Освещение улицы: Светильники наружного освещения купить недорого в ОБИ, выгодные цены

Содержание

Освещение улиц: сквозь призму времени

Светильники наружного освещения призваны выполнять основную функцию – осветить информационные объекты для создания безопасных условий при передвижении людей и машин в темное время суток. Прежде чем получить современный вид, уличные фонари, как инженерное изобретение, прошли немалый этап развития.

Как освещали города в Европе?

Впервые люди задумались об освещении ночных улиц города в XV веке. Попытки разбавить непроглядную тьму принадлежат англичанам, которые по распоряжению столичного мэра Г. Бартона в 1417 г развесили по бокам улиц обычные фонари. Переняли инициативу сделать город светлее ночью и французские жители: с нач. XVI в. парижане получили распоряжение устанавливать на окнах светильники, освещавшие улицы. Идея получила продолжение в 1667 г. после соответствующего указа, который позволил осветить темные улицы Парижа множеством фонарей.

Благодаря предпринятому шагу царствование период правления Людовика XIV наполовину в шутку, наполовину в серьез историки ознаменовали «блестящим».

Первая действующая система освещения родилась в 1668 в Амстердаме. Авторство идеи принадлежало популярному художнику Яну Ван дер Хейдену, получившему известность своими пожарно-охранными системами. Ему принадлежала идея установки на улицах специальных светильников. Главная цель, которую преследовал ван дер Хейден своей разработкой – предотвратить падение пешеходов в многочисленные, не имевшие ограждения, амстердамские каналы.

Система фонарей также призывала облегчить работу пожарных. Успешное завершение проекта привело к назначению Хейдена титулованным инспектором по освещению. Разработка успешно прижилась и просуществовала в голландской столице вплоть середины XIX века.

Фонари того времени, используемые для освещения улиц, содержали масло либо свечи, что обеспечивало лишь тусклое свечение.
Сделать наружные светильники ярче, хотя и не на много, помогло применение керосина.

Качественный скачок в этом вопросе произошел в XIX столетии с началом эры практического применения газовых фонарей. Получать свет при помощи газа первым предложил британский изобретатель У. Мердок. Современники скептически отнеслись к инновации, многие называли ученого сумасшедшим, но практическая польза от использования газовых фонарей превзошла все ожидания. Первые подобные устройства появились на свет в 1807 г. Новинка быстро распространилась по Европе, став привычным явлением для жителей любой европейской столицы.

Российская история наружного освещения

В России централизованно освещать улицы начали еще при Петре I. В 1718 петербуржские фонари заменили стационарными лампами. Через 5 лет спустя освещение улиц приняло регулярный характер. Московские жители стали жить при свете фонарей несколько позже, с 1730 г.

Революционным переворотом в данной области является появление электрического освещения, имеющего, в том числе, и российские корни. В 1873 русским инженером Лодыгиным была сконструирована лампа накаливания, работающая на угле, отмеченная самой Петербуржской научной академией. Изобретение получило практическое применение при освещении Адмиралтейства. Пару годами позже небезызвестный Эдисон явил миру улучшенную модель лампочки – прибор обеспечивал больший световой поток и требовал меньших затрат при изготовлении.

С приходом электрической лампочки эпоха газовых фонарей подошла к концу, вместо них на улицах стали доминировать электрические осветительные приборы.

Современное наружное освещение – комплексная система, решающая широкий спектр задач в темное время. Ее основные элементы представлены тысячами самых разных ламп, установленных на путепроводах, опорах и мачтах, которые могут включаться в автоматическом либо ручном режиме.


Новогоднее освещение улиц и парков – ERAWORLD

Праздничная иллюминация — один из главных атрибутов Нового года. Она создаёт неповторимую атмосферу ожидания чудес, делает город волшебным и торжественным. Даже у самого заядлого скептика поднимается настроение после прогулки по красиво украшенным и ярко освещённым улицам, площадям, паркам.

Монтаж новогодней иллюминации начинается задолго до наступления праздников. С приходом осенне-зимнего сезона, когда световой день существенно сокращается, городские власти и владельцы коммерческих объектов стремятся добавить на улицы и фасады зданий побольше декоративного искусственного освещения. А подготовка и согласование светотехнических проектов начинается ещё раньше — буквально с окончания предыдущего сезона зимней иллюминации.

Праздничное освещение улиц и парков включает в себя множество дизайнерских решений с использованием разнообразной светотехники — уличные гирлянды, прожекторы, светодиодные конструкции.

Универсальное решение — светодиодные гирлянды Белт-Лайт, выпускаемые в формате конструктора: длина подсветки, цвет ламп и расстояние между источниками света выбирается по индивидуальным параметрам и для конкретных задач. Знакомая с детства новогодняя иллюминация с круглыми разноцветными лампочками продолжает быть актуальной и модернизируется с учётом развития светотехники. С помощью гирлянд Белт-Лайт сегодня оформляют новогодние ярмарки, фасады зданий, витрины кафе и магазинов, украшают пространство между деревьями и столбами линий электропередачи. Нейтральный дизайн этих гирлянд обеспечивает максимально широкое их применение в любой сезон.

Более прицельное решение — светодиодные фигуры и проекторы на новогоднюю тематику. LED-фигуры — тематические конструкции в виде светящихся снежинок, звёзд, свечей, белых медведей, северных оленей. Они могут быть плоскими и объёмными. Плоские хороши для новогоднего оформления витрин, объёмные часто устанавливают под деревьями, около кустарников, на подоконники, применяют в составе рождественских скульптурных сюжетов. LED-проекторы «рисуют» на стенах зданий или на асфальте световые изображения — статичные или анимированные. Светящийся снег под ногами, весёлый Дед Мороз на стене дома — залог праздничного настроения.  

И конечно — любимые всеми гирлянды! Занавесы, бахрома, гирлянды-нити, гирлянды с плафонами-фигурками, сети, дождик — сегодня они выпускаются с экономичными и надёжными светодиодами в качестве лампочек.

Все светотехнические приборы, применяемые для зимнего уличного декора, должны быть защищены от влаги и морозостойки. 

Наружное освещение улиц \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Наружное освещение улиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Наружное освещение улиц Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 380 «Налоговая ставка» главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган отказал налогоплательщику в применении льготной ставки налога на имущество организаций, предусмотренной п. 3 ст. 380, п. 11 ст. 381 НК РФ, в отношении объектов наружного освещения городских улиц и дворовых территорий. Суд признал отказ правомерным и указал, что налогоплательщик применил льготу в отношении спорного имущества по коду 6 «железнодорожные пути общего пользования, магистральные трубопроводы, линии энергопередачи, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов», в то время как сети наружного освещения и воздушной линии электропередачи расположены до границы балансовой принадлежности (эксплуатационной ответственности) предприятия, используются не для передачи электроэнергии иным субъектам. Соответственно, поскольку спорное имущество не участвует в процессе передачи электроэнергии, оно не относится к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью, и в его отношении не может быть применена заявленная налогоплательщиком ставка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Наружное освещение улиц
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияКак следует из документов и установили суды первой и апелляционной инстанций, Управление (арендодатель) и ООО «Интеркомтел» (арендатор) заключили договор аренды от 12.05.2009 N 96, в соответствии с условиями которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду за плату части опор наружного освещения на территории городского округа Кинешма для подвеса и эксплуатации сети ВОЛС по улицам: имени Ленина, Советская, имени Фрунзе, имени Островского, имени М. Горького, Жуковская, Карла Маркса, Комсомольская, Рылеевская, Ивановская, Маршала Василевского, 50-летия Комсомола, Красноветкинская, имени Менделеева, Социалистическая, Ивана Виноградова, Правды, Щорса, Вичугская, Аристарха Макарова, Юрьевецкая, согласно ситуационному плану ВОЛС. В пункте 8.1 договора стороны установили, что договор действует с момента его подписания пять лет.

Нормативные акты: Наружное освещение улиц

Удмуртэнерго модернизирует уличное освещение Ижевска

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» приступили к замене устаревших светильников на энергоэффективные светодиодные в городе Ижевске. Проект реализуется в рамках контракта электросетевой компании с муниципальным предприятием «Горсвет» на обслуживание и модернизацию сетей уличного освещения столицы республики.

Первыми качественные изменения в освещении заметили жители улиц Славянское шоссе, Буммашевская и Дзержинского. На этих улицах энергетики заменили 180 светильников. На очереди модернизация освещения улицы Московской. Современные светодиодные светильники позволят добиться требуемого уровня освещенности автомобильных дорог и пешеходных улиц, повысят безопасность в городе и сократят расходы на освещение для городского бюджета. Всего в соответствии с контрактом энергетики заменят 2 589 светильников.

Напомним, в соответствии с условиями двухлетнего контракта с МУП «Горсвет», действующего с января 2020 года, «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» приняло на обслуживание 32 745 светоточек, расположенных во всех районах города Ижевска. Кроме того, в рамках обеспечения качественного и надежного освещения улиц специалисты Удмуртэнерго контролируют состояние светильников и систем управления уличным освещением, занимаются монтажом праздничной иллюминации. При возникновении технологических нарушений, связанных с нарушением работы системы уличного освещения, ремонтные бригады оперативно выявляют и устраняют повреждения, в том числе в выходные и праздничные дни.

«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» готовы оказать комплексную услугу «Организация и обеспечение уличного освещения» в городах и районах Удмуртии. По заявкам осуществляется оперативное управление и техническое обслуживание сетей уличного освещения. При необходимости специалисты Удмуртэнерго могут провести светотехнический аудит и обследование действующих сетей уличного освещения, а также оказать услуги по подготовке технической документации. При выполнении работ используются современные техника и материалы, энергоэффективные светильники, интеллектуальные системы управления и диспетчеризации.

Интеллектуальное освещение улиц


Искусственное освещение улиц в ночное время сегодня далеко не новинка. Дорожные магистрали, мосты, парки, скверы и другие места оснащены современными осветительными устройствами, которые, как правило, монтируются на опорах разного рода. Включение и отключение уличного освещения может осуществляться вручную или же по определенному расписанию.

Освещение уличного пространства – очень ответственный процесс, который заключается в множестве различных особенностей и нюансов. Подбор устройств зависит от предполагаемого объекта освещения и от того, какие нормы ему предписаны. Например, освещение крупных автомагистралей осуществляется при помощи фонарей с рефлекторами, а второстепенные дороги – фонарями рассеянного света с рассеивателем. Парковые зоны, пешеходные тротуары и тропинки должны освещаться мягким светом. Зачастую в последнем случае используются шарообразные или цилиндрические плафоны.

Работа уличного освещения регламентирована СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». Изменения данного документа от 2011 года говорят о широком внедрении в планирование освещения светодиодных устройств.

СНиП содержит в себе требования к безопасности дорожного движения путем соблюдения установленных показателей: мощность источников света и уровень освещенности (для конкретного объекта значение индивидуально). При планировании освещения дорог необходимо также брать во внимание скоростной режим, особенности рельефа, наличие развязок или перекрестков и др. Видимость на дорогах должна быть в пределах той нормы, которая не провоцирует скорую утомляемость водителя. В документе также обозначен важнейший показатель горизонтальной освещенности дорог и улиц, который определяется интенсивностью движения и категорией освещенности.

В уличном освещении используются следующие источники света: традиционные лампы накаливания, дуговые ртутные или дуговые металлогалогенные лампы, натриевые лампы (высокого/низкого давления). Новинкой являются уникальные светодиодные лампы.

Известно, что led-лампы характеризуются как наиболее долговечные и надежные, а также все стремительнее вытесняются с рынка устаревшие аналоги. Важным преимуществом светодиодов является экономичность, то есть для своей работы они требуют минимум электроэнергии, при этом их КПД равняется 90%. Важно отметить, что все-таки современные led-лампы уступают в своем значении КПД некоторым типам традиционных ламп. Хотя нынешние технологии развиваются стремительным образом, и разработчики стремятся достичь максимальной степени совершенства светодиодных ламп.

Используемые сегодня традиционные системы уличного освещения имеют ряд недостатков, над которыми идет серьезная работа. Одним из самых серьезных минусов является неэкономичность, поскольку потребление электроэнергии не ограничено из-за не вариативности системы освещения. Другой отрицательной чертой являются постоянные расходы на техническое обслуживание, а также отсутствие возможности бесперебойной работы. Последний недостаток говорит о том, что в случае возникновения проблем со светом, безопасность на дорогах резко снижается.

Сегодня на замену устаревшему освещению улиц приходят новые интеллектуальные системы, которые лишены вышеперечисленных недостатков.

Что такое интеллектуальная система уличного освещения? 

Интеллектуальная система освещения — это не просто фонари и лампы, а целая совокупность высокотехнологичных осветительных устройств, представленная сетью, внутри которой происходит обмен информацией с концентратором. Концентратор – локальный центр, который обрабатывает полученные данные.

Интеллектуальная система освещения предполагает двухстороннюю связь, при помощи которой дистанционно возможно осуществлять регулировку яркости источников света, ориентируясь на погодные условия и особенности движения в определенный момент времени. Простой пример: при тумане яркость освещения необходимо повысить, в ночное время при ярком свете луны – снизить. Именно благодаря этому появляется возможность экономии электроэнергии почти в два раза.

Кроме того, обслуживание современного уличного освещения становится более гибким, быстрым и рентабельным. Локальный центр непрерывно осуществляет контроль над состоянием ламп и моментально реагирует на появление неисправности. Это позволяет в очень короткие сроки устранить возникшую проблему. Необходимость регулярного осмотра подконтрольных территорий специальными бригадами отпала. Теперь достаточно выехать к уже известной области неполадки и заняться ее ремонтом.

Ключевой элемент интеллектуальной системы – фонарный столб. В нем сосредоточены основные блоки, а именно:

    • драйвер источника света – обеспечение лампы стабилизированным напряжением и током; 
    • модуль коммуникационного интерфейса – цифровое управление и передача данных;
    • набор датчиков – сбор информации о погодных условиях, положение столба, прозрачность воздуха. Благодаря этому управление освещением уличного пространства становится более вариативным, качественным и простым. 
Контроль над уровнем освещенности происходит в реальном времени при помощи концентратора. Он осуществляет управление яркостью, направлением и цветом света. Изменение всех показателей может происходить автоматически на основе анализа погодных условий, скорости движения и др.

Интеллектуальные системы уличного освещения имеют такую функцию, как усиление света или затемнение. С данным заданием справляется специальная электроника. Функция затемнения очень полезна тем, что при своевременной ее работе она существенно помогает экономить электрическую энергию.

Некоторые страны на сегодняшний день уже перешли на использование интеллектуальных систем освещения с автономным электропитанием. То есть, каждый столб оснащен собственной солнечной батареей или ветряком.

Солнечная или ветряная энергия в течение дня накапливается аккумулятором, а ее расход осуществляется постепенно по мере необходимости с учетом условий окружающей среды. 

Преимущества интеллектуальных систем освещения:

  • минимальная потребность фонарей в обслуживании, их автономность, высокая экономичность и безопасность;
  • автоматическое управление системой освещения при помощи удаленного сервера (настройки задаются заранее, как и алгоритм управления). Благодаря этому достигается высокое энергосбережение, увеличивается срок службы ламп, повышается экономичность всей системы;
  • серверы дают возможность обращения к определенному источнику света, отправляя на блок управления определенный сигнал. При использовании радиочастотного канала каждый фонарь, точнее – блок управления, имеет индивидуальный IP-адрес, благодаря которому состояние устройства отображается на мониторе компьютера. GSM-управление применяется в редких случаях, поскольку отличается высокой стоимостью. 
Торговая сеть «Планета Электрика» отличается широким ассортиментом осветительной техники, в число которой входят также и светильники уличного освещения от выдающихся производителей. 

Современное уличное освещение создают по программе «Светлый город»

30 авг. 2019 г., 12:46

В 2019 году отремонтируют и модернизируют подсветку на улицах Набережной, Спортивной и Ухтомского.

Обязательный элемент комфортной городской среды – современное уличное освещение. Наибольший объём работ по реконструкции уличного освещения в Лыткарине в 2019 году будет выполнен в рамках благоустройства улицы Спортивной. Помимо замены уличных светильников и создания новых светоточек, в рамках проекта будет создана архитектурно-художественная подсветка мемориала «Звезда израненная». Что касается локальных проблем — в ходе благоустройства дворовых территорий проводится ремонт уличного освещения. В городе ежегодно благоустраивают не менее 10% дворов, соответственно, на такой процент за 2019 год увеличится количество светлых дворов в Лыткарине. При обустройстве обходной пешеходной дорожки в районе Лыткаринского промышленно-гуманитарного колледжа на улице Ухтомского будет обязательно обеспечено и её освещение. Кроме того, в ходе выездного совещания в этом районе представители администрации обратили внимание на отсутствие внутриквартального освещения во дворах по улице Набережной. Эту проблему также планируют решить в ближайшее время.


ЕВГЕНИЙ СЕРЁГИН,
глава городского округа Лыткарино:

Перед нами стоит задача: максимально включиться в региональную программу «Светлый город», в рамках которой уличное освещение будет постепенно приведено в нормативное состояние, включая установку новых столбов и новых световых элементов.

ПОЛИНА АЛЁШИНА,
житель города:

В последнее время в городе ремонтируют дороги и дворы, в том числе – налаживают уличное освещение. Конечно, это делает жизнь лыткаринцев комфортнее. Хотелось бы, чтобы дошли и до «тёмных» точек на карте города и установили столбы во дворах, в окраинных районах, чтобы люди себя чувствовали безопасно не только на центральных улицах.

Центральная площадь перед ДК «Мир» – первая в списке благоустройства — 2019

Как сообщила начальник Управления архитектуры, градостроительства и инвестиционной политики городского округа Лыткарино Евгения Печурко, в соответствии с региональным проектом «Формирование комфортной городской среды в Московской области», утвержденным губернатором Подмосковья Андреем Воробьёвым, на портале «Добродел» прошло рейтинговое голосование – жители Подмосковья выбирали общественные территории, подлежащие благоустройству в перво очередном порядке. В городском округе Лыткарино были предложены к обсуждению три варианта: улица Первомайская, проезд Горбачёва и Центральная пло щадь перед ДК «Мир», в том числе прилегающие скверы. Сделать выбор на «Доброделе» можно было в период с 20 по 28 февраля, лыткаринцы приняли в голосовании активное участие. Общественная комиссия городского округа Лыткарино 1 марта подвела итоги голосования на портале «Добродел». Наибольшее количество голосов набрала Центральная площадь перед ДК «Мир».

АРТЁМ КУРАМШИН,
житель Лыткарина:

У нас замечательный город, с каждым годом он растёт, развивается, открываются новые предприятия. Нужно обязательно продолжать работу по благоустройству. Хорошо, что планируется создавать комфортные условия и в черте города, и в лесопарковой зоне, чтобы люди удобно себя чувствовали и в повседневной жизни, и на отдыхе.

Иванова Мария Аристарховна

Источник: http://inlytkarino. ru/specproekty/blagoustroystvo/sovremennoe-ulichnoe-osveshchenie-sozdayut-po-programme-svetlyy-gorod

Добро пожаловать в округ Юба, Калифорния

Public Works
Дэниел Петерсон, директор
915 8th Street, Suite 125, Marysville, CA 95901
Телефон: (530)749-5420 Факс: (530)749-5424
электронная почта: publicworks @ co.yuba.ca.us
Уличные фонари

Кому мне позвонить, чтобы починить сгоревшие уличные фонари?
Найдите номер полюса на опоре (на расстоянии 7 футов от нижней части опоры). Если полюс находится в районе озера Булыжник / Плумас и номер полюса начинается с YC , позвоните по номеру (530) 749-5420 и сообщите номер полюса и его местонахождение.По любому другому адресу и / или по номеру телефона вы можете связаться с отделом технического обслуживания PG&E по телефону (800)743-5000 или заполнить отчет о неисправностях уличного фонаря в режиме онлайн по адресу: http://www. pge.com/mybusiness/customerservice / contact / streetlight /

Почему уличные фонари есть только на некоторых углах в моем районе в зоне особого плана Plumas Lake?
Когда планировался Конкретный план Плумас-Лейк, владельцы собственности рядом с предлагаемым районом застройки были обеспокоены потерей своей сельской местности и не хотели, чтобы вокруг было много уличных фонарей.Поэтому, когда План был принят округом, уличные фонари требовалось размещать только на перекрестках и в местах принятия решений. Когда в районе Plumas Lake строились первые подразделения, застройщик интерпретировал Особый план так, чтобы уличные фонари были размещены только на перекрестках. После того, как первые несколько карт и планов были утверждены, наш отдел интерпретировал значение мест принятия решений, включив в них заднюю часть тупиков и суставы пальцев. К сожалению, застройщики не захотели устанавливать дополнительные уличные фонари на уже построенных территориях.

KB Homes имеет больше уличных фонарей, потому что они решили установить уличное освещение сверх того, что требуется. Владельцы домов в этом районе будут платить более высокий годовой взнос за улучшенное уличное освещение.

Единственный способ для округа потребовать больше освещения — это внести поправки в специальный план Плумас-Лейк и установить критерии для уличного освещения. В настоящее время нет планов вносить поправки в конкретный план Плумас-Лейк. Мы настоятельно рекомендуем разработчикам устанавливать дополнительные уличные фонари сверх того, что требуется Специальным планом.

Вы и / или ваши соседи можете связаться с PG&E и попросить их установить уличный фонарь. Вы будете нести ответственность за затраты на установку и, возможно, ежемесячные расходы на электроэнергию. Не было принято никакого решения о том, могут ли расходы на электроэнергию для уличных фонарей, установленных владельцами собственности, финансироваться через район обслуживания округа.

Уличное освещение | Лен Клакамас

Об районе

Район уличного освещения простирается от северной границы округа до реки Клакамас на юге и от реки Уилламетт на западе до границы городской застройки на востоке.

Город Хэппи-Вэлли является частью округа, но все остальные города несут ответственность за собственное уличное освещение. Ряд подразделений и кварталов вокруг Орегон-Сити, Лейк-Гроув, Боринга и Уэлчеса, которые присоединились к округу на протяжении многих лет.

Районное финансирование

Мы заключаем договор с PGE на проектирование, установку, обслуживание и эксплуатацию уличных фонарей. Затем PGE выставляет округу счет за эту услугу на основе тарифных ставок, установленных Комиссией по коммунальным предприятиям штата Орегон.Эти расходы переносятся на лиц, обслуживаемых округом, в качестве специальной оценки в их налоговых декларациях. Услуги по уличному освещению полностью поддерживаются этими специальными оценками.

Постановление

Уличное освещение требуется в качестве условия утверждения Постановлением о зонировании и развитии (раздел 1006) для всей застройки в районе. Официальные районы запрашивают освещение в процессе подачи петиции.

Сообщение о проблеме

Сообщайте о перебоях в уличном освещении и других проблемах, связанных с ремонтом, непосредственно в PGE.

Вызов в ремонт

При обращении в ремонтную службу просьба сообщить следующую информацию:

  • ваше имя и номер телефона (на случай, если возникнет проблема с определением местоположения источника света).
  • конкретный адрес, ближайший к свету
  • Специфика проблемы: перегорела; всегда включен; циклы включения и выключения

Пожалуйста, укажите, обращались ли вы в этот ремонт раньше.

Запрос уличных фонарей

Владельцы недвижимости могут ходатайствовать об установке уличного освещения в установленных кварталах.Мы стараемся осветить участок улицы — от перекрестка до перекрестка — вместо того, чтобы включать отдельные огни здесь и там. Даже освещение улучшает обзор для автомобилистов.

Большинство владельцев собственности должны подписать петицию, чтобы запрос был действительным.

Если вы заинтересованы, мы подготовим для вас петицию. В пакетах:

  • петиция
  • список собственников
  • карта
  • Информация о стоимости
  • за год.

Пожалуйста, позвоните по телефону 503-742-4657 с запросами или вопросами по уличному освещению.

Служба уличного освещения

SMUD предоставляет специальные тарифы и услуги для общественного освещения полосы отвода, такого как уличное освещение, для городов, округов и других государственных учреждений. Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о службе уличного освещения SMUD.

Что такое Служба уличного освещения SMUD?

SMUD в настоящее время предлагает услуги уличного освещения в соответствии с тарифным планом SLS, которые обеспечивают услуги наружного освещения от заката до рассвета.SLS предназначен для освещения общественных улиц, шоссе, мостов, общественных парков, начальных школ, средних школ и колледжей. В SLS есть несколько категорий услуг, которые обеспечивают гибкость в отношении владения и обслуживания, а также измерения и фиксированные ставки. Все категории услуг оплачивают одинаковую ставку за использование электроэнергии, а некоторые категории услуг оплачивают ежемесячную фиксированную плату за инфраструктуру системы или ежемесячную плату за установку и обслуживание.

Категории тарифов SLS перечислены ниже в разделе A: Тарифный график услуги уличного освещения (SLS).

Почему SMUD ввел тарифы со счетчиком?

Достижения в области технологий наружного освещения обеспечивают большую эффективность и функциональность, например, регулируемый уровень освещенности. Счетчик необходим, чтобы точно фиксировать колебания использования электроэнергии этими новыми технологиями. Кроме того, технология интеллектуальных счетчиков позволяет удаленно контролировать и составлять отчеты о сбоях и производительности системы.

Что такое сервисный объект наружного освещения?

Сервисный объект наружного освещения — это вся система, которая начинается в электрическом пункте обслуживания и заканчивается у осветительной арматуры.Система освещения включает подземную или воздушную проводку, столбы, арматуру, лампу, балласт, кронштейны, рефракторы, фотоэлементы, органы управления и другое стандартное вспомогательное оборудование.

Кто отвечает за освещение проезжей части дороги?

Города, округа, парковые районы и другие государственные учреждения обеспечивают наружное освещение проезжей части в пределах своей юрисдикции. Эти агентства проектируют собственное оборудование для обслуживания наружного освещения и определяют расположение, количество, расстояние, тип, яркость и качество света.Государственное агентство выбирает категорию услуг SLS SMUD и определяет ответственность за владение, установку и обслуживание. Плата за установку, ежемесячное потребление энергии и техническое обслуживание оплачивается государственным агентством. SMUD отвечает за обеспечение электроэнергией объектов наружного освещения.

Кто отвечает за эксплуатацию и обслуживание объектов уличного освещения?

Большинство систем уличного освещения принадлежит и обслуживается государственным учреждением, например, городом, округом или парковым районом.Однако есть установки, в которых государственное агентство выбирает SMUD для владения и обслуживания системы уличного освещения (DOM или DOM_M в тарифной таблице). SMUD взимает с государственного агентства ежемесячную плату за установку и текущее обслуживание системы уличного освещения.
См. Таблицу платы за освещение здесь

Как государственное агентство запрашивает новый уличный фонарь?

Города, округа, парковые районы и другие государственные учреждения могут запросить новые уличные фонари или изменить существующие уличные фонари, связавшись со стойкой уличного освещения SMUD по телефону 1-916-732-7343 или по электронной почте Billing @ smud.орг.

Как физическое или частное лицо запрашивает новый уличный фонарь?

Лица и общественные группы, заинтересованные в новом наружном освещении улиц, тротуаров, парков, переулков или других проезжих частей, должны связаться с персоналом своего города, округа или соответствующего государственного учреждения. SMUD не имеет полномочий разрешать частным или физическим лицам заказывать наружное освещение общественной собственности.

Тарифный план услуги уличного освещения

А.Тарифный график услуг уличного освещения (SLS)
Варианты услуг наружного освещения SMUD:

  • Вариант Категория оценки
    Принадлежит и обслуживается клиентом SL_COM
    Принадлежит клиенту и обслуживается, измеряется SL_COM_M
    Принадлежит клиенту, обслуживается округом SL_CODM (закрыто — 2014 г.)
    Район принадлежит и обслуживается SL_DOM
    Районная собственность и обслуживание, счетчики SL_DOM_M
    Посмотреть полное расписание тарифов можно здесь

Б.Право на участие

  • Категория тарифа SL_COM_M:
    • Соответствующие критериям клиенты уличного освещения, запрашивающие новую установку ламп или добавление новых ламп к существующим учетным записям, по умолчанию будут использовать измеренную ставку SL_COM_M. Соответствующие критериям клиенты уличного освещения будут обслуживаться по ставке по умолчанию или согласно установленной SMUD.
  • Категория тарифа SL_COM:
    • Там, где заказчик владеет и обслуживает оборудование для уличного освещения, SMUD обеспечит электричество и коммутацию.Эта ставка доступна для клиентов, которые не имеют права на измеренную ставку SL_COM_M или как определено SMUD.
  • Категория тарифа SL_CODM:
    • Эта ставка закрыта для новых клиентов и установок с 23 января 2014 года. Если клиент владеет оборудованием для уличного освещения, а компания SMUD поставляет электроэнергию, коммутацию, а также обслуживание и обслуживание ламп, такая услуга будет оказана для лампы, светильники и типы, одобренные SMUD.
  • Категории скорости SL_DOM и SL_DOM_M:
    • Если заказчик просит SMUD установить, эксплуатировать и обслуживать всю систему уличного освещения, такая услуга будет предоставлена ​​с приборами и лампами размеров и типов, одобренных SMUD.Эта ставка ограничена улицами, которые определены как полосы отвода, находящиеся в общественном достоянии и обслуживаемые соответствующей государственной юрисдикцией. По собственному усмотрению SMUD, улицы, недоступные для широкой публики, будут обслуживаться только по тарифам, принадлежащим и обслуживаемым клиентом.
    • Соответствующие критериям клиенты уличного освещения, запрашивающие новую установку ламп или добавление новых ламп к существующим учетным записям, по умолчанию будут использовать измеренную ставку SL_DOM_M, если SMUD не определит иное.Клиенты уличного освещения, которые определены SMUD, не имеющие права на измеренную ставку SL_DOM_M по умолчанию, будут обслуживаться по ставке SL_DOM.

Нужна дополнительная помощь?

Государственные учреждения

Если вы государственное агентство и вам нужна дополнительная нетехническая информация о Службе уличного освещения SMUD, позвоните в нашу службу уличного освещения по телефону 1-916-732-7343 или напишите по электронной почте [email protected]. По техническим вопросам посетите нашу страницу услуг по проектированию и строительству.

Негосударственные агентства

Если вы не являетесь государственным агентством, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным агентством (например, вашим городом или округом) по вопросам уличного освещения.

Если у вас отключение уличного или ночного освещения, пожалуйста, посетите наш бланк отчета о темном уличном фонаре.

Программа уличного освещения | Дарем, Северная Каролина

Программа уличного освещения города Дарем находится в ведении Департамента транспорта. Программа обеспечивает освещение улиц и проездов, предупреждение преступности, а также зоны с высокой пешеходной и велосипедной активностью.Уличное освещение — это коммунальное предприятие, предоставляемое городом Дарем. Эта политика вступает в силу 25 апреля 2020 г. Программа разделена на шесть подпрограмм: Общее освещение, Освещение для новостроек, Освещение для преступников, Освещение пристройки, Освещение улиц и Улучшенное Освещение . Уличные фонари предоставляются соответствующим поставщиком коммунальных услуг: Duke Energy Company, Wake Electric или Piedmont Electric Membership Corporation.Коммунальная компания проектирует, устанавливает, эксплуатирует, владеет и обслуживает освещение. Город Дарем оплачивает расходы на уличное освещение ежемесячно.

Чтобы сообщить о сбоях в работе на вашей улице или запросить регулировку уличного освещения

ОБЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Уличные фонари должны быть одобрены для установки на общественных улицах города Дарем и штата, обслуживаемых (в пределах города), где условия соответствуют следующим критериям:

  • на перекрестках улиц
  • в тупиках, если ближайший уличный фонарь находится на расстоянии более 140 футов
  • в местах посередине квартала на новых улицах или на существующих улицах, если подана достаточная петиция в Департамент транспорта большинством пострадавших владельцев недвижимости в пострадавшем квартале.Минимальное расстояние для уличных фонарей в середине квартала соответствует стандартам AASHTO (Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта)
  • , если это рекомендовано транспортными, полицией или пожарными департаментами
  • при наличии средств

Запросы на уличное освещение должны быть рассмотрены транспортным отделом. Запросы могут быть получены от жителей, городского совета, государственных или частных агентств, а также от транспортных, полицейских или пожарных управлений. Соответствующая коммунальная компания должна произвести все установки после утверждения транспортным отделом в отношении размера и типа материалов.

Стандартный уличный фонарь для жилого дома представляет собой деревянный столб с 50-ваттным светоизлучающим диодом (LED) проезжей части, установленный на минимальной высоте в двадцать пять (25) футов. Обычный стандартный светильник для торговых площадей или проезжей части представляет собой деревянный столб или столб из оцинкованной стали со светодиодным светильником для проезжей части на 150, 220 или 280 Вт. Фактическое оборудование и минимальная высота определяется конструктивными особенностями . В некоторых случаях город Дарем может решить модернизировать освещение, за которое капитальные затраты будут оплачены городом Дарем.Проекты уличных фонарей для улиц, обслуживаемых государством, будут разрешены и одобрены Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT). Городские власти будут платить фиксированную ежемесячную плату за каждый фонарь, установленную Государственной коммунальной компанией, при этом все капитальные затраты (кроме указанных ранее) и эксплуатационные расходы несет соответствующая коммунальная компания.

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ЗАСТРОЙКОВ

Уличное освещение в новых застройках должно быть установлено на новых построенных улицах в соответствии со стандартами ASSHTO

разработчиком (см. «Общее освещение» выше).Застройщик оплачивает все расходы, связанные с уличным освещением, включая авансовые платежи за обновленное освещение и контракты с коммунальной компанией на тридцать шесть (36) месяцев эксплуатации. За шесть месяцев до истечения срока контракта застройщик, ТСЖ или Управляющая компания должны связаться с Транспортным департаментом, чтобы попросить город Дарем взять на себя эксплуатационные расходы по уличному освещению в рамках застройки. По истечении срока действия существующего контракта, , при наличии средств , город Дарем заключит новый контракт с поставщиком коммунальных услуг, чтобы взять на себя эксплуатационные расходы по уличному освещению.

Чтобы установить частное уличное освещение в вашем жилом комплексе, администратору уличного освещения необходимо несколько элементов, чтобы отправить Duke Energy и разрешить им установку.

Отправьте следующую информацию по электронной почте Терри Томпсону:

  1. Имя разработчика
  2. Утвержденный план подразделения с указанием фазовых линий
  3. Тип устанавливаемого уличного освещения (стандартное или декоративное — если декоративное, пожалуйста, укажите конкретный)
  4. Список разрешенных публичных названий улиц (перечисленных в электронном письме) в том виде, в каком они появляются на каждом этапе.
  5. Полная контактная информация для Застройщика, ТСЖ или Управляющей компании, включая физические и электронные адреса, номера стационарных и мобильных телефонов.

Подтверждение классификации проезжей части будет подтверждено Эрлин Томас из транспортного отдела после получения вышеуказанных предметов. Эта информация также будет включена в письмо Duke Energy. Письмо в Duke Energy должно быть отправлено до того, как Duke Energy завершит необходимую инфраструктуру подразделения и проектирует освещение. Застройщик / ТСЖ / Управляющая компания будет нести ответственность за счет за эксплуатацию в течение 36 месяцев. Соглашение о предоставлении услуг, подписанное разработчиком и Duke Energy, должно быть отправлено Терри Томпсону, администратору уличного освещения, чтобы городские власти выписали C.Операционные системы.

Важная информация по освещению в новых застройках также включена в документ «Требования к уличному освещению для новых застроек» (PDF).

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Освещение для преступлений установлено на общественных улицах города Дарем и штата, обслуживаемых государством (в пределах города), для снижения или предотвращения преступности. Программа «Осветите наши улицы» была разработана как одна из «семи инициатив по сокращению преступности», утвержденных городским советом в 1997 году. Департамент полиции расследует запросы на освещение преступлений.По результатам оценки освещения

, Департамент полиции заказывает дополнительное освещение, освещение большей мощности или защитные устройства для осветительных устройств. Установки криминального освещения в первую очередь устанавливаются коммунальной компанией.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Освещение пристройки установлено на улицах, которые стали общедоступными улицами города Дарем в результате присоединения (см. Раздел «Общее освещение» выше). Если уличные фонари есть на прилегающих улицах, но не соответствуют минимальным городским стандартам уличного освещения, они будут модернизированы до стоячих, а эксплуатационные расходы будут нести городские власти.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЕЗДА

Освещение проезжей части установлено,

при наличии средств , на проезжих частях, которые не были модернизированы до стандартного освещения AASHTO. Рекомендации и ходатайства по проездам для получения улучшенного уличного освещения поступают от Департамента транспорта, членов городского совета и жителей.

ОБНОВЛЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Транспортный департамент может предоставить юридическую организацию, представляющую большинство затронутых владельцев собственности (например,грамм. ТСЖ), чтобы модернизировать стандартное уличное освещение до тех, которые могут включать декоративные столбы и приспособления, или более высокие уровни освещения. Столбы, осветительные приборы и места должны соответствовать минимальным городским стандартам уличного освещения на общественных улицах или превышать их. После одобрения Департамента транспорта организация заключает договор с соответствующей коммунальной компанией на оплату авансовых капитальных затрат, связанных с обновленным освещением. Город Дарем продолжит оплату эксплуатационных расходов.

УДАЛЕНИЕ УЛИЧНОГО ФОНАРА

По истечении срока действия контракта на уличный фонарь и с предварительного одобрения Транспортного департамента и Департамента полиции затронутые владельцы собственности могут подать прошение об удалении уличного фонаря. Если запрос будет удовлетворен до истечения срока действия контракта, заявители должны уплатить оставшуюся по контракту сумму в Транспортный департамент города Дарем.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПОЛИТИКИ

Любое исключение из этой политики будет рассматриваться в индивидуальном порядке после оценки, рассмотрения и рекомендации Департамента транспорта.

КОНТАКТ ПО ПРОГРАММЕ

Пожалуйста, свяжитесь с Терри Томпсоном по телефону 919-560-4366, добавочный номер 1, или по электронной почте

районов уличного освещения | Deltona FL

Приступая к работе

Чтобы создать «район уличного освещения», заявитель подаст петицию владельцам всех объектов недвижимости, расположенных на улице. Заявителю потребуется не менее 51% владельцев собственности, чтобы подписать петицию о согласии стать районом уличного освещения. * Аренда не распространяется.

После того, как представитель соберет не менее 51% подписей владельцев собственности, он подает петицию вместе с зарегистрированной площадкой для подразделения или юридическим описанием границ, описанных метами и границами, нанесенными как карта собственности на недвижимость вместе с именем адрес и телефон «официального представителя района».

После получения петиции городские власти проверит подписи и согласятся с коммунальной компанией определить территорию, которая будет включена в состав округа.Коммунальная компания предоставит смету на установку уличных фонарей. Сотрудники города подготовят соответствующие постановления и список предварительной оценки. Решение будет включать общую предполагаемую сумму и способ оплаты. В списке будет указано, сколько каждый владелец собственности будет платить за каждый участок, принадлежащий району уличного освещения, в своих налоговых оценках. Для создания района уличного освещения необходимо принятие двух постановлений городской комиссией.Если все собственники одобряют, то городская комиссия принимает два постановления.


Принятие решения и оценка Общественные слушания:

Перед слушанием каждый собственник будет письменно уведомлен о предлагаемых улучшениях собственности, общей сумме, которую они заплатят за свой участок (участки), дате, время и место публичных слушаний. После письменного уведомления и публикации юридической рекламы городская комиссия проведет публичные слушания по предлагаемому решению и списку оценок.Жители могут выразить свою поддержку или оппозицию предложенному району уличного освещения. Городская комиссия примет или отклонит проект большинством голосов по предложенному решению и окончательному списку оценок. Если решение будет принято, то уличные фонари планируется установить через коммунальную компанию.

Краткая информация:

Район будет рассматриваться только в том случае, если требуется 10 или более источников света.

Уличные фонари оплачиваются владельцами недвижимости при ежегодной налоговой оценке.Ежегодно это будет стоить от 25 до 100 долларов в год за лот, в зависимости от количества и типа выбранных уличных фонарей. Оценка за первый год включает в себя стоимость установки и плату за проектирование и координацию в районе, в результате чего оценка за первый год будет выше, чем оценка за последующие годы.

Чтобы запросить ремонт существующего уличного фонаря, свяжитесь с

Duke Energy по телефону 800-228-8485 или https://www.duke-energy.com/customer-service/request-light-repair-florida
или
Florida Power & Light по телефону 800-468-8243 или https: // www.fpl.com/support/report-concerns.html

Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть конкретные вопросы, свяжитесь с: Филлис Уоллес по телефону 386-878-8965 или отправьте свои вопросы по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *