Подключить розетку на прицеп: Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Содержание

Как подключить прицеп к ГАЗели?

Главная » Статьи » Полезные советы

Опубликовано: Рубрика: Полезные советы

Имея в своем распоряжении автомобиль, многие владельцы хотят использовать его потенциал с максимальной отдачей. Чтобы желание стало действительностью, нужно купить прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде с нужными эксплуатационными характеристиками. Таким образом, повышается грузоподъемность и вместимость транспортного средства, что положительным образом сказывается на рентабельности перевозок.

Содержание

  1. Об этом следует знать
  2. Порядок действий
  3. Важные особенности соединения

Об этом следует знать

Чтобы присоединить прицеп для ГАЗели, нужен фаркоп, установка которого не вызывает особых затруднений. При этом следует учесть, что выполнение только слесарной части работ не позволяет начать транспортировку.

Чтобы не нарушать ПДД и не иметь претензий со стороны инспекторов, необходимо правильно подключить сигнальные цепи прицепа с бортовой проводкой ГАЗели. При выполнении этой ответственной работы нередко возникают вопросы. Но, учитывая стандартизацию вариантов подключения, подробное описание процесса поможет решить задачу, даже если опыт работы с электрикой минимален или вовсе отсутствует.

Порядок действий

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели, нужен специальный семиконтактный разъем, который можно приобрести в любом специализированном магазине. Его основными элементами являются:

  • Вилка. Ее монтаж не вызывает сложностей, если подсоединение выполняется в соответствии с инструкцией, которая разработана изготовителями разъема.
  • Розетка. Для ее установки на фаркопе предусмотрена площадка, имеющая отверстия для крепления.

Подключение прицепа для ГАЗели начинают с монтажа фаркопного разъема, который выполняется в следующем порядке:

  • Отрицательный провод отключают от аккумуляторной батареи.
  • В арках задних колес находят распределительные колодки, идущие к задним фонарям автомобиля.
  • Провода розетки, заключенные в гофру, протягиваю через подходящее технологическое отверстие. В нем устанавливают проходную резиновую втулку, чтобы исключить перетирание кабеля.
  • Концы проводов розетки обжимают клеммами-колечками и прикручивают к подходящим контактам колодок, не нарушая схемы подключения.

Важные особенности соединения

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели специалисты рекомендуют использовать многожильный медный провод с двойной изоляцией. Его сечение не должно быть меньше 1,5 мм

2, хотя и чрезмерный запас не пойдет на пользу. Исключением являет провод для массы, обеспечивающий минусовой контакт. Поэтому он должен иметь сечение 2,5 мм2.

После того, как прицеп для ГАЗели будет подключен, необходимо:

  • проверить работоспособность светотехники;
  • защитить элементы розетки от попадания влаги, используя графитовую смазку, замедляющую процесс окисления контактов.

Если возникли сомнения, что вы сможете самостоятельно всё подключить, то следует обратиться к профессионалам, которые выполнят эту работу быстро и правильно. Как правило, это можно сделать там же, где вы решили купить легковой прицеп для ГАЗели.

Ниже представлено видео о том, как правильно подключать розетку для прицепа

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Распиновка розетки прицепа.

Схема и способы подключения розетки для прицепа легкового автомобиля

Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 5.4к. Опубликовано

Распиновка розетки прицепа является схемой, при помощи которой можно разобраться с правилами соединения разъемов. Она применяется в тех случаях, когда нужно знать, как правильно подсоединить розетку для прицепа к разъему на автомобиле. Многие могут быть знакомы с различиями распиновки между разными розетками. Обновление световой оптики прицепного устройства также влечет за собой различия в распиновке новой розетки.

Легковые автомобили соединяются с прицепами посредством специального устройства. Таковым является фаркоп. Это деталь крайне необходима, поскольку обеспечивает надежное соединение одной техники с другой. Также прибор снижает нагрузку на автомобиль при перевозке грузов, потому что фиксирует ее в области кузова авто. Правильность и стабильность сцепления между устройствами определяется именно распиновкой розетки фаркопа.

Необходимость оснащения прицепа

Многие производители с недавних пор перестали выпускать устройства для буксирования прицепов старого образца. Такое оборудование, изготавливаемое по новейшим стандартам, требует и нового оснащения. В это входят различные сигнальные фонари, которые повторяют огни автотранспорта.

Раньше водители любого транспортного средства не сильно интересовались схемами подключения розетки на фаркоп. Потому что раньше они не отличались особой замысловатостью. Увеличение числа продукции из Китая изменило ситуацию с подключением проводки прицепа. Раньше для этого использовались проводники с одним цветом. Процесс не занимал тонну времени и не требовал много усилий. Однако теперь приходится разбираться с обновленными схемами подключения вилки прицепа, где новые проводники многоцветные. Кажется, что так должно быть легче при подсоединении проводов. Однако изучение схемы иногда может стать причиной развития головной боли у автомобилиста.

Что говорит ГОСТ 9200 76

Все правила распиновки розетки для прицепа легкового автомобиля, тракторной техники и автотранспорта, перевозящего грузы, определяются ГОСТом 9200-76, который действует с 1976 года.

Согласно документу действующими стандартами приняты размеры следующих разъемов прицепа и их оснащение:

  • 24 N – гнездо для первого контакта и 6 штырей;
  • 24 S – 1-контактное гнездо и 6 штырей поменьше;
  • 12 N – 4 гнезда для 1, 3, 4 и 6 контакта и 3 штыря;
  • 12 S – 4 гнезда (1, 3, 4 и 6), гнездо, находящееся в углублении и 2 штыря для 2 и 5 контактов.

Документ также предполагает выполнение технических условий: розетка прицепа с вилкой должны обеспечивать подключение при подаче тока до 40 А. Обозначение оснащений разъемов должно быть отчетливым.

Электронный блок согласования

Блок управления современных автомобилей проверяет работу их оптической системы. При обнаружении превышения нормы использования тока, блок подает об этом сигнал. В таких ситуациях и незаменим блок согласования, который также необходим при передаче сигналов с БУ при помощи мультиплексной связи автомобиля.

Проводку необходимо подсоединить к цепям, проводящим сигнал, иначе сигналы с согласующего блока не смогут перейти к задним осветителям буксируемого транспорта.

Зачем нужен электронный блок согласования

Таким образом, блок согласования является необходимым звеном в системе, устанавливающим связь автомобиля с прицепным устройством. Прямое подключение проводки в данном случае не даст эффекта, система будет бесконечно выдавать ошибку.

Принцип работы:

  • Осуществляется передача сигналов с машины на согласующий блок фаркопа;
  • Происходит анализ полученных данных;
  • Если система не обнаружила ошибок, то сигнал без проблем переходит на прицеп автотранспорта.

Такая схема работает только если блок подсоединяют к аккумулятору. Правильная работа по подключению всех проводков с учетом распиновки является крайне важным условием.

Основные способы подключения

Подсоединение фаркопа к розетке автоприцепа характеризуется рядом определенных моментов:

  • Оптимальным вариантом провода для подключения фаркопа является медный провод с множеством жил на полтора миллиметра. Его дополнительной чертой являются два изолирующих слоя. Однако, касательно «земли» рекомендовано применение провода на 2,5 кв. миллиметра.
  • По ходу работы по подсоединению всех элементов обязательным условием является следование схеме подключения фаркопа. На заключительных этапах не последним делом будет и обеспечить защиту проводки к воздействию повышенной влажности.
  • Для того, чтобы предотвратить процессы окисления, применятся графитовый смазочный материал.

К методам подключения розетки фаркопа относят: классический (штатный) и универсальный. Классический применим в том случае, когда все нужные разъемы в наличии. К универсальному способу прибегают, когда имеют дело с транспортными средствами, на которых имеется ЭБУ.

Штатный способ

Такой способ предполагает выполнение следующих задач:

  1. Изучение схемы по установке розетки и пинов;
  2. Поиск жгута проводки в осветительной технике, к которой нужно будет подключить розетку фаркопа;
  3. Размещение жгута в специальном отсеке, которое задумано производителем;
  4. Подключение еще одного провода, который будет направлять сигнал. Это потребуется для установки связи с поворотниками.
  5. Соединение проводов посредством клипс.

Для того, чтобы избежать порчи электропроводки авто, необходимо работать по инструкции производителей.

Универсальный способ подключения

С решением задачи справляется вышеупомянутый блок согласования, после присоединения которого можно беспрепятственно подключить розетку автоприцепа к фаркопу. Как только подключение произведено, нужно принять во внимание ряд важных рекомендаций. Следование этим моментам увеличит эксплуатационный срок устройства:

  1. Электропровода могут загореться при слишком большой нагрузке. Поэтому не следует перенапрягать электросеть авто при эксплуатации.
  2. Настоятельно рекомендуется проверять перед каждым выездом, насколько хорошо установлено соединение между вилкой и розеткой. Внутрь всей системы не должна поступать влага.
  3. Важно также убедиться в качественности подсоединения электропроводки в автотранспорте и в прицепе.
  4. Смазывающие вещества хорошо оберегают зоны контактов и участки разъемов.
  5. При обнаружении разболтавшихся элементов крепления нужно надежно присоединить их к остальным деталям конструкции при помощи пластмассовых хомутов. Для дополнительной защиты можно установить влагостойкие детали.

Только мастер-электрик может знать наверняка, как именно подключать розетку того или иного вида. Основные моменты установки и распиновка деталей могут показаться сложными для восприятия новичка. Поэтому лучше всего обратиться к специалисту.

Варианты разъемов и схемы подключения

Не все марки автомобилей с прицепами оснащены фаркопами. Однако их наличие является обязательным условием, если водитель автотранспорта заинтересован в том, чтобы детали конструкции были надежно соединены, а само устройство отличалось большой подвижностью.

В основе строения фаркопа находятся металлические детали, а также контактные провода, соединяющиеся посредством розеток с автоприцепом. Управление этим устройством осуществляется на расстоянии самим водителем авто.

На территории РФ применяются три схемы подключения автомобильной розетки:

  • Росстандарт – соединяющее устройство с 7 контактами, где каждый предназначен для разных целей;
  • Иностранный стандарт – 13-контактный прибор;
  • Специальный разъем фаркопа – изготавливаемый на заказ или по усмотрению автоводителя.

Розетки по иностранному стандарту встречаются не так часто. Как правило, их можно увидеть в «домах на колесах». Разъемы с 7 пинами хоть и встречаются больше в РФ, в США также могут использоваться.

5 pin iso 1724

5-пиновые розетки схожи разъемами на 7 контактов. Единственное, что такой пин лишен первого и четвертого контакта. Чаще встречается на уже устаревших моделях авто с совсем другой проводкой, которая не отвечает обновленным стандартам. Но при необходимости такой разъем можно переделать на 7-пиновый.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа евро и рф

7-контактный разъем предназначен для отечественного транспорта. Схема по цветам обычно одинаковая для разных марок. Однако иногда встречаются небольшие отличия, иногда задействуются не все разъемы.

 

Пояснение по распиновке розетки на 7 пин:

  1. Желтый – левый поворотник.
  2. Синий – фонари заднего хода.
  3. Серый – минус для цепи.
  4. Зеленый – правый поворотник.
  5. Коричневый – габаритный свет с правой стороны.
  6. Алый – стоп-сигнал.
  7. Черный – габаритный свет с левой стороны.
Распиновка 7 контактной розетки прицепа США

Распиновка разъема на прицеп американского типа обладает контактом для ламп заднего хода. Габаритные огни не разделяются на ряды с правой или левой стороны.

Иногда вообще нет дифференциации габаритных фонари и стоп-сигналов. Они работают по одинаковым путям проводки.

Схема распиновки 13 контактной розетки

Пояснение электрической схемы:

  1. Желтый – левый поворотник.
  2. Белый – минус для клемм 1-2, 4-8.
  3. Зеленый – правый поворотник.
  4. Коричневый – габариты левой стороны.
  5. Алый – стоп-сигнал.
  6. Черный – габариты правой стороны.
  7. Розовый – фонари заднего хода.
  8. Оранжевый — постоянное напряжение 12В.
  9. Серый – напряжение 12В при зажигании.
  10. Белый с черным – минус для 10 цепи.
  11. Белый с голубым — резервный проводок.
  12. Белый с красным – минус для 9 цепи.

Электропровода соединяются непосредственно с цепями, подающими ток. Задняя оптика работает за счет проводки, которая подходит от разъема.

Распиновка 15 контактного разъема

Транспорт, который используется для разной тяги прицепных устройств с грузами требует такого разъема для подключения розетки фаркопа к автомобилю. Обычный с 13 контактами для них не подходит. Поскольку работа электрооборудования такого типа выполняется по иным требованиям.

Таким образом, распиновка розетки прицепа как таковая не будет восприниматься как полоса препятствий, если ее как следует изучить и следовать ее схеме. В крайнем случае можно всегда найти профессионала.

Когда при самостоятельном подключении нет возможности состыковать цепи между собой из-за того, что разъемы не одинаковы между собой, можно прибегнуть к использованию переходных коннекторов.

Чтобы никаких проблем в работе осветительных приборов не возникало, рекомендуется постоянно следить за их функционированием во всех различных ситуациях, чтобы экран блока управления не показывал никаких сбоев.

Наконечники для подключения вилки и розетки тяжелого прицепа

Я недавно заменил вилку и розетку прицепа с пятым колесом (снова), как и обещал в моем последнем посте о том, как исправить неработающие задние фонари прицепа. Впервые я заменил разъем проводки прицепа в кузове нашего грузовика еще в 2014 году. Я предоставил пошаговые инструкции с фотографиями этой работы в этом посте: Как заменить 7-контактный разъем для шнура прицепа. Затем в 2016 году я отремонтировал наш шнур прицепа с новой вилкой и подробно описал здесь: Как отремонтировать 7-контактную вилку шнура прицепа.

Удаление старой вилки из жгута проводов прицепа.

Мне действительно не хочется делать это еще раз, поэтому я купил вилку и розетку для тяжелых условий эксплуатации марки Curt. Если вам нужно заменить вилку или розетку проводки вашего прицепа, сделайте себе одолжение и потратьте пару дополнительных долларов.

Вилка и розетка для прицепа для тяжелых условий эксплуатации Curt

Вилка и розетка для прицепа для тяжелых условий эксплуатации

Получите вилку для шнура прицепа той же марки и подходящую розетку для проводки прицепа, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и фотографиями, чтобы сэкономить время и нервы при замене вилки и розетки прицепа.

  • Рекомендуемая вилка: CURT 58145 7-контактный разъем жгута проводов для тяжелых условий эксплуатации со стороны прицепа
  • Рекомендуемая розетка: CURT 58155 7-контактный разъем жгута проводов прицепа для тяжелых условий эксплуатации со стороны автомобиля

Почему магазин Curt не продает эту вилку и розетку для прицепа в комплекте, я не знаю. Но я был счастлив, что купил подходящую пару. Во-первых, теперь у нас снова есть рабочие фонари заднего хода на прицепе. Оказывается, это могло быть простое решение. Но я рад, что установил эту сверхмощную вилку и розетку для прицепа, так как мне больше не нужно о них беспокоиться. По крайней мере, ненадолго.

Не зря у нас не работали фонари заднего хода! Центральный провод в разъеме шнура нашего прицепа оторвался от разъема. Это провод, который питает фонари заднего хода. Проверьте мой предыдущий пост для получения подробной схемы подключения 7-контактного разъема. Это пригодится при выполнении этой работы. Потому что не всегда можно доверять маркировке контактов в новой вилке и розетке прицепа.

«Хотя моя проводка отличается от той, что отлита в эту вилку, я просто следовал той же схеме, что и моя, и использовал маркер, чтобы отметить, какие провода идут в каждом месте…»
— Curt Trailer Plug Review

Я мог бы написать этот обзор! Было несколько других подобных обзоров, в которых говорилось, что разъемы неправильно обозначены на вилке прицепа Curt. Я полагал, что будет достаточно легко восстановить правильное подключение. Проблем у вас тоже не будет, если вы будете обращать внимание на то, какие провода куда идут при разборке старой вилки. Вот один из способов сделать это простым.

Советы по ремонту вилки и розетки прицепа

Перед отсоединением каких-либо проводов сравните нумерацию на новой вилке прицепа с имеющимися соединениями. Снимите корпус вилки, чтобы получить доступ к проводке шнура прицепа. Пометьте каждый провод соответствующим номером, используя ленту или тонкий маркер. Делать фотографии для справки также помогает, так что вы точно знаете, как все собирается обратно. После этого можно безопасно отсоединить штекерный разъем от проводки.

Приложение для увеличения iPhone.

➡ Совет для тех из нас, у кого больше нет такого острого зрения: используйте приложение лупы на своем смартфоне. Увеличьте крошечный текст, отлитый на вилке и розетке прицепа. Используйте ручку или ленту, чтобы сделать несколько действительно разборчивых надписей.

Осторожно откройте новую вилку шнура прицепа и обратите внимание на то, как маленькие фиксаторы подходят друг к другу. Найдите маленький винт, который вы уронили, открывая корпус. И прежде чем вы забудете, установите белую резиновую прокладку на трос прицепа.

Вставьте семь проводов (ленту и все остальное) через прокладку и сдвиньте ее вниз по шнуру. Нельзя ставить прокладку после присоединения проводки! Вы сдвинете прокладку обратно при сборке заглушки прицепа.

Сначала подключите центральный провод к среднему разъему. Удалите достаточно экранирования с меди, чтобы обеспечить надежную посадку. Остальные провода должны быть немного длиннее, чтобы добраться до разъемов. Удлините каждый провод и отметьте их там, где их нужно будет обрезать. Затем обнажите достаточное количество меди, чтобы оно прочно закрепилось под зажимом.

Подсоедините провода к соответствующим стойкам и снимите ленту, если вы их пометили. Убедитесь, что под зажимы не вставлен экран. Или прикрепите разъемы лепесткового провода и затяните их непосредственно под крепежными винтами хомута.

Установите проводной разъем внутри половины корпуса вилки прицепа. Вставьте прокладку на место и вставьте удерживающий зажим и установочный винт. Совместите другую половину заглушки и закрутите их вместе. Затяните установочный винт, чтобы надежно закрепить вилку на шнуре.

Замена разъема проводки прицепа

Аналогичным образом повторите описанные выше шаги для замены разъема кабеля прицепа. Снимите розетку с кузова грузовика. Откройте корпус и обратите внимание на расположение существующей проводки. Положение семи проводов и соответствующих им контактов в розетке будет зеркальным отражением тех, что в вилке.

При необходимости отметьте правильное положение каждого цветного провода на новом гнездовом разъеме. Прежде чем вы забудете, обязательно протолкните жгут проводов через новый корпус вилки прицепа. Подсоедините все провода, стараясь не соприкасаться с проводом 12 В с каким-либо другим проводом. Подсоедините жгут проводов к основанию штепсельной розетки и зафиксируйте их вместе.

Снова прикрепите новую розетку кабеля прицепа к кузову грузовика. С новой мощной вилкой и розеткой для прицепа все фонари и указатели поворота вашего прицепа должны работать должным образом. Эти прицепы Curt хорошо сконструированы, и я уверен, что они прослужат долго. Поговорите со мной снова после еще нескольких лет постоянного RVing.

More Вилка и розетка прицепа Posts:

Как отремонтировать 7-контактную вилку шнура прицепа

Как заменить 7-контактную розетку шнура прицепа

Как исправить неработающие задние фонари прицепа

Держите штекер шнура закрытым!

Посмотреть все посты по техническому обслуживанию жилых автофургонов

Розетка для прицепа для передачи видео по SAE J3008

Вы здесь

Обычные разъемы для прицепов, в основном, позволяют передавать функции освещения между тягачом и прицепом и обеспечивают питание потребителей в прицепах. Однако они не могут предоставить новые функции безопасности или удобства, такие как камера заднего вида на прицепе или передача данных для систем помощи водителю. Решением могут стать 12-контактные разъемы и кабели, соответствующие новому американскому стандарту SAE J3008. Они подходят в качестве разъемов прицепа для передачи видео, а также для передачи других данных (например, контроля давления в шинах) со скоростью передачи данных 250 Кбит/с.

.

TECHnote: 7-контактный + 12-контактный комбинированный разъем 12 В — SAE J2863 + SAE J3008

Видео: 7-контактный + 12-контактный комбинированный разъем 12 В — SAE J2863 + SAE J3008

 

Покупка новый автомобиль или пикап с возможностью настройки сцепного устройства для прицепа или установки его на существующий автомобиль становится все более популярным. Ведь прицеп имеет большую практическую ценность, так как с его помощью можно перевозить мебель, крупногабаритные вещи своими руками и крупногабаритный мусор. Более широкое использование для досуга также помогает придать этой полезной функции новую привлекательность. Индустрия прицепов и караванов бьет собственные рекорды продаж, а держатель для велосипедов на сцепке прицепа является дополнительным преимуществом для тех, кто любит проводить свободное время на велосипеде.

В автомобильной промышленности 13-контактный разъем для прицепа в соответствии с международным стандартом ISO 11446 применяется всеми немецкими производителями автомобилей. Этот соединитель для прицепа в основном продается под названием «соединитель JAEGER». Одна из причин этого заключается в том, что в 1980-х годах ERICH JAEGER признал, что старый 7-контактный разъем не подходит, особенно при буксировке каравана, и работал с производителями транспортных средств над его дальнейшим развитием. Результатом стала 13-контактная система, которая вскоре была стандартизирована и, как международный стандарт, быстро распространилась на рынке и стала широко использоваться. Однако имеется переходник между двумя системами.

Помимо подключения всех световых сигналов для освещения прицепа, розетка также обеспечивает две независимые цепи питания прицепа, например, для работы холодильника.

Некоторые производители транспортных средств распознали эту тенденцию к оборудованию для прицепов и предлагают своим клиентам новые функции, повышающие удобство и безопасность. программы стабилизации прицепа, уменьшающие раскачивание автопоезда и тем самым повышающие безопасность движения.

Камеры заднего вида в автомобиле способствуют повышению удобства. В сочетании с увеличением тягово-сцепного устройства на бортовом экране отображается тягово-сцепное устройство, включая линию стыковки, зависящую от угла поворота рулевого колеса. Это облегчает водителю обзор прицепа с тягово-сцепным устройством.

Увеличение шаровой головки для просмотра прицепа и тягово-сцепного устройства — отображается в камере заднего вида Увеличение шаровой головки для просмотра прицепа и тягово-сцепного устройства — вид с высоты птичьего полета Маневрирование с помощником прицепа — Изображение: (c) Volkswagen AG

Еще одним преимуществом с точки зрения удобства являются помощники прицепа, которые облегчают водителю маневрирование и движение задним ходом с помощью джойстика. Это также означает, что водителям, которым редко приходится управлять прицепом, не нужно проходить сложный процесс переосмысления, связанный с задним ходом с прицепом.

Как повысить безопасность и удобство? Автопроизводители исчерпали все мыслимые возможности в разработке транспортных средств без прямой связи с прицепом. Дальнейшее развитие возможно только в том случае, если прицеп оснащен периферийными устройствами и интеллектуальными приложениями. Однако для этого требуется защищенная передача данных между тягачом и прицепом.

ERICH JAEGER была одной из первых компаний, которые последовательно следовали этой идее. В сотрудничестве с американским производителем автомобилей поставщик автомобилей приступил к технической реализации и разработке нового разъема — первоначально для американского рынка. Результатом сотрудничества стала новая розетка и вилка для прицепа, которые были повышены до стандарта SAE J3008 (05-2017) и испытаны по USCAR-2. С тех пор он широко используется в США.

Причина первоначального сосредоточения внимания на США заключается в том, что общие условия здесь отличаются от европейских, например: Как и в Европе, в США уже существует система разъемов для функций освещения. Однако, в отличие от Европы, камеры заднего вида стали обязательными для новых автомобилей в США, чтобы обеспечить обзор позади автомобиля при движении задним ходом. В стране, где прицепы крупнее и тяжелее, чем на европейских дорогах, поэтому логично предложить водителю безопасный обзор всего автопоезда и прицепа.

При разработке коннектора изначально основное внимание уделялось передаче видео того, что происходит за прицепом. Однако в ходе работы по стандартизации также возникла необходимость интеграции дополнительных технологий для открытой проводной связи между транспортным средством и прицепом; это должно предвосхищать возможные будущие функции:

После успешного выхода на рынок новой розетки для прицепов в США компания ERICH JAEGER добавила розетку в свой ассортимент продукции для дальнейшего применения, в том числе в Европе. Если в США 12-контактный разъем был доступен только в сочетании с 7-контактным разъемом по стандарту SAE J2863, то сейчас инженеры компании разработали 12-контактный одинарный вариант для передачи видеосигнала. Эта версия также соответствует строгим требованиям USCAR в отношении водонепроницаемости. Водонепроницаемая соединительная вилка также доступна в проводке бортовой сети.

  • 12 А/канал при номинальном напряжении 12 В
  • Чрезвычайно прочный и надежный в очень суровых условиях эксплуатации от -40°C до +85°C
  • Высочайшие требования к водонепроницаемости (IPX9K, IPX7)
  • Большое количество циклов подключения в течение всего жизненного цикла гарантирует длительный срок службы розетки
  • Простое подключение (прямое направление штекера)
  • Герметичное заднее штекерное соединение для подключения кабеля или жгута проводов

Автомобильная промышленность США взяла на себя инициативу по внедрению новых функциональных возможностей для повышения безопасности и удобства.

Часто немецкие или европейские решения невозможно перенести в экономическую зону США и наоборот.

Но цели идентичны:

  • интеграция в систему, которая также отвечает самым высоким требованиям безопасности функций автоматизированного вождения с уровнем безопасности согласно ASIL (Automotive Safety Integrity Level)
  • Обратная совместимость

Самостоятельное техническое решение а реализация в Европе возможна с помощью нового штекерного соединения. Однако существует риск того, что второй разъем в дополнение к стандартной 13-контактной «системе разъемов Jaeger» может быть неприемлем пользователями. Естественно, вторая розетка для прицепа также требует дополнительного места для установки. Это может представлять проблему для некоторых производителей автомобилей. Поэтому маловероятно, что в ближайшее время на рынке появится разъем, несовместимый с текущими схемами подключения. Поэтому, чтобы увеличить признание и ускорить выход на рынок, следует уделить внимание совместимости со старыми автомобилями и прицепами.

Технологически гибридный разъем соответствует требованиям, предъявляемым к совместимой и простой в использовании прицепной розетке для передачи видео. Процедура здесь заключается в интеграции нового интерфейса Ethernet в соответствии со стандартом автомобильного Ethernet 1000BASE-T1 в обычные контактные системы.

С новым разъемом для прицепа в соответствии с SAE J3008 компания Erich Jaeger отвечает всем требованиям к разъемам для американского автомобильного рынка в будущем. Использование в Европе также будет возможно сразу, но может столкнуться с препятствиями.

ERICH JAEGER рада представить свои концепции и решения для нового, чисто европейского решения.

7-контактный + 12-контактный комбинированный разъем 12 В — SAE J2863 + SAE J3008

Для правильного представления и функционирования этой веб-страницы мы используем необходимые файлы cookie. Мы также используем сторонние технологии для оптимизации нашего сервиса. Принимая файлы cookie, вы соглашаетесь на использование этих технологий. Вы можете отозвать или изменить свое согласие в любое время с будущим эффектом. Дополнительная информация

Основные файлы cookie

Аналитические файлы cookie

Выходные данные Политика конфиденциальности Политика использования файлов cookie

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie сохраняются автоматически при запросе веб-сайта или определенной функции, если только вы не отключили файлы cookie в настройках своего браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *