Как заменить щетки на шуруповерте: Как заменить щётки на шуруповерте

Содержание

Как заменить щётки на шуруповерте

Причиной того, что шуруповерт перестал работать, нередко бывает чрезмерный износ щеток его электродвигателя. Устранить такую неисправность несложно, но нужно минимальное знание двигателя постоянного тока. Начнем с определения, что такое щетки.

Щетки

Щетки электродвигателя – это контакты, через которые ток подается в обмотки ротора. Так как ротор предназначен для вращения, ток в его обмотки невозможно подавать через стационарное проводное соединение. Для этого служит коллекторно-щеточный узел (КЩУ). Коллектор состоит из медных пластин, закрепленных на изолированном участке вала якоря. С ними соединяются выводы роторных обмоток. Щетки крепятся вплотную к коллектору. При вращении ротора они скользят по пластинам коллектора. Через эти скользящие контакты в якорных обмотках поочередно идет ток. Возникающее от этого переменное магнитное поле и является силой, вращающей ротор.

Зная, как работает узел, питающий обмотки якоря, несложно догадаться, что его детали должны изнашиваться. Ротор является сложным в производстве и дорогим узлом. Поэтому, чтобы защитить от износа его коллектор, материал для изготовления щеток намеренно выбирают менее стойкий к истиранию. Иначе пришлось бы заменить не щетки, а якорь. Еще одним необходимым свойством щеток должна быть хорошая электропроводность. Лучше других этим условиям соответствует смесь порошка меди с графитом. Электромоторы с меньшей мощностью или более высоким, чем у шуруповерта, рабочим напряжением могут комплектоваться щетками из графита. А двигателю шуруповерта с низким рабочим напряжением и большими токами графит не подходит по причине слишком большого для него электрического сопротивления.

Важно! Каждый обслуживаемый шуруповерт комплектуется запасными медно – графитовыми щетками. Если же вы не найдете их, когда они станут нужны, используйте любые подходящие по размеру, сделанные из того же материала. При невозможности точного подбора – возьмите комплект несколько большего размера и подгоните его напильником со средней насечкой. Обточить маленькие медно – графитовые брусочки не составит труда.

Диагностика

Не спешите разбирать шуруповерт, когда при нажатии на пусковую кнопку патрон не станет вращаться. Начните с простого – поменяйте аккумулятор заведомо исправным и полностью заряженным. Если изменений не произойдет, выньте аккумулятор, выверните из корпуса саморезы и разберите его. Мультиметром измерьте сопротивление между щетками. При износе не выше допустимого они будут иметь хороший контакт с коллектором, а прибор покажет сопротивление близкое к 0. Если показания больше похожи на разрыв цепи, чем на КЗ, постучите по держателям щеток ручкой отвертки и несколько раз проверните ротор двигателя рукой. Неизменность показаний тестера укажет на то, что контакт не восстановился, и инструмент требует ремонта. Сделать такую проверку проще, чем разобрать мотор, особенно не обслуживаемый. Нужно отметить, что симптомы обрыва обмоток якоря и износа щеток одинаковы. Но обрыв обмоток – событие крайне редкое, износ же встречается намного чаще.

Замена


На обслуживаемом двигателе все просто

  • Разберите корпус
  • Выньте изношенный комплект
  • Поставьте новый
  • Соберите корпус

Необслуживаемый моторчик отличается завальцовкой тыльных торцов держателей. Часто и крышка, на внутренней стороне которой они находятся, вставленная в корпус, крепится вальцеванием. Здесь процесс несколько сложнее.

  1. Пассатижами отогните развальцовку, удерживающую крышку
  2. На периметре крышки и корпуса наметьте по 3 равноудаленные друг от друга точки
  3. Выньте крышку
  4. Используя паяльный жир, припой и мощный паяльник облудите намеченные точки
  5. Перерезав многожильные проводки, замените изношенные щетки новыми
  6. Припаяйте к держателям проводки, идущие от них. После чего, чтобы не сломать медно – графитовые контакты при установке крышки, поочередно утопите их в держатели и закрепите каждый в этом положении ниткой, завязав ее бантиком
  7. Оставив концы ниток снаружи, установите крышку в корпус
  8. Восстановите контакт в КЩУ, развязав и вытянув нитки
  9. Припаяйте крышку к корпусу двигателя

О трудозатратах

Ремонт шуруповерта с обслуживаемым двигателем можно сделать относительно быстро. Чего не скажешь о восстановлении устройства, не подлежащего ремонту. Подумайте, может, за время, необходимое для ремонта, сможете заработать тем, что хорошо умеете делать, сумму, достаточную для покупки нового. Ведь не стоит учиться чему-то, чтобы сделать это всего 1 раз.

Ремонт шуруповерта. Замена щеток двигателя. — Радиомастер инфо

Рассказано как восстановить щеткодержатель, изготовить  и заменить щетки двигателя аккумуляторного шуруповерта.

Шуруповерт перестал работать. При диагностике установлено – неисправен двигатель. Эта диагностика довольно простая. Достаточно прозвонить отключенные выводы двигателя омметром, или подать номинальное напряжение питания на него.

Возможны 4 варианта решения проблемы неисправного шуруповерта:

  1. Купить новый шуруповерт.
  2. Купить новый двигатель шуруповерта. При этом важно определить габариты двигателя, напряжение питания и количество зубьев шестерни.
  3. Купить щетки отдельно или вместе со щеткодержателем если он неисправен. Двигатель шуруповерта или запчасти к нему по хорошим ценам можно приобрести здесь.
  4. Отремонтировать щеткодержатель и самостоятельно изготовить щетки. Такой вариант приемлем если у вас ремонт шуруповертов не на потоке и в ящике не лежат заранее приобретенные запчасти. Самостоятельное изготовление займет до двух часов, а приобретение с пересылкой возможно затянется на месяц. Я не хочу сказать, что этот вариант самый лучший, но бывают разные ситуации и выбирать 1,2,3 или 4 вариант решать вам.

Далее подробнее о четвертом варианте.

На снятом двигателе нужно разогнуть загибы на корпусе по периметру со стороны выводов и снять крышку.

Затем снять щеткодержатель со щетками. У меня щетки изношены полностью и даже наконечники щеткодержателей стерлись об коллектор.

Очистив от припоя выводы контактов и отогнув загибы на контактах нужно снять оба щеткодержателя вместе с контактами.

Далее нужно взять две полоски из пружинистой бронзы, меди или латуни и изготовить из них стершиеся части щеткодержателей.

В наших пластинах сверлим отверстия напротив существующих на щеткодержателе такого же диаметра и на конце отверстия диаметром 3мм под щетку. Отверстия под щетку надфилем растачиваем под размер 3х4мм. Приклепываем пластины медной проволокой подходящего диаметра.

Из любой старой графитовой, лучше медно-графитовой большой щетки вырезаем кусочки 6х5х4мм. Это будут наши щетки. 6мм это их высота. С одного конца на высоту 2мм спиливаем до размера 3х4 под отверстие в щеткодержателе. Образовавшаяся ступенька не даст щетке провалиться. Вставляем щетки в щеткодержатель и далее в корпус.

При необходимости щеткодержатели можно подогнуть так, чтобы щетки в прижатом к коллектору положении были напротив друг друга. Проворачиваем рукой двигатель смотрим чтобы ничего не цепляло. Ставим крышку и снова проворачиваем. Прозваниваем выводы омметром. Должно показывать малое сопротивление обмоток. При проворачивании не должно быть обрывов. Проверяем сопротивление выводов на корпус. Замыканий не должно быть.

Посадив крышку на место на короткое время подключаем двигатель к аккумулятору или блоку питания нужного напряжения. Смотрим потребляемый на холостом ходу ток. Он не должен быть большим. Если все нормально работает загибаем края корпуса фиксируя крышку и ставим двигатель в шуруповерт.

Можно попутно прочистить и смазать редуктор. Проверяем шуруповерт в работе.

Теперь вы убедились, что в крайнем случае можно с помощью подручных средств за пару часов восстановить практически мертвый двигатель шуруповерта.

Материал статьи продублирован на видео:

Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Для отвертки см. Отвертка.

Отвертка может не включиться по трем основным причинам: неисправен аккумулятор (не заряжен), неисправна кнопка питания, изношены щетки двигателя или сам якорь сгорел (очень редко).

аккумулятор. Тест батареи просто измеряется на клеммах постоянного тока любым тестером. Выходное напряжение работающей заряженной батареи должно соответствовать указанному на корпусе. 12 В, 18 В и т. Д. В противном случае аккумулятор необходимо заменить. Зарядное устройство отвертки также может быть неисправно.

Скорость и обратный контроль. Проверка регулировки скорости отвертки осуществляется мультиметром в режиме непрерывности цепей. Следует отметить, что если кнопка полностью нажата, контакты в ней замкнуты, и напряжение на двигатель (для обратного хода) подается напрямую, исключая цепь регулятора скорости. Два провода от аккумулятора поступают на кнопку, после чего два провода подключаются через задние контакты к двигателю. Кнопка питания может иметь еще три провода для подключения блока управления (FET), который удален из корпуса. Для набора датчиков датчики по очереди подключаются к входу и одному из проводов двигателя (если возможно, к входным контактам обратного хода), затем кнопка нажимается до конца. Устройство сообщает о наличии или отсутствии контакта, а затем измеряет второй входной провод. Смещаем рычаг реверса и повторяем измерения. Если контакта нет, кнопка меняется.

Кнопки отвертки «Сделай сам» можно починить, но только с определенными навыками. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только сначала осторожно подняв крышку и указав расположение контактов и пружин. Если затемненные контакты обнаружены, они очищаются наждачной бумагой. После сборки проводятся повторные измерения и, с положительными результатами (есть контакт), кнопка сбрасывается на исходное место.

Вначале следует отметить, что если после ремонта кнопки двигатель отвертки начал работать, когда кнопка была полностью нажата, и когда кнопка была нажата, плавное регулирование скорости не происходит, причина должна быть найдена в схема управления. В большинстве случаев ремонт отвертки сводится к замене всей кнопки.

Видео: Как Заменить Щетки На Шуруповерте Интерскол


Если обратного хода нет, вы должны заменить коммутатор или попытаться отремонтировать его. Для этого откройте крышку переключателя и, как с кнопкой, осторожно поднимите ее. Мы проверяем контакты, убираем и собираем. Если контакты сгорели или деформированы, обратная сторона должна быть заменена. Существуют варианты кнопок, в которых обратная сторона собирается внутри корпуса кнопки, и в этом случае вся кнопка изменяется.

Если двигатель продолжает вращаться после отпускания кнопки, но до того, как она не вращается, в этом случае необходимо обратить внимание на регулятор скорости, а именно на регулирующий транзистор. Необходимо заменить либо всю кнопку, либо транзистор отдельно.

Электродвигатель. Если все вышеперечисленные операции показали исправность элементов, проверьте состояние щеток двигателя. Для этого двигатель отключается от кнопки, а щупы мультиметра подключаются к проводам двигателя. Отсутствие низкого сопротивления в цепи указывает на износ щеток, но нельзя исключать поломку якоря (открытая обмотка), хотя это очень редко. Обычно в этом случае двигатель полностью меняется, но когда щетки изнашиваются, вы можете самостоятельно отремонтировать двигатель отвертки. Некоторые двигатели могут заменять щетки без разборки двигателя. Для других необходимо отсоединить заднюю крышку двигателя щетками от корпуса двигателя.

Для этого нужно согнуть крышку, но таким образом, чтобы края не отломались, так как их нужно будет заменить после сборки. Гибкие провода соединяют щетку к держателю с точечной сваркой, но провода новых щеток могут быть припаяны, но только с огнеупорным припоем, такие как POS-60. Перед сборкой двигателя щетки в держателях щеток снимаются тонким проволочным зажимом, накрывается крышка, и провода вытягиваются, поэтому щетка освобождается. Затем обведите края корпуса, чтобы плотно прижать заднюю крышку.

Свистки и скрипы сторонних производителей во время работы отвертки могут быть вызваны износом подвесной арматуры или отсоединенным магнитом, который контактирует с арматурой. В первом случае вы можете продлить срок службы двигателя, капнув каплю масла для точных инструментов на втулки, а затем включите двигатель, чтобы масло распространялось на сами втулки. Таким образом, вы можете только продлить срок службы двигателя, но со временем вам все равно придется его заменить.

коробка передач. Интенсивная работа отвертки при больших нагрузках и боковом нажатии изгибает вал редуктора, к которому ввинчивается картридж, во время работы отвертки происходит сильное биение. Втулка подшипника или подшипник этого вала также могут износиться. Если повреждена только втулка или подшипник, а вал не согнут, можно заменить только изношенные детали.

Может случиться так, что двигатель запускается на долю секунды и резко останавливается. Все указывает на поломку редуктора, обычно поломку штифта, на котором установлен сателлит. Вы можете попробовать заменить носитель или всю передачу. Поломка редуктора часто происходит из-за износа зубьев шестерни. Подробное описание устройства отвертки доступно здесь.

Почему искрят щетки у шуруповерта и что с этим делать?

Если шуруповерт искрит редкими и небольшими искрами, это необязательно говорит о его неисправности. Только что купленный инструмент может так себя вести в первые 10–15 минут работы, пока притираются щетки. Если же времени прошло достаточно, а искрение не прекращается, лучше вернуть шуруповерт.

Но что делать, если проблема проявилась спустя годы работы электроинструмента, и срок гарантии давно истек?

Возможные причины

Главная причина, по которой искры появляются даже на новом движке – это механическое взаимодействие коллектора и щеток. Двигаясь во время работы инструмента от одного контакта коллектора к другому, щетки поочередно создают и разрывают контакт с каждым из них.

Чтобы было проще понять принцип, вспомните ситуацию, когда выдергиваете вилку какого-нибудь электроприбора из розетки. В момент разрыва цепи между розеткой и вилкой возникает искра. Так и в этом случае. Несущественное искрение – это вполне нормальное явление.

Но если искры летят снопом, такая ситуация может быть обусловлена следующими причинами:

  • контакты коллектора в нагаре;
  • между контактами попала графитовая пыль со щеток;
  • в обмотке якоря произошло замыкание.

Загрязнение коллектора

Механика загрязнения контактов коллектора такова: электродвигатель перегревается, нагар оседает на коллекторе, что создает дополнительное трение. Как следствие, двигатель снова перегревается, даже при работе на низких оборотах, количество нагара увеличивается, трение усиливается – и так до тех пор, пока двигатель вообще не сгорит.

Решение проблемы очевидно и состоит в зачистке контактов. Сделайте это с помощью самой мелкой (нулевой) наждачной бумаги:

  1. Извлеките коллектор с якорем.
  2. Не прилагая чрезмерных усилий, пройдитесь наждачной бумагой по контактам.
  3. Вставьте модуль на место.

Лучше всего проводить зачистку с помощью токарного станка, чтобы не нарушить геометрию детали. Но на практике можно обойтись ручной работой.

Пыль в контактах

При регулярной работе даже на малых оборотах щетки шуруповерта стираются. В итоге, образуется графитовая пыль. Она накапливается на контактах электродвигателя. А поскольку графитовая пыль имеет собственное сопротивление, происходит неравномерное распределение тока, появляются искры, характерный запах – полное ощущение того, что у шуруповерта горят щетки.

Если щетки установлены правильно, их стирание происходит очень медленно и не ведет к таким проблемам. Разберите свой инструмент и посмотрите, что там происходит. Учтите:

  • детали механизма должны прилегать плотно, без люфта;
  • если производилась замена, могла быть установлена щетка не вполне подходящего размера;
  • в пазы могли попасть посторонние предметы, пыль, строительная крошка.

Аккуратно удалите пыль со щеток, из пазов с помощью какого-нибудь заостренного инструмента. Чтобы предотвратить дальнейшее искрение, замените или плотно переустановите все необходимые детали.

Для замены покупайте оригинальные детали от производителя. В конечном итоге это сбережет деньги и нервы.

Замыкание в якоре

Если вы очистили контакты коллектора, проверили состояние и плотность прилегания щеток, а искрение электродвигателя продолжается, скорее всего, проблема в обмотке якоря.

Обнаружить ее помогает специальный прибор для создания переменного магнитного поля. Если поместить в него якорь, тот начнет дребезжать, поскольку в нем появляются наведенные токи.

Если обнаружена проблема в этом модуле, поможет перемотка обмотки или полная замена якоря.

Какими бы ни были причины появления искр в электроинструменте – загрязнение контактов, замыкание в якоре или засорение щеток ─ игнорировать их нельзя. Иначе можно дождаться окончательного выхода шуруповерта из строя.

Профилактика

Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать риск возникновения всех этих проблем, соблюдайте несколько простых правил:

  • после работы протирайте влажной тряпкой инструмент и насадки на шуруповерт, которыми пользовались. Это предотвратит попадание пыли внутрь, на контакты коллектора;
  • если ресурса шуруповерта не хватает для ваших задач, не налегайте на него и не вдавливайте в поверхность. Приобретите инструмент с соответствующими показателями мощности и количества оборотов;
  • используйте оригинальные запчасти для замены вышедших из строя. Это обезопасит инструмент от преждевременной глобальной поломки.

Предупредить проблему всегда проще, чем потом искать ее решение.

Ремонт шуруповертов - HYUNDAI

Ремонт Шуруповертов

Шуруповерт - ручной электрический инструмент для закручивания или выкручивания крепежных элементов винтового типа. Прямое его назначение – работа с шурупами.

Причины поломки шуруповерта

Шуруповерты выходят из строя по традиционным для подобной техники причинам. Это может быть неправильная эксплуатация, попадание инородных тел внутрь шуруповерта, перепады напряжения, отсутствие смазки, несвоевременная чистка.

Шуруповерт не включается

Если однажды вы обнаружили, что шуруповерт не подает признаков жизни, значит, с ним произошло что-то из нижеперечисленного:
•    вышел из строя аккумулятор,
•    не работает кнопка включения,
•    сгорел якорь.

Бывает и так, что шуруповерт начинает жить чересчур активной жизнью и никак не может "успокоиться":
•    шуруповерт свистит и скрипит во время работы,
•    постукивает зажимной патрон, 
•    не включается реверс,
•    нельзя отрегулировать обороты шуруповерта,
•    двигатель продолжает работать даже после того, как выключен.

Как проверить аккумулятор шуруповерта?

Вначале следует проверить работоспособность аккумуляторной батареи. После разборки проверьте целостность соединений, контактов, проводов, в том числе на предмет окисления.

Для детальной проверки используется мультиметр, а напряжение замеряется на клеммах аккумулятора. На корпусе аккумулятора обычно есть значение выходного напряжения – 12V, 18V. Показания тестера должны строго соответствовать этим значениям. Если они меньше, аккумулятор потихоньку начинает выходить из строя и требует замены.

Аналогично можно прозвонить каждый элемент (если аккумулятор составлен из нескольких батареек). Правда, даже если одна батарейка вышла из строя, менять придется весь комплект.

Кнопка "Пуск" не реагирует на нажатия

Приступая к ремонту кнопки включения, следует иметь минимальные навыки в области обращения с электроникой. Разборка аппарата и механизма должны осуществляться с предельной осторожностью и внимательностью. Иначе можно потерять или повредить хрупкие элементы конструкции.

После вскрытия корпуса желательно схематически зарисовать или сфотографировать расположение всех интересующих элементов, чтобы потом правильно водрузить их на место.

Для начала осматриваем контакты и зачищаем их, если они потемнели. При нажатой кнопке замеряем сопротивление на проводах, которые подходят к ней. Сопротивление исправных проводов будет равно нулю. Если это не так, значит, произошел обрыв и нужно менять провода или механизм включения в сборе.  

Замена сгоревшего якоря и щеток

Если якорь вышел из строя, это потребует замены всего электродвигателя. Будем надеяться, что в вашем случае изношены только щетки двигателя. Аккуратно вскройте корпус, отключите двигатель от кнопки включения и присоедините его к мультиметру при помощи щупов. Если в цепи отсутствует малое сопротивление, скорее всего, щетки износились. Заменить их обычно можно без разборки двигателя, просто вставив новые.

Двигатель запускается и тут же выключается

С 90%-ной вероятностью можно предположить, что это вышел из строя редуктор. Вероятно, в этом виноват штифт, который крепится к сателлиту. В этом случае меняется редуктор в сборе, особенно если сточены зубцы шестеренок.

Почему свистит шуруповерт?

Если шуруповерт начал издавать нехарактерный свист, который идет из недр мотора, значит, наметилась одна или несколько неполадок. Либо отвалился магнит мотора, либо подшипник скольжения ротора забился грязью или пылью. Если магнит цел, то его можно приклеить на место суперклеем. Если раскололся – заменить на новый. Грязный подшипник и участок вокруг него нужно тщательно вычистить.

Стучит патрон шуруповерта

При долгой и непрерывной работе шуруповерта происходит искривление вала, который связан с редуктором, вследствие чрезмерных нагрузок и нажима на инструмент. Патрон наворачивается на вал и провоцирует сильные удары. Вначале повреждается опорная втулка или подшипник, а затем вал. Желательно не доводить до повреждения последнего, давать инструменту отдых и своевременно менять втулку или подшипники.

Не срабатывает реверс (задний ход)

Если в шуруповерте отсутствует реверсный ход, проще всего заменить переключатель в сборе. В остальном ремонт реверса аналогичен восстановлению кнопки включения. Главное, проверить контакты, протереть их и зачистить.

В шуруповерте не регулируются обороты

После ремонта кнопки питания шуруповерта возможны проблемы с регулировкой оборотов. То есть, при плавном нажатии на кнопку обороты не увеличиваются, а устройство реагирует только на полное нажатие "до конца", при этом головка вращается только в определенном диапазоне.

Видимо, нарушилась схема регулировки оборотов, в этом случае выключатель меняется в сборе. С этой проблемой схожа непрерывная работа двигателя после отпускания кнопки включения. В этом случае кнопка меняется целиком.

 

Вернуться на главную сервисного центра.

Замена щеток и профилактика - Сервисный центр Multiservice

Сервисный центр MultiService (ООО «Малти сервис»): замена щеток и профилактическое обслуживание электроинструмента (дрели, перфоратора, болгарки, шуруповерта, торцовочной пилы, электролобзика) Metabo, Makita, Bosch, Hitachi, Watt, Wattpro, Skill, Einhell, DOLMAR, и других производителей в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси.

Каждый владелец желает, чтобы его электроинструмент служил верой и правдой долгие годы. Но часто случается так, что внешне исправный инструмент ломается в самый неподходящий момент. Чтобы избежать таких неприятных сюрпризов, нужно регулярно проводить профилактическое обслуживание дрели, перфоратора, болгарки, шуруповерта, торцовочной пилы, электролобзика и прочего электроинструмента.

Основные работы, выполняемые при проведении профилактического обслуживания дрели, перфоратора, болгарки, шуруповерта, торцовочной пилы, электролобзика, а так же любого электроинструмента:

  • Очистка от пыли и механических отложений внутренних поверхностей корпуса, узлов и деталей инструмента;
  • Замена поврежденных сальников и уплотнителей;
  • Замена смазки редуктора;
  • Очистка коллектора и обмоток двигателя от графитной пыли;
  • Замена потрескавшихся проводников;
  • При необходимости производится замена щеток;
  • Выявляются изношенные, но ещё рабочие валы, шестерни, втулки и заменяются на новые.

Профилактическое обслуживание электроинструмента (дрели, перфоратора, болгарки, шуруповерта, торцовочной пилы, электролобзика) позволяет продлить срок его службы и предотвратить появление серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.

Щетки играют важную роль в работе коллекторного двигателя дрели, перфоратора, болгарки, шуруповерта, торцовочной пилы, электролобзика и прочего электроинструмента. Изношенные щетки могут стать причиной серьезных повреждений электродвигателя, требующих дорогостоящего ремонта.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены щеток:

  • Отсутствие вращения электродвигателя;
  • Снижение мощности и крутящего момента двигателя;
  • Неустойчивые обороты двигателя;
  • Повышенное искрообразование на коллекторе электродвигателя.

Мы рекомендуем доверить проведение профилактического обслуживания дрели, перфоратора, болгарки, шуруповерта, торцовочной пилы, электролобзика и прочего электроинструмента, а также замену щеток специализированным сервисным центрам.

Преимущества сервисного центра Multiservice перед конкурентами:

  • Более 10 лет на рынке услуг по сервисному обслуживанию и ремонту инструмента и оборудования;
  • Наличие в штате высококвалифицированных специалистов-инженеров;
  • Наличие своих уполномоченных сервисных центров и приёмных пунктов по всей территории РБ;
  • Гибкая система скидок для клиентов на замену щеток и профилактическое обслуживание электроинструмента, а также запасные части;
  • Возможность сдачи в сервисный центр любого неисправного инструмента в зачёт стоимости ремонта;
  • Наличие развитой логистики по доставке (возврату) инструмента по г. Минску и территории РБ собственным автотранспортом;
  • Использование для сервисного обслуживания только качественных запасных частей;
  • Удобная форма оплаты: наличный и безналичный расчет.
  • Приемка и разборка электроинструмента;
  • Чистка от загрязнений и дефектовка деталей, узлов, механизмов;
  • Замена смазки редуктора, замена поврежденных сальников и уплотнителей, при необходимости замена щеток;
  • Сборка и тестирование электроинструмента.

Этапы ремонта профилактического обслуживания электроинструмента в нашем сервисном центре:

  • Приемка и разборка электроинструмента;
  • Чистка от загрязнений и дефект деталей, узлов, механизмов;
  • Замена смазки редуктора, замена поврежденных сальников и уплотнителей, при необходимости замена щеток;
  • Сборка и тестирование электроинструмента.

Ремонт шуруповерта Макита в мастерской SERVIS MAKITA

Шуруповерт Makita – высококачественный инструмент, способный долго функционировать в интенсивном режиме. Но порой и это надежное устройство выходит из строя. При возникновении любой поломки наш сервис-центр гарантирует оперативный и качественный ремонт шуруповерта Макита.

Основные неисправности шуруповертов

  • Неисправности у шуруповерта могут возникать в механической или электрической его части. Если инструмент не включается, в первую очередь проверьте, исправна ли кнопка выключателя. При её поломке необходима замена. У сетевого инструмента может переломиться кабель. В этом случае, в зависимости от того, каков характер излома, кабель можно починить или произвести его замену. Если мы имеем дело с аккумуляторным устройством, то проблема может заключаться в неисправности батареи. Тогда нужно взять мультиметр и измерить напряжение на клеммах. Отсутствие напряжения свидетельствует о выходе из строя зарядного блока.
  • Если выключатель, кабель (у сетевого устройства) либо зарядный блок или батарея (у аккумуляторного шуруповерта) исправны, то стоит проверить, в каком состоянии находятся щетки электродвигателя. Если мультиметр показывает, что в цепи нет малого сопротивления, значит, они сильно износились либо (что бывает довольно редко) пришел в негодность якорь (оборвалась обмотка). Износившиеся щетки нужно заменить, если же сгорел якорь, то электродвигатель нужно полностью менять.
  • Если возникли проблемы при снятии оснастки (например, кулачки инструмента не разводятся), то, очевидно, проблема заключается в неисправности патрона шуруповерта. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому патрон нужно менять.
  • Продолжительная работа при значительных нагрузках зачастую приводит к тому, что искривляется вал редуктора, к которому крепится патрон. В результате, при работе инструмента возникает сильное биение. Кроме того, подшипник вала либо опорная втулка могут износиться. При повреждении только подшипника или втулки эти детали можно заменить, а вот при искривлении вала менять нужно редуктор.
  • Когда двигатель запускается и сразу останавливается, можно говорить о поломке штифта редуктора, к которому прикрепляется сателлит. В этом случае можно сделать попытку замены водила. Не помогло? Меняйте редуктор целиком.
  • Одной из очень полезных опций шуруповерта Макита является возможность контроля глубины завинчивания крепежных деталей. Это важно при проведении отделочных и ремонтных работ, когда большое значение имеет качество поверхности. За глубину ввинчивания крепежа «отвечает» такая деталь, как трещётка, поэтому при ее поломке можно, например, срезать битой шлиц в процессе завинчивания шурупа в твердый материал, что крайне нежелательно. Трещетка не подлежит ремонту, а заменяется полностью.

Стоимость ремонта шуруповертов

Вам нужен гарантийный либо постгарантийный ремонт шуруповерта Makita? Обращение в нашу мастерскую решит вашу проблему! Что касается стоимости ремонта, то она зависит от категории его сложности, на которую влияет ряд факторов, среди которых мощность инструмента, характер неисправности и цена запасных частей. Кстати, мы ставим исключительно фирменные запчасти. Помимо шуруповерта, по вашему заказу в нашей мастерской проведут ремонт дрели Макита и другого инструмента.

По всем интересующим Вас вопросам по ремонту инструмента звоните по телефону: +7(495)530-70-07 доб:120

Как заменить щетку в аккумуляторной дрели Milwaukee: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам понять, как заменить узел карты щетки в аккумуляторной дрели Milwaukee.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Если сломанные сверла и счета за обслуживание пробивают дыры в вашем бюджете; пришло время исправить. Независимо от того, являетесь ли вы мастером работы или время от времени ищите дрель, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Щетки двигателя отвечают за передачу электричества на вращающийся якорь двигателя. Поскольку они остаются в постоянном контакте с якорем, щетки двигателя в конечном итоге разрушаются. Простым способом обслуживания щеток аккумуляторной дрели является замена всего узла щеточной платы, который включает новые щетки двигателя, пружины щеток, держатели и провода, которые присоединяются к переключателю.Заменить щеточную карту легко, и эта статья проведет вас через простые шаги.

Приступим. ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАРТЫ ЩЕТКИ [вверху] 1. Выньте аккумулятор из дрели.

2. Снимите заглушку.

Снимите стопорные винты торцевой крышки.

Снимите заглушку.

3.Снимаем верхнюю половину корпуса.

Выверните четыре винта, которыми коробка передач крепится к корпусу.

Снимите стопорные винты с верхней половины корпуса.

Снимите верхнюю половину пластикового корпуса.

4. Освободите пружины щеток.

Используйте резец или небольшую отвертку, чтобы отсоединить пружины щеток (на задней стороне держателей щеток есть крошечные выемки, которые можно использовать для фиксации пружин до их повторного зацепления).

5. Снимите щеточную карту.

Слегка приподнимите узел двигателя и платы щетки из корпуса.

Снимите щеточную карту с якоря и от узла двигателя.

Выньте переключатель в сборе из корпуса.

6. Отпаяйте провода от переключателя.

SPECI FIX : При работе с припоем рекомендуется использовать защитные очки.Перед распайкой обратите внимание на конфигурацию существующих проводов, чтобы обеспечить точную повторную сборку.

Используйте бритвенный нож, чтобы разрезать термоусадочную трубку на существующем соединении.

Снимите термоусадочную трубку с терминала.

С помощью паяльника нагрейте соединение.

Продолжайте нагревать соединение, используя плоскогубцы для отсоединения провода от клеммы.

Повторите предыдущие шаги, чтобы распаять и удалить оставшийся провод из узла переключателя.

УСТАНОВКА НОВОЙ КАРТЫ ЩЕТКИ [вверх] 7. Припаяйте провода к переключателю.

Снимите защитную гильзу с конца провода (если таковая имеется) и скрутите конец провода, чтобы облегчить его вставку в ушко.

Вставьте провод через соответствующую клемму на переключателе (в соответствии с вашими предыдущими примечаниями).

Отогните трос назад, чтобы он не выскользнул из проушины.

Нанесите пастообразный флюс на соединение.

Припаяйте провод к клемме переключателя.

Повторите этот шаг, чтобы припаять оставшийся провод к переключателю.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 8.Установите переключатель в корпус.

Установите переключатель в сборе в нижнюю половину пластикового корпуса.

9. Установите щеточную карту в корпус.

Используйте резец или небольшую отвертку, чтобы отсоединить пружины щеток (на задней стороне каждого щеткодержателя есть крошечные выемки, которые можно использовать для фиксации пружин до их повторного зацепления).

Осторожно сдвиньте моторные щетки от центра карты (чтобы освободить место для якоря).

Наденьте щеточную карту на якорь.

Совместите край карты щетки с прорезью в корпусе.

10. Установите на место верхнюю половину корпуса.

Используйте небольшую отвертку, чтобы заправить оголенные провода в каналы вдоль корпуса.

Установите верхнюю половину корпуса.

Закрепите корпус винтами.

Закрепите трансмиссию в сборе на корпусе четырьмя винтами.

11. Снова зацепите пружины щеток.

Используйте резец или небольшую отвертку, чтобы снова зафиксировать пружины щетки.

12. Установите на место торцевую крышку.

Установите торцевую крышку.

Закрепите торцевую крышку четырьмя винтами.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Как вы только что узнали, самостоятельный ремонт означает больше сверления с меньшими затратами. Надеюсь, эта статья помогла вам восстановить способность сверлить отверстия без замены всего сверла. И это только верхушка бита. Наши полевые руководства «Следование и исправление» могут помочь расширить ваши навыки далеко за пределы тренировок; давая вам возможность сталкиваться с проблемами электроинструмента по мере их возникновения и безбоязненно исправлять все, что вам не удается.Найдите свое следующее исправление здесь. [наверх]

Долговечность бесщеточных электрических отверток по сравнению со стандартными электрическими отвертками

Электрические отвертки с высокопроизводительным бесщеточным двигателем, разработанные для высокопроизводительных производственных сред, обеспечивают долговечность и сокращают стандартные затраты на техническое обслуживание стандартных электрических отверток. Управление в электроинструментах обеспечивает ...

Электрические отвертки с высокопроизводительным бесщеточным двигателем, разработанные для высокопроизводительных производственных сред, обеспечивают долговечность и сокращают стандартные затраты на техническое обслуживание стандартных электрических отверток.Управление электроинструментами обеспечивает качество продукции, экономию затрат и снижение общего числа отказов.

Стандартные электрические отвертки (с щетками)
В этих стандартных моделях используются щетки, и со временем изнашиваются расширяемые детали (угольные щетки, коммутаторы, переключатели и другие контактные точки). Тепло, выделяемое электродвигателем в электрических шуруповертах со щетками, может сократить срок службы отвертки. Износ расходных деталей может повлиять на производительность, в результате чего отвертка перестанет работать.Эти отвертки требуют регулярного обслуживания и замены деталей в зависимости от продолжительности работы и окружающей среды, в которой они используются.

Бесщеточные электрические отвертки
Шуруповерты с бесщеточными двигателями имеют чрезвычайно долгий срок службы и не требуют регулярного обслуживания или замены расходных материалов. детали (угольные щетки, ротор, переключатели и другие контактные точки). Тепло, выделяемое двигателем, уменьшается, а производительность отвертки всегда на максимальном уровне, что обеспечивает надежное качество продукции.Бесщеточная отвертка обеспечивает качество продукции, экономию средств и сокращение числа отказов.

Угольная щетка

Угольная щетка изношена

Угольная щетка
Угольные щетки обычно заменяются в первую очередь через 6 месяцев (при затяжке 5000 винтов в день). Примерно 0,6 г изношенных угольных гранул разбросано внутри корпуса электрической отвертки и в воздухе.

Отвертка для щеток
Изнашиваемые угольные щетки изнашиваются, и угольный порошок рассыпается по всему двигателю.В свою очередь, это вызывает проблемы в работе и снижает общую производительность отвертки. Эти отвертки требуют регулярного обслуживания и замены деталей.

Бесщеточная отвертка
Благодаря почти отсутствию расходных деталей и простой конструкции, срок службы бесщеточной отвертки продлен и поддерживается чистая рабочая среда. Отвертка требует меньше обслуживания и замены деталей и обеспечивает неизменно надежную работу.

Бесщеточные электрические отвертки Опции:
Серия LF
Серия BF
Серия NF
Серия HF
Серия BL
Серия BLG
Серия VB

Замена двигателя боковой щетки

Изображения боковых щеток, диаграммы , видео и обучающие материалы в этом руководстве не отражают дизайн реального продукта.Боковая щетка имеет улучшенный дизайн на 360 градусов.

Для замены двигателя боковой щетки на Bob Standard вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем, отвертка с плоской головкой и новый двигатель боковой щетки.

Перед тем, как приступить к ремонту Боба, выключите его боковой выключатель питания и выньте его мусорный ящик.

Затем переверните Боба на плоскую поверхность и снимите его основную и боковые щетки с помощью отвертки с плоским жалом.

Храните все снятые винты и детали в безопасном месте, так как они могут потребоваться для последующей сборки.

С помощью отвертки Phillips открутите 7 винтов на нижней стороне Боба, которые удерживают его вместе.

По одному винту с каждой стороны переднего колеса. Один винт справа от двигателя основной щетки. По одному винту с каждой стороны мусорного бака. Последние два винта находятся в отсеке для щеток.

Покрывало Боба больше не закреплено, поэтому, удерживая верх и низ вместе, осторожно переверните его на колеса. Возьмитесь за крышку Боба сзади и поднимите, чтобы открыть материнскую плату.

Сдвиньте разъем питания вниз и уберите его в безопасное место, чтобы не сжимать провода.

Чтобы полностью снять крышку Боба, отсоедините 4 разъема цепи:
Два на нижнем крае материнской платы, рядом с колесами. И еще два на верхнем краю, возле бампера.

Покрывало Боба теперь полностью снято, и его можно отложить на время ремонта.

Чтобы получить доступ к двигателю боковой щетки, сначала снимите материнскую плату.

Отсоедините все оставшиеся 12 разъемов цепи от материнской платы.Нажмите на небольшой язычок на каждой вилке цепи и потяните, чтобы отсоединить.

Удалите 3 винта на материнской плате. Отложите их для последующей сборки. Теперь снимите материнскую плату с Боба.

Перед правым колесом Боба вы увидите мотор боковой щетки, удерживаемый 3 винтами.

Снимите все 3 и отложите их для последующей сборки.

Затем выньте двигатель.

Поместите новый мотор боковой щетки на открытое пространство на одной линии с винтами.

Надавите вниз, пока двигатель не станет ровным.Затем установите все 3 винта. Перед заменой материнской платы протяните проводку двигателя так, чтобы она доходила до левой стороны Боба.

Совместите отверстия на материнской плате с 3 винтами на внутренней стороне Боба.

Перед повторной установкой 3 винтов убедитесь, что материнская плата стоит ровно.

Один винт входит в середину материнской платы, один в верхнем углу и один в нижнем углу.
Теперь правильно подсоедините все электрические разъемы.

Штекеры на левой стороне материнской платы, сверху вниз, расположены в следующем порядке:
Маленькая вилка с черным и желтым проводами.
Вилка с двумя парами скрученных проводов
Вилка с разноцветными проводами для левого колеса Боба,
Вилка с синим и черным проводами.

Порядок разъемов в верхней части материнской платы слева направо:
Широкий разъем с разноцветными проводами,
Два пустых места на данный момент
И небольшой разъем с черным и оранжевым проводами в правом верхнем углу.

Порядок разъемов на правой стороне материнской платы, сверху вниз:
Широкая вилка для выключателя питания Junior,
И вилка с черными и оранжевыми проводами для входа питания Junior.

На данный момент в нижней части материнской платы будут два открытых пространства слева.

Далее слева направо:
Маленькая электрическая вилка с красным проводом,
Еще одно открытое пространство,
Маленькая вилка с желтыми проводами,
И, наконец, вилка с разноцветными проводами на самом верху. верно.

Теперь вы готовы приступить к установке крышки. Снова подсоедините все 4 разъема цепи, соединяющие крышку Боба с материнской платой. 2 подключаются к верхнему краю материнской платы и еще 2 подключаются к нижнему краю.

Не забудьте задвинуть ввод питания обратно в соответствующее место на крышке Боба. Точно выровняйте края крышки. Затем переверните Боба на плоскую поверхность.

Убедитесь, что провода не сжаты в отсеке основной щетки и не видны по краям бампера. Если это так, сделайте шаг назад и поднимите крышку, чтобы уложить провода в соответствующие места.

После того, как все провода надежно спрятаны и крышка Боба выровнена должным образом, установите на место все 7 винтов, ранее снятых с нижней стороны Боба.

Установите основную и боковые щетки с помощью отвертки с плоским жалом.

Замените мусорный ящик перед следующим использованием и поздравляем! Вы только что заменили мотор боковой щетки Боба. Удачной уборки!

Как заменить щетки в аккумуляторной дрели-шуруповерте: 5 простых шагов -

Аккумуляторная дрель-шуруповерт не будет работать эффективно, если одна или две ее части не работают должным образом. В таких случаях вы можете поближе взглянуть на свой электроинструмент, чтобы определить, какую деталь необходимо заменить.Для аккумуляторной дрели-шуруповерта щетки считаются основой его двигателя. Фактически, это связывает инструмент с другими его компонентами. Таким образом, важно знать, когда и как их заменить.

Подробнее ...

Как заменить щетку в аккумуляторной дрели-шуруповерте

Что нам понадобится

Первое, что вам нужно сделать при замене щеток в аккумуляторной дрели-шуруповерте, - это подготовить все необходимые материалы.

Специальная отвертка (*) для открытия моторного компонента драйвера.

Отвертка меньшего размера (-), чтобы вынуть щетку из гнезда.

Когда у вас все будет готово, вы можете приступить к замене щеток в своей аккумуляторной дрели-шуруповерте.

Пошагово: замена щеток

Шаг 1. Снимите крышку аккумуляторного отсека и корпуса

Первое, что вам нужно сделать, это снять аккумулятор с драйвера. После этого вы можете начать определять, где расположены кисти в вашем инструменте. Сделать это можно, открыв корпус электроинструмента.Оттуда вы сможете точно определить расположение кистей.

Шаг 2: Отстегивание щеток

Следующий шаг включает отстегивание щеток. Открыв корпус, вы заметите, что щетки защелкнулись. В большинстве случаев щетки фиксируются контактным зажимом и пружиной. Чтобы отсоединить кисти, нужно ослабить зажим с кистей. После этого вы можете использовать небольшую отвертку, чтобы ослабить пружину.

Шаг 3: Удаление и замена щеток

После того, как вы отстегнули щетки и удалили пружину, удерживающую их вместе, теперь вы можете приступить к снятию и замене щеток.Щетки электроинструмента теперь легко выскользнут из гнезда. Вы должны проверить руководство вашего электроинструмента относительно правильной замены щеток.

Кроме того, вы также должны убедиться, что у вас есть подходящий тип сменных щеток, чтобы избежать каких-либо проблем после включения вашего инструмента. При правильной замене щеток вы можете установить их в гнезда перед установкой пружины. Как только пружина окажется на месте, вы можете приступить к установке контактного зажима.

Старая и новая щетки

Шаг 4: Установка корпуса и аккумулятора

После того, как все будет на месте, следующее, что вам нужно сделать, это переустановить корпус.Перед тем, как разбирать инструмент, вы должны убедиться, что он сидит именно так, как был. Когда корпус на месте, можно начинать заворачивать винты на место. После этого вы можете установить аккумулятор.

Шаг 5: Возвращение к работе

Проверьте все, чтобы убедиться, что все они на месте, прежде чем снова включить инструмент. Когда вы будете готовы к работе, вы можете вернуться к работе с более эффективным аккумуляторным шуруповертом.

Это этапы замены щеток в аккумуляторных шуруповертах.Выполнив указанные действия, вы легко сможете восстановить эффективную работу аккумуляторной дрели после замены щеток.

Как заменить угольные щетки в лобзике?

Цех лобзиков

Двигатели большинства лобзиков имеют угольные щетки, которые постепенно изнашиваются во время использования и, возможно, нуждаются в замене.

Если угольные щетки в вашей машине уменьшились примерно до четверти своего первоначального размера, их следует выбросить и установить новые.

Однако по сравнению с другими мощными электроинструментами вероятность того, что щетки изнашиваются до такой степени, что снизится производительность лобзика, меньше.

Несмотря на это, если вы часто используете свой инструмент или режете особо твердые материалы, вы можете обнаружить, что вам потребуются сменные щетки.

Шаг 1 - Отключите лобзик от источника питания

Сначала убедитесь, что лобзик отключен от сети или, если он беспроводной, вынули из него аккумулятор.

Шаг 2 - Найдите и снимите крышку щетки

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять одну из крышек щеток на боковой стороне инструмента.

Это позволит получить доступ к щетке внизу.

Шаг 3 - Удалите старую щетку

Вытащите изношенную угольную щетку из щели.

Шаг 4 - Удалите весь мусор

Используйте пылесос для удаления пыли и мусора, которые могли застрять внутри щетки для щетки.

Шаг 5 - Вставьте новую щетку

Вставьте новую щетку в щель для щетки и удерживайте ее на месте, чтобы пружина не выскакивала.

Шаг 6 - Замените крышку щетки

Затем установите крышку щетки и затяните ее отверткой.

Шаг 7 - Повторить процесс

Даже если изнашивается только одна щетка, обе щетки следует заменять одновременно.

Повторите описанную выше процедуру, чтобы заменить вторую щетку.

Шаг 8 - Включаем лобзик

После установки нового набора щеток включите лобзик и дайте ему поработать без нагрузки в течение 1 минуты, чтобы «приработать» кисти.

Пора сменить угольные щетки

В ваших электроинструментах есть много различных рабочих частей, таких как переключатели или колпачки угольных щеток , и это часто может затруднить определение того, какая часть вашего электроинструмента вызывает проблему.

При таком большом количестве рабочих частей неизбежно что-то пойдет не так, и будь то неисправность или интенсивное использование, важно, чтобы вы могли определить, в чем проблема.Одной из областей вашего электроинструмента, которая может вызвать проблемы, являются угольные щетки , и когда придет время их заменить, вам нужно знать, что они вызывают проблемы с вашим электроинструментом.

Важность угольных щеток

Используете ли вы электроинструмент Makita или любой другой электроинструмент, существует широкий выбор угольных щеток, таких как Titan TTB280DRH угольные щетки или угольные щетки для TITAN TTB278SDS .Однако угольные щетки - это, по сути, главная особенность вашего электроинструмента. Они могут быть небольшими, но они чрезвычайно важны для двигателя вашего электроинструмента. Угольные щетки объединят все компоненты вашего электроинструмента, чтобы он мог работать на максимальной мощности. Угольные щетки работают исключительно интенсивно, и они будут продолжать работать, пока не начнут изнашиваться. Со временем они изнашиваются, и производительность вашего электроинструмента начинает снижаться. Однако определить, когда это время придет, может оказаться непросто, но раннее обнаружение признаков может помочь вам быстро заменить их и предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и электроинструмента.

Когда им нужна замена?

Первое, что вы заметите, - это то, что ваш электроинструмент не работает так, как вы привыкли. В результате вам, возможно, придется встряхнуть электроинструмент, чтобы привести его в движение, в то время как он наверняка потеряет способность производить высокие обороты, к которым вы привыкли. Это приведет к потере энергии и, в конечном итоге, мощности.

Еще одним распространенным признаком является запах гари, поскольку это может указывать на то, что угольные щетки полностью изношены, а запах гари исходит от трения внутри электроинструмента.

Что может шокировать и обеспокоить вас, так это искрение, которое может произойти. В электроинструменте обычно возникает искрение, но как только угольные щетки начинают изнашиваться, вы заметите, что это происходит чаще. Вы заметите искрение через охлаждающие отверстия вашего электроинструмента, а это удобное охлаждающее отверстие действительно позволяет вам следить за искрой, позволяя определить, ухудшается она или нет.

Наряду с этим вы можете обнаружить, что ваш электроинструмент в конце концов откажется, остановившись или отключившись во время его использования.Это явный признак того, что угольные щетки
полностью изношены и нуждаются в замене.

Почему следует активно ухаживать за угольными щетками

Ваш электроинструмент может быть чем-то, что вы используете дома, или чем-то, что вы используете для своей работы ежедневно, чем бы он ни был, вам следует подумать об активном обслуживании ваших электроинструментов. Хотя допустимо, чтобы ваш электроинструмент показал вам, что пора заменить угольные щетки, это не всегда правильно.

Нет необходимости проверять инструмент каждый день, но время от времени может быть полезно взглянуть на угольные щетки, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и подходят для использования. Хорошее практическое правило - следить за угольными щетками, пока они не изнашиваются примерно до четверти дюйма, так как обычно это хорошее время для их замены. Если на щетке появляются признаки поломки, крошки или подгорания, ее следует заменить, а любые изменения цвета пружины, такие как радужные узоры, могут указывать на то, что пружина сломана.Кроме того, если пружина сломалась, это будет означать, что угольные щетки также потребуют замены.


Таким образом, не следует оставлять изношенные угольные щетки внутри электроинструмента слишком долго, так как это может повредить арматуру, что само по себе является дорогостоящим ремонтом. Поэтому следите за явными признаками некачественного электроинструмента, неприятного запаха и искрения, поскольку это укажет на необходимость замены угольных щеток.

Как поменять щетки в ручной плиточной пиле 000

Это все признаки того, что ваши моторные щетки нуждаются в замене.

Это очень простой процесс, требующий всего нескольких простых инструментов, поэтому вы сможете без труда сделать это где угодно.

Поскольку щетки - это одноразовая деталь, которая, как ожидается, со временем изнашивается, они легко доступны и стоят незначительную долю по сравнению с покупкой новой пилы для плитки.

Перед тем, как приступить к работе с руководством, давайте диагностируем проблему и посмотрим, действительно ли щетки нуждаются в замене.

Как узнать, нужно ли заменять кисти?

Вот некоторые признаки неисправности щеток мотора, которые указывают на то, что ваши щетки могут нуждаться в замене.

  • Пила для плитки выключается и включается во время работы.

Обычно это первый индикатор того, что ваши кисти уходят. Если ваша кафельная пила режет во время резки, это означает, что щетки время от времени контактируют с арматурой, что приводит к прекращению выработки энергии. Это может быть вызвано заусенцами на углеродной поверхности щетки, создающими неравномерный контакт с якорем, или углеродом настолько изношен, что он больше не может контактировать с якорем.

Любой из этих сценариев приводит к разрыву цепи, следовательно, к вырезанию кафельной пилой.

Пила для плитки кашляет / скрипит.

Вы, несомненно, услышите это при работе с пилой для плитки. Обычно я могу сказать, что моей плиточной пиле вскоре потребуются новые щетки, так как это симптом, который проявляется в первую очередь. Пила для плитки будет работать нормально, но я буду слышать слабый шипящий звук каждый раз, когда запускаю ее в первый раз.

Если вы слышите этот шум, ваша пила указывает, что скоро ей потребуются новые щетки.Я воспринимаю этот звук как индикатор, чтобы купить новые кисти и подготовить их, когда разовьются более серьезные проблемы.

  • Стук или постукивание по плиточной пиле помогает

Если вы обнаружите, что постукивание по плитке помогает остановить резку, это означает, что ваши щетки зазубрены или не контактируют с арматурой. Каждый раз, когда вы шлепаете его, он помогает щеткам усаживаться и позволяет вам резать еще некоторое время. Это только временное решение, так как ваши кисти будут продолжать доставлять вам боль, пока вы не замените их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *