Замена банок в аккумуляторе шуруповерта макита: Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переделать своими руками

Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания

ремонт шуруповерта интерскол с заменой банок батареиремонт шуруповерта интерскол с заменой банок батареиПривет! Сегодня проведем ремонт аккумулятора шуруповерта. А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье – аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Отверткой!

Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в которую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями — их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания.

Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Как раз их и будем менять в срочном порядке внутри попавшей мне в руки аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР. Неисправность была такая –

при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо.

Содержание

Разборка аккумулятора шуруповерта

Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта. Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу.

как разобрать аккумуляторную батарею шурповертакак разобрать аккумуляторную батарею шурповерта

После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото. И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора.

как разобрать аккумулятор интерсколакак разобрать аккумулятор интерскола

Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion. А это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись. Потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты.

разборка аккумулятора шуруповерта Интерсколразборка аккумулятора шуруповерта Интерскол

Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, которые произведены аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке. Так что результат очень достойный. Обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали.

какие банки применяются в аккумуляторах шуруповертов при их восстановлениикакие банки применяются в аккумуляторах шуруповертов при их восстановлении

Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его. Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке.

правильная распиновка батареи шуруповерта интерсколправильная распиновка батареи шуруповерта интерскол

Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания – особо часто на ней выходят из строя стабилизаторы и защитные диоды. Обязательно нужно прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате.

контроллер заряда литиевых батарейконтроллер заряда литиевых батарей

Проверяем напряжение на выходе аккумулятора – получилось 4,4 вольта, а должно быть 3,7 х 3 = 11,1 вольт в норме и 10,8 вольт при минимальной зарядке аккумуляторов. В общем, банки сдохли – менять их нужно однозначно.

какое напряжение должно быть на литиевом аккумуляторе шуруповертакакое напряжение должно быть на литиевом аккумуляторе шуруповерта

Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол

Это можно сделать несколькими способами – можно отпаять провода, которые идут к плате.

провода отпаять для восстановления шуруповертапровода отпаять для восстановления шуруповерта

Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания. На фото показано, какую форму имеют изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами.

как разобрать аккумуляторную батарею шуруповерта и восстановить еекак разобрать аккумуляторную батарею шуруповерта и восстановить ее

Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой. Их приварили точечной сваркой. Такое решение применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента. Это надежное и щадящее соединение аккумуляторов. При этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален.

внутренности аккумуляторной батареи для шуруповертавнутренности аккумуляторной батареи для шуруповерта

Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы их тоже соединили между собой лентой и посадили на клей на картонную прокладку. Это сделано, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора.

аккумулятор электроотвертки и его восстановлениеаккумулятор электроотвертки и его восстановление

Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен.

Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора. Они могут быть надломленные или потертые. Их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума. Достал изоленту синюю радиотехническую.

как припаять к литиевой батарее провод многожильный.как припаять к литиевой батарее провод многожильный.

При разборке аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР я был приятно удивлен – в бюджетный шуруповерт поставили термодатчик для контроля температуры элементов питания. Получается, что при перегреве литиевых банок – схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной. Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать – потом разместим его в том же месте на новых банках.

термодатчик внутри литиевых аккумуляторных батарей на элементах 18650термодатчик внутри литиевых аккумуляторных батарей на элементах 18650

Спаивать элементы питания

можно по-разному, например толстыми проводами. Я решил припаять оторванную металлическую ленту, снятую со старых банок. Сначала залудил ленты в местах будущих контактов с двух сторон. Потом хорошо прогретым паяльником с каплей припоя залудил контакты батарей. Но так, чтобы они сильно не нагревались – давал им остыть. Потом прижал ленту к контактам банок и припаял ленту опять же без сильного перегрева банок аккумулятора.

пайка контактов литиевых батарей своими рукамипайка контактов литиевых батарей своими руками

Сложнее всего паяются минусовые выводы, но с хорошим флюсом дело идет очень быстро. Правда флюс потом лучше все-таки отмыть для чистоты внутренностей аккумуляторной батареи.

пайка проводов к контактам литевых элементов питания своими рукамипайка проводов к контактам литевых элементов питания своими руками

Теперь самое главное. Какие элементы питания использовались когда делал ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР спросите Вы? Что ж скрывать не буду. Это были самые китайские из дешевых банок, которые хозяин прибора честно купил в магазине. Элементы питания типоразмера 18650 фирмы Bailong с фиктивной емкостью 8800 мАч. Это конечно смех и дай Бог, чтобы в них было 2200 мАч. Судя по тому, как долго работал шуруповерт после ремонта на полной зарядке. Я бы эту цифру уменьшил еще в два раза. Но тем не менее – шуруповерт экстренно починили и он радует хозяина.

разборка и сборка литиевых накопителей для шурповертаразборка и сборка литиевых накопителей для шурповерта

При сборке не забываем вернуть на место картонную прокладку между банками и платой. Это чтобы свежая пайка не замкнула ничего на плате.

изолируем контакты внутри восстановленного аккумулятора шуруповерта своими рукамиизолируем контакты внутри восстановленного аккумулятора шуруповерта своими руками

На этом ремонт и восстановление литий-ионной аккумуляторной батареи шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР завершен. Примерно таким же образом ремонтируются почти все аккумуляторы популярных производителей шуруповертов: Bosch, Makita, DeWALT, Metabo, Hitachi, Elitech, Skil и мой любимый Зубр. На этом завершаю свой рассказ про ремонт аккумулятора шуруповерта. Вопросы задавайте в комментариях. А еще лучше в соответствующей ветке на нашем форуме или пишите на почту лично Мастеру Пайки.

С уважением, Мастер Пайки. Удачных ремонтов!

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Makita своими руками

Если АКБ перестала держать заряд, а быстрое приобретение новой в ближайшие сроки затруднительно, ситуацию можно исправить, если знать, как восстановить аккумулятор на шуруповерт макита своими силами.

Общая информация

В корпусе аккумуляторного блока шуруповерта размещены элементы питания (батарейки, банки). Они могут быть изготовлены из разных составляющих, что отражается в их названии:

  • никель-металлгидридные;
  • литий-ионные;
  • никель-кадмиевые.

Батарейки, в составе которых присутствуют никель и кадмий, широко распространены, и хорошо поддаются восстановлению из-за своего «эффекта памяти». Этот эффект представляет собой обратимую потерю емкости, возникающую, если режим зарядки АКБ нарушается. Например, аккумулятор для шуруповерта Makita разрядился не полностью, а лишь до 40%, но его установили на подзарядку. АКБ запоминает отметку в 40% и в дальнейшем будет работать только до достижения разряда этой величины. Такое неудобство можно исправить несколькими способами.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта макита 12 вольт подачей токов больших величин

На проблемный аккумулятор подают импульсный ток с помощью популярного ЗУ Imax B6, или аналогичного ему. Перед началом работы необходимо:

  • уточнить остаток электролита в батарейках;
  • установить на ЗУ режим «никель-кадмий».

Если количество оставшегося в банках электролита не велико, начинать восстановление нельзя, т.к. это загубит батарею. Недостающий объем электролита возмещают дистиллированной водой, и только потом начинают реконструкцию.

Чтобы залить воду, тонким сверлом проделывают отверстие на боковой части батарейки, как можно ближе к верхней грани. Воду заливают с помощью шприца с иголкой до стопроцентного заполнения банки. Процедуру повторяют для всех АКБ, оставляют наполненные элементы для отстаивания на сутки.

После этого связку («кассету») батареек подключают к Imax B6 для зарядки с параметрами: 12 вольт кратковременными импульсами, величина сопротивления — 40 Ом. Когда батарейки зарядятся до 100%, их снова оставляют на сутки. Мультиметром проверяют напряжение на каждом элементе, выясняя, не снизилось ли оно. Если обнаруживается недозаряженная батарейка, в нее снова доливают воду, заряжают и вновь проверяют напряжение.

Когда каждая банка будет стабильно удерживать заряд, просверленные отверстия запечатываются силиконовым клеем.

Замена нескольких изношенных банок

Из общего количества банок в кассете исчерпать свой ресурс могут только некоторые. Их можно удалить из спайки, заменив на исправные. Сначала ищут испорченные элементы: измеряют мультиметром напряжение каждого, записывая результаты. Сумма напряжений всех батареек должна находиться в пределах 14 вольт. Затем аккумулятор подключают к шуруповерту, интенсивно работают им на протяжении некоторого времени, и снова проводят замеры. Если разница между первой и второй цифрами для отдельной банки составила 0.5-0.7 вольта, она подлежит замене.

Полная замена аккумулятора

Когда пользователь не желает восстанавливать питательные элементы собственноручно, или же не знает, как восстановить аккумулятор шуруповерта макита (14.4 или иного вольтажа), он может недорого приобрести его на сайте MegaBattery.ru для любых моделей электроинструмента.

Ремонт аккумулятора шуруповерта Makita своими руками

Чтобы увеличить период службы ручного электроинструмента, владельцу полезно знать, как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта Макита собственными силами. Любая АКБ ручного инструмента имеет конечный срок использования, но из строя могут выйти лишь некоторые из ее элементов питания (банок), которые и потребуется заменить на исправные. Таким же образом заменяют банки в случае перевода аккумуляторного блока на иной тип элементов, например, с никель-кадмиевых на литий-ионные.

В случае невозможности ремонта, если блок полностью разрушен механически, либо микросхемы залиты электролитом, купить аккумулятор на шуруповерт Макита возможно в нашем интернет-магазине MegaBattery. Пользователям предлагаются надежные модули для любых моделей инструмента по невысоким ценам.

Особенности разборки корпуса

Аккумуляторный корпус может скрепляться разными способами:

  • защелки;
  • винты;
  • клей;
  • комбинированный способ (клеевое крепление в сочетании с винтовым).

На корпусе может иметься одна защелка, располагающаяся по центру, либо две, находящиеся по бокам. Двойные защелки следует открывать одновременно.

Модуль, скрепляющийся винтами, вскрывают с помощью отвертки, жало которой соответствует по форме их шлицам. Каждый выкрученный винт впоследствии должен быть помещен именно в то отверстие, из которого его извлекли. Это объясняется тем, что длина метизов может быть разной. Короткий шуруп, вкрученный в несоответствующее отверстие, не сможет обеспечить креплению надежность. Длинный винт, помещенный в неглубокий паз, может повредить микросхему, либо питательный элемент, что является серьезной неисправностью и влечет полный выход из строя питательного модуля. В некоторых случаях пробитая банка может спровоцировать взрыв.

Как поменять банки в аккумуляторе шуруповерта Макита на клею

Корпус, скрепленный клеевым слоем, нужно разбирать с осторожностью, чтобы после замены банок его целостность не оказалась нарушенной.

Разборка с помощью киянки, либо подобного молотка с бойком из мягкого материала, ведется посредством простукивания по всему периметру клеевого шва. Следует прикладывать усилие средней силы, молоток должен отпружинивать от корпуса. Процесс длится достаточно долго (от 10 мин.). Слой клея будет постепенно разрушаться, о чем будут сигнализировать звуки растрескивания. В процессе необходимо пробовать разомкнуть части корпуса, проверяя достигнутую ослабленность шва. В конце процедуры возможно с малым усилием разрушать слой клея с помощью тонкого лезвия ножа или жала стамески, заглубляя его в шов.

Вскрытие модуля только лишь с помощью ножа, плоской отвертки, либо подобного инструмента, не рекомендуется. Такие действия рискованы, поскольку неверно выбранное усилие, резкое движение могут привести к разлому микросхемы, нарушению герметичности банок.

Достаточно безопасна разборка блока с помощью строительного фена. Следует использовать перчатки, удерживать фен на безопасном расстоянии от АКБ, чтобы плата не начала плавиться. Струей жаркого воздуха надо равномерно прогревать весь шов по периметру. Когда клей размягчится, корпус легко будет разъединить.

При отделении половинок следят, чтобы провода не оказались оторванными от банок, платы. Их соединения следует аккуратно распаять, используя мощность паяльной установки 65-70 Ватт.

Когда доступ к банкам получен, измеряется напряжение на каждой из них. У вышедших из строя элементов эта величина будет меньше, чем у остальных:

  • на 0.1-0.2 В, если АКБ предварительно был заряжен;
  • на 0.7-0.8 В, если он не заряжался перед разборкой.

Испорченные банки следует аккуратно выпаять, на их место впаять исправные, соблюдая последовательное подключение элементов, не допуская излишнего их перегрева. После реставрации АКБ устанавливают на зарядку, снова измеряют напряжение банок, проверяя, все ли сделано верно.

Если ремонт аккумуляторного модуля не представляется возможным, его заменяют на новый. Надежные АКБ для шуруповертов и иного электроинструмента, недорого предлагаются в каталоге нашего интернет-магазина MegaBattery. Все изделия имеют годовую гарантию, функционирует доставка по городу и регионам.

Все для переделки шуруповерта на литий с АлиЭкспресс

Все для переделки шуруповерта с NiCd на Li-Ion с AliExpress. В топике краткое руководство и ссылки на все необходимые компоненты.

 

 

1) Плата BMS защиты

Нужна для защиты аккумуляторов от переразряда, перезаряда, чрезмерно высокого тока и короткого замыкания (КЗ).

Определяемся с выбором. Если шурик на 12V, покупаем 3S BMS, если на 14V, то 4S BMS. Вообще рекомендую сразу же переделывать на 4S, т.к. и мощность вырастет и будет более полно использоваться батарея. Плата BMS в таком случае обязательна, иначе убьете батарею за пару месяцев! Оптимальный ток защиты по току 30-40А.

Плата 3S BMS:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Более тысячи заказов, отслеживается.

 

Плата 4S BMS:

Ссылка на товар (на 30А) — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар (на 40А) — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар (на 40А) — ЗДЕСЬ

 

2) Высокотоковые аккумуляторы

Необходимы хорошие банки с токоотдачей не мене 15А. Идеально подходят по соотношению цена/качество LG HE4 2500mah (желтые «бананы»), Samsung 25R 2500mah, Samsung 30Q 3000mah и LG HG4 3000mah («шоколадки»). Для шурика пойдут и перепаковки под брендом Liitokala, Varikore и прочие.

LG HG4 3000mah — ЗДЕСЬ

LG HG4 3000mah с приваренными контактами — ЗДЕСЬ

Еще один вариант с приваренными контактами — ЗДЕСЬ

Samsung 25R — ЗДЕСЬ

Samsung 30Q — ЗДЕСЬ

Более нескольких тысяч заказов везде, нормальное качество.

 

3) Никелевая лента для сварки/пайки

Необходима для соединения аккумуляторов в батарею. Можно использовать и обычный многожильный провод большого сечения, но лента предпочтительнее. Если будете паять, то берите перфорированную ленту!

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

4) Точечная сварка «на коленке»

Представляет собой два ионистора (суперконденсатора), соединенные параллельно. Заряд высокий, позволяет сваривать намертво. Покупать не менее двух, иначе заряда не хватит для нормальной сварки.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

5) Стабилизатор питания

Можно попробовать заряжать от стандартного зарядного устройства, но с большой долей вероятности балансировка работать не будет. Данная плата позволяет заряжать фиксированным током до 5А (лучше не превышать 2А), подключается после выводов стандартной зарядки.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

6) Минивольтметр 0,28 дюймов

Предназначен для контроля заряда. Просто и удобно. Монтируется в батарею.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

7) Держатели (холдеры) для 18650 банок

Больше дополнительный аксессуар. Предназначен для защиты банок от КЗ при падениях собранной батареи. Можно просто обмотать банки изолентой, но это менее надежно.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

8) Запасной электродвигатель для шурика

На всякий пожарный. Пригодится просто для запаса. Стоит копейки, около 6 баксов. Есть с шестерней и без нее.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

9) Качественный припой Kaina

Паять все равно придется, поэтому используйте лучший припой всех времен и народов (без шуток). Сам был удивлен, когда попробовал. С флюсом внутри!

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

10) Отдельный балансир

На случай, если кто купил плату БМС без оной. Выравнивает заряд на всех банках.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

11) Многоштырьковый разъем для отдельной зарядки

На случай, если не устраивает встроенный медленный балансир и планируется зарядка от модельной, типа Аймакс, Айчарджер и прочие. рекомендую вывести и раз в пару месяцев балансировать на такой зарядке. Дополнительно купите заглушку за 50 центов, чтобы грязь туда не попадала! Разъем практически не выступает за пределы корпуса.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

 

Пока на этом заканчиваю. Если тема будет интересна, в следующем топике расскажу как все это соединить воедино, плюс пару лайфхаков использования, 😉

 

Еще интересное:

Подборка автотоваров ЗДЕСЬ

Предыдущая автоподборка ЗДЕСЬ

Еще одна автоподборка ЗДЕСЬ

Предыдущаяподборка автотоваров ЗДЕСЬ

Предыдущие подборки ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬи ЗДЕСЬ

Еще одна интересная подборка ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Либо смотрите в моем профиле ЗДЕСЬ

Первая часть насадок для электроинструмента ЗДЕСЬ

Вторая часть насадок для электроинструмента ЗДЕСЬ

Третья часть насадок для электроинструмента ЗДЕСЬ

 

Больше интересных товаров по выгодным ценам смотрите в группе GOODSFM

 

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи в будущих электромобилях?

Ультраконденсаторы потрясающие. Но смогут ли они заменить батареи в будущих электромобилях?

Ультраконденсаторы имеют существенные преимущества перед батареями, в конце концов, они намного легче, быстрее заряжаются, безопаснее и не токсичны. Тем не менее, есть области, где батареи протирают ими пол. По крайней мере на данный момент.

СВЯЗАННЫЕ: TESLA НАКЛАДЫВАЕТСЯ НА «ПРОРЫВ» БАТАРЕЙНЫХ ИННОВАЦИЙ

Благодаря недавним приобретениям производителей ультраконденсаторов, таких как Tesla, ультраконденсаторы могут оказаться на грани вытеснения батарей в качестве источника питания для электромобилей.

Что такое ультраконденсатор?

Ультраконденсаторы, также называемые суперконденсаторами, двухслойными конденсаторами или электрохимическими конденсаторами, представляют собой тип системы накопления энергии, которая набирает популярность в последние годы. Их можно рассматривать как нечто среднее между обычным конденсатором и аккумулятором, но они отличаются от обоих.

Ультраконденсаторы имеют очень высокую емкость по сравнению с их традиционными альтернативами — отсюда и название. Точно так же как батарея, ячейки ультраконденсатора имеют положительный и отрицательный электрод, разделенные электролитом.Но в отличие от батарей, ультраконденсаторы накапливают энергию электростатически (так же, как конденсатор), а не химически, как батарея.

Ультраконденсаторы также имеют диэлектрический сепаратор, разделяющий электролит — как конденсатор. Эта внутренняя структура ячейки позволяет ультраконденсаторам иметь очень высокую плотность накопления энергии, особенно по сравнению с обычным конденсатором.

Ультраконденсаторы накапливают меньше энергии, чем батареи аналогичного размера. Но они способны выделять свою энергию гораздо быстрее, поскольку разряд не зависит от происходящей химической реакции.

Еще одно большое преимущество ультраконденсаторов заключается в том, что их можно перезаряжать огромное количество раз практически без ухудшения качества (при превышении на 1 миллион циклов зарядки / разрядки не редкость). Это связано с тем, что при перезарядке не происходит никаких физических или химических изменений.

По этой причине суперконденсаторы часто используются в приложениях, требующих многих быстрых циклов зарядки / разрядки, а не для длительного компактного накопления энергии, таких как автомобильные бустерные пакеты и аккумуляторы.

ultracapacitors bank Источник: stantontcady / Flickr

Наиболее часто используемым электродным материалом для ультраконденсаторов является углерод в различных формах, таких как активированный уголь, ткань из углеродного волокна, углерод, полученный из карбида, углеродный аэрогель, графит (графен) и углеродные нанотрубки. (УНТ).

Как зарядить ультраконденсатор?

Когда к положительным и отрицательным пластинам конденсатора приложен перепад напряжения, он начинает заряжаться. По данным Battery University, «это похоже на накопление электрического заряда при ходьбе по ковру».Прикосновение к объекту высвобождает энергию пальцем. «

Некоторые из самых первых примеров этой технологии были разработаны в конце 1950-х годов в General Electric, но в то время не было жизнеспособных коммерческих приложений. Это заняло бы до 1990-х годов за достижения в области материаловедения и производства для улучшения характеристик ультраконденсаторов и снижения их стоимости, достаточной для их коммерческой жизнеспособности.

Как работают ультраконденсаторы? потребляемая мощность, затем собирать и быстро накапливать избыточную энергию, которая в противном случае может быть потеряна.

ultracapacitors how they work Источник: Электронные учебники

По этой причине они являются отличным дополнением для первичных источников энергии, поскольку они заряжают и разряжают очень быстро и эффективно.

Несмотря на то, что аккумуляторы могут удерживать большое количество энергии, им обычно требуется несколько часов для зарядки. Напротив, конденсаторы, и особенно ультраконденсаторы, заряжаются почти мгновенно, но они могут накапливать только небольшое количество энергии.

По этой причине ультраконденсаторы являются идеальным решением, когда системе требуется быстрая зарядка и нет необходимости хранить электроэнергию в течение длительного периода времени.Они также весят меньше батарей, стоят дешевле и, как правило, не содержат токсичных металлов или вредных материалов.

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, для чего они будут использоваться. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Как упоминалось ранее, батареи имеют плотность энергии и плотность энергии , чем у ультраконденсаторов.

Это означает, что они больше подходят для приложений с более высокой плотностью энергии, или когда устройство должно работать в течение длительных периодов от одной зарядки.Ультраконденсаторы имеют гораздо более высокую плотность и , чем батареи. Это делает их идеальными для применений с высокими расходами, таких как питание электромобиля.

Как упоминалось выше, срок службы ультраконденсаторов также намного выше, чем у батарей. Обычная батарея может выдерживать около 2000-3000 циклов зарядки и разрядки, в то время как ультраконденсаторы обычно могут поддерживать более 1 000 000 . Это может представлять огромную экономию материалов и затрат.

ultra-capacitors versus batteries Извлечено из: skeletontech

Ультраконденсаторы также намного безопаснее и значительно менее токсичны.Они не содержат вредных химических веществ или тяжелых металлов и имеют гораздо меньшую вероятность взрыва, чем батареи.

Кроме того, ультраконденсаторы имеют гораздо больший рабочий диапазон, чем батареи. Фактически, они бьют батареи в этой области, так как они могут работать в диапазоне от -40 до +65 градусов по Цельсию.

Ультраконденсаторы также можно заряжать и разряжать намного быстрее, чем батареи, обычно в течение нескольких секунд, и они гораздо эффективнее при саморазряде, чем батареи.

Многие ультраконденсаторы также имеют гораздо более длительный срок хранения, чем батареи. Некоторые из них, например ячейки SkelCap, могут храниться до 15 лет за один раз практически без снижения емкости.

supercapacitors Источник: Windell Oskay / Flickr

Как и в большинстве технологий, основной движущей силой применения ультраконденсаторов является соотношение цены и качества. Ультраконденсаторы, как правило, являются более экономичным выбором в долгосрочной перспективе для приложений, требующих коротких выбросов энергии.

Батареи, однако, являются гораздо лучшим выбором для применений, где требуется постоянный низкий ток во времени.

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи в будущих электромобилях?

Как мы уже видели, ультраконденсаторы лучше всего подходят для ситуаций, когда требуется много энергии за короткий промежуток времени. Что касается электромобилей, это будет означать, что они будут иметь преимущества перед батареями, когда транспортное средство нуждается во вспышках энергии — как во время ускорения.

Фактически, это именно то, что Toyota сделала с концептуальным автомобилем Yaris Hybrid-R, который использует суперконденсатор для использования во время ускорения.

PSA Peugeot Citroen также начал использовать ультраконденсаторы как часть своих систем экономии топлива. Это позволяет намного быстрее начальное ускорение.

Система Mazda i-ELOOP также использует ультраконденсаторы для накопления энергии во время замедления. Затем накопленная мощность используется для систем остановки и запуска двигателя.

Суперконденсаторы также используются для быстрой зарядки блоков питания гибридных шин по мере их остановки от остановки к остановке.

Когда гибридная энергия используется исключительно для повышения производительности, такие проблемы, как диапазон и способность удерживать заряд, не так важны, и поэтому некоторые высококлассные производители, такие как Lamborghini, также начинают внедрять электронные двигатели на суперконденсаторах в их гибриды.

Тем не менее, ультраконденсаторы не заменяют батареи в большинстве электромобилей — пока. В ближайшем будущем литий-ионные аккумуляторы, вероятно, станут основным источником питания для электромобилей.

Многие считают, что более вероятно, что ультраконденсаторы станут более распространенными в качестве систем регенерации энергии во время замедления. Эта накопленная мощность может затем использоваться повторно в течение периодов ускорения, а не прямой замены батарей.

ultracapacitors cars Источник: Mic / Flickr

Однако, согласно этому исследованию, они могут также применяться в гибридных транспортных средствах вместо аккумуляторов, когда «потребляемая мощность меньше мощности электродвигателя; когда мощность транспортного средства Потребность превышает потребность электродвигателя, двигатель работает для удовлетворения потребности в мощности транспортного средства плюс для обеспечения мощности для перезарядки блока суперконденсатора.

Недавние исследования суперконденсаторов на основе графена также могут привести к успехам в использовании суперконденсаторов в электромобилях. Одно исследование, проведенное учеными из Университета Райса и Технологического университета Квинсленда, привело к двум статьям, опубликованным в Журнале источников энергии и Нанотехнологии .

Они предложили решение, состоящее из двух слоев графена с электролитическим слоем между ними, в результате чего полученная пленка является прочной, тонкой и способной выделять большое количество энергии за короткое время.

Эти факторы даны — это ведь суперконденсатор. Отличительной чертой этого исследования является то, что исследователи предполагают, что новые, более тонкие ультраконденсаторы могут заменить более объемные батареи в будущих электромобилях.

Это может также включать интеграцию ультраконденсаторов, например, в панели кузова, панели крыши, полы и даже двери. Теоретически, это может обеспечить транспорт всей энергией, в которой он нуждается, и сделать его значительно легче, чем электромобили с батарейным питанием.

Could Ultracapacitors Replace Batteries in Future Electric Vehicles? Источник: Depositphotos

Такой электромобиль также будет заряжаться значительно быстрее, чем современные автомобили с батарейным питанием. Но, как и все ультраконденсаторы, это решение по-прежнему не может содержать столько энергии, сколько стандартные батареи.

«В будущем надеются, что суперконденсатор будет разработан для хранения большего количества энергии, чем литий-ионная батарея, сохраняя при этом способность выделять свою энергию до в 10 раз быстрее — это означает, что автомобиль может полностью питаться от суперконденсаторы в панелях корпуса », — сказал соавтор исследования Цзиньчжан Лю.

«После одной полной зарядки этот автомобиль должен будет проехать до 500 км ( 310 миль ) — аналогично бензиновому автомобилю и более чем в два раза превышает предел тока электромобиля».

Интересные времена впереди, кажется. Смотрите это пространство.

.
Как заменить аккумулятор в брелоке вашего автомобиля

Как заменить аккумуляторную батарею вашего автомобиля

Эксперт по продукту | Опубликовано в Honda How-To в пятницу, 18 мая 2018 года в 14:05.

Тот момент паники, когда ваша машина не разблокируется, может испортить любой день, особенно если вы спешите. Знание того, как заменить батарею брелка вашего автомобиля, может сэкономить массу раздражения. Итак, вот как можно заменить батарею как в «нормальном» автомобиле, так и в брелоке, который имеет вход без ключа.

Замена батареи в вашем брелоке

Замена батареи в обычном брелоке является относительно безболезненной, все, что вам нужно, — это отвертка Philips № 1 или ювелирная отвертка, небольшая отвертка с плоской головкой и запасная батарея.

Теперь, когда у вас есть все необходимые инструменты, продолжайте и найдите винт на вашем брелоке. Открутите его с помощью ювелирной отвертки и осторожно откройте две части плоской головкой. Аккумулятор должен быть открыт. Прежде чем вынимать аккумулятор, убедитесь, что вы знаете, в каком положении он находится; это означает, где отрицательная сторона обращена против положительной.Если вы забудете это сделать, не паникуйте слишком сильно. Внутри вашего брелока должна быть маркировка положительных и отрицательных символов.

Осторожно извлеките разряженную батарею и замените ее новой. Затем соедините две части внешней стороны вашего брелка и снова прикрутите его.

Чтобы заменить батарею без ключа брелок, вы используете тот же процесс. Разница лишь в том, что у вас может не быть винта на брелоке. Если это так, вам не понадобится ювелирная отвертка.Вместо этого вы перейдете прямо к аккуратному выщипыванию двух наружных частей с помощью небольшой плоской отвертки.

Подробнее: Как сбросить настройки срока службы моторного масла в Honda CR-V

2018 года

Как узнать, какую батарею использовать для моего брелка?

Знать, какая батарея нужна вашему брелку, довольно просто. Это должно быть написано на обратной стороне ключа. Если это не так, вы сможете узнать, как только откроете ключ и сможете взглянуть на разряженную батарею.

Нужна помощь с вашим автомобилем? Нет проблем! У нас в Мэтте Каструччи Хонда отличный сервис.Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам, чтобы назначить встречу.

Больше от Мэтта Каструччи Honda:

Эта запись была опубликована в пятницу, 18 мая 2018 года, в 14:05 и подан в соответствии с Honda How-To. Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Крышка батарейного отсека клавиатуры Bluetooth застряла…

Я целую вечность спасал компьютерные вещи. Многие части IBM Thinkpad были перестроены, на моем настольном компьютере установлена ​​старая серверная SATA / SAS RAID-карта, которая быстро курит. Отремонтируйте мониторы, заменив перегоревшие конденсаторы, что обычно приводит к их смерти. Я не хочу видеть, как работающее оборудование выбрасывается, если его можно починить и использовать по назначению. Как отдать его (так что у меня нет кучки старого дерьма вокруг, но кто-то еще счастлив).

Сотрудник выбросил клавиатуру A1314 из одного из наших немногих оставшихся Mac.Не удалось извлечь вилку для замены батарей.

У меня есть старый Mac Mini, который я воскресил с большим количеством оперативной памяти и процессором Core2, но у него нет клавиатуры или мыши. У меня в ящике старая мышь, пока не знаю, работает ли она. Представь, что это так. Если нет, у меня есть мышь M $ Bluetooth. И HDD только что умер, поэтому SSD за 54 доллара будет хорошо работать в нем. Может быть, мне удастся вытащить SSD из одного из компьютеров MB Air 2010 года, которые мы собрали с помощью адаптера miniSATA.

Снимите пластиковую крышку с центра, легко поддев, чтобы не повредить ее, удалите электронику, выдвинув их из конца переключателя, вытащили одну батарею.Другой застрял. Кепка застряла. Убрал пластик с нижней части клавиатуры, чтобы попытаться удалить все, чтобы мне не пришлось беспокоиться о том, что клавиши повреждены или намокли, но рамка, на которой расположены клавиши, установлена ​​с примерно 100 «ручками», если хотите. (Вы можете снять эту крышку, осторожно приподняв угол и медленно подняв угол, чтобы высвободить клей, но в этом ничего не получится)

У меня есть кусок стали толщиной 1 дюйм. Покрыт открытым концом клавиатура с липкой лентой, кусочек бумажного полотенца на блоке, чтобы не зацарапать и постукивать по ней, постепенно все сильнее и сильнее ударяясь о стальной блок.Я часто проверял прогресс с батареей, которая легко выходила, и я мог видеть вершину все больше и больше, указывающую на то, что опухший двигался. Наконец-то вышло. Поскольку я не использовал хак iFixIt, чтобы растопить нижнюю крышку с помощью теплового пистолета, она легко вернулась на место.

Я использовал идею JimJim31e после изгиба никеля до неузнаваемой формы. Большая плоская отвертка №4 удерживалась с помощью пары выщелок и могла поворачивать вилку. Теперь очистить от коррозии.Впитывая разъеденный угол в уксусе (я хотел бы иметь более сильную кислоту), а также пробку. Позже соберется и будет иметь рабочую клавиатуру бесплатно. Я люблю бесплатно.

Он станет моим музыкальным проигрывателем Kodi (XBMC) для моего телевизора. Как здорово найти полезное задание для старого продукта Mac.

Спасибо JimJim31e!

Док

.

Как заменить аккумулятор в Toyota Camry Key Fob

от Shannon Johnson

Полька Дот / Полька Дот / Getty Images

Toyota Camry можно открыть с помощью обычного дверного ключа или умного ключа. Брелок для ключей, или «умный ключ», управляет автомобилем и разблокирует его с помощью функции входа без ключа. Брелок содержит небольшую печатную плату внутри, а также аккумулятор. Для того, чтобы брелок работал правильно, необходимо периодически заменять батарею.Ваш дилер Toyota может заменить батарею для вас, но этот процесс довольно прост, и вы должны сделать это самостоятельно. В дополнение к дилеру, Radio Shack несет батареи ФОБ, согласно веб-сайту Lean Crew.

Шаг 1

Крепко держите брелок Toyota Camry. На сайте Lean Crew объясняется, что брелок можно открыть с помощью отвертки с плоской головкой или кончика обычного ключа автомобиля. Вставьте отвертку или ключ в шов брелка и осторожно поверните инструмент, пока две половины брелка не разделятся.

Шаг 2

С помощью отвертки или ключа аккуратно извлеките печатную плату из корпуса брелка. Печатная плата удерживается на месте с помощью клейкой ленты, чтобы она не выпала неожиданно. Как только плата удалена, переверните ее, чтобы получить доступ к батарее.

Шаг 3

Снимите каждую из трех опор, удерживающих аккумулятор на месте. Выньте батарею из брелка.

Шаг 4

Поместите новую батарею в брелок в соответствии с рисунком на внутренней стороне брелка.Аккумулятор должен быть правильно установлен, чтобы он работал. Расположите три опоры, чтобы закрепить новый аккумулятор.

Переверните печатную плату и снова надежно вставьте ее в брелок. Выровняйте две половинки брелка и прилагайте усилие, пока они не защелкнутся. Как только брелок надежно закреплен, проверьте его, чтобы убедиться, что новый аккумулятор работает.

Совет
  • Если ваш брелок Toyota Camry поврежден или утерян, веб-сайт JC Whitney объясняет, что можно приобрести новый брелок, который будет функционировать так же эффективно, как и старый.
Предупреждение
  • Разбирая брелок, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить печатную плату и не намокнуть.
Предметы, которые вам понадобятся
  • брелок
  • ключ от машины или отвертка с плоской головкой
Еще статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *