Как сделать из двигателя генератор: Генератор из асинхронного двигателя — схема, как сделать своими руками?

Содержание

Генератор из асинхронного двигателя — схема, как сделать своими руками?

Генератор асинхронного или индукционного типа представляет собой особую разновидность устройств, использующую переменный ток и имеющую способность воспроизведения электроэнергии. Главной особенностью является совершение довольно быстрых поворотов, которые делает ротор, по скорости вращения этого элемента он в значительной степени превосходит синхронную разновидность.

  • Схема генератора из асинхронного двигателя ↓
  • Устройство генератора ↓
  • Изготовление генератора из двигателя ↓
  • Оценка уровня эффективности – выгодно ли это? ↓
  • Функционирование асинхронного двигателя как генератора ↓
  • Применение ↓
  • Советы по изготовлению и эксплуатации ↓

Одним из главных преимуществ является возможность использования данного устройства без существенных преобразований схемы или длительного настраивания.

Однофазную разновидность индукционного генератора можно подключить путем подачи на него необходимого напряжения, для этого потребуется подсоединение его к источнику питания. Однако, ряд моделей производит самовозбуждение, эта способность позволяет им функционировать в режиме, независимом от каких-либо внешних источников.

Осуществляется это благодаря последовательному приведению конденсаторов в рабочее состояние.

Схема генератора из асинхронного двигателя

схема генератора на базе асинхронного двигателя

В фактически любой машине электрического типа, сконструированной по типу генератора, имеются 2 разные активные обмотки, без которых невозможно функционирование устройства:

  1. Обмотка возбуждения, которая находится на специальном якоре.
  2. Статорная обмотка, которая отвечает за образование электрического тока, данный процесс происходит внутри нее.

Для того, чтобы наглядно представить и точнее понять все процессы, происходящие во время функционирования генератора, наиболее оптимальным вариантом будет подробнее рассмотреть схему его работы:

  1. Напряжение, которое подается от аккумулятора или любого иного источника, создает магнитное поле в якорной обмотке.
  2. Вращение элементов устройства вместе с магнитным полем можно реализовать разными способами, в том числе и вручную.
  3. Магнитное поле, вращающееся с определенной скоростью, порождает электромагнитную индукцию, благодаря чему в обмотке появляется электрический ток.
  4. Подавляющее большинство используемых на сегодняшний день схем не имеет возможностей для обеспечения якорной обмотки напряжением, это связано с наличием в конструкции короткозамкнутого ротора. Поэтому, вне зависимости от скорости и времени вращения вала, питающие клеммы устройства все равно будут обесточены.

При переделывании двигателя в генератор, самостоятельное создание движущегося магнитного поля является одним из основных и обязательных условий.

Устройство генератора

Перед тем, как предпринимать какие-либо действия по переделыванию асинхронного двигателя в генератор, необходимо понять устройство данной машины, которое выглядит следующим образом:

  1. Статор, который оснащен сетевой обмоткой с 3 фазами, размещенной по его рабочей поверхности.
  2. Обмотка организована таким образом, что напоминает по своей форме звезду: 3 начальных элемента соединяются между собой, а 3 противоположных стороны соединены с контактными кольцами, которые не имеют никаких точек соприкосновений между собой.
  3. Контактные кольца имеют надежный крепеж к валу ротора.
  4. В конструкции имеются специальные щетки, которые не совершают никаких самостоятельных движений, но способствуют включению реостата с тремя фазами. Это позволяет осуществлять изменение параметров сопротивления обмотки, находящейся на роторе.
  5. Нередко, во внутреннем устройстве присутствует такой элемент, как автоматический короткозамыкатель, необходимый для того, чтобы закоротить обмотку и остановить реостат, находящийся в рабочем состоянии.
  6. Еще одним дополнительным элементом устройства генератора может являться специальное приспособление, которое разводит щетки и контактные кольца в тот момент, когда они проходят стадию замыкания. Подобная мера способствует значительному уменьшению потерь, отводимых на трение.

Изготовление генератора из двигателя

Фактически, любой асинхронный электродвигатель можно собственными руками переделать в устройство, функционирующее по типу генератора, который затем допускается использовать в быту. Для этой цели может подойти даже двигатель, взятый из стиральной машинки старого образца или любого иного бытового оборудования.

Чтобы данный процесс был благополучно реализован, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Снять слой сердечника двигателя, благодаря чему будет образовано углубление в его структуре. Осуществить это можно на токарном станке, рекомендуется снять 2 мм. по всему сердечнику и проделать дополнительные отверстия с глубиной около 5 мм.
  2. Снять размеры с полученного ротора, после чего из жестяного материала изготовить шаблон в виде полосы, который будет соответствовать габаритам устройства.
  3. Установить в образовавшемся свободном пространстве неодимовые магниты, которые необходимо заранее приобрести. На каждый полюс потребуется не менее 8 магнитных элементов.
  4. Фиксацию магнитов можно осуществить при помощи универсального суперклея, но необходимо учитывать, что при приближении к поверхности ротора они будут менять свое положение, поэтому их необходимо крепко удерживать руками пока каждый элемент не приклеится. Дополнительно рекомендуется использовать во время этого процесса защитные очки, чтобы избежать попадания брызг клея в глаза.
  5. Обернуть ротор обычной бумагой и скотчем, который потребуется для ее фиксации.
  6. Торцовую часть ротора залепить пластилином, что обеспечит герметизацию устройства.
  7. После совершенных действий необходимо произвести обработку свободных полостей, между магнитными элементами. Для этого оставшееся между магнитами свободное пространство необходимо залить эпоксидной смолой. Удобнее всего будет прорезать специальное отверстие в оболочке, преобразовать его в горлышко и залепить границы при помощи пластилина. Внутрь можно заливать смолу.
  8. Дождаться полного застывания залитой смолы, после чего защитную бумажную оболочку можно устранить.
  9. Ротор необходимо зафиксировать при помощи станка или тисков, чтобы можно было провести его обработку, которая заключается в шлифовании поверхности. Для этих целей можно использовать наждачную бумагу со средним параметром зернистости.
  10. Определить состояние и предназначение проводов, выходящих из двигателя. Двое должны вести к рабочей обмотке, остальные можно обрезать, чтобы не запутаться в дальнейшем.
  11. Иногда процесс вращения осуществляется довольно плохо, чаще всего причиной являются старые износившиеся и тугие подшипники, в таком случае их можно заменить новыми.
  12. Выпрямитель для генератора можно собрать из специальных кремниевых диодов, которые предназначены именно для этих целей. Такж,е потребуется контроллер для зарядки, подходят фактически все современные модели.

После совершения всех названных действий, процесс можно считать завершенным, асинхронный двигатель был преобразован в генератор такого же типа.

Оценка уровня эффективности – выгодно ли это?

Генерация электрического тока электродвигателем вполне реальна и реализуема на практике, основной вопрос заключается в том, насколько это выгодно?

Сравнение осуществляется в первую очередь с синхронной разновидностью аналогичного устройства, в котором отсутствует электрическая цепь возбуждения, но несмотря на этот факт, его устройство и конструкция не являются более простыми.

Обуславливается это наличием конденсаторной батареи, являющейся крайне сложным в техническом плане элементом, который отсутствует у асинхронного генератора.

Основное преимущество асинхронного устройства заключается в том, что имеющиеся в наличии конденсаторы не требуют какого-либо обслуживания, поскольку вся энергия передается от магнитного поля ротора и тока, который вырабатывается в ходе функционирования генератора.

Создаваемый во время работы электрический ток фактически не имеет высших гармоник, что является еще одним значимым преимуществом.

Иных плюсов, кроме названных, асинхронные устройства не имеют, но зато обладают рядом существенных недостатков:

  1. В ходе их функционирования отсутствует возможность по обеспечению номинальных промышленных параметров электрического тока, который вырабатывается генератором.
  2. Высокая степень чувствительности даже к малейшим перепадам параметров рабочих нагрузок.
  3. При превышении параметров допустимых нагрузок на генератор, будет зафиксирована нехватка электричества, после чего подзарядка станет невозможной и процесс генерации будет остановлен. Для устранения этого недостатка, часто используют батареи со значительной емкостью, которые имеют особенность изменять свой объем в зависимости от величины оказываемых нагрузок.

Электрический ток, который вырабатывается асинхронным генератором, подвержен частым изменениям, природа которых неизвестна, она носит случайный характер и никак не объясняется научными доводами.

Невозможность учета и соответствующей компенсации таких изменений объясняет то факт, что подобные устройства не обрели популярность и не получили особого распространения в наиболее серьезных отраслях промышленности или бытовых делах.

Функционирование асинхронного двигателя как генератора

В соответствии с принципами, по которым функционируют все подобные машины, работа асинхронного двигателя после преобразования в генератор происходит следующим образом:

  1. После подключения конденсаторов к зажимам, на обмотке статоров происходит ряд процессов. В частности, в обмотке начинается движение опережающего тока, который создает эффект намагничивания.
  2. Только при соответствии конденсаторов параметрам необходимой емкости, происходит самовозбуждение устройства. Это способствует возникновению симметричной системы напряжения с 3 фазами на статорной обмотке.
  3. Значение итогового напряжения будет зависеть от технических возможностей используемой машины, а также от возможностей используемых конденсаторов.

Благодаря описанным действиям происходит процесс преобразования асинхронного двигателя короткозамкнутого типа в генератор с подобными характеристиками.

Применение

В быту и на производстве такие генераторы широко применяются в различных сферах и областях, но наиболее востребованы они для выполнения следующих функций:

  1. Использование в качестве двигателей для ветряных электростанций, это одна из наиболее популярных функций. Многие люди самостоятельно изготавливают асинхронные генераторы для задействования их в этих целях.
  2. Работа в качестве ГЭС с небольшой выработкой.
  3. Обеспечение питанием и электроэнергией городской квартиры, частного загородного дома или отдельного бытового оборудования.
  4. Выполнение основных функций сварочного генератора.
  5. Бесперебойное оснащение переменным током отдельных потребителей.

Советы по изготовлению и эксплуатации

Необходимо обладать определенными навыками и знаниями не только по изготовлению, но и по эксплуатации подобных машин, помочь в этом могут следующие советы:

  1. Любая разновидность асинхронных генераторов вне зависимости от сферы, в которой они применяются, является опасным устройством, по этой причине рекомендуется провести его изоляцию.
  2. В процессе изготовления устройства необходимо продумать монтаж измерительных приборов, поскольку потребуется получение данных о его функционировании и рабочих параметрах.
  3. Наличие специальных кнопок, с помощью которых можно управлять устройством, в значительной степени облегчает процесс эксплуатации.
  4. Заземление является обязательным требованием, которое необходимо реализовать до момента эксплуатации генератора.
  5. Во время работы, КПД асинхронного устройства может периодически снижаться на 30-50%, побороть возникновение этой проблемы не представляется возможным, поскольку этот процесс является неотъемлемой частью преобразования энергии.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Как сделать генератор из двигателя стиральной машины своими руками

Иметь дома автономный источник питания очень выгодно: такой прибор выручит, если отключат энергоснабжение. Мощность его хоть и небольшая, но достаточная, чтобы послужить резервным источником энергии.

Покупать новый генератор дорого, а вот сделать своими руками – возможно. В статье вы узнаете, как сделать генератор из двигателя стиральной машины.

Как выбрать и переделать двигатель стиральной машины в генератор

Как своими руками сделать генератор из электродвигателя? Непросто. Понадобится терпение, а также возможность изготовить некоторые детали на токарном станке.

Из обычного асинхронного мотора стиральной машинки-автомат мощностью 170-180 Вт возможно создать генератор мощностью 1,5 кВт. Лучше использовать движок от стиральной машины «Вятка» и других моделей советского производства, поскольку они более мощные.

Инструменты и детали

Также для работы понадобятся:

  • неодимовые магниты размером по 20, 10 и 5 мм – всего 32 штуки;
  • выпрямитель;
  • клей;
  • токарный станок;
  • наждачная бумага;
  • холодная сварка;
  • ножницы;
  • плоскогубцы, отвертки.

Порядок выполнения работ

Магниты можно купить либо в специализированных магазинах, либо в интернете. Если у вас дома нет токарного станка, заказать изготовление деталей можно у знакомого мастера.

  1. Нужно переделать ротор асинхронного двигателя, чтобы можно было установить магниты. Для этого снимаются сердечники, их часть срезается на токарном станке на глубину 2 мм.
  2. Для установки магнитов нужно проделать в сердечнике пазы на глубину 5 мм.

Подготовка сердечников завершена. Теперь нужно посадить на места магниты. Для этого из куска жести изготовьте покрытие для сердечника. Этот шаблон должен точно соответствовать расположенным отверстиям. Поэтому вырезайте кусок в точности по диаметру сердечника, с отверстиями в нужных местах.

Обратите внимание! Магниты должны устанавливаться на равном расстоянии друг от друга. Иначе в процессе работы они начнут слипаться, из-за чего электрогенератор потеряет мощность.

Установка магнитов и пошаговая сборка генератора

Рассмотрим, как переделать двигатель в самодельный генератор.

  1. Расположите магниты на полоске приклеенной жести – на равном расстоянии. Магниты также крепятся на суперклей. Важно, чтобы все они располагались ровно, без наклона. Поскольку магниты достаточно сильные и могут соскакивать во время работы, надевайте защитные очки.
  2. После того, как шаблон с магнитами расположен на роторе, заполните все пробелы между ними холодной сваркой. Для этого хорошо разомните состав и замажьте все пространство. Можно также заполнить расстояние между магнитами эпоксидной смолой.
  3. Используя наждачную бумагу, зачистите поверхность ротора до полной гладкости. Для удобства можно зажать его в тиски.
  4. Проверьте болты корпуса и подшипник, возможно, их нужно поменять на новые.

Работа по переделке закончена. Вы изготовили генератор из двигателя прямого привода. Можно приступать к проверке самодельного прибора.

Как проверить генератор

Что понадобится для проверки:

  • контроллер;
  • тестер;
  • выпрямитель;
  • аккумулятор.

При помощи мультиметра отыщите два провода, ведущие к рабочей обмотке, они должны показывать одинаковое сопротивление. Остальные провода обрезаем за ненадобностью.

Теперь провода рабочей обмотки подсоедините к выпрямителю. Последний подключается к контроллеру, который в свою очередь соединен с аккумулятором. Чтобы проверить, какую мощность выдает генератор, подсоедините щупы мультиметра (настроенного в режиме вольтметра) к аккумулятору.

С помощью дрели или шуруповерта раскручивайте электрогенератор со скоростью 800-1000 оборотов в минуту. Если на мультиметре показало от 200 до 300 Вольт – это прекрасный результат. Если напряжение небольшое, скорее всего, магниты установлены неравномерно.

Варианты использования

Теперь у вас есть генератор, что дальше?

  • Установив генератор к бензопиле, можно получить небольшую электростанцию. Ее энергии хватит на освещение 2-х небольших комнат, работу компьютера и телевизора.
  • Подключить к гидротурбине, которую можно установить в домашний водопад или быстрый ручей.

А можно установить ветрогенератор для получения механической энергии, которую можно переработать в электрическую. Можно использовать генератор из асинхронного или коллекторного двигателя. Это безопасный альтернативный источник питания, который запускается при ветре 2-3 м/с. Максимальное КПД можно получить при 9-10 м/с.

Однако для домашнего потребления достаточно будет силы ветра 4 м/с, тогда вы получите:

  • При 0,15-0,20 кВт можно осветить комнаты и посмотреть телевизор.
  • При 1-5 кВт подключить компьютер, стиралку, холодильник.
  • При 20 кВт даже запустить отопление.

Рекомендуется устанавливать ветряк на три лопасти, он считается самым эффективным. Для установки понадобится прочный железный прут – он послужит опорой. На него устанавливается генератор, ротор и лопасти. Также нужно предусмотреть защитный кожух для генератора от непогоды.

Подвижная часть ветряка крепится на шарнирах. Затем крепится мачта – так, чтобы вся конструкция была устойчива. По мачте прокладывается провод к генератору, другой конец крепится к щитку. После чего подключается контроллер, аккумулятор и инвертор.

Подробнее о том, как сделать ветрогенератор из стиральной машины, читайте в следующей статье.

Превратите автомобильный двигатель в домашний генератор — техническое обслуживание/ремонт

03EscapeV64WD

#1

Кто-нибудь слышал или знает кого-нибудь, кто переоборудовал автомобильный двигатель в домашний генератор?
У меня есть старая машина с поврежденной трансмиссией, и я ненавижу смотреть, как пропадает восстановленный двигатель.
Каковы некоторые подробные физические/электрические недостатки этого?
Я понимаю, что покупка генератора в хозяйственном магазине сэкономит время, но мне нравится быть находчивым и работать над такими проектами.

Приветствуется любое направление

oldtimer-11

#2

Было бы намного меньше работы, чтобы купить и установить подержанную коробку передач в машину или, в качестве альтернативы, продать двигатель, возможно, в машине. Если потенциальный покупатель слышит, как заводится и работает двигатель, это очень хороший аргумент в пользу продажи.

кмccune

#3

Вы можете сделать это, но это будет не очень эффективно, если сделать это и превратить его в систему «ТОТЕМ», тогда это будет работать, зачем беспокоиться? Мне больше нравится «предложение олдтаймера». действительно оптимально для этого приложения

BillRussell

#4

Вам необходимо найти генератор переменного тока или генератор переменного тока подходящего размера, мощностью около 75 кВт (равно 100 л.с.) с хорошей скоростью вращения для двигателя, скажем, 3000 футов в минуту. Или передача для изменения 3000 об / мин двигателя на номинальные обороты генератора.

Однако поиск слова «генератор» в Интернете затруднен, так как этот термин также относится к мотор-генераторам.

Уже одно это сложный дизайн.

Затем обратная связь управляет дроссельной заслонкой двигателя на основе выходного напряжения И частоты генератора, которая должна быть 120 вольт 60 Гц.

Еще более сложная конструкция.

Я бы взял, можно потратить на это годы и потерпеть неудачу.

ракетчик

#5

Не лучшая идея. Вы сэкономите много времени и денег, просто купив домашний генератор и заменив трансмиссию на своем автомобиле. Стоимость эксплуатации одного только двигателя транспортного средства оттолкнула бы меня от этого плана. У меня есть хороший друг, который работает на лесопилке с рядным шестицилиндровым двигателем Chevy. У него такая конфигурация уже более 20 лет, и она до сих пор работает. Секрет его экономии топлива заключается в одноствольном карбюраторе, установленном на его впуске.

ДжоМарио

#6

И когда вы, наконец, соберете его, запустить его будет не очень эффективно. Большие генераторы вообще жаждут. Этот побольше будет.

Докник

#7

Энергия, вырабатываемая вами, будет очень дорогой. При цене 3,00 доллара за галлон вы получаете около 15 000×7 = 105 000 БТЕ или 105,00/3440 кВтч = 31 кВтч энергии за 3 доллара. Газовый двигатель имеет КПД около 30%, поэтому ваши затраты на кВтч будут составлять около 300/31×1/0,3=32 цента за кВтч.

Я бы продал его и покончил с этим.

Мой шурин использовал двигатель одной из наших старых машин для питания сварочного аппарата в полевых условиях. Это было лучшее приложение.

Джесмед1

#8

Возможно, вы захотите расширить свое видение возможных применений автомобильного двигателя:

В этих местах снегоуборочная машина V8 будет очень кстати.

the_same_mountainbike

#9

http://www.bing.com/search?q=plans+for+an+engine+driven+home+generator&form=PRHPCS&pc=HPDTDFJS&mkt=en-us&refig=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4&pq=plans+for+an+engine+driven+ home+generator&sc=0-20&sp=-1&qs=n&sk=&cvid=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4

Что бы вы ни делали, обязательно установите переключатель передачи. Перекидной переключатель переключает энергосистему вашего дома с основной линии питания на генератор. Без него какой-нибудь бедняга, пытающийся устранить причину отключения электроэнергии, скорее всего, отключится от питания вашего генератора. Когда ваш генератор питает ваш дом, дом и генератор ДОЛЖЕН быть отключен от основной линии.

кен_грин

#10

Хотя это можно было бы сделать, кажется, что это было бы неэффективным использованием всего газа, необходимого для такого результата.
Кроме того, в качестве домашнего генератора, ХРАНЯЩЕГО бензина на все время, необходимое для ожидания чрезвычайной ситуации, в которой он потребуется, может закончиться невозможность запуска вашей электростанции из-за старого газа. Вы могли бы надеяться, что стабилизатор топлива станет ответом, но только время покажет.

Вот почему дизельный генератор имеет смысл для длительного ожидания между использованиями.

йтсандерс

#11

ДВС можно переоборудовать для работы на природном газе. Если я возьму генератор, он будет работать на метане, так как он подведен к моему дому.

Мустангмен

#12

Если вы имеете в виду использование генератора переменного тока на двигателе автомобиля для выработки электроэнергии для дома, не беспокойтесь, он недостаточно велик для производства достаточного количества энергии.

Если вы хотите использовать двигатель для вращения генератора достаточной мощности для вашего дома, это будет дорого и сложно, как говорят другие плакаты.

За 10 000 долларов вы купите отличный генератор природного газа или пропана со всеми прибамбасами С переключателем передачи. Намного лучше, чем дурачиться с запасом бензина или дизельного топлива для аварийного питания.

Род-Нокс

№13

Generac размещает рекламу на нескольких кабельных каналах, когда в этом районе плохая погода. В их рекламе указано, что машина регулярно проводит самопроверку, запуская двигатель и работая несколько минут. Может быть, он «отправляет сообщение» домовладельцу, если у него есть проблема. При правильной установке эти системы отключают дом от внешнего источника питания во время работы генератора, а также отключаются и отключаются при восстановлении подачи электроэнергии. Я думаю, что такая система довольно дорогая.

Тридак

№14

В начале 1950-х я видел генератор, работающий от четырехцилиндрового двигателя Willys Jeep. Мы были в гостях у родственников, и у этих родственников были друзья, у которых был коттедж на реке. Коттедж не находился рядом с линиями электропередач. Большая часть оборудования в доме не требовала электроэнергии. Плита и холодильник работали на сжиженном газе. Был большой консольный радиоприемник Stewart-Warner с батарейным питанием. Генератор находился в удаленном от коттеджа сарае, но в коттедже был выключатель с надписью «Выкл.-Вкл.-Пуск». Я думаю, что у колодезного насоса был электродвигатель, но там был резервуар для хранения воды. Я полагаю, что обороты двигателя Willys Jeep регулировались регулятором. Прошло около 63 лет с тех пор, как я увидел эту установку, а мне тогда было 10 лет, и я был там только один раз, так что я мало что помню об этой установке.
У меня есть бензиновый генератор, который мы купили, когда 10 лет назад в марте прошлого года прошел ледяной шторм. Мы выстояли одну ночь, но на следующую ночь мы пошли в офис моей жены, где было электричество. Ее босс пришел со своей семьей с той же идеей. Ее босс позвонил ее брату за много миль и узнал, что он может достать генераторы. Она спросила мою жену, не хотим ли мы также генератор, и моя жена согласилась. Они ушли около 20:00 и вернулись после полуночи с двумя генераторами. Однако на следующее утро наше электричество было восстановлено — ws находятся в одном большом цикле с WalMart и Lowes, и электричество в этих магазинах было восстановлено как можно скорее. Я использовал генератор для питания дренажных насосов в церкви, которую я посещаю, чтобы предотвратить затопление подвала, и использовал его для питания сварочного аппарата и моей электрической цепной пилы, но, по сути, это была бесполезная покупка. Я запускаю его пару раз в год и держу для него свежий бензин, но у меня не было отключения электроэнергии достаточно долго, чтобы оно понадобилось.

FoDaddy

№15

@Род Нокс. На самом деле у меня есть резервный генератор Generac. Шахта работает на природном газе. Он действительно запускается и работает около 10 минут раз в неделю. Мой не пишет мне или что-то в этом роде. На устройстве есть ЖК-дисплей/меню. Он у меня уже около 3-х лет, и он безупречен. Обслуживание довольно минимальное. Если вы живете в районе, где раз в два года обрушиваются ураганы, это хорошо. Пару лет назад после того, как пронесся ураган, я был без электричества 9дней. (Ва Пауэр сказал, что электричество будет включено только через 3 дня), это стало последней каплей.

бинг

№16

Я полагаю, что вы можете купить только генератор и электронное управление для использования с коробкой отбора мощности на тракторе. Что бы вы спасли, кто знает? Но сделайте его мобильным и относитесь к нему как к мощному трактору. Вам нужно быть очень осторожным с переключателями передачи, иначе вы кого-нибудь убьете. Кроме того, те из нас, кто сталкивался с аварийными генераторами, знают, что техническое обслуживание и ежемесячные проверки необходимы. У меня есть только небольшой, который я мог бы использовать, чтобы выжить, если бы мне пришлось, но электричество никогда не отключалось более чем на четыре часа, насколько я помню. Теперь у моего двоюродного брата есть хижина в Колорадо, в которой нет доступа ни к каким коммуникациям, но он использует солнечную энергию.

Согласитесь с олдтаймером — продайте его и купите трактор, если надо.

Род-Нокс

# 17

Я видел местные объявления о продаже генератора мощностью 10 000 Вт мощностью 18 лошадиных сил за 750 долларов. Трудно себе представить покупку отдельного генератора и оборудования для его подключения к автомобильному двигателю за такую ​​сумму.

Баркидог

# 18

У нас есть старая плоская головка, на которой работает дуговой сварочный аппарат 4 или 500 ампер для оттаивания замороженной воды. Теперь у меня есть домашний генератор для банка в коробке выключателя 3400 Вт стоимостью 300 долларов, конечно, он отключит питание, чтобы предотвратить электрошок. Нет кондиционера, но зимой печка работает. Обратная подача через внешний выход.

Джордж_Сан_Хосе1

# 19

Простой метод, который действительно может быть полезен в аварийной ситуации, когда вообще нет другого источника электроэнергии, заключается в том, чтобы просто использовать существующий генератор переменного тока, уже установленный на двигателе, в качестве генератора и приобрести инвертор для обеспечения 110 В переменного тока. Не лучший способ обеспечить электричеством весь дом, но вы могли бы, по крайней мере, включить несколько ламп таким образом.

Б.Л.Э

#20

Я бы купил инвертор-генератор, он у меня есть. Основное преимущество заключается в том, что двигателю не нужно вращать 60 оборотов в секунду (3600 об/мин) ВСЕ ВРЕМЯ для генерации переменного тока 60 Гц, генератор фактически генерирует постоянный ток, который затем электронным способом преобразуется в переменный ток 60 Гц.
Основным преимуществом является то, что двигатель может питать лампочку, работающую на холостом ходу, и увеличивает обороты в зависимости от нагрузки. Это означает, что у вас не будет смешного расхода топлива в режиме ожидания, когда единственной нагрузкой на генератор является лампочка или небольшой радиоприемник. Кроме того, эти устройства очень тихие, что делает их желанным приобретением для автодомов.

следующая страница →

Преобразование газонокосилки в генератор – вертикальная установка (часть 2) от двигателя с горизонтальным валом и автомобильного генератора. Теперь соберите генератор с двигателем газонокосилки!

Как вы помните, наш первый генератор был построен с использованием двигателя с горизонтальным валом. После многих попыток мы успешно завершили строительство генератора с использованием обычного двигателя газонокосилки, типа того, который сейчас стоит у вас на заднем дворе.

Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о переводе двигателя на пропан. В этом совете мы конвертируем карбюратор Tecumseh для двигателя с горизонтальным или вертикальным валом для работы на пропане.

ПРИМЕЧАНИЕ. TheEpicenter.com не предлагает и не предоставляет техническую поддержку для комплектов для переоборудования пропана.

О необходимых деталях

1.

Двигатель

Для проекта генератора потребуется газовый двигатель с вертикальным валом от газонокосилки. Типичный двигатель газонокосилки будет иметь мощность от 3 до 5 лошадиных сил и будет иметь вал 7/8 дюйма, шпоночный паз 3/16 дюйма и резьбовое отверстие в нижней части вала. Большинство этих двигателей имеют 3 или 4 болта, которые крепят их к существующему основанию газонокосилки.

2. Генератор переменного тока

Автомобильный генератор переменного тока типа GM 10SI или 12SI.

Генератор переменного тока относится к одной из трех категорий:

  • A) Тип внешнего регулятора напряжения. Этот тип генератора переменного тока не имеет внутреннего регулятора и должен иметь один внешний регулятор для управления напряженностью поля генератора и, следовательно, выходным напряжением и ток генератора. Недостатком использования этого типа генератора переменного тока является то, что подключение немного сложнее, а регулятор является дополнительным компонентом, который необходимо правильно установить и подключить. Этот тип генератора переменного тока обычно дешевле, чем другие варианты, показанные ниже, но, как и для модели с внутренним регулятором, для него также требуется внешний переключатель включения / выключения, или пара генератора и регулятора может разрядить батареи, когда он не заряжается, а переключатель остается включенным.
  • B) Тип однопроводного соединения с внутренним регулятором. Генератор переменного тока с однопроводным соединением автоматически начинает вырабатывать выходную мощность, когда число оборотов входного вала достигает минимальной скорости. И, когда обороты в минуту падают ниже заданной скорости, выход останавливается. Большим преимуществом является то, что не требуется переключатель для отключения генератора от источника аккумуляторной батареи, чтобы генератор не разряжал аккумулятор, когда он не используется. Недостатком использования этого типа генератора переменного тока является то, что генератор переменного тока начнет заряжать аккумуляторы, как только будет достигнута минимальная скорость, и положит нагрузку на двигатель, как только будут достигнуты минимальные обороты. В некоторых случаях вам может потребоваться дросселировать этот минимальный диапазон оборотов, чтобы гарантировать, что двигатель не заглохнет на низких оборотах, когда генератор начнет вырабатывать мощность. Еще одним недостатком является то, что эти генераторы дороже других вариантов, но обеспечивают очень простой способ подключения.
  • C) Тип внутреннего регулятора с внешним переключателем управления. Другой вариант — использовать тип, который мы использовали в нашем последнем проекте. Этот генератор переменного тока имеет внутренний регулятор напряжения, но требует внешнего переключателя для запуска или остановки производства энергии. Преимущество использования этой модели заключается в том, что генератор переменного тока можно отключить, когда двигатель все еще работает, и выходная мощность прекращается. Это помогает подключать и отключать батареи или другие нагрузки.

Одно примечание для однопроводного соединения с внутренним регулятором:

Мы обнаружили, что конфигурация с одним проводом не идеальна для этого приложения. Поскольку двигатель газонокосилки, упомянутый выше, не имеет значительной регулировки дроссельной заслонки, если используется конфигурация с одним проводом со шкивом 2 1/2 дюйма на двигателе, генератор не сработает без ручного перемещения дроссельной заслонки в более высокое положение. а потом выпускать. Эту проблему можно решить, используя 3-дюймовый шкив. Однако в нашем последнем проекте с двигателем с горизонтальным валом можно использовать конфигурацию с одним тросом. Не стесняйтесь экспериментировать, но с двигателем, который мы использовали, и со шкивом, который мы использовали, не было ничего сложного в том, что вам нужно было залезть под карбюратор, чтобы вручную увеличить газ, чтобы начать генерацию.0005

3. Электрические провода

Необходим положительный и отрицательный кабель автомобильного аккумулятора, а также разъем генератора переменного тока и соответствующие провода. Провода генератора не нужны, если используется генератор с одним проводом и встроенным регулятором.

4. Промышленный клиновой ремень типа «А»


Этот клиновой ремень передает мощность от шкива (который будет установлен) на двигателе на шкив генератора. Можно использовать ремни различной длины, если ваша система крепления позволяет регулировать длину ремня на несколько дюймов. Имейте в виду, что длина ремня должна быть минимальной, чтобы уменьшить шлепки ремня и связанный с ним износ.

Мы обнаружили, что автомобильный клиновой ремень, используемый на стандартном генераторе переменного тока, несовместим с промышленным ремнем размера «А», который подходит ко всем шкивам двигателя. Однако, если вы используете промышленный клиновой ремень типа «А», он обеспечит точную посадку для двигателя и «нормальную» посадку для генератора переменного тока. Замена шкива на генераторе, чтобы он соответствовал шкиву на двигателе, является вариантом (более дорогим вариантом), но будет идеальным решением.

Поскольку источником крутящего момента является двигатель, и после рассмотрения характера износа как автомобильного ремня, так и ремня «А», используемых в этой конфигурации, мы считаем, что ремень «А» (который соответствует шкиву двигателя) является лучшим выбором. , а модификация генератора путем замены шкива не требуется для большинства применений.

Помните, что автомобильный ремень будет работать в крайнем случае, если вы не можете найти ремень «А» для этого проекта. Просто планируйте купить самый дорогой клиновой ремень, какой только сможете найти. Цена имеет значение! Недорогой автомобильный ремень обычно не имеет нейлоновых шнуров в центре, только на внешней стороне края ремня, и поскольку угол ремня (в основном, внутренняя часть) не соответствует шкиву размера «А» на двигатель, это может привести к чрезмерному износу ремня. После того, как вы определите правильный размер, обязательно держите запасной.

5. Чугунный шкив

Шкив двигателя должен быть изготовлен из высококачественного чугуна. Масса чугунного шкива имеет тенденцию действовать как маховик, занимая место массы лезвия газонокосилки. Помните, что большинство двигателей газонокосилок имеют очень легкий алюминиевый маховик и используют стальной нож как часть эффективной массы маховика. Дополнительный вес чугунного шкива (по сравнению с массой алюминиевого шкива) обеспечивает плавность работы двигателя на холостом ходу и сводит к минимуму проскальзывание ремня.

Полное обсуждение шкива можно найти ниже.

6. Монтажный кронштейн

Монтажный кронштейн является наиболее сложной частью проекта. Мы разработали и изготовили один кронштейн из стали 1/8 дюйма, и его можно приобрести по очень выгодной цене! С этим кронштейном проект выполняется в одно мгновение и избавляет от многих часов разочарования.

Самое замечательное в этом этот кронштейн является универсальным по конструкции и позволяет использовать двигатели самых разных производителей и моделей двигателей.Наш первый прототип (показан выше) был изготовлен с двигателем Briggs and Stratton мощностью 3,5 л.с., но с тех пор мы построили один с двигателем мощностью 3,75 л.с. Tecumseh и еще одна версия с двигателем Tecumseh 5 л.с.9.0005

Это не только экономит часы на выяснении схемы расположения болтов вашего двигателя, но также избавляет от проб и ошибок при поиске длины ремня, которая будет работать после установки двигателя и генератора переменного тока. Кроме того, этот кронштейн можно прикрутить к простому основанию собственной конструкции, и остальная часть работы выполнена!

Дальнейшее обсуждение монтажного кронштейна можно найти ниже.

Собираем все вместе

Первым шагом является снятие двигателя с основания газонокосилки. Как правило, двигатель крепится к основанию с помощью 3 или 4 болтов, но перед тем, как их снять, необходимо снять лезвие косилки и муфту вала, удерживающую лезвие на валу двигателя. Снять лезвие и муфту довольно сложно. Снять лезвие не так сложно, но все же требуется немного изобретательности, чтобы найти способ «заклинить» лезвие, чтобы оно не вращалось, пока вы выкручиваете болт, удерживающий его на месте на валу двигателя.

Мы обнаружили, что нам пришлось использовать «съемник шкива», чтобы снять муфту вала после снятия лезвия косилки. «Съемник шкива», который можно взять напрокат или купить в большинстве магазинов автозапчастей. Снять муфту без использования этого инструмента практически невозможно.

Вы также обнаружите, что работать под косилкой, чтобы снять нож, довольно сложно, особенно если в двигателе все еще есть масло или бензин в баке. Мы обнаружили, что немного масла вытекло, когда мы опрокинули двигатель, и газонокосилка дымила как сумасшедшая в течение нескольких минут, когда мы ее запускали. Идеальный способ снятия двигателя и лезвия — поднять газонокосилку на какую-либо платформу и вообще не наклонять двигатель. В итоге мы использовали вилочный погрузчик, чтобы удерживать косилку в воздухе для снятия лезвия, как показано на этой фотографии.

Следующей проблемой будет поиск нужного шкива. Наше исследование показало, что почти все двигатели, используемые в газонокосилках с вертикальным валом, имеют вал 7/8 дюйма и шпоночный паз 3/16 дюйма или 1/4 дюйма. Однако двигатели с горизонтальным валом мощностью менее 7 л.с. «вал. Шкивы 3/4″ можно найти в большинстве хозяйственных магазинов, но шкивы 7/8» найти невозможно. Что нам нужно было сделать, так это создать учетную запись в компании, которая поставляет системы отопления и кондиционирования воздуха, двигатели, воздуходувки и компоненты, чтобы иметь возможность заказывать правильные шкивы. Мы будем делать правильные шкивы доступными для покупки людям, которые не могут найти их на месте.

Еще одна проблема заключается в том, что шпоночный паз 3/16″ не является стандартным для чугунных шкивов. Мы обнаружили, что шпоночный паз 1/4″ является нормой, поскольку в большинстве двигателей переменного тока большой мощности используется размер 1/4″. шпоночный паз. Шкив со шпоночным пазом 3/16″ обычно недоступен для конфигурации с диаметром вала 7/8″. Можно использовать шкив со шпоночным пазом 1/4″ на двигателе с 16-дюймовая шпонка при условии, что установочный винт находится сверху шпонки на валу двигателя, а НЕ на самом валу. Если обратить на эту деталь пристальное внимание, шкив останется на месте, не вибрируя и не расшатываясь.

Как и ожидалось, самая большая проблема заключается в том, чтобы придумать, как соединить все вместе. В наших первых попытках мы пытались придумать простой способ повторного использования основания газонокосилки и каким-то образом построить что-то, что можно было бы просто прикрепить к основанию (чтобы ремень можно было натянуть на шкив генератора). Это оказалось невыполнимой задачей по разным причинам. Все основания, которые мы рассмотрели на наиболее распространенных косилках, были сконструированы немного по-разному, поэтому то, что будет работать на одной косилке, не подойдет для основания косилки другой марки. В некоторых случаях (особенно с косилками с боковым выбросом) шкив может вылететь из разгрузочного желоба. Некоторые косилки не имели необходимого зазора или имели дополнительный металлический лист, который направлял скошенную траву таким образом, что металл необходимо было разрезать, чтобы можно было вывести ремень из-под косилки.

В итоге мы сосредоточились на создании универсальной базы, на которую можно было бы установить практически любой двигатель. Да, там тоже были некоторые сложности. У некоторых двигателей голова с одной стороны, а бак с другой, а у некоторых они расположены под углом 90 градусов друг к другу. Таким образом, наша база должна была позволять поворачивать двигатель примерно на 30 градусов и позволять позиционировать двигатель в любом из 90-градусных квадрантов. Это позволяло двигателю находиться в любом положении с зазором для генератора переменного тока и способом крепления ремня. Мы также хотели разрешить регулировку положения генератора, чтобы можно было использовать несколько размеров ремней. Кронштейн также имеет встроенный паз для регулировки ремня, который позволяет регулировать положение генератора, что также служит для натяжения ремня.

Поговорим немного о двигателях газонокосилок.

Газонокосилка, которую мы использовали, имела 4-тактный бензиновый двигатель Briggs and Stratton мощностью 3,5 л.с. Эта конкретная модель двигателя имеет рычаг безопасного отключения на рукоятке газонокосилки, к которой прикреплен кабель, прикрепленный к двигателю, и подключенный кабель необходимо активировать, чтобы отключить прерыватель отключения двигателя и позволить искре достичь свечи зажигания. Что мы решили сделать, так это отрезать кабель и деактивировать функцию отключения двигателя. Если ваш двигатель имеет эту функцию, вам нужно будет потратить некоторое время на осмотр кабеля и рычагов на двигателе, чтобы выяснить, как отключить или сохранить эту функцию. В любом случае двигатель не запустится, если что-то не сделать с тросом и рычагами.

Мы обнаружили, что в одной из пластин рычага со стороны двигателя есть небольшое отверстие, и, потянув за трос, в рычаг можно вставить небольшой гвоздь, чтобы механизм не втягивался и не отключал двигатель. Как я уже сказал, потребуется некоторое время, чтобы понять, как работает механизм отключения вашего двигателя (если он установлен на вашем двигателе).

Большинство двигателей газонокосилок имеют вал 7/8 дюйма и шпоночный паз 3/16 дюйма, врезанный в вал. Они также имеют резьбовое отверстие в нижней части вала.

Большая проблема: размер и тип шкива

Двигатель с вертикальным валом этой газонокосилки не будет дросселировать так же сильно, как тот же двигатель мощностью в лошадиных силах, который мы использовали в проекте генератора с горизонтальным валом. Этот двигатель был от газонокосилки, и его можно было настроить на более высокую максимальную скорость. После разговора с некоторыми экспертами по газонокосилкам нам сказали, что механизм дроссельной заслонки на газонокосилке имеет максимальную дроссельную заслонку, установленную примерно на 75% от максимального положения дроссельной заслонки карбюратора. Нам сказали, что производители газонокосилок устанавливают механизм дроссельной заслонки таким образом, чтобы была дополнительная возможность дроссельной заслонки, когда косилка сталкивается с тяжелой или мокрой травой. Затем двигатель может самостоятельно дросселировать до более высокого значения, если это необходимо, а затем дросселировать обратно до предварительно установленного значения дросселя.

Причина, по которой мы упоминаем все это, заключается в том, что размер шкива, который мы использовали в проекте двигателя с горизонтальным валом, не подойдет для этого проекта. При тестировании этого двигателя с максимально возможной дроссельной заслонкой без модификации карбюратора и с использованием шкива 4 3/4 дюйма на двигателе (аналогичный размеру шкива в нашем другом проекте), двигатель застрянет и заглохнет с Нагрузка на генератор 39 А. Без модификации карбюратора мы не смогли поддерживать работу, когда нагрузка была включена с помощью шкива большого размера.0005

Шкив какого размера работает без модификации карбюратора или дроссельной заслонки?

Мы добились отличных результатов со шкивом 2 1/2 дюйма. Он позволял генератору выдавать выходное напряжение даже при половине или более низких настройках дроссельной заслонки при немного более низком выходном токе. Таким образом, при меньшем, чем полное потребление, скорость двигателя могла быть снижена. без отключения двигателя и экономии топлива

Примечания по испытаниям:

Самая большая нагрузка, которую мы имели во время испытаний, потребляла 39 А при выходной мощности генератора 14,4 В или около 560 Вт. Испытания проводились при температуре наружного воздуха 82 Градусов Мы работали под нагрузкой в ​​течение 2 часов, а температура корпуса генератора достигла только 148 градусов.

Еще одно замечание: двигатели газонокосилок имеют довольно маленький бензобак. Мы обнаружили, что можем запускать генератор только около часа со стандартным бензобаком без повторной заправки (что не очень хорошая идея). Мы планируем продолжать использовать стандартный бак, но другие люди могут захотеть найти способ прикрепить бак большего размера или выбрать газонокосилку с большим баком.

Монтаж двигателя и генератора легко!

Здесь показан вид снизу кронштейна, двигателя, генератора переменного тока и основания 2×4.

Установка всего этого — сложная часть этого проекта. Но, как и в прошлый раз, мы разработали и изготовили кронштейн, чтобы упростить задачу!

Кронштейн изготовлен из стали 1/8 дюйма и имеет приспособления для крепления двигателя и генератора переменного тока, а также дополнительные отверстия для крепления пластины к основанию собственной конструкции. длина кронштейна и еще один 2×4 в качестве поперечной распорки для установки под кронштейном в нижней части длинных 2×4. Представьте себе основание в виде буквы H. Два длинных элемента были установлены так, чтобы основание было 4 дюйма в высоту, и поперечная распорка была установлена ​​на двух продольных 2×4 внизу и сбоку так, чтобы она была 2 дюйма в высоту. Это обеспечило необходимый зазор для ремня и стабилизацию двух боковин. Еще одним улучшением будет установка еще двух коротких 2×4 на каждом конце узла, чтобы полностью зафиксировать вращающиеся шкивы (для дополнительной безопасности).

Как и в предыдущем проекте, мы решили установить генератор таким образом, чтобы он работал задом наперёд. Это упрощает подключение и все еще работает. Многие проницательные читатели задавались вопросом о направлении вращения генератора переменного тока и о том, какой эффект будет наблюдаться, если вентилятор генератора переменного тока (который прикреплен к входному валу генератора переменного тока) также будет вращаться назад. Что ж, вентилятор по-прежнему работает, но вместо того, чтобы втягивать воздух через заднюю часть и вытягивать через переднюю, направление потока воздуха меняется на противоположное. Кроме того, лопасти вентилятора не так эффективны при движении назад, поэтому поток воздуха немного уменьшается. Но помните, что, как и в другом проекте, генератор крепится к стальной пластине, которая также служит большим радиатором. И из двухчасового пробного запуска в 39Мощность усилителя, температура корпуса генератора была всего 148 градусов (температура окружающей среды была 80 градусов). Итак, я думаю, что я говорю, что это действительно не имеет значения. Эти генераторы обычно проводят большую часть своей жизни под капотом автомобилей, застрявших в пробках в жаркие дни, и выдерживают гораздо более высокие температуры.

Теперь вернемся к вопросам монтажа: двигатель газонокосилки имеет более длинный вал, чем генератор, и если шкив установлен в идеальном месте на валу двигателя, два шкива не совпадают. Итак, что мы обнаружили в нашем проекте, так это то, что генератор переменного тока должен быть установлен заподлицо поверх кронштейна, но двигатель должен располагаться на расстоянии 1 дюйм от монтажной пластины. Это легко выполнить с помощью более длинных болтов на 1 дюйм и 1 » длинные распорные трубки. Тогда соосность шкивов правильная.

Взгляните на фото работающего генератора, заряжающего группу из трех морских аккумуляторов глубокого разряда. Распорная трубка видна в нижней части двигателя и обеспечивает необходимую регулировку высоты, чтобы шкивы оставались выровненными. Шкив также виден под монтажной пластиной. У этого двигателя было три крепежных болта, поэтому потребовались три удлинительных трубки.

Так для чего можно использовать эту штуку?

В простейшей форме это система зарядки постоянным током сильного тока. С добавлением преобразователя постоянного тока в переменный он также становится системой генератора переменного тока с резервным аккумулятором.

Эту систему зарядки можно использовать для подзарядки блока аккумуляторов, который впоследствии можно использовать для питания преобразователя постоянного тока в переменный для домашних нужд переменного тока, например, для 21-дюймового телевизора, как показано на рисунке. Представьте себе, что вы можете заряжать аккумуляторы в течение дня, а затем иметь возможность бесшумно извлекать энергию ночью для развлечений, освещения или приготовления пищи, не беспокоя соседей!Эта система также может использоваться в сочетании с другими компонентами системы альтернативной энергии, такими как солнечные панели или ветряные генераторы, в качестве резервного источника питания, когда не светит солнце или не дует ветер!

Добавление преобразователя постоянного тока в переменный ток позволяет питать устройства переменного тока на 120 В (например, телевизор выше) либо от генератора постоянного тока газонокосилки, либо от аккумуляторов, которые система может заряжать. Эти преобразователи доступны в размерах от 140 Вт до 3000 Вт на нашей странице, посвященной мощности.

Преобразователи постоянного тока в переменный доступны здесь на TheEpicenter.com: Преобразователи постоянного тока в переменный

Подключение

Подключение зависит от выбранного генератора переменного тока. Показаны все три типа генератора переменного тока.

Не подключайте генератор переменного тока, если вы не уверены в том, какой тип вы используете. Если вы сделаете ошибку в выборе генератора или электрической схемы, вы рискуете повредить аккумулятор, электронные устройства или, что еще хуже, нанести травму! Для получения дополнительной информации обратитесь к специалисту по запчастям!

Этот совет предназначен только для образовательных целей. Нет никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, относительно точности представленной здесь информации! Проконсультируйтесь со специалистом по автомобильной проводке, прежде чем пытаться выполнить какую-либо проводку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *