Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля
Специальная проводка, подключаемая к электросхеме автомобиля обеспечивает безопасность движения, благодаря ей на прицепе будут работать поворотники и стоп-сигнал.
Не всегда подключение происходит легко; сделать это правильно можно, лишь досконально разобравшись со схемой.
Разъем фаркопа
Благодаря разъему элемент подключается к электропроводке автомобиля. Это может вызывать определенные трудности, так как распиновка разъема не всегда точно совпадает с автомобильной. Потребуется соединить одноименные цепи, и для этого потребуется иметь три схемы:
- Разводки цепей автомобиля.
- Прицепа.
- Разъема.
У вилки и розетки не всегда совпадают контакты. Фаркоп обычно предусматривает специальный подрозетник. Подобрав подходящую розетку, будет достаточно закрепить ее на нужном месте и подключить. Приобрести нужный разъем можно отдельно. Устройства могут иметь 7 (производство европейское, российское) или 13 (выпускается США) контактов. Розетка может не соответствовать вилке. Подключить их возможно, используя переходник.
Варианты подключения розетки
Существует несколько способов подключения данного элемента:
- Штатный.
- Универсальный.
Первый подойдет, если автомобиль оснащен специальным разъемом, на который уже выведены нужные провода. Распиновку такого разъема можно найти в эксплуатационном руководстве автомобиля. Такой способ не требует исправления схемы электрики машины.
Второй способ используется, когда такого разъема нет. Вам придется вмешаться в электрику, подключить нужные узлы самостоятельно.
Если автомобиль не имеет бортового компьютера, процесс не вызовет сложностей: потребуется прямое подключение к уже имеющимся цепям. Для подключения используют один задний фонарь, чаще всего левый. Присоединить цепь нужно к проводам с разъема фонаря.
Назначение проводов прицепа должно совпадать с проводами заднего фонаря. Например, через разъем фаркопа подключают провод подворотника прицепа к поворотнику автомобиля. Рекомендуется не использовать скрутки. Более надежного соединения можно добиться, используя пайку, обжимные клипсы. Облегчить задачу поиска нужной цепи можно, воспользовавшись электросхемой автомобиля. Тестер определяет, правильно ли соединена цепь.
Если автомобиль современный, оснащен сложным бортовым компьютером, такой способ подключения не подойдет. Компьютер будет проводить диагностику устройств, обнаружив повышенное потребление энергии задним фонарем, он воспримет прицеп как неисправность, начнет выдавать ошибку. Избежать этой проблемы можно, установив блок согласования. Это же устройство применяется, если автомобиль имеет мультиплексную шину, передающую сигналы.
Схема подключения фаркопа с блоком согласования мало отличается от приведенной выше модели. В случае использования блока сигнал от автомобиля сначала поступает в устройство, затем через него передается к розетке фаркопа. Компьютер не будет воспринимать появившееся устройство как неисправность. Кроме этого, блок подключают к б/с машины.
Обозначения контактов
Розетки европейского и российского производства имеют 7 контактов, расположенных следующим образом:
- Поворотник левой стороны.
- Противотуманная фара, можно использовать как розетку +12В.
- Масса.
- Поворотник правой стороны: используется для подсветки номера, правого габарита.
- Стоп-сигналы.
- Габарит левой стороны.
Розетки с 13 контактами производятся в США, используются некоторыми европейскими производителями. Обозначения могут быть цветовыми, цифровыми, имеют следующую распиновку розетки фаркопа легкового автомобиля:
1. Поворотник левой стороны (желтого цвета).
2. Противотуманная фара сзади (синего цвета).
3. Масса с 1 по 8 (белого цвета).
4. Поворотник правой стороны (зеленый).
5. Коричневый обозначает габариты.
6. Красный (стоп-сигналы).
7. Черный отвечает за правую сторону габаритных огней, подсветку номерного знака.
8. Розовый – задний ход.
9. Оранжевый – напряжение аккумулятора.
10. Если есть зажигание +12В (обозначается серым цветом).
11. Заземление – цифра 10 или бело-черное пятно.
12. Сине-белый запасной сигнальный привод.
13. Земля – 9.
Подключение розетки прицепа легкового автомобиля
Подключение розетки прицепа легкового автомобиля или грузового в принципе ничего сложного из себя не представляет. Процедура подсоединение самого прицепа к авто, действительно, как говорят «раз-два и готово». А вот, что касается электрической части, то здесь без специальных знаний будет сложнее. Если вы взялись самостоятельно выполнить подключение розетки прицепа легкового автомобиля, тогда вам без принципиальной схемы подключения здесь не обойтись.
Существуют несколько видов соединителей:
- разъемы европейского стандарта на семь контактов;
- разъемы американского стандарта на семь контактов;
- разъемы на тринадцать контактов;
- разъемы специального назначения.
Наиболее известные и часто используемые розетки имеют структуру на семь и тринадцать контактов. В Российской Федерации принято использовать 7-контактный стандарт, а вот разъемами расчитанными на 13-pin, как правило устанавливаются на автотранспорт из Евросоюза и США.
Зарубежная конструкция соединительных разъемов, имеет отличия от наших только дополнительными контактами. Например, необходимые для подключения противотуманок и электрификации прицепных кемперов — домиков на колесах, которыми часто пользуются авто туристы в Европе.
Во всех странах мира существуют единые правила предписывающие обязательное наличие на автоприцепах устройств указания поворотов и остановки (стоп-сигнала). Назначение конструкции соединителя проводов определяется не только числом контактов, а также тем, что схема подключение розетки прицепа легкового автомобиля обусловливается стандартом своей страны.
Исходя из этого, российским авто-владельцам не удастся воспользоваться прицепом европейской комплектации, если не переделать распиновку разъемов под наши соединители. При установки зарубежного оборудования без изменений, тогда вы получите, что правые габаритные огни светится не будут.
Варианты схем и подключение розетки прицепа легкового автомобиля
Когда легковой автомобиль и прицеп оборудован соединительными коннекторами единого стандарта, в таком случае никакая схема подключения не потребуется. Все, что нужно будет сделать, это просто соединить разъемы.
7-контактный коннектор европейского образца — подключение розетки прицепа легкового автомобиля
Данный вид розетки считается довольно распространенным и конструктивно не сложным, он может быть успешно использован для подключения многих обычных прицепов. Причем он также подходит как для наших, так и для зарубежных автомобилей. На представленном ниже рисунке показана схема распиновки 7-контактного коннектора.
№ | Код | Сигнал | Сечение провода |
1 | L | Сигнал левого поворота | 1,5 mm2 |
2 | 54G | 12В, противотуманный фонарь | 1,5 mm2 |
3 | 31 | Земля (масса) | 2,5 mm2 |
4 | R | Сигнал правого поворота | 1,5 mm2 |
5 | 58R | Подсветка номера и правый габарит | 1,5 mm2 |
6 | 54 | Стоп-сигналы | 1,5 mm2 |
7 | 58L | Левый габарит | 1,5 mm2 |
7-контактная розетка прицепа американского стандарта
Различие этого типа разъема заключаются в том, что он имеет пин для сигнала движения задним ходом, кроме этого, у него правые и левые габаритные огни сведены в один общий сигнал. Некоторые американские машины имеют схему, в которой габаритные огни и стоп-сигналы интегрированы в один контакт.
Распиновка 13-контактного электро-разъема
№ | Цвет | Код | Сигнал |
1 | Желтый | L | Аварийное включение сигнализации и левый сигнал поворота |
2 | Синий | 54G | Противотуманные огни |
3 | Белый | 31 | Земля, минус подключается на кузов |
4 | Зеленый | 4/R | Правый сигнал поворота |
5 | Коричневый | 58R | Подсветка номера, правый габаритный огонь |
6 | Красный | 54 | Стоп-сигналы |
7 | Черный | 58L | Левый габаритный огонь |
8 | Розовый | 8 | Сигнал заднего хода |
9 | Оранжевый | 9 | Провод «плюс» 12В, идет от аккумулятора для питания потребителей при выключенном зажигании |
10 | Серый | 10 | Обеспечивает питание 12В только при включенном зажигании |
11 | Черно-белый | 11 | Минус для питающего контакта 10 |
12 | Сине-белый | 12 | Резервный |
13 | Оранжево-белый | 13 | Минус для питающего контакта 9 |
Подключение розетки для прицепа
youtube.com/embed/N9TM41XhfLI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>В случае, когда транспортное средство не имеет установленной электронной системы управления. То используя такое положение, электропроводку можно подключить непосредственно к уже имеющемуся электрическому тракту. Это означает, что шлейф проводов выходящих с соединительной колодки, подаются на задние приборы световой сигнализации.
Блок согласования электрики фаркопа
Если у вас современный автомобиль, начиненный передовой электронной системой, тогда способ подключения прицепа, который описан выше, вам точно не подойдет. Устройство управления контролирует задние оптические приборы. Принцип работы его такой: в момент фиксирования максимального потребления тока приборами оптики, то срабатывает датчик контроля и появляется сигнал об ошибке.
Электрическую проводку необходимо подключить к сигнальному тракту, тогда будет гарантированно, что сигнальные импульсы предназначенные для световых приборов буксируемого устройства будут поступать не с автомобиля, а непосредственно с модуля согласования, а на его наличие электронная система не реагирует. Кроме этого, модуль согласования нужно подсоединить к б/с автомобиля.
Инструменты и материалы для подключения розетки фаркопа:
- купленное оборудование;
- необходимые инструменты для снятия и монтажа деталей;
- изоляционная лента и термоусадочная трубка;
- пластина для крепления и разные другие вспомогательные хомутики, зажимы;
- хороший паяльник;
- монтажный одножильный провод, сечение 1,5мм²;
- клеммы для оконцовки проводов
- принципиальная схема подключения.
Соединение розетки фаркопа
Чтобы правильно подключить розетку фаркопа, настоятельно рекомендуем использовать монтажный медный провод сечением 1,5 мм² с усиленной изоляционной оболочкой. А для соединения с аккумулятором, провод должен быть не менее 2,5 мм². Кроме этого, обязательно должна быть предохранительная крышка на розетке форкопа, которая будет использоваться, когда прицеп будет отсоединен от машины.
После завершения работ по подключению прицепа, используя данную схему, желательно, на все контакты, находящиеся внутри розетки, нанести небольшой слой смазки на основе графита. Это предохранит соединительные элементы от окисления.
Подключение UniKIT 2 для фаркопа Baltex
распиновка разъема фаркопа, контакты 7, 13 и 15
Многие автолюбители имеют в своем хозяйстве прицепы для перевозки крупногабаритных грузов. В соответствии с действующими Правилами дорожного движения любое буксируемое транспортное средство (ТТС) должно быть оборудовано исправными фарами. Прицеп подключается к бортовой сети автомобиля через вилку и розетку. Для синхронизации сигналов обоих автомобилей предусмотрена универсальная схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа.
Содержимое
- 1 Типы разъемов и схемы подключения
- 2 Способы подключения розетки фаркопа
- 3 Схемы различных типов розеток
- 3.1 Распиновка 7-контактной вилки
- 3.2 Распиновка 13-контактной вилки
- 3. 13 Назначение контактов для автомобиля штыревая вилка
- 4 Схемы прямого подключения
- 5 Пошаговое подключение к машине
Типы разъемов и схемы подключения
Существует несколько типов автомобильных электромеханических вилок, в том числе:
- 7-контактный;
- 13-контактный;
- 15-конт.
В некоторых автомобилях США используются четырехконтактные разъемы.
Розетки Semipin могут быть европейского или американского дизайна. В России чаще всего используется европейская распиновка. Данная схема подключения розетки для прицепа не сложная, поэтому большинство автомобилистов делают ее самостоятельно.
Провода крепятся к штырям с помощью винтов. Нумерация контактов разъема фаркопа — по часовой стрелке, а в разъеме на прицепе — против часовой стрелки. Обе части разъема имеют разные типы контактов — гнезда и штыри. Это сделано для обеспечения безопасности при подключении розетки к прицепу в темное время суток.
Способы подключения розетки фаркопа
Возможны 2 способа стыковки проводки автомобиля и прицепа:
- обычный;
- универсальный.
Штатное подключение используется, если в автомобиле предусмотрена специальная розетка, предназначенная для этой цели. Автолюбителю нужно только соединить вилку и розетку. Если последний отсутствует, необходимо состыковать проводку гнезда фаркопа с фишкой, подходящей к штатному гнезду. При этом водитель не вмешивается в электрические схемы автомобиля.
В автомобилях с заводским разъемом схему распиновки можно найти в инструкции по эксплуатации. Такой вариант подключения касается некоторых моделей иномарок. В большинстве случаев подключение розетки фаркопа на отечественный автомобиль осуществляется универсальным (прямым) способом.
В моделях автомобилей, не имеющих бортового компьютера, работа сводится к подключению проводов выхода фаркопа к жгуту проводов одного из блоков задних фонарей. Соединение можно выполнить с помощью специальных зажимов или использовать пайку. Последний способ менее трудоемкий, а соединение проводов более прочное.
Если задние фонари вашего автомобиля управляются бортовым компьютером, вы не сможете осуществить простое прямое подключение, так как электроника автомобиля будет выдавать ошибку при увеличении нагрузки при включении света. Этого можно избежать, выполнив соединение с согласующим устройством. Тогда соответствующие сигналы на светотехническое оборудование будут поступать не с клемм лампового блока, а с установленного электронного устройства. При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа.
Схемы розеток разных типов
На отечественных автомобилях чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 контактов. Они передают все сигналы от автомобиля к BTS. Если вместо грузового прицепа необходимо подключить прицеп, используется 13-контактный разъем. Для электропроводки (распиновки) использовать многожильные провода в двойной изоляции с сечением жилы не менее 1,5 мм². Для предохранения жгута от повреждений его помещают в гофрированный рукав.
7-контактная розетка, распиновка
Если в автомобиле нет штатного разъема для подключения прицепа, то установите купленный в магазине разъем на специальную пластину возле фаркопа. При этом распиновка делается универсальным способом. Для этого провода напрямую соединяются пайкой с соответствующими выводами контактных площадок задних фонарей.
Распиновка 7-контактной розетки выглядит следующим образом:
- 1 — левый поворот;
- 2 — фара противотуманная;
- 3 — «масса»;
- 4 — указатель поворота правый;
- 5 — фонарь заднего хода;
- 6 — стоп-сигнал;
- 7 — габаритные огни и освещение номерного знака
На некоторых европейских автомобилях контакт заднего противотуманного фонаря может быть не задействован.
Сигналы управления от поворотников берутся с обеих сторон и выводятся на розетку разными проводами. Индикацию остальных огней можно взять от одного блока задних фонарей.
Распиновка 13-контактной розетки
Большинство импортных автомобилей оснащены стандартными 13-контактными разъемами. Если на автомобиле нет фаркопа, в большинстве случаев устанавливается 7-контактная розетка. Когда в одном из автомобилей есть 13-контактная розетка, а в другом — 7-контактная вилка, подключение осуществляется с помощью адаптера.
В отличие от 7-контактной розетки, 13-контактная розетка имеет дополнительные 3 контакта с «массой» и 2 контакта используются для подачи питания и 12В от аккумулятора. 1 пин остался неиспользованным. Питание габаритных фонарей осуществляется по разным проводникам: каждый со своей стороны.
Для установки фаркопа на Ниву Шевроле используется штатный комплект проводов с концевыми разъемами, которые подключаются непосредственно к фишкам контактов заднего фонаря.
Распиновка 15-контактного разъема
Этот тип разъема используется для стыковки буксируемых автомобилей с тягачом в большинстве стран мира. Разъем не только обеспечивает сигнал поворотника и стоп-сигнала, но и отправляет водителю грузовика информацию о состоянии тормозных систем и управляет некоторыми механизмами АТС. В остальном распиновка аналогична 13-контактному разъему. Эти электрические разъемы используются только на грузовиках большой грузоподъемности.
Схемы прямого подключения
Данный вид подключения используется при отсутствии в ТС родной клеммной колодки. В этом случае провода подключаются непосредственно к жгуту задних фонарей. Для облегчения установки можно использовать разъемы, оснащенные штекерами для сопряжения с оптикой. С другой стороны устройства имеются провода для подключения к ответной части устройства.
Перед подключением разъема фаркопа необходимо определить место установки разъемов. Подключается к осветительному оборудованию через технологические вырезы, предназначенные для замены ламп, а вывод жгута наружу — через слив в днище багажника. В некоторых случаях схема подключения розетки на фаркоп предполагает пайку проводов. Такие соединения более долговечны.
Если вы планируете объединить два контакта, например размеры правой и левой стороны, то общий подводящий провод должен быть больше 2 мм², так как нагрузка на него увеличится. Приобрести необходимые аксессуары можно в магазине или на авторынке. Не стоит покупать разъемы и разъемы самодельные, так как это чревато возникновением короткого замыкания с дальнейшим возгоранием всей проводки.
Поэтапное подключение к машине
Перед тем, как подключить розетку к фаркопу, необходимо подготовить следующие материалы:
- разъем с крышкой;
- соединительные блоки;
- многожильный кабель с цветной изоляцией с сечением жилы не менее 1,5 мм²;
- защитная гофрированная трубка;
- пластиковые хомуты.
Для автомобиля с бортовым компьютером необходимо дополнительно приобрести соответствующий блок.
Работы по подключению разъема ведутся в следующем порядке:
- Подготовьте провода необходимого сечения.
- Снимите изоляцию и залудите концы или зажмите их в латунных гильзах. Это повысит прочность соединения и предотвратит нагрев.
- Подсоедините провода к контактам разъема.
- Поместите полученный жгут в гофрированный рукав.
- Прикрепите втулку к корпусу емкости.
- Припаяйте провода к контактным площадкам согласно схеме.
- Подсоедините последний к разъемам световой оптики обоих фонарей.
- Уложите обвязку, закрепленную хомутами, на детали кузова и установите заглушки в технологические отверстия.
После завершения установки подключите прицеп и проверьте работу цепи. Если замечаний нет, то места возможного попадания воды в электрические части соединения заделайте силиконом. Для предотвращения окисления контактов смажьте их техническим вазелином или графитной смазкой.
Правильно выполненная распиновка и монтаж позволят быстро подключить прицеп, не тратя время на проверку правильности подключения клемм.
Связанные статьи:
Трейлерные штекеры, сокеты и адаптеры
Зарегистрироваться / Регистр Robinair Ремонт
Отслеживайте свой заказ Вход .
Просмотреть как Список Сетка
Элементы 1-30 из 30
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Page 2
- Page Next
Show
306090All
per page
Sort By PositionProduct NamePriceSet Descending Direction
82-1002
New
$10.98
GROTE HEAVY DUTY 7- РАЗЪЕМ WAY SOCKET – ЗАКРЫТЫЙ ШЛИФТ
• Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
• Обозначение цепи на обратной стороне вилки и розетки82-1020
New
GROTE HEAVY DUTY 4-WAY TRAILER SOCKET
• Die-cast housing and stainless steel spring
• Solid brass pin terminals for best conductivity82-1021
Новый
GROTE HEAVY DUTY 4-WAY TRAILER PLUG
• Литой под давлением корпус и пружина из нержавеющей стали
• Цельные латунные штыревые клеммы для лучшей проводимости82-1060
New0003
13,98 $
GROTE 7-WAY BLACK NYLON R. V. SOCKET CONNECTOR
• Nylon housing provides superior corrosion resistance
• Solid brass terminals for best conductivity
• Terminals accept from #16 wire to #8 ground wire82-1063
New
$72.00
GROTE FIFTH ЖГУТ ПРОВОДОВ Т-ОБРАЗНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ КОЛЕСА RV
• Быстро устанавливает второй дом на колесах. гнездо в существующую жгут проводов OEM
• Сочетается с 7-контактным гнездом Grote #82-1060 и 82-105582-2149
Новый
Grote 7 Way RV до 6 полюса до тормозного центра адаптер
• Адаптеры, изготовленные из Nylon, непрезентативный материал
• Плагин и сокеты. 82-2154Новинка
АДАПТЕР GROTE С 7 КОНТАКТОВ RV НА 6 ПОЛЮСОВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ШТЫРЬКОМ
• Адаптеры из нейлона, неагрессивного материала
• Вилки и розетки плотно прилегают для надежного соединения82-1041V
Новый
$ 15,97
Grote 200 AMP Двухчастотный прицетный разъем
• Вертикальный штепсец и пружина
• Товарищи с Grote 82-1042V Сокет
• Принятие 4-gauge quables qubles gate Qubles 9028 2. Строительство литой01-6608-F9
Новый
$ 58,28
Grote UBS 7 Проводник мужской ренталь0003
82-0853
Новый
$ 22,96
Grote 7-way J560. Цинковое литье под давлением из металла
82-1058
Новый
13,56 $
GROTE 7-ПРОВОДНОЙ ЗАКРЫТЫЙ ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОН R.V. РОЗЕТОЧНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ
• Нейлоновый корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
• Цельные латунные клеммы для лучшей проводимости
• Клеммы подходят от провода № 16 к проводу № 882-1039
Новый
GROTE 16 КОННЕКТОР ПРИЦЕПА — 2-ПРОВОДНОЙ
• Рабочая температура 1°C 25 (25°C) устойчивая к атмосферным воздействиям литая головка
8 )12-724EV
Новый
$ 36,53
Pollak RV/Trailer Harness Adapter
• Wire RV Blade Plugs 70, 982-0855
New
$32.76
GROTE 7 -WAY J560 РОЗЕТОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 20A
• 7-полюсный, шплинт с полностью открытой крышкой
• Крепление на 2 отверстия с прокладкой в комплекте
• Цинковое литье под давлением, металл82-1016
3 9 Новый0002 $16.85
TC1067P
New
$15.31
BUYERS ПЕРЕХОДНИК С 6-КОНТАКТНОГО КРУГЛОГО НА 7-КОНТ. ПЛОСКИЙ
• Преобразует 6-контактный круглый разъем вашего автомобиля в 7-контактный плоский разъем
• 8-дюймовый гибкий жгут помогает защитить проводку от поврежденийTC1474P
Новинка
18,49 $
ПОКУПАТЕЛЯМ 7 ИЛИ 4 КОННЕКТОРА С ДВУМЯ ШТЕКЕРАМИ ПРИЦЕПА
• Соединяет 7 или 4 плоских разъемов без необходимости в адаптере • Позволяет сделать 3 гибкими.82-0851
Новинка
13,98 $
ОДНОКОНТЕЙНЕРНАЯ РОЗЕТКА GROTE HEAVY DUTY
• Длительная мощность 900 А, коррозионностойкий корпус из цинкового сплава 228 Для использования с 82-085282-1001
Новый
7-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ GROTE HEAVY DUTY
• Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость 9022 клеммы из латуни провод №16 к проводу заземления №882-1011
Новый
GROTE HEAVY DUTY 6-WAY TRAILPLEG
• Литой корпус и прочная латунная пружина
из нержавеющей стали
0003Out of Stock
82-1035
Новый
Гроте 16 Гугейский прицеп разъем — 2 провода
• Погода с резистентной головкой
• Рабочая температура 105 ° C). 82-1062Новый
33,30 $
GROTE 7-ПОЗ. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ НА 7-ПОЗ. КРУГЛЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
• Переходник с прямоугольного на круглый жгут
• Может быть интегрирован в существующий жгут OEM0 Нет в наличии0010
82-2147
Новый
Гроте 6 Круглый круг до 4 полюсов
• Адаптеры, изготовленные с нейлоном, некоррозивный материал
• Подключаемые и носовые носки для твердого подключения68 • Подключаемые и сокеты, подходящие для твердого соединения
68888888888888888888888888 гг. BX
Новый
79,85 $
Cole Hersee 13-контактный круглый разъем для прицепа трактора
• Прочный корпус из стеклонаполненного пластика не подвержен ржавчине или коррозии
• Козырек от дождя выходит за пределы сплошных латунных контактных штифтовOut of Stock
82-1022
Новый
Grote Heavy Duty 4-way Trailer Plug и Spring
• Die-Cast House и Staine Steel Spring
• Сплошная латунная термина82-1028
Новый
Grote 16 разъем Guage Trailer-6 Провод
• Устойчивая к погодной головке
• Работая температура 105 ° C (221 ° F)82-21400
82-21400
82-21400
82-21400
0189Новый
$ 12,98
Grote Heavy Duty 7-way Nylon Plug Connector
• Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
.
888888888. 0003 $15.22 PETERSON COLOR CODED SPLIT TRAILER HARNESS
• 25′ split, four conductor harness
• Flat four-way plug, Includes trunk connector
GROTE HEAVY DUTY 6-WAY SOCKET CONNECTOR
• Die-cast housing for superior corrosion resistance
• Circuit identification on the back of the plug & socket