Когда проводят первичный инструктаж на рабочем месте: виды и периодичность, как проводить и оформить специалисту

Содержание

виды и периодичность, как проводить и оформить специалисту

Разберемся, для чего проводить, как оформить инструктажи по охране труда. И что делать специалисту по охране труда, если руководитель заставляет проводить все виды инструктажей. В статье — 4 образца ЛНА

В Контур.Школу поступают вопросы: можно ли не проводить инструктажи по охране труда, если сотрудники прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда?

Для чего проводить инструктажи по охране труда

Инструктажи по охране труда нужны, чтобы:

  • информировать сотрудников о том, какие действия надо совершить, чтобы безопасно выполнять трудовые функции;
  • сотрудники получили информацию о тех факторах производственной среды и процессов, которые воздействуют на них на рабочих местах и в рабочих зонах;
  • напомнить работникам о правилах безопасного поведения при подготовке к работе, во время работы и по окончании трудового процесса, а также в экстремальных ситуациях, например при аварии, пожаре или несчастном случае.

По каким программам проводить инструктажи по охране труда

Чтобы проводить инструктажи по охране труда, а также определить перечень лиц, освобожденных от первичного и повторных инструктажей:

Шаг 1. Разработайте программу вводного инструктажа по охране труда. Поручите ее разработку специалисту по охране труда. 

Шаг 2. Разработайте программы первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте для структурных подразделений. Поручите разработку таких программ инструктажей руководителям структурных подразделений. Специалист по охране труда должен оказать при этом руководителям подразделений методическую помощь в разработке инструкций.

Шаг 3. Составьте перечень лиц, освобожденных в организации от проведения первичного и повторного инструктажей на рабочем месте по охране труда.

Шаг 4.

Утвердите приказ об организации инструктажей по охране труда работников в организации.  

Кто проводит инструктажи по охране труда

  • Вводный инструктаж по охране труда проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя возложены эти обязанности.
  • Первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и т.д.), который прошел обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Можно ли возложить обязанности по проведению первичного и повторного инструктажей на специалиста по охране труда

Нет, это незаконно возлагать на специалиста по охране труда обязанность проводить инструктажи на рабочем месте — первичный, повторный, внеплановый, целевой (абз. 2 пункта 2.1.4 Порядка обучения и проверки знаний требований охраны труда, утв. Постановлением Минтруда и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003). Специалист по охране труда проводит только вводный инструктаж по охране труда (п.

 2.1.2 Порядка обучения и проверки знаний требований охраны труда). 

Что делать, если руководитель организации пытается возложить обязанности проводить первичный и повторный инструктажи на специалиста по охране труда?

Комментирует Марина Шобохонова, специалист по техносферной безопасности, лектор программы онлайн-обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций и проверки знаний требований охраны труда, 40 ак. часов:

«Чтобы не усугублять взаимоотношения, разъясните руководителю организации, что согласно п. 2.1.4 Порядка обучения и проверки знаний требований охраны труда, утв. Постановлением Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29, все инструктажи на рабочем месте проводит не специалист по охране труда, а руководители структурных подразделений организации. Для этого руководители структурных подразделений обязаны разработать программы первичного инструктажа, а руководитель учреждения — утвердить их.

Программы надо разработать в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации.

  • Специалист по охране труда

Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте образец 2020

При поступлении на работу каждый гражданин обязан быть осведомлен о специфике работы организации, охране труда и безопасности на рабочем месте. Для этого проводится первичный инструктаж. В нашей статье предлагаем ознакомиться с программой первичного инструктажа по охране труда 2020 года по образцу.

Проведения первичного инструктажа по шагам, можете посмотреть в видео выше.

Что такое первичный инструктаж на рабочем месте?

Законодательство требует от работодателя проводить вводную беседу в части безопасной работы с каждым вновь принимаемым работником, а также тем, у кого меняется характер работы в связи с переходом в другое структурное подразделение организации или изменением должностных обязанностей.

Нормативной базой для этого является ряд статей Трудового кодекса, регламентирующих требования по охране труда и подготовке персонала к трудовой деятельности:

  • постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13. 01.2003 № 1/29;
  • ГОСТ 12.0.004-90.

Допуск к рабочему месту работника, не прошедшего вводный инструктаж, недопустим. Это нарушение статьи 225 ТК РФ и влечет за собой наказание руководителя.

Первичный инструктаж должен проводиться единожды до начала самостоятельной деятельности и с отметкой в журнале. При этом преследуются следующие цели:

  • ознакомление с характером работы, деятельностью организации и конкретного отдела или цеха;
  • организация безопасного рабочего места;
  • информирование о действиях в начале смены, подготовке оборудования к работе, проверке и включении техники;
  • использование безопасных методов работы, минимизация рисков и воздействия вредных факторов;
  • применение средств индивидуальной защиты и правила пользования ими;
  • знакомство с оборудованием и техникой, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья;
  • действия во время рабочей смены, сводящие к минимуму возможное получение травм;
  • использование правил безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
  • указание на места нахождения огнетушителей и инструментов, необходимых в экстренной ситуации;
  • анализирование причин аварийных ситуаций, пожаров и производственных травм, какие меры необходимо применять в случае их возникновения.

Когда проводится?

Первичный инструктаж должен проводиться с работниками перед началом самостоятельной деятельности:

  • вновь принимаемыми на работу в организацию, независимо от характера труда;
  • временно работающими на период командировки или практики;
  • переведенными на другой участок работы, связанный с вредными, опасными условиями труда, или иные существенно меняющиеся работы в рамках охраны труда.

Инструктаж обязательно проводится с каждым работником, оформляемым на постоянную или временную ставку. Руководитель вправе утвердить перечень лиц, которым не обязательно его проходить. Это часто касается офисных работников, работа которых не подразумевает воздействия негативных факторов. Однако, при нарушении ими правил охраны труда, ответственность возлагается на работодателя.

Кто проводит?

К проведению вводного инструктажа допускаются лица, назначенные приказом по организации и ответственными за охрану труда. Ранее они должны пройти соответствующий курс обучения. Как правило, ими являются начальники цехов или руководители отделов, куда поступает работник.

В крупных организациях, на промышленных предприятиях имеются службы, работники которых проходят расширенный курс по охране труда. В их компетенции находятся все документы и нормативные акты, которые создаются и внедряются на предприятии в этой сфере. Именно им поручается проведение инструктажей, в том числе первичных.

Допустимо проведение вводных занятий по охране труда, как в индивидуальном порядке, так и в групповом. Второй вариант чаще применим к группам, командированным на работу в организацию, или практикантам.

Инструкция по первичному инструктажу

Ознакомление работника с охраной труда на рабочем месте предусматривает теоретическую и практическую части.

  1. Теоретические материалы являются базовыми основами, включающими в себя описание используемого оборудования, ознакомление с правила его эксплуатации и возможных рисках жизни и здоровью. Эта часть инструктажа достаточно объемная и продолжительна по времени.
  2. Практические мероприятия включают в себя изучение работы оборудования, применение средств индивидуальной защиты и т.д.

Инженер по охране труда или лицо, назначенное приказом, обязаны разработать инструкции, которые будут понятны новому сотруднику, обеспечить простоту восприятия материала и предусмотреть ответы на вопросы. Предварительно разрабатывается программа инструктажа в зависимости от типа работ, к которым будет допущен сотрудник. Она основывается на нормативных актах по охране труда, локальных документах организации, технической и эксплуатационной документации.

Перечень вопросов, которые подлежат включению в программу первичного инструктажа, указаны в ГОСТ 12.0.004-2015, и направлены на информирование работника о профессиональных рисках на его рабочем месте, обязанностях по охране труда и ответственности.

Программа первичного инструктажа на рабочем месте: скачать образец

Инструкция для каждой профессии или вида работ должна разрабатываться отдельно с учетом их специфики. В ней обязательно должны быть предусмотрены все разделы, на которые направлено обучение работников, для максимального достижения поставленных целей. При изменении законодательства в сфере охраны труда или внедрения нового оборудования, инструкции должны пересматриваться, вноситься изменения.

Инструкция первичного инструктажа по охране труда для всех работников: скачать образец

Разработкой и изменением документов для первичного инструктажа должны заниматься службы по охране труда или ответственные лица. Все они согласовываются с руководителем организации и заверяются приказом.

После изучения инструкции по первичному инструктажу сотрудник должен ответить на ряд вопросов в качестве проверки полученных знаний. При отрицательном результате он отстраняется от работы и назначается срок повторного инструктажа (в течение месяца). Все действия обязательно оформляются в журнале и закрепляются приказом по организации на основании служебной записки лица, проводящего инструктаж. За этот период заработная плата работнику не начисляется.

Положительная проверка знаний, полученных в результате вводной беседы, дает возможность допустить сотрудника до самостоятельной работы, что подтверждается приказом руководителя.

Все сведения о прохождении первичного инструктажа оформляются в соответствующем журнале с указанием даты и проставлением подписей инструктируемого и инструктирующего. Данные также отражаются в личной карточке сотрудника.

Журнал первичного инструктажа по охране труда: образец 2020


Первичный инструктаж является очень важным этапом трудоустройства. Это способ ознакомиться со спецификой работы предприятия, освоить безопасные методы эксплуатации оборудования, машин и механизмов, уметь действовать правильно в случае аварийных ситуаций и т.д. Его организация и проведение перед допуском нового сотрудника к работе является обязанностью работодателя.

Знакомство с безопасными приемами работы позволит предупредить возникновение ситуаций, опасных для жизни и здоровья людей, а также помочь сохранить имущество работодателя.

Как часто нужно проводить инструктаж на рабочем месте

Периодичность проведения инструктажей по охране труда прямо зависит от их вида и назначения: вводный и первичный — однократно до начала выполнения служебных обязанностей; повторный — раз в 6 месяцев; внеплановый и остальные — по мере необходимости. За нарушение порядка проведения предусмотрена административная ответственность.

Российское законодательство обязывает всех работодателей проводить инструктирование работников и их обучение требованиям охраны труда. Это закреплено в статье 212 Трудового кодекса РФ. Ее нормы предусматривают, что каждый работодатель должен:

  • обучать работников безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
  • проводить инструктажи по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;
  • знакомить работников с требованиями охраны труда и всеми изменениями в них;
  • разрабатывать и утверждать правила и инструкции для безопасной работы и доводить их до сведения коллектива;
  • иметь комплект нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации.

Каждое из этих действий проводят в зависимости от обстоятельств. Например, правила и инструкции разрабатываются по мере необходимости или в связи с изменениями в законодательстве.

Обучение работников должно носить регулярный характер, а периодичность проведения инструктажа на рабочем месте по охране труда быть регламентирована Постановлением Минтруда и образования №1/29 от 13.01.2003 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».

Требования законодательства

Кроме порядка обучения, особенности инструктирования работников регламентированы следующими документами:

  • ГОСТ 12.0.004-90 — действовал до 01.03.2019;
  • ГОСТ 12.0.004-2015 — начал действовать с 01.03.2019;
  • отраслевыми нормативными актами.

Для каждой экономической отрасли применяются специфичные инструкции по безопасному исполнению профессиональных обязанностей. Кто и в какие сроки проводит первичный инструктаж на рабочем месте, зависит от особенностей организации: так, требования для предприятий торговли существенно отличаются от требований, предусмотренных для угольной промышленности. В целом для всех работодателей мы говорим только об общей периодичности. Конкретные интервалы закреплены в отраслевых нормативно-правовых актах.

Руководство по охране труда

Правила в очередной раз обновили, а штрафы не уменьшили! Бесплатно проверьте, что в организации охрана труда организована правильно, >с помощью обновленного руководства от КонсультантПлюс. В нем подробно рассказывается, что и как делать, и приводятся все образцы документов.

>Для чтения получите доступ в КонсультантПлюс (бесплатно на 2 дня)

Вводный, первичный и повторный инструктаж

Порядок инструктирования делится на несколько видов, в зависимости от момента их проведения:

  • вводный;
  • первичный на рабочем месте;
  • повторный;
  • внеплановый и целевой.

Порядок проведения и оформления первичного инструктажа на рабочем месте и допуск к самостоятельной работе рабочих

Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят:

– со всеми вновь принятыми на предприятие, организацию, учебное заведение, учреждение, а также переводимыми из одного подразделения в другое;

– с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;

– со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующего предприятия, организации, учебного заведения, учреждения;

– со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику перед выполнением новых видов работ, а также перед изучением каждой новой темы при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских, участках.

Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструментов, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж на рабочем месте не проходят. В автошколе по согласованию с профсоюзным комитетом и инженером по охране труда создается и утверждается руководителем перечень профессий и должностей работников, которые не проходят первичный инструктаж на рабочем месте.


Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программам, разработанным и утверждённым руководителями производственных и структурных подразделений предприятия для отдельных профессий или видов работ с учётом требований стандартов ССБТ, соответствующих правил, норм и инструкций по охране труда, производственных инструкций и другой технической документации Программы согласовывают с инженером по охране труда и профсоюзным комитетом предприятия (при наличии).

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят с каждым работником или учащимся индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда. Первичный инструктаж возможен с группой лиц, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места.

Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течении первых 2-14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом руководителя.

Руководитель подразделения по согласованию с инженером по охране труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3-х лет, переходящего из одного подразделения в другое, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется.


Рабочие допускаются к самостоятельной работе после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретённых навыков безопасных способов работы.

О проведении первичного инструктажа на рабочем мест, стажировки и допуске к работе, работник, проводивший инструктаж, делает запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

Планирование работ по охране труда на предприятии.

Планирование работы по охране труда — это управленческий процесс, позволяющий скоординировать работу по охране труда на основе эффективного использования финансовых и материальных средств. Составление планов по охране труда представляет собой разработку конкретных мероприятий на определенный срок, с указанием исполнителей и средств, необходимых для реализации мероприятий. При составлении планов следует руководствоваться Постановлением Минтруда РФ от 27 февраля 1995 года № 11, в котором утверждены Рекомендации по планированию мероприятий по охране труда.

О порядке проведения инструктажей по ОТ и ТБ с руководителями, работниками и учащимися школы

О порядке проведения инструктажей

по охране труда с руководителями,

работниками и учащимися школы

I. Общие положения

1. 1. Настоящее Положение определяет виды, содержание и порядок проведения инструктажей руководителей, педагогических и технических работников, учащихся школы.

1.2. Со всеми педагогическими и техническими работниками школы, поступившими на работу в школу в соответствии с законодательством, требованиями ГОСТ 12.0.004-90 проводится инструктаж по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

1.3. Изучение вопросов безопасности труда организуется и проводится на всех стадиях образования в школе с целью формирования у учащихся школы сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих,

1.4. Учащимся школы прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности труда и другим видам деятельности в процессе изучения учебных дисциплин на уроках по программе «Основы безопасности жизнедеятельности». Обучение учащихся (в виде инструктажей) по правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности:

– при трудовой и профессиональной подготовке;

– при организация общественно полезного труда;

– при проведении экскурсий, походов;

– при проведении спортивных занятий, соревнований;

– во время кружковых занятий и другой внешкольной и внеклассной деятельности.

1.5. По характеру и времени проведения инструктажей различают вводный, первичный на рабочем месте, повторный (периодический), внеплановый и целевой инструктажи.

2. Вводный инструктаж

2.1. Вводный инструктаж по безопасности труда проводится:

– со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;

– с работниками, вернувшимися к исполнению своих обязанностей после перерыва в работе более 1 года;

– с временными работниками;

– со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;

– с учащимися школы перед началом лабораторных и практических работ в учебных лабораториях, мастерских.

2.2. Вводный инструктаж работников, как правило, проводит директор школы или должностное лицо.

2.3. Вводный инструктаж работников проводится по утвержденной и согласованной с профсоюзным комитетом Программе вводного инструктажа. Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.

2.4. Вводный инструктаж с работниками проводится в течение месяца с даты приема на работу.

2.5. Вводный инструктаж с учащимися школы проводится не реже двух раз в год.

2.6. Номенклатура должностей и профессий, для которых разрабатываются свои программы вводного инструктажа, определяется приказом директора школы.

2.7. В школе разрабатываются несколько программ вводного инструктажа:

– для педагогических и административных работников школы;

– для технического и обслуживающего персонала школы;

– для учащихся школы;

– для учащихся в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, учебных мастерских и спортзала.

2.8. С учащимися школы вводный инструктаж проводят:

– классные руководители;

– учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудового обучения, физкультуры, ОБЖ.

2.9. Вводный инструктаж должен проводиться в специально оборудованном для этих целей помещении, в котором должны быть учебно-методические пособия, правила охраны труда при выполнении различных видов работ, плакаты по безопасности работы, образцы средств защиты.

2.10. О проведении вводного инструктажа делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу (форма Т-1). Наряду с журналом может быть использована личная карточка прохождения обучения.

2.11. Проведение вводного инструктажа с учащимися регистрируют в журнале учета учебной работы (классном журнале).

3. Первичный инструктаж на рабочем месте

3.1. Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводится:

– со всеми вновь принятыми в школу;

– с работниками, выполняющими новую для них работу;

– с работниками, вернувшимися к исполнению своих обязанностей после перерыва в работе более 1 года;

– со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;

– с учащимися перед изучением каждой новой темы;

– при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских;

– при проведении внешкольных занятий в кружках, секциях;

– с учащимися при работе в кабинетах физики, химии, информатики;

– биологии, обслуживающего труда, спортзалах и мастерских.

3.2. Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками проводит директор школы или один из заместителей директора, на кого приказом по школе возложено проведение первичного инструктажа.

3.3. Первичный инструктаж на рабочем месте с техническим и обслуживающим персоналом проводит заместитель директора по АХЧ или иное лицо, на которое приказом по школе возложено проведение первичного инструктажа.

3.4. Первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися школы проводят

– классные руководители;

– учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудового обучения, физкультуры, ОБЖ.

3.5. Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками школы проводится по программе первичного инструктажа на рабочем месте утвержденной директором школы и согласованной с профсоюзным комитетом.

3.6. Первичный инструктаж на рабочем месте с техническим и обслуживающим персоналом школы проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте для каждой профессии в соответствии с приказом директора школы.

3.7. Первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися проводится по программам первичного инструктажа для соответствующих кабинетов, спортзала, мастерских.

3.8. Номенклатура должностей и профессий, для которых должны разрабатываться свои программы первичного инструктажа на рабочем месте, определяется приказом директора школы.

3.9. В общих классах и кабинетах первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися не проводится (достаточно вводного инструктажа).

3.10. Первичный инструктаж на рабочем месте регистрируется в журнале в установленной ГОСТ 12.0.004-90 форме.

4. Повторный инструктаж на рабочем месте

4.1. Повторный инструктаж на рабочем месте проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте.

4.2. Для педагогических работников, технического и обслуживающего персонала повторный инструктаж на рабочем месте проводится 1 раз в год не позднее месяца с начала года.

4.3. С учащимися повторный инструктаж на рабочем месте проводится не реже двух раз в год по программам первичного инструктажа на рабочем месте.

4.4. Повторный инструктаж на рабочем месте регистрируется в тех же журналах, что и первичный инструктаж.

5. Внеплановый и целевой инструктаж

5.1. Внеплановый инструктаж проводится:

– при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;

– в связи с изменившимися условиями труда;

– при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

– по требованию органов надзора;

– при переводе работника на другую должность.

5.2. Внеплановый инструктаж проводится индивидуально или с группой работников одной профессии, учащимися школы.

5.3. Объем и содержание инструктажа определяется в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения.

5.4. Внеплановый инструктаж регистрируется в журналах инструктажа на рабочем месте.

5.5. Целевой инструктаж проводится с работниками и учащимися перед выполнением ими разовых поручений, не связанных с их служебными обязанностями или учебными программами.

5.6. Разовые поручения оформляются приказом директора школы. Исполнители обеспечиваются при этом спецодеждой и иными средствами защиты и необходимыми для выполнения работы инструментами, инвентарем.

5.7. Запрещается давать разовые поручения по выполнению опасных и вредных работ, требующих специальной подготовки, навыков по выполнению данного вида работы, специальных приспособлений и т. д.

5.8. Регистрация целевого инструктажа в ГОСТ 12.0.004-90 не предусмотрена.

Пять позиций, которые важны на рабочем месте | Малый бизнес

Линда Моултри Белчер Обновлено 11 марта 2019 г.

Может показаться, что навыки и опыт являются наиболее важными характеристиками сотрудника, но отношение играет не менее важную роль. В конце концов, какая польза от высоких профессиональных навыков без отношения к тому, чтобы все довести до конца? Есть пять основных позиций, которые малый бизнес должен искать в сотрудниках, чтобы обеспечить гармоничную профессиональную среду и продуктивный персонал.

Уважение к другим

Уважение на рабочем месте распространяется не только на способы взаимодействия сотрудников с руководством. Люди, обладающие самоуважением, не выполняют приказов менеджеров, несмотря ни на что; они думают сами за себя и иногда выдвигают альтернативные идеи, но с уважением. Сотрудники также должны проявлять уважительное отношение при взаимодействии с клиентами и клиентами, а также с коллегами. Люди с таким типом отношения готовы относиться к другим людям вежливо и профессионально, даже если они не согласны с точкой зрения другого человека.

Инфекционный энтузиазм о жизни

Тот, кто с энтузиазмом относится к жизни в целом, излучает положительную энергию, которая распространяется на всех вокруг. Она с интересом погружается в каждый проект, с удовольствием осваивает новые навыки и идеи и быстро применяет их в своей работе. Некоторые люди рождаются с положительной энергией, но ее тоже можно развить. Научите своих сотрудников подходить к любой ситуации, положительной или отрицательной, как к вызову и возможности.

В компании придерживайтесь принципа «наполовину полон стакана» и поощряйте сотрудников опираться на него.Вскоре они с энтузиазмом будут относиться к коллегам, клиентам и всему, что они делают.

Приверженность работе

Малым предприятиям нужны сотрудники, которые не только привержены целям и инициативам, влияющим на чистую прибыль, но и привержены своей должности. Сотрудники демонстрируют целеустремленность, демонстрируя готовность делать все возможное для выполнения своих должностных обязанностей и развивая новые идеи, чтобы сделать компанию еще лучше.Когда преданные делу люди работают вместе как одна команда для достижения целей компании, от этого выигрывают все.

Инновационные идеи и поиск новых путей

Сотрудники с новаторским подходом не уклоняются от пробовать что-то новое или находить другой способ делать что-то. Малому бизнесу нужны сотрудники, которые могут мыслить нестандартно и изобретать новые способы выполнения существующих задач и достижения целей. Сотрудники с таким отношением к делу знают, что их идеи могут не сработать как лучший способ что-то сделать, но самая большая неудача заключается в том, чтобы, по крайней мере, не попробовать новые идеи.

Готовность помочь другим

На работе важно проявлять доброжелательное отношение к делу, будь то помощь клиентам и клиентам с их потребностями или помощь коллегам в достижении общих целей компании. Чем более полезное отношение имеют сотрудники, тем больше людей хотят быть рядом с ними на работе и тем больше они готовы сотрудничать с этими сотрудниками в ключевых проектах и ​​инициативах.

() (. 19) |

; ; ; ; ; ; -; ; ; ; ; ,; ; ; ;

А. Базовый Принципы

Основные принципы договорного права в английской системе вытекают из устоявшихся обычаев и правил и являются основополагающими для всех областей права на практике. Ссылка на эти принципы делается при составлении и толковании положений любого юридического соглашения, такого как договор аренды, кредитный договор, договор купли-продажи, договор о консультационных услугах, договор покупки в рассрочку, договор аренды или договор на обслуживание и т. Д. Принципы договорного права будут определять, было ли и в какой момент заключено обязательное соглашение между заинтересованными сторонами.

Б. Заключение договора

Для заключения договора необходимо наличие четырех существенных элементов:

Предложение

Контракт должен содержать основные условия соглашения и допускать принятие без дальнейших переговоров. Это не означает, что первоначальное общение между сторонами само по себе составляет оферту. Например, в ситуации аукциона продавец, известный как продавец, может сделать приглашение для обработки — пригласить предложение — указав условия продажи (например, когда будет произведена оплата), за исключением цены.Предложение подается покупателем, который предлагает совершить покупку по определенной цене и обычно включает условия приглашения на угощение в свое предложение.

Приемка

Должно существовать безоговорочное соглашение, чтобы действовать на основании, изложенном в оферте, и о нем необходимо сообщить оференту — лицу, делающему оферту — для того, чтобы оно вступило в силу. Если адресат оферты — лицо, получающее оферту — заявляет, что он или она принимает оферту в соответствии с контрактом, то есть с некоторыми вариациями условий, то контракт не заключается.Это будет квалифицированным акцептом, который представляет собой встречное предложение.

Могут возникнуть вопросы относительно того, было ли сообщено о принятии. Это определяют два правила:

— Правило приема применяется к мгновенным формам связи, например, к телефонным звонкам. Считается, что договор заключен, когда оферент получает акцепт.

— правило приема почты, при котором существует задержка между отправкой и получением сообщения, например, по почте.Контракт формируется при отправке акцепта адресатом оферты.

Во избежание неопределенности оферент может указать метод и время акцепта. Соглашение об основных условиях, например о цене и доставке, должно быть четким и четким.

Возмещение

Для обеспечения исполнения контракта необходимо указать что-то ценное, например цену, даже если она имеет нормальную стоимость, скажем, 1.

Намерение

Предполагается, что договаривающиеся стороны намерены создать правоотношения, особенно в коммерческих обстоятельствах.Это, однако, опровержение презумпции — допущения, которому можно опровергнуть — если есть доказательства обратного.

1. Составьте словосочетания из текста, используя заданные слова.

напротив

условия

продам

партии

договор

договор

счетчик

доказательства

опровержение

предложение

избегать

квалифицировано

основной

термины

приемка

неопределенность

при условии

презумпция

2. Здесь — это краткое изложение закона полноты текстов с использованием следующих слов.

договор

повреждения

производительность

нарушение

мошенничество

недвижимость

вместимость

незаконно

подписано

вознаграждение

оральный

термины

Что такое контракт?

Это соглашение, которое создает связывающее (1) обязательство для сторон.Основными условиями договора являются: взаимное (2) _____; юридический (3) _____, который в большинстве случаев не обязательно должен быть финансовым; стороны, у которых есть юридические (4) _____ для заключения договора; отсутствие (5) _____ или принуждения; и предмет, который не (6) _____ или противоречит государственной политике.

В какой форме заключен договор?

Как правило, контракты могут быть (7) _____ или письменными. Однако некоторые типы контрактов должны быть письменными и (8) _____.К ним относятся контракты на продажу и передачу (9) _____.

Как заканчивается контракт?

В случае (10) _____ контракта, потерпевшая сторона может обратиться в суд с иском о финансовой компенсации (или (11) _____) или о расторжении договора, судебном запрете или конкретном исполнении, если финансовая компенсация не компенсирует нарушение. Конкретный (12) _____ договора — это право одной договаривающейся стороны на то, чтобы другая договаривающаяся сторона выполняла договор в соответствии с точным (13) _____ согласованным.

6.3 Виды юридических договоров

Переводите слова и словосочетания со словарем.

подлежит исполнению

скрепить пломбой

Полномочия на действие

недействительно

выполнить договор

аннулируется

подразумевается из поведения

без исковой силы

соответствующий реестр

несовершеннолетний

аренда

истечение времени

рассмотрение договора

привести под

формальные требования к исполнению

Причина иска

Найдите в тексте английские эквиваленты следующего:

; ; ; ; ; ,; ; ; ; ; ; ; ;

А. Форма из договор

Обязательный договор должен быть:

в установленной законом форме;

между сторонами, имеющими право заключать договор, то есть юридически дееспособными к заключению договора, или сделанное агентами или представителями договаривающихся сторон, наделенных полномочиями действовать.

Должно быть:

подлежит исполнению в случае невыполнения одной из договаривающихся сторон контракта.

Это может быть:

оформлено письменно;

сделано устно:

подразумевается из поведения, то есть из поведения сжимающихся парирований.

Однако закон требует, чтобы некоторые соглашения заключались в письменной форме. Обычно это происходит потому, что для вступления соглашения в силу требуется регистрация, а для соответствующего реестра требуется письменное соглашение. Примеры письменных соглашений:

договора купли-продажи земельного участка;

гарантийных договора;

договора на передачу акций;

договора, которые должны быть заключены на основании документов, например, аренда на срок более трех лет.

Простой контракт требует рассмотрения — цены в обмен на обещание что-то сделать — и вступает в силу при исполнении, как правило, при подписании. Напротив, договор по делу не требует рассмотрения. В зависимости от договаривающихся сторон договор имеет разные формальные требования к исполнению. Например, документ может быть скреплен печатью — печатным штампом компании, если одна из сторон является ограниченной. Закон требует, чтобы акт был доставлен. Это определяет дату, с которой стороны связаны.На самом деле должно быть ясно, что он исполняется сторонами как акт. Акт может содержать стандартную формулировку об исполнении, например:

Этот документ оформляется как акт, доставляется и вступает в силу на дату, указанную в его начале.

B. Недействительные, аннулируемые или неисполнимые контракты

Иногда контракт может быть дефектным и, следовательно, быть недействительным, недействительным или не имеющим исковой силы.

Контракт может быть недействительным, т. Е. Если контракт не существует, если одна или обе стороны не признаны законом имеющими правоспособность давать согласие на заключение контракта, например, несовершеннолетние — молодые люди до 18 лет — или лица с подтвержденная психическая недееспособность.

Контракт является недействительным, то есть он может быть расторгнут или аннулирован одной из сторон, если в его заключении есть дефекты. Например, если договор купли-продажи земли не заключен в письменной форме, стороны могут либо игнорировать дефект и рассматривать контракт как полностью обязательный, либо одна из сторон может использовать дефект как средство для отмены контракта.

Некоторые контракты не могут быть ни недействительными, ни аннулированными, но не могут быть принудительно исполнены в суде, например, оплата игрового долга.По истечении времени договор может стать недействительным. Срок давности для судебного иска, возбужденного по делу, обычно составляет 12 лет с даты возникновения основания для иска. Иск по простому контракту не может быть возбужден по истечении шести лет.

1. Завершите предложения следующими словами. Посмотрите на текст, чтобы вам помочь.

с решеткой

Оформлено

принудительно

принес

требуется

подразумевается

доставлено

обработанные

признано

выполнено

связанный

отложено

выполнено

согласен

1) Контракт стал _____ неисполнимым через 12 лет.

Практика делового английского: Раздел 12 — Организации 2

A | Частные предприниматели и партнерства

«Я — фрилансер, графический дизайнер, фрилансер, . Значит, я работаю на себя — я самозанятый . Если использовать официальный термин, «я — индивидуальный предприниматель ».

Sole owner и индивидуальный предприниматель также используются как в британском, так и в американском английском. Индивидуальный предприниматель не используется в США.

Примечание. Обычно вы называете дизайнеров и журналистов фрилансерами , а строителей и сантехников самостоятельно занятыми .

«Мы создали нашу собственную архитектуру партнерство . В организации нет акционеров, кроме нас, партнеров. Многие профессиональные люди, такие как юристы, бухгалтеры и так далее, работают в партнерствах.’

B | Ограниченная ответственность

C | Взаимные

Некоторые компании, такие как определенные компании по страхованию жизни , являются взаимными . Когда вы покупаете страховку в компании, вы становитесь членом . Прибыль теоретически принадлежит участникам, поэтому акционеров нет.

В Великобритании другой вид взаимных паев — это строительные общества , которые ссужают деньги людям, желающим купить дом. Но у многих строительных обществ демутуализировали : они стали акционерными обществами с ограниченной ответственностью.Это процесс демутуализации .

D | Некоммерческие организации

Организации, преследующие «социальные» цели, такие как помощь больным или бедным или поощрение творческой деятельности, — это некоммерческие организации (британский английский) или некоммерческие организации (американские Английский). Их также называют благотворительными организациями и образуют добровольческий сектор , так как они в значительной степени полагаются на добровольцев (неоплачиваемых работников).Обычно ими управляют оплачиваемые профессионалы, и они прилагают много усилий для сбора средств , побуждая людей к пожертвовать денег организации в виде пожертвований .


Практика делового английского: Раздел 2 — Способы работы

A | Старые и новые способы

• Я служащий в страховой компании. Это работа с девяти до пяти с обычным рабочим днем ​​ . Работа не очень интересная, но мне нравится возвращаться домой в разумное время.

• У всех нас есть часы в и из каждый день. В этой компании даже менеджеры должны, что необычно!
Примечание. Вы также говорите, что часы включены, а часы выключены.

• Я занимаюсь компьютерным программированием. В моей компании действует система flexitime , а это значит, что мы можем работать, когда захотим, в определенных пределах. Мы можем начать в любое время до одиннадцати и закончить уже до трех, если в месяц у нас будет достаточно часов. Это идеально для меня, так как у меня двое маленьких детей.

• Работаю на автозаводе. Работаю в смену . Я могу работать в дневную смену , , одну неделю и ночную смену , , на следующей неделе. Трудно переходить из одной смены в другую. Когда я меняю смену, у меня возникают проблемы с переходом на новый распорядок сна и еды.

• Я коммерческий художник в рекламном агентстве. Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу, как и тысячи других пассажиров. Работа из дома с использованием компьютера и Интернета становится все более популярной, и агентство представляет это: это называется удаленная работа или удаленная работа .Но мне нравится ходить в офис и работать с другими людьми вокруг меня.

B | Хорошая работа, если вы ее получите

Все эти слова используются перед словами «работа» и «работа»:

удовлетворительно , стимулирует , увлекательно , увлекательно : работа интересная и дает положительные эмоции

скучно , скучно , неинтересно , не стимулирует : работа неинтересна

повторяющаяся , рутина : работа включает в себя выполнение одного и того же снова и снова

утомительно , жестко , жестко , требовательно : работа тяжелая и утомляет.

C | Характер работы


Десять вещей, которые следует учесть, прежде чем принимать инвестиционные решения


Инвестируйте с умом: введение в паевые инвестиционные фонды. В этой публикации объясняются основы инвестирования паевых инвестиционных фондов, как работают паевые инвестиционные фонды, какие факторы следует учитывать перед инвестированием и как избежать распространенных ошибок.
/investor/pubs/inwsmf.htm


Финансовая навигация в текущей экономике: десять вещей, которые следует учесть, прежде чем принимать инвестиционные решения

Учитывая недавние рыночные события, у вас может возникнуть вопрос, следует ли вам вносить изменения в свой инвестиционный портфель.Управление по обучению и защите интересов инвесторов SEC обеспокоено тем, что некоторые инвесторы, в том числе охотники за скидками и сотрудники по набивке матрасов, быстро принимают инвестиционные решения, не учитывая свои долгосрочные финансовые цели. Хотя мы не можем рассказать вам, как управлять своим инвестиционным портфелем во время нестабильного рынка, мы выпускаем это Уведомление для инвесторов, чтобы дать вам инструменты для принятия обоснованного решения. Прежде чем принимать какое-либо решение, рассмотрите следующие важные области:

1. Составьте личную финансовую карту.

Прежде чем принимать какое-либо решение об инвестировании, сядьте и честно взгляните на свое финансовое положение в целом, особенно если вы никогда раньше не составляли финансовый план.

Первый шаг к успешному инвестированию — это определение своих целей и толерантности к риску — самостоятельно или с помощью финансового профессионала. Нет никакой гарантии, что вы заработаете на своих инвестициях. Но если вы узнаете факты о сбережениях и инвестировании и будете следовать разумному плану, вы сможете получить финансовую безопасность на протяжении многих лет и пользоваться преимуществами управления своими деньгами.

2. Оцените свою зону комфорта при принятии риска.

Все инвестиции сопряжены с определенной степенью риска. Если вы намереваетесь покупать ценные бумаги, такие как акции, облигации или паевые инвестиционные фонды, перед инвестированием важно понять, что вы можете потерять часть или все свои деньги. В отличие от вкладов в банках, застрахованных FDIC, и кредитных союзах, застрахованных NCUA, деньги, которые вы вкладываете в ценные бумаги, обычно не застрахованы на федеральном уровне. Вы можете потерять свою основную сумму, то есть вложенную вами сумму.Это верно, даже если вы покупаете инвестиции через банк.

Вознаграждение за риск — это потенциал для большей прибыли от инвестиций. Если у вас есть финансовая цель с длительным временным горизонтом, вы, вероятно, заработаете больше денег, осторожно инвестируя в категории активов с более высоким риском, такие как акции или облигации, вместо того, чтобы ограничивать свои инвестиции активами с меньшим риском, такими как эквиваленты денежных средств. С другой стороны, вложения исключительно в денежные вложения могут подходить для краткосрочных финансовых целей.Основная проблема для физических лиц, инвестирующих в эквиваленты денежных средств, — это риск инфляции, то есть риск того, что инфляция превысит уровень инфляции и со временем снизит доходность.

Депозиты с федеральным страхованием в банках и кредитных союзах — Если вы не уверены, полностью ли обеспечены вашими депозитами доверие и кредит доверия правительства США, это легко выяснить. Чтобы узнать о банковских счетах, посетите сайт www.myfdicinsurance.gov. Для счетов кредитных союзов перейдите по адресу http://webapps.ncua.gov/Ins/.

3.Рассмотрите подходящий набор инвестиций.

Включая в портфель категории активов с доходностью от инвестиций, которые изменяются вверх и вниз при различных рыночных условиях, инвестор может помочь защититься от значительных потерь. Исторически сложилось так, что доходность трех основных категорий активов — акций, облигаций и денежных средств — не менялась одновременно вверх и вниз. Условия рынка, из-за которых одна категория активов преуспевает, часто приводят к тому, что другая категория активов имеет среднюю или низкую доходность.Инвестируя более чем в одну категорию активов, вы уменьшите риск потери денег, и общая доходность вашего портфеля будет более плавной. Если доходность инвестиций в одну категорию активов упадет, вы сможете противодействовать своим убыткам в этой категории активов за счет более высокой доходности инвестиций в другую категорию активов.

Кроме того, распределение активов важно, потому что оно оказывает большое влияние на то, достигнете ли вы своей финансовой цели. Если вы не включите в свой портфель достаточно рисков, ваши инвестиции могут не принести достаточно большой доход для достижения вашей цели.Например, если вы откладываете деньги для долгосрочной цели, такой как выход на пенсию или обучение в колледже, большинство финансовых экспертов сходятся во мнении, что вам, скорее всего, потребуется включить в свой портфель хотя бы несколько акций или паевых инвестиционных фондов.

Фонды жизненного цикла — Чтобы приспособить инвесторов, которые предпочитают использовать одну инвестицию для сбережений для определенной инвестиционной цели, например для выхода на пенсию, некоторые компании взаимных фондов начали предлагать продукт, известный как «фонд жизненного цикла». Фонд жизненного цикла — это диверсифицированный паевой инвестиционный фонд, который автоматически переходит к более консервативному сочетанию инвестиций по мере приближения определенного года в будущем, известного как его «плановая дата».«Инвестор фонда жизненного цикла выбирает фонд с правильной целевой датой на основе его или ее конкретной инвестиционной цели. Затем менеджеры фонда принимают все решения о распределении активов, диверсификации и ребалансировке. Определить фонд жизненного цикла легко, потому что его название скорее всего, будет относиться к его целевой дате. Например, вы можете увидеть фонды жизненного цикла с такими названиями, как « Portfolio 2015 », « Retirement Fund 2030 » или « Target 2045 ».

4.Будьте осторожны, вкладывая большие средства в акции работодателя или отдельные акции.

Один из наиболее важных способов снизить риски инвестирования — это диверсифицировать ваши вложения. Здравый смысл: не кладите все яйца в одну корзину. Выбрав правильную группу инвестиций в категории активов, вы сможете ограничить свои убытки и уменьшить колебания доходности инвестиций, не жертвуя слишком большой потенциальной прибылью.

Вы подвергнетесь значительному инвестиционному риску, если вложите значительные средства в акции своего работодателя или какие-либо отдельные акции.Если эти акции плохо себя чувствуют или компания обанкротится, вы, вероятно, потеряете много денег (и, возможно, свою работу).

5. Создать и поддерживать резервный фонд.

Большинство умных инвесторов вкладывают достаточно денег в сберегательный продукт, чтобы покрыть чрезвычайную ситуацию, например, внезапную безработицу. Некоторые следят за тем, чтобы у них было до шести месяцев своего дохода в виде сбережений, чтобы они были уверены, что они обязательно будут у них, когда они им понадобятся.

6. Выплата долга по кредитной карте с высокой процентной ставкой.

Нигде не существует инвестиционной стратегии, которая окупалась бы так же хорошо или с меньшим риском, чем простое погашение всей вашей задолженности с высокими процентами. Если у вас есть задолженность по кредитным картам с высокой процентной ставкой, самое разумное, что вы можете сделать при любых рыночных условиях, — это как можно быстрее полностью погасить остаток.

7. Рассмотрите усреднение долларовой стоимости.

С помощью инвестиционной стратегии, известной как «усреднение долларовой стоимости», вы можете защитить себя от риска вложить все свои деньги в неподходящее время, следуя последовательной схеме добавления новых денег к своим инвестициям в течение длительного периода времени.Делая регулярные инвестиции с одинаковой суммой денег каждый раз, вы будете покупать больше инвестиций, когда их цена низкая, и меньше инвестиций, когда их цена высока. Лица, которые обычно вносят единовременный взнос на индивидуальный пенсионный счет в конце календарного года или в начале апреля, могут захотеть рассмотреть «усреднение долларовых затрат» в качестве инвестиционной стратегии, особенно на нестабильном рынке.

8. Воспользуйтесь «бесплатными деньгами» от работодателя.

Во многих пенсионных планах, спонсируемых работодателем, работодатель будет компенсировать часть или все ваши взносы. Если ваш работодатель предлагает пенсионный план, а вы не вносите достаточно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего работодателя, вы отказываетесь от «свободных денег» на свои пенсионные накопления.

Заставьте свои деньги работать — В большинстве случаев план на рабочем месте является наиболее эффективным способом накопления на пенсию. Прежде чем брать деньги по пенсионному плану, внимательно обдумайте возможные варианты.В частности, избегайте использования дебетовой карты 401 (k), кроме как в крайнем случае. Деньги, которые вы занимаете сейчас, уменьшат сбережения, которые могут расти с годами, и, в конечном итоге, то, что у вас будет на пенсию. Кроме того, если вы не погасите ссуду, вы можете заплатить федеральный подоходный налог и штрафы.

9. Время от времени рассматривайте возможность ребалансировки портфеля.

Ребалансировка возвращает ваш портфель к исходной структуре распределения активов. Путем ребалансировки вы убедитесь, что в вашем портфеле не слишком много внимания уделяется одной или нескольким категориям активов, и вернете свой портфель к комфортному уровню риска.

Придерживайтесь своего плана: покупайте дешево, продавайте дорого — Перенести деньги из категории активов, когда она хорошо работает, в пользу категории активов, которая работает плохо, может быть нелегко, но это может быть мудрым шагом. Урезая текущих «победителей» и добавляя больше текущих так называемых «проигравших», ребалансировка вынуждает вас покупать дешево и продавать дорого.

Вы можете перебалансировать свой портфель на основе календаря или ваших инвестиций. Многие финансовые эксперты рекомендуют инвесторам перебалансировать свои портфели через регулярные промежутки времени, например, каждые шесть или двенадцать месяцев.Преимущество этого метода заключается в том, что календарь является напоминанием о том, когда вам следует подумать о перебалансировке. Другие рекомендуют перебалансировать только тогда, когда относительный вес класса активов увеличивается или уменьшается более чем на определенный процент, который вы определили заранее. Преимущество этого метода заключается в том, что ваши вложения сообщают вам, когда проводить ребалансировку. В любом случае, перебалансировка работает лучше всего, когда выполняется относительно нечасто.

10. Избегайте обстоятельств, которые могут привести к мошенничеству.

Мошенники тоже читают заголовки. Часто они используют широко разрекламированные новости, чтобы заманить потенциальных инвесторов и сделать их «возможность» более законной. Комиссия по ценным бумагам и биржам рекомендует задавать вопросы и проверять ответы из объективного источника, прежде чем вкладывать средства. Всегда не торопитесь и поговорите с надежными друзьями и членами семьи, прежде чем инвестировать.

* * *

Для получения более подробной информации по темам, обсуждаемым в данном Уведомлении для инвесторов, ознакомьтесь со следующими материалами:

http: // www.sec.gov/investor/pubs/tenthingstoconsider.htm


БИЗНЕС-СВЯЗЬ — ПРЕЗЕНТАЦИИ

A Вот несколько фактов о Pizza Hut (Великобритания). Используйте слова в рамке для завершения предложений.

оборот занятость на рынке товаров дочерние компании конкуренты торговые точки

1 Штаб-квартира Pizza Hut (Великобритания) находится.В Лондоне.

2 Их ассортимент. включает пиццу, пасту, салаты и десерты.

3 Компания 16000 человек.

4 Pizza Hut (Великобритания) стоит более 300 миллионов фунтов стерлингов.

5 Их основные — Pizza Express и Ask.

6 Они есть в большинстве крупных городов Великобритании.

7 Pizza Hut (Великобритания) является … рестораном Tricon Global Restaurants.

8 Их на данный момент 69%.

B Послушайте короткую презентацию о Pizza Hut (Великобритания).Эти утверждения верны (T) или ложны (F)?

(BB, 945-1200)

1 Доклад состоит из четырех частей. _____

2 Tricon Global Restaurants — это дочерняя компания * компании Pizza Hut. ______

3 Джон Принселл — президент Pizza Hut (Великобритания) ______

4 Британцы не едят много пиццы. ______

5 Pizza Hut хочет расширяться. _______

филиал * —

C Послушайте еще раз и прочтите презентацию.

Доброе утро, дамы и господа, спасибо, что пришли. Меня зовут Сара Джеймс, и я здесь, чтобы сделать краткую презентацию о компании. Мой доклад очень короткий, поэтому оставьте вопросы до конца.

Первая часть моей презентации посвящена структуре компании Pizza Hut (Великобритания). Во второй части рассматривается текущая деятельность компании в Великобритании, а в последней части я хочу рассказать о наших планах на будущее. Во-первых, структура.Начнем с материнской компании * . Как известно, Pizza hut (Великобритания) является дочерней компанией Tricon Global Restaurants. В группе есть и другие бренды, такие как KFC и Taco Bell. Президент Pizza Hut (Великобритания) — Джон Принселл.

Теперь давайте посмотрим на нашу текущую деятельность. Бизнес идет очень хорошо. Люди в Британии любят пиццу! У нас продажи на сумму более 300 миллионов фунтов стерлингов в 400 торговых точках **. У нас работает около 16000 человек. В Британии наш бренд очень известен. 80% населения едят в Pizza Hut хотя бы раз в год.Вдобавок к этому мы доставляем 75000000 пиццы в дома людей. Пицца — наш основной продукт, но мы также продаем много пасты, салатов, десертов и напитков.

Наконец-то будущее. В ближайшие десять лет мы планируем открыть еще не менее сотни ресторанов. На данный момент наша доля рынка всех обедов в ресторанах Британии составляет 6%. Мы хотели бы увеличить это число до 10% в следующие 10 лет. С нашими клиентами и нашими сотрудниками эта цель достижима. Спасибо, что выслушали. У вас есть вопросы?

материнская компания * -, — (син.холдинговая компания)

выход ** -,

D Не заглядывая в текст презентации заполните пробелы в этих отрывках из презентации.

1 Меня зовут Сара Джеймс, и я должен сделать … презентацию о …

2 The. В моей презентации рассказывается о структуре компании Pizza Hut (Великобритания). Вторая часть — настоящая деятельность компании в Великобритании, а в зоне… Я хочу .. .. наши планы на будущее.

3, строение. … с материнской компанией.

4 Теперь … наша текущая деятельность.

5 У тебя. Любые ?

E Послушайте еще раз и проверьте свои ответы.

F В разговоре к чему относятся эти числа? Сопоставьте числа с правильной информацией справа, затем проверьте свои ответы.

1) 300 000 000 а) количество пицц, доставляемых компанией 1____
2) 400 б) количество сотрудников 2____
3) 16 000 c) будущая доля рынка 3____
4) 80% г) текущая доля рынка 4____
5) 75 000 000 д) общий объем продаж 5____
6) 6% е) количество торговых точек 6____
7) 10% г) процент населения, которое ест в Pizza Hut хотя бы раз в год 7____

Обсуждение

i Представляем структуру доклада

Я здесь, чтобы рассказать / сделать презентацию по телефону

Предмет моего выступления.

Доклад состоит из трех частей.

Первый секунды последние часть смотрит / примерно ..

ii Представляем каждый пункт

Справа / сначала / сейчас / наконец.

Давайте начнем с / давайте посмотрим / давайте поговорим..

iii Окончание

Есть вопросы?

Спасибо.

Представляя компанию

i Структура и расположение

Компания / группа называется ..

Это (французская) компания, базирующаяся в (Париже)

Он имеет заводы / производственные центры / дочерние компании в..

Председатель / генеральный директор / учредитель / владелец.

Штат (200) человек / Штат (200).

ii Продукты и клиенты

Их основной деятельностью является ..

Основными продуктами / клиентами являются и ..

iii Результаты и планы на будущее

Годовой оборот (30 миллионов долларов) с прибылью (2 миллиона долларов)

Компания успешна, потому что

Планируем до

F Посмотрите на эти примечания к швейцарским производителям часов Swatch Group

1 Swatch Group, группа из 16 часовых компаний

2 Swatch кварцевый механизм всего 51 деталь (у большинства других часов более 150)

3 Председатель и основатель Николас Г. Хайек Старший

4 Новая коллекция из более чем 150 часов в четырех диапазонах дважды в год

5 50 производственных центров в Европе: Франция, Швейцария, Италия, Германия в Азии: Таиланд,

Китай, Малайзия

6 Самый известный продукт Swatch watch

7 Планирует компоненты для телекоммуникационной отрасли на будущее

8 Группа продает 25% мировых часов

9 свотчей дешево, от 25 $

10 компаний в группе включают часы Omega, Tissot, Calvin Klein, Swatch и Flik Flak и

компоненты для часов

11 Штаб-квартира Биль, Швейцария

12 Компоненты планов на будущее для всей швейцарской часовой промышленности и компаний за пределами Швейцарии

13 Годовой объем продаж 118000000 часов

14 Роскошные часы Omega, Tissot и Calvin Klein, середина диапазона, Swatch и Flik Flak

базовые часы

G Организуйте информацию по соответствующим заголовкам, как в примерах

Организация / структура Расположение / Распределение Продукты Продажи Планы на будущее
1 Swatch Group, группа из 16 часовых компаний 4 Новая коллекция из более чем 150 часов в четырех диапазонах дважды в год

H Объединяйте свои записи в полные предложения, используя следующие глаголы: быть, продавать, планировать, представлять, производить, делать, производить, иметь

I Сделайте короткую презентацию Swatch Group, используя эту информацию и язык, указанный выше.

МОДУЛЬ 3

ПРОБЛЕМЫ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

ТЕКСТ A

1 Изучите этот словарь и определения и придумайте русские эквиваленты:

сверхурочная работа сверхурочная работа

работать сверхурочно работать сверхурочно

работать бесплатно работать бесплатно

продуктивная производящая или способная производить большие объемы или лучшие результаты

дискриминация практика обращения с одним человеком или группой людей менее справедливо или менее хорошо, чем с другими людьми или группами

Дискриминация по признаку пола Дискриминация человека (как правило, женщины) по признаку пола

ненадежность работы не чувствует себя в безопасности и уверенности, потому что работу могут отнять или потерять в любой момент

отходы нежелательные или непригодные для использования материалы, вещества или побочные продукты (например,г. много отходов )

пустая трата денег использование или трата чего-либо небрежно, расточительно или напрасно

окружающая среда окружающая среда или условия, в которых живет или работает человек, животное или растение

(например, t o защита окружающей среды )

для выполнения бит внести полезный вклад в усилие или вызвать

стрессовая заставляет вас волноваться и нервничать

мотивация причина или причины действий или поведения определенным образом (например,г. потерять мотивацию)

для повышения по службе для получения более важной работы или звания в организации

мнение мнение или суждение о чем-либо

принять решение выбрать, что делать, или какое из возможных действий является лучшим

2 Завершите предложения словами и фразами ниже . Переведите предложения.

сверхурочная работа сверхурочная работа принять решение стрессовая работа ненадежность работы продуктивная потеря мотивации дискриминация по признаку пола растрата денег получить повышение

1 Не _________________ на этой новой работе.

Моя мать должна __________________, чтобы завершить работу вовремя.

3 Если с женщиной поступают несправедливо только потому, что она женщина, она становится жертвой __________________.

4 Их рабочая система основана на убеждении, что сотрудники больше _________________, когда они работают в команде.

5 _______________________ — это состояние, при котором сотрудник не уверен, что его / ее работа будет оставаться стабильной изо дня в день, из недели в неделю или из года в год.

6 Большинство сотрудников с энтузиазмом начинают новую работу, но после первых шести месяцев они начинают _____________________ .

7 Если я не _____________________ в течение следующих двух лет, я собираюсь сменить работу.

8 Я думаю, что у меня один из самых __________________ Мне действительно нужен отпуск.

9 Никогда не выключаешь свет, выходя из комнаты, такая ____________________.

10 В этом отчете недостаточно информации, сложно __________________ о маркетинговой стратегии.

3 Четыре человека ответили на вопрос Какая самая большая проблема на вашем рабочем месте? Слушайте их ответы и сопоставьте их с соответствующим заголовком.

а) Энергозатратная трата 1 _____

б) Переработка 2 _____

в) Дискриминация по признаку пола 3 _____

г) Незащищенность работы 4 _____

4 Прослушайте, прочтите и переведите текст.

КАКАЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА НА ВАШЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ?

В моей компании младшие сотрудники часто работают более 60 часов в неделю. Если босс в офисе, мы чувствуем, что должны остаться, пока он не уйдет.Очень часто сверхурочные работы нам не платят, мы работаем бесплатно. А для многих из нас летний отпуск — это всего лишь недельный отпуск. Мы много работаем сверхурочно, но не более продуктивно. Просто у нас больше проблем со здоровьем.

2 В нашей компании столько отходов! Кондиционер включен, люди открывают окна. Кафетерий пуст, но свет горит. Люди ксерокопируют все, а корзины для бумаг полны никому не нужных копий.Это пустая трата денег для компании и вреда для окружающей среды. Мы все должны делать все возможное, чтобы защитить окружающую среду.

3 Наша компания постоянно меняется, и каждый месяц некоторые сотрудники теряют работу. Мы очень боимся потерять работу. Это очень напряженно. Мы любим свою компанию, но иногда теряем мотивацию. Мы не приходим на работу вовремя или уходим рано. Мы не очень довольны на работе и не очень довольны дома.Тяжелая ситуация и для наших семей.

4 Сейчас дела обстоят лучше, чем в прошлом, но многие из моих коллег-женщин недовольны. За одну и ту же работу они часто получают меньше денег, чем мужчины, и нам, женщинам, труднее получить повышение по службе. К тому же работать в команде очень сложно. Мы, женщины, конечно, можем выражать свое мнение, но почти всегда за менеджером остается последнее слово и он принимает решение.

5 Расставьте проблемы по порядку, начиная с самого большого.Объяснить свой выбор.

1.

2.

3 ..

4 ..

6 Пример из практики независимой кинокомпании

1 Прочитать фон:

В Независимой кинокомпании (IFC) в Ванкувере, Канада, дела идут хорошо, но сотрудники недовольны. У них нет гибкого графика работы *, у многих нет перерывов **, и они часто не получают удовольствия от своей работы.Менеджеры опасаются, что часть сотрудников уйдет. Команда отдела кадров *** опрашивает людей в разных отделах: секретаря, помощника по производству ****, оператора и продюсера *****.

гибкий график * —

перерыва ** —

Отдел кадров *** -,

(отдел кадров)

ассистент производства **** —

производитель ***** — —

2 Работа попарно:

Студент A — интервьюер (людские ресурсы) Возьмите интервью у сотрудника и задайте вопросы.Запишите ответы.
  • Должность: (Что / работа?)
  • Распорядок дня: (Что / занимаюсь / в / работа?)
  • Часы: / Что / часы / работа?)
  • Перерывы: (Как часто / перерывы?)
  • Обед: (Где и когда / обедать?)
  • Ощущения от работы: (Что / нравится (не нравится)
о / работе? B.1 Регистратор Распорядок дня (то, чем вы занимаетесь на работе): Вы принимаете посетителей, отвечаете на телефонные звонки и бронируете конференц-залы. Часы работы: 8 а.м. 17:00 с понедельника по пятницу Перерывы: один 15-минутный перерыв утром Обед: 1 час. 50 мин. 14:00 Обычно вы приносите еду с собой. Чувств по поводу работы: Ты недоволен. Рецепция всегда занята. Вы много работаете, а зарплата низкая. Вам нужно больше перерывов. Вы хотите более гибкий график.
Студент B — сотрудник Учитель даст вам одну из ролевых карточек: B.1 Регистратор B.2 Помощник по производству Б.3 Оператор камеры B.4 Телепродюсер Используйте информацию, чтобы ответить на вопросы интервьюера. B.2 Помощник по производству Распорядок дня (то, чем вы занимаетесь на работе): Вы бронируете студии, помогаете во время съемок и помогаете перемещать оборудование. Часы работы: 9.00 18.00 С понедельника по пятницу. Иногда ты работаешь позже. Иногда ты работаешь по выходным. Перерывы: без регулярных перерывов Обед: без определенного времени. Обычно вы покупаете фаст-фуд на вынос. Чувства о работе: Работа нравится. Вы очень хорошо делаете свою работу и любите своих отзывчивых коллег. Зарплата нормальная, но вы много работаете сверхурочно. Ваш офис очень маленький. Вы хотите, чтобы продюсер быстро продвигался по службе.
B.3 Оператор камеры Распорядок дня (то, что вы делаете на работе): Вы снимаетесь в студии и за ее пределами. Часы работы: 9.00 18.00 С понедельника по пятницу. Вы часто работаете намного позже. Иногда ты работаешь по выходным. Перерывы: без регулярных перерывов Обед: без определенного времени. Вы часто пропускаете обед, когда заняты. Чувства о работе: Работа интересная и всегда разная. Вам нравятся возможности путешествовать, но вы не любите работу на выходных. Ваш босс не очень дружелюбен. B.4 Телепродюсер Распорядок дня (то, чем вы занимаетесь на работе): Вы создаете идеи для телевидения, снимаете фильмы и продвигаете фильмы. Часы работы: без определенного времени — с понедельника по пятницу и часто по выходным. Перерывы: без регулярных перерывов Обед: без определенного времени. Обычно вы едите в ресторанах. Чувств к работе: Вы любите работу, потому что она интересная. Вы зарабатываете высокую зарплату и много путешествуете. Вам нужен портативный компьютер и новый служебный автомобиль.

3 Встречаются двумя группами: интервьюеры и сотрудники. Составьте список проблем и решите, какие из них важны.

4 Соберитесь как одна группа и выберите три рабочих условия в Independent Film Company, которые нужно изменить.

GRAMMAR FOCUS 1 есть / есть

i Мы часто используем конструкцию имеют вместо имеют в настоящем времени. В этой конструкции имеют изменения формы. Получил остался прежним:

У меня есть машина. У меня есть (есть) Харлей Дэвидсон.
У него новая работа. Получил (получил) новый ноутбук.
У вас мало времени. У вас мало времени.
Есть ли у них деньги? Есть ли у них информация?
Есть ли у нее служебный автомобиль? У него есть компьютер?

ii Мы используем have / got , чтобы говорить о владении.

У нас есть новый принтер , но он работает не очень хорошо.

iii Мы также используем have / got , чтобы обсудить планы.

Я У меня встреча во вторник, но в среду я свободен.

iv Мы используем или во множественном числе в положительных предложениях.

У меня проблемы с денежным потоком *. денежный поток * —

v Мы используем любое во множественном числе в вопросах и отрицательных предложениях.

У вас сегодня какие-нибудь встречи?

НАЗНАЧЕНИЯ

A Составьте предложения о том, что у Марко есть, а чего нет.

1 Маркос получил служебный автомобиль. У него нет факса .

1 служебный автомобиль в 2 высокая зарплата х 3 личный помощник x 4 два телефона v факс x великий босс v много свободного времени x бесплатный широкополосный доступ в Интернет v

B Вы на международной бизнес-конференции.В первую ночь вы идете в бар отеля, чтобы выпить. Вы начинаете разговаривать с коллегой. Посмотрите на пример:

A: Есть ли у вас клиенты в Англии?

B: Да, есть. У нас есть два или три крупных клиента.

A: Сколько сотрудников в вашей компании?

B: имеет 300.

Теперь разверните примечания ниже, чтобы задать вопросы по поводу «есть» или «есть».Затем по очереди задавайте и отвечайте на вопросы с партнером. Поговорите о себе и своей воображаемой компании.

1 Есть клиенты в США? …………………………………… ………………………………………….. ………………

2 сколько сотрудников / ваша компания?

3 Есть сотрудники в других странах? …………………………………… ………………………………………….. …………..

4 ваша компания / заводы за рубежом? .

5 сколько сотрудников / головной офис?

6 много конкурентов?

7 ваша компания / большая доля рынка? .

8 научно-исследовательский отдел? ……………………………………… ………………………………………….. ………………….

C Завершите предложения с помощью a, some, any.

1 В этом месяце мы получили или проблемы с денежным потоком.

2 В офисе Джо есть кондиционер, но нет ______ окон.

3 Счет-фактура неверна. Отправьте нам _______ новый.

4 Из моего нового офиса не _______ очень красивый вид.

5 У вас ________ встреч во вторник?

6 У нас нет _________ информации о недостающих документах.

7 У него _________ проблемы с новым боссом?

8 Сообщите нам ________ подробностей.

9 У них нет ________ клиентов из Кореи.

10 У г-жи Торрес ________ встреч в пятницу, но в понедельник она свободна.

ТЕКСТ B

1 Изучите этот словарь и определения и придумайте русские эквиваленты:

для выхода на пенсию для увольнения с работы, как правило, по достижении нормального возраста для увольнения с работы

пенсионный возраст возраст выхода на пенсию

неполный рабочий день помимо обычного рабочего дня или недели (например,г. на работу по совместительству )

полный рабочий день весь каждый нормальный рабочий день или неделю (например, для работы полный рабочий день )

личный помощник человек, который выполняет офисную и административную работу для одного конкретного человека

уволить, уволить сказать кому-нибудь покинуть компанию

сокращение уменьшение

уйти в отставку уйти из компании

2 Прослушайте текст.Постарайтесь понять как можно больше. Затем запишите информацию.

НАЗВАНИЕ РАБОТА ВОЗРАСТ
Бастер Мартин Чистит фургоны 100
Чарли Маллинс
Кейт Боарделл
Эдвин Боксолл

3 Прочтите и переведите текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *