K2750 характеристики: Даташиты (Datasheets K2750) электронных компонентов

Содержание

K2750 K2 07 смазка универсальная проникающая аэрозоль 500 м

 

По этому товару возможны другие предложения.

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Маршрут доставки
  • Сбросить

07 смазка универсальная проникающая аэрозоль 500 м — технические характеристики

 

  • Код производителя (Артикул): K2750
  • Производитель: K2

 

Почему стоит покупать 07 смазка универсальная проникающая аэрозоль 500 м K2750 K2 у нас?

 

«ВсеДляАвто» это большой выбор автозапчастей от ведущих производителей, для автомобилей всех известных марок по недорогим ценам. Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для иномарок в городе Красногорске. На нашем сайте представлены автозапчасти немецких, корейских и американских брендов. Мы гарантируем качество всех деталей производителя K2.

 

Цены на K2750 07 смазка универсальная проникающая аэрозоль 500 м

 

«All4AUTO.PARTS» это: большой выбор оригинальных запчастей и аналогов, а так же квалифицированная помощь при подборе деталей. У наших консультантов многолетний опыт работы в подборе деталей, поэтому если у Вас возникли вопросы, то вы всегда сможете позвонить нам по номеру +7(499)391-47-61 или отправить VIN-запрос через наш сайт, что бы менеджер сам связался с Вами.

 

Заказать K2750 K2 в Красногорске очень легко, наша компания осуществляет доставку по Москве и области от 1 рабочего дня. Для уточнения наличия запчасти 07 смазка универсальная проникающая аэрозоль 500 м свяжитесь с нами по телефону либо через консультанта внизу сайта.

VARNISHOP.RU: Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка Borma Holzmasse K2 750 мл

Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка

Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка, изготовленная на основе полиэфирных смол и минеральных компонентов с добавлением древесной пыли.

Доступность: В наличии

Шпаклевка  быстро сохнет, а так как полиэфирные материалы имеют практически 100% сухой остаток, после нанесения не дает усадку. Стандартные цвета могут смешиваться между собой для получения желаемого оттенка. Подходит как для внутреннего, так и наружного прменения, не требует нанесения последующих покрытий.

Рекомендации по применению

Обрабатываемые поверхности должны быть идеально чистыми.

Тщательно смешайте 2 компонента. Доля отвердителя зависит от температуры окружающего воздуха:

— при температуре менее 10°C: 3 — 3,5 %

— 10 — 20°C: 2 — 2,5%
— при температуре более 20°C: 1 — 1,5%

Для нанесения следующего слоя шпаклевки оставьте материал просохнуть при температуре 20°С примерно на 6 — 7 минут. Время высыхания до шлифовки — 35-40 минут.

Отшлифуйте поверхность зерном 150 для удаления излишков материала, и закончите обработку зерном 220. 

Соотношение компонентов при смешивании:

  • шпаклевка — 100 г
  • отвердитель — 2,5 г

Внимание! Если впоследствии будет наноситься двухкомпонентное полиуретановое покрытие, следует использовать не желтеющий алифатический отвердитель.

Сделано в Италии

Характеристики ASUS P9A-I/C2750/SAS/4L (Асус П9А-И/К2750/САС/4Л)

ASUS P9A-I/C2750/SAS/4L

Характеристики

ASUS P9A-I/C2750/SAS/4L: Характеристики

Характеристики

`

Intel C2750, 2xDDR3 DIMM, SAS, графика, LAN: 4×1000 Мбит/с, mini-ITX

Характеристики

Процессор

Предустановленный процессор

Intel Atom C2750

Поддержка многоядерных процессоров

есть

Чипсет

Поддержка SLI/CrossFire

нет

Память

Память

DDR3 DIMM, 1333-1600 МГц

Тип памяти

ECC/non-ECC

Количество слотов памяти

2

Поддержка двухканального режима

есть

Максимальный объем памяти

32 Гб

Дисковые контроллеры

SATA

количество разъемов SATA 6Gb/s: 2, RAID: нет

Количество слотов M.2

1

SAS

количество слотов: 4, на основе Marvell 88SE9485

Подключение

Слоты расширения

1xPCI-E x8

Наличие интерфейсов

2 USB, 1xCOM, D-Sub, 4xEthernet

Разъемы на задней панели

2 USB, D-Sub, 4xEthernet

Основной разъем питания

24-pin

Разъем питания процессора

4-pin

Тип системы охлаждения

пассивное

Слоты расширения

Поддержка PCI Express 2.0

есть

Основные характеристики

Аудио/видео

Встроенный видеоадаптер

есть, на основе Aspeed AST2300

Сеть

Ethernet

4×1000 Мбит/с, на основе Marvell 88E1543

Общие характеристики

Форм-фактор

mini-ITX

Другие функции и особенности

Комплектация

заглушка тыловых портов корпуса, 2 кабеля SATA 6Gb/s, 1 кабель COM порта, вентилятор для процессора

Дополнительно

Дополнительная информация

SATA контроллер — 2 порта SATA3 6Gb/s или 1 порт SATA3 6Gb/s + 1 x M.2 коннектор; 1 порт управления Lan

5 (из 5 возможных)

Фирменный транзистор k2750 k2698 k3407 k3530 k3532 k3562 k3679 k3683 npn rf с полевым эффектом

Бренд k2750 k2698 k3407 k3530 k3532 k3562 k3679 k3683 Силовые транзисторы npn РЧ полевой транзистор

  

Горячая Распродажа

Нажмите на нас, чтобы получить бесплатный образец

Вопрос: Как насчет вашего послепродажного обслуживания?
1,365 дней гарантии
Возврат в течение 2,20 дней без причины
3. Если у клиента есть какие-либо вопросы, мы предоставим техническую поддержку своевременно.

 

В: Каковы Преимущества вашей продукции?
1. У нас есть все модели материалов, Экономьте время на поиске. И рекомендуем материалы для вас, если вам нужно.
2. С таким же качеством продукции, мы можем дать вам лучшую цену. Запросы на послепродажное обслуживание, мы обеспечим хороший сервис, такой как Обновление статуса продукта, техническая поддержка и т. д. (24 часа онлайн)
3. У нас много запасов, и время доставки обычно короткое.

 

Вопрос: Каков минимальный заказ?
О: Нет минимального заказа. Мы принимаем небольшие заказы. Потому что мы считаем, что маленькие заказы могут стать большими заказами в будущем.

 

В: если я размещу заказ, сколько времени займет доставка?
Ответ: Обычно это занимает около 2-3 дней после получения оплаты, зависит от количества заказанного товара и наличия на складе.

 

В: есть ли у вас OEM/ODM?
О: Да. У нас есть наша фабрика. Пожалуйста, сообщите нам ваше требование, мы ответим как можно скорее, мы предлагаем индивидуальную упаковку и услуги печати для вашего удобства.

 

Вопрос: Как вы проверяете продукт перед упаковкой?
О: у нас строгая процедура контроля качества, каждый продукт будет протестирован с профессиональными процедурами перед упаковкой.

 

Если Вы не нашли нужный материал на нашей платформе. Пожалуйста, не уходите сразу. Вы можете нажать Контактные данныеСделано в Китае.Наша компания имеет все модели материалов, но не все они отображаются на платформе.

 

 

K2 750 07 смазка проникающая многофункциональная, 500мл

K2 750 07 смазка проникающая многофункциональная, 500мл

K2 750 07 смазка проникающая многофункциональная, 500мл

Объём, л0.5
ПроизводительK2
ТипСмазка
Тип контейнерааэрозоль

Универсальный препарат удаляет воду, смазывает и консервирует.


Нет отзывов, оставьте


Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов

Варианты оплаты:
  • Банковское перечисление
  • Наличными (В офисе при получении)

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Пакоматы Omniva
  • LV Доставка Курьером

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Фильтр воздушный 612600115157 на ‎Zoomlion RT-35

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Mercedes-Benz S 500 C126 SEC 1987-1992 | Автокаталог

Рабочий объем:
5.0 л
Мощность:
195 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
7.8 сек
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
S 500 C126
Модификация:
S 500 SEC
Год:
1987 — 1992 (1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992)
Рабочий объем:
5.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
195 кВ (265 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
230 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.8 сек
Количество цилиндров:
8
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
3

Кузов

Тип:
Купе
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
4
Вес:
1630 (2150 кг макс)
Длина:
Ширина:
1830 мм
Высота:
Расстояние между осями:
2845 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
505 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Купе

Оцените свой автомобиль

Новые Mercedes-Benz S 500 объявления

6 700 € Mercedes-Benz ML 55 AMG 5.5 l., Бензин, 2001 г, Автомат, 255 kW 1 750 € Mercedes-Benz Sprinter 2.1 l., Дизель, 2000 г, Механическая, 95 kW 2 499 € Mercedes-Benz B 180 2.0 l., Дизель, 2008 г, Автомат, 80 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

K2750 Техническое описание (PDF) — Toshiba Semiconductor

Деталь № Описание Html View Производитель
2SK2267 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor
2SK2610 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor
2SK2744 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 Toshiba Semiconductor
2SK2274 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor
2SK2417 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor
2SK2745 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor
2SK2445 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor
2SK2614 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 Toshiba Semiconductor
2SK2312 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor
2SK2615 N КАНАЛ MOS ТИП ВЫСОКИЙ СКОРОСТЬ ВЫСОКИЙ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР DC-DC КОНВЕРТЕР А ТАКЖЕ МОТОР ВОДИТЬ МАШИНУ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 2 3 4 5 Toshiba Semiconductor

K2750 — 600 В, N-канальный МОП-транзистор — 2SK2750

Номер детали: K2750

Функции: 2SK2750, это полупроводник.

Производитель: Toshiba

Изображение:

Тексты в PDF файле:

2SK2750 TOSHIBA Полевой транзистор Кремниевый N-канальный MOS Тип (π − MOSV) Регулятор прерывателя 2SK2750, преобразователь постоянного тока и привод двигателя .): | Yfs | = 3,0 S (тип.) Единицы: мм z Низкий ток утечки: IDSS = 100 мкА (макс.) (VDS = 600 В) z Режим расширения: Vth = 2,0 ~ 4,0 В (VDS = 10 В, ID = 1 мА) Абсолютный Максимальные номинальные значения (Ta = 25 ° C) Характеристики Напряжение сток-исток Напряжение сток-затвор (RGS = 20 кОм) Напряжение затвор-исток Ток стока Постоянный ток (Примечание 1) Символ VDSS VDGR VGSS ID IDP PD EAS IAR EAR Tch Tstg Рейтинг 600600 ± 30 3.5 14 35 201 3,5 3,5 150 −55 ~ 150 Единица VVVAAW мДж A мДж ° C ° C Импульс (Примечание 1) Рассеиваемая мощность стока (Tc = 25 ° C) Энергия лавины за один импульс (Примечание 2) Ток лавины Повторяющаяся энергия лавины (Примечание 3) Температура канала Диапазон температур хранения JEDEC JEITA TOSHIBA — SC-67 2-10R1B Вес: 1,9 г (тип.) Примечание: непрерывное использование при высоких нагрузках (например, при воздействии высокой температуры / тока / напряжения и значительных изменениях температуры, и т. д.) может привести к значительному снижению надежности этого продукта, даже если рабочие условия (т.е. рабочая температура / ток / напряжение и т. д.) находятся в пределах абсолютных максимальных значений. Пожалуйста, разработайте подходящую надежность после изучения Руководства по надежности Toshiba Semiconductor («Меры предосторожности» / Концепция и методы снижения номинальных характеристик) и индивидуальных данных о надежности (т. Е. Отчета об испытаниях надежности и расчетной интенсивности отказов и т. Д.). Тепловые характеристики Характеристики Тепловое сопротивление, канал к корпусу Тепловое сопротивление, канал к окружающей среде Символ Rth (ch − c) Rth (ch − a) Макс. 3,57 62,5 Единица измерения ° C / Вт ° C / Вт Примечание 1: Убедитесь, что температура канала не соответствует превышают 150 ° C.Примечание 2: VDD = 90 В, Tch = 25 ° C (начальное), L = 28,8 мГн, RG = 25 Ом, IAR = 3,5 A Примечание 3: Повторяемость: длительность импульса ограничена максимальной температурой канала Этот транзистор представляет собой [… ]

K2750 PDF файл

транзистор% 20k2750 техническое описание и примечания по применению

кб * 9Д5Н20П

Аннотация: Стабилитрон khb9d0n90n 6v транзистор khb * 2D0N60P KHB7D0N65F BC557 транзистор kia * 278R33PI KHB9D0N90N схема транзистора ktd998
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2N2904E BC859 KDS135S 2N2906E BC860 KAC3301QN KDS160 2N3904 BCV71 KDB2151E хб * 9Д5Н20П khb9d0n90n Стабилитрон 6в хб * 2Д0Н60П транзистор KHB7D0N65F BC557 транзистор kia * 278R33PI Схема КХБ9Д0Н90Н ktd998 транзистор
KIA78 * pI

Реферат: транзистор КИА78 * п ТРАНЗИСТОР 2Н3904 хб * 9Д5Н20П хб9д0н90н КИД65004АФ транзистор mosfet хб * 2Д0Н60П KIA7812API
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2N2904E BC859 KDS135S 2N2906E BC860 KAC3301QN KDS160 2N3904 BCV71 KDB2151E KIA78 * pI транзистор KIA78 * р ТРАНЗИСТОР 2Н3904 хб * 9Д5Н20П khb9d0n90n KID65004AF Транзистор MOSFET хб * 2Д0Н60П KIA7812API
2SC4793 2sa1837

Аннотация: 2sC5200, 2SA1943, 2sc5198 2sC5200, 2SA1943 транзистор 2SA2060 силовой транзистор npn to-220 транзистор 2SC5359 2SC5171 эквивалент транзистора 2sc5198 эквивалентный транзистор NPN
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SA2058 2SA1160 2SC2500 2SA1430 2SC3670 2SA1314 2SC2982 2SC5755 2SA2066 2SC5785 2SC4793 2sa1837 2sC5200, 2SA1943, 2sc5198 2sC5200, 2SA1943 транзистор 2SA2060 силовой транзистор нпн к-220 транзистор 2SC5359 Транзисторный эквивалент 2SC5171 2sc5198 эквивалент NPN транзистор
транзистор

Аннотация: транзистор ITT BC548 pnp транзистор транзистор pnp BC337 pnp транзистор BC327 NPN транзистор pnp bc547 транзистор MPSA92 168 транзистор 206 2n3904 транзистор PNP
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF 2N3904 2N3906 2N4124 2N4126 2N7000 2N7002 BC327 BC328 BC337 BC338 транзистор транзистор ITT BC548 pnp транзистор транзистор pnp BC337 pnp транзистор BC327 NPN транзистор pnp bc547 транзистор MPSA92 168 транзистор 206 2n3904 ТРАНЗИСТОР PNP
CH520G2

Аннотация: Транзистор CH520G2-30PT цифровой 47к 22к PNP NPN FBPT-523 транзистор npn коммутирующий транзистор 60в CH521G2-30PT R2-47K транзистор цифровой 47k 22k 500ma 100ma Ch4904T1PT
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF A1100) QFN200 CHDTA143ET1PT FBPT-523 100 мА CHDTA143ZT1PT CHDTA144TT1PT CH520G2 CH520G2-30PT транзистор цифровой 47к 22к PNP NPN FBPT-523 транзистор npn переключающий транзистор 60 в CH521G2-30PT R2-47K транзистор цифровой 47k 22k 500ma 100ma Ch4904T1PT
транзистор 45 ф 122

Реферат: Транзистор AC 51 mos 3021, TRIAC 136, 634, транзистор tlp 122, транзистор, транзистор переменного тока 127, транзистор 502, транзистор f 421.
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF TLP120 TLP121 TLP130 TLP131 TLP160J транзистор 45 ф 122 Транзистор AC 51 mos 3021 TRIAC 136 634 транзистор TLP 122 ТРАНЗИСТОР транзистор ac 127 транзистор 502 транзистор f 421
CTX12S

Аннотация: SLA4038 fn651 SLA4037 sla1004 CTB-34D SAP17N ​​2SC5586 2SK1343 CTPG2F
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SA744 2SA745 2SA746 2SA747 2SA764 2SA765 2SA768 2SA769 2SA770 2SA771 CTX12S SLA4038 fn651 SLA4037 sla1004 CTB-34D SAP17N 2SC5586 2SK1343 CTPG2F
Варистор RU

Аннотация: Транзистор SE110N 2SC5487 SE090N 2SA2003 Транзистор высокого напряжения 2SC5586 SE090 RBV-406
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SA1186 2SA1215 2SA1216 2SA1262 2SA1294 2SA1295 2SA1303 2SA1386 2SA1386A 2SA1488 Варистор РУ SE110N транзистор 2SC5487 SE090N 2SA2003 транзистор высокого напряжения 2SC5586 SE090 РБВ-406
Q2N4401

Аннотация: D1N3940 Q2N2907A D1N1190 Q2SC1815 Q2N3055 D1N750 Q2N1132 D02CZ10 D1N751
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF RD91EB Q2N4401 D1N3940 Q2N2907A D1N1190 Q2SC1815 Q2N3055 D1N750 Q2N1132 D02CZ10 D1N751
fn651

Абстракция: CTB-34D 2SC5586 hvr-1×7 STR20012 sap17n 2sd2619 RBV-4156B SLA4037 2sk1343
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SA744 2SA745 2SA746 2SA747 2SA764 2SA765 2SA768 2SA769 2SA770 2SA771 fn651 CTB-34D 2SC5586 hvr-1×7 STR20012 sap17n 2sd2619 РБВ-4156Б SLA4037 2sk1343
2SC5471

Аннотация: Транзистор 2SC5853 2sa1015 2sc1815 транзистор 2SA970 транзистор 2SC5854 транзистор 2sc1815 2Sc5720 транзистор 2SC5766 низкочастотный малошумящий PNP-транзистор
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SC1815 2SA1015 2SC2458 2SA1048 2SC2240 2SA970 2SC2459 2SA1049 A1587 2SC4117 2SC5471 2SC5853 2sa1015 транзистор 2sc1815 транзистор 2SA970 транзистор 2SC5854 транзистор 2sc1815 Транзистор 2Sc5720 2SC5766 Низкочастотный малошумящий транзистор PNP
Mosfet FTR 03-E

Аннотация: mt 1389 fe 2SD122 dtc144gs малошумящий транзистор Дарлингтона V / 65e9 транзистор 2SC337 mosfet ftr 03 транзистор DTC143EF
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF 2SK1976 2SK2095 2SK2176 О-220ФП 2SA785 2SA790 2SA790M 2SA806 Mosfet FTR 03-E mt 1389 fe 2SD122 dtc144gs малошумящий транзистор Дарлингтона Транзистор V / 65e9 2SC337 MOSFET FTR 03 транзистор DTC143EF
fgt313

Реферат: транзистор fgt313 SLA4052 RG-2A Diode SLA5222 fgt412 RBV-3006 FMN-1106S SLA5096, диод ry2a
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SA1186 2SC4024 2SA1215 2SC4131 2SA1216 2SC4138 100 В переменного тока 2SA1294 2SC4140 fgt313 транзистор fgt313 SLA4052 Диод РГ-2А SLA5222 fgt412 РБВ-3006 FMN-1106S SLA5096 диод ry2a
транзистор

Аннотация: ТРАНЗИСТОР tlp 122 R358 TLP635F 388 транзистор 395 транзистор транзистор f 421 IC 4N25 симистор 40 RIA 120
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF 4Н25А 4Н29А 4Н32А 6Н135 6N136 6N137 6N138 6N139 CNY17-L CNY17-M транзистор ТРАНЗИСТОР TLP 122 R358 TLP635F 388 транзистор 395 транзистор транзистор f 421 IC 4N25 симистор 40 RIA 120
1999 — ТВ системы горизонтального отклонения

Реферат: РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ ТРАНЗИСТОРОВ AN363 TV горизонтальные отклоняющие системы 25 транзисторов горизонтального сечения tv горизонтального отклонения переключающих транзисторов TV горизонтальных отклоняющих систем mosfet горизонтального сечения в электронном телевидении CRT TV электронная пушка TV обратноходовой трансформатор
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 16 кГц 32 кГц, 64 кГц, 100 кГц.Системы горизонтального отклонения телевизора РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ ТРАНЗИСТОРА an363 Системы горизонтального отклонения телевизора 25 транзистор горизонтального сечения тв Транзисторы переключения горизонтального отклонения Системы горизонтального отклонения телевизора MOSFET горизонтальный участок в ЭЛТ телевидении Электронная пушка для ЭЛТ-телевизора Обратный трансформатор ТВ
транзистор

Реферат: силовой транзистор npn к-220 транзистор PNP PNP МОЩНЫЙ транзистор TO220 демпферный диод транзистор Дарлингтона силовой транзистор 2SD2206A npn транзистор Дарлингтона TO220
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SD1160 2SD1140 2SD1224 2SD1508 2SD1631 2SD1784 2SD2481 2SB907 2SD1222 2SD1412A транзистор силовой транзистор нпн к-220 транзистор PNP ПНП СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР ТО220 демпферный диод Транзистор дарлингтона силовой транзистор 2SD2206A npn darlington транзистор ТО220
1999 — транзистор

Аннотация: МОП-транзистор POWER MOS FET 2sj 2sk транзистор 2sk 2SK тип Низкочастотный силовой транзистор n-канальный массив fet высокочастотный транзистор TRANSISTOR P 3 транзистор mp40 список
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF X13769XJ2V0CD00 О-126) MP-25 О-220) MP-40 MP-45 MP-45F О-220 MP-80 MP-10 транзистор МОП-МОП-транзистор POWER MOS FET 2sj 2sk транзистор 2ск 2СК типа Низкочастотный силовой транзистор n-канальный массив FET высокочастотный транзистор ТРАНЗИСТОР P 3 транзистор mp40 список
транзистор 835

Аннотация: Усилитель с транзистором BC548, стабилизатор транзистора AUDIO Усилитель с транзистором BC548, транзистор 81 110 Вт, 85 транзистор, 81 110 Вт, 63 транзистор, транзистор, 438, транзистор, 649, ТРАНЗИСТОР.
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF BC327; BC327A; BC328 BC337; BC337A; BC338 BC546; BC547; BC548 BC556; транзистор 835 Усилитель на транзисторе BC548 ТРАНЗИСТОРНЫЙ регулятор Усилитель АУДИО на транзисторе BC548 транзистор 81110 вт 85 транзистор 81110 вт 63 транзистор транзистор 438 транзистор 649 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРАНЗИСТОРА
2002-SE012

Аннотация: sta474a SE140N диод SE115N 2SC5487 SE090 sanken SE140N STA474 UX-F5B
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SA1186 2SA1215 2SA1216 2SA1262 2SA1294 2SA1295 2SA1303 2SA1386 2SA1386A 2SA1488 SE012 sta474a SE140N диод SE115N 2SC5487 SE090 Санкен SE140N STA474 UX-F5B
2SC5586

Реферат: транзистор 2SC5586, диод RU 3AM 2SA2003, СВЧ диод 2SC5487, однофазный мостовой выпрямитель ИМС с выходом 1A RG-2A Diode Dual MOSFET 606 2sc5287
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SA1186 2SA1215 2SA1216 2SA1262 2SA1294 2SA1295 2SA1303 2SA1386 2SA1386A 2SA1488 2SC5586 транзистор 2SC5586 диод РУ 3АМ 2SA2003 диод СВЧ 2SC5487 однофазный мостовой выпрямитель IC с выходом 1A Диод РГ-2А Двойной полевой МОП-транзистор 606 2sc5287
pwm инверторный сварочный аппарат

Аннотация: KD224510 250A транзистор Дарлингтона Kd224515 Powerex демпфирующий конденсатор инвертор сварочной цепи KD221K75 kd2245 kd224510 применение транзистора
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF
варикап диоды

Аннотация: БИПОЛЯРНЫЙ ТРАНЗИСТОР GSM-модуль с микроконтроллером МОП-транзистор с p-каналом Hitachi SAW-фильтр с двойным затвором МОП-транзистор в УКВ-усилителе Транзисторы МОП-транзистор с p-каналом Mosfet-транзистор Hitachi VHF fet lna Низкочастотный силовой транзистор
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF PF0032 PF0040 PF0042 PF0045A PF0065 PF0065A HWCA602 HWCB602 HWCA606 HWCB606 варикап диоды БИПОЛЯРНЫЙ ТРАНЗИСТОР модуль gsm с микроконтроллером P-канал MOSFET Hitachi SAW фильтр МОП-транзистор с двойным затвором в УКВ-усилителе Транзисторы mosfet p channel Мосфет-транзистор Hitachi vhf fet lna Низкочастотный силовой транзистор
Лист данных силового транзистора для ТВ

Аннотация: силовой транзистор 2SD2599, эквивалент 2SC5411, транзистор 2sd2499, 2Sc5858, эквивалентный транзистор 2SC5387, компоненты 2SC5570 в строчной развертке.
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 2SC5280 2SC5339 2SC5386 2SC5387 2SC5404 2SC5411 2SC5421 2SC5422 2SC5445 2SC5446 Техническое описание силового транзистора для телевизора силовой транзистор 2SD2599 эквивалент транзистор 2sd2499 2Sc5858 эквивалент транзистор 2SC5570 компоненты в горизонтальном выводе
2009 — 2sc3052ef

Аннотация: 2n2222a SOT23 ТРАНЗИСТОР SMD МАРКИРОВКА s2a 1N4148 SMD LL-34 ТРАНЗИСТОР SMD КОД ПАКЕТ SOT23 2n2222 sot23 ТРАНЗИСТОР S1A 64 smd 1N4148 SOD323 полупроводник перекрестная ссылка toshiba smd marking code транзистор
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 24 ГГц BF517 B132-H8248-G5-X-7600 2sc3052ef 2n2222a SOT23 КОД МАРКИРОВКИ SMD ТРАНЗИСТОРА s2a 1Н4148 СМД ЛЛ-34 ПАКЕТ SMD КОДА ТРАНЗИСТОРА SOT23 2н2222 сот23 ТРАНЗИСТОР S1A 64 smd 1N4148 SOD323 перекрестная ссылка на полупроводник toshiba smd маркировочный код транзистора
2007 — DDA114TH

Аннотация: DCX114EH DDC114TH
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF DCS / PCN-1077 ОТ-563 150 МВт 22 кОм 47 кОм DDA114TH DCX114EH DDC114TH

Anncus K2750 2SK2750 TO-220F: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Происхождение: CN (Происхождение)
  • Происхождение: CN (Происхождение)
  • Состояние: Новое
  • Тип: регулятор напряжения
  • Номер модели: 0
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Anncus
Номер детали ACS-CD39C710362C5CE323405A2D275645CD
Код КПСС ООН 53100000

AFB14-7, K2750-0-219-S, K0625-B-047, 34-16.3-2.0, CC-447, 12532107, 248592, K0562-A-042, K0750-C-062-S, K1000-C-105-S, K1000-E-035-S, K1250-C-062S, K1250- G-062S, K2000-K-065, K3000-Q-133, K3250-N-244, 1548, L22057P02, K2750-L-206, K3000-M-225

NSN> Производители запчастей NSN> Названия компаний начинаются с K> Key Bellevilles Inc.> AFB14-7 — K3000-M-225

SC Компоненты автомобильного тормоза, рулевого управления, моста, колес и гусениц
CAGE Адрес Тип Статус
52826 100 KEY LANE, LEECHBURG, PA, 15656-9500, США A
MFG SKU NSN Название позиции Подробные сведения Код CAGE RFQ
AFB AFB 2530-01-576-0797 Суппорт дискового тормоза Идентификация конечного элемента: Mrap — уникальный nsn — mrap без постоянного wsdc идентифицирован
52826
K2750-0-219-S
K27500219S
2530-01-576-0798 Суппорт дискового тормоза Идентификация конечного элемента: Mrap — уникальный nsn — mrap без постоянного определения WSDC
52826

FSC 5310 Гайки и шайбы

Материал: Сталь в целом
Материал Документ и классификация: Характеристики подачи QQ-S-700, общий отклик материала
Обработка поверхности: Фосфат в целом
300001 в целом Материал: : Минимум 0,380 дюйма и максимум 0,410 дюйма
Толщина материала: минимум 0,059 дюйма и максимум 0,065 дюйма
Шайба, натяжение пружины
MFG SKU NSN Название позиции Детали Код CAGE RFQ6
K0625B047
5310-01-280-7802 Шайба плоская 52826
34-16.3-2.0
3416320
5310-01-435-1727 Шайба, замок Материал: Сталь, коррозионно-стойкая в целом
Диаметр отверстия: 0,642 дюйма номинал
Толщина материала: 0,079 дюйма номинал
52826
CC-447
CC447
5310-01-483-4981 Шайба, фиксатор 52826
12532107 531034 Напряжение пружины Материал: сталь comp 1075 в целом
Диаметр отверстия: 0.755 дюймов номинал
III Идентификация конечного элемента: Nsn 2320-01-552-7762 грузовик, эвакуатор
52826
248592 5310-01-186-1260 Шайба, пружинное натяжение 52826
K0562-A-042
K0562A042
5310 01-458-4388 Шайба, натяжение пружины Материал: Стальная коррозионно-стойкая в целом
Обработка поверхности: Пассивированная в целом
Диаметр отверстия: 0.Номинальное значение 265 дюймов
52826
K0750-C-062-S
K0750C062S
5310-01-481-7163 Шайба, Натяжение пружины Сталь 52826
K1000-C-105-S
K1000C105S
5310-01-481-7146 9000 Шайба, натяжение пружины Материал: сталь comp 301 в целом
Диаметр отверстия: 0.Минимум 380 дюймов и максимум 0,410 дюйма
Толщина материала: минимум 0,102 дюйма и максимум 0,108 дюйма
52826
K1000-E-035-S
K1000E035S
5310-01-464-3658 Код критичности Обоснование: ZZZY
Номер ссылки Отличительные характеристики: Материал будет соответствовать требованиям пункта управления запасами военно-морского флота, Mechanicsburg, activity hx по контролю качества, техническим условиям производства и испытаний
52826
K1250-C-062S
K1250C062S
5310-01-431-4614 Шайба, натяжение пружины Код критичности Обоснование: ZZZY
Номер ссылки Отличительные характеристики: Материал будет в соответствии с деятельностью пункта управления запасами ВМФ, механиксбург, деятельность Технические требования к контролю качества, производству и испытаниям hx
52826
K1250-G-062S
K1250G062S
5310-01-431-4613 Шайба, натяжение пружины Критичность Код соответствия Обоснование материала: ZZZY
Номер ссылки с пунктом управления запасами военно-морского флота, механиксбург, деятельность по контролю качества hx, производственные и испытательные спецификации
52826
K2000-K-065
K2000K065
5310-01-217-5206 Шайба, пружина Натяжение Материал: сталь comp 1070 или сталь comp 1071, или сталь comp 1572, или сталь comp 1074, или сталь comp 1075, или сталь comp 1078, или сталь comp 1080, или сталь comp 1084, или сталь comp 1085, или сталь comp 1086, или сталь comp 1090, или сталь comp 1095 в целом
Обработка поверхности: Кадмий и хромат в целом
Диаметр отверстия: 1.016 дюймов минимум и 1,046 дюйма максимум
52826
K3000-Q-133
K3000Q133
5310-01-304-9357 Шайба, натяжение пружины
K3250-N-244
K3250N244
5310-01-432-4283 Шайба, натяжение пружины 52826

Пружины FSC 5360 Leaf, катушка и спираль

SUZUKI GSX-R750 (2000-2003). Обзор | Технические характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

5 из 5 (5/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 24 ноября 2006 г.

Обновлено: 18 октября 2019 г.

Для мотоцикла с таким же гоночным происхождением, как Suzuki GSX-R750, нет ничего удивительного в том, что оригинальный супербайк является чем-то вроде компромисса.У него все маневренность 600-го и большая часть полезной мощности 1000-го.

В результате получается мотоцикл, практически идеальный для дороги или трека. Управляемость Suzuki GSX-R750 превосходна, шасси льстит новичку и вознаграждает эксперта и шокирует, ужас — это действительно удобно.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Для мотоцикла с такой репутацией резкого как бритва управления Suzuki GSX-R750 на самом деле поворачивает относительно медленно — отчасти благодаря длинному маятнику.Вот почему в этом байке используется задняя шина с 180 секциями, чтобы немного поднять настроение.

Подвеска Suzuki GSX-R750 почти идеальна, хотя, чтобы получить максимальную отдачу от мотоцикла с пробегом более 16 000 миль, вам необходимо обновить или заменить амортизаторы и вилки. Тормоза неплохие, но при первом прикосновении чувствуется слабость.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Suzuki GSX-R750 — это капельница для меда с впрыском топлива DOHC, плавная подача, мускулистая производительность и легкая и точная дроссельная заслонка.Воздушная камера Suzuki GSX-R750 и шум выхлопа вызывают привыкание, и, кажется, все становится лучше и лучше, чем быстрее вы едете.

Мощность

Power достигает настоящих 118 л.с., но гонка может, и Power Commander может поднять ее до крутых 125 л.с. Коробка передач Suzuki GSX-R750 должна быть гладкой и точной.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

3 из 5 (3/5)

Отделка Suzuki GSX-R750, ну, безразлична.Краска для бака тонкая, наклейки отслаиваются, если его промыть струей воды, а весь Suzuki GSX-R750 будет безвозвратно потрепан, если вы будете ездить на нем зимой.

Цена по сравнению с соперниками

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Suzuki GSX-R750 K1-K3 — потрясающе эффективное гусеничное оружие. Они позволяют вам использовать каждую часть их огромного потенциала за небольшую часть стоимости нового комплекта. Дилерские цены на Suzuki GSX-R750 смехотворно высоки и близки к деньгам, которые просят за новые 600, которые в наши дни намного ближе к характеристикам 750.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

С Suzuki GSX-R750 вы получаете умный цифровой спидометр и многофункциональный компьютер, приличные зеркала и даже место для хранения вещей под сиденьем. Существует обширный рынок запасных частей, посвященный тому, чтобы ваш Suzuki GSX-R750 ехал быстрее, во главе с ведущим тюнером Suzuki Йошимура.

5 из 5 GSXR 750

11 сентября 2021 года Мэтти

Версия: Gsxr 2003

Год: 2003

Мой первый Suzuki после езды на CBR s f3 f4i и rr, и этот байк, безусловно, лучший мотоцикл, который у меня когда-либо был мощностью, а управляемость заставляет меня кататься все больше и больше каждый раз, когда я на нем езжу

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Передний тормоз не самый плавный, но тем не менее он хорошо справляется со своей задачей

Надежность и качество сборки 5 из 5

Пока нет проблем с пробегом 1300 миль в месяц

Цена по сравнению с соперниками 4 из 5

Эксплуатационные расходы это немного сочно, но это радость владения спортивным байком, он не сможет проехать 200 миль на баке, но я получаю 135 до того, как загорится свет

Оборудование 5 из 5

Встроенный рулевой демпфер незаметен и делает управление чем-то другим

Опыт покупки: Я хочу еще один, может быть, новее, но этот останется со мной в качестве велосипеда для сухой погоды

5 из 5 Величайший Гиксер

, 11 апреля 2021 г., , Дэйв Лэтэм.

Версия: Y

Год: 2000

Гиксер от нов.Катаюсь с 1973 года, принадлежащие Honda, Yamaha и Suzuki! Gixer — лучший из самых ярких и удобных мотоциклов, которые у меня когда-либо были!

Качество езды и тормоза 5 из 5

Ездил на Гран-при Ассена на двоих за один день и столько же обратно!

Двигатель 5 из 5

Ментальный при открытии, но полезный крутящий момент на высоких передачах при езде по городу!

Надежность и качество сборки 5 из 5

Прикоснись к дереву, оно меня никогда не подводит!

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Управляемость превосходная, особенно у Pirelli.Пришлось заменить Michelin, с которыми он пришел, так как они были расплывчатыми (страшными) в поворотах! Также определенно нужна банка послепродажного обслуживания!

Опыт покупки: Дилер купил по хорошей цене.

5 из 5 GSX-R750 K3 Превосходный универсальный

24 мая 2020 по mac

Версия: K3

Год: 2003

Один из лучших спортивных мотоциклов с долгой инженерной историей, кульминацией которого стал специализированный трековый байк, который удивительно удобен на улицах.Более грубый, чем 600, и не такой страшный, как может быть какой-нибудь 1000, это отличная комбинация. Наверное, лучший мотоцикл, который у меня был на сегодняшний день. Без сложной электроники, которую нужно решать или беспокоиться о том, что что-то не так, это поворот дроссельной заслонки и удержание напряженного опыта, который заставит вас затаить дыхание от того, как двигатель набирает обороты, чтобы достичь точного рулевого управления, которое идет туда, куда вы хотите. без драмы.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Тормоза могут быть лучше, так как для замедления требуется изрядное сцепление с дорогой.Управляемость «на рельсах», как и ожидалось от спортивного велосипеда; полностью обнадеживает и вселяет уверенность, как бы сильно вы ни старались. Руки могут устать из положения лежа на животе, как и ожидалось для этого типа велосипеда. Высота посадки «размах ног» немного высока для моего роста 5 футов 8 дюймов и 29 дюймов внутренней ноги, поэтому всегда на цыпочках при остановке, что мне не очень нравится. С точки зрения комфорта она довольно хороша, хотя и немного раздражает на ухабистых дорогах B с настройкой подвески, но опять же, это спортивный мотоцикл, и здесь идут компромиссы в отношении стабильности и управляемости на высокой скорости, что и есть в этом байке.

Двигатель 5 из 5

Превосходный двигатель с серьезным рычанием во всем диапазоне оборотов и волнующим максимальным порывом. Быстрее 600 и не далеко от 1000 в целом. Раньше у меня был K6 1000, и он тянул сильнее на низких оборотах, но после увеличения оборотов 750 на удивление быстро выходит на 14 000 оборотов в минуту. Но двигатель также удивительно гибок на более низких оборотах, тянет сильнее, чем мой предыдущий ZX6, так что чувствую, что это лучшее из обоих миров.Обнадеживает во всех отделах и на сегодняшний день абсолютно надежен.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Прочная конструкция в каждом отделе. Трудно винить.

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Топливо — это столько, сколько стоит в Великобритании, вы должны доливать каждые 120 миль, что не займет много времени на этом ракетном корабле. Страховка обошлась мне всего в 110 фунтов стерлингов (2020). Шины меняли только один раз, поэтому владение и эксплуатация в целом стоили недорого.Никогда не приходилось тратить деньги ни на что другое.

Оборудование 4 из 5

Единственное, чего мне не хватает, так это индикатора передач, который был на GSX-R1000 K6, и комбинированных зеркально-индикаторных блоков. Еще одна вещь — бесполезная лампочка индикатора уровня топлива, которая горит и пропускает, работает ли она, поэтому всегда доливайте на отметке 120 миль и предпочли бы правильный датчик уровня топлива. На заднем сиденье есть полезное место для хранения инструментов или бутылки с напитком, а также полезные точки тарзанки для крепления сумки.

Опыт покупки: Доволен покупкой, и хотя у меня раньше был K6 1000, чувствую, что контролирую 750. Достаточная мощность, когда это необходимо, и отличный компромисс между моим предыдущим ZX6 и K6 1000 с хорошими эксплуатационными расходами.

5 из 5

30 октября 2015 Крис

Год: 2001

Велосипед имеет большой крутящий момент

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 5 из 5

2 из 5 2002 GSX-R 750 K2 купил в прошлом году

05 июля 2006 , автор: Azzdapazz

были раскуплены на Gixas, и это была самая большая сумма, которую я когда-либо тратил на байк.Очень мало случаев, когда я хотел бы иметь больше власти. Отлично подходит для езды на колесах. Фантастическая подача мощности и превосходная управляемость. Тормозит только слабая точка и немного жестко действует на запястья при медленной езде. Коробка передач разнеслась на мелкие кусочки на 10 000 км. Дилер говорит «очень необычно», Suzuki говорит «очень необычно», но никто не хочет помогать платить 1000 евро, чтобы исправить это. Только что заказал новую 1000 К6. Не могу дождаться. Сильные стороны: Превосходное обращение. Ездить очень легко. Мощный двигатель с плавной и предсказуемой подачей мощности. Слабые стороны: В моем случае…gearbox!

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 1 из 5

Цена по сравнению с соперниками 3 из 5

Оборудование 4 из 5

4 из 5 Gixer 750 кому нужна тысяча.

10 марта 2006 автор: scanman

Купил ее в 2002 году, когда ей было всего 2 года. Последний хозяин очень хорошо за ней ухаживал. Он может сравниться с множеством новых и больших велосипедов, таких как те, что есть в нашем местном велосипедном клубе. На динамометрическом стоянке он получил 143,3 л.с., а новая модель 06 получила только на 5 лошадиных сил больше, и это не гарантирует, что я перешел на новую. Приспособленные плетеные шланги, волнистые диски, карбоновые накладки, k & amp; n, tre, rearsets, can, undertray, rizla paintjob, digigear, double bubble и т. в 4000 поездке по Испании она справилась с легкостью.Сильные стороны: отличная управляемость, отличные тормоза (сейчас), простота работы и поиск деталей для света и поворота для 750, точное управление дроссельной заслонкой. Место для хранения под сиденьем подходит для с / спортивного велосипеда. Слабые стороны: очень трудно ездить легко, вес на запястьях может быть болезненным в зависимости от пробежек. СТАНДАРТНЫЕ могут затеряться в толпе. Завершите работу на некоторых деталях тормозной системы и подвески, подверженных коррозии, если за ними не ухаживать.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

26 февраля 2003 г. автор prothew

Действительно быстрый, легкий, отзывчивый, хорошо останавливается.Пока нет проблем, и все работает отлично. & Nbsp; Я не могу сказать ничего плохого об этом, если вам нравится цвет, купите один, от того, когда вы передадите деньги, до вашей смерти, это заставит вас улыбнуться.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

18 февраля 2003 г. Пол Прайор

Я просто обожаю этот байк! Больше нечего сказать.Я просто надеюсь, что у него не возникнут «шоколадные» проблемы с коробкой передач, о которых вы иногда здесь говорите.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

6 января 2003 г. автор Martin750R

Чем больше я катаюсь на нем и чем больше читаю об этом, тем больше Я ЛЮБЛЮ !! Хоть и завожу, но на поводке реально напрягает, и справляется, как во сне.Принесите лето / лезвия / R1etc, может быть только один !!!!!!!

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

06 Октябрь 2002 по gring

Я & nbsp; очень люблю велосипед, ездить только в хорошую погоду {должен содержать его в чистоте} & nbsp; Я немного волновался, когда & nbsp; мне сказали, что у этой модели изворотливая коробка передач, может ли кто-нибудь сказать мне, правда ли это? Правая рука на какое-то время умирает, но мне очень нравится заботиться об этом.Передний тормоз очень сильно крутится при резком торможении у моего сына r6 лучше. Купите тот, который вам понравится.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

30 сентября 2002 по kbar38

Последние 3 года я владел SUZUKI GSXR600 «1999» X МОДЕЛЬ, ПОЭТОМУ, МОЕЙ ГЛАВНОЙ АМБИЦИЕЙ БЫЛО ПЕРЕХОДИТЬ ДО K2 750.ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ОДИН ОНИ ВСЕ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЮТ ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЕРЫ (ДАЖЕ ХОТЯ БУДУЩЕЕ). СТАБИЛЬНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНЫЙ ВЕС ДАЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С МОИМ СТАРЫМ 600 ЯВЛЯЕТСЯ ОТКРОВЕНИЕМ. ИНДУКЦИОННЫЙ РЕВ ИЗ ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ УДИВИТЕЛЬНЫЙ. СТРОИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО & amp; ОТДЕЛКА ТАКЖЕ ХОРОШАЯ НА ЛЮБОМ HONDA. ПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЯ БОЛЬШЕ РАДИКАЛЬНОГО, ЧЕМ СТАРИН 600, С БОЛЬШЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРЕДНЕЙ АТАКИ. КОРОТКИЕ АЗОРЫ ОСТОРОЖНО, ТРЕБУЕТСЯ ВНУТРЕННЯЯ НОЖКА МИН 30 ДЮЙМ.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

07 сентября 2002 форель38

До этого имел 98 gixxer…хорошая работа Suzuki! Тормоза были дерьмом, колодки и мотыги EBC разобрались с этим. У него есть часы !!! Немного обеспокоен проблемой 2-й передачи, которая, кажется, у людей, и Suzuki не отзывается. Графика — дерьмо, уже начала звонить. Сделал выбор в пользу этого против 1000 и рад, больше контроля в середине поворота и не совсем медленный! УДИВИТЕЛЬНЫЙ !!

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

31 января 2002 г. автор Brevet13

Я впервые купил свой GSXR в сентябре 2000 года, вскоре после того, как новые модели впервые появились на улицах.Это было между этим байком и R1, и в то время люди все еще бредили о том, насколько хорош R1. Он был мощным, управляемым, а новые версии не были такими жестокими, что позволяло большинству гонщиков максимально эффективно использовать свои машины, не боясь их мощности. Как бы то ни было, к тому времени я поговорил со многими людьми по поводу R1, и почти все сказали, что это мотоцикл, который всегда преподносит сюрприз для гонщика. И что если по какой-либо причине вы на мгновение потеряете концентрацию во время движения на газу, эта машина вас укусит.Не тот байк, который мне действительно нужен, я имею в виду, что мощность потрясающая, а управляемость великолепна, но я не хочу, чтобы я кружил по какой-то гоночной трассе, а затем внезапно задняя часть сильно вырвалась? Затем, когда мы в значительной степени определились с Yam, журнал Performance Bike опубликовал награду «Спортбайк года» и угадайте, какой мотоцикл убил соперников? Да, вы уже догадались, новый GSXR750WY. Байк этого года легче, чем нынешний R6, управляется как 250 и ускоряется с большими мальчиками. Я думаю, это мой ребенок. Как только байк прибыл и обкатался, я быстро понял, что это настоящая ракета.Он тянул чисто и упорно на оборотах, но действительно начал двигаться на последнем конце шкалы. Ударьте 13 — 1400 оборотов на каждой передаче, и мир станет виртуальным размытием. Тогда скоро пришло время подоткнуться и крепко держаться. Это, безусловно, лучший мотоцикл с точки зрения управляемости и производительности. У него много лошадиных сил, и он будет сильно тянуть почти на каждой передаче. Углы просто съедаются без каких-либо усилий, все, что вам нужно сделать, это направить их в сторону угла, а остальное уже история! Даже посадка удобная, и, по словам моей жены Марисы, задняя часть идеальна.Это не паневропейский, но с обратной стороны все равно очень легкий. Единственное, что требовалось GSXR, — это поручень, так как этот велосипед слишком сильно тянет, чтобы просто использовать ремень. До сих пор, где бы я ни был, я либо выбегал на чистые дороги, либо наталкивался на местную полицию, и это действительно не помогает, когда на борту есть такая громкая гонка. Я должен сказать, что из всех мотоциклов, на которых я ездил за эти годы, этот должен быть лучшим. Я провел три трековых дня на Suzuki, дважды на Snetterton и на Brands в 2000 году.И хотя в октябре прошлого года по дороге в Бернхэм-на-Крауч я попал в ловушку, и я с большим энтузиазмом это списал, через пару недель у меня есть еще один идентичный GSXR750. Я очень реалист, и все гипербайки, такие как Hayabusa, GSXR1000, ZX12R и т. Д … могут лететь как ракета по прямой, но большинство из нас, даже если мы очень быстрые гонщики, не извлечет из этого максимума. машины, поскольку они слишком мощные. В то время как у GSXR750Y есть питание на кране, если вы этого хотите, а также он будет держать угол, как будто он едет по рельсам, на любой скорости.Например, на Riches Corner в Snetterton Park у меня колени и пальцы волочили на скорости около 130+ миль в час, а проворный Suzuki держал линию и не двигался ни на секунду! Фактически, я провел большую часть дня, проезжая R1 и тому подобное, и не было ли большой разницы в ускорении между двумя байками на быстрой обратной прямой? Я не могу дождаться, когда скоро куплю новый и забронирую следующий трек-день! На моих веб-страницах есть больше о моем Suzuki и множество картинок, на которые можно полюбоваться. Мотоцикл Mayhem & amp; Trackday Madness (http: // www.geocities.com/dawnr_uk2000/front_page.html) Дин Болдуин, Эссекс.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 2 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

17 августа 2001 Автор: Watsey

Bike — это абсолютно умственно, улучшенный R6- даже не сравнить.в любви это. Принесите SP1 и R1. Ха-ха.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

11 августа 2001 по hblade

У меня было много мотоциклов за эти годы, но никогда еще не было так весело.Когда & nbsp; у меня был клинок, это было очень весело, это бросок в любой поворот, дайте ему смерть, & amp; знаю, что вы выйдете с другой стороны велосипеда. Вы должны ездить на нем тяжелее, чем на его старших братьях, но он демонстрирует приверженность вашему стилю езды. Я использую R1, TL1000s / r, Blades & amp; когда я получил эту палку, я получил, мягко говоря, минимум нагрузок, но в дороге здорово оставлять их на своих шинах. Теперь я снова уважаю. Если вы думаете о получении одного из них, мой совет — ПОЛУЧИТЕ ЭТО СЕЙЧАС! Катайся безопасно, развлекайся и ищи копов, которым нужна твоя задница.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

02 августа 2001 по karlyBT

Управляется великолепно, может быть ровно на 100+ и 12000 оборотах.Люблю: Внешний вид, управляемость, мощность Доставка Ненавижу: Тормоза (нужны шланги с оплеткой), нужно отрегулировать при первом обслуживании.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 Мой обзор

18 июля 2001 г. по залу

Фантастический байк — внешний вид, управляемость, шум, потрясающие характеристики.Легко ездить и удивительно комфортно (двойной пузырьковый экран и продуманная форма сиденья). Высота подножки в самый раз (мой 5 футов 11 дюймов). Хороший запас хода (140 миль до резерва и это при 80-90 миль в час с багажом). Хорошее хранение под сиденьем. Тормоза просто недостаточно хороши (главный цилиндр и шланги должны улучшить ситуацию. Задний тормоз ужасный. Дилер немного бездельничал, но я получил хорошую сделку — комплект Alphadot не был установлен на PDI, как должен был быть. Мне пришлось попросить комплект, но, по крайней мере, он будет установлен должным образом, если я Сделай это !! Обтекатель не покрыт лаком — давай, Suzuki !! Это должен быть «флагманский мотоцикл !!» Боже…но держать эти белые колеса в чистоте …..

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Цена по сравнению с соперниками 5 из 5

Оборудование 4 из 5

Kawasaki KZ750 — Классика мотоциклов

1/3

Кавасаки KZ750

2/3

Yamaha XS650 1967 года

3/3

BMW R80 / 7 1977 года

❮ ❯

Kawasaki KZ750
Годы выпуска:
1976-1983
Общий объем производства: НЕТ
Заявленная мощность: 55 л.с. при 7000 об / мин (1976)
Максимальная скорость: 103 мили в час (период испытаний)
Тип двигателя: 745 куб.см OHC, параллельный сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Вес: 504 фунта (с полубаком)
Цена тогда: 1975 $ (1976)
Цена сейчас: $ 500- $ 1750
миль на галлон: 45-55

Если когда-либо машина была достойна статуса Under the Radar, то это большой близнец Kawasaki KZ750.Никогда об этом не слышал? Не расстраивайтесь, потому что, по правде говоря, большинство людей не чувствовали себя плохо.

Представленный в 1976 году, KZ750 был лишним в модельном ряду Kawasaki, особенно с учетом новых мотоциклов, запланированных Kawasaki на 1977 год, включая 4-цилиндровые KZ650 и KZ1000. В сравнении с этими двумя машинами и четырьмя оставшимися KZ900 750 не имел особого смысла. Легендарные двухтактные тройники ушли в прошлое, а технические характеристики Kawasaki определялись четырьмя цилиндрами.Так почему большой близнец?

Вертикальный твин
До нападения больших троек и четверок, категория 750сс в значительной степени определялась вертикальными близнецами; или, точнее говоря, британские вертикальные близнецы, такие как Royal Enfield Interceptor, Norton Commando и Triumph Bonneville. Yamaha внесла некоторый сдвиг в эту категорию с вертикальным твином Yamaha XS650 в 1970 году, и тем более с Yamaha TX750 тремя годами позже. Но по сравнению со своими британскими конкурентами XS650 считался маленьким, а TX750 — досадной неудачей.К концу 1975 года на рынке действительно было только два больших вертикальных близнеца: 750-кубовый Triumph Bonneville и 650-кубовый Yamaha XS650.

С этой точки зрения ход Кавасаки имел смысл. Хотя дни Rule Britannia были в прошлом, все еще оставалось значительное сообщество гонщиков, которые хотели большого близнеца. Для той группы новые четверки были уже перебором. У них было слишком много цилиндров, слишком много распределительных валов, слишком много карбюраторов и слишком много свечей зажигания. Для этих гонщиков лучший велосипед определялся не по характеристикам на четверть мили, а по простоте обслуживания и надежности.И в этом отношении KZ750 справился.

В отличие от последнего большого близнеца Kawasaki, BSA-clone W650, KZ750 был полностью обновлен. Двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См, мощностью 55 лошадиных сил, имел двойные верхние кулачки, регулировочную прокладку и регулировку клапана ковша, цепь первичного привода Morse Hy-Vo и пять передних передач. Вертикальные двойники вибрируют, поэтому Кавасаки снабдил 750 парой противовесов с цепным приводом. Это сработало — в основном. Несмотря на плавность хода на низких и умеренных оборотах, тестеры периода вызвали у близнеца отчетливое жужжание при более чем 4000 об / мин и опасались, что он разлетится на части при приближении к красной линии в 7750 об / мин: это не так, просто так казалось.

Максимальная скорость к северу от 100 миль в час не особо привлекала внимание, но тогда KZ750 не был высокопроизводительной машиной. Передние и задние дисковые тормоза были более чем достаточны, чтобы остановить несколько свирепый груз весом более 500 фунтов 750, и, вероятно, были выбраны только потому, что у конкурирующего Triumph Bonneville были передние и задние диски.

Стиль KZ750 был сдержанным, с бензобаком объемом 3,5 галлона, который выглядел так, как будто он был взят из мусорного ведра для запчастей KZ900, длинным, в основном плоским седлом с небольшим возвышением назад, но идеально подходящим для переноски двоих, и маленьким сдержанным маленьким седлом. хвостовой обтекатель, который одновременно служил отсеком для хранения вещей, доступ к которому можно получить, подняв сиденье.Ранние велосипеды имели неуклюжий замок для шлема, прикрепленный к левому рулю: правильный шестигранный ключ, который легко сломался, убил бы любого потенциального вора в вашем шлеме и замке вашего шлема.

Ранние велосипеды имели длинные глушители, выходящие за пассажиром, и хотя они выглядели правильно (за исключением неуклюжих выступов сверху и снизу), они подавляли звук выхлопа близнеца. «Если вам понравилось, как раньше звучали близнецы Triumph и BSA, вы, вероятно, не будете в восторге от носового тона труб KZ», — заметил Cycle World в своем обзоре 1976 года.

Однако в целом тестировщики дали старшему близнецу хорошие оценки. Несмотря на то, что он не был чемпионом по производительности, у него было более чем достаточно мощности, чтобы не отставать от трафика, и он был стабильным и предсказуемым в поворотах. Превосходная экономия топлива сделала его хорошим выбором для пассажиров, и это также был компетентный туристический байк с достаточным крутящим моментом, чтобы с легкостью преодолевать горные перевалы, независимо от того, сколько снаряжения вы на нем собрали.

Наибольшие похвалы были получены за его надежность. Благодаря своей простой, но прочной конструкции, KZ750 заработал репутацию надежного автомобиля, владельцы которого преодолевают большие расстояния, не выходя за рамки обычного технического обслуживания.Кавасаки сделала ставку на то, что существует рынок для простого и надежного большого близнеца, и они были правы. К 1978 году близнец 750 был четвертым по величине продавцом Kawasaki в США и оставался таковым до конца десятилетия.

Но рынок непостоянен, и к началу 1980-х KZ750 вышли из моды. Kawasaki попытался вдохнуть в него новую жизнь, покачивая выхлопные трубы, переставляя сиденье, зажимая набор высотных рулей (и, что любопытно, заменяя задний диск установкой барабанного тормоза) и назвав его CSR750. в ногу со своей успешной линейкой уличных круизеров.

Тем не менее, несмотря на то, что машина-близнец KZ750 была прочной, ее время пришло и прошло, и после 1983 года модель была снята с производства. Хотя общий объем производства неизвестен, успех модели предполагает, что было выпущено намного больше близнецов KZ750, чем вы ». Я буду думать, независимо от того, сколько вы не видите сегодня. Мы держим пари, что буквально тысячи из них все еще там, тихо сидят в пригородных гаражах по всей стране и ждут, когда их снова выставят на улицу.

Двухцилиндровые альтернативы KZ750
1977 Yamaha XS650

— 53 л. )
— 40-50 миль на галлон
— 1500 — 3500 долларов

Вертикальный двухцилиндровый двигатель SOHC Yamaha XS650 объемом 650 куб. См, впервые представленный в 1970 году как XS-1, был первым четырехтактным и самым большим двигателем, который когда-либо производила Yamaha.Вдохновленная вертикальными близнецами из Англии, Yamaha сделала их еще лучше, предложив покупателям маслостойкий близнец, который не только не замечал гараж, но и запускался почти каждый раз. Богато окрашенный и блестящий хромом новый большой близнец Yamaha угрожал превзойти британцев и британцев в их собственной игре.

Пока вы не поехали на одном. Как почти все японские мотоциклы того времени, XS-1 (переименованный в TX650 в 1973 году, а затем в XS650 в 1975 году) в лучшем случае обладал предельной управляемостью. Несмотря на то, что по весу они близки к британским конкурентам, ранние XS-1 просто не могли сравниться с настоящими британскими близнецами, такими как Triumph Bonneville и Norton Commando.

Но это, похоже, не имело значения для большинства покупателей, которые были более чем счастливы променять первоклассную управляемость на пуленепробиваемую надежность. Чрезвычайно успешный большой близнец Yamaha был доступен здесь в течение 13 лет, и многие поклонники XS считают 1977 год лучшим годом для этой модели. Улучшенная рама, лучшие тормоза, новые инструменты и несколько других настроек сделали его лучше во всем, но при этом он все еще сохранил традиционный вид ранних байков. Дешевый и надежный, XS — возможно, идеальный классический райдер.

1977 BMW R80 / 7
— 55 л.с. при 7000 об / мин / 110 миль / ч
— С воздушным охлаждением, оппозитный сдвоенный верхний клапан
— 5-ступенчатая
— Двойной диск спереди, задний барабан
— 473 фунта (мокрый)
— 45-55 миль на галлон
— 2500–4500 долларов США

Что бы BMW ни решила построить сегодня или в будущем, баварская компания всегда будет известна поклонникам классических мотоциклов своей замечательной линейкой горизонтально-противоположных близнецов.

Представляя собой дальнейшее развитие 746-кубового BMW R75 / 5, представленного в 1969 году, новый для 1977 года R80 / 7 получил увеличенное рабочее пространство цилиндров на 797 куб. См и на 5 л.с. прирост по сравнению с R75.Тормоза представляли собой двойные просверленные диски спереди, со стандартным барабаном BMW с одной ведущей колодкой сзади, и он работал на тех же литых алюминиевых колесах «снежинка», которые использовались на гораздо более быстром и гораздо более дорогом BMW R100RS.

При 473 фунтах с полным баком он не был легким, но заметно легче KZ750. Несомненно, в сочетании с жесткой подвеской и низким центром тяжести R80 / 7 был лучшей управляемой машиной из двух. Опять же, если цена указывает на то, что это должно было быть, BMW продается с премией в 1500 долларов по сравнению с японскими конкурентами.

Хорошо сделанный, крутящий момент и плавный, R80 / 7 считается многими поклонниками BMW лучшим из легкомысленных близнецов BMW 70-х годов. Обладая легендарной надежностью — эти велосипеды с легкостью преодолеют 100 000 миль — и с легкодоступными (хотя и не всегда дешевыми) запчастями, R80 / 7 является классикой, которую вы можете держать в дороге десятилетиями. MC

Подробнее о других мотоциклах, упомянутых в этой статье:
• 1968 Royal Enfield Interceptor: England’s Forgotten Twin
• 1976-1980 Triumph Bonneville T140V
• Yamaha XS650
• Yamaha TX500
• Десять дней с BMW 1973 года R75 / 5
• 1977 BMW R100RS

Опубликовано 3 февраля 2009 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

С приближением осени мы рассмотрим основы зимнего хранения.

Следуйте инструкциям по ремонту главного тормозного цилиндра Кейт Фелленштейн в этом пошаговом руководстве.

Прочтите о трех прекрасных мотоциклах: MV Agusta 175 CSS Disco Volante, Aermacchi Chimera 175 и Motobi Catria Lusso.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *