Устройства плавного пуска: Теория и расчет преобразователей, устройство плавного пуска расчет

Содержание

Теория и расчет преобразователей, устройство плавного пуска расчет

Данный раздел посвящен теоретическим основам частотного регулирования и принципам работы устройства плавного пуска.

Принцип работы преобразователя частоты

Частотный преобразователь — устройство, позволяющее осуществлять регулирование скорости вращения электродвигателей посредством изменения частоты электрического тока.

Для понимания процесса частотного регулирования для начала необходимо вспомнить из курса электротехники принцип работы асинхронного электродвигателя.

Вращение вала электродвигателя происходит за счет магнитного поля создаваемого обмотками статора. Синхронная частота вращения магнитного поля зависит от частоты напряжения питающей сети f и выражается следующей зависимостью:

где p – число пар полюсов магнитного поля.

Под действием нагрузки частота вращения ротора электродвигателя несколько отличается от частоты вращения магнитного моля статора вследствие скольжения s:

Следовательно частота вращения ротора электродвигателя представляет собой зависимость от частоты напряжения питающей сети:

Таким образом требуемую частоту вращения вала электродвигателя np можно получить путем изменения частоты напряжения сети f. Скольжение при изменении частоты вращения не увеличивается, а соответственно потери мощности в процессе регулирования незначительны.

Для эффективной работы электропривода и обеспечения максимальных значений основных характеристик электродвигателя требуется вместе с частотой изменять и питающее напряжение.

Функция изменения напряжения в свою очередь зависит от характера момента нагрузки. При постоянном моменте нагрузки Mc = const напряжение на статоре должно регулироваться пропорционально частоте:

Для случаев вентиляторного режима:

При моменте нагрузки, обратно пропорциональном скорости:

Таким образом, плавное регулирование частоты обеспечивается одновременным регулированием частоты и напряжения на статоре асинхронного двигателя.

Рис 1. Схема частотного преобразователя

На рис. 1. представлена типовая блок-схема низковольтного преобразователя частоты. В нижней части рисунка для каждого блока наглядно изображены графики входных и выходных напряжений и токов.

Сначала напряжение сети (UBX) поступает на вход выпрямителя (1). Далее для сглаживание выпрямленного напряжения (UВЫПР) применяется конденсаторный фильтр (2). Затем уже постоянное напряжение (Ud) подается на вход инвертора (3), где происходит преобразование тока из постоянного обратно в переменный, формируя тем самым выходной сигнал с необходимыми значениями напряжения и частоты. Для получение сигнала синусоидальной формы применяются сглаживающий фильтр (4)

Для более наглядного понимания принципа работы инвертора рассмотрим принципиальную схему частотного преобразователя на рис. 2

Рис. 2 – принципиальная схема низковольтного преобразователя частоты

В основном в инверторах применяется метод широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Принцип данного метода заключается в попеременном включении и выключении ключей генератора, формируя импульсы различной длительности (рис. 3). Синусоидальный сигнал получается за счет индуктивности двигателя или применения дополнительного сглаживающего фильтра.

Рис. 3. Выходной сигнал преобразователя частоты

Таким образом, управляя процессом включения-выключения инверторных ключей, мы можем формировать выходной сигнал нужной частоты, а следовательно управлять технологическими параметрами механизма путем изменения частоты вращения привода.

Теория и принцип работы устройства плавного пуска

В связи с особенностями переходных процессов происходящих во время пуска электродвигателя токи обмоток достигают 6-8 кратной величины номинального тока электродвигателя, а вращающий момент на его валу достигает 150-200% от номинального значения. Как следствие это увеличивает риск поломки механической части двигателя, а также приводит к падению напряжения питающей сети.

Для решение данных проблем на практике применяется устройства плавного пуска электродвигателей, обеспечивающие постепенное увеличение токовой нагрузки.

Помимо снижения токовых нагрузок мягкие пускатели позволяют: .

  • Снизить нагрев обмоток двигателя;
  • Снизить просадки напряжения во время пуска;
  • Обеспечить торможение и последующий запуск двигателя в установленный момент времени;
  • Снизить гидроудары в напорных трубопроводах при работе в составе привода насоса;
  • Снизить электромагнитные помехи;
  • Обеспечить комплексную защиту электродвигателя при пропадании фазы, перенапряжении, заклинивании и пр;
  • Повысить надежность и долговечность системы в целом.

Принцип работы УПП

Типовая схема устройства плавного пуска представлена на рис. 1

Рис. 1. Типовая схема устройства плавного пуска

Изменением угла открытия тиристоров осуществляется регулирования выходного напряжения УПП. Чем больше угол открытия тиристора — тем больше величина выходного напряжения, питающего электродвигатель.

Рис. 2. Формирование выходного напряжения УПП

Принимая во внимание то что величина крутящего момента асинхронного электродвигателя пропорциональна квадрату напряжения, то снижение напряжения снижает величину вращающего момента вала двигателя. При помощи такого метода пусковые токи электродвигателя снижаются до величины 2…4 IНОМ, при этом время разгона несколько увеличивается. Наглядное изменение механической характеристики асинхронного электродвигателя при понижении напряжении показано на рис. 3

Рис 3. Механические характеристика двигателя

Снижение токовой нагрузки в процессе мягкого пуска электродвигателя наглядно показаны на рис. 4.

Рис. 4. Диаграмма плавного пуска асинхронного электродвигателя показана

На рис. 1. продемонстрирована типовая схема устройства плавного пуска однако стоит отметить, что реальная схема мягкого пускателя будет завесить в первую очередь от условий его эксплуатации.

Например, для бытового бытовой инструмента и электродвигателя привода промышленной дробилки требуются различные устройства плавного пуска. Важнейшими параметрами, определяющими режимы работы устройств плавного пуска, являются время пуска и максимальное превышение по току.

В зависимости от этих параметров выделяют следующие режимы работы устройств плавного пуска:

  • Нормальный: пуск 10-20 секунд, ток при пуске не более 3,5 Iном.
  • Тяжелый: пуск порядка 30 секунд, тока при пуске не превышает 4,5 Iном
  • Сверхтяжелый: время разгона не ограничено, системы с большое инерцией, пусковой ток в диапазоне 5,5…8 Iном

Устройства плавного пуска можно разделить на следующие основные группы:

1. Регуляторы пускового момента
Данный тип устройств осуществляет контроль только одной фазы трехфазного двигателя. Контроль одной фазой дает возможность снижать пускового момент электродвигателя двигателя, но при этом снижение пускового тока происходит незначительное. Устройства данного типа не могут применяться для уменьшения токовых нагрузок в период пуска, а также для пуска высокоинерционных нагрузок. Однако они нашли применение в системах с однофазными асинхронными электродвигателями.

2. Регуляторы напряжения без обратной связи
Данный тип устройств работает по следующему принципу: пользователь задает величину начального напряжения и время его нарастания до номинальной величины и наоборот. Регуляторы напряжения без обратной связи могут осуществлять контроль как двух так и трех фаз электродвигателя. Такие регуляторы обеспечивают снижение пускового тока снижением напряжения в процессе пуска.

3. Регуляторы напряжения с обратной связью
Данный тип УПП представляет собой более совершенную модель описанного выше устройств. Наличие обратной связи по позволяет управлять процессом увеличения напряжения добиваясь оптимального режима пуска электродвигателя. Данные о токовой нагрузке позволяет также организовать комплексную защиту электродвигателя от перегрузки, перекоса фаз и т. п.

4. Регуляторы тока с обратной связью
Регуляторы тока с обратной связью представляют собой наиболее совершенные устройства плавного пуска. Принцип работы основан на прямом регулировании тока а не напряжения. Это позволяет добиться наиболее точное управление пуском электродвигателя, а также облегчает настройку и программирование УПП. 

Плавный пуск асинхронного электродвигателя своими руками (схема)

Плавный пуск асинхронного электродвигателя необходим для продления его срока эксплуатации и минимизации работ, связанных с устранением возможных поломок.

Необходимость плавного запуска

Для того чтобы обеспечить необходимую пусковую мощность, следует увеличить номинальную мощность питающей сети. По этой причине оборудование может значительно подорожать. Причем очевиден и перерасход электроэнергии.

Одним из недостатков асинхронного электродвигателя является большой ток пуска. Он превышает номинальный в 5 — 10 раз. Ток с большими бросками может также возникнуть при торможении двигателя или при его реверсе. Это ведет к нагреву обмоток статора, а также слишком больших электродинамических усилий в частях статора и ротора.

Если вследствие возникшей аварийной ситуации двигатель перегрелся и вышел из строя всегда рассматривается возможность его ремонта. Но после перегрева параметры трансформаторной стали изменяются. Отремонтированный электродвигатель обладает номинальной мощностью на 30% меньшей, чем у него была ранее.

Для того чтобы ток ограничить используют пусковые реакторы, автотрансформаторы, резисторы и устройства плавного пуска двигателей — софт-стартеры.

Прямой запуск

В электросхеме прямого пуска машина непосредственно подключена к сетевому напряжению питания.

На схеме выше показана характеристика пускового тока при прямом старте.  При таком подключении повышение температуры в обмотках машины минимальное.

Подключение осуществляется с помощью контактора (пускателя). В схеме применяется реле перегрузки для защиты электродвигателя. Однако такой метод применим, когда нет ограничений по току.

Во время старта машины пусковой момент ограничивают, чтобы сгладить резкий рывок, вследствие которого могут выйти из строя механические части привода и подсоединенные механизмы.

По этой причине производители крупных электродвигателей запрещают их прямой пуск.

Подключение «звезда-треугольник»

Одним из основных способов запуска машины является электросхема «звезда-треугольник». Такой старт возможен, для двигателей, у которых все начала и концы обмоток выведены.

Управление стартом по этой схеме состоит из трех контакторов, реле перегрузки и реле времени, управляющим контакторами.

Первоначально коммутация с сетью происходит по схеме «звезда». Контакторы К1 и К3 замкнуты. Затем, через определенное время, обмотки переключаются автоматически на схему «треугольник». Контакты К3 размыкаются, а контакты К2, наоборот, замыкаются. Реле времени в электросхеме служит для управления их переключением. На нем выставляется время разгона двигателя. При этом пусковые токи существенно снижаются.

Такой способ эффективен, но применяется он не всегда.

Старт через автотрансформатор

Этот способ применяется с использованием в электросхеме автотрансформатора, который соединен с машиной последовательно. Он служит для того, чтобы запуск произошел при пониженном на 50 — 80% от номинального напряжении. Вследствие этого пусковой ток и вращающий пусковой момент уменьшатся. Временной интервал переключения от пониженного напряжения к полному корректируется.

Однако здесь есть и недостаток. В процессе работы машина переключается на сетевое напряжение, что приводит к резкому скачку тока.

Устройства плавного пуска

В условиях плавного старта асинхронной машины с использованием в электросхеме силового блока тиристоров подается ток несинусоидальной формы. Ускорение и торможение происходят за короткий промежуток времени. Многие собирают устройство плавного пуска своими руками. Это намного снижает его цену.

В этой схеме тиристоры подключены в цепи параллельно по встречному принципу. К общему электроду поступает управляющее напряжение. Такое устройство принято называть симистором. В случае трехфазной системы он присутствует в каждом проводе.

Для того чтобы отвести тепло, выделяемое при нагревании полупроводников, применяются радиаторы. Габариты, вес и цена устройств при этом возрастает.

Существует и другой вариант для решения проблемы нагрева. В схему подключают шунтирующий контакт. После старта контакты замыкаются. В этом случае возникает параллельная цепь, сопротивление которой меньше сопротивления полупроводников. А ток, как известно, выбирает путь наименьшего сопротивления. Пока происходит этот процесс, симисторы остывают. Пример такого подключения приведен ниже на рисунке.

Типы устройств плавного старта

Их можно разделить на четыре категории.

  • Регулирующие пусковой момент. Принцип действия их таков, что они осуществляют контроль одной фазы. Но при контроле плавного старта не снижают пусковые токи. Поэтому спектр применения их ограничен.
  • Регулирующие напряжение с отсутствием сигнала обратной связи. Работают они по заданной программе и являются одними из самых распространенных в использовании.
  • Регулирующие напряжение с сигналом обратной связи. Их принцип действия — способность менять напряжение и регулировать величину тока в заданном диапазоне.
  • Регулирующие ток с наличием сигнала обратной связи. Являются самыми современными из всех устройств подобного типа. Обеспечивают наибольшую точность управления.

Софт-стартеры

Современные устройства плавного пуска выполнены, на микропроцессорах. И это существенно увеличивает их функциональные возможности по сравнению с аналоговыми.  Эти устройства называют  софт-стартерами. Они увеличивают срок службы исполнительных механизмов и самих электродвигателей.

С ними старт электродвигателя происходит с постепенным увеличением напряжения. Кроме этого, регулируется время разгона и время его торможения. Для того чтобы пониженное начальное напряжение не могло в электросхеме значительно снизить пусковой момент, его устанавливают в диапазоне 30 — 60% от номинального.

Плавная регулировка напряжения дает возможность плавного ускорения двигателя до номинальной скорости.

Необходимо отметить, что с применением софт-стартеров уменьшилось количество реле и контакторов в электрической цепи. Само по себе устройство софт-стартеров не является сложным. Они просты в монтаже и эксплуатации. Электросхема подключения показана на рисунке справа.

Однако существует ряд особенностей, которые обязательно следует учитывать при их выборе.

  • Первое — это обязательный учет тока асинхронной машины. Поэтому выбор софт-стартера необходимо осуществлять учитывая полный ток нагрузки, не превышающий тока предельной нагрузки самого устройства,
  • Второе — максимальное число стартов в час. Как правило, оно ограничено софт-стартером. Число запусков в час самой машины не должно превышать этот параметр,
  • Третье — это напряжение самой электрической сети. Оно должно соответствовать паспортному значению устройства. Несоответствие может привести к его поломке.

Устройство плавного пуска: краткая характеристика, принцип работы и схемы | ENARGYS.RU

Устройства плавного пуска электродвигателей являются статическими электронными или электромеханическими устройствами, предназначенными для плавного ускорения и плавного замедления, а также для защиты трехфазных индукционных электродвигателей.

Устройства плавного пуска УПП осуществляют действия по снижению величины пускового тока и помогают осуществить согласование крутящего момента двигателя и момента нагрузки.

Принцип работы устройства плавного пуска

Управление напряжением, подаваемым на двигатель, осуществляется посредством изменения угла открытия тиристоров. В устройстве находятся два встречно-включенных тиристора, предназначенных для положительного и отрицательного полупериодов. Сила тока в третьей фазе, оставшейся без управления складывается из токов фаз под управлением.

После осуществления настройки, значение вращающего момента при пуске машины оптимизируется до предельно низкой величины пускового тока. Значение тока электродвигателя уменьшается параллельно значению установленного пускового напряжения на пуске. Величина пускового момента уменьшается в квадратичном отношении к напряжению.

Уровень напряжения осуществляет контроль пускового тока и момента двигателя при запуске и остановке двигателя.

Наличие в устройстве байпасных контактов, которые шунтируют тиристоры, способствует понижению тепловых потерь в тиристорах, а соответственно понижению нагрева всего устройства. Встроенная электронная дугогасительная система защищает контакты в случае появления повреждений в результате непредвиденных сбоев в работе, например, при прерывании подачи напряжения, возникновении вибрации или дефекте контактов.

Рис 1. Внешний вид устройства плавного пуска 3RW30

Рис 2. Внутренняя схема устройства управления плавным пуском 3RW30

Баланс полярности

Недостаток 2-фазного управления в устройстве плавного пуска асинхронного двигателя проявляется в появлении постоянного тока, вызванного фазовой отсечкой и наложением фазных токов, при которых возникает сильный акустический шум, выделяемый электродвигателем.

Применение метода «баланс полярности» значительно понижает влияние значений постоянного тока во время разгона двигателя, соответственно снижается акустическая характеристика запуска, достигается это благодаря балансированию полуволн различной полярности в процессе разгона двигателя.

Интерфейс устройства

Интерфейс устройства плавного пуска УПП «человек-машина» разрешает производить настройку параметров, существенно облегчая и упрощая осуществление процесса запуска и эксплуатации двигателя. Встроенная функция управления насосом предотвращает возникновение гидравлического удара.

Рис3. Интерфейс устройства плавного пуска

Рис. А.

 

Рис. Б. прикладной модуль AS-интерфейса

 

Рис. В.

Рис 4. Устройство плавного пуска электродвигателя — схема фидерной комбинации с AS-интерфейсом





Интерфейс состоит из двух дисплеев с сегментными индикаторами и ЖК-дисплеем, позволяющим обеспечить видимость на значительном расстоянии, включает в свой состав описание параметров и сообщений.

В возможности аппаратуры входит выбор режима программирования и языковые опции. Осуществляет копирование параметров из одного устройства в другое, увеличивая скорость программирования, повышая надежность оборудования и получая возможность корректирования и внесения идентичных параметров на одинаковых машинах.

Плавный пуск для однофазного двигателя

Устройство плавного пуска однофазного электродвигателя, применяемого в быту, активируется при подаче ~Uк выводам L1 и L2.

Рис 5. Схема лицевой панели устройства TSG предназначенного для однофазного двигателя

Происходит увеличение значение линейного напряжения в течение определенного отрезка времени до достижения его предельного значения. Выводы Т-2 и Т-3 постоянно запитаны от питающей сети. Время процесса регулируется регулятором, в диапазоне до 20 сек. С повышением параметров напряжения происходит увеличение вращающего момента. После окончания запуска, через шунтирующий контактор (байпас) происходит подключение двигателя от сети.

Рис. 6. Схема работы устройства плавного пуска TSG при положении регулятора момента вращения Моn =0, при котором начинается цикл плавного пуска

Устройство плавного пуска электродвигателя насоса

Устройство плавного пуска для насоса с использованием преобразователя частоты осуществляет следующие операции это:

  1. Осуществление плавного пуска и торможения насосного агрегата.
  2. Производство автоматического коммутирования в зависимости от показателей уровня и параметров давления жидкости.
  3. Защиту агрегата от «сухого хода», то есть без жидкости.
  4. Защита агрегата при критическом снижении параметров напряжения.
  5. Осуществление защитных действий от перенапряжения на входе преобразователя.
  6. Сигнализирует о включении, отключении агрегата, а также при аварии.
  7. Осуществляет местный обогрев.

Рис. 7. Устройство плавного пуска схема принципиальная, для автоматизации работы погружного насоса с поддержкой давления в полном автоматическом режиме

Подключение электродвигателя осуществляется от контактов U,V,W преобразующего частотного устройства. Пусковая кнопка SB2 вызывает срабатывание реле К1 через ее контактную группу происходит соединение вводов STF и PS частотного преобразователя, который производит плавный запуск электрического насоса, который осуществляется по заложенному программному обеспечению, включенному в настройку устройства.

Датчик определяющий давление ВР1 запитан от ввода преобразователя, делает возможной наличие обратной связи в цепи стабилизирующей давление. Работа этой системы происходит при обеспечении ПИД-регулятора. Потенциометр К1 или частотный преобразователь выполняют функцию по поддержанию заданных параметров давления. Насосный агрегата, при появлении «сухого» хода, должен отключаться для зашиты, в этом случае, контакты 7-8 в цепи катушки реле К3 замыкаются, отключение происходит при срабатывании датчика «сухого» хода подключенного от реле сопротивления А2 . Реле К2 осуществляет защитную функцию по отключению электродвигателя агрегата при аварии. При аварии происходит включение лампыНL1, лампа НL2 зажигается после срабатывания датчика реагирующего на понижение водяного уровня, на недопустимое значение.

Термореле ВК1 осуществляет включение подогрева шкафа управления контактором КМ1, электронагревателей ЕК1 и ЕК2. Защита устройства от тока короткого замыкания и перегруза производится автоматом QF1.

Высоковольтное устройство плавного пуска его отличительные особенности

Рис 8. Схема высоковольтного устройства плавного пуска

К отличительным особенностям относятся:

  1. Наличие оптоволоконного управления тиристорами.
  2. Управление на микропроцессорах.
  3. Способность к работе при повышенной температуре.
  4. Возможность задания различных алгоритмов и характеристик пуска и торможения для разных видов нагрузки.
  5. Способность к интеллектуальной защите.
  6. Возможность осуществления пуска при слабых источниках питания.
  7. Осуществление степени защиты от IP 00 доIP 65

Важно:при наладке устройства плавного пуска нужно чтобы установленное время разгона было больше физического времени разгона двигателя, иначе присутствует возможность получения повреждения устройства, так внутренние байпасные контакты замыкаются по истечении времени пуска. В том случае если не произошел разгон двигателя, может выйти из строя система байпасных контактов.

Важно:автоматический повторный пуск опасен не только повреждением устройства, но и может привести к смерти людей и тяжелому травматизму.


Команда запуск, обязана сбрасываться до команды сброса, так как при наличии команды запуска после команды сброса, автоматически выполняется повторный перезапуск. Особенно это касается защиты двигателя.

Для безопасности желательно присоединить выход общей ошибки в систему управления.

Рекомендация: нежелательность автоматического пуска, диктует необходимость присоединения дополнительных компонентов, например, устройства выпадения фазы или нагрузки, с цепями управляющего и главного тока.

Ничего не найдено для Wp Content Uploads 2017 11 Upp_Instart_ Ssi %D0%B8%D0%Bd%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%Ba%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%Bf%D0%Be %D1%8D%D0%Ba%D1%81%D0%Bf%D0%Bb%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8__ Pdf

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info.ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

Данные, собираемые при посещении сайта

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:

8 800 222 00 21

[email protected]

Основы устройства плавного пуска, принцип работы с примерами и преимуществами

Устройство плавного пуска — это любое устройство, которое управляет ускорением электродвигателя с помощью управления приложенным напряжением.

А теперь напомним вкратце о необходимости иметь стартер для любого двигателя.

Асинхронный двигатель может запускаться самостоятельно из-за взаимодействия между потоком вращающегося магнитного поля и потоком обмотки ротора, вызывая высокий ток ротора при увеличении крутящего момента. В результате статор потребляет большой ток, и к тому времени, когда двигатель достигает полной скорости, потребляется большой ток (превышающий номинальный ток), и это может вызвать нагрев двигателя, что в конечном итоге приведет к его повреждению.Чтобы этого не произошло, нужны пускатели двигателей.

Пуск двигателя может осуществляться тремя способами

  • Подача напряжения полной нагрузки через определенные промежутки времени: Прямой пуск от сети
  • Постепенное применение пониженного напряжения: Пускатель звезда-треугольник и устройство плавного пуска
  • Пуск по частям обмотки: Пускатель автотрансформатора
Определение плавного пуска

Теперь давайте обратим особое внимание на плавный пуск.

С технической точки зрения устройство плавного пуска — это любое устройство, уменьшающее крутящий момент, прилагаемый к электродвигателю.Обычно он состоит из твердотельных устройств, таких как тиристоры, для управления подачей напряжения питания на двигатель. Пускатель работает по тому, что крутящий момент пропорционален квадрату пускового тока, который, в свою очередь, пропорционален приложенному напряжению. Таким образом, крутящий момент и ток можно регулировать, уменьшая напряжение во время запуска двигателя.

С помощью устройства плавного пуска может быть два типа управления:

Открытое управление : Пусковое напряжение подается со временем, независимо от потребляемого тока или скорости двигателя.Для каждой фазы два SCR подключаются друг к другу, и SCR сначала проводятся с задержкой 180 градусов в течение соответствующих полуволновых циклов (для которых проводит каждый SCR). Эта задержка постепенно уменьшается со временем до тех пор, пока подаваемое напряжение не возрастет до полного напряжения питания. Это также известно как система изменения напряжения во времени. Этот метод не имеет значения, поскольку он не контролирует ускорение двигателя.

Управление по замкнутому контуру : Любая из выходных характеристик двигателя, таких как потребляемый ток или скорость, отслеживается, и стартовое напряжение изменяется соответствующим образом для получения требуемого отклика.Ток в каждой фазе контролируется, и если он превышает определенную уставку, линейное изменение напряжения по времени останавливается.

Таким образом, основной принцип устройства плавного пуска состоит в том, чтобы контролировать угол проводимости тиристоров, подачу напряжения питания.

2 Компоненты базового устройства плавного пуска
  • Силовые переключатели , такие как тиристоры, которые должны управляться по фазе, чтобы они применялись для каждой части цикла. В трехфазном двигателе по два тиристора соединены спина к каждой фазе.Коммутационные устройства должны иметь номинальное значение, по крайней мере, в три раза превышающее напряжение сети.
  • Логика управления с использованием ПИД-регуляторов или микроконтроллеров или любой другой логики для управления приложением напряжения затвора к SCR, то есть для управления углом срабатывания SCR, чтобы заставить SCR проводить в требуемой части цикла напряжения питания .
Рабочий пример электронной системы плавного пуска для трехфазного асинхронного двигателя

Система состоит из следующих компонентов.

  • Два спина к спине SCR для каждой фазы, то есть всего 6 SCR.
  • Схема логической схемы управления в виде двух компараторов LM324 и LM339 для создания уровня и линейного напряжения и оптоизолятора для управления приложением напряжения затвора к каждому тиристору в каждой фазе.

Схема источника питания для обеспечения необходимого напряжения питания постоянного тока.

Блок-схема, показывающая электронную систему плавного пуска для трехфазного асинхронного двигателя

Напряжение уровня генерируется с помощью компаратора LM324, инвертирующий вывод которого подается с использованием источника постоянного напряжения, а неинвертирующий вывод подается через конденсатор, подключенный к коллектору транзистора NPN . Зарядка и разрядка конденсатора приводят к соответствующему изменению выходного сигнала компаратора и изменению уровня напряжения с высокого на низкий. Напряжение этого выходного уровня подается на неинвертирующий вывод другого компаратора LM339, на инвертирующий вывод которого подается линейно нарастающее напряжение. Это линейное напряжение создается с помощью другого компаратора LM339, который сравнивает пульсирующее напряжение постоянного тока, приложенное к его инвертирующему выводу, с чистым постоянным напряжением на его неинвертирующем выводе, и генерирует опорный сигнал нулевого напряжения, который преобразуется в линейный сигнал посредством зарядки и разрядки электролитный конденсатор.

Компаратор LM339 3 rd выдает сигнал большой ширины импульса для каждого напряжения высокого уровня, который постепенно уменьшается по мере уменьшения напряжения уровня. Этот сигнал инвертируется и подается на оптоизолятор, который подает стробирующие импульсы на тиристоры. По мере падения уровня напряжения ширина импульса оптоизолятора увеличивается, и чем больше ширина импульса, тем меньше задержка, и постепенно тиристор срабатывает без какой-либо задержки. Таким образом, управляя длительностью между импульсами или задержкой между приложениями импульсов, регулируется угол срабатывания SCR и регулируется подача тока питания, таким образом регулируя выходной крутящий момент двигателя.

Весь процесс представляет собой систему управления без обратной связи, в которой время подачи импульсов запуска затвора на каждый тиристор регулируется в зависимости от того, насколько раньше линейное напряжение снижается от уровня напряжения.

Преимущества плавного пуска

Теперь, когда мы узнали о том, как работает электронная система плавного пуска, давайте вспомним несколько причин, по которым она предпочтительнее других методов.

    • Повышенный КПД : КПД системы плавного пуска с твердотельными переключателями выше из-за низкого напряжения в открытом состоянии.
    • Управляемый запуск : Пусковой ток можно плавно регулировать, легко изменяя пусковое напряжение, и это обеспечивает плавный запуск двигателя без рывков.
  • Управляемое ускорение : Ускорение двигателя регулируется плавно.
  • Низкая стоимость и размер : Это обеспечивается использованием твердотельных переключателей.

Преимущества устройств плавного пуска — все, что вам нужно знать

Промышленное программное обеспечение

Устройство плавного пуска можно объяснить как устройство, используемое с двигателями для уменьшения пускового тока и крутящего момента во время запуска на временный период.Он использует постепенно возрастающее напряжение на двигателях, что часто приводит к плавному ускорению двигателя и связанной нагрузки. Он предлагает линейный наклон мощности, который также обеспечивает плавное ускорение, что, в свою очередь, снижает броски тока и чрезмерный износ механических ведомых элементов. В стартере также есть ценное приспособление для регулировки пускового момента и времени разгона. Его можно выбрать для различных приложений.

Отрасли, в которых обычно используются устройства плавного пуска, включают —

  • Сталелитейная промышленность (прокатные станы и технологические линии)
  • Резина и пластмасса
  • Бумага и целлюлоза
  • Сахарные заводы
  • Схема водоснабжения
  • Применение станков
  • Цементная промышленность
  • Текстильная промышленность

Их основные области применения: насосы, компрессоры, вентиляторы, конвейеры и др. (Дробилки, миксеры, измельчители и т. Д.)

Преимущества устройств плавного пуска можно описать следующим образом —

  • Устройство плавного пуска обеспечивает плавный и равномерный пуск за счет управления крутящим моментом для постепенного ускорения приводной системы, что помогает предотвратить рывки (в случае пускателей фазы 3).Это продлевает срок службы механических компонентов и снижает требования к их обслуживанию.
  • Значительное снижение пускового тока для достижения размыкания, а также сдерживание тока при разгоне. Устройства плавного пуска также играют важную роль в предотвращении механического, электрического и термического ослабления электрического оборудования, такого как двигатели, трансформаторы и распределительное устройство.
  • Версия устройства плавного пуска с микропроцессором имеет программно управляемый отклик на полной скорости, что помогает контролировать энергию.
  • Устройства плавного пуска также облегчают коррекцию коэффициента мощности — это встроенная функция самоконтроля. Когда двигатель работает с нагрузкой ниже полной, относительная реактивная составляющая тока, потребляемого двигателем, избыточно избыточна из-за намагничивания и связанных с этим потерь. Таким образом, потери, зависящие от напряжения, незначительны при активной составляющей тока, пропорциональной нагрузке, и в результате коэффициент мощности также улучшается параллельно.

#Schneider Electric — ведущий производитель устройств плавного пуска, а также других устройств управления двигателями.Бренд зарекомендовал себя по всему миру, предлагая предложения в области управления электрооборудованием, управления двигателями , домашней автоматизации, интеллектуальных технологий и электрической защиты. Некоторые другие известные предложения включают электрические распределительные устройства распределительные устройства среднего напряжения , MCB, PLC и HMI.

Устройство плавного пуска серии

| Электронмаш

Назначение

Устройство плавного пуска (УПП) серии

предназначено для последовательного пуска нескольких высоковольтных двигателей с помощью одного тиристорного регулятора.

Приложения

  • SSS используется в различных отраслях промышленности и предназначена для последовательного плавного пуска нескольких двигателей.
  • Применение SSS:
  • Коммунальные услуги водоснабжения: насосы для водоподъемных / насосных станций, компрессоры / вентиляторы для станций аэрации
  • Компрессоры для металлургии и автозаводов
  • Компрессоры для доменных печей
  • Заводские системы вентиляции
  • Кувалды / прессы
  • Водозаборные насосы для ТЭС
  • Компрессоры для газовых ТЭЦ
  • Насосы для систем отопления
  • Бетонные мельницы / мельницы для обогатительных фабрик
  • Шламовые насосы для ГОК
  • Маслоотделительные насосные станции
  • Шламовые насосы
  • Вал вентиляции
  • Конвейеры шахтные
  • Компрессоры для целлюлозно-бумажных заводов
  • Дробильные машины
  • Судостроение
  • И т.п.

Структура

ССС состоит из трех основных частей:

1. Устройство плавного пуска

Устройство плавного пуска

— это тиристорный контроллер с функциями плавного пуска / останова двигателя. Тиристорный контроллер Solcon HRVS-DN используется в качестве основного блока устройства.

2. Распределительное устройство на напряжение 6 или 10 кВ

Базовым распределительным устройством является распределительное устройство ELTIMA производства ООО «Электронмаш Инжиниринг». Распределительные устройства ELTEMA предназначены для приема и распределения электроэнергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, рассчитанной на изолированные или заземленные сети 6-10 кВ через дугогасящий реактор или резистор. .

3. Шкаф управления (CC)

Шкафы управления производства ОАО «Электронмаш» предназначены для централизованного управления пуском ряда асинхронных двигателей ВН с помощью одного устройства плавного пуска.

Устройство плавного пуска серии — Технические характеристики

Параметр Значение параметра
Количество моторов По запросу
Время между стартами 30 минут в стандартной комплектации; Устройство плавного пуска большей мощности сокращает время работы <30 минут
Напряжение вспомогательных цепей 220 В постоянного тока

Распределительное устройство ELTEMA — Технические характеристики

Параметр Значение параметра
Номинальное напряжение (кВ) 6; 10
Максимальное рабочее напряжение (кВ) 7.2; 12
Номинальный ток сборной шины (A) 630; 1000; 1250; 1600; 2500; 3150
Номинальный ток главных цепей (А) 630; 1000; 1250; 1600; 2500; 3150
Номинальный ток отключения автоматических выключателей, встроенных в КРУ (кА) 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40
Кратковременный выдерживаемый ток (амплитуда) (кА) 51; 64; 81; 102
Кратковременный тепловой ток (кА) 20; 25; 31.5; 40
Длительность кратковременного термического тока (с)
— Главные цепи — Цепи заземления

3
1
Номинальное напряжение вспомогательных цепей (В)
— Цепи управления и сигнализации — Свет и обогрев — Электромагнитные блокировки

100 AC, 110 DC, 220 AC / DC
220 В переменного тока
220 AC / DC
Размеры шкафа (мм)
— Ширина
— Глубина
— Высота

650; 750; 800; 900; 1000
1400; 1500
2100–2400
Вес (кг) Свыше 480

Схема Пример решения на базе контроллера HRVS-DN, предназначенного для пуска трех двигателей:

Вход
Устройство плавного пуска серии для пуска 3 двигателей
Общий пусковой автобус

Принцип работы В качестве примера будет использоваться устройство плавного пуска с последовательным подключением.Это решение позволяет запускать до 3 двигателей в мягком режиме с заданной выдержкой времени между запусками. Для остывания тиристоров устройства плавного пуска требуется выдержка времени (пауза) между пусками. По умолчанию время задержки установлено на 30 минут. Эту задержку можно уменьшить, завысив мощность устройства плавного пуска. При запуске двигателя, подключенного к секции I, устройство плавного пуска получает питание от фидера № 3. При запуске двигателя, подключенного к секции II, устройство плавного пуска получает питание от питателя № 6.При подаче питания на устройство плавного пуска включается соответствующая ячейка пусковой шины, что приводит к плавному ускорению двигателя. Когда достигается установившаяся скорость, включается соответствующая ячейка байпаса двигателя, а ячейка запуска выключается. После выключения пускового элемента питание устройства плавного пуска отключается, чтобы оно остыло в течение установленного времени задержки. По истечении времени таймера и понижении температуры тиристора устройство плавного пуска готово к запуску следующего двигателя. SSS управляется системой, заключенной в шкаф управления.Все сигналы от ячеек и от устройства плавного пуска передаются в шкаф управления. Двигатели можно запускать локально (с помощью органов управления дверьми) и дистанционно (рядом с машиной). Управление устройством плавного пуска серии осуществляется с панели оператора, установленной на дверце шкафа управления. Если устройство плавного пуска выходит из строя, можно запустить двигатель напрямую, а для критически важных объектов используются два устройства плавного пуска: одно устройство плавного пуска является основным блоком, другое — блоком с холодным резервированием.

Устройства плавного пуска — Устройства плавного пуска производства Новой Зеландии

Трехфазное устройство плавного пуска класса Premium , включая защиту двигателя и внутренний байпасный контактор.Диапазон размеров от 24А до 580А

Трехфазное устройство плавного пуска класса Premium , включая защиту двигателя и внутренний байпасный контактор. Диапазон номиналов от 23A до 1600A (внутренний байпас до 1000А)

IP20 до 105 А

IP00 до 1600 А

Съемная клавиатура

Компактный модуль плавного пуска с трехфазным током, включая байпасный контактор и защиту двигателя.

от 7 кВт до 110 кВт

Компактный модуль плавного пуска с трехфазным изменением напряжения, включая байпасный контактор, без защиты двигателя.

от 7 кВт до 110 кВт

Устройства плавного пуска Danfoss MCD500

Трехфазное устройство плавного пуска, включая защиту двигателя и внутренний байпасный контактор. Диапазон номиналов от 23A до 1600A (внутренний байпас до 215A)

IP20 до 105 А

IP00 до 1600 А

Данфосс MCD200

Компактное устройство плавного пуска до 110 кВт

Устройство плавного пуска AuCom Power Saver

Оригинальное устройство плавного пуска с ограничением напряжения по времени со встроенным алгоритмом энергосбережения Nola.Иногда известен как AuCotrol

.

Устройство плавного пуска AuCom EMS

Устройство плавного пуска серии EMS 4 было первым устройством плавного пуска с регулируемым током AuCom, в котором защита двигателя и пусковой ток программируются с помощью DIP-переключателя.
Устройство плавного пуска серии EMS часто продавалось под торговой маркой AuCoStart.
Устройства плавного пуска этой серии зарекомендовали себя очень надежными и многие устройства все еще работают в промышленности через 25-30 лет после их изготовления.

Устройство плавного пуска AuCom IMS

Устройство плавного пуска второго поколения с регулируемым током с возможностью работы по трем / шести проводам.
В этом устройстве плавного пуска используется комбинация аналоговых и цифровых технологий.
Руководство пользователя IMS

Устройство плавного пуска AuCom MSS

Первое устройство плавного пуска TVR (Timed Voltage Ramp) на базе микроконтроллера. Пусковое напряжение, время разгона и время плавного останова были запрограммированы с помощью DIP-переключателей.
MSS инструкция по эксплуатации

Устройство плавного пуска AuCom MSX

Устройство плавного пуска TVR (Timed Voltage Ramp) на базе микроконтроллера второго поколения.
MSX руководство пользователя

Устройство плавного пуска AuCom EMX

Устройство плавного пуска с регулируемым током на базе микроконтроллера второго поколения.
EMX инструкция по эксплуатации

Устройство плавного пуска AuCom EMX2

Устройство плавного пуска с регулируемым током на базе микроконтроллера второго поколения.
EMX2 был, по сути, обновленной версией EMX с теми же печатными платами, но другой конструкцией радиатора SCR.
EMX инструкция по эксплуатации

Устройства плавного пуска

IMS2 — это комплексное решение для пуска двигателей, сочетающее в себе функциональность высокого уровня с гибкостью и простотой использования. Независимо от того, требуется ли вам простое решение для запуска или остановки двигателя или комплексная система защиты для двигателя и установки, IMS2 можно настроить в соответствии с требованиями.

IMS2 предлагает выбор из профилей плавного пуска , и плавного останова для обеспечения оптимального контроля для всех типов нагрузки. Уникальная система управления крутящим моментом обеспечивает большее линейное ускорение, чем при стандартном постоянном токе, а специальная функция управления насосом снижает гидравлический удар. IMS2 также включает расширенные функции защиты двигателя и нагрузки, обеспечивающие более безопасную работу для вашего приложения. Благодаря широким возможностям ввода / вывода и интеграции, IMS2 сводит к минимуму время и затраты на установку и обеспечивает уверенную работу двигателей.

В простых установках настройка выполняется очень быстро, так как необходимо установить только один параметр, прежде чем пускатель будет готов к использованию. Для расширенных приложений широкий спектр функций позволяет использовать IMS2 для удовлетворения почти всех требований к запуску и управлению двигателями.

Устройства плавного пуска

IMS2 могут быть подключены по схеме «в линию» или «внутри треугольника». Соединение внутри треугольника позволяет управлять двигателями на 50% больше стандартного номинала, а также позволяет заменять пускатели со звезды на треугольник без изменения существующей проводки двигателя.Силовые соединения могут быть сконфигурированы для любой комбинации верхнего или нижнего входа и выхода, что делает IMS2 идеальным для интеграции в существующие установки.
IMS2 инструкция по эксплуатации

Устройство плавного пуска Danfoss MCD3000


MCD3000 Руководство пользователя

Yumuşak Yol Vericiler Soft Starter — Elektronik Devreler Projeler

Yumuşak kalkış asenkron motorlar sağlam, güvenilir, standart ve ucuz olmaları nedeniyle oldukça geniş olarak kullanılırlar.Motor direkt olarak besleme kaynağına bağlandıında, kalkış akimi çok yüksek olacak ve çoğunlukla motorda ve ayni şebekeye bağlı diğer elektrikli ekipmanlarda ciddi birm gerilüceşekrşüşü. Direkt motor yolvericilerin birçok avantajına rağmen ( basit, düşük maliyetli ekipman, yüksek kalkış momenti ) aşağıdaki sebepler nedeniyle, sistemin kalkış akimini, böyleçızönşı

1) Mekanik aksamlara zarar verebilecek moment tepe değerleri
2) Enerjilenme anında akim tepe değerleri
3) ebekede yüksek gerilim düşümleri
4) Ekipmanı insforğ gulliülanılanı.

Ani kalkış, makinaları için zararlı olabilir, ve bunun yani sıra üretimi engelleyebilir ve kazalara yol açabilir. Бу tehlikeleri ortadan kaldırmak için kalkış momenti kontrolörü, kalkıştaki dalgalanmaların bastırılmasının istendiği durumlarda tek-fazlı ve 3-fazlı motorlar için kullanılır. Yumuşak yolverme — yumuşak durdurma ünitesi, kalkış akımını belirgin miktarda sınırlarken, yolverme momentini kontrol etmede ve yumuşak durdurmada kullanılır.

Yumuşak Yolvericiler; yol verme esnasında motora gelen gerilimi ayarlama prensibine göre çalışır ve akım ile moment karakteristikleri istenen yol alma karakteristiklerini sağlamak için ayarlanmalıdır.Motor yol alma momentinin (LRT) yol alma akımının karesiyle yaklaşık olarak orantılı olduğunu yada kilitli rotor akımları (amperleri) (LRA) çekildiğini biliyoruz.Yol alma esnasılındırı. Бу yüzden yol alma esnasında gerilim ayarlanırsa motorun çektiği akım ve motorun ürettiği momenti ayarlayabiliriz.

Şekil1 de görüldüğü gibi altı SCR’nin ters paralel kullanımı ile yumuşak yolverici yol alma esnasında motorun gerilim ayarı düzeltilebilir.Akımla tetiklenen SCR’ler ya akımın бир formunda yada uygun бир işletme metodunda motoru korumak için gerilim motoru geri beslemelidir.

Yumuşak yolvericinin lojik»йада йол almasının kontrolü esnasında gerilim pozitiften negatife geçtiği noktada SCR kesimdedir fakat bundan sonraki Bir Sure için beklemededir.Bu SCR’nin гери Fazi olarak bilinir.sonuçta motorun terminallerinde Bir Voltaj düşüşü olur.Motorun performansında etkisi; Сери Rezistans йада indüktansta yol alma metodlarındaki gerilim azalması benzer şekilde olur.

Bununla birlikte Акима ве gerilim Dalga şekli йол альма gerilimindeki düşüşün diğer formlarından ве Zamanda inverterden в той же де farklıdır.şekil2; бир ТАМ gerilim Dalga formunun бир Fazi Ile бир Сери empedans dalgasını karşılaştırır.seri empedans metodunun ТАМ gerilim dalgasından Даха düşük zayıf бир gerilime sahip olduğu farkı apaçık gerçektir.

ekil 3 Altı SCR’li yumuşak yolvericinin birinin dalga formunu gösteriyor.ekil2 deki tam gerilim dalga formu ile karşılaştırılırsa tam gerilim dalgasını benzeri olan bu görüf geril


устройство плавного пуска двигателя yol vericileri устройство плавного пуска yumuşak yol vericiler

Gerilim sıfırı geçtikten sonraya kadar SCR’nin kesimi geçmemesi gerçeği bu farkı oluşturur.Olmuş gibi gözüken dalganın sebepleri bu gecikmedir.fakat motorda etkisi seri empedans gerilim düşümünün aynısıdır. Bu nedenle SCR‘ler tetiklendiği zaman kontrol edilmesiyle motora gelen gerilim ayarlanabilir.Akım ve moment istenen yol alma karakteristiklerini sağlamak için daha sonra kontrol edilebilir.

Gerilimin Negatife geçişinden sonraya kadar SCR’ni kesime girmediğinin farkına vardığımız diğer gerçek bir noktadır.Akım gecikmeleri gerçekte bu voltajdan dolayıdır.Akım SCuesır olay.

DEĞİŞKEN HIZ SÜRÜCÜLERİ

Bir AC değişken frekans sürücünün işletme prensipleri бир yumuşak yolvericiden хатта kullanılan devamlı дурум bileşenlerinin ikisinden де oldukça farklıdır.AC değişken frekans sürücüleri kullanıma tercih ettiğimiz birkaç farklı дурум vardır.Bunlardan bazıları AC değişken Hiz sürücü (VSD), инвертор йада Sadece sürücülerdir.Bu durumlar бу yazıda birbirinin yerine geçerek kullanılmış olabilir.

ıkış dalgasını yaratmak için dalga genişlik modülasyonu prensibinde çalışan çok yaygın VFD’ler günümüzde üretiliyor.Бу инвертор güç devreleri için üç ayrı ve farklı kısma sahiptirler.İlk kısım ve üçüncü kısım yarı kondüktörleri içerirken ikinci kısım filter bölgesini içerir.

İki Bölge йада doğrultucu bölgesi DC бир шляпа frekansına çevirir.Bu diyotlar йада SCR’lerle yapılmış olabilir.Bu DC FILTRE edilmesi Ikinci bölgede gerçekleşir.Son bölgede özel transistörler kullanılarak DC ден бир AC çıkışa çevrilir.Bir sonraki sayfada şekil4 бир inverterin бир Темел Блоком diyagramını gösteriyor.

Üçüncü kısımdan çıkış dalgasının frekansı Inverterin kontrolü yada lojik bölgesinde kararlıdır ve kullanıcı ayarlayabilir.Hızlandırma esnasında frekans; doğrusal rampa gibi önceden kararlaştırılmış algoritmaya göre yada minumumda s eğrisine yada maksimum hızdan 0Hz’ye kadar taşınacaktır.

İnverterin etkisini anlamak için gerilim ve akım formlarını analiz edilmesi motorun üzerinde yapılmalıdır.

Çoğu современный инвертор çıkış dalgasını yaratmak için dalga genişlik modülasyonu kullanır.Şekil5 bir PWN Inverterin akım ile gerilim dalga çıkış formları ile hat dalga formunorşırşıarşı.

ekil5 ден бензер frekanslarda инвертор çıkışı ве хат girişi refaranslarına dikkat etmeliyiz, kullanıcı benzer çıkış kurduğu zaman bu gerçek olur ve sürücü yol alma sırasırı tamamlanı.Gerçekte Inverter çıkışı; Motorun Mekanik limitleri ve Inverterin limitlerine kadar hat frekansı aşağı yada yukarısında hiçbir frekans olamaz.

MOTOR KARAKTERİSTİKLERİ
Pompa uygulamaları
Fanlar ve santrifüjler
Kompresörler
Konveyör uygulamaları

Yukarıda özetler verildi Yumuşak Yol Vericiler Soft Starter dökümanın tamamı: Yumuşak Yol Vericiler Soft Starter

Dosya indirme LINK listesi (TXT formatında) link-21715.почтовый индекс: 320volt.com

Emeği geçen hazırlayan kişilere teşekkürler

CDA — Устройства плавного пуска

Устройство плавного пуска с внутренним байпасом

07 марта 2018

Новый интеллектуальный контроллер двигателя Allen-Bradley SMC-50 с внутренним байпасом от Rockwell Automation обеспечивает больший оперативный контроль над запуском и остановом двигателя.Являясь расширением семейства устройств плавного пуска, интеллектуальный контроллер двигателя SMC-50 обеспечивает большую функциональность и эффективность в различных отраслях.

[Подробнее]


29 июня 2017

Сообщается, что операторы установок, заботящиеся об энергопотреблении, устанавливают плавный пуск с беспрецедентной скоростью, чтобы экономить энергию, останавливая двигатели с прерывистым режимом работы, когда они фактически не используются.

[Подробнее]


14 августа 2014

Сообщается, что это первое устройство плавного пуска на рынке, которое выполняет алгоритм самообучения для плавного плавного пуска и останова насосов с использованием одной настройки ручки, Carlo Gavazzi представил серию RSWT.Это обеспечивает оптимальный запуск и остановку даже при различных условиях нагрузки и сводит к минимуму любые вибрации.

[Подробнее]


16 июня 2014

Энергетическая компания Eaton теперь предлагает свой многофункциональный электронный пускатель двигателя (EMS) с номиналами от 0.От 06 до 3 кВт со встроенным управлением через инновационную технологию связи и подключения SmartWire-DT.

[Подробнее]


24 октября 2013

Подходящие для двигателей с фиксированной скоростью до 45 А (22 кВт), Carlo Gavazzi выпустил серию компактных устройств плавного пуска общего назначения RSGD с функциями мониторинга, защиты и самообучения.

[Подробнее]


03 сентября 2013

По словам Fairford, с помощью устройств плавного пуска Synergy компания переопределяет свод правил с точки зрения размера и производительности.

[Подробнее]


15 января 2013

Предлагая экономию времени и средств на электромонтаж, новые версии устройств плавного пуска DS7 от Eaton’s Electrical Sector теперь имеют встроенные интерфейсы для системы коммутации панели SmartWire-DT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *