Схемы подключения магнитного пускателя | Электрик
Подключения магнитного пускателя и малогабаритных его вариантов, для опытных электриков не представляет никакой сложности, но для новичков может оказаться задачей над которой пройдется задуматься.
Магнитный пускатель является коммутационным устройством для дистанционного управления нагрузкой большой мощности.
На практике, зачастую, основным применением контакторов и магнитных пускателей есть запуск и остановка асинхронных электродвигателей, их управления и реверс оборотов двигателя.
Но свое использование такие устройства находят в работе и с другими нагрузками, например компрессорами, насосами, устройствами обогрева и освещения.
При особых требованиях безопасности (повышенная влажность в помещении) возможно использования пускателя с катушкой на 24 (12) вольт. А напряжение питания электрооборудования при этом может быть большим, например 380вольт и большим током.
Кроме непосредственной задачи, коммутации и управления нагрузкой с большим током, еще одной немаловажной особенностью есть возможность автоматического «отключения» оборудования при «пропадание» электричества.
Наглядный пример. При работе какого то станка, например распиловочного, пропало напряжение в сети. Двигатель остановился. Рабочий полез к рабочей части станка, и тут напряжение опять появилось. Если бы станок управлялся просто рубильником, двигатель сразу бы включился, в результате — травма. При управлении электродвигателем станка с помощью магнитного пускателя, станок не включится, пока не будет нажата кнопка «Пуск».
Схемы подключения магнитного пускателя
Стандартная схема. Применяется в случаях когда нужно осуществлять обычный пуск электродвигателя. Кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Вместо двигателя может быть любая нагрузка подключенная к контактам, например мощный обогреватель.
В данной схеме силовая часть питается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В случаях однофазного напряжения, задействуются лишь две клеммы.В силовую часть входит: трех полюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный электродвигатель М.
Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, подключенный параллельно кнопке «Пуск».
При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на «3» контакт кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах.
Обратите внимание. В зависимости от номинала напряжения самой катушки и используемого напряжения питающей сети, будет разная схема подключения катушки.
Например если катушка магнитного пускателя на 220 вольт — один ее вывод подключается к нейтрале, а другой, через кнопки, к одной из фаз.
Если номинал катушки на 380 вольт — один вывод к одной из фаз, а второй, через цепь кнопок к другой фазе.
Существуют также катушки на 12, 24, 36, 42, 110 вольт, поэтому, прежде чем подать напряжение на катушку, вы должны точно знать ее номинальное рабочее напряжение.
При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на электродвигатель. Двигатель начинает вращаться.
Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.
Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО.
В случае если не будет самоподхвата, будет необходимо все время держать нажатой кнопку «Пуск» чтобы работал электродвигатель или другая нагрузка.
Для отключения электродвигателя или другой нагрузки достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется и управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат электродвигатель от напряжения сети.
Как выглядит монтажная (практическая) схема подключения магнитного пускателя? Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», можно поставить перемычку между выводом катушки и одним из ближайших вспомогательных контактов, в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на «3» контакт кнопки «Пуск».
Как подключить магнитный пускатель в однофазной сети
Схема подключения электродвигателя с тепловым реле и защитным автоматом
Как выбрать автоматический выключатель (автомат) для защиты схемы?
Прежде всего выбираем сколько «полюсов», в трехфазной схеме питания естественно нужен будет трехполюсный автомат, а в сети 220 вольт как правило, двохполюсный автомат, хотя будет достаточно и однополюсного.
Следующим важным параметром будет ток сработки.
Например если электродвигатель на 1,5 кВт. то его максимальный рабочий ток — 3А (реальный рабочий может быть меньше, надо измерять). Значит, трехполюсный автомат надо ставить на 3 или 4А.
Но у двигателя, мы знаем, пусковой ток намного больше рабочего, а значит обычный (бытовой) автомат с током в 3А будет срабатывать сразу при пуске такого двигателя.
Характеристику теплового расцепителя нужно выбирать D, чтобы при пуске автомат не срабатывал.
Или же, если такой автомат не просто найти, можно по подбирать ток автомата, чтобы он был на 10-20% больше рабочего тока электродвигателя.
Можно и удаться в практический эксперимент и с помощью измерительных клещей замерить пусковой и рабочий ток конкретного двигателя.
Например для двигателя на 4кВт, можно ставить автомат на 10А.
Для защиты от перегрузки двигателя, когда ток возрастает выше установленного (например пропадания фазы) — контакты теплового реле RT1 размыкаются, и цепь питания катушки электромагнитного пускателя разрывается.
В данном случае, тепловое реле выполняет роль кнопки «Стоп», и стоит в той же цепи, последовательно. Где его поставить — не особо важно, можно на участке схемы L1 — 1, если это удобно в монтаже.
С использованием теплового расцепителя, отпадает надобность так тщательно подбирать ток вводного автомата, так как с тепловой защитой вполне должно справится тепловое реле двигателя.
Подключение электродвигателя через реверсивный пускатель
Данная необходимость возникает, тогда когда нужно чтобы движок вращался поочередно в обоих направлениях.
Смена направления вращения реализуется простим способом, меняются местами любые две фазы.
Когда включен пускатель КМ1, это будет «правое» вращение. Когда включается КМ2 — первая и третья фазы меняются местами, движок будет крутиться «влево». Включение пускателей КМ1 и КМ2 реализуется разными кнопками «Пуск вперед» и «Пуск назад«, выключение — одной, общей кнопкой «Стоп» , как и в схемах без реверса.
В таких схемах запуска всегда должна быть защита от одновременного включения кнопок «вперед» и «назад».
Реверсивный пускатель должен иметь механическую защиту от одновременного включения двух его половин. А если он состоит из двух отдельных пускателей, между ними должен стоять специальный механический блокиратор.
Вторая защита — электрическая. Контакты КМ2.4 и КМ1.4, стоящие в цепях питания катушек пускателей. Например, если включен КМ1, его НЗ контакт КМ1.4 разомкнут, и если случайно нажать обе кнопки «пуск», ничего не получится — электродвигатель будет слушаться той кнопки, которая нажата раньше.
с катушкой на 220 вольт
с катушкой на 380 вольт
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Магнитный пускатель: устройство, применение и электрические схемы
В этой статье мы рассмотрим магнитный пускатель, который позволяет нам управлять двигателями различных исполнительных механизмов, его устройство и принцип работы.
Сфера применения пускателей достаточно широка. Их применяют там, где нужно включить, отключить двигатель и защитить его от перегрузки. Это и сельское хозяйство, и промышленность, и вспомогательное обеспечение инфраструктурных объектов, и частные дома. Самым распространенным применением пускателей является: включение или отключение вентиляции, запуск различных насосов, открытие или закрытие дверей и ворот, управление малыми конвейерами.
Структура магнитного пускателя
Прежде чем рассматривать устройство магнитного пускателя, необходимо дать ему определение. Пускатель в соответствии с МЭС 441-14-38 – это комбинация всех коммутационных устройств, необходимых для пуска и остановки двигателя с защитой от перегрузок.
Всеми этими свойствами в полной мере обладают магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima.
Они состоят из:
- Корпуса
- Кнопочного поста
- Контактора КМЭ (электромагнитного реле)
- Теплового реле
Корпус магнитного пускателя обеспечивает защиту IP65. Для этого используются сальники, которые поставляются в комплекте с пускателем, на разъёме корпуса и в кнопках имеется специальный уплотнитель, не позволяющий влаге и пыли проникать внутрь прибора.
Корпуса пускателей КМЭ IP65 на токи до 32 А выполнены из пластика, на токи от 40 до 95 А – из железа.
Тепловое реле установлено непосредственно на контактор.
Как работает пускатель
Нажатие зеленой кнопки «Пуск» замыкает контактную группу и включает электромагнитный контактор. Происходит это почти мгновенно. После этого кнопка может быть отпущена. Дальше работу электромагнитного контактора обеспечивает встроенный нормально открытый контакт. Через него происходит «самоподхват» цепи питания катушки управления контактором. Также в его цепи питания задействовано тепловое реле своими дополнительными клеммами. В рабочем состоянии ток проходит через силовой контакт магнитного контактора, далее через тепловое реле перегрузки и поступает на нагрузку через кабель. При нажатии на кнопку «Стоп» толкатель нажимает на кнопку «остановка» теплового реле, которая прерывает питание.
Таким образом, исполнительным механизмом пускателей для включения и отключения нагрузки служит контактор. Тепловое реле играет роль защиты двигателя от перегрузок и неполнофазных режимов работ. Основным элементом, обеспечивающим защиту от перегрузки, в нем является биметалическая пластина. Эта пластина, как видно из названия, состоит из двух металлов с разным тепловым расширением, и при нагревании такая пластина изгибается в сторону металла с меньшим тепловым расширением. На этом эффекте и основана защита. Биметаллическая пластина находится рядом с проводником, по которому протекает рабочий ток, и, нагреваясь от него, изгибается. При определенном изгибе биметалическая пластина размыкает контакты теплового реле, а поскольку катушка магнитного пускателя запитана через эти контакты, то при их размыкании происходит отключение контактора. Тепловое реле имеет 2 контакта: нормально закрытый – он используется при подключении катушки – и нормально открытый. Этот контакт используется как сигнальный контакт для подачи сигнала о срабатывании теплового реле по схемам перегрузок.
В тепловом реле есть 2 режима работы – автоматический, когда после остывания тепловое реле включает контактор без участия человека, и ручной, когда оператор должен устранить причину срабатывания и вручную включить реле.
Тепловое реле срабатывает при повышении тока на любой из фаз свыше нормы. На этом и основана защита от неполнофазных режимов работы двигателя, ведь когда пропадает одна из фаз для работы двигателя, необходимо пропорционально увеличить ток на оставшихся фазах. Поскольку ток на оставшихся двух фазах будет увеличен, то происходит срабатывание теплового реле по перегрузке.
Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima имеют в номенклатуре исполнения и с опцией индикации включения. Такая индикация осуществляется световым индикатором, который расположен на передней панели магнитного пускателя. Индикатор зажигается при подаче напряжения на катушку управления и гаснет при его снятии. Такая опция удобна, когда исполнительный механизм находится не в прямой видимости и слышимости от самого пускателя.
Область применения
Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima могут быть применены везде, где необходимо управление и защита двигателя. Это и местная вентиляция, и открытие и закрытие ворот, различные электрические помпы от полива воды до включения погружного насоса, компрессоры.
Поскольку вся внутренняя схема управления магнитным аппаратом собрана, то это значительно экономит время для его подключения. Пользователю остаётся только подвести силовой кабель.
Электрические схемы
Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima производятся с управляющим напряжением 400 В и 230 В переменного тока 50 Гц. Электрические схемы этих магнитных пускателей разные.
Электрическая схема пускателя КМЭ 9А-32А с катушками управления 400 В
Электрическая схема пускателя КМЭ 9А-32А с катушками управления 230 В
Если пускатель с управляющим напряжением 400 В может быть интегрирован в трехпроводную систему питания двигателя, то для инсталляции магнитного пускателя с управляющим напряжением 230 В необходима четырехпроводная система с нейтралью, при этом нейтральный провод при выключении контактора не разрывается.
Как видно из электрической схемы на тепловом реле остается не задействован один нормальнооткрытый дополнительный контакт. На схематическом изображении он обозначен 97-98. Этот контакт может быть использован для дистанционного подачи сигнала об аварийном отключении устройства, которым управляет пускатель.
Схемы передачи электричества магнитными пускателями собраны для ручного управления пускателем, но это не отменяет возможности и дистанционного управления пускателями КМЭ в корпусе IP65 EKF PROxima.
Для организации универсального – дистанционного и ручного управления подключением двух кнопок импульсного действия необходимо:
- К клеммам теплового реле 95 и катушки управления контактором А2 с помощью проводников подключить дистанционную кнопку управления на замыкание с контактом 1NO. Она будет дублировать кнопку «Пуск».
- В разрез линии питания контактора у клеммы 95 теплового реле необходимо установить кнопку на размыкание 1NC – она будет дублировать кнопку «Стоп».
Таким образом, магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima могут применяться как для ручного, так и для дистанционного пуска устройств, имеют функцию защиты двигателя по перегрузке, обратную связь по аварийной остановке магнитного пускателя и могут применяться в автоматизированных системах управления процессами.
Складская номенклатура пускателей КМЭ в корпусе IP65 EKF PROxima начинается с номинальных токов 9 А и заканчивается токами на 93 А. В 2017 году компания EKF открыла сборочный участок, и теперь доступны для заказа пускатели на номинальные токи от 0,4 до 7 А. Эти пускатели имеют в своём составе тепловые реле на малые токи и контакторы на 9 А. Срок изготовления пускателей КМЭ в оболочке на малые токи составляет около недели. И это значит, что заказчик, например, из Владивостока может получить свой заказ через 2–2,5 недели после его оформления.
Схема подключения магнитного пускателя | Заметки электрика
Здравствуйте, уважаемые посетители и гости сайта «Заметки электрика».
В прошлой статье я Вам подробно рассказал, и даже снял специально видео, про устройство, конструкцию и принцип действия магнитного нереверсивного пускателя ПМЛ-1100.
Сегодня я продолжу Вас знакомить с магнитным пускателем, а именно со схемой его подключения.
Для более подробного и наглядного изучения схемы подключения магнитного пускателя нереверсивного типа применим следующее электрооборудование:
Вот, собственно говоря, сам магнитный нереверсивный пускатель типа ПМЛ-1100. С ним Вы уже знакомы.
ПМЛ-1100 относится к пускателям первой величины, т.е. номинальный ток его силовых (главных) контактов равен 12 (А) при напряжении сети 220 (В) и 380 (В). Поэтому этот пускатель с легкостью подходит по техническим характеристикам для пуска нашего двигателя, у которого номинальный ток при схеме соединения обмоток треугольником составляет 1,97 (А). Это видно на бирке, правда не совсем отчетливо, потому что бирка покрыта лаком после очередного ремонта двигателя.
Кнопочный пост для подключения магнитного пускателя
Кнопочный пост ПКЕ 222-3У2 имеет три кнопки:
- кнопка «Стоп» красного цвета
- кнопка «Вперед» черного цвета
- кнопка «Назад» черного цвета
Кнопочный пост я выбрал такого типа, т.к. другого на момент написания статьи не было в наличии. Для подключения магнитного нереверсивного пускателя достаточно приобрести кнопочный пост с двумя кнопками, например, ПКЕ 212-2У3.
Также можно приобрести два одинарных кнопочных поста типа ПКЕ 222-1У2.
Сейчас в продаже имеется большой выбор различных кнопок от IEK, EKF и других торговых марок. Так что выбирайте на свой «вкус и цвет».
Давайте заглянем во внутрь, выбранного мной, кнопочного поста ПКЕ 222-3У2. Для этого открутим 6 крепежных винтов.
У каждой кнопки поста ПКЕ 222-3У2 имеется два контакта:
- разомкнутый (нормально-открытый) имеет маркировку (1-2)
- замкнутый (нормально-закрытый) имеет маркировку (3-4)
Для примера рассмотрим кнопку «Стоп».
Вот фотография замкнутого (нормально-закрытого) контакта кнопки «Стоп»:
А вот фотография разомкнутого (нормально-открытого) контакта кнопки «Стоп»:
Внимание!!! При нажатии на кнопку разомкнутый (нормально-открытый) контакт замыкается, а замкнутый (нормально-закрытый) контакт — размыкается.
Итак, с кнопками разобрались. Теперь приступим к сборке схемы магнитного пускателя для пуска трехфазного асинхронного двигателя АОЛ 22-4.
Пример
1. Источником трехфазного напряжения в моем примере служит испытательный стенд, у которого линейное напряжение сети составляет ~220 (В). Это значит, что катушка магнитного пускателя должна иметь номинал 220 (В).
Вот схема подключения магнитного пускателя через кнопочный пост для пуска электродвигателя для моего примера:
Если у Вас линейное напряжение трехфазной цепи не 220 (В), а 380 (В), то у Вас есть два выбора.
В первом случае катушку пускателя нужно выбирать с номиналом на 380 (В) при следующей схеме подключения:
Во втором случае схему управления необходимо запитать от одной фазы (фаза-ноль), при этом номинал катушки пускателя должен быть на 220 (В).
В данной статье я буду собирать схему магнитного пускателя по первому рисунку, т.е. при напряжении трехфазной сети 220 (В) и напряжении катушки пускателя на 220 (В).
Сборку схемы я буду выполнять медным проводом ПВ-1 сечением 1 кв.мм.
2. Первым делом прокладываем три фазных провода от источника трехфазного питания (А, В, С) до соответствующих клемм пускателя: L1 (1), L2 (3), L3 (5).
3. Затем подключаем провод с одной стороны на клемму L2 (3) пускателя, а с другой стороны — на замкнутый контакт кнопки «Стоп» с маркировкой (4).
Только сейчас заметил, что у выбранного мной кнопочного поста ПКЕ 222-3У2 отсутствует маркировка клемм. Ничего страшного — ведь контакты у кнопок не спрятаны и их видно достаточно хорошо. По тексту ниже я все равно буду указывать маркировку, т.к. в других кнопочных постах она должна быть.
4. Теперь устанавливаем перемычку между замкнутым контактом кнопки «Стоп» с маркировкой (3) и разомкнутым контактом кнопки «Вперед» с маркировкой (2).
5. С клеммы (1) кнопки «Вперед» прокладываем провод на вывод катушки пускателя (А1).
6. Параллельно разомкнутым контактам (1-2) кнопки «Вперед» нужно подключить вспомогательный разомкнутый контакт NO (13) — NO (14) магнитного пускателя ПМЛ-1100.
Т.е. с клеммы (2) кнопки «Вперед» прокладываем провод на вспомогательный контакт NO (13) магнитного пускателя.
7. Со вспомогательного контакта NO (14) магнитного пускателя ПМЛ-1100 делаем перемычку на катушку (А1).
У нас получилось, что разомкнутый контакт кнопки «Вперед» (1-2) и вспомогательный разомкнутый контакт NO (13) — NO (14) магнитного пускателя подключены параллельно.
8. И осталось вывод катушки А2 магнитного пускателя подключить к клемме L3 (5).
В итоге у нас получилось, что с кнопочного поста ПКЕ 222-3У2 выходит всего 3 провода, т.е. для монтажа можно было использовать трехжильный кабель.
9. Соберем кнопочный пост. Вот что у нас получилось.
10. Схема управления магнитным пускателем у нас готова. Осталось подключить на клеммы Т1 (2), Т2 (4), Т3 (6) асинхронный двигатель и проверить схему.
Вот что в итоге у нас получилось.
Данная схема является самой простой. В следующих статьях мы рассмотрим более сложные схемы подключения магнитных пускателей, например, с использованием тепловых реле, блокировок, дополнительных аппаратов защиты и т.п.
Монтажная схема подключения пускателя ПМЛ-1100
Специально для Вас я нарисовал монтажную схему подключения пускателя, которую я собрал в данной статье. Может по ней Вам легче будет ориентироваться в проводах.
Принцип работы
Принцип работы схемы магнитного пускателя через кнопочный пост очень прост.
1. Включаем источник трехфазного напряжения на испытательном стенде.
2. Нажимаем кнопку «Вперед».
Магнитный пускатель ПМЛ-1100 срабатывает и замыкает свои силовые (главные) и вспомогательные контакты:
- L1 (1) — Т1 (2)
- L2 (3) — Т2 (4)
- L3 (5) — Т3 (6)
- NO (13) — NO (14)
Двигатель начинает вращаться.
Удерживать кнопку «Вперед» не нужно, т.к. при включении магнитного пускателя контакт кнопки «Вперед» шунтируется его же вспомогательным замыкающим контактом NO (13) — NO (14). Катушка пускателя находится под напряжением.
3. Нажимаем красную кнопку «Стоп».
Происходит разрыв цепи (фазы) питания катушки пускателя, соответственно размыкаются силовые (главные) и вспомогательные контакты пускателя. Двигатель останавливается.
Все что я демонстрировал и рассказывал Вам в данной статье я снял на видео. Смотрите, как работает магнитный пускатель:
В следующих статьях читайте про аналогичную схему подключения магнитного пускателя, только с применением тепловых реле, а также про схему управления магнитным пускателем с двух или трех мест.
P.S. На этом статью о схеме подключения магнитного пускателя через кнопочный пост я заканчиваю. Если есть вопросы по материалу статьи, то смело задавайте их в комментариях. Спасибо за внимание!!!
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
Схема подключения магнитного пускателя
Здравствуйте уважаемые посетители сайта electromontaj-st.ru. В сегодняшней статье рассмотрим схему подключения магнитного пускателя, обеспечивающую реверс вращения электрического двигателя.
Данная схема применяется в основном там, где необходимо вращение электродвигателя в разные стороны, например в лифтах, подъёмных кранах и т.п.
Данная схема только на первый взгляд выглядит сложнее схемы с одним пускателем, но это только первое впечатление. В данной статье будет пошагово рассмотрена работа схемы.
Прежде всего, давайте подробно рассмотрим представленную реверсивную схему подключения электродвигателя с управляющими катушками на 220В.
- Питание электродвигателя производится от фаз А, В, С, питание цепи управления производится от вазы С.
- Защита электродвигателя и цепи управления осуществляется трёх полюсным автоматическим выключателем.
- Защита от перегрузок производится тепловым реле Р.
- Изменения направления вращения трёхфазного электродвигателя производится сменой чередования фаз для этого служат магнитные пускатели КМ1 и КМ2.
- Вращение электродвигателя в одном направлении обеспечивает магнитный пускатель КМ1, обеспечивая чередование фаз А, В, С.
- Изменение направления вращения обеспечивает магнитный пускатель КМ2 с чередованием фаз С, В, А.
- Управляющие катушки магнитных пускателей одной стороной подключены к нулевому рабочему проводнику N, а другой стороной через кнопочный пост к фазе C.
Управление вращением производится через кнопочный пост, состоящий из трёх кнопок:
1. Кнопка «Вперёд» имеет нормально разомкнутое состояние
2. Кнопка «Назад» имеет нормально разомкнутое состояние
3. Кнопка «Стоп» имеет нормально замкнутое состояние
Кнопки «Вперёд» и «Назад» дополнительно шунтируются через нормально разомкнутые контакты пускателей КМ1 и КМ2. Также кнопки питания «Вперёд» и «Назад» запитаны через нормально замкнутые контакты КМ1 и КМ2, назначение этих контактов предотвращать ошибочное включение кнопок «Вперёд» и «Назад» минуя кнопку «Стоп». То есть запуск электродвигателя в любую сторону возможен только через кнопку «Стоп» т.е. остановку.
Давайте теперь рассмотрим работу данной схемы
Переведём трёхполюсной автомат в положение включено
Запустим электродвигатель ВПЕРЕД
При нажатии кнопки «Вперёд» подаётся напряжение на обмотку магнитного пускателя КМ1, якорь магнитной катушки втягивается, замыкая силовые контакты КМ1 и нормально открытый контакт КМ1, шунтирующий кнопку «Вперёд». Именно благодаря этому контакту после отпускания кнопки «Вперёд» обмотка пускателя остаётся запитана.
Одновременно с этим нормально замкнутый контакт КМ1 обесточивает кнопку «Назад», тем самым делая невозможным запуск двигателя в обратном направлении.
Питание на двигатель подаётся через магнитный пускатель КМ1 с чередованием фаз А, В, С, электродвигатель вращается вперёд.
Остановка двигателя при вращении «Вперёд»
Остановка двигателя, а так же запуска двигателя в другую сторону производится через нажатие кнопки «Стоп». Так как кнопка стоп является нормально замкнутой, нажатие на неё размыкает контакты, тем самым обесточивая цепи управления. Управляющие нормально замкнутые и нормально открытые, а также силовые контакты магнитного пускателя под действием пружин возвращаются в исходное положение, обесточивая двигатель. Двигатель останавливается. Схема возвращается в исходное положение.
Реверс электродвигателя
Запустим электродвигатель НАЗАД
При нажатии кнопки «Вперёд» подаётся напряжение на обмотку магнитного пускателя КМ2, якорь магнитной катушки втягивается, замыкая силовые контакты КМ2и нормально открытый контакт КМ2, шунтирующий кнопку «Вперёд». Именно благодаря этому контакту после отпускания кнопки «Вперёд» обмотка пускателя остаётся запитана.
Одновременно с этим нормально замкнутый контакт КМ2 обесточивает кнопку «Вперёд», тем самым делая невозможным запуск двигателя в обратном направлении.
Питание на двигатель подаётся через магнитный пускатель КМ2 с чередованием фаз С, В, А, электродвигатель вращается вперёд.
Остановка двигателя при вращении «Назад»
Остановка двигателя, а так же запуска двигателя в другую сторону производится через нажатие кнопки «Стоп». Так как кнопка стоп является нормально замкнутой, нажатие на неё размыкает контакты, тем самым обесточивая цепи управления. Управляющие нормально замкнутые и нормально открытые, а также силовые контакты магнитного пускателя под действием пружин возвращаются в исходное положение, обесточивая двигатель. Двигатель останавливается. Схема возвращается в исходное положение.
Материалы, близкие по теме:
Кнопка пускатель для плиткореза SPmax-250 | Festima.Ru
Трoc в пэ оболoчке диаметр 2,8 Еcли надo помoгу c: Aвтоматичеcкий выключaтeль и дифф aвтoмaт (диффeренциальный автoмaтичнoй выключaтель) на 1А,2A,3А,6А,10A, 16A,20A,25А, 32А,40A,50А,63A,80A,100A,125A,160A сeрия ВМ 40, BA 66-29, ВА 51-39, АВ2М, BA 47-29, BА 47-100, сеpии S200, сepии S280, сepии S290, сeрия LR, DX, ceрия «Домoвой» BА-63, cеpия Мulti 9: С60, С120, А63, серия АЕ20, серия АК 50Б, серия АП50Б, серия ВА 04-36, ВА 13, ВА 21, ВА 51-35, ВА 53, ВА 55, серия ВА 57-31, серия ВА 57-35, серия ВА 57-39 -УЗО (Дифференциальные автоматы АД-12(14), Дифференциальные автоматы АД12М, УЗО серии ВД 1-63, Автоматические выключатели дифференциального тока АВДТ 32, УЗО серии F200, УЗО серии FН200) УЗО на 25 А,, 40 А, 63 А -пускатели (Пускатели электромагнитные ПМЛ, Контактная приставка ПКЛ, Реле тепловые РТЛ, Пускатели электромагнитные ПМ12, Реле электротепловые РТТ 21, РТТ 211, РТТ 311) -контакторы (Модульные контакторы серии ЕSВ, Контакторы серии А, мини-контакторы серии В, Серия ТеSyS, Серия ТеSys LС) -предохранители (Предохранители плавкие НПН-2, ПН-2, Предохранители плавкие ППН, Предохранители ПКТ, ПКН, Предохранители ППНИ) -выключатели (Выключатели пакетные ВП, выключатели путевые серии ВПК, выключатели путевые серии ВП16, выключатели путевые серии ВП15) -рубильники (Выключатели и переключатели врубные ВР 32, разъединители РЕ 19, рубильники серии ОТ, ОЕТL, реверсивные рубильники серии ОТ, ОЕТL) -кнопки, посты, арматура (Кнопки КЕ 011, кнопки ВК43–21, посты кнопочные ПКЕ, посты управления ПКУ, кнопочный пост КУ, СКЛ) -промышленные реле (Реле промежуточные РЭК, реле промежуточные РП–21) -выключатели, разъединители (выключатель-разъединитель — коммутационный аппарат, способный включать, проводить и отключать токи в нормальных условиях работы, в том числе в условиях, предусмотренных для рабочих перегрузок, а также проводить в течение установленного времени токи в аномальных условиях, например токи короткого замыкания, при этом в отключенном положении такой выключатель удовлетворяет требованиям по изоляции, нормированным для разъединителя. КЭАЗ предлагает своим клиентам широкий ассортимент выключателей-разъединителей — как привычного советского поколения, так и аппараты, отвечающие самым современным требованиям выключатели ВН-32, ВНК, ВР-32, ВР32-ф, аксессуары для ВР32, предохранители-выключатели-разъединители ПВР, разъединители РЕ 19, аксессуары для РЕ 19, разъединители-предохранители РП, Р и ПЦ разъединители)
Ремонт и строительство
Магнитный пускатель
Всегда по кайфу сидеть и смотреть как работают другие. Но для этого нужно состояться как руководитель, а вот просто сидеть на стуле рабочего и точать болванки не руками, а при помощи робототехнических комплексов это вполне реально. Сам станок начинен мозгами и датчиками. Датчики сообщают мозгам параметры, а мозги вырабатывают управляющие сигналы, которые поступают на управляющие элементы – тиристорные сборки. Такие станки выпускают в Европе, а у нас все управление сидит на пускателях, нет никаких мозгов или датчиков, а тупо все кнопками, концевиками и пускателями. Так просто сидеть не получится – постоянно надо жать и двигать, но это все равно лучше и точнее чем вручную. Но Запад по-прежнему делает пускатели, так что для пускателей еще не все кончено — просто их немного подвинули в промышленных центрах и они ушли в деревни.
Управление технологическими процессами происходит при помощи кнопок и рычагов. Кнопка по размерам всегда соизмерима той мощности которую она коммутирует. Чем больше кнопка, тем больше ее контакты и тем больший ток она сможет через себя пропустить. Но кнопки совсем не предназначены для коммутации больших токов. Зато эта кнопка управляет магнитным пускателем, который в свою очередь коммутирует большие токи. Эта хитрость помогает сэкономить на длине больших и толстых проводов, безопасности при работе с такими кнопками, ведь управление магнитными пускателями может осуществляться и при малых напряжениях и токах. В принципе, пускатель – устройство логики, который откликается на команды кнопок и концевиков.
Магнитный пускатель – прибор для коммутации нескольких больших нагрузок сравнительно небольшой управляющей мощностью и при этом одной кнопкой можно запустить хоть все двигатели в Беларуси.
Магнитный пускатель основан на принципе самого обычного магнита. Если взять стальной штырь и намотать на него достаточное количество медной изолированной проволоки, то при подключения напряжения к концам проволоки, вокруг штыря создастся магнитное поле, которое притянет к штырю стальные опилки. Если использовать намотку проволоки на каркас без стального штыря, то проволока просто сгорит. Это связано с тем , что энергия от катушки не будет поглощаться сердечником, а замкнется на себя, а в результате вся энергия от сети будет подключена к длинной проволоке, что сравнимо обычному короткому замыканию, правда, за минусом нескольких ом на длину и индукцию.. Чтобы отвести от катушки поле и увеличить индуктивное сопротивление внутрь катушки устанавливается стальной сердечник. Сердечник сделан из трансформаторной стали и поглощает магнитный поток катушки. Конструкция всех пускателей одинакова. Две разнесенные Ш – образные половинки нвходятся одна над одной. На центральный штырь нижней буквы Ш одета катушка. При подключении напряжения верхняя Ш притянется к нижней, а при отключении напряжения верхняя Ш поднимется наверх за счет пружин.
Трансформаторная сталь – Ш-образные тонкие пластины из специальной стали. Каждая пластинка достаточно тонкая и покрыта слоем изоляции. Именно так минимизируются потери на перемагничивание сердечника.
Существует несколько видов наших пускателей. ПМА – отличный пускатель. Есть камеры для гашения электрической дуги при коммутации, контакты доступны для осмотра и чистки. Все исходные данные приведены на крышке магнитного пускателя. Uкат – напряжение, которое необходимо для того, чтобы обе Ш соединились. Тильда (~) означает, что напряжение катушки – переменное и составляет 24 В частотой 50 Гц. Каждый пускатель рассчитан на коммутацию определенного тока и конкретно данным пускателем можно коммутировать ток 40 А на каждой фазе. Напряжение между фазами 380 В. Но если необходимо подключить плитку с током 100 А, но напряжением 220 В, то можно запараллелить три контакта, а ноль пустить напрямую на плитку. Важно понять, что нельзя превышать номинальный коммутационный ток пускателя даже если напряжение между фазами будет 1 В.
Кроме силовых контактом и контактов подключения катушки на многих пускателях существуют вспомогательные контакты. Контакты нужны для логических операциях на схеме. Например при реверсе фазы должны поменяться местами и если нажать на обе кнопки одновременно произойдет небольшой бамсик и сработают автоматы защиты. Чтобы таких случаев было поменьше задействуют вспомогательные контакты обоих пускателей чтобы когда был включен один пускатель второй нельзя было включить ни при каких обстоятельствах. Также вспомогательные контакты необходимы чтобы постоянно не жать на кнопку, а нажать и отпустить, а пускатель бы продолжил работать.
Верхняя крышка крепится на двух винтах М4 и выполнена из диэлектрика. Крышка литая и разделена на три секции по количеству коммутируемых секций. Разделение на секции нужно для гашения электрической дуги. Ток не любит когда его прерывают на полуфазе, поэтому ток заручается поддержкой электрического поля, которое и переносит ток. Поле ионизирует вокруг себя пространство и при разрыве воздух может провести ток, перехлестнув фазы, что вызовет бумсик. Ребристые дугогасители ограничивают разгул фазы не давая им перехлестываться. Заметно, что пластины пускателя разрывают фазы сразу в двух местах – это увеличивает надежность при коммутации.
Сами контакты представляют собой медные пластинки с серебряными напайками. Контакт стандартный имеет вид ромба. Серебряные напайки нужно чистить тонким слоем спирта, но спирт очень специфическая жидкость и поэтому контакты чистят обычно мелкой наждачной бумагой. Когда контакты становятся очень низкими можно немного согнуть контактную пластину.
Контактные пластинки подпружинены стальными изогнутыми пластинками. Подпружиненность необходима когда контакты нагреваются и расходятся, а пружинные пластинки не дают контакту ослабнуть.
Когда подвижные контакты все сняты становятся видны неподвижные контакты. Неподвижные контакты соединяются непосредственно с проводами, которые соединяют сеть и двигатель. Между парой неподвижных контактов находится подвижный сердечник Ш – образной формы.
Неподвижные контакты с подвижным сердечником на профессиональном сленге называется головой. Часто ток прошивает сам пластик из которого сделан пускатель и появляется проводимость между фазами. В таком режиме все выбивает сразу после включения пускателя. Голова крепится на четырех винтах М4.
Голова имеет отверстия для подвижного сердечника. Именно подвижные контакты и подпружиненные пластинки закрепляют подвижный сердечник с головой.
Голова создает направление движения подвижного сердечника. Без головы обе половины сердечника никак не взаимодействуют. Вверх сердечник выталкивается двумя пружинами на которых закреплены дополнительные контакты. Таким образом достигается две цели – сердечник при отключении напряжения подается вверх и разрывает электрическую цепь силовых контактов, а также размыкает или замыкает дополнительные контакты.
Подвижный сердечник очень часто покрыт слоем ржавчины. Ржавчина ухудшает прилегание обоих половинок сердечника и вызывает гудение и вибрацию. Ржавчину нужно счищать либо напильником, либо наждачной бумагой.
В сборе голова и подвижный сердечник имеют сложную форму, но достаточно красиво смотрятся вместе.
Корпус пускателя без сердечника выглядит голо. Пружинки выталкивают пластиковые крепления с контактами достаточно высоко. Пластиковые крепления удерживают дополнительные контакты и распределяют давление для выталкивания подвижного сердечника.
Катушка представляет собой пластиковый каркас на который намотана медная изолированная проволока. Марка проволоки ПЭВ-1. Поверх всех витков крепится бумажка с исходными данными о параметрах катушки.
На данной катушка стоит маркировка 50 Гц 24 V – означает что катушка работает на переменном токе частотой 50 Гц при напряжении 24 В. Чтобы создать такое напряжение необходим трансформатор. Тип провода обмотки ПЭТВ-2 и используется проволока диаметром 0,71 мм. Для пускателей типа ПМА для переменного напряжения 24 В обходимо 3000 витков вокруг каркаса. Намотка делается виток к витку слоями. Между каждым слоем – изолировочная бумага.
На одну сторону катушки в местах прилегания контактов находится две пластинки. Пластинка катушка опускается на подпружиненные контакты и напряжение передается на катушку.
С подвижным магнитным сердечником все понятно, а вот неподвижный сердечник приносит небольшие сюрпризы. Вся сталь покрыта оксидом железа – ржавчиной, которую необходимо удалить. Видны контактные подпружиненные пластинки на которые устанавливается катушка своими контактами. Но фишка сердечника не в этом, а в двух прямоугольниках, которые вставлены в металл по концам Ш – образного сердечника. Эти прямоугольники называются короткозамкнутыми витками. Витки сделаны из меди.
Суть короткозамкнутого витка в том, что при работе на переменном токе сердечник как и трансформатор должен перемагничиваться с частотой тока, т.е 50 Гц. Это означает, что катушка будет притягиваться и отталкиваться 50 раз в секунду. Никакого контакта не получится раз контакты постоянно опускаются и поднимаются и понятно, что никому такая коммутация не нужна. Тогда придумали короткозамкнутые витки. Виток при движении сердечника вверх индуцирует в себя внутреннюю электродвижущую силу, т.е. напряжение. Величина напряжения сравнительно небольшое, около 6 В и длительность возникновения напряжения тоже невелика, но этого напряжения хватает, чтобы при переходе синусоиды через ноль сердечники не расходились, а удерживались вместе, преодолевая силу отталкивания пружин.
Подпружиненные контакты катушки также необходимо чистить и протирать. В сердечнике очень любят жить тараканы – там тепло, магнитные поля, недоступное пространство – короче отличный домик.
Снизу неподвижного сердечника располагается подпружинивающая пластинка, которая не дает сердечнику уходить вниз при нажимании сверху подвижного сердечника.
Отталкивающие пружины достаточно длинные и легко упрыгивают. Чтобы пружинки держались крепко в пластиковых направляющие сделаны технологические отверстия в которые и вставляются пружинки. Пружинками также зафиксированы внутри пластиковой крепежа дополнительные контакты. На дополнительных контактах есть выступы которые не дают пружинке выскочить.
Менее качественный и надежный пускатель называется ПМЛ, типа как у Земы только без «моя». Данный пускатель пускается на территории Украины. Особенностью данного типа является приставная голова. Дело в том, что у пускателя есть только 4 нормальноразомкнутых контакта. Все недостающие нормальнозамкнутые контакты поставляются отдельно с дополнительной пристегивающейся головой. Все контакты пускателя находятся внутри самого пускателя и вроде как не тянут электрическую дугу, но вместе с тем возникают дополнительные проблемы с чисткой контактов.
Голова пристегивается при помощи специального подпружиненного крючка. Крючок осуществляет фиксацию головы. Голова задвигается в специальные технологические направляющие. Если бы это сделали на Западе, то скорее всего вместо пружинки была бы литая пластмаска, наподобие сетевых фишек.
Голова сама по себе бывает одноэтажной и двухэтажной. В принципе, ограничение высоты и следовательно количество контактов ограничено только физическими возможностями сердечника прижать все эти контакты.
Пускатель можно использовать и без головы. Если достаточно только включать двигатель по сигналу с кнопки – пожалуйста. Но если нужно предусмотреть блокировку и защиту от дурака, то необходимо ставить голову.
В отличии от пускателя ПМА, где все параметры наплавлены на крышке, на пускателе ПМЛ стоит наклейка с параметрами. Наклейка также информирует о положении контактов в нормальном состоянии и токах, которые можно коммутировать этим пускателем.
Данные о катушке выплавлены возле самих контактов катушки. Эти контакты располагаются ниже основных контактов. Катушка работает при переменном напряжении 24 В частотой 50 Гц или 26 В частотой 60 Гц.
Верхняя часть пускателя крепится при помощи двух винтов М4. Подвижный сердечник крепко держится за счет контактов в пускателе. Так же при ремонте необходимо металл весь очистить от грязи и ржавчине.
Катушка намотана на каркас. Каркас сделан из пластика и имеет неправильную форму с выступами. Именно из-за странной формы каркаса и материала из которого он изготовлен каркас становится неремонтопригодным. При межвитковом замыкании катушки она нагревается и расплавляет пластик. В результате пластик обволакивает отверстие для хода сердечника и блокирует сердечник, а в результате движение, которым управляет пускатель может продолжиться несмотря на отключение кнопки, а в результате может кто-то или что-то пострадать.
Катушка имеет вот такой вид. Перематывать ее при расплавлении пластика достаточно сложно. Необходимо убрать все подтеки пластика по размеру сердечника, а затем уже наматывать витки.
Неподвижный сердечник закреплен в корпусе. Чистка его также затруднена. Пускатель рассчитан на работу от переменного напряжения и на сердечнике находятся короткозамкнутые витки. Если такие витки отсутствуют, а прорези есть – можно использовать толстую медную проволоку, которую нужно всунуть в прорезь и спаять оба конца. Нужно добиться того, чтобы при подаче напряжения пускатель не гудел.
Верхняя часть выглядит неприступной и неразборной. Она полностью скрывает контакты и сердечник. Видны только крепежные винты под провода.
Если открутить все винты для проводов и сдвинуть на себя вкладыши с резьбой, то за него можно вытянуть контакт пускателя. Получается, что раз пускатель коммутирует 4 провода, то достать нужно 8 контактов. Именно они удерживают сердечник в закрепленном положении.
На сердечнике установлен пластиковый держатель с контактами. Контакты подпружинены. Как видно чтобы произвести чистку такого пускателя необходимо полностью снять пускатель с оборудования, разобрать его и почистить. Все это только удорожает стоимость ремонта. Понятно, что если пускатель рассчитан на 100.000 циклов и полностью их выходит, а после этого пускатель выбрасывают и ставят новый, тогда закрытость контактов оправдывает себя, но все стараются экономить и чтобы заставить пускатель работать вечно нужно использовать пускатели ПМА.
При выгорании контакта на пластинах нужно заменить пластину. Можно попробовать сделать напайки, но это экономически невыгодно в силу того, что надежность будет примерно нолевая.
При сборке важно правильно поставить голову и верхнюю часть чтобы пазы в которые входит крепеж головы были на одном уровне с пазами корпуса. В противном случае все придется разбирать.
Магнитный пускатель ПМЕ выполнен из пластика, все контакты скрыты. Дополнительных контактов нет.
Пускатель сравнительно небольшой и разработчики решили не заморачиваться крепежом, а просто взяли корпус пускателя и разрезали не поперек, а вдоль. Скрепление обеих половинок происходит с помощью стальных скоб ломаной формы.
Если снять скобы и осторожно снять одну половинку, то взгляду предстанут все внутренности пускателя. Сразу видны подпружиненные подвижные контакты, оба сердечника, катушка и пружинки.
К катушке ведут проводки, которые имеют на конце вилки, которые крепятся к корпусу пускателя.
На корпусе пускателя закреплены неподвижные контакты и контакт для прикручивания вилочки катушки.
Сердечник прикреплен к текстолитовой основе. В текстолите есть штыри для фиксации пружин.
Все исходные данные находятся на катушке. Катушка работает при напряжении 380 В частотой 50 Гц. Тип провода ПЭВ-2 диаметром 0,49 мм, количество витков 9000.
Вот такие основные наши пускатели. На мой взгляд лучший из них ПМА, но нужно учитывать так же и габарит пускателя. Габарит это параметр, зависящий от величины коммутируемого тока. Чем больший ток, тем больший габарит.
Схемы с применением магнитных пускателей имеют следующий вид
Обычная схема без блокировок применяется там, где нужно жать на кнопку, тогда действие идет, отпускаешь кнопку — действие прекращается. Обычно это нужно там, где нужно чем-то занять руки, чтобы их не сунуть в механизм. Примером может служить прессовое оборудование.
Схема с блокировкой — обычная схема для пускателей, где по команде кнопки пускатель включается и своими нормальноразомкнутыми контактами выкорачивает кнопку Пуск.
Реверс… Отличная схема когда нужно менять направление вращение асинхронного двигателя.
Не сломан ли выключатель зажигания при пуске кнопкой?
Как и некоторые современные функции, зажигание без ключа, также известное как «пуск от кнопки», иногда воспринимается как должное. Не нужно возиться с ключами; просто нажмите и вперед. Очень удобно… до тех пор, пока не перестанет работать. Когда это происходит, иногда виноват выключатель зажигания. Однако, учитывая, что более сложное техническое обслуживание часто обходится дорого, так ли просто исправить это, как на автомобиле с помощью ключа?
Что делает выключатель зажигания? Вспомнил Chevrolet Cobalt выключатель зажигания и ключ | Джон Гресс / Корбис через Getty ImagesНезависимо от того, есть ли у вашего автомобиля кнопка запуска или ключ зажигания, у него есть переключатель зажигания.Как сообщает Autoblog , это «один из самых важных… компонентов системы зажигания любого транспортного средства». Без него вы не смогли бы включить свет, аудиосистему или, естественно, завести машину, объясняет AA1Car .
Выключатель зажигания вашего автомобиля работает так же, как настенный выключатель света. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку пуска, он замыкает цепь между аккумулятором автомобиля и стартером, объясняет ItStillRuns . Это позволяет электричеству проходить через стартер и остальную систему зажигания, что приводит к запуску двигателя.
2020 Mini Cooper SE кнопочный выключатель зажигания | Крис Рэтклифф / Bloomberg через Getty ImagesОднако выключатель зажигания не просто включает двигатель. Это многопозиционный переключатель, поэтому вы можете включить радио, не сжигая топлива. Вместо того, чтобы передавать питание от аккумулятора на стартер, выключатель передает питание на электрические аксессуары.
Замок зажигания работает иначе, если у вас пусковой механизм вместо ключа? Выключатель зажигания и кнопка стартера с ключом Land Rover Series One | Мэтью Ллойд / Bloomberg через Getty ImagesСВЯЗАННО: Добавление дистанционного стартера к вашему автомобилю может быть более дорогим и опасным, чем вы думаете
Интересно, что у многих старинных автомобилей есть и ключ зажигания, и кнопка стартера.Это потому, что, как ключ от замка, первые ключи от машины блокировали систему зажигания, поэтому ее невозможно было украсть, объясняет Technology.org . Система поворотного ключа была внедрена только в 1949 году, сообщает Car and Driver .
Современные выключатели зажигания, однако, не механические, а электронные, поясняет Autoblog . Как сообщает Autoblog , они технически не переключают столько, сколько «реле стартера». Таким образом, хотя процедура запуска в целом такая же, системы запуска с помощью кнопки более компьютеризированы.
СВЯЗАННЫЙ: неисправны ли свечи зажигания или катушка зажигания?
Когда вы садитесь в машину, брелок отправляет кодированный сигнал на свой главный компьютер, объясняет RepairPal . Это позволит машине понять, что заводится нормально. После того, как вы нажмете кнопку запуска, компьютер затем проверит, соблюдены ли все остальные условия запуска, сообщает AA1Car . Обычно это означает, что вы находитесь в положении «Парковка» или «Нейтраль» и держите ногу на педали тормоза. Затем компьютер активирует стартер через реле стартера.
Как определить, что он сломан, и что с этим делать?Независимо от того, есть ли у вас механический переключатель зажигания или пусковое реле стартера, оба могут выйти из строя, сообщает Autoblog .
СВЯЗАННЫЙ: Тикает ли двигатель вашего автомобиля? Вот 5 причин, почему
Механические переключатели, включая замок зажигания, со временем просто изнашиваются, поясняет Autoblog . YourMechanic сообщает, что если ваш автомобиль внезапно глохнет во время движения, отказывается заводиться и / или заводится, но сразу же глохнет, значит, ключ зажигания неисправен.Другие симптомы включают трудности с извлечением или вставкой ключа и проблемы с включением аксессуаров.
Механически системы кнопочного пуска проще, но имеют свои режимы отказа. Например, батарея брелока может разрядиться или брелок рассинхронизируется с автомобилем, сообщает The Drive . И реле стартера не является цифровым компонентом; У него есть механические части, которые могут сломаться, объясняет Autoblog . Как только это произойдет, вы испытаете те же симптомы, о которых говорилось выше.
СВЯЗАННЫЙ: ваш трос дроссельной заслонки может использовать регулировку
Выключатели зажигания, если они выходят из строя или начинают выходить из строя, необходимо заменить. Если вы склонны к механике, вы можете сделать это дома, используя лишь несколько отверток и плоскогубцев, сообщает The Drive . Но прежде чем вы это сделаете, проверьте, не проблема ли в выключателе зажигания, а не, скажем, в стартере. И если у вас есть система запуска с помощью кнопки, замените батареи брелока / пульта дистанционного управления и попробуйте сначала повторно синхронизировать его.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Остерегайтесь кнопочного пускателя
Кнопочный пускатель: некоторые потребители забывают использовать его и для выключения автомобиля. Фотография: « Скотти Рейсс
». Может ли система зажигания без ключа привести к смерти водителя, если он забыл выключить машину? Ответ положительный.Кнопочные стартеры — одна из самых популярных и распространенных функций в новых автомобилях, но они также все чаще становятся причиной предупреждения о возможных фатальных последствиях.
Кнопочные стартеры позволяют водителям оставлять ключи в кошельках и карманах. А во многих машинах достаточно просто подойти к двери, чтобы открыть дверь. Но двигатели сегодня настолько тихие, что некоторые люди заезжают в свои гаражи, оставляют машину включенной, закрывают дверь гаража и направляются в свои дома — при работающем двигателе. Нехорошо.
Отравление угарным газом из гаража попадает в дом под дверями или через вентиляционные проходы и наносит вред находящимся внутри. Результаты могут быть и были фатальными.Некоторые марки, например Volkswagen, делают так, что вы не можете запереть машину с помощью брелока, если двигатель работает. Но многие ли из нас идут, чтобы запереть машину в закрытом гараже?
Умный ключ Ford Mustang; с ключом в кармане или сумочке владельцу достаточно просто нажать кнопку стартера, чтобы завести автомобиль. Фотография: « Скотти Рейсс
». Это еще более серьезная проблема со сверхтихими гибридами и электромобилями.Эта проблема также может возникнуть с гибридами и электрооборудованием с расширенным диапазоном.Нетрудно представить, что вы оставляете сверхтихий плагин Volt или Prius включенным только для того, чтобы батарея изнашивалась на холостом ходу, а затем двигатель запускался позже.
По данным New York Times, было несколько травм (включая повреждение головного мозга) и смертельных исходов. Было обнаружено, что не менее 28 человек погибли и 45 получили ранения, случайно оставив свои машины включенными. Так что же потребовалось так много времени для принятия мер? В новом коллективном иске, поданном в федеральный суд Лос-Анджелеса, утверждается, что автопроизводители знали об опасности в течение нескольких лет.
Один случай касался семьи в Иссакуа, штат Вашингтон, где семья из шести человек и двух пожарных лечилась от отравления угарным газом после того, как семейный минивэн Toyota Sienna, оснащенный стартером без ключа, был оставлен в гараже и работал до тех пор, пока автомобиль не был остановлен. из газа.
Национальное управление безопасности дорожного движения изучает вопрос о том, вводить ли обязательную внешнюю систему предупреждения на автомобилях с кнопочным стартером с 2011 года.
Фотография предоставлена: рваные джинсы и бифокальные очки
Звуковые предупреждения — Вы оставили машину включенной!Некоторые новые автомобили, оснащенные кнопочными стартерами, имеют звуковое предупреждение о том, что двигатель включен после того, как вы уйдете: Ford, GM, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota имеют эту функцию.
Один из зафиксированных смертельных случаев произошел в автомобиле Lincoln, оборудованном пускателем без ключа. Дэррил Мортон и Джуди Кора умерли в городке Мортон Манхейм, штат Пенсильвания, в результате отравления угарным газом, сообщили официальные лица через шесть месяцев после их смерти. Автомобиль был оставлен включенным в их гараже, а брелок, активирующий стартер, все еще оставался в машине.
В результате этого и других случаев, доведенных до его сведения, сенатор Роберт Кейси (D-PA) направил письмо в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), призывая их принять правило, которое потребовало бы от всех автопроизводителей принятия стандарта для оповещения автомобилистов, когда автомобиль был оставлен включенным после выхода из автомобиля.
«Без сигнализации или автоматического отключения системы зажигания водители, семьи, соседи и лица, оказывающие экстренную помощь, могут подвергнуться риску отравления угарным газом», — говорится в письме Кейси в НАБДД.
Предупреждений может быть недостаточноНо предупреждений не всегда достаточно, поэтому может потребоваться стандарт, установленный NHTSA. WSB-TV Atlanta опубликовала исследование транспортных средств с системами оповещения и без них. При тестировании более десятка популярных автомобилей, чтобы увидеть, что произойдет, когда вы оставите их включенными и уйдете с брелоком, следственная группа отметила, что у большинства автомобилей есть дисплей на приборной панели, на котором отмечается, что брелок покинул автомобиль (довольно бесполезно ).Некоторые издают низкий внутренний звук, похожий на тот, который напоминает водителям пристегнуть ремни безопасности. Но и эту систему легко упустить. WSB отметила, что самое громкое предупреждение поступило от Chevy Impala General Motors, которая использовала автомобильный гудок для предупреждения.
General Motors ранее в этом году отозвала старые модели Chevy Volt специально для того, чтобы добавить программное обеспечение, которое решило бы проблему включения двигателя автомобиля с увеличенным запасом хода, если водитель оставил машину включенной и включил аккумулятор при парковке.У новых Volts есть программное обеспечение, которое отключит автомобиль через несколько минут, если брелок выйдет из автомобиля.
Независимо от того, есть ли у вас машина со звуковой сигнализацией или без нее, не помешало бы, возможно, повесить на стене гаража табличку, обращенную к вам, когда вы паркуетесь, с надписью «Двигатель выключен?» Этот выпуск также подчеркивает необходимость того, чтобы каждый имел в доме детекторы угарного газа и детекторы дыма.
Наш лучший совет при работе с кнопкой запускаЛучшее, что вы можете сделать, чтобы не попасть в такую опасную ситуацию, — это принять меры предосторожности.Когда вы паркуете машину, выключите ее. Проверьте заднее сиденье для пассажиров. И запри дверь. Если это сложно вспомнить, сделайте стикер на приборной панели или на двери перед выходом из гаража.
Дэвид Кили — главный редактор New Roads Media, компании, занимающейся цифровым контентом. Он также является почетным президентом Международной ассоциации автомобильной прессы. Кили ранее освещал автомобильную промышленность для USA Today, Businessweek, Adweek и Brandweek. Он также писал статьи для журнала Popular Mechanics и Automobile Magazine.Кили женат, имеет сына Генри и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Последние сообщения Дэвида Кили (посмотреть все)
| ||||||||||||||||||||||||||||
Выключатель стартера с плоской кнопкой | Нержавеющая сталь
GQ12F2-10 Кнопочный выключатель стартера из нержавеющей стали с плоской кнопкой:Daier представляет серию антивандальных переключателей, это самый популярный элемент в нашей серии кнопочных переключателей.
Водонепроницаемый кнопочный переключатель сертифицирован RoHs и рассчитан на номинальное значение 3A 250VAC. Коммутатор имеет еще больше функций: он соответствует классу защиты IP67 и имеет длительный срок службы до 1000000 жизненных циклов (мгновенных) и 500000 (с фиксацией).
Он предлагает несколько вариантов цветовой кольцевой подсветки и несколько вариантов напряжения. Для светодиодов он предлагает одноцветные, двухцветные и трехцветные варианты.
Поставляется с 10, 12, 16, 19, 22, 25, 28, 30, 40 мм и т. Д. Размером выреза в панели и функцией SPDT или DPDT.
Для корпуса переключателя доступны пластик и металл, предлагается несколько вариантов цвета, включая черный, белый, желтый, синий, зеленый, красный, никель и нержавеющую сталь.
Эти антивандальные кнопочные переключатели популярны для использования в киосках, автоматах по выдаче билетов, промышленных приложениях и т. Д.
Невозможно описать их преимущества в двух словах, но они становятся все более популярными в мире.
GQ12F-10 Кнопочный выключатель стартера из нержавеющей стали, соответствующий лист данных:
Рейтинг: | 3A 250VAC | Контактное сопротивление: | 50 мОм макс |
Электрическая долговечность: | 50000 циклов | Функция: | с фиксацией или с фиксацией |
Электрическая прочность: | 2000 В переменного тока, 1 минута | Рабочая температура: | -25 ℃ ~ + 85 ℃ |
Сопротивление изоляции: | мин. 1000 мОм | Вырез в панели: | 10, 12, 16, 19, 22, 25, 28, 30, 40 мм и т. Д. |
Напряжение светодиода: | 3В, 6В, 12В, 24В, 48В, 110В, 220В | Класс водонепроницаемости: | IP40-IP67 |
Конфигурация контактов: | Однополюсный, двухполюсный | OEM или ODM: | В наличии |