Как подключить стабилизатор напряжения: Подключение стабилизатора напряжения | Статья

Как подключить стабилизатор напряжения на весь дом?

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

Рейтинг статьи: (76)

Содержание

Непогода, физическое старение ЛЭП и прочие факторы негативно влияют на качество централизованного электроснабжения. К этому стоит также добавить постоянный рост нагрузки на сеть. Как результат, мы получаем нестабильную сеть, напряжение в которой может плавать в широком диапазоне, достигая опасных значений. Опасных в первую очередь для подключенного электрооборудования, которое в любой момент может выйти из строя. И это не будет гарантийным случаем, так как обеспечение питания с требуемыми параметрами лежит на пользователе электроприбора.

Выходом из этой ситуации является установка защиты от перепадов сетевого напряжения. На рынке представлены разнообразные устройства защиты. Вот, источники бесперебойного питания надежно защитят технику и, к тому же, обеспечат автономную работу оборудования в случае аварии в электросети. Как правило, ИБП устанавливается для конкретного прибора, а защитить всю технику в квартире или частном доме будет неоправданно дорого. Другим более доступным способом защиты являются реле напряжения. Их защита заключается в своевременном обесточивании потребителя в случае недопустимого входного напряжения. Такой вариант подойдет далеко не для каждого. Оптимальным устройством защиты от сетевых колебаний является стабилизатор напряжения.

Рынок стабилизаторов предлагает разнообразные модели для потребителей любого типа, мощности и фазности (трехфазный или однофазный). Если мы говорим о доме, лучше защитить сразу всю технику, а не отдельные электроприборы. Кратко разберем, как подключить стабилизатор напряжения на весь дом.

Выбор стабилизатора напряжения

Выбор стабилизатора — задача ответственная. Этим лучше заниматься только после ознакомлением с матчастью. В ином случае выбирать подходящую модель стоит с помощью специалиста. Специалист поможет подобрать Вам подходящий тип стабилизатора, который соответствует Вашим потребностям и финансовым возможностям. Типу стабилизатора стоит уделить особое внимание, так как от этого зависят основные технико-эксплуатационные характеристики и цена. Как правило, для дома или квартиры устанавливаются релейные и электронные стабилизаторы со ступенчатым принципом регулирования. Они отличаются высокой скоростью реакции на сетевые колебания и простой конструкцией, вероятность выхода из строя которой просто минимальна.

А вот что можно сделать самостоятельно — так это подсчитать примерную мощность стабилизатора. Она берется из примерной суммарной мощности всех электроприборов в доме. Как правило, мощность выбирается с запасом, однако в нашем случае запас будет обеспечивать тот факт, что вряд ли пользователь будет пользоваться всей техникой одновременно. Отключенные в тот или иной момент электроприборы и будут играть роль запаса по мощности.

Также стоит подумать об эргономике. В одних случаях пользователи хотят получить возможность контролировать работу прибора и настраивать его параметры, а в других — нет. Таким образом, рассмотрите необходимость наличия органов управления и индикации, а также спектра дополнительных возможностей, таких как байпас.

Где установить стабилизатор

Место, где можно установить стабилизатор напряжения, в первую очередь выбирается из требований самого стабилизатора. Как правило, любое помещение, за исключением санузла, по влажности, температуре и прочим показателям отлично подходит. Поэтому выбор делается исходя из эргономики.

Выберите помещение, где будет обеспечен нормальный обдув, а вероятность попадания посторонних предметов через вентиляционные отверстия (да и вероятность контакта с любым предметом) — минимальная. В частном доме идеальным местом станет котельная или то помещение, где установлен щиток. В квартире это также место у щитка.

Монтаж и подключение стабилизатора

Как правило, любой мощный стабилизатор (а для дома и квартиры нужен именно мощный стабилизатор) предназначен для настенного монтажа. Иногда корпус делает возможным поставить прибор на плоскую поверхность, что также довольно удобно. При выборе второго варианта требуется обеспечить неподвижность стабилизатора. Далее можно приступать к подключению.

Подключение стабилизатора мощностью более 3,5 кВа всегда осуществляется при помощи клемм. По схеме прибор требуется подключить в разрыв между сетью и потребителями. Предварительно обесточивается цепь соответствующими отключающими устройствами (вводной автомат, например). Далее подключается фаза и “ноль”. Клеммник стабилизатора, как правило, имеет стандартные обозначения (L1 для фазы и N для нуля). Ошибиться в данном случае трудно. Стоит также обратить внимание, что стабилизатор можно подключить не на весь дом, а на группу розеток. Если требуется защитить только часть потребителей (группу розеток), стабилизатор можно подключить к отдельному автомату, на который эти розетки выведены.

Часто пользователь стоит перед вопросом, нужно ли заземлять стабилизатор напряжения. Ответ — да. Если какой-либо токоведущий элемент замкнет на корпус, это может сулить серьезные проблемы без наличия заземления.

После столь нехитрых манипуляций стабилизатор напряжения готов к работе. Теперь колебания на входе будут компенсированы, и на выход будет подаваться качественный электрический сигнал в рамках допуска, исключающий преждевременный выход электрооборудования из строя.

При кажущейся простоте “на бумаге”, на деле неопытный пользователь может столкнуться с нюансами, из-за чего устанавливать и подключать стабилизатор лучше подготовленному специалисту. Цена ошибки высока, поэтому ее вероятность лучше исключить.

Ввод в эксплуатацию стабилизаторов напряжения

Место установки стабилизатора. Хоть современные модели стабилизаторов и характеризуются низким уровнем шума, но он все же существует, поэтому при выборе места установки выбирайте нежилые или подсобные помещения.

В помещении, где будет установлен прибор, должен соблюдаться диапазон температур, который указан в технических характеристиках к прибору. Как правило, электромеханические модели могут эксплуатироваться от +5 до +45°С, а релейные допускают своё использование при отрицательной температуре -5°С. Верхний предел температур довольно высокий, но, при попадании прямых солнечных лучей, он легко может быть превышен, поэтому следует избегать солнечных участков. При своей работе стабилизатор выделяет тепло и для его отвода требуется вентиляция. Обратите внимание на корпус агрегата, он имеет вентиляционные жалюзи, которые не должны быть плотно придвинуты к стене или другой поверхности. Минимально допустимый зазор должен составлять не менее 60 см. Избегайте установки прибора на тканевые поверхности, это также может нарушить отведение тепла.

Выбор кабеля для подключения. При установке стабилизатора необходимо правильно подобрать провод — материал, сечение и рабочее напряжение. Неправильно подобранные провода могут не выдерживать нагрузку по току и начнут нагреваться, а это пагубно скажется на пожаробезопасности.

Если говорить о выборе материала, из которого изготовлен провод, то лучше остановить свой выбор на меди. Этот материал лучше проводит ток, выдерживает большие нагрузки и более безопасный, чем алюминий.

Характеристика провода по рабочему напряжению может быть 380 и 220V. Провод, рассчитанный на 380 пригоден для использования, как в однофазной, так и в трехфазной сети. А кабель с рабочим напряжением 220, можно использовать только для однофазной сети.

Далее выбираем сечение кабеля, от которого зависит максимально-допустимая нагрузка. Для расчета сечения кабеля при установке стабилизатора используют следующую формулу: мощность стабилизатора (в вольт-амперах) делим на минимальное входное напряжение. Результатом расчета будет максимальная сила тока на выходе. Далее, по таблице, находим силу тока и соответствующее для нее сечение кабеля. Если получаем значение, которого нет в таблице, выбор делаем в сторону увеличения толщины кабеля. Например, у вас ток равен 20А. Такого показателя нет в таблице, соответственно сечение кабеля выбираем, как для 23А. Такой выбор даст определенный «резерв» в случае увеличения нагрузки.

Ток, А

Сечение кабеля, мм

11

0. 5

15

0.75

17

1

23

1.5

26

2

30

2.5

41

4

50

6

80

10

100

16

140

25

Для подключения заземления требуется кабель с сечением 2. 5мм. Заземление — это обязательное условие при установке стабилизатора и предохраняет от поражения электрическим током.

Выбор автоматического выключателя. Установка автомата — условие не обязательное, но автоматический выключатель может предохранить стабилизатор от перегрузки и короткого замыкания. Автоматический выключатель следует подбирать, исходя из его мощности, которая указана в амперах. Мощность автомата должна превышать максимальную силу тока, расчет которой вы проводили при выборе сечения кабеля.

Перейдем непосредственно к подключению стабилизатора и рассмотрим все возможные варианты на моделях фирмы «Ресанта».

Подключение однофазного стабилизатора после счетчика (на все помещение). Установка стабилизатора на вводе, перед нагрузкой — самая распространенная схема. После счетчика, в разрыв фазного провода устанавливаем автоматический выключатель (не обязательно). Выход из автомата подключаем на вход стабилизатора, а выход стабилизатора на разводку помещения.

Стабилизатор имеет три контакта для подключения: вход(фаза), выход(фаза), нуль.

Последовательность действий:

1.      Фазу от вводного автомата подключаем на вход(фазу) стабилизатора

2.      Выход(фазу) стабилизатора подключаем к проводу нагрузки.

3.      Нулевой контакт стабилизатора соединяем с нулевым проводом сети (без разрыва).

 

В некоторых моделях стабилизаторов схема подключения состоит из четырех контактов: фаза(вход), нуль(вход), фаза(выход), нуль(выход). При таком подключении фазный нулевой провода сети подключаем к соответствующим клеммам на входе стабилизатора и соответственно, провода нагрузки соединяем с контактами на выходе агрегата.

Розеточное подключение однофазного стабилизатора к сети 220V. Такая схема подключения актуальна, когда планируется использовать стабилизатор, как защиту одного или нескольких потребителей.

Это может быть насос, котел отопления или компьютер.

Последовательность действий:

1.      На вход стабилизатора подключаем электрический провод оснащенный вилкой.

2.      На выход стабилизатора – провод на конце с розеткой. Последовательность подключения фазы роли не играет.

3.      Включаем стабилизатор в сеть и к нему подключаем потребителей.

 

Схема подключения стабилизатора к сети 380V. В основном, трехфазные сети используются на производстве и в промышленных помещениях, но не исключены случаи, когда и в частных домах применяется такая система питания. Для защиты от перепадов напряжения в такой сети возможно два варианта подключения стабилизаторов. Первый — это установка трехфазного агрегата, но такое возможно только в том случае если имеются трехфазные потребители, что для бытовых приборов очень редкий случай. И второй вариант, более оптимальный – установка трех однофазных стабилизаторов, когда идет равномерное разделение нагрузки на все три фазы.

Эта схема установки имеет неоспоримые преимущества: вы получаете полностью независимые друг от друга сети, в случае выхода из строя одного из стабилизаторов две оставшиеся будут работать в нормальном режиме. При выходе из строя одного трехфазного стабилизатора, все помещение останется обесточенным.

Еще одно неоспоримое преимущество это возможность выбора трех разных моделей стабилизаторов, что позволяет подобрать прибор под определенный вид оборудования. На рисунке представлена схема подключения трех однофазных стабилизаторов в одну трехфазную группу. Каждый из стабилизаторов подключаются по такой же схеме, как и для сети в 220, для каждой из фаз отдельно. Из схемы видно, что стабилизируется каждая фаза отдельно и агрегат подключается в разрыв сети. Нулевой провод подключается неразрывно.

 

Основные правила при установке и вводе в эксплуатацию стабилизатора напряжения.

  • Не спешите устанавливать и подключать стабилизатор, если он был приобретен в холодное время года или если транспортировка проводилась при отрицательной температуре. Рекомендуется выдержать прибор в течении суток в помещении где он будет эксплуатироваться, так как при перепаде температур может образоваться конденсат, который способен привести к поломке.
  • Перед выполнением работ по установке необходимо отключить напряжение. Сделать это можно в щитке на входе, обесточив автоматы. После этого не поленитесь проверить отсутствие напряжения с помощью индикаторной отвертки.
  • При подключении соблюдайте очередность подключения проводов и производите подключение соответственно схемам.
  • После подключения стабилизатора возобновляют подачу электроэнергии и выключатель прибора ставят в положение «включено», при этом должен загореться световой индикатор. Далее работа стабилизатора будет проходит в автоматическом режиме.
  • При эксплуатации помните про перегрузку прибора. Ее номинальная мощность не должна превышать мощность стабилизатора. Даже если изначально мощность стабилизатора была выбрана правильно, всегда может возникнуть необходимость подключения новой техники, не учтенной при покупке стабилизатора, что может вызвать перегрузку и поломку стабилизатора.
  • Желательно проводить профилактическое обслуживание стабилизатора: проверку соединения контактов и уборку пыли с оборудования. Не стоит делать влажную уборку, так как корпус не защищен от попадания влаги.

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки на сайте или посетите наш специализированный магазин в г Екатеринбурге по адресу ул. Новостроя 1А, офис 104.

 

Каждая единица оборудования в нашей компании имеет идентификационные данные, они регистрируются на всех этапах: при производстве, продаже и даже ремонте в СЦ.
Покупая у нас продукцию Ресанта, Huter и Вихрь, Вы можете быть уверены в её 100% подлинности!
Даем гарантию на все агрегаты и оборудование на этом сайте!
Покупая у нас Вы можете быть уверены в том что получите 100% оригинальный товар, гарантию и обслуживание в нашем Сервисном центре

 + маска «Хамелеон» **  только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

 +  Перчатки  сварщика  **  только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

Схема подключения стабилизатора

и проводка для дома

В этой статье мы узнаем, как выполнить подключение стабилизатора. Здесь вы получите правильную схему подключения стабилизатора для установки в вашем доме. Прочитав эту статью, вы без труда сможете выполнить подключение стабилизатора к счетчику электроэнергии, автоматическому выключателю и т. д.

Стабилизатор представляет собой электрическое устройство, поддерживающее стабильное напряжение на выходе при изменении входного напряжения. Стабилизатор напряжения всегда обеспечивает постоянное напряжение на нагрузке, даже когда его входное напряжение колеблется.

Установка стабилизатора дома

Как правило, в двух местах стабилизатор устанавливается в нашем доме либо с определенным электрическим оборудованием (таким как холодильник, телевизор и кондиционер), либо со всей нагрузкой дома, то есть после счетчика электроэнергии. . Если в вашей местности перепады напряжения очень редки или у вас ограниченный бюджет, вы можете установить стабилизатор небольшой мощности с конкретным оборудованием, которое вам нужно защитить.

Но, если в вашем населенном пункте проблемы с перепадами мощности и низким напряжением очень велики, и вы используете так много чувствительных устройств в вашем доме, тогда вы должны установить стабилизатор большой мощности с основным источником питания, который защитит все нагрузки вашего дома. .

Установка стабилизатора для конкретного оборудования очень проста, достаточно приобрести стабилизатор такой же мощности, соответствующий этому оборудованию, и подключить. А вот установка стабилизатора на всю нагрузку дома немного сложная. Вы должны рассчитать нагрузку и должны знать, где нужно подключиться. Итак, в этой статье мы узнаем, как подключить магистральный стабилизатор для дома.

Читайте также:  Подключение и электрическая схема кондиционера

Как выбрать стабилизатор подходящей мощности для вашего дома

Всегда обращайтесь за помощью к электрику, когда вы идете на работы, связанные с электричеством, потому что они могут легко рассчитать электрические нагрузки, а также обладают знаниями по технике безопасности. Итак, прежде чем выбрать Стабилизатор, необходимо рассчитать общую нагрузку вашего дома. Все электрические устройства или оборудование (свет, вентиляторы, кондиционер и т. д.) вашего дома имеют номинальную мощность в ваттах или киловаттах. Во-первых, запишите все значения мощности на странице и переведите их в киловатты. Затем сделайте сумму всех номинальных мощностей.

Предположим, вы узнали, что общая нагрузка вашего дома составляет 4 киловатта. Но стабилизатор поставляется с рейтингом KVA, а не с рейтингом KW. Чтобы преобразовать эти 4 кВт в кВА.

Формула: кВА = кВт/коэффициент мощности

Как правило, значение коэффициента мощности для нашего дома составляет 0,8.

Итак, номинал кВА будет, 4/0,8 = 5 кВА

Итак, можно поставить стабилизатор мощностью 5 кВА, т.к. мы не включали все нагрузки одновременно. Но, наиболее рекомендуется установить стабилизатор мощностью выше 7 кВА, потому что он даст вам место при подключении дополнительных нагрузок в будущем.

Читайте также:  [Знать] Какой ВДТ следует использовать для предотвращения поражения электрическим током

Подключение стабилизатора в нужном месте к главной линии

 Мы рассмотрим схему подключения стабилизатора, который будет питать все нагрузки дома.

Как видите, на приведенной выше схеме подключения стабилизатор подключается между счетчиком электроэнергии и главным распределительным щитом дома. Так, стабилизатор может питать все нагрузки дома через распределительный щит.

Читайте также:  Правильная схема подключения ВДТ с автоматическим выключателем.

Как выполнить подключение стабилизатора

1. Подсоедините двухполюсный автоматический выключатель после счетчика электроэнергии. Этот MCB поможет изолировать стабилизатор от основного источника питания, когда требуется техническое обслуживание.

2. Все стабилизаторы имеют одинаковое соединение, независимо от мощности или номинала. Итак, вы можете видеть, что стабилизатор имеет входные, выходные и заземляющие разъемы. Итак, подключите выход MCB к входу стабилизатора, как показано на рисунке выше.

3. Затем подключите выход стабилизатора к отходящему МСВ. Если ваш распределительный щит уже имел главный двухполюсный автоматический выключатель, то этот автоматический выключатель не требуется. Просто подключите выход стабилизатора к основному автомату распределительного щита.

4. Соедините точку заземления стабилизатора с основным домашним заземлением заземляющим проводом.

Читайте также:  

Благодарим Вас за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.

Стабилизатор напряжения SW-EM Примечания

Стабилизатор напряжения SW-EM Примечания

Стабилизатор напряжения Примечания
Впервые опубликовано 05/2002  Р. Квас  Продолжаются изменения [Комментарии добавлены. ]

Обновление — Сентябрь 2018 г. — обрыв соединения шасси вызывает сбои в работе V-Stab
VStabs 140 (5,1 В для приборов VDO)
Датчик температуры масла (1800ES) Проблемы

—————————

Общий:    Чтобы обеспечить точность приборов и независимость от большой системы напряжения транспортного средства (силовая шина), а также для предотвращения мгновенных колебаний. видны на манометрах [распространенная жалоба на без демпфирования 122 Fuel Gauge . ], стратегия использования датчиков с медленным откликом вместе со стабилизатором напряжения. (также именуемый здесь VS или V-Stab, не путать с напряжением Регулятор, который управляет системой зарядки!) был используется на конце 1800 (инжекторных) и 140 автомобилях Volvo. Компонент для 1800-е годы были PN 686396 («10 В») и поставлялся производителем Smiths вместе с инструменты 1800-х годов. Приборы 140-х (164-х) были ВДО поставляется V-Stab с PN 684623 («5,1 В»). В Принцип работы очень похож, но не взаимозаменяемы, и в этой статье основное внимание будет уделено V-Stab, используемым в 1800-е годы.

В конце шестидесятых, некоторые датчики были реализованы с использованием термомеханического модуля, который содержал велосипедный биметаллический элемент. Оригинал Дизайн Смита был в порядке [может быть, лучше, чем Нормально! См. ниже **] для своего времени… биметаллический механизмы элементов предсказуемы, воспроизводимы и надежны, но в сочетании с нагревательный элемент, с его соединениями разнородных металлов, начинает уменьшать эта надежность . .. добавьте несколько десятилетий, и у конструкции могут возникнуть проблемы и потерпеть неудачу.


Выдержка из Руководства по обслуживанию Volvo для 1800E 1971 года с неверным переводом. выделено.

 

«Постоянная», по сравнению со средней, по сравнению с Непрерывный.   Согласно заводскому руководству выход переключается с 12 В на 0 В, при этом долгосрочное среднее значение составляет 10 В. (это неправильно называется «константа» в тексте руководства, возможно, из-за причуд в перевод со шведского). Важно отметить, что это долгосрочное среднее значение напряжения является функцией % Рабочий цикл, определяемый как отношение напряжения во включенном состоянии к времени напряжения в выключенном состоянии.

Решение для процента рабочего цикла = 10/12 х 100 = 83,33%

Другими словами, на выходе 12 В, 83,33% времени и 0 В, 16,67% времени и совершенно не зависит от фактическая частота коммутации (обратите внимание, что в расчет рабочего цикла(!), но только для справки, типичное фактическое время включения составляет приблизительно 0,8 секунды, а время выключения составляет приблизительно 0,8 секунды. 0,2, делая рабочую частоту около 1 Гц, но опять же, совершенно не критично, т.к. пока рабочий цикл составляет 83% (опасения, что точность страдает при изменении температура окружающей среды сильно завышена и просто неверна! Частота выше при высоких температурах окружающей среды, но рабочий цикл остается правильным при этом удивительно толерантный дизайн! Смотри ниже!). Пока это соотношение правильное, долгосрочная эффективная напряжение составляет 10 +/- .2 В, и инструменты будут работать нормально и сохранят свои точность!


Выходное напряжение VS отложено по оси времени. Обратите внимание, что начальное время включения намного дольше, чем в обычном цикле после заселения. Это легко может быть объясняется тем, что в первый раз биметалл должен разомкнуть контакт, это должен был нагреваться от окружающей среды, позже элемент должен только переключаться между температуры открытия и закрытия. Специалисты-математики также могут заметить, что «Площадь под кривой», или долгосрочное среднее, как предпочитает называть его автор, выравнивается на желаемых 10В!

 

Режимы отказа VStab: Типичный режим отказа: что нагревательный элемент открыт или иным образом больше не подключен, что вызывает внутренний контакт должен оставаться постоянно замкнутым, и это включает в себя открытое шасси связь! Это подает постоянное напряжение 12 В на выходную клемму. и, в свою очередь, к трем инструментам на этом узле. Инструменты будут читать в результате высокие значения, но, как правило, не повреждаются. Эти инструменты повреждены при подаче постоянного напряжения 12 В, когда их нормальное рабочее состояние то, что они подали 12 В более 3/4 времени, более сомнительно информации… Я просто не верю инструменту, который ее тратит. весь срок службы видя 12V 83% времени будет как-то повреждено, когда он видит одно и то же напряжение 100% времени или постоянно … я просто не поверь в это!! Я совершенно уверен, что инженеры Smiths учли это режим отказа во время их анализа, и сделанная система (т.е. инструменты), вполне терпимо! На самом деле я могу почти гарантировать это!

—————-

VStab Wiring: Как видно на На следующей схеме подключения клемма B VS является входом питания IGN от предохранителя 4. Клемма I является выходом, и эта клемма питает элементы 27 (указатель уровня топлива), 29 (указатель уровня масла). температура), 66 (температура охлаждающей жидкости). очень важно иметь для VS хорошее электрическое соединение на его механическом креплении, а также монтажа, это также обеспечивает ток к шасси для внутреннего Нагревательный элемент, критически важный для его правильной работы! Плохой, плохой электрический контакт просто на горе приведет к неработоспособности V-Stab!

Отказ VS повлияет только на метров с питанием от V-Stab! Я слышал о счетчиках, поврежденных непрерывным 12В от вышедшего из строя ВС, но я не подтвердил это как типичное или действительное ошибка senario … так как инструменты питаются от 12 и 0 В постоянно чередующихся, я скорее сомневаюсь, что постоянное применение 12 В может привести к повреждению … дурацкие или щедрые показания конечно, но не вред… любой читатель, подтвердивший информацию об обратном, Добро пожаловать на контакт с автором и попытаться убедить меня в этом!


Выписка с завода 1971 1800E Схема подключения . Стабилизатор напряжения и связанные с ним компоненты и проводка выделены.


(Исправлено) Стабилизатор напряжения с внутренними деталями.
Примечание Выступ шасси (C) изогнут вокруг платы и соприкасается с корпусом… так что
Крепление (M) также служит в качестве электрического соединения, необходимого для правильного функция.

Наиболее распространенный режим отказа для VS: сбой цикла и заедание в закрытом состоянии (выходная клемма постоянного напряжения равна вход) при выходе из строя нагревательного элемента. нагревать. Это может быть вызвано тем, что элемент сгорел обрыв, коррозия на соединительных концах нагревательного провода, препятствующая току течь или коррозия на выступе шасси, который обжат над краем платы и вступает в контакт, когда корпус обжимается над этим [см. хороший пример ниже!], а также предотвращает протекание тока, или просто ослабленный фиксирующий винт с накатанной головкой, который также будет препятствовать возврату шасси. ток нагревательного элемента!

————————————————— —

Если вы подтвердите, что сам V-Stab неисправен, и почувствовать себя достаточно предприимчивым, чтобы аккуратно разжать корпус, чтобы провести внутреннее расследование, вы можете быть в состоянии определите точную причину неисправности и устраните ее… в противном случае замена должен. Предпочитая, возможно, более надежное, современное полностью электронное решение, я никогда не стал бы переустанавливать термомеханический блок. Это идеальное использование для высоконадежный, полностью электронный регулятор, обеспечивающий непрерывный (действительно постоянное!), а не просто среднее значение 10 В постоянного тока. Инструменты рисуют лишь небольшую количество тока, поэтому представляет собой минимальную нагрузку … регулятор на 1 ампер будет по сути, просто бездельничать без стресса. Я предлагаю использовать полностью электронный регулятор 1А, такой как LM7810 (фиксированный) или LM317 (регулируемый, постоянно установленный на 10 В) или даже фиксированное низкое падение напряжения V ЛМ2940T-10. 0 упоминается в ссылке BritishV8 ниже. Требуется немного электронного микроконструкция, но я даже вставил их в оригинальный металлический корпус, так что при переустановке обновление даже не очевидно без внимательного осмотра, или электрический тест. Извините, нет доступной фотографии этого… внешне, это в любом случае не будет отличаться от немодифицированного устройства! Читать На!

————————————————— —

Обновление — сентябрь 2018 г. — Соединение с открытым шасси вызывает сбой операции VStab: . Только что получил неисправный блок от Грэма. Вт из на форуме VOC (см. Тему — Стабилизация напряжения r: https://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=284381  ), пришло время более глубокое исследование, чтобы раскрыть самые темные секреты оригинального дизайна, и возможно, также покажите обновленную версию SW-EM.


V Stab, полученный от Гордона в Британии, хорошо защищенный мягким конверт. .. зная, что этот компонент живет довольно хорошо защищенным,
за приборной панелью приходится спрашивать, не просто ли рядом эта машина провела какое-то время, но в , Ла-Манш!

 


Начальные тесты сопротивления

Шасси к клемме B = 118 Ом (сопротивление нагревательного элемента.)
Шасси к термину I = 118 Ом
Клемма I к клемме B = 0,7 Ом (указывает на замкнутый выходной контакт.)

        (Быстрые) расчеты (на основе Закон Ома): P = V 2 / R = 12 X 12 / 120 = 1,2 Вт это мощность, рассеиваемая нагревательным элементом, когда он находится под напряжением. Естественно это уменьшается на 83%.

 

Крупный план вкладки «Нагревательный элемент». Поскольку 118 Ом (сопротивление Нагревательный элемент) поддается измерению, я ожидаю, что этот блок будет работать по назначению (стендовые тесты подтвердили это, см. ниже!), так почему же у Гордона появились симптомы «не правильно прочитал»? См. также пояснения ниже к ответам на этот вопрос!


Желтым цветом выделена буква (С). язычок шасси, с помощью которого внутренний элемент (H) H ест E соединяется с шасси (просто под гофрированной крышкой). Он вместе с корпусом выглядит довольно плохо, и можно было бы задаться вопросом, хорошее ли электрическое соединение существует между ними… но преемственность и функциональные тесты подтверждают: делает! Этот агрегат хоть и выглядел ужасно, но отлично работал в тестах!

Если бы это соединение было разомкнуто, HE не пропускал бы ток для выработки тепла, поэтому не будет действия Биметалла, а контакт останется постоянно закрыто. Это хорошее вероятное объяснение неудачи еще до компонент открыт! [Подтверждено!]  

————-

Стендовые испытания, разъяснение режима отказа, разборки, повторной сборки с Твердотельная электронная технология (без движущихся частей!) :  

Старый V-Stab Гордона был настроен для эксплуатационных испытаний с источником питания постоянного тока. установлено на 13,2 В (разумное напряжение шины питания для автомобиля с работающим двигатель/система зарядки). Питание подавалось на входную клемму B и монтажный язычок, при этом проверялось напряжение на выводе I. Результат: Тестируемое устройство функционировало отлично!… в течение нескольких секунд после первого подача питания, напряжение на выходной клемме начало циклически повторяться от 12 до 0 В на частоте около 1 Гц. Это поднимает вопрос того, почему у Гордона были симптомы неисправности прибора, такие как «не считывание правильно» [Позже он пояснил, что Темп и датчики топлива показывают высокие.].

Вне возможных эффектов прерывистой работы это может быть объясняется просто и, вероятно, с одной из самых распространенных проблем с автомобилями: Открытое соединение шасси! …и поскольку соединение шасси этого компонента выполнено крепление фурнитуры, я бы сказал, что оно просто разболталось.

Воссоздание и объяснение симптомов отказа:   Действительно, хотя подключен и работает отлично, соединение шасси с монтажной вкладкой было открыт. Это привело к остановке термоциклирования… контакт замкнут и остается замкнутым, подавая полное напряжение на выходную клемму. Результат этого открытого соединения шасси при установке в автомобиль Гордона. и с включенными инструментами, точно так же Приборы с полным 12V и щедрыми показаниями, безусловно, соответствуют его отчеты.

Замена

Гордона, естественно, означала ослабление гайки (винта с накатанной головкой). который защищает V-Stab (и, что более важно, завершает его текущий путь к шасси), установив новый V-Stab и снова затянув гайку, чтобы установить замена, конечно, устранила проблему… но так бы нанесла мазок ACZP под гайку и подтяжка…просто говорю…! [ Гордон может быть недоволен тем, что он должен вернуться к задней части его приборной панели 1800ES, но я отправил ему несколько ACZP для монтажной шпильки замены V-Stab. После подачи заявки я ожидаю Правильная работа V-Stab переживет всех нас!]    

Разбор компонентов и реинжиниринг:   Несмотря на функционирование ну, V Stab в таком состоянии ни в коем случае нельзя устанавливать в технику, потому что эта вкладка контактов вполне может выйти из строя в любой день, поэтому она будет подвергнута к дальнейшим эксплуатационным испытаниям, в том числе при температуре и монтажном положении вариации (два параметра якобы влияют на работу) и, наконец, переход на полностью электронный.

Специальные функциональные испытания:

ЗАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ Тепловых испытаний:

ЗАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ МОНТАЖНОГО ОТНОШЕНИЯ Испытаний:

 

ЗАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ Электронных Преобразование:  [Я видел сообщения об их неудачах, вероятно, из-за отсутствия теплоотвода, который позволяет электронному регулятору перегреваться, вызывая неудача… включение адекватного теплоотвода очень важно для обеспечения долгого срок службы электронного компонента! Далее:  В исходном дизайне тепло выделяется HE, но напряжение от B до I равно 0 или 12, это означает, что рабочий контакт работает в «цифровом режиме», полностью включенном или полностью ВЫКЛ., и в то время как ВЫКЛ., мало нагревается сборка. В твердом состоянии преобразование, выдающее устойчивые 10В, электроника, а именно проходной транзистор регулятора, работает в линейном режиме, где рассеиваемая мощность постоянно , и это можно рассчитать как функцию падения напряжения (номинальное 2 В), умноженное на ток нагрузки (точное значение ?, и оно может варьироваться от транспортного средства к транспортного средства в зависимости от количества приборов, расположенных ниже по потоку и поставляемых V-Stab). .. дело в том, что это тепло должно отводиться от электронного регулятора, иначе оно перегреться, и срок его службы сократится… в этом случае биметаллический элемент может быть более надежным… Никогда не ожидал такого сказать! ]

————————————————— —

Ссылки на обсуждения по теме:

http://www.brickboard.com/RWD/volvo/1321934/1800/fuel_gauge_works_oil_coolant_temp_gauges_dont_voltage_стабилизатор_1800e.html

http://www.britishv8.org/Articles/MGB-Voltage-Stabilizer.htm

Мое сообщение в теме Стабилизатор напряжения : https://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=284381

«Ваши симптомы соответствуют неисправности стабилизатора напряжения… чтобы найти VStab, взгляните на Тач или Спидометр сзади при хорошем свете… извините, спрятали довольно хорошо, поэтому требуются некоторые изгибы … завод обычно их прикручивает в качестве вторичного использования для аппаратных средств крепления инструмента (обеспечивающих непрерывное токопроводящий путь вниз к металлу приборной панели). .. но могли быть и вариации с завода или механика, которая появилась позже … так что помните: проводка Цветовой код схемы — ваш друг… используйте цвета проводки, чтобы убедиться, что вы действительно нашел VS!… [Бело-зеленыйN похоже на ввод и СИНИЙ выход для ES] См. выдержку из электрической схемы выше!
Имейте также в виду, что аппаратное обеспечение Mount (M) также выступало в качестве соединения шасси. (важно для правильной электрической функции VS!), так что первым делом, когда вы найдите его, чтобы ослабить, затем снова затяните крепежную гайку, чтобы обеспечить хорошую фиксацию шасси. соединение (плохой контакт на монтажном выступе VS и любой связанный с ним механический/электрический проводящий путь к металлу приборной панели приведет к неисправности включая прерывистость, хотя «Вкладка Шасси» (С) самого ВС просто оборачивается вокруг края платы и удерживается на месте за счет обжатия корпуса VS (см. Подробности конструкции VS ниже):  …это соединение само по себе уязвимо после такого долгого времени, до коррозии. ..)…проверить работу VS, найти и подключите временный тестовый провод к выходу VS (лучше всего на одном из другие инструменты), и контролировать напряжение… Выход VS должен соответствовать показано по ссылке.» [Велоспорт!]

—————————————————————

Переписка с Грэмом:  

Грэм;

Спасибо за проработку и детали…Температура масла почти не двигается довольно типично, потому что эта температура в любом случае вряд ли когда-либо попадет в диапазон измерения … но Высокие показания указателей уровня топлива и температуры — это то, что я ожидал услышать… полностью понять этот режим отказа сейчас … (подпрыгивание датчика топлива, вероятно, Sender или связь с Sender (перемежаемость, не связанная с V-Stab)…

Хорошие новости и Плохие новости: я понимаю и могу объяснить ваши симптомы, но старая деталь работает нормально и замены не требует. Извиняюсь!

При проверке вашего старого V-Stab я обнаружил, что он работает, как и ожидалось(!), и без проблем. Итак, осталось объяснить симптомы, которые вы испытали… Я в состоянии объяснить, что произошло: соединение шасси на креплении действительно было меньше, чем достаточно, как я изначально подозревал … это вызвало внутреннее нагревание Элемент остановки работы, который удерживает внутренний контакт замкнутым и предотвращает циклически, подавая постоянное напряжение 12 В на выходную клемму, в результате чего датчики чтение на высоте.

К счастью, сменный компонент не очень дорог и замена это с новым означало, что крепежная гайка была затянута еще раз, что сделало хороший соединение шасси для новой детали, и все снова работает как положено, так что работа и расход были не напрасны, а ведь первопричина опять была одна из самых распространенных проблем с автомобилями: Плохая земля!

Деталь сейчас выполняет свои обязанности, но я пришлю вам немного ACZP, чтобы вы обратились в язычок крепления шасси … так что, если вам станет скучно и авантюрно (или через 20 лет, симптомы повторяются у вашего внука. ..!), или вам хочется снова залезть под ваша приборная панель снова теперь, вы можете применить его к монтажной шпильке и винту с накатанной головкой чтобы обеспечить беспроблемный контакт навсегда.

Вы можете ожидать увидеть информацию об этом опыте, в дополнение к другим деталям, вскоре добавлено в техническую статью SW-EM V-Stab … Я опубликую в теме, когда появится информация жив…
Пожалуйста, перешлите свой почтовый адрес, чтобы я мог отправить его по ACZP.

С уважением, Рон

—————————————————————

Ссылки:  

https://www.autoelectricalspares.co.uk/smiths-br130800-voltage-stabiliser-negtive-earth-top-bracket-1383-p.asp

https://www.spiyda.com/instrument-voltage-стабилизатор-kit.html

https://www.sw-em.com/1800E_Wiring_Diagram_Instruments_power_excerpt.jpg

—————————————————————

Ссылка и дополнительная информация:  

https://en. wikipedia.org/wiki/Биметаллическая_полоса

—————————————————————

140 ВСтаб Инфо (связанный с манометрами, поставляемыми VDO) PN 684623 («5,1 В»)

Приборы для автомобилей серии 140 (указатели уровня топлива и температуры!) также требуется VStab, он расположен за комбинированным приборным щитком, т.к. выделено ниже, и рассчитано на 5,1 В из-за поставляемого VDO. Инструменты (1800 инструментов, описанных выше, поставляются компанией Smith и требуют 10В VСтаб). Долгосрочное среднее значение выход VStab для приборов VDO составляет 5,1 В. Две версии VStab явно не взаимозаменяемы, но это не сразу видно при исследовании «VStabs для Volvo», но становится совершенно ясно, если заглянуть в заводское зеленое Руководство по обслуживанию модели 140, см. выдержки ниже. Почти все, что показано, — это 10-вольтовые устройства для Smiths Instruments. 10В номинальные VStab НЕ подходят для 140-х, и заставят оба прибора читать высокой (но иначе не повредить инструменты!). Поэтому крайне важно указать транспортное средство модель при замене одного из этих блоков в серии 1800E или 140 транспортное средство, чтобы был поставлен правильный и подходящий VStab!

Выполнение того же расчета, что и выше, но с числом 5.1, и решение для процента рабочего цикла = 5,1/12 х 100 = 42,5%

… это означает, что выход VStab с номиналом 5.1 будет 12 В 42,5% времени и 0 В 57,5% времени [но опять же, на самом деле НИКОГДА не будет измеряться 5,1 В на выходе, хотя описание и текст заводского руководства по обслуживанию, безусловно, предполагают что!].


140 Информация о приборах из заводского руководства по обслуживанию. Снова используется слово «постоянный». в тексте, но вводящий в заблуждение.
Ни при каких условиях нельзя измерять 5,1 В! Выходные переключатели VStab между
12 и 0 В с долгосрочным средним значением 5,1 В , как описано выше для 10 В Ед. изм.

 

Мой ответ:  «. ..это не «так, как должно быть»…просто типично для так оно и есть! Температура масла почти ни к чему не приводит щекотка с низкой привязки, способ калибровки датчика … ничего, чтобы быть слишком озабочен!
Вы правы насчет VStab… он показывает температуру масла и охлаждающей жидкости двигателя. манометры, но если манометр охлаждающей жидкости работал приемлемо, то VStab в порядке и не нужно было менять. »

 

«Если все «нормально» (охлаждающая жидкость и масло не очень ГОРЯЧИЕ), ваши симптомы предложить проблему VStab (не зацикливание!), поэтому датчики температуры (и, вероятно, датчик топлива тоже!) все читал высоко.

Я предлагаю вам контролировать выход VStab (терминал на задней панели датчика уровня топлива с помощью Blu-ray). провод наиболее доступен), и проверьте его на цикличность с помощью вольтметра. Если это не зацикливание, ПЕРЕД заменой VStab рекомендую проверить и прикрутить Винт с накатанной головкой, который не только крепит VStab к задней части комбинированного инструмента, но и также обеспечивает электрическое соединение шасси (извините за искажения требуется здесь, но я не могу с этим поделать!!). Если после того, как вы плотно закрутите винт с накатанной головкой и убедитесь, что VStab имеет хорошее соединение с шасси, он по-прежнему не зацикливается, только тогда стоит задуматься о замене! Смотрите также: https://www.sw-em.com/voltage_стабилизатор.htm Ура »

——————

Мой ответ на размещение с просьбой как удалить/заменить VStab с задней части тача, когда симптомы High Temp Gauge индикация.

«Для снятия Тача необходимо открутить ОБА винта с накатанной головкой на его креплении скобка… так что это будут те же самые перегибы, необходимые для удаления только один закрепляет VStab для замены.
НО… ПРЕЖДЕ ЧЕМ заменить VStab, убедитесь, что его неработоспособность вызвана не просто неисправностью. плохое соединение шасси! Симптомы высоких показаний на датчиках температуры и топлива предположить, что VStab не зацикливается (проверьте, измерив V на синем выходе провод… самое простое место доступа — за указателем уровня топлива, где его немного меньше переполненный!). …но неработоспособность VStab может быть результатом просто плохого шасси связь! …ПЕРВАЯ вещь, которую я бы сделал с VStab без циклов, это просто затяните винт с накатанной головкой, крепящий его к креплению тахометра … это не только механический крепление, но и ВАЖНОЕ соединение шасси, абсолютно необходимое для его цикл! Смотрите также: https://www.sw-em.com/voltage_стабилизатор.htm#Update-Sep2018-faulty_V-Stab_Operation
Я не могу согласиться с советом Билла в том виде, как он дан (извините!)… просто добавлю еще один VStab и подключение его к выходу первого могло привести к прямому за исключением двух выходов… это приведет к перегоранию по крайней мере 4-го предохранителя и может привести к другим более серьезные проблемы! Удачной охоты»

—————————————————————

Внешний материал атрибутирован. Copyright 2002-2022 Р. Квас. Условия Volvo Смиты и VDO используются здесь для ссылка только.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *