Вынос под линейный разъединитель вму 1: Разъединители линейные (наружной установки)

VMU-1 История

Эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов История одного подразделения

 В январе 1984 года отряд батареи обнаружения целей 10-го артиллерийского полка морской пехоты «Альфа» тайно отправился в Израиль, чтобы изучить эксплуатацию и техническое обслуживание беспилотных летательных аппаратов Mastiff. Транспортное средство (БПЛА). Получив реальный опыт эксплуатации БПЛА Mastiff вместе со своими израильскими коллегами, эти морские пехотинцы вернулись в Соединенные Штаты и 22 августа 1984 отряд был переведен в штабной батальон 2-й дивизии морской пехоты и переименован в 1-й взвод дистанционно пилотируемых машин (ДПЛА). 1-й взвод ДПЛА успешно использовал БПЛА Mastiff для поддержки ряда учений ВМФ и Корпуса морской пехоты. Чтобы преодолеть длительные периоды приобретения, секретарь Lehman назвал RQ-2 Pioneer «промежуточной» системой, предназначенной для заполнения пробела до тех пор, пока не будет достигнуто постоянное решение. Эта стратегия позволила 1-му взводу ДПЛА, позже переименованному во 2-ю роту ДПЛА, подать свой первый боевой БПЛА RQ-2 к 19 сентября.86. К январю следующего года 1-я рота ДПЛА была задействована в Центре воздушно-наземных боевых действий морской пехоты (MCAGCC) Твентинайн-Палмс, Калифорния, а в июне 1987 г. за ней последовала 3-я рота ДПЛА.

19 марта 2003 г., начало операции «ИРАКИ FREEDOM видел ВМУ-1 в непосредственной поддержке 1-й дивизии морской пехоты. Во время своего первого боевого вылета в поддержку вторжения эскадрилья обнаружила и сообщила о вражеской артиллерийской батарее, которая впоследствии была уничтожена дружественной артиллерией. VMU-1 вернулся в Соединенные Штаты 12 сентября 2003 г., совершив 414 самолето-вылетов за 1414 летных часов, восемь раз перемещался и преодолел более 1000 миль в поддержку операции IRAQI FREEDOM.

28 июля 2004 г. VMU-1 вернулся в Ирак для поддержки операции IRAQI FREEDOM II. Управляя БПЛА Pioneer из лагеря Аль-Такаддум, Ирак, эскадрилья обнаружила и сообщила о вооруженном персонале противника в 93 случаях, системах вооружения противника в 37 случаях, военнослужащие противника установили самодельные взрывные устройства в 14 случаях, а персонал противника готовился устроить засаду дружественному персоналу в шести случаях. случаи. VMU-1 вернулся в Соединенные Штаты 4 марта 2005 года, совершив 757 самолето-вылетов, налетав 3159 часов, что составляет ошеломляющую сумму, которая соответствует более чем десятилетнему налету в мирное время всего за семь месяцев.

VMU-1 вернулся в Ирак в третий раз в августе 2005 г. в поддержку операции IRAQI FREEDOM 4-06. В ходе этого развертывания Watchdogs интегрировали систему БПЛА SE-15 ScanEagle с почтенным Pioneer. Наряду с 780 самолето-вылетами Pioneer на 3215 летных часов, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты 20 марта 2006 г., совершив 573 боевых вылета ScanEagle на 5261 летный час во время развертывания.

По возвращении из операции «Иракская свобода» (OIF) 5-07 морские пехотинцы VMU-1 передислоцировали свой летный учебный центр из Outlying Field (OLF) Seagle в Стратегический экспедиционный посадочный комплекс (SELF) в MCAGCC Twentynine Palms, Калифорния. В течение трехнедельного этапа обучения переходу RQ-7B Shadow, VMU-1 совершил 159 полетов.Shadow UAS совершил в общей сложности 217,5 летных часов и подготовил 29 операторов и 30 специалистов по техническому обслуживанию, создав кадры инструкторов.

VMU-1 в пятый раз переброшен в Ирак с сентября 2007 г. по апрель 2008 г. в поддержку операции IRAQI FREEDOM 6-08. Это развертывание было первым случаем использования Shadow в бою Корпусом морской пехоты США. С сентября 2007 г. по апрель 2008 г. морские пехотинцы VMU-1 совершили 1480 самолето-вылетов БПЛА ScanEagle, в общей сложности 12 617 летных часов, и совершили 554 самолето-вылета на БПЛА Shadow, в общей сложности 2741 час безаварийного полета при поддержке ISR.

Лето 2009 г. началось с планирования и подготовки к общевойсковым операциям в Кэмп-Пендлтоне с участием 369-й эскадрильи легких ударных вертолетов морской пехоты (HMLA), 3-й воздушно-морской артиллерийской роты связи (ANGLICO), 3-го батальона, 24-го полка морской пехоты (3/24). ) и 1-й дивизии морской пехоты для оценки интеграции платформы БАС. Сторожевые псы отправили один отряд на авиабазу морской пехоты (MCAS) Юма, штат Аризона, и второй отряд в Ниланд, Калифорния, для поддержки инструктора по оружию и тактике (WTI) 1-10.

В марте 2011 года VMU-1 вошла в историю как первая эскадрилья морской пехоты, проводившая полеты БПЛА в Республике Корея. В ходе учений FOAL EAGLE отряд выполнил 13 самолето-вылетов и налет 24,2 часа. В апреле оперативный отдел направил двух операторов воздушных транспортных средств в WTI 2-11 в качестве студентов, и подразделение поддержало WTI 2-11 отрядом, совершив 27 боевых вылетов и 95,2 летных часа.

Сторожевые псы развернуты в поддержку операции «Иракская свобода» (OEF) 11.2/12.1 с ноября 2011 г. по март 2012 г. За это время эскадрилья налетала более 24 000 часов, участвовала в более чем 60 названных операциях, поддерживала более 10 военнослужащих- в контакте, обеспечил оценку боевого ущерба для более чем 30 кинетических ударов, обеспечил наблюдение за более чем 15 медицинскими эвакуациями Коалиции и заблаговременно обнаружил не менее 10 самодельных взрывных устройств (СВУ), прежде чем противник смог применить их против сил Коалиции. В феврале Watchdogs наблюдали за созданием, установкой и эксплуатацией двух серверов Joint Range Extension (JRE) и других программных приложений. VMU-1 представила концепцию Tactical Operations Center (TOC) в октябре при поддержке WTI 1-13. В концепции использовались многофункциональные фургоны (способные взаимодействовать с другими TOC) для чистой и эффективной замены громоздких палаток Центра управления во всем парке. Декабрь ознаменовался еще одним историческим событием для Корпуса морской пехоты: после официального присвоения основной военной профессиональной специальности 7315 (офицер беспилотных авиационных систем) Сторожевые псы отправили своих первых двух офицеров БАС в Школу дистанционно пилотируемых самолетов (ДПЛА) ВВС США из в котором они стали пилотами БПЛА, получившими совместную квалификацию.

В январе 2013 года VMU-1 участвовал в комплексных учениях (ITX) 1-13 с одновременным использованием систем RQ-7B, RQ-21A и Aerosonde. Во время ITX 1-13 VMU-1 разработала и использовала новые комплекты для командиров миссий для обеспечения ситуационной осведомленности командиров миссий в COC.

Одновременно с ITX 1-13 отряд VMU-1 был присоединен к 13-му экспедиционному отряду морской пехоты (MEU), что открыло новые возможности для сообщества БАС. В составе боевой авиационной части ВММ-166 (РЭИН) отряд совершил 32 боевых вылета общей продолжительностью 212,5 часов. Во время учений Sang Yong в Республике Южная Корея в апреле морские пехотинцы VMU провели первые в истории боевые действия БПЛА в Корее. В мае отряд VMU-1 принял на себя оперативное управление БАС, обеспечивая прикрытие подразделений на всей территории резервного компонента (RC) Юго-Запад (SW) в Афганистане. Высокий темп работы VMU-1 обеспечивал примерно 4000 часов FMV в месяц с системой Aerosonde, 300 часов поддержки SIGINT и 150 часов поддержки доставки с воздуха с помощью беспилотного вертолета.

11 января 2014 г. VMU-1 начал полеты в поддержку ITX 2-14 и оперативное планирование для ITX 3-14, WTI 2-14, Desert Scimitar 14 и Black Dart 14. VMU-1 составлен и представлен. Конгрессу США был представлен отчет морской пехоты США о морской воздушно-наземной оперативной группе (MAGTF), радиоэлектронной борьбе (РЭБ) и дорожной карте / интеграции БАС, в котором изложено предполагаемое будущее потенциальных платформ БАС морской пехоты США, включая RQ-21A и MQ-9. В марте и апреле VMU-1 направил отряд в Юму, штат Аризона, для поддержки WTI 2-14. Этот класс сертифицировал беспрецедентно шесть экипажей БАС, что соответствует общей пропускной способности за последние несколько лет. В мае 55 морских пехотинцев и моряков из сформированного отряда экспедиционных сил морской пехоты «Альфа» (FWD) были развернуты для поддержки ОПЕРАЦИИ «НЕПРЕРЫВНАЯ СВОБОДА» (OEF). После перехода с VMU-2 (FWD) отряд VMU-1 «Альфа» принял на себя все обязанности и ответственность за эксплуатацию БАС Группы III из Кэмп-Лезернек, FOB Двайер и COP Shukvani. RQ-21A совершил свой первый боевой вылет на театре военных действий 15 мая, а 17 мая совершил свой первый боевой вылет OEF. Между тем, оставшийся позади элемент (RBE) поддерживал ITX 5-14 и Black Dart 14 в течение всего лета.

В начале 2015 года ВМУ-1 был официально переведен в МАГ-13 в рамках 3-го МАВ. VMU-1 продолжал поддерживать учения Steel Knight 14 и ITX 2-15 в 2015 году. ITX 2-15 был последним учениями VMU-1, поддерживаемым системой RQ-7B, перед переходом на RQ-7Bv2, новый планер. совместим с протоколами шифрования Tactical Common Data Link (TCDL). В январе и феврале VMU-1 совершил 114 самолето-вылетов общей продолжительностью 348,4 часа в поддержку как обучения на уровне подразделения, так и мероприятий ITX. Первый полет планера RQ-7Bv2 состоялся 16 апреля. За апрель и май ВМУ-1 совершили 19 полетов.полеты общей продолжительностью 42,8 часа в поддержку квалификации RQ-7Bv2 и ITX 3-15. VMU-1 провела развертывание всей эскадрильи в MCAS Yuma для поддержки операций по перехвату таможенного и пограничного патруля США (USCBP) по указанию Объединенной оперативной группы «Север». С июля по сентябрь подразделение поддерживало ITX 5-15, Fleet Week (Phoenix) и отряд в Кэмп-Робертс, Калифорния, для поддержки 13-го Учения MEU Realistic Urban Training (RUTEX). С октября по декабрь произошел последний операционный подъем VMU-1 в качестве арендатора на борту MCAGCC Twentynine Palms; эскадрилья поддерживала ITX 1-16, 11-й полк морской пехоты, 2-й батальон, оценку боевой готовности 7-го полка морской пехоты и учения Steel Knight 16.

С января по апрель 2016 года VMU-1 поддерживал курс ITX и WTI, выполняя перевод эскадрильи из MCAGCC Twentynine Palms в MCAS Yuma. В июне VMU-1 отметила историю получением своей первой системы Blackjack RQ-21A. К июлю эскадрилья начала полный переход на RQ-21A Blackjack. MTT из отряда замены флота (FRD) в MCAS Cherry Point первоначально проинструктировал восемь операторов. В августе завершился первый полет RQ-21A MTT с восемью квалифицированными операторами, после чего VMU-1 провел первый полет RQ-21A Blackjack. В ноябре эскадрилья провела учения по непосредственной авиационной поддержке (CASEX), спонсируемую MAG-13 операцию по прямой поддержке VMU-1. Во время этих учений VMU-1 принимал пилотов-инструкторов подразделения MAWTS-1 UAS, которые сертифицировали шесть PWTO VMU-1 и один PWTO VMU-3.

Январь 2017 начался с того, что VMU-1 выпустил еще восемь морских пехотинцев, имеющих квалификацию RQ-21A. В феврале и марте последний полет RQ-7B был выполнен как VMU-1, подготовленный для полного перехода на БАС RQ-21A. Восемь студентов RQ-21A MTT закончили обучение, продолжив переход на новую систему. В конце марта и вплоть до мая VMU-1 поддерживал WTI 2-17. В апреле в VMU-1 стартует инициатива Marine Makers, направленная на разработку малых БАС. В мае трое офицеров БАС были отправлены на многонациональные курсы по БПЛА в Израиль, чтобы получить глобальную перспективу и понимание того, как наши международные партнеры используют БПЛА. В июне 15-й отряд MEU завершил свои последние учения CERTEX перед развертыванием. Это позволило отряду выполнять различные комплексы задач по всему спектру военных операций. Одновременно VMU-1 отправил отряд в Эйвон-Парк, штат Флорида, для участия в ТРОПИЧЕСКИХ ГРОМ, учениях по развертыванию для обучения (DFT). Этот отряд действовал как группа III UAS, поддерживающая расширенную подготовку JTAC по запросу 2-й группы специального назначения ВМС (NSWG2). Департамент технического обслуживания авиации прошел свою первую инспекцию командующего военно-морскими силами (CNAF) после переноса флага из Твентинайн-Палмс, Калифорния, в MCAS Юма, Аризона. Это стало первой крупной авиационной инспекцией по техническому обслуживанию нового БПЛА RQ-21 эскадрильи. В целом эскадрилья получила стопроцентную оценку на инспекции CNAF. В июле первый отряд RQ-21A эскадрильи был развернут в составе 15-го MEU. В течение августа и сентября VMU-1 обеспечивал воздушную разведку, непосредственную поддержку с воздуха и FMV наземному боевому элементу во время учений SUMMER FURY. Эскадрилья начала поддержку в WTI 1-18, в то время как два морских пехотинца VMU-1 были отправлены в Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, для участия в оценке набора 2 миссии Split Aces V2.0 на RQ-21A. Эта оценка, проведенная PMA-263 и Управлением по испытаниям БАС (UASTD), протестировала миниатюрный радар с синтезированной апертурой (SAR) Split Aces V2.0 и его индикацию движущихся целей (GMTI), обнаружение когерентных изменений (CCD), проникновение в листву. (FOPEN), возможности проникновения через землю (GPEN) и пакета ретрансляции связи (CRP). В октябре VMU-1 участвовал в операции DAWN BLITZ. Эта операция помогла разработать тактику, методы и процедуры, связанные с интеграцией RQ-21A в MAGTF. VMU-1 благополучно квалифицировал персонал своего 13-го отряда MEU для квалификации посадки на палубу на борту авианосца USS Anchorage. В конце октября ВМУ-1 прошел Командующую генеральную проверку готовности. Двенадцать программ были названы заслуживающими внимания и имеющими образцовые программы. VMU-1 также отличался превосходными характеристиками по сравнению с другими агрегатами 3d MAW. В декабре VMU-1 отправил двух операторов БАС и одного офицера БАС на конференцию по обучению и подготовке RQ-21A на борту базы морской пехоты (MCB) Куантико, штат Вирджиния, и одного офицера БАС в класс радиоэлектронной борьбы (EW) 18-01 в База ВВС Рэндольф, Техас. В это время эскадрилья также поддерживала ITX 2-18 с отрядом, отправленным в MCAGCC Twentynine Palms. 13-й отряд MEU начал планирование и выполнение экспедиционных учений морской пехоты (MEUEX) на борту MCB Camp Pendleton. В течение апреля ВМУ-1 участвовала в курсе WTI 2-18 со 149 баллами. .7 летных часов по «черно-синим» линиям, включая полеты по ступице и спице на полигоне R-2301W/E. Обучение позволило эскадрилье сертифицировать двух офицеров по вооружению и тактике (WTO). Курс командиров конвоев на R2301 сертифицировал 14 командиров конвоев для подразделения, которые были необходимы во время операций по ступице и спице во время WTI, ITX и боевых операций.

После создания офицерского MOS (7315) семь лет назад экипажу были вручены «Крылья БАС» для офицера и 23 мая 2018 года зачислены в ряды. В июле и августе эскадрилья отправила 34 морских пехотинца в MCAGCC Twenty-Nine Palms. для поддержки ITX 5-18 с 83,6 часами беспилотного полета. В октябре ВМУ-1 завершил поддержку WTI 1-19.с операциями на спицах, чтобы показать возможности эскадрильи для дальнейших экспедиционных мероприятий, при этом предоставляя секцию БАС MAWTS-1, валюту платформы. Курс окончил один морской пехотинец из ВМУ-1. По завершении учений экипажи были назначены для предстоящего развертывания 11-го MEU. Задача Группы 5 продолжала увеличивать поддержку оперативной группы, которая в конечном итоге увеличилась до 24-часовых операций.

Признавая это вызовом для будущих операций и продолжая согласовывать задачи RQ-21A, командование VMU-1 намеревалось выделить MQ-9Операции в качестве официальной программы записи, которая создаст собственную MOS (7318) для пилотов Marine MQ-9A. В конце января 2020 года в VMU-1 работала рабочая группа MQ-9A по обучению и готовности (T&R). В этом руководстве T&R установлены условия для обучения VMU-1 для получения квалификации пилота-инструктора (MSP), базового пилота-инструктора (BIP) и офицера по обучению вооружению (WTO), в конечном итоге работая с экипажами MSP для поддержки операций, принадлежащих и управляемых государством, и достижения начального уровня. Эксплуатационные возможности (IOC).

С 11 января 2020 г. по 24 февраля 2020 г. Сторожевые псы поддерживали полеты RQ-21A на комплексных учениях (ITX) 1-20 в поддержку 5-го полка морской пехоты. Медицинская бригада VMU-1 поддержала учения 2-20 по уровню обслуживания, выполнив 17 дежурных медицинских смен, учения с многочисленными ранеными и медицинскую поддержку в течение более 100 летных часов RQ-21A. 23 марта 2020 года первые пилоты морской пехоты и операторы датчиков совершили полет на MQ-9A во время боевого вылета за границу в поддержку морских пехотинцев, пилотируя самолет из MCAS Юма, штат Аризона. К концу июня четвертая ротация морских пехотинцев покинула VMU-1 и вернулась в свои основные подразделения, что ознаменовало окончание поддержки миссии TFSW. Всего за этот период ВМУ-1 собрал 8 608,1 MQ-9.Час налета, 598 самолето-вылетов и 281 кинетический бой, демонстрирующие возможности, которые самолет MQ-9A может предоставить для непосредственной поддержки морской пехоты. Когда TFSW закрылся, морские пехотинцы VMU-1 одновременно начали подготовку к своему развертыванию в 15-м экспедиционном отряде морской пехоты (MEU), прикрепленном к 164-й эскадрилье средних конвертопланов морской пехоты (VMM-164), управляя RQ-21A.

После курса WTI 2-21, VMU-1 начал трудный процесс продажи RQ-21A в рамках подготовки к переходу подразделения на первоначальный MQ-9.Оперативная способность. «Сторожевые псы» продолжали продвигаться к реализации идеи коменданта об эскадрилье Группы 5, переучив и реорганизовав оставшийся личный состав эскадрильи на платформе MQ-9A «Reaper». В это время подразделение выполняло оперативные и ремонтные работы, чтобы облегчить передачу этих активов Предприятию морской авиации. К октябрю 2021 года VMU-1 успешно провел приобретение и приемку первых двух самолетов MQ-9A Корпуса морской пехоты и связанного с ними наземного оборудования, продолжая при этом выполнять ежедневные оперативные задачи OCONUS во время полетов из гарнизона. Как первый MQ-9Подразделение Корпуса морской пехоты, Сторожевые псы составили проект руководства MQ-9A NATOPS, разработали соответствующие флоту программы для MQ-9A для прохождения технического обслуживания, в то время как руководство артиллерийского вооружения координировало приобретение и поставку учебно-тренировочных самолетов MQ-9A для поддержки морской и морской пехоты. обучение и сертификация по обращению с гражданскими боеприпасами.

В целом, VMU-1 налетал более 4210,0 летных часов в 2021 календарном году. Видение коменданта операций в контактном слое, также известном как серая зона, было реализовано и усовершенствовано по мере того, как операции эскадрильи сталкивались с действиями иностранных государственные деятели, указанные в документах национальной обороны.


21 января 1987 г. 1-я рота ДПЛА была активирована в Центре морских наземных боевых действий, Твентинайн-Палмс, Калифорния, за ней в июне 1987 г. последовала 3-я рота ДПЛА. С 29 января по 3 марта 1990 г. 1-я рота ДПЛА действовала из аэропорта округа ЛаСаль в Котулла, штат Техас, в поддержку шестой совместной операции по борьбе с наркотиками «ГРАНИЧНЫЙ ОРЕЛ». БПЛА 1st RPV Company Pioneer помогли правоохранительным органам задержать 372 нелегала и конфисковать марихуану на сумму более 850 000 долларов в ходе операции.

С сентября 1990 г. по март 1991 г. 1-я и 3-я роты ДПЛА были переброшены в Королевство Саудовская Аравия для поддержки операций «ЩИТ ПУСТЫНИ» и «БУРЯ ПУСТЫНИ» по освобождению Кувейта от иракских захватчиков. 1-я рота ДПЛА совершила 169 самолето-вылетов за 568 летных часов, а 3-я рота ДПЛА совершила 239 самолето-вылетов за 695 летных часов в поддержку операций, которые были первыми боевыми испытаниями БПЛА Pioneer в США. Усилия обоих подразделений внесли значительный вклад в победу коалиции над Ираком и в январе 1994, обе роты объединились в 1-ю роту БПЛА, позже получившую обозначение VMU-1, переведенную в MAG-13, 3-й MAW.

С 5 июня по 22 октября 1996 года VMU-1 был развернут в Боснии и Герцеговине для поддержки миротворческой операции НАТО JOINT ENDEAVOR и стал первым подразделением 3-го авиакрыла морской пехоты, прибывшим на театр военных действий. Со своей базы на аэродроме Бойингтон недалеко от Тузлы VMU-1 совершил 36 боевых вылетов за 84,4 летных часа в поддержку оперативной группы Eagle.

В период с июля 1998 года по август 2002 года VMU-1 провел несколько операций в поддержку нескольких агентств, таких как Береговая охрана США, Объединенная оперативная группа Sic и Пограничная служба США. Эскадрилья пролетела 93 боевых вылета с налетом более 237 часов, в январе 2000 г. был переведен в MACG-38.

С февраля 2003 г. по апрель 2008 г. VMU-1 пять раз использовался для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». Они совершили более 4524 самолето-вылетов и налетали 28 447 часов с БПЛА ScanEagle и БПЛА Shadow. Эскадрилья привлекла внимание всей страны благодаря статье известного автора Бинга Уэста «Негде спрятаться», опубликованной на обложке февральского номера журнала «Популярная механика» за 2005 год. Суть этой статьи позже была переиздана в виде главы в бестселлере того же автора « No True Glory» , опубликовано в сентябре 2005 г.

VMU-1 развернуты для поддержки OEF 11.2/12.1 с ноября 2011 г. по март 2012 г. За это время эскадрилья налетала более 24 000 часов и участвовала в более чем 60 названных операциях. . 17 декабря 2011 года Watchdogs установили новую планку в истории авиации корпуса морской пехоты, осуществив первую успешную доставку грузов в бою с использованием беспилотной авиационной системы пополнения запасов грузов. В феврале 2012 года компания VMU-1 завершила первую полную интеграцию устройства в сеть Link-16 и успешно осуществила переключение датчиков через Link-16 с RQ-7B на F/A-18 Hornet, что стало еще одним историческим событием. для единицы.

В начале 2015 финансового года VMU-1 был переведен в MAG-13 в рамках 3-го MAW, а к 2016 году командование переместилось на свое нынешнее место на авиабазе морской пехоты Юма. За последние четыре года

VMU-1 были развернуты для поддержки 11-го, 13-го и 15-го экспедиционных подразделений морской пехоты с новейшим БПЛА RQ-21A Blackjack. Далее осенью 2018 года VMU-1 стал первым БАС морской пехоты, который вел непрерывные боевые действия с MQ-9A Reaper. За последние два года «Сторожевые псы» совершили более 538 боевых вылетов, налетали 8608 часов и нанесли более 281 удара из MQ-9.А, все в поддержку театральных задач.

VMU-1 был удостоен премии Джеймса Магуайра в 2003 г., премии Эдварда С. Фриса в 2006 г., трофея комендантской авиации в 2008 г. и награды Джона И. Хадсона в 2017, 2018, 2019 и 2021 годах как морской беспилотный летательный аппарат. Автомобильная эскадрилья года.

404 Страница не найдена

© ATI Systems. Разработано Nabis Visual Design cc. | Карта сайта

При использовании этого веб-сайта www.atisystems.co.za считается, что вы прочитали и согласились со следующими положениями и условиями:

Следующая терминология применяется к настоящим Условиям, Заявлению о конфиденциальности и любым или всем Соглашениям: «Клиент», «Вы» и «Ваш» относятся к вам, лицу, получающему доступ к этому веб-сайту и принимающему условия Компании. «Компания», «Мы сами», «Мы» и «Нас» относятся к нашей Компании. «Сторона», «Стороны» или «Нас» относится как к Клиенту, так и к нам, или к Клиенту или к нам. Все условия относятся к предложению, принятию и рассмотрению платежа, необходимого для осуществления процесса нашей помощи Клиенту наиболее подходящим образом, будь то формальные встречи фиксированной продолжительности или любые другие средства, с явной целью удовлетворения Потребности Клиента в отношении предоставления указанных услуг/продуктов Компании.

Любое использование вышеуказанной терминологии или других слов в единственном числе, множественном числе, с заглавной буквы и/или он/она или они считаются взаимозаменяемыми и, следовательно, относятся к одному и тому же.

Сбор и использование личной и/или корпоративной информации

Личные и/или корпоративные данные могут потребоваться, если вы пользуетесь нашими онлайн-сервисами. Цель собранной информации — помочь нам ответить на ваш запрос на обслуживание и в будущем сообщить о наших услугах и продуктах, которые мы можем предложить через нашу систему онлайн-коммуникаций. Мы будем использовать и раскрывать вашу личную информацию и/или информацию о компании только для той цели, для которой она была собрана.

Заявление о конфиденциальности

Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Уполномоченные сотрудники компании по принципу служебной необходимости используют только любую информацию, полученную от отдельных клиентов.

Мы постоянно пересматриваем наши системы и данные, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов. Парламент ввел отдельные виды правонарушений за несанкционированные действия против компьютерных систем и данных. Мы будем расследовать любые такие действия с целью судебного преследования и/или подачи гражданского иска.

Конфиденциальность

Записи о клиентах считаются конфиденциальными и поэтому не подлежат разглашению какой-либо третьей стороне, кроме нашего производителя/поставщика(ов) и, если это требуется по закону, соответствующим органам власти.

Файлы cookie

Файлы cookie — это короткие отчеты, которые отправляются и сохраняются на жестком диске компьютера пользователя через ваш браузер, когда он подключается к веб-сайту. Файлы cookie могут использоваться для сбора и хранения пользовательских данных при подключении для предоставления вам запрошенных услуг и иногда не сохраняются. Файлы cookie могут быть самими собой или другими.

Существует несколько типов файлов cookie:

Технические файлы cookie , которые облегчают пользователю навигацию и использование различных опций или услуг, предлагаемых в Интернете, таких как идентификация сеанса, предоставление доступа к определенным областям, облегчение заказов, покупок , заполнение форм, регистрация, безопасность, вспомогательные функции (видео, социальные сети и т. д.).

Индивидуальные файлы cookie, которые позволяют пользователям получать доступ к услугам в соответствии с их предпочтениями (язык, браузер, конфигурация и т. д.).

Аналитические файлы cookie , которые позволяют анонимно анализировать поведение веб-пользователей и позволяют измерять активность пользователей и разрабатывать профили навигации для улучшения веб-сайтов.

Мы запросили ваше согласие на использование файлов cookie. Все это для улучшения наших услуг. Мы используем Google Analytics для сбора анонимной статистической информации, такой как количество посетителей нашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *