Ремонт предохранителей » восстановление плавкой вставки предохранителя.
Возникла такая ситуация — работает себе электротехника или система электроснабжения помещения, и вдруг «бац так» внезапно всё пропадает. В лучшем случае просто перестаёт функционировать, а то ещё и «каратнёт и бабахнет». Первое что вас защищает от полного «Пи», это электрический предохранитель. Именно ему достаётся по полной. Он само собой берёт перегрузку не себя и перегорает. Что делать? Без него света не будет! Правильно, искать ему замену. А если нового по счастливой случайности не окажется под рукой? Тогда попробовать отремонтировать сгоревший. Именно этим мы теоретически и займёмся сейчас.
Итак, прежде всего давайте разберёмся с непосредственной конструкцией и принципом действия данного «великого» защитного изобретения. Устройство до ужаса просто. Основание в виде корпуса, что предназначено фиксации плавкой вставки (по сути эти и есть главная часть предохранителя) и крепления этого устройства на тот или иной щиток либо монтажную поверхность. На корпусе имеются электрические контакты в виде клемм для подсоединения внешних проводников электрической цепи. Эти контакты проходят через саму плавкую вставку, которая отделяется от корпуса при необходимости проверки и замены. Её то и следует в дальнейшем ремонтировать.
Первым делом убедитесь, что перегорела именно плавкая вставка, и ремонту или замене подлежит именно она. Поскольку не редко бывают случае что сами контакты на корпусе предохранителя расслабились, окислились, поржавели, отошли, отломались. При необходимости раскрутите, зачистите, пере подсоедините, надёжно закрутите или зажмите. Заработало, очень хорошо, а если нет, то проверяйте вставку. Тестером прозвоните на наличие проводимости. Если сопротивление есть и оно приравнено нулю, то всё в порядке, плавкая вставка рабочая. А если же она не «звонится», то перегоревшую часть проводника следует заменить на другой.
Ремонт предохранителя, а именно замена токопроводящей плавящийся проволоки производится следующим образом. Полностью разбираем предохранитель. Плавкая вставка обычно имеет следующие составляющие: диэлектрический (фарфоровый, стеклянный, пластмассовый) баллон, контактные проводники по бокам, тонкая легкоплавкая нить электрического проводника, иногда полость внутри диэлектрического баллона засыпается сыпучим не проводящим ток веществом (песок). Наша с вами задача в полость баллона поместить новую электропроводящую нить. Ею будет тонкая медная проволока. Для обычной бытовой электротехники и для жилого помещения будет достаточно сечения этой проволоки около 0.1-0.2 мм. Для короткого замыкания такого сечения хватит, что бы она перегорела и оборвала электрическую цепь.
Просунули в баллон медную нить, аккуратно её зажали или припаяли к боковым контактным проводникам, и поставили обратно в корпус предохранителя. Учтите, это крайний способ для восстановления работоспособности сломанной электротехники. При первой же возможности следует приобрести новый плавкий предохранитель такого же типа, размера и номинала по току. После чего надо заменить прежде ремонтированную электрическую плавкую вставку на новоприобретённую. Ремонт предохранителя по средствам установки тонкой медной проволоки сильно «загрубляет» ток срабатывания при чрезмерной величине тока в цепи. При полном коротком замыкании медная нить вновь перегорит, а вот при незначительном превышении силы тока в цепи данный предохранитель бесполезен.
Вот таблица медного провода для замены сгоревшей плавкой вставки:
P.S. Учтите, что медная проволока должна быть без диэлектрического лака. Поскольку такой плавкий электрический предохранитель неработоспособен. Перед непосредственной установкой проводимой медной проволоки её прежде следует обжечь на огне, а замет аккуратно зачистить ножом. И именно в таком виде ставить.
Пример выбора плавких предохранителей
В предыдущей статье мы рассмотрели условия выбора плавких предохранителей. В этой же статье, речь пойдет непосредственно о примере выбора плавких предохранителей для асинхронных двигателей и распределительного щита ЩР1, согласно схеме рис. 1 (схема дана в однолинейном изображении). Самозапуск двигателей исключен. Условия пуска легкие. Технические характеристики двигателей приведены в таблице 1.
Рис. 1 – Схема защиты плавкими предохранителями группы короткозамкнутых асинхронных двигателей
Таблица 1 – Технические характеристики двигателей 4АМ
Обозначение на схеме | Тип двигателя | Номинальная мощность Р, кВт | КПД η,% | Коэффициент мощности, cos φ | Iп/Iн |
---|---|---|---|---|---|
1Д | 4АМ112М2 | 7,5 | 87,5 | 0,88 | 7,5 |
2Д | 4АМ100L2 | 5,5 | 87,5 | 0,91 | 7,5 |
3Д | 4АМ160S2 | 15 | 88 | 0,91 | 7,5 |
4Д | 4АМ90L2 | 3 | 84,5 | 0,88 | 6,5 |
5Д | 4АМ180S2 | 15 | 88 | 0,91 | 7,5 |
Расчет
1. Определяем номинальный ток для двигателя 1Д:
2. Определяем пусковой ток для двигателя 1Д:
3. Определяем номинальный ток плавкой вставки предохранителя FU2:
Iн.вс. > Iпуск.дв/k = 111,15/2,5 = 44,46 А;
где:
k =2,5 — коэффициент, учитывающий условия пуска двигателя, в моем случаем пуск двигателей легкий. Подробно выбор коэффициента, учитывающий условие пуска двигателя рассмотрен в статье: «Условия выбора плавких предохранителей».
Выбираем плавкую вставку предохранителя FU2 на ближайший больший стандартный номинальный ток 50 А, по каталогу на предохранители NV-NH фирмы ETI, согласно таблицы 2.
Номинальный ток отключения для предохранителей NV/NH с характеристикой АМ составляет 100 кА. По этому условие Iном.откл > Iмакс.кз., будет всегда выполнятся.
Таблица 2
Аналогично рассчитываем номинальный ток плавкой вставки для двигателей 2Д-5Д и заносим результаты расчетов в таблицу 3.
Обозначение на схеме | Тип двигателя | Ном. ток, А | Пусковой ток, А | Номинальный ток плавкой вставки, А | Ном. ток предохранит., А | |
---|---|---|---|---|---|---|
Расчетный | Выбранный | |||||
1Д | 4АМ112М2 | 14,82 | 111,15 | 44,46 | 50 | 50 |
2Д | 4АМ100L2 | 10,5 | 78,8 | 31,52 | 40 | 40 |
3Д | 4АМ160S2 | 28,5 | 213,7 | 85,48 | 100 | 100 |
4Д | 4АМ90L2 | 6,14 | 39,9 | 15,96 | 20 | 20 |
5Д | 4АМ180S2 | 28,5 | 213,7 | 85,48 | 100 | 100 |
4. Выбираем плавкую вставку предохранителя FU1.
4.1 Определяем наибольший номинальный длительный ток с учетом, что у нас включены все двигатели:
4.2 Определяем наибольший ток, учитывая что наиболее тяжелым режимом для предохранителя FU1, будет пуск наиболее мощного двигателя 5Д при находящихся в работе двигателях 1Д, 2Д, 3Д, 4Д.
Выбираем плавкую вставку предохранителя FU1 на номинальный ток 125 А.
Теперь нам нужно проверить выбранные плавкие вставки на отключающую способность короткого замыкания для отходящих линий в соответствии с ПУЭ раздел 1.7.79, время отключения не должно превышать 5 сек. Для проверки берется ток однофазного замыкания на землю в сети с глухозаземленной нейтралью.
Значения токов короткого замыкания для проверки отключающей способности предохранителей берем из статьи: «Пример приближенного расчета токов короткого замыкания в сети 0,4 кв».
Проверим выбранную плавкую вставку предохранителя FU2 на отключающую способность.
Двигатель 1Д защищен плавкой вставкой на 50 А, ток однофазного КЗ составляет 326 А, максимальный ток отключения плавкой вставки при времени 5 сек составляет 281 А согласно таблицы 2, Iк.
Проверим на отключающую способность предохранитель FU1, учитывая, что ток трехфазного короткого замыкания в месте установки предохранителя Iк.з(3) = 2468 А.
Предельно допустимый ток отключения для предохранителя FU1 с плавкой вставкой на 125 А составляет 100 кА > 2468 A (условие выполняется).
Таблица 4 – Результаты расчетов
Обозначение на схеме | Номинальный ток плавкой вставки, А | Iк.з.(3), А | Iк.з.(1), А | Максимальный ток отключения плавкой вставки при времени 5 сек. Iк.з.max, A | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
FU1 | 125 | 2468 | — | — | |
FU2 | 50 | — | 326 | 281 | Условие выполняется |
FU3 | 40 | — | 222 | 195 | Условие выполняется |
FU4 | 100 (80) | — | 429 | 595 (432) | Условие не выполняется |
FU5 | 20 | — | 122 | 86 | Условие выполняется |
FU6 | 100 (80) | — | 429 | 595 (432) | Условие не выполняется |
Как видно из результатов расчета для предохранителей FU4 и FU6 чувствительности к токам КЗ не достаточно. Чтобы увеличить чувствительность к токам КЗ, можно увеличить сечение кабеля, в данном случае увеличение сечение кабеля, является не целесообразным.
Либо уменьшить номинальный ток плавкой вставки для предохранителей FU4 и FU6, отстраиваясь от пусковых токов и учитывая, что условия пуска двигателя легкие (время пуска 5 сек.).
Как показывает опыт эксплуатации, для надежной работы вставок пусковой ток не должен превышать половины тока, который может расплавить вставку за время пуска.
Исходя из этого, выбираем ток плавкой вставки для предохранителей FU4 и FU6 на 80 А, где: Iк.з.max = 432 А при времени 5 сек., пусковой ток равен 213,7 А (условие выполняется).
Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.
Поделиться в социальных сетях
Обзор и выбор плавких вставок для предохранителя
Автор Alexey На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано Обновлено
Плавкий предохранитель – это классика электротехники в сфере защиты сетей от перегрузок и кз. Хотя в наше время его с успехом заменяют защитные автоматы, есть огромное множество примеров, где плавкая вставка является незаменимым предохранительным звеном в электрической цепи: электронная аппаратура, автомобильная электросеть, промышленные электроустановки, системы энергоснабжения.
предохранители пробкового типаПробковые предохранители до сих пор работают во множестве распределительных щитов жилого фонда на пост советском пространстве. Благодаря своей миниатюрности, безотказности, дешевизне, возможности быстрой замены, неизменности характеристик в процессе работы, плавкие предохранители не утратили актуальности, и предлагаемая статья будет полезной, чтобы осуществить выбор предохранителей, которым свойственны такие основные параметры:
- Un – номинальное рабочее напряжение;
- Iвс – номинальный ток плавкой вставки, при превышении которого она перегорает;
- Iп – номинальный ток предохранителя.
Терминология
В электротехнике предохранителем называют устройство защиты от перегрузок по току, имеющее одноразовый компонент, называемый плавкой вставкой, размыкающей электрическую цепь при достижении обусловленных параметров, за счёт расплавления проводника.
Другими словами, электрический предохранитель являет собой многоразовый держатель, в который вставляется одноразовая вставка, плавящаяся при превышении Iвс. В быту эти два термина принято считать идентичными, но в технических описаниях Iп равняется максимально возможному Iвс, так как определённые типы предохранителей предусматривает использование вставных элементов с различнымIвс.
Например, в предохранитель НПН2-60 можно вставлять плавкие вставки с Iвс от 6 до 60А, соответственно его Iп равняется 60А.
предохранители серии НПН разных токовПринцип работы
Конструктивно одноразовый элемент исполняется в виде проводника малого сечения, заключённого в защитную стеклянную, фарфоровую или пластмассовую оболочку. При значениях, близких к Iвс, происходит тепловыделение, недостаточное для того, чтобы разогреть проводник до температуры плавления из-за рассеивания тепла. При превышении Iвс, происходит расплавление токопроводящего материала и электрическая цепь обрывается.
Существует большая разновидность данных компонентов – от тонких проволок, используемых для защиты электронных приборов, до массивных пластин, предназначенных для работы в цепях с током, превышающим тысячи ампер.
Срабатывание плавкого предохранителя происходит в несколько этапов: разогрев, расплавление и испарение металла, электрическая дуга, гашение дуги. Последний этап означает полное отключение, и чтобы дуга погасла, номинальное напряжение предохранителя не должно быть меньше напряжения сети.
Условия эксплуатации
Температура нагрева плавкой вставки не должна превышать допустимых значений во время длительной эксплуатации предохранителя. Поэтому, Iвс и Iп должны выбираться величиной равной или на одно значение большей номинального тока нагрузки защищаемой сети. Но также следует учитывать, что цепь не должна разрываться при пусковых стартовых перегрузках подключаемых электроприборов.
Например, для старта асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором требуется ток, превышающий семикратное значение номинального, который падает по мере разгона ротора до рабочих оборотов. Время запуска зависит от характеристик каждого конкретного электроприбора.
Время токовая характеристика
Применение предохранителей в цепях с кратковременными перегрузками возможно благодаря тому, что при превышении IBC отключение происходит не сразу, а спустя некоторое время, необходимое на нагрев расплавляемого провода. Период срабатывания зависит от температуры окружающей среды и предназначения предохранителя, который можно узнать по графикам время токовой зависимости. За короткое время перегрузки материал плавящегося элемента не успевает перегреться до момента возврата нагрузки в нормальное значение.
Время токовая характеристика для предохранителей серии ППН, где в зависимости от величины тока указано время их перегорания
Время токовые характеристики предохранителейРазличное время отключения
Разветвление графиков означает работу в горячих (влево) и холодных (вправо) средах. Для ППН с Iвс=25А, при I=100А отключение произойдёт за одну секунду (красные линии). При I=50А понадобится приблизительно 40с. на срабатывание (зелёный цвет на графике).
При I=30А (синие отрезки) предохранитель будет держать нагрузку около получаса (2000с/60м) при высоких температурах. Из графика видно, что в холодных условиях при I=30А он фактически не перегорит никогда. Поэтому, выбор плавких предохранителей стоит осуществлять, сверяясь с его времятоковой характеристикой, узнавая время отключения при определённых условиях.
Расчёт Iвс согласно ПУЭ 5.3.56.
Отношение пускового тока Iп.эд. к Iвс не должно превышать 2,5, иначе предохранитель не выдержит стартовых перегрузок. Этот коэффициент принимается для двигателей с лёгким запуском, а для тяжёлых условий (частые запуски, большое время разгона) применяется отношение 2,0-1,6.
То есть,
Ток запуска электродвигателя указывается в его паспорте, а также на самом корпусе. Допустим, Iп.эд = 60А. Для того чтобы предохранитель выдержал этот ток и исправно защищал от короткого замыкания и длительных перегрузок, по вышеприведённой формуле нужно рассчитать Iвс=60/2,5=24А. Выбираем ближайшее значение из серии ППН – 25А.
Таблица выбора некоторых типов предохранителейСмотрим на время токовую характеристику, где видно, что время отключения при 60А находится в пределах 10-20с., чего вполне хватает для набора оборотов двигателем.
Допустим у Вас несколько электродвигателей и вам необходимо защитить линию , для этого необходимо :
где — — сумма всех токов одновременно работающих электродвигателей, равна расчетному току в линии;
— пусковой ток эл. двигателя самой большой мощности ;
— ток расчетный самой большой мощности из числа работающих эл. двигателей.
После расчета необходимо соблюдать это условие :
Временный предохранитель («жучок»)
Ещё одно замечательное средство плавких предохранителей – возможность его ремонта с помощью подручных средств, но только для временной замены, произведя расчет по сложным формулам, или выбрав диаметр проводника из таблицы:
Таблица для выбора временных плавких вставокИзмерять толщину проволоки нужно микрометром или штангенциркулем. При отсутствии таковых, можно намотать проволоку на карандаш, измерить длину намотки, поделив её на количество витков получить приблизительный её диаметр.
Выбор плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей
Выбор плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей, служащих для защиты отдельных участков сети от токов короткого замыкания и перегрузок, следует выбирать по возможности минимальными, но не меньшими расчётного тока нагрузки защищаемой линии
где Iвс — номинальный ток плавкой вставки предохранителя;
Iа — номинальный ток расцепителя автоматического выключателя,
Iр — расчётный ток линии.
При этом допустимая длительная нагрузка на провода в сетях должна составлять не менее 125% номинального тока защитного аппарата.
В сетях, не требующих защиты от перегрузки, защитные аппараты должны иметь по отношению к допустимым длительным токовым нагрузкам на провода следующую кратность:
номинального тока плавких вставок предохранителей — не более чем в 3 раза;
номинального тока расцепителей автоматов — не более чем в 1,5 раза.
Для защиты линий, подводящих ток к отдельным короткозамкнутым электродвигателям, номинальный ток плавкой вставки предохранителя выбирается из условий:
In — пусковой ток электродвигателя, который равен номинальному току электродвигателя, умноженному на кратность пускового тока
где Iн — номинальный ток электродвигателя;
к — кратность пускового тока, принимаемая по каталожным данным.
Для защиты линии, питающей несколько электродвигателей, плавкая вставка выбирается из условий:
где ΣIн — сумма расчётных токов всех одновременно работающих электродвигателей, равная расчётному току в линии;
Iннд — расчётный ток наибольшего по мощности электродвигателя из числа работающих;
Iпнд — пусковой ток наибольшего по мощности электродвигателя.
При этом обязательно должно соблюдаться следующее условие:
Автоматические выключатели всех типов должны выбираться по расчётному току защищаемой линии.
Аппараты защиты располагают по возможности в таких доступных местах, в которых исключена возможность их механического повреждения.
Аппараты защиты нужно устанавливать там, где сечение проводника уменьшается (по направлению к местам потребления электроэнергии), или там, где это необходимо по условиям защиты, непосредственно в местах присоединения защищаемого проводника к питающей линии.
При защите сетей предохранителями последние устанавливаются:
а) на всех нормально незаземлённых полюсах или фазах;
б) в нулевых и нейтральных проводниках двухпроводных линий, и нормальных помещениях с сухими плохо проводящими полами (в жилых, конторских, учебных, лечебных, торговых и складских помещениях).
В нулевых и нейтральных проводниках двухпроводных ответвлений от этажных щитков на лестничных клетках жилых зданий установка предохранителен не требуется.
Запрещается устанавливать предохранители в нулевых и нейтральных проводниках трёх- и четырёхпроводных линий и в нулевых проводниках двухпроводных линий, где требуется заземление.
При защите сетей автоматическими выключателями максимальные расцепители должны устанавливаться во всех нормально незаземлённых фазах или полюсах.
Удельные расчётные нагрузки для осветительной сети и бытовых электроприборов
Примечание. Нормы таблицы учитывают осветительную и бытовую нагрузку квартир, а также осветительную нагрузку лестниц и проходов с соответствующими коэффициентами спроса.
Коэффициенты спроса (кс) для осветительных нагрузок по группам потребителей
Коэффициенты спроса (кс) и коэффициенты мощности (cos φ) по группам силовых токоприёмников
Значения коэффициента с
Коэффициент с зависит от рода тока, напряжения сети и материала проводника
Схема
| Таблица 115 — Блок предохранителей | Феррари 365 GTB4 Daytona
1
КРОНШТЕЙН / ОПОРА
300 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
2
ЯЩИКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
30078703 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
3
РЕЛЕ П. КОНДИЦИОНЕР
TP12113 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
4
РЕЛЕ П.КОНДИЦИОНЕР
TP12113 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
5
РЕЛЕ П. КОНДИЦИОНЕР
TP12113 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
6
РЕЛЕ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА P.
33213 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
7
ВСЕГДА НА ТЕКУЩЕМ ТЕРМИНАЛЕ
ANSOR —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
8
П.ФОНАРОВ ТОРМОЗНОГО ЦЕПИ РЕЛЕ…
LUCAS18RA —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
9
Орех
— —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
10
РЕЛЕ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА P.
33213 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
11
П. РАСПОЛОЖЕНИЕ СВЕТОВОГО РЕЛЕ ABBAGL…
33239 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
12
РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ P.АЛЬЗАФАРИ
33222 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
13
РЕЛЕ П. SEPNOLATORI
ФИАММ12В —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
14
Орех
— —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
15
Орех
— —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
16
ЛЕВЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КЛАПАН
30062509 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
16
ЛЕВЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КЛАПАН
30151609 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
16
ПРАВЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КЛАПАН
30062400 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
17
ВНУТРЕННИЙ ПОТОЛОК P.
20068409 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
18
ПЛАСТИНА
30024301 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
19
ЗЕРКАЛО ЗЕРКАЛО
30024400 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
20
Дверные тросы со стороны пассажира
300662 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
21
ВИНТ
10341811 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
22
VIPLA P.ИМПЕРИАЛ
30080907 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
23
П. FISS BOX. ЗАБЛОКИРОВАТЬ СПОРТЕЛЛОПОЗ…
300468 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
24
СТАФФЕТТА П.ФИКСИРОВАННЫЙ. ОПИЛКИ
300461 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
25
П. ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
20041901 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
26
ВИНТ
20154605 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
27
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЗАЩИТЫ КАБЕЛЯ
300205 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
28
КАБЕЛЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОТКРЫТ.
300204 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
29
П. ОБЛИЦОВКА ТУННЕЛЯ ПОППИАМАНО
300834 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
30
ПОППИАМАНО П.ТУННЕЛЬ
300564 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
31
ВИНТ
300865 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
32
БЕЗ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ P.
30084008 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
33
П. КРЫШКА ТУННЕЛЯ ЗАДНЯЯ
30083505 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
34
ТУННЕЛЬ В СМОЛЕ
30010300 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
35
ОТДЕЛКА П. НАБОР
300836 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
36
ГОЛОВКА АЛЮМИНИЕВАЯ П.РЕПИСТРО…
300833 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
37
ВИНТ
300865 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
38
ЭЛЕКТРОПАНЕЛЬ ДВЕРИ
30010706 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
39
КОЛЬЦО ZIPRINATA M6X1 FISS. COPR…
30062608 —
Треб. Кол-во Добавить в цитату
Марка и модель | Схемаи (Расположение на схеме) |
---|---|
Ferrari 208 GT4 Dino (1975) | Таблица 042 Набор инструментов (001) |
Ferrari 208 GT4 Dino (1975) | Таблица 121 Предохранители, реле (008) |
Ferrari 208 Turbo (1982) | Таблица 042 Набор инструментов (019) |
Ferrari 208 Turbo (1982) | Таблица 114 Жгут проводов электрической системы, кабели, предохранители, реле (008) |
Ferrari 308 GT4 Dino (1976) | Table 042 Набор инструментов (020) |
Ferrari 308 GT4 Dino (1976) | Таблица 121 Предохранители, реле (008) |
Ferrari 308 GT4 Dino (1979) | Набор инструментов Table 042 (019) |
Ferrari 308 GT4 Dino (1979) | Таблица 119 Предохранители , Реле (006) |
Ferrari 308 GTB (1976) | Таблица 043 Набор инструментов (019) |
Ferrari 308 GTB (1976) | Таблица 117 Предохранители, реле (008) |
Ferrari 308 GTB (1976) | Таблица 167 Предохранители и реле, подходящие для моделей AUSA с правым рулем (008) |
Ferrari 308 GTB (1980) | Набор инструментов Table 046 (019) |
Ferrari 308 GTB (1980) | Таблица 117 Предохранители, реле ( 008) |
Ferrari 308 GTB (1980) | Таблица 167 Предохранители и реле, подходящие для моделей AUSA с правым рулем (008) |
Ferrari 308 GTBi (1981) | Таблица 041 Набор инструментов (019) | Ferrari 308 GTBi (1981) | Таблица 114 Предохранители, реле (008) |
Ferrari 308 GTSi (1981) | Таблица 041 Набор инструментов (019) |
Ferrari 308 GTSi (1981) | Таблица Предохранители, реле (008) |
Ferrari 308 Quatt rovalvole (1985) | Table 042 Набор инструментов (017) |
Ferrari 308 Quattrovalvole (1985) | Таблица 114 Жгут проводов электрической системы, кабели, предохранители, реле (009) |
Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer | Таблица 039 Набор инструментов (010) |
Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer | Таблица 116 Предохранители, реле (003) |
Ferrari 400 GT (механический) | Таблица 052 Набор инструментов (010) |
Ferrari 400 GT (механический) | Таблица 103 Жгут проводов электрической системы, предохранители, реле (006) |
Ferrari 400i (1983 механический) | Таблица 056 Набор инструментов (009) |
Ferrari 400i (1983 механический) | Таблица 102 Жгут проводов электрической системы, предохранители, реле (006) |
Ferrari 412 (механический) | Таблица 102 Жгут проводов электрической системы, предохранители, реле (015) |
Ferrari 512 BB | Набор инструментов для стола 039 (010) |
Ferrari 512 BB | Таблица 116 Предохранители, реле (003) |
Ferrari 512 BBi | Набор инструментов для стола 038 (013) | Ferrari 512 BBi | Таблица 113 Предохранители, реле (002) |
Ferrari Mondial 3. 0 QV (1984) | Набор инструментов Table 047 (010) |
Ferrari Mondial 3.0 QV (1984) | Электрическая плата блока предохранителей Table 120 (012) |
Ferrari Mondial 8 (1981) | Table 041 Набор инструментов (012) |
Ferrari Mondial 8 (1981) | Таблица 116 Блок предохранителей (012) |
ENTESB-12237 | Camel-k: не удалось найти каталог для 2.21.0.fuse-750033-redhat-00001 |
ENTESB-12216 | fuse7-fuse-java-openshift: 1.5-14 содержит странные обороты (scl-utils) |
ENTESB-12212 | [SB2] В бустере Configmap используется другая проверка работоспособности, чем в других бустерах. |
ENTESB-12207 | Параметры Jolokia в образе fuse-java-openshift неверны |
ENTESB-12202 | [SB2] Дополнительный автоматический выключатель выходит из строя, при этом политика RBAC не согласована во время выполнения. |
ENTESB-12182 | [SB2] [narayana-spring-boot-recovery-controller] NoClassDefFoundError: io / fabric8 / kubernetes / api / model / extensions / StatefulSet |
ENTESB-12165 | Сценарий обновления [Apicurito] работает некорректно |
ENTESB-12143 | Fuse online не работает в кластере online-stg |
ENTESB-12142 | [OCP4] [SB2] Усиливает регрессию OCP3 по сравнению с OCP4 |
ENTESB-12138 | [SB2] Усилитель выключателя не работает |
ENTESB-12133 | Шаблон Fuse Online: кажется, что Datavirt отсутствует |
ENTESB-12107 | [ER2] karaf-camel-amq S2I ищет несуществующую переменную среды AMQP_SERVICE_PORT |
ENTESB-12089 | Регрессия в создании наборов состояний SB1 / SB2 FMP |
ENTESB-12084 | [SB2] Усилитель карты конфигурации — изменения карты конфигурации не отражаются |
ENTESB-12071 | [ER2] Странное поведение Fuse Console |
ENTESB-12050 | [верблюжья пристань] java. lang.NoClassDefFoundError: org / eclipse / jetty / util / MultiPartInputStreamParser |
ENTESB-11864 | [ER1] Быстрый старт SB 2 имеет нерабочую готовность / живучесть |
ENTESB-11784 | [ER1] двоичный файл kamel из изображения Camel-k распечатывает непродуктивную версию |
ENTESB-11726 | убедитесь, что CXF поддерживает JDK-8211883 |
ENTESB-11719 | Выбор коллекции ресурсов в OData позволяет вставить имя несуществующей коллекции ресурсов. |
ENTESB-11435 | [Datamapper] Разделитель преобразования не сохранен |
ENTESB-11398 | [Условный поток] изменение формы данных не распространяется на условие |
ENTESB-11378 | Установка Apicurito с использованием операторского хаба невозможна |
ENTESB-11204 | Offliner manifest ссылается на артефакты RH, используя неправильные версии |
ENTESB-11198 | Инструмент offliner должен загружать артефакты из http: // repo.spring.io/plugins-release, но не авторизован |
ENTESB-11188 | Fuse as Windows Service не запускается изначально |
ENTESB-10694 | Проблема с использованием консоли Fuse в бета-версии OCP4.1 |
ENTESB-10277 | орг.jboss.redhat-fuse: maven-bundle-plugin не используется, но должен быть |
ENTESB-10188 | [Hawtio] Нет сообщения об ошибке, если новая конечная точка создается с неправильными данными. |
ENTESB-11420 | Настройка подключения при интеграции вызывает белый экран |
ENTESB-11397 | Недействительный URL формы спецификации API в поставщике API не показывает ошибок |
ENTESB-11401 | не могу создать новую запись в приложении todo в последней версии синдезиса |
ENTESB-11404 | Добавить переход к списку операций к провайдеру API |
ENTESB-11399 | Datamapper — я должен удалить сопоставление дважды, чтобы оно исчезло |
ENTESB-11394 | Шаблоны не принимают файлы других типов, кроме txt. |
ENTESB-11387 | PublicAPI: повторяющийся тег после импорта, когда тег уже существует, но интеграции нет |
ENTESB-11388 | «» «Данные недоступны» «как время безотказной работы, когда опубликованная интеграция еще не запущена» |
ENTESB-11391 | Раскрывающийся список действий по вызову хранимой процедуры базы данных пуст в конфигурации |
ENTESB-11390 | Создать новое соединение — элементы списка подключений слишком велики |
ENTESB-11383 | [camel-k] Параметр пространства имен, необходимый при попытке опубликовать интеграцию |
ENTESB-11386 | Пользовательский интерфейс Manage CI / CD не проверяет дубликаты |
ENTESB-11384 | Страница действия FHIR застряла при загрузке |
ENTESB-11374 | Ошибка при выполнении задачи отслеживания активности в потоке: Контроллер журналов [простаивает] java.lang.NullPointerException: нуль |
ENTESB-11370 | [Syndesis] запуск install_ocp.sh —setup —camel-k —verbose портит загрузку camel-k |
ENTESB-11377 | Fuse Online install 1.7.25 установить prometheus из устаревшего образа с индексом работоспособности F |
ENTESB-11351 | [Operator] Свяжите syndesis-pull-secret (или создайте первым, если он не существует) с SA оператора syndesis |
ENTESB-11331 | «Соединение конечных точек http в режиме camel-undertow вызывает:» «Ошибка при преобразовании типа из type: org.apache.camel.converter.stream.FileInputStreamCache к требуемому типу «» когда тело превышает порог спула » |
ENTESB-11328 | Несогласованное построение интеграции с использованием webhook и API-провайдера |
ENTESB-11329 | «Черный экран после использования» «управлять в 3scale» «и» «не выставлять через 3scale» «» |
ENTESB-11320 | [Обновление] Обновление не завершено из-за ошибок оператора |
ENTESB-11321 | «Оператор не должен обновляться до» последней версии «по умолчанию» |
ENTESB-11283 | [camel-olingo4] Неправильная зависимость модуля от EAP |
ENTESB-11282 | Выпадающий список календарей Google изменен на ввод текста |
ENTESB-11268 | Fuse Online: установка не выполняется, если в имени пользователя есть запятая. |
ENTESB-11270 | Установите заголовки cxf при выдаче ошибки мыла |
ENTESB-11274 | Оператор «Синдезис» по умолчанию развертывает «последний» «синдезис |
ENTESB-11273 | Таблицы Google изменяют тип данных, когда имена столбцов не заданы |
ENTESB-11272 | Идентификатор календаря изменен с выбора на ввод текста |
ENTESB-11264 | Нужен способ указать альтернативное репозиторий Maven в syndesis-server-config |
ENTESB-11263 | Оператор автоматически сбрасывает ресурсы openshift в исходное состояние |
ENTESB-11265 | Невозможно запустить интеграцию синдезиса |
ENTESB-11247 | На странице сведений о виртуализации нет сведений о состоянии публикации. |
ENTESB-11245 | Ошибка вставки / обновления / удаления задач через приложение TODO |
ENTESB-11251 | Соединение с MySQL не отображается в мастере импорта источника данных |
ENTESB-11252 | Поле нижней панели с кнопками слишком велико |
ENTESB-11253 | Всплывающие подсказки не отображаются в форме подключения |
ENTESB-11242 | Создание представления из предустановленного соединения PostgresDB не работает |
ENTESB-11243 | «» «Не соединение SQL |
ENTESB-11238 | Пользовательский интерфейс условных потоков не выровнен, кнопки перемещения не работают |
ENTESB-11235 | Операторы предохранителей и оптоволокна недоступны в Operatorhub в Openshift 4 |
ENTESB-11191 | Устранена проблема с нестабильным тестом PubNubPresenceTest.testPresence |
ENTESB-11171 | «» «History» «команда бросает NPE» |
ENTESB-11166 | Запрос обратного порта CAMEL-12451 на предохранитель 7.3 |
ENTESB-11146 | ConsulIntegrationTest завершается с ошибкой NoSuchMethodError |
ENTESB-11148 | redhat-предохранитель-7.5.0.fuse-sb2-750001.pom ссылается на несколько артефактов 7.4.0 (включая некоторые, которые больше не доступны) |
ENTESB-11137 | Метаданные / схема не отражают последние обновления из базы данных в DV |
ENTESB-11128 | [Apicurito] Неисправный CSS в диалоговом окне «О программе» в Apicurito |
ENTESB-11121 | [camel-yammer] вариант oldThan не работает в Spring-boot-2 |
ENTESB-11111 | [Оператор Hawtio] Последний тег для hawtio-online не работает |
ENTESB-11066 | верблюд http4 исключение с пустым телом |
ENTESB-11070 | WS-Security в сочетании с вложениями MTOM |
ENTESB-11059 | [karaf-maven-plugin] цель клиента + выполнение скрипта не работает |
ENTESB-12083 | У усилителя автоматического выключателя нет версий, явно заданных в плагинах. |
ENTESB-12030 | [ER2] Quickstarts ищет несуществующий GIT_REF |
ENTESB-12008 | [ER2] Оператору DV не удалось создать образ компоновщика. |
ENTESB-12001 | Создание виртуализации данных не работает |
ENTESB-11977 | Разрешить переопределение изображения s2i в операторе DV |
ENTESB-11937 | Оператору DV нужен способ указать альтернативное репо maven |
ENTESB-11927 | [ER1] dv-operator строит VDB из артефактов сообщества. |
ENTESB-11926 | [ER1] dv-operator создает виртуальные базы данных с использованием образа s2i сообщества. |
ENTESB-11920 | [ER1] [OCP4] Установка Prometheus не работает |
ENTESB-11911 | FHIR- create: Ошибка при получении схемы ресурсов для типа… |
ENTESB-11902 | Соединения SQL блокируются, когда сервер Syndesis недоступен |
ENTESB-11844 | Соединение с Salesforce не отображается на странице «Импорт источника данных» |
ENTESB-11843 | Текстовое поле вместо раскрывающегося списка в соединении с Salesforce |
ENTESB-11838 | Проблемное описание в camel-kafka |
ENTESB-11825 | Караф как сервис не работает на rhel |
ENTESB-11831 | [Консоль ER1 Fuse] Оператор развертывает версию hawtio для сообщества. |
ENTESB-11821 | [ER1] Не удается развернуть краткое руководство Spring boot 2 |
ENTESB-11822 | [7.5 ER1] Виртуализация данных не развертывается из-за отсутствия артефактов |
ENTESB-11794 | Отсутствует артефакт в спецификации Spring Boot 2 |
ENTESB-11792 | [ER1] fis-console-namespace-template.json не работает |
ENTESB-11786 | Шаблоны конфигурации развертывания содержат жестко запрограммированные имена контейнеров синдезиса |
ENTESB-11766 | Невозможно восстановить интеграцию после обновления |
ENTESB-11768 | [ER1] Camel-k не работает |
ENTESB-11764 | [ER1] Краткое руководство содержит неправильную версию спецификации |
ENTESB-11758 | Восстановить поведение рендеринга поля формы поиска метаданных динамического действия |
ENTESB-11756 | Hibernate не экспортирует org.пакет hibernate.proxy |
ENTESB-11716 | Невозможно установить 17 функций |
ENTESB-11700 | Ошибка при публикации Salesforce VDB |
ENTESB-11698 | Источник данных импорта показывает только одну схему для подключения к Salesforce |
ENTESB-11704 | AWS DynamoDB, пример json не работает |
ENTESB-11692 | «Запретить» «отменить публикацию» «если виртуализация используется интеграцией» |
ENTESB-11695 | Пользовательский интерфейс DV включен, даже если DV отключен в Syndesis CR |
ENTESB-11690 | Интеграция Scaling Fuse Online неправильно устанавливает статус «Остановлен» |
ENTESB-11683 | Установка тега изображения в Sydesis CR предотвращает развертывание |
ENTESB-11674 | Сообщение об ошибке остается в диалоговом окне после его закрытия. |
ENTESB-11672 | Результаты клиента SQL не прокручиваются по горизонтали |
ENTESB-11678 | Бэкпорт CAMEL-13986 |
ENTESB-11677 | Бэкпорт CAMEL-13983 |
ENTESB-11679 | Бэкпорт CAMEL-13994 |
ENTESB-11676 | Бэкпорт CAMEL-12891 |
ENTESB-11669 | Удалить реестр докеров из потока изображений prometheus |
ENTESB-11656 | «CXF LoggingInInterceptor |
ENTESB-11653 | Не работает экспорт интеграций по тегу через PublicApi |
ENTESB-11647 | Обновления раздела предварительного просмотра для повышения удобства использования |
ENTESB-11644 | Улучшения области заголовка страницы сведений о DV |
ENTESB-11643 | Добавить кнопку Отмена при создании представления или виртуализации |
ENTESB-11649 | AWS DynamoDB — проверка показывает успех на несуществующем имени таблицы |
ENTESB-11632 | Предварительный просмотр данных для источника данных MySQL вызывает исключение |
ENTESB-11628 | Шаги сопоставителя данных не содержат никаких данных |
ENTESB-11607 | Отсутствует имя второй таблицы в созданном представлении |
ENTESB-11608 | Несоответствующий нижний колонтитул с кнопками |
ENTESB-11599 | При использовании коннектора два раза при интеграции — невозможно выбрать действие, отличное от того, которое использовалось при первом добавлении |
ENTESB-11598 | «Страница виртуализации |
ENTESB-11593 | Выбор имени канала в Slack позволяет вставить имя несуществующего канала. |
ENTESB-11578 | Условное выражение потока формирует удобство использования |
ENTESB-11576 | Модуль обновления не может выполнять команды oc |
ENTESB-11577 | Глюк при попытке выбрать элемент из списка |
ENTESB-11436 | Процесс интеграции не продолжается после DB DELETE и INSERT |
ENTESB-10993 | Невозможно установить camel-hystrix и camel-rx (снова) |
ENTESB-10923 | [QUICKSTART] Быстрый запуск camel-linkedin не работает |
ENTESB-10925 | camel rest && swagger некорректно работает на SB2 |
ENTESB-10924 | «camel-linkedin: если установлен accessToken |
ENTESB-10912 | [Hawtio] Карта Camel отображается неправильно при раскрытии окна веб-браузера. |
ENTESB-10883 | Предоставьте шину CXF как службу OSGi и укажите ее в других пакетах |
ENTESB-10865 | Коммит Cherry-pick |
ENTESB-10854 | CamelBlueprintTestSupport дважды вызывает вызов useOverridePropertiesWithPropertiesComponent () |
ENTESB-10837 | Бэкпорт CAMEL-12947 |
ENTESB-10826 | Размещение кнопки пользовательского интерфейса |
ENTESB-10739 | camel-mail не зависит от com.sun.mail: javax.mail: jar и должен быть |
ENTESB-10671 | транзакция camel-jdbc не работает |
ENTESB-10521 | Невидимые элементы в настройках консоли Fuse |
ENTESB-10354 | karaf-cxf-rest: Предупреждение: перезапись существующего контекста по умолчанию |
ENTESB-9112 | Отсутствуют зависимости CXF в fabric8-project-bom-camel-spring-boot |
ENTESB-7748 | Обзор и полировка быстрого старта spring-boot-camel |
ENTESB-10167 | [Hawtio] Отрицательные числа в настройках |
ENTESB-11322 | Не может выполнять команды в качестве аргументов для клиентского скрипта в Red Hat Fuse 7.4 на Карафе. |
ENTESB-12073 | [ER2] [SB2] Шаблоны приложений указывают на несуществующие теги |
ENTESB-12039 | Syndesis DB не развертывается на OpenShift 4.2 |
ENTESB-12018 | В конфигурации сервера Syndesis отсутствует интеграция |
ENTESB-12069 | [ER2] Пользовательское приложение karaf не работает, потому что не работает проверка готовности |
ENTESB-11423 | невозможно создать подключение к электронной почте в новом пользовательском интерфейсе |
ENTESB-11862 | [ER1] Совместите spring-boot-camel-rest-3scale с тем же способом развертывания |
ENTESB-11765 | [ER1] spring-boot-camel-xml возвращает неправильную версию FMP. |
ENTESB-11970 | Сервер Syndesis-dv требует много ресурсов процессора |
ENTESB-11630 | Список автозаполнения для таблиц не квалифицирован |
ENTESB-11781 | Таблица предварительного просмотра показывает, что данные столбца представляют собой несколько строк |
ENTESB-11246 | Пользовательский интерфейс на мгновение показывает ОШИБКУ во время публикации виртуализации |
ENTESB-11611 | Неспособность опубликовать VDB в rhpds |
ENTESB-11790 | Публикация VDB вызывает ошибку в журнале модуля syndesis-dv |
ENTESB-11849 | [ER1] Spring-boot-camel-infinispan отсутствуют датчики готовности / живучести |
ENTESB-11717 | Ярлык предварительного просмотра AWS DynamoDB |
ENTESB-11639 | «Ошибка при удалении интеграции» «Запрещено! Настроенный сервисный аккаунт не имеет доступа» «» |
ENTESB-11959 | Сбой сопоставителя данных при редактировании уже созданной интеграции |
ENTESB-11711 | Оператор Syndesis применяет неправильное изменение к ресурсу Syndesis-server |
ENTESB-10902 | Агрегация верблюдов не выполняется в кластерной среде с Postgresql в качестве репозитория |
ENTESB-11916 | [ER1] Оператору не удается создать поток изображений из-за отсутствия кавычек на имени |
ENTESB-11395 | Соединитель OData обновляет нулевые значения с включенным фильтром старых результатов |
ENTESB-11857 | Отсутствуют верблюжьи стартеры в спецификации Spring Boot 1 |
ENTESB-11863 | [ER1] Краткое руководство по SB2 не работает из-за отсутствия уроков в FMP |
ENTESB-11783 | [ER1] Пользовательское приложение karaf не работает с нулевым пакетом |
ENTESB-11685 | Сообщение об ошибке отсутствует, если имя интеграции уже используется |
ENTESB-12054 | Установка функции spring-jdbc нарушила загрузку компонентов camel |
ENTESB-12048 | Коннектор Jira — это техническая предварительная версия |
ENTESB-11929 | [ER1] [OCP4] [SB1] При просмотре карты конфигурации возникает исключение. |
ENTESB-11735 | «Пользовательский интерфейс автоматически игнорирует ошибку» «публикации» «» |
ENTESB-11164 | Отсутствует qpid-jms-client в спецификации SB2 |
ENTESB-11870 | Data Mapper ничего не отображает, когда входящие данные представляют собой коллекцию. |
ENTESB-11417 | [клиентский коннектор api] имя файла swagger выходит за пределы кадра |
ENTESB-12044 | [ER2] В сборке продукта используется прокси-сервер oauth от сообщества. |
ENTESB-11662 | JDBC привязать адрес к другому IP |
ENTESB-11867 | Операция поиска MongoDB по идентификатору выдает ошибку |
ENTESB-11721 | Укажите реестр докеров для каждого образа в Syndesis CR |
ENTESB-11868 | Операция вставки MongoDB вызывает ошибку, из-за которой последующие шаги пропускаются |
ENTESB-11853 | Соединение MongoDB не проверяется, если не заполнено необязательное поле |
ENTESB-12010 | Командная оболочка: история не работает на Fuse 7.4.0 |
ENTESB-12134 | Оператор DV использует старую сборку артефактов teiid |
ENTESB-12135 | Тейид-синдезис не соответствовал версии верблюда в красной шляпе. |
ENTESB-11350 | [Обновление] Откат |
ENTESB-11415 | Оператор SQL содержит текст из предыдущего шага |
ENTESB-11989 | Оператор Syndesis передает неверную версию среды выполнения camel и camel-k-k в camel-k |
ENTESB-12027 | Невозможно установить исправление для 750033-redhat-00002 ER2 |
ENTESB-12031 | Отсутствуют некоторые стартеры в предохранителе 7.5.0.ER2 SB Спецификация |
ENTESB-12119 | Оператор [Apicurito] не может создавать пользовательский интерфейс |
ENTESB-12147 | Оператор [Apicurito] не тестируется |
ENTESB-12131 | Сценарий оператора установки DV не работает при создании секретного ключа |
ENTESB-12132 | Сценарий оператора установки DV ссылается на основные ресурсы yamls |
Как проверить автомобильные предохранители
ПредохранительА — это устройство с низким сопротивлением, которое защищает цепь от перегрузки.Это короткий кусок проволоки, который плавится и разрывается при воздействии избыточного электрического тока. В цепь, которую он защищает, последовательно подключается предохранитель.
Перегоревший предохранитель обычно вызывает короткое замыкание или перегрузку цепи. Самый распространенный предохранитель в автомобиле — это розетка на 12 В, также известная как прикуриватель. Это часто происходит из-за того, что зарядное устройство сотового телефона оставлено в нем на долгое время, или из-за случайного падения пенни в незащищенную розетку.
Блок предохранителей находится в автомобиле и содержит предохранители. В некоторых автомобилях есть несколько блоков предохранителей с множеством разных предохранителей. Если что-то электрическое в вашем автомобиле внезапно перестает работать, начните с проверки блока предохранителей и попросите сертифицированного механика осмотреть и диагностировать любые электрические проблемы.
Часть 1 из 4: Найдите блок предохранителей
Необходимые материалы
- Фонарик
- Плоскогубцы или съемник для предохранителей
- Контрольная лампа
В большинстве автомобилей имеется более одного блока предохранителей, в некоторых автомобилях их может быть даже три или четыре.Производители автомобилей, как правило, устанавливают блоки предохранителей в разных местах в зависимости от марки автомобиля. Лучше всего обратиться к руководству пользователя, чтобы найти нужный блок предохранителей, а также определить, какой предохранитель управляет каждой цепью.
Часть 2 из 4: Визуальный осмотр предохранителей
На большинстве блоков предохранителей есть схема, отображающая название и расположение каждого предохранителя.
Шаг 1: Снимите предохранитель . При полностью выключенном автомобиле найдите соответствующий предохранитель и извлеките его, крепко взяв его с помощью съемника предохранителей, хранящегося в блоке предохранителей, или пары плоскогубцев.
Шаг 2. Осмотрите предохранитель . Поднесите предохранитель к свету и проверьте металлический провод на предмет повреждений или обрыва. Если вы увидите что-либо из этого, вам придется заменить предохранитель.
Часть 3 из 4. Используйте контрольную лампу
Если у вас нет схемы предохранителей, чтобы найти конкретный предохранитель, вы можете проверить каждый предохранитель индивидуально с помощью контрольной лампы.
Шаг 1: Включите зажигание : Поверните ключ зажигания в положение два, также известное как «Ключ включен, двигатель выключен» (KOEO).
Шаг 2. Осмотрите предохранитель с помощью контрольной лампы . Прикрепите зажим для тестовой лампы к любому оголенному металлу и используйте щуп тестовой лампы, чтобы коснуться каждого конца предохранителя. Если предохранитель исправен, контрольная лампа загорится с обеих сторон предохранителя. Если предохранитель неисправен, контрольная лампа загорится только на одной стороне.
- Совет : Используйте безопасную для компьютера контрольную лампу, предпочтительно со светодиодной лампой, так как проверка неизвестных предохранителей с помощью испытательной лампы более старого типа может потреблять чрезмерный ток.Если вы проверите предохранитель подушки безопасности, он может сработать — будьте осторожны!
Часть 4 из 4: Замена предохранителя
При обнаружении поврежденного предохранителя не забудьте заменить его на предохранитель того же типа и номинального тока.
- Подсказка : Предохранители продаются в любом магазине автозапчастей, хозяйственного оборудования или дилерском центре.
Самостоятельная идентификация и замена поврежденного предохранителя может сэкономить ваше время и деньги. Однако, если один и тот же предохранитель перегорает неоднократно или если некоторые электрические компоненты не работают, рекомендуется привлечь сертифицированного механика для осмотра электрической системы, чтобы определить причину, по которой предохранитель продолжает перегорать, и заменить блок предохранителей или предохранитель для вас.
% PDF-1.6 % 568 0 obj> эндобдж xref 568 104 0000000016 00000 н. 0000004019 00000 п. 0000004180 00000 н. 0000004223 00000 п. 0000004351 00000 п. 0000004484 00000 н. 0000004603 00000 п. 0000004639 00000 н. 0000004716 00000 н. 0000004918 00000 н. 0000007588 00000 н. 0000012316 00000 п. 0000101496 00000 н. 0000101567 00000 н. 0000101653 00000 н. 0000101738 00000 п. 0000101781 00000 н. 0000101902 00000 п. 0000101945 00000 н. 0000102053 00000 н. 0000102096 00000 н. 0000102188 00000 п. 0000102231 00000 н. 0000102363 00000 н. 0000102443 00000 н. 0000102486 00000 н. 0000102565 00000 н. 0000102692 00000 н. 0000102791 00000 н. 0000102834 00000 п. 0000102923 00000 н. 0000103061 00000 п. 0000103143 00000 п. 0000103186 00000 п. 0000103272 00000 н. 0000103360 00000 н. 0000103403 00000 п. 0000103493 00000 н. 0000103536 00000 н. 0000103630 00000 н. 0000103673 00000 п. 0000103766 00000 н. 0000103809 00000 н. 0000103902 00000 н. 0000103945 00000 н. 0000104035 00000 п. 0000104078 00000 п. 0000104168 00000 п. 0000104211 00000 п. 0000104312 00000 н. 0000104355 00000 п. 0000104450 00000 н. 0000104493 00000 н. 0000104588 00000 н. 0000104631 00000 н. 0000104727 00000 н. 0000104770 00000 н. 0000104889 00000 н. 0000104932 00000 н. 0000105048 00000 н. 0000105091 00000 н. 0000105212 00000 н. 0000105255 00000 н. 0000105344 00000 п. 0000105386 00000 п. 0000105429 00000 н. 0000105519 00000 п. 0000105562 00000 н. 0000105667 00000 н. 0000105710 00000 п. 0000105820 00000 н. 0000105863 00000 н. 0000105975 00000 н. 0000106018 00000 п. 0000106117 00000 п. 0000106160 00000 п. 0000106203 00000 н. 0000106246 00000 п. 0000106348 00000 п. 0000106391 00000 п. 0000106495 00000 н. 0000106538 00000 п. 0000106658 00000 н. 0000106701 00000 п. 0000106826 00000 н. 0000106869 00000 н. 0000106994 00000 н. 0000107037 00000 п. 0000107146 00000 н. 0000107189 00000 п. 0000107232 00000 н. 0000107275 00000 н. 0000107366 00000 н. 0000107409 00000 н. 0000107499 00000 н. 0000107542 00000 п. 0000107633 00000 п. 0000107676 00000 н. RPƔ i + \ m_R @ Q62W «cLt8ǦNgb2] nf & A, fYȲ ~,; d & 7ys {n [
Как определить тип предохранителя вашего автомобиля при установке видеорегистратора
Знаете ли вы, что мы написали серию статей, чтобы помочь вам узнать, как установить собственный видеорегистратор? Это первая из трех статей из серии «Как идентифицировать».Вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к другим статьям. Часть 2: Как определить постоянные и переключаемые предохранители . Часть 3: Как определить правильную точку заземления .
Как определить тип предохранителя вашего автомобиляВы уже нашли лучшую марку и модель видеорегистратора, соответствующую вашим потребностям вождения, и решили, что хотите установить видеорегистратор в свой автомобиль. Независимо от того, хотите ли вы аккуратно вставить кабель питания видеорегистратора в обивку потолка вашего автомобиля по эстетическим соображениям, вы хотите улучшить видимость лобового стекла, скрывая отвлекающие провода, или вы просто хотите освободить розетку на 12 В, использование установочного комплекта сделает Быстрая и легкая установка видеорегистратора в автомобиль.
Если вы просматривали наш веб-сайт в поисках комплектов для установки видеорегистратора, вы, возможно, заметили, что мы предлагаем несколько комплектов для установки, которые различаются в зависимости от наиболее распространенных типов предохранителей, используемых сегодня в автомобилях.
Но как узнать, какой тип предохранителя используется в вашей машине?
В нашем обучающем видео и в этих инструкциях вы шаг за шагом научитесь определять тип предохранителя в вашем автомобиле и объясним, почему это важно.
Для начала мы хотим объяснить, почему для вас так важно в первую очередь заглядывать в блок предохранителей.
Что такое предохранитель и почему мне нужно знать, какой у меня есть?
Как и в вашем доме, блок предохранителей контролирует электрический ток или мощность во всем автомобиле. В каждом автомобиле используются предохранители для защиты проводки и компонентов электрической системы автомобиля.
Сегодня в автомобилях используются четыре основных типа предохранителей: низкопрофильный Mini, Mini, Micro2 и ATO. По нашим наблюдениям, Mini — наиболее распространенный тип предохранителей.
Чтобы использовать комплект для установки видеорегистратора, вам необходимо вынуть один из предохранителей из блока предохранителей и заменить его предохранителем, входящим в комплект для установки.Это свяжет видеорегистратор с блоком предохранителей и обеспечит включение видеорегистратора при включении автомобиля и выключение при выключении автомобиля. Блоки предохранителей и типы предохранителей различаются не только от автомобиля к автомобилю, но также от года выпуска и модели. Поэтому важно знать, какой тип предохранителя используется в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что комплект для установки видеорегистратора можно подключить к блоку предохранителей.
Если вы хотите сэкономить время и деньги и убедиться, что приобретаете правильный монтажный комплект для своих нужд, лучший способ узнать точный тип предохранителя, который вам нужен, — это открыть блок предохранителей и посмотреть.
Готовы найти блок предохранителей и узнать, какой тип предохранителя установлен в вашем автомобиле? Давайте начнем!
Заявление об ограничении ответственности
Перед тем, как вытащить какие-либо предохранители, важно помнить, что этот вид работы должен выполняться только квалифицированным лицом или квалифицированным бизнесом. Работа с электрической системой вашего автомобиля может быть опасной как для вас, так и для вашего автомобиля. Если все это для вас в новинку и вы не уверены, что работаете с блоком предохранителей вашего автомобиля, мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом!
Если вы находитесь в Центральном Техасе, мы будем рады установить для вас видеорегистратор здесь, в магазине Dashcam Store.Вот ссылка на нашу фотогалерею, чтобы увидеть, как будет выглядеть готовый продукт, и ссылка, чтобы запланировать установку видеорегистратора в нашем офисе в Остине, штат Техас.
Если вы находитесь за пределами Остина, вот список рекомендованных нами установщиков видеорегистраторов в других частях США.
Шаг 1. Выключите машину
Перед выполнением любых электромонтажных работ убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен, а ключ полностью вынут из замка зажигания.Вы не хотите стать жертвой предотвратимой аварии.
Шаг 2. Найдите руководство пользователя
Чтобы найти блок предохранителей, обратитесь к руководству пользователя. Не можете вспомнить, где находится инструкция по эксплуатации? Как правило, руководство пользователя можно найти в перчаточном ящике, багажнике или даже вместе с запасным колесом.
Если вы не можете найти или не имеете копию своего руководства, быстрый поиск в Google по запросу «( ваш автомобиль ) руководство по эксплуатации» почти гарантированно найдет вам PDF-файл.Получив руководство, проверьте в указателе «предохранители», «блок предохранителей» или даже «замену перегоревшего предохранителя».
Руководство должно направлять вас к иллюстрированной схеме вашего автомобиля, показывающей расположение всех ваших блоков предохранителей.
Важное примечание: Если вы видите изображение определенного типа предохранителя в руководстве по эксплуатации, вы, к сожалению, не можете предположить, что поиск окончен и это именно тот тип предохранителя, который есть в блоке предохранителей вашего автомобиля. Иногда производители используют в руководстве общее изображение, которое может совпадать, а может и не совпадать с тем, что на самом деле находится в вашем автомобиле!
Шаг 3. Найдите блок предохранителей
Многие автомобили имеют более одного блока предохранителей, и они часто расположены под капотом, в багажнике или где-то внутри кабины транспортного средства.Для некоторых автомобилей в салоне может быть даже несколько блоков предохранителей. Если в вашем автомобиле несколько блоков предохранителей, вам будет проще работать с блоком предохранителей, ближайшим к месту установки видеорегистратора.
Ссылаясь на руководство пользователя, найдите область, в которой находится блок предохранителей, и, если у вас более одного блока предохранителей, блок, ближайший к тому месту, где вы хотите разместить видеорегистратор. В большинстве автомобилей ящик расположен за легко снимаемой панелью или крышкой, однако он может находиться за перчаточным ящиком, за откидной панелью в нише для ног водителя или пассажира, или под ковром или половицей некоторых автомобилей. .
Чтобы помочь вам идентифицировать блок предохранителей, на крышке может быть символ предохранителя или молнии. Как только вы найдете блок предохранителей, снимите крышку, чтобы открыть предохранители внутри.
Шаг 4. Запомните предохранитель, который вы удалите
Теперь, когда мы нашли наши предохранители, мы готовы их вытащить. Но сначала обратите внимание на предохранитель или предохранители, которые вы собираетесь снимать.
Ключ в том, чтобы знать, где заменить предохранитель после того, как вы его вытащили и идентифицировали. Сделать фото «до» на телефон действительно хорошо!
Шаг 5. Осторожно извлеките предохранитель
Осторожно извлеките один из предохранителей из блока предохранителей с помощью небольшого набора плоскогубцев.На многих автомобилях внутри крышки блока предохранителей имеется небольшой пластиковый инструмент, называемый съемником предохранителей. Как вы уже догадались, он разработан, чтобы помочь вам вытащить предохранители в подобных ситуациях!
Шаг 6: Сравните предохранитель с нашей таблицей типов предохранителей
Теперь, когда вы вытащили предохранитель и держите его в руке, сравните его с нашей таблицей типов предохранителей, чтобы узнать, какой из них установлен в вашей машине! Наша таблица типов предохранителей была разработана с возможностью масштабирования, поэтому, если вам сложно определить, какой тип предохранителя установлен в вашем автомобиле, вы можете поместить предохранитель поверх таблицы предохранителей и сдвинуть ее, чтобы увидеть, какой тип предохранителя подходит!
Щелкните изображение выше, чтобы загрузить и распечатать в формате PDF схему типов предохранителей.
Шаг 7. Не забудьте тип предохранителя!
После того, как вы определили свой предохранитель, не забывайте, какой у вас есть! Напишите заметку в руководстве пользователя, сфотографируйте свой тип предохранителя на свой телефон, отправьте себе электронное письмо… все, что вам подходит!
Шаг 8: Установите предохранитель на место
Вынутый предохранитель защищал блок предохранителей, поэтому важно установить его в исходное положение. Вернитесь к изображению, которое вы сделали на своем телефоне во время шага 4, и замените крышку предохранителя.
Теперь вы узнали, как определить, где находится блок предохранителей вашего автомобиля, и успешно определили, какой тип предохранителя установлен в вашем автомобиле!
Готовы купить комплект для установки видеорегистратора, соответствующий типу предохранителя вашего автомобиля? Как насчет полного комплекта для самостоятельной установки? Пожалуйста, перейдите по одной из следующих ссылок ниже:
Заявление об отказе от ответственности
Инструкции Dashcam Store ™ являются собственностью The Dashcam Store LLC. («Dashcam Store ™»), и никакие права собственности настоящим не передаются.Никакая часть этих Инструкций не может быть использована, воспроизведена, переведена, преобразована, адаптирована, сохранена в поисковой системе, передана или передана любыми средствами для любых коммерческих целей, включая, помимо прочего, продажу, перепродажу, лицензию, аренду или аренду, без предварительное письменное согласие Dashcam Store ™.
Dashcam Store ™ не делает никаких заявлений, гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты этих инструкций.Пользователи должны знать, что в эти инструкции время от времени будут вноситься обновления и поправки. Пользователь несет ответственность за определение наличия таких обновлений или поправок. Ни Dashcam Store ™, ни какие-либо из его директоров, должностных лиц, сотрудников или агентов не несут ответственности по контракту, правонарушению или каким-либо иным образом перед любым лицом за любые убытки, ущерб, травмы, ответственность, затраты или расходы любого характера, включая без ограничения случайный, особый, прямой или косвенный ущерб, возникший в результате или в связи с использованием этих инструкций.
Блок предохранителей: таблица предохранителей Dodge Charger / Challenger
2019-2021 гг.2021 Dodge Charger |
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
предохранитель заменен на соответствующий предохранитель, при замене предохранителя всегда используйте соответствующий предохранитель. оригинальный предохранитель. Никогда не заменяйте предохранитель другим предохранителем с более высоким номинальным током.
Никогда не заменяйте перегоревший предохранитель металлической проволокой или другим материалом.Не помещайте предохранитель в полость автоматического выключателя и наоборот. Несоблюдение правил использования предохранителей может привести к серьезным травмам, возгоранию и / или повреждению имущества.
— Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру.
— Если перегорел общий предохранитель для систем безопасности (система подушек безопасности, тормозная система), систем силового агрегата (система двигателя, трансмиссия) или системы рулевого управления, обратитесь к авторизованному дилеру.
Если устройство не работает, необходимо проверить плавкий элемент внутри лезвия предохранителя на предмет обрыва / плавления.
Также имейте в виду, что использование розеток в течение длительного времени с выключенным двигателем может привести к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля.
Blade Fuse |
1 — Плавкий элемент
2 — Blade Fuse с исправным / работающим плавким элементом.
3 — Плавкий предохранитель с НЕ функционирующим / ПЛОХОЙ плавкий элемент (перегоревший предохранитель).
Предохранители под капотом
Передний центр распределения питания расположен в моторном отсеке. Этот модуль содержит предохранители и реле. Расположение и описание гнезда предохранителя напечатаны на внутренней стороне крышки распределительного центра.
Передний центр распределения питания |
ВНИМАНИЕ
— При установке крышки центра распределения питания важно убедиться, что крышка правильно расположена и полностью зафиксирована.Несоблюдение этого требования может привести к попаданию воды в центр распределения электроэнергии и, возможно, к отказу электрической системы.
— При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы. Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить. Полость .. Патронный предохранитель .. Мини-предохранитель.. Описание
* При наличии
F01 — — Запасной
F02 Зеленый 40 А — Вентилятор радиатора № 1 (без наддува 6,2 л)
F03 Красный 50 А — Электроусилитель руля № 1 *
F04 Розовый 30 А — Стартер
F05 40 А, зеленый — антиблокировочная система тормозов
F06, 30 ампер, розовый — антиблокировочная система тормозов
F07, 20 ампер, синий — запуск зажигания полиции / ACC # 1
F09 — Желтый модуль полного привода на 20 ампер *
F10 — 10 ампер Red Intrusion MOD (300) * / Под капотом (полиция)
F11 — на 20 ампер желтые клаксоны
F12 — Красная муфта кондиционера 10 А
F13 — — Запасная
F14 — — Запасная
F15 — Желтая левая HID фара 20 А *
F16 — Желтая правая HID фара 20 А *
F18 Красный 50 А — Вентилятор радиатора № 2 (не 6.2L Eng)
F19 Красный, 50 А — Электроусилитель руля # 2 *
F20, Розовый, 30 А — Электродвигатель стеклоочистителя
F21, Розовый, 30 А — Омыватели фар *, Синий, 20 А — Питание полицейской летучей мыши # 2
F23, 20 А, синий — Полицейская летучая мышь Подача # 1
F28 — — Запасной
F29 — Синяя автоматическая трансмиссия на 15 А (Challenger / Charger Police) (модель 2019 года — Модуль управления трансмиссией (Challenger / Charger Police) / Электронный модуль переключения (Challenger))
F30 — — Запасной
F31 — 25-амперный модуль очистки двигателя
F32 — — Запасной
F33 — — Запасной
F34 — 25-амперный канал очистки ASD # 1
F35 — 20-амперный желтый канал ASD # 2
F36 — 10-амперный красный антиблокировочный тормозной модуль / рулевая колонка Модуль блокировки (300 *)
F37 — Красный контроллер двигателя 10 А
F38 — Красный модуль подушки безопасности 10 А
F39 — Красный сцепление переменного тока 10 А / EPS * / вакуумный насос *
F48 — Модуль полного привода / отключение переднего моста *
F49 — — Запасной
F50 — — Запасной
F51 — Вакуумный насос желтого цвета на 20 А *
F52 — Адаптивный круиз-контроль на 5 А, желто-коричневый *
F53 — — Запасные
ЗАДНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В САЛОНЕ
В багажнике под панелью доступа к запасным шинам также находится центр распределения питания.
Этот центр содержит предохранители и реле. Расположение и описание гнезда предохранителя напечатаны на внутренней стороне крышки распределительного центра.
Задний распределительный центр |
Полость .. Плавкий предохранитель .. Мини-предохранитель .. Описание
* Если есть
60 A2854 Желтый — Передний PDC Feed # 1
F03 — — Запасной
F04 60 Amp Yellow — Передний PDC Feed # 2
F05
30 Amp Pink
20 Amp Blue — Police
— Лампа люка / купола (Police)
F06 40 Amp Green — Внешнее освещение # 1
F07 Зеленый 40 А — Наружное освещение # 2
F08 Розовый 30 А — Внутреннее освещение
F09 Зеленый 40 А — Блоки питания
F10 Розовый 30 А — Модуль управления двери водителя
F11 Розовый 30 А — Модуль управления двери пассажира
F12 — Желтый прикуриватель 20 А / IP APO / RR USB (выбираемый предохранитель) * (Прикуриватель)
F15 Зеленый 40 А — Вентилятор HVAC
F16 Синий 20 А — Левый прожектор (полиция)
F17 Синий 20 А — Правый прожектор ( Полиция)
F18 30 Amp Pink — VISM Mod ( Police)
F19 — — Запасной
F20 — — Запасной
F21 30 Amp Pink — Топливный насос (не 6.2L ADR)
F22 — 5-амперно-коричневый Cyber Gateway Mod
F23 — 10-амперный красный топливный люк * / диагностический порт
F24 — 10-амперный красный интегрированный центральный стек
F25 — 10-амперный красный монитор давления в шинах
F26 — 15-амперный синий Trans Mod (Зарядное устройство Non-Police / 300)
F27 — 25-амперный усилитель Clear Мод / Дистанционный запуск *
F34 — Красная рулевая колонка 10 А Модуль / Часы (300)
F35 — Датчик желто-коричневой батареи 5 А
F36 — Синий электронный выпускной клапан 15 А *
F37 — Желтый радиоприемник 20 А
F38 — 20 А Желтый медиацентр / консоль APO
F42 30 ампер Розовый — оттайка сзади
F43 — 20 ампер Желтое заднее сиденье с подогревом * / рулевое колесо с подогревом *
F44 — 10 ампер Красная система помощи при парковке / слепая зона / камера заднего вида *
F45 — 15 ампер Кластер / Зеркало заднего вида / Компас (Зарядное устройство / 300) / Датчик влажности / Камера, обращенная вперед (Дорожка D eparture) / Cyber Gateway
F46 — — Запасной
F47 — Адаптивное переднее освещение на 10 А, дневные ходовые огни *
F48 — (Модель Challenger — Активная подвеска желтого цвета на 20 А — (6.4 л / 6,2 л))
F49 — — Запасной
F50 — — Запасной
F51 — Желтые передние сиденья с подогревом / вентиляцией, 20 А *
F52 — Красные подстаканники с подогревом 10 А / переключатели заднего сиденья с подогревом *
F53 — Красный модуль ОВКВ 10 А / Датчик температуры в автомобиле
F54 — — Запасной
F55 — — Запасной
F56 — — Запасной
F57 — — Запасной
F58 — Красный модуль подушки безопасности 10 А
F59 — Регулируемые педали желтого цвета 20 А (Police)
F60 — — Запасной
F61 — — Запасной
F62 — — Запасной
F63 — — Запасной
F64 — Выключатель 25 А Задние окна (Зарядное устройство / 300) (Автоматический выключатель)
F65 — Красный модуль подушки безопасности 10 А
F66 — — Запасной
F67 — Красный 10 А Датчик дождя и света / Люк на крыше / Внутреннее зеркало заднего вида / Реле контроля полицейской службы
F68 — Красный USB-таймер на 10 А / Козырек от солнца * (Модель 2019 года — Двойная розетка USB — Датчик R / A (Зарядное устройство / 300) Задний солнцезащитный козырек ( Зарядное устройство / 300) RR USB Таймер)
F69 — — Запасной
F70 — — Запасной