Как запаять алюминиевую трубку: Как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях: советы мастера

Содержание

Как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях: советы мастера

Судя по отзывам, многие домашние умельцы сталкиваются с необходимостью произвести соединение трубок из алюминия. В большинстве случаев эта задача выполняется путем вальцовки – несложного, доступного и безопасного для оборудования метода. Тем не менее иногда приходится выполнить пайку алюминиевых трубок. Если у вас есть элементарные технические знания, то справиться с этой задачей вы можете самостоятельно. О том, как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях, вы узнаете из данной статьи.

В чем особенность работы?

Как утверждают специалисты, кондиционеры не комплектуются запасными трубами. Поэтому вам придется отправиться за ними в строительный магазин.

Можно также обзавестись медной трубкой, в которой есть примеси серебра. Главное, чтобы изделие было не подвержено коррозии, выдерживало без деформации значительное давление и перепады температуры. Как запаять алюминиевую трубку? Можно воспользоваться двумя методами, а именно высоко- и низкотемпературным. В первом случае для плавления припоя нужна температура не менее 600 градусов. Также данный показатель может достигать и 900. Метод предназначен для работы трубками, выдерживающих большую нагрузку. Низкотемпературный используется для труб с меньшей нагрузкой в холодильных установках. Если работать приходится с мягким припоем, то температурный показатель достигает 450 градусов, и больше – с твердым припоем.

О материалах и оборудовании

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, обзаведитесь следующими инструментами:

  • Труборезом. Он необходим для подготовки торца трубки, который будет соединяться посредством припоя.
  • Трубогибом. Если работать без данного инструмента, то, скорее всего, на трубке образуются заломы, что отрицательно скажется на проходимости. С помощью трубогиба, вы сможете сгибать трубы под нужным углом.
  • Паяльником и газовой горелкой.
  • Припоем. Он может быть твердым или мягким. Герметичная и прочная пайка напрямую зависит от чистоты поверхности.

Конечно, придется приобрести непосредственно саму трубку. Ее диаметр зависит от мощности оборудования. Чем он мощнее, следовательно, больший будет диаметр. Цена изделия будет зависеть от ее технических характеристик, свойств металла и марки производителя. Как утверждают специалисты, на алюминиевых трубках экономить не стоит, поскольку это отразится на качестве работы устройства и его эксплуатационном ресурсе.

О припоях

Тем, кто не знает, чем запаять алюминиевую трубку кондиционера, можно порекомендовать воспользоваться медно-фосфорными и серебряными припоями. Для изделия из меди фосфорный лучше заменить припоем, в котором есть ионы серебра. Дело в том, что фосфорное вещество является довольно хрупким в сплавах, в которых количество никеля превышает 10%. Если в твердом припое содержится кадмий, то вам придется побеспокоиться о здоровье, поскольку пары кадмия могут отравить ваш организм. Перед тем, как запаять алюминиевую трубку в холодильнике, следует определить вид соединения. Например, медь с медью, со сталью и с алюминием.

В первом случае придется работать медным припоем. Стык с помощью горелки нужно разогреть до 600 градусов (он станет темно-вишневого цвета). Далее припой следует окунуть во флюс. Чтобы произошло плавление, нужно к разогретому стыку прижать пруток. Со стыками сталь-сталь и медь-сталь работают серебросодержащим припоем, который еще называют серебряным. Для плавления припоя с большим содержанием серебра потребуется меньшая температура. Кроме того, он обладает лучшей смачиваемостью и обтекаемостью, в отличие от медно-фосфорных, для плавления которых нужна температура выше.

Флюс

Из-за специфического химического строения алюминия во время пайки у вас могут возникнуть трудности. Причина заключается в том, что алюминий является довольно активным металлом.

Это значит, что реагентами могут быть различные химические вещества. При взаимодействии этого цветного металла с кислородом, на поверхности изделия наблюдается образование очень тонкой и одновременно необычайно прочной оксидной пленки. Ввиду того, что свойства алюминия и его оксида полностью противоположны, следует полностью исключить образование данной пленки. Для этой цели вам и понадобится флюс.

С помощью этого вспомогательного материала с припоя и поверхности спаиваемого изделия удаляются окислы. Кроме того, флюс предотвращает их образование. Судя по отзывам, самой лучшей маркой является Ф-64 с 40% содержанием активного фтора. После работы спаиваемую поверхность нужно обязательно промыть. Флюс А-214 считается универсальным безотмывным средством с температурой плавления от 150 до 400 градусов. После работы его остатки легко удаляются обычной салфеткой, которую предварительно смачивают спиртом.

В чем суть процедуры?

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, следует разобраться, что же представляет собой процесс пайки. Образование соединений путем пайки происходит в два этапа. Сначала создают физический контакт между поверхностями. Далее физический контакт преобразуется в квантомеханическое взаимодействие между электронными оболочками атомов. Чтобы инициировать между поверхностями физический контакт и дальнейшую химическую связь, паяемый металл смачивают с помощью жидкого припоя. Целесообразность его применения зависит от такого показателя как тип межатомных сил на контактирующих поверхностях. Если наблюдается физическая адсорбция, то в результате смачивания жидким припоем получится малопрочное соединение. Если жидкий и твердый металлы химически взаимодействуют, то путем смачивания образуется прочная связь.

Нагрев поверхностей

Тем, кто не знает, как запаять алюминиевую трубку и с чего начать, специалисты рекомендуют предварительно подготовить поверхности соединяемых деталей. Нагревают их с помощью снопа пламени. Желательно, чтобы он был на расстоянии 1 см от поверхности. Если нужно соединить массивные детали, то лучше воспользоваться многосопловыми горелками с мягким и равномерным нагревом. Медно-цинковые припои растапливают при помощи окислительного пламени, при котором испарение цинка уменьшено.

Нержавеющие стали нагревают нормальным пламенем. Главное, чтобы при этом не образовывались карбиды хрома, способные инициировать межкристаллитную коррозию. Если нужно паять разнородные детали, имеющие различную толщину, то пламя нужно направить на поверхность с большей тепловодностью и массой.

О газопламенной пайке

В данном случае вам понадобится специальная горелка, которая работает на бытовом газе, пропане или ацетилене. Используется для нагрева деталей, толщина которых не превышает 1 см. Кроме алюминия, ацетиленовые горелки применяют для нагрева и спайки углеродистых и низколегированных сталей, серого чугуна, меди, никеля, медно-никелевых сплавов, серебра и золота. Нужно определить температуру, при которой будет осуществляться пайка. Важно, чтобы данный показатель на 50 градусов был больше температуры плавления используемого припоя. Для газопламенной пайки подойдет оловянно-свинцовый, оловянно-цинковый, медный, серебряный, алюминиевый и золотой припои. Процедура длится в течение трех минут. Пропан подается под давлением до 400 кПа (не ниже 100), ацетилен от 60 до 80, бытовой газ – 30 кПа. При выборе флюса вам придется исходить от температурных показателей и свойств припоя. Можно также воспользоваться газообразными флюсами.

О ремонте автомобильных кондиционеров. Способы

Часто владельцы автомобилей задают вопрос, как запаять алюминиевую трубку кондиционера авто? Некоторые пытаются исправить проблему своими силами. Если эту задачу выполнить неправильно, то вам придется отправиться в СТО, чтобы специалист все переделал. Восстановить алюминиевые трубки можно двумя способами, а именно путем заваривания трещины или путем напыления на них специального композитного вещества.

Причины поломок

Может быть так, что алюминиевые трубки в кондиционере автомобиля просто засорились. Происходит это преимущественно в зимнее время, когда кондиционер не работает. По мере накапливания загрязняющих частиц между радиаторами в кондиционере и двигателе происходит засорение всей магистрали. В итоге хладагент будет циркулировать и смешиваться с влагой уже не в полной мере. За счет наличия реагентов, нарушения уровня влаги и перепадов температур разрушается алюминий, из которых сделаны трубки. Таким образом, их эксплуатационный ресурс зависит от климата, температурного режима, особенностей дорожного покрытия, участия в дорожных происшествиях и общих нагрузках на автомобиль. В комплексе эти факторы отрицательно скажутся на состоянии охлаждающей системы.

С чего начать?

В первую очередь нужно произвести диагностику устройства. Как утверждают специалисты, сделать это на глаз будет затруднительно. Дело в том, что трубка может быть с микротрещинами, через который и вытекает фреон. Поскольку хладагент бесцветный, его утечку выявляют с помощью специального оборудования. Начинают с внешнего осмотра, далее замеряют давление хладагента, а затем с помощью ультрафиолетовой диагностики и течеискателя определяют место утечки фреона. Если вы не хотите терять свое время на устранение неполадок, сразу воспользуйтесь услугами специалистов. Например, на юго-востоке Москвы запаять алюминиевую трубку вы можете в нескольких автосервисах. Например, в Red Hot Service вам, кроме пайки труб охладительного устройства, произведут и другие работы, а именно заменят масло, заправят кондиционер, отремонтируют электрооборудование.

Устранение маленьких трещин

Тем, кто не знает, чем можно запаять алюминиевую трубку, опытные мастера порекомендуют использовать специальные составы. Если трубки в вашем кондиционере с совершенно маленькими трещинками, еле видными глазу, то можно обойтись без аргонно-дуговой сварки. На дырочки в трубки наносят специальные заплатки. Важно, чтобы их толщина была не менее 3 мм. Для этого трубки из алюминия смесью покрывать следует в несколько слоев. Если трещины большие, то вам не обойтись без аргонно-дуговой сварки. Преимущество ее в том, что она исключает контакт поверхности с кислородом, а, следовательно – образование оксидов. Таким образом, работая аргонно-дуговой сваркой, вы можете обойтись без флюса.

Ход работ

Судя по многочисленным потребительским отзывам, с этой работой может справиться каждый, даже с небольшим опытом пайки. Для начала приобретите труборез, специальный гибочный станок и сварку. Некоторые домашние умельцы вместо трубореза пользуются ножовкой по металлу. Как утверждают специалисты, делать так не стоит, поскольку качество работы будет не тем. Трубогиб может быть универсальный (им работают с различными диаметрами) и специфический (предназначен для трубок определенного диаметра).

Далее следует купить трубки из алюминия, отрезать из них нужную длину и погнуть на гибочном станке. После приготовления трубок займитесь нарезкой фитингов и соедините все в одну систему. Прежде чем соединять, тщательно почистите трубки с помощью наждачной бумаги или металлической щетки. Если на изделиях останется смазка, краска или земля, то сцепление металла с припоем будет хуже. Если вы хотите соединить две трубки, вставьте их друг в друга, чтобы оставался небольшой зазор (0,2 см), который в дальнейшем будет заполнен расплавленным припоем. После выполнения этих действий можно приступать непосредственно к самой пайке.

Как спаять алюминий в домашних условиях.

Здравствуйте!


Расскажу как можно спаять алюминий без аргоновой сварки в домашних условиях.

Соединения получаются достаточно прочными, а выполнять спайку очень просто, Но нужно немного попрактиковаться. 


Для спайки понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • алюминиевый лом
  • газовая горелка
  • проволока для пайки алюминия

Проволоку я заказывал на Aliexpress. 20 прутков, длиной 50 см и толщиной 2 мм, стоили 5$.

 

Горелка тоже не простая, а для пайки низкотемпературных припоев. Температура нагрева достигает 1300°C. 

 

Перед тем, как приступить к спайке, советую потренироваться на не нужных алюминиевых остатках (трубки, пластины). Дело в том, чтобы получить прочный сварной шов, нужна определенная температура. Нельзя перегревать деталь, но и недогов тоже плохо. Если перегреете, деталь прославится. Если слабо нагреете, припой не будет растекаться, а будет собираться в шарики.

Тренировался на алюминиевой трубке. Сделал на ней несколько разрезов и приступил. Как говорится «первый блин комом». Первый разрез я перегрел и трубка прогорела. Вторая попытка была более удачна, единственно остались небольшие наплывы алюминия, но от них можно легко избавиться наждачной бумагой.

 

Теперь попробую сварить две трубки, отрезанные под углом.

 

Верхний шов пропаялся хорошо. Припой равновероятно растекся по трубкам.  Теперь спаяю внутренний угол.

При попытке поломать трубку нижний шов не выдержал, а вот верхний был довольно прочный. Я слабо прогрел нижний шов. припой собрался в каплю на поверхности и не растекся по шву.

 

На фото видно, что разрыв пошел в сторону.

Дальше буду экспериментировать с профильной трубой. У трубы стенки потолще и прогревать нужно дольше.



Я слабо прогрел профиль и поспешил нанести припой. В результате получились вот такие страшные наплывы.

 

Тогда я увеличил мощность горелки и еще немного прогрел припой. Он расплавился и заполнил пропил.


Часть припоя попала внутрь профиля.

 
Осталось зачистить место пайки посмотреть на результат.

 

Напоследок я решил попробовать приварить к болту гайку.

 

После того как все остыло, я попробовал открутить гайку. Но ничего не вышло. Я слизал всю резьбу на винте, а гайка даже не пошевелилась 😉 Соединение вышло прочное.

 

Способ мне понравился. Он достаточно прост и не сильно бьет по кошельку. И у меня появились новые задумки для моих самоделок.

Друзья, берите способ на вооружение и пользуйтесь!

До новых встреч!

Как запаять алюминиевую трубу — Алюмин-Про, Москва

Иметь дело с пайкой приходится многим домашним мастерам, и наибольший интерес вызывает вопрос – как запаять алюминиевую трубу? Попытаемся раскрыть секреты этого процесса.

Алюминий требует особых условий и методов пайки, в отличие от меди или латуни. Поэтому для надежного результата нужно правильно подобрать материалы и инструменты.

Как паять алюминиевые трубы: особый флюс – обязателен!

Трудность паяния труб из алюминия в том, что на их поверхности имеется оксидная пленка. Ее практически невозможно удалить механически, а справиться с ней могут только активные флюсы. Они разрушают пленку и обеспечивают спаивание алюминиевой трубы с другой такой же трубой. В продаже имеется широкий выбор специальных готовых флюсов: Ф-64, Ф-34-А, Ф-61 и другие.

Важность припоя

Припой также очень важен при пайке труб из алюминия. Наиболее подходят для работы с алюминием припои со средней и высокой температурой плавления. Хорошо показали себя такие марки припоев, как ЦОП-40, ЦОП-34А, Германиевый 1 и 2, П550А и другие. Есть составы с флюсом и без него. Кремний в припое заметен на фоне алюминия после остывания, а цинк придает шву большую прочность – это следует учесть при выполнении паяния.

Делаем пайку

Место предполагаемой пайки труб нужно тщательно очистить от краски, грязи, обработать щеткой из металла, напильником или наждачкой. Обязательно обезжиривание. Пайку обычно выполняют с помощью горелки или паяльной лампы, которыми сначала прогревают трубы до нужной температуры.

Затем следует на место соединения труб кисточкой нанести флюс, потом с помощью паяльника – припой. Очень хорошо подходит паяльник с зазубренным жалом, которое дополнительно удаляет оксидную пленку в момент паяния. После окончания пайки и остывания рабочей зоны флюс, оставшийся на трубах, обязательно нужно удалить – в противном случае там появится ржавчина. Профессионалы советуют промыть место пайки водой разной температуры, потом обработать некрепким раствором каустической соды и снова промыть водой.

Теперь вы, решив купить алюминиевую трубу на нашем сайте, легко справитесь с процессом ее пайки в случае необходимости.

Как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях: советы мастера

Судя по отзывам, многие домашние умельцы сталкиваются с необходимостью произвести соединение трубок из алюминия. В большинстве случаев эта задача выполняется путем вальцовки – несложного, доступного и безопасного для оборудования метода. Тем не менее иногда приходится выполнить пайку алюминиевых трубок. Если у вас есть элементарные технические знания, то справиться с этой задачей вы можете самостоятельно. О том, как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях, вы узнаете из данной статьи.

В чем особенность работы?

Как утверждают специалисты, кондиционеры не комплектуются запасными трубами. Поэтому вам придется отправиться за ними в строительный магазин.

Можно также обзавестись медной трубкой, в которой есть примеси серебра. Главное, чтобы изделие было не подвержено коррозии, выдерживало без деформации значительное давление и перепады температуры. Как запаять алюминиевую трубку? Можно воспользоваться двумя методами, а именно высоко- и низкотемпературным. В первом случае для плавления припоя нужна температура не менее 600 градусов. Также данный показатель может достигать и 900. Метод предназначен для работы трубками, выдерживающих большую нагрузку. Низкотемпературный используется для труб с меньшей нагрузкой в холодильных установках. Если работать приходится с мягким припоем, то температурный показатель достигает 450 градусов, и больше – с твердым припоем.

О материалах и оборудовании

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, обзаведитесь следующими инструментами:

  • Труборезом. Он необходим для подготовки торца трубки, который будет соединяться посредством припоя.
  • Трубогибом. Если работать без данного инструмента, то, скорее всего, на трубке образуются заломы, что отрицательно скажется на проходимости. С помощью трубогиба, вы сможете сгибать трубы под нужным углом.
  • Паяльником и газовой горелкой.
  • Припоем. Он может быть твердым или мягким. Герметичная и прочная пайка напрямую зависит от чистоты поверхности.

Конечно, придется приобрести непосредственно саму трубку. Ее диаметр зависит от мощности оборудования. Чем он мощнее, следовательно, больший будет диаметр. Цена изделия будет зависеть от ее технических характеристик, свойств металла и марки производителя. Как утверждают специалисты, на алюминиевых трубках экономить не стоит, поскольку это отразится на качестве работы устройства и его эксплуатационном ресурсе.

О припоях

Тем, кто не знает, чем запаять алюминиевую трубку кондиционера, можно порекомендовать воспользоваться медно-фосфорными и серебряными припоями. Для изделия из меди фосфорный лучше заменить припоем, в котором есть ионы серебра. Дело в том, что фосфорное вещество является довольно хрупким в сплавах, в которых количество никеля превышает 10%. Если в твердом припое содержится кадмий, то вам придется побеспокоиться о здоровье, поскольку пары кадмия могут отравить ваш организм. Перед тем, как запаять алюминиевую трубку в холодильнике, следует определить вид соединения. Например, медь с медью, со сталью и с алюминием.

В первом случае придется работать медным припоем. Стык с помощью горелки нужно разогреть до 600 градусов (он станет темно-вишневого цвета). Далее припой следует окунуть во флюс. Чтобы произошло плавление, нужно к разогретому стыку прижать пруток. Со стыками сталь-сталь и медь-сталь работают серебросодержащим припоем, который еще называют серебряным. Для плавления припоя с большим содержанием серебра потребуется меньшая температура. Кроме того, он обладает лучшей смачиваемостью и обтекаемостью, в отличие от медно-фосфорных, для плавления которых нужна температура выше.

Флюс

Из-за специфического химического строения алюминия во время пайки у вас могут возникнуть трудности. Причина заключается в том, что алюминий является довольно активным металлом.

Это значит, что реагентами могут быть различные химические вещества. При взаимодействии этого цветного металла с кислородом, на поверхности изделия наблюдается образование очень тонкой и одновременно необычайно прочной оксидной пленки. Ввиду того, что свойства алюминия и его оксида полностью противоположны, следует полностью исключить образование данной пленки. Для этой цели вам и понадобится флюс.

С помощью этого вспомогательного материала с припоя и поверхности спаиваемого изделия удаляются окислы. Кроме того, флюс предотвращает их образование. Судя по отзывам, самой лучшей маркой является Ф-64 с 40% содержанием активного фтора. После работы спаиваемую поверхность нужно обязательно промыть. Флюс А-214 считается универсальным безотмывным средством с температурой плавления от 150 до 400 градусов. После работы его остатки легко удаляются обычной салфеткой, которую предварительно смачивают спиртом.

В чем суть процедуры?

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, следует разобраться, что же представляет собой процесс пайки. Образование соединений путем пайки происходит в два этапа. Сначала создают физический контакт между поверхностями. Далее физический контакт преобразуется в квантомеханическое взаимодействие между электронными оболочками атомов. Чтобы инициировать между поверхностями физический контакт и дальнейшую химическую связь, паяемый металл смачивают с помощью жидкого припоя. Целесообразность его применения зависит от такого показателя как тип межатомных сил на контактирующих поверхностях. Если наблюдается физическая адсорбция, то в результате смачивания жидким припоем получится малопрочное соединение. Если жидкий и твердый металлы химически взаимодействуют, то путем смачивания образуется прочная связь.

Нагрев поверхностей

Тем, кто не знает, как запаять алюминиевую трубку и с чего начать, специалисты рекомендуют предварительно подготовить поверхности соединяемых деталей. Нагревают их с помощью снопа пламени. Желательно, чтобы он был на расстоянии 1 см от поверхности. Если нужно соединить массивные детали, то лучше воспользоваться многосопловыми горелками с мягким и равномерным нагревом. Медно-цинковые припои растапливают при помощи окислительного пламени, при котором испарение цинка уменьшено.

Нержавеющие стали нагревают нормальным пламенем. Главное, чтобы при этом не образовывались карбиды хрома, способные инициировать межкристаллитную коррозию. Если нужно паять разнородные детали, имеющие различную толщину, то пламя нужно направить на поверхность с большей тепловодностью и массой.

О газопламенной пайке

В данном случае вам понадобится специальная горелка, которая работает на бытовом газе, пропане или ацетилене. Используется для нагрева деталей, толщина которых не превышает 1 см. Кроме алюминия, ацетиленовые горелки применяют для нагрева и спайки углеродистых и низколегированных сталей, серого чугуна, меди, никеля, медно-никелевых сплавов, серебра и золота. Нужно определить температуру, при которой будет осуществляться пайка. Важно, чтобы данный показатель на 50 градусов был больше температуры плавления используемого припоя. Для газопламенной пайки подойдет оловянно-свинцовый, оловянно-цинковый, медный, серебряный, алюминиевый и золотой припои. Процедура длится в течение трех минут. Пропан подается под давлением до 400 кПа (не ниже 100), ацетилен от 60 до 80, бытовой газ – 30 кПа. При выборе флюса вам придется исходить от температурных показателей и свойств припоя. Можно также воспользоваться газообразными флюсами.

О ремонте автомобильных кондиционеров. Способы

Часто владельцы автомобилей задают вопрос, как запаять алюминиевую трубку кондиционера авто? Некоторые пытаются исправить проблему своими силами. Если эту задачу выполнить неправильно, то вам придется отправиться в СТО, чтобы специалист все переделал. Восстановить алюминиевые трубки можно двумя способами, а именно путем заваривания трещины или путем напыления на них специального композитного вещества.

Причины поломок

Может быть так, что алюминиевые трубки в кондиционере автомобиля просто засорились. Происходит это преимущественно в зимнее время, когда кондиционер не работает. По мере накапливания загрязняющих частиц между радиаторами в кондиционере и двигателе происходит засорение всей магистрали. В итоге хладагент будет циркулировать и смешиваться с влагой уже не в полной мере. За счет наличия реагентов, нарушения уровня влаги и перепадов температур разрушается алюминий, из которых сделаны трубки. Таким образом, их эксплуатационный ресурс зависит от климата, температурного режима, особенностей дорожного покрытия, участия в дорожных происшествиях и общих нагрузках на автомобиль. В комплексе эти факторы отрицательно скажутся на состоянии охлаждающей системы.

С чего начать?

В первую очередь нужно произвести диагностику устройства. Как утверждают специалисты, сделать это на глаз будет затруднительно. Дело в том, что трубка может быть с микротрещинами, через который и вытекает фреон. Поскольку хладагент бесцветный, его утечку выявляют с помощью специального оборудования. Начинают с внешнего осмотра, далее замеряют давление хладагента, а затем с помощью ультрафиолетовой диагностики и течеискателя определяют место утечки фреона. Если вы не хотите терять свое время на устранение неполадок, сразу воспользуйтесь услугами специалистов. Например, на юго-востоке Москвы запаять алюминиевую трубку вы можете в нескольких автосервисах. Например, в Red Hot Service вам, кроме пайки труб охладительного устройства, произведут и другие работы, а именно заменят масло, заправят кондиционер, отремонтируют электрооборудование.

Устранение маленьких трещин

Тем, кто не знает, чем можно запаять алюминиевую трубку, опытные мастера порекомендуют использовать специальные составы. Если трубки в вашем кондиционере с совершенно маленькими трещинками, еле видными глазу, то можно обойтись без аргонно-дуговой сварки. На дырочки в трубки наносят специальные заплатки. Важно, чтобы их толщина была не менее 3 мм. Для этого трубки из алюминия смесью покрывать следует в несколько слоев. Если трещины большие, то вам не обойтись без аргонно-дуговой сварки. Преимущество ее в том, что она исключает контакт поверхности с кислородом, а, следовательно – образование оксидов. Таким образом, работая аргонно-дуговой сваркой, вы можете обойтись без флюса.

Ход работ

Судя по многочисленным потребительским отзывам, с этой работой может справиться каждый, даже с небольшим опытом пайки. Для начала приобретите труборез, специальный гибочный станок и сварку. Некоторые домашние умельцы вместо трубореза пользуются ножовкой по металлу. Как утверждают специалисты, делать так не стоит, поскольку качество работы будет не тем. Трубогиб может быть универсальный (им работают с различными диаметрами) и специфический (предназначен для трубок определенного диаметра).

Далее следует купить трубки из алюминия, отрезать из них нужную длину и погнуть на гибочном станке. После приготовления трубок займитесь нарезкой фитингов и соедините все в одну систему. Прежде чем соединять, тщательно почистите трубки с помощью наждачной бумаги или металлической щетки. Если на изделиях останется смазка, краска или земля, то сцепление металла с припоем будет хуже. Если вы хотите соединить две трубки, вставьте их друг в друга, чтобы оставался небольшой зазор (0,2 см), который в дальнейшем будет заполнен расплавленным припоем. После выполнения этих действий можно приступать непосредственно к самой пайке.

Как запаять алюминиевую трубку своими руками?

Судя по отзывам, многие домашние мастера сталкиваются с необходимостью подключения алюминиевых трубок. В большинстве случаев эту задачу выполняет прокатка — несложный, доступный и безопасный метод для оборудования. Однако иногда приходится припаивать алюминиевые трубки. Если у вас есть базовые технические знания, то вы можете справиться с этой задачей самостоятельно. Как припаять алюминиевую трубку в домашних условиях, вы узнаете из этой статьи.

В чем особенность работы?

Как утверждают специалисты, кондиционеры не комплектуются запасными трубами. Поэтому вам придется отправиться за ними в строительный магазин.

Также можно получить медную трубку, в которой присутствуют примеси серебра. Главное, чтобы изделие не подвергалось коррозии, выдерживало значительные перепады давления и температуры без деформации. Как запаять алюминиевую трубку? Можно использовать два способа, а именно высокую и низкую температуру. В первом случае для расплавления припоя необходима температура не менее 600 градусов. Также эта цифра может достигать 900. Способ предназначен для работы с трубами, выдерживающими большие нагрузки. Низкая температура используется для труб с меньшей нагрузкой в холодильных установках. Если приходится работать с мягким припоем, то индикатор температуры достигает 450 градусов, а еще — с твердым припоем.

О материалах и оборудовании

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, обзаведитесь следующими инструментами:

  • Труборезом. Он необходим для подготовки торца трубки, который будет соединяться посредством припоя.
  • Трубогибом. Если работать без данного инструмента, то, скорее всего, на трубке образуются заломы, что отрицательно скажется на проходимости. С помощью трубогиба, вы сможете сгибать трубы под нужным углом.
  • Паяльником и газовой горелкой.
  • Припоем. Он может быть твердым или мягким. Герметичная и прочная пайка напрямую зависит от чистоты поверхности.

Конечно, придется приобрести непосредственно саму трубку. Ее диаметр зависит от мощности оборудования. Чем он мощнее, следовательно, больший будет диаметр. Цена изделия будет зависеть от ее технических характеристик, свойств металла и марки производителя. Как утверждают специалисты, на алюминиевых трубках экономить не стоит, поскольку это отразится на качестве работы устройства и его эксплуатационном ресурсе.

О припоях

Тем, кто не умеет паять алюминиевые трубки кондиционера, можно порекомендовать использовать медно-фосфорные и серебряные припои. Для медных изделий лучше заменить фосфорный припой, в котором есть ионы серебра. Дело в том, что фосфорное вещество достаточно хрупкое в сплавах, в которых количество никеля превышает 10%. Если твердый припой содержит кадмий, то вам придется беспокоиться о своем здоровье, потому что пары кадмия могут отравить ваше тело. Перед тем как припаять алюминиевую трубку в холодильнике, следует определиться с типом соединения. Например, медь с медью, сталью и с алюминием.

В первом случае придется работать с медным припоем. Приклад с горелкой нагреть до 600 градусов (он станет темно-вишневого цвета). Далее припой следует окунуть во флюс. Чтобы расплавиться, нужно прижать стержень к нагретому стыку. Сталь-сталь и медь-сталь работают с серебросодержащим припоем, который еще называют серебром. Для расплавления припоя с высоким содержанием серебра требуется более низкая температура. Кроме того, он обладает лучшей смачиваемостью и обтекаемостью, в отличие от медно-фосфорных, для которых необходима температура плавления.

Флюс

Из-за специфической химической структуры алюминия могут возникнуть трудности при пайке. Причина в том, что алюминий является достаточно активным металлом.

Это означает, что реагентами могут быть различные химические вещества. При взаимодействии этого цветного металла с кислородом на поверхности изделия наблюдается образование очень тонкой и в то же время необычайно прочной оксидной пленки. В связи с тем, что свойства алюминия и его оксида совершенно противоположны, образование этой пленки должно быть полностью исключено. Для этого вам понадобится флюс.

С помощью этого вспомогательного материала из припоя и поверхности припаиваемого изделия удаляются оксиды. Кроме того, флюс препятствует их образованию. Судя по отзывам, лучшей маркой является F-64 с 40% содержанием активного фтора. После работы паяную поверхность необходимо промыть. Поток-214 является универсальной и не стирать агента с температурой плавления от 150 до 400 градусов. После работы его остатки легко удаляются стандартной салфеткой, которую предварительно смачивают спиртом.

В чем суть процедуры?

Прежде чем припаять алюминиевую трубку, следует понять, что такое процесс пайки. Образование соединений пайкой происходит в два этапа. Сначала создайте физический контакт между поверхностями. Далее физический контакт преобразуется в квантово-механическое взаимодействие между электронными оболочками атомов. Для того чтобы инициировать физический контакт и дальнейшее химическое соединение между поверхностями, паяемый металл смачивают жидким припоем. Целесообразность его применения зависит от такого показателя, как вид межатомных сил на контактирующих поверхностях. Если наблюдается физическая адсорбция, то смачивание жидким припоем приведет к образованию малопрочного соединения. Если жидкие и твердые металлы химически взаимодействуют, то при смачивании образуется прочная связь.

Нагрев поверхностей

Тем, кто не знает, как паять алюминиевую трубку и с чего начать, специалисты рекомендуют подготовить поверхность соединяемых деталей. Они нагреваются пучком пламени. Желательно, чтобы он был на расстоянии 1 см от поверхности. Если вы хотите соединить массивные части, то лучше использовать мульти-горелки с мягким и равномерным нагревом. Медно-цинковые припои плавятся окислительным пламенем, в котором испарение цинка уменьшается. Нержавеющие стали нагреваются обычным пламенем.

Главное, что при этом не образуются карбиды хрома, способные инициировать межкристаллитную коррозию. Если необходимо припаять разнородные детали, имеющие разную толщину, то пламя должно быть направлено на поверхность с большей теплотой и массой.

О газопламенной пайке

В этом случае понадобится специальная горелка, работающая на бытовом газе, пропане или ацетилене. Применяется для нагрева деталей, толщина которых не превышает 1 см. Кроме алюминия, ацетиленовые горелки используются для нагрева и сварки углеродистых и низколегированных сталей, серого чугуна, меди, никеля, никель-медных сплавов, серебра и золота. Необходимо определить температуру, при которой будет осуществляться пайка. Важно, чтобы этот показатель был на 50 градусов выше температуры плавления используемого припоя. Для газопламенной пайки подходит оловянно-свинцовый, оловянно-цинковый, медный, серебряный, алюминиевый и золотой припой. Процедура длится три минуты. Пропан подается под давлением до 400 кПа (не менее 100), ацетилен от 60 до 80, бытовой газ — 30 кПа. При выборе флюса придется отталкиваться от температурных показателей и свойств припоя. Также можно использовать газообразные потоки.

О ремонте авто кондиционеров

Часто автовладельцы задаются вопросом, как припаять алюминиевую трубку автомобильного кондиционера? Некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Если эта задача выполнена неправильно, то вам придется ехать на станцию техобслуживания, чтобы специалист переделал ее. Алюминиевые трубы могут быть восстановлены двумя способами, а именно завариванием трещин или распылением на них специального композиционного вещества.

Причины поломок

Может быть, алюминиевые трубки в кондиционере автомобиля просто засорились. Это происходит в основном зимой, когда кондиционер не работает. По мере накопления загрязняющих веществ между радиаторами кондиционера и двигателя-забиты все шоссе. В результате, хладагент не будет циркулировать и смешиваться с влагой в полном объеме. Из-за присутствия реагентов, нарушенного уровня влажности и перепадов температур алюминий, из которого изготовлены трубки, разрушается. Таким образом, их эксплуатационный ресурс зависит от климатических, температурных условий, особенностей дорожного покрытия, участия в дорожно-транспортных происшествиях и общих нагрузок на автомобиль. В совокупности эти факторы негативно скажутся на состоянии системы охлаждения.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо провести диагностику устройства. По мнению экспертов, сделать это на глаз будет сложно. Дело в том, что трубка может быть с микротрещинами, через которые протекает фреон. Поскольку хладагент бесцветен, его утечка обнаруживается с помощью специального оборудования. Начните с внешнего осмотра, затем измерьте давление хладагента, а затем с помощью ультрафиолетовой диагностики и течеискателя определите место утечки фреона. Если вы не хотите тратить свое время на устранение неполадок, немедленно воспользоваться услугами специалистов. Например, на юго-востоке Москвы можно припаять алюминиевую трубку в нескольких автосервисах. Например, в сервисе Red Hot вы, помимо пайки труб охлаждающего устройства, будете выполнять и другие работы, а именно замените масло, заправите кондиционер, отремонтируете электрооборудование.

Устранение маленьких трещин

Тем, кто не умеет паять алюминиевую трубку, опытные мастера порекомендуют использовать специальные составы. Если трубы в вашем кондиционере с совершенно мелкими трещинами, едва заметными глазу, то можно обойтись и без аргонодуговой сварки. На отверстия в трубках ставят специальные заплаты. Важно, чтобы их толщина была не менее 3 мм. Для этого алюминиевые трубы со смесью должны быть покрыты в несколько слоев. Если трещины большие, то без аргонодуговой сварки не обойтись. Его преимущество в том, что он исключает контакт поверхности с кислородом, а, следовательно, и образование оксидов. Таким образом, работая аргонодуговой сваркой, можно обойтись без флюса.

Ход работ

Судя по многочисленным отзывам потребителей, каждый может справиться с этой работой, даже имея небольшой опыт пайки. Для начала приобретите труборез, специальную гибочную машину и сварочный аппарат. Некоторые домашние мастера используют ножовку вместо трубореза. По мнению экспертов, этого делать не стоит, поскольку качество работ будет не таким.

Трубогиб может быть универсальным (работает с разными диаметрами) и специфическим (предназначен для труб определенного диаметра). Затем вы должны купить алюминиевые трубы, обрезать и согнуть их на гибочный станок. После варить пробки, отрежьте штуцеры и положите все в одну систему. Перед подключением тщательно очистите трубки наждачной бумагой или металлической щеткой. Если на изделии остается жир, краска или земля, адгезия металла к припою будет хуже. Если вы хотите соединить две трубки, вставьте их друг в друга так, чтобы образовался небольшой зазор (0,2 см), который позже будет заполнен расплавленным припоем. После выполнения этих действий можно приступать непосредственно к самой пайке.

Пайка алюминиевых трубок кондиционера своими руками

На чтение 5 мин Просмотров 293 Опубликовано Обновлено

Для соединения трубок кондиционеров в квартирах или офисах чаще всего используют вальцовку. Этот метод несложен, доступен и безопасен для оборудования. Но иногда необходимо осуществить пайку трубок кондиционера.

При наличии элементарных технических знаний заменить или перепаять медную трубу в кондиционере можно самостоятельно. Трубы не входят в комплектацию устройства – их покупают в строительных магазинах. Подойдет медная труба с примесями серебра, способная выдерживать температурные перепады, возникающие при работе климатических систем, и не подвергающаяся коррозии. Материалы труб выдерживают высокое давление и не деформируются. Химический состав позволяет сохранить поверхностный слой длительное время, что позволяет системе работать без необходимости ремонта.

Материалы и оборудование

Медно-фосфорные припои

Диаметр трубы подбирается, исходя из мощности устройства – чем мощнее, тем больше диаметр. На стоимость трубы влияют ее технические характеристики, марка производителя, характеристики металла. Не стоит экономить на трубах, так как от этого зависит срок службы и качество работы сплит системы.

Пайка трубок кондиционера начинается с подбора необходимых инструментов и материалов:

  1. Труборез. Этот инструмент позволит хорошо подготовить конец детали, который будет соединяться при помощи припоя.
  2. Трубогиб. Во избежание заломов и плохой проходимости нужно пользоваться специальным инструментом, чтобы диаметр не менялся, и в то же время трубу можно было согнуть под углом.
  3. Паяльник из металла, газовая горелка.
  4. Припой для пайки медных труб кондиционера.

На прочность и герметичность пайки большее значение оказывает чистота поверхностей. Но вид припоя нужно подобрать правильно. Пайка осуществляется твердым или мягким припоем.


Трубогиб позволяет избежать заломов, сохранив диаметр трубы

Припои делятся на:

  • медно-фосфорные;
  • серебряные.

Чтобы запаять алюминиевую трубку кондиционера используют сразу два вида припоя. Для медных трубок лучше выбирать припой с ионами серебра, чем фосфорный. Это связано с хрупкостью фосфорного вещества в том случае, если в сплаве находится более 10% никеля.

Если в состав твердого припоя входит кадмий, нужно позаботиться о своем здоровье, так как пары отравляют организм.

Для качественного соединения трубок подбирают горючую смесь. Проверяют при включении:

  1. Если факел средней величины и равномерного синего цвета, это означает, что газово-кислородная смесь хорошо сбалансирована по составу. Металл будет нагреваться равномерно.
  2. Бледно-голубой цвет факела говорит о том, что в смеси больше кислорода. Это будет окислять металл, и на нем появится темный налет.

При развальцовке внешней трубки соблюдают необходимый зазор, в который будет затекать припой. При отсутствии такового соединение трубок не будет герметичным, и фреон вытечет под давлением за считанные минуты.

Как паяются трубки из меди – процесс и правила

Перед соединением трубки кондиционера необходимо зачистить наждаком или металлической щеткой. Остатки смазки, земли, краски ухудшают сцепление припоя и металла.

Пайка трубок кондиционера проводится пламенем газовой горелки. При оптимальной газовой смеси пламя одновременно очищает и нагревает поверхности трубок, подготавливая их к соединению.

Чтобы соединить трубки кондиционера методом пайки, необходимо вставить одну трубку в другую на длину, равную или больше диаметра трубок. Зазор составляет от 0,025 см до 0,125 см.

Трубки прогревают горелкой равномерно. Чтобы припой проникал в зазор, температура внутренней и наружной должна быть одинаковой. При этом захватывается не только место предполагаемой сварки, но и немного дальше – сантиметров на 7 в каждую сторону.

Прогретый прут припоя опускают во флюс, тонкий слой которого предохраняет его от окиси. Чем меньше слой флюса, тем качественнее получается пайка.

После того, как получилось запаять трубки кондиционера, остатки флюса счищаются.

Условия, которые соблюдаются при работе:

  1. На горелке должна быть функция уменьшения пламени, чтобы контролировать процесс нагрева. Перегретая трубка деформируется и конец приходится отпиливать.
  2. Развальцовка проводится на той трубе, которая лежит навстречу идущему фреону, чтобы не было трения и сопротивления в месте пайки. Например: если фреон идет слева, то расширяют правую сторону трубки и наоборот.
  3. Так как некоторые припои во время нагревания выделяют вредные газы, следует обеспечить вентиляцию или надеть респиратор.

Низкотемпературная пайка

Низкотемпературный режим соединения двух металлических деталей подразумевает нагревание основных частей ниже 427 градусов, то есть, ниже температуры плавления основного металла. При данном методе металл меньше окисляется, можно добиться локального прогревания. Экономится энергия и материалы. Результат – аккуратный точный стык.

Особенности высокотемпературной пайки

Для фреоновой трассы высокотемпературная пайка не применяется

Температура плавления при высокотемпературной пайке выше 427 градусов, но ниже температуры плавления соединяемых деталей. Технология отличается от низкотемпературной. При вакуумной пайке используют мягкий припой из олова. Высокотемпературные технологии используют для соединений, которые в дальнейшем будут работать с высокими температурами.

Для самостоятельного выполнения работ достаточно низкотемпературного режима. В трубах не предполагается высоких температур фреона, но соединение должно выполняться герметично во избежание утечки хладагента в процессе работы.

Сварка трубок кондиционера

Метод аргонной сварки трубок кондиционера используется при износе или деформациях трубок из алюминия. Аргонная сварка применяется потому, что нагретый алюминий покрывается оксидной пленкой при взаимодействии с кислородом. Аргон предотвращает контакт с кислородом и образование пленки.

Метод сварки трубок хорош для ремонта автокондиционеров.

Знакомый аргонщик показал, как паять алюминий без аргона в домашних условиях за несколько минут | Генератор идей

Сегодня будет весьма полезный материал для каждого, кто хоть раз сталкивался с такой проблемой, как пайка алюминия.

Да простят меня сварщики-аргонщики, которые работают в автосервисах и оказывают услуги по пайке алюминиевых радиаторов. Сначала маленькое вступление, а потом, очень интересные фото и видео.

У моего знакомого, весьма дорогой автомобиль, но любой автомобиль ломается, не важно, сколько он стоит.

У него начал подтекать масляный радиатор охлаждения коробки передач. В небольшой алюминиевой трубке образовалась маленькая щель, ее даже не видно визуально, но если завести машину, то оттуда начинает капать масло.

Согласитесь, менять радиатор на новый, который стоит 17.000 руб, как-то не целесообразно. Ехать к аргонщикам, тоже весьма дорогое удовольствие.

Можно конечно запаять, но это будет очень сложно, из-за оксидной пленки. Еще, можно залепить холодной сваркой) кто-то так делает.

Но времена меняются и на рынках появился вот такой припой, под названием HTS-2000 или Castolin 192.

Это цинковая трубка с наполнением из порошкового флюса. Как раз, данный флюс и растворяет оксидную пленку алюминия.

Сам процесс пайки очень простой, для этого, нам понадобится обычная газовая горелка.

Но, нужно понимать, что обычная газовая горелка не в силах справится с большими заготовками.

Изделие, нужно прогревать до 400-500 градусов, иначе, ничего не получится.

Для примера, я возьму алюминиевую банку. Сделал два отверстия, сейчас, попробуем их запаять.

Зажимаем в тиски и начинаем нагревать с помощью газовой горелки.

Но, тут я перестарался и перегрел банку((( а как вы хотели, нужно будет немного научиться ей пользоваться. Да и сами понимаете, какая толщина стенок у банки)

Но мы не останавливаемся, давайте попробуем на другом примере.

Зачистил два провода.

Нагреваем, буквально 30 секунд.

Легким движением, припой начинает растекаться в необходимую для нас область.

В итоге получаем даже не пайку, а наверное сварку, которую невозможно разорвать руками.

Найти такой припой можно на строительных рынках или на авито, только ценник там будет весьма внушительный. Лучше всего, брать на али, тут вы точно купите то, что будет работать и по хорошей цене. Ссылка тут. Внимание, там есть трубки дешевле, но они без припоя !

Оцените, пожалуйста, материал и подписывайтесь на наш канал) Еще, мы тут: YouTube; ВКонтакте; Одноклассники

Как припаять медь к алюминиевым трубкам

Как припаять медь к алюминиевым трубкам многометаллическим припоем Super Alloy 1

Часто в холодильной промышленности необходимо соединять медные и алюминиевые трубки от испарителя. Невозможно? Наш Super Alloy 1 упрощает пайку меди с алюминием.

Начните с предварительной очистки алюминиевой и медной трубки, затем вставьте алюминиевую трубку в расширяющийся конец медной трубки.

Предварительно нагрейте медную и алюминиевую трубки, направляя тепло немного больше на медь, чем на алюминий (поскольку медь имеет более высокую температуру плавления, чем алюминий)

Окуните паяльный стержень в жидкий флюс Super Alloy 1 и нанесите флюс на всю площадь соединения со стержнем.

Нагрейте медную и алюминиевую трубки на мягком пламени, пока флюс не изменит цвет. Уникальный флюс Super Alloy 1 действует как ориентир температуры, меняя цвет от медового до коричневого цвета корня пива, когда основной металл достигает рабочей температуры 350 ° F.

Нанесите стержень из Super Alloy 1 и дайте ему пройти через соединение, чтобы создать гладкое аккуратное соединение, которое не только прочное и герметичное, но и будет стоять неограниченно долго — при 20 000 фунтов на квадратный дюйм. Полученная связка может иметь порошковое покрытие, гальваническое покрытие, полировку, окраску или форму, аналогичную основному металлу.

Super Alloy 1 — универсальный стержень, идеально подходящий для ремонта меди, тонкого алюминия, цинкового литья под давлением, металлической посуды, стали, нержавеющей стали, свинца, гальванизированного металла, латуни, замака, бронзы, олова, оцинкованной стали и «обезьяньего металла». — индивидуально или в любом сочетании.

СОВЕТЫ: ​​

  • Super Alloy 1 можно использовать с пропаном, паяльником, бутаном, газом MAPP, ацетиленом, оксиацетиленом
  • Всегда не забывайте понижать подачу кислорода с помощью ацетилена
  • Некоррозионный жидкий флюс легко удаляется теплой водой

Примечание : При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.

Вопрос по пайке алюминия — Металлообработка, пайка и металлическая арматура

Есть несколько идей, которые можно адаптировать к технологии сварки полноразмерных труб:

1. Сварка с муфтой. В этом методе труба меньшего диаметра вставляется в фитинг большего диаметра, при этом соединение фиксируется угловым сварным швом между трубой и фитингом.

2. Опорное кольцо — при выполнении стыкового соединения между двумя трубами одинакового диаметра меньшее кольцо с наружным диаметром перекрывает зазор между двумя трубами и действует как перемычка для поддержки жидкого сварочного металла, скрепляющего два конца трубы вместе.

3. Предварительно наплавленный металл сварного шва. Здесь между двумя соединяемыми концами трубы помещается кольцо из металла шва. Затем кольцо плавится, и поверх него можно наплавить металл, чтобы завершить соединение.

Алюминий при нагревании легко образует оксидную пленку, которая предотвращает прилипание наплавленного металла шва. По этой причине его обычно сваривают горелкой, защищенной инертным газом. Поэтому попробовать спаять его обычной пропановой или бутановой горелкой не получится.Он также должен быть чистым. Есть старая история о сварке первых алюминиевых лодок. Когда сварные швы продолжали разрушаться, два куска очищенной пластины устанавливали в чистой комнате, и за сварщиком наблюдали через окно. Он взял сварочную горелку, откинул капюшон и по давней привычке провел рукой в ​​перчатке по канавке для подготовки к сварке, чтобы удалить посторонний материал, тем самым загрязнив стык!

Алюминий плавится при температуре около 1200 ° F, поэтому любой припой должен плавиться при температуре ниже этой.

Я бы механически очистил стык, чтобы удалить анодированную и оксидную пленку, обезжирить ацетоном и, допуская правильный алюминиевый припой, припаять с помощью электрического утюга. Также казалось бы важным как-то предотвратить окисление материала после чистки и перед пайкой.

Более перспективным методом может быть использование описанной выше техники сварки кольцевых прокладок / раструбов и эпоксидной смолы, поскольку алюминиевые трубки небольшого диаметра доступны в телескопических размерах.Отрежьте короткий кусок меньшей мелодии, вставьте ее в большую, чтобы она выступала на небольшое расстояние, закрепите каплей эпоксидной смолы и наденьте конец другой части, которую нужно соединить, на выступ, закрепив эпоксидной смолой. Для «сварного шва» просверлите отверстие, равное диаметру меньшей трубки на стороне участка, проденьте выступающий конец меньшей трубки на конце ответвления и закрепите эпоксидной смолой. Я считаю, что вы легко найдете эпоксидную смолу с алюминиевым наполнителем. На ум приходит бренд JB weld.

Роджер

скамейка из металла с обивкой; Без сварки | Бернзоматик

Узнайте, как просто сделать скамейку из металла с обивкой своими руками, используя пайку алюминия. Эта легкая техника и простой проект идеально подходят для начинающих, поэтому они могут использовать металл в своих проектах без сварки!

Посмотрите видео, чтобы получить полное руководство и увидеть в действии горелку Bernzomatic и пайку.

Направления

Шаг 1: Отрежьте алюминий до размера

Отрежьте алюминиевые трубы до необходимой длины на пиле. Вы можете найти полный список вырезок ниже:

  • (4) 1 ′ ′ x 1 ′ ′ Алюминиевая квадратная труба, отрезанная на 17 ′ ′ (ножки)
  • (4) 1 ′ ′ x 1 ′ ′ Алюминиевая квадратная труба, отрезанная на 22 ′ ′ (длинные фартуки)
  • (2) 1 ′ ′ x 1 ′ ′ Алюминиевая квадратная труба, отрезанная @ 12 ′ ′ (короткие фартуки)

Алюминий — очень мягкий металл, его можно легко распилить с помощью полотна для деревообработки и пил.Используйте торцовочную пилу, чтобы разрезать его.

Совет — режьте металл очень медленно

Шаг 2: Подготовьте алюминиевые трубки

  • Очистите все трубки ацетоном от остатков, грязи или масел.
  • Используя металлический напильник, создайте «канал» на краю конца, который будет соединяться. Здесь будет размещаться припой. Обязательно проделайте это со всех сторон трубки.
  • Используйте металлическую щетку, чтобы удалить все частицы и очистить ее.

Шаг 3: Установите соединение

Используя угольник, установите металлические детали, которые вы хотите соединить, и удерживайте их вместе с помощью металлического зажима.

Обязательно используйте квадрат скорости, чтобы все оставалось квадратным.

Ключевым моментом в этом проекте является использование металлического зажима, так как алюминиевые трубки сильно нагреваются и зажим входит в контакт с пламенем. Пластик просто не выживет.

Шаг 4: Припайка!

Используйте горелку для шлангов Bernzomatic BZ8250 для обеспечения доступности и мобильности, подключенную к топливному баллону Bernzomatic MAP-PRO, для нагрева стыка.

Для нового соединения требуется около 3-5 минут, чтобы алюминий стал достаточно горячим, чтобы расплавить пруток для пайки.

Очень важно — алюминиевые трубки должны быть достаточно горячими, чтобы при контакте припой расплавился. Паяльные стержни ЗАПРЕЩАЕТСЯ плавить непосредственно с помощью тепла горелки. Из этого не получится прочный стык.

После пайки одной стороны можно продолжить пайку трех других сторон этого соединения. Это немного быстрее, потому что алюминиевые трубки уже немного горячие.

Чтобы прикрепить вторую трубу по бокам, используйте блоки 2×2, обрезанные до 5 дюймов.

Помните — трубки и зажим могут сильно нагреваться. Даже если вы носите термостойкие перчатки, подождите немного, прежде чем дотронуться до них, чтобы начать движение.

Шаг 5: Очистите и покрасьте

  • При необходимости можно отпилить немного припоя, но будьте осторожны, чтобы не сломать слишком много стыков.
  • Еще раз протрите ацетоном, чтобы удалить остатки и пыль.
  • Распылите краску на каркас скамейки в любой цвет по вашему выбору.

Шаг 6: Прикрепите верх

  • Обрежьте фанеру по размеру скамейки и обейте ее пеной, ватином и тканью по вашему выбору.
  • Не стесняйтесь добавлять мех, чтобы создать простой, но гламурный образ.
  • Прикрепите обитый верх к металлической скамейке с помощью саморезов 1-1 / 2 «с внутренней стороны.

Процедуры пайки труб и трубок

ОБРЕЗАТЬ ТРУБА КВАДРАТНАЯ
Отрежьте до необходимой длины с помощью трубореза или ножовки.Если используется ножовка, также следует использовать приспособление для распиловки, чтобы обеспечить прямоугольные пропилы. Удалите все внутренние и внешние заусенцы с помощью развертки, напильника или другого инструмента для зачистки кромок. Если труба некруглая, ее следует довести до нужного размера и округлости с помощью калибровочного инструмента.

ЧИСТЫЙ КОНЦ ТРУБЫ И ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ФИТИНГА
Поверхности стыков должны быть чистыми и свободными от масел, смазок или оксидных загрязнений. Поверхности можно должным образом очистить перед пайкой, протерев щеткой из нержавеющей стали или сильно протерев наждачной бумагой или Scotch Brite®.Если присутствует масло или жир, очистите его коммерческим растворителем. Не забудьте удалить мелкие инородные частицы, например, наждачную пыль, протерев чистой сухой тканью. Поверхность стыка ДОЛЖНА быть чистой.

ВЫБЕРИТЕ ПЕЧЬ
См. Руководство по выбору присадочного металла Harris для выбора рекомендованного припоя. При пайке меди с медью рекомендуются такие сплавы, как Dynaflow®, Stay-Silv® 5 или Stay-Silv® 15. Эти сплавы содержат фосфор и самофлюсуются на меди.При пайке латунных или бронзовых фитингов с этими сплавами требуется белый флюс Stay-Silv®. При пайке чугуна, стали или других черных металлов выберите один из припоев Stay-Silv®, например Safety-Silv® 45 или Safety-Silv® 56 с белым припоем Safety-Silv®. Не используйте фосфорсодержащие сплавы, так как соединение может быть хрупким. Чтобы оценить необходимое количество припоев, обратитесь к таблице Harris Estimating Brazing Alloys.

НАДЛЕЖАЩИЙ ФЛЮС важен, потому что флюс поглощает оксиды, образующиеся при нагревании, и способствует течению присадочного металла.При использовании белого флюса Stay-Silv® наносите его только кистью. Чтобы предотвратить появление избыточных остатков флюса внутри холодильных линий, нанесите тонкий слой флюса только на охватываемые трубки. Вставьте трубку в фитинг и, если возможно, поверните фитинг на трубке один или два раза, чтобы обеспечить равномерное покрытие. Белый флюс для пайки Stay-Silv® доступен в банках на 7 унций, 1/4 фунта, 1/2 фунта, 1 фунт, 5 фунтов, 25 фунтов и 60 фунтов.

СБОРКА ТРУБКИ И ФИТИНГОВ
Вставьте конец трубки с флюсом в фитинг.Поддерживайте опору, чтобы обеспечить правильное выравнивание, пока припой не затвердеет. После пайки поддерживайте опору в течение нескольких секунд (или больше) в зависимости от размера области соединения.

Теперь сборка готова к пайке с использованием припоя в виде прутка, проволоки или катушки, вручную подаваемой в соединение.

НАСТРОЙКА ПЛАМЕНИ ФАКЕРА
Кислород / ацетилен. Для большинства работ по пайке с использованием кислородно-ацетиленовых газов следует использовать науглероживающее или нейтральное пламя. Нейтральное пламя имеет четко выраженный внутренний конус. См. Диаграмму.Избегайте окислительного пламени. Избыток ацетилена удаляет поверхностные оксиды из меди. Медь будет казаться яркой, а не тусклой или почерневшей из-за неправильного окислительного пламени.


Воздух / ацетилен с использованием наконечников вихревого сгорания.

Пайка с использованием воздушно-ацетиленовых горелок — популярная альтернатива кислородной смеси топливного газа. Поток топливного газа всасывает воздух в смеситель, который содержит внутреннюю лопатку, которая вращает газ для улучшения сгорания и повышения температуры пламени.

Если в резервуаре есть манометр подачи, установите давление подачи 14-15 фунтов на кв. Дюйм. Если в баке есть только манометр содержимого, давление подачи предварительно установлено на заводе, поэтому полностью открутите регулировочный винт регулятора, повернув его по часовой стрелке до «дна».

Откройте значение резака. Открытие примерно на 3/4 оборота обеспечит подачу достаточного количества топливного газа. Не пытайтесь измерить давление (уменьшить пламя) с помощью клапана ручки горелки. Если требуется более высокое или более низкое пламя, замените наконечник на другой размер.

ОБОГРЕВ ПЛОЩАДКИ СОЕДИНЕНИЯ
Всегда держите резак в кратковременном движении. Тогда …

1. Начните нагревание трубки, сначала направив пламя в точку, непосредственно примыкающую к фитингу. Поочередно работайте пламенем вокруг трубки и фитинга, пока они не достигнут температуры пайки, прежде чем наносить припой.

2. Когда используется флюс, он будет хорошим ориентиром для температуры. Продолжайте нагревать трубку до тех пор, пока флюс не перейдет в температурный диапазон «пузырьков» и не станет бесшумным, полностью жидким и прозрачным и не будет иметь вид чистой воды.

3. Направьте пламя от трубки к основанию фланца фитинга и нагрейте до тех пор, пока флюс, остающийся в фитинге, также не станет полностью жидким.

4. Проведите пламенем вперед и назад вдоль оси собранного соединения, трубы и фитинга, чтобы получить и затем поддерживать равномерный нагрев в обеих частях.

НАНЕСЬТЕ ПАТРИТНЫЙ СПЛАВ
Заправьте сплав в стык между трубкой и фитингом. Только после того, как основные металлы будут нагреты до температуры пайки, следует добавлять присадочный металл.В это время пламя может быть мгновенно обнаружено до кончика присадочного металла, чтобы начать процесс плавления. Всегда поддерживайте нагревание как фитинга, так и трубки, направляя пламя на трубку и фитинг, когда припой втягивается в соединение. Припой будет диффундировать и полностью заполнить все области соединения. Не продолжайте подачу припоя после заполнения области стыка. Излишки галтели не улучшают качество или надежность пайки и являются отходами материала.

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ СПЛАВНЫХ СОЕДИНЕНИЙ сначала нагрейте трубку, а затем подайте тепло на фитинг. Важно равномерно нагреть оба куска. Держите пламя направленным к арматуре. Если труба перегрета, припой может стекать по трубе, а не в стык.

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ сначала нагрейте трубу по окружности, а затем нагрейте фитинг. Решение о том, где начать подачу сплава, будет зависеть от размера трубы и предпочтений оператора.Однако на трубе большого диаметра иногда лучше всего начинать с нижней части трубы. Когда сплав затвердевает, он создает «заслонку» и помогает предотвратить вытекание припоя из стыка по мере заполнения оставшейся части соединения. При добавлении сплава убедитесь, что и труба, и фитинг прогреты.

ОЧИСТКА ПОСЛЕ ПРЕЙТИ
Все остатки флюса должны быть удалены для осмотра и испытаний под давлением. Сразу после схватывания припоя закалите его или нанесите влажной кистью или тампоном на трещину и удалите остатки флюса.При необходимости воспользуйтесь наждачной бумагой или металлической щеткой.

HVAC Соединение алюминия с медью

Целостность соединения меди с алюминием
Производители HVAC, оценивающие использование алюминиевых компонентов, должны рассмотреть лучший метод соединения деталей, таких как змеевики испарителя и конденсатора, с линиями или сборками вторичной меди. Можно использовать несколько методов соединения, в том числе: клеи, механическое соединение, ультразвуковое соединение, пайку и пайку.

При пайке или пайке необходимо контролировать несколько параметров, чтобы гарантировать надлежащую целостность соединения:

  • Конструкция соединения (зазор стыка, глубина сдвига и ориентация Cu-Al)
  • Материалы для пайки или пайки (сплавы и флюсы)

Отраслевые стандарты в настоящее время недоступны, и рекомендации различаются. Чтобы помочь производителям в решении этой проблемы, компания Lucas-Milhaupt провела испытания, в которых изучается влияние различных конструкций соединений и типов материалов для пайки / пайки на общее качество переходных соединений между медью и алюминием.

Процесс испытаний
Серия образцов с различными зазорами в стыках была паяна / паяна горелкой с использованием сплавов Al / Si и Zn / Al с некоррозионными флюсами. Затем образцы были испытаны механически и под давлением, чтобы определить качество соединения. Металлургические исследования были выполнены для характеристики качества пайки / припоя для каждого семейства соединений.

В таблице 1 показаны комбинации сплав / флюс в форме сердечника из флюса, которые были оценены в ходе этого исследования.

Таблица 1. Распространенные сплавы, используемые для соединения Cu с Al

Переходные муфты медь-алюминий часто используются для подключения полностью алюминиевых компонентов к вспомогательным медным линиям. Из-за рабочего давления до 35 бар (500 фунтов на кв. Дюйм) прочные герметичные соединения являются основным фактором при выборе конструкции соединения, метода соединения и расходных материалов. Для сплавов, представленных в Таблице 1, были проведены испытания на растяжение, сдвиг и давление для паяных / паяных соединений с различными зазорами.

Зазоры в стыках и результирующая прочность
Были проведены два отдельных испытания прочности для оценки влияния выбора сплава и зазоров в стыках на полученную прочность соединения меди с алюминием:

1. В первом испытании стандарт AWS C3.2 использовался в качестве руководства для оценки прочности паяных / паяных соединений. Сборки нагревали кислородно-ацетиленовым пламенем до тех пор, пока оба основных металла не достигли температуры пайки, а затем на поверхность стыка наносили припой / припой.

После того, как сборки были спаяны и подготовлены к испытаниям, четыре образца на растяжение для каждого набора зазоров в стыках и используемых расходных материалов были испытаны на растяжение. Значения разрывной нагрузки для каждого набора образцов были записаны и использованы для расчета результирующего напряжения сдвига в присадочном металле. Данные были собраны для зазоров между стыками 0 мм (0,000 дюйма), 0,08 мм (0,003 дюйма) и 0,15 мм (0,006 дюйма). Средние значения напряжения сдвига, полученные для всех комплектов испытанных образцов, показаны на рисунке 1.


Рис. 1. Средняя прочность на сдвиг в зависимости от типа сплава и толщины соединения

Результаты показывают, что самая высокая прочность на сдвиг была достигнута с сплавом 98Zn / 2Al для каждого из трех испытанных зазоров в стыках. Разница в прочности, наблюдаемая между этим сплавом и сплавами с более высоким содержанием алюминия, может быть связана с возможностью образования хрупких интерметаллидов между припоями с более высоким содержанием алюминия и медным основным материалом, как указано Берланга-Лабари и др.Среди испытанных зазоров в швах 0,08 мм и 0,15 мм дали наиболее стабильное качество и прочность шва. Незначительный зазор в стыке или его отсутствие приводили к избыточным пустотам для флюса и ограниченному заполнению сплавом, что, в свою очередь, снижало целостность и прочность соединения.

2. Во втором испытании на прочность оценивались паяные / спаянные сборки «труба-труба», соединенные с использованием различных комбинаций сплавов и зазоров между стыками. Считалось, что этот тест более репрезентативен для переходных соединений медь-алюминий в промышленности.Совместные зазоры 0,08 мм (0,003 дюйма) или 0,15 мм (0,006 дюйма) были выбраны в результате вышеуказанного испытания прочности на сдвиг. Сборки нагревали пламенем природного газа / кислорода до тех пор, пока оба основных металла не достигли температуры пайки, а затем нанесли твердый припой / припой на поверхность стыка.

После соединения четыре образца между трубками для каждого набора зазоров в стыках и расходных материалов были испытаны на растяжение универсальным прибором для испытания на растяжение под нагрузкой 60 К. Паяные / спаянные сборки тянули до отказа.Разрушение всех комплектов образцов произошло в образцах алюминий-основной металл. Хотя всегда в материале на основе алюминия, место разрушения зависит от типа сплава, используемого для соединения. Все образцы, спаянные сплавом 98Zn / 2Al, вышли из строя примерно на 12-25 мм (0,5-1 дюйм) над швом, в то время как образцы, спаянные сплавом 88Al / 12Si, разрушились в алюминии непосредственно над паяным швом. Разница в месте разрушения, вероятно, связана с более высокой температурой и повышенным взаимодействием сплава (эрозией), наблюдаемым со сплавом 88Al / 12Si.Образцы, соединенные сплавом 78Zn / 22Al, показали смесь разрушения алюминия и основного материала над паяным соединением и непосредственно рядом с пайкой.

Значения разрывной нагрузки для каждого набора были записаны и использованы для расчета результирующего растягивающего напряжения в алюминиевом основном металле при разрушении. Данные были собраны для зазоров в стыках 0,08 мм (0,003 дюйма) и 0,15 мм (0,006 дюйма). Средние значения растягивающих напряжений, полученные для всех комплектов испытанных образцов, показаны на Рисунке 2 и нанесены на график.

Рисунок 2. Сред. Результаты испытаний на растяжение для сборки «труба-труба»

Результаты показывают, что самый высокий предел прочности на растяжение при зазоре 0,08 мм был достигнут со сплавом 98Zn / 2Al, в то время как самый высокий предел прочности при зазоре 0,15 мм был получен со сплавом 78Zn / 22Al. .

Зазоры в стыках и сопротивление давлению
Компоненты HVAC часто представляют собой закрытые системы, требующие герметичных герметичных соединений. Это относится к переходным соединениям алюминий-медь, которые обычно используются для соединения змеевиков испарителя и конденсатора с медными жидкостными и всасывающими линиями.Рабочее давление для этих систем варьируется в зависимости от типа используемого хладагента, но обычно находится в диапазоне 20-35 бар (290-500 фунтов на кв. Дюйм). Принимая во внимание этот диапазон, была подготовлена ​​серия образцов, которые прошли контрольные испытания и находились под давлением до разрушения. Подготовленные и соединенные трубчатые образцы имели те же основные материалы и размеры, которые использовались для испытаний на растяжение трубной сборки.

Таблица 2. Сводка результатов испытаний под давлением

Примечание 1: Испытательный образец не прошел в галтели шва при 131 бар (1900 фунтов на кв. Дюйм)
Примечание 2: Испытательный образец не прошел в галтели шва при 138 бар (2000 фунтов на кв. Дюйм)
Примечание 3: Образец для испытаний разрушился в основном металле алюминия при 164 бар (2384 фунт / кв. Дюйм)

Как видно из Таблицы 2, давление разрыва, превышающее 173 бар (2500 фунтов на кв. Дюйм), было реализовано в большинстве испытанных паяных / паяных сборок.Отказы при этих давлениях произошли как в основном алюминии, так и в галтели соединения для сборок, соединенных сплавами 88Al / 12Si и 98Zn / 2Al, тогда как сборки, спаянные со сплавом 78Zn / 22Al, вышли из строя только в основном алюминиевом материале. Многие производители считают давление разрыва 138–173 бар (2000–2500 фунтов на кв. Дюйм) приемлемым минимумом для отказа полностью алюминиевых компонентов. Все переходные соединения, испытанные в ходе этого исследования, кроме одного, соответствовали этому диапазону или превышали его. Один образец, вышедший из строя при давлении ниже 173 бар (2000 фунтов на квадратный дюйм), был соединен с 88Al / 12Si с номинальным зазором 0.006 дюймов с каждой стороны.

Сравнение качества стыков
Срезы паяных / припаянных образцов на сдвиг и растяжение были сохранены и подготовлены для металлургического исследования, чтобы оценить качество стыков для различных сплавов и конфигураций стыков.

Общее качество соединения было наиболее стабильным для соединений, спаянных с использованием 98Zn / 2Al. Эти соединения показали наименьшую пористость, наряду с ограниченным взаимодействием наполнитель / основной металл. Полное проплавление шва наблюдалось с 98Zn / 2Al с некоторой газовой пористостью.Все зазоры между стыками, припаянные сплавом 78Zn / 22Al, показали значительную сферическую и неравномерную пористость, которая обычно указывает на захват газа или флюса и усадочные пустоты соответственно. Комбинация этих двух пустот может увеличить вероятность открытия пути утечки во время работы под давлением.

Паяные соединения, выполненные из сплава 88Al / 12Si во время этих испытаний, показали только сферическую пористость, которая чаще всего обнаруживалась на границе раздела медь / наполнитель. Эта испытательная группа также показала наибольшее количество взаимодействий между наполнителем и основным металлом или эрозии среди испытательной группы.Это взаимодействие усиливается при использовании чрезмерных температур пайки, что часто можно увидеть при более высокой температуре ликвидуса этого сплава. Хотя герметичность этого сплава может быть хорошей, целостность / прочность основного металла может быть нарушена из-за этой эрозии.

Как наблюдалось на образцах для испытаний на сдвиг, аналогичные особенности соединения, связанные с взаимодействием сплавов, газовой пористостью и усадочными пустотами, также наблюдались в сборках припой / паянная труба-труба. В целом, несоблюдение согласованных зазоров в стыках с каждой стороны привело к несоответствию в величине протяжки сплава и взаимодействия основного металла.

Выводы
На основании данных и визуальных наблюдений, обсужденных выше, в таблице 3 представлена ​​качественная оценка переходных соединений медь-алюминий, изготовленных с использованием трех различных испытанных присадочных металлов.

Таблица 3. Качественный рейтинг протестированных систем из сплавов

Мы надеемся, что это исследование поможет вам при оценке конструкций соединений и расходных материалов для пайки / пайки при соединении меди с алюминием для компонентов систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Вопросы? Эксперты Lucas-Milhaupt по пайке могут помочь вам решить проблемы, связанные с соединением алюминия. Для получения дополнительной информации о пайке алюминия, пайке алюминия с медью, пайке катушек HVAC и связанных процессах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для получения информации о продуктах для пайки алюминия Handy One® от Lucas-Milhaupt щелкните здесь.

______

[i] AWS C3.2: 2001 Стандартный метод оценки прочности паяных соединений, Американское сварочное общество (AWS).

Полные результаты этого тестирования были представлены на IBSC 2012.Этот отчет можно приобрести в ASM International.

Низкоплавкий припой | Электроды и сплавы

Просмотреть техническое описание продукта
Просмотреть паспорт безопасности продукта

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

НЕТ

Обладая более низкой температурой соединения, чем серебряные припои, он идеален в качестве промежуточного сплава для соединения.

Отлично подходит для низкотемпературных швов на:

  • Алюминиевая труба, медная труба, холодильные установки и кондиционеры
  • Радиаторы алюминиевые
  • Работа с листовым металлом
  • Изготовление и ремонт инструментов
  • Цинковое литье под давлением
  • Соединение разнородных металлов
  • Может также использоваться на анодированном алюминии

Прочный низкотемпературный припой для соединения алюминия с другими металлами

— Отличные характеристики смачивания и текучести практически для всех черных и цветных металлов.

— Сохраняет высокую прочность даже при температурах до 350 ° F (175 ° C).

— Лучшая коррозионная стойкость и более высокая прочность, чем у обычных мягких припоев.

Типичные механические свойства

Неразбавленный металл шва Максимальное значение До:

Предел прочности при растяжении до 20000 фунтов на кв. Дюйм (145 МПа)

Электропроводность Хорошая

Коррозионная стойкость Хорошая

Очень хорошее соответствие цветов на алюминии

Методы пайки: Зона соединения должна быть тщательно очищена.Наилучшие результаты достигаются при сохранении зазора не более 0,006 ″. Вся область стыка должна быть полностью покрыта флюсом 5140. Нагрейте деталь косвенно мягким пламенем, стараясь не поджечь флюс. Как только флюс начнет пузыриться, окуните припой во флюс и перенесите его на стык. Продолжайте нагревать, пока припой не протечет через все соединение. Дайте медленно остыть. Остатки флюса можно удалить горячей водой и жесткой щеткой.

СохранитьСохранить

Как приварить алюминий к стали

Можно ли сваривать алюминий со сталью?

Алюминий можно сваривать с большинством других металлов. относительно легко с помощью клеевого соединения или механического крепления.Однако в заказ на приваривать алюминий к стали , специальный техники требуются.

Когда металлы, такие как сталь, медь, магний или титан напрямую дуговые приварен к алюминию, очень начинают образовываться хрупкие интерметаллиды. Чтобы этого избежать, необходимо изолировать другой металл из расплавленного алюминия в процессе дуговой сварки. Здесь вы узнаете о двух наиболее распространенных методах успешного выполнения этой задачи.

биметаллический переходные вставки.

Создание биметаллической переходной вставки — это популярный метод, используемый при сварке алюминий к стали, , и он часто используется для изготовления сварных соединений отличное качество в конструкционных приложениях.

Эти вставки лучше всего описывать как секции из материала, состоящего из одной части алюминия с равной частью стали или нержавеющая сталь уже приклеена к алюминию.

Методы, использованные для склеивания разнородных материалы и образуют биметаллический переход обычно прокатные, взрывные сварка, сварка трением, сварка оплавлением (или сварка горячим давлением) и дуговая сварка сварка.

Дуговая сварка этих стальных алюминиевых переходов вставки могут быть выполнены обычными методами, такими как GMAW или GTAW.Одна сторона Вставка приварена из стали к стали, а другая — из алюминия к алюминию.

Во избежание перегрева пластин во время При сварке рекомендуется сначала выполнить сварку алюминия с алюминием. Этот также обеспечивает больший теплоотвод при сварке стали к стали.

Метод биметаллической переходной вставки обычно используется для:

  • Соединение алюминиевых рубок и стальных палуб на кораблях
  • Сварка алюминиевых труб со стальными или нержавеющими трубами листы на теплообменники
  • Выполнение сварных швов между алюминием и сталью. трубопроводы

Покройте сталь перед сваркой.

Другой метод, который многие используют для успешной сварки алюминия со сталью , — это покрытие погружением, также обычно называют горячим алюминированием. Это просто означает, что ранее для сварки стали и алюминия сначала сталь покрывается алюминий.

После нанесения покрытия стальной элемент может быть дуговым. приваривается к алюминиевому элементу, если принять меры, чтобы предотвратить возникновение дуги ударяясь о сталь. Во время сварка, чтобы направить дугу на алюминиевый элемент и позволить расплавленному алюминий из сварочной ванны течет на сталь с алюминиевым покрытием.

Другой способ нанесения покрытия для сварки алюминия со сталью , называемый пайка, включает покрытие стальной поверхности серебряным припоем, а затем сварку их вместе с использованием алюминиевого присадочного сплава.

Обратите внимание, что ни одно из этих покрытий методы соединения обычно зависят от полной механической прочности и являются обычно используется только для герметизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *