Ксенон 35: Ксенон 35W и 50W, в чем разница?

Содержание

Ксенон 35W и 50W, в чем разница?

Очень многие люди задаются вопросом: «А действительно ли комплекты ксенона с блоками повышенной мощности ярче светят? Где можно увидеть разницу?»

Для того, что бы ответить на эти и другие вопросы мы решили подготовить эту статью, которая должна дать ответы на большинство вопросов касающихся комплектов ксенона с блоками повышенной мощности.
Нами был взят для фотосъемки автомобиль Toyota Prado 2009 г.в., куда был установлен комплект би-ксенона “X-Treme Xenon” Platinum Edition 4300K.
Ниже вы можете увидеть фотографии, где показано как светит ксенон в режиме ближнего и дальнего света.

 
Ближний свет фар 
Дальний свет фар 


Далее мы заменили справа лампу и блок на 35 ваттное оборудование серии Silver Edition. Фотографии ближнего света фар вы можете увидеть ниже.
 

 
Ближний свет фар 35W vs 50W 
Сравнение двух фотографий 


На снимках отчетливо видно, что световое пятно от правой фары меньше чем от левой фары, где стоит ксеноновое оборудование с мощностью блоков 50 Ватт, а так же менее насыщено светом, т.е. параметр «освещенность» ниже.
Вы так же может скачать по ссылке файл в формате Photoshop имеющий два слоя (35Ватт и 50Ватт) и изменяя прозрачность слоя 50 Ватт увидеть разницу.

Разницу в работе ксенона 35 Ватт и 42 Ватт или 50 Ватт не возможно увидеть, глядя на лампу, более того, это не безопасно для вашего зрения. Т.к. при взгляде на работающую ксеноновую лампу вы обжигаете себе сетчатку глаза, нанося тем самым вред своему зрению. Увидеть разницу можно только установив оборудование в оптику автомобиля, глядя на дорогу, а не на фары, т.к. при взгляде на фару вы опять-таки будете просто ослеплены.

Мы разобрались с тем, что ксенон повышенной мощности ярче светит. Далее возникает ряд вопрос: «А что это мне дает? Фары будут светить дальше? Я буду слепить встречных?».

Для того, что бы ответить на эти вопросы необходимо понимать, что за формирование светового пучка (т.е. куда и как светит фара) отвечает отражатель и правильно сфокусированный источник света (лампа). Все наверняка знакомы с обычными фонарями, где, изменяя фокусировку лампы относительно отражателя, можно менять пучок света (делать его шире или уже). Конечно, отражатель автомобильной фары значительно сложнее, но суть от этого не меняется – изменить направление свечения, форму пучка и т.д. можно только либо изменив отражатель , либо изменив фокусировку источника света.

Менять фокусировку источника света ни в коем случае нельзя, т.к. при этом будет получен однозначно негативный результат – фара либо будет слепить водителей встречных автомобилей, либо будет светить куда угодно, но не на дорогу – света на дороге больше не станет.

Лампы, поставляемые в комплектах ксенона “X-Treme Xenon” сделаны на высокотехнологичном оборудовании в заводских условиях с применение лазера для точной фокусировки лампы. В этом вы могли убедиться по фотографиям, где пучок ближнего и дальнего света ничуть не изменился после установки ксенона.

Т.е. слепить водителей встречных автомобилей после установки комплектов ксенона “X-Treme Xenon” вы не будете, т.к. лампы правильно сфокусированы. Все что необходимо сделать, это отрегулировать свет фар после проведения установки. 

Для того, что бы ответить на другие два вопроса необходимо рассказать о таком понятии, применяемом в светотехнике, как Освещенность. Освещенность измеряется в люксах (лк) и отражает соотношение падающего светового потока к освещаемой площади. Освещенность равна 1лк, если световой поток 1 лм (люмен) равномерно распределяется по площади 1 кв.м. Так же важно понимать, что такое сила света. Сила света измеряется в канделах (кд). Источник света излучает световой поток Ф в разных направлениях с различной интенсивностью. Интенсивность излучаемого в определенном направлении света называется силой света I. Самым главным фактором для уровня светового ощущения глаза человека является яркость, которая измеряется в канделах на квадратный метр.

На рисунке ниже вы может увидеть световой пучок формируемый отражателями фар на дороге.
 

 
 

Зеленым выделена область, освещаемая галогеновой лампой, желтым – ксеноновой лампой 35 ватт, синим – ксеноновой лампой 42 ватта и красным – ксеноновой лампой 50 ватт. Грубо говоря, это те области, где световой поток равномерно распределен по площади. На самом деле, заменяя источник света (галогеновую лампу на ксеноновую), вы на заставляете светить фару дальше, т.к. форма пучка ограничена отражателем. Свет от галогеновой лампы есть и в красной, и в синей, и в желтой областях. Но по мере удаления от источника света световой поток рассеивается и освещенность становится настолько мала, что этот свет практически не заметен при вождении. Т.о. устанавливая более мощный источник света (ксенон 35 ватт, ксенон 42 ватта, ксенон 50 ватт) вы изменяете два наиболее значимых параметра – вы увеличиваете яркость и освещенность. Свет появляется в достаточном количестве, там, где он раньше был рассеян, а освещенность увеличивается.

*Рисунок сделан лишь для примера и облегчения понимания, и не обладает каким-либо реальным масштабом.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь к нам по электронной почте, мы обязательно ответим.

Ксенон. Как получить максимально эффективный свет!?

Ксенон. Как получить максимально эффективный свет.

Вопросы, ответы и советы профессионалов>>>

•  Цветовая температура и мощность?!

Один из важнейших критериев выбора ксенона это его мощность. Множество людей при необходимости улучшить качество света своего автомобиля сталкиваются с выбором не только цветовой температуры, но и мощностью, часто эти два понятия путают. Многие обыватели пытаются подчеркнуть крутизну своего ксенона, говорят, что у них мощный стоит – 6000 кельвинов… Цветовая температура, чем выше цифра в Кельвинах, тем хуже эффективность, тем короче длина световой волны и так далее. Исходя из вышесказанного, рекомендую, не стараться уходить в высокие цветовые температуры выше пяти, и тем более шести тысяч кельвинов, свет для глаз будет ярким, но на асфальте, особенно в мокрую погоду, вы его просто не увидите, – эффект зеркала. Законы физики, и тут ничего не покрутишь, самый правильный свет 4300k (4150k), цветовая температура, которую устанавливают все заводы изготовители и к этому правильно будет прислушаться.

•  Ксенон 35 или 50 ватт?!

Мощность  35 и 50 – это мощность, которую потребляют блоки розжига и, соответственно, как результат, это отражается на интенсивности свечения. Чтобы было понятно, галогенная лампа 55w светит с яркостью приблизительно 1000 люменов, ксенон 35w– 3000-3200 и 50w – выше 4000 люменов соответственно. Как показывает практика, ксенона 35w нормального качества, достаточно, но как известно лучшее враг хорошего и ксенон 50wэто серьёзное подспорье! Всегда хочется больше, такова человеческая сущность.

•  Рекомендации

Ксенон 50w идеальное решение для людей, которые желают максимизировать качество освещения, также этот вариант поможет тем, у кого слабое зрение. Хорошо устанавливать ксенон 50w в галогенную линзованную оптику, где оптика обеспечивает правильный срез и не даст эффекта ослепления для встречного транспорта, устанавливать в оптику с отражателем нужно осторожно, учитывая этическую сторону вопроса, т.к.часто такое решение приводит к созданию дискомфорта для встречного транспорта. Если оптика является неудачной и имеет избыточные паразитические засветки, то ксенон 35w будет здравым максимумом.

•  Цветовая температура!?

Учитывайте тот факт, что температура свечения ламп имеет принципиальное значение не только в эффективности, о которой мы говорили выше, но и в комфорте, как вашем, так и остальных участников дорожного движения. Тёплый белый свет – 4300k, в очередной раз, выгодно лучше выглядит на фоне остальных температур. Свет, который максимально приближен к солнечному, минимально напрягает, т.к. он естественный для человеческого глаза. Несмотря на выросшую культуру пользования ксеноновым светом за последние годы и тенденцию к понижению цветовых температур, по-прежнему существует масса людей, которые, несмотря на не идеальность, предпочитают пять (белый), шесть (голубоватый) тысяч кельвинов и выше (фиолет и ультрафиолет). Это обусловлено личным восприятием индивидов, зрение которых просто не видит низкие температуры, хоть это перечит физике, тем не менее это так. Ксенон 35w или 50w

Подробное сравнение автосвета, преимущества ксенона.

Ксенон (биксенон) обеспечивает лучшую безопасность и обзорность:

Огромная часть ДТП происходит из-за того, что водитель плохо ориентируется в темноте. Плохая видимость в непогоду так же сказывается на количестве аварий.

Свет, излучаемый ксеноновой (биксеноновой) лампой, имея по сравнению с штатной, в 3 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой (биксеноновой) лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Ксенон (биксенон) — это повышенная светоотдача

Световой поток, излучаемый ксеноновой (би-ксеноновой) лампой мощностью 35 Ватт — это почти в три раза больше (интенсивнее) по сравнению с обычной штатной лампой мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттный галоген 1550 люменов, а ксеноновая (биксеноновой) лампа выдает в два раза больше, 3100 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности.

Экономичность ксенона и биксенона (35 Вт против 55 Вт)

35W – ксеноновая (биксеноновая) лампа. 55W (а то и все 100W) — обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов ксеноновой (биксеноновой) лампы против 1550 у стандартной галогеновой мощностью 55Вт).

Увеличенный срок службы ксеноновых и биксеноновых ламп в силу большей вибростойкости

Поскольку у ксеноновой (би-ксеноновой) лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски, в отличии от стандартных ламп.

Полная совместимость ксенона (биксенона) со всеми автомобилями

Малый пусковой и рабочий токи, потребляемые блоками розжига, позволяют устанавливать комплекты на любой автомобиль без каких-либо изменений в штатной проводке и без замены плавкого предохранителя.

Комплекты ксенона полностью адаптированы к использованию по всей России

Комплекты ксенона гарантировано работают при температурах от – 60 до +105 С и не боятся конденсата и резкого перепада температур в пределах данного диапазона.

Ксенон — это синоним слова «комфорт»

Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод — это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина — это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман, ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
Все эти преимущества говорят сами за себя. Ксенон (биксенон) раньше был только красивым тюнингом, а так же ставился на только на дорогих автомобилях, но сейчас это еще и большая практичность, экономичность и комфорт.

Установка xenon на Nissan Laurel ClubS HC35 — 27R.Ru

О плюсах ксенонового света не писал только ленивый… Это и безопасность и комфорт ну и все такое 🙂 Статья посвящена самостоятельной установке комплекта ксенона на ближний свет в авто Nissan Laurel HC35 ClubS.

Решено – ставим ксенон. Для начала идем к машине и смотрим на фару. Если ближний-дальний – в одной лампочке – ставить надо биксенон. У меня на каждый свет отдельно по лампочке – моноксенон.

Дальний оставлю как есть а вот на ближний установим ксеон.Смотрим на фару – ага. Цоколь Н1 (написано на самой фаре сверзу и на лампочке)

Световая температура у ксенона – цвет свечения. Бывает от 4000 до 12000 Кельвинов. 4000 – самый белый (и самый эффективный) свет. 12000 – уже что-то вроде фиолетового. Ставить такой ксенон многие не рекомендуют из-за высокого отражения от мокрого асфальта. Я себе выбрал среднее – 6000К. И светит с голубым оттенком и не сильно хуже 4000К.


 В комплекте – 2 блока поджига (некоторые называют балласт) – по сути своей преобразователи 12 – 85 Вольт;2 лампочки с проводами и резинкой, 2 провода-удлинителя, комплект крепления

(железные держалки и двусторонний скотч) и инструкция по установке на русском языке.   

Для начала надо выбрать место установки блока поджига. Выбирал исходя из длины кабеля – наращивать совсем не хотелось. В итоге наилучшими местами на мой взгляд стали крылья авто.


Обезжирил и крылья и сами блоки, приклеил на скотч а потом сверху прикрутил на родные крепления. К кузову крепил саморезами по металлу с помощью шуруповерта. 

 

Теперь переходим к собственно фарам. Родные лампочки вынул,освободил провода (они нам еще понадобятся). Теперь смотрим внимательно на пластмассовую крышку. Она защищает фару от влаги и пыли – соответственно надо все сделать так же. Увеличиваем родную дырку под провода и вставляем кроме родных проводов комплект проводов от ксеноновой лампы с резинкой.

Резинку просовываем в увеличенное отверстие. Для порядку лучше пройтись еще герметиком – но эту операцию оставим на лето. Сейчас вряд ли высохнет…

 

Осталось установить ксеноновую лампу на место (аккуратно, смотрим по ключам и выемкам в прорезях на корпусе отражателя), фиксируем лампу в родном месте.

 Теперь подключаем все провода – с теми что идут в комплекте с ксеноном все просто – неправильно их не подключишь (к слову понравилось качество   фишек – все прорезинены и жестко фиксируются), а вот с родными — не забываем про полярность – хоть и написано в инструкции что с Н1 ничего больше делать не надо, но полярность на всякий случай проверил.

Все. Закрываем родную крышку, еще раз все проверяем и – ключ на старт. Включаем. Бокс озарился ярким бело-голубым сиянием.  

Результат – ночью все стало намного лучше видно. Особенно это касается  того что творится сбоку от дороги – бордюры, люди и т.п.


Теперь человека на обочине замечаю гораздо раньше…  

Т.к. не успел сфотографировать как у меня светили фары до ксенона — попросил VictorZ встать рядышком и посветить. Результаты:

 

Лаурель VictorZ обычные галогенки, ближний свет. Обращаем внимание на гаражи чуть вдали по бокам

 

 

 

Мой Лаурель ближний свет. Опять же смотрим на края дороги и гаражи. Ксати, фотоаппарат не улавливает довольно много света… на глаз что галогенки Вити что мои ксеноны намного ярче.

 

 

Ну и на затравку — включил к ксенону еще и дальний, обычные галогеновые…


Выражаю благодарность автотехцентру «Signus» за теплый бокс и свет 🙂

Замена ксеноновых ламп Инфинити ФХ35 / Infiniti FX35 на штатный ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D2S

К нам в автосервис на «Мельникова, 5» приехал «слепой» автомобиль Infiniti FX35, у которого даже противотуманки светили ярче головного света – штатный ксенон полностью выгорел, поэтому требовалась его замена на новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D2S. По началу работа казалось простой, и мы были готовы выполнить ее очень быстро, но столкнулись в момент замены ламп с рядом интересных проблем, о чем расскажем ниже.

Демонстрация исходной светотеневой границы и замер света – 0.40 килолюкса.

При детально осмотре стало понятно, что светить автомобилю мешает не только выгоревший ксенон, но и защитная виниловая пленка, которую владелец авто наклеил 3 года назад и, разумеется, за прошедшее время она оказалась сильно повреждена мелкими камнями и пескоструем, что сильно занизило пропускную способность. В качестве наглядности мы произвели замеры исходной силы света: люксметр показал 0.4 килолюкса, при обычной средней силе 2.5-3.5 килолюкса.

Удаление виниловой пленки с фар и фара со следами клея после ее удаления.

В левой фаре стоит старый ксенон, в правой уже новая лампа Philips, но фары пока грязные. Также замер силы света до чистки фар – 1.75 килолюкса.

В итоге было принято решение, что без этой защитной пленки будет лучше и мы ее отклеили, предварительно нагрев с помощью промышленного фена. С новой лампой, но пока еще без удаления виниловой пленки сила света составила 1.75 килолюкса – уже лучше, но тоже мало. Конечно, после удаления пленки остались следы клея на стеклах – их мы удалили спиртовым раствором. Полировка в данном случае не помогла бы, напротив, результат оказался прямо противоположный, так как мы бы удалили остатки лака.

Нештатная ксеноновая лампа из правой фары и вид левой фары после удаления следов клея от виниловой пленки.

Итоговая светотеневая граница и итоговый замер света – 3.21 килолюкса.

В правой фаре мы быстро заменили штатные лампы на ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D2S, но когда мы принялись менять лампу в левой фаре, то были сильно удивлены, обнаружив там нештатную ксеноновую лампу H7, которую зачем-то «заколхозили» на штатное место в каком-то другом автосервисе. Мы исправили данную ситуацию с помощью установки штатных блоков розжига DIXEL, штатную лампу же мы установили с помощью переходника под D2.

Вид автомобиля после замены ксенона.


В конце по завершению работы мы произвели очередные замеры силы света с штатными ксеноновыми лампами Philips X-treme Vision Gen2 D2S и с очищенными от пленки и от клея фарами – люксметр показал 3.21 килолюкса, что является нормой. Светотеневая граница на стене также показала хорошую яркость, но стекла фар все равно нужно менять, особенно на левой фаре, где яркость СТГ чуть ниже, чем на правой фаре.

Сравнение силы света ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Сильно выгоревший ксенон мы поменяли на лампы Philips
  • Новые ксеноновые лампы с повышенной яркостью
  • Для наглядности произвели замеры света

Установка правильного ксенона в Hyundai ix35

Установка ксенона в этот автомобиль осложняется отсутствием нормальных переходных рамок, а также наличием в электрике защиты от такой установки.

Есть конечно, отморозки, которые ставят китайский ксенон с обманками в такие автомобили вообще не заморачиваясь с переоборудованием оптики.

Делать этого нельзя по ряду причин:

  • Галогеновый модуль данного автомобиля имеет хитрую шторку с выступами, формирующими световые лучи выше стандартной светотеневой границы — так называемая «подсветка знаков и разметки». Наверное, в аду есть специальное место для изобретателей подобных «фенечек». При установке газоразрядной лампы интенсивность этих лучей будет превышать все разумные нормы, вы будете очень сильно слепить встречку, особенно водителей грузовиков.

  • Имеющийся отражатель на ближнем свете весьма хорош, выполнен из алюминиевого сплава и не выгорает даже от сильного нагрева галогеновой лампы. Однако, колхоз-ксенон убивает вообще любые отражатели за пару месяцев: из толщи стекла таких ламп испаряется неведомая хрень, которая оседает непрозрачным налётом на отражателе и спустя какое то время прикипает к нему намертво.

  • Ни в коем случае нельзя сверлить родные крышки и выводить оттуда сопли проводов к блоку розжига! Именно по такой установке сотрудники ГИБДД определяют нелегально установленный ксенон.

Фара на термогерметике (разборная), однако конструкция модуля довольно хитрая:

Хитрость заключается в том, что корпус модуля сделан заодно с ушками крепления, и поменять его на что то другое оказывается довольно непросто. Имеющиеся в продаже переходные рамки далеки от идеала, и придётся здорово повозиться, чтобы вновь устанавливаемый модуль встал точно по центру отверстия в маске фары, а также сохранились все заводские диапазоны регулировки фары.

Автомобиль, который мы переоборудовали прошёл уже 70000км, и отражатели в нём оказались весьма надёжными: на них нет даже следов выгорания зеркала. Тип цоколя — Н7, это самый близкий по геометрии цоколь к штатному ксеноновому P32D, и мы решили применить свой опыт производства ремкомплектов на базе Hella 60 к этому модулю. Таким образом, мы избавляемся от целого спектра проблем, связанных с заменой модуля на нештатный.

Пожалуй, это самая сложная в переделке конструкция: шторка отлита заодно с корпусом модуля, и она сделана под галку, а не под ступеньку. Ставить ксенон в такие модули без основательной их переделки нельзя — вы будете нещадно слепить водителей попутных машин при обгоне через зеркала заднего вида.

К тому же на штатной шторке имеется пара приливов, свет от которых отражается выше светотеневой границы. Это та самая дурацкая «подсветка знаков». В недавнем прошлом мой среднегодовой пробег составлял свыше 60000км по не самым хорошим трассам средней полосы России. И ни разу я не испытывал проблем с чтением знаков или разметки, где она есть. Потому что когда вы идёте в потоке — всегда в этом потоке у кого то либо грязные, либо затёртые стёкла фар, или они криво настроены, и знаки прекрасно освещаются. А если вы одни на трассе — тем более у вас включен дальний свет.

В снегопад, в дождь или в тумане эта идиотская подсветка знаков даёт замечательную световую стену, и ехать с ней при сложных дорожных условиях становится решительно невозможно.

Поэтому во всех выпускаемых нами ремкомплектах эта опция отсутствует.

Поэтому шторку пришлось основательно доработать:

На фрезерном станке со стороны лампы была подготовлена площадка под установку новой шторки под ксенон со ступенькой. Также пришлось подгонять её положение относительно линзы, чтобы светотеневая граница на дороге была без синевы и без желтизны (синева появляется, когда мы отодвигаем шторку от линзы, желтизна — когда уменьшаем это расстояние). Всё это делалось ДО манипуляций с ламподержателем, со штатной лампой, чтобы не нарушить фокусировку всей системы. После того, как на экране были получены хорошие результаты со штатной лампой, мы принялись за переделку ламподержателя.

Штатный ламподержатель с установленной лампой H7:

Этот ламподержатель вполне можно переоборудовать под заводской ксенон с цоколем D2S. Ещё для получения более выраженного горячего пятна было решено сместить ксеноновую лампу вглубь отражателя на 0.7мм. Эта операция была произведена на фрезерном станке.

Затем мы приступили к центровке лампы внутри получившейся площадки. Необходимо было исключить проворачивание ксеноновой лампы при одевании высоковольтной фишки, а таже отцентровать её относительно оптической оси отражателя. Это самая сложная операция во всём проекте, от точности её исполнения всецело зависит конечный результат.

Для центровки по контуру ламподержателя были просверлены отверстия, и в них нарезана резьба М3:

Болты были посажены на неразъёмный фиксатор резьбы, сама лампа отцентрована по максимуму горячего пятна вблизи светотеневой границы. После чего был установлен фиксатор лампы:

Установка и подключение блока розжига не представляют большой сложности — он целиком помещается внутри корпуса.

Что очень важно — вся конструкция закрывается родными крышками, ничего из фары не торчит, все регулировки работают. Также на фары была нанесена правильная маркировка DCHR для избежания недоразумений.

Далее приступаем к адаптации проводки. На ix35 отсутствуют привычные реле и предохранители, включением ламп заведует электронный блок, внутри которого установлены специализированные микросхемы, представляющие из себя по сути, полевый транзистор, токовый шунт и схему управления. Когда водитель поворачивает рычажок управления светом, в блок управления по CAN-шине идёт сигнал на включение ближнего света фар. Блок управления даёт команду микросхеме подать плюс питания на такой то выход с ограничением по току в 10 ампер.

Микросхема включает этот выход, и передаёт процессору информацию о том, что творится на этом выходе. Классная и современная реализация: во-первых, выход оказывается защищён от короткого замыкания, т.к. ток в выходной цепи ограничен — поэтому предохранители больше не нужны, во-вторых, процессор всегда знает выходной ток. А ведь можно было легко реализовать на этой платформе плавный розжиг ламп, и вам не пришлось бы менять их каждые полгода. Это всего несколько строчек кода в управляющей программе! Но нет, вместо чего то полезного производитель «запретил» вам менять конфигурацию купленной за ваши же деньги машины, пригрозив потерей гарантии.

Сейчас в программе заложен контроль выходного тока, а т.к. непродолжительное время при старте ксеноновой лампы потребляемый ток выше, чем у штатной лампы, то бортовая электроника просто выключает наши блоки розжига. Это же насколько надо ненавидеть своих клиентов, чтобы внедрить подобную гадость? Её стоимость естественно включена в цену автомобиля, а потом вы ещё раз платите установщику, чтобы это идиотское ограничение обойти. Впрочем, это всё равно выгоднее, чем брать более дорогую комплектацию со штатным ксеноном, у которого к тому же выгорают отражатели через пару лет эксплуатации, аккурат после окончания гарантии. Торжество маркетинга над здравым смыслом!

Обмануть эту систему всё равно можно, например, как мы это недавно сделали на Skoda Octavia A7, где никакие другие ухищрения не помогли. Машине ведь всё равно, включен ближний свет или выключен, это при включении габаритов притухает приборная панель, на ближний свет практически ни одна машина никак не реагирует. Поэтому на Шкоде провод, идущий в проводку от переключателя был отрезан и заведён напрямую на реле, включающее ближний свет.

На этом же Huyndai ix35 всё оказалось проще — достаточно было установить дополнительное реле, проводку на ближний свет от фишек завести на его нормально разомкнутый контакт, а обмотку реле «подсунуть» в штатную проводку вместо старых ламп. Единственная важная особенность: обмотка реле в обязательном порядке шунтируется обратновключенным диодом для гашения выбросов ЭДС самоиндукции, а также параллельно обмотке был установлен конденсатор 1000мкФ х 35В, потому что штатный блок управления ещё и какие то импульсы на лампу выдаёт. Поэтому осталась работоспособной схема автосвета — когда при уменьшении освещённости автоматически включается ближний свет.

Также есть возможность установить реле ходовых огней РХО-23, тогда можно вообще навсегда поставить переключатель света в положение AUTO и забыть о необходимости включать ближний с наступлением темноты

Вот это действительно правильная установка ксенона в Huyndai ix35!


Вячеслав 08 февраля 2021 Автомобиль: Хендай туксон 2 аналог ix35

Добрый день.Подскажите может есть какие вариант фары стоят линзы галоген h7 поставил ксенон тухнут при запуске машины, а если ВКЛ. просто без запуска то работают (ошибок на панели нет) подключал с камбуслм тот же эфект.

Дмитрий К.

Там переделывать проводку надо. А вообще такие лампы нельзя ставить в галогеновую оптику. Нужно переделывать и сами модули.

Александр 02 октября 2020 Автомобиль: ix35

А зачем устанавливать шунтирующий диод на обмотку, если на ней висит конденсатор? Да и ток же ЭДС пойдёт на в сторону минуса, а у вас это чистая масса, без полупроводников.

Дмитрий К.

Чтобы зашунтировать выбросы отрицательной полярности. Это просто как правило хорошего тона при управлении реле полупроводниками. Конденсатор их не гасит увы.

Александр 02 октября 2020 Автомобиль: ix35

А не могли бы выложить схему подключения конденсатора и диода на обмотке реле?

Дмитрий К.

Это как схема электрического фонарика? А смысл? Если всё так запущено — лучше найти толкового электрика. Диод обратновключенный, анод к массе, катод — к плюсу. Он гасит выбросы ЭДС самоиндукции обмотки. Конденсатор просто в параллель с соблюдением полярности.

Рустам 19 сентября 2020 Автомобиль: Санта фе 2

Нужно ли на Санта фе 2 со штатным ксеноном дорабатывать фару , чтобы качественно улучшить свет. Как в одном из ваших роликов где была переделана шторка закрывающая часть светового потока.

Дмитрий К.

Пришлите фото фары!

Константин 18 сентября 2020 Автомобиль: Хенде Крета

Здравствуйте! Возможно вы знаете,в у хендай Крета два варианта штатных фар,линзы и ревлекторы.Может был опыт по перенесению всех патрохов из линзованных фар, в корпус рефлекторных,не скажите корпуса у них одинаковые?Рефлекторная фара дешевле стойт, а на линзованной корпус разбит.

Дмитрий К.

Увы, не подскажу — не делал такие фары.

Виталий 03 мая 2020 Автомобиль: Ix35 2015

День добрый!
У меня стоят лампы HIR2 9012

Свет никакой. Чем можете помощь?

Дмитрий К.

Ксеноновые модули со штатными блоками. От 28000р

Юрий 22 апреля 2020 Автомобиль: Santa fe 2

Здравствуйте. Можно подробнее про переделку шторки ближнего света. Хочу сам переделать. И ещё. У меня рамка крепления линзы сдвоена с дальним. Допустимо ли пилить рамку под переходную как предлагают большинство вариантов?

Дмитрий К.

Я думаю, будет дешевле переделать у нас или где то ещё, чем оказывать дистанционную консультацию. Вы даже не представляете в какой геморрой собираетесь влезть!

Андрей 13 апреля 2020 Автомобиль: Аутлендер 3, 2019г.в

На автомобиле,линзованый галогенные лампы, как можно улучшить свет.????
Спасибо.

Дмитрий К.

Только установка линзованного ксенона со штатными оригинальными лампами — без вариантов! Биледы и прочий хлам не в счёт. Стоит также, светит в разы хуже.

Тимур 31 января 2020 Автомобиль: Hunday lx35

Можно ли установить ксенон на lx35 если фары не оборудованы обывателем? И сколько будет стоить переделка фар на ксенон?

Дмитрий К.

Так можно и нужно поставить омыватель! Переделка на ксенон — 28000р, омыватель Hella с фиксированными форсунками 15000р

Дмитрий 08 января 2020 Автомобиль: Vw Touran

Дмитрий подскажите что лучше выбрать для замены лизны ближнего света vw Touran 2008 год

Дмитрий К.

Не подскажу, радость обладания VAG-ом меня к счастью обошла стороной.

Написать сообщение

Samsung снова начала троллить Apple. Под удар попала камера iPhone 12 Pro Max

Ни для кого не секрет, что крупные технологические компании частенько подкалывают друг друга, выпуская ролики со сравнением своих и чужих гаджетов. И два новых видео Samsung как раз направлены на высмеивание нового iPhone 12 Pro Max, а точнее — его основных камер.



В первом ролик корейская компания сравнила возможности зума на Galaxy S21 Ultra 5G и iPhone 12 Pro Max. Как и следовало ожидать в таком видео, смартфон Apple даже на максимальном увеличении смог выдать что-то похожее на мутный обрезанный кружок вместо Луны. Флагман Samsung при этом дал достаточно четкое фото нашего спутника, где можно даже крупные кратеры разглядеть. При этом корейская компания не смогла удержаться от троллинга, написав на фоне «белого кружка» у iPhone фразу «достаточно близко?».

Во втором ролике Samsung зашла с другой стороны и продемонстрировала возможности макро. И да, победителем опять же вышел Galaxy S21 Ultra — у него и детальность выше, и цвета интереснее. И опять корейская компания подколола Apple, написав на слегка мыльном снимке с iPhone 12 Pro Max фразу «достаточно детально?».


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Samsung D-Xenon 35mm F2 AL Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

5 1 0
Владею Хочу У меня было

Описание производителя: В глаза бросается красивая улыбка, и хочется, чтобы она длилась вечно.Благодаря богатой цветопередаче и специальному покрытию, которое позволяет снимать четкие изображения даже при съемке против света, 35-миллиметровый объектив D-Xengon позволяет сохранять моменты безупречной четкости навсегда.

Тип линзы Объектив с постоянным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние 35 мм
Стабилизатор изображения.
Крепление объектива Pentax KAF2
Макс.диафрагма F2
Мин. Апертура F22
Мин. Фокус 0.30 м (11,81 ″)
Максимальное увеличение 0,17 ×
Масса 195 г (0,43 фунта)
Длина 45 мм (1,75 ″)

См. Полные спецификации

1x D1S Neolux — nx1s — стандартный ксенон 35 Вт PK32d-2 — Германия

Патрис Н.опубликовано 22.03.2020 по заказу от 29.02.2020

Соответствующий продукт à ce que j’attendais

Считаете ли Вы это полезным? Да 0 Нет 0

Аноним А.опубликовано 06.11.2019 по заказу от 17.10.2019

livraison très rapide et colis bien emballé Produit conforme a l’annonce

Считаете ли Вы это полезным? Да 0 Нет 0

Аноним А.опубликовал 21.10.2019 по заказу от 10.03.2019

Éclairage plus clair que l ‘osram d’ origine.

Считаете ли Вы это полезным? Да 0 Нет 0

HID Kit Conversion G5 Series Performance Xenon 35W

Комплект для преобразования Compact HID серии G5 мощностью 35 Вт осветит ночь, как ничто другое! Доступны лампы большинства размеров для автомобильных фар и противотуманных фар.

Зачем нужна модернизация:

  • Смотрите дальше!
  • Видеть лучше!
  • Более белый свет лучше отражает
  • Срок службы в 2-3 раза дольше, чем у галогенных ламп
  • Простота установки на большинство автомобилей

Комплект для преобразования HID серии G5 включает:

  • 2 лампы X-Brite HID — Не уверены, какой размер лампы вам нужен? Нажмите здесь и проверьте
  • 2 компактных балласта серии G5 мощностью 35 Вт
  • 1x Руководство по установке
  • 2x 3M двойные липкие подушечки
  • Техническая поддержка с понедельника по пятницу по телефону или электронной почте

Характеристики:

  • До 5 раз больше света на дороге по сравнению собычные галогенные лампы
  • На 60% больше мощности, чем у типичных комплектов HID
  • Срок службы на 450% больше (до 6000 часов)
  • IP68 Ультра водонепроницаемость
  • 100% безопасность для электрической системы вашего автомобиля с цифровой системой защиты

Технологические характеристики:

  • Технология лампы X-Brite HID Bulb обеспечивает максимальную яркость и четкость изображения
  • Высокоэффективные цифровые балласты мощностью 35 Вт
  • Сертификат соответствия цветов
  • Короткое замыкание, реверс, шип (SCRS)
  • Набор микросхем ASIC 4010

Аддоны:

Реле:

  • Требуется на некоторых автомобилях с плохой электросистемой фар, старая или хрупкая
  • Требуется на автомобилях с поврежденной проводкой
  • Подключается только к одной стороне автомобиля (другая сторона не подключается)

Прерыватель предупреждений / резисторы:

  • Этот аксессуар удаляет сигнальные огни приборной панели, а также предупреждение о мерцании фар
  • Конденсатор / резисторы посылают сигналы компьютеру, чтобы обмануть автомобиль, думая, что заводская лампочка на месте
  • Требуется на многих Jeep, Dodge, Chrysler, BMW, Audi, VW

Ксеноновые 35W HID Запасные противотуманные фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W Запчасти для автомобилей и грузовиков

Xenon 35W HID Сменные противотуманные фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W Запчасти для автомобилей и грузовиков

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ксеноновые 35 Вт HID Сменные противотуманные фары Лампа 6000K Белый — 5202 2504 PSX24W по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без товарного знака , Примечание по гарантии: : Покупатель несет ответственность за транспортные расходы shipping Номер детали производителя: : Не применяется , Лампа: : 5202/2504 : Номер детали для обмена: : Конструкция Plug and Play с обновлением ксеноновых ламп , Тип лампы: : Однолучевой : Другой номер детали: : Водонепроницаемый противоударный автомобиль Легковые автомобили Грузовики Грузовики Внедорожник , Фара: : Противотуманные фары дальнего света : Размещение на транспортном средстве: : Левый, правый, передний , Срок службы: : 4500 часов : Поверхность: : Ближний свет Обновление для замены тумана Hi Lo , Мощность: : 35 Вт : Гарантия: : Да , UPC: Не применяется : Тип гарантии: : Два года (24 месяца) ,。

Xenon 35W HID Запасные лампы противотуманной фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W









Xenon 35W HID Запасные противотуманные фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W

50 & Carekit Bundle и другие солнцезащитные очки в США Medium = China X-Large: Длина: 21.Женская праздничная туника в шотландскую клетку больших размеров Foxcroft с длинными рукавами в магазине женской одежды, длина футболки: 41 см, длина груди: 33, пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров перед тем, как сделать заказ. Xenon 35W HID Fog Light Replacement Bulbs Lamp 6000K White 5202 2504 PSX24W , Service — Meteor Light Adhere To A Word, Дата первого упоминания: 26 ноября, Тогда эта забавная футболка I Love Books More Than People идеально подходит для вас, Модель предмета номер: PF5ba85aac2e4c7V4, сравните размер диаграммы перед заказом. Xenon 35W HID Запасные лампы для противотуманных фар 6000K Белый 5202 2504 PSX24W , Каждая деталь предназначена для того, чтобы помочь мотивировать и проявить себя наилучшим образом.Дата первого упоминания: 26 сентября. С бесплатным возвратом в течение 365 дней — Идеально для подарка, 1 х цепочка из нержавеющей стали 20 дюймов, уникальный подарок для вашего любовника или вашего друга, Ксеноновая лампа 35 Вт HID Запасные лампы противотуманной фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W , Облегающий костюм Tuxgear для мальчиков, светло-серый с черным галстуком: Одежда. Пакет: Другие аксессуары не включают. Социальные танцы или уроки танцев, б) для штамповки ювелирных изделий 925, если их не совсем 92, Есть возможность для людей всех формы и сборки, Ксеноновые 35W HID Сменные противотуманные фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W , Купить Hajotrawa Mens Big & Tall Straight Leg Easy Fit Modern Strings Pure Color Pants and другой повседневной одеждой по адресу.а прочная конструкция стильно убережет вашу сумочку от сомнительных этажей. 3-D боксерские перчатки имеют прозрачную кристальную отделку, ИДЕАЛЬНАЯ СНА: Чтобы подарить сладкому лучшую ночь и потрясающие сны, дата, впервые указанная: 5 января. Ксеноновые 35 Вт HID Сменные противотуманные фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W , время доставки зависит по назначению и другим факторам. Цепочка с родиевым покрытием и подвеской / подвеской из стерлингового серебра.


Xenon 35W HID Запасные противотуманные фары Лампа 6000K Белый 5202 2504 PSX24W


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ксеноновые лампы 35 Вт HID для замены противотуманных фар 6000K Белый — 5202 2504 PSX24W по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Интернет-магазин модной одежды Непревзойденное качество и выгодные покупки с Непревзойденная цена, лучшее качество, самое быстрое выполнение.hankjobenhavn.com
Xenon 35W HID Fog Light Replacement Bulbs Lamp 6000K White 5202 2504 PSX24W hankjobenhavn.com

атомный вес ксенона | Комиссия по изотопному содержанию и атомному весу

Хе
Изотоп Атомная масса (Да) Изотопное содержание (количественная доля)
124 Xe 123.905 89 (1) 0,0009 9008 902 125.904 30 (3) 0,000 89 (3)
128 Xe 127,903 531 (7) 0,019 10 (13)
129 Xe (128,904) 780 86 0,264 01 (138)
130 Xe 129,903 509 35 (6) 0,040 71 (22)
131 Xe 130,905 084 14 0,2000 (51)
132 Xe 131.

5 09 (4)

0,269 09 (55)
134 Xe 133,905 393 03 (6) 0,104 36 (35)
136 Xe 1357 5) 0,088 57 (72)

Стандартный атомный вес ксенона основан на анализе ксенона, отделенного от воздуха. В 1955 г. Комиссия приняла значение A r (Xe) = 131,30, основываясь на измерениях изотопного состава Nier.В 1961 году Комиссия признала, что этот расчет был немного ошибочным, и отметила, что с учетом такое же содержание изотопов и с использованием самых последних атомных масс, правильно рассчитанные значение было ближе к A r (Xe) = 131,29. Несмотря на это несоответствие, Комиссия исправил это несоответствие и рекомендовал A r (Xe) = 131,29 (3) только в 1979 году.

В 1999 г. в свете новых масс-спектрометрических измерений и переоценки предыдущих данных Комиссия рекомендовала A r (Xe) = 131.293 (6), который остается по сей день.

Образцы ксенона с относительно высокими концентрациями 129 Xe, экстрагированные из некоторых типов примитивных вулканические породы и из некоторых скважин природного газа были отнесены к разложению потухших 129 I ранних в истории Земли. Другие сообщения о незначительных проявлениях ксенона аномального изотопного состава были связаны с образованием тяжелых изотопов 131 Xe до 136 Xe из спонтанных и индуцированное деление урана и деление потухшего 244 Pu, образование 128 Xe и 130 Xe в результате двойного β– распада 128 Te и 130 Te и первоисточники.Не все эти варианты включены в неопределенность атомного веса, отсюда и обозначение «g». Локализованные проявления изотопно-аномальных Хе связан с полигонами ядерных бомб, и при разделении ядер может происходить незначительное фракционирование. Xe из воздуха или других процессов, отсюда и обозначение «m».

ИСТОЧНИК Атомный вес элементов: Обзор 2000 г., автор John R de Laeter et al. Pure Appl. Chem. 2003 (75) 683-800
© IUPAC 2003

CIAAW

Ксенон
A r (Xe) = 131.293 (6) с 1999 г.

Название происходит от греческого xenos , что означает «незнакомец». Он был открыт шотландским химиком. Уильям Рамзи и английский химик Моррис Уильям Трэверс в 1898 году в пробе сжиженного воздуха.

Morimoto XB35 2.0 Ксеноновый балласт

Описание продукта

Надежно: С глобальным распространением более полумиллиона единиц за последние шесть лет; все больше энтузиастов предпочитают Morimoto любому другому вторичному балласту в мире.Заимствовав все, что было хорошего в оригинальном дизайне, и выбросив все остальное в окно, XB35 2.0 превзошел во всех отношениях.

Надежность : Обладая более удобной для модернизации конструкцией, новый XB содержит бесчисленное количество элементов, заимствованных из самых популярных тестов OEM. Как бы хороши они ни были; даже высокомерные мастера по ремонту могут начать сомневаться в том, что эти громоздкие, энергоемкие, подверженные воздействию стихии, оригинальные балласты.

Защищено: Корпус из литого под давлением алюминия содержит 100% герметичную печатную плату; исключая возможность повреждения от влаги.Трехконтактный разъем AMP SuperSeal от TE Соединение запальника и балласта обеспечивает безопасность этого важного выхода.

Compact: Slim 18-миллиметровый корпус можно установить практически в любом месте, и это нормально, потому что они полностью изолированы от элементов. Четыре точки крепления залиты непосредственно в их корпус, никаких дополнительных кронштейнов, с которыми можно было бы возиться.

Универсальность: Поскольку шнур воспламенителя можно отсоединить от компьютера балласта HID, вы можете легко перейти с AMP на D2S или наоборот (то есть без использования ненадежных адаптеров).Аналогичным образом, если воспламенитель выходит из строя, его можно легко заменить.

Быстро, дружелюбно и эффективно: Энергозатратные замены балласта HID никогда не работают с хитрыми системами CanBus, но новый балласт Morimoto XB35 2.0 потребляет меньше, чем ПОЛОВИНУ пускового тока, чем предыдущая модель. Намного меньше, чем у Denso, Mitsubishi или FastBright, что делает их способность достичь полной интенсивности более эффективным процессом.

Modern: Как и все современные балласты OEM D1 и D2: XB переместил воспламенители намного ближе к HID лампочке.Отсутствие высокого напряжения, передаваемого по проводке, резко снижает EMI / RFI (радиопомехи). Общая надежность системы также повышается за счет защиты главной печатной платы от статического электричества, создаваемого этими всплесками высокого напряжения при запуске.

Mature: XB35 2.0 отличается бесчисленными усовершенствованиями по сравнению с самыми популярными балластами OEM. С точки зрения современной технологии фар, High Intensity Discharge теперь полностью сформирован; и поэтому вторичный рынок получает все преимущества инженерного прогресса в мире OEM.Время покажет, но мы сомневаемся, что когда-либо будет балласт «XB 3.0» от Morimoto. Это может быть грандиозный финал, ребята!

Функциональные произведения искусства: Разработанные в Калифорнии инженером Моримото Йоши Исида, балласты Morimoto XB35 2.0 HID так же хорошо выглядят снаружи, как и внутри. Фурнитура из нержавеющей стали. Плетеный утеплитель TechFlex. Рельефная схема на корпусе. Мы больше всего восхищаемся тем, как графика с лазерной гравировкой на задней панели включает порты для заливки в дизайн.Все о подробностях!

Доверенное лицо: Более десяти лет компания HID Kit Pros в Иссакуа, штат Вашингтон, предоставляет клиентам лучшее автомобильное освещение и аксессуары, обеспечивая при этом непревзойденное обслуживание клиентов. Каждый сотрудник HKP прошел обучение по нашему широкому выбору продуктов, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Местный? Загляните в наш выставочный зал и в центр установки, лично протестируйте нашу продукцию с помощью нашего современного испытательного оборудования.Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Что включено

  • Балласт: 1x Morimoto XB35 2.0
  • Воспламенитель: 1x Morimoto XB D2S
  • Гарантия: Два года

Совместимость

  • Лампы: D2S / D2R
  • Ввод: Промышленный стандарт «9006» Штекер
  • Выходы: D2S

Электрооборудование

  • Выходная мощность: 35 Вт
  • Напряжение зажигания: 23кВ
  • Входное напряжение: AC85 9-32V
  • Входной ток: <5A
  • Обрыв цепи: Защищено (<1 с)
  • Короткое замыкание: с защитой (<1 с)
  • Климатический диапазон: от -40 ° C до + 85 ° C
  • Номинальный срок службы: 2500 часов (6-10 лет)

Schneider Kreuznach Xenon 28mm f / 2 Lens — Фотосъемка крупным планом

Иногда бывает сложно найти линзы Schneider Xenon f / 2, но если вы проявите терпение, они найдутся.В начале 2018 года я купил два объектива Schneider Xenon 35mm f / 2 с камерами линейного сканирования Dalsa, с удлинительной трубкой и адаптером по цене чуть более 100 долларов каждый, а за месяц до этого Xenon 35mm f / 2 был продан менее чем за 100 долларов. В ноябре 2018 года я купил нераспечатанный новый-старый Xenon 1: 2/35 за чуть более 100 долларов с бесплатной доставкой на Ebay. Вы можете увидеть изображение этого объектива выше, и да, кстати, об объекте уже говорят.

Нормальное крепление: Для увеличения 0,5x я использовал безымянный байонет E для 42 мм x 1.0 и прилагаемую удлинительную трубку 26 мм с внутренней резьбой 25 мм и наружной резьбой 42 мм x 1,0.

Для работы с большим увеличением я бы рекомендовал использовать объектив с обратным креплением.

Обратное крепление: Для увеличения от 1x до примерно 2x вам понадобятся всего 3 предмета: переходник для крепления объектива, удлинительная трубка и обратный переходник. Я использую безымянный E-mount для адаптера и резьбы 42 мм x 1,0, удлинительные трубки 42 мм x 1,0 и обратный адаптер от 42 мм x 1,0 до 30,5 мм x 0,5 мм (доступен на Ebay).

Для получения наилучших результатов при большем увеличении, от 2x до примерно 5x, я бы рекомендовал использовать этот объектив перевернутым на передней части телеобъектива.

Установка объектива в несколько рядов: Это немного сложнее, но все же требуется всего 3 элемента. Я использую макрообъектив Sigma 150 OS в качестве основного, у этого объектива 77 мм резьбы переднего фильтра. Я использую ступеньку вниз с 77 мм на 52 мм, прикрепленную к ступеньке вниз с 52 мм на 42 мм, и это прикреплено к обратному переходнику с 42 мм на 30,5 мм. Это не лучший способ, но эти переходники у меня уже есть под рукой.В будущем я заменю его на более тонкий стек адаптеров, который делают для меня сейчас. Я обновлю эту страницу, как только получу и протестирую адаптер.

На рынке бывших в употреблении я видел ксеноновые 28 мм f / 2, 35 мм f / 2 и 40 мм f / 2 версии этого же типа объектива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.