Мачтовый разъединитель: мачтовый разъединитель | это… Что такое мачтовый разъединитель?

Рубильник мачтовый Al 2x (16-120) / Cu (10-95) мм2, трехполюсный+N, до 160А

Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

  • Низковольтное оборудование
    • Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары
    • Пускорегулирующая аппаратура
    • Аксессуары для аппаратов защиты
    • Контакторы
    • Компоненты светосигнальной арматуры
    • Автоматы защиты двигателя
    • Автоматические выключатели модульные
    • Светосигнальная арматура в сборе
    • Элементы управления для светосигнальной арматуры
    • Выключатели нагрузки (рубильники)
      • Рукоятка для силовых выключателей, разъединителей
      • Выключатель-разъединитель нагрузки
        • Выключатель, переключатель нагрузки
        • Выключатель нагрузки (рубильник) с плавкими предохранителями
        • Выключатель, разъединитель с плавким предохранителем
        • Выключатель, переключатель модульный для распределительного щита
        • Корпус с предохранительным выключателем-разъединителем нагрузки (рубильником)
      • Измерительные приборы для установки в щит
      • Автоматические выключатели стационарные
      • Предохранители
      • Автоматические выключатели дифференциального тока (диффавтоматы)
      • Устройства защитного отключения (УЗО)
      • Клеммные колодки
      • Устройства оптической (световой) и акустической (звуковой) сигнализации
      • Светосигнальная арматура на дин-рейку
      • Автоматы селективной защиты
    • Электрооборудование
    • Кабель-Провод
    • Светотехника
    • Электроустановочные изделия
    • Общая рубрика
    • Отделка и декор
    • Инженерные системы
    • Инструмент и крепеж
    • Общестроительные материалы

    Популярные категории

    • ВПП
    • ШВВП
    • Реле контроля напряжения
    • МКЭШвнг-LS
    • КГВЭВнг(А)
    • КГН
    • КИПЭВнг(А)-LS
    • ВВГнг(А)
    • ПКСВ
    • Кабель-каналы плинтусные и аксессуары

    Главная >Низковольтное оборудование >Выключатели нагрузки (рубильники) >Выключатель-разъединитель нагрузки >Ensto >Рубильник мачтовый Al 2x (16-120) / Cu (10-95) мм2, трехполюсный+N, до 160А — SZ157 Ensto (#535542)

    org/Offer»>
    Наименование Наличие Цена
    опт с НДС
    Дата
    обновления
    Добавить
    в корзину
    Срок
    поставки
    Рубильник мачтовый ENSTO SZ157 Под заказ 15 037.46 р. 21.10.2022 От 30 дней

    Условия поставки рубильника мачтового Al 2x (16-120) / Cu (10-95) мм2, трехполюсный+N, до 160А — SZ157 Ensto

    Рубильник мачтовый Al 2x (16-120) / Cu (10-95) мм2, трехполюсный+N, до 160А — SZ157 Ensto поставляется под заказ, срок изготовления уточняется по запросу.

    Цена рубильника мачтового Al 2x (16-120) / Cu (10-95) мм2, трехполюсный+N, до 160А — SZ157 Ensto полюсов зависит от общего объема заказа, для формирования максимально выгодного предложения, рекомендуем высылать полный перечень требуемого товара.

    Похожие товары

    Рубильник 160A 3P без рукоятки управления TwinBlock EKF PROxima | tb-s-160-3p

    3 7 834. 84 р.

    Рубильник 160A 3P реверсивный без рукоятки управления TwinBlock EKF | tb-s-160-3p-rev

    26 17 797.92 р.

    Выключатель-разъединитель УВРЭ 160А откидного типа под предохранители ППН (габ.00) EKF PROxima | uvre-160

    200 1 950.85 р.

    инейные разъединители контактной подвески трамваев и троллейбусов

     

    содержание   . Мачтовый разъединитель РМ-1 (0)-1/1000 для закрепления на опоре (рис. 64) и РМ-1(Ст)-1/1000 для закрепления на стене применяют для секционирования контактной сети депо, заводов, подъездных, маневровых и отстойных путей. Разъединитель относится к вертикально-поворотному типу, он рассчитан на длительный  ток 1000 А. Конструкция смонтирована на опорной раме и состоит из двух опорных изоляторов 1 с укрепленной на них контактной системой. Разъединитель на рис. 64 показан во включенном положении, контактный нож находится в горизонтальном положении. При переводе рычажным приводом ножа 3 в наклонное положение между токоведущими частями устанавливается воздушный промежуток.

    На одном изоляторе и ноже укреплены дугогасительные рога 2, которые во вклеенном положении касаются друг друга. Во время отключения под нагрузкой между контактами возникает электрическая дуга, которая при образовании воздушного промежутка перебрасывается на рога, поднимается по ним вверх и разрывается. Это предохраняет поверхности основных контактов от оплавления. По

    обе стороны разъединителя на опорных изоляторах закреплены зажимы 4 для подсоединения подходящих проводов.
     

     

     

     

     

    Рис. 64. Мачтовый разъединитель РМ-1(0)-1/1000

     

     

    Рычажный механизм приводится в действие штангой 5, опускающейся вниз к шкафу 6 с рукояткой 7 для ручного привода. Рукоятка имеет два положения: верхнее при включенном разъединителе (показано на рис. 64) и нижнее при отключенном. Рукоятку поворачивают при отпертой дверце шкафа. Положение рукоятки фиксируется закрытой дверцей шкафа. После закрытия дверцу запирают висячим замком, ключи от которого находятся у персонала, имеющего право оперативных переключений.

    Перед монтажом проверяют состояние контактирующих поверхностей, которые в случае окисления зачищают мелкой шкуркой и смазывают техническим вазелином. Форму дугогасящих рогов и воздушный зазор между ними проверяют по шаблонам. Проверяют плотность прилегания контакта и нажатие ножей.

    Монтаж начинают с установки кронштейна на опоре или стене здания. Сверху кронштейна на четырех опорных изоляторах крепят

    собранный разъединитель. Внизу закрепляют шкаф с ручкой привода, а затем монтируют штангу привода и регулируют ее длину, добиваясь четкого срабатывания механизма привода.

     

    Переключательные кабельные шкафы ШПК являются линейными разъединителями наземной установки. Эти шкафы изготавливают на два или три кабельных ввода, марки шкафов соответственно ШПК-2 (рис. 65) и ШПК-3. Шкафы устанавливают на металлических конструкциях заводского изготовления, которые заделывают в землю. Шкаф имеет три дверки—одну переднюю и две боковые, раскрытие которых полностью открывает доступ к установленному внутри разъединителю, что представляет большие удобства для производства монтажа и ремонтов кабелей. Каждый из вводимых кабелей закрепляют внизу на конструкции, а затем подводят к разделителю или вертикальной шине, где он закрепляется своим наконечником. Для шкафов ШПК-2 и ШПК-3 предусмотрена установка одного разъединителя, что позволяет отключить выводы кабелей от питающей линии.

    Для оперативных переключений в передней двери шкафа имеется небольшая дверца с внутренним замком, располагаемая напротив разъединителя. Включение и отключение разъединителей выполняют изолирующей штангой через дверцу, оставляя закрытыми все дверки.

    Шкафы ШПК применяют в качестве линейного разъединителя питающих линий контактной сети и в качестве переключательного шкафа кабельных линий.

     

     

     

     

    Рис. 65. Шкаф ШПК-2: 1— разъединитель; 2— изолятор; 3— наконечник кабеля; 4— кабель

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   . .  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

     

     

    проводка мачты

    проводка мачты
     27 сентября 2001 г.
    Проводка для моей мачты проходит через палубу без разъема или раскладушки.
    что угодно. Просто внутри на потолке головы сращены провода
    с дешевыми стыковыми разъемами. Они разъедаются дождевой водой, которая
    попадание через незагерметизированное отверстие. Я рассматриваю возможность установки пушки
    подключите на палубе. Будет ли это лучшим способом, или я должен установить моллюск
    скорлупа и законопатить его?
     

    27 сент. 2001 г.
    Я много думал над этой проблемой, так как в наследство мне досталось не одно, а три сквозных соединения, одно для коаксиального УКВ, два других подтекали: в оригинале не хватало резьбовой заглушки, провода просто переполненный силиконом, боль и беспорядок, чтобы удалить и плохо очистить/повторно заделать (вероятная причина утечки) при каждом отключении/повторном подключении. Меньший вариант был задним числом из-за добавленных проводов (например, датчика силы ветра и направления), которые не подходили к исходному фитингу.

    Casting Для консолидации идей я выбрал систему шлангов и хомутов: толстый армированный прозрачный пластиковый шланг, зажатый двумя фитингами, поэтому легко снимается при снятии мачты (и заменяется в то время, если он поврежден крюком или солнцем), просто отсоединение всех проводов в распределительной коробке внизу (в душевой еще одна причина не принимать душ в этой комнате, а на палубе или в кокпите через кухонный кран).

    Традиционное основание стойки Zamag с углом наклона 90 градусов прекрасно ложится на мачту, а его ниппель вмещает шланг, который элегантно изгибается над блоком и фалом, спускаясь по палубе к кокпиту, а затем прекрасно надевается на старое палубное крепление без колпачка. Шланг содержит все провода, и коаксиал тоже может пройти, включая его более толстую полумуфту, если я пропущу его первым, перед электрическими кабелями. Эта полумуфта является оригинальной. Новая муфта без пайки была просто обжата на конце коаксиала под палубой. Никакой пайки!

    Что еще более важно, больше нет утечек и легко и быстро снимается мачта. Я держу дополнительный хомут между двумя рабочими, чтобы можно было быстро сгладить любой изгиб, появляющийся на шланге, или для быстрого добавления, если один из рабочих хомутов выйдет из строя.

    Если вы пойдете этим путем, предъявите основание шланга и стойки (основания, если вы не можете повторно использовать старое палубное крепление), чтобы удостовериться, что они не мешают: в моем случае, в основном, фалы форстакала и грота, которые ведут к кабина с местом для еще одного на всякий случай. Отверстие в основании стойки на мачте проходило между двумя существующими прорезиненными кабельными проходами, поэтому я просто приклепал хорошо зачеканенную, предварительно отформованную алюминиевую накладку, предварительно просверленную для нового кабельного прохода, прежде чем прикрутить основание стойки болтами. И вуаля!

    Отключение троса мачты теперь выполняется быстро. Конденсата в шланге у меня не было. (Это может измениться с приходом холодов, так как я плыву весь ноябрь.)

     27 сентября 2001 г.
    У нас есть провод, который торчит через крышу кареты в 5 часов.
    положение в нескольких дюймах позади грот-мачты. Небольшая тиковая шкатулка с
    винт на крышке удерживает дождевую воду от попадания в коробку, а внутри быстро
    отсоедините, чтобы мачта могла быть снята в любое время для обслуживания. Также
    внутри коробки находится клеммная колодка для рассеивателей света и
    анемометр, установленный на мачте. Все, что нужно, это
    отверткой снять крышку, открутить клеммы и готово
    снять мачту.
     

    27 сентября 2001 г.
    Причина, по которой у меня шланг вместо одного провода, заключается в том, что у меня 10 проводов (5 пар: датчик ветра, распорки, топовый якорный фонарь, топовый ходовой свет, проблесковый маячок) плюс коаксиальная антенна УКВ. Шланг и хомуты плюс базовая стойка(и) с распределительной коробкой/клеммами, легко доступными под палубой, кажутся более сухими и, безусловно, более простыми и дешевыми в изготовлении и установке, чем коробка из тикового дерева с двумя кабельными вводами, нижним и верхним плюсом. скрытый интерфейс: дно коробки с колодой. Также остается быстроразъемное соединение.

    28 сентября 2001 г.
    Проводя сегодня некоторое время с Бертом, я сфотографировал или два его решения для проводки мачты.

    Надеюсь, это поможет лучше визуализировать его комментарии

    Проводка мачты Pianissimo вперед

    Pianissimo, чехол для проводки мачты, корма

     30 сентября 2001 г.
    Что я сделал, чтобы решить мою сквозную проводку палубы и любые будущие провода, идущие
    через палубу было это. Я купил кусок нержавеющей стали размером 1 1/4 дюйма в один фут.
    стальная (нерж.) труба, две 90 градусов локти и на работе я смог получить некоторые
    пластина из нержавеющей стали толщиной 1/8 дюйма.
    Я приварил два 90-градусных колена спиной к спине, а затем приварил их к
    труба, которая в основном делает ловушку раковины. Я вырезал и просверлил пластину 1/8 дюйма.
    (выглядит как плоский бублик), чтобы соответствовать внешнему диаметру трубы
    затем приваривается к трубе.  Я оставил около 3/4 дюйма пластины для сквозного болта.
    палуба. Когда изготовление было завершено, я просверлил отверстие в палубе.
    область головы, чтобы принять трубу. Вставил прямую трубку через
    палуба с большим количеством силикона и через болты.
    Теперь у меня достаточно места для прокладки нескольких проводов в дополнение к коаксиальному кабелю.
    Прежде чем я прыгну к большому пруду, я планирую иметь что-нибудь под рукой.
    заполните оставшуюся часть трубы так, чтобы не забирать воду через
    трубка.
    Я получил эту идею из круизного мира, когда они сделали обзор лодки.
     

    30 сентября 2001 г.
    Очевидно, я тоже пришел к тому же выводу, что и Рик.

    На Sea Quill Я сварил срезы трубок из нержавеющей стали в нечто вроде квадратной конфетной трости. «Морская труба», как ее называют, также приваривается к основанию, а затем привинчивается к палубе, но шахта крепится на тиковом блоке.

    Устройство хорошо зарекомендовало себя и намного превосходит оригинальные сквозные фитинги от Perko.

     1 октября 2001 г.
     
    Спасибо за вашу заботу и внимательность. Я видел картинки. С
    относительно нержавеющей трубки, но меня интересует проблема гальванической
    коррозия там, где нержавеющая сталь встречается с мачтой. Вы использовали пластиковый шланг или
    фитинг между трубой и мачтой?
    Поскольку я буду модернизировать свою электрическую систему, я думал о
    расположение и модернизация моих панелей выключателей. По рекомендации а.
    местный техник, я, вероятно, возьму пару панелей Blue Sea, одну для
    постоянного тока и один для переменного тока. У каждого, вероятно, будут вольтметры и амперметры. Я мог бы
    оставьте их в традиционном месте и постройте корпус из плексигласа.
    панель для защиты, так как доступ к проводке был бы относительно легким.
    Хотя мне нравится ваше расположение на навигационной станции, что вполне логично,
    Я неравнодушен к использованию этой области для хранения различных предметов.
    Однако ничто из этого не высечено на камне, и я открыт для ваших комментариев.
    и предложения. 
     

    1 октября 2001 г.
    Если вы хотите избежать коррозии, основание стойки Zamag хорошо работает на алюминиевой мачте или накладной пластине, а единственным SS являются два или три хомута на армированном пластиковом шланге, как показано на рисунках Пола. также требуется гораздо меньше работы, без сварки, а детали лежат на полке. Веселиться.

     19 ноября 2001 г. 
    В настоящее время у меня на мачте нет работающих огней, несмотря на проверенное питание к двум из четырех проводов, ведущих к мачте. В ходе коллективный опыт членов SW II, нашли ли вы недостатки в каком-либо из установленные на заводе светильники, которые гарантировали бы их замену другая марка?

    19 ноября 2001 г.
    Я согласен с замечанием Берта по поводу замены мачты на триколор/стробоскоп. У меня нет информации, которая помогла бы решить, стали ли на самом деле светодиоды более надежными или нет за последние несколько лет.

    Тем не менее, я рекомендую заменить проводку. Провода, которые я нашел внутри своей мачты, серьезно испортились, когда ей было всего 16 лет. С тех пор я один раз переустанавливал проводку. Однако, поскольку я установил все фалы внутри, замена проводки во второй раз была сделана для улучшения некоторых вещей.

    1. Тросы хлюпали внутри мачты, особенно на якоре, при малейшем качании.

    2. Они будут представлять опасность и помеху для движения новых внутренних фалов.

    Чтобы исправить оба условия, я должен был отправить 3/4-дюймовую трубу из ПВХ на всю длину. узкая полоса из нержавеющей стали через отверстия и поверх ПВХ. Затем концы ленты были приклепаны к мачте, чтобы надежно закрепить ПВХ внутри. проводка дымящихся (носовых) огней.С мачтой на двух пилах требуется день или два, чтобы установить погоню, сделать упряжь, разработать протокол для логических шагов и протянуть достаточно дополнительных проводов для обслуживания различных цепей. Результаты оказались очень успешными, и в цепочке я оставил две несущие тросы на случай, если потребуются запасные тросы. Распорки можно прикрепить к новым тросам и протянуть через тягу без повторного снятия мачты. 0006

     19 ноября 2001 г.
    Очень доволен установленной на заводе системой. Однако я бы
    предполагают, что, как правило, подозрительным может быть провод заземления или перегоревшая лампочка.
    взорван. Попробуйте выполнить проверку непрерывности, чтобы определить, исправна ли лампа и
    если да, то иди проверь провода заземления на коррозию. Другая возможность
    это место, где провод имеет соединение с палубой.
     

    26 ноября 2001 г.
    Иногда будет соединительный блок с проводкой постоянного тока и обычно в этих соединениях происходит коррозионная активность. По мере того, как вы будете следовать пути проводов посмотрите внимательно на эти разъемы так как небольшое количество коррозия может остановить небольшое напряжение постоянного тока.

    26 ноября 2001 г.
    Насколько я помню винты очень маленького размера, которые удерживают эти квадратные пластины в Место допускает незначительное коррозионное воздействие до того, как верхние части оторвутся. Вероятно единственный способ удалить их — использовать небольшой инструмент, похожий на зубной. инструмент и медленно извлеките его, разрезав по диаметру, а затем используйте маленькие острогубцы, чтобы снять его, поворачивая его, как винт. Затем выберите немного больший винт, чтобы заменить его, чтобы было больше металл для соленой воды, или используйте герметик, чтобы держать пластину на месте.

    Нико

    #91

     

    1515 11 февраля 2002 г.

    Я заметил, что Ancor предлагает пятижильный мачтовый кабель. Один из проводов моей мачты светло-зеленый, и я случайно обнаружил, что это заземление. К чему относятся коды (при условии, что существует стандартный код для освещения мачты парусника)? Цвета кабеля Ancor: черный, синий, зеленый, красный и белый.

    Джеймс, Нико 91

    1984 19 июля 2002 г.

    Некоторое время назад я обсуждал проводку мачты через палубу с помощью стоек на крыше каюты, а также саму мачту. Я, вероятно, выберу парную проводку 12 AWG для освещения. Какой безопасный размер отверстия для сверления в мачте и какое размещение рекомендуется?

    Джеймс Селф, Нико (91)

    2006 1 августа 2002 г.

    Мои провода выходили из мачты в 4 часа по правому борту и выводились в сквозную заглушку с завинчивающейся крышкой, которая давала течь. Коаксиал УКВ был отдельным, подключался к специальным штекерам с обеих сторон, тоже негерметичный. Я хотел иметь герметичную систему, которую можно было бы легко демонтировать при снятии с мачты.

    Два отверстия покрывали слишком большую площадь, поэтому я использовал двойную пластину, чтобы закрыть их и заглушить меньшее, а также основание стойки Zamag. Через него и через армированный пластиковый шланг, зажатый как на основании стойки, так и на самой большой заглушке, выведены и коаксиал, и провода. Проржавевшая крышка была удалена, а коаксиальный штекер/разъем был плотно смазан силиконом (резьбовое соединение теперь свинчено под палубой).

    На шланг вставлено несколько дополнительных хомутов в качестве резервных запасных частей, а также для предотвращения чрезмерного коробления шланга, который изгибается с относительно малым радиусом.

    Один год на море и два года спустя в прибрежной зоне утечек не наблюдалось. Снятие мачты значительно упрощено: отсоедините провода и коаксиал под палубой, отсоедините борт палубы и потяните за провода.

    Первоначальная идея возникла в ходе обсуждения с Полом Мюнзингером, менеджером пивоварни Brewers Post Road Yard.

    Берт дФ, Пианиссимо 80К

    2006 1 августа 2002 г.

    Мои провода выходили из мачты в 4 часа по правому борту и выводились в сквозную заглушку с завинчивающейся крышкой, которая давала течь. Коаксиал УКВ был отдельным, подключался к специальным штекерам с обеих сторон, тоже негерметичный. Я хотел иметь герметичную систему, которую можно было бы легко демонтировать при снятии с мачты.

    Два отверстия покрывали слишком большую площадь, поэтому я использовал двойную пластину, чтобы закрыть их и заглушить меньшее, а также основание стойки Zamag. Через него и через армированный пластиковый шланг, зажатый как на основании стойки, так и на самой большой заглушке, выведены и коаксиал, и провода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *