Подключить розетку на прицеп: Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Схема Подключения Розетки Прицепа — tokzamer.ru

Одним словом, очень полезная штука.

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Европейская и отечественная разводка

Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против.

Список лучших производителей: Bosal. Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Перед началом процедуры проверьте, есть ли нужное количество проводов достаточного, но не избыточного сечения.

ИГОРЬ Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против. Гаечные ключи и отвертки.

Если визуально они совпадают, можно пробовать присоединить одно к другому. Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства. Спасибо за ответ.

Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. В зависимости от того, какая используется распиновка розетки прицепа, применяется соответствующая схема подключения прицепного устройства.


Рассмотрим возможные способы подключения розетки фаркопа. Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту! Нужно поступить куда проще. Рубрика: Тюнинг Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом?

Рисунок 5. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик.

Последний способ менее трудоемкий, а соединение проводов получается более прочным.

Все компоненты качественно соединены. Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. В этом случае распиновку делают универсальным способом.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите.

Понравилась статья? Зеленый — правый поворот-сигнал. Сине-белый — гнездо, которое остается запасным; сюда можно подключать сигнал-провод.

Максим Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Независимо от того, использует схема подключения прицепного устройства 7 контактов или 13, может понадобиться смарт-коннект, который согласует между собой электрику автотранспортного средства и прицепа на нем. Габаритные огни черный. Включение электроники фаркопа автотранспортного средства предполагает факт использования прицепа, который должен оповещать о возможных маневрах сзади идущих участников движения световыми сигналами.

Способы подключения розетки фаркопа

Подключаем розетку фаркопа к машине Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для того чтобы пайка разъема осуществлялась легко и соответствовала тому, что показывает электросхема, провода различаются по цветам. Олег Рисунок 3.

Как подключить прицеп к ГАЗели?

Главная » Статьи » Полезные советы

Опубликовано: Рубрика: Полезные советы

Имея в своем распоряжении автомобиль, многие владельцы хотят использовать его потенциал с максимальной отдачей. Чтобы желание стало действительностью, нужно купить прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде с нужными эксплуатационными характеристиками. Таким образом, повышается грузоподъемность и вместимость транспортного средства, что положительным образом сказывается на рентабельности перевозок.

Содержание

  1. Об этом следует знать
  2. Порядок действий
  3. Важные особенности соединения

Об этом следует знать

Чтобы присоединить прицеп для ГАЗели, нужен фаркоп, установка которого не вызывает особых затруднений. При этом следует учесть, что выполнение только слесарной части работ не позволяет начать транспортировку.

Чтобы не нарушать ПДД и не иметь претензий со стороны инспекторов, необходимо правильно подключить сигнальные цепи прицепа с бортовой проводкой ГАЗели. При выполнении этой ответственной работы нередко возникают вопросы. Но, учитывая стандартизацию вариантов подключения, подробное описание процесса поможет решить задачу, даже если опыт работы с электрикой минимален или вовсе отсутствует.

Порядок действий

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели, нужен специальный семиконтактный разъем, который можно приобрести в любом специализированном магазине. Его основными элементами являются:

  • Вилка. Ее монтаж не вызывает сложностей, если подсоединение выполняется в соответствии с инструкцией, которая разработана изготовителями разъема.
  • Розетка. Для ее установки на фаркопе предусмотрена площадка, имеющая отверстия для крепления.

Подключение прицепа для ГАЗели начинают с монтажа фаркопного разъема, который выполняется в следующем порядке:

  • Отрицательный провод отключают от аккумуляторной батареи.
  • В арках задних колес находят распределительные колодки, идущие к задним фонарям автомобиля.
  • Провода розетки, заключенные в гофру, протягиваю через подходящее технологическое отверстие. В нем устанавливают проходную резиновую втулку, чтобы исключить перетирание кабеля.
  • Концы проводов розетки обжимают клеммами-колечками и прикручивают к подходящим контактам колодок, не нарушая схемы подключения.

Важные особенности соединения

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели специалисты рекомендуют использовать многожильный медный провод с двойной изоляцией. Его сечение не должно быть меньше 1,5 мм2, хотя и чрезмерный запас не пойдет на пользу. Исключением являет провод для массы, обеспечивающий минусовой контакт. Поэтому он должен иметь сечение 2,5 мм2.

После того, как прицеп для ГАЗели будет подключен, необходимо:

  • проверить работоспособность светотехники;
  • защитить элементы розетки от попадания влаги, используя графитовую смазку, замедляющую процесс окисления контактов.

Если возникли сомнения, что вы сможете самостоятельно всё подключить, то следует обратиться к профессионалам, которые выполнят эту работу быстро и правильно. Как правило, это можно сделать там же, где вы решили купить легковой прицеп для ГАЗели.

Ниже представлено видео о том, как правильно подключать розетку для прицепа

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Наконечники для подключения вилки и розетки тяжелого прицепа

Я недавно заменил вилку и розетку прицепа с пятым колесом (снова), как и обещал в моем последнем посте о том, как исправить неработающие задние фонари прицепа. Впервые я заменил разъем проводки прицепа в кузове нашего грузовика еще в 2014 году.

Я предоставил пошаговые инструкции с фотографиями этой работы в этом посте: Как заменить 7-контактный разъем для шнура прицепа. Затем в 2016 году я отремонтировал наш шнур прицепа с новой вилкой и подробно описал здесь: Как отремонтировать 7-контактную вилку шнура прицепа.

Удаление старой вилки из жгута проводов прицепа.

Мне действительно не хочется делать это еще раз, поэтому я купил вилку и розетку для тяжелых условий эксплуатации марки Curt. Если вам нужно заменить вилку или розетку проводки вашего прицепа, сделайте себе одолжение и потратьте пару дополнительных долларов.

Вилка и розетка для прицепа для тяжелых условий эксплуатации Curt

Вилка и розетка для прицепа для тяжелых условий эксплуатации

Получите вилку для шнура прицепа той же марки и подходящую розетку для проводки прицепа, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и фотографиями, чтобы сэкономить время и нервы при замене вилки и розетки прицепа.

  • Рекомендуемая вилка: CURT 58145 7-контактный разъем жгута проводов для тяжелых условий эксплуатации со стороны прицепа
  • Рекомендуемая розетка: CURT 58155 7-контактный разъем жгута проводов прицепа для тяжелых условий эксплуатации со стороны автомобиля

Почему магазин Curt не продает эту вилку и розетку для прицепа в комплекте, я не знаю. Но я был счастлив, что купил подходящую пару. Во-первых, теперь у нас снова есть рабочие фонари заднего хода на прицепе. Оказывается, это могло быть простое решение. Но я рад, что установил эту сверхмощную вилку и розетку для прицепа, так как мне больше не нужно о них беспокоиться. По крайней мере, ненадолго.

Не зря у нас не работали фонари заднего хода! Центральный провод в разъеме шнура нашего прицепа оторвался от разъема. Это провод, который питает фонари заднего хода. Проверьте мой предыдущий пост для получения подробной схемы подключения 7-контактного разъема. Это пригодится при выполнении этой работы. Потому что не всегда можно доверять маркировке контактов в новой вилке и розетке прицепа.

«Хотя моя проводка отличается от той, что отлита в эту вилку, я просто следовал той же схеме, что и моя, и использовал маркер, чтобы отметить, какие провода идут в каждом месте…»
— Curt Trailer Plug Review

Я мог бы написать этот обзор! Было несколько других подобных обзоров, в которых говорилось, что разъемы неправильно обозначены на вилке прицепа Curt. Я полагал, что будет достаточно легко восстановить правильное подключение. Проблем у вас тоже не будет, если вы будете обращать внимание на то, какие провода куда идут при разборке старой вилки. Вот один из способов сделать это простым.

Советы по ремонту вилки и розетки прицепа

Перед отсоединением каких-либо проводов сравните нумерацию на новой вилке прицепа с имеющимися соединениями. Снимите корпус вилки, чтобы получить доступ к проводке шнура прицепа. Пометьте каждый провод соответствующим номером, используя ленту или тонкий маркер. Делать фотографии для справки также помогает, так что вы точно знаете, как все собирается обратно. После этого можно безопасно отсоединить штекерный разъем от проводки.

Приложение для увеличения iPhone.

➡ Совет для тех из нас, у кого больше нет такого острого зрения: используйте приложение лупы на своем смартфоне. Увеличьте крошечный текст, отлитый на вилке и розетке прицепа. Используйте ручку или ленту, чтобы сделать несколько действительно разборчивых надписей.

Осторожно откройте новую вилку шнура прицепа и обратите внимание на то, как маленькие фиксаторы подходят друг к другу. Найдите маленький винт, который вы уронили, открывая корпус. И прежде чем вы забудете, установите белую резиновую прокладку на трос прицепа.

Вставьте семь проводов (ленту и все остальное) через прокладку и сдвиньте ее вниз по шнуру. Нельзя ставить прокладку после присоединения проводки! Вы сдвинете прокладку обратно при сборке заглушки прицепа.

Сначала подключите центральный провод к среднему разъему. Удалите достаточно экранирования с меди, чтобы обеспечить надежную посадку. Остальные провода должны быть немного длиннее, чтобы добраться до разъемов. Удлините каждый провод и отметьте их там, где их нужно будет обрезать. Затем обнажите достаточное количество меди, чтобы оно прочно закрепилось под зажимом.

Подсоедините провода к соответствующим стойкам и снимите ленту, если вы их пометили. Убедитесь, что под зажимы не вставлен экран. Или прикрепите разъемы лепесткового провода и затяните их непосредственно под крепежными винтами хомута.

Установите проводной разъем внутри половины корпуса вилки прицепа. Вставьте прокладку на место и вставьте удерживающий зажим и установочный винт. Совместите другую половину заглушки и закрутите их вместе. Затяните установочный винт, чтобы надежно закрепить вилку на шнуре.

Замена разъема проводки прицепа

Аналогичным образом повторите описанные выше шаги для замены разъема кабеля прицепа. Снимите розетку с кузова грузовика. Откройте корпус и обратите внимание на расположение существующей проводки. Положение семи проводов и соответствующих им контактов в розетке будет зеркальным отражением тех, что в вилке.

При необходимости отметьте правильное положение каждого цветного провода на новом гнездовом разъеме. Прежде чем вы забудете, обязательно протолкните жгут проводов через новый корпус вилки прицепа. Подсоедините все провода, стараясь не соприкасаться с проводом 12 В с каким-либо другим проводом. Подсоедините жгут проводов к основанию штепсельной розетки и зафиксируйте их вместе.

Снова прикрепите новую розетку кабеля прицепа к кузову грузовика. С новой мощной вилкой и розеткой для прицепа все фонари и указатели поворота вашего прицепа должны работать должным образом. Эти прицепы Curt хорошо сконструированы, и я уверен, что они прослужат долго. Поговорите со мной снова после еще нескольких лет постоянного RVing.

More Вилка и розетка прицепа Posts:

Как отремонтировать 7-контактную вилку шнура прицепа

Как заменить 7-контактную розетку шнура прицепа

Как исправить неработающие задние фонари прицепа

Держите штекер шнура закрытым!

Посмотреть все посты по техническому обслуживанию жилых автофургонов

Розетка для прицепа для передачи видео по SAE J3008

Вы здесь

Обычные разъемы для прицепов, в основном, позволяют передавать функции освещения между тягачом и прицепом и обеспечивают питание потребителей в прицепах. Однако они не могут предоставить новые функции безопасности или удобства, такие как камера заднего вида на прицепе или передача данных для систем помощи водителю. Решением могут стать 12-контактные разъемы и кабели, соответствующие новому американскому стандарту SAE J3008. Они подходят в качестве разъемов прицепа для передачи видео, а также для передачи других данных (например, контроля давления в шинах) со скоростью передачи данных 250 Кбит/с..

TECHnote: 7-контактный + 12-контактный комбинированный разъем 12 В — SAE J2863 + SAE J3008

Видео: 7-контактный + 12-контактный комбинированный разъем 12 В — SAE J2863 + SAE J3008

 

Покупка новый автомобиль или пикап с возможностью настройки сцепного устройства для прицепа или установки его на существующий автомобиль становится все более популярным. Ведь прицеп имеет большую практическую ценность, так как с его помощью можно перевозить мебель, крупногабаритные вещи своими руками и крупногабаритный мусор. Более широкое использование для досуга также помогает придать этой полезной функции новую привлекательность. Индустрия прицепов и караванов бьет собственные рекорды продаж, а держатель для велосипедов на сцепке прицепа является дополнительным преимуществом для тех, кто любит проводить свободное время на велосипеде.

В автомобильной промышленности 13-контактный разъем для прицепа в соответствии с международным стандартом ISO 11446 применяется всеми немецкими производителями автомобилей. Этот соединитель для прицепа в основном продается под названием «соединитель JAEGER». Одна из причин этого заключается в том, что в 1980-х годах ERICH JAEGER признал, что старый 7-контактный разъем не подходит, особенно при буксировке каравана, и работал с производителями транспортных средств над его дальнейшим развитием. Результатом стала 13-контактная система, которая вскоре была стандартизирована и, как международный стандарт, быстро распространилась на рынке и стала широко использоваться. Однако имеется переходник между двумя системами.

Помимо подключения всех световых сигналов для освещения прицепа, розетка также обеспечивает две независимые цепи питания прицепа, например, для работы холодильника.

Некоторые производители транспортных средств распознали эту тенденцию к оборудованию для прицепов и предлагают своим клиентам новые функции, повышающие удобство и безопасность. программы стабилизации прицепа, уменьшающие раскачивание автопоезда и тем самым повышающие безопасность движения.

Камеры заднего вида в автомобиле способствуют повышению удобства. В сочетании с увеличением тягово-сцепного устройства на бортовом экране отображается тягово-сцепное устройство, включая линию стыковки, зависящую от угла поворота рулевого колеса. Это облегчает водителю обзор прицепа с тягово-сцепным устройством.

Увеличение шаровой головки для просмотра прицепа и тягово-сцепного устройства — отображается в камере заднего вида Увеличение шаровой головки для просмотра прицепа и тягово-сцепного устройства — вид с высоты птичьего полета Маневрирование с помощником прицепа — Изображение: (c) Volkswagen AG

Еще одним преимуществом с точки зрения удобства являются помощники прицепа, которые облегчают водителю маневрирование и движение задним ходом с помощью джойстика. Это также означает, что водителям, которым редко приходится управлять прицепом, не нужно проходить сложный процесс переосмысления, связанный с задним ходом с прицепом.

Как повысить безопасность и удобство? Автопроизводители исчерпали все мыслимые возможности в разработке транспортных средств без прямой связи с прицепом. Дальнейшее развитие возможно только в том случае, если прицеп оснащен периферийными устройствами и интеллектуальными приложениями. Однако для этого требуется защищенная передача данных между тягачом и прицепом.

ERICH JAEGER была одной из первых компаний, которые последовательно следовали этой идее. В сотрудничестве с американским производителем автомобилей поставщик автомобилей приступил к технической реализации и разработке нового разъема — первоначально для американского рынка. Результатом сотрудничества стала новая розетка и вилка для прицепа, которые были повышены до стандарта SAE J3008 (05-2017) и испытаны по USCAR-2. С тех пор он широко используется в США.

Причина первоначального сосредоточения внимания на США заключается в том, что общие условия здесь отличаются от европейских, например: Как и в Европе, в США уже существует система разъемов для функций освещения. Однако, в отличие от Европы, камеры заднего вида стали обязательными для новых автомобилей в США, чтобы обеспечить обзор позади автомобиля при движении задним ходом. В стране, где прицепы крупнее и тяжелее, чем на европейских дорогах, поэтому логично предложить водителю безопасный обзор всего автопоезда и прицепа.

При разработке коннектора изначально основное внимание уделялось передаче видео того, что происходит за прицепом. Однако в ходе работы по стандартизации также возникла необходимость интеграции дополнительных технологий для открытой проводной связи между транспортным средством и прицепом; это должно предвосхищать возможные будущие функции:

После успешного выхода на рынок новой розетки для прицепов в США компания ERICH JAEGER добавила розетку в свой ассортимент продукции для дальнейшего применения, в том числе в Европе. Если в США 12-контактный разъем был доступен только в сочетании с 7-контактным разъемом по стандарту SAE J2863, то сейчас инженеры компании разработали 12-контактный одинарный вариант для передачи видеосигнала. Эта версия также соответствует строгим требованиям USCAR в отношении водонепроницаемости. Водонепроницаемая соединительная вилка также доступна в проводке бортовой сети.

  • 12 А/канал при номинальном напряжении 12 В
  • Чрезвычайно прочный и надежный в очень суровых условиях эксплуатации от -40°C до +85°C
  • Высочайшие требования к водонепроницаемости (IPX9K, IPX7)
  • Большое количество циклов подключения в течение всего жизненного цикла гарантирует длительный срок службы розетки
  • Простое подключение (прямое направление штекера)
  • Герметичное заднее штекерное соединение для подключения кабеля или жгута проводов

Автомобильная промышленность США взяла на себя инициативу по внедрению новых функциональных возможностей для повышения безопасности и удобства.

Часто немецкие или европейские решения невозможно перенести в экономическую зону США и наоборот.

Но цели идентичны:

  • интеграция в систему, которая также отвечает самым высоким требованиям безопасности функций автоматизированного вождения с уровнем безопасности согласно ASIL (Automotive Safety Integrity Level)
  • Обратная совместимость

Самостоятельное техническое решение а реализация в Европе возможна с помощью нового штекерного соединения. Однако существует риск того, что второй разъем в дополнение к стандартной 13-контактной «системе разъемов Jaeger» может быть неприемлем пользователями. Естественно, вторая розетка для прицепа также требует дополнительного места для установки. Это может представлять проблему для некоторых производителей автомобилей. Поэтому маловероятно, что в ближайшее время на рынке появится разъем, несовместимый с текущими схемами подключения. Поэтому, чтобы увеличить признание и ускорить выход на рынок, следует уделить внимание совместимости со старыми автомобилями и прицепами.

Технологически гибридный разъем соответствует требованиям, предъявляемым к совместимой и простой в использовании прицепной розетке для передачи видео. Процедура здесь заключается в интеграции нового интерфейса Ethernet в соответствии со стандартом автомобильного Ethernet 1000BASE-T1 в обычные контактные системы.

С новым разъемом для прицепа в соответствии с SAE J3008 компания Erich Jaeger отвечает всем требованиям к разъемам для американского автомобильного рынка в будущем. Использование в Европе также будет возможно сразу, но может столкнуться с препятствиями.

ERICH JAEGER рада представить свои концепции и решения для нового, чисто европейского решения.

7-контактный + 12-контактный комбинированный разъем 12 В — SAE J2863 + SAE J3008

Для правильного представления и функционирования этой веб-страницы мы используем необходимые файлы cookie. Мы также используем сторонние технологии для оптимизации нашего сервиса. Принимая файлы cookie, вы соглашаетесь на использование этих технологий. Вы можете отозвать или изменить свое согласие в любое время с будущим эффектом. Дополнительная информация

Основные файлы cookie

Аналитические файлы cookie

Выходные данные Политика конфиденциальности Политика использования файлов cookie

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie сохраняются автоматически при запросе веб-сайта или определенной функции, если только вы не отключили файлы cookie в настройках своего браузера. Дополнительная информация

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie используются для отслеживания того, как вы взаимодействуете с нашим веб-сайтом, что помогает нам повышать производительность и адаптировать контент к вашим интересам. Для этого мы используем услуги сторонних поставщиков, которые получают информацию об использовании вами нашего веб-сайта и могут в своих целях также объединять ее с другими данными, которые они получили от вас и, возможно, из других источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *