Электрика, розетки, блоки согласования и прочие аксессуары для фаркопа
Аксессуары для фаркопов: электрика, блоки согласования, вставки, крюки, адаптеры и прочее не только существенно расширяют возможности ТСУ, но и обеспечивают буксировку прицепов в соответствии с требованиями ПДД. Ведь нередко для подключения светового оборудования прицепных устройства требуются адаптеры, переходники и блоки согласования — без них не смогут корректно работать указатели поворотов, стоп-сигналы или дополнительное электрооборудование прицепов.
В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете приобрести любой необходимый вам аксессуар для фаркопа по привлекательной стоимости с возможностью доставки по всей России. Также к услугам клиентов магазина предлагается специализированный установочный сервис, работники которого оперативно установят любое купленное у нас оборудование.
Разновидности аксессуаров для фаркопов
Аксессуары для фаркопов (тсу)
Аксессуары для фаркопов: электрика, блоки согласования, вставки и прочее лучших производителей по выгодным ценам в ГулливерАвто.Предназначенные для фаркопов аксессуары можно поделить на несколько разновидностей: электрику для фаркопа, средства защиты и декора, переходники и крепления.
Рассмотрим их подробнее:
Блок согласования фаркопа
Необходим для подключения электрооборудования прицепа. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, контролирующими нагрузку на сети, и подключение дополнительных потребителей приводит к появлению ошибок. Установив блок согласования, вы сможете подключить электронику прицепного устройства к БК вашего авто, избежав риска сбоев в его работе.
Переходники и розетки для фаркопов
Незаменимы при подключении разъемов разных стандартов. К примеру, российский стандарт предусматривает использование 7-контактных розеток, а европейский — 13-контактных. И для корректного подключения электрооборудования можно использовать специальные переходники, не прибегая к дорогостоящим услугам автоэлектрика.
Кронштейны для розеток
Обеспечивают качественный, быстрый и надежный монтаж розеток. Если в процессе установки фаркопа ваше авто не было оснащено кронштейном, то специалисты компании помогут вам выбрать оптимальный вариант и запишут на монтаж в нашем сервисе.
Вставки для фаркопа
Позволят вам оперативно поменять высоту сцепки для присоединения прицепов различного типа. Вы можете приобрести несколько вставок различной конструкции и всегда сможете присоединить любой прицеп к вашему автомобилю.
Защитные колпачки и заглушки
Они предохраняют металлические элементы конструкции ТСУ от неблагоприятного воздействия грязи и влаги.
Крепления на фаркоп
Их выбор огромен: это могут быть велокрепления и велоплатформы, багажные системы, крепления для спортивного и водного снаряжения.
Затрудняетесь с выбором аксессуара для фаркопа? Наши специалисты готовы проконсультировать вас и помочь выбрать нужное вам оборудование.
Преимущества обращения в ГулливерАвто
Обращаясь в наш специализированный центр, вы можете рассчитывать на:
— бесплатную консультационную поддержку специалистов,
— широкий выбор оборудования и аксессуаров для фаркопов,
— оперативную и профессиональную установку любого аксессуара в нашем установочном центре,
— доступные цены всех предлагаемых нами товаров.
Если вам требуется установка фаркопа или дополнительного оборудования на него, нужна профессиональная консультация, то свяжитесь с менеджерами интернет-магазина удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Как выбрать электрику для фаркопа
Все электрические розетки для фаркопа подразделяются на два основных типа по сумме контактов: на 7 контактов и на 13.
Виды розеток для подсоединения электрики фаркопа
Все электрические розетки для фаркопа подразделяются на два основных типа по сумме контактов: на 7 контактов и на 13. Если Ваше авто изготовлено в России или Европе, и в распоряжении два прицепа с различными типами вилок, то в продаже имеются специалные переходники-адаптеры с «семерки» на «тринадцать» и наоборот. Но вот если машина производилась в США с подключенным электрическим оборудованием для прицепа, то придется переделывать все по новой. В чем же разница оборудования на 7 и 13 контактов?
Семиконтактные разъемы наиболее популярны ввиду своей простоты. Они отлично подойдут для подсоединения обычных прицепов и воспроизводят задние габаритные сигналы автомобиля.
Розетки на тринадцать контактов предусматривают питание более сложных электрических установок. Они предполагают использование дополнительного электрического оборудования и передачи сигналов для автодомов.
Технологическое усовершенствование электрических систем машины затрагивает и проводку для прицепов. Наша компания поможет разобраться в том, какой вариант наиболее выгодной и эффективный для Вас. Для правильного анализа приспособлений необходимо изначально понять, что все их виды делятся на оригинальные и универсальные.
«Родная» (штатная) электрика фаркопа
Оригинальными называются те электрические системы, которые подсоединяться непосредственно в разъемы, предусмотренные конструкцией автомобиля. Такой процесс не требует изменений в базовой проводке машины, тем самым оставляет ее на гарантии. Наиболее известными компаниями, которые выпускают такую продукцию, являются Thule, Bosal и Westfalia. Однако штатная электрика тоже разделяется на простую и сложную.
Под простым вариантом имеется ввиду проводка, которая подсоединяется непосредственно к задним фарам. Это используется в том случае, если авто не имеет бортовой компьютерной системы, который контролирует исправность фонарей прицепа. Еще один вариант такого подключения – это соединение с контактами фаркопа. Все происходит по той же схеме, только через определенные разъемы.
В комплектацию сложной электрики входит блок управления, который связывает бортовой компьютер машины с огнями прицепа. Такая система чаще всего используется на импортных авто. Преимущества данного оборудования в том, что компьютер автомобиля реагирует на подключение прицепа и переводит подвеску в особый режим. Кроме того, активируются системы безопасности движения, которыми оборудовано авто.
Универсальная система электрики фаркопа
К универсальной электрике относится обычная система и блоки согласования.
Обычная универсальная электрика подключается к машинам без бортовых компьютеров. Происходит это с помощью обжимных клипс напрямую к задним фонарям. Наиболее выгодным и качественным вариантом в этом сегменте является продукция Thule.
Блок согласования – это обманное устройство для бортового компьютера. Подключается он также параллельно к задним фарам, вот только требует контакт еще и с аккумулятором. При передаче электричества на прицеп, блок берет от бортового компьютера только импульс, а питание на фонари прицепа дает сам. Таким образом, достигается экономия энергии общей электрической системы автомобиля.
При установке системы электропитания фаркопа мы рекомендуем обратиться к специалисту. Наша компания имеет сертификат в данной отрасли и проводит диагностику исправности оборудования сразу после оказания услуги.
Схема подключения розетки фаркопа
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 294
Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп.
Разъем фаркопа
У каждого из них, автомобиля и прицепа, своя электрическая проводка, а разъем, устанавливаемый на фаркоп, позволяет связать их между собой. Понятно, что соединять необходимо одноименные цепи. Чтобы не возникало путаницы, используется схема разводки цепей машины, прицепа и распиновка разъема. Ее, а также внешний вид и цоколевку для вилки и розетки можно увидеть на приведенном рисунке.
Необходимо обратить внимание, что у вилки и розетки (составные элементы, образующие разъем), счет контактов осуществляется по-разному.
На фаркоп предусматривается установка розетки, для чего на нем предусмотрена специальная площадка (подрозетник).
Как это выглядит, показано на фото:
Это самый распространенный вариант подключения фаркопа. Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники.
Подключение розетки фаркопа, возможные варианты
Следующей задачей будет подключение розетки. Его можно провести:
- штатно;
- универсально.
Штатное подразумевает, что на машине есть специальный разъем, куда выведены все необходимые сигналы, позволяющие безболезненно выполнить подключение. Схема, или по-другому распиновка, разъема должна быть приведена в руководстве автомобиля.
В тех случаях, когда такой возможности нет, приходится использовать универсальный способ подключения. В этом случае также возможны различные варианты. Если на автомобиле отсутствует сложный бортовой компьютер, то электрику можно подключить напрямую к имеющимся сигнальным цепям, для чего проводки, идущие с разъема, соединяются с электрическими цепями, имеющимися на задних фонарях.
С этой целью находится нужный провод, например левый поворотник, и к нему подключается соответствующий провод от прицепа (через разъем фаркопа). Сделать подобное можно несколькими способами – используя специальные обжимные клипсы, или путем зачистки изоляции провода на машине и соединения проводов с последующей пайкой. Помочь определить нужные цепи и подключить к ним проводки от разъема фаркопа, поможет схема проводки авто, правильность найденных цепей проверяется при помощи тестера. Подробно с этой процедурой можно ознакомиться на видео
В тех же случаях, когда на машине стоит сложный бортовой компьютер, подразумевающий диагностику задних фонарей, то такой способ подключения не обеспечит желаемого результата. Дело в том, что включенные габариты и поворотники прицепа приводят к увеличению тока потребления, а электроника воспринимает это как неисправность. Во избежание подобной ситуации применяется специальный блок согласования. Он же используется и в тех случаях, когда управляющие сигналы распространяются по мультиплексной шине.
Проводки соединяют подобное устройство, как описано выше, с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.
Мало просто установить на автомобиль фаркоп, только его наличие не означает, что можно буксировать прицеп. Для обеспечения безопасности движения электрику машины необходимо соединить с электрикой прицепа. Это позволит задействовать на нем габаритные огни, а также поворотники. В противном случае эксплуатация прицепа будет невозможна.
Мне нравится1Не нравитсяЧто еще стоит почитать
12N Инструкции по установке комплекта проводки фаркопа
Перед тем, как начать
Внимательно осмотрите автомобиль , чтобы убедиться, что все электрические цепи работают правильно и не горят сигнальные лампы.
Учитывать:
Для многих современных автомобилей лучше всего получать питание от источника, такого как шины на задней стороне блока предохранителей. Если в автомобиле есть индикатор состояния батареи, вероятно, он контролирует входную и выходную мощность и использует генератор только для замены потребляемой мощности.Если в таких автомобилях вы будете получать питание непосредственно от аккумулятора, система не заменит его, и аккумулятор разрядится.
Решите, отключать ли аккумулятор. Обратите внимание на следующее.
- Не нарушит ли отключение схемы памяти и т. Д.? (Вам может понадобиться устройство для сохранения схем памяти)
- Можно ли безопасно выполнять электрические соединения с подключенной батареей?
Общие инструкции, реле и мониторы крышки багажника 12N
- Найдите подходящую точку ввода кабеля рядом с розеткой прицепа.(Если вам необходимо просверлить отверстие, осторожно выберите место, обработайте края отверстия антикоррозийной краской и вставьте подходящую втулку для защиты кабеля.)
- Подключите розетку прицепа, как показано на схеме А, и установите ее на буксирное устройство. Если вы используете 13-контактную розетку, номера контактов для проводки «N» такие же, как и для 7-контактных розеток 12N.
- Пропустите кабель розетки прицепа в багажник через подготовленную точку входа. Убедитесь, что кабель плотно прилегает к любой проходной втулке, через которую он проходит, чтобы пары не попадали в автомобиль.
Если нужно взять источник питания для байпасного реле и т.д.
- Проложите кабель (-и) источника питания к источнику питания. Вставьте соответствующие предохранители в линию в кабеле рядом с источником питания. Пока не подключайтесь.
- Прокладывая кабель, следите за тем, чтобы он не порезался или не сломался. Обратите особое внимание на места, где кабель проходит через переборки и т. Д.
Подключение: Во всех случаях
- Используйте тестер датчиков светодиодного типа, чтобы определить соответствующие провода в автомобильном ткацком станке.Используйте светодиодный тип, а не стандартную лампу накаливания, потому что светодиодный тип потребляет только малые токи при зондировании.
- Следуйте инструкциям в таблице А ниже и соедините вместе кабель розетки прицепа, реле и / или монитор и соответствующие провода в ткацком станке транспортного средства.
- Если применимо, подключите кабель питания к источнику питания и вставьте предохранитель (и).
- Используйте подходящую тестовую плату для проверки цепей, желательно с зарядкой автомобильного генератора.Убедитесь, что любая сигнальная лампа или зуммер работает правильно, наблюдая за мигалками прицепа.
Диаграмма A
Гнездо Контакт No. | Кабель цвет | к? | Провод реле цвет или клемма № . | Провод реле цвет или клемма № . | к? | Схема автомобиля |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Желтый | к | См. Детали реле | к | LH Flasher | |
2 | Синий | к | См. Детали реле | к | Противотуманная фара | |
3 | Белый | к | Шасси | Белый | к | Земля шасси |
4 | Зеленый | к | См. Детали реле | к | RH Flasher | |
5 | Коричневый | к | См. Детали реле | к | Правый задний фонарь | |
6 | Красный | к | См. Детали реле | к | Тормозные огни | |
7 | Черный | к | См. Детали реле | к | Левый задний фонарь |
Объяснение типов сокетов ЦП: от Socket 5 до BGA
У вашего компьютерного процессора есть дом: сокет.Сокет процессора упоминается редко, потому что он не помогает и не снижает производительность. Скорее, он обеспечивает стандартизированную форму для конкретного поколения ЦП.
Почему же тогда вам следует заботиться о сокетах процессора? Что ж, если вы хотите обновить свой процессор, вам нужно знать тип сокета.Тип сокета вашей материнской платы определяет, какой тип ЦП вы можете использовать, стоит ли обновлять ЦП или стоит подумать об обновлении всей системы.
Итак, что такое сокеты процессора и почему они важны?
Что такое сокет процессора?
Разъем вашего процессора похож на розетку для света. Розетка делает вашу лампочку частью электрической сети, давая лампочке мощность, необходимую для работы. Гнездо ЦП делает процессор частью вашего компьютера, обеспечивая питание и предоставляя возможность ЦП взаимодействовать с остальным оборудованием вашей системы.
В современных компьютерах гнездо процессора размещается на материнской плате. (Вот краткое руководство по всем частям вашей материнской платы.) В прошлом существовали и другие конфигурации сокетов ЦП, включая процессоры со слотом, которые вы вставляете, как современные карты PCI. Однако сегодня вы вставляете свой процессор в разъем на материнской плате и закрепляете его с помощью какой-то защелки.
Сокеты для ЦП устарели десятилетиями.В знаменитом первом процессоре Intel, Intel 386, использовался 132-контактный разъем PGA (я объясню этот акроним чуть позже). Исходный процессор Intel Pentium использовал Socket 4 и более поздние версии Socket 5.
Сокеты для ЦП встречаются не везде. Между сокетами ЦП, разработанными Intel и AMD, существуют различия, связанные с различиями в конфигурациях выводов ЦП между двумя производителями ЦП гигантов.
Почему разные сокеты процессора?
В отличие от легкого сокета, дизайн сокета процессора часто меняется. Почему?
Что ж, причина в изменении архитектуры процессора.Новые архитектуры процессоров появляются каждые несколько лет и часто предъявляют новый набор требований, включая форму, размер и совместимость материнских плат. Кроме того, есть два основных производителя процессоров x86: AMD и Intel. Процессоры AMD и Intel имеют разные архитектуры процессоров, и совместимость между ними невозможна.
Последнее утверждение не всегда было правдой.На заре компьютерных технологий, если вам посчастливилось владеть высокопроизводительной материнской платой Socket 7, вы могли использовать Intel Pentium, AMD K6, K6-2 или K6-3, Cyrix 6×86, IDT Winchip. , или Rise Technology mP6. И хотя двухпроцессорные материнские платы действительно существуют, они не облегчают одновременное использование AMD и Intel.
Какие типы сокетов процессора существуют?
youtube.com/embed/vzKcrwlmREE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
За прошедшие годы многие типы сокетов ЦП пришли и исчезли.В настоящее время актуальны только три: LGA, PGA и BGA.
LGA и PGA
LGA и PGA можно понимать как противоположности. «Land grid array» (LGA) состоит из разъема с контактами, на который вы устанавливаете процессор. С другой стороны, PGA («матрица выводов») помещает выводы на процессор, которые затем вставляются в разъем с соответствующим образом размещенными отверстиями.
В современную вычислительную эпоху процессоры Intel используют сокеты LGA, а процессоры AMD — PGA. Однако из этого правила есть заметные исключения. Например, чудовищный AMD Threadripper использует Socket TR4 (сокращение от Threadripper 4), которое является сокетом LGA. TR4 — всего лишь второй сокет LGA от AMD. Все более ранние процессоры Intel, такие как Pentium, Pentium 2 и Pentium 3, использовали разъем PGA.
BGA
Также имеется гнездо BGA, что означает «массив шариковой сетки». Технология BGA постоянно прикрепляет процессор к материнской плате во время производства, что делает невозможным обновление. Разъем BGA и материнская плата потенциально могут стоить дешевле, но существует очень мало эквивалентов между потребительскими продуктами BGA и LGA и PGA.
Кроме того, BGA технически не является сокетом, потому что это постоянная функция материнской платы. (Вы можете легко заменить процессор LGA или PGA.) Разъемы BGA все же заслуживают упоминания, поскольку они выполняют ту же функцию.
Несколько лет назад ходили слухи, что Intel собирается отказаться от сокета LGA.Сокеты Intel LGA будут постепенно прекращены после 4 процессоров Intel Haswell поколения -го поколения . Этого так и не произошло, и Intel все еще разрабатывает процессоры для сокетов LGA.
Тем не менее, с увеличением количества аппаратного обеспечения системы на кристалле (SoC) Intel увеличила использование сокетов BGA.Точно так же ARM, Broadcom, Qualcomm, Nvidia и другие производители SoC в значительной степени полагаются на BGA.
Имеет ли значение тип сокета процессора?
Процессор, использующий определенный тип сокета, подойдет к любой материнской плате с этим разъемом, верно? Неправильно!
Типы сокетов, такие как LGA, представляют собой категорию, а не конкретную модель. Существует множество разновидностей сокетов, основанных на базовой спецификации.
Intel дает своим сокетам LGA название, основанное на количестве контактов.LGA1155, например, имеет 1155 отдельных выводов гнезда. Процессор, созданный для этого конкретного типа сокета, будет работать только с этим разъемом. Иногда цифры невероятно похожи, например, LGA1155 и LGA1156, но вы не можете вставить один в противоположный сокет. Один вариант сокета Intel может охватывать несколько поколений процессоров.
AMD использует несколько иной подход.Он маркирует свои гнезда широкими названиями, например AM3 или FM1. Совместимость по-прежнему строго соблюдается, хотя AMD иногда обновляет сокет, сохраняя совместимость. Вы можете увидеть обновленный сокет AMD с символом «+», например AM2 + и AM3 +.
Вымрут ли процессорные сокеты?
При разработке компьютеров сокет по-прежнему является основным элементом дизайна.Большинство компонентов, включая процессор, подлежат обновлению или обслуживанию. Домашние и бизнес-пользователи имеют возможность построить систему в соответствии с любой спецификацией, которую они пожелают, зная, что со временем они могут внести улучшения.
Развитие мобильных устройств привело к небольшому сдвигу парадигмы.ПК не вымирает, это далеко не так. Но он значительно меняется, чтобы соответствовать требованиям мира мобильных гипер-сетей. Вымирание сокетов вполне могло быть частью этого изменения. Разъемы ЦП увеличивают объемность и усложняют производство продукции, стремясь снизить затраты и размер.
Прогнозы выхода из строя процессорного сокета в ближайшем будущем преждевременны.Достаточно взглянуть на то, как Intel и AMD разрабатывают меньшие и более быстрые производственные процессы ЦП, а также на разработку, направленную на обновление существующих сокетов или создание новых вариантов сокетов.
Это тоже имеет смысл.Несмотря на то, что мобильных устройств больше, чем когда-либо, энтузиасты и ИТ-специалисты всегда будут обращать внимание на материнскую плату с разъемом, поэтому обновление одной части является вариантом, а не заменой всей системы, сервера или чего-либо еще.
Думаете о создании собственного ПК, но не знаете, с чего начать? Не ищите ничего, кроме нашего руководства о том, как собрать свой собственный компьютер.Он проведет вас от начала до конца.
Безопасен ли DoorDash? 5 мошенников, о которых вам нужно знатьDoorDash пострадал от утечки данных в 2019 году, так как же защитить себя от мошенничества с доставкой еды?
Об авторе Гэвин Филлипс (Опубликовано 692 статей)Гэвин — младший редактор отдела Windows and Technology Explained, постоянный участник Really Useful Podcast и редактор дочернего сайта MakeUseOf, посвященного криптографии, Blocks Decoded.У него есть степень бакалавра (с отличием) в области современного письма с использованием методов цифрового искусства, разграбленных на холмах Девона, а также более десяти лет профессионального писательского опыта. Он любит много пить чая, настольные игры и футбол.
Больше От Гэвина ФиллипсаПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.
Hayman Reese Tow Bars Сидней
Благодарим вас за то, что вы нашли время посетить наш веб-сайт и изучить требования к буксирному крюку. Мы надеемся, что вы найдете его наиболее информативным ресурсом, который поможет вам выбрать лучшее буксирное устройство для вашего приложения. Для некоторых автомобилей могут быть доступны только один или два варианта фаркопа, а для других выбор может сбивать с толку. Если вы не можете найти нужную информацию, позвоните нам, и мы ответим на любые ваши вопросы по буксирному крюку.
Для чего вы хотите использовать буксирное устройство?
Буксирные крюки можно использовать для буксировки прицепов, переноски велосипедных стоек и защиты задней части автомобиля. Выбирая буксирное устройство, вы должны иметь представление о том, что от него потребуется, и получить достаточный рейтинг, чтобы охватить эти возможности. Вы должны знать как вес прицепа, так и вес шара. Это, во-первых, какой вес должна тянуть буксирная балка по земле и какая нагрузка будет воздействовать на буксировочную шаровую опору вниз.
Крепления для велосипедов: Многие люди устанавливают буксировочные устройства, чтобы они могли переносить велосипедные стойки, и существует распространенное заблуждение, что это простая работа для буксировочного устройства. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что в этом приложении весь вес переносится на буксирное устройство, тогда как прицеп распределяет большую часть своего веса через колеса. Кроме того, чем больше велосипедов вы добавляете, тем дальше этот вес действует от болтов крепления буксирного крюка и тем больше усилие этой нагрузки. Поэтому переноска велосипедов является важной задачей для буксировочного устройства, и необходима оценка здравого смысла, чтобы принять решение о количестве велосипедов, которые необходимо перевозить, и номинальной мощности выбранного буксировочного устройства.
Марки фаркопа
В Shop1Auto мы являемся авторизованным дистрибьютором и установщиком ведущих фаркопов Hayman Reese.
Hayman Reese более 50 лет известен как ведущий производитель фаркопов в Австралии. Их современный завод в Виктории оснащен лучшими технологиями лазерной резки и сварки. Они аккредитованы в соответствии с самыми строгими стандартами качества автомобильной промышленности, поэтому вы всегда можете быть уверены в отличном продукте.Hayman Reese также имеет аккредитацию в соответствии со стандартами управления окружающей средой ISO, поэтому вы можете быть уверены, что их бизнес ведется так, чтобы минимизировать его воздействие на окружающую среду. На все фаркопы Hayman Reese действует пожизненная гарантия.
Типы фаркопа
Воспользуйтесь меню выбора автомобиля слева, чтобы узнать, какие стили буксировочного устройства доступны для вашего автомобиля.
Стандартные (язычковые) фаркопы
В стандартном буксирном крюке используется язычок для крепления шара буксировки, также известный как буксирный крюк с гусиной шеей.Язычок можно снять, открутив 2 болта. Стандартная дуга идеально подходит для буксировки легких грузов, таких как небольшие фургоны, жестяные диски, водные мотоциклы и многие другие одноосные прицепы. Номинальные характеристики варьируются от 600 кг до 1600 кг в зависимости от автомобиля. Существует также большой выбор креплений для велосипедов, которые можно использовать с буксирным крюком на гибкой шее, подробности см. На нашей странице о креплениях для велосипедов.
Сцепное устройство Прицепное устройство
Буксирное устройство приемника сцепки включает съемное квадратное сцепное устройство, снабженное штифтом быстрого отсоединения.Эти штанги доступны в виде легких штанг с квадратным отверстием приемника 40 мм и более тяжелых с квадратным отверстием 50 мм. Приемники сцепного устройства для тяжелых условий эксплуатации идеально подходят для буксировки караванов, поплавков, автомобильных прицепов и более крупных лодок в зависимости от возможностей буксировки транспортных средств. Они также позволяют быстро снимать тягово-сцепное устройство, когда оно не используется, для спасения голеней. Квадратное буксирное устройство также может служить точкой крепления для самых разных креплений для велосипедов. Подробности см. На наших страницах о креплениях для велосипедов.
Протектор фаркопа
На некоторых автомобилях можно установить язычок или приемник сцепного устройства, который также включает защитные планки, а некоторые штанги могут также включать ступеньку.
HLP: Навеска с защитой лампы
HLPS: сцепное устройство, защитные решетки и подножка.
TLP: Стандартная штанга с защитой лампы.
TLPS: Стандартная штанга с защитой лампы и ступенькой.
Шаг сцепки
Вставляется в 50-миллиметровый ресивер сцепного устройства, обеспечивая аккуратную и полезную ступеньку на задней части автомобиля, а также предотвращая неровности на автостоянке со стороны других автомобилистов. Доступен в черном цвете с порошковым покрытием или в стильном полированном хроме (трубка 75 мм, ширина 85 см).
(Chrome: 225 долларов)
(крепление для буксирного шара в комплект не входит) Ступенька Hayman Reese представляет собой прочную алюминиевую ступеньку, которая просто крепится болтами к имеющейся подвеске буксирного шара. Он изготовлен из высококачественного алюминия с нескользящим протектором, вырезанным на станке, что делает его устойчивым к коррозии и обеспечивает надежную опору в скользких ситуациях.
Прибл .: 350 мм x 80 мм x 50 мм
Рейтинг 120 кг
(08364: 89 долл. США)
Замки сцепные
Закрепите сцепное устройство хромированным штифтом для фиксации сцепного устройства.
(Фиксатор сцепного устройства: 39 долларов США)
Защита голени
Устанавливается на язычок буксирного мяча, чтобы защитить ваши голени и предотвратить образование ругательств и синяков.
(Защита голени: 12 долларов)
Вилки и переходники
У нас есть большой ассортимент вилок, розеток, переходников и жгутов проводов фаркопа.
Освещение прицепа
Отдельные осветительные блоки, комплекты погружных ламп, отражатели и световые табло.