За полвека Тарапунька и Штепсель ни разу не поссорились — Российская газета
Без Юрия Тимошенко и Ефима Березина в 50-80-х годах прошлого столетия трудно было представить правительственный концерт или «Голубой огонек» на Центральном телевидении. Ядовитые шутки Тарапуньки и Штепселя моментально разносились по стране, а представителям власти становилось не до смеха.
И тогда уже они устраивали артистам «веселую» жизнь.
Воспоминания вдовы Юрия Тимошенко, эстрадной певицы Юлии Пашковской, более 20 лет работавшей с мужем и его другом, автор записал незадолго до ее недавнего ухода…
Долговязый и коротышка
Познакомились Юрий Тимошенко — долговязый украинец из Полтавы и Фима Березин — коротышка, веселый интеллигентный еврей-одессит, во время учебы в Киевском театральном институте. Вместе играли в выпускном спектакле. А когда началась война, творческий дуэт — повар Галкин (Березин) и банщик Мочалкин (Тимошенко) — выступал на передовой в составе Ансамбля песни и танца Юго-Западного и Первого Украинского фронтов.
Не расстались они и после Победы, лишь поменяли сценические профессии. Ефим Березин стал электромонтером Штепселем, а Юрий Тимошенко — милиционером Тарапунькой. Вскоре дуэт стал победителем Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Начались гастроли по стране, а после появления телевидения с их популярностью мог соперничать разве что Аркадий Райкин.
Оскорбление в райкоме
Накануне гастролей в Великобритании Тимошенко и Березин пришли в райком партии на собеседование — процедуру, которой подвергались все выезжавшие за рубеж советские граждане. Листая документы артистов, секретарь райкома с удивлением обнаружил, что известные всей стране люди — не члены КПСС! Почему?!
И тут Юрий Трофимович вскипел: «Вы оскорбляете нас таким вопросом! Пока в партии такие личности, как…(он назвал несколько фамилий), не смейте туда звать порядочных людей! Выгоните из партии всех подонков, и тогда мы сами к вам придем». Гастроли после этого отменили.
Полвека спина к спине
Ефим Березин в отличие от своего эмоционального, порывистого друга был более спокойным и рассудительным. Но жизнь ему портила «пятая графа». Как-то руководитель «Укрконцерта» извиняющимся тоном сказал Юрию Тимошенко: мол, список представленных к почетному званию великоват, поэтому впишем пока только вас, а Березина чуть позже. Юрий Трофимович встал на дыбы: «Или нас обоих, или никого! Фима достоин этого звания более, чем кто-либо!». И Березина включили в список.
А вот когда чиновник в отсутствие Березина, но в присутствии Тимошенко употребил слово «жид», объяснения не потребовались. Тарапунька залепил чиновнику пощечину. За полвека человеческой и творческой дружбы Юрий и Ефим ни разу не поссорились.
Последняя сигарета
Тимошенко курил безбожно — по полторы пачки крепких сигарет в день. Курево его в итоге и погубило. Осенью 1986 года дуэт уехал на гастроли в Ужгород. Там у Тимошенко случился инфаркт.
О кончине Тарапуньки не написала ни одна из газет. Ни слова не сказали ни радио, ни телевидение. Но в день похорон возле дома, где жила семья Тимошенко, собрались тысячи людей. Стояла даже конная милиция. А люди все шли, шли…
Березин очень переживал смерть друга. На похоронах, совершенно убитый, молвил: «Юра, я не успел тебе столько сказать. Но сейчас, кажется, я впервые забыл свой текст…».
Оставшись без товарища и партнера, пытался выступать один. Сделал концертную программу «Штепсель о Тарапуньке». В ней Фима вспоминал забавные и печальные истории о друге, показывал отрывки из фильмов, в которых они снимались вместе. Но ездил с этой программой недолго — возраст и болезни брали свое.
В мае 2004 года он умер, не дожив несколько месяцев до своего 85-летия.
Друзьям
Давайте собираться у стола
Не для того, чтоб зелье нас пьянило,
А для того, чтоб дружба сохранила
Себя такой, какой она была.
Давайте собираться у стола
Без всяких там заморских разносолов,
Чтоб были наши выцветшие соло,
Как будто ветви одного ствола.
Давайте собираться у стола.
Расчешем на пробор свои седины,
И станут наши помыслы едины,
И откровенья наши, и дела.
Давайте собираться у стола!
Неважно у кого, — один найдется,
С кем снова так, как в юности, поется,
Давайте собираться у стола,
Хоть раз в году, ведь чаще мы не сможем,
И столько новых песен мы не сложим,
Чтоб каждая утешить нас смогла.
Давайте собираться у стола.
Ну, много ли нам надобно на сборы?
Чтоб рухнули нелепые заборы,
Которые нам зрелость возвела.
Давайте собираться у стола,
И с нами те, чья песня не допета,
Они живут, пока мы помним это,
Покуда наша боль за них светла.
Борис Вахнюк
1980
P.S. До последних своих дней Юлия Максимовна боролась за памятник Тарапуньке и Штепселю. Но тяжелая болезнь оказалась сильнее. Да и времена наступили смутные. Не до смеха теперь Украине.
Тарапунька и Штепсель: Дуэт на всю жизнь…: vakin — LiveJournal
Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька
2 июня исполняется 97 лет со дня рождения украинского артиста Юрия Тимошенко. Его настоящее имя вряд ли кому-то известно: всесоюзную популярность он завоевал под псевдонимом Тарапунька, выступая больше 40 лет в дуэте с Ефимом Березиным (Штепселем). Их сатирические репризы пользовались невероятным успехом, а дуэт Тарапуньки и Штепселя был неразлучным не только на сцене, но и в повседневной жизни.
Юрий Тимошенко (Тарапунька)
Юрий Тимошенко родился в Полтаве, с детства он увлекался театром и кино. В 1937 г. он поступил в Киевский театральный институт. Именно там он и познакомился с одесситом Ефимом Березиным, с которым они стали друзьями и коллегами на всю жизнь. Они встретились на студенческом капустнике, где оба выступали с юмористическими репризами. После представления Тимошенко подошел к Березину и заявил: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Так появился дуэт, просуществовавший больше 40 лет.
1942 год, концертная бригада ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта. На снимке однополчане.
В первом ряду слева и справа – два танцора, два легендарных хореографа: с морковью в руках — Александр Сегал, главный балетмейстер Киевского национального академического театра оперетты и Борис Каменькович, главный балетмейстер театра имени Ивана Франко.
В верхнем ряду — Борис Сичкин, рядом с ним Ефим Березин, который положил руку на плечо своего товарища, Юрия Тимошенко.
По окончании института в 1941 г. выпускники собрались участвовать во Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, но тут началась война. Тимошенко и Березин для поддержания боевого духа солдат стали гастролировать в составе ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта. В репертуаре были сатирические сценки, высмеивающие фашистов. В 1945 г. вместе с бойцами Красной армии артисты вошли в Берлин, чтобы дать там «победный» концерт.
Один из самых популярных фильмов дуэта – *Штепсель женит Тарапуньку*
Знаменитые персонажи Тарапунька и Штепсель появились уже после войны. Псевдоним Юрия Тимошенко произошел от названия речки на Полтавщине – Тарапуньки, а Штепсель получил такое имя из-за того, что часто играл монтера, к тому же это отлично характеризовало его героя – все починит, всему найдет объяснение, все разложит по полочкам. Штепсель всегда говорил на русском, а Тарапунька – исключительно на украинском, каждый эфир он начинал словами «Здоровенькі були!».
Дуэт Тарапуньки и Штепселя полюбился зрителям и завоевал всесоюзную популярность. Кроме выступлений на сцене, они сняли 7 короткометражных фильмов, в которых они выступали режиссерами, сценаристами и артистами. Самые известные сюжеты – «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку».
Успех дуэта можно объяснить многими причинами. Во-первых, слаженной работой, трудоспособностью, талантом и четким пониманием своих целей. Дуэт действительно был неразлучным, только однажды из-за случившейся размолвки они прервали совместные выступления на год, но затем вернулись на сцену и не расставались до самого конца. Их дружба была настолько крепкой, что один отказывался от звания заслуженного артиста, пока его не присудили и второму.
Во-вторых, успех дуэта обеспечивали и хорошо продуманные характеры эстрадных персонажей: Тарапунька – острый на язык, ироничный, простоватый, но умеющий за себя постоять, «себе на уме», Штепсель – спокойный, важный, рассудительный, заносчивый, всегда уверенный в своей правоте, любитель поучать. Когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька ставил его на место колкими остротами. В этих персонажах зрители узнавали широко распространенные типажи – городского задаваку и деревенского простака. Их ценили за «правду жизни».
Репризы Тарапуньки и Штепселя пользовались популярностью не только у простого народа, но и у властей: ни один правительственный концерт не обходился без них. Особенно их любил Никита Хрущев. Но сатира на современное общество тогда не могла быть свободной и неподконтрольной. В 1960-х их тексты проходили цензуру, и прежде чем отправиться с концертом в Кремль, они несли сценарий в ЦК Украины на утверждение.
С 1950-х до 1980-х гг. Тарапунька и Штепсель были самыми популярными артистами в СССР, они гастролировали со своими репризами по всему Союзу. Несмотря на это, звания народных они так и не получили – из-за того, что не были членами КПСС. По этой же причине их не выпускали за границу. В 1986 г. на гастролях в Ужгороде Юрий Тимошенко скончался. Ефим Березин еще какое-то время выступал один, но уже не пользовался прежним успехом. Вскоре он уехал к дочери в Израиль и остался там до конца своих дней. Его не стало в 2004 г.
У нас есть звания — Штепсель и Тарапунька…
Kак-то они ехали на гастроли в штабном вагоне, в котором находилось только высокое начальство и все народные артисты. На какой-то станции к ним в вагон проскользнул студент, «зайцем» возвращавшийся в Москву.
Тимошенко приветливо заговорил с ним, вспомнил свой институт, пошутил по поводу вечного студенческого безденежья. Спросил: «Конечно, хочешь есть?» и, не дожидаясь ответа, пошел в буфет за продуктами. Когда он вернулся, нагруженный пакетами, студента уже не было: по требованию какого-то вельможного чиновника проводник на первой же остановке выдворил «зайца», ехавшего «не по рангу». На Тимошенко страшно было смотреть, это было то состояние, когда он становился неуправляемым. Довести его до этого могли только обида и несправедливость. Он чуть не выломал дверь в купе, где заперся перепуганный чиновник, бился о закрытую дверь и кричал:<
— Выйди! Я хочу посмотреть в твои глаза!. . Ведь он хотел есть! Ты выгнал голодного человека!.. Ты молодость свою выгнал!
С трудом удалось успокоить его и оттащить от избитой двери.
…Их дружба была уникальной: пятьдесят лет вместе — и в жизни, и на эстраде. Оба окончили Киевский театральный институт, оба прошли всю войну — от Киева до Берлина. Вернувшись, поехали в Москву на Всесоюзный конкурс артистов эстрады, стали лауреатами и до конца творческого и жизненного пути уже не расставались.
Они с Юрой были очень разные: Тимошенко — взрывной, увлекающийся, рискующий, неуправляемый и непредсказуемый, большой ребенок, любимым блюдом которого были бублики с молоком. Березин — спокойный, сдержанный, мудрый и рассудительный, преданный муж и заботливый отец, напрочь избегающий авантюр. Тимошенко, если кем-то или чем-то увлекался, то бурно, стремительно, без удержу: женщинами, марками, детективами. Мог запойно учить английский, днем и ночью, и выучить за три месяца. Мог бросить все дела и лететь в Иркутск за какой-нибудь редкой маркой.
А Фиму многие называли Ребе. Он гасил все неприятности, которые мог учинить Тимошенко.
Как-то за день до правительственного концерта в Кремле Тимошенко, которому всегда была противна показуха, вырвал себе зуб, пришел с опухшей щекой и, конечно, сорвал выступление. На что Березин ему философски заметил: «Ну и дурак ты, Юра. На все концерты-то зубов не хватит…»
Как-то им разрешили поехать с концертами в Англию. Артисты за два месяца вызубрили всю свою программу на английском, оформили документы, оставалось получить подпись секретаря райкома. Тот их приветливо принял, стал рассматривать бумаги и вдруг спросил:</span></p>
— Юрий Трофимович, Ефим Иосифович, а почему вы еще не члены партии? Нехорошо.
Это была роковая фраза. Тимошенко вскочил, подошел к столу, склонился над хозяином кабинета и стал выкрикивать ему прямо в лицо:
— Вы оскорбляете нас этим вопросом! Пока в вашей партии такие личности, как Котенко, Гончаров, Иваненко, не смейте звать туда порядочных людей! Выгоните из партии всех подонков и тогда мы сами к вам придем! Березин потом рассказывал: «Юра орал на него, а я сидел и думал: «Всё, уже никто никуда не едет». Он оказался прав — гастроли отменили…
Говорят, Тарапунька даже в партию не пожелал поступать без Штепселя. И поначалу даже отказывался от звания заслуженного артиста. Сказал: «Или двоим, или никому». Дали двоим. Потом и народными артистами Украины вместе стали. А вот народных СССР им так и не дали. Два раза знаменитый дуэт подавали на присуждение звания и каждый раз их документы непонятным образом терялись. Когда решили подавать в третий, Юрий Тимошенко категорически заявил: «Все, с нас хватит. Не хотим. У нас есть звания — Штепсель и Тарапунька…»
В памяти выплывает тяжелое воспоминание — похороны Тимошенко.
Он лежал в красном гробу в Киевском доме актера, улицы были запружены народом, движение перекрыто — киевляне прощались со своим любимцем. Раздавленный горем, абсолютно белый, мгновенно постаревший, подошел к нему Березин, постоял молча, потом выдавил из себя: «Так много хотел тебе сказать на прощанье, но… Прости, Юра, я впервые забыл свой текст. ..».
(Из воспоминаний прозаика, сатирика и кинодраматурга Александра Каневского, автора программ для дуэта Тимошенко-Березин)
*****
Сегодня день рождения Юрия Тимошенко – Тарапуньки из легендарного дуэта.
Он умер тридцать лет назад, в ноябре 1986-го и похоронен на знаменитом Байковом кладбище в Киеве.
Ефим Березин пережил любимого друга на 18 лет, практически сразу прекратив свои выступления после его смерти. В начале девяностых переехал с семьей в Израиль. Похоронен в десяти километрах от Тель-Авива, на кладбище Яркон…
В первом ряду слева и справа – два танцора, два легендарных хореографа: с морковью в руках — Александр Сегал, главный балетмейстер Киевского национального академического театра оперетты и Борис Каменькович, главный балетмейстер театра имени Ивана Франко.
Источники — sadalskij.livejournal.com и Dmitry Shvarts
Бьется с током: Трамп дернул электрокар за штепсель | Статьи
Пока в России только-только наладили производство электробусов и даже появились субсидии для производителей легковых электрокаров, на другой стороне планеты уже происходят события, которые могут развернуть автопром в противоположную сторону. Президент США Дональд Трамп вступил в острую конфронтацию с автопроизводителями, требуя от них отказаться от жестких норм экономии топлива, установленных предыдущим президентом. Возврат к менее экологичным, но более свободным стандартам по расходу топлива в автомобилях простимулирует ключевые мировые автокомпании сократить инвестиции в разработку электрокаров. Рост потребления топлива, в свою очередь, поправит положение барреля нефти. Подробности — в материале «Известий».
Обаме вопреки
Дональд Трамп вновь усилил давление на автомобильные корпорации, продающие сотни тысяч автомобилей в его стране. Под пресс критики американского президента попали компании, отказывающиеся поддержать откат от политики жесткой экономии топлива. Это обязательство автогиганты приняли на себя еще в 2012 году по инициативе предшественника Трампа Барака Обамы. К 2025 году расход двигателей автомобилей, продающихся в США, должен сократиться ровно вдвое, а именно до одного галлона топлива на 54,4 мили, или 4,6 л на 88 км пути.
С начала своего президентства Трамп зарекомендовал себя как последовательный противник экологических обременений для США, которые, по его мнению, не решают проблем Земли, а лишь ослабляют экономику Соединенных Штатов. Ровно по этой причине он инициировал выход страны из Парижского соглашения по климату. В свою очередь, наследие Обамы — договоренности с автокомпаниями по жестким топливным стандартам — является единственным наиболее масштабным вкладом Америки в борьбу с парниковыми газами.
Президент США Дональд Трамп во время заявления о выходе из Парижского соглашения. 1 июня 2017 года
Фото: Global Look Press/Cheriss May/ZUMAPRESS
Судя по всему, мнения в автомобильном бизнесе разделились. Инициативу Белого дома фрондирует партия автопроизводителей во главе с американским Ford. Автогигант, объединившись с Honda, BMW и Volkswagen, подписал соглашение со штатом Калифорния о поддержке местных строгих стандартов экономии топлива. Правила по плану Калифорнии более свободны, чем правила эпохи Обамы, но строже, чем то, что сейчас предлагает Трамп. Калифорния в этом вопросе пошла против федеральной власти, воспользовавшись своим правом на установку персональных экологических норм, что вытекает из американского «Закона о чистом воздухе» 1970 года.
Менее радикальная партия представлена концернами Toyota, Fiat Chrysler и General Motors, руководители которых, по данным The New York Times, в июле встречались в Белом доме со старшим советником Трампа. На встрече, по информации издания, чиновники администрации настаивали на том, чтобы эти корпорации встали на сторону Трампа. И если внешне представители GM формально выступают за сохранение экологических норм, то на деле присоединяться к коллегам из Ford не спешат. Оппозиция, возглавляемая Ford, сейчас находится под давлением со стороны президента. На минувшей неделе Трамп жестко раскритиковал Ford в своем аккаунте в Twitter.
Дедушка Форд это бы не одобрил
Не последнюю роль здесь играют и демократы, по данным американских СМИ, рассылающие письма автокомпаниям с просьбой не поддерживать инициативу Трампа.
«Генри Форд был бы очень разочарован, если бы увидел, как его современные потомки хотят создать гораздо более дорогие автомобили, менее безопасные и надежные, потому что их руководители не хотят бороться с регуляторами Калифорнии», — заявил Трамп.
В свою очередь, концерн Ford выступил с официальным заявлением о том, что он сосредоточен на защите окружающей среды и доступности транспортных средств. Обходя острые углы, фордовцы подчеркнули, что в этой истории если кто и печется о потребителях, то это они.
Один из цехов по производству автомобилей марки Ford
Фото: Global Look Press/Oliver Berg/dpa
«Это соглашение с Калифорнией обеспечивает стабильность регулирования при одновременном снижении выбросов CO2 в большей степени, чем соблюдение двух разных стандартов», — говорится в обращении компании.
Главный аргумент Трампа в этом противостоянии заключается в том, что отказ от политики экономии топлива и остановка закручивания экологических гаек позволят снизить стоимость автомобилей в среднем на $3 тыс.
и улучшить их технические характеристики. Речь идет о производительности моторов, которые в угоду экологическим стандартам искусственно ограничиваются в мощности, а также оснащаются дорогостоящим дополнительным оборудованием: будь то впрыск мочевины и угольные фильтры в случае дизельных моторов или технологии электрогибридов у бензиновых агрегатов.Электрокар или баррель
В США уже подсчитали, что исполнение плана Трампа к 2030 году увеличит потребление страной нефти на полмиллиона баррелей в сутки. При этом коллективные издержки автопроизводителей на разработку экономичных автомобилей снизятся на $300 млрд.
Не менее важно то, что именно североамериканский рынок является ключевым инжиниринговым вектором для мирового автопрома. Создавая почти все свои модели, автопроизводители унифицируют технологии для снижения производства, а поскольку в США продажи наиболее маржинальны, этот рынок выступает в роли определяющего.
По информации Bloomberg, за откатом от экологических норм Обамы могут стоять лоббисты нефтяных гигантов в администрации Трампа. Агентство, в частности, называет компании Marathon и Koch, которые якобы имеют отношение к предполагаемому топливному повороту США.
Дизельная заправка в США
Фото: Global Look Press/Frank Duenzl/picture alliance
Утверждения Трампа о снижении безопасности автомобилей из-за повышения экономичности, безусловно, не выдерживают никакой критики. Но и доводы предыдущей администрации Белого дома, построенные на высокой стоимости барреля нефти, меркнут в свете нынешних цен на углеводороды. В итоге отмена законодательно закрепленных эконорм Обамы будет решаться через суд. Мнение автопроизводителей будет учитываться, поэтому количество автокомпаний, выступающих «за» или «против» в этом вопросе, сейчас критически важно для президента США.
Если всё пойдет по плану Трампа, то инвестиции в дорогостоящие технологии электрокаров и гибридов снизятся существенно. Массовая электрификация автомобилей, конечно, не отменяется, но ее сроки сдвигаются со среднесрочной перспективы на одно или несколько десятилетий вперед.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ефим Березин (Штепсель).
Ефим Березин (Штепсель).
Мемориальные доски — язык улиц
В Одессе, на доме по Княжеской, 29, где родился, жил до войны Ефим Березин, вчера по инициативе академика Михаила Пойзнера, поддержанной Всемирным клубом одесситов, торжественно открыли мемориальную доску выдающемуся артисту.
Именно торжественно, так как трудно было представить, что днем в воскресенье, в жару, придут пару сот человек, чтобы встретиться с дочерью и сыном артиста, с его зятем , артистом Леонидом Каневским, игравшим майора Томина. в сериале.Фима Березин вырос в одесском цирке, его отец десятки лет проработал там билетером, что познакомились Юрий и Ефим в Киевском театральном институте, а с третьего курса создали эстрадный дуэт. Вместе выступали на фронте и существовал этот дружный эстрадный коллектив до смерти Юрия Тимошенко.
Об этом дуэте до сих пор рассказывают легенды. Они показывали пример мужской дружбы. Сколько раз Тимошенко предлагали звания, награды. Нет, нет и нет. Или обоим, или никому. То же с гастролями.
Какой радостью для семьи Березина стало подношение одной одесситки, в чьем доме сохранилась грампластинка с записью Тарапуньки и Штепселя в 1952 году. И пластинка выпущена была какой-то артелью в Одессе.
Желание дочери Анны, сына Григория Березиных, зятя Леонида Каневского и других членов семьи любимого одесситами артиста оставить памятную запись в Книге почетных гостей Всемирного клуба одесситов было воспринято с восторгом.
Гости осмотрели экспозиции выставок одесских художников, демонстрирующиеся в клубе. Обсудили с членами клуба предстоящий в следующем году 100-летний юбилей Ефима Березина.
Мемориальные доски — это язык улиц. Вы гуляете по городу, вы показываете его гостям, вы с гордостью говорите — здесь жил Паустовский, здесь жил Ойстрах, а вот здесь жил Штепсель, тот самый, который вас смешил с Тарапунькой., а в Одессе — просто Фима Березин…
И еще — этот дуэт показал пример реального двуязычия, уважительного двуязычия.
фото: Олег Владимировский
Буба Касторский, Штепсель и Тарапунька: dubikvit — LiveJournal
Очень интересный снимок, сделанный в 1942 году. На нём сфотографированы однополчане концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта. В первом ряду слева и справа – два будущих легендарных хореографа: с морковью в руках — Александр Сегал, а крайний справа Борис Каменькович. В верхнем ряду — Борис Сичкин (Буба Касторский), рядом с ним Ефим Березин (Штепсель), который положил руку на плечо своего товарища, Юрия Тимошенко (Тарапунька).
С ансамблем Юго-Западного фронта Борис Сичкин побывал в местах самых тяжелых сражений — от Сталинградской битвы до Курской. «…Под Курской дугой я принял решение бросить ансамбль и бежать на фронт, — вспоминал Борис Моисеевич. — Я «потерялся», меня быстро присоединили к группе солдат и погнали на переформировку. .. Я попросился в пулеметчики… Несколько дней я был на фронте: стрелял, и в меня стреляли… О моем побеге было сообщено в политуправление. Вскоре в мою новую часть явились два майора из политуправления и арестовали меня как дезертира… Я несколько дней находился под арестом, наконец, меня доставили к начальнику политуправления фронта… Генерал спокойно объяснил мне, что я самовольно бросил часть, а это наказуемо. Что касается пользы, то в ансамбле от меня больше толку, чем на передовой. Я вернулся в ансамбль, а дело с военным трибуналом было закрыто».
Борис Сичкин награжден медалями «За боевые заслуги», «За оборону Киева», «За оборону Сталинграда», «За освобождение Варшавы», «За освобождение Праги», «За взятие Кенигсберга», «За взятие Берлина», «За победу над Германией в ВОВ 1941 — 1945 гг.»
Вот фрагмент одного из наградных листов Бориса Сичкина
Ефим Березин и Юрий Тимошенко познакомились в Киевском театральном институте. Оба получили дипломы в 1941 году, и оба с первого дня войны отправились в составе ансамбля Юго-Западного фронта на передовую. Тогда и сложился их дуэт. Знаменитые образы Штепселя и Тарапуньки они придумали уже после войны, а с 1941 по 1945 год они смешили бойцов, выступая под масками повара Галкина и банщика Мочалкина. Оба были неистощимы на выдумки и хохмы, которые обожали бойцы. Поначалу повар походной кухни в колпаке и банщик с березовым веником в руках казались начальству слишком легкомысленными для армейского ансамбля, но уже через несколько месяцев трудно было представить выступления без их смешных сценок. Даже наградные листы Юрия Тимошенко и Ефима Березина полностью одинаковые — разница лишь в фамилиях
Вот фрагмент одного из наградных листов Ефима Березина
Юрий Тимошенко награжден орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны II степени, медалями «За боевые заслуги», «За оборону Киева», «За оборону Сталинграда», «За освобождение Варшавы», «За освобождение Праги», «За взятие Кенигсберга», «За взятие Берлина», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг. ».
Ефим Березин награжден орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны II степени, медалями «За боевые заслуги», «За оборону Киева», «За оборону Сталинграда», «За освобождение Варшавы», «За освобождение Праги», «За взятие Кенигсберга», «За взятие Берлина», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.»
[Источники…]
www.podvignaroda.ru
www.kp.ru/putevoditel/interesnye-fakty/a
Тарапунька и Штепсель. История уникального сатирического дуэта в коубах | Искусство | Культура
Известность дуэта была ошеломляющей: письма Штепселю и Тарапуньке приходили со всей страны, а фабрики игрушек вытачивали тысячи деревянных изображений артистов. Более сорока лет дуэт просуществовал на сцене благодаря таланту, блестящему чувству юмора, трудоспособности артистов.
Юрий Тимошенко и Ефим Березин познакомились на студенческом капустнике: оба артиста учились в Киевском театральном институте. Будущий Тарапунька (Тимошенко) выступал с комичной сценкой о постовом регулировщике на оживлённом перекрёстке, а будущий Штепсель играл роль Лебедя в юмористической зарисовке «Охотник и лебедь». Тимошенко подошёл к Березину со словами: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Это было начало творческого союза, просуществовавшего на сцене более сорока лет.
В 1941 году, как раз после окончания института, Тимошенко и Березин как артисты ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта гастролировали по военным частям. С целью поддержать боевой дух солдат они придумали новые образы для своих выступлений — неунывающих, жизнелюбивых и оптимистичных повара Галкина и банщика Мочалкина. Среди номеров также были и сценки, высмеивающие фашистов: так, в песне «Лучше було б не ходити» поётся (от имени врага) о том, что если бы фашисты знали, как их будут бить, то никогда не пошли бы на украинскую землю.
После войны Тимошенко и Березин придумали новых персонажей: проказливого, талантливого на выдумку Тарапуньку и спокойного, рассудительного, правильного Штепселя. Тимошенко выбрал имя для своего персонажа в честь родных мест: он родился в Полтаве, а недалеко от города протекает река с игривым названием Тарапунька. Имя Штепселю было выбрано из-за характерных особенностей персонажа: всё починит, всему найдёт объяснение, всё разложит по полочкам.
Тимошенко принципиально говорил на суржике и не хотел переходить на русский язык: часами артисты подбирали созвучные русским украинские слова для сценок, чтобы реприза была понятна и украиноговорящему, и русскоговорящему зрителю.
Коньком Тарапуньки и Штепселя была грамотная, сдержанная, но беспощадная критика отдельных недостатков советского строя. В репризах артисты поднимали вопросы бюрократии, чиновничества, устройства властных структур, а также и несовершенство жизни рабочего класса.
Так, в одной из реприз, которая, кстати, была показана по центральному телевидению на «Голубом огоньке» 1965 года, Тарапуньке приходит идея создать «Министерство хорошего отношения к людям», на что Штепсель замечает, что название министерства какое-то слишком длинное. «Тогда можно просто, и без людей, — отвечает Тарапунька. — Зачем нам люди? Главное — министерство! А в министерстве — главки: ГлавЧуткость, ГлавЛюбовь, ГлавНежность, ГлавЗабота». Штепсель, притворившись условным покупателем, обращается к ГлавЗаботе с просьбой о помощи, но ГлавЗабота посылает его к ГлавЛюбви, ГлавЛюбовь к ГлавЧуткости… И нет никакой возможности простому маленькому человеку разобраться, куда ему действительно стоит обратиться, чтобы решить свою проблему: все они оказываются совершенно безответными и бесполезными. Примечательно, что во времена оттепели дуэт был очень любим правительственными структурами. Ни одна юмористическая передача или праздничный концерт не обходились без реприз Штепселя и Тарапуньки, а Хрущёв лично несколько раз высказывал своё положительное отношение к творческой деятельности дуэта. Лишь с 1960-х годов тексты сатириков стали тщательно проверяться цензорами.
В репризе «Брехометр» помощник главного директора неизвестного предприятия (Штепсель) устанавливает на подиуме для начальника палочку. Палочка не простая, а волшебная: она определяет степень лжи в речи человека и бьёт его по голове за самое наглое враньё. Директор (Тарапунька) — образ собирательный: вся та вода, которую он льёт на своих рабочих и коллег с подиума о великом труде, заслугах, наградах, — общие слова, которые могли бы быть сказанными директором абсолютно любого предприятия, завода, фабрики, учреждения. Волшебная палочка забивает оратора чуть ли не в землю: хвалебное слово директора самому себе терпит фиаско.
В репризе «Пойман — не вор» Тарапунька и Штепсель высмеивают рабочих, которые то и дело что-то уносят домой с завода или фабрики, попросту — подворовывают казённое имущество. Артисты придумывают «персонажа-наоборот» — передовика производства и кадрового рабочего, который, напротив, всё приносит из дома на завод: и хорошие рабочие инструменты, потому что казённые надо беречь, и два килограмма гвоздей, потому что свои — лучше, они с полированными шляпками, и даже кактус, чтоб украсить помещение.
О современном обществе Тарапунька и Штепсель рассуждают в репризе «Двадцатый век». Для Штепселя это и научно-технический прогресс, и стопроцентная грамотность, и всеобщая вовлечённость в спорт, а для Тарапуньки — суетливость, вечный цейтнот и гонка за собственной жизнью. «Все читают: в парке, в метро, в автобусе!» — восхищается Штепсель. «А на работе как читают, сходят на обед и снова читают», — иронизирует Тарапунька. «Все занимаются спортом, все бегают», — утверждает Штепсель. Тарапунька парирует: «Пассажиры бегут за автобусом, милиционер за пассажирами, девушки за хлопцами, а старики — от инфаркта».
Номер «Чего хотят мужчины» — рассуждение на один из вечных вопросов взаимоотношений мужчин и женщин и попытка понять, чего же хотят и те, и другие. Штепсель не доволен своей женой: у неё всегда кухня, уборка и стирка, а в театр и кино она с ним не ходит, не говоря уже о музеях. Жена Тарапуньки же, наоборот: обеды готовить не хочет, зато погружена в культурную среду и всё время читает. Оголодавший Тарапунька предлагает Штепселю поменяться жёнами: «Ты будешь гордиться моей женой, а я буду есть!»
За свою творческую карьеру Штепсель и Тарапунька создали много прекрасных реприз, цель которых была не просто рассмешить зрителя, но и заставить его критически относиться к своей жизни, быть сознательней, совершенствоваться, не превращаться в скучного обывателя.
Дуэт прекратил своё существование в 1986 году, когда 1 декабря в Ужгороде умер Юрий Тимошенко. После его смерти Березин выступал некоторое время с программой «Штепсель о Тарапуньке». В конце 90-х он отправился в гости к дочери в Израиль, где перенёс инсульт, после чего врачи сообщили ему, что второго перелёта он не выдержит. Артист не смог вернуться на родную Украину. Он умер в 2004 году и был похоронен в Израиле.
Смотрите также:
Plug In Picture Lights, которые вам понравятся в 2021 году
Разработанные художниками, эти Picture Lights имеют сверхтонкую рамку и выделяют произведения искусства ярким светом светодиодных систем художественного освещения. Эта линейка современных светильников для галереи ультра-гладкая, подчеркивает произведения искусства, а не отвлекает зрителей тяжелым орнаментом. Действительно, ненавязчивая рамка настолько тонкая, насколько это возможно, ее ширина составляет всего 7/8 дюйма, а длина этой модели составляет 30 дюймов, что позволяет использовать ее для самых разнообразных произведений искусства.И этот современный дизайн сочетается с мощью светодиодной технологии Picture-Perfect ™: 18 низковольтных светодиодных узлов светятся при цветовой температуре 2700K, беловато-желтым оттенком, который воссоздает мягкое естественное ощущение света раннего утреннего солнца. Эти светодиоды также имеют индекс цветопередачи (CRI) 90, что позволяет придать более глубокое богатство красному и желтому и соответствовать спокойствию синего и зеленого. Кроме того, свет от светодиодов не производит ультрафиолетового загрязнения, характерного для люминесцентных ламп, и работает на небольшую часть тепла галогенных ламп, защищая предметы искусства как от обесцвечивания, так и от растрескивания.Эта коллекция оснащена шнуром питания переменного тока длиной 10 футов, который подключается к любой стандартной электрической розетке, и включает уникальный диммер, который всегда идеально балансирует освещение. Эта коллекция также предлагает два варианта монтажа, функционирующие как настенный светильник и как светильник в рамке с помощью прилагаемых монтажных кронштейнов. Наконец, предустановленные светодиодные узлы служат до 20 лет, при этом потребляя на 80% меньше энергии, чем лампы накаливания, традиционно используемые в классических осветительных приборах, что соответствует элегантному стилю и экологичной эксплуатации.* Регулировка яркости только с включенным диммером ** Несовместимо с настенными переключателями с регулируемой яркостью **
- Тип продукта: на раме
- Источник питания: подключаемый
- Материал: металл
- Регулируемая яркость: Да
На веб-сайте не указан переключатель яркости и сложная сборка. Другие фото фонари, которые у меня есть, намного проще. Это нормально, но мне это не нравится так сильно, как другие осветительные приборы, которые я использую … Пол. Лагуна Нигель, Калифорния. 2016-10-19 19:10:35
Лучшие умные розетки и разветвители питания на 2021 год
Высокотехнологичный дом не обязательно должен стоить целое состояние.Умные вилки (и розетки) — это простой и доступный способ превратить обычную бытовую технику, освещение и любую другую электронику в устройства умного дома, которыми вы можете управлять прямо со своего смартфона. Хотя установить и использовать эти заглушки относительно просто, выбор того, что подходит вам, — непростая задача. Чтобы помочь вам, мы собрали лучшие интеллектуальные вилки и розетки, которые мы тестировали, а также несколько советов, которые следует учитывать при автоматизации вашего дома.
Что такое умная розетка?
Давайте проясним это: независимо от того, продаются ли они как интеллектуальные переключатели, интеллектуальные розетки или любые их разновидности, интеллектуальные вилки в конечном итоге представляют собой подключаемые розетки (или блоки питания).Они подключаются непосредственно к сетевой розетке или традиционному удлинителю и имеют собственную розетку, которую вы затем подключаете к устройству, которое хотите автоматизировать. Вы не получаете и не теряете розетки, подключая одну из них — вы просто делаете существующую розетку умной, подключив ее к домашней сети Wi-Fi.
Имея это в виду, первое, что нужно учитывать, — это место, где вы хотите разместить свою интеллектуальную розетку. Хотя большинство из них достаточно тонкие, чтобы поместиться рядом друг с другом в вашу обычную розетку, не все из них — это совсем другая история.Если у вас переполненный удлинитель, важно учитывать, где находится розетка. В некоторых есть розетки сбоку. Такие макеты могут быть проще или сложнее получить в зависимости от типа используемого удлинителя и его местоположения.
Лучшие предложения по умным розеткам и удлинителям на этой неделе *
* Сделки отбирает наш партнер TechBargains
Что делает умная розетка?
Если вы уверены, что умная розетка правильно впишется в ваш дом, важно подумать, на что она способна.Каждая протестированная вилка позволяет использовать телефон для включения управляющего питания, поэтому, если вы, например, подключили лампу, вы можете включать и выключать ее, где бы вы ни находились. И большинство умных розеток также предлагают некоторую форму планирования. Если вы просто хотите включать подключенную кофемашину в одно и то же время каждое утро буднего дня, вы можете сделать это с любой вилкой из этого списка.
Сцены (этот термин используется чаще всего, но он может варьироваться) позволяют запрограммировать несколько устройств для взаимодействия друг с другом.Некоторые позволяют программировать сцены на основе таких условий, как температура, влажность и время восхода или заката. В других есть предустановленные сцены «вдали», когда вы в отпуске, которые включают и выключают подключенные устройства, чтобы все выглядело так, как будто кто-то дома. Параметры сцены различаются от подключения к сети, поэтому не забывайте, какие варианты автоматизации подходят вашему стилю жизни.
Если вы беспокоитесь об окружающей среде или надеетесь сэкономить несколько долларов, поищите вилку, поддерживающую мониторинг энергопотребления. Просто имейте в виду, что собранные данные об энергии неодинаковы для всех вилок.Некоторые предоставляют подробную разбивку того, как долго ваше устройство было включено в течение всего дня, ваше среднее ежедневное время включения, ваши (расчетные) ежемесячные и ежедневные затраты на электроэнергию и ваше среднее потребление энергии в ваттах. Другие просто дают краткий обзор часов, использованных за определенный период времени. И многие вообще не сообщают об использовании энергии.
Помимо функций, важными факторами также являются установка и дизайн приложения. К счастью, почти все протестированные нами разъемы легко установить — вы просто подключаете их и подключаете к приложению на своем телефоне.С другой стороны, качество приложений варьируется. Мы внимательно изучаем приложение-компаньон каждого плагина в наших обзорах и учитываем его удобство использования в нашем рейтинге.
Какую интеллектуальную розетку лучше купить?
В конечном счете, лучшая интеллектуальная розетка для вас — это та, которая легко взаимодействует с уже имеющимися у вас продуктами, особенно с любыми интеллектуальными динамиками и интеллектуальными дисплеями. Например, если вам нравится Siri или вы заядлый пользователь iPhone, вы получите лучший опыт от плагина, поддерживающего протокол Apple HomeKit.Точно так же, если вы уже используете Amazon Alexa или Google Assistant, убедитесь, что у вас есть плагин, который поддерживает выбранный вами голосовой помощник.
Некоторые разъемы имеют встроенную поддержку для определенных брендов продуктов для умного дома, в то время как другие могут взаимодействовать практически с чем угодно через IFTTT. Мы отметили, какие функции поддерживаются каждым плагином в таблице ниже, чтобы помочь определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Так что, если вы не можете остановиться на семействе умных лампочек или не хотите тратить большие деньги на набор новой подключаемой кухонной техники, подумайте о том, чтобы подключить уже имеющиеся у вас продукты с помощью умной розетки.Независимо от того, занимаетесь ли вы техникой умного дома или профессионалом в написании собственных апплетов IFTTT, умные розетки позволяют легко и доступно автоматизировать практически все в вашем доме.
Производство. Пикирующие бомбардировщики А-31 («Месть»). Установка свечей зажигания. Женщины-работницы устанавливают свечи зажигания в мощный двигатель «двойной циклон» Райта, используемый в пикирующем бомбардировщике Vultee «Vengeance», производимом в Нэшвиллском подразделении компании Vultee. «Vengeance» (А-31) изначально разрабатывался для французов.Позже он был принят на вооружение RAF (Королевские ВВС), а еще позже — ВВС США. Это одномоторный низкоплан с экипажем из двух человек и шестью пулеметами разного калибра
.Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
- Номер репродукции : LC-USE6-D-009572 (ч / б пленка негр.)
- Телефонный номер : LC-USE6- D-009572 [P&P] LOT 1989 (соответствующий фотоотпечаток)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» нет информации, указанной выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Какой лучший плагин для галереи WordPress? (Сравнение производительности)
Вы ищете лучший плагин галереи WordPress для своего сайта?
Существует так много плагинов для фотогалереи WordPress, но проблема в том, что большинство из них либо замедлит работу вашего сайта, либо их чрезвычайно сложно использовать.
Чтобы помочь вам выбрать правильное решение, мы провели подробное сравнение производительности, функций и качества лучших плагинов для фотогалереи WordPress.
Наша цель — помочь вам найти плагин для фото и видео галереи WordPress, который будет быстрым, простым в использовании и имеет все необходимые функции.
Наши критерии для лучшего плагина галереи WordPress
На наш взгляд, идеальный плагин галереи WordPress должен быть быстрым, простым в использовании и иметь все необходимые функции, необходимые для создания красивых галерей (например, лайтбоксы, навигацию по изображениям, альбомы, разбиение на страницы и т. Д.).
Плагин галереи должен обеспечивать удобство работы пользователей и помогать улучшать поисковую оптимизацию изображений.
4 лучших плагина галереи WordPress
Мы отобрали четыре самых популярных плагина для фотогалереи WordPress на рынке.
В нашем сравнении мы рассмотрим скорость, возможности, простоту использования и надежность этих плагинов:
Давайте начнем с нашего сравнения.
Скорость
Скорость имеет решающее значение при выборе плагина фотогалереи WordPress.Это не только влияет на вашу SEO-оптимизацию WordPress, но также влияет на взаимодействие с пользователем на вашем сайте.
Если вы используете плагин галереи для сайта с портфолио или фотографией, то вы просто не можете позволить себе идти на компромисс в отношении скорости.
Мы провели тест скорости для каждого из этих плагинов, используя одни и те же изображения, без изменения каких-либо настроек по умолчанию. Ниже представлены наши результаты:
Как видно из результатов выше, Envira Gallery оказалась самым быстро загружаемым плагином галереи изображений WordPress.Modula заняла второе место с разницей всего в несколько миллисекунд и с меньшим размером страницы.
Причина, по которой Envira Gallery и Modula такие быстрые, заключается в том, что они оба хорошо закодированы и оптимизированы по скорости. Если производительность и скорость являются вашей главной заботой (что должно быть), то Modula и Envira Gallery — отличные варианты.
Победитель: Это ничья между Envira Gallery и Modula
.Простота использования
Создать галерею изображений не так просто, как загрузить одно изображение в свои сообщения.Вам нужно выбрать макеты, выбрать столбцы, добавить размеры миниатюр, выбрать анимацию лайтбокса и т. Д.
Большинство новичков находят этот процесс довольно сложным. Цель здесь — найти плагин фотогалереи WordPress, который одновременно является мощным и удобным для новичков.
Галерея Энвира
Envira Gallery следует и придерживается стандартов кодирования WordPress и лучших практик. Он предоставляет пользовательский интерфейс, который органично вписывается в вашу админку WordPress.
Создать новую галерею довольно просто и удобно для начинающих.
Envira Gallery также поставляется с блоком Гутенберга, позволяющим легко добавлять фотогалереи в любой пост и страницу WordPress. Вы также можете изменить настройки галереи прямо на экране редактирования публикации.
Пользователи редактораClassic могут использовать шорткод или кнопку над редактором сообщений, чтобы быстро добавить любую галерею или альбом в сообщение / страницу.
Помимо этого, Envira Gallery также показывает тег шаблона, который вы можете использовать в своих шаблонах WordPress.Это особенно удобно, если вы разрабатываете сайт для клиента и хотите включить галереи прямо в тему.
Modula
Modula Gallery использует аналогичный подход для создания новых фотогалерей. Вы можете просто загрузить свои файлы или выбрать их из медиатеки, чтобы создать фотогалерею.
Под изображениями вы найдете все настройки галереи, организованные по вкладкам. Отсюда вы можете изменить стиль галереи, тему, лайтбокс и другие настройки.
Чтобы вставить галерею в сообщения и страницы WordPress, вам нужно скопировать шорткод галереи и вставить его с помощью блока шорткода в редакторе Гутенберга.
На данный момент нет виджетов боковой панели или блоков Гутенберга, чтобы пользователям было проще вставлять галереи.
FooGallery
FooGallery использует тот же подход, что и Envira Gallery и Modula. Они используют простой пользовательский интерфейс, который выглядит как WordPress.
После загрузки фотографий вы можете детально настроить параметры галереи под изображениями.
FooGallery также позволяет легко вставлять фотогалереи. Вы можете использовать встроенный блок Гутенберга, шорткод или виджет боковой панели, чтобы отображать свои фотогалереи в любом месте WordPress. Он также добавляет кнопку в верхней части классического редактора для выбора и вставки галерей.
В отличие от Envira Gallery, FooGallery не показывает тег шаблона для вставки ваших галерей в файлы темы или шаблоны.
Галерея NextGEN
NextGEN немного отличается от трех других наших соперников.Он имеет собственный пользовательский интерфейс, таблицы базы данных и отдельные папки для хранения ваших изображений. Вот почему пользовательский интерфейс NextGEN выглядит в WordPress немного сложнее.
В нем есть мастер галереи, который может быть полезен новичкам. Однако пользователям потребуется некоторое время, чтобы понять, как загружать изображения и создавать галереи. Вы также можете столкнуться с трудностями при добавлении галереи в свой пост / страницу.
NextGen добавляет блок Гутенберга, который позволяет создавать и добавлять галереи с экрана редактирования сообщения.Для пользователей классического редактора он добавляет кнопку в редактор сообщений.
Победитель: Явного победителя нет. Envira, Modula и Foo Gallery предлагают простой в использовании интерфейс.
Характеристики
Чтобы создать красивую фотогалерею, вам нужны такие функции, как лайтбоксы, полноэкранный режим, альбомы, разбиение на страницы, навигация, слайд-шоу, защита паролем, метаданные EXIF, совместное использование в социальных сетях и многое другое.
Однако важно помнить, что слишком большое количество функций может замедлить работу вашего сайта, поэтому давайте посмотрим, как наши конкуренты справляются с балансом функций и функций.
Галерея Энвира
Envira Gallery построена по принципу «сначала мобильные». Это означает, что он полностью реагирует «из коробки».
Он позволяет вам легко выбирать размеры миниатюр, анимацию, макеты галереи, добавлять метатеги для ваших изображений из единого пользовательского интерфейса.
Помимо встроенных функций, есть множество функций, которые вы можете добавить, установив надстройки, такие как: шаблоны галереи, совместное использование в социальных сетях, видео, защита паролем, защита изображений, альбомы, слайд-шоу, Pinterest, проверка изображений, поддержка WooCommerce, и более.
Modula
Modula — самый новый из всех плагинов в нашем списке, поэтому у них нет расширенных функций. Однако плагин охватывает все основные функции, которые вам нужны от плагина галереи WordPress, такие как всплывающее окно лайтбокса, публикация в социальных сетях, пользовательские стили, макеты сетки и многое другое.
Он поставляется с функцией настраиваемой сетки, которая позволяет использовать простое перетаскивание для создания собственной настраиваемой сетки для галерей.
Он также имеет видео-аддон для создания видеогалерей.Однако в Modula отсутствуют другие функции, такие как альбомы, водяные знаки, проверка и шаблоны галереи.
FooGallery
FooGallery обладает множеством мощных функций, но из коробки не реагирует на мобильные устройства. Вы можете выбрать адаптивный шаблон, чтобы добавить адаптивную фотогалерею.
Еще одна особенность, которую мы упустили, — это лайтбокс. Вы можете установить бесплатный плагин Foobox, чтобы добавить функциональность лайтбокса, но мы сочли, что он должен был быть упакован с плагином основной галереи.
FooGallery также поставляется с расширениями, которые вы можете установить, чтобы добавить дополнительные функции, такие как настраиваемый брендинг, эффект куба, лайтбокс и многое другое.
Галерея NextGEN
NextGEN Gallery — самый старый из всех четырех плагинов, который имеет обширный список функций.
Многие из функций, которые доступны в виде надстроек в Envira и Foo, доступны прямо из коробки в галерее NextGEN. Существуют также надстройки премиум-класса с дополнительными функциями, которые вы можете установить.
Большинство функций NextGen требуют определенного уровня знакомства с плагином. Пользователям потребуется время, чтобы разобраться во всем, прочитать документацию и задать вопросы на форумах поддержки.
Победитель: Envira Gallery — явный победитель здесь с ее обширным списком функций, охватывающих все базовые + расширенные функции для фотографов, веб-сайтов электронной коммерции и портфолио. NextGEN — второе место с соответствующим набором функций.
Совместимость
WordPress предоставляет вам свободу перемещать ваш сайт с одного веб-хоста на другой и даже к разным конкурентам.
Нам нужно посмотреть, сможете ли вы легко импортировать / экспортировать и создавать резервные копии данных фотогалереи.
Галерея Энвира
Envira хранит все ваши фотогалереи как пользовательские типы записей в базе данных WordPress. Он хранит ваши мультимедийные файлы, используя расположение мультимедиа WordPress по умолчанию. Это означает, что если вы сделаете резервную копию своего сайта WordPress, тогда у вас будут резервные копии всех данных Envira Gallery.
Envira также позволяет вам импортировать / экспортировать ваши отдельные галереи. Это означает, что вы можете переместить одну галерею с одного сайта WordPress на другой.
Когда вы перемещаете свой сайт WordPress, Envira автоматически обнаружит его и покажет вам вариант исправления миграции. Все эти функции делают Envira Gallery самым надежным плагином фотогалереи для WordPress.
Modula
Modula также использует настраиваемый тип содержимого WordPress для хранения ваших фотогалерей. Это означает, что вы можете сохранять свои фотогалереи с помощью резервной копии WordPress и восстанавливать их при восстановлении сайта WordPress из резервной копии.
Modula не позволяет импортировать / экспортировать отдельные галереи.
FooGallery
Подобно Envira, FooGallery также хранит ваши галереи как пользовательские типы записей в базе данных WordPress. Если вы сделаете резервную копию своего сайта WordPress, у вас также будет резервная копия данных FooGallery.
Однако, если вы просто хотите экспортировать отдельные галереи, для этого нет возможности, потому что плагин не имеет функции импорта / экспорта.
Галерея NextGEN
ГалереяNextGEN не имеет функции импорта / экспорта.Поскольку он хранит ваши данные в отдельных таблицах базы данных, это означает, что вам нужно будет настроить плагин резервного копирования WordPress для включения этих таблиц.
NextGEN также хранит ваши изображения в отдельной папке. Если вы хотите создать для них резервную копию, вам нужно будет скачать папку отдельно на свой компьютер.
И Envira, и FooGallery предлагают импортеры NextGen, чтобы пользователям было проще переключиться на их платформу.
Победитель: Enivra Gallery предлагает наиболее полный набор инструментов для импорта / экспорта ваших фотогалерей.
Стоимость
Все четыре плагина имеют бесплатную версию галереи WordPress, доступную в каталоге плагинов WordPress. Для всех четырех доступны платные обновления с дополнительными функциями. Стоимость вашего плагина фотогалереи будет зависеть от того, какой тарифный план вы хотите использовать для любого из этих плагинов. Вы можете выбрать тарифный план на основе функций, которые вам нужны, после того, как попробуете бесплатные версии.
Победитель: Здесь нет явных победителей — цены на продукты будут варьироваться в зависимости от того, какие функции вам нужны, и выбранный вами план.
Заключение
Если вы ищете простое и быстрое решение, то Envira Gallery и Modula Gallery — отличные варианты для плагина галереи WordPress.
Если вам нужны расширенные функции и вы не возражаете против кривой обучения, то галерея NextGen — ваш лучший вариант.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать лучший плагин галереи WordPress для вашего сайта. Вы также можете увидеть наш экспертный выбор обязательных плагинов WordPress для всех веб-сайтов.
Если вам понравилась эта статья, то, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по WordPress и присоединяйтесь к нам на Facebook.
Операционная система | macOS 10.14, 10.15, 11 Windows 10, 11 (текущие отладочные версии, только 64-разрядная версия) | macOS 10.15, 11 Windows 10, 11 (текущие отладочные версии, только 64-разрядная версия) |
Процессор | Процессор Intel Core i5, Xeon или лучше или Apple Silicon | Процессор Intel Core i5, Xeon или лучше или Apple Silicon |
RAM | 8 ГБ | 16+ ГБ |
Жесткий диск | 1.5 ГБ для установки | 1,5 ГБ для установки, SSD |
Графика | Совместимая с OpenGL 3.3 видеокарта с 512 МБ видеопамяти, DirectX 12, разрешение 1280×800 (при коэффициенте масштабирования 100%) | Совместимая с OpenGL 4.2 видеокарта с 2+ ГБ выделенной видеопамяти, DirectX 12, разрешение 1920×1080 (при коэффициенте масштабирования 100%) |
Дополнительная интеграция | Photoshop CS6 и выше Photoshop Elements 14 и выше Photoshop Lightroom Classic 6 и выше Apple Photos Affinity Photo Corel Paint Shop Pro Capture One 10 и выше | Photoshop CC 2021 Photoshop Elements 2020 Photoshop Lightroom Classic CC 2021 Apple Photos Affinity Photo Corel Paint Shop Pro Capture One 10 и выше |
Интернет | Высокоскоростное подключение к Интернету и активная учетная запись для синхронизации ON1 360, активации, автоматической проверки обновлений, загрузки контента и руководств. | |
Поддерживаемые опции | Поддерживает чувствительные к давлению планшеты для управления размером кисти и / или непрозрачностью. Поддерживает профили ICC / ICM для ввода с камеры, отображения, цветопробы и печати. Рекомендуется инструмент для калибровки аппаратного дисплея. | |
Поддерживаемые языки | Английский, немецкий, испанский, французский, японский, корейский, упрощенный китайский, русский, португальский, итальянский, голландский |
Подключаемые гибридные изображения | HowStuffWorks
На Toyota Prius висит шнур питания.Учитывая, что средние значения экономии топлива выражаются трехзначными цифрами, электромобили с подзарядкой от электросети или PHEV становятся все более популярными в качестве потенциального варианта для автопроизводителей. Познакомьтесь с технологиями с помощью этих фотографий.
Гости Вашингтонского автосалона заглянули в Chevrolet Volt, гибридный автомобиль с подзарядкой от сети, который будет производиться General Motors. Посмотрите на Volt снаружи на следующей странице.
General Motors объявила в августе 2009 года, что Chevy Volt будет развивать скорость 230 миль на галлон при движении по городу, в основном используя питание от аккумулятора.Затем посмотрите на одного из конкурентов Volt.
Toyota планирует выпустить только 200 версий плагина Prius в 2009 году для корпоративных и муниципальных клиентов в Японии. Попытаются увидеть и Соединенные Штаты — около 150 человек отправятся за границу. Смотрите другой вид на следующей странице.
Хотя внешний вид подключаемого модуля Prius такой же, как и у Prius 2010 года, внутренности будут немного отличаться. Новые плагины будут включать литий-ионные аккумуляторные батареи вместо никель-металлогидридных.
В секторе роскоши у нас есть Fisker Karma, подключаемый гибрид, который будет стоить не менее 87 900 долларов. И это только для базовой версии. На следующей странице указано, что, скорее всего, будет стоить еще дороже.
Здесь кабриолет Fisker Karma демонстрируется на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Хотя все автомобили Signature Edition распроданы, вы можете отправиться в Китай за серийным PHEV.
BYD Auto заявляет, что BYD F3DM, показанный здесь в 2008 году на Китайской выставке высоких технологий, является первым серийным электромобилем Китая.
Приведет ли большее количество подключаемых гибридов к большему количеству зарядных станций, подобных той, что мы видим здесь рядом с прототипом Сатурна? Хотя модели Saturn, как и большинство плагинов, обычно имеют небольшие размеры, см. Более крупный пример на следующей фотографии.
Подключаемый гибрид Ford Escape — это компактный внедорожник, который намного больше, чем любой из автомобилей, которые вы видели до сих пор. PHEV должен проехать более 100 миль на галлон. Он даже может проезжать мимо живописной территории, как вы увидите на следующем фото.
Автопроизводители часто подчеркивают влияние своих электромобилей на окружающую среду.Здесь Ford Escape выделяется в винном регионе округа Санта-Барбара, Калифорния. Если вы думали, что Escape был большим, подождите, пока не увидите следующий PHEV.
H4 — это полноразмерный подключаемый гибридный внедорожник Hummer с увеличенным запасом хода, который, как сообщается, может проехать более 100 миль на галлон при типичной местной езде. Если плагин Hummer выглядит странно, следующая информация может быть еще более удивительной.
Менеджер по дизайну Нобуки Эбисава демонстрирует модель базового автомобиля Honda. Хотя Honda продолжит выпуск гибридных автомобилей, компания не проявляет интереса к технологии подключаемых модулей.Далее следует уникально европейский подход к PHEV.
Volkswagen Golf Twin Drive, основанный на оригинальном VW Golf, показанном выше, будет иметь дизель-электрический двигатель вместо бензинового электрического. Посмотрите на другой вид дизельного плагина — тот, который сообщает новости — на следующей странице.
В 2007 году New York Times начала использовать Dodge Sprinter, первый подключаемый к сети гибридный автомобиль на Восточном побережье, для доставки газет экологически чистым способом. Заинтересованы в покупке? Узнайте о пяти лучших гибридах плагинов — скоро они появятся.
Подержанные гибриды с подключаемыми модулями: каковы ваши варианты?
В партнерстве с Otogo.ca
Для большого числа потребителей, которые еще не готовы перейти на полностью электрические автомобили, подключаемые гибриды являются отличной альтернативой.
Подавляющее большинство повседневных поездок можно легко выполнять, используя только аккумулятор… при условии, что, естественно, вы привыкнете включать свой автомобиль в розетку, когда не пользуетесь им. Однако на больших расстояниях двигатель внутреннего сгорания обеспечивает отличную поддержку, и все работает так же, как традиционный гибрид.
Подключаемые гибридысуществуют уже несколько лет, поэтому на рынке подержанных автомобилей доступно большое количество опций. Однако имейте в виду, что емкость аккумулятора снижается в течение срока его службы. Если вам интересно, вот несколько доступных вариантов, которые вы могли бы рассмотреть…
Фото: Гийом Фурнье
Toyota Prius Prime
Эта популярная версия Prius имеет большую батарею (следовательно, меньший багажник) и может проехать около 40 км на полностью электрическом режиме.Его выходная мощность составляет 121 л.с., он может проехать около 1000 км с полным баком бензина, и в среднем на каждые 100 км (4,5 л / 100 км) расходуется около 4,5 л газа. Если дизайн Prius Prime не представляет для вас особой проблемы, вы можете получить забавный и надежный компактный гибрид.
Фото: Chevrolet
Chevrolet Volt
Несмотря на то, что Chevy Volt имел большой коммерческий успех с двумя поколениями, он был закрыт два года назад, когда GM решила вместо этого сосредоточиться на полностью электрических транспортных средствах.Первое поколение (2011-2015) предлагало запас хода на электротяге около 60 километров, тогда как второе поколение (2016-2019) показало, что его электрическая дальность увеличена до 85 километров. Обратите внимание, что только электрический двигатель приводит в движение автомобиль, а бензиновый двигатель действует исключительно как генератор для подзарядки аккумулятора. Это не особо дорогой в обслуживании автомобиль, а его средний расход топлива составляет около 5,5 л / 100 км.
Фото: Мишель Деслорье
Ford Fusion Energi
Более просторный, чем его аналоги, Fusion Energi — седан среднего размера, который предлагает превосходный комфорт и прекрасные ощущения за рулем.Его средний расход топлива составляет около 5 л / 100 км после того, как израсходуется 35 км электрического запаса хода. Однако остерегайтесь коррозии: для предотвращения неприятных сюрпризов рекомендуется ежегодная обработка для защиты от ржавчины, защита краски и регулярная стирка.
Фото: Honda
Honda Clarity
Вот тот, который не впечатляет своим внешним видом. Но Honda Clarity обладает уникальным набором навыков. Он способен проехать 77 километров в режиме электромобиля, и как только батарея разряжается, включается бензиновый двигатель, который потребляет в среднем около 5.5 л / 100 км. Он несколько мощный благодаря своим 212 лошадиным силам, но управлять Clarity доставляет удовольствие. Однако стоит ожидать более высоких затрат на техническое обслуживание, чем у других Honda.