Aviatus: Десантный парашют Д-10
Десантная парашютная система Д-10 предназначена для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-22, Ил-76, Ан-26, из самолета Ан-2 и вертолетов Ми-6 и Ми-8, выполняемых отдельными парашютистами или группами десантников всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением или без него при общей полетной массе парашютиста 140 кг.
Технико-эксплуатационные характеристики
Эксплуатационные ограничения | |
---|---|
масса десантника-парашютиста с парашютами, кг | 140 — 150 |
скорость полета самолета, км/ч | 140 — 400 |
максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м | 4000 |
минимально безопасная высота применения, м | 200 |
Время стабилизации, с | 3 и более |
Скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с | 30 — 40 |
Усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс, не более | 16 |
Скорость снижения на основном парашюте, м/с | 5 |
Время разворота в любую сторону на 180o при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, с | не более 60 |
Время разворота в любую сторону на 180o при заблокированных свободных концах подвесной системы, с | не более 30 |
Средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с | не менее 2,6 |
Рост десантника-парашютиста, м | 1,5 — 1,9 |
Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг, не более | 11,7 |
Количество применений: | |
при общей полетной массе десантника-парашютиста 140 кг, раз | 80 |
в т. ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг | 10 |
Срок хранения без переукладки, месяцев, не более | 3 |
Гарантийный срок службы, лет | 14 |
Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.
Части парашютной системы
- Камера стабилизирующей системы
- Система стабилизирующая (парашют стабилизирующий бесстропный)
- Камера основного парашюта
- Основной парашют (купол со стропами)
- Подвесная система
- Ранец
- Двухконусный замок
- Звено ручного раскрытия
- Страхующий парашютный прибор типа ППК-У или АД-ЗУ-Д
- Парашютная сумка
- Паспорт
- Вспомогательные части и детали
Взаимодействие составных частей
Укладка
Парашютные системы с круглым куполом
Парашютная система Технодинамики Д-10 будет использована для боевой подготовки десантников ВДВ в 2017 году
Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.
ДП Д-10 / Фото: aeroclub56.ru
Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел… Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная. .. Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении…
В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики).
ДП Д-10 / Фото: aeroclub56.ru
Парашютную систему Д-10 уже многие знают, в войска система пришла… десантирование показало работу в воздухе… схождений стало значительно меньше, потому что больше возможностей под открытым куполом бежать туда, где нет никого … с парашютной системой Д-12 будет в этом плане ещё лучше… Поверьте, это сложно… создать такую систему, которая безопасно откроется, дать скорость куполу, дать развороты, создать такое управление, чтобы с ним справиться мог парашютист без опыта прыжков… а для десантников, когда они идут с полным табельным вооружением и снаряжением, удержать скорость снижения и дать возможность легкого управления куполом…
А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням. ..
В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10… знакомьтесь…
Минимальная высота выброски 70 метров…! Мужественные у нас десантники… со 100 метров ходить страшно… :)) страшно, потому что земля близко… а с 70 м… это как с головой в омут… :)) земля совсем рядом… я эту высоту знаю, это заход на последнюю прямую на спортивном куполе… но система Д-10П отработана на быстрое открытие… без стабилизации на принудительное открытие ранца… вытяжная веревка крепится карабином за трос в самолете или вертолете, а другой конец тросиком на закрытие ранца парашюта… тросик веревкой выдергивается, ранец открылся и купол пошел… такая система открытия у парашюта Д-1-8, серии 6… возможность покидания летательного аппарата на высоте 70 метров — это безопасность во время десантирования в боевых условиях…
Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров. ..
Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10… и наоборот… другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо…
Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая…
22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150,
22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м
24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам… к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.
ДП Д-10 / Фото: aeroclub56.ru
Тактико-технические характеристики ПДС Д-10
Масса десантника-парашютиста с парашютами, кг | 140 – 150 |
Скорость полета самолета, км/ч | 140 – 400 |
Максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м | 4000 |
Минимально безопасная высота применения, м | 200 |
Время стабилизации, с | 3 и более |
Скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с | 30 – 40 |
Усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс | не более 16 |
Скорость снижения на основном парашюте, м/с | 5 |
Время разворота в любую сторону на 180 при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, с | не более 60 |
Время разворота в любую сторону на 180 при заблокированных свободных концах подвесной системы, с | не более 30 |
Средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с | не менее 2,6 |
Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг, | не более 11,7 |
Количество применений | |
при общей полетной массе десантника-парашютиста 140 кг, | раз 80 |
в т. ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг | 10 |
Срок хранения без переукладки, месяцев, | не более 3 |
Гарантийный срок службы, лет | 14 |
Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.
МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
www.arms-expo.ru
21
Десантный парашют Д-10 и Д10П
Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.
Предназначен
Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением. .. или без него… Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.
Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел… Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная… Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении…
В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики)
Парашютная система Д-10
Парашютную систему Д-10 уже многие знают, в войска система пришла… десантирование показало работу в воздухе… схождений стало значительно меньше, потому что больше возможностей под открытым куполом бежать туда, где нет никого . .. с парашютной системой Д-12 будет в этом плане ещё лучше… Поверьте, это сложно… создать такую систему, которая безопасно откроется, дать скорость куполу, дать развороты, создать такое управление, чтобы с ним справиться мог парашютист без опыта прыжков… а для десантников, когда они идут с полным табельным вооружением и снаряжением, удержать скорость снижения и дать возможность легкого управления куполом…
А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням…
В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10… знакомьтесь…
С высоты 70 метров
Минимальная высота выброски 70 метров…! Мужественные у нас десантники… со 100 метров ходить страшно… :)) страшно, потому что земля близко… а с 70 м… это как с головой в омут… :)) земля совсем рядом… я эту высоту знаю, это заход на последнюю прямую на спортивном куполе.
.. но система Д-10П отработана на быстрое открытие… без стабилизации на принудительное открытие ранца… вытяжная веревка крепится карабином за трос в самолете или вертолете, а другой конец тросиком на закрытие ранца парашюта… тросик веревкой выдергивается, ранец открылся и купол пошел… такая система открытия у парашюта Д-1-8, серии 6… возможность покидания летательного аппарата на высоте 70 метров — это безопасность во время десантирования в боевых условиях…Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров…
Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10… и наоборот… другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо…
Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая…
22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150,
22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м
24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам. .. к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.
Тактико-технические характеристики ПДС Д-10
Масса десантника-парашютиста с парашютами, кг | 140-150 |
Скорость полета самолета, км/ч | 140-400 |
Максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м | 4000 |
Минимально безопасная высота применения, м | 200 |
Время стабилизации, с | 3 и более |
Скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с | 30-40 |
Усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс | не более 16 |
Скорость снижения на основном парашюте, м/с | 5 |
Время разворота в любую сторону на 180 при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, с | не более 60 |
Время разворота в любую сторону на 180 при заблокированных свободных концах подвесной системы, с | не более 30 |
Средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с | не менее 2,6 |
Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг, | не более 11,7 |
Количество применений | |
при общей полетной массе десантника-парашютиста 140 кг, | раз 80 |
в т. ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг | 10 |
Срок хранения без переукладки, месяцев, | не более 3 |
Гарантийный срок службы, лет | 14 |
Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.
Посмотрите видео… десантирование с ИЛ-76, выброска эшелонами… четыре ИЛ-76 один за другим… одно схождение в воздухе… ребята живы, всё нормально…
Успешных Вам прыжков и чистого Неба!
Смотрите по этой теме:
Просто о сложном. Парашют
Прыжок веры
Парашют – это устройство, предназначенное для замедления процесса падения предметов в воздухе.
Существует множество разновидностей парашютов. Однако принцип действия у них един и был сформулирован еще в XV веке.
Впервые идея создания устройства, позволяющего безопасно спуститься с любой высоты, не подвергая себя опасности, была озвучена Леонардо да Винчи. Будучи человеком, опередившим свое время, он предположил, что если использовать палатку размерами 12*12 локтей, то можно безопасно спуститься с любой высоты. К сожалению почитателей трудов великого ученого, да Винчи не завершил этот проект, но заложил основу и сформулировал принцип работы парашюта, который используется и сегодня.
В дальнейшем множество изобретателей предлагали на суд общественности всевозможные вариации парашютов, однако все они были далеки от совершенства и ни один из них не получил развития.
Официальным днем рождения парашюта принято считать 9 ноября 1911 года, когда актер, в прошлом военный, Глеб Котельников, получил охранное свидетельство на свое изобретение. Толчком к созданию парашюта стала гибель одного из лучших летчиков того времени – Льва Мациевича, когда во время одного из полетов 24 сентября 1910 года его самолет буквально развалился в воздухе.
Это событие впечатлило Котельникова, и все свое дальнейшее время он посвятил созданию устройства, которое помогло бы избежать подобных смертей.
Стоит отметить, что парашюты к тому времени уже существовали и представляли собой зонт, к которому летчик должен был прикрепиться, чтобы безопасно спуститься с высоты. Но такие манипуляции занимали слишком много времени и не могли обеспечить безопасность и сохранить жизнь пилоту воздушного судна.
Глеб Котельников решил, что спасительный парашют должен быть закреплен на теле летчика, чтобы тот в любой момент мог спрыгнуть хоть из кабины, хоть с крыла самолета, экономя время на процессе крепления и раскрытия зонта. Кроме того, парашют должен быть легким и раскрываться автоматически.
Прототипы первых парашютов Котельников испытывал на куклах, и крепились они к шлему испытуемого, однако идея встроить парашют в шлем не прошла тестовых испытаний. Второй и используемой до сегодняшнего дня итерацией стал ранцевый парашют. Котельников изготовил свой парашют из шелка и упаковал его в алюминиевый ранец, сконструировал два вида строп для маневренности, а также внедрил в конструкцию пружину, которая автоматически выбрасывала купол из ранца и раскрывала парашют.
Изобретение сразу заинтересовало военную публику и иностранцев. Парашют получил название РК-1, что расшифровывалось как «Русский. Котельников. Первый».
Глеб Котельников стал не только пионером парашютостроения, но и вписал во всемирную историю факт принадлежности изобретения парашюта России.
На тонких стропах
Принцип действия парашюта прост: под полусферическим куполом образуется сила противодействия воздуху, которая замедляет падение до скорости, при которой это падение становится управляемым.
Изначально форма полотна купола парашюта была круглой, и в полете купол выглядел как полусфера. В дальнейшем появились квадратные парашюты. Со временем в парашютизм пришел купол «крыло». Вне зависимости от формы купола и вида парашюта вся отрасль работает над улучшениями его характеристик с позиции уменьшения веса, повышения маневренности и степени безопасности.
Дело Глеба Котельникова продолжали многие выдающиеся инженеры. Так, в 1936 году братья Доронины изобрели первый в мире прибор для автоматического раскрытия парашюта. Как и Котельников, Доронины начали разработки механизма после того, как несколько парашютистов разбились, не успев раскрыть парашют. Многие ученые озадачились вопросом создания прибора, который позволит парашюту раскрываться автоматически. Братья Доронины сконструировали различные механизмы, в том числе для катапультирования. Современные инженеры внедряют в парашютные системы различные электронные приборы, облегчающие задачи парашютистов и страхующие их жизни, но в их основе до сих пор применяются разработки братьев Дорониных.
Парашюты получили широкое применение и служат для различных целей. Среди множества разновидностей парашютов можно выделить следующие: стабилизирующие, тормозные, грузовые, спасательные, десантные, спортивные и т.д.
Стабилизирующий парашют. Предназначен для стабилизации падающего парашютиста в нужном положении до момента ввода в действие вытяжного парашюта. Стабилизирующий парашют вводится в действие в процессе отделения парашютиста от самолета. После того как стабилизирующий парашют наполнится воздухом, начинается стабилизированное снижение парашютиста. Далее происходит освобождение клапанов ранца, и в действие вводится основной купол парашюта. По мере снижения парашютиста камера основного купола равномерно вытягивается из ранца и наполняется воздухом.
Тормозной парашют предназначен для сокращения длины пробега воздушного судна по взлетно-посадочной полосе при посадке. В систему тормозного парашюта входит комплект устройств, обеспечивающих крепление на самолете и введение в действие. Площадь купола тормозного парашюта варьируется от 15 до 40 кв. м на легких самолетах. На средних и тяжелых самолетах тормозные системы состоят из нескольких куполов и могут достигать 200 кв. м общей площади куполов. Такие системы позволяют быстро снизить скорость самолета и сократить длину пробега на 30–35%. Тормозные системы крепятся в хвостовой части фюзеляжа и срабатывают дистанционно по команде пилота либо автоматически.
Десантные парашюты и их модификации получили наибольшее распространение. Наиболее яркими представителями своего семейства парашютов стали Д-5 и его усовершенствованные модификации Д-6, Д-10 и Д-12. Указанные парашюты разрабатывались для десантирования людей и используются вооруженными силами. Десантный парашют Д5 и его модификации разработаны в НИИ парашютостроения, который и сегодня занимается производством парашютов и разработкой оборудования и механизмов для усовершенствования парашютов, снижения их веса при повышении грузоподъемности, маневренности и безопасности. НИИ парашютостроения был образован в 1946 году для разработки и изготовления парашютно-десантной техники и ведения научно-исследовательской работы в отрасли. НИИ на сегодняшний день является единственным в стране головным разработчиком в области парашютостроения. С 2008 года институт входит в состав Государственной корпорации «Ростех», а с 2011 года – в состав АО «Технодинамика».
Основными парашютами десантных войск считаются системы Д-10 и Д-12, пришедшие на смену Д-6, долгие годы стоявшему на вооружении ВДВ. Основное отличие всех российских парашютов – высокая степень надежности. Если соблюдены все этапы укладки, гарантируется срабатывание купола и достаточно мягкое приземление. Нормативом укладки на «отлично» считается 45 минут.
Парашют Д-10 позволяет выполнять прыжки при полном боевом обмундировании с высоты от 200 до 4000 метров. Максимальный подъемный вес – 140 кг вместе с парашютом. Такие параметры парашюта позволяют десантироваться в бронежилете и в полной боевой нагрузке с запасом питания и боеприпасов на два дня автономного существования. Несмотря на необходимость уделять все внимание безопасности и маневренности, инженеры не обошли стороной и эстетический момент и создали для Д-10 круглый купол, похожий на патиссон.
Модификация Д-12 получила романтичное название «Листик» из-за формы купола. Его уникальность заключается в сверхманевренности. Такой парашют можно разворачивать в воздухе всего на несколько градусов при практически полной остановке. Максимальный общий вес увеличен в этой модели до 160 кг.
У всех указанных моделей парашютов есть важное преимущество – надежность, но есть и недостаток – это снижение боеспособности десантника после приземления, так как для того чтобы снять парашютную систему, необходимо разоружиться. Спецназ ФСБ поставил задачу перед НИИ разработать парашютную систему, которая не будет отнимать время на разоблачение. Так появился парашют «Штурм». В настоящее время ведутся тестовые испытания указанной модели и доработки системы.
И это не будущее. Это настоящее. НИИ парашютостроения провел две летные научно-исследовательские работы. Парашютную часть мы уже фактически решили и сейчас выходим на контакт с Центром боевого применения армейской авиации в Торжке, с тем чтобы провести испытания на реальном вертолетеВладимир Нестеров, парашютист-испытатель первого класса НИИ парашютостроения
«Штурм» – это безранцевый парашют для прыжков со сверхмалых высот 60–80 м при сравнительно небольшой массе. Если при использовании парашютов Д-6 и его модификаций десантник сперва одевал парашютную систему, сверху бронежилет, оружие, боеприпасы, запас питания и пр., то при десантировании с использованием парашюта «Штурм» достаточно легкой страховочной системы. Сам парашют, готовый к десантированию, находится в самолете. Перед десантированием парашют карабинами закрепляется на теле десантника, а после приземления достаточно доли секунд, чтобы отстегнуть парашют и начать вести бой. Также в настоящее время ведутся разработки формы, в которую будут встроены петли для крепления парашюта, что еще больше облегчит массу и сократит временные затраты. Для десантных групп спецназа важнейшим является фактор внезапности. Выброс с малых высот и минимальная трата времени на освобождение от парашюта дают десантнику большие преимущества.
Несмотря на множество разработок и инноваций, наиболее популярным парашютом в вооруженных силах остается Д-6. При общей массе парашютиста не более 120 кг система Д-6 обеспечивает десантирование на высотах от 200 до 8000 м.
Механизм работы парашютной системы Д-6 состоит из стабилизирующего и основного парашюта. При этом стабилизация составляет 3 секунды при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч. Стабилизирующий парашют позволяет равномерно выпускать основной парашют и стропы, избегая запутывания и перекрещивания.
Парашют Д-6 зарекомендовал себя как надежная и проверенная годами система, на которой прошло обучение и службу не одно поколение бойцов ВДВИгорь Насенков, генеральный директор АО «Технодинамика»
«Технодинамика» является ключевым поставщиком парашютов российским вооруженным силам. Так, в конце 2017 года на вооружение армии России поступило более 1000 парашютов Д-6. Этот парашют является базовым при подготовке десантников. Именно на нем совершают свои первые прыжки будущие бойцы спецподразделений.
На краю земли
Особняком в отрасли парашютостроения стоят парашютные системы для спускаемых аппаратов космических кораблей (СА КК). Они изготавливаются из сверхпрочных материалов и проходят длительный период тестовых испытаний сперва на земле, в различных экстремальных условиях, после чего их выводят на орбиту для тестовых спусков спутников, после чего система может быть применена на космическом корабле. Основная масса космических парашютов расположена на спускаемых аппаратах. Такие системы состоят из тормозных и основных парашютов, а также систем торможения, которые позволяют снизить скорость спускаемого аппарата до управляемой.
Существуют более сложные системы, когда парашют есть не только на СА КК, но и у самого космонавта.
Это, по сути, парашют в парашюте. Одна парашютная система находится на самом аппарате, а вторая на кресле космонавта. Задача конструкторов усложнена не только условиями и высотами, на которых применяются эти системы, а тем, что два парашюта раскрываются в непосредственной близости друг от друга и на высокой скорости.
Во время спуска СА КК космонавт находится в кресле, оборудованном парашютной системой. Кресло имеет механизм катапультирования, чтобы покинуть СА на финальной стадии при приземлении либо при аварийной ситуации ракеты-носителя на старте.
Парашютная система СА КК состоит из вытяжного, тормозного и основного парашютов с площадями куполов, 1,5, 18 и 574 кв. м соответственно.
Один за другим последовательно парашюты раскрываются, обеспечивая равномерное торможение и возможность мягкой посадки СА.
При введении в действие парашютной системы катапультируемого кресла космонавта включаются дополнительные стреляющие механизмы, которые придают креслу скорость до 20 м/с за 0,1-0,2 секунды.
При срабатывании механизма катапультирования запускается последовательность действий всей системы. В первую очередь, происходит затяг ремней, автоматическое закрытие остекления шлема и ввод в действие кислородной системы для обеспечения беспрепятственного дыхания космонавта в процессе катапультирования. Далее производится выход кресла из СА по направляющим и выход тормозного парашюта. Через 3 секунды открывается основной парашют. После раскрытия основного парашюта происходит отделение космонавта от кресла вместе с носимым аварийным запасом, встроенным в спинку кресла, который зависает под космонавтом. В спинку кресла встроен носимый аварийный запас, а также запасной парашют, на случай отказа основного.
В 2018 году начнутся испытания нового парашюта, разработанного в НИИ парашютостроения, для пилотируемого корабля «Федерация». Система будет включать вытяжной и трехкупольный основной парашюты, реактивные двигатели для снижения скорости падения, а также амортизированные опоры, что исключит вероятность заваливания корабля набок при приземлении. Испытание и внедрение такой системы – такой проект рассчитан на несколько этапов и является крайне перспективным, так как отражает развитие сразу двух отраслей и показывает возможность их плодотворной интеграции.
Выводы
-
Отрасль парашютостроения востребована государством и вооруженными силами, а также благоприятно реагирует на частные инвестиции.
-
Интеграция частного капитала в отрасль парашютостроения с производителем-монополистом позволяет увеличивать мощности и объем производства, не теряя качества, а также при регулярной модернизации.
-
Отрасль постоянно получает заказы от государственных органов и смежных отраслей на стратегические разработки и модернизацию имеющихся систем, что способствует повышению научной базы.
Рекомендации
-
Создавать благоприятные условия для привлечения частных инвестиций для регулярного и планомерного роста мощностей и усиления кадровых ресурсов.
-
Создавать благоприятные условия по взаимодействию со смежными отраслями и государственными структурами для проведения совместных испытаний и реализации проектов с использованием российских систем и комплектующих в рамках программы импортозамещения.
-
Усиливать и развивать научную и производственную базу отрасли парашютостроения для более плодотворного внедрения новых материалов и технологий.
О | Still RX 70-30 погрузчик | Volkswagen (38) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,3 СУГ | ||
P | Sumitomo 13-FG30PVIIF2 погрузчик вилочный; | -34,6 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Sunward SWL2810 погрузчик | Yanmar 4TN84T-XSU (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 3,1 Д | ||
Р | ТСМ 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM FD120-3 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1-T (115) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
O | ТСМ FD15T13 погрузчик с боковым захватом | Kubota D1503 (21,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FD15Z5 погрузчик | Isuzu C240 (34,5) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | TCM FD20T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | TCM FD25T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | TCM FD30T3Z погрузчик | Isuzu C240 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | TCM FD35T3S погрузчик | Nissan QD32 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | TCM FD40T9 погрузчик вилочный | S6S (64,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Д | ||
O | ТСМ FD60Z8 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1 (82,4) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,5 Д | ||
O | ТСМ FD70-9 погрузчик вилочный | Mitsubishi S6K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,4 Д | ||
О | TCM FG25T6H погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
О | TCM FHD 15Z7 погрузчик | Isuzu C240PKJ-13 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD15T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD18 T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FHG30N погрузчик | Nissan h35 (44) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | TCM 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM Heli FD-18/30 автопогрузчик | Isuzu C 240 PKJ | 1,9 Д |
P | Terex Fuchs MHL-350D перегружатель; | Deutz TCD2013L06 2V (148) | |
работа с грейфером; | 14,0 Д | ||
работа с электромагнитной шайбой | 6,5 Д | ||
P | Terex TL-420 погрузчик фронтальный; | Cummins QSM11 | |
транспортный режим; | 29,3 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 14,5 Д | ||
О | Thomas T173HL погрузчик | Kubota V2203 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 2J | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD45 погрузчик | 11Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,6 Д | ||
О | Toyota 02-5FDF25 погрузчик | 1Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 02-6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF20 погрузчик | 2ZN0035574 (49) | 1,9 Д |
О | Toyota 02-6FG15 погрузчик | 5K | 2,7 Б |
О | Toyota 02-7FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-7FD25 погрузчик | 2Z (49) | 2,5 Д |
О | Toyota 02-7FD35 погрузчик | 13Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 14Z-II (56) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 14Z-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
O | Toyota 02-7FG10 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
О | Toyota 02-7FG14 погрузчик | 4Y51-V | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG-15 погрузчик вилочный | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG35 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,9 Б 6,0 СУГ | ||
P | Toyota 02-7FD15 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
O | Toyota 02-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
P | Toyota 02-8FG30 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Б | ||
P | Toyota 02-7FGL15 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
O | Toyota 02-8FGL25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 02-FGK20 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 32-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG20 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FGJ35 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,5 Б 4,2 СУГ | ||
О | Toyota 40-6FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 42-5FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Toyota 42-7FG15-F-V-3000 погрузчик вилочный; | -40 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
3,6 СУГ | |||
P | Toyota 42-7FGF15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 42-7FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 4FD115 погрузчик | HUNO J08E-TH (125) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,6 Д | ||
О | Toyota 4SDK8 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,9 Д | ||
O | Toyota 52-8FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 5FD-25 погрузчик | 1Z (57) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD30 погрузчик | 1DZ-II | 2,1 Д |
О | Toyota 5FD-30 погрузчик | 1Z | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD60 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 5FD70 погрузчик | 14Z | |
погрузка и перемещение грузов | 4,9 Д | ||
О | Toyota 5FG20 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 5FG50 погрузчик | Toyota 3F (74) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,2 Б 7,1 СУГ | ||
О | Toyota 60-5FD80 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Д | ||
О | Toyota 62-6FDF25 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-7FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-7FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FDF20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
P | Toyota 62-7FDF25 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-8FD15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 62-8FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,0 Д | ||
О | Toyota 62-8FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-8FD25 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | Toyota 62-8FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Toyota 62-8FDJ35 погрузчик вилочный | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 6FDF25 погрузчик | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 6FG45 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Б 6,3 СУГ | ||
О | Toyota 6FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
P | Toyota 6FGF28 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 6FGL10 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Б | ||
О | Toyota 6FGL15 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 72-8FDJ35 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 7FD20 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
P | Toyota 7FD20T-F погрузчик вилочный; | C490BPG | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
О | Toyota 7FD45 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,0 Д | ||
P | Toyota 7FG10 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
O | Toyota 7FG15 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 7FG15 погрузчик | Toyota 4Y | |
погрузка и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 7FGL15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 7FGL25 погрузчик | 4Y (40) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
P | Toyota 8FGL15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
P | Toyota ВП-03 погрузчик вилочный; | Perkins 404C-22 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | Toyota 80-8FDL15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota BTCAR60 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota T7FG15 погрузчик | 5KN | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Tota XZ636-I погрузчик; | Deutz TD223B- 6IG15 | |
транспортный режим; | 11,2 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 9,0 Д | ||
P | TSL855 погрузчик поворотный; | Deutz TD2011L04 (52) | |
транспортный режим; | 7,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов ковшом; | 5,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов вилами; | 3,8 Д | ||
подметание фронтальной щеткой; | 4,5 Д | ||
работа с люлькой | 2,3 Д | ||
P | Trepel CHAMP 70U погрузчик; | Deutz TD2011L04 | |
перегрузка контейнеров и паллет | 6,0 Д | ||
О | UNC-060 погрузчик | Zetor-4901. 74 | 7,1 Д |
О | UNC-061 погрузчик фронтальный | Zetor 52.0122 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | UNC-750 погрузчик | Zetor-5201.18 (33) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | UNK-320 погрузчик | Zetor 7201 | 4,5 Д |
О | V40 автопогрузчик | OM 602 | 3,5 Д |
О | Volvo BL71D погрузчик-экскаватор | -70 | |
экскавация грунтов I — II категории | 5,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) грунтов I — II категории | 6,7 Д | ||
О | Volvo BM L50C автопогрузчик | TD40KE | 8,2 Д |
P | Volvo BM-L120C погрузчик фронтальный; | Volvo TD73KDE | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 16,5 Д | ||
О | Volvo L20B погрузчик | Volvo D3D (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов вилами | 4,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5,2 Д | ||
О | Volvo L90F погрузчик | Volvo D6ELAE3 (128) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 12,8 Д | ||
P | Volvo L150F погрузчик фронтальный; | Volvo D12D LD E3 | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 18,0 Д | ||
О | Wiggins WD100HT-96 погрузчик | Perkins AA50324 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
О | XCMG LW 166 погрузчик фронтальный | LR4105G72D (60) | |
транспортный режим | 6,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | XCMG LW 321F погрузчик фронтальный | YC6108G (92) | |
транспортный режим | 9,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 7,7 Д | ||
О | XCMG LW 420F погрузчик фронтальный | 6135K-13b (128,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,7 Д | ||
О | XCMG LW 541F погрузчик фронтальный | WD61567G3-36 (162) | |
транспортный режим | 16,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 13,4 Д | ||
О | XCMG WZ 30-25 погрузчик | -65 | |
транспортный режим | 7,1 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5,0 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 4,4 Д | ||
О | Zeppelin ZL-6 погрузчик фронтальный | Deutz F3912 (35) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Zettelmeyer ZL-601B погрузчик фронтальный | Deutz F3L912 (40) | |
погрузка (разгрузка) грунтов I — II категории | 3,3 Д | ||
О | Zeus 37. 8 погрузчик | Iveco F4 (72) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | А-310БЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик- экскаватор | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
работа отвалом | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором шириной 145 мм | 6,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором шириной 270 мм | 6,9 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-920) погрузчик; | Д-243, -202 | |
транспортный режим; | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 6,8 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-952) погрузчик; | Д-245. 5 | |
транспортный режим; | 6,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5; | 7,0 Д | ||
О | А-310ПЩ (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243, Д-243-202 | |
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5,0 | 7,5 Д | ||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
сгребание снега отвалом и подметание щеткой | 6,9 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | А-310ЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик-экскаватор цепной | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором | 7,8 Д | ||
О | А-322 погрузчик | Д-245 | 8,4 Д |
О | Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПСТ-9 | 7,6 Д | ||
O | Амкодор-134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-245. 5, -488 | |
транспортный режим | 6,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПТ-6/2 | 7,8 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | Амкодор 208 погрузчик одноковшовый | Д-244-320ЭЭ | |
погрузка и перемещение грузов | 5,3 Д |
СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ ТАНКОВЫЕ ПУШКИ
В 1946 году был разработан опытный образец 100-мм орудия Д-10 для танка Т-54, а в 1949 году начато серийное производство танков с этим орудием. До 1958 года орудие танка Т-54 претерпело ряд модернизаций (Д-10ТС с одноосевой стабилизацией, Д-10Т2С с двухосевой стабилизацией). 1957 год — разработана 122-мм танковая пушка М62Т2. С 1962 года начался выпуск гладкоствольных 115-мм танковых пушек 2А20, имеющие более высокие баллистические характеристики. В 1974 году начался выпуск более мощных 125-мм танковых пушек 2А26М2, 2А46-1, 2А46-2. 125 мм пушка 2А46-1 и 2А46М1 С 1981 года начался выпуск 125-мм танковой пушки 2А46М и 2А46М1 (устанавливается на танках Т-64, Т-72, Т-80 и их модификациях), имеющую повышенные (на 20-25 %) точностные характеристики (имеет наибольшую начальную скорость и пробивную способность снаряда) по сравнению с предыдущими модификациями и не уступает аналогам западных стран. Танковая пушка 2А46М1 может использоваться для комплектации различных танков, работать в самых сложных климатических условиях и предназначена для борьбы с танками, САУ и другими бронированными целями, для подавления и уничтожения артиллерии и живой силы противника.
* Это обусловлено не характеристиками самого ствола орудия, а особенностями ведения БПС того периода в канале ствола. ** автофретирование — процесс упрочнение ствола артиллерийского орудия
|
THE PARACHUTE SYSTEM D-14 «SHELEST» 10.09.2016 01.03.2017 16.03.2017 ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ) ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ) 03.08.2019
БОЕВАЯ ЭКИПИРОВКА СОЛДАТ «РАТНИК» |
Amazon.com: ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА D10 — Febest # NSB-009
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ГАРАНТИЯ 1 ГОД. На все запчасти Febest предоставляется гарантия сроком 1 год, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ СТАЛЬ: Febest использует только лучшую высокоуглеродистую сталь. Для всех деталей Febest, содержащих металл, используется дорогостоящий процесс термической обработки, улучшающий прочность и эксплуатационные характеристики металла, а также в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник катился более плавно и служил дольше.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ РЕЗИНА: Каждый отдельный компонент этой детали изготовлен из высококачественных материалов.В отличие от наших конкурентов, Febest использует только высококачественный натуральный каучук (75%) и (25%) синтетический каучук. Это означает, что он более прочный, прослужит дольше и может выдерживать температуры от -40 до +140 градусов. Резина не будет тереться о руку, как дешевые запасные части, предлагаемые конкурентами.
- КАЧЕСТВО — ЭТО ВСЕ: синтетическая смазка, которую использует Фебест, в 10 раз дороже, чем наши конкуренты, и служит в 3 раза дольше.
- НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за тем, чтобы все детали были высочайшего качества.Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы он включал информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Ссылочный идентификатор: 0.5dfd733e.1627498083.297b86d6
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Нацеливание на ДНК и вмешательство бактериальной нуклеазы Argonaute
Геберт Д. и Розенкранц Д. Регулирование экспрессии транспозонов на основе РНК. Wiley Interdiscip. Rev. RNA 6 , 687–708 (2015).
CAS PubMed Google Scholar
Майстер, G. Argonaute белки: функциональные идеи и новые роли. Nat. Ред. Genet . 14 , 447–459 (2013).
CAS PubMed Google Scholar
Макарова, К. С., Вольф, Ю. И., ван дер Ост, Дж. И Кунин, Е. В. Прокариотические гомологи белков Argonaute, по прогнозам, будут функционировать как ключевые компоненты новой системы защиты от мобильных генетических элементов. Biol. Прямой 4 , 29 (2009).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Рязанский С., Кульбачинский А. и Аравин А. А. Расширенная вселенная прокариотических белков Argonaute. MBio 9 , e01935 – e01918 (2018).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Swarts, D. C. et al. Эволюционное путешествие белков Argonaute. Nat. Struct. Мол. Биол . 21 , 743–753 (2014).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Hegge, J. W. et al. ДНК-управляемое расщепление ДНК при умеренных температурах с помощью Clostridium butyricum Argonaute. Нуклеиновые Кислоты Res . 47 , 5809–5821 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Кузьменко, А., Юдин, Д., Рязанский, С., Кульбачинский, А., Аравин, А. А. Программируемое расщепление ДНК нуклеазами Ago мезофильных бактерий Clostridium butyricum и Limnothrix rosea . Нуклеиновые Кислоты Res . 47 , 5822–5836 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Swarts, D. C. et al. Аргонавт архея Pyrococcus furiosus — это ДНК-управляемая нуклеаза, нацеленная на родственную ДНК. Нуклеиновые Кислоты Res . 43 , 5120–5129 (2015).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Swarts, D. C. et al. ДНК-управляемая интерференция ДНК прокариотическим аргонавтом. Природа 507 , 258–261 (2014).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Zander, A. et al. Независимое от гидов расщепление ДНК архейным Argonaute из Methanocaldococcus jannaschii . Nat. Микробиол . 2 , 17034 (2017).
CAS PubMed Google Scholar
Willkomm, S., Makarova, K. S. & Grohmann, D. Подавление ДНК прокариотическими белками Argonaute добавляет новый уровень защиты от вторжения нуклеиновых кислот. FEMS Microbiol. Ред. . 42 , 376–387 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Лисицкая, Л., Аравин, А. А., Кульбачинский, А. Интерференция ДНК и за ее пределами: структура и функции прокариотических белков Argonaute. Nat. Коммуна . 9 , 5165 (2018).
ADS PubMed PubMed Central Google Scholar
Kaya, E. et al. Бактериальный аргонавт с неканонической специфичностью направляющей РНК. Proc. Natl Acad. Sci. США 113 , 4057–4062 (2016).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Sheng, G. et al. Механизм расщепления на основе структуры Thermus thermophilus Argonaute ДНК-направляющая цепь ДНК-мишени расщепления. Proc. Natl Acad. Sci. США 111 , 652–657 (2014).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Willkomm, S. et al. Структурные и механистические сведения о протеине Argonaute, управляемом ДНК архей. Nat. Микробиол . 2 , 17035 (2017).
CAS PubMed Google Scholar
Olina, A. et al.Полногеномный отбор ДНК нуклеазой Ago из цианобактерии Synechococcus elongatus . РНК Биол . 17 , 677–688 (2020).
CAS PubMed Google Scholar
Swarts, D. C. et al. Автономная генерация и загрузка ДНК бактериями Argonaute. Мол. Ячейка 65 , 985–998.e6 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Оловников, И., Чан, К., Сачиданандам, Р., Ньюман, Д. К., Аравин, А. А. Бактериальные аргонавты отбирают образцы транскриптома для идентификации чужеродной ДНК. Мол. Ячейка 51 , 594–605 (2013).
CAS PubMed Google Scholar
Дуггин И.Г. и Белл С.Д. Конечные структуры в ловушке вилки репликации хромосомы Escherichia coli . J. Mol. Биол . 387 , 532–539 (2009).
CAS PubMed Google Scholar
Диллингем, М. С., Ковальчиковски, С. С. Фермент RecBCD и восстановление двухцепочечных разрывов ДНК. Microbiol. Мол. Биол. Ред. . 72 , 642–671 (2008).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Смит, Г. Р. Как фермент RecBCD и Chi способствуют восстановлению разрывов ДНК и рекомбинации: взгляд молекулярных биологов. Microbiol. Мол. Биол. Ред. . 76 , 217–228 (2012).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Уигли Д. Б. Бактериальная репарация ДНК: недавнее понимание механизма RecBCD, AddAB и AdnAB. Nat. Ред. Microbiol . 11 , 9–13 (2013).
CAS PubMed Google Scholar
Чаудхури, А.М. и Смит, Г. Р. Мутанты с делецией Escherichia coli recBC. Дж. Бактериол . 160 , 788–791 (1984).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Sinha, A. K. et al. Вызванные делением двухцепочечные разрывы ДНК в концевой области хромосомы Escherichia coli без фермента репарации ДНК RecBCD. ПЛоС Генет . 13 , e1006895 (2017).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Sinha, A. K. et al. Сломанные вилки репликации вызывают наследственные разрывы ДНК в конце кольцевой хромосомы. ПЛоС Генет . 14 , e1007256 (2018).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Капальдо Ф. Н. и Барбур С. Д. Содержание, синтез и целостность ДНК в делящихся и неделящихся клетках ре-штаммов Escherichia coli K12. J. Mol. Биол . 91 , 53–66 (1975).
CAS PubMed Google Scholar
Марраффини, Л. А. и Зонтхаймер, Э. Дж. Самостоятельная и несамостоятельная дискриминация во время CRISPR РНК-направленного иммунитета. Природа 463 , 568–571 (2010).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Westra, E.R. et al. Системы CRISPR-cas типа I-E отличают ДНК-мишень от ДНК, не являющейся мишенью, посредством независимого от спаривания оснований распознавания PAM. ПЛоС Генет . 9 , e1003742 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
White, M. A., Azeroglu, B., Lopez-Vernaza, M. A., Hasan, A. M. M. & Leach, D. R. F. RecBCD координирует репарацию двух концов при двухцепочечном разрыве ДНК, предотвращая аберрантную амплификацию хромосом. Нуклеиновые Кислоты Res . 46 , 6670–6682 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Эйкеленбум, Дж. К., Блэквуд, Дж. К., Окели, Э. и Лич, Д. Р. SbcCD вызывает двухцепочечный разрыв палиндрома ДНК в хромосоме Escherichia coli . Мол. Ячейка 29 , 644–651 (2008).
CAS PubMed Google Scholar
Уайт, М. А., Дармон, Э., Лопес-Верназа, М. А. и Лич, Д. Р. Ф. Восстановление двухцепочечных разрывов ДНК в кишечнике Escherichia coli нарушает деление клеток и динамику хромосом. ПЛоС Генет . 16 , e1008473 (2020).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Modell, J. W., Jiang, W. & Marraffini, L. A. Системы CRISPR-Cas используют инъекцию вирусной ДНК для установления и поддержания адаптивного иммунитета. Природа 544 , 101–104 (2017).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Levy, A. et al. Ошибки адаптации CRISPR объясняют предпочтение приобретения чужеродной ДНК. Природа 520 , 505–510 (2015).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Иванчич-Баче, И., Cass, S. D., Wearne, S. J. и Bolt, E. L. Различные белки стабильности генома лежат в основе праймированной и наивной адаптации иммунитета E. coli CRISPR-Cas. Нуклеиновые Кислоты Res . 43 , 10821–10830 (2015).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Bobay, L. M., Touchon, M. & Rocha, E. P. Манипулирование или подмена функций рекомбинации хозяина: дилемма, которая определяет эволюционируемость фага. ПЛоС Генет . 9 , e1003825 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Doron, S. et al. Систематическое открытие систем защиты от фагов в микробном пангеноме. Наука 359 , eaar4120 (2018).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Ofir, G. et al. DISARM — это широко распространенная система защиты от бактерий с широкой антифаговой активностью. Nat. Микробиол . 3 , 90–98 (2018).
CAS PubMed Google Scholar
Кунин, Э. В. Эволюция систем антивирусной защиты, управляемых РНК и ДНК, у прокариот и эукариот: общее происхождение против конвергенции. Biol. Прямой 12 , 5 (2017).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Эль-Каруи, М., Biaudet, V., Schbath, S. & Gruss, A. Характеристики распределения Chi на различных бактериальных геномах. Res. Микробиол . 150 , 579–587 (1999).
CAS PubMed Google Scholar
Jolly, S. M. et al. ДНК-управляемый белок Argonaute участвует в репликации ДНК в Thermus thermophilus . Ячейка https://doi.org/10.1016/j.cell.2020.07.036 (2020)
Даценко К. А. и Ваннер Б. Л. Одностадийная инактивация хромосомных генов в Escherichia coli K-12 с использованием продуктов ПЦР. Proc. Natl Acad. Sci. USA 97 , 6640–6645 (2000).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Bohn, C., Collier, J. & Bouloc, P. Обязательный PDZ-домен Escherichia coli YaeL-эссенциальной протеазы. Мол. Микробиол . 52 , 427–435 (2004).
CAS PubMed Google Scholar
He, F. E. coli , выделение геномной ДНК. Bio-101 e97 , https://doi.org/10.21769/BioProtoc.97 (2011).
Томасон, Л. К., Костантино, Н. и Корт, Д. Л. Манипуляции с геномом E. coli путем трансдукции P1. Curr. Протоколы Мол. Биол . Гл. 1, Раздел 1.17 (2007).
Google Scholar
Bernheim, A., Bikard, D., Touchon, M. & Rocha, E. P. C. Предыстория: пути репарации ДНК как возможная причина редкого распределения систем CRISPR-Cas в бактериях. Phil. Пер. R. Soc. Лондон. В 374 , 20180088 (2019).
CAS Google Scholar
Couvin, D. et al. CRISPRCasFinder, обновление CRISRFinder, включает портативную версию, улучшенную производительность и интегрирует поиск белков Cas. Нуклеиновые Кислоты Res . 46 (W1), W246 – W251 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Электрослабые взаимодействия топ-кварков при высоких энергиях
C.H. Ллевеллин Смит, Поведение при высоких энергиях и калибровочная симметрия, Phys. Lett. 46B (1973) 233 [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
B.У. Ли, К. Куигг и Х. Такер, Слабые взаимодействия при очень высоких энергиях: роль массы бозона Хиггса, Phys. Ред. D 16 (1977) 1519 [INSPIRE].
ADS Google Scholar
B.W. Ли, К. Куигг и Х. Такер, Сила слабых взаимодействий при очень высоких энергиях и масса бозона Хиггса, Phys. Rev. Lett. 38 (1977) 883 [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Т.Аппельквист и М. Хановиц, Ограничение унитарности в масштабе образования массы фермионов, Phys. Rev. Lett. 59 (1987) 2405 [Erratum ibid. 60 (1988) 1589] [INSPIRE].
Ф. Мальтони, Дж. М. Никципорук и С. Уилленброк, Шкала образования массы фермионов, Phys. Ред. D 65 (2002) 033004 [hep-ph / 0106281] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
Ф. Мальтони, Дж.M. Niczyporuk, S. Willenbrock, Верхняя граница шкалы генерации майорановских масс нейтрино, Phys. Rev. Lett. 86 (2001) 212 [hep-ph / 0006358] [INSPIRE].
Коллаборация CMS, Измерение ассоциированного рождения бозона Хиггса и пары топ-антитоп кварков с распадом бозона Хиггса на два фотона в протон-протонных столкновениях в точке \ (\ sqrt {s} \) = 13 ТэВ , CMS-PAS-HIG-18-018.
Коллаборация CMS, Поиск рождения ttH в канале распада H → bb с лептонными распадами tt в протон-протонных столкновениях на \ (\ sqrt {s} \) = 13 ТэВ, JHEP 03 (2019) 026 [arXiv: 1804.03682] [ВДОХНОВЕНИЕ].
Google Scholar
Коллаборация CMS, Доказательства ассоциированного рождения бозона Хиггса с парой топ-кварков в конечных состояниях с электронами, мюонами и адронно распадающимися τ-лептонами при √ s = 13 ТэВ, JHEP 08 (2018) 066 [arXiv: 1803.05485] [ВДОХНОВЕНИЕ].
Google Scholar
Коллаборация ATLAS, Свидетельства ассоциированного рождения бозона Хиггса и пары топ-кварков с детектором ATLAS, Phys.Ред. D 97 (2018) 072003 [arXiv: 1712.08891] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
Коллаборация ATLAS, Поиск стандартной модели бозона Хиггса, рожденного в ассоциации с топ-кварками и распадающегося на пару bb в pp-столкновениях в точке \ (\ sqrt {s} \) = 13 ТэВ с детектором ATLAS, Физ. Ред. D 97 (2018) 072016 [arXiv: 1712.08895] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
С.Degrande, F. Maltoni, K. Mimasu, E. Vryonidou и C. Zhang, Однородная ассоциированная продукция с Z- или H-бозоном на LHC: интерпретация SMEFT, JHEP 10 (2018) 005 [arXiv: 1804.07773] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS Статья Google Scholar
T. Corbett, O.J.P. Эболи и М. Гонсалес-Гарсиа, Ограничения унитарности для операторов размерности шесть, Phys. Ред. D 91 (2015) 035014 [arXiv: 1411.5026] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS Google Scholar
T. Corbett, O.J.P. Эболи и М. Гонсалес-Гарсиа, Ограничения унитарности для операторов размерности шесть II: включая фермионные операторы, Phys. Ред. D 96 (2017) 035006 [arXiv: 1705.09294] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
J.A. Дрор, М. Фарина, Э. Сальвиони и Дж. Серра, Сильное рассеяние на БАК, JHEP 01 (2016) 071 [arXiv: 1511.03674] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS Статья Google Scholar
C. Cheung and C.-H. Шен, Теоремы неперенормировки без суперсимметрии, Phys. Rev. Lett. 115 (2015) 071601 [arXiv: 1505.01844] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
А. Азатов, Р. Контино, К.С. Мачадо и Ф. Рива, Правила отбора спиральности и невмешательства для амплитуд BSM, Phys.Ред. D 95 (2017) 065014 [arXiv: 1607.05236] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
W. Buchmüller и D. Wyler, Эффективный лагранжев анализ новых взаимодействий и сохранения аромата, Nucl. Phys. B 268 (1986) 621 [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Б. Грзадковский, М. Искшинский, М.Мисиак и Дж. Росиек, Измерение шести членов в лагранжиане стандартной модели, JHEP 10 (2010) 085 [arXiv: 1008.4884] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Д. Бардуччи и др., Интерпретация измерений LHC топ-кварка в эффективной теории поля стандартной модели , arXiv: 1802.07237 [INSPIRE].
http://feynrules.irmp.ucl.ac.be/wiki/SMEFTatNLO.
Дж.Эллис, К. В. Мерфи, В. Санс и Т. Ю, Обновленный глобальный SMEFT, соответствующий данным Хиггса, Дибозона и электрослабого режима, JHEP 06 (2018) 146 [arXiv: 1803.03252] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Н.П. Hartland et al., Глобальный анализ Монте-Карло теории эффективного поля Стандартной модели: сектор верхнего кварка, JHEP 04 (2019) 100 [arXiv: 1901.05965] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
А.Бакли и др., Эффективная теория ограничения топ-кварка в эпоху LHC Run II, JHEP 04 (2016) 015 [arXiv: 1512.03360] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
A. Butter, O.J.P. Эболи, Х. Гонсалес-Фрайле, М. Гонсалес-Гарсия, Т. Плен и М. Раух, Наследие Калибра-Хиггса на LHC. Прогон I, JHEP 07 (2016) 152 [arXiv: 1604.03105] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
S.Алиоли, В. Чирильяно, В. Декенс, Дж. Де Фрис и Э. Мегетти, Правосторонние заряженные токи в эпоху Большого адронного коллайдера, JHEP 05 (2017) 086 [arXiv: 1703.04751] [INSPIRE ].
ADS Статья Google Scholar
Дж. М. Корнуолл, Д. Н. Левин и Г. Тиктопулос, Вывод калибровочной инвариантности из оценок унитарности высоких энергий на s-матрице, Phys. Ред. . D 10 (1974) 1145 [Erratum ibid.D 11 (1975) 972] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS Google Scholar
Б. Хеннинг, Д. Ломбардо, М. Риембау и Ф. Рива, Соединения Хиггса без Хиггса , arXiv: 1812.09299 [INSPIRE].
J.A. Агилар-Сааведра, A Минимальный набор верхних аномальных связей, Nucl. Phys. B 812 (2009) 181 [arXiv: 0811.3842] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
S.Доусон, Эффективное приближение W, Nucl. Phys. B 249 (1985) 42 [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Z. Kunszt and D.E. Сопер, О применимости эффективного W-приближения, Nucl. Phys. B 296 (1988) 253 [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
П. Борель, Р.Франческини, Р. Раттацци и А. Вульцер, Исследование рассеяния эквивалентных электрослабых бозонов, JHEP 06 (2012) 122 [arXiv: 1202.1904] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Дж. Алвалл, М. Герке, Ф. Мальтони, О. Маттелаер и Т. Стельцер, MadGraph 5: Going Beyond, JHEP 06 (2011) 128 [arXiv: 1106.0522] [INSPIRE ].
ADS Статья Google Scholar
Дж.Alwall et al., Автоматическое вычисление дифференциальных сечений трехуровневого и следующего за ведущим порядков и их сопоставление с моделированием партонных ливней, JHEP 07 (2014) 079 [arXiv: 1405.0301] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Коллаборация ATLAS, Измерение сечения образования одиночного топ-кварка в ассоциации с Z-бозоном в протон-протонных столкновениях при 13 ТэВ с детектором ATLAS, Phys.Lett. B 780 (2018) 557 [arXiv: 1710.03659] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
Коллаборация CMS, Измерение ассоциированного рождения одиночного топ-кварка и Z-бозона в pp-столкновениях на \ (\ sqrt {s} \) = 13 ТэВ, Физ. Lett. B 779 (2018) 358 [arXiv: 1712.02825] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
Коллаборация CMS, Наблюдение образования одинарного верхнего кварка в ассоциации с Z-бозоном в протон-протонных столкновениях на \ (\ sqrt {s} \) = 13 ТэВ, Физ.Rev. Lett. 122 (2019) 132003 [arXiv: 1812.05900] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Коллаборация CMS, Свидетельства ассоциированного образования одного топ-кварка и фотона в протон-протонных столкновениях на \ (\ sqrt {s} \) = 13 ТэВ, Физ. Rev. Lett. 121 (2018) 221802 [arXiv: 1808.02913] [INSPIRE].
Google Scholar
F.Maltoni, K. Paul, T. Stelzer и S. Willenbrock, Ассоциированное образование Хиггса и одиночного волчка на адронных коллайдерах, Phys. Ред. D 64 (2001) 094023 [hep-ph / 0106293] [INSPIRE].
ADS Google Scholar
М. Фарина, К. Гроджан, Ф. Мальтони, Э. Сальвиони и А. Тамм, Снятие вырождения в связях Хиггса с использованием производства с одной вершиной в сочетании с бозоном Хиггса, JHEP 05 ( 2013) 022 [arXiv: 1211.3736] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS Google Scholar
Коллаборация CMS, Поиск ассоциированного рождения бозона Хиггса и одиночного топ-кварка в протон-протонных столкновениях на \ (\ sqrt {s} \) = 13 ТэВ, Физ. Ред. D 99 (2019) 092005 [arXiv: 1811.09696] [INSPIRE].
S.M. Этесами, С. Хатиби и М. Мохаммади Наджафабади, Изучение дипольных взаимодействий топ-кварков при рождении tt, связанных с двумя тяжелыми калибровочными бозонами на LHC, Phys.Ред. D 97 (2018) 075023 [arXiv: 1712.07184] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
О. Бессидская Bylund, F. Maltoni, I. Tsinikos, E. Vryonidou и C. Zhang, Исследование нейтральных взаимодействий топ-кварков в стандартной модели эффективной теории поля в NLO в КХД, JHEP 05 (2016) 052 [arXiv: 1601.08193] [INSPIRE].
ADS Статья Google Scholar
Коллаборация CLICdp, Физика топ-кварков на электрон-позитронном линейном коллайдере CLIC , arXiv: 1807.02441 [ВДОХНОВЕНИЕ].
Ф. Мальтони, Э. Вриониду и К. Чжан, Производство Хиггса в сочетании с парой верх-антитоп в Стандартной модели эффективной теории поля в NLO в КХД, JHEP 10 (2016) 123 [arXiv: 1607.05330] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS Статья Google Scholar
Н. Лю, Я. Чжан, Дж. Хан и Б. Ян, Повышение производства tthh посредством CP-нарушающего взаимодействия вершины-Хиггса на LHC и будущих коллайдерах, JHEP 09 (2015) 008 [arXiv: 1503.08537] [ВДОХНОВЕНИЕ].
Google Scholar
A. Alloul, N.D. Christensen, C. Degrande, C. Duhr и B. Fuks, FeynRules 2.0 — Полный набор инструментов для древовидной феноменологии, Comput. Phys. Commun. 185 (2014) 2250 [arXiv: 1310.1921] [INSPIRE].
Т. Хан, Построение диаграмм Фейнмана и амплитуд с помощью FeynArts 3, Comput. Phys. Commun. 140 (2001) 418 [hep-ph / 0012260] [INSPIRE].
Р. Мертиг, М. Бем и А. Деннер, FEYN CALC: компьютерно-алгебраическое вычисление амплитуд Фейнмана, Comput. Phys. Commun. 64 (1991) 345 [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google Scholar
В. Штабовенко, Р. Мертиг и Ф. Орельяна, Новые разработки в FeynCalc 9.0, Comput. Phys. Commun. 207 (2016) 432 [arXiv: 1601.01167] [INSPIRE]
ADS Статья Google Scholar
- Дом
- О JMCP
- Заявление о миссии
- Редакция
- Редакционно-консультативный совет
- Функции примечаний и комментариев
- Награда JMCP за выдающиеся достижения
- Импакт-фактор
- Медиацентр
- Проблемы
- Авторы / рецензенты
- Редакционная политика и свидетельство автора
- Руководство для авторов
- Отправить рукопись
- Контрольный список для подачи рукописей
- Контрольный список для подачи дополнений
- Зарегистрируйтесь, чтобы стать рецензентом
- Раздача плакатов
- Express EPub впереди печати
- Разрешения
- Подписаться
- Объявить
- AMCP
- © 2021 JMCP
- Заявление об отказе от ответственности на веб-сайте
- Авторские права
- Политика конфиденциальности
- Интернет ISSN 2376-1032
- Печатный ISSN 2376-0540