Как разобрать редуктор болгарки: как разобрать УШМ своими руками? Ее устройство. Как проверить статор мультиметром? Как перемотать его в домашних условиях?

Содержание

Как разобрать болгарку | Новости в строительстве

Процесс разборки болгарки не отличается сложностью и не требует особых знаний , но при этом требует внимательности и осторожности. Разборку любого инструмента можно обосновать не только с точки зрения ремонта комплектующих деталей, но также и с точки зрения регулярной очистки от пыли и грязи. Поэтому как разобрать болгарку необходимо знать обязательно, если вы владелец такого инструмента и заинтересованы в том, чтобы ваш инструмент исправно работал длительный период.

Сегодня можно купить различные болгарки отличающиеся не только внешним видом и размерами, но также и качеством. Не смотря на обилие моделей разных производителей отличающиеся разным  качеством сборки, все они как правило имеют один и тот же принцип  сборки (компоновки деталей).

Читать далее на сайте http://stroivagon.ru выбор болгарки

Поэтому сегодня мы с вами в этой статье попытаемся выяснить как разобрать болгарку одного производителя и заглянем внутри корпуса для ознакомления с устройством болгарки.

Разобравшись с этим и поняв устройство этой болгарки вы потом без труда сможете разобрать и обратно собрать любую имеющуюся у вас модель.

В принципе для разборки болгарки не нужны много инструментов,  достаточно иметь  отвертку с храповым механизмом или обыкновенную и быть немного собранным и внимательным. Разборку необходимо производить внимательно, не спеша и при этом  постараться запоминать расположение деталей внутри корпуса для правильной обратной сборки.

Рисунок-1. Внешний вид и расположение в корпусе болгарки системы SJS


Основные модули составляющие сборку болгарок всех типов

1. Удобный корпус выполненный из ударопрочной пластмассы.

2. Достаточно мощный электродвигатель который состоит из ротора и статора.

3. Надежный редуктор, который позволяет повернуть ось вращения шпинделя ротора на 90 градусов.

4. Кнопка  плавного пуска ( оснащаются не все модели).

5. Кнопка запуска электродвигателя.

6. Система SJS ( Super-Joint-System).

Система обеспечивает удобную и плавную работу  в процессе работы. Также позволяет избежать травмы оператора и поломку инструмента  при заклинивании  отрезного круга в твердый материал, снижает до минимума уровень вибрации. Правда, не все болгарки оснащаются производителями таким устройством.

7. Защитный кожух позволяющий оператору работать в безопасности.

8. Дополнительная рукоятка. Это устройство позволяет более удобно удерживать инструмент в процессе работы. Возможность закрепить рукоятку в нескольких положениях превращает инструмент в более удобное и универсальное устройство.

И так, сегодня предлагаю рассмотреть разборку болгарки мощностью 700 Вт, которую я использую только для шлифовки металлических поверхностей. Во время шлифовки, болгарка сильно загрязняется маленькими металлическими частями, пылью и грязью скапливающиеся внутри корпуса болгарки в виде толстых слоев и представляющие большую угрозу для работоспособности инструмента.

Поэтому я периодически после проведения  работ разбираю болгарку и провожу осмотр деталей а также регулярную очистку от металлической пыли и грязи. Процесс этот довольно монотонный, но очень необходимый так как работоспособность инструмента для меня крайне важна. Далее, я  предлагаю перейти от слов к делу и ознакомится с процессом разборки.

Читать далее на сайте http://stroivagon.ru устройство болгарки

Как разобрать редуктор болгарки

Процесс разборки болгарки неразрывно связан с разборкой редуктора болгарки, так как они составляют одно целое. Болгарку можно разобрать и без необходимости разборки редуктора, но в таком случае такая разборка была бы не полной. Поэтому далее мы рассмотрим процесс разборки болгарки и редуктора как составляющие одно целое.

Шаг-1. Разборка корпуса болгарки.

Частично разобранный корпус болгарки

Для проведения этой операции нам понадобится отвертка. Лично я использую универсальную-многофункциональную отвертку с храповым механизмом.

 

 

 

 

 

 

Шаг-2. Разборка защитного кожуха

Разборка с помощью отвертки защитного кожуха болгарки

Для разборки защитного кожуха болгарки необходимо открутить болты крепления. Для данной модели болты крепления в количестве 4 шт. можно открутить отверткой. Для других моделей возможно понадобится гаечный ключ.

 

 

 

 

 

 

 Читать далее на сайте http://stroivagon.ru какую болгарку выбрать

Шаг-3. Извлечение редуктора из корпуса болгарки.

Редуктор и корпус болгарки

Редуктор в  корпус болгарки (для данной модели) удерживается с помощью четырех болтов. Раскрутите отверткой эти болты, затем предельно осторожно извлекайте из корпуса редуктор болгарки.

 

 

 

 

 

Фото-3/1. Внешний вид ротора болгарки

Ротор закреплен жестко с редуктором болгарки

Для данной модели редуктор и ротор электродвигателя закреплены жесткого между собой. Для извлечения ротора из редуктора необходимо сперва разобрать редуктор. Поэтому следующим нашим шагом будет разборка самого редуктора.

 

 

 

 

Шаг-4. Разборка редуктора болгарки

Разборка с помощью отвертки редуктора болгарки

Редуктор болгарки разбирают не только для ремонта вышедших из строя деталей, но также и для проведения профилактических работ.

Редуктор болгарки является важнейшим узлом и во время работы испытывает определенные нагрузки.

Редуктор состоит из:

1. Корпуса редуктора.

2. Большой шестерни.

3. Ведомой шестерни (шестерня вала якоря).

4. Подшипника, которые нуждаются в смазке для уменьшения сил трения возникающие в процессе работы.

 

 

 

 

Шаг-5. Внешний вид разобранного редуктора

Детали составляющие редуктор-взгляд изнутри.

Для извлечения ротора из редуктора болгарки следует раскрутить гайку удерживающую ротор в редукторе и с помощью специальных съемников вытащить стержень ротора из редуктора.

Эта операция представляет некоторую трудность и поэтому я настоятельно вам рекомендую проводить ее в условиях ремонтных мастерских. Для самостоятельной разборки необходим специальный инструмент и знания. Для проведения профилактических работ с целью удаления пыли и грязи, вам не нужна такая детальная разборка. Такая разборка проводится только при выходе из строя одной из деталей, как например ротора или подшипника.

Процесс извлечения ротора и подшипника из корпуса редуктора

 

Использование слесарных тисках при разборке редуктора болгарки

Если все же решились на полную разборку редуктора,тогда для успеха затеи понадобятся слесарные тиски и выполнить следующее:

1.

Открутить гайку со стороны редуктора ключом (смотри фото).

2. Осторожно зажать в тиски корпус ротора и выбить с помощью деревянной палки или легкими ударами молотка корпус редуктора.

3. Изменить положение ротора в тисках и выбить через деревянную доску подшипник.

4. Открутить шестерню с вала ротора.

Конструкция шестерни и вала ротора

Шестерня имеет правую резьбу

Для извлечения шестерни с вала редуктора следует:

1. Закрепить ротор в тиски (предварительно обмотав его тряпкой).

2. Затем обмотать тряпками шестеню, зажать газовым ключом и повернуть против часовой стрелки.

 

 

Извлечение шпинделя и большой шестерни из корпуса 

Детали составляющие сборку конструкции

Корпус большой шестерни состоит из:

1. Вращающийся шпиндель.

2. Корпус шпинделя

3. Подшипник

4. Резиновый уплотнитель.

Для разборки корпуса шпинделя следует начать с извлечения большой шестерни с помощью специальных съемников.

После этого зажимают корпус в тиски и выбивают осторожно (легкими ударами через доску) шпиндель с подшипником из корпуса. Далее с помощью специальных съемников или методом описанным выше выбивают подшипник.

Очень важно, своевременно проводить разборку редуктора и заменить смазку (обычно это смазка литол-24) после интенсивного периода эксплуатации. Своевременная замена смазки позволяет значительно продлить срок эксплуатации редуктора болгарки путем  предотвращения преждевременного  износа составляющих его деталей.

При разборке болгарки особенно во время разборки редуктора очень важно запомнить положение всех деталей в корпусе. Это необходимо для правильной обратной сборки инструмента ведь часто бывает такая ситуация, когда разборка становиться намного проще чем обратная сборка. Для того чтобы лучше можно было усвоить урок как разобрать болгарку, специально для вас я  приготовил небольшой видеоролик.

***** РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях! *****

Разборка, профилактика и чистка болгарки

 Зачем нужна чистка болгарки? По истечении нескольких лет эксплуатации часто используемый в домашних условиях электроинструмент, как правило, требует ревизии. Характерные особенности этого процесса, который хозяин инструмента намерен производить самостоятельно, рассмотрим на примере имеющей широкое распространение угловой шлифовальной машины достаточно известной фирмы-производителя.

 В первую очередь необходимо снять отрезной круг, ручку инструмента и его защитный кожух. Для этого целесообразно воспользоваться шестигранным ключом и двумя специальными ключами для снятия кругов.

  Воспользовавшись крестовой отверткой, необходимо выкрутить четыре винта, посредством которых крепится редуктор.

  После произведенного демонтажа необходимо удалить остатки старого смазочного материала. На следующем этапе следует осуществить проверку целостности шестерней. После этого редуктор забивается новой смазкой.

  По окончании работы головка собирается, в обратной последовательности, закручиваются вывернутые винты.

 Теперь можно переходить к снятию корпуса в задней части болгарки, где располагается коллекторный двигатель инструмента.

  Вооружившись специальной кистью, необходимо тщательно очистить внутренние части двигателя от накопившихся на них пыли и загрязнения.

  Демонтируется одна из щеток.

  С помощью смоченной в спирте ушной палочки производится очистка контактных ламелей, предполагающая удаление нагара.

  На следующем этапе проверяется состояние и длина щеток. Если в процессе осмотра выявится изношенность щеток, производится их замена.

  Используя ластик или наждачную бумагу № 0, осуществляется полировка с целью устранения появившихся за эксплуатационный срок мелких царапин.

  В конце концов проверяется сопротивление каждой обмотки ротора относительно друг друга. С этой целью маркером ставится метка на одной из ламелей, и с помощью мультиметра поочередно прозваниваются соседствующие друг с другом контакты.

 После осуществления ревизии инструмента он собирается в обратной последовательности: ставятся назад щетки и проверяется их контакт с коллектором путем вращения вала редуктора.

 Последним восстанавливается на свое место защитный корпус инструмента.

 С целью проверки работоспособности болгарки после проведенной профилактики она включается в сеть и тестируется кратковременным нажатием на кнопку «Пуск».

11,195 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Как отремонтировать болгарку?

Ремонт болгарки надо начинать с выяснения неисправности, определить какой именно узел вышел из строя. Проблему выясняем по характеру неисправности, что именно произошло:

  • если происходит искрение при включении, нагревается корпус, и при включении начинается идти запах гари. В этом случае может два варианта – загрязнен коллектор или прогар коллектора.
  • если болгарка вообще не включается – варианты следующие: нерабочий кабель питания, кнопка включения поломалась, износились щетки.
  • если диск набирает обороты и двигатель уходит «в разнос» — это в статоре замкнули витки.
  • если при работе болгарки, появляется нехарактерный механический звук – это бывает при износе редуктора

Главные узлы в болгарке это: статор, якорь и редуктор. На статоре установлены обмотки, которые разделены на два сектора. Якорь, это подвижная часть болгарки, тоже состоит из обмоток. Редуктор – устройство для передачи вращения, служит для сдерживания частоты оборотов в заданных пределах.

Также выделяют устройства, которые тоже приходят в негодность: коллектор, это пластины расположенные на якоре, изолированные между собой. Щетки – угольные бруски в форме параллелепипеда, по ним подводится ток к коллектору.

Разбирается болгарка легко, достаточно открутить винт с задней стороны, он закручен на пластине. Когда пластина не крепится винтом, кожух снимается. Здесь расположены якорь со статором, а вот редуктор находится под колпаком из металла, эта часть устройства в основном и нагревается.

При неисправности коллектора, который установлен на якоре, происходит искрение, запах гари и перегрев кожуха. Кожух уже сняли, теперь необходимо снять якорь с коллектором. Сначала надо снять щетки из пазов, которые удерживаются пружинами. При установленном редукторе это сделать сложно, поэтому редуктор тоже надо отсоединить. Только потом можно вытаскивать якорь, делать это надо аккуратно. Иначе можно сорвать подшипник, он стоит на обратной стороне оси якоря. И проверяем на целостность коллектор, чистим пластины от загрязнения. В случае прогара пластин, коллектор необходимо заменить полностью вместе с якорем.

Если болгарка не включается – сначала проверим кабель питания на излом и обрыв. Затем кнопка включения проверяется на исправность. И третий вариант — прогорели угольные щетки, разбираем болгарку и осматриваем щетки. Если нарушена целостность – меняем щетки.

Самый трудоемкий ремонт, если произошло межвитковое замыкание на обмотках статора. Когда машина разгоняется и набирает бешеные обороты. Здесь уже придется менять саму обмотку. Надо обратить серьезное внимание, что толщина проволоки должна совпадать, плотность обмотки ложиться равномерно, и количество витков обязательно должно быть одинаково. Вручную равномерности добиться очень сложно, можно воспользоваться электродрелью, чтобы обмотка равномерно легла на шаблон. Затем обе намотанные катушки с витками обмоток устанавливаем в статор, выводим обмоточный провод из статора, предварительно одеваем на концы проводов для изоляции кембрики, подходящие по диаметру.

Появление механического звука внутри болгарки, обозначает износ шестеренок редуктора. Для этого после снятия кожуха с болгарки необходимо разобрать сам редуктор, откручиваем 4 винта с колпака. Иногда происходит шум внутри корпуса из-за недостаточного количества смазки, даже если все зубцы на шестеренках целые. Тогда просто надо добавить солидола, и шум пропадет. Если есть повреждения и зубья сколоты, тогда необходима замены шестерни. Надо знать, что шестерни на болгарках с мощностью 1100Вт отличаются от шестеренок на болгарках 1500Вт. Прямозубые стоят на первом типе машин, а вот на болгарке мощностью 1500Вт – шестерни с косыми зубцами. Поэтому они не взаимозаменяемы, снимаются шестерни не совсем просто, для этого нужно использовать универсальный съемник. Заменив шестерни, необходимо смазать полость редуктора. При пересохшей смазке происходит заедание, это является причиной слома зубцов. После ремонта болгарки необходимо поработать без нагрузки.

Ручная дрель из редуктора старой болгарки


Сломанная болгарка имеет редуктор, который можно использовать для сборки различных поделок. За счет передаточного числа он делает простые механизмы более производительными. Одним из удачных способов его применения, является изготовления ручной дрели. Это очень полезная самоделка для столяров и плотников, так как позволяет сверлить без электричества.

Материалы:


  • сломанная болгарка;
  • шпилька М12х1.25;
  • брус 100х100 мм или больше;
  • стальная полоса 20х2 мм;
  • патрон для дрели с посадочной резьбой резьба М12х1.25.

Процесс изготовления ручной дрели


Нужно разобрать болгарку, и извлечь ротор с редуктором. Затем требуется укоротить якорь. Оставляется только часть вала перед редуктором.

Далее требуется разобрать редуктор и вытащить спиленный вал.

Нужно его удлинить шпилькой М12х1.25, чтобы в дальнейшем наворачивать патрон для дрели.

Для надежности вал следует засверлить внутрь, а торец шпильки заточить. Затем они стыкуются на токарном станке и свариваются, так соосность будет соблюдена. Сразу же делается зачистка шва.

Далее предстоит изготовить деревянный корпус дрели. Для этого используется отрезок бруса. Нужно просверлить его по центру под сваренный вал. После этого он обрезается и строгается под размер редуктора.



Требуется стыковать корпус и редуктор, и затем скрутить их вместе. Для этого торец первого нужно будет подрезать под нужную форму. Также можно срезать лишние выступы на редукторе.


На следующем этапе изготавливается из полосы задняя П-образная скоба для крепления упора дрели. С краев в ней делают отверстия, чтобы прикрутить ее к редуктору в штатные отверстия для съемной рукояти. Также скоба просверливается в центре. К этому отверстию приваривается гайка М8-М10, чтобы вкручивать ручку с болгарки. Затем она прикручивается к редуктору. Для увеличения жесткости из полосы выгибается еще Г-образная заготовка. Ее нужно будет прикрутить к третьему отверстию на редукторе и сварить со скобой.





Чтобы вращать дрель, понадобится самодельная ручка. Ее можно сделать, сварив гайку М14 с отрезком полосы, подогнутым для удобства. На краю полученного рычага приваривается штырь, на который насаживается деревянная ручка, затем он заклепывается, чтобы та не слетала.



Деревянные детали дрели пропитываются маслом. Затем нужно вернуть удлиненный вал в редуктор. При необходимости устанавливаются новые подшипники, и добавляется свежая смазка. Вал также смазывается, и вставляется в деревянный корпус.



На приваренную шпильку наворачивается патрон для дрели. Сбоку на шпиндель редуктора устанавливается ручка и зажимается штатными гайками болгарки. В качестве упора послужит стандартная съемная ручка УШМ, которая закручивается в скобу.


По итогу получаем ручную дрель, сверло в патроне которой за один поворот рукояти совершает 2,5-4 оборота, в зависимости от типа редуктора. То есть она даже лучше, чем многие заводские аналоги, при этом компактная, легкая и ремонтопригодная.


Смотрите видео



Также смотрите как сделать мини токарный станок из дерели и редуктора болгарки — https://sdelaysam-svoimirukami. ru/7316-mini-tokarnyj-stanok-iz-slomannoj-bolgarki-i-dreli.html

Ремонт УШМ Makita 9555HN. Замена статора и ротора. :: АвтоМотоГараж

За всё время эксплуатации электроинструмента, впервые сам его «спалил». Во время продолжительной работы у меня очень сильно задымила УШМ Makita 9555HN. Случилось это из-за спешки и одновременно по недосмотру. В совокупности всех моих действий и событий произошёл очень сильный перегрев инструмента. Своевременно перегрев замечен не был по причине того, что работы выполнялись в сварочных крагах. Поскольку они кожаные, то в них работать безопаснее, так как их не намотает в отличии от тряпичных или вязаных. А поскольку краги предназначены для защиты от температуры, то и работа велась как ни в чём не бывало.

Помимо просто долгой работы, которая длилась около полутора часов, был ещё один усугубляющий момент, на инструменте использовалась несколько тяжёлая оснастка в виде толстого, шестимиллиметрового шлифовального круга и металлической щётки в виде чашки.

Наработка данного экземпляра УШМ небольшая, следовательно, будем его ремонтировать.

Разбираем инструмент. Процесс достаточно прост: откручиваем винт, крепящий чёрный пластиковый кожух и отводим его по кабелю питания. Далее приподнимаем подпружиненные фиксаторы щёток и извлекаем щётки (их две, расположены с разных сторон).

Переходим к разбору передней части УШМ. Откручиваем четыре винта крепящие редуктор и снимаем его. Далее, извлекаем ротор электродвигателя. Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой. Устанавливаем её в технологический паз и аккуратно поворачиваем, контролируя процесс. Вытаскивается ротор легко, без какого-либо избыточного усилия (главное не забыть, до этого щётки снять).

Продуваем ротор сжатым воздухом и осматриваем его. Внешне придраться абсолютно не к чему — он идеален. Эмаль на видимых участках проводов не потемнела и сохранила свою целостность. К сожалению, проверить его на межвитковое замыкание пока нечем. Откладываем его в сторону и разбираем дальше.

Теперь нужно добраться до статора. После того как вынули ротор, у нас открылся доступ к крепежу пластиковой защиты статора. Откручиваем два длинных винта и вытаскиваем её. Прежде чем начать извлекать статор, необходимо отсоединить его обмотки и расправить провода. Чтобы извлечь статор можно воспользоваться резиновым молотком. Процесс таков: молотком наносим лёгкие удары по переднему торцу корпуса УШМ, и из-за достаточно большой массы, статор начнёт выходить из посадочного места. При извлечении статора необходимо следить за тем, чтобы его провода проходили в технологических окнах свободно и ни за что не цеплялись.

Осмотр статора выявил наличие подгоревших проводников его обмоток. Эмаль на них значительно потемнела и появились повреждения. Статор под замену.

У нас остался открытым вопрос с ротором. Мне припоминается, что в некоторых крупных торговых точках, где продают запчасти к электроинструменту, могут подсказать и проверить некоторые детали. Берём статор и ротор и отправляемся на поиски запчастей.

 

Но перед поездкой в магазин ротор придётся немного разобрать. Нам нужно демонтировать пластину и подшипник с передней части. В противоположном случае возможно будут затруднения при проведении его проверки. Чтобы снять пластину необходимо открутить гайку М6. Коническая косозубая шестерня установлена без шпонки, посадка свободная. Сняв шестерню аккуратно стягиваем подшипник вместе с пластиной.

Как и предполагалось проверить и приобрести нужные для замены детали, не составило особого труда. Всего на всего нужно было добраться до правильного, специализированного магазина по продаже тех самых запчастей. Здесь мы и проверили ротор, который в свою очередь тоже «спёкся», и купили новые детали.

Сборку начнём с подготовки всех деталей и узлов УШМ. Сперва нужно продуть сжатым воздухом запылившиеся элементы. Далее в бензине промоем детали редуктора. После этого разложим все составляющие УШМ и приступим к сборке.

Сборка.

Первым устанавливается статор.

Он без всякого труда и спец инструмента встаёт на своё место. Достаточно просто усилия рук. Главное в этом процессе правильно направить четыре провода, которые подключаются к клеммам. Также стоит обратить внимание на красный провод — перемычку (тот, который соединяет между собой две обмотки). При установке статора данный провод норовит занять положение прямо напротив крепёжного отверстия пластиковой защиты. Если это не учесть, то в процессе дальнейшей сборки, при вкручивании одного из винтов, провод будет гарантировано перебит.

После того как статор занял своё место устанавливаем его защиту.

Далее, необходимо подготовить к установке новый ротор.

Здесь нужно установить ранее снятую пластину, подшипник, шестерню с гайкой и не забыть переставить, со старого ротора с заднего подшипника, резиновое кольцо. На схеме оно обозначено под номером 3 и называется лабиринтовое резиновое кольцо.

После завершения вышеуказанных работ, помещаем собранный ротор на место. Далее при помощи четырёх винтов прикручиваем корпус редуктора. Затяжку винтов нужно выполнять равномерно крест на крест.

Теперь ротор зафиксирован и можно устанавливать щётки. Их помещаем в специальные каналы щёткодержатели, фиксируем и подключаем гибкие контакты.

Далее устанавливаем защитный кожух и пробуем запустить электродвигатель. В нашем случае всё заработало без каких-либо нареканий, двигатель работал ровно, искры на щётках отсутствовали.

Завершающей частью работ будет смазка и сборка редуктора. Прилично набив полость внутри редуктора, мы установили последний элемент данного устройства и надёжно его зафиксировали.

Запустив УШМ стало понятно, что смазки в редукторе настолько много, что даже наблюдался несколько затруднённый первый пуск. При последующих пусках этого эффекта уже не было. Но далее было выявлено, что примерно через 30-40 секунд начинается нагрев корпуса редуктора. Ранее такой эффект не наблюдался. Придётся редуктор вновь разобрать и часть смазки удалить.

Явно что смазки очень много.

Но при этом шестерня «сухая». Центростремительное ускорение сбрасывает всю смазку.

Излишки смазочного материала были удалены.

Но остались два вопроса: какая норма смазки для редуктора УШМ? И какой тип смазки должен применяться?

 

Как заменить шестерню шпинделя на шлифовальном станке Makita: eReplacementParts.com

Шестерни действуют вам на нервы? Пора принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы главным механиком или шлифовщиком в гараже, на сайте eReplacementParts.com вы найдете детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Шестерня шпинделя прикрепляется к шпинделю шлифовального станка. Он соединяется с ведущей шестерней на конце якоря. Его задача — передавать направление вращения от якоря к шпинделю.

Как и любая шестерня, шестерня шпинделя со временем изнашивается. Симптомы изношенной шестерни шпинделя включают недостаточное вращение шпинделя, потерю производительности или необычные «шлифовальные» шумы, исходящие из корпуса шестерни. При интенсивном использовании болгарки шестерня шпинделя изнашивается намного быстрее.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке шестерни шпинделя на шлифовальном станке Makita.

Приступим. СНЯТИЕ ШПИНДЕЛЯ [вверху] 1.Снимите боковую ручку.

Отвинтите и снимите боковую ручку болгарки.

2. Снимите кожух.

Ослабьте стопорный винт на защитном кожухе.

Поверните защитный кожух, чтобы отсоединить его от корпуса.

Снимите кожух с болгарки.

3. Снимите корпус редуктора.

Выверните (4) винта из корпуса редуктора.

Отделите корпус редуктора от корпуса двигателя.

4. Снимите подшипниковую опору с картера редуктора.

Выверните (4) винта из подшипниковой коробки.

Отсоединить подшипниковую коробку от корпуса редуктора.

5. Снимите верхний подшипник шпинделя.

Установите сепаратор подшипника вокруг заднего подшипника.

Затяните болты сепаратора подшипника.

Поместите сепаратор подшипника (и шпиндель в сборе) в тиски.Зажимы тисков должны быть открыты достаточно широко, чтобы разместить узел шпинделя (не касаясь его).

Используйте пробойник и молоток, чтобы постучать по концу вала шпинделя, пока подшипник не выйдет из шпинделя.

Снимите верхний подшипник шпинделя с узла.

6.Снимите шестерню шпинделя.

Используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы снять стопорное кольцо с вала шпинделя.

Снимите волнистую шайбу с вала шпинделя.

Сдвиньте шестерню шпинделя от вала шпинделя.

Снимите «шпонку» шпинделя с вала шпинделя.(Шпонка очень маленькая и может сама выпасть из вала шпинделя при снятии шестерни.)

УСТАНОВКА НОВОГО ШПИНДЕЛЯ [вверх] 7. Установите шестерню шпинделя.

Установите шпонку шпинделя в вал шпинделя. (Закругленная часть должна быть обращена к шпинделю).

Частично установите новую шестерню шпинделя на вал.

Совместите шпоночную канавку (на шестерне шпинделя) со шпонкой (на валу) и продвиньте шестерню до конца на вал.

Установите волнистую шайбу на вал шпинделя.

Зафиксируйте шестерню шпинделя стопорным кольцом.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 8.Установите на место верхний подшипник шпинделя.

Наденьте верхний подшипник шпинделя на вал шпинделя.

Найдите гнездо, диаметр которого совпадает с диаметром внутреннего кольца подшипника.

Установите гнездо перпендикулярно подшипнику.

Постучите по головке молотком, чтобы запрессовать подшипник на валу шпинделя.

Продолжайте постукивать по головке, пока подшипник полностью не сядет на шпиндель.

9. Установите подшипниковую коробку на корпус редуктора.

Установите подшипниковую коробку на новый корпус редуктора.

Закрепите подшипниковую коробку (4) винтами.

10.Установите корпус редуктора.

Установите корпус редуктора на болгарку (совместив монтажные отверстия с крышкой корпуса редуктора и корпусом двигателя).

Прикрепите корпус редуктора к шлифовальной машине с помощью (4) винтов.

11. Установите на место ограждение.

Установите защитный кожух на шлифовальный станок.

Поверните защитный кожух, чтобы зафиксировать монтажную пластину.

Закрепите кожух винтом (1).

12. Установите боковую ручку на место.

Установите боковую ручку на кофемолку.

Затяните боковую ручку до упора.

Вы не сможете оценить хорошо выполненную работу, если не сделали ее сами.(Что вы и сделали.) Теперь вы можете положить эту ценность обратно в свой карман. (Или в свой бизнес.) Вы не только усовершенствовали свою кофемолку за небольшую часть стоимости замены; вы расширили свои навыки далеко за пределы повседневной рутинной работы.

Найдите свой следующий помол здесь. [наверх]

Как очистить кофемолку

Добро пожаловать в Coming Clean , ежемесячную колонку, в которой писательница Лорен Виера находит лучшие продукты для самых сложных в уходе частей кухни.Попутно она может убедить вас (и себя) действительно получить удовольствие от всей этой уборки.


Если вы, как и я, думаете, что «чистите» кофемолку, просто вытирая ее время от времени бумажным полотенцем, у меня есть новости: мы делаем это неправильно. Очистка кофемолки не совсем интуитивно понятна, особенно если вы хотите сделать это правильно, как , — по-настоящему задействуя механизмы и освобождая их от практически невидимого слоя кофейного масла.Быстрый поиск в Google с практическими рекомендациями перечислит любое количество утомительных шагов и расходных материалов, включая мешки с рисом (не рекомендуется) и зубные щетки (не совсем эффективные). Но в зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить (и, что более важно, какая модель у вас есть), очистка как лезвий, так и жерновов-шлифовальных станков довольно проста и, вероятно, в результате приведет к более вкусной чашке кофе завтра утром. Я прочесал сайты чистки и кофейные блоги в поисках советов по действительно эффективным способам чистки кофемолки, а затем проверил их на себе.Вот несколько советов, которые я усвоил в процессе:

Разбери его. (Если можете.)

Это должно быть очевидно, но на всякий случай: убедитесь, что кофемолка отключена от сети, прежде чем с ней возиться.

Если это шлифовальный станок с лезвиями, вы можете (осторожно) отвинтить и извлечь лезвия из основной шлифовальной полости. Если вы не можете удалить лезвия из кофемолки, как я не могу, прокрутите вниз до нижней части, чтобы получить советы по очистке.

Шлифовальные станки с заусенцами обычно легче разбираются, чем шлифовальные машины с лезвиями.Большинство заусенцев или шестерен можно снять с петель и вынуть из полости; другие удерживаются на месте одним или двумя винтами. В любом случае ваша цель — удалить как можно больше оборудования, чтобы освободить место для очистки всех укромных уголков и трещин.

Взрыв.

Когда в кофемолке не останется шестерен и лезвий, удалите как можно больше остатков, нанеся несколько хороших и жестких ударов по столешнице. Совет: вы можете положить кухонное полотенце или деревянную разделочную доску между двумя поверхностями, чтобы избежать вмятины на боковой поверхности кофемолки, как я сделал со своей.Упс.

Вытрите.

Этот шаг звучит достаточно просто, но если вы когда-либо пробовали его, то знаете, что это не так. Кофейная пыль практически намагничена: она прилипает к всему , и трудно удержаться от влажной тряпки, чтобы ее удалить. Не делай этого! Малейшая влажность (даже влажность!) Может в конечном итоге привести к тому, что эти шестеренки — и ваше утро с кофеином — полностью остановятся. Вместо этого используйте такие же «магнитные» сухие тряпки, как тряпки из микрофибры.Чем тоньше, тем лучше; Я использовал старые тряпки для очков, и они хорошо работали.

Wisdompro 8 штук салфеток из микрофибры для чистки

Сделайте некоторые детали.

Ткань из микрофибры не сможет проникнуть в щели, которые важны для хорошей очистки. Вы можете взять ватные палочки или зубочистки, но щетка для чистки кофемолки — вещь, которая существует, и она намного более цивилизованная.

Щетка для чистки кофемолки

Дополнительно: приправьте.

Если вы дошли до этого места, то можете с таким же успехом набраться сил и приправить свежеочищенную кофемолку. Идея состоит в том, чтобы добавить немного аромата к вещи после того, как вы ее очистили. Для этого шага пропустите через кофемолку несколько запасных зерен, чтобы добавить свежий слой кофейного масла. Избавьтесь от хороших вещей: вы должны выбросить эти земли после того, как закончите.

Что делать, если я не могу удалить лезвия или заусенцы?


Моему верному Krups F203 лет, так что лет (мы говорим о середине 90-х, переданный от моих родителей, прежде чем я даже по-настоящему пил кофе).Я провел много исследований, прежде чем обнаружил, что он предшествует даже самым простым моделям, доступ к оборудованию которых скрыт под этикеткой на нижней пластине. Моим единственным выходом было оставить лезвия внутри. Вместо того, чтобы размолоть горсть риса, чтобы собрать все кофейные кусочки — самодельный метод, который может повредить лезвия, — я взял пачку таблеток для очистки кофемолки. Сделанные из безопасного для пищевых продуктов лимонного порошка, они выглядят и ощущаются как витамины. Просто измельчите их и удалите остатки кофе, а потом вытрите все.После этого не забудьте приправить несколькими одноразовыми бобами.

Таблетки для чистки кофемолки

Техническое обслуживание планетарных шестерен

Техническое обслуживание планетарных шестерен в апексной планетарной коробке передач:

Планетарная шестерня состоит из 3 планетарных шестерен на стойках, установленных в кольцевой шестерне. Зубчатое колесо неподвижно удерживается во внешнем корпусе, установленном на шлифовальном станке. Ручка поворачивает центральную стойку, которая вращает планетарные шестерни. Планетарные передачи вращают солнечную шестерню, которая установлена ​​на конце оси Apex.

Обслуживание этой коробки передач осуществляется путем очистки и повторной смазки, чтобы убедиться, что все детали движутся свободно и плавно.

Снимите ручку. Удалите винт корпуса. Снимите планетарный редуктор с внешнего корпуса.

Для повторной смазки — снимите планетарные шестерни и смажьте стойки, на которых установлены планетарные шестерни. Для этого вам понадобится ключ на 7 мм (или регулируемый) и шестигранный ключ на 3 мм или отвертка.

Просто поместите гаечный ключ на центральную стойку, чтобы зафиксировать шестерни.Поверните каждый винт планетарной передачи против часовой стрелки, используя шестигранник 3 мм, снимите винт и вытолкните стойку планетарной шестерни. Очистите, смажьте и снова соберите. При повторной сборке не требуется особого положения.

Советы по повторной сборке:

Стойка проходит через шестерню с узкой зоной зуба и выемкой, так что плоская вершина стойки находится на одном уровне с вершиной шестерни.

Шестерня снимается со стойки шестерни.

Обратите внимание, что одна сторона шестерни имеет узкую область зубьев с углублением для стойки.На другой стороне — широкая зона зубьев с небольшой фаской.

Смазку следует нанести на стойку, затем снова вставить стойку в коробку передач. Используйте любой хороший свет и жир — в пищевой безопасности нет необходимости, так как в этой области нет контакта с пищевыми продуктами.

Снова вставьте стойку с шестерней в планетарный редуктор. Вставьте винт, удерживайте планетарный редуктор неподвижно с помощью гаечного ключа на 7 мм и затяните каждый винт.

Снова вставьте планетарный редуктор во внешний кожух, вставьте винт внешнего кожуха и соберите ручку.

Amazon.com: Шлифовальные машины с коническими заусенцами Mueller Ultra-Grind Professional, инновационная съемная шлифовальная камера PowderBlock для легкой очистки и закаленные шестерни диаметром 40 мм для длительного срока службы: дом и кухня

Я купил эту кофемолку пару недель назад; С начала января я изучал / наблюдал за рядом шлифовальных машин с коническими жерновами. Когда я наконец заметил это в феврале, у него была привлекательная цена, и я решил рискнуть и ухватиться за него.

Раньше у меня была популярная шлифовальная машина Cuisinart DBM-8 с плоскими жерновами, доступная по цене менее 40 долларов.Этот продержался у меня около 8-9 лет почти ежедневного использования, но я никогда не был влюблен в него. (недостаточно хорошо, недостаточно последовательно.)

Как многие люди упоминали в разделе вопросов, я также очень подозрительно относился к этому продукту по нескольким причинам, отчасти потому, что этот же измельчитель продается другой компанией под названием Bayka, также на Amazon. Оба списка являются относительно новыми и имеют рейтинги, в которые трудно поверить, а также множество отзывов от людей, которые, похоже, не очень разбираются в кофе.Модель Bayka была в основном недоступна с тех пор, как я заметил ее в конце декабря 2019 года.

Любой, кто регулярно делает покупки на Amazon, знает, что очень немногие продукты имеют настоящий рейтинг 4,9 звезды. Обычно это красный флаг, особенно в сочетании с небольшим количеством отзывов, множеством некачественных обзоров, неизвестным брендом и недавним появлением на рынке.

В то же время, иногда менее качественные и более дешевые товары имеют более высокие оценки, чем дорогие, высококачественные, потому что люди, которые покупают более дешевые товары, имеют либо низкие стандарты, либо низкие ожидания.

**************

Я скажу, что пока что это довольно хорошо сделанный болгарка.

У него довольно мощный мотор на 150 ватт, и он намного тише, чем Cuisinart. Довольно здоровенный и прочный в целом; Серебряная трубка, в которой находится двигатель, сделана из металла. Достаточно быстро шлифуется. Делает небольшой беспорядок, но на самом деле не сильно.

Я действительно думаю, что это улучшение по сравнению с Cuisinart, и оно стоит той цены, которую я заплатил (64 доллара минус 7 долларов по купону, то есть 57 долларов). Качество / консистенция помола заметно лучше, как и должно быть.Но, может быть, не на удивление лучше. На странице продукта указано, что текущая цена является вводной и вырастет до 129 долларов. Стоит отметить, что когда я купил его 8 февраля, на странице было написано, что цена вырастет до 150 долларов.

У меня никогда не было более дорогой кофемолки, поэтому я не могу сравнивать производительность с Baratza, Capresso, Oxo, Breville и т. Д. Или с другими менее известными. Для меня не очевидно, что эта кофемолка стоит намного больше, чем цена, которую я заплатил. Но опять же, я (пока, всего через две недели) вполне доволен им по той цене, которую я заплатил.

**************

Кажется, что он дает довольно однородный (однородный) грунт при наилучшей настройке — без слишком больших кусков (валунов) и не слишком большого количества мелких частиц ( пылевидный материал).

Это хорошо, но я бы хотел, чтобы помол был более тонким, чем он есть. Это определенно не очень хорошо, но, по крайней мере, довольно равномерно при самых тонких настройках.

Я думаю, что это заметно менее стабильно при грубой или средней настройке. Я проверил это, когда впервые получил машину, и мне показалось, что размер частиц немного изменился, причем изрядное количество частиц было больше, чем хотелось бы.(На самом деле я не варил кофе из этой гущи, просто хотел проверить консистенцию и увидеть разницу между настройками.)

Но … я обычно хочу только хорошо / очень хорошо для Aeropress или турецкого языка, поэтому на меня это тоже не влияет много. С момента моего первоначального тестирования я использовал его только на самых лучших настройках.

Я считаю, что могу приготовить приличный турецкий кофе, даже несмотря на то, что гуща определенно не такая прекрасная, как у коммерческой кофемолки. Это должно быть похоже на порошок, а это определенно не так.Тем не менее, это нормально, что у меня в чашке не остается плавающих грунтов, и я думаю, этого достаточно.

Моя первая чашка из этой кофемолки была турецкой, и я был впечатлен качеством / вкусом. Я полагаю, что это свидетельство однородности частиц, которая, как я обнаружил, возможно, более важна, чем фактическая дисперсность. (потому что без однородных частиц вы получаете как избыточную, так и недостаточную экстракцию в одной чашке.)

Как бы то ни было, я использовал бобы Ruta Maya Organic Dark Roast, которые я использовал с моей предыдущей кофемолкой. также.

**************

Измельчитель был хорошо упакован, с приличным и полезным руководством по эксплуатации, написанным на реальном английском языке (последняя часть несколько удивительна). Также предлагается получить бесплатный вспениватель молока. Я выполнил инструкции и действительно получил насадку пару дней назад. (предложение ограничено, поэтому, вероятно, больше не стоит ожидать этого.)

Наконец, если у вас есть Prime, этот предмет можно бесплатно вернуть, так что в конечном итоге не будет большого риска.

Лучшие шестерни мясорубки для универсального использования Горячие товары 10% скидка

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com, чтобы получить высококачественные, прочные и многофункциональные шестерни  для мясорубок  для всех типов жилых, коммерческих и промышленных целей. Эти многоцелевые продукты идеально подходят для всех видов мясопереработки и пользуются широкой популярностью среди клиентов благодаря своей невероятной универсальности. Независимо от того, какое мясо обрабатывается, эти запасные части подходят для всех целей обработки. Эти шестерни мясорубки   можно настраивать по индивидуальному заказу, и в них также предоставляется послепродажное обслуживание.Они просты в установке и не требуют значительного обслуживания. 

Широкий ассортимент продукции, доступной на платформе, изготовлен из прочных материалов, обеспечивающих высокую точность и очень надежен для массовых операций. Шестерни мясорубки изготавливаются из литого под давлением алюминия, различных металлов, АБС-пластика, твердых пластиков и многих других материалов, в зависимости от продукции и требований заказчика. Они устойчивы ко всем формам сурового использования и легко заменяются. Эти продукты экологически чистые и способны превосходить ожидания при любом использовании.

От резки до измельчения и измельчения, эти шестерни для мясорубок на Alibaba.com идеально подходят для всех операций по разделке мяса. Поверхность этих изделий покрыта с использованием передовых технологий, таких как зеркальная полировка, для обеспечения оптимального срока службы, а также имеют модный эстетический вид. Они совместимы со всеми видами шлифовальных машин, обладают антикоррозийной защитой, устойчивы к высоким температурам, доступны в литых и кованых вариантах и ​​просты в использовании. Эти продукты производятся с соблюдением всех норм безопасности.Они также идеально подходят для обработки с ЧПУ и доступны в различных формах и размерах.

Сэкономьте деньги на покупке этих продуктов, просматривая широкий ассортимент шестерен для мясорубок на Alibaba.com и отвечающих индивидуальным требованиям. Эти изделия сертифицированы и проверены на предмет оптимальной производительности и непревзойденной стабильности. Получите эти продукты от ведущих и проверенных поставщиков и оптовиков на сайте для многочисленных выгодных сделок.

Мельница Weber Workshops HG-2 готова к выпуску Ежедневные новости о кофе от Roast Magazine

Шлифовальный станок Weber Workshops HG-2 в действии.Все изображения любезно предоставлены Weber Workshops.

Производитель кофейного оборудования Weber Workshops меняет передачи в прямом и переносном смысле с помощью HG-2, следующего поколения высококачественной ручной кофемолки с настольной крышкой.

Новый дизайн продолжает физический формат своего предшественника, HG-1, с теми же предварительно выдержанными 83-миллиметровыми коническими фрезами, покрытыми нитридом титана, и полностью аналоговым, без использования электроники.

Однако под поверхностью Weber HG-2 скрывается множество новых функций.Главным из них является коробка передач, размещенная между кривошипом и приводным валом, что позволяет пользователям выбирать исходное передаточное число один к одному или переключаться на меньшую передачу для более низких оборотов в минуту для каждого ручного кривошипа. Последнее приводит к более медленному измельчению, но с меньшими физическими усилиями.

«Для некоторых это было слишком сложно», — сказал Дуглас Вебер, основатель и генеральный директор Weber Workshops, о шлифовании HG-1. «У нас были некоторые пожилые клиенты, которые не могли этого сделать, и даже люди, которые довольно сильны, иногда бросают туда более легкое жаркое, и это чертовски сложно.Добавляя к нему передачу, вы разрезаете его пополам; буквально, это половина усилий, чтобы повернуть его ».

Имея проектный и административный офисы в Тайбэе, Тайвань, мастерские Weber самостоятельно спроектировали трансмиссию коробки передач, а внутри нее находится система зубчатых передач, произведенная японским производителем зубчатых передач KHK Gears. Шаг резьбы на регулировочном кольце HG-2 был уменьшен для повышения точности при настройке помола, в то время как площадь основания машины была уменьшена более чем на треть за счет меньшей нижней платформы и откидной ручки.

«Он построен как часы Rolex», — сказал Вебер. «Все на новом уровне».

Магнит, встроенный в основание, автоматически центрирует чашку уловителя; магниты удерживают шлифовальный узел вместе для доступа без инструментов к заусенцам для очистки; магнит также удерживает специально разработанную щетку для чистки, плотно вставленную в стационарную ручку захвата по направлению к верхней части устройства.

И щетка, и место, где она хранится, спроектированы таким образом, чтобы не дать пользователю раздавить щетину при вставке, в то время как магниты в самой ручке щетки также притягивают щетку внутрь и удерживают ее должным образом на месте.Доступны сменные насадки для щеток, которые можно прикрепить к ручке из орехового дерева.

HG-2 также имеет то, что компания назвала «Волшебный стакан». Magic Tumbler магнитно прикрепляется к дну кофемолки, а не через выходную воронку, через которую измельчаются продукты в приемник. Над ним скребок вращается вместе с заусенцами с помощью 0,4-миллиметрового стержня для перемешивания из отожженной нержавеющей стали для равномерного перераспределения помола внутри емкости.

«Когда вы поворачиваете, он автоматически выполняет ваш WDT [Weiss Distribution Technique], — сказал Вебер.«Ты справишься, беспорядка ноль, и все это уже приготовлено для тебя».

Чемпион мира по баристам 2014 года Хиденори Идзаки (слева) и основатель Weber Workshops Дуглас Вебер.

Вебер, который теперь удаленно работает в Weber Workshops из своего дома в Фукуоке, Япония, где он также управляет кофейной компанией и пекарней Kamakiri Cafe, сказал, что компания уберет оригинальный HG-1 из своей линейки продуктов примерно через десять лет после того, как предположительно открывая путь к новой эре ручных настольных мельниц премиум-класса для потребителей кофейных напитков.

HG-2 со всеми его дополнительными функциями будет немного дороже и будет иметь другую отделку. Начиная со следующей недели, продажи HG-2 начнутся с 1495 долларов за версию в серебристом цвете или 1650 долларов за матово-черный.


Ссылки по теме

Ховард Брайман
Ховард Брайман — заместитель редактора Daily Coffee News журнала Roast Magazine. Он живет в Портленде, штат Орегон.

Теги: Дуглас Вебер, Фукуока, Хиденори Идзаки, Япония, KHK Gears, Тайбэй, Тайвань, Weber HG-1, Weber HG-2, Weber Workshops

Смазка шестерен угловых шлифовальных машин — пример

Как и большинство электроинструментов, промышленные шлифовальные машины работают на высоких скоростях при значительном прилагаемом давлении.Если не учитывать эти два фактора на этапе проектирования, они могут привести к преждевременному выходу продукта из строя.

Смазка необходима для продления срока службы угловой шлифовальной машины за счет защиты шестерен в коробке передач от преждевременного износа.

Вызовы

Поскольку угловые шлифовальные машины будут производиться в больших количествах, существует коммерческое давление, чтобы снизить стоимость смазочного материала на максимально низком уровне. Выбранная смазка должна будет защитить шестерни от сильных нагрузок при штатной эксплуатации.Постоянные операции включения / выключения и периоды продолжительного использования создают дополнительные проблемы для предотвращения износа смазочного материала. Выбранный продукт также должен работать в широком диапазоне температур, поскольку шлифовальный круг вращается со скоростью от 6500 до 8500 оборотов в минуту, выделяя значительное дополнительное тепло.

Предлагаемое решение

  • A очень мягкая смазка для обеспечения достаточного «смачивания» шестерен.
  • Сложный эфир является предпочтительным базовым маслом для металла на металлических зубчатых колесах, но для снижения стоимости выбрана консистентная смазка со смесью сложного эфира и полиальфаолефина (ПАО) .
  • Смесь базовых масел загущена с помощью литиевого мыла .
  • Противозадирные присадки и Ингибитор ржавчины включены в формулу консистентной смазки для улучшения рабочих характеристик продукта.
  • Смазка с высоким уровнем отделения масла желательна для эффективного смазывания в этом высокоскоростном применении.

Выбор продукции

Реолюб 380-G1

Первоначально был предложен Rheolube 380, но была создана более мягкая версия 380 под названием Rheolube 380-G1; Было обнаружено, что консистентная смазка, содержащая более высокий процент базового масла на основе ПАО / сложного эфира, оказалась полезной для значительного увеличения срока службы зубчатой ​​передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *