Универсальный линейный шаговый двигатель по доступной цене
Увеличьте производительность своего оборудования и гаджетов при покупке. линейный шаговый двигатель с превосходной синхронизацией и быстрым откликом. Файл. линейный шаговый двигатель, предлагаемые на Alibaba.com, имеют более высокий крутящий момент и низкие вибрации, поэтому они работают плавно и эффективно на низких скоростях. Независимо от того, покупаете ли вы их для своих станков с ЧПУ, 3D-принтеров, струйных принтеров или сканеров, откройте для себя. линейный шаговый двигатель, которые обеспечивают превосходный контроль скорости и точное позиционирование.
Делайте покупки в Интернете из огромной коллекции. линейный шаговый двигатель сделаны с полюсами статора с несколькими зубьями, роторами с постоянными магнитами, 200 зубьями ротора, углами поворота, динамическим и высоким статическим крутящим моментом, а также высокой скоростью шага. Созданные лидерами отрасли, эти. линейный шаговый двигатель точны, универсальны, рентабельны и очень надежны в различных условиях. Купить. линейный шаговый двигатель с превосходной совместимостью, номинальным крутящим моментом, стилями дизайна и размерами для различных областей применения.
Как ведущий интернет-магазин для. линейный шаговый двигатель, на Alibaba.com представлены продукты, доступные с разными углами шага, размерами, конфигурациями, фазами и номинальной мощностью. Все. линейный шаговый двигатель, продаваемые в Интернете, обладают стабильной производительностью, простотой в эксплуатации, низким уровнем отказов, высоким техническим содержанием и длительным сроком службы. Их можно применять в различных отраслях промышленности, включая принтеры, текстильные машины, медицинские инструменты, гравировку. станки, внешнее компьютерное оборудование и др. Эти. линейный шаговый двигатель бывают варианты, такие как гибридные, с переменным сопротивлением и постоянные двигатели.
Покупайте на Alibaba.com разные варианты. линейный шаговый двигатель и варианты с превосходными катушками и подшипниками для повышения точности позиционирования и максимальной удельной мощности. Различные блоки поставляются с замкнутыми и разомкнутыми системами обратной связи, а также с разной длиной стека. Получите лучшие предложения, сравнивая товары, предлагаемые разными поставщиками.
Шаговые двигатели — Линейные системы
Шаговый двигатель является исполнительным звеном в системах шагового привода, преобразует электрическую энергию в механическую. Двигатель называют шаговым потому, что при изменении тока в обмотках двигателя соответствующим образом — ротор двигателя совершает дискретный поворот вокруг своей оси на определенный угол (угловой шаг). Помимо поворота, шаговый двигатель позволяет удерживать ротор в определенном положении, путем поддержания уровня тока в обмотках. Таким образом, становится возможным построение системы с точным позиционированием, или следящей системы без эффекта «рыскания».
Для осуществления полезного перемещения шаговый двигатель присоединяется через муфту к ходовому винту, шарико-винтовой передаче или напрямую, к ведущей шестерне зубчатой передачи.
Скачать каталог шаговых двигателей в формате pdf(4.58 MB)
При выборе шагового двигателя, наиболее важно обратить внимание на крутящий момент. Максимальный крутящий момент напрямую связан с размерами двигателя: чем больше двигатель — тем больше крутящий момент. В каталогах обычно указывается максимальный квазистатический крутящий момент — этот параметр является оценочным, т.к. крутящий момент шагового двигателя заметно снижается с увеличением скорости вращения (вернее, частоты коммутации обмоток). Как правило наиболее эффективным оказывается использование шагового двигателя в диапазоне до 1500..2000 шагов в секунду в полушаговом или микрошаговом режимах, выбираемых с помощью драйвера управления ШД.
Далее следует подобрать шаг двигателя (угол поворота вала), чтобы, с учетом последующей механической передачи, система обеспечила требуемую точность. Наиболее распространенными являются угол 1,8 и 0,9 градуса. При необходимости уменьшения шага можно использовать функцию дробления шага на драйвере двигателя от 1/2 до 1/256. Также дробление шага позволит сгладить вращение — сделает его более плавным.
Серия ШД | Диаметр (сторона квадрата), мм | Крутящий момент, кгс*см | Угловой шаг, град | Рекомендуемое управление |
FL20STH | 20.2 | 0.18 — 0.3 | 1.8 | OMD-15 + OSM 17R |
FL28STH | 28 | 0.43 — 1.2 | 1.8 | OMD-15 + OSM 17R |
FL35ST | 35.2 | 0.5 — 1.4 | 1.8 | OMD-15 + OSM 17R |
FL39ST | 39.3 | 0.65 — 2.8 | 1.8 | OMD-15 + OSM 17R |
FL42STH | 42.3 | 1.6 — 4.5 | 1.8 | |
FL42STHM | 42.3 | 1.58 — 4.4 | 0.9 | OMD-40 + OSM 40R |
FL57ST | 56.4 | 2.88 — 12.5 | 1.8 | OMD-40 + OSM 40R |
FL57STHM | 56.4 | 3.9 — 18 | 0.9 | OMD-40 + OSM 40R |
FL57STH | 56.4 | 3.9 — 18.9 | 1.8 | OMD-40 + OSM 40R |
FL60STH | 60 | 7/8 — 31 | 1.8 | OMD-40 + OSM 40R |
FL86ST | 82.5 | 13 — 50 | 1.8 | OMD-88 + OSM 88R |
FL86STH | 82.85 | 26 — 153 | 1.8 | OMD-88 + OSM 88R |
FL110STH | 109.86 | 112 — 280 | 1.8 | OMD-88 + OSM 88R |
FL130BYG | 132 | 275 — 509 | 1.8 | OMD-88 + OSM 88R |
Шаговые двигатели не требуют специального обслуживания, т.к. в них применяются подшипники закрытого типа, с закладной смазкой на весь срок службы. Крайне не рекомендуется производить самостоятельный ремонт шаговых двигателей, в связи с тем, что зазор между ротором и статором очень небольшой. Правильно выставить и отбалансировать ротор можно только на специальном оборудовании на заводе-изготовителе, под контролем специалистов.
Скачать каталог шаговых двигателей в формате pdf(4.58 MB)
Линейный,шаговый. — Любительские системы ЧПУ
Хочу сразу сказать,данный проект просто физический опыт,линейные шаговые и не шаговые существуют давно.
Есть на ютьюб и просто в сети как самоделки так и промышленные линейные двигатели.Подтолкнуло к созданию подобного двигателя ещё один проект,самодельный электроискровой станок,тоже в стадии опыта.Была проблема с отрывом электрода от детали,я использовал просто соленоид а он просто отрывал электрод при замыкании и возвращал пружиной,ну куда и насколько ему вздумается.Ставить винт и шаговик было неинтересно.
Итак ползая по сети наткнулся на сайт электроискровых станков «Содик» там то я и подсмотрел эту идею.
Вбив в поисковик «линейный шаговый двигатель» получил кучу картинок и рисунков.Главным образом там использовались такие методы что не очень то меня и устраивали.Статоры таких двигателей это набор пластин на которых намотаны катушки и плюс магниты постоянные,якоря наборы магнитов с диэлектриками определенной толщины.В общем трудоемко и маловыполнимо в домашних условиях.А хотелось просто попробовать.
Случайно наткнулся на схему шагового двигателя где не используется сердечник а просто катушка с обмоткой а сердечник это цилиндрический магнит.Ну и отлично!
Купив два десятка постоянных магнитов диаметром 5мм и длинной 5мм упаковал их в первую попавшуюся немагнитную трубку (от антены).Магниты уложил полюс к полюсу,ну тоесть плюс к плюсу минус к минусу и получил интересное магнитное поле (на рисунке примерно).
Далее выточил на токарном станке из эбонита катушку с вот такой схемой.
Я честно говоря первой выточил катушку по стандартной схеме шагового линейного двигателя.По вот этой.
Просто делав катушку 5мм а перемычку в 1.25мм я и получил такую схему.
Правда там чередовались полюса но это нисколько не мешало.Для управления что первой схеме что по второй требовался определенный контроллер городить его у меня не было ни малейшего желания.В наличии был контроллер для биполярных двигателей.Я просто из первой схемы использовал четыре катушки вместо шести.Тоесть 5мм и 2.5мм (шаг и полушаг это я так назвал для удобства на самом деле это просто перекрытие катушки по магниту).Подключил к контроллеру и компу,настроил Мачь и ….
Всё заработало.Учитывая что целый шаг это 2.5мм а 1/16шага это 0,156мм то в общемто неплохо для опыта.
Магниты покупные китайские с покрытием,размеры плюс минус лапоть,катушка тоже примерно плюс минус лапоть хоть я и старался по плиткам промерять один фиг где-то туже где-то мягче проходит плитка.
У нас в Харькове делают неодимовые магниты,причем как с покрытием так и без,любого размера и за линейные размеры дают неплохие допуски (могут просто шлифонуть).
Я решил попробывать ещё один эксперемент,я не использовал сердечник для этих катушек решил его туда добавить.Отрезал небольшие куски от железа Ш образного трансформатора,сделал не замкнутый виток намотал поверх провод через изоляцию и…нефига 🙁 облом.После подачи напряжения железо намагнитилось не кисло и мощности просто не хватает оторвать.
Линейный шаговый двигатель с продольным магнитным полем
Область примененияИзобретение относится к линейным шаговым двигателям с продольным магнитным полем.
Предшествующий уровень техники
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является линейный шаговый двигатель с продольным магнитным полем, продольно перемещающим внутри цилиндрического статора цилиндрический якорь, включающий в себя кольца из магнитомягкого материала, чередующиеся с немагнитными кольцами меньшего наружного диаметра, стянутые центральной трубой с концевыми упорами, при этом на немагнитные кольца меньшего наружного диаметра надеты немагнитные кольца большего наружного диаметра, скользящие по внутренней поверхности статора и обеспечивающие магнитный зазор между статором и кольцами из магнитомягкого материала (см. И.Я. Емельянов, В.В. Воскобойников, Б.А. Масленок «Основы конструирования исполнительных механизмов управления ядерных реакторов», 2-е изд. — М.: Энергоатомиздат, 1987, стр.164).
Недостатком прототипа является большой допуск на магнитный зазор между статором и кольцами из магнитомягкого материала из-за длинной цепи размеров, обеспечивающих этот зазор (внутренний диаметр статора — наружный диаметр больших немагнитных колец — внутренний диаметр больших немагнитных колец — наружный диаметр малых немагнитных колец — внутренний диаметр малых немагнитных колец — наружный диаметр центральной трубы — внутренний диаметр колец из магнитомягкого материала — наружный диаметр колец из магнитомягкого материала). В большом поле допуска зазор может достигать больших значений, при которых прижатие якоря к внутренней стенке статора приводит из-за неуравновешенности поперечных магнитных сил к большому боковому усилию, создающему значительную силу трения при скольжении якоря внутри статора и значительный износ поверхностей скольжения.
Раскрытие изобретения
Задачей настоящего изобретения является уменьшение силы трения при скольжении якоря внутри статора и уменьшение износа поверхностей скольжения.
Техническим результатом, достигаемым при реализации изобретения, является уменьшение допуска на магнитный зазор между статором и кольцами из магнитомягкого материала.
Технический результат достигается, и указанная задача решается за счет того, что в линейном шаговом двигателе с продольным магнитным полем, продольно перемещающим внутри цилиндрического статора цилиндрический якорь, включающий в себя кольца из магнитомягкого материала, чередующиеся с немагнитными кольцами меньшего наружного диаметра, стянутые центральной трубой с концевыми упорами, наружная поверхность колец из магнитомягкого материала и внутренняя поверхность статора имеют износостойкое покрытие из немагнитного материала с возможностью обеспечения магнитного зазора между статором и кольцами из магнитомягкого материала при непосредственном скольжении колец из магнитомягкого материала по внутренней поверхности статора.
Износостойкое покрытие может быть выполнено азотированием, или цементацией, или хромированием, или сочетанием этих способов.
Предлагаемая конструкция якоря с непосредственным скольжением колец из магнитомягкого материала по внутренней поверхности статора укорачивает по сравнению с прототипом цепь размеров, обеспечивающих магнитный зазор (толщина покрытия статора — внутренний диаметр статора — наружный диаметр колец из магнитомягкого материала — толщина покрытия колец из магнитомягкого материала). За счет этого достигается технический результат — уменьшение по сравнению с прототипом допуска на магнитный зазор между статором и кольцами из магнитомягкого материала и вследствие этого уменьшение силы трения при скольжении якоря внутри статора и уменьшение износа поверхностей скольжения.
Дополнительными техническими результатами являются:
— дополнительное уменьшение по сравнению с прототипом износа поверхностей скольжения вследствие использования износостойких покрытий колец из магнитомягкого материала и внутренней поверхности статора;
— уменьшение по сравнению с прототипом массы якоря вследствие исключения немагнитных колец большего наружного диаметра.
Изобретательский уровень предлагаемой конструкции якоря обоснован неочевидностью из существующего уровня техники возможности непосредственного скольжения колец из магнитомягкого материала по внутренней поверхности статора.
Кольца из магнитомягкого материала могут иметь наружные фаски длиной от 0,3 до 2,0 мм с углом наклона к продольной оси якоря от 5 до 30 градусов. Эти фаски не только облегчат скольжение колец по внутренней поверхности статора, но и сделают более равномерной зависимость тягового усилия на якоре от перемещения якоря.
Краткое описание чертежей
На чертеже изображен продольный разрез линейного шагового двигателя с продольным магнитным полем.
Лучший вариант осуществления изобретения
Линейный шаговый двигатель с продольным магнитным полем, продольно перемещающим внутри цилиндрического статора 1 цилиндрический якорь, включающий в себя кольца из магнитомягкого материала 2, чередующиеся с немагнитными кольцами меньшего наружного диаметра 3, стянутые центральной трубой 4 с концевыми упорами 5, при этом наружная поверхность колец из магнитомягкого материала и внутренняя поверхность статора имеют износостойкое покрытие из немагнитного материала с возможностью обеспечения магнитного зазора между статором и кольцами из магнитомягкого материала при непосредственном скольжении колец из магнитомягкого материала по внутренней поверхности статора.
Кольца из магнитомягкого материала имеют наружные фаски длиной 1 мм с углом наклона к продольной оси якоря 10 градусов.
Промышленная применимость
Изобретение может быть использовано в линейных шаговых двигателях для точного перемещения рабочих органов на ограниченное расстояние, например в управлении транспортными установками, химическими процессами, ядерными реакторами.
виды, плюсы, минусы, альтернативы обновлено 22.05.2020 — MULTICUT
Одно из главных отличий современного станка с ЧПУ от «классических» моделей с ручным управлением – отсутствие кинематической связи между механизмами, отвечающими за перемещение рабочих органов и вращение шпинделя. Раздельный привод позволяет отказаться от использования многоступенчатых коробок передач, механических делительных головок, доверить сложные расчеты компьютеру. Но чтобы перемещения были точными, а станок всегда понимал, в какой точке находится режущий инструмент в текущий момент времени, привод должен иметь вполне определенные параметры. В механизмах станка с ЧПУ лучше всего с этими задачами справляются шаговые двигатели: компактные «послушные» в управлении и сравнительно недорогие.
В этой статье мы расскажем о работе этих устройств, постараемся найти их недостатки и подобрать альтернативные варианты.
Как работает шаговый двигатель?
Наиболее важная конструктивная особенность шагового двигателя – явно выраженные магнитные полюса. На статоре их роль играют сердечники обмоток. Ротор выглядит как зубчатое колесо: выступы на его поверхности – это тоже полюса (постоянных магнитов). Благодаря такой конструкции шаговый двигатель способен совершать дискретные угловые перемещения с остановкой в определенном положении. Связанный с ним через передачу винт-гайка узел станка совершает заданное линейное перемещение.
Управляющий сигнал для шагового двигателя представляет собой последовательность импульсов. Их количество кратно числу шагов, которые совершает ротор. Система управления станка знает, сколько импульсов было послано на двигатель, и может посчитать текущее положение исполнительного механизма.
Достоинства и недостатки
У шаговых двигателей обширный перечень преимуществ. Самые важные из них:
- Доступная стоимость. Такие приводы применяются не только в промышленных станках, но и в бытовой технике. Например, на маломощные самодельные станки часто устанавливают шаговые двигатели, снятые с принтеров.
- Надежность. Благодаря отсутствию щеток и применению подшипников с избыточным рабочим ресурсом вывести из строя шаговый двигатель достаточно сложно. Перегрузки приводят к пропуску шагов, но не повреждают двигатель.
- Высокая скорость отклика на управляющий сигнал. Старт, торможение и реверсирование происходят практически мгновенно из-за того, что максимальный момент двигатель развивает при скоростях, близких к нулю.
Есть у таких приводов и недостатки:
- На обмотках двигателя всегда есть напряжение, то есть он постоянно потребляет энергию.
- Крутящий момент зависит от частоты вращения, и на высоких скоростях он значительно падает.
- Эффект резонанса — падение момента на некоторых частотах вращения. При чем резонансная частота непостоянна и зависит от величины нагрузки.
- При пропуске шагов система ЧПУ не сможет правильно определить положение исполнительного механизма, если шаговый привод работает без обратной связи.
Типы шаговых приводов
Существует два типа шаговых приводов:
- Униполярные. Обмотки статора имеют от 5 до 8 выводов. Двигатель включается в работу посредством их коммутации при помощи простейшего драйвера с четырьмя ключами.
- Биполярные. В таком моторе всего 4 вывода, и для изменения параметров магнитного поля им нужна более сложная система управления.
Биполярные двигатели развивают большие моменты на валу, чем униполярные, при сравнимых массово-габаритных характеристиках, поэтому их в станках с ЧПУ можно увидеть значительно чаще.
Как выбрать шаговый двигатель для ЧПУ станка?
Самостоятельный выбор шагового двигателя для ЧПУ станка привода — работа сложная и требующая точных расчетов. Он должен преодолеть силу трения в ШВП или передаче винт-гайка, инерцию портала и рабочую нагрузку, которая зависит от свойств обрабатываемой детали и режима резания. Также нужно учесть геометрические параметры присоединительного фланца, вала и корпуса. Важный момент – анализ графика зависимости крутящего момента от частоты вращения. Именно здесь ошибки приводят к пропуску шагов.
Тем, кто все же решился собрать станок самостоятельно, мы рекомендуем посмотреть характеристики приводов готовых моделей, близких по размерам и поставленным задачам.
Альтернативные варианты
Единственный конкурент шагового двигателя в ЧПУ станке — сервомотор. Его установка требует реализации более сложной схемы управления с обратной связью (энкодером). Есть у него и другие недостатки. Выбор между сервоприводом и шаговым двигателем для ЧПУ станка вызывает много вопросов у начинающих станочников и споров на форумах. Чтобы определить оптимальный состав привода, нужно учесть следующие факторы:
- Стоимость. При жестких ограничениях в бюджете широкий выбор отсутствует в принципе, и считается, что шаговый двигатель значительно дешевле сервомотора. Но это справедливо для устройств небольших типоразмеров. Чем больше мощность, тем меньше разница в цене, а у некоторых крупных моделей стоимость моторов обоих типов сопоставима.
- Массово-габаритные характеристики станка. Чем больше станок, тем большая мощность нужна для перемещения рабочих органов. Склонность к резонансным явлениям сильнее проявляется у мощных шаговых двигателей, что может привести к пропуску шагов и снижению точности обработки. Для фрезерных станков с ЧПУ рекомендуется выбирать серводвигатели, если масса портала превышает 50 кг.
- Сложность настройки. Схемы приводов с обратной связью требуют точной наладки и высокой квалификации оператора. Если требуется самое простое решение, оптимальным выбором для станка с ЧПУ будет шаговый двигатель.
- Вероятность перегрузок и заклинивания. Считается, что при заклинивании серводвигатель обязательно выйдет из строя. Это не совсем так. Если станок настроен правильно, драйвер не пошлет сигнал на повторную отработку перемещения, выполнение программы прекратится, и стойка перейдет в режим ожидания до вмешательства оператора или наладчика. Шаговые двигатели при перегрузке могут пропустить несколько шагов. Из-за отсутствия обратной связи СЧПУ не узнает об этом и продолжит отсчитывать шаги дальше. Пропуск нескольких шагов при кратковременном заклинивании – это бракованная деталь на выходе. Потеря шагов также возможна при внешних вибрационных воздействиях и ударах.
- Скорость перемещения. В массивных ЧПУ станках с шаговыми двигателями скорость движения портала обычно не превышает 9 м/мин. Если материал заготовки и режущий инструмент позволяют назначить режим обработки на более высоких скоростях, то мотор будет «узким местом», ограничивающим производительность. Тот же портал с приводом от серводвигателя аналогичного типоразмера сможет развить скорость до 60 м/мин.
- Рабочие ускорения. Чрезмерный разгон шагового двигателя неизбежно приведет к пропуску шагов. Если предполагается работа на высоких ускорениях, лучше выбрать сервомотор.
- Нагрузка на передачу в момент остановки. В тяжелых станках с ЧПУ шаговые двигатели часто устанавливают на механизмы вертикального перемещения шпинделя. Ротор затормаживается магнитными силами после остановки. Сервопривод в остановленном положении совершает колебания, что очень нежелательно. Шаговый двигатель хорошо ведет себя в механизмах поворота заготовки (4-ой оси), кода требуется удерживать ее в стационарном положении.
Какие двигатели применяются в станках MULTICUT?
Надежность конструкции – основной критерий, по которому инженеры компании MULTICUT оценивают комплектующие для станков от сторонних производителей. В выборе двигателей для механизмов перемещения не допускаются компромиссы в качестве.
По умолчанию на все станки устанавливаются шаговые приводы MIGE и контроллеры YAKO. Базовая комплектация выбрана исходя из пожеланий заказчиков и анализа оборудования конкурентов. Приводы демонстрируют высокие крутящие моменты и динамику. Станок стабильно работает на ускорениях до 1,5 м/с2. Двигатели работают в микрошаговом режиме с точностью 300 шагов на оборот. В сочетании с редуктором с передаточным отношением 5 аппаратная точность позиционирования составляет 6 мкм. «Шаговость» никак не отражается даже на самых мелких деталях.
В качестве опции заказчику предлагаются сервоприводы DELTA серии ASDA-B2. Эти двигатели отличаются отличной управляемостью: положение, момент и скорость могут регулироваться сигналом задания. По динамическим характеристикам эти моторы значительно превосходят более дорогие аналоги. Разгон от -3000 до + 3000 оборотов в минуту на холстом перемещении составляет около 10 мс. В тех моделях, которые мы устанавливаем на станки, есть тормозной резистор. В энкодер с разрешением 160000 импульсов на оборот встроен цифровой модуль управления, который позволяет оперативно выполнить конфигурирование мотора.
Если станок рассчитан на работу в высоконагруженных режимах, от него требуется хорошая производительность, то мы рекомендуем выбирать сервоприводы ESTUN. Интеллектуальные силовые модули промышленного класса, используемые в конструкции двигателей, позволяют им выдерживать перегрузки по току, развивать высокие моменты во время пуска. Производитель реализовал функцию подавления вибрации, сделал настройку простой и удобной, а двигатель — отзывчивым и точным в работе.
На настольные станки 500-й серии мы устанавливаем привода мощностью 200 Вт (на каждую ось). В базовой комплектации крупногабаритных моделей мощность шаговых двигателей составляет 400 Вт. Для всех серий станков в сервоисполнении мы предлагаем моторы мощностью 0,75 и 1 кВт.
Чтобы получить консультации по вопросам выбора и комплектации станков MULTICUT, позвоните по контактному телефону в вашем регионе.
Основные сведения о линейном шаговом двигателе — Советы по линейному перемещению
Как и большинство линейных двигателей, линейный шаговый двигатель по сути является разновидностью поворотной конструкции, имеет радиальный разрез и горизонтальную плоскость. Подобно своим вращательным аналогам по работе и производительности, линейные шаговые двигатели обычно работают как системы с разомкнутым контуром и способны обеспечивать высокое разрешение при высоких скоростях и ускорениях.
В линейном шаговом двигателе почти исключительно используется гибридная конструкция, состоящая из двух основных частей — основания (также называемого плитой) и ползуна (также называемого форсунком).В отличие от других конструкций линейных двигателей, в линейных шаговых двигателях плита представляет собой пассивный компонент — стальную (или нержавеющую) пластину с прорезями, фрезерованными в ней. Форсунка состоит из пластин с прорезями, обмоток двигателя и постоянного магнита. Зубцы форсера концентрируют магнитный поток, который создается при подаче тока на катушки. Зубцы выжимного устройства также расположены в шахматном порядке по отношению к зубьям валика — обычно на шага зуба — для обеспечения постоянного притяжения и для того, чтобы следующий набор зубцов выровнялся по мере переключения тока в катушках.За каждый полный шаг двигателя форсунка перемещается на ¼ шага зуба.
В линейном шаговом двигателе основание или плита является пассивным, в то время как форсунка содержит пластинки с прорезанными зубьями, обмотками и постоянным магнитом.Изображение предоставлено: Parker Compumotor
Магнитный поток между форсункой и плитой создает очень сильное магнитное притяжение, поэтому подшипники — либо механические роликоподшипники, либо воздушные подшипники — обычно интегрируются в систему линейного двигателя для поддержания правильного воздушного зазора. между форсером и валиком.Когда используются воздушные подшипники, плита служит воздушной несущей поверхностью.
Как полношаговый режим, так и микрошаговый возможны с линейными шаговыми двигателями, но микрошаговый часто используется для минимизации резонанса, который возникает, когда частота входных импульсов совпадает с частотой собственных колебаний двигателя. Резонанс вызывает потерю крутящего момента и может привести к пропущенным шагам и ошибкам в позиционировании. Микрошаговый режим также увеличивает разрешающую способность двигателя, хотя и за счет крутящего момента.
Микрошаговый метод управления — это общий метод управления как для ротационных, так и для линейных шаговых двигателей, при котором контроллер двигателя разделяет угол шага двигателя и управляет каждой фазой током в виде идеальной синусоидальной волны. Угол шага может быть разделен до 256 раз, что приводит к гораздо меньшим шагам для лучшего контроля вращения двигателя. Кроме того, синусоидальные токи разнесены на 90 градусов, поэтому по мере увеличения тока в одной обмотке он уменьшается в другой обмотке. Это приводит к плавному ходу и более стабильной выработке крутящего момента, чем при работе с полным или половинным шагом.
Микрошаговый питает каждую фазу двигателя синусоидальными токами, смещенными на 90 градусов.Изображение предоставлено: Texas Instruments Inc.
Основной недостаток линейных шаговых двигателей заключается в том, что у них плохая связь между скоростью и силой. Это означает, что, хотя они могут создавать большую силу на низкой скорости, их сила резко падает с увеличением скорости. Но для приложений, которые подходят для работы в разомкнутом контуре с требованиями к малой или умеренной силе, линейные шаговые двигатели предлагают решение, простое в настройке и эксплуатации и обеспечивающее высокое разрешение на высоких скоростях.
Линейный привод шагового двигателя— Шаговые приводы Haydon Kerk
Компания Haydon Kerk Motion Solutions предлагает уникальную линейку гибридных шаговых двигателей Линейные приводы , которые открывают новые возможности для разработчиков оборудования, которым требуется высокая производительность и исключительная долговечность в очень компактном корпусе . В различных патентованных конструкциях шаговых линейных приводов Haydon Kerk используется запатентованный производственный процесс, который включает инженерные термопласты в гайке привода ротора и ходовом винте с трапецеидальной головкой из нержавеющей стали.Это позволяет линейному приводу быть намного тише, эффективнее и долговечнее, чем конфигурация с V-образной резьбой и бронзовой гайкой, обычно используемая в других линейных приводах. Срок службы двигателя увеличен более чем в 10 раз по сравнению с традиционным типом бронзового ореха — и он не требует обслуживания и не влияет на стоимость. Дополнительной особенностью является регулировка предварительной нагрузки подшипника, которая, в отличие от других конструкций, не выходит за пределы конфигурации двигателя, обычно используемой в других приводах. Electromate поставляет линейные приводы NEMA для шаговых двигателей по всей Канаде.
Просмотрите 1-минутное видео на YouTube о линейном приводе шагового двигателя Хейдона Керка размера 17: Хейдон Керк линейный привод шагового двигателя размера 17 Видео YouTube.
Соответствующие размеры NEMA
Гибридные линейные приводы марки Haydon ™ представлены в шести размерах, от квадрата 21 мм до квадрата 87 мм, что соответствует размеру 8, размеру 11, размеру 14, размеру 17, размеру 23 и размеру 34 по NEMA. Для каждого размера доступны три варианта исполнения. — кэптивная, несэптивная и внешняя линейная версии. Доступно более двадцати различных перемещений на шаг от.От 00006 дюйма (0,001524 мм) до 0,005 дюйма (0,127 мм). Для еще более высокого разрешения можно использовать микрошаговый режим.
Эти линейные приводы идеально подходят для приложений, требующих сочетания точного позиционирования, быстрого движения и длительного срока службы. Типичные области применения: столы X-Y, медицинское оборудование, обработка полупроводников, телекоммуникационное оборудование, управление клапанами и многие другие применения.
Семейство линейных приводов с шаговыми двигателями серии от Haydon Kerk включает:
Линейные приводы с шаговым двигателем Can-Stack
Линейные приводы со штабелированными шаговыми двигателями Haydon ™ обеспечивают как более широкий диапазон, так и, для данного размера, значительно более высокую тягу, чем ранее было доступно для мини-шаговых двигателей.Доступны пять основных размеров рамы: Ø 15 мм (0,59 дюйма), Ø 20 мм (0,79 дюйма), Ø 26 мм (1 дюйм), Ø 36 мм (1,4 дюйма) и Ø 46 мм (1,8 дюйма). Шаг шага зависит от размеров корпуса двигателя и зависит от основного угла шага двигателя и шага ходового винта.Практически для любого размера может быть поставлен невыпадающий, внешний или невыпадающий вал (ходовой винт). Конфигурация имеет встроенную конструкцию, предотвращающую вращение. В случае использования невыпадающего вала заказчик должен обеспечить внешнюю защиту от вращения.Внешние поступательные приводы включают в себя ходовой винт и внешнюю поступательную гайку. Эти двигатели идеально подходят для применений, где за двигателем нет места для сквозной винтовой конструкции. Доступны как униполярная, так и биполярная конфигурации катушек.
Запатентованная конструкцияHaydon Kerk Motion Solutions допускает использование ротора большего размера по сравнению с обычными агрегатами, что повышает эффективность и устраняет необходимость в массивных радиаторах. Уникальные особенности придают прочность и надежность, что обеспечивает долгий срок службы и стабильную производительность.Доступны редкоземельные магниты для еще большей тяги. Все агрегаты построены на двойных шарикоподшипниках для лучшего контроля движения, точной точности шагов и длительного срока службы.
Применения включают в себя медицинское оборудование, автоматизацию оборудования, развлечения, полупроводники, робототехнику, сложные насосные системы и другие автоматизированные устройства, которые требуют точного линейного перемещения с дистанционным управлением в широком диапазоне температур.
Семейство линейных приводов с шаговым двигателем Can-Stack компании Haydon Kerk включает:
Программируемые линейные приводы IDEA
Haydon Kerk Motion Solutions предлагает программируемый линейный привод IDEA , который представляет собой интегрированный линейный привод на базе шагового двигателя, электронный привод и полностью программируемый блок управления.Программирование привода осуществляется с помощью простого в использовании графического интерфейса пользователя (GUI), на который подана заявка на патент. Программирование привода осуществляется с помощью экранных кнопок вместо сложных проприетарных языков программирования.
Уникальным преимуществом графического интерфейса пользователя IDEA Drive является автоматическое заполнение параметров двигателя и привода на основе ввода номера детали привода по запросу пользовательского интерфейса. Сложные вычисления параметров или глубокие знания шагового двигателя от пользователя совершенно не нужны.Для более опытного пользователя автоматически заполняемые значения могут быть легко скорректированы, пока они остаются в безопасном диапазоне, рассчитанном программным обеспечением.
Семейство программируемых линейных приводов IDEA от Haydon Kerk включает:
Серия линейных шаговых двигателей от Nippon Pulse
Линейный шаговый двигатель Nippon Pulse серии обеспечивает простую систему движения за небольшую часть стоимости обычных роторных шаговых двигателей и традиционных систем линейного движения.Наша серия LINEARSTEP® — это шаговые двигатели с постоянными магнитами, которые обеспечивают линейное движение без использования внешних трансформаторов. Серия LINEARSTEP® предлагает широкий спектр настраиваемых опций, включая винты разного шага, длины винтов, биполярной или униполярной обмотки и нескольких рабочих напряжений.
Благодаря опоре на шарикоподшипниках и прочному корпусу двигателя серия LINEARSTEP® обеспечивает надежность и длительный срок службы. Благодаря усовершенствованному неодимовому магниту ротора серия LINEARSTEP® также обеспечивает большую движущую силу до 39.5N при 200pps. Эти линейные двигатели могут управляться и приводиться в действие той же электроникой, что и ротационные шаговые двигатели.
Характеристики
Двигатели LINEARSTEP® обеспечивают прямое линейное движение без каких-либо механических трансформаторов и, следовательно, позволяют разработать простую систему за небольшую часть стоимости обычных ротационных шаговых двигателей. Серии PFL, PFCL предлагают инженерам-проектировщикам максимальную гибкость для соответствия требованиям приложений. Возможности включают:
- Предлагаются диаметры 25 мм и 35 мм
- Также можно заказать с одним из трех шагов резьбы ходового винта (0.48 мм, 0,96 мм и 1,2 мм)
- Униполярные или биполярные обмотки с различными используемыми напряжениями
- Эффективная длина хода 30 мм и 60 мм
- Номиналы катушки 12 В и 5 В
- 24 или 48 шагов на оборот
- Усилие от 8Н до 39,5Н (при 200pps)
- Ход на шаг от 0,01 мм до 0,05 мм
- Углы шага 7,5 ° и 15 °
- Номинальный ток от 0,10 A / F до 0,42 A / F
Линейные шаговые двигатели — Johnson Electric
РЕСУРСЫ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ Линейные двигатели серииSaia ® обладают улучшенными конструктивными особенностями и улучшенными характеристиками.Они доступны в 3 размерах с ходом до 150 мм и усилием до 80 Н и являются одними из первых в развитии технологии шаговых двигателей, обеспечивающих точность и точность линейного перемещения.
Линейные шаговые двигатели этой серии могут быть спроектированы по индивидуальному заказу для удовлетворения интеграционных требований приложения заказчика. Приведенные ниже двигатели платформы обычно используются в указанных приложениях. Линейные шаговые двигатели Saia являются отраслевым стандартом для интеграции с прецизионными газовыми и водяными клапанами.Техническое описание этих двигателей в формате pdf содержит подробные сведения о характеристиках этих двигателей. Свяжитесь с нами для получения информации о наличии образцов и ваших индивидуальных инженерных требований.
В наличии
https://www.johnsonelectric.com/en/product-technology/motion/stepper-motors/linear-stepper-motors
Единицы измерения Метрическая Имперская
Платформы / номера деталей | Диаметр (мм) | Номинальное напряжение (В) | Ход / шаг (мм) | Максимальное усилие (Н) | Интерфейс (резьба) | Таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|
UAL | 20.00 | 6–24 | 0,021 | 40,00 | M3 | |
UCE | 28,00 | 6–24 | 0.021 | 80,00 | м2 / м2 | |
UCL | 28,00 | 6–24 | 0,042 | 70.00 | м2 / м2 | |
Типы соединений UC Motors | – | макс. 48 | – | – | – |
Платформы / номера деталей | Диаметр (дюйм) | Номинальное напряжение (В) | Ход / шаг (дюйм) | Максимальное усилие (фунт) | Интерфейс (резьба) | Таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|
UAL | 0.79 | 6–24 | 0,001 | 8,99 | M3 | |
UCE | 1.10 | 6–24 | 0,001 | 17,98 | м2 / м2 | |
UCL | 1.10 | 6–24 | 0,002 | 15,74 | м2 / м2 | |
Типы соединений UC Motors | – | макс.48 | – | – | – |
Приводы и их применение
Шаговый двигатель — это бесщеточное электромеханическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.Он разделяет вращательное движение на равное количество шагов с помощью исполнительных механизмов, в зависимости от требований приложения. Существует много типов шаговых двигателей, таких как линейные шаговые двигатели, и они производятся в зависимости от количества шагов на оборот. Для движения они используют приводы. Шаговые двигатели обеспечивают постоянное повторение движений, контроль скорости и точность позиционирования. У них есть ряд промышленных приложений, таких как 3D-печать, робототехника, обработка с ЧПУ, медицинская визуализация и так далее.В этом посте обсуждаются различные применения шаговых двигателей и роль линейных приводов в шаговых двигателях.
Типы шаговых двигателей
В первую очередь, существует три широких категории шаговых двигателей: переменное сопротивление, постоянный магнит и гибридные. Тем не менее, мы сосредоточимся на линейных шаговых двигателях, которые обычно относятся к гибридному типу.
Линейные шаговые двигатели
За последние несколько лет производители шаговых двигателей разработали различные типы линейных шаговых двигателей, в основном исходя из таких требований, как установка в компактных пространствах и т. Д.Для дальнейшей классификации линейные шаговые двигатели являются основным типом, а их подтипы в основном произошли от этого. Вот несколько типов линейных шаговых двигателей:
- Линейные шаговые двигатели : Эти шаговые двигатели с линейным перемещением представляют собой системы с разомкнутым контуром с основанием и ползуном. Они обеспечивают высокую скорость и разрешение. Ползунки также называются силовыми механизмами, которые содержат постоянный магнит, зубцы и обмотки двигателя. Чтобы уравновесить воздушный зазор, в этих двигателях используются подшипники, поскольку между основанием и ползуном создается магнитное притяжение.Линейные шаговые двигатели рентабельны и эффективны, когда в двигателе внутренне разрешено линейное движение. Это помогает устранить необходимость в нескольких внешних механических точках и исключить отдельную систему трансмиссии.
- Линейные шаговые двигатели с направляющими : Эти двигатели предлагают различные системы позиционирования и оси и преобразуют вращательное движение в линейное. Они предлагают однонаправленное свободное движение с помощью подшипников. Существуют шаговые приводы с линейными направляющими, которые облегчают движение в моторизованных направляющих, таких как машинные столы и рольганги.
- Миниатюрные линейные шаговые двигатели : Как следует из названия, это чрезвычайно компактные двигатели с линейными приводами мини-шаговых двигателей. Но они оснащены передовой технологией управления движением. Для этих двигателей есть миниатюрные приводы, которые облегчают сложные движения и обеспечивают необходимую тягу.
Линейные приводы с шаговым двигателем:
Приводы — это устройства, которые облегчают движение и устанавливаются в компоненты или инструменты, требующие перемещения.Обычно приводы с шаговыми двигателями относятся к линейному типу, отсюда и название. Привод шагового двигателя создает силу и движение по линейному или прямому пути. Они разделяют большинство свойств с шаговыми двигателями, хотя есть некоторые отличия. Шаговый двигатель имеет вал, а шаговый привод имеет прецизионный ходовой винт и прецизионную гайку, которые вместе обеспечивают линейное движение. У них также есть статор и ротор, как и у шаговых двигателей, которые на самом деле обладают улучшенным удельным сопротивлением, поскольку они покрыты прочными металлическими покрытиями, такими как кремнистая сталь.Драйвер или контроллер шагового двигателя управляет движениями линейных приводов шагового двигателя с точки зрения включения или выключения, скорости и вращения. Контроллеры преобразуют сигналы и тактовые импульсы, которые они получают, в фазные токи, чтобы шаговые приводы интерпретировали и действовали.
Применение шаговых двигателей:
Шаговые двигатели используются в широком спектре отраслей от производства и безопасности до медицины и электроники. Вот некоторые области применения шаговых двигателей:
- Автоматизированные станки
- Автомобильные датчики
- Оборудование для наблюдения, такое как камеры
- Функции масштабирования в цифровых камерах
- Медицинские визуализаторы и пробоотборники
- Аппараты для анализа крови
- Оборудование для стоматологической фотографии
- Жидкостные насосы
- Респираторы
- Больничные койки
- Носилки и инкубаторы
Если вам требуются приводы и шаговые двигатели для вашего применения, убедитесь, что вы получаете их от надежного производителя и поставщика.Venture Manufacturing Co. производит высококачественные и технически совершенные линейные приводы и многое другое. Для некоторых типов приводов Venture Mfg. Предлагает приводы с шаговыми двигателями и бесщеточные двигатели постоянного тока.
Линейный привод с шаговым двигателем — не связанный | Acme Screws — Ходовые винты — (855) 435-4958
ЛИНЕЙНЫЕ ПРИВОДЫ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
NEMA 8,11,14,17,23
Сконфигурирован со стандартной гайкой и гайкой
с люфтом.
ПОСТРОЕНИЕ ТВЕРДОЙ 3D МОДЕЛИ ►
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ ►
Фильтр продуктов
Макс.осевая нагрузка [фунты (Н)]
10 (45) (5)
20 (89) (24)
200 (889) (36)
50 (222) (96)
500 (2200) (12)
Путешествие на шаг [дюйм]
0.00012 (13)
0,000125 (6)
0.00016 (12)
0,00024 (1)
0.00025 (6)
0,00031 (18)
0.0003935 (1)
0,000415 (6)
0.00048 (12)
0,0005 (18)
0.000625 (6)
0,00063 (10)
0.00083 (6)
0,00098 (12)
0.001 (9)
0,00125 (12)
0.001665 (12)
0,002 (6)
0.0025 (3)
0,005 (3)
6e-005 (1)
Длина двигателя
Двойной стек (78)
Одна стопка (94)
Размер двигателя [NEMA]
NEMA 11 (24)
NEMA 14 (48)
NEMA 17 (48)
NEMA 23 (36)
NEMA 34 (12)
NEMA 8 (5)
Очистить фильтры
Линейный шаговый двигатель— h3W Technologies
Требуемая электроника:Для линейного шагового двигателя требуется полношаговый или микрошаговый драйвер с источником питания, рассчитанным на ток и напряжение, достаточные для удовлетворения требований движения.При полном шаге форсер будет перемещаться на 0,010 дюйма [0,25 мм] для каждого шага. При микрошаге форсер разделит полный шаг на количество микрошагов. При 256 микрошагах / полный шаг микрошаг будет составлять 0,010 дюйма [. 25 мм] / 256 = 0,00004 дюйма [1 микрон]
Требования к окружающей среде:
Линейный шаговый двигатель является прецизионным устройством и не должен устанавливаться во влажной или чрезмерно грязной среде. На нем не должно скапливаться мусор. валик.
Монтаж:
Плита должна быть установлена на плоской (лучше, чем 0,003 дюйма / фут [246 микрон / м]) и жесткой поверхности. В нижней части плиты имеются резьбовые отверстия для установки в систему заказчика. На верхней поверхности форсера есть резьбовые отверстия для крепления полезной нагрузки. Линейный шаговый двигатель может быть установлен в любой ориентации. При установке плиты с вертикальным движением форсера необходимо учитывать, что форсуну потребуется создать дополнительную силу из-за силы тяжести и что при отключении питания силовой агрегат шарикоподшипника соскользнет вниз.Отключение подачи воздуха к форсунке с воздушным подшипником зафиксирует форсунку на месте.
Установка воздушного зазора на одноосном линейном шаговом двигателе с роликоподшипником: Воздушный зазор форсера должен быть установлен на 0,0015–0,002 дюйма [38–50 мкм]. Если воздушный зазор установлен правильно, шаговый двигатель должен иметь возможность свободно перемещаться по всей длине плиты. Если вынуждающее устройство становится трудно перемещать вручную или он физически соприкасается с плитой, воздушный зазор необходимо переустановить.Инструкции по правильной установке воздушного зазора двигателя можно скачать ниже:
Линейный шаговый двигатель серии LMSS
Двигатель с роликовым подшипником
Установка
Перед размещением Forcer на столе необходимо очистить обе поверхности. Используйте этот метод:
1. Наклейте малярную ленту на ламинированную поверхность Forcer, чтобы удалить любые металлические загрязнения.
2. Используя спирт, очистите обе поверхности, чтобы удалить остатки клея и любые другие загрязнения с Forcer и планшета.
Примечание: нанесите небольшое количество спирта на ткань для очистки. Никогда не лейте и не капайте спирт или другие химические вещества на поверхность форсунки или валика.
3. Нанесите воск и отполируйте поверхности Platen и Forcer. (Черепаший воск). Удалите все видимые остатки.
Регулировка воздушного зазора
Заводская установка 0,0015 ”.
Примечание. При приеме форсера и стола воздушный зазор уже установлен на 0,0015 дюйма. (Увеличение воздушного зазора уменьшит силу). Используйте следующие инструкции только в том случае, если вам нужно сбросить воздушный зазор.
1. Осторожно снимите Forcer с валика, соскользнув с Forcer конца стола. (Чтобы не забить поверхности Forcer и Platen).
2. Ослабьте четыре винта (1 оборот) на комплектах подшипников с помощью шестигранного ключа.
3. Отцентрируйте регулировочную шайбу на зубчатой части стола.
4. Поместите Forcer на стол. Убедитесь, что прокладка находится только между прижимом и столом, а не между колесами и столом.
5.Приложите давление вниз только к обоим комплектам подшипников (Forcer прикреплен с помощью магнита), а затем затяните четыре винта с моментом 30 дюйм-фунт.
6. Сдвиньте Forcer вниз по столу, удерживая прокладку на месте, и снимите прокладку.
Техническое обслуживание:
Вощение ламината Forcer для защиты от коррозии рекомендуется каждый месяц (или по мере необходимости) в зависимости от условий окружающей среды (например, влажности и влажности).
Рекомендации по эксплуатации:
Двигатель всегда должен работать в указанных пределах рабочих параметров.Превышение этих пределов приведет к необратимому повреждению двигателя.
Форсер никогда не должен касаться валика во время работы. Необходимо поддерживать равный горизонтальный и вертикальный воздушный зазор.
Для обеспечения безопасной и правильной работы необходимо выполнить следующие шаги.
1. Убедитесь, что вся электрическая проводка и кабели правильно подключены. За этой информацией обратитесь к руководству, прилагаемому к контроллеру.
2. Отрегулируйте ток шагового драйвера в соответствии с текущими характеристиками двигателя.
3. Перед работой снимите напряжение с проводов.
AY0165A00 Подключение отводов (9 контактов для отводов)
Цвет | Штифт # | Описание |
---|---|---|
Белый | 1 | A1 + Обмотка |
2 | Н.З. | |
Зеленый | 3 | B1 + Обмотка |
4 | Н.С. | |
Черный | 5 | Земля |
6 | Н.З. | |
Красный | 7 | A1- Обмотка |
8 | Н.З. | |
Оранжевый | 9 | B1- Обмотка |
Мужской (D Sub)
Если используется штекерный разъем D Sub, используйте номера контактов для подключения форсера.
При использовании подвесных выводов используйте цветовую кодировку для подключения форсера.
Двигатель на воздушном подшипнике
Очистка выжимного устройства и стола
Перед размещением Forcer на столе необходимо очистить обе поверхности.
Используйте этот метод:
1. Наклейте малярный скотч на ламинированную поверхность Forcer. Удаление ленты удаляет крупные частицы загрязнений.
2. Используя спирт, очистите обе поверхности, чтобы удалить остатки клея и любые другие загрязнения с Forcer и планшета.
Примечание: нанесите небольшое количество спирта на ткань для очистки. Никогда не лейте и не капайте спирт или другие химические вещества на поверхность форсунки или валика.
3. Нанесите воск и отполируйте поверхности Platen и Forcer. (Черепаший воск). Удалите все видимые остатки.
Очистка воздушных подшипников
Требуется, если усилитель не поднимается в диапазоне 0,0005–0,001 дюйма (т. Е. Трется о стол).
1. С помощью небольшой отвертки открутите один воздушный подшипник.
2. Продуйте подшипник сжатым воздухом в обоих направлениях.
3. Верните воздушный подшипник в исходное положение.
Примечание: не смешивайте воздушные подшипники, они должны быть установлены в исходное положение.
Установка: Установка Forcer на стол
1. Перед размещением форсера на плите убедитесь, что через него проходит регулируемый и отфильтрованный воздух не менее 60 фунтов на кв. Дюйм.
2. На одном конце валика осторожно наденьте Forcer на стол.(БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ).
Снятие форсунки с стола
1. Перед перемещением форсера убедитесь, что через него проходит регулируемый и фильтрованный воздух не менее 60 фунтов на квадратный дюйм.
2. Осторожно сдвиньте Forcer к одному концу стола и снимите его.
(БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ).
Техническое обслуживание
Вощение ламината Forcer для защиты от коррозии рекомендуется каждый месяц (или раньше) в зависимости от условий окружающей среды (т.е.е. влажность и влажность).
Рекомендации по эксплуатации
Двигатель всегда должен работать в указанных пределах рабочих параметров.
Превышение этих пределов приведет к необратимому повреждению двигателя.
Форсер никогда не должен касаться валика во время работы. Необходимо поддерживать равный горизонтальный и вертикальный воздушный зазор.
Для обеспечения безопасной и правильной работы необходимо выполнить следующие шаги.
1. Убедитесь, что вся электрическая проводка и кабели правильно подключены.За этой информацией обратитесь к руководству, прилагаемому к контроллеру.
2. Отрегулируйте ток шагового драйвера в соответствии с текущими характеристиками двигателя.
3. Перед работой снимите напряжение с проводов.
Шаговый двигатель с ходовым винтом 28 см: биполярный, 200 шагов / оборот, 42 × 38 мм, 2,8 В, 1,7 А / фаза
Ответ на этот вопрос зависит от типа вашего шагового двигателя. При работе с шаговыми двигателями обычно встречаются два типа: униполярные шаговые двигатели и биполярные шаговые двигатели.Униполярные двигатели имеют две обмотки на фазу, что позволяет реверсировать магнитное поле без изменения направления тока в катушке, что упрощает управление униполярными двигателями по сравнению с биполярными шаговыми двигателями. Недостатком является то, что только половина фазы проходит ток в любой момент времени, что снижает крутящий момент, который вы можете получить от шагового двигателя. Однако, если у вас есть соответствующая схема управления, вы можете увеличить крутящий момент шагового двигателя, используя униполярный шаговый двигатель в качестве биполярного шагового двигателя (примечание: это возможно только с 6- или 8-выводными униполярными шаговыми двигателями, но не с 5- свинцовые униполярные шаговые двигатели).Униполярные шаговые двигатели обычно имеют пять, шесть или восемь выводов.
Биполярные шаговые двигатели имеют по одной катушке на фазу и требуют более сложной схемы управления (обычно H-мост для каждой фазы). DRV8824 / DRV8825 имеет схему, необходимую для управления биполярным шаговым двигателем. Биполярные шаговые двигатели обычно имеют четыре вывода, по два на каждую катушку.
Двухфазный биполярный шаговый двигатель с четырьмя выводами. |
---|
На приведенной выше диаграмме показан стандартный биполярный шаговый двигатель.Для управления этим с помощью DRV8824 / DRV8825 подключите шаговые выводы A и C к выходам платы A1 и A2 соответственно, а шаговые выводы B и D к выходам платы B1 и B2 соответственно. Обратите внимание, что если вам случится поменять местами провода, подключенные к какой-либо катушке, шаговый двигатель будет вращаться в противоположном направлении, и если вы случайно соедините провода от разных катушек, двигатель будет заметно нестабильным, когда вы попытаетесь ступить. это, если оно вообще движется.Для получения дополнительной информации см. Техническое описание DRV8824 или DRV8825.
Если у вас однополярный шаговый двигатель с шестью выводами, как показано на схеме ниже:
Двухфазный униполярный шаговый двигатель с шестью выводами. |
---|
, вы можете подключить его к DRV8824 / DRV8825 в качестве биполярного шагового двигателя, выполнив биполярные соединения, описанные в разделе выше, и оставив шаговые выводы A ’ и B’ отсоединенными.Эти выводы являются центральными отводами к двум катушкам и не используются для биполярного режима.
Если у вас восьмиполюсный униполярный шаговый двигатель, как показано на схеме ниже:
Двухфазный униполярный шаговый двигатель с восемью выводами. |
---|
у вас есть несколько вариантов подключения. У восьмиполюсного униполярного шагового двигателя по две катушки на фазу, и он дает вам доступ ко всем выводам катушки (в шестиконтактном униполярном двигателе вывод A ‘внутренне подключен к C’, а вывод B ‘внутренне подключен к D ‘).При работе с биполярным шаговым двигателем у вас есть возможность использовать две катушки для каждой фазы параллельно или последовательно. При их параллельном использовании вы уменьшаете индуктивность катушки, что может привести к повышению производительности, если у вас есть возможность подавать больший ток. Однако, поскольку DRV8824 / DRV8825 активно ограничивает выходной ток по фазе, вы получите только половину фазного тока, протекающего через каждую из двух параллельных катушек. При их последовательном использовании это похоже на одну катушку на фазу (например, в биполярных шаговых двигателях с четырьмя выводами или однополярных шаговых двигателях с шестью выводами, используемых в качестве биполярных шаговых двигателей).Мы рекомендуем использовать последовательное соединение.
Для параллельного соединения фазных катушек подключите выводы шагового двигателя A, и C ‘ к выходу платы A1 , выводы шагового двигателя A’ и C к выводу платы A2 , выводы шагового двигателя B и D ‘ к выходу платы B1 , а шаговые выводы B’ и D к выходу платы B2 .
Для последовательного соединения фазных катушек подключите шаговый вывод A ’ к C’ и шаговый вывод B ’ к D’ .