Выключатель крестовой: Как подключить перекрёстный (промежуточный, крестовый) выключатель?

Как подключить перекрёстный (промежуточный, крестовый) выключатель?

Перекрёстный выключатель

Перекрёстный выключатель (он же крестовый или промежуточный), применяется только в схемах совместно с проходными выключателями. Сначала разберёмся, для чего служит перекрёстный выключатель. Если в схемах только с проходными выключателями Вы имеете возможность включить или выключить свет только с двух разных мест, то с применением промежуточного (крестового)  выключателя количество мест коммутации увеличивается в неограниченное число раз. То есть, у Вас есть реальная возможность выключать или включать один световой прибор с разных мест (от 3 до бесконечности). Преимущества особенно ощутимы, если у Вас большая территория, или площадь. Например дом с несколькими этажами, где требуется например включать или выключать освещение на лестнице с каждого этажа, предприятие большой площади с нескольким входными дверями, расположенные с разных концов здания, много комнат и т.

д.

Внешне крестовый выключатель-механизм не отличишь от одноклавишного обычного выключателя или же проходного. Некоторые компании-производители ставят на клавише особый знак в виде двух треугольников, расположенных горизонтально и смотрящими своей вершиной в правую и левую сторону. Если же заглянуть на прижимные контакты, то в одноклавишном перекрёстном выключателе таких контактов будет четыре (два входных контакта и два выходных). Зная эту особенность, Вы уже его не спутаете с проходным или обычным выключателем. Аналогом же схем выключения света с разных мест могут только быть схемы с импульсными реле. Перекрёстный включатель коммутирует только фазный провод. Нулевой подключается напрямую к лампе светильника!

Тут возникает ещё второй вопрос-как подключить перекрёстный выключатель. Как я ранее упоминал, управлять включением света можно как минимум с трёх мест: проходной — промежуточный — проходной, или же с более трёх мест: проходной — промежуточный — промежуточный (неограниченное их количество) — проходной.

 

 

Всё довольно просто. На схеме выше представлена схема управления светом с трёх мест с применением одного промежуточного и двух проходных выключателей. Вся коммутация производиться в распаечной коробке желательно медным проводом. Схема монтажа соединений в распределительной коробке для рабочей коммутации перекрёстного (крестового) выключателя указанная на рисунке, позволяет собрать правильную и рабочую схему управления с трёх мест.

Принцип вот какой-если Вы новичок в электрике. Изначально всё сводим в распределительную коробку. В неё войдёт: двойной провод питания 220 Вольт, можно и трёхжильный, если планируете заземлять люстру. Два трёхжильных от каждого проходного выключателя, провод от люстры. И один четырёхжильный или же два двухжильных от перекрёстного выключателя. Можно в коробке понадевать бирки  с цифрами, как на схеме. Затем уже соединять по цифровой схеме сборки. Если в итоге схема не заработает, то попробуйте поменять на клеммах крестового выключателя провода с метками 8 и 9, местами.

Уж если не получиться, вызывайте электрика.

Крестовой выключатель Legrand Valena (промежуточный или перекрестный) одноклавишный 774407, белый, цена 386.81 грн

Крестовой или перекрестный (промежуточный) выключатель одноклавишный. Мощность контактов 10А (2200Вт). Применяется для системы включения света из трех мест.

Legrand Valena — наиболее популярная серия розеток и выключателей. Сочетает умеренные цены с надежностью и качеством Legrand. Вы можете заказать рамки с цветными вставками.

 

Компания Legrand (Франция) — одна из мировых лидеров в производстве электротехнического оборудования. Legrand — это европейское качество, удобство монтажа, современный дизайн, постоянно обновляемый ассортимент, надежные поставки.

 

До недавнего времени имя компании Legrand ассоциировалось, в основном, с кабельными каналами DLP («короба Legrand»)  и различными установочными аксессуарами к ним, позволяющими проложить как силовую, так и электрическую сети. В действительности спектр оборудования, предлагаемый компанией Legrand, значительно шире. В частности, ключевое направление — электроустановочные изделия, представлены несколькими дизайнерскими сериями и огромным функциональным ассортиментом.

 

Электроустановочные изделия говорят об уровне жизни, и поэтому Legrand развивает их с учетом времени, комфорта, безопасности и эстетики. Вы легко можете положиться на оборудование Legrand:  включить свет, телевизор, радио, компьютер, отрегулировать освещение, запрограммировать выключение электроприборов и т.д. Оно великолепно работает в цепях электрообогрева, освещения, управления и многих других.

 

Электрооборудование Legrand — самая выгодная по соотношению цена/качество, а дизайн серий выгодно отличает их от конкурентов.

 

Любая серия розеток и выключателей для электропроводки и освещения имеет свой неповторимый дизайн и свою ценовую категорию для различных категорий покупателей. Розетки и выключатели Legrand очень просты в комплектации и удобны в монтаже. У нас Вы можете купить полную комплектацию квартиры, дома и офиса. Продажа розеток и выключателей Legrand производится на нашей фирме по оптовым ценам. Предусматриваются дополнительные скидки. Заказать и купить розетки и выключатели можно с доставкой по Киеву или по Украине.

Переключатель крестовой ПК12-21-822-54 УХЛ3 TDM SQ0732-0027. | Крестовые переключатели ПК |Низковольтное оборудование | ООО АСПРОС

Номинальное напряжение, В
переменного тока 50(60) Гц 400
постоянного тока 220
Номинальный ток, А 10
Коммутационная износостокость при частоте включений не более 600 циклов в час, относительной продолжительности включения (ПВ) 40, 60% с электрическими нагрузками, циклов ВО не менее 0,25х10⁶ для каждого из полюсов, управляемых рукояткой (на одно положение рукоятки)
не менее 1,25х10⁶ для полюсов, управляемых толкателем
Механическая износостойкость, не менее не менее 0,25х10⁶ для каждого из полюсов, управляемых рукояткой (на одно положение рукоятки)
не менее 1,25х10⁶ для полюсов, управляемых толкателем
Усилие управления, Н не более 50 для рукоятки
не более 30 для толкателя
Интервал между последовательными циклами, с 5-10 при ПВ=60%
Максимально сечение присоединяемого медного или алюминиевого проводника не более, мм2
одного проводника 2,5
двух проводников 1,0



Основные схемы установки проходных выключателей

(такие, как включение из трех мест, с подсветкой и т. д.) на примере электроинсталляции концерна Polo, Германия. Подключение выключателей любых других производителей осуществляется аналогично.

Для управления осветительным прибором из двух мест применяются два проходных выключателя, их еще называют лестничными. Для выключения осветительного прибора из трех мест применяются два проходных и один крестовой выключатель. Крестовым выключателем можно заменить проходной, а вместо обычного выключателя можно использовать проходной.


Ниже приведена еще одна схема, которая не включена в каталог POLO — это выключение из четырех мест. В данной схеме применяются два крестовых и два проходных выключателя


Во избежание путаницы, объясняем разницу между одно- и двухполюсными выключателями. В однополюсном выключателе разрывается/замыкается один проводник — исключительно фазный. В 2-полюсном выключателе разрывается/замыкается одновременно два проводника — фазный и нулевый. Двухполюсные выключатели применяются, как правило, для выключения приборов, требующих повышенной электробезопасности, Например: электронагревательные котлы.

Таким образом, если выключатель 2-полюсный, то каждая клавиша размыкает одновременно два контакта, при этом самих клавиш может быть больше двух.

Поскольку речь идет о выключателях — то многим будет полезно узнать, что существуют приборы, с помощью которых можно управлять одновремено светом и, например, вентилятором в душевой комнате. Так, при выключении освещения в ванной вентилятор еще проработает заданное Вами время и сам отключится. Подобные приборы называются таймерами и бывают разных типов: как для установки в шкафу так и для монтажа прямо в монтажной коробке под выключателем. Более подробно с данными устройствами можно ознакомится на нашем сайте в каталоге: Реле времени ETI SH

При выборе электроинсталляции узнайте о наличии всех необходимых типов выключателей в понравившейся Вам серии. Дело в том, что некоторые производители вообще не производят крестовые выключатели. Также в Вашей серии могут не выпускаться 2-клавишные проходные выключатели. И только в очень немногих сериях Вы найдете крестовые 2-клавишные выключатели. Еще реже встречаются проходные димеры. Более подробно о выборе инсталляционных приборов можно прочитать в нашей статье «Как выбрать розетку»

Crossbar Switch — обзор

10.3.1 Масштабирование с помощью хеширования

В 1990-х годах DEC решила создать быстрый кроссбарный коммутатор, соединяющий до 32 каналов, названный Gigaswitch [SKO + 94], Алгоритмы коммутатора-арбитража Использование в этом коммутаторе будет описано в главе 13. В этой главе основное внимание уделяется алгоритмам поиска моста, используемым в коммутаторе Gigaswitch. Идея первоначальных разработчиков, Боба Симко и Боба Томаса, заключалась в том, чтобы Gigaswitch стал коммутатором, соединяющим двухточечные каналы FDDI без реализации переадресации моста и обучения.Поиск мостов считался слишком сложным на скорости 100 Мбит / с.

На арену разработки вышел молодой дизайнер программного обеспечения, который изменил направление продукта. Барри Спинни, который реализовал компилятор Ada на своей последней работе, был полон решимости заняться проектированием оборудования в DEC. Барри предложил преобразовать Gigaswitch в мост, соединяющий локальные сети FDDI. Для этого он предложил разработать чип сетевого контроллера FDDI-to-Gigaswitch (FGC) на линейных картах, который будет реализовывать алгоритм поиска на основе хеширования.В статье Gigaswitch [SKO + 94] говорится, что каждый поиск моста выполняет не более четырех операций чтения из памяти.

Теперь каждый, кто изучает алгоритмы [CLR90], знает, что хеширование в среднем намного быстрее (постоянное время), чем двоичный поиск (логарифмическое время). Однако тот же студент также знает, что хеширование в худшем случае происходит намного медленнее, что может занять линейное время из-за коллизий. Как же тогда поиск хэша Gigaswitch может требовать максимум четырех операций чтения в память в худшем случае даже для мостовых баз данных размером 64 КБ, тогда как двоичный поиск потребует 16 обращений к памяти?

Уловка Gigaswitch уходит корнями в алгоритмическую технику ( P15 ), которая называется совершенное хеширование [DKea88]. Идея состоит в том, чтобы использовать параметризованную хеш-функцию, в которой хеш-функцию можно изменять, изменяя некоторые параметры. Затем соответствующие значения параметров могут быть предварительно вычислены ( P2a, ), чтобы получить хеш-функцию, такую, что количество коллизий в наихудшем случае является небольшим и ограниченным.

Хотя поиск такой хорошей хеш-функции может занять (теоретически) много времени, это хороший компромисс, потому что адреса этой новой станции не добавляются в локальные сети с очень большой скоростью.С другой стороны, как только хэш-функция выбрана, поиск может выполняться на скорости передачи данных.

В частности, хэш-функция Gigaswitch обрабатывает каждый 48-битный адрес как полином 47 градусов в поле Галуа 2-го порядка, GF (2). Хотя это звучит впечатляюще, это та же арифметика, которая используется для вычисления CRC; она идентична обычной полиномиальной арифметике, за исключением того, что все сложения выполняются по модулю 2. Хешированный адрес получается по уравнению A ( X ) * M ( X ) mod G ( X ) ), где G ( X ) — неприводимый многочлен X 48 + X 36 + X 25 + X 10 + 1, M ( X ) — это ненулевой программируемый хэш-множитель на 47 градусов, а A ( X ) — это адрес, выраженный как полином 47 градусов.

Хешированный адрес 48 бит. Затем нижние 16 бит хешированного адреса используются в качестве индекса в хеш-таблице размером 64 КБ. Каждая запись в хеш-таблице [см. Рисунок 10.4 применительно к поиску адреса назначения, где D ( x ) используется вместо A ( x )] указывает на корень сбалансированного двоичного дерева высоты не более 3. Хеш-функция обладает тем свойством, что достаточно использовать только оставшиеся 32 старших бита хешированного адреса для устранения неоднозначности конфликтующих ключей.

Рисунок 10.4. Хеширование Gigaswitch использует хеш-функцию с программируемым множителем, маленькое сбалансированное двоичное дерево в каждом хеш-ведре и резервную CAM для хранения редких случаев записей, которые приводят к более чем семи коллизиям.

Таким образом, двоичное дерево сортируется по этим 32-битным значениям вместо исходных 48-битных ключей. Это экономит 16 бит, которые можно использовать для связанной поисковой информации. Таким образом, любой поиск гарантированно потребует не более четырех обращений к памяти: одного для поиска в хэш-таблице и еще трех для навигации по двоичному дереву высотой 3.

Оказывается, на практике подобрать множитель довольно просто. Коэффициенты M ( x ) выбираются случайным образом. Выбрав M ( x ), иногда случается, что несколько сегментов имеют более семи конфликтующих адресов. В таком случае эти записи хранятся в небольшой базе данных поиска оборудования, которая называется Content Addressable Memory или CAM (более подробно изучаемая в главе 11).

Поиск CAM происходит параллельно с поиском хэша.Наконец, в чрезвычайно редком случае, когда несколько десятков адресов добавляются в CAM (например, когда узнаются новые адреса станций, вызывающие конфликты), центральный процессор инициирует операцию повторного хеширования и распределяет новую хеш-функцию по линейным картам. Возможно, это иронично, что на практике перефразирование происходит так редко, что можно беспокоиться о том, был ли код перехеширования должным образом протестирован!

Gigaswitch стал успешным продуктом, позволив соединить до 22 сетей FDDI вместе с другими технологиями связи, такими как ATM.Барри Спинни получил патент США 5,920,900 на «Метод и устройство перевода на основе хэша с многоуровневым разрешением коллизий». В то время как методы, основанные на идеальном хешировании [DKea88], уже некоторое время существуют в теоретическом сообществе, вклад Спинни заключался в использовании прагматической версии идеальной идеи хеширования для высокоскоростной пересылки.

Перекрестный переключатель — Heinrich Kopp GmbH

Перекрестный переключатель — Heinrich Kopp GmbH

Крестовой переключатель для поверхностного монтажа, 10AX, 250 В ~, proAQA, арктически-белый

Характеристика Значение
Артикул

540756005

УЕ

5

EAN

4008224586528

Обработка поверхности

Глянцевый

Контакт сигнала обратной связи

Коммутационный ток для люминесцентных ламп

10 AX

Номинальный ток

10 А

Тип подключения

Штекерный зажим

Номинальное напряжение

250 В

Соответствует степени защиты (IP)

IP44

Цвет

Серый

Без галогенов

Есть

Качество материала

Термопласт

Защита поверхности

Без обработки

Материал

Пластик

Тип крепления

Крепление на винтах

Способ монтажа

Накладной (штукатурка)

Кол-во коромысел

1

Кнопочный переключатель

Монтажное устройство

Базовый элемент в сборе

Принцип работы

Тумблер / кнопка

Электромонтажная система

Промежуточный выключатель

Выключатель стиральной машины

2019 © Копп. Alle Rechte vorbehalten. INFRAcontrol T 180 °, инфракрасный переключатель движения, 3-проводные устройства INFRAcontrol R 180 °, в сборе, инфракрасный переключатель движения, 3-проводный, 1000 Вт Пролистать наверх Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Политика конфиденциальности Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Срок действия печенья 1 Яр
Имя Quform
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Inhalt der vom Nutzer über das PlugIn Quform in Formulare eingegebenen Daten für die Dauer der Browser-Session. «Save IP» ist deaktiviert / «Ubermittelte Formulardaten in der WordPress-Datenbank speichern» ist deaktiviert. / Speichert nur eine Sitzungs-ID (im Cookie werden keine persönlichen Daten gespeichert) / Wird zur Gewährleistung der Sicherheit benötigt (Schutz vor Cross Site Request Forgery) / Wird für die ordnungsgemäße Funktion des Plugins. CAPTCHA-Lösung korrekt ist)
Имя файла cookie quform_session
Срок действия печенья Сессия

Сенсорный переключатель, односторонний крестовой переключатель со стеклянной панелью Белый — BEP24

В выключателе света элегантный дизайн сочетается с современной сенсорной техникой. Поверхность сделана из безопасного стекла. Ниже — алюминиевая рама черного цвета с полированными краями. Переключатель света приводится в действие путем легкого прикосновения к переключающей поверхности. Точка касания подсвечивается в любое время дня, поэтому переключатель легко найти в темноте, а также он привлекает внимание.

Выключатель света может использоваться со всеми источниками света, включая лампы накаливания, галогенные лампы и энергосберегающие лампы.

Внимание: Для ламп с мощностью 20 Вт или светодиодных ламп необходим адаптер резистора .Вы можете найти его в разделе «Аксессуары» (артикул: W1).


Технические данные:

Размеры 80 x 80 x 37 мм
Рабочее напряжение: 110 ~ 250 В переменного тока, 50 Гц 60 Гц
макс. ток на каждой передаче 2,5 А
макс. мощность для каждой передачи 500 Вт / 220 В или 250 Вт / 120 В
Потребление тока в режиме покоя: менее 0,1 мВт
Срок службы более 100000 раз


Информация по установке: Вы получите подробные инструкции по установке в комплекте поставки. Это только предварительная информация.

  • Все сенсорные выключатели света устанавливаются без питания и без стекла или деревянного экрана! Безель можно снять с помощью плоской отвертки. Для этого вставьте отвертку в отверстие и аккуратно поверните ее до щелчка.
  • Затем подключите выключатель света:
  • Принципиальная схема
  • Принципиальная схема светодиода
  • Привинтите выключатель света к коробке для скрытого монтажа.
  • Теперь установите крышку на место. Должен раздаться щелчок, тогда можно предположить, что стеклянная крышка установлена ​​правильно.
  • Подождите 6 минут, затем включите питание.
  • Затем подождите еще 3 минуты, в течение которых датчик настроится сам.
  • Теперь вы можете управлять выключателем света.

Если вы не будете следовать этим инструкциям, выключатель света может не сработать или могут возникнуть неисправности.

Apex Legends выходит на Switch, но в нем отсутствует ключевая функция: кросс-прогрессия

.

Apex Legends — это новейший крупный кроссплатформенный порт коммутатора.После нескольких лет доступности на Xbox, PlayStation и ПК EA наконец-то представила шутер Battle Royale на портативной консоли Nintendo, добавив новую волну игроков в микс и новую возможность для работы на ходу для существующего Apex Legends фанаты. Но есть вопиющая проблема с портом Switch: сейчас нет перекрестной прогрессии, что делает порт Switch фактически нестандартным для преданных игроков.

На момент запуска новая версия Apex Legends для Nintendo Switch предлагает кроссплатформенный игровой процесс — это означает, что вы можете играть с игроками и против них на Xbox, PlayStation и ПК в дополнение к другим игрокам Switch.Но любой прогресс или покупки, сделанные игроками на этих других платформах, не сохраняются. Фактически, игроков Apex Legends и на Switch начинают с нуля.

Несмотря на фирменный знак «8-й сезон», который охватывает Apex Legends , в версии Switch нет преемственности для игроков — настолько, что игрокам приходится повторно проходить обучение, прежде чем они действительно смогут перейти к полноценному матчу.

В интервью Nintendo Life Чад Гренье (игровой директор Respawn для Apex Legends ) сказал, что кросс-прогрессия запланирована на будущее, но с оговоркой, что «мы находимся в стороне от возможности предложить что.”

«Мы находимся в стороне от возможности предлагать [перекрестное развитие]».

Гренье объясняет, что Respawn не может предложить кросс-прогрессию из-за ряда проблем, связанных с договорными, юридическими и техническими проблемами, которые необходимо решить. «Это сложная проблема, связанная с наличием нескольких учетных записей для разных пользователей, которую мы должны решить или объединить, есть юридические и договорные вопросы, по которым нужно ориентироваться при покупке на других платформах и их переносе, а также некоторые технические проблемы.”

Apex Legends — ни в коем случае не первая массовая игра, столкнувшаяся с этой проблемой. К сожалению, отсутствие кросс-прогрессии чаще встречается в большинстве кроссплатформенных игр как на Switch, так и на других платформах.

Overwatch , например, годами боролась с отсутствием кроссплатформенного развития и игрового процесса, несмотря на то, что Blizzard уделяет особое внимание открытию косметического контента.

Control был перенесен на множество платформ с момента его запуска, включая Amazon Luna, облачную версию для Nintendo Switch и версию следующего поколения для PS5 и Xbox One.Но нет пересечения для сохранений между этими названиями — если вы запустили Control на PS4, тогда ваше сохранение застрянет навсегда, даже если вы хотите попробовать потоковое воспроизведение из интернет-сервиса или поиграть с более красивой графикой в ​​следующем — gen консоль.

Очевидно, здесь есть настоящие технические и юридические проблемы. Скины Overwatch сильно привязаны к экономике лутбоксов, которые все покупаются в специализированных магазинах, что может усложнить ситуацию. Control Отсутствие сохранений нового поколения в связано с обновлениями игрового движка, которые не позволяли Remedy обеспечивать непрерывность игры для существующих игроков.

Но в 2021 году появится множество игр, которые покажут, что лучший способ возможен. Fortnite и Rocket League здесь являются золотым стандартом: просто войдите в бесплатные игры Epic на выбранной вами платформе, и все ваши вещи ждут вас.Вы можете играть с друзьями на любой платформе (кроме iOS), с любой платформы, со всеми своими скинами, эмоциями, предметами и разблокировками.

И даже в последних играх Ubisoft добавлена ​​кросс-игра и кросс-прогрессия через Ubisoft Connect, что позволяет игрокам начинать играть в разросшиеся ролевые игры, такие как Assassin’s Creed Valhalla , на одной системе и продолжать на другой.

В 2021 году предложение кросс-прогрессии и кросс-игры становится все более популярным в крупных играх. С массивными играми, на которые могут уйти десятки, если не сотни часов игрового времени, привязка прогресса к одной консоли или платформе просто не имеет смысла.

Когда все дело в игровых предметах, важно сделать их доступными повсюду

И это вдвойне верно для бесплатных игр, таких как Apex Legends , которые живут или умирают благодаря силе и размеру своего многопользовательского сообщества и деньгам, которые они могут заработать на продаже косметических предметов. Когда вашу игру можно бесплатно загрузить на любую платформу, очень важно, чтобы время и деньги, которые игроки вкладывают в получение этих цифровых наград, были одинаковыми для всех этих платформ, потому что сбор этих предметов является основной структурой вознаграждения в этих играх.

Bungie поняла это некоторое время назад, когда она перевела Destiny 2 на бесплатную игру — теперь позволяет игрокам синхронизировать свои игровые предметы с любой платформой, на которой они играют (даже если Bungie все еще работает над кроссплатформенным геймплеем).

Весь смысл размещения такой игры, как Apex Legends на Switch, заключается в том, чтобы предложить игрокам еще одну возможность играть в эту игру. Конечно, это может привлечь некоторых новых игроков, но для многих других это способ провести еще больше времени с игрой, которую они уже любят.Но, блокируя такие вещи, как персонажи-герои или предметы, которые игроки кропотливо открывали с течением времени или денег, на одной платформе, игра по-прежнему застревает в устаревшей модели игрового дизайна.

У игроков есть ограниченное количество времени. И зачем вам открывать Apex Legends , чтобы снова разблокировать все свое старое снаряжение, когда вы берете коммутатор, когда вы можете добиться прогресса в боевом пропуске Fortnite — гораздо более существенная разблокировка, которая не привязана к одной системе — вместо?

«

Among Us» запущена на Nintendo Switch как кроссплатформенная игра; Пользователи консоли, мобильных устройств и ПК могут играть вместе

Among Us теперь доступна на Nintendo Switch.Многопользовательская игра будет включать кроссплатформенную игру на Switch, что позволит пользователям мобильных устройств, ПК и Switch играть в игру вместе. Игра среди нас доступна для покупки по цене 5 долларов (примерно 400 рупий) в онлайн-магазине Nintendo. Игра 2018 года от InnerSloth стала популярной в этом году и получила награды за лучшую многопользовательскую игру и лучшую мобильную игру на Game Awards в этом году.

Как и на других платформах, игроки, использующие Nintendo Switch, смогут играть в «Среди нас» онлайн, а также через локальные многопользовательские сеансы.О доступности игры для Nintendo Switch было объявлено на последней выставке Nintendo Direct Indie World Showcase. Он также был распространен среди более широкой аудитории через официальные страницы Among Us и Nintendo America в Твиттере.

Among Us на Nintendo Switch поддерживает японский, корейский и английский языки. Размер игры составляет 421 МБ, и она поддерживает режим ТВ, режим планшета и портативный режим. Максимальное количество игроков в игре ограничено до 10.

Многопользовательская игра от InnerSloth получила две большие награды на Game Awards на прошлой неделе — Лучшая многопользовательская игра и Лучшая мобильная игра.

Среди нас также получит новую карту в начале 2021 года. Грядущая карта под названием «Дирижабль» будет больше и предлагает несколько этажей, приспособления и задания. Это позволит вам решить, с какой комнаты начать, иметь реквизиты, такие как лестницы, и многое другое.

Игра стала популярной во время пандемии благодаря нескольким факторам, в том числе популярным создателям контента, транслирующим игру в прямом эфире на таких платформах, как YouTube и Twitch. В августе 2018 года, когда он был впервые запущен, среди нас было меньше 1000 загрузок.В августе 2020 года игра была установлена ​​в 18000 раз больше, чем было установлено.


Mi TV Stick против Fire TV Stick Lite против Mi Box 4K против Fire TV Stick 4K: какое устройство является лучшим бюджетным потоковым устройством для телевизоров в Индии? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

Double Cross Review — Review

Это, по сути, игра про Человека-паука в 2D, которую я всегда хотел.

Double Cross — это игра, в которой происходит слишком много вещей, чтобы она могла быть действительно цельной. Как платформер с боковой полосой прокрутки, в нем было много отличных идей, которые заставили меня взволновать, когда я увидел, что они будут делать дальше, вплоть до последнего уровня. К сожалению, этот великолепный платформер зажат между множеством дополнений в виде боев и кат-сцен. Мне очень нравится эта игра, но есть и многое, что я действительно хотел бы пропустить. Я потратил слишком много времени, лишь наполовину обращая внимание на какие-то унылые, недоделанные дополнения к почти отличной игре.

В Double Cross вы играете за Захру Синклер, агента межпространственной миротворческой группы, известной как R.I.F.T. Захре было поручено раскрыть личность «Подозреваемого X», двойного агента R.I.F.T. кто организовал нападение на базу организации в экстраверсии. Миссия Захры состоит в том, что она путешествует по разным измерениям, чтобы собрать улики и остановить вмешательство Подозреваемого Икс в мультивселенную. В целом, это неплохая история для контекстуализации платформеров, но Double Cross относится к своей истории немного более серьезно, чем того заслуживает, делая упор на расследование в стиле детективов.Чтобы продвинуться в игре, вам нужно будет много времени разговаривать с участниками R.I.F.T. чтобы собрать воедино улики, которые приведут вас дальше по следу Подозреваемого Икс. Персонажи Двойного Креста довольно общие и мягкие: у вас есть строгий и серьезный командир, тренер по физкультуре, наркоман на протеин, советник-ботаник — вся банда здесь. Несмотря на то, что в целом они подходят к утреннему субботнему мультфильму истории Двойного Креста, они изнашиваются, когда вы переходите между ними, чтобы выяснить, например, кто такой эксперт по оружию, который может помочь вам отследить контрабанду до ее источника.

К счастью, платформер гораздо интереснее. Основная механика, которая делает движение интересным в Double Cross, — это протонный пращник, который позволяет Захре цепляться за фиксированные точки привязки в мире Человека-паука. Как только вы зацепитесь за точку привязки, вас автоматически потянет к ней и отбросит в направлении, прямо противоположном тому, с которого вы начали. Определение правильных углов для строп и объединение прыжков в цепочку делает платформер по-настоящему кинетичным; Несмотря на низкую скорость бега Захры, вы потратите много времени, быстро перемещаясь по воздуху, пытаясь быстро обнаружить и захватить следующую точку привязки.

Platforming делает еще более увлекательным благодаря множеству уловок на разных уровнях. Три измерения, которые вы посещаете в своем расследовании, состоят из трех этапов до финального уровня босса, и каждый из девяти уровней имеет свой собственный трюк, чтобы добавить пикантности в слинг протонов. Застежки-молнии потянут вас по определенному пути, когда вы их схватите. Промышленные магниты будут медленно перемещать точки привязки по ямке с шипами, заставляя вас манипулировать собой. Моим любимым трюком была группа липких типов, которые меняют свойства движения Захры.Один тип заставляет ее подпрыгивать по полу, а другой позволяет ей висеть на потолке и стенах. Использовать мой протонный стропальщик, чтобы поразить прыгучую слизь с большей инерцией, чем я получил бы от простого прыжка, было здорово, и я никогда не переставал получать удовольствие от всех различных способов, которыми мне приходилось использовать стропальщик.

Если бы «Двойной крест» был просто кучей крутых способов использования протонного пращника, это было бы невероятно, но, к сожалению, игровой процесс еще больше замедляется из-за принудительных боевых участков с волнами, на которых слишком много врагов.В начале игры вы сможете использовать только базовые легкие и тяжелые атаки, поэтому каждый бой будет просто соревнованием на то, как быстро вы можете месить пуговицы. По мере прохождения сюжета открывается больше способностей, но ни одна из них не является более интересной, чем стандартный удар или пинок. Иногда враги будут кидать предметы, которые вы можете схватить с помощью протонного пращника, и это на самом деле может привести к довольно интересным боям. К сожалению, подавляющее большинство врагов не позволяют вам воспользоваться вашим пращником.Бой действительно сияет, когда задействован протонный метатель, так что жаль, что большую часть времени вы будете тратить много времени, просто нанося удары руками и ногами.

Double Cross — это почти здорово. Со всеми различными способами использования протонного метателя в этой игре, я определенно получил удовольствие от прохождения уровней. К сожалению, разделы расследования и боя вызывают такие унылые перерывы, что по крайней мере треть вашего времени, проведенного в качестве агента R.I.F.T. будет незабываемым утомительным занятием.Я бы хотел, чтобы сиквел взял протонный меч и по-настоящему работал с ним, потому что у игры есть большой потенциал.

Animal Crossing New Horizons (Switch) ежедневное прохождение первой недели

В игре Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch нет «выигрыша», но если вы хотите как можно быстрее разблокировать многие функции игры, рекомендуется выполнять определенные задачи каждый день. Поскольку мы пережили первые дни игры, мы рады помочь вам пройти через этапы, которые обеспечат быстрое появление некоторых основных элементов франшизы, таких как Музей, Магазин и многое другое.Присоединяйтесь к нам, а?


Содержание
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 1
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 2
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 3
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 4
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 5
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 6
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 7
ПОСЛЕ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ

ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 1

Вы начнете с выбора местоположения своего лагеря, а также местоположения лагерей двух других жителей, которых вы передали.Выбирайте внимательно, потому что вы не сможете изменить эти местоположения в течение некоторого времени (и даже в этом случае со значительными расходами).

После того, как вы разместите все палатки, Tom Nook (большой енот в свитере) даст вам несколько простых целей (сбор веток деревьев и фруктов). Закончи и отправляйся на вечеринку. Не стесняйтесь вздремнуть после этого, когда начнется настоящая игра.

Когда вы проснетесь, вы начнете играть в реальном времени (то есть будет ночь, если в том месте, где вы живете, ночью).Убедитесь, что вы поговорили со всеми жителями деревни, так как вы можете получить бесплатную мебель или рецепт , чтобы быть дружелюбным соседом.

Nook даст вам рецепты «хлипких» инструментов. Вам нужно сделать Flimsy Fishing Rod и Flimsy Bug Net .

Большая цель 1 — Пожертвовать 5 рыбок или жуков Тому Нуку для исследования

Используйте удочку и сеть, чтобы собирать различных насекомых и рыбу, которых вы встретите на своем острове. В первый день вам понадобится всего пять уникальных существ.Пожертвовав пять, Nook предоставит вам рецепт топора и рецепт лейки . Он также позвонит своему приятелю Blathers the Owl и попросит его приехать на остров, чтобы открыть музей.

Примечание: Если вы играете на Switch с другими людьми, только основной владелец учетной записи (первый человек, который начал играть) может пожертвовать вещи Nook. Чтобы добиться прогресса, вам нужно, чтобы этот владелец основного аккаунта завершил свои пять пожертвований.

Решите, куда вы хотите пойти Blathers ’Museum . Вы захотите выбрать что-то центральное, так как вы будете туда довольно долго ходить.

Если вы собрали более пяти существ в первый день, не забудьте сохранить все уникальные находки в палатке или вокруг нее. Если вам не хватает места, вы можете шлепнуть предметы на землю перед своей палаткой. Не волнуйтесь: они будут в безопасности. Если вы найдете два одинаковых существа, не стесняйтесь продавать дубликаты.

Большая цель 2 — Расплатиться за Том Нук

Том Нук будет взимать с вас 5000 миль Nook (или почти 50 000 Bells) за удовольствие от переезда на его остров.Вы захотите погасить этот долг в первый же день. Это не должно быть большой работой, так как вы будете накапливать Nook Miles, просто выполняя различные задачи (сбор 10 ошибок, продажа пучков травы и т. Д.). Вы сможете выполнить многие из этих задач, даже не пытаясь, но не стесняйтесь просматривать свой Nook Phone , чтобы увидеть, есть ли какие-либо задачи в пределах досягаемости.

Обязательно поговорите с Нук после этого и примите его предложение построить вам дом.

Большая цель 3 — Увеличьте место в инвентаре и купите кольцо для инструментов

Это необязательно для Дня 1, но если вы планируете потратить кучу времени в день запуска, вы можете получить много Nook Miles.Отправляйтесь в палатку Nook и используйте банкомат, чтобы купить Карманный справочник по организации за 5000 Nook Miles. Это добавит в ваш инвентарь еще одну строку, которая обязательно пригодится.

Еще одна необязательная покупка, которую легко рекомендовать: кольцо для инструментов на 800 миль Nook Miles. Это позволяет быстро переключаться между инструментами, нажимая кнопку «Вверх» на крестовине.

Большая цель 4 — Сбор ресурсов

Прогуляйтесь по городу и найдите четыре камня .Вытащите топор и ударьте по каждому из камней. Вы можете ударить каждый камень несколько раз (до восьми, если вы очень быстро), и каждый будет выплевывать ресурсы, такие как камней , глина и железных самородков . Один из четырех стартовых камней также выплюнет Bells .

Как только вы соберете все камни и соберете ресурсы, вы захотите собрать дерева . Используйте тот же топор, чтобы поразить каждое дерево на вашем острове три раза и подобрать Softwood , Hardwood и Wood , которые они выпали.Если ваш топор сломается во время этого процесса, сделайте новый, используя Wooden Sticks , которую вы получаете от тряски деревьев.

Важно: Избегайте создания всего, для чего требуются железные самородки. В ближайшем будущем вам понадобится 30 железных самородков, а их трудно найти в начале игры.

После того, как вы выполнили все вышеперечисленные шаги, не стесняйтесь сохранять свою игру и готовьтесь ко дню 2.


ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 2 Изображение: Nintendo EPD / Nintendo через Polygon

Проснувшись, вы увидите, что ваша палатка превратилась в дом.Поздравляю! Вы на правильном пути. Отправляйтесь к Тому Нуку, который поздравит вас и даст новую ипотеку на 98 000 Bells для следующего обновления дома. Пора на работу.

Большая цель 1 — Пожертвовать 15 рыб / жуков компании Blathers

Если вы много играли в День 1, вы, вероятно, смогли найти 15 различных видов жуков и рыб (не считая пяти, которые вы пожертвовали Тому Нуку в первый день). Если так, отведите их на Blathers the Owl . Он даст вам рецепт для создания хлипкой лопаты и шеста для прыжков , последний из которых вы можете использовать для перехода через реки в вашем городе.

После того, как вы пожертвовали 15 видов, вы больше не сможете жертвовать, поэтому сохраните все новые виды, которые вы найдете после этого (и продайте любые дубликаты).

У вас также должно быть письмо от « Mom », в котором есть три фрукта, которые не являются уроженцами вашего города. Используйте только что приобретенную лопату, чтобы выкопать три ямы и посадить особый фрукт. Обратите внимание, что деревья будут расти только в том случае, если вокруг них будет по одному свободному пространству во всех направлениях, поэтому убедитесь, что места, которые вы выбираете, чистые.

Кстати о хлипкой лопате, обратите внимание на трещин в земле . Выкопайте эти места, чтобы найти частей окаменелостей , которые в конечном итоге найдут дом с Блатерсом после открытия его музея.

Большая цель 2 — снова собирать ресурсы!

Повторите процесс сбора ресурсов из первого дня, поразив все камни и деревья на вашем острове. Вы можете немного упростить выбор времени добычи породы, выкопав две ямы по диагонали следующим образом:

Изображение: Nintendo EPD / Nintendo через Polygon

Встаньте в угол двух ям и ударьте лопатой по скале.Два отверстия гарантируют, что вас не оттолкнет назад и вы полностью не упустите камень (что даст вам меньше возможностей для этого).

Большая цель 3 — Привлечь ресурсы для магазина

Если вы тщательно собирали ресурсы, у вас должно быть не менее 30 древесины хвойных пород , 30 твердой древесины и 30 древесины . Пройдите в палатку Тома Нука и поговорите с Тимми , маленьким енотом. Он скажет, что заинтересован в строительстве собственного магазина, но для этого ему потребуются ресурсы.Дайте ему все 90 различных кусков дерева.

К сожалению, он также ищет 30 железных самородков . Возможно, вам просто не хватает этого числа, даже если вы собрали все ресурсы, которые могли, как в первый, так и во второй день. Это нормально: не стесняйтесь дождаться дня 3, прежде чем сдавать необходимые ресурсы.

Большая цель 4 — Используйте билет в укромный уголок

Tom Nook предоставит вам бесплатный билет Nook , который позволит вам посетить случайно сгенерированный остров, наполненный большим количеством ресурсов для сбора.Если вы просто стесняетесь своей цели Iron Nuggets и хотите, чтобы Магазин был построен как можно быстрее, это хороший способ сделать это, но также совершенно нормально, если вам (как и нам) придется подождать до Дня. 3, прежде чем вы наберете 30 железных самородков.

Примечание : Если на случайном острове, который вы посещаете, есть фрукты, которые отличаются от фруктов вашего родного острова, обязательно принесите домой как можно больше. Вместо того, чтобы продавать их, вы можете посадить их (как вы это делали с фруктами от мамы).Неместные фрукты продаются по 500 колоколов за штуку, и это хороший способ заработать приличные деньги на раннем этапе.

На острове Укромный уголок также может быть обитатель животных, с которым вы можете поговорить и пригласить жить с вами. Это произойдет не сразу, но было бы неплохо заранее пригласить всех, кого вы видите, чтобы ускорить процесс заполнения вашего острова.

Big Goal 5 — Купите улучшенные рецепты для ваших инструментов

Аппарат в магазине Тома Нука продает что-то под названием Pretty Good Tool Recipes за 3000 Nook Miles .Это более надежные версии ваших существующих инструментов, но для их создания требуется больше ресурсов (включая столь необходимые Iron Nuggets). Не беспокойтесь ни об одном из этих инструментов, пока не сдадите 30 железных самородков для магазина.

Примечание. Когда вы купите этот набор рецептов, у вас будет два новых рецепта для топоров. Вы можете построить Stone Axe без железных самородков. Он предлагает хорошее улучшение прочности по сравнению с Flimsy Axe, что делает его довольно полезным (но не обязательным). Другой топор в наборе с рецептами выглядит так, как будто он сделан из металла, и для его изготовления требуются железные самородки.Будьте осторожны со вторым топором, так как он может срубить деревья за два удара. Если вы просто собираете дрова с деревьев, используйте каменный топор.


ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 3 Изображение: Nintendo EPD / Nintendo через Polygon

Хорошие новости: строится музей Блатерса! Плохие новости: вы не можете ничего пожертвовать, пока он строится, так что пока держите свои новые открытия у себя дома.Не волнуйтесь: музей откроется завтра.

Большая цель 1 — Завершить работу магазина (если вы еще этого не сделали)

Если вам удалось собрать необходимые ресурсы для Магазина, он будет открыт сегодня. Если вы все еще пытаетесь собрать 30 железных самородков, вы, несомненно, достигнете этого числа после того, как поразите все камни своего острова в День 3. Убедитесь, что вы доставили запрошенный трофей в палатку Nook, и магазин будет построен в следующий день. день.

И не забывайте: если вам все еще не хватает ресурсов, вы можете купить билет Nook за 2000 миль Nook, что даст вам остров, полный вкусностей.

Большая цель 2 — собрать еще больше ресурсов

После того, как вы сдадите свои 30 железных самородков, вы сможете стать немного более свободным с этим ресурсом, а это значит, что вы можете сделать несколько более совершенных инструментов, которые есть в вашей книге рецептов. Это ускорит процесс сбора ресурсов. У вас никогда не будет достаточно ресурсов, и с завтрашнего дня вам понадобится их целая лодка.


ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 4 Изображение: Nintendo EPD / Nintendo через Polygon

Это будет большой день. Музей Блатерса «» будет полностью открыт, а это значит, что вы можете передать ему все, что копили, для пожертвования. Если вы уже что-то пожертвовали, оно будет выделено серым цветом, поэтому рекомендуется заполнить свой инвентарь потенциальными открытиями, чтобы посмотреть, что он возьмет. После этого вы сможете продать все, что выделено серым цветом.

Где вы его продаете? Магазин Тимми и Томми, конечно же! Nook’s Cranny станет вашим новым местом для покупок новой мебели .Вы также можете продать ненужные предметы и проверить доску перед магазином на предмет востребованного предмета, который продается по гораздо большей цене, чем обычно.

Большая цель 1 — Построить мост

Поговорите с Томом Нуком, который скажет, что есть новые люди, заинтересованные в переезде на ваш остров. Но сначала он хочет убедиться, что для них достаточно места. Он даст вам рецепт деревянного моста , , который значительно упростит переход через одну реку. Для создания компонентов потребуется горстка дерева, но вы ведь собираете урожай каждый день, верно? Так что все должно быть в порядке!

Тем не менее, хорошенько подумайте о размещении вашего первого моста.В то время как первый мост бесплатный, последующие мосты будут стоить много колоколов, так что учитывайте этот один. Поместите его в такое место, которое, по вашему мнению, будет наиболее полезным в зависимости от планировки вашего острова.

Большая цель 2 — Выбрать три участка под застройку

После того, как вы свалитесь с моста, Нук даст вам три участка под застройку. В отличие от участков, которые вы выбрали для своих палаток в первый день, эти участки огромны, потому что включают дом и окружающую лужайку.

Мы рекомендуем размещать их несколько ближе друг к другу для удобства, но в конечном итоге их расположение не будет иметь большого значения, поэтому не беспокойтесь об этом.

Большая цель 3 — Постройте мебель для своих участков

Для каждого из трех участков требуется шесть предметов мебели — три внутри и три снаружи. Вся мебель, запрашиваемая для участков, сделана своими руками, то есть вы можете изготовить ее из обычных материалов. Вы ведь собираете урожай каждый день? Если так, у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы закончить каждый из сюжетов сегодня. Если вы этого не сделаете, вы всегда можете приобрести билет в уголок, чтобы получить больше дерева, железных самородков, камней или глины.

Когда вы разместите второй участок, вы откроете рецепт для лестницы , которую вы можете использовать, чтобы взбираться на крутые скалы на вашем острове. Вам нужно будет поймать цветов , которые есть там, для одного из запросов на мебель, но пока вы там, обратите внимание на окаменелостей или ошибок , которые вы еще не нашли.

Как только вы закончите все запросы, поговорите с Томом Нуком и сообщите ему, что работа выполнена. Скоро у вас появятся новые жители!

Большая цель 4 — собрать больше ресурсов

Вы знаете, что делать!


ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 5 Изображение: Nintendo EPD / Nintendo через Polygon

Если вы следовали этому руководству, День 5 в Animal Crossing: New Horizons будет немного медленным.На самом деле стоит обратить внимание только на два важных события.

Во-первых, ваш Деревянный Мост будет построен. К сожалению, какое-то время ты не сможешь строить мосты, но, по крайней мере, сейчас это упростит переход через реку. Вы можете поговорить с Нук и присутствовать на церемонии открытия, но это необязательно.

Большая цель 1 — Знакомство с новым соседом

Еще одна важная вещь в День 5: у вас на острове появится новый житель! Подойдите к их недавно построенному дому и поболтайте.От этого ничего не выйдет, но представиться — это всегда хорошая идея.

Большая цель 2 — научиться персонализировать мебель

Том Нук научит вас настраивать мебель и другие проекты DIY на семинаре в своей палатке. Пройдите его курс, и он откроет вам широкий спектр визуальных настроек для вашей мебели и инструментов.

Большая цель 3 — собрать больше ресурсов

К этому моменту вы, вероятно, тонете в лиственных, хвойных и древесных породах.Если вы чувствуете, что у вас их много, не стесняйтесь пропустить день, ударив все деревья вокруг вашего города, хотя бы для того, чтобы спасти свое рассудок. Тем не менее, всегда полезно поразить все свои камни, чтобы получить железные самородки, камни и многое другое, поскольку эти ресурсы могут быть немного труднодоступными. Вы даже можете получить Golden Nugget в процессе. Если да, оставьте это на потом.


ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 6

Еще один день халявы. У вас должен быть еще один новый сельский житель в городе, но помимо разговоров с ним не будет много «обязательных дел».«Не стесняйтесь проводить день, как хотите. Тонете в Nook Miles? Купите билет на Nook Island , и, возможно, вам повезет с фруктами, которых у вас еще нет.

Или вы можете провести день на рыбалке и собирать жуков, чтобы пополнить запас колоколов. Выбор действительно за вами!


ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ 7

Сегодня на вашем острове происходит что-то большое . Да, старая скучная палатка Тома Нука превращается в законное здание Resident Services со всевозможными новыми функциями.К сожалению, обновление займет пару дней.

Сегодня это в основном обычное дело, но завтра палатка (как и машина ABD) будет полностью недоступна. Не волнуйтесь, серия Nook Miles , которую вы получаете за ежедневный доступ к ABD, не будет нарушена в это время.

Третий и последний участок под застройку должен быть заполнен сегодня, так что обязательно отправляйтесь туда и представьтесь. Я уверен, что они оценят все усилия, которые вы приложили для их настройки.


ПОСЛЕ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ Изображение: Nintendo EPD / Nintendo через Polygon

Большое событие на горизонте (которое должно произойти в День 9, если вы следовали этому руководству) — это открытие нового здания Resident Services . Как только он откроется, вы откроете возможность построить мостов, и пандусов, по всему острову за изрядный заряд Bell.

После этого впереди еще много событий и построек, поэтому не забывайте проверять каждый день, чтобы узнать, что приготовил для вас остров. Помните: Animal Crossing: New Horizons — это марафон, а не спринт, поэтому даже 20 минут в день должно быть достаточно, чтобы освоить основы. Конечно, если вы хотите повторить это, мы, конечно же, не остановим вас.

Switch Lite

Цены указаны на момент публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *