История развития телевидения в мире: История телевидения: от первых опытов до микросхем

Содержание

История телевизоров — как выглядел первый в мире телевизор (10 фото)

Начиная от «Голубых огоньков», мультфильмов и заканчивая мыльными операми, а также ток-шоу, телевидение оказало исключительное влияние на развитие поп-культуры и современного общества. Люди по всему миру вместе становились свидетелями великих трагедий и не менее великих радостей.

Сами телевизоры очень сильно изменились за последние сто лет. То, что в начале было просто большой коробкой с тремя каналами и зернистым изображением, превратилось в плоские экраны высокой четкости с множеством контента. Потоковые сайты, такие как Netflix и Amazon Prime, по-прежнему меняют способ восприятия медиа людьми.

Линн Шпигель, профессор Северо-Западного университета и автор книг «Освободи место для телевидения» и «Телевидение по замыслу», считает, что существует взаимосвязь между тем, как мы потребляем технологию, и самой технологией.

По ее мнению, самое интересное заключается в том, что технология предлагает возможные способы потребления телевидения.

Часто люди, которые проектируют телевизионные технологии, используя в качестве подсказки то, как люди уже используют ТВ. Фото телевизоров, от первых моделей до самых последних, рассказывают историю их развития.

Первый телевизор

Шотландский инженер Джон Лоуги Бэрд изобрел первый работающий телевизор в 1924 году, при его создании он использовал то, что попалось ему под руку: картон, велосипедную лампу и воск. Первое изобретение Бэрда могло передать контур изображения на расстояние чуть больше метра от него.

В 1925 году он продемонстрировал свое изобретение публике, успешно передав изображение манекена чревовещателя. Свое изобретение он показывал в универмагах.

Первые продажи

Baird Televisor стал первым телевизором, проданным на коммерческой основе в 1929 году. Была изготовлена тысяча таких устройств. Оно использовало отраженный свет для создания изображения с низким разрешением, у телевизора же был экран размером с почтовую марку.

Изобретение Фило Фарнсвортом электрического телевидения вскоре сделало Бэрда и его механическое телевидение устаревшими. Электрический телевизор имел лучшее разрешение, а его массовое производство было гораздо проще.

В 1930-х годах Marconi 702 был предметом роскоши, который могли позволить себе только богатые. Телевизор продавался за 100 фунтов (130 долларов), что составляло половину средней годовой зарплаты в 1930-х годах.

Удовольствие для богатых

Все еще функционирующий Marconi 702 выставлялся на аукцион в 2011 году за несколько тысяч долларов. По иронии судьбы первоначальный владелец смог посмотреть его всего за несколько часов до того, как сгорел ближайший передатчик в Лондоне.

Развитие телевидения

В 1930-х годах британская компания HMV объединила радио и телевидение в одной модели. По данным Science & Society, в это время в Британии было только около 20 000 телевизоров. Модель телевизора HMV с электронно-лучевой трубкой, поступила в продажу в 1938 году и стоила около 40 долларов.

Популярность таких телевизоров как Motorola Golden View выросла в 1940-х годах. Из-за падения цен американцы покупали 100 000 телевизоров в неделю в 1949 году. Мания охватила города и перешла в сельские районы, где фермеры впервые увидели свет.

Рост популярности

В конце 1940-х годов вещательные станции на основе своих радиопередач начали выпускать шоу для таких телевизоров, как General Electric 807. Популярным детским шоу десятилетия стало «Шоу Хауди Дуди». Еще одним успешным шоу был «Театр звезд Тексако» с Милтоном Берлом в главной роли.

Четыре телевизионные сети — NBC, ABC, CBS и DuMont — вещали семь дней в неделю в прайм-тайм.

Появление новых технологий

Благодаря большому количеству шоу и технологических улучшений, телевизоры, такие как Raytheon M 1601, в 1950-х годах стали более популярными, чем когда-либо. Первая система цветного телевидения начала вещание в 1953 году.

Компании продолжали развивать технологии, так, в 1960 году был изобретен электронный переключатель дистанционного управления для RCA Victor TV. А самый первый телевизионный пульт был представлен потребителям в 1950 году.

Одним из изобретений, которое не смогло не привлечь внимание потребителей, является телевизионная печь 1950-х годов. Гибридное изобретение позволяло домохозяйкам смотреть телевизор в телевизионном «окне» и наблюдать за жареной курицей в другом окне духовки.

Все удивительнее и удивительнее

Дневное вещание было введено на приемниках Philco Tandem Predicta, в 1950-х и 1960-х годах. Это было сделано в первую очередь ради домохозяек: вещательные сети решили соответствовать их распорядку.

В 1960-е годы стали появляться телевизоры с причудливым дизайном, в том числе домашние развлекательные центры. Изготовленный в Западной Германии Kuba Komet предназначался для удовлетворения всех потребностей потребителей в сфере развлечений. Напоминающий дизайн парусника Kuba Komet включал в себя как фонограф, так и телевизионный тюнер.

Хотя цветное телевидение оказалось популярным, падение цен на черно-белые телевизоры, такие как монохромный приемник Marconiphone, означало, что домашние хозяйства в 1970-х годах уже могли позволить себе больше одного телевизора. В это время телевидение все больше захватывало общественное сознание.

Sinclair Microvision был выпущен в 1976 году, это был маленький портативный телевизор. Фактически, его изобретатель, Клайв Синклер, предлагал смотреть телепередачи на ходу.

По сути, похожий на карманный телевизор Синклера, Seiko TV Watch претендовал на звание самого маленького телевизора в мире. Часы Seiko стали рекордсменом Книги рекордов Гиннесса в 1983 году. Они даже стали атрибутом шпионов в фильме про Джеймса Бонда 1985 года «Осьминог».

Современное телевидение

В 1980-х и 1990-х годах телевизором уже никого нельзя было удивить. В это время в США особой популярностью пользовалась модель Philips 21St. Согласно исследованию The Drum, к 1989 году около 60% семей в Америке смотрели кабельное телевидение.

Появившиеся в 1970-е годы видеоигры и кассеты VHS в течение следующих двух десятилетий становились все более популярными. Поп-культура развивалась в невероятных масштабах — создавались новые каналы, такие, как MTV, все больше передач проходило в прямом эфире.

Первые телевизоры с плоским экраном были очень дорогими, и большинство людей не могли себе их позволить, но в 2000-х годах они быстро начали заменять старые ламповые телевизоры. Высокое разрешение заменило привычную четкость картинки. Smart TV предлагает сочетание как традиционного телевидения, так и множества увеличивающихся потоковых услуг.

Такие компании, как Sony, протестировали новое измерение в гостиной, создав свои 3D-телевизоры в 2010-х годах. По словам исследователей, еще одна развивающаяся технология — потоковые сервисы и мобильные платформы в 2010-х годах изменили способ взаимодействия людей с экранами. Человеку больше не нужен телевизор, чтобы смотреть телевизионные передачи.

В настоящее время телевидение часто используется вне дома, на небольших мобильных экранах, на больших экранах в спортивных комплексах или других общественных местах. Это также привело к усилению взаимодействия между потребителем и СМИ.

Возможность общаться с телевидением через приложения и устройства также делает интерактивность еще более возможной, но и интерактивные приложения и устройства не обязательно создают это — они подключаются к определенным фан-культурам, относящимся к телевидению, при этом общий характер взаимодействия становится шире.

Через несколько лет плоские экраны с разрешением 4K устанут устаревшими, когда появятся экраны с разрешением 8K. Одна из таких моделей уже была проанонсирована старшим вице-президентом компании Samsung Electronics America Дейвом Дасом — Samsung QLED 8K. Д

Многие люди считают, что традиционное телевидение находится на грани смерти, но исследователи не согласны с этим мнением. Они полагают, что вещание и кабельное телевидение выживут, развиваясь вместе со средой, приняв условия новой медиа-экосистемы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

История развития телевидения | New Style

Технологии и передачи, изменившие мир

История телевидения начинается гораздо раньше, чем можно представить. То, что еще в древности люди пытались на расстоянии передать определенную статичную картинку, подтверждается многочисленными легендами и мифами. Но технические возможности для этого появились лишь в конце XIX века, когда в 1884 году Пауль Нипков, немецкий ученый, изобрел первое устройство для механического телевидения.

История телевидения. Технологии, изменившие мир

В 1906 году сразу двое ученых в лице Глаге и Макса Дикманна официально зарегистрировали инновационный патент (трубка Брауна), который мог передавать изображение на расстоянии. И уже в 1907 году Дикманн показал миру первый телевизионный приемник. С этого началась История телевидения.

В том же году профессор из России Борис Розин добился существенного прогресса в этом направлении, изобретя электрический способ передачи изображения и лично продемонстрировав прием и воспроизведение геометрических фигур в статическом положении на экране. А в 1908 году Ованес Адамян, изобретатель из Армении, запатентовал новый аппарат, который умел передавать сигнал в двух цветах.

Конечно, все это были лишь первые неуклюжие попытки приблизиться к телевидению в том виде, который мы имеем сейчас. Отличались эти чудо-аппараты от современных телевизионных систем, как древние повозки на деревянных колесах отличаются от современных гоночных автомобилей. Только средствам передвижения, чтобы достичь современного уровня прогресса, понадобились тысячелетия, а телевидению хватило менее ста лет. История телевидения

Владимир Зворыкин

Американское телевидение

Американское телевидение многим обязано двум эмигрантам из России: инженеру-изобретателю Владимиру Зворыкину и предпринимателю-антрепренеру Давиду Сарнову, которoго журнал Time назвал одним из самых выдающихся бизнесменов Америки XX века. Зворыкин еще в 1923 году продемонстрировал работу электронного телевидения перед руководством компании Westinghouse Electric. К сожалению, его идея не получила поддержки из-за плохого качества изображения и Федеральная комиссия по средствам коммуникации (FCC) выдала патент на изобретение телевидения Файло Фарнсуорту. Из Westinghouse Electric Сарнов привел Зворыкина в компанию RCA (Radio Corporation of America), где гениальный изобретатель из Мурома к 1931 году создал первый в мире «иконоскоп» – передающую электронную трубку, положившую начало развитию электронных телесистем.

Параллельно лаборатория Эрнста Александерсона в компании General Electric начала ежедневную проверку телевизионного сигнала на экспериментальной станции. 11 сентября 1928 года General Electric показала по телевизору первую драматическую постановку. Она называлась «Посланник королевы». Звук одновременно с изображением транслировался по радио. Для съемки использовались три неподвижные телекамеры, а зрители могли видеть передачу на экране размером 6,5 на 10 см. История телевидения

Тед Тернер

Телевизионная лихорадка в США набирала обороты, и в 1933 году National Broadcasting Company начала экспериментальные передачи с самого высокого здания в Нью-Йорке – Empire State Building.

В 1936 году английская BBC первой в мире начала регулярное телевещание. Американская NBC отстала от нее на три года.

Регулярное телевещание началось в США только в 1939 году с показа церемонии открытия Нью-Йоркской Всемирной ярмарки. Франклин Рузвельт стал первым президентом, выступившим по телевидению. В тот же год впервые были показаны матчи по бейсболу и американскому футболу. Вначале передач было мало, и большую часть времени на экране можно было видеть только заставку. Однако прогресс шел огромными темпами. К 1954 году 90% страны было охвачено телевещанием, а к маю 1970 года в США было 650 телевизионных станций и телевидение превратилось в самое мощное средство массовой информации в мире.

В 1940 году телевизор можно было купить примерно за 400 долларов. Очень дорого по тем временам.

«Сегодня вечером»

В середине 70-х годов в мире появились новые технологии, позволившие смотреть телевизионные передачи с минимумом помех – возникло кабельное ТВ. Но до 1980 года оно предлагало зрителям телепрограммы и фильмы без притязаний на новшества или оригинальность. Тед Тернер стал одним из разработчиков специализированного кабельного вещания с фрагментацией аудитории по целевым нишам, устанавливая связи с подписчиками и заключая «индивидуальные» сделки. Кабельное телевидение перешло от широкого вещания к адресному (narrowcasting). Однако в одиночку кабельные системы не справились бы с поставленной амбициозной задачей – завоевать мир – из-за своей высокой стоимости и технических проблем. Ситуацию спасли искусственные спутники Земли. И, естественно, одной из первых специализированных спутниково-кабельных каналов стала телесеть CNN Теда Тернера. А ведь когда он пришел в телебизнес, идеи глобального телевидения витали лишь в умах ученых. Теоретические разработки «телепророка» Маршала Маклюэна реализовал предприимчивый Тернер. CNN стала превращать мир в «глобальную деревню», собирая у экранов многомиллионную аудиторию и оправдывая один из главных принципов Маклюэна: «средство и есть сообщение».

«Путеводный свет»
История сериалов и мыльных опер

Практически одновременно с телевидением появились и первые сериалы: мыльные оперы (от названия спонсирующих их производителей мыла и стиральных порошков). Они также родились в США и транслировались изначально по радио, первой настоящей мыльной оперой считается Betty and Bob, она выходила с 10 октября 1932 года. В 1947 году появилась первая телевизионная мыльная опера под названием A Woman to Remember. Успех был столь ошеломляющим, что «мыльная лихорадка» быстро охватила весь мир, сериалы стали снимать во всех странах, где было телевидение, и для миллионов домохозяек герои этих незамысловатых, но очень длинных саг стали родными и близкими. Актеры, в них снимающиеся, быстро делали карьеру и в основном киноформате. По популярности они могли соперничать даже с ведущими главных новостных передач и ток-шоу.

Известнейший телероман «Санта-Барбара» занимает лишь десятую строчку рейтинга самых длинных сериалов в мире. Стартовал он 30 июля 1984 года. Последнюю серию показали 15 января 1993 года.

«Во все тяжкие»

Сериал «Путеводный свет» занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продолжительный. Его жизнь началась на радио 21 января 1937 года, продолжилась на телевидении с 1952 года и закончилась 18 сентября 2009 года. За десятилетия удалось снять 15762 серии. Закрыли киноленту из-за сокращения финансирования, иначе серий было бы еще больше. Чтобы просмотреть все серии, понадобится 164 дня 4 часа и 30 минут. Чисто телевизионный сериал «Как вращается мир» стоит на 2-м месте. Ее показывали с 1956-го по 2010 год. За это время накопилось 13763 серии – а это 573 дня и 11 часов просмотра. «Одна жизнь», «Все мои дети», «Молодые и дерзкие», «Соседи» (Австралия), «На пороге ночи», «Другой мир» – эти популярнейшие мастодонты телеэфира были вытеснены затем набирающими силу динамичными и более содержательными минисериалами. Это было «мыло» совершенно другого качества. «Лучше звоните Солу», «Родина» или «Во все тяжкие» побили рекорды классических мыльных опер и привлекли к телеэкранам более молодую и образованную аудиторию. Латиноамериканские сериалы повторили успех американских и австралийских, а такие как  «Клон» или «Роковое наследство» стали известными во всем мире. Индийский Болливуд снимает свои сериалы, но они по специфике более близки восточно-азиатской аудитории и пользуются там бешеным успехом.

«QI»
Знаменитые ток-шоу

США и Великобритания являются неоспоримыми лидерами в производстве ток-шоу. Джонни Карсона считают основателем жанра развлекательных вечерних шоу. Его передача «Сегодня вечером» выходит в эфир с 1962 года, и только через 30 лет комик Ддей Ленно сменил Карсона на его посту. «Шоу Опры Уинфри» оказало огромное влияние на американскую поп-культуру и длилось 25 лет. «Гость в актерской студии» с 1994 года транслировали в 125 стран мира, и лучшие серии повторяют до сих пор. Комедийно-интеллектуальная британская игра «QI» со всеми любимым ведущим – писателем и актером Стивеном Фраем – известна далеко за пределами Туманного Альбиона и породила массу подражаний по всему миру. Лидеры государств, воротилы бизнеса, ученые, писатели и артисты мечтают попасть в лучшие ток-шоу, потому что влияние телевидения практически безгранично и человек может выйти с передачи всемирно известным и любимым публикой, а может в одночасье потерять весь свой авторитет, а иногда высокую должность или капитал. От мастерства продюсеров и ведущих зависят репутации и судьбы людей, проектов, финансовая и политическая стабильность, и именно телевидение, как ни одно другое средство массовой информации, подтверждает старую истину, что журналистика – это четвертая власть.

Вот такая вот история телевидения.

от первых опытов до «Останкино» — Ferra.ru

Источник изображения

Первой в СССР системой, использующей диск Нипкова, стала разработка изобретателя и инженера-электрика Ованеса Адамяна. Появилась она в 1925 году — почти одновременно с аналогичным устройством Джона Бэрда. Главной особенностью системы Адамяна стало то, что его установка могла работать с цветным изображением.

Промежуточным итогом многочисленных советских разработок в области телевидения стала первая экспериментальная трансляция механического ТВ 1 мая 1931 года. Во время экспериментальной трансляции была передана всего лишь одна небольшая фотография. В течение нескольких следующих месяцев состоялись еще несколько тестовых трансляций, но ни одна из них пока что не поддерживала звуковое сопровождение.

В пробном режиме телевидение пробыло не так долго — и уже с 1 октября 1931 года начались регулярные передачи механического ТВ из Москвы в диапазоне средних волн. Вот что писала газета «Известия» по поводу запуска телевещания: «С 1 октября 1931 г. в Москве впервые в СССР, начинаются регулярные передачи движущихся изображений (телевидения) по радио. Передачи организованы Московским радиовещательным узлом НКПиТ под руководством ВЭИ и будут происходить через радиостанцию МОСПС (волна 379 м) ежедневно с 24.00 до 0.30 мин…»

А с 1934 года механическое телевидение получило поддержку звука. Так, первая звуковая передача малострочного телевидения состоялась 15 ноября 1934 года: транслировался эстрадный концерт, во время которого артист И.М. Москвин прочитал стихотворение А.П. Чехова «Злоумышленник». Во время концерта также выступили певица и балетная пара.

Что касается технической стороны, то первое время в Советском Союзе использовался немецкий стандарт механического телевидения, который предусматривал разложение на 30 строк и частоту 12,5 кадров в секунду. Соотношение сторон кадра составляло 4:3.

При этом изображение нужно было не только передавать: конечно же, зрителям были необходимы устройства для просмотра телепередач. Первым серийным советским телевизором стала модель Б-2, выпускаемая силами ленинградского завода имени Козицкого. Первый телевизор сошел с конвейера в 1933 году. Он представлял собой устройство, в основе которого лежал диск Нипкова. Диск изготавливался из плотной бумаги и был максимально облегчен для того, чтобы использовать простой маломощный мотор. Б-2 воспроизводил изображение размером 16×12 мм, но благодаря встроенной увеличивающей линзе картинка увеличивалась до 4х3 см.

Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. ГЛАВА 1

Глава 1

ТЕЛЕВИДЕНИЕ В СИСТЕМЕ СМИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ИСТОРИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

 

Телевидение как разновидность СМИ

Информационная функция

Культурно-просветительская функция

Интегративная функция

Социально-педагогическая или управленческая функция

Организаторская функция

Образовательная функция

Рекреативная функция

История и тенденции развития телевидения и тележурналистики

Вопросы и задания

 

ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СМИ

 

Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации. Во-первых, эта специфика заключается в способности электромагнитных колебаний, несущих телевизионный сигнал, проникать в любую точку пространства в зоне действия передатчика. С появлением спутникового телевидения последнее ограничение отпало, еще более усилив позиции ТВ. Во-вторых, специфика ТВ (в отличие от радио) в его экранности, то есть, в передаче информации посредством движущегося изображения, сопровождаемого звуком. Именно экранность обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов,

а значит и их доступность для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной (словесной) и невербальной, зрительной. Звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов. В третьих, телевидение способно сообщить в звукозрительной форме о действии в момент его свершения. Одновременность события и его отображения на телевизионном экране (симультантность) является едва ли не самым уникальным свойством телевидения.

Симультантность присутствует в телевизионных передачах не постоянно, однако, имеет большое значение для психологии зрительского восприятия, как бы напоминая о достоверности действия, происходящего на экране. Симультантность, создающая эффект присутствия зрителя на месте событий, придает, как уже отмечалось выше, телевизионному сообщению особую достоверность, документальность, реалистичность, что обеспечивает исключительность в решении информационных задач телевидением как одной из разновидностей СМИ. Именно от этих специфических свойств телевидения зависят, в свою очередь, многие функциональные, структурные, выразительные, эстетические особенности и возможности телевидения, занявшего по мере развития и совершенствования своей технической базы особое место в системе средств массовой коммуникации.

Наличие возможностей определяет и те функции, которые выполняет телевидение в современном мире.

в начало

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ

 

Назначение всех средств массовой информации – удовлетворение информационных потребностей человека, общества, государства. Это относится и к телевидению, которое отличается лишь тем, что способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ. Говоря об информационной функции телевидения, необходимо, вероятно, ограничиться узким и конкретным толкованием самого понятия «информация». Регулярное получение людьми экономической, политической, социальной и культурной информации в современном мире стало нормой жизни. Отсюда проистекает тот факт, что информационные программы являются опорными точками сетки вещания любой телекомпании, а все остальные передачи располагаются в интервалах между выпусками новостей.

Особого рассмотрения требует акцентированное обращение телеинформации к отклоняющимся от нормы событиям: вооруженным конфликтам, катастрофам, природным катаклизмам и т.д. Можно объяснить это явление погоней за сенсационными материалами ради повышения зрительского интереса, поднятия рейтинга и, соответственно, прибыльности вещающей компании. Однако, признавая этот фактор, необходимо отметить и другое. Для любой системы — от технического устройства до биологического организма и человеческого общества важна информация именно об отклонениях от нормы. Машина сообщает об этом включением соответствующего индикатора, живой организм – болевым ощущением. Стремление отражать ненормативные явления в жизни общества можно считать таким «индикатором», «болевым ощущением» социума. Эту информативную функцию и выполняют телевизионные выпуски новостей. Это общемировая практика, которая не допускает подмены информации агитацией. Другое дело – найти необходимую тональность для сообщений о катастрофах и войнах.
Мировой стандарт, проверенный десятилетиями: выпуск новостей, невзирая на обилие новостей плохих, не должен оставлять у зрителей настроения подавленности и безысходности. Все хорошо в меру. Для оперативного освещения событий такого рода, о которых, естественно, ничего не известно заранее, необходимы три условия: профессионализм сотрудников, техническая оснащенность телекомпании и высокий уровень организованности.

в начало

 

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ

 

Любая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре. Даже информационные программы демонстрируют зрителю участников событий, ведущих, их стиль общения, степень грамотности и т.д. Все это влияет на зрительские установки и напрямую, и как отрицательный пример. В большей степени эталонно воспринимаются ведущие программ. Этот факт, кстати, был и остается поводом для тревоги телевизионных критиков, так как появление множества телеканалов разного уровня породило, в свою очередь, обилие малокультурных и недостаточно грамотных ведущих. Естественно, что культурно-просветительскую функцию ТВ выполняет трансляция любых культурных мероприятий: спектаклей, концертов, кино- и телефильмов. Говоря о приобщении аудитории к искусству посредством телевидения, нельзя, конечно, не отметить некую «неполноценность» такого знакомства с прекрасным, однако, следует признать: для огромного множества людей это едва ли не единственная возможность познакомиться с теми или иными произведениями искусства. В культурно-просветительских программах очень часто присутствует элемент дидактики, назидательности. Задача авторов – сделать его ненавязчивым, предельно деликатным.

в начало

 

ИНТЕГРАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ

 

Все СМИ поддерживают нормальное функционирование общества, на которое распространяется их воздействие. Определенная общность людей, составляющих аудиторию телевизионного СМИ, складывается уже из того факта, что некое количество людей сознательно смотрит ту или иную программу. Задача телевидения — развитие этого ощущения сопричастности каждого ко всем. Усиление общих для аудитории ценностных установок (на общечеловеческие, общенациональные и др. системы ценностей), как и противодействие деструктивным в отношении общества тенденциям, должны быть доминантой ТВ, как и любого другого СМИ. И в этом смысле выполнение интегративной функции ТВ значительно усложняется там, где сложен состав зрительской аудитории: в национальном, конфессиональном отношении. Необходим также учет интересов различных социальных и возрастных групп.

в начало

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

 

Выполнение этой функции предполагает прямую вовлеченность в ту или иную систему воздействия на население, на пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических, моральных и духовных ценностей. Степень этой вовлеченности и мера воздействия ТВ на аудиторию в плоскости выполнения этой функции зависят от той системы, в которой действует данное телевизионное СМИ.

Если под системой подразумевается государство, то от характера данного государства, степени его демократичности и т.д. Впрочем, даже в самых демократических государствах телевидение в значительной части своих программ служит проводником государственной политики. Так, лозунгом Би-Би-Си, например, являются слова: «Сообщать. Поучать. Развлекать». Политика всегда первична, по отношению к пропаганде, которая ее обслуживает. Впрочем, в факте сотрудничества телевидения (или отдельно взятого журналиста) с государством нет ничего аморального: в том случае, если не аморально это государство. Наиболее очевидно управленческая функция ТВ может быть реализована в информационных и других общественно-политических программах. О ТВ говорят как о средстве контроля народа за действиями властей (говоря языком телевизионной терминологии — аудитории за системой). Особенно сильно подобное отношение к СМИ вообще и к ТВ в частности у населения постсоветских государств. Люди ждут реакции властей на критические выступления, касающиеся тех или иных явлений жизни, по инерции, доставшейся от советской системы, в то время как СМИ – лишь способ донести информацию об этих явлениях до своей аудитории.

Дальнейшее зависит уже не от СМИ, выпадающего из цепочки, где остаются лишь власть и народ. Так что, идеал беспристрастности и независимости обречен оставаться лишь идеалом. Кто платит – тот и заказывает музыку. Управленческая функция телевидения (как и любого другого СМИ) не обязательно действует в схеме «государство – СМИ – народ». Телевизионным средством массовой информации могут управлять те или иные партийные, финансово-олигархические, региональные и т.п. группировки.

в начало

 

ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ФУНКЦИЯ

 

Организаторская функция ТВ возникает в том случае, когда телевидение само становится инициатором той или иной общественной акции. Примером осуществления этой функции могут быть, скажем, многочасовые телемарафоны с благотворительными целями. Следует четко отличать ее от функции управленческой, где телевидение служит скорее инструментом.

в начало

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ

 

К собственно журналистике отношения эта функция практически не имеет. Под образовательной функцией ТВ понимается трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование (например, дидактические передачи для изучающих языки, для поступающих в вузы и т.д.).

в начало

 

РЕКРЕАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ

 

Также мало связана с журналистикой. Рекреация — это отдых, расслабление, восстановление сил. Журналисты могут принимать участие в создании развлекательных программ рекреативной направленности в качестве редакторов, ведущих.

в начало

 

ИСТОРИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ

 

1895 год вошел в историю человечества как год открытия радио и кино. Но еще раньше во многих странах мира предпринимались попытки передачи изображения на расстояние по проводам. В 1880 году П.И. Бахметьевым была предложена схема, легшая позднее в основу телевидения: для передачи на расстояние изображение должно быть предварительно разложено на элементы, которые передаются и вновь собираются в единое целое. В 1888–1889 гг. профессор А.Г. Столетов открыл принципиальную возможность непосредственного преобразования световой энергии в электрическую. В 1907 году Б.Л. Розинг запатентовал принцип, действующий и в современных телевизорах: для преобразования электрических сигналов в светящееся изображение используется катодная электронно-лучевая трубка (созданная англичанином В. Круксом и усовершенствованная немцем Ф. Брауном). Б.Л. Розинг во всем мире считается основоположником электронного телевидения. На практике же впервые движущееся изображение было передано на расстояние электронным способом 26 июля 1928 года в лаборатории в Ташкенте советскими изобретателями. Параллельно в США над идеей электронного телевидения работали русские эмигранты В. Зворыкин и Д. Сарнов. В основу первой в мире системы цветного телевидения легли разработки русского ученого А. Полуэктова, армянина А. Адамяна, американца Ф. Фарнсуорта, англичан К. Свинтона и Л. Бэрда. Первый в мире телевизионный сеанс был осуществлен в 1928 году в Германии, экспериментальное вещание началось в 1935 году. С 1936-го по 1939-й год велись регулярные передачи Би-Би-Си, прерванные войной. В США история телевещания началась в 1939-м. 30 апреля 1931 года из Москвы была осуществлена первая опытная телевизионная передача, с 1 октября 1931 года начались регулярные звуковые передачи в средневолновом диапазоне. Телевизионные приемники в большинстве случаев были самодельными, изготовленными радиолюбителями. Реальное массовое производство электронных телевизоров началось в 1950-м году, это был телевизор марки «КВН-49» (по первым буквам фамилий конструкторов – Кенигсон, Варшавский, Николаевский) с экраном в 18 см по диагонали. В 1950-м году телевидение имели три страны мира – СССР, США, Англия. К 1960-му – телевещание велось в 20-ти странах Европы. К началу 80-х по данным ЮНЕСКО телевидение существовало в 137 странах мира. Во 2-й половине 50-х годов в СССР началось сооружение телевизионных кабельных линий, в Европе в 50-е годы уже существовала густая кабельная сеть. В 60-е годы, с совершенствованием технических средств для наземной трансляции, начала расти сеть радиорелейных станций, посредством которых телевизионный сигнал передается на расстояние по эфиру — от одной станции к другой. Примерно в то же время начала развиваться и спутниковая телетрансляция. Другой технической проблемой, которая решалась по мере развития ТВ, была фиксация телевизионного изображения. Уже в 50-х годах в большинстве стран, где существовало телевидение, пришли к выводу о неудобствах использования в телевидении киносъемки. Выход был найден американской фирмой «Ампекс», основанной российским эмигрантом Анатолием Михайловичем Пексиным, предложившей аппаратуру и технологию записи изображения и звука на ферромагнитную пленку. Это было ни что иное, как видеомагнитная запись (ВМЗ). В процессе творческого становления телевидения и тележурналистики необходимо отметить дату 1 января 1968 года, когда в эфир вышел первый выпуск информационной программы «Время». Определенный всплеск произошел во второй половине 80-х, в период перестройки: на этот период приходится эйфория прямого эфира (прямые трансляции со съездов народных депутатов СССР, публицистические передачи в прямом эфире – «Взгляд», «12-й этаж»). С 1991 года начинает свой отсчет история телевидения новых независимых государств, образовавшихся на территории СССР. 90-е годы отмечены еще одним фактом: практически все теоретики телевидения сходятся во мнении о том, что безраздельному господству эфирного телевидения приходит конец. К концу десятилетия окончательно сформировалась группа новейших технологий телекоммуникации: кабельное вещание, непосредственное спутниковое телевидение, телерадиовещание в компьютерной сети Интернет. Кроме того, формируется группа потенциально перспективных «мегаканальных» технологий: цифровое ТВ, волоконно-оптические системы по 500 и более интерактивных каналов, сотовое радио и ТВ и т.д. Важнейшей тенденцией конца тысячелетия стал глобальный кризис государственного телевидения. Централизованные формы вещания во всем мире уходят в прошлое, происходит регионализация телевещания – во-первых, перспективными становятся интерактивные (двусторонние) телевизионные технологии – во-вторых. Впрочем, это перспективы на 21-й век, в ближайшие же десятилетия классическое эфирное телевидение лишь дополняется новейшими телевизионными технологиями, одновременно стимулируя их развитие.

в начало

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1.      Глобальный кризис государственного телевидения. Попробуйте обосновать этот вывод, либо же его опровергнуть. Естественно, с аргументами. Обоснуйте мнение о том, что менее масштабные региональные телекомпании являются более перспективными.

2.      Проанализируйте содержание телепрограмм разных каналов. Можно ли определить тенденции преобладания в сегодняшнем телевещании тех или иных функций? Если да, то каких? Попробуйте объяснить: почему?

в начало

 

к содержанию << >> на следующую страницу

История телевидения | Краткая история телевидения

История телевидения была короткой, но захватывающей. Фактически, он был настолько коротким, что многие из наших родителей были там с самого начала или, если вы достаточно молоды, ваши бабушки и дедушки.

Телевидение не было изобретено одним изобретателем, вместо этого многие люди работали вместе и в одиночку на протяжении многих лет. И все они внесли свой вклад в развитие телевидения.

изобретателей со всего мира работали над передачей изображений или объектов на экран с 1830-х годов, но первый физический телевизор не был разработан до 1900-х годов.Пятеро мужчин стали самыми популярными и престижными изобретателями того, что мы сегодня знаем как телевидение.

Publicado ru Без категории | Etiquetado История, Изобретения и инновации, Телевидение |

1884

Немецкий изобретатель Пауль Нипков изобрел первый вращающийся диск, который позволял передавать изображения по проводам. Его открытие было первой в мире электромеханической телевизионной сканирующей системой.Этот вращающийся диск будет вращаться с высокой скоростью, в то время как свет проходит через отверстия, создавая изображение на экране.

1924

Джон Бэрд прославился, когда изобрел первые движущиеся изображения, которые транслировались в Европе в 1924 году. Позже он перенес человеческое лицо на экран, а во время Второй мировой войны изобрел первый цветной кинескоп. Хотя прошло некоторое время, прежде чем цветной телевизор стал важным элементом в американских домах, его вклад в историю телевидения был огромен.

1923

Чарльз Дженкинс изобрел механическое телевидение, которое он назвал «радиовидением», которое, как говорят, передавало одно из первых движущихся изображений в 1923 году. Этот американский изобретатель продолжал продвигать свои теории технологии телевидения вместе с другими изобретателями, когда они передавал на экран первые живые изображения. Этот пионер в истории телевидения также известен созданием первой телевизионной станции в Северной Америке.

1920

Владимир Зворыкин изобрел катодно-лучевую трубку, которую назвал Kinescope, и положил начало новой эре в истории телевидения. До Kinescope телевизоры в 1920-х годах были механическими. Катодно-лучевая трубка была нужна не только для передачи; это устройство превратило телевизор в электронное устройство.

1930

Наконец, американский фермер по имени Фило Фарнсворт добился огромного прогресса в истории телевидения в возрасте 13 лет, когда он открыл способ передачи изображения на экран с помощью 60 горизонтальных линий, что сделало изображение более четким.Фарнсворт также изобрел более 165 устройств, включая диссекторную трубку, которая стала основой для телевизоров, которые мы используем сегодня.

Publicado ru Без категории | Etiquetado Изобретения и инновации |

Первые коммерческие телевизоры

Людям было очень любопытно и взволновано появление новых телевизоров. Механические телевизоры модели Baird 1928 года были представлены публике на радиовыставке «Олимпия» в 1929 году.Эти механические телевизоры проецировали оранжево-красные нечеткие изображения на экран размером с долларовую монету.

Первый телевизор, появившийся на рынке

Электронные телевизоры были представлены США на Всемирной выставке 1939 года. Первый электронный телевизор был DuMont Model 180 1938 года и стоил около ста двадцати пяти долларов.

Publicado ru Без категории | Etiquetado History, Телевидение |

1950-х годов

К 1955 году половина всех домов в Соединенных Штатах приобрели телевизоры.Цветное вещание наконец появилось в Соединенных Штатах в 1953 году, когда FCC одобрила модифицированную версию того, что было создано RCA. Была показана первая цветная реклама, и в 1954 году телевидение стало ведущим источником национальной рекламы. Роберт Адлер изобрел первый практичный пульт дистанционного управления, названный Zenith Space Commander, на котором использовались проводные пульты дистанционного управления, которые выходили из строя при солнечном свете.

1960-е

Телевидение в 1960-х годах привело к резким изменениям в продажах, технологиях и восприятии людьми.До 1960-х годов телевидение было скорее фактором развлечения, а не необходимостью. Но когда в 1962 году спутник Telstar I был выведен на орбиту, телевидение стало важным новостным ресурсом.

1970-е годы

Половина домашних телевизоров были цветными, и Sony представила Betamax, первый домашний кассетный видеомагнитофон.

1980-е годы

Дети, родившиеся после 1979 года, считали само собой разумеющимся, что волшебная коробка на стене всегда выглядела именно так.Мало кто из детей понимает, что телепрограммы не были цветными до 1964 года. В 1986 году был представлен Super VHS.

1990-е годы

Во всем мире используется 900 миллионов телевизоров.

2000-е

Телевизионные сигналы в аналоговом и цифровом форматах.

2010 г.

Создано 3D телевидение.

Publicado ru Без категории |

Еще одна веха на пути к более современному телевидению — это не сам телевизор, а одно из его принадлежностей — видеомагнитофон. Теперь людям не нужно было смотреть телевизор, когда появлялась программа, которую они хотели посмотреть. Они могли установить кассетный видеомагнитофон, чтобы записать шоу для воспроизведения позже, когда им будет удобнее. Видеомагнитофон также стал стандартом для просмотра голливудских фильмов дома. Это был первый гвоздь в гроб власти Голливуда. Затем появился DVD. Это был оптический носитель с гораздо более высоким разрешением и более четким изображением, чем мог бы получить видеомагнитофон, из-за его полностью цифровой природы.Эта веха подогрела аппетит людей к повышению качества изображения и в конечном итоге привела к появлению HDTV, одной из крупнейших вех со времен цветного телевидения. Это увеличило количество строк разрешения с 525 до 1080. Разница была ночью и днем.

Замена DVD на Blu Ray стала еще одной вехой в истории телевидения. Теперь привезенные домой голливудские фильмы можно было смотреть в современном формате 1080p. Последняя веха на телевидении — это 3D. Это бесконечно волнует, действительно ли это веха или просто причуда. Первоначально кинотеатры использовали 3D, чтобы попытаться вывести людей из домашних кинотеатров в настоящие. Однако не было времени, прежде чем 3D переместится в домашние кинотеатры. Владельцам кинотеатров придется придумывать что-то новое, чтобы снова оттащить людей от телевизоров.

Статьи по теме
  • Только 10% домов в Великобритании используют видеомагнитофоны, но две трети все еще владеют одним ». Digital TV Europe (digitaltvnewssummary.wordpress.com)
Publicado ru Без категории |

телевизор (TV) | История, технологии и факты

Механические системы

Мечта увидеть далекие места так же стара, как человеческое воображение.Жрецы в Древней Греции изучали внутренности птиц, пытаясь увидеть в них то, что видели птицы, когда летели над горизонтом. Они верили, что их боги, удобно сидящие на горе Олимп, были одарены способностью наблюдать за человеческой деятельностью по всему миру. А первая сцена пьесы Уильяма Шекспира « Генрих IV, часть 1 » представляет персонажа «Слух», от которого другие персонажи полагаются на новости о том, что происходит в дальних уголках Англии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Веками это оставалось мечтой, а потом появилось телевидение, начавшееся случайно. В 1872 году, исследуя материалы для использования в трансатлантическом кабеле, английский телеграфист Джозеф Мэй понял, что селеновый провод различается по своей электропроводности. Дальнейшее расследование показало, что изменение произошло, когда луч солнечного света упал на проволоку, которая случайно оказалась на столе возле окна. Хотя в то время его важность не была осознана, это обстоятельство послужило основой для преобразования света в электрический сигнал.

В 1880 году французский инженер Морис Леблан опубликовал статью в журнале La Lumière électrique , которая легла в основу всего последующего телевидения. ЛеБлан предложил механизм сканирования, который будет использовать преимущества временного, но ограниченного удержания сетчаткой визуального изображения. Он задумал фотоэлемент, который будет смотреть только на одну часть передаваемого изображения за раз. Начиная с левого верхнего угла изображения, ячейка переместится в правую часть, а затем вернется в левую сторону, только на одну строку ниже.Таким образом он будет продолжать передавать информацию о том, сколько света было видно в каждой части, до тех пор, пока не будет сканировано все изображение, аналогично тому, как глаз читает страницу текста. Приемник будет синхронизирован с передатчиком, построчно восстанавливая исходное изображение.

Концепция сканирования, которая установила возможность использования только одного провода или канала для передачи всего изображения, стала и остается по сей день основой всего телевидения.Леблан, однако, так и не смог построить работающую машину. Не был и человек, который вывел телевидение на новый уровень: Пол Нипков, немецкий инженер, изобрел сканирующий диск. Патент Нипкова 1884 года на Elektrisches Telescop был основан на простом вращающемся диске, перфорированном с последовательностью спиральных внутрь отверстий. Он будет размещен так, чтобы блокировать отраженный свет от объекта. Когда диск вращался, крайнее отверстие перемещалось по сцене, пропуская свет от первой «линии» изображения.Следующее отверстие сделало бы то же самое чуть ниже и так далее. Один полный оборот диска обеспечил бы полное изображение или «сканирование» объекта.

Эта концепция в конечном итоге была использована Джоном Логи Бэрдом в Великобритании ( см. фото) и Чарльзом Фрэнсисом Дженкинсом в Соединенных Штатах для создания первых в мире успешных телевизоров. Вопрос о приоритете зависит от определения телевидения. В 1922 году Дженкинс послал неподвижное изображение по радиоволнам, но первый настоящий успех на телевидении, передача живого человеческого лица, был достигнут Бэрдом в 1925 году.(Само слово телевидение было придумано французом Константином Перски на Парижской выставке 1900 года.)

Джон Логи Бэрд с телевизионным передатчиком

Джон Логи Бэрд стоит рядом со своим телевизионным передатчиком 1925–1926 годов. Слева от Бэрда в футляре стоит «Stookie Bill», манекен чревовещателя, который сканировался вращающимся диском Нипкова для получения сигнала изображения.

Предоставлено Малкольмом Бэрдом

Усилия Дженкинса и Бэрда обычно встречались с насмешками или апатией.Еще в 1880 году в статье в британском журнале Nature высказывалась мысль о том, что телевидение возможно, но не имеет смысла: затраты на создание системы не будут окупаться, поскольку на этом нельзя было заработать деньги. В более поздней статье в Scientific American говорилось, что телевидение может быть использовано в каких-то целях, но развлечения не входили в их число. Большинство людей думали, что это безумие.

Тем не менее работа продолжалась и начала приносить результаты и конкурентам.В 1927 году Американская телефонно-телеграфная компания (AT&T) публично продемонстрировала новую технологию, а к 1928 году компания General Electric (GE) начала регулярные телетрансляции. GE использовала систему, разработанную Эрнстом Ф.В. Александерсоном, которая предлагала «любителю, снабженному такими приемниками, которые он может спроектировать или приобрести, возможность улавливать сигналы», которые, как правило, были от дыма, поднимающегося из трубы или других подобных интересных предметов. В том же году Дженкинс начал продавать телевизионные комплекты по почте и основал собственную телевизионную станцию, показывающую программы мультипликационной пантомимы.В 1929 году Бэрд убедил Британскую радиовещательную корпорацию (BBC) разрешить ему производить получасовые шоу в полночь три раза в неделю. В последующие годы начался первый «телевизионный бум», когда тысячи зрителей купили или построили примитивные телевизоры для просмотра примитивных программ.

Не все были очарованы. C.P. Скотт, редактор Manchester Guardian , предупреждал: «Телевидение? Слово наполовину греческое, наполовину латинское. Ничего хорошего из этого не выйдет ». Что еще более важно, привлекательность новой технологии вскоре поблекла.Изображения, состоящие всего из 30 строк, повторяющихся примерно 12 раз в секунду, плохо мерцали на тусклых экранах приемников высотой всего в несколько дюймов. Программы были простыми, повторяющимися и в конечном итоге скучными. Тем не менее, даже когда бум рухнул, в царстве электронов происходило конкурирующее развитие.

История телевидения — 4138 слов

ИСТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

В современном мире телевидение стало такой неотъемлемой частью дома, что трудно представить жизнь без телевидения.Трубка сисек, как еще называют телевизор, развлекает людей всех возрастов. Не только для развлечения, телевидение также является ценным ресурсом для рекламы и различных программ.
Телевидение, каким мы его видим и знаем сегодня, не всегда было таким. Давайте кратко рассмотрим историю телевидения и то, как оно возникло.

СРОК ИСТОРИИ ТЕЛЕВИЗОРА

Различные эксперименты разных людей в области электричества и радио привели к развитию базовых технологий и идей, которые заложили основу для изобретения телевидения.

Хотя открытия этих людей в области механического телевидения были очень новаторскими, к 1934 году все телевизионные системы были преобразованы в электронные системы, которые используются и сегодня.

ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Эксперименты Суинтона в 1907 году с электронно-лучевой трубкой для электронного телевидения имели большой потенциал, но не были воплощены в реальность. Наконец, в 1927 году Фило Тейлор Фарнсворт смог изобрести работающую модель электронного телевидения, основанную на идеях Суинтона.
Его эксперименты начались, когда он был всего 14-летним мальчиком. К тому времени, когда ему исполнился 21 год, Филон создал первую электронную телевизионную систему, в которой были покончены с вращающимися дисками и другими механическими аспектами механического телевидения. Так родилась телевизионная система, которая является основой всех современных телевизоров.
Все ранние телевизионные системы были черно-белыми, а цветное телевидение было изобретено намного позже. С момента изобретения телевидения в начале 1900-х годов история знала много новшеств в области телевидения.

ИСТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ХРОНОЛОГИЯ
Телевидение было изобретено не одним изобретателем. Вместо этого многие люди, работавшие вместе и в одиночку на протяжении многих лет, внесли свой вклад в развитие телевидения.

ГОД РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗОРА
1831 Работа Джозефа Генри и Майкла Фарадея в области электромагнетизма открывает эру электронной коммуникации.
1862 г. Передано первое неподвижное изображение
Abbe

История телевидения


от марта

Развитие телевизионных технологий можно разделить по двум направлениям: те разработки, которые основывались как на механических, так и на электронных принципах, и те, которые являются чисто электронными.От последнего произошли все современные телевизоров, но это было бы невозможно без открытий и понимание механических систем.

Слово телевидение — это гибридное слово, образованное как из греческого, так и из латинского языков. Tele- по-гречески означает «далеко», а -vision происходит от латинского visio, что означает «зрение» или «зрение». Его часто называют ТВ или телик.

Немецкий студент Пауль Нипков предложил и запатентовал первый электромеханический система телевидения в 1884 году.Конструкции вращающегося диска Нипкова приписывают первый растеризатор телевизионных изображений. Однако так было до 1907 год, когда разработка ламповых усилителей практичный. Тем временем Константин Перский придумал слово телевидение. в докладе, прочитанном на Международном энергетическом конгрессе на Международном Всемирная выставка в Париже 25 августа 1900 года. существующие электромеханические технологии с упоминанием работы Нипкова и другие.

Современный ЖК-телевизор с диагональю 82 дюйма (208 см). В 1911 году Борис Розинг и его ученик. Владимир Косьма Зворыкин создал телевизионную систему с механическим зеркально-барабанный сканер для передачи, по словам Зворыкина, «очень грубых изображений» по проводам к электронной трубке Брауна (электронно-лучевой трубке) в приемнике. Движение изображений было невозможно, потому что в сканере «чувствительность было недостаточно, и селеновый элемент был очень медленным ». Позже Зворыкин сказал работать на RCA, чтобы построить чисто электронное телевидение, дизайн который в конечном итоге был признан нарушающим патенты Фило Тейлор Фарнсворт. Решающее решение — телевидение, работающее на основе непрерывного электронная эмиссия с накоплением и хранением высвободившихся вторичных электронов в течение всего цикла сканирования впервые описывается Венгерский изобретатель Клмн Тиханьи в 1926 году, с дальнейшими усовершенствованными версиями запатентован им в 1928 году.

25 марта 1925 года шотландский изобретатель Джон Логи Бэрд провел демонстрацию показанных по телевидению изображений силуэтов в универмаге Selfridge в Лондоне.Но если телевидение определяется как передача живого, движущегося, полутонового (полутоновые) изображения, а не силуэты или неподвижные изображения, Бэрд добился это в частном порядке 2 октября 1925 года. Затем он впервые в мире публично демонстрация работающей телевизионной системы членам Королевского института и репортер газеты 26 января 1926 года в своей лаборатории в Лондоне. В отличие от более поздних электронных систем с разрешением в несколько сотен строк, Вертикально отсканированное изображение Бэрда с использованием сканирующего диска со встроенным двойная спираль линз, всего 30 строк, ровно столько, чтобы воспроизвести узнаваемое человеческое лицо. В 1927 году Бэрд передал сигнал через 438 миль телефонной линии между Лондоном и Глазго.

В 1928 году компания Бэрда (Baird Television Development Company / Cinema Телевидение) транслировал первый трансатлантический телевизионный сигнал между Лондон и Нью-Йорк, и первая береговая линия передачи. Он также продемонстрировал электромеханический цвет, инфракрасный (получивший название «Noctovision»), и стереоскопическое телевидение с использованием дополнительных линз, дисков и фильтров.Параллельно он разработал систему записи видеодисков, получившую название «Phonovision»; ряд записей Phonovision [1], датируемых 1927 годом, до сих пор существовать. В 1929 г. он участвовал в создании первого экспериментального электромеханического телеканал в Германии. В 1931 году он сделал первую прямую трансляцию, дерби в Эпсоме. В 1932 году он продемонстрировал ультракоротковолновое телевидение. Электромеханическая система Бэрда достигла пика разрешения в 240 строк. на телеканале BBC в 1936 году, прежде чем было прекращено в пользу полностью электронной системы на 405 строк.

В США 13 июня Чарльз Фрэнсис Дженкинс смог продемонстрировать, 1925 год, передача силуэта игрушечной ветряной мельницы в движении. с военно-морской радиостанции в свою лабораторию в Вашингтоне с помощью линз дисковый сканер с 48 строками на картинку, 16 картинок в секунду. AT&T Bell Telephone Laboratories передала полутоновые изображения прозрачных пленок в мае 1925 года. Но Bell Labs устроила самую драматичную демонстрацию телевидения тем не менее 7 апреля 1927 года, когда компания провела полевые испытания в отраженном свете. системы, использующие мелкомасштабные (2 на 2.5 дюймов) и крупномасштабные (24 на 30 дюймов) экранов просмотра по проводной линии связи из Вашингтона в Нью-Йорк, и эфирное вещание из Уиппани, штат Нью-Джерси. Предметы, которые в том числе министр торговли Герберт Гувер, были освещены летящим точечный луч и сканирование диском с 50 апертурой со скоростью 16 кадров в секунду.

Цветное телевидение
Большинство исследователей телевидения оценили ценность передачи цветного изображения, с ранней заявкой на патент в России в 1889 году на механически сканированный цветовая система, показывающая, насколько рано осознали важность цвета.Джон Логи Бэрд продемонстрировала первую в мире передачу цвета в июле. 3, 1928 г., используя сканирующие диски на передающем и приемном концах с три спирали отверстий, каждая спираль с фильтрами разных первичных цвет; и три источника света на приемном конце, с коммутатором чередовать их подсветку.

Цветное телевидение в Северной Америке
Цветное телевидение в США имело долгую историю из-за конфликтующие технические системы, претендующие на одобрение Федеральной службы связи Комиссия за коммерческое использование.Цветное телевидение с механическим сканированием продемонстрирована Bell Laboratories в июне 1929 года с использованием трех полных систем фотоэлементов, усилителей, световых трубок и цветных фильтров, с серию зеркал для наложения красного, зеленого и синего изображений на одно полноцветное изображение.

В эпоху электронного сканирования, первая демонстрация цветного телевидения было 5 февраля 1940 года, когда RCA в частном порядке показали членам FCC на заводе RCA в Камдене, Нью-Джерси, телевизионный приемник, производящий изображения в цвете с помощью последовательной цветовой системы.CBS перестал вещать цветовые эксперименты с пленкой еще 28 августа 1940 г. и живые камеры к 12 ноября. Цветовая система CBS с «последовательностью полей» была частично механической, с диском из красного, синего и зеленого фильтров, вращающимся внутри телевизора камера при 1200 об / мин, и аналогичный диск вращается синхронно в перед электронно-лучевой трубкой внутри приемника. Поздняя точка RCA последовательная «цветовая система не имела движущихся частей, используя серию дихроичных зеркала для отделения и направления красного, зеленого и синего света от объекта через три отдельные линзы в три сканирующие трубки и электронный переключение, которое позволяло лампам посылать свои сигналы во вращении, точка точкой. Эти сигналы сортировались вторым переключающим устройством в приемник установлен и отправлен на красный, зеленый и синий кинескопы, и объединен с помощью второго набора дихроичных зеркал в полноцветное изображение.

Первые полевые испытания (т. Е. Трансляция) цветного телевидения были проведены компанией NBC. (принадлежит RCA) 20 февраля 1941 г. CBS начала ежедневные испытания цветового поля. 1 июня 1941 г. Эти цветовые системы несовместимы с существующими черно-белые телевизоры, а цветные телевизоры не доступны для публики в это время, просмотр тестов цветового поля был ограничен инженерами RCA и CBS и приглашенной прессой.Военное производство Совет прекратил производство теле- и радиотехники для гражданского населения. использовать с 1 апреля 1942 г. по 1 октября 1945 г., ограничивая любую возможность познакомить широкую публику с цветным телевидением.

В послевоенном развитии цветного телевидения преобладали три системы. соревнуются за утверждение FCC в качестве стандарта цветного вещания США: Система последовательной передачи полей CBS, несовместимая с существующим черным и белые комплекты без переходника; Последовательная система точек RCA, которая в 1949 г. стал совместим с существующими черно-белыми наборами; и CTI система (также несовместимая с существующими черно-белыми наборами), в которой использовались три объектива камеры, за которыми находились цветные светофильтры, производящие красный цвет, зеленые и синие изображения рядом на одной сканирующей трубке и приемнике набор, в котором использовались линзы перед кинескопом (в котором с различными фосфоресцирующими соединениями, чтобы светиться красным, зеленым или синим) спроецировать эти три изображения бок о бок в одну комбинированную картинку на экран просмотра.

После серии слушаний, начавшейся в сентябре 1949 года, FCC обнаружила системы RCA и CTI чреваты техническими проблемами, неточной окраской репродукции и дорогостоящего оборудования, поэтому официально одобрил CBS в качестве стандарта цветного вещания США 11 октября 1950 г. безуспешный судебный процесс RCA задерживает первую в мире сетевую цветную трансляцию до 25 июня 1951 года, когда музыкальная эстрада под названием просто Premiere был показан по сети пяти филиалов CBS на восточном побережье.просмотры снова был крайне ограничен: программу нельзя было увидеть на черном и белые наборы, а Variety подсчитала, что только тридцать прототипов цветных приемников были доступны в районе Нью-Йорка. Начались регулярные цветные трансляции, на той же неделе с дневными сериалами «Мир — твой» и «Современные домохозяйки».

В то время как график цветного вещания CBS постепенно расширялся до двенадцати часов в неделю (но никогда в прайм-тайм), а цветовая сеть расширилась одиннадцати филиалам на западе, до Чикаго, его коммерческий успех был обреченные на отсутствие цветных приемников, необходимых для просмотра программ, отказ производителей телевизоров от создания переходных механизмов для их существующие черно-белые наборы и нежелание рекламодателей спонсировать трансляции, которые почти никто не видит. В отчаянии CBS купила производитель телевизоров, и 20 сентября 1951 года началось производство на первой и единственной модели цветного телевидения CBS. Но этого было слишком мало, слишком поздно. Было отправлено всего 200 комплектов и только 100 продано, когда CBS отключили свою систему цветного телевидения 20 октября 1951 года и выкупил все наборы цветов CBS, чтобы предотвратить судебные иски, разочаровавшись клиентов.

Начиная с того момента, как CBS Color даже попал в эфир, U.S. телеиндустрия, в лице Национального комитета телевизионных систем, работал в 1950-1953 гг. разработать цветовую систему, совместимую с существующим черным и белые наборы и будут соответствовать стандартам качества FCC, а RCA разработает элементы оборудования. Когда CBS свидетельствовал перед Конгрессом в марте 1953 г., у него не было дальнейших планов относительно собственной цветовой системы, путь был открыт для NTSC подать петицию на одобрение FCC в июле 1953 г. предоставлен в декабре.Первая публично анонсированная экспериментальная телетрансляция программы, использующей систему «совместимого цвета» NTSC-RCA, был эпизодом Куклы, Фрэн и Олли на NBC 30 августа 1953 года.

NBC произвела первую цветную трансляцию от побережья до побережья, когда она охватила Турнир Парад роз 1 января 1954 г. с публичными демонстрациями. дается по США на прототипах цветных приемников. Несколько дней позже Адмирал выпустил первый коммерческий цветной телевизор. установлен с использованием стандартов RCA, а в марте — собственной модели RCA.Телевидения первым цветным сериалом в прайм-тайм стала комедия «Женитьба». прямая трансляция NBC летом 1954 года. Сериал антологии NBC Ford Театр стал первым сериалом, снятым в октябре.

NBC, естественно, была в авангарде цветового программирования, потому что ее родительская компания RCA выпустила самую удачную линейку наборов цветов в 1950-е годы, и к 1959 году RCA была единственным оставшимся крупным производителем цветных наборы. CBS и ABC, которые не были аффилированы с производителями наборов, и не горели желанием продвигать продукт конкурента, волочили ноги в цвет, а ABC откладывает выпуск первой цветной серии (Флинтстоуны и Jetsons) до 1962 года. Сеть DuMont, хотя и имела материнская компания по производству телевизоров, находилась в финансовом спаде на 1954 г. и распущен через два года. Таким образом, относительно небольшое количество сетевого цветного программирования в сочетании с дороговизной цветного телевидения наборов, означало, что еще в 1964 году только 3.1 процент телевизионных домохозяйств в США был набор цветов. NBC стал катализатором быстрого окрашивания расширение, объявив, что его график прайм-тайм на осень 1965 г. быть почти полностью в цвете (за исключением «Я мечтаю о Джинни»). Все три вещательные сети транслировали полноцветное прайм-тайм. к сезону трансляции 196667 года. (Также стоит отметить, что пока по крайней мере, одно шоу, CBS ‘The Lucy Show, не транслировало свои серии в цвете до начала сезона передач 1965-66 гг. производители начали снимать в цвете в 1963 году, думая, что они будут получить больше денег при продаже в синдикацию.) А вот количество цвета количество телевизоров, проданных в США, не превышало продаж черно-белых изображений. до 1972 года, который также был первым годом, когда более пятидесяти процентов телевизионных домохозяйств в США Имел цветной набор.

Куба в 1958 году стала второй страной в мире, которая ввела цветную телевизионное вещание с каналом 12 в Гаване с использованием стандарта NTSC и RCA оборудование. Но цветные передачи закончились при трансляции станции были захвачены во время Кубинской революции в 1959 году и не вернулись до 1975 года с использованием оборудования, приобретенного у японской корпорации NEC Corporation, и Оборудование SECAM из Советского Союза, адаптированное под стандарт NTSC.

В Мексике Гильермо Гонслес Камарена (1917-1965) изобрел ранний система передачи цветного телевидения. Получил патенты на цветное телевидение. систем в 1942 г. (патент США 2 96019), 1960 и 1962 гг. Патент 1942 г. (подана заявка в 1940 г.) на адаптер цветного светофильтра с механическим сканированием. для существующей монохромной электронной системы передачи, аналогичной экспериментальные системы, используемые в то время RCA и CBS в США Состояния.

31 августа 1946 года Гонслес Камарена отправил свою первую цветную передачу из своей лаборатории в офисе Мексиканской лиги радиоэкспериментов на улице Люцерна №1 в Мехико. Видеосигнал передавался на частота 115 МГц. и звук в 40-метровом диапазоне. Он получил разрешение на проведение первой публично объявленной цветной трансляции в Мексика, 8 февраля 1963 года, программа Paraso Infantil в Мексике. Городской канал 5.

Цветное телевидение стало доступно в Канаде вскоре после регулярного цветного вещания. началось в соседних США. Канадские станции начали свои собственные цветные передачи в 1966 году.

Связанные страницы: TV звезды, Выживший доска объявлений, технологии статьи и Суперкубок. Весь текст доступен на условиях GNU Лицензия бесплатной документации

.

История телевидения

  • Хронология изобретений
  • Золотой век телевидения
  • Фило Фарнсворт
  • Блог Фарнсворта
  • RCA + Всемирная выставка
  • Видео
  • Библиотека
  • Виртуальный музей
    • Наборы
    • ТВ артефакты
    • Сокровища Фарнсворта
    • Камеры
  • Около
  • Ссылки
  • События
  • Интернет-трансляция
  • Меню
  • Хронология изобретений
  • Золотой век телевидения
  • Фило Фарнсворт
  • Блог Фарнсворта
  • RCA + Всемирная выставка
  • Видео
  • Библиотека
  • Виртуальный музей
    • Наборы
    • ТВ артефакты
    • Сокровища Фарнсворта
    • Камеры
  • Около
  • Ссылки
  • События
  • Интернет-трансляция

PPT — История телевидения PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • История телевидения • Кто изобрел телеграф? • Кто изобрел телефон? • Кто изобрел радио? • Кто изобрел телевидение?

  • История телевидения Электронные СМИ важны, потому что: • Мы проводим с ними так много времени. Только еще одно ежедневное занятие отнимает у нас больше времени. • Он помогает создавать и поддерживать иконы поп-культуры. • Он обеспечивает обмен опытом. • Он является главным послом американской культуры. • Он формирует наш язык, наши ценности, наши политические, социальные и религиозные убеждения, наше чувство моды и наш образ жизни.

  • История телевидения Мы должны быть медиаграмотными, чтобы понимать его влияние на нашу жизнь и стать разборчивыми потребителями, которые могут сделать правильный выбор средств массовой информации.

  • История телевидения Общение — неотъемлемая часть человеческого существования. Мы живем, чтобы выражать себя, особенно друг другу. Мы всегда находили способы отправлять друг другу сообщения. Двухточечная связь означает отправку одного сигнала одному приемнику. Массовая коммуникация отправляет одно сообщение множеству разных получателей.

  • История телевидения Почему мы называем это радиовещанием? Чем телевидение и радио отличаются от газет, книг и журналов?

  • История телевидения • Радио возникло как морская служба во время Первой мировой войны. Раннее радио было просто средством связи точка-точка. • В 1920 году Конгресс разрешил частным лицам использовать радиоволны, заложив основу для превращения радиовещания в коммерческое и развлекательное предприятие. Конгресс санкционировал частную монополию — GE, AT&T, Western Electric и United Fruit Company — на контроль над радио. Пятеро объединили свои патенты в RCA. • «Сообщения» теперь можно отправлять большому количеству людей одновременно. Радио стало вторым средством массовой информации Америки.

  • История телевидения • Закон о радио 1920 года установил руководящие принципы для новой отрасли и установил три ключевых компонента, которые все еще существуют сегодня: Спектр является национальным ресурсом — частные лица не владеют частотами — они лицензируют их использование от Федеральное правительство. Лицензиаты должны действовать в общественных интересах. Государственная цензура запрещена.

  • История телевидения • Радио ворвалось на сцену и пережило невероятный рост. 2 ноября 1920 года KDKA в Питтсбурге стала первой коммерческой радиостанцией, передающей новости о результатах выборов. В 1922 году было 28 коммерческих радиостанций. Всего шесть месяцев спустя их стало 378. Ранние радиостанции часто принадлежали газетам или универмагам. • Радиопредприниматели предпочли «Американский план» европейскому «Плану». American Plan предполагал, что радиостанции будут поддерживаться коммерческими доходами — European Plan полагался на государственное финансирование, а также на «контроль».• В 1930 году около 12 миллионов домов в США имели радио, это почти половина населения. К 1940 году эта цифра составляла 28,5 миллиона человек. Автомобильные радиоприемники стали стандартным оборудованием.

  • История телевидения • В соответствии с Законом о связи 1934 года была создана Федеральная комиссия по связи. • Концепция сетевого программирования возникла благодаря ведущим поставщикам программ NBC Blue, NBC Red, CBS и Mutual. • Звезды сцены, экрана и водевиля стекались в эту новую среду, стремительно набирающую обороты по всей стране. • Ранние программы включали живую музыку, драмы, мыльные оперы, комедии и новости.

  • История телевидения • Радиосети стимулировали национальную рекламу, принесли «городские» развлечения в сельские районы и изменили американскую политику. Радио отвлекало внимание людей от Великой депрессии. • Радиочаты «у камина» Франклина Рузвельта позволили гражданам «слышать» своего президента на регулярной основе. • Радио продолжало процветать в 30-40-е годы, особенно во время Второй мировой войны.

  • История телевидения • Телевидение развивалось с 20-х годов, а в 30-х годах были экспериментальные передачи. Телевидение было представлено публике на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, но во время Второй мировой войны его развитие застопорилось. Дэвид Сарнофф, глава RCA, и Уильям Пейли, глава CBS, сыграли важную роль в росте телевизионной индустрии. • В 1945 году в эфире работало 10 телевизионных станций. К концу десятилетия более половины населения имело доступ к телевидению.

  • История телевидения • Телевизоры поступили в продажу в 1946 году. Маленький черно-белый набор стоил 200 долларов, консоль — 2500 долларов. Средний доход в США составлял 3000 долларов. Телевидение росло так быстро, а спрос на лицензии на станции был настолько велик, что Федеральная комиссия по связи объявила замораживание новых станций. • В 1953 году FCC выпустила Шестой отчет и постановление, которые помогли решить проблемы, связанные с огромным ростом телевидения. • Таблица распределения каналов, предоставляемых ТВ-услугами для всех частей Соединенных Штатов • Были открыты новые каналы УВЧ (14-69), чтобы добавить к старым каналам УКВ (2-13) • Комиссия установила стандарты для цветного телевидения • 242 каналы были выделены для некоммерческих (общественных) станций

  • История телевидения — пятидесятые годы • Пятидесятые годы стали золотым веком телевидения. В пятидесятые годы было продано больше телевизоров (70 миллионов), чем рожденных детей (40 миллионов). • В 1952 году было 108 телеканалов. Десять лет спустя их было 541. Сегодня в США около 1600 станций. • Ранние программы включали новости, спорт, игровые шоу, ситкомы, детские программы, развлекательные шоу и драмы. Большинство программ было живым. Видеозаписи также были представлены в конце десятилетия. • Большая тройка сетей — ABC, CBS и NBC — доминирует в программировании. Каждую ночь более 90 процентов зрителей смотрели одну из большой тройки.• Первый выпуск TV Guide вышел 3 апреля 1953 года по цене 15 центов.

  • История телевидения — шестидесятые годы • Шестидесятые годы принесли значительные изменения в телевизионный ландшафт. • Телевизионная журналистика достигла зрелости благодаря нескольким значительным событиям в истории Америки и телевещания. • Сети увеличили свои ночные выпуски новостей до 30 минут. • Технологии расширили возможности телевидения в прямом эфире. • Федеральная комиссия по связи приостановила требование о равном времени для кандидатов в президенты и вице-президенты, подготовив почву для четырех телевизионных «Великих дебатов» между Ричардом Никсоном и Джоном Кеннеди.• Кеннеди начал транслировать свои пресс-конференции по телевидению.

  • История телевидения — шестидесятые годы • «Космическая гонка» накалялась, и каждый запуск сети постоянно освещался. • В 1963 году президент Кеннеди был убит в Далласе. Сети приостановили свои обычные программы и рекламу на четыре дня. По оценкам, 93 процента американских домов наблюдали за похоронами и похоронами президента. • Американцам каждую ночь представляли кадры эскалации войны во Вьетнаме, студенческих демонстраций против войны и все более жестокого движения за гражданские права.• Ведущий CBS Уолтер Кронкайт получил титул «человек, которому доверяют больше всего».

  • История телевидения — шестидесятые годы • В 1961 году председатель Федеральной комиссии по связи Ньютон Миноу назвал телевидение «огромной пустыней». • Кабельное телевидение позволило жителям отдаленных географических районов принимать телевизионные сигналы и программы. • В соответствии с Законом о вещании 1967 года была создана Корпорация общественного вещания, которая направляла деньги на программирование и развитие радиостанций. Два года спустя CPB создал PBS.• В конце десятилетия вице-президент Спиро Агнью в серии выступлений обвинил СМИ в «либеральной» предвзятости — ярлык, который используется до сих пор.

  • История телевидения — семидесятые годы • HBO, одна из первых кабельных компаний, расширила свои услуги с северо-востока на всю страну через спутник. • Тед Тернер начал использовать спутник для распространения сигнала своей УВЧ-станции в Атланте, WTGG, по национальным кабельным системам в качестве «суперстанции». • Вещание с использованием спутниковой технологии дало новостным организациям возможность выходить в эфир практически из любой точки мира.Поездка президента Ричарда Никсона в Китай транслировалась в прямом эфире всеми тремя телеканалами в 1972 году.

  • История телевидения — семидесятые годы • Конгресс запретил рекламу сигарет, несмотря на жалобы вещателей о том, что новое постановление обойдется им в более чем 200 миллионов долларов дохода. . • FCC ввела правило доступа в прайм-тайм, чтобы попытаться обуздать сети и дать толчок независимым телевизионным станциям. • Синдицированные программы продолжали расширяться, и количество телевизионных программ местного производства значительно сократилось.• Сетевое программирование продолжало доминировать в прайм-тайм. Многие программы посвящены социально значимым вопросам.

  • История телевидения — восьмидесятые годы • Кабельное телевидение начало кардинально менять ландшафт отрасли. Операторы кабельного телевидения перестали быть просто «ретрансляционными» услугами, они начали предлагать альтернативные программы. В 1980 году проникновение кабеля составляло 20 процентов. К концу десятилетия 60 процентов американских домов получили кабели. • CNN подписан на эфир 1 июня 1980 года.Вскоре последовали и другие кабельные сети. Кабельные сети начали отнимать у доминирующих сетей Большой тройки значительный процент зрителей и рекламных долларов. • Сети столкнулись с тяжелыми финансовыми трудностями и значительно сократили штат и новостные ресурсы, чтобы сэкономить деньги.

  • История телевидения — восьмидесятые годы • Пульт дистанционного управления и видеомагнитофоны изменили способ просмотра телевидения людьми. • Дерегулирование стало режимом работы Федеральной комиссии по связи. • Фокс вступил в бой как четвертая «сеть».• Мыльные оперы в прайм-тайм привлекли внимание широкой публики, и Билл Косби в одиночку возродил жанр ситкома.

  • История телевидения — восьмидесятые годы • Переход с аналоговой передачи на цифровую начинается всерьез. Телевидение высокой четкости начинает медленный, но неуклонный рост программирования.

  • История телевидения — девяностые годы • В 1989 году Time, Inc. и Warner Communications объединились, чтобы создать крупнейшую в мире медиа и развлекательную компанию.Это подготовило почву для новых слияний СМИ в девяностых. Disney купила ABC / Cap Cities, Time-Warner купила Turner Broadcasting (а затем слилась с AOL), а Westinghouse купила CBS, а затем продала ее Viacom. • FCC повысила ограничение на владение радиостанциями с 12 до 18 до 20 и разрешила дуополии. В 1999 году ограничение было снято. Позже в этом десятилетии FCC сняла ограничение на количество телеканалов, которыми может владеть владелец, но ввела ограничение на охват национальной аудитории.

  • История телевидения — девяностые годы • В 1995 году Всемирный банк и UPN начали предлагать программы в прайм-тайм.Благодаря дерегулированию и отмене правил финансовой синдикации традиционные вещательные сети, по-прежнему теряя долю аудитории, вернули себе статус влиятельной телевизионной сети. • Новостное программирование стало постоянным источником информации и программ.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.