Новые форматы контента
В рубрику «Контент» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Сейчас, когда Интернет каждый день предлагает нам новые форматы контента, на телеканалы возвращаются старые добрые программы: на СТС перезапускается “Слава Богу, ты пришел”, а ТВ-3 анонсирует “Последнего героя”. Как поменяются форматы на телевидении и нужно ли их менять? Может, лучше рассчитывать на аудиторию 35+? И стоит ли телевидению соревноваться с интернет-форматами, может, гораздо эффективнее иметь собственные форматы, не подходящие для Интернета? Начинаем серию материалов, посвященных новым форматам контента. Первым на вопросы Broadcasting ответил Григорий Лавров
Григорий Лавров
Генеральный директор компании “Медиа Альянс”
– Какие ТВ-форматы, на ваш взгляд, сегодня востребованы у телевизионной аудитории и будут востребованы еще долго?
– Таких форматов достаточно много, и в первую очередь я бы обратил внимание на рост интереса к киносериальному контенту как в России, так и во всем мире: об этом говорит и запуск новых каналов, и появление новых стриминговых сервисов, и то, что, по данным Mediascope, доля фильмов и сериалов на российском платном ТВ за два года – с 2015 до 2017-го – выросла от 5,02 до 6,61%, а киносериальный контент в сезоне-2016/2017 составил около 50% всего зрительского спроса в сегменте платных каналов. Все это привело нас к решению также войти в эту жанровую нишу, поэтому недавно в партнерстве со Star Media мы запустили три новых киносериальных канала, каждый из которых ориентирован на определенную аудиторию. Канал Star Cinema адресован прежде всего женской аудитории, Star Family подходит для семейного просмотра, а целевая аудитория канала BOLT – мужчины.
Эксперты говорят о том, что сейчас идет золотой век игрового контента: вокруг фильмов и сериалов построена огромная индустрия, где участвуют ведущие компании, снимаются всемирно известные актеры и инвестируются большие деньги. Например, права на экранизацию “Властелина колец” были приобретены Amazon за 250 млн долл. Что касается форматов игрового контента, то очень заметно тяготение к коротким сериалам – на смену продолжительным эпопеям из множества часовых серий приходят 6–8-серийные проекты. Это связано с тем, что зрителям предлагается столько разного контента, что на длинные многосерийные проекты уже просто нет времени.
Еще один знаковый момент: глобальные игроки все больше интересуются локальным контентом, причем выходят с ним на международный рынок. Показательный пример – сериалы HBO по бестселлерам итальянской писательницы Элены Ферранте. Создатели таких проектов стремятся передать аутентичность эпохи, места действия и т.п., поскольку именно таковы запросы современного зрителя.
При этом одновременно с ростом интереса к художественным сериалам по-прежнему большим успехом пользуются программы, снятые на основе реальных событий – люди хотят узнавать новые факты о мире, в котором они живут. Отдельный тренд в рамках этой тенденции – так называемый unscripted-контент, то есть программы, которые не снимаются по заранее написанному сценарию, а разворачиваются в спонтанном ключе. Особенно заметно внимание к таким программам со стороны OTT-сервисов. В качестве примера приведу проект Carpool Karaoke (Apple), где ведущий Джеймс Корден приглашает знаменитостей проехаться с ним по городу и во время поездки гость выпуска поет без подготовки прямо в машине. Упомяну также шоу Netflix “Непревзойденный укротитель” (Ultimate Beastmaster), где участники соревнуются друг с другом, проходя полосу неожиданных препятствий. По сути, сейчас практически каждый крупный игрок на рынке США предлагает такой тип контента: это и Alliances with Katy Wallinand&Step-hanie Bloch на Lionsgate, и обновленные проекты Little Big Shots, “Игра игр от Эллен” (Ellen’s Game of Games), “Холостяк” и другие у Warner Bros., и Universal Television Alternative Studio у NBCUniversal и т.д.
Кроме того, в последнее время заметно внимание к ретроформатам: шоу, которые пользовались успехом в прошлые годы, переснимаются с новыми ведущими и новыми участниками, например “Кто хочет стать миллионером?”, American Idol (ABC USA) и другие.
Мейнстримом становятся и программы, формат которых строится вокруг техники, искусственного интеллекта и других актуальных научных тем. По нашему опыту могу сказать, что они очень востребованы у зрителя, особенно у мужской аудитории; так, в октябре в эфире Discovery Channel с успехом прошел третий сезон программы “Битвы роботов”, идет программа “Забытая инженерия”, вскоре состоится премьера проекта “Тонущие города”. В качестве примера приведу также программу “Планета приложений” (Planet of the Apps (Apple TV), название которой говорит само за себя.
Со стороны женской аудитории всегда есть запрос на контент, связанный со свадьбами, – в этом году мы рассказали о свадьбе принца Гарри и Меган Маркл, а программа “Оденься к свадьбе” – один из главных хитов TLC на протяжении многих лет.
Остается традиционно высоким и интерес к жизни знаменитостей, однако зрители хотят видеть своих кумиров не далекими звездами, а живыми людьми, которые занимаются обычными делами, или, напротив, попадают в неожиданные ситуации. Известные личности проверяют себя в новых амплуа, занимаются фитнесом, готовят, выживают и т.д. Например, на Discovery Channel вышло уже несколько сезонов проекта “Звездное выживание с Беаром Гриллсом”, где знаменитости выживали в дикой природе под руководством эксперта-экстремала. К проекту в разное время присоединились Кейт Уинслет, Бен Стиллер, Джулия Робертс, Зак Эфрон, Ченнинг Татум, Майкл Джордан и другие. Если приводить примеры прочих каналов, то на британском Channel4 выходило шоу Five Star Hotel, где пять звезд отправлялись в Грецию, чтобы попробовать себя в роли сотрудников пятизвездочного отеля. В Голландии в шоу Vet Fit знаменитости мотивировали зрителей вести здоровый образ жизни: шесть местных звезд решили похудеть за сто дней и делали это на виду у телеаудитории. И таких примеров с участием медийных персон очень много.
Наконец, и мужчины, и женщины хотят быть очевидцами недавних событий, даже если они происходят на противоположном конце света. Современные технологии позволяют исполнить это желание, к которому вещатели, разумеется, прислушиваются. В рамках такого типа контента особый интерес вызывает рассказ о природных и техногенных катаклизмах – зрители сопереживают тем, кто оказался в беде, и хотят следить за ходом событий. Например, буквально через несколько дней после спасения школьников из затопленной пещеры в Таиланде Discovery Channel представил проект “В ловушке тайских пещер”, который познакомил аудиторию с деталями уникальной операции.
– Нужно ли менять ТВ-форматы, подачу материала, исходя из последних тенденций перетекания аудитории в Интернет?
– Я бы не стал говорить о прямой конкуренции онлайна и классического телесмотрения. С одной стороны, действительно, у ТВ и онлайна разная аудитория с разными вкусами – аудитория ТВ в целом старше, чем зрители онлайн-ресурсов. Отмечу, что самые успешные жанры на телевидении – развлекательные, тогда как в онлайне преобладает игровое кино, то есть существуют и различия в популярности тех или иных жанров.
Но, с другой стороны, тенденция такова, что аудитория перетекает с ТВ в онлайн и наоборот, а оба способа потребления контента интегрируются и дополняют друг друга. Так что это ведет не столько к изменению действующих ТВ-форматов, сколько к появлению новых. Скажем, продюсеры, задумываясь о новых форматах для эфирного вещания и о его расширении, сначала тестируют идеи на собственных диджитал-ресурсах, а также в крупнейших соцсетях. Например, скандинавская компания MTG несколько раз прибегала к такому тест-драйву на диджитал-платформах, получала обратную связь от зрителей и только потом принимала решение о том, пускать ли новинку в эфир телеканалов, насколько необходимо доработать формат или идею, в каком ключе и т. д.
Еще один пример такой интеграции – шоу The Launch от Sony, сделанное в формате музыкального конкурса. Песня очередного победителя выкладывается на iTunes сразу же после выхода каждого выпуска, но еще за неделю до этого она размещается на том же iTunes без текста – это позволяет заинтриговать зрителя, подсознательно настроить его на просмотр программы. Есть также голландский проект The Next Boy/Girl band, где аудитория может голосовать за понравившихся участников посредством сервисов Google Home или Google Assistant. Показательна и программа The Legend – это тоже музыкальный конкурс, на ход которого аудитория влияет с помощью мобильного приложения. Каждый может проголосовать за понравившегося участника, попробовать предсказать очередного победителя и т.п. Все это делает зрителей не столько пассивными наблюдателями, сколько настоящими сотворцами проекта.
– Нужно ли телеканалу стремиться работать на более молодого зрителя? Или не стоит уходить от платежеспособной аудитории?
– Я считаю, что работать необходимо на разные аудитории, потому что и молодые люди, и представители старшего поколения с удовольствием смотрят разнообразный контент. К тому же зрители младше 25 лет – это очень неоднородная аудитория, и к ним не подходят прежние модели и рамки. Запросы с их стороны самые разные, что создает дополнительные вызовы; “работать на более молодого зрителя” фактически означает работать на множество групп с разными интересами и вкусами. При этом для них приоритетнее взаимодействие с контентом, чем сам просмотр: важно поделиться увиденным, обсудить в соцсетях, оставить комментарий под видео и т.п. Более того, они хотят выступать партнерами платформ или брендов в создании контента. Например, в конкурсах Eurosport, где зрителям предлагалось стать комментаторами игр НХЛ и матчей турнира Большого шлема, большинство претендентов было младше 30 лет. Стоит отметить, что для молодежи важную роль играют знаменитости и лидеры мнений, которые как бы “активируют” контент, и в вышеупомянутых конкурсах одновременно с победителями эфир комментировали мэтры, выступая в роли наставников, что тоже было частью награды.
Но нужно понимать и то, что аудитория младше 25 лет, как, собственно, и было упомянуто в вопросе, не всегда платежеспособна, многие ее представители зависят от родителей. Поэтому у нее востребован бесплатный контент. Соответственно, телеканалам и вещательным компаниям при работе с молодой аудиторией необходимо быть креативными и искать новые модели финансирования, поскольку для этой группы зрителей ключевые моменты – бесплатный просмотр и возможность социального взаимодействия.
Однако вопреки бытующему стереотипу старшее поколение в наши дни тоже стало гораздо более активным, его представители хотят сами организовывать свой досуг и готовы в это инвестировать. Прежде всего эта тенденция характерна для жителей крупных городов, но она есть, и ее нельзя оставлять без внимания.
Поэтому, хотя упор по-прежнему делается в первую очередь на более молодую аудиторию, наметился любопытный тренд: привычные форматы, которые традиционно создавались для молодых и рассказывали про молодых, трансформируются под аудиторию старшего возраста. Например, это проект “Голос 60+”, где в хорошо знакомом российским зрителям формате соревнуются участники старше 60 лет. В Голландии достаточно популярно шоу Golden Boys, где мужчины старше 70 лет ищут свою любовь, а в Бельгии идет шоу похожего формата Kandidaten, в числе его участников мужчины и женщины примерно того же возраста.
Нельзя не упомянуть программы, которые объединяют поколения у телеэкрана и в жизни. Если говорить о проектах из нашего портфолио, то это такие программы, как “Оденься к свадьбе”. В кадре родители помогают (а иногда – невольно мешают) своим дочерям выбрать идеальное свадебное платье, и их действия с увлечением обсуждают родители и дети, которые наблюдают за процессом у экрана телевизора. Или, например, в зарубежном проекте Old People’s Home For 4-year Olds на Channel4 рассказывается о необычном пансионе, который был создан в Великобритании, он стал одновременно и детским садом, и домом престарелых, потому что его подопечные – или очень маленькие, или очень пожилые. Отмечу также шоу The Class Next Door, где родители школьников возвращаются за школьную парту и учатся вместе со своими детьми.
Одним словом, нужны программы для всех аудиторий, и для молодой, и для возрастной, и такие проекты, которые соберут у экрана всю семью, станут поводом для обсуждений и в конечном счете будут способствовать взаимопониманию разных поколений.
Опубликовано: Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» #5, 2018
Посещений: 1906
Автор
| |||
В рубрику «Контент» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Новое цифровое телевидение DVB-T2. Когда? Что нас ждет?
Наверное, каждый из нас уже получил информацию об изменении стандарта цифрового наземного телевидения в Польше. Просто в качестве напоминания. Во втором квартале 2022 года на всей территории Польши будет внедрен новый стандарт цифрового телевизионного вещания DVB-T2. Наверное, многие из нас задумываются, нужно ли менять старый телевизор на новый? А что если мы не хотим покупать новый ресивер? И действительно ли улучшится качество изображения и звука? И, собственно, почему это изменение, ведь мы уже однажды меняли систему в 2013 году? Мы ответим на все эти вопросы в данном руководстве.
Почему мы переходим на DVB-T2?
Возможно, нам следует начать с того, почему происходят эти изменения. Ну, главная причина изменения стандарта цифрового наземного телевещания — это внедрение мобильной телефонии в стандарте 5G! Развитие мобильной телефонии 5G приведет к частичному изменению диапазона телевизионных частот. Вернее, будут освобождены ранее используемые частоты в диапазоне
Нажмите, чтобы увеличить!
Источник: gov.pl
Рефарминг частоты
Ну, может быть, более подробно. Введение нового стандарта DVB-T2 требует так называемой перестройки частоты. И что это за «частотный рефарминг»? На данном этапе лучше всего предоставить слово компании Emitel, которая отвечает за внедрение нового стандарта:
Рефарминг означает необходимость перемещения мультиплексов наземного телевидения из частотного диапазона 694-790 МГц в более низкий диапазон 470-694 МГц. Это связано с необходимостью освобождения диапазона 700 МГц странами Европейского союза для нужд мобильных операторов (услуги 5G), а также в связи с переходом на вещание DVB-T2/HEVC, объявленным в 2022 году.
В двух словах. Для внедрения мобильной телефонии в стандарт 5G просто необходимо освободить для нее место в диапазоне 700 МГц. И в настоящее время этот диапазон занят цифровым эфирным телевидением, поэтому необходимо переместить телевидение в другой частотный диапазон. Это позволит освободить диапазон для мобильной телефонии 5G.
Новый стандарт DVB-T2
Как мы все знаем, текущим стандартом наземного телевизионного вещания в Польше является DVB-T (Digital Video Broadcasting — Terrestrial). Он основан на кодировании видео MPEG-4 (H.264/AVC) и аудио кодировании Dolby Digital Plus (E-AC-3)
Новый стандарт цифрового наземного телевизионного вещания DVB-T2, с другой стороны, позволяет смотреть телевизионные программы в еще лучшем качестве, чем раньше, а также с чрезвычайно экономичным использованием доступной полосы пропускания(частоты). Это позволяет принимать больше телепрограмм в очень хорошем качестве.
Нажмите, чтобы увеличить!
Когда произойдет переход на DVB-T2?
По всей Европе осуществляется переход от стандарта цифрового наземного телевизионного вещания DVB-T к более эффективному DVB-T2 с кодеком HEVC. Конечно, Польша также участвует в модернизации стандарта вещания. Переход на DVB-T2 будет происходить в четыре этапа в отдельных областях, а в целом к концу 2022 года мы уже должны будем наслаждаться новым стандартом вещания.
- Этап 1: с 28 марта 2022 года.
- Этап 2: с 25 апреля 2022 года.
- Этап 3: с 23 мая 2022 года.
- Этап 4: с 27 июня 2022 года.
Нажмите, чтобы увеличить!
Источник: Emitel
Что такое мультиплекс (MUX)?
Что ж, еще несколько слов, чтобы объяснить, что именно представляет собой этот мультиплекс (MUX)? В самых простых терминах: Телевизионные программы передаются в определенных группах (пакетах), называемых мультиплексами MUX — это пространство только одной группы частот, называемой телевизионным каналом. В прошлом в рамках одного телевизионного канала можно было передавать только одну аналоговую телепрограмму. С появлением цифрового эфирного телевидения в рамках одного телеканала передается целый пакет телепрограмм, а также пакет дополнительных услуг, таких какВ настоящее время в Польше доступны 5 мультиплексов с номерами 1,2,3,4 и 8. Важно также отметить, что программы в MUX 4 кодируются и доступны за дополнительную плату.
- MUX 1: TTV, Polo TV, Eska TV, ATM Rozrywka, TV Trwam, TVP ABC, Fokus TV, Stopklatka TV.
- MUX 2: Polsat, Super Polsat, TVN, TVN7, TV Puls, TV Puls 2, TV4, TV6.
- MUX 3: TVP 1 HD, TVP 2 HD, TVP Info HD, TVP3 (региональный), TVP Historia, TVP Sport HD.
- MUX 4: Предложение каналов платного телевидения.
- MUX 8: TVP Kultura HD, TVP Rozrywka, Metro, Zoom TV, Nowa TV, Telewizja WP.
Переход на DVB-T2 охватывает четыре общенациональных мультиплекса (1,2,3,4), которые транслируются в диапазоне UHF (470 — 790 МГц). На данный момент еще не известна дата адаптации MUX 8, который вещает в диапазоне VHF (174 — 230 МГц).
Нажмите, чтобы увеличить!
Источник: gov.pl
Каковы преимущества DVT-2?
Наверное, сейчас каждый задается вопросом, какие преимущества дает переход на DVB-T2? Конечно, кроме освобождения полосы пропускания для мобильной сети 5G.
Переход от DVB-T к DVB-T2 связан с новым стандартом вещания HEVC. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые дает изменение DVT-2:
- Возможность трансляции всех программ в разрешении HD.
- Возможность добавления новых программ благодаря увеличению «емкости мультиплекса» с 24,88 Мбит/с до примерно 40 Мбит/с; это связано с тем, что новый кодек HEVC (H. 265) позволяет, по сравнению со старым AVC (H.264), передавать почти вдвое больше данных в одном и том же канале.
- Видеокодек HEVC, используемый в DVB-T2, является более эффективным, т.е. обеспечивает лучшее сжатие сигнала при том же или аналогичном качестве изображения.
- Аудиокодек AC3 позволяет передавать многоканальный звук (например, Dolby Atmos).
Телевизор или приставка с поддержкой DVB-T2
Что ж, вот краткий обзор. Что делать, если у вас есть старый телевизор? Придется ли вам покупать новый ресивер? Или достаточно просто заменить декодер? Конечно, все зависит от того, какими финансовыми средствами мы располагаем для инвестирования. Поэтому мы можем купить и новый телевизор, и декодер, но при этом нужно помнить о некоторых важных параметрах:
2. поддержка Dolby Digital Plus (AC3).
3. поддержка HbbTV версии 2.0.1 или лучше.
4. идентичные с телевизором разъемы, например, HDMI (в случае декодера).
Третий параметр, отвечающий за совместимость с HbbTV 2.0.1, не требуется для приема «обычного ТВ» (негибридного). (негибридный). Это касается только так называемых Smart TV, то есть тех приемников, которые имеют возможность подключения к Интернету.
Вот, пожалуй, и все, уважаемые читатели. Если вы ищете подходящее устройство для приема нового цифрового эфирного телевидения на основе стандарта DVB-T2, посетите наш магазин.
Автор:
Позвоните нам по номеру (+48) 34 361 04 48 или напишите по адресу [email protected]
Как смотреть вещательное телевидение в формате 4K: руководство по ATSC 3.0
Когда впервые появились телевизоры высокой четкости, потребовались годы, чтобы шоу и фильмы действительно транслировались в формате HD по телевидению. Большинство каналов по-прежнему не отображают 1080p, а вместо этого вещают в низших разрешениях 720p и 1080i. У вас больше шансов получить настоящие HD-каналы по кабелю или спутнику, но эти услуги стоят дорого. Многие люди полностью переключились на потоковые сервисы, которые предлагают тонны контента в формате HD и 4K, но эти подписки также могут складываться. Возникает вопрос: как вы можете смотреть телевизор в его самом четком и чистом виде, ничего не платя?
ATSC 3.0(Откроется в новом окне) или NextGenTV — это новый стандарт вещания, который позволяет телестанциям передавать по воздуху видео в формате 1080p и даже 4K. Хорошей новостью является то, что несколько станций начали вещание в этом стандарте. Плохая новость в том, что их очень мало. И, если вы не купили телевизор совсем недавно, он, скорее всего, не поддерживает ATSC 3.0.
Вот что вам нужно знать о ATSC 3.0 и о том, как вы, по крайней мере, в конечном итоге, сможете получать трансляции в формате высокой четкости и 4K с местных телеканалов.
Что такое ATSC 3.0?
ATSC расшифровывается как Advanced Television Standards Committee и является отраслевой организацией, которая устанавливает стандарты для цифрового телевизионного вещания. Он определил, как вещательные станции и службы кабельного телевидения обрабатывают цифровые телевизионные сигналы с момента преобразования аналогового телевещания в 2009 году. и использование в Южной Корее. Он поддерживает разрешение до 1080p, но станции и кабельные службы гораздо чаще используют его для передачи видео в форматах 720p и 1080i.
Буквы «p» и «i» в этих разрешениях означают «прогрессивный» и «чересстрочный». Прогрессивная развертка означает, что каждая горизонтальная линия каждого кадра отображается на экране телевизора до появления следующего кадра. Чересстрочная развертка означает, что горизонтальные ряды пикселей каждого кадра разделены на два поля чередующихся рядов, между которыми телевизоры быстро переключаются. Независимо от разрешения, ATSC 1.0 поддерживает только до 30 кадров в секунду (30 Гц).
ATSC 3.0 поддерживает разрешение 1080p и 4K со скоростью до 120 кадров в секунду (120 Гц). 4K имеет разрешение 3840 на 2160 пикселей, что в четыре раза превышает количество пикселей 1080p. ATSC 3.0 также может обрабатывать контент с высоким динамическим диапазоном (HDR), поэтому трансляции не только выглядят более четкими и плавными, но и могут демонстрировать более высокий уровень контрастности и более широкий диапазон цветов.
Новый стандарт называется ATSC 3.0 или NextGen TV?
И ATSC 3.0, и NextGen TV технически правильны, потому что две отдельные отраслевые организации используют разные названия для одного и того же объекта по разным причинам.
ATSC называет его ATSC 3.0 и оформляет только как отраслевой стандарт. Группа сосредоточена на установлении стандартов и продвижении их внедрения среди производителей и вещательных компаний; он не затрагивает напрямую интересы потребителей. Так что формально система называется ATSC 3.0.
ATSC 3.0 — это стандарт, определенный Комитетом по передовым телевизионным стандартам. Nextgen TV является товарным знаком Ассоциации потребительских технологий.
Ассоциация потребительских технологий (CTA) называет этот стандарт NextGen TV. CTA гораздо шире смотрит на все потребительские технологии (это группа, которая ежегодно проводит CES). Он придумал термин NextGen TV, который, по общему признанию, звучит немного дружелюбнее и более востребован, чем ATSC 3.0. Также был создан логотип NextGen TV, который некоторые телевизоры с тюнерами ATSC 3.0 отображают на упаковке (мы обсудим брендинг чуть позже).
Таким образом, ATSC 3.0 и NextGen TV относятся к одному и тому же: ATSC 3.0 — это техническое название, а NextGen TV — маркетинговое название.
Samsung QN90B — это телевизор с тюнером ATSC 3.0.
Что нужно для просмотра ATSC 3.0 TV?
Когда аналоговое вещательное телевидение было преобразовано в цифровой стандарт, аналоговые телевизоры не могли показывать цифровые каналы. У них были тюнеры от NTSC (Национальный комитет по телевизионным стандартам), который в то время был стандартом. Однако новые телевизоры начали переключаться на тюнеры ATSC 1.0, которые могли принимать эти сигналы. Поскольку мало кто хотел выбрасывать и заменять свои телевизоры, многие обратились к цифровым преобразователям в качестве решения. В этих коробках были тюнеры ATSC 1.0, которые могли обрабатывать цифровые телевизионные сигналы и выводить их по проводам в виде аналоговых сигналов, которые могли отображать старые телевизоры.
ATSC 3.0 работает точно так же, для этого требуется поддерживающий его тюнер. К сожалению, подавляющее большинство доступных сегодня телевизоров по-прежнему используют тюнер ATSC 1.0. Даже если ваш телевизор поддерживает контент 4K HDR, это может быть только через потоковые сервисы или устройства, которые вы подключаете через HDMI. Оба эти варианта могут обеспечить гораздо более высокую пропускную способность данных, чем передача по воздуху (OTA) телевизионных станций ATSC 1.0. ATSC 3.0 решает эту проблему, но если тюнер вашего телевизора не предназначен для этого, вам не повезло.
Лучшие телевизоры, которые мы тестировали с ATSC 3.0
Некоторые новые телевизоры выпускаются с тюнерами ATSC 3. 0 в ожидании широкого распространения стандарта. LG, Samsung и Sony выпустили телевизоры с тюнерами ATSC 3.0 в прошлом году, а Hisense планирует выпустить свои первые телевизоры ATSC 3.0 в этом году. В настоящее время это единственные бренды, которые поддерживают NextGen TV. TCL, Vizio и другие производители не объявили о каких-либо моделях с совместимыми тюнерами.
Если вы хотите сохранить свой старый телевизор, вам нужно сделать то, что потребители должны были сделать во время перехода на цифровое телевидение: приобрести отдельный тюнер. Они редкие и дорогие (обычно не менее 200 долларов), но они позволяют вам получать трансляции ATSC 3.0 на вашем телевизоре. Первым на рынке был HDHomeRun Flex 4K(открывается в новом окне), хотя в сети начинают появляться и другие.
Рекомендовано нашими редакторами
Что такое 8K? Стоит ли покупать новый телевизор или подождать?
5 простых настроек для получения наилучших настроек изображения для вашего телевизора
Что такое HDR (расширенный динамический диапазон)?
Какие телевизоры поддерживают ATSC 3.
0?Если вы ищете телевизоры в магазине или в Интернете, вам нужно присмотреться. Некоторые телевизоры рекламируют NextGen TV на своих коробках, плакатах в магазинах или в онлайн-списках. Если они не говорят NextGen TV, посмотрите полные спецификации и посмотрите, появится ли ATSC 3.0. Если их нет, вероятно, в телевизоре нет тюнера ATSC 3.0.
Страница технических характеристик Samsung QN90B
Вы также можете проверить страницу устройства CTA NextGen TV (открывается в новом окне). В нем перечислены все телевизоры с тюнерами ATSC 3.0, доступные в настоящее время в США. В этот список не входят телевизоры, выпуск которых запланирован на конец этого года, как, например, у Hisense.
Вот краткий список телевизоров, совместимых с ATSC 3.0, которые вы можете купить сейчас или в ближайшее время у крупных производителей:
Hisense: U7H, U8H и U9H
LG: G1 OLED, G2 OLED и Signature Z2 OLED. X85J, Bravia X90J и Bravia X95J
Что вы можете наблюдать за ATSC 3.
0?Карта рынка ATSC 3.0 на май 2022 г.
То, что вы можете смотреть, зависит от того, где вы живете. Станции на нескольких десятках рынков начали вещание в ATSC 3.0. В этот список входят Остин, Балтимор, Денвер, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Милуоки, Питтсбург, Портленд, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия. Жители нескольких других крупных городов должны начать смотреть телетрансляции NextGen позже этим летом, в том числе в Бостоне, Чикаго, Новом Орлеане, Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Диего и Сан-Франциско.
В некоторых городах среднего размера также есть станции ATSC 3.0, например, в Альбукерке, Нью-Мексико; Буффало, Нью-Йорк; Гаррисберг, Пенсильвания; Хартфорд, Коннектикут; Литл-Рок, Арканзас; и Спрингфилд, Миссури. Новые рынки должны получить NextGen TV в какой-то момент в ближайшие несколько лет, начиная с городов и затем, в конечном итоге, с менее населенными районами. Чтобы следить за тем, на каких рынках есть станции ATSC 3.0, на странице доступности NextGen TV CTA (открывается в новом окне) предлагается актуальный обзор покрытия.
Даже если вы можете принимать сигнал ATSC 3.0, где бы вы ни находились, это не обязательно означает, что вы можете принимать видео 4K на своем любимом канале. Качество картинки зависит от каждой станции и даже каждой передачи.
LG C2 Evo OLED — потрясающий телевизор, но у него нет тюнера ATSC 3.0. (Фото: Уилл Гринвальд)
Дополнительные рекомендации по покупке телевизоров
Если вы не планируете приобретать телевизор NextGen по мере его выхода и предпочитаете потоковые сервисы кабельным или спутниковым вариантам, ознакомьтесь с нашим списком лучших телевизоров независимо от поддержки ATSC 3.0. Как вы теперь знаете, телевизоры с тюнерами ATSC 3.0 редки и дороги, к тому же вы всегда можете получить конвертер позже!
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получить советы экспертов, чтобы получить максимальную отдачу от вашей технологии.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Спасибо за регистрацию!
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Подпишитесь на другие информационные бюллетени
Просмотр бесплатных эфирных телеканалов становится еще лучше (и по-прежнему бесплатным)
Есть больше способов получить бесплатное телевидение, чем вы думаете. Один из них — попробовать бесплатные сервисы потокового ТВ, такие как Tubi, Pluto или Freevee, но у них, как правило, нет спортивных, местных новостей или известных сетевых телешоу. Еще один способ — подключить антенну к телевизору, чтобы получать доступ к местным станциям ABC, CBS, Fox, NBC и PBS — это работает с любым телевизором, а антенны стоят очень дешево. Эта система, известная как эфирное телевидение, также находится в процессе обновления.
NextGen TV, ранее известный как ATSC 3.0, развертывается в США. Вероятно, в вашем районе уже есть станции, вещающие в новом стандарте, и в продаже есть много новых телевизоров с совместимыми тюнерами, а также доступны автономные тюнеры. Как следует из названия, NextGen TV — это эфирное вещание следующего поколения, заменяющее или дополняющее бесплатное вещание в формате HD, которое существует уже более двух десятилетий. NextGen не только улучшает HD, но и добавляет потенциал для новых функций, таких как бесплатное беспроводное 4K и HDR, хотя они еще не широко доступны.
Несмотря на это, качество изображения с NextGen, вероятно, лучше, чем то, к которому вы привыкли при потоковой передаче или даже по кабелю/спутнику. Если у вас уже есть антенна и вы смотрите HD-трансляции, прием, который вы получаете с NextGen, также может быть лучше. Итак, вот все, что вам нужно знать, и еще более подробные сведения, если вы хотите узнать больше.
Что такое NextGen TV?
Раньше был NTSC. Это был стандарт вещания в США более полувека. Он был официально заменен в 2009 году.от ATSC, также известного как HDTV. Сейчас сам ATSC заменяется на многих рынках NextGen TV, который раньше назывался ATSC 3.0 (2.0 не было).
NextGen TV предлагает множество новых технологий, включая возможность трансляции 4K, HDR и многое другое. Из-за того, как это работает, вы, вероятно, получите лучший прием, если находитесь далеко от телебашни.
Краткая версия: NextGen — это бесплатное эфирное телевидение с потенциально большим количеством каналов и лучшим качеством изображения, чем у старых эфирных трансляций.
Множество городов с текущими или будущими телевизионными станциями NextGen.
watchnextgentv.comГде NextGen TV?
В большинстве крупных городов есть телевизионные станции NextGen, как и во многих небольших, и каждый месяц их становится больше. Переход на NextGen является добровольным, но пока многие станции на большинстве рынков принимают это изменение. Во многом это связано с фундаментом, который был заложен во время цифрового перехода к HDTV. Поскольку все уже является цифровым, переход на NextGen не требует таких высоких затрат, как переход с аналогового NTSC на цифровой ATSC (1.0). Есть также новые способы, которыми станции могут зарабатывать деньги, что, безусловно, смягчит удар.
Узнать, какие станции уже активны в вашем районе, можно на сайте watchnextgentv.com/markets.
Sony A95K QD-OLED имеет встроенный ТВ-тюнер NextGen.
СониЧто мне нужно для NextGen TV?
Все, что вам нужно, это тюнер NextGen и антенна. Если вы покупаете новый телевизор, многие современные модели имеют встроенные ТВ-тюнеры NextGen. Сюда входят многие модели от LG, Sony, HiSense и Samsung. Есть также несколько внешних тюнеров, хотя и не так много, как вы могли бы подумать — по крайней мере, на данный момент.
Антенна довольно проста: есть много недорогих вариантов. Если у вас есть антенна времен HDTV, она, скорее всего, будет работать нормально.
Когда я прихожу домой, чувствуя себя уставшим и разбитым, я иду наверх, где воздух свежий и сладкий, я ухожу от суетливой толпы и всего этого шума крысиных бегов внизу на улице…
Матс Сильван / Getty ImagesБудет ли там мое любимое шоу?
Это главный вопрос, не так ли? Что хорошего в бесплатном контенте, если это не тот контент, который вы хотите смотреть? NextGen — это стандарт вещания, который обычно распространяется на «вещателей» прошлого (а именно на ABC, CBS, Fox, NBC и PBS). Это не единственные каналы, которые вы найдете, но они будут основными предложениями в большинстве областей.
Детали, однако, более сложны. Не каждая станция в вашем районе будет преобразована в NextGen, хотя удобно, если у вас есть антенна и тюнер, вы сможете получать все передачи «ATSC 1. 0» (он же HDTV старой школы). Таким образом, вы должны быть в состоянии так или иначе получить бесплатно эфир всех основных вещательных компаний.
Однако во многих областях вы сможете получить гораздо больше. Большинство станций запускают несколько подканалов, которые, в свою очередь, транслируют разные программы под одним и тем же баннером «канал». Кроме того, есть более мелкие вещатели с разнообразным контентом. Сможете ли вы смотреть «Очень странные дела» в прямом эфире? Почти наверняка нет, но «Это мы», «Полиция Чикаго», «Анатомия страсти» и большинство основных видов спорта транслируются бесплатно.
Несколько городов, таких как Бойсе, штат Айдахо; Портланд, штат Орегон; В Денвере, штат Колорадо, есть Evoca, своего рода гибридный сервис, который сочетает в себе беспроводное вещание с некоторыми платными каналами, такими как NFL Network, Bloomberg и другими. Это идеально подходит для рынков, на которых может быть не так много вариантов каналов, но в то же время скорость интернета слишком низкая для потоковой передачи. Вы можете быть удивлены тем, как быстро скорость и доступность интернета падают, как только вы выезжаете за пределы многих городов.
И я все еще не могу получить CBS…
Беттманн / Getty ImagesЗначит ли это, что мне нужно снова смотреть рекламу?
Ничто не бывает по-настоящему бесплатным, верно? В этом случае вы платите своим временем, просматривая рекламу. В былые времена, то есть до потоковой передачи, существовали устройства, называемые цифровыми видеорегистраторами, которые записывали программы на жесткий диск для последующего просмотра. Вы можете перематывать рекламные ролики вперед. Это была Вещь. И это все еще так, если вы платите за кабельное или спутниковое телевидение.
Уже есть несколько цифровых видеорегистраторов NextGen, а некоторые другие тюнеры имеют возможность записи на локальные или сетевые жесткие диски. Так что, если вы не хотите смотреть по 20 минут каждый час, пытаясь угадать, что делает лекарство, отпускаемое по рецепту, исходя из его возможных побочных эффектов, поищите одно из них.