Охранная зона вл 35 кв: Охранные зоны

Охранная зона вл 110 кв \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Охранная зона вл 110 кв

Подборка наиболее важных документов по запросу Охранная зона вл 110 кв (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Охранные зоны:
  • Водоохранная зона
  • Водоохранная зона реки
  • Зоны охраны объектов культурного наследия
  • Зоны санитарной охраны источников водоснабжения
  • Охранная зона
  • Ещё…

Судебная практика: Охранная зона вл 110 кв

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2020 N 13АП-30369/2020 по делу N А56-116513/2019
Категория спора: Подряд для государственных нужд.
Требование подрядчика: 1) О признании незаконными решений об одностороннем отказе от контракта, выраженных в сопроводительных письмах; 2) О взыскании убытков.
Обстоятельства: Заказчик, несмотря на объективные препятствия к выполнению контракта, отказался от его исполнения до сроков истечения выполнения работ, не обеспечив подрядчику возможность даже частичного исполнения обязательств, что повлекло причинение подрядчику убытков, представляющих собой плату банку за выдачу банковской гарантии.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено.Письмо заказчика от 27.05.2019 с просьбой частичного выполнения работ, а именно, сбора и вывоза отходов с объекта, устройства ограждения и установке информационного щита, не свидетельствует о просрочке подрядчика, которому письмом от 27.05.2019 филиала ПАО «Ленэнерго» «СПБ ВЭС» было запрещено производство всех видов работ для всех организаций с 27.05.2019 по 10.06.2019 в охранных зонах ВЛ 35-110 кВ (имелись на спорном объекте).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 02. 06.2020 по делу N 33-6764/2020
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: 1) О возмещении вреда, причиненного пожаром; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О взыскании штрафа.
Обстоятельства: Истцы сослались на уничтожение принадлежащих им жилого дома и хозяйственных построек в результате пожара, причиной которого явился скачок напряжения на участке электрической сети, находящемся в зоне эксплуатационной ответственности ответчика.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Отказано; 3) Отказано.Более того, следует учитывать, что материалами доследственной проверки подтвержден факт обрыва электрического провода фазы «B» ВЛ 110 кВ Весна — Ново-Свердловская ТЭЦ в пролете опор «10 — 11» и факт нахождения оборванного электропровода в момент возникновения пожара на земельном участке N, принадлежащем на праве собственности иным лицам. Следовательно, довод о нахождении построек истцов в охранной зоне ВЛ 110 кВ ПС Калининская — Ново-Свердловская ТЭЦ с отпайкой на ПС Сахалинская, на ПС Панельная, литер 2 является несостоятельным, поскольку факт расположения строений в охранной зоне иной линии электропередачи не является юридически значимым обстоятельством по настоящему спору и не свидетельствует о грубой неосторожности истцов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Охранная зона вл 110 кв

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые вопросы, связанные с правовым режимом охранных зон линейных объектов
(Борисов А.А.)
(«Имущественные отношения в Российской Федерации», 2018, N 1)Позиция судов основана на том, что существующим законодательством введен прямой запрет не только на строительство объектов, но и на размещение в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1 000 вольт, детских и спортивных площадок, стадионов, рынков, торговых точек, полевых станов, загонов для скота, гаражей и стоянок всех видов машин и механизмов, за исключением гаражей — стоянок автомобилей, принадлежащих физическим лицам, а также на проведение любых мероприятий, которые связаны с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (подпункт «б» пункта 9 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон [4]; далее — Правила). При этом часть земельного участка, испрашиваемого предпринимателем для размещения объекта спортивного назначения, расположена в границах охранной зоны высоковольтной воздушной линии электропередачи 110 кВ, что значительно превышает значение электрического напряжения, указанное в подпункте «б» пункта 9 Правил.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияВ ответ на данное обращение филиал «Восточные электрические сети» сообщил о невозможности согласования посадки и строительства складов на земельных участках с кадастровыми номерами 54:35:051185:94, 54:35:051185:95, попадающими в охранную зону ВЛ 110 кВ К19/20, так как согласно подпункту 2 пункта 9 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства РФ N 160 от 24. 02.2009, в охранной зоне ВЛ-110 кВ запрещается складировать или размещать хранилища любых, в том числе горюче-смазочных, материалов.

Соблюдение правил использования охранных зон ЛЭП – основа надежности и стабильности электроснабжения Московской области

06.11.2018

2 ноября 2018 г. в рамках рабочей поездки министр энергетики Московской области Леонид Неганов проинспектировал ход работ по приведению охранной зоны высоковольтной линии электропередачи (ЛЭП) 110 кВ «Донино-ЦАГИ, 1, 2 цепь» в Раменском районе в нормативное состояние.

На месте производства работ по вырубке деревьев в охранной зоне ЛЭП в поселке Кратово в Раменском районе присутствовали энергетики филиала ПАО «МОЭСК» — «Южные электрические сети» и представители администрации муниципального образования.

Дачный поселок Кратово расположен практически в сосновом лесу. Но выросшие за десятки лет деревья по высоте и размаху кроны сопоставимы с размерами высоковольтной линии электропередачи, идущей вдоль поселка (она так и называется — Высоковольтная).

И в этом случае энергетики вынуждены говорить о нарушении охранной зоны линии электропередачи. Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особые условия использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утверждены Постановлением Правительства РФ №160 еще в 2009 г.

Пренебрежение этими правилами может повлечь не только нарушение электроснабжения потребителей электроэнергии, но и создать реальную угрозу жизни и здоровью проживающих на данной территории жителей. Ведь упавшее на провода дерево становится проводником электрического тока и оказавшийся рядом человек, даже если он находится в доме, может пострадать.

Для понимания – охранная зона высоковольтной линии 110 кВ составляет 20 м в каждую сторону от проекции крайнего провода. Нарушения охранной зоны вдоль застройки пос. Кратово неоднократно зафиксированы энергетиками и должны быть устранены.

К сожалению, ни аварийные ситуации с отключением электроэнергии, ни горящие деревья на проводах не убедили некоторых жителей обеспечить допуск энергетиков для проведения необходимых работ по вырубке угрожающих падением деревьев. В этом случае действия владельцев земельных участков противоречат статье 209 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой владение, пользование, распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Энергетики МОЭСК уведомили жителей, что с 15 октября 2018 г. по 30 ноября 2018 г. ПАО «МОЭСК» ведет вырубку деревьев и кустарников, произрастающих в охранной зоне ВЛ 110 кВ «Донино — Цаги 1, 2 с отп.», в том числе, и на территории участков, находящихся в непосредственной близости к высоковольтной линии. Вдоль высоковольтной линии общей протяженностью порядка 15 км выявлено свыше 2000 деревьев, находящихся в охранной зоне ЛЭП. Из них уже 350 вырублено.

Как подчеркнул министр энергетики Московской области Леонид Неганов, энергетики настоятельно призывают собственников земельных участков, расположенных вдоль высоковольтной линии, обеспечить доступ для производства работ. Ведь, несмотря на причиненные неудобства, проводимые мероприятия по расчистке трассы линии электропередачи позволят обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение города Раменское, а также обезопасят жителей дачного поселка от угрозы пожаров и других опасных ситуаций, вызванных близостью высоковольтных объектов.

Справочно:

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. №160 для воздушных линий электропередачи охранные зоны установлены на следующем расстоянии: 2 м – для ВЛ ниже 1кВ; 10 м – для ВЛ 1- 20 кВ; 15 м – для ВЛ 35 кВ; 20 м – для ВЛ 110 кВ; 25 м – для ВЛ 150-220 кВ; 30 м – для ВЛ 330 кВ, 400 кВ, 500 кВ; 40 м – для ВЛ 750 кВ; 55 м – для ВЛ 1150 кВ; 100 м – для ВЛ через водоёмы (реки, каналы, озера и др.).

В охранных зонах категорически запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства или привести к причинению вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров.

В том числе возводить любые здания, сооружения, автозаправочные станции, гаражи, другие постройки, загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ, устраивать свалки, стоянки механизмов, складировать любые материалы, разводить огонь, а также размещать спортивные площадки, стадионы, остановки транспорта, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей.

Для получения разрешения на работы в охранной зоне ЛЭП необходимо обратиться в один из филиалов МОЭСК, в зависимости от конкретного места проведения работ. Контактная информация размещена на сайте компании (www.moesk.ru) в разделе «О компании/Филиалы».

Обо всех случаях нарушений граждане могут сообщить по телефону «Светлой линии» ПАО «МОЭСК» 8-800-700-40-70

(звонок бесплатный).


Зона безопасности

; Президентская зона безопасности, Палм-Бич, Флорида

Начало Преамбула

Береговая охрана, DHS.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве.

Береговая охрана предлагает упразднить президентскую зону безопасности, которая охватывает определенные воды лагуны Лейк-Уорт, прибрежного водного пути (ICW) и Атлантического океана возле клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич, Флорида (Флорида). Зона безопасности больше не нужна для защиты официальных лиц, населения или окружающих водных путей от террористических актов, диверсионных или иных подрывных действий, аварий или иных событий подобного характера. Это предлагаемое действие отменит существующие правила, ограничивающие движение судов в этом районе. Мы приглашаем вас прокомментировать это предлагаемое нормотворчество.

Комментарии и сопутствующие материалы должны быть получены Береговой охраной не позднее 24 марта 2022 г.

Вы можете отправить комментарии, указанные в списке USCG-2022-0054, используя Федеральный портал принятия решений по адресу https://www. regulations.gov. См. раздел «Участие общественности и запрос комментариев» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ раздел для дальнейших инструкций по отправке комментариев.

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы по поводу предлагаемого нормотворчества, позвоните или напишите по электронной почте LTJG Бену Адриену, начальнику отдела управления водными путями Береговой охраны США; телефон (305) 535-4307, электронная почта [email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица сокращений

CFR Свод федеральных правил

DHS Department of Homeland Security

FR Federal Register

NPRM Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

90. 0CSection 90.0C

§0.0C Код США

II. Предыстория, цель и правовая основа

21 мая 2018 года Береговая охрана Соединенных Штатов установила зону безопасности для защиты Президента Соединенных Штатов, членов Первой семьи и/или других лиц, находящихся под защитой Тайного Обслуживание при проживании в клубе Mar-A-Lago в Палм-Бич, Флорида. Зона безопасности описана в 33 CFR 165.785. С инаугурацией нового президента США 20 января 2021 года необходимость в зоне безопасности Mar-A-Lago Club отпала.

Целью этого нормотворчества является отмена зоны безопасности в определенных водах лагуны Лейк-Уорт, Берегового водного пути (ICW) и Атлантического океана, которые больше не нужны для защиты официальных лиц, находящихся в клубе Mar-A-Lago. Береговая охрана предлагает это нормотворчество в соответствии с 46 U.S.C. 70034 (ранее 33 USC 1231).

III. Обсуждение предлагаемого правила

Береговая охрана предлагает отменить существующую зону безопасности, опубликованную в 33 CFR 165. 785. Постановление накладывает ненужные ограничения на движение судов через лагуну Лейк-Уорт, ICW и Атлантический океан возле клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич. Предлагаемый нами нормативный текст приведен в конце этого документа.

IV. Регуляторный анализ

Мы разработали это предлагаемое правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и исполнительных распоряжений, связанных с нормотворчеством. Ниже мы обобщаем наш анализ, основанный на ряде этих законов и распоряжений исполнительной власти, и обсуждаем права протестующих в соответствии с Первой поправкой.

A. Регуляторное планирование и анализ

Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от доступных регуляторных альтернатив и, если регулирование необходимо, выбирать регуляторные подходы, которые максимизируют чистые выгоды. Этот NPRM не был признан «значительным регламентационным актом» в соответствии с Указом 12866. Соответственно, NPRM не был рассмотрен Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB).

Это определение регламентационного постановления основано на отмене нормативных требований к плаванию судов в лагуне Лейк-Уорт, ICW и Атлантическом океане вблизи клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич.

B. Воздействие на малые предприятия

Закон о гибкости регулирования от 1980 г., 5 U.S.C. 601-612 с поправками требует, чтобы федеральные агентства учитывали потенциальное влияние нормативных актов на малые предприятия в процессе нормотворчества. Термин «малые предприятия» включает малые предприятия, некоммерческие организации, которые находятся в независимом владении и управлении и не являются доминирующими в своих областях, а также государственные юрисдикции с населением менее 50 000 человек. Береговая охрана сертифицирует в соответствии с 5 U.S.C. 605(b), что это предлагаемое правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий.

Хотя некоторые владельцы или операторы судов, намеревающихся пройти через лагуну Лейк-Уорт, ICW и Атлантический океан, вблизи клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич, могут быть малыми предприятиями по причинам, указанным в в разделе IV.A выше, это предлагаемое правило не окажет существенного экономического воздействия ни на одного владельца или оператора судна.

Если вы считаете, что ваш бизнес, организация или государственная юрисдикция квалифицируются как малые предприятия и что это предлагаемое правило окажет на них значительное экономическое влияние, отправьте комментарий (см.

АДРЕСА ) с объяснением, почему вы считаете, что оно соответствует требованиям, и как и в какой степени это правило повлияет на него с экономической точки зрения.

В соответствии с разделом 213(a) Закона о справедливости правоприменения в сфере малого бизнеса от 1996 г. (Pub. L. 104-121) мы хотим помочь малым предприятиям понять это предлагаемое правило. Если предлагаемое правило затронет ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел. Береговая охрана не будет принимать ответные меры против малых организаций, которые ставят под сомнение или жалуются на это предлагаемое правило или любую политику или действия береговой охраны.

C. Сбор информации

Это предлагаемое правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520). Начать печать страницы 9463

D. Федерализм и правительства индейских племен

Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132 (Федерализм), если оно имеет существенное прямое влияние на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями власти. Мы проанализировали это предлагаемое правило в соответствии с этим Указом и определили, что оно соответствует фундаментальным принципам федерализма и требованиям преимущественного права, описанным в Исполнительном указе 131329.0003

Кроме того, это предлагаемое правило не имеет последствий для племен в соответствии с Исполнительным указом 13175 (Консультации и координация с правительствами индейских племен), поскольку оно не окажет существенного прямого воздействия на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами. или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами. Если вы считаете, что это предлагаемое правило имеет последствия для федерализма или индейских племен, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел.

E. Закон о реформе нефинансируемых мандатов

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г. (2 U.S.C. 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, Закон касается действий, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100 000 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это предлагаемое правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем потенциальные последствия этого предлагаемого правила в другом месте этой преамбулы.

F. Окружающая среда

Мы проанализировали это предлагаемое правило в соответствии с Директивой Министерства внутренней безопасности 023-01, ред. 1, соответствующими инструкциями по внедрению и COMDTINST 5090.1 (серия) по экологическому планированию, которые направляют Береговую охрану в соблюдении Национальных Закон об экологической политике 1969 г. (42 U.S.C. 4321-4370f) и сделали предварительное заключение о том, что это действие относится к категории действий, которые по отдельности или в совокупности не оказывают значительного воздействия на окружающую среду человека. Это предлагаемое правило предполагает отмену зоны безопасности. Такие действия категорически исключены из дальнейшего рассмотрения в соответствии с параграфом L60(b) Приложения A, Таблица 1 Руководства по эксплуатации DHS 023-01-001-01, ред. 1. Мы ищем любые комментарии или информацию, которые могут привести к обнаружению значительное воздействие на окружающую среду от этого предлагаемого правила.

G. Действия протеста

Береговая охрана уважает права протестующих, закрепленные в Первой поправке. Протестующих просят позвонить или отправить электронное письмо лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел для координации акций протеста, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.

V. Участие общественности и запрос комментариев

Мы считаем, что участие общественности необходимо для эффективного нормотворчества, и мы рассмотрим все комментарии и материалы, полученные в течение периода комментариев. Ваш комментарий может помочь сформировать результат этого нормотворчества. Если вы отправляете комментарий, пожалуйста, включите номер списка для этого нормотворчества, укажите конкретный раздел этого документа, к которому относится каждый комментарий, и укажите причину для каждого предложения или рекомендации.

Отправка комментариев. Мы рекомендуем вам направлять свои комментарии через Федеральный портал принятия решений по адресу https://www.regulations.gov. Для этого перейдите на https://www.regulations.gov, введите USCG-2022-0054 в поле поиска и нажмите «Поиск». Затем найдите этот документ в столбце «Результаты поиска» и нажмите на него. Затем нажмите на опцию «Комментарий». Если вы не можете отправить свой материал, используя https://www.regulations.gov, позвоните или напишите человеку в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел этого предлагаемого правила для альтернативных инструкций.

Просмотр материалов в папке. Чтобы просмотреть документы, упомянутые в этом предлагаемом правиле, как имеющиеся в списке, найдите список, как описано в предыдущем абзаце, а затем выберите «Вспомогательные и сопутствующие материалы» в столбце «Тип документа». Публичные комментарии также будут помещены в нашу онлайн-папку, и их можно будет просмотреть, следуя инструкциям на https://www.regulations.gov Веб-страница с часто задаваемыми вопросами. Мы просматриваем все полученные комментарии, но мы будем публиковать только те комментарии, которые относятся к теме предлагаемого правила. Мы можем решить не публиковать не относящиеся к теме, неуместные или дублирующие комментарии, которые мы получаем.

Личная информация. Мы принимаем анонимные комментарии. Комментарии, которые мы публикуем https://www.regulations.gov будет включать любую личную информацию, которую вы предоставили. Дополнительную информацию о конфиденциальности и отправке материалов в реестр в ответ на этот документ см. в уведомлении DHS о системе регистрации электронных правил (85 FR 14226, 11 марта 2020 г.).

Стартовый список предметов

  • Порты
  • Морская безопасность
  • Навигация (вода)
  • Требования к отчетности и ведению учета
  • Меры безопасности
  • Водные пути

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана предлагает изменить часть 165 33 CFR следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *