World Vision T625A | Эфирные приемники
Прошивка World Vision T625A от 10.12.2020 стабильная и актуальная версия!
История изменений:
— Исправлена работа приложения YouTube.
— Добавлены настройки авторизации в приложение Stalker Portal, по MAC, логину и паролю.
— Добавлено серверное приложение DVB2IP, возможность стриминга каналов по протоколу UPnP.
— Обновлена языковая локализация.
— Другие изменения.
Скачать прошивку можно по ссылке
_______________________
Прошивка World Vision T625A от 22.03.2021 стабильная и актуальная версия!
История изменений:
— Улучшена стабильность приёма DVB-C
— Добавлена поддержка 3G модемов.
Huawei E150
Huawei E153
Huawei E160G
Huawei E171
Huawei E1750,
Huawei E173
Huawei E1550
— Обновлена языковая локализация.
— Другие изменения.
Скачать прошивку можно по ссылке
_______________________
Прошивка World Vision T625A от 11.
История изменений:
— Прошивка собрана на новом SDK 2.4.0
— Исправлена работа показателей «Уровень» и «Качество»
— Проведена огромная работа по IPTV плееру, тестировались потоки https с разрешениями HD
— В IPTV плеере исправлена синхронизация времени LED дисплея, в режиме работы «Запуск в режиме IPTV».
— Исправлена работа таймера сна из режима просмотра, жёлтая кнопка.
— Изменён адрес сервера онлайн обновления.
— Другие изменения.
Скачать прошивку можно по ссылке
_______________________
Инструкция поиск цифровых каналов DVB-T2 на World Vision T625A скачать
_______________________
Инструкция подключение World Vision T625A к сети интернет скачать
_______________________
IPTV приложение на World Vision T625A скачать
_______________________
Серверное приложение DVB2IP на World Vision T624X/T625X скачать
_______________________
Приложение Xtream на телеприставках World Vision T624X/T625X скачать
_______________________
Приложение Stalker на телеприставках World Vision T624X/T625X скачать
_______________________
Приложение DLNA DMR на телеприставках World Vision T624X/T625X скачать
Аварийное восстановление ПО на World Vision T624X/T625Xскачать
_______________________
Обновление программного обеспечения по сети на World Vision T624X/T625X скачать
_______________________
Инструкция обновления программного обеспечения World Vision T625A через USB скачать
World Vision T57 | Эфирные приемники
Прошивка World Vision T57 от 11. 03.2016
Скачать прошивку можно по ссылке
___________________________________
Прошивка v1.0.44 Russia World Vision T57 от 20.06.2016
Скачать прошивку можно по ссылке
Прошивка v1.0.44 Ukraine World Vision T57 от 20.06.2016
Скачать прошивку можно по ссылке
Что нового в v1.0.44: Устранение проблем приема MultiPLP
___________________________________
Прошивка v1.0.46 Russia World Vision T57 от 29.06.2016
Скачать прошивку можно по ссылке
Что нового в v1.0.46: Исправление функции Телетекст
___________________________________
Прошивка v1.0.48 Russia World Vision T57 от 07.07.2016
Скачать прошивку можно по ссылке
Что нового в v1.0.48: Исправление некорректного отображения казахского языка.
___________________________________
Прошивка v1.0.55 Russia World Vision T57 от 15.11.2016
Скачать прошивку можно по ссылке
Что нового в v1. 0.55:
Повышена чувствительность приема
В инфопанель добавлена информация время до окончания телепередачи
В медиаплеер добавлена поддержка аудио расширения .flac
В медиаплеер добавлена поддержка видео с разрешением 1920×800
__________________________________
Прошивка v1.0.62 Russia World Vision T57 от 26.07.2017
Скачать прошивку можно по ссылке
Что нового в v1.0.62:
Медиаплеер, исправлена ошибка выделения файлов маркером.
Медиаплеер, удален порядковый номер файлов, возвращены ярлыки директориям и медиафайлам.
Графические измерители сигнала, поднят уровень показателей.
Медиаплеер, добавлена поддержка файлов с расширением .divx
Медиаплеер, добавлена поддержка кодека DX50
Исправлена проблема с долгой загрузкой телегида, кнопка EPG
Инструкция обновления программного обеспечения World Vision Т57
Обзор Word Vision Foros combo T2-S2. Явные плюсы и досадные минусы.
Обзор малогабаритного бюджетного комбо ресивера Word Vision Foros combo T2-S2, с поддержкой формата T2-MI.
Поговорим о явных плюсах и досадных минусах.
Слово combo в названии говорит о наличии на борту двух тюнеров – эфирного T2 и спутникового S2. Итак, приступим к обзору Word Vision Foros combo T2-S2 и первое на что обратим внимание – комплект поставки. Всё что входит в комплект, представлено на картинке ниже. А именно:
- Ресивер
- Пульт
- 2 элемента питания, ААА
- Jack – 3RCA кабель
- Инструкция по эксплуатации
Внимание: wi-fi адаптер, кабель HDMI в комплект не входит.
Внешний вид устройства.
Вид спереди.
Вид сзади.
Размеры.
Настройка и поиск эфирных каналов DVB-T2.
После подключения к телевизору предлагается произвести первоначальные установки, которые касаются спутниковой антенны. Но если будем использовать ресивер как эфирный, то нажимаем EXIT и осуществим настройки для поиска станций в соответствующем меню. Здесь всё просто. Выбираем страну, режим «АВТО» и нажимаем синюю сервисную кнопку. Ресивер автоматом найдет все программы, которые вещают на вашей территории. Естественно, если эфирная антенна подключена и точно направлена на передающую станцию.
Установка спутниковых параметров и поиск программ.
Начнём с того, что интересной особенностью Word Vision Foros combo T2-S2 является тот факт, что во время сканирования, на передней панели отображается уровень качества сигнала. В некоторых случаях это может быть удобно при самостоятельной настройке спутниковой антенны.
Поддерживаемый спутниковый стандарт DVB-S/S2.
Как и в любом ресивере необходимо выставить порты DiseqC. Эти настройки должны быть согласованы с портами, к которым подключены конвертора.
Выбираем спутники, на которых будет осуществляться поиск, нажатием кнопки «ОК».
Затем приступаем к поиску программ. Слепой поиск довольно длительная процедура, зато находит все актуальные программы.
Как подключить ресивер к интернету.
Для подключения нужен WI-FI адаптер Ralink RT5370, а так же на чипе Mediatek 7601. Приобретается дополнительно.
Подключаем в любой разъём USB.
Входим в меню: Настройка системы-Настройка сети.
Затем нажимаем зелёную кнопку для поиска вашей wi-fi сети.
Отмечаем курсором свою сеть, вводим пароль и сохраняем.
Готово. Мы в сети.
Как подключить и насторить IPTV.
Продолжим обзор Word Vision Foros combo T2-S2, тестируя приложение IPTV.
Подключив Foros combo к интернету, появляется возможность пользоваться некоторыми сетевыми ресурсами. Например, смотреть IP телевидение. Данная возможность реализована в виде приложения MEGOGO и плеером IPTV. Работу плеера IPTV рассмотрим ниже.
Ресивер работает с плейлистами m3u, m3u8. Загрузить плейлисты можно двумя способами.
Во-первых, указать URL ссылку на плейлист.
Ввод данных осуществляется при помощи виртуальной клавиатуры.
Во-вторых, загрузить плейлист c флешки.
Просмотр программ из плейлиста, загруженного с флешки.
Menu-Утилиты-IPTV-OK
При условии корректного ввода данных и рабочих ссылок плейлиста, станут доступны телеканалы.
Как смотреть Youtube.
В ресивере предустановлено приложение YOUTUBE.
Интерфейс приложения имеет возможность выбрать видео по предустановленным категориям: в тренде, музыка, развлечения и другие.
Имеется возможность поиска контента по запросу.
Настройка предполагает выбрать страну происхождения контента и разрешение.
Во время тестирования приложения были выявлены проблемы, связанные с обновлением контента на странице результата поиска. Устраняется проблема простой перезагрузкой страницы или получением API ключа и загрузкой его в приставку с USB накопителя ( https://wvclub.net/forum/index.php?topic=3480.0 ).
Внимание: нет возможности войти в аккаунт YouTube.
Функция Timeshift и запись видео.
При подключении флешки доступна функция Timeshift.
Timeshift – функция, при которой после нажатия кнопки пауза, осуществляется запись текущей программы на флешку. В этот момент изображение как-бы зависает. После нажатия Play (►), изображение «отвисает» и трансляция продолжается.
Длительность записи определяется объёмом флеш-накопителя.
Плюсы и минусы.
Минусы.
По отзывам пользователей в интернете к досадным минусам можно условно отнести:
— проблемы с формированием списка фаворитных программ
— возникали проблемы с установкой часового пояса в настройках часов. Время и дата сбивались после отключения из сети электропитания, но при включении синхронизации из потока транспондера – всё ОК.
— встречаются жалобы на медленную загрузку устройства, хотя во время теста, скорость загрузки примерно 16 секунд
— нет быстрого перехода в IPTV
— для транспондеров T2MI телегид не работает
— подаётся питание на порт USB в режиме ожидания, из-за этого греется подключённое устройство (флешка или wifi адаптер)
— греется
Явные и безусловные плюсы:
— техподдержка
— комби тюнер (3 в 1)
— поддерживаемый формат T2-MI
— цена устройства
— 2 USB порта
— поддержка USB 3G модемов (Huawei E173, Huawei E1550)
— Youtube, Megogo, IPTV
Тесты осуществлялись на устройстве с версией ПО V3.1-2004-0 от 27 февраля 2019
Проверяйте наличие нового программного обеспечения на сайте: https://wvclub.net/forum/index.php?topic=2903.0
Полезная информация.
1. Для подключения к интернету применяется Wi-Fi адаптер MT7601 или Ralink RT5370.
2. Включение эмулятора: МЕНЮ-Утилиты-2778
3. В ресивере имеется бесплатная подписка CAM-ID (Wcam). В этом случае заводской софт не обновлять!
Утилиты-Условный доступ-OK-CAM ID-OK
4. В последних версиях ПО имеется поддержка адаптеров USB to LAN
Автор: Yury Papko Статья добалена: 2019-12-03 16:19:59Word Vision Foros Combo T2/S2
Word Vision Foros Combo T2/S2
Комбинированный приемник Word Vision Foros Combo удивит вас своей недорогой ценой и отличным функционалом. Принимает сигналы спутникового и эфирного ТВ, что позволяет просматривать Украинские каналы безплатно. Прекрасно работает с интернет телевидением IPTV, простота загрузки плейлиста в формате m3u, или с использованием ссылки. Наличие встроенного видео сервис YouTube и Megogo позволяет безплатно просматривать любимые фильмы и видео из сети интернет.
Доступное меню позволит настраивать тюнер с легкостью. USB порт позволит подключить wi-fi адаптера для входа в интернет, либо использовать его для просмотра файлов с накопителя.
Наслаждайтесь качеством изображения и богатым функционалом в использовании Комбинированного приемника Word Vision Foros Combo . Купить ресивер можно на нашем сайте. Позвоните по указанным номерам, или оформите заказ онлайн. Доставка в любой город Украины.
Техническая характеристика:
- Производитель: Word Vision
- Процессор: GUOXIN GX6605s (600МГц)
- Операционная система: Проприетарная
- Картоприемник: Нет
- Common Interface: Нет
- Количество тюнеров: 2
- ТВ разрешение: SD, HD
- Стандарт DVB: DVB-S, DVB-S2, DVB-T, DVB-T2, DVB-C
- Стандарт сжатия: MPEG2, MPEG4
- Loop выход: Нет
- Дисплей: 4 разрядный (7-ми сегментный)
- Кнопки управления: Есть
- Wi-Fi поддержка: USB Wi-Fi адаптер ( чипсет 5370, 7601)
- Ethernet: Нет
- USB: 2
- eSATA: Нет
- Timeshift: Есть
- Запись (PVR): USB
- Медиаплеер: Минимальный
- Воспроизведение: USB
- Поддержка мультистрима, t2-mi, PLP0: Есть
- Поддержка звука AC3: Есть
- HDMI: Есть
- RCA composite: Есть
- YPbPr component: Нет
- SCART: Нет
- RF-Out: Нет
- S/PDIF: Нет
- RS-232: Есть
- Дополнительные разъемы: IR in (для ИК датчика)
- DiSEqC: 1. 0/1.1/1.2/USALS
- Установка плагинов/аддонов: Нет
- YouTube: Есть
- InternetTV (IPTV, WebTV и др.): Есть
- Охлаждение ресивера: Пассивное
- Блок питания: Внешний 12V/1A
- Пульт Д/У: Стандартный
- Тип ресивера: Комбинированный
Детское спонсорство | Landing_page | World Vision International
Когда вы спонсируете ребенка, вы можете помочь изменить его мир. Программа спонсорства детей World Vision помогает детям, живущим в неблагополучных регионах, вырваться из нищеты.
Опыт научил нас, что лучший способ изменить жизнь ребенка — это изменить мир, в котором он живет: свою семью, сообщество и местность.
Как детский спонсор, вы сотрудничаете с нами, поскольку мы работаем с местными семьями, общественными группами и правительствами, чтобы разорвать порочный круг бедности и добиться долгосрочных изменений.Используя ваши пожертвования, мы выявляем причины бедности и уязвимости ребенка и создаем проекты развития, направленные на их устранение.
Наша цель состоит в том, чтобы все дети в сообществе получили пользу от нашей работы, которая может включать улучшение здравоохранения, образования, водоснабжения, санитарии и питания. Есть много историй о спонсируемых детях, которые выросли и стали жить такой жизнью, о которой даже не осмеливались мечтать — благодаря таким щедрым людям, как вы.
Каждый спонсорский проект разработан специально для удовлетворения потребностей этого сообщества, но может включать в себя работу по предоставлению:
Чистая вода и канализация
Доступ к чистой воде, туалетам и просвещение по вопросам гигиены улучшит здоровье вашего спонсируемого ребенка и даст больше времени и энергии для обучения.
Здоровье и питание
Качественные местные медицинские услуги и просвещение по вопросам здоровья и питания для семей дают вашему спонсируемому ребенку шанс вырасти сильным и защищенным от болезней, которые можно предотвратить.
Продовольствие и сельское хозяйство
Навыки, позволяющие семьям выращивать больше сельскохозяйственных культур и лучше защищать окружающую среду, дают вашему спонсируемому ребенку пищу, необходимую для ведения здорового и активного образа жизни.
Образование и права ребенка
Качественное образование и защита прав ребенка дают вашему спонсируемому ребенку знания, навыки и свободу для построения светлого будущего.
Получение дохода
Поддерживая сообщества и семьи в повышении их доходов, ваш спонсируемый ребенок сможет получить все необходимое, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
И, если вы решите, есть много способов принять участие и помочь улучшить мир для этих детей.
Ворд | Codex Alera Wiki
Ворд — это внеземная раса насекомоподобных, возглавляемая королевами, имеющими симбиотические отношения с кроучем.Случайно проснувшись из Воскового леса Тави и Китаи во время Ярости Кальдерона , они представляют собой враждебную расу, стремящуюся в конечном итоге завоевать и подчинить себе все живое, кроме них. Они служат главными антагонистами всей серии, хотя наиболее активны во второй половине серии.
Формы Ворда []
Первичные формы []
Берущие (паразиты) []
Перед тем, как появятся основные силы вторжения, Ворд выпустит мелких паразитов размером с грызунов, называемых Takers.Эти паразиты захватывают хозяина и на начальном этапе просто ведут его обратно в гнездо Ворда. Мараты называют хозяев «Взятыми». После того, как они взяты, нет никакой надежды когда-либо восстановить сознание первоначального человека. Если хозяин раньше мог управлять фуриями, эта способность теряется до тех пор, пока против захваченного хозяина не будет применено мастерство ярости. Во время сражения хозяин мало заботится о своей жизни и игнорирует большую часть боли. Берущий часто игнорирует механизмы тела хозяина, позволяя ему полностью раскрыть свою силу за счет тела хозяина.Взятые люди демонстрируют огромную силу и полное игнорирование боли, они прекращают сражаться только тогда, когда их тела были либо уничтожены, либо искалечены до точки любого потенциального использования. Канимы способны отличать Одержимых от незараженных, утверждая, что Одержимые канимы (и, предположительно, другие расы Одержимых) «пахнут по-разному».
Воины []
Воины Ворда различаются в зависимости от цели вторжения. Паразитическая версия возвращает образцы своей цели, и воины принимают аналогичную, но другую форму.Они не используют никакого оружия напрямую, но невероятно сильны, быстры, имеют мечеподобные придатки и, естественно, очень хорошо бронированы. Известно, что у воинов слабость на спине — набитый кроуками мешок, который действует как своего рода дыхательный аппарат. После уничтожения воин вскоре задохнется. Первоначальная форма, которую видели воины, — это существо в стиле омара / краба размером с большого быка, покрытое черным хитином. У них есть набор больших, похожих на тараканов крыльев, спрятанных за спиной, которые они могут использовать, чтобы подняться в небо и сражаться со своими противниками в этой форме.Они являются наиболее распространенным типом Ворда, встречающимся в бою, обычно служат основой любой атаки Ворда.
Квинс []
Королевы Ворда — лидеры Ворда, а также способны изменять свой внешний вид и форму. Они невероятно быстрые, сильные и выносливые. Во время типичного вторжения королева быстро создаст гнездо и отправит двух других маток сформировать свои собственные гнезда. Известно, что королевы обладают телепатическими способностями и могут, если они находятся в пределах определенного диапазона, контролировать врагов, которые еще не находятся под контролем паразитов, а также собирать мысли своих врагов, чтобы использовать эти планы против них.Они телепатически командуют своими войсками на большие расстояния, хотя для достаточно продвинутой тактики Королевы должны находиться в относительно «непосредственной» близости (по крайней мере, в нескольких милях) и быть сосредоточенными на текущей задаче — в противном случае меньший Ворд вернется в состояние, подобное это дикие животные, и от них (условно говоря) легко можно оттолкнуться. Они исключительно умны и могут считаться самыми опасными членами Ворда. Первоначальная «Пробудившаяся» Королева Ворда развила способность к ярости и обладала даже большей силой, чем у Первого Лорда.Подразумевается, что они сильно напоминают формы расы, которые первыми касаются / «пробуждают» их, хотя с добавлением, что их тела покрыты прочным хитином, а глаза многогранны, как у стрекоз.
Хранители []
Называемые Маратом «Хранителями Безмолвия» и чаще называемые «восковыми пауками», Хранители — это пауки размером с больших собак, легкие и покрытые прочным бледным хитином. Хранители кроуча, они исправляют любые повреждения на его поверхности, а также закапывают захваченную добычу для пищеварения.Смотрители общаются с другими себе подобными посредством щебетания (обычно для пассивных вокализаций) и свистков (для агрессивных сообщений и сигналов тревоги). Они также вооружены смертоносным и быстродействующим ядом. Хранители обладают инфракрасным зрением, что позволяет им видеть ночью и определять местонахождение врагов (как установил Тави, у них есть «тепловое зрение»). ( Фурии Кальдерона, гл.33-34) Упоминается, что у них на самом деле слишком много ног, чтобы напоминать пауков в традиционном смысле, но «восковой паук» все еще используется в качестве описания для них.
Специализированные формы ворда []
Ворд в форме тростника []
Создан в рамках завоевания Ворда Канеи. Показано, что они составляют подавляющее большинство сил вторжения в Канеа, особенно при штурме Шуара. У этих Вордов мощные плечи и тяжелые руки, оканчивающиеся опасными косообразными крючками. У них удлиненные головы, на вид безглазые, с огромными изогнутыми черными клыками. В целом они больше всего напоминают канимов из всех ворд-форм.
Лягушачий Ворд []
Создан в рамках завоевания Ворда Канеи. Эти Ворды описываются как ходящие на четырех ногах, хотя с добавлением причудливо негабаритных и чрезмерно развитых задних ног. Они атакуют, прыгая от сорока до шестидесяти футов за раз, сильно ударяя своими покрытыми позвоночниками телами по врагу.
Гиганты []
Создан в рамках завоевания Ворда Канеи. Эти Ворды описываются как ходящие на двух ногах, более десяти футов в высоту и «невероятно широкие».«Они двигаются медленными, тяжелыми шагами, атакуют, легко поднимая камни, которые обычно весят более ста фунтов, и с одинаковой степенью швыряют их во врага и вражеские укрепления.
Гарим-Форм Ворд []
Этот тип Ворда был впервые использован в Первой Войне Ворда во время различных стычек, приведших к Битве при Церере, а также к Битвам при Антиллусе и Алере Империи. Они описываются как сильно напоминающие злобных ящериц гарим, встречающихся в южных болотах Алеры (таких как Плачущие холмы), и, как правило, размером с большого волка.Они ходят на четырех ногах и лежат низко на земле, их тела покрыты темно-черным хитином. Их основной метод атаки (помимо укусов и царапин) состоит в том, чтобы оборачиваться вокруг врагов и корчиться вокруг них, по существу измельчая их врагов из-за выступающих зазубренных гребней хитина, спускающихся по длине их шипов и бока.
Vordknights []
Это одна из самых распространенных форм воинов Ворда, замеченных в Первой Войне Ворда, и впервые наблюдаются во время многочисленных стычек, ведущих к Битве при Церере.Подобно тому, как Ворд в форме тростника похож на канимов, Рыцари Ворда напоминают Рыцарей Воздуха Алеры — это гуманоидные существа, покрытые черным хитином и способные летать благодаря набору крыльев в стиле стрекозы, вырастающих сзади. их плечи. Их руки оканчиваются одним косообразным когтем из черного хитина, который по длине и форме приблизительно соответствует гладиусу легионера, а доспехи на плечах напоминают лорику легионера. У них также многогранные глаза, похожие на глаза стрекозы.Их главная слабость — крылья — их можно довольно легко травмировать, и даже малейшая пауза в их движении приведет к падению на землю (приземление обычно с достаточной силой, чтобы убить их мгновенно).
Воины-богомолы []
Создан Пробужденной Королевой Ворда как часть способа «решить» проблему алеранских защитных стен и впервые замечен в битве при Риве. Как следует из названия, они напоминают богомолов размером с человека, хотя и покрыты темно-черным хитином Ворда.Их основное вооружение — длинные косообразные лезвия на концах рук, которые позволяют им преодолевать защиту алеранского щита и наносить удары по незащищенным солдатам за ним.
Клинковые звери []
Видимые только в улье Пробужденной Королевы Ворда в долине Кальдерон, Клинковые звери выглядят как очень большие восковые пауки, но их ноги имеют стальные лезвия. Эти шесть специализированных Ворд действуют как защитники Королевы Ворда и защищают ее, когда графиня Амара и четыре верховных лорда приходят убить королеву.Все они были убиты Арарисом Валерианом после того, как Амара и Верховные лорды были выведены из строя / убиты.
Шершни []
Большие шершни, сделанные из хитина Ворда, шершни Ворда живут в больших ульях, из которых они вырываются, чтобы атаковать своих врагов. У шершней очень большие жала, размером с женский палец. Жала наполнены ядом быстрого действия, способным парализовать и убить цель за считанные минуты.
Чудовища []
Ворд использует крупных гориллоподобных зверей, называемых Бегемотами, в качестве осадных единиц при атаке города.Бегемоты очень большие — размером почти с Гаргантов — и используют свои огромные руки, чтобы сокрушать врагов и разрушать стены.
Фордбалкс []
В финальном штурме Гарнизона Ворд использовал новый актив — невероятно больших монстров по имени Вордбалкс. Эти гигантские существа размером с здание с тяжелобронированными безглазыми головами и клювом, похожим на клюв осьминога. У них нет особых способностей, вместо этого они используют свои огромные размеры, чтобы просто уничтожить все на своем пути.У вордбалков чрезвычайно прочная кожа, способная стряхнуть сделанную из металла сталь, фейерверки и заостренные клювы Хердбейна. Единственный жизнеспособный способ убить Вордбалка — изнутри, продемонстрированный графом Бернардом и верховным лордом Цереусом в битве при Гарнизоне во время Третьего Кальдерона.
В
Ярости Кальдерона []В Ярости Кальдерона , Тави и Китаи сталкиваются с восковыми пауками, которых Марат также называет Хранителями Безмолвия, как часть испытания хитрости Тави среди Маратов. Чтобы пройти испытание, оба спускаются в Восковый лес, чтобы забрать Благословение ночи, местный гриб, который растет в центре леса. В начале испытания Тави прорывается через кроуча, предупреждая Хранителей о его присутствии и присутствии Китая. Присутствие Тави и Китаи возле круга благословения будит королеву Ворда. Позже, как только Благословение получено, Китаи укусила Королева Ворда. Дорога бросает большой валун в королеву, чтобы защитить Китаи, и отгоняет королеву Ворда обратно в Восковый лес.( Ярости Кальдерона гл.33-34)
В
Ярость академика []Дорога сообщает Исане, Бернарду и Амаре, что большое количество Маратов были убиты недавно, разрушив гнездо Ворда. Они проследили движения Ворда в трех направлениях от Воскового леса, который теперь полностью заброшен, а оставшийся кроуч умер. Первое было гнездом, на которое они напали. Второй был в направлении Арихольта. Финал был в направлении Алеры Империи, вдоль которой они нашли сумку Тави от его предыдущей встречи с Вордом. Исана уходит, чтобы предупредить Тави о потенциальном противнике и попросить подкрепление.
Бернар, Амара и Дорога прибывают в Арихольт и обнаруживают, что прибыли слишком поздно. Большинство горожан уже пропали без вести. В ходе расследования несколько людей Бернарда были захвачены Вордом. Бернард посылает за помощью, но продолжает нападение на гнездо Ворда, которое находится в пещере. Атака изначально выглядит успешной, в пещере не осталось Ворда. Группа быстро обнаруживает, что это была всего лишь уловка, и что королева и ее армия на самом деле находятся снаружи и держат их взаперти.Королева Ворда предлагает позволить группе сбежать, если они позволят взять себя в плен. Группа отказывается и планирует продержаться как можно дольше против подавляющего большинства.
Оказавшись в Алера Империя, Исана подвергается нападению со стороны людей Калара, прежде чем она успевает рассказать Тави или Первому Лорду о ситуации. Фиделиас спасает ее, и она заключает сделку с Верховной леди Аквитейн, чтобы отправить подкрепление в долину Кальдерон и убедиться, что Тави в безопасности, в обмен на ее голоса в качестве гражданина. Леди Аквитейн отправляет войска к Арихолту и решительно поворачивает битву против Ворда.
В Алерии Империя Ворд устроил еще одно гнездо в Глубинах. Они захватывают канимов. Посол Варг заметил разногласия со своей охраной и делает несколько попыток поговорить об этом с Первым лордом. К сожалению, Первый лорд был (неизвестен большинству людей) недееспособным, и в настоящее время на его месте есть двойник. В конце концов Варг успешно привлекает внимание Тави и предупреждает его об этом, делая гнездо Ворда в глубине известным. Тави пытается предупредить цитадель о предстоящей атаке, но уже слишком поздно.Макс и Тави успешно защищают выведенного из строя Первого лорда, в то время как леди Аквитейн уничтожает нападение сзади. Весь Ворд, кроме королевы, уничтожен. Сэр Киллиан тяжело ранен и перед смертью раскрывает, что был шпионом.
Известные Королевы Ворда []
Пробужденная Королева Ворда []
Статус: Умер, убит первым лордом Алеры Гаем Октавианом с помощью первой леди Гая Китаи из Алеры и Великой фурии Гарадоса и Таны Ливии.
Способность производить других королев: плодородные
Примечания: Пробужденная Королева Ворда — единственная Королева Ворда, продемонстрировавшая мастерство ярости.
Появления: Ярость Кальдерона (первое появление), Ярость Академии, Ярость Курсора, Ярость Принцепса, Ярость Первого Лорда
Королева Маратеи Ворда []
Статус: Умер, убит большим союзом племен маратов.
Способность производить других королев: неизвестно
Примечания: Эта Королева и первая и третья Королевы, созданные Пробужденной Королевой для обитания Канеи, — единственные Королевы Ворда, которых никогда не было в сериале.
Появления: Ярость академика (только упоминание)
Королева Кальдерона Ворда []
Статус: мертв, убит Амарой экс Курсори.
Способность производить других королев: неизвестно
Примечания: Эта Королева — единственный известный Ворд, имеющий отношение к «Цели», которая является туманной и неизвестной целью всего Ворда.
Появления: Ярость академика
Первая королева Канеа Ворда []
Статус: Умер, убит канимами Мараула.
Способность производить других королев: неизвестно
Примечания: Это Королева, убитая Маратом, и третья Королева Пробужденная Королева, созданная для обитания в Канее, — единственные Королевы Ворда, которых никогда не видели в сериале.
Появления: Ярость принцепса (только упоминание)
Вторая королева Канеа Ворда []
Статус: Умер, убит принцепсом Гаем Октавианом из Алеры с помощью Нарашанских Охотников Ша, Нефа, Ко и Воителя Варга.
Способность производить других маток: стерильные
Примечания: Эта Королева была первой из «дочерей» Королевы, проявившей искренние эмоции и поведение, отличное от Ворда, проявив ревность, ярость и даже замешательство по поводу того, что Пробудившаяся Королева стала «неполноценной».
Появления: Ярость принцепса
Третья Королева Канеа Ворда []
Статус: жив
Способность производить других маток: стерильные
Примечания: Это Королева, убитая Маратом, и первая Королева Пробужденная Королева, созданная для обитания в Канее, — единственные Королевы Ворда, которых никогда не видели в сериале.
Появления: Ярость Принцепса (только упоминание), Ярость Первого Лорда (только упоминание)
Первая юная королева Ворда []
Статус: Мертва, убита Пробужденной Королевой при помощи Нихилуса Инвидии.
Способность производить других маток: стерильные
Примечания: Эта Королева была создана как часть эксперимента Пробужденной Королевой, чтобы увидеть, не стал ли кто-нибудь из ее детей «дефектным», как она. Эксперимент не удался, и ей пришлось убить Младшую Королеву, чтобы выжить.
Появления: Ярость Первого Лорда
Вторая юная королева Ворда []
Статус: Мертва, убита Верховными Лордами Алеры во время неудавшейся попытки убийства Пробужденной Королевы Ворда.
Способность производить других маток: неизвестно (предположительно стерильные)
Примечания: Эта Королева была создана Пробужденной Королевой как лоботомизированное тело двойника, чтобы заманить Инвидию и других Высших Лордов в ловушку, когда они пришли убить ее.
Появления: Ярость Первого Лорда
Интересные факты []
- В целом Ворд во многом вдохновлен зергами из Starcraft, а кроуч даже служит аналогом крипа зергов.
- Как подтверждено Джимом Батчером, Ворд на самом деле является космическим видом, в отличие от маратов, канимов, алеранцев / людей и ледяных людей (все они попали на Карну через червоточины). Фактически, Восковый лес находится в кратере от удара одного из их разрушенных космических кораблей.Это утверждение дополнительно подтверждается комментариями Пробужденной Королевы Ворда в «Ярости Первого Лорда», когда она рассказывала всей Алере, что «между мирами, между звездами мы [Ворд] побеждаем».
- Одна популярная теория фанатов предполагает, что Ворд на самом деле является биологическим оружием, используемым более разумными видами, предназначенным для «терраформирования» планет путем истребления местных жителей и уничтожения кроуча для всего, что последует за ним.
- Согласно Эрену из Курсори, кроуч естественным образом создает достаточно восковых пауков, чтобы поддерживать себя и распространяться, что позволяет предположить, что они являются наиболее распространенной формой Ворда.
- Ворд, отданный для защиты алеранцев, которые сдались Пробужденной Королеве Ворда, — единственный известный Ворд в Алере, который не «обезумел» после смерти своей Королевы и продолжает выполнять ее приказы. Примечательно, что они даже напали на «дикий Ворд», который угрожал людям, находящимся под их опекой.
- История Ворда, как и история канимов, маратов, алеранцев и ледовиков, очень загадочна. О них говорят лишь самые туманные из древних легенд у Марата. Что известно, так это то, что Ворд ранее уничтожил древнюю и развитую цивилизацию Маратов, а современные «племена варваров» произошли от немногих беженцев, которым удалось пережить эту древнюю войну между двумя видами.
- Согласно Пробужденной Королеве Ворда, Ворд невосприимчив к болезням, и они «жили дольше, чем некоторые болезни».
Изменение названия и ребрендинг нашей ракетной площадки
Космический центр Шетландских островов меняет свое название на космодром Саксаворд, проводя ребрендинг, чтобы позиционировать себя в центре новой космической экономики в Европе.
Место запуска ракеты и наземная станция, расположенные на самом северном острове Унст, Шетландские острова, уже назначены местом запуска британского Pathfinder в следующем году компаниями Lockheed Martin и ABL Systems.
И поскольку они стремятся сделать Шетландские острова синонимом новой космической экономики, а также опираться на существующую клиентскую базу, владельцы компании признали, что настало время четко обозначить ее видение, миссию, ценности и поведение.
Unst был четко определен как оптимальное место для запуска малых спутников на низкую околоземную орбиту в независимом отчете Scepter, заказанном правительством Великобритании для определения наиболее коммерчески жизнеспособных мест запуска в Великобритании.
Saxa Vord — это название самого высокого холма в Унсте (935 футов), с которого открывается вид как на стартовую площадку, так и на бывшую базу ВВС Великобритании Сакса Ворд, где будет размещаться персонал управления запуском и поддержки миссии.
В скандинавской мифологии Сакса был великаном, который жил на холме, а за водой обитала Херма (отсюда и Германесса). Ради развлечения они бросали друг в друга огромные валуны.
Генеральный директор космодромаSaxaVord Фрэнк Стрэнг сказал: «Купив бывшую базу RAF Saxa Vord еще в 2005 году, и много лет работал над поиском темы для курорта Saxa Vord, это действительно был случай возврата в будущее с изменением названия. .
«Мы всегда говорили о развитии Шетландских островов от эпохи викингов к космической эпохе, на самом деле« от драккара к космическому кораблю »- это ремешок, который мы используем на наших всплывающих стендах, и новое название прекрасно отражает это.
«Космодром SaxaVord является центром программы Вертикального запуска космического агентства Великобритании и станет успешным, международно признанным новым космическим бизнесом с безопасностью и высочайшей ценностью, являющимися нашими отличительными чертами».
Эмма Битон, креативный менеджер Azzurro Blu, маркетингового агентства из Абердина, выбранного для проведения ребрендинга и оказания постоянной маркетинговой поддержки, сказала: «Мы очень рады нашему участию. Очень интересно участвовать в таком драматическом проекте.
«История бизнеса, его приверженность местному сообществу и его мощное видение быть важной частью индустрии« нового космоса »- все вместе создают полностью привлекательный бренд. В космической отрасли Великобритании и за рубежом это будет бренд, за которым стоит следить ».
[PDF] Анализ требований с помощью модели требований, ориентированных на точки зрения (VORD)
ПОКАЗЫВАЕТ 1–10 ИЗ 15 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиНаибольшее влияние Статьи Последние новости
Анализ требований с использованием VORD
- Z.Pozgaj
- Компьютерные науки
- ITI 2000. Труды 22-й Международной конференции по интерфейсам информационных технологий (Кат. № 00EX411)
- 2000
Разработка требований с точками зрения
В документе описываются проблемы, возникающие при попытке установить адекватный и стабильный набор требований, и предлагается метод определения требований, ориентированный на точку зрения (VORD), как средство решения некоторых из этих проблем.Развернуть- Просмотреть 3 выдержки, справочная информация
Практический опыт работы со спецификацией требований, ориентированных на точку зрения
- Г. Котонья
- Информатика
- Разработка требований
- 1999
- Просмотреть 2 выдержки, ссылки, методы и справочная информация
Точки зрения на выявление требований: практический подход
Представлен подход к разработке требований с множеством перспектив (PREview), который был разработан для промышленного использования, и некоторые практические соображения, которые возникли, когда подход, применяемый в промышленности. Развернуть- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
О языках моделирования формальных требований: пересмотр RML
Ключевые идеи и исследовательские проблемы, которые привели к созданию RML и его аналогов, выделены, оценены ретроспективно в контексте опыта и последних разработок, а также значимы. Указаны оставшиеся проблемы и направления исследования моделирования требований.Развернуть- Представление 1 отрывок, справочная информация
Разработка требований на основе моделей
Эта книга представляет собой практическое введение в разработку и управление требованиями на основе моделей, описывая набор представлений, которые формируют основу подхода, и включает обсуждения по использованию и применению SysML, текстовых и табличных форматов. ExpandИзучение альтернатив во время анализа требований
Авторы утверждают, что целенаправленный анализ дополняет и усиливает традиционные методы анализа требований, предлагая средства для сбора и оценки альтернативных способов достижения бизнес-целей. РазвернутьИнтеграция анализа безопасности и разработки требований
- Г. Котоня, И. Соммервилль
- Информатика
- Труды Объединенной 4-й Международной конференции по компьютерным наукам и 4-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по разработке программного обеспечения
- 1997
- Просмотреть 2 выдержки, ссылки, методы и справочная информация
Процесс управления несогласованностью: основа для понимания
- Б. Нусейбе, С. Истербрук
- Информатика
- Труды. Десятый международный семинар по приложениям баз данных и экспертных систем. DEXA 99
- 1999
- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Моторное обучение снижает изменчивость движений глаз за счет переоценки сенсорных входов
Аннотация
Моторное обучение может улучшить как точность, так и точность двигательной активности. Мы проанализировали изменения средней траектории и вариабельность плавных движений глаз при обучении моторики у макак-резусов. Тренировка с использованием составного зрительно-вестибулярного стимула может уменьшить вариабельность реакции движения глаз без изменения средней реакции.Это улучшение точности движений глаз было достигнуто за счет смещения зависимости движений от более изменчивого пути передачи визуальных сигналов к менее изменчивому пути вестибулярной передачи сигналов. Таким образом, моторное обучение, зависящее от мозжечка, может повысить точность движений за счет изменения веса сенсорных входов с различной вариабельностью.
Введение
Контроль моторики, достигнутый нервной системой, во многих отношениях примечателен, однако движения не идеальны и подвержены ошибкам. Изучая повторяющиеся попытки движения, можно выделить два типа двигательных ошибок (Schmidt and Lee, 2005). Постоянные ошибки — это систематические отклонения средней траектории движения, усредненной по нескольким испытаниям, от идеальной траектории. Кроме того, шум в сенсомоторных сигнальных путях заставляет траектории движения изменяться от испытания к испытанию, создавая переменные ошибки (Faisal et al., 2008; Müller and Sternad, 2009). Таким образом, постоянная и переменная погрешности отражают точность и точность движений соответственно.
Моторное обучение может уменьшить оба типа ошибок (Logan, 1988; Segalowitz and Segalowitz, 1993; Gribble et al., 2003; Deutsch and Newell, 2004; Mosier et al., 2005; Ashby et al., 2007; Hung et al. al., 2008; Cohen, Sternad, 2009; Ranganathan, Newell, 2010). Относительно легко представить, как механизмы синаптической пластичности, такие как долговременная потенциация и долговременная депрессия, могут корректировать среднюю траекторию движения, чтобы уменьшить постоянные ошибки. Менее интуитивно понятно, как такие механизмы пластичности могут уменьшить изменчивость движений, но недавние теоретические и поведенческие исследования показывают, что оптимальное использование сенсорных входов с разной степенью неопределенности может уменьшить изменчивость движений (Clark and Yuille, 1990; Rossetti et al., 1995; ван Бирс и др., 1999; Хиллис и др., 2002; Тодоров, Иордания, 2002; Собер и Сабес, 2003; Фейсал и Вольперт, 2009).
Здесь мы проанализировали влияние моторного обучения на постоянные и переменные ошибки, связанные с плавными движениями глаз. Плавные движения глаз могут быть вызваны визуальными сигналами, вестибулярными сигналами или и тем, и другим. У приматов зрительная цель может вызывать плавные движения глаз преследования, отслеживающие зрительный стимул (Lisberger, 2010). Вестибулярные стимулы вызывают движения глаз в противоположном направлении от движений головы, известные как вестибулоокулярный рефлекс (VOR) (Angelaki et al., 2008). Независимо от того, управляются ли они зрительными или вестибулярными сенсорными сигналами, функция плавных движений глаз заключается в стабилизации зрительных образов на сетчатке; следовательно, движение изображения на сетчатке глаза представляет собой ошибку производительности.
Зависимое от мозжечка обучение может изменять реакцию плавных движений глаз на зрительные и вестибулярные раздражители. Тренировка с движущимся зрительным стимулом может уменьшить движение изображения на сетчатке за счет усиления реакции отслеживания движений глаз (Collewijn et al., 1979; Nagao, 1988; Kahlon and Lisberger, 1996).Более того, сочетание зрительных и вестибулярных стимулов может вызвать усвоенное изменение средней реакции движения глаз на вестибулярный стимул (Boyden et al., 2004). Эта последняя форма моторного обучения, известная как адаптация VOR или обучение VOR, оценивается путем измерения реакции движения глаз на вестибулярные стимулы, представленные в полной темноте, чтобы изолировать VOR от движений глаз, управляемых визуально. Однако, когда на сетчатке нет изображения для стабилизации, ошибки выполнения движения глаз не определены.Таким образом, в настоящем исследовании мы оценили функциональную значимость обучения VOR, измерив его влияние на реакции движения глаз на составные зрительно-вестибулярные стимулы, используемые для тренировки. Более того, мы расширили предыдущие исследования глазодвигательного обучения, измерив влияние обучения как на среднюю траекторию, так и на вариабельность ответов на плавные движения глаз.
Результаты
Мы измерили двигательные реакции глаз на составные зрительно-вестибулярные стимулы, а также изменения средней траектории и вариабельность этих ответов в течение 60-минутного периода обучения.Вестибулярный стимул имел синусоидальный профиль скорости с максимальной скоростью ± 10 ° / с и частотой 0,5 Гц (если не указано иное). Зрительный стимул двигался либо точно вместе с головой, так что для стабилизации визуального изображения на сетчатке требовалась реакция движения глаз со скоростью, равной нулю (стимул × 0), либо зрительный стимул двигался с той же скоростью, что и голова, но в противоположном направлении, так что движение глаз, необходимое для стабилизации визуального изображения, будет вдвое превышать скорость движения головы (стимул × 2) ().Отклики движения глаз соответствовали синусоиде и характеризовались их усилением (соотношением между скоростью глаза и скоростью головы) и их изменчивостью.
Контроль плавности движений глаз по зрительным и вестибулярным раздражителям. a , Схема сенсомоторных путей, контролирующих плавные движения глаз. И зрительные, и вестибулярные сигналы могут управлять плавными движениями глаз. Выходные данные движения глаз могут влиять на визуальный вход. b , Репрезентативные скоростные реакции глаз (серые следы) только на визуальный стимул (преследование, вверху слева), только на вестибулярный стимул в темноте (VORD, внизу слева) и составные зрительно-вестибулярные стимулы со зрительным стимулом движение точно напротив головы (× 2, вверху справа) или головой (× 0, внизу справа).Оранжевые и черные стрелки и линии обозначают скорость визуального стимула (цель) и вестибулярного стимула (голова) соответственно.
Тренировка не улучшила точность движений
Визуальный компонент составного зрительно-вестибулярного стимула оказал немедленное и существенное влияние на двигательные реакции глаз. С самого начала тренировки средние реакции движения глаз на стимул × 2 и стимул × 0 отличались друг от друга и от реакции только на вестибулярный раздражитель ( a ).Прирост реакции движения глаз на стимулы × 2 и × 0 был близок к идеальным значениям 2 и 0, соответственно ( a ). Другими словами, реакция на движения глаз была довольно точной в начале тренировки.
Влияние тренировки на двигательные реакции глаз на низкочастотные зрительно-вестибулярные раздражители. a , b , усиление ( a ) и изменчивость ( b ) реакции движения глаз на 0.Визуально-вестибулярные стимулы с частотой 5 Гц у обезьяны E (кружки) и обезьяны C (ромбы) в зависимости от времени обучения. Пунктирные линии представляют собой линейные аппроксимации точек данных из отдельного экспериментального сеанса. Черные прямоугольники в a представляют собой среднее значение и SEM реакции движения глаз только на вестибулярный стимул (усиление VOR) до и после тренировки.
Тренировка с зрительно-вестибулярными стимулами 0,5 Гц не привела к улучшению точности двигательных реакций глаз ( a ).В течение 60 минут тренировки не наблюдалось значительного изменения усиления реакции движения глаз на зрительно-вестибулярные стимулы ( p > 0,5, парный тест t ) ( a ; дополнительная таблица, доступна на сайте www. jneurosci.org в качестве дополнительного материала). Однако, как сообщалось ранее, реакция движения глаз только на вестибулярный раздражитель была изменена тренировкой. Тренировка с зрительно-вестибулярным стимулом × 2 вызвала усвоенное усиление реакции движения глаз только на вестибулярный стимул (усиление VOR), а тренировка с зрительно-вестибулярным стимулом × 0 вызвала усвоенное уменьшение усиления VOR. ( стр. <0.001, парные t тест) ( a , черные ящики). Эти выученные изменения в усилении VOR, измеренные в темноте, показали, что в нейронной цепи, контролирующей плавные движения глаз, действительно была индуцирована пластичность. Однако в отсутствие зрительного стимула движения глаз не влияют на остроту зрения, что ставит вопрос о том, имеет ли пластичность, вызванная тренировкой с низкочастотными зрительно-вестибулярными стимулами, какое-либо функциональное значение. Поэтому мы исследовали влияние тренировки на различные ошибки, связанные с реакциями движения глаз на составные зрительно-вестибулярные стимулы.
Тренировка уменьшила изменчивость движений
Хотя тренировка не повлияла на средний прирост движения глаз, вариативность реакции движения глаз была значительно снижена во время тренировки. Вариабельность движений глаз измеряли путем вычисления среднеквадратичного отклонения необработанной кривой скорости глаза после удаления саккадических движений глаз от синусоидального соответствия до средней реакции движения глаз. Аналогичные результаты были получены, когда изменчивость была определена количественно как SD реакции скорости глаз по циклам стимулов (см.Материалы и методы) (дополнительный рис. 1, доступен на www.jneurosci.org в качестве дополнительных материалов).
Вариабельность движений глаз значительно снижалась во время тренировки с зрительно-вестибулярными стимулами 0,5 Гц ( p <0,001, парный тест t ) ( b ; дополнительная таблица, доступна на www.jneurosci.org в качестве дополнительного материала). Во всех тренировках со стимулом × 2 (10 у обезьяны E и 7 у обезьяны C) изменчивость движений глаз уменьшалась ( b , вверху).Аналогично, во всех тренировках с зрительно-вестибулярным стимулом × 0 (7 у обезьяны E и 5 у обезьяны C) вариабельность уменьшалась ( b , внизу). Таким образом, тренировка с зрительно-вестибулярными стимулами 0,5 Гц может уменьшить вариативные ошибки в ответах на движения глаз, не влияя на постоянные ошибки.
Более высокая вариабельность движений глаз, управляемых зрением.
Движение глазных откликов на зрительно-вестибулярные тренировочные стимулы имело как вестибулярно-управляемые, так и визуально-управляемые компоненты. Следовательно, уменьшение вариабельности во время тренировки может, в принципе, быть результатом уменьшения вариабельности движений глаз, управляемых зрительным путем, или движений глаз, управляемых вестибулярным аппаратом. Однако тренировка не влияла ни на вариабельность реакции движения глаз на вестибулярный стимул ( p > 0,30, парный тест t ) ( a ), ни на вариабельность реакции движения глаз только на зрительный стимул. ( p > 0,28, парный тест t ) ( b ).Следовательно, сниженная вариабельность реакции движения глаз на зрительно-вестибулярные тренировочные стимулы не может быть объяснена снижением вариабельности вестибулярного сигнального пути, зрительного пути или общего моторного пути ( a ). Скорее, это, по-видимому, является результатом изменения относительной зависимости реакции движения глаз от зрительных и вестибулярных путей.
Вариабельность реакции движения глаз на вестибулярные и зрительные раздражители. a , b , Вариабельность реакции движения глаз только на вестибулярный раздражитель ( a , 0. 5 Гц, 10 ° / с) и только визуальный стимул ( b , 0,5 Гц, 10 ° / с) до (Pre) и после (Post) тренировки с зрительно-вестибулярным стимулом × 0 или × 2. c , Вариабельность реакции движения глаз на вестибулярные (черные) или визуальные (оранжевые) стимулы с диапазоном пиковых скоростей, построенная как функция вызванной пиковой скорости глаза, измеренной у обезьяны E (кружки) и обезьяны C (ромбики) при отсутствии зрительно-вестибулярной тренировки.
Движения глаз, управляемые зрением, были более вариабельными, чем движения глаз, управляемые вестибулярным аппаратом.Мы сравнили двигательные реакции глаз на серию синусоидально движущихся визуальных целей 0,5 Гц с разной пиковой скоростью от 10 до 30 ° / с и на серию вестибулярных стимулов с одинаковыми профилями движения ( c ). Независимо от сенсорной модальности, контролирующей движение глаз, вариабельность увеличивалась с увеличением амплитуды движений глаз (Fitts, 1992; Harris and Wolpert, 1998). Кроме того, движения глаз схожей амплитуды были значительно более вариабельными под действием зрительного стимула, чем вестибулярного стимула ( p <0.0001, ANOVA) ( c ). Таким образом, изменение относительной зависимости от этих двух сенсорных входов может вызвать наблюдаемое изменение вариабельности реакции движения глаз во время тренировки. В частности, меньшая зависимость от более изменчивого пути передачи зрительных сигналов может снизить общую вариабельность реакции движения глаз на составные зрительно-вестибулярные стимулы.
Модель изменчивости движений глаз
Для описания наблюдаемой изменчивости движений глаз использовалась простая модель, включающая четыре источника изменчивости.Вариабельность плавных движений глаз моделировалась как сумма вариабельности зрительного пути, вестибулярного пути и общего моторного пути, а также постоянной вариабельности (подробности см. В материалах и методах) ().
Модель множественных источников изменчивости движений глаз. a , Схема сенсомоторных путей, контролирующих плавные движения глаз, с указанием усиления и шума, связанных с каждым путем. b , Прогнозируемая изменчивость двигательных реакций глаз на зрительно-вестибулярные стимулы, которые вызывают двигательные реакции глаз с разной степенью усиления.Общая вариабельность реакции глаз на движение моделируется как сумма вариабельности зрительного пути (оранжевый), вестибулярного пути (черный) и общего моторного пути (темно-серый) плюс постоянная вариабельность (светло-серый). ). c , Усиление реакции движения глаз на ряд зрительно-вестибулярных стимулов (от × 0 до × 2) с максимальной скоростью вестибулярного стимула 10 ° / с (светло-серый) или 20 ° / с ( темно-серый) у обезьяны E (кружки) и обезьяны C (ромбы).Черные и оранжевые стрелки представляют собой оценочную амплитуду вестибулярных и визуально управляемых компонентов реакции движения глаз, соответственно. d , Измеренная вариабельность реакции движения глаз показана в c . Ответы на движение глаз были разделены на группы в соответствии с их усилением (размер ячейки = 0,1), и среднее значение и SEM вариабельности были нанесены на график для каждой ячейки. Сплошные линии соответствуют модели, описанной в тексте.
E vis и E ves представляют собой амплитуды визуально управляемых и вестибулярных компонентов реакции движения глаз, соответственно. E m представляет собой команду двигателя для чистого движения глаза. k vis , k ves и k m — коэффициенты, отражающие изменчивость соответствующих движений глаз. C отражает любые постоянные источники изменчивости.
Поскольку движения глаз, управляемые зрением, имели более высокую вариабельность, чем движения глаз, управляемые вестибулярным аппаратом ( c ), можно было бы ожидать, что общая изменчивость движений глаз будет выше, если больше полагаться на зрительный ввод, и ниже, если полагаться на зрительные данные. ввод меньше.Во время составных зрительно-вестибулярных стимулов зависимость от визуального сигнала должна быть минимальной, когда усиление движения глаз, необходимое для стабилизации зрительного стимула, равно усилению реакции движения глаз только на вестибулярный стимул (усиление VOR). Опора на визуальный сигнал должна возрасти, поскольку реакция движения глаз на составной зрительно-вестибулярный стимул отклоняется от усиления VOR. Перед тренировкой коэффициент усиления VOR составлял ~ 0,9, следовательно, зависимость от зрительных сигналов и вариабельности должна быть минимальной для зрительно-вестибулярных стимулов, которые вызывают движения глаз с коэффициентом усиления, близким к 0.9, и прогрессивно больше для зрительно-вестибулярных стимулов, которые вызывают больший или меньший прирост движения глаз ( b , оранжевый). Вариабельность вестибулярного пути предполагается постоянной для всех зрительно-вестибулярных стимулов с одним и тем же вестибулярным стимулом ( b , черный). Согласно данным в c , вариабельность общего моторного пути ( b , серый) предполагается пропорциональной общей скорости глаза. Когда эти три источника изменчивости суммируются, кривая, связывающая прогнозируемую изменчивость с усилением реакции движения глаз на зрительно-вестибулярный стимул, имеет асимметричную V-образную форму с более крутым наклоном усиления движения глаз выше усиления VOR (0.9), чем ниже ( b , внизу).
Мы проверили это предсказание, измерив вариабельность двигательных реакций глаз на зрительно-вестибулярные стимулы, которые вызывали двигательные реакции глаз с диапазоном усиления ( c ). Движение глаз оценивали для двух серий синусоидальных зрительно-вестибулярных стимулов 0,5 Гц с максимальной скоростью вестибулярного стимула 10 ° / с или 20 ° / с. Как предсказывает модель в a , b , измеренная изменчивость хорошо описывалась асимметричной V-образной кривой ( R 2 > 0.8) ( д ). Вариабельность движений глаз была минимальной, когда усиление реакции движения глаз на составной зрительно-вестибулярный стимул было близко к усилению VOR (~ 0,9). Кроме того, оно линейно увеличивалось по мере того, как усиление реакции движения глаз отклонялось от усиления VOR, с более крутым наклоном усиления движения глаз выше, чем ниже этого значения.
Простая модель, описываемая вариабельностью = k vis E vis + k ves E ves + k m E m E m может как количественно, так и качественно объяснить изменчивость движений глаз, вызванную диапазоном тестируемых зрительно-вестибулярных стимулов.Были получены значения параметров k vis , k ves и k m , полученные с помощью линейной регрессии данных движения глаз из составных зрительно-вестибулярных стимулов с максимальной скоростью головы 10 ° / с. в значительной степени аналогичны значениям, полученным при максимальной скорости напора 20 ° / с (). Более того, соответствия для k vis , k ves и k m , полученные из составных зрительно-вестибулярных стимулов (; c , d ), соответствовали тем, которые были получены из реакции движения глаз на визуальные или вестибулярные раздражители, представленные отдельно (подробности см. в разделе «Материалы и методы») (; c ).
Кроме того, эта модель может учитывать влияние моторного обучения на изменчивость движений глаз. Во время тренировки × 0 усиление VOR уменьшалось ( a , черные ящики), что сдвигало V-образную кривую, описывающую общую вариабельность движений глаз, влево (голубая кривая), отражая меньшую зависимость от визуального ввода во время визуально-вестибулярных стимулов, которые вызывают низкий прирост движения глаз, такой как стимулы × 0, и, следовательно, меньшую вариабельность этих стимулов ( p <0,0001, парный тест t ) ( ii ).С другой стороны, во время тренировки × 2 усиление VOR увеличилось ( a , черные ящики), смещая V-образную кривую, описывающую изменчивость движений глаз, вправо (, красная кривая), отражая меньшую зависимость от визуальных сигналов во время визуального наблюдения. вестибулярные стимулы, которые вызывают высокий прирост движений глаз, такие как стимулы × 2, и, следовательно, меньшая вариабельность этих стимулов ( p <0,0001, парный тест t ) ( iv ).
Влияние тренировки на вариативность реакции движения глаз до диапазона 0.Визуально-вестибулярные раздражители с частотой 5 Гц. Вверху: прогнозируемое влияние тренировки × 0 (слева) и × 2 (справа) на различные источники изменчивости движений глаз для ряда зрительно-вестибулярных стимулов (от × 0 до × 2). Пунктирные линии представляют исходную изменчивость перед тренировкой. Самая низкая точка каждой кривой отражает усиление VOR. Внизу: прогнозируемая (в центре) и измеренная (пунктирные прямоугольники) вариабельность движений глаз до тренировки (черный), после тренировки × 0 (голубой) и после тренировки на × 2 (красный). Стимулы для обучения и тестирования указаны в правом верхнем углу каждого пунктирного прямоугольника.
Модель предсказывает, что снижение вариабельности реакции движения глаз на зрительно-вестибулярный стимул, используемый для тренировки, будет происходить за счет увеличения вариабельности реакции движения глаз на другие зрительно-вестибулярные стимулы. Например, модель предсказывает, что после тренировки × 0 вариабельность реакции движения глаз на стимул × 2 увеличится, поскольку низкий коэффициент усиления реакции движения глаз на вестибулярный раздражитель сделает движения глаз с высоким коэффициентом усиления более зависимыми от более вариативные, визуальные сигналы (, голубая кривая).Как и предполагалось, когда реакции движения глаз на стимулы × 2 были измерены после × 0 тренировки, вариабельность увеличилась ( p <0,01, парный тест t ) ( iii ), даже если не было значительных изменений в усиление реакции движения глаз на стимул × 2 ( p > 0,3, парный тест t ) (дополнительный рис. 2, доступен на www.jneurosci.org в качестве дополнительного материала). Точно так же тренировка × 2 увеличивала вариабельность реакции движения глаз на стимул × 0 ( p <0.05, парный тест t ) ( i ), не влияя на их средний прирост ( p > 0,6) (дополнительный рисунок 2, доступен на www.jneurosci.org в качестве дополнительного материала), как можно было бы предсказать, если бы × 2 тренировка сместила V-образную кривую, описывающую вариабельность движений глаз, вправо, делая движения глаз с низким усилением более зависимыми от зрительного стимула (, красная кривая).
Высокочастотная тренировка улучшила точность движений, но не увеличила их вариативность
Частота стимула, использованная выше (0.5 Гц) находится в пределах динамического диапазона движений глаз, управляемых зрительно и вестибулярно. Мы также протестировали эффекты моторного обучения, используя частоту стимула, превышающую эффективный диапазон движений глаз, управляемых зрительно. Зрительные стимулы не очень эффективны в управлении движениями глаз с частотами выше ~ 1 Гц, тогда как вестибулярные стимулы могут надежно управлять движениями глаз с частотами стимулов намного выше 10 Гц (Fuchs, 1967; Jäger and Henn, 1981; Boyle et al., 1985; Рамачандран и Лисбергер, 2005).Мы проверили влияние тренировки на двигательные реакции глаз на зрительно-вестибулярные раздражители с частотой 5 Гц.
Визуально-вестибулярные стимулы с частотой 5 Гц вызывали устойчивые двигательные реакции глаз, которые, казалось, почти полностью контролировались вестибулярным стимулом, с небольшим эффектом зрительного стимула, очевидным в начале тренировки. В начале тренировки — усиление ( a ) и фаза (дополнительный рис. 3 b , доступный на www.jneurosci.org в качестве дополнительного материала) реакции движения глаз как на × 2, так и на × 0 high- Частота визуально-вестибулярных стимулов была подобна реакции движения глаз на тот же вестибулярный раздражитель, подаваемый в темноте.Таким образом, высокочастотный зрительный стимул не оказывал непосредственного влияния на характеристики движения глаз. Следовательно, средняя траектория движения глаза существенно отклонялась от идеальной траектории, необходимой для стабилизации визуального изображения на сетчатке во время стимулов × 2 и × 0. Прирост, измеренный в начале тренировки, составлял ∼0,9 как для высокочастотных зрительно-вестибулярных стимулов × 2, так и для × 0, тогда как идеальный прирост движения глаз составлял 2 для стимула × 2 и 0 для стимула × 0.
Влияние тренировки на двигательные реакции глаз на высокочастотные зрительно-вестибулярные раздражители. a , b , усиление ( a ) и вариабельность ( b ) двигательных реакций глаз во время тренировки с визуально-вестибулярными стимулами 5 Гц у обезьяны E (кружки) и обезьяны C (ромбики). Пунктирные линии представляют собой линейные аппроксимации точек данных из отдельного экспериментального сеанса. Черные прямоугольники в a представляют собой среднее значение и SEM реакции движения глаз только на вестибулярный стимул (усиление VOR) до и после тренировки.
Несмотря на неэффективность визуальных стимулов для влияния на продолжающиеся движения глаз, в течение более длительного периода визуальные стимулы действительно влияли на реакции движения глаз на высокочастотные зрительно-вестибулярные стимулы. В течение 60 минут тренировки с визуально-вестибулярными стимулами 5 Гц были индуцированы значительные усвоенные изменения в среднем усилении двигательных реакций глаз (; дополнительная таблица, доступная на сайте www.jneurosci.org в качестве дополнительного материала). Направление этих изменений зависело от движения зрительного стимула: усиление реакции движения глаз на стимул × 2 постепенно увеличивалось во время тренировки до идеального значения 2, а усиление реакции движения глаз на стимул × 0. постепенно уменьшалась до идеального значения 0 ( p <0.001, парные t тест) ( a ). Эти изменения в ответах на зрительно-вестибулярные стимулы совпадали с усвоенными изменениями в усилении VOR, измеренными в темноте ( p > 0,16, парный тест t ) ( a , черные ящики). Таким образом, высокочастотная тренировка может повысить точность реакции движения глаз на зрительно-вестибулярные тренировочные стимулы. С другой стороны, не было значительного изменения вариабельности реакции движения глаз во время высокочастотной тренировки ( p <0.19, парный t тест) ( b ).
Таким образом, эффекты тренировки резко различались для низкочастотных и высокочастотных стимулов. Тренировка с низкочастотными зрительно-вестибулярными стимулами уменьшала вариабельность движений глаз без изменения средней реакции движения глаз. Тренировка с использованием высокочастотных стимулов изменила среднюю траекторию движения глаз без значительного влияния на вариабельность движений глаз.
Обсуждение
Наши результаты показывают, что функция моторного обучения заключается в оптимизации взвешивания сенсорных путей с различной вариабельностью для повышения точности движений.Тренировка с визуально-вестибулярными стимулами задействует механизмы пластичности в глазодвигательном контуре, которые переключают зависимость движений глаз на вестибулярные, а не на зрительные сигналы. Поскольку вестибулярный сигнальный путь менее шумный, чем зрительный, моторное обучение обеспечивает более оптимальную комбинацию двух сенсорных входов, управляющих движениями глаз, что снижает вариабельность моторных характеристик.
Предыдущий анализ визуально управляемых плавных движений глаз преследования показал, что большая часть изменчивости движений возникает из-за шума в путях обработки зрительного сигнала, а не из-за шума в самой двигательной системе (Osborne et al., 2005). В соответствии с этим мы обнаружили, что реакции движения глаз с аналогичными средними траекториями были менее вариабельными, когда они контролировались вестибулярными, а не визуальными стимулами. Несколько факторов могут способствовать шумности зрительного пути, контролирующего движения глаз. Визуально управляемые движения глаз находятся под контролем с обратной связью, тогда как управление движениями глаз вестибулярным входом осуществляется с открытым контуром ( a ). Кроме того, сигналы зрительного движения обрабатываются через множество синапсов в подкорковых и корковых путях, прежде чем воздействовать на глазодвигательные схемы (Mustari et al., 2009; Лисбергер, 2010). Напротив, вестибулярные первичные и вторичные афференты синапсы непосредственно на премоторных нейронах в вестибулярных ядрах (Angelaki et al., 2008).
Хотя визуальные и вестибулярные сенсорные входы могут управлять плавными движениями глаз, они действуют в разных, но перекрывающихся динамических диапазонах. Визуальные входы не могут эффективно контролировать движения глаз на частотах выше ~ 1 Гц (Fuchs, 1967; Boyle et al., 1985), тогда как вестибулярные входы управляют устойчивыми движениями глаз на частотах> 10 Гц (Ramachandran and Lisberger, 2005).Следовательно, правильно откалиброванное усиление VOR имеет решающее значение для точности высокочастотных движений глаз, что измеряется их способностью стабилизировать изображения на сетчатке во время сложных зрительно-вестибулярных стимулов (). На более низких частотах, когда зрение адекватно контролирует движения глаз, роль VOR менее очевидна. В частности, поскольку нет изменений в средней траектории реакции движения глаз на низкочастотные зрительно-вестибулярные стимулы ( a ), не было очевидно, имело ли обучение VOR какое-либо функциональное значение в этом частотном диапазоне.Настоящие результаты разрешают эту загадку, демонстрируя, что обучение VOR снижает вариабельность реакции движения глаз на сложные зрительно-вестибулярные стимулы, используемые для тренировки.
Во время низкочастотных зрительно-вестибулярных стимулов визуально управляемые движения глаз могут компенсировать неправильно откалиброванный VOR; следовательно, постоянные ошибки были небольшими даже с самого начала обучения. Однако зависимость от визуальных сигналов делает движения глаз изменчивыми; следовательно, когда усиление VOR приближается к идеальному во время тренировки, зависимость от визуальных сигналов уменьшается, а вариабельность уменьшается.Таким образом, моторное обучение снижает вариабельность плавных движений глаз за счет увеличения зависимости от менее шумного вестибулярного сигнального пути и уменьшения зависимости от более шумного визуального сигнального пути. Такое изменение веса сенсорных входов с различной вариабельностью, по-видимому, является единственным механизмом уменьшения вариабельности движений глаз, поскольку не было изменений в вариабельности движений глаз, вызванных одним только зрительным или вестибулярным стимулом после низко- или высокочастотной тренировки. (; дополнительный рис.4, доступно на www.jneurosci.org в качестве дополнительных материалов).
Уменьшение вариабельности реакции движения глаз на тренировочный стимул произошло за счет повышенной вариабельности ответов на некоторые другие зрительно-вестибулярные стимулы. Другими словами, предварительное ожидание соответствующего увеличения движения глаз, которое приобретается во время тренировки и воплощается в усилении VOR, снижает вариабельность ответов на тренировочный стимул, но может увеличить вариативность реакции движения глаз на другие, менее вероятные зрительно-вестибулярные раздражители.Этот компромисс между дисперсией и дисперсией напоминает компромисс между дисперсией и смещением, который является отличительной чертой байесовской оценки (Körding and Wolpert, 2004; T. Verstynen, P. N. Sabes, неопубликованные наблюдения).
Предыдущие исследования многих задач моторного обучения сообщили о параллельных изменениях средней траектории и вариативности движений во время обучения, что привело к параллельному снижению постоянных и переменных ошибок (Logan, 1988; Segalowitz and Segalowitz, 1993; Gribble et al., 2003). ; Deutsch and Newell, 2004; Mosier et al., 2005; Эшби и др., 2007; Hung et al., 2008; Коэн и Стернад, 2009; Ранганатан и Ньюэлл, 2010). Здесь мы сообщаем, что обучение может уменьшить постоянные или переменные ошибки в производительности движения глаз по отдельности, в зависимости от точных условий тестирования. В то время как тренировка изменяла вариативность, но не усиление реакции движения глаз на низкочастотные зрительно-вестибулярные стимулы, она изменяла усиление, но не изменчивость реакции движения глаз на высокочастотные стимулы. При частоте 5 Гц плавные движения глаз почти полностью зависят от вестибулярных сигналов до и после обучения.Таким образом, обучение не влияет на относительную зависимость вестибулярных от визуальных входов, и, следовательно, не происходит снижения вариабельности во время обучения.
Различные эффекты высокочастотной и низкочастотной тренировок на глазодвигательные характеристики могут быть объяснены одним и тем же основным механизмом, а именно изменением синаптических весов в нейронных схемах, контролирующих усиление VOR. Это же изменение на уровне контура может влиять на среднюю траекторию или вариабельность реакции движения глаз, в зависимости от рабочего состояния более широкого глазодвигательного контура, в частности, задействования зрительного пути.Примечательно, что электрофизиологические или визуальные исследования во время двигательной активности могут выявить различные нейронные корреляты обучения, связанные с привлечением очевидно неизмененного зрительного пути, несмотря на аналогичную пластичность вестибулярного пути во время тренировок с высокой и низкой частотой. Таким образом, обнаружение разных нейронных коррелятов обучения не обязательно указывает на разные механизмы нейропластичности.
Таким образом, наши результаты показывают, что функция обучения, зависимого от мозжечка, заключается в повышении точности движений за счет оптимизации взвешивания сенсорных путей с различной вариабельностью.Во многих предыдущих исследованиях сообщалось об изменениях средней траектории движения во время моторного обучения, которые повышают точность движений. Недавно теоретические и поведенческие исследования выделили вариабельность движений как еще один важный параметр двигательной активности (Körding and Wolpert, 2006; Faisal et al., 2008). Поскольку движения часто управляются множеством сенсорных входов с различной неопределенностью или изменчивостью, было высказано предположение, что оптимальное использование сенсорных входов может минимизировать влияние шума на движение (Clark and Yuille, 1990; Rossetti et al., 1995; ван Бирс и др., 1999; Хиллис и др., 2002; Тодоров, Иордания, 2002; Собер и Сабес, 2003; Фейсал и Вольперт, 2009). Наши результаты исследования глазодвигательной системы подтверждают эту идею. Мы обнаружили, что обучение может снизить вариативность плавного движения глаз. Это снижение вариабельности достигается за счет увеличения зависимости от менее изменчивого вестибулярного сигнального пути и уменьшения зависимости от более вариабельного, зрительного сигнального пути. Механизм этого изменения веса сенсорных входов — хорошо изученная форма обучения, зависящего от мозжечка, а именно обучение VOR.
прошлых ошибок | Divinity Original Sin 2 вики
Прошлые ошибки | |
---|---|
Расположение | The Arx — Канализация |
Рекомендуемый уровень | 19 |
Следующий квест | – |
Предыдущий квест |
Ошибки прошлого — это квест в Divinity: Original Sin II .Могущественный источник находится в плену, но, возможно, скоро он сбежит из тюрьмы. Сможете ли вы остановить его раньше, чем он?
Важные персонажи
Цели прошлых ошибок
- Победите Карона, Ошибку.
Прохождение Past Mistakes
Ошибка содержится как заключенный в тюрьме Магистров, и вы можете добраться туда через канализацию.
Самый простой и быстрый путь в канализацию — следовать за мертвыми Магистрами. Сначала примените Spirit Vision в Magister’s Barracks и поговорите с Wainslow, как показано на картинке ниже. Согласитесь помочь ему найти Баннета и найти труп Баннета возле канализации, как показано на второй картинке. Снова примените Spirit Vision и поговорите с духом Bannet, затем войдите в канализацию (ПРИМЕЧАНИЕ: книгу «Report Of The Toyseller» можно найти на теле Браннта, а не на столе во 2-й секретной комнате под кухней барака).
Идите на юг, и вы скоро увидите его клетку, как на картинке ниже. Здесь есть запертая железная решетка, которую вы можете использовать, чтобы добраться туда, где он находится, но вам все равно придется телепортироваться вниз. Когда вы доберетесь до клетки мальчика, примените Призрачное видение, и вы увидите мертвых Искателей, пытающихся навсегда запечатать Ошибку. Вы можете оставить их в покое или сломать клетку мальчика, но если вы сломаете его клетку, будьте готовы к тяжелой битве.
Чтобы сломать его клетку, вам нужно зажечь 5 бра.Если вы попытаетесь зажечь бюстгальтеры, ищущие будут активно задуть огонь, поэтому может потребоваться заклинание вроде Огненного шара. (Вы также можете использовать отмычки, телепорты или другие уловки.)
В любом случае, как только все 5 жаровен будут зажжены, он станет свободным и превратится в могущественного богопробужденного мага. Другой способ освободить его — использовать против него вампиризм Источника. Он вырвется на свободу и заметит, как вы напали на ребенка. После короткого разговора он нападет на вас вместе с 4 другими миньонами-нежитью.Заставьте его осознать свою ошибку. Обратите внимание, что он может воскресить своих миньонов-нежить, если они умрут, и применить вампиризм источника к вашим персонажам, чтобы украсть их источник. Миньоны-нежить не дают опыта после убийства, но убийство Карона даст 188 650 ед. Опыта. Как только он будет убит, вы получите еще 96 950 ед. Опыта, и квест будет завершен. На этом этапе вы можете разыграть Spirit Vision и поговорить с его духом, чтобы узнать, почему он вообще такой ожесточенный, если вы того пожелаете.
Обратите внимание, что если вы покинете область, не убив ошибку, позже, когда вы снова посетите это место, вы обнаружите, что он уже сбежал благодаря глупости паладинов.Вы все еще можете зажечь жаровни, чтобы призвать его и сразиться с ним, но на этот раз вы не столкнетесь ни с одним из его миньонов. За его убийство вы получите тот же опыт, что и выше. Вы также можете отправиться в особняк Линдера Кемма и найти его убивающим горожан. (ПРИМЕЧАНИЕ: если вы воспользуетесь путевой точкой в сады Кемма, вы не начнете этот бой. Вы должны войти через город.)
Обыщите арбалет 19 уровня Ворд Эмвер на одном из его приспешников.
Обновление: в Definite Edition Карон появляется сразу после того, как вы пройдете Путь Крови.Однако в этот момент вы, как правило, должны быть достаточно сильными, чтобы победить его без особых проблем.
Наград:
- 188 650 ед. Опыта за убийство Карона.
- 96,950XP по завершении этого квеста.
джим мясник — Какими были все формы Ворда?
Из Codex Alera Wiki
Формы Ворда
Паразитические
Прежде, чем появятся основные силы вторжения, Ворд выпустит мелких паразитов размером с грызунов.Эти паразиты захватывают хозяина и на начальном этапе просто ведут его обратно в гнездо Ворда. Мараты называют хозяев «взятыми». После того, как их заберут, почти нет никакой надежды когда-либо восстановить сознание первоначального человека. Если хозяин раньше мог управлять фуриями, эта способность теряется до тех пор, пока против захваченного хозяина не будет применено мастерство ярости. Во время сражения хозяин мало заботится о своей жизни и игнорирует большую часть боли.
Воин
Воины Ворда различаются в зависимости от цели вторжения.Паразитическая версия возвращает образцы своей цели, и воины принимают аналогичную, но другую форму. Они не используют никакого оружия напрямую, но невероятно сильны, быстры, имеют мечеподобные придатки и, естественно, очень хорошо бронированы. Известно, что у воинов есть слабость на спине — набитый крохами мешок. Он действует как своего рода дыхательный аппарат. После уничтожения воин вскоре задохнется.
Королева
Королевы Ворда также различаются. Они очень быстрые, сильные и выносливые.Во время вторжения королева быстро создаст гнездо и отправит двух других королев образовать свои собственные гнезда. Известно, что королевы обладают телепатическими способностями и могут, если они находятся в определенном диапазоне, контролировать врагов, которые еще не находятся под контролем паразитов.
Хранители
Хранители, также известные как «Восковые пауки», представляют собой паукообразных существ размером с собаку. Они содержат, кормят и питаются кроучем. Если какая-либо часть кроуча будет повреждена, восковые пауки быстро исследуют место и попытаются убить любых потенциальных врагов.Они, как известно, видят в инфракрасном диапазоне, но могут также переключаться в видимый спектр.
Из Википедии:
Мало что известно о Ворде. Их неоднократно описывают как «инопланетную» расу, но никто не знает, откуда они. Изначально Ворд обитает в Алере в Восковом лесу, где спала их Королева. События были запущены Тави и Китаи, которые разбудили королеву и вызвали вторжение Ворд. По традиции Марата, они оборотни.Когда они приходят, они обладают представителями разумной расы, поглощая их души и превращая их в Одержимых. Обычные разведчики ворда (называемые Хранителями) имеют вид больших пауков и видят в инфракрасном свете. Они питаются полупрозрачным воскообразным веществом, называемым кроуч, и пребывали в состоянии покоя в Восковом лесу до того, как были разбужены Тави и Китаи. После того, как королева Ворда была пробуждена, она начала производить членов формы воина Ворда; эти воины ворда, как правило, приобретают характеристики цивилизации, на которую они нападают, и обладают колоссальными запасами силы.Столкнувшись с алеранцами, они принимают гуманоидные формы и подражают рыцарям. Например, один тип Воина Ворда имеет гуманоидное тело, крылья, похожие на стрекозу, и две клинкообразные руки той же длины, что и Гладиус легионера (излюбленное оружие Легиона), и, таким образом, напоминает Рыцаря Воздуха. В другом случае они приобретают характеристики касты канимских воинов. Хотя их можно убить обычными методами, самый эффективный способ убить воина ворда — это лопнуть большой, заполненный кроучем пузырь на его спине.В начале каждого восстания ворда есть первичная королева; эта королева быстро формирует гнездо и порождает еще двух маток, которые уходят, чтобы сформировать отдельные гнезда; каждая ферзь способна создать больше ферзей. Хотя в «Ярости принцепса» обнаружено, что главная королева родила бесплодных королев на землях канимов. Хранители, ядовитые паукообразные создания размером с собаку, содержат кроуча; без кроуча ворд не может выжить, потому что он действует как воздух и как пища. Хранители берут живых существ в кроуча, и они медленно растворяются в нем.Похоже, что главная цель ворда — сделать все похожее на себя; преследуя эту цель, каждая из трех королев будет занимать разные области мест (в Карне), которые они хотят «заразить». После событий из книги «Ярость Курсора» в прологе говорится, что Ворд захватил родину диких канимов. После событий в «Ярости Принцепса» королева Ворда описывается как похожая на Китаи, но с зеленоватым оттенком; это, вероятно, как-то связано с событиями, которые произошли между Китаем и Тави, когда они искали Благословение Ночи в Кальдероне много лет назад и разбудили существо.После Ярость Первого Лорда Ворд в Алере остается в беспорядке и медленно истребляется, хотя дикий Ворд, который научился выживать, все же остается.