Латр что это такое: SUNTEK — Для чего нужен ЛАТР?

SUNTEK — Для чего нужен ЛАТР?

Общеизвестно, что при необходимости скорректировать напряжение в сети используется стабилизатор. Тогда возникает вопрос, а зачем нужен автотрансформатор? И если оба аппарата выполняют одинаковую задачу, то какова область применения их. В данной статье мы более детально рассмотрим область применения лабораторного автотрансформатора.

Содержание статьи:

  • ЛАТР для теста
  • ЛАТР для лаборатории
  • ЛАТР радиолюбителям
  • ЛАТР для работы

ЛАТР для теста

ЛАТР способен регулировать входное напряжение не только до строго определенной цифры, а в широком диапазоне (у ЛАТРов SUNTEK — от 0 до 300 Вольт). Его основное назначение — обеспечивать электропитание приборов с нестандартным напряжением, а также плавно изменять напряжение для проведения разнообразных тестов и испытаний. Регулировка производится в ручном режиме, когда требуемое выходное напряжение указывается с помощью специальной поворотной ручки. Хотя, по сути, поворот ручки задает не значение напряжения, а коэффициент трансформации — величину, на которую необходимо изменить текущее входное напряжение, чтобы достичь заданного выходного. При стабильном состоянии сети мы получим желаемый результат, но при изменении условий, например, при внезапном скачке напряжения, ЛАТР не поменяет коэффициент трансформации автоматически (для этого нужно вручную повернуть регулировочную ручку). В результате выходное напряжение скаканет ровно на столько, на сколько и напряжение в сети. К тому же лабораторный автотрансформатор нельзя использовать круглосуточно. Период беспрерывной работы не более 6 часов. Он требует постоянного внимания и контроля уровня тока.

ЛАТР для лаборатории

Для работы, проведения экспериментов, опытов, проверки широко используют ЛАТР в лаборатории, чтобы обеспечить высокую точность питания некоторого оборудования. Создание необходимого напряжения в сети необходимо как в процессе создания электронной и электротехнической продукции, так и для последующего тестирования уже готовой продукции. Так же ЛАТР можно использовать для проведения исследовательских опытов.

На видео показано как с помощью ЛАТРа SUNTEK в домашних условиях можно проводить эксперименты:

 

ЛАТР радиолюбителям

В среде радиолюбителей использование лабораторного автотрансформатора довольно популярно. Он очень часто используется радиолюбителями, так как позволяет подобрать любое низковольтное переменное напряжение. С помощью ЛАТРа можно уменьшить или увеличить выходное напряжение. Причем это напряжение имеет форму чистой синусоиды, что не даёт помех в сети. Также широкое применение ЛАТРа радиолюбителями приобрело в случае, когда вам потребовалось, чтобы жало паяльника нагревалось чуть меньше, чем позволяет его конструкция.

ЛАТР для работы

Широкое применение ЛАТР (регулируемый автотрансформатор) нашел в сферах и производствах, где требуется регулирование температуры нагревателя изменением напряжения подаваемого на него. Если требуется нагреть пластик для дальнейшей работы с ним, то Вам понадобится ЛАТР SUNTEK с расширенным диапазоном регулирования выходного напряжения и нихромовая проволока рассчитанного сопротивления (длины и диаметра). Плавная регулировка ЛАТРа с ЖК-индикацией Вам позволит более точно и аккуратно проделать работу, ведь температура нагрева нихромой проволоки напрямую зависит от выходного напряжения ЛАТРа. Во всех сферах, где осуществляется нагрев электричеством – регулированием тока в цепи (напряжения) ЛАТРы SUNTEK с ЖК-индикацией зарекомендовали себя как незаменимые и качественные помощники.

 

ЛАТР | это… Что такое ЛАТР?

ТолкованиеПеревод

ЛАТР

Схема автотрансформатора

Автотрансформа́тор — вариант трансформатора, в котором первичная и вторичная обмотки соединены напрямую, и имеют за счёт этого не только электромагнитную связь, но и электрическую. Обмотка автотрансформатора имеет несколько выводов (как минимум 3), подключаясь к которым, можно получать разные напряжения. Преимуществом автотрансформатора является более высокий КПД, поскольку лишь часть мощности подвергается преобразованию — это особенно существенно, когда входное и выходное напряжения отличаются незначительно. Недостатком является отсутствие электрической изоляции (гальванической развязки) между первичной и вторичной цепью. В промышленных сетях, где наличие заземления нулевого провода обязательно, этот фактор роли не играет. Зато существенным является меньший расход стали для сердечника, меди для обмоток, меньший вес и габариты, и в итоге — меньшая стоимость.


Лабораторный автотрансформатор регулируемый (ЛАТР), в отличие от простого автотрансформатора имеет подвижный токосъёмный контакт к обмотке, что позволяет плавно изменять число витков, включенных во вторичную цепь, и, следовательно, выходное напряжение, практически от нуля до максимального значения для данной модели ЛАТРа. Применяются ЛАТРы для питания лабораторных установок, для стабилизации напряжения в электросети и других нужд.

При стабилизации напряжения особенно выгодно проявляются свойства автотрансформатора. В этом случае к питающему напряжению необходимо бывает добавить (или наоборот — убрать) совсем небольшую добавку в несколько вольт или десятков вольт. В результате через магнитопровод автотрансформатора передаётся мощность только этой вольтодобавки. А это — величина, на порядок меньшая, чем питающее напряжение.


Лабораторный автотрансформатор — ЛАТР — прибор почти незаменимый при наладке и испытаниях радиотехнических устройств , зарядке аккумуляторных батарей ( в этом случае нужен ещё выпрямитель ) — проведении лабораторных работ…

Однако ЛАТР обладает одним неприятным свойством: как и всякий автотрансформатор, он не обеспечивает электрическую развязку высоковольтной (сетевой) и низковольтной (или выходной) стороны. Иными словами — на выходе ЛАТРа может быть (обычно присутствует) сетевая фаза. Это может привести к поражению персонала электрическим током. Для предотвращения этого по нынедействующим правилам техники безопасности для лабораторных работ следует применять безопасный регулируемый источник переменного тока, представляющий из себя комбинацию автотрансформатора ЛАТР и отсекающего трансформатора, обеспечивающего электрическую развязку с осветительной (питающей) сетью. Трансформатор электрической развязки может быть как понижающий — так и с коэффициентом трансформации 1 : 1 (один к одному).

Схема «безопасного» автотрансформатора

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужна курсовая?

  • ЛАТИНФОРМ
  • ЛАХ

Полезное


Регулирование наземного транспорта в Танзании: что вам следует знать о LATRA : Clyde & Co

В Танзании автомобильный и железнодорожный транспорт являются наиболее распространенными способами перевозки грузов и пассажиров. В этой статье мы обсуждаем Регуляторный орган наземного транспорта (LATRA) и его роль в качестве регулятора сектора наземного транспорта, который затрагивает все заинтересованные стороны автомобильного, железнодорожного и кабельного транспорта в Танзании.

Справочная информация

LATRA учреждён Законом о регулировании наземного транспорта № 3 от 2019 г.(Закон ). Закон отменил Закон о регулировании наземного и морского транспорта, тем самым упразднив SUMATRA, ранее регулирующую секторы как наземного, так и морского транспорта.

LATRA занимается регулированием сектора наземного транспорта; особенно автомобильный, железнодорожный и канатный транспорт. Сектор морского транспорта в настоящее время независимо регулируется Танзанийской корпорацией судоходных агентств (TASAC).

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются наиболее распространенными способами перевозки грузов и пассажиров в Танзании. Канатная транспортная система представляет собой нишевый сектор с очень ограниченным применением в Танзании для грузовых перевозок и туризма.

Полномочия и функции LATRA

Как регулятор наземного транспорта в Танзании, LATRA отвечает за выполнение следующих функций:

  • выдача, продление и аннулирование разрешений и лицензий, а также сертификация экипажа и водителей в общественный транспорт;
  • разрешение споров и рассмотрение жалоб для заинтересованных сторон в секторе наземного транспорта;
  • установление стандартов и сертификация технического состояния транспортных средств, а также координация мероприятий по обеспечению безопасности;
  • мониторинг показателей уровня инвестиций, качества и стандартов услуг, а также затрат на государственные услуги для сектора наземного транспорта; и
  • общая защита потребителей общественного транспорта.

Закон и подзаконные акты наделяют LATRA широким спектром полномочий для выполнения своих функций в качестве регулирующего органа. Например, LATRA наделен полномочиями:

  • пересматривать и устанавливать тарифы и сборы;
  • налагать штрафы и санкции на регулируемых лиц или организации, которые нарушают законодательство LATRA;
  • требовать и получать информацию, документы и все формы доказательств, если он считает, что такая информация может помочь в его функциях;
  • взимать сборы с регулируемых лиц и секторов с целью получения дохода; и
  • проводит расследование перед осуществлением своих полномочий по выдаче, продлению, приостановлению или аннулированию лицензии и перед принятием любого решения по вопросам, которые носят конкурентный характер.

LATRA в настоящее время играет важную роль в регулировании автомобильного транспорта. Его регулирующий мандат распространяется на выдачу лицензий и сертификацию заинтересованным сторонам, участвующим в секторе, а также на обеспечение соблюдения существующих правил. Большая часть сектора автомобильных перевозок в Танзании управляется частными организациями или отдельными лицами, поэтому важно регулирование для обеспечения защиты интересов потребителей от рисков нерегулируемой отрасли.

В секторе железнодорожного транспорта роль LATRA ограничивается безопасностью и надежностью. Вероятно, это связано с наличием конкретного железнодорожного законодательства, которое уже включает регулирующие механизмы, а также с тем фактом, что правительство исторически было основным заинтересованным лицом в железнодорожном секторе.

Лицензии, выданные LATRA регулируемым лицам

LATRA уполномочена выдавать следующие лицензии и сертификаты:

  • лицензии перевозчика операторам транспортных средств, используемых для грузовых перевозок;
  • лицензий на дорожные услуги операторам транспортных средств, используемых для общественного пассажирского транспорта;
  • лицензии на частный прокат мотоциклов, такси и частных автомобилей, используемых для коммерческих услуг, включая обычные средства частного проката транспортных средств, такие как бодабода такси и прокат автомобилей;
  • лицензий на частный прокат для операторов и поставщиков услуг по аренде и совместному использованию транспортных средств — сюда входят недавние формы найма транспортных средств с использованием мобильных приложений, таких как Uber и Bolt;
  • аттестация машинистов и поездных бригад; и
  • сертификация водителей и экипажа коммерческих транспортных средств общего пользования.

Разрешение споров

Закон устанавливает механизм рассмотрения жалоб и разрешения споров, возникающих между поставщиками услуг, регулируемых LATRA, и потребителями или третьими лицами. Например, если оператор (перевозчик) не может разрешить жалобу потребителя (пассажира), потребитель может передать дело в механизм рассмотрения жалоб LATRA для разрешения спора.

Для рассмотрения жалоб и мирного разрешения споров LATRA расследует дело и представляет свои рекомендации Правлению LATRA, которое рассматривает вопрос и выносит решение в установленный срок. Если какая-либо сторона недовольна решением Совета LATRA в отношении спора, переданного в LATRA, такая сторона имеет право подать апелляцию в Трибунал по добросовестной конкуренции.

Наша команда в Танзании может оказать вам поддержку по различным аспектам сектора наземного транспорта в Танзании, включая поддержку во время взаимодействия с LATRA по вопросам лицензирования или регулирования, а также в процессе разрешения споров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с любым из авторов, перечисленных ниже.

Создание органа по регулированию наземного транспорта – железнодорожный, автомобильный и велосипедный

Закон о регулировании транспорта № 3 от 2019 г. (Закон LATRA) вступившего в силу 29 апреля 2019 г. в отношении наземного транспорта Закон о регулирующем органе (Дата вступления в силу) Уведомление № 358 от 2019. В то время как Закон LATRA устанавливает Регулятор наземного транспорта Администрация (LATRA) также отменяет надводные и морские перевозки. Закон о регулирующем органе № 92001 года (Закон SUMATRA), который создано Управление надводного и морского транспорта (SUMATRA). Закон LATRA применим только к материковой части Танзании.

Особенности Закона LATRA

  • Регулирует только наземный транспорт: автомобильный, железнодорожный и подземный/канатный транспорт
  • Отмена СУМАТРА
  • Переходный период с даты начала
  • Должен соблюдать специфику сектора законодательство
  • Имеет на одно основание меньше обращения к Трибунал по добросовестной конкуренции (FCT)
  • Уменьшает срок заключения для правонарушение со стороны физического лица
  • Вводит штраф за правонарушение юридическим лицом
  • Имеет приоритет там, где есть несоответствие отраслевому законодательству

Краткое изложение основных изменений в Законе LATRA

Новый орган

LATRA отвечает за регулирование транспортного сектора и стремится заменить предыдущий орган, СУМАТРА, который занимался транспортный сектор, а также морской сектор.

В отличие от Закона СУМАТРА, который предусматривал разные даты для начало различных частей или положений; вся ЛАТРА Ожидается, что закон вступит в силу 29 апреля 2019 года.

Некоторые важные функции LATRA включают: согласование земли деятельность по обеспечению безопасности на транспорте, регистрация экипажа и удостоверение водители железнодорожного, автомобильного, подземного и канатного транспорта. Это также поручено удостоверить пригодность железнодорожного пути, коммунального обслуживания и грузовые автомобили.

Лицензии

Закон СУМАТРА предусматривает лицензию класса, которая предоставляется несколько лиц, занятых оказанием услуг в рамках надводный и морской секторы; Закон LATRA предусматривает другой тип лицензии; долгосрочная лицензия сроком на 5 лет или больше.

Нарушение международных соглашений

Закон СУМАТРА требует от СУМАТРА соблюдения международных соглашения, стороной которых является Танзания; это положение отсутствует из Закона LATRA.

Вмешательство Генерального прокурора (AG)

Раздел 4 (3) Закона LATRA предусматривает, что AG должен иметь право вмешиваться в дело, инициированное или против Правительство; в отличие от закона SUMATRA, вмешательство теперь будет осуществляется через Генерального прокурора. Кроме того, при предъявлении иска Правительство физическое или юридическое лицо не будет обязано предоставлять уведомление AG за 90 дней.

Оспаривание решения ЛАТРА

Решения ЛАТРА будут рассмотрены Правлением ЛАТРА в течение 14 дней с момента его получения потерпевшей стороной. Если человек еще больше огорчен, они подадут апелляцию в FCT.

Публичный реестр

Для обеспечения прозрачности статья 25 Закона LATRA предусматривает публичный реестр, который будет опубликован LATRA и доступен для публика. В отличие от Закона SUMATRA, Закон LATRA не предусматривает как и когда общественность может получить доступ / проверить реестр.

Несоблюдение кодекса поведения

Закон LATRA квалифицирует это как правонарушение и предусматривает дисциплинарную ответственность действие, когда член или сотрудник правления LATRA не соблюдает с кодексом поведения, который подготовлен и опубликован ЛАТРА.

Основные моменты, на которые следует обратить внимание, включают:

  1. Закон о судоходных агентствах Танзании. № 14 от 2017 года (Закон) предоставил TASAC исключительный мандат в в отношении клиринговых и экспедиторских функций, связанных с импортом и экспорт: полезных ископаемых; минеральные концентраты; машины; оборудование; и продукты или экстракты, связанные с минералами и нефть. Поскольку TASAC регулирует только порты, судоходные услуги и связанные с этим морские вопросы, очевидно, что он не будет регулировать импорт и экспорт полезных ископаемых, транспортируемых по суше.
  2. переходный период 6 месяцев как предусмотренное статьей 51 Закона LATRA, может быть продлено Министр наземного транспорта, поскольку он считает необходимым обеспечить, чтобы SUMATRA была ликвидирована, а ее активы и пассивы успешно переведены в ЛАТРА.
  3. , что ЛАТРА будет заниматься наземными дисциплинарное производство, связанное с транспортным сектором / дела, которые изначально находились под СУМАТРОЙ.
  4. любые ссылки в любых писаных законах на Закон SUMATRA является ссылкой на Закон LATRA.
  5. введение Законом LATRA о новое положение в разделе 44, которое ограничивает кредитора по суду от исполнения/прикрепления/обработки своего решения/заказа против имущества/активов LATRA. Вместо этого присужденная сумма будет выплачиваться из доходов LATRA.
  6. Закон LATRA дал обширные полномочия Правления ЛАТРА рассматривать законодательные предложения касающихся услуг наземного транспорта, и рекомендовать их принятие министру наземного транспорта.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ О: Транспорт из Великобритании

Поворот в сторону контейнерных перевозок?

AlixPartners

В прогнозе контейнерных перевозок AlixPartners на 2022 год отмечается, что «сегодняшнее несоответствие спроса и предложения может измениться, возможно, начиная с 2023 года». Все больше и больше похоже, что мы получили этот прогноз почти правильно.

Космопорт Корнуолл делает еще один шаг к первому космическому запуску в Великобритании

Marks & Clerk

Приятно видеть, что Корнуолл, где я вырос, стал на шаг ближе к первому космическому запуску в Великобритании, который запланирован на начало ноября 2022 года. , Проект планировался восемь лет,…

Неправильная доставка перевозчиком после выгрузки и срок 6 правила статьи III: «Разрыв Альхани» заполнен (видео)

Quadrant Chambers

Коммерческий суд (сэр Уильям Блэр) сегодня вынес решение в отношении FIMBank p.l.c. против KCH Shipping Co., Ltd, апелляция в соответствии со статьей 69Закона об арбитраже 1996 г….

Судебное решение о разборке судов: судоходство и закон о халатности

Ли Дэй

Оливер Холланд и Рэйчел Боннер обсуждают решение Апелляционного суда по делу Хамида Бегум (от имени доктора медицины Халила Моллаха ) против Маран (Великобритания) Лимитед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *