Как узнать сид мира в minecraft – Как использовать сиды в Майнкрафт

Как использовать сиды в Майнкрафт

    Гайды    

Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:

  • 8678942899319966093
  • -1480351183376464763

Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.

Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.

Осветим два вопроса:

  1. Как использовать цифровой идентификатор;
  2. Как узнать сид вашей карты.

Как загрузить сид

Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».

В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:

В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.

В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.

После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.

Как узнать какой сид у мира

Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:

/seed

После этого на экране отобразится искомый числовой код:

Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.

Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:

Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:

Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 4.5 из 5)
Читайте также:

crafthub.ru

Зерно — Minecraft Wiki

Эта статья — о значении для генерации карт. О предметах растениеводства см. Семена. Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира. Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.

Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]

Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode()

. Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.

Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]

Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал... и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.

Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.

Узнать зерно (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed, однако на некоторых серверах может быть команда недоступна, потому что у Вас нет прав администратора сервера либо (до 1.3.1 и после 1.8) нажав F3. В карманном издании узнать зерно можно, нажав на кнопку Edit в главном меню при выборе мира. В каждой клетке мира слева будет отображаться: «Seed: (числовое значение зерна)».

Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode(). Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.

Форум
Minecraft Forum:Ветка, в которой распространяются различные сиды
Сайты, посвященные теме сидов в Minecraft
MinecraftSeeds.info
Minecraft-Seeds.net
Minecraft-seed.ru

minecraft-ru.gamepedia.com

Обсуждение:Зерно — Minecraft Wiki

10,960 лет! Это уже будут вводить прапрапрапрапра.......правнуки XD
P.S.:Есть прикольные сиды на 1.6.4? --Mr269 (обсуждение) 15:25, 4 октября 2013 (UTC)

Системное время при создании сида[править код]

Хочется узнать, из какого источника взята информация про системное время? --HatcheR 06:51, 18 июля 2011 (UTC)

If you leave the seed field blank, the game will use the time (computer clock) as a seed. en:Seed (Level Generation) HEKP0H 11:34, 18 июля 2011 (UTC)
Из кода. Bedrock-сан (обс.) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC)
Посмотрите на дату сообщения, два года прошло. -- catnikita255 13:25, 20 мая 2013 (UTC)

Извлечение сида из конкретного мира[править код]

Довольно частый вопрос - как извлечь сид из конкретного мира, где он хранится, было бы неплохо описать этот момент.

Через NBTexplorer. Bedrock-сан (обс.) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC)

Пока я нашел только эту ссылку: https://github.com/thedarkfreak/Minecraft-Save-Seed-Reader/wiki

В 1.8 сид будет видно при нажатии F3, осталось только дождаться обновления--Bloodhit 17:16, 9 сентября 2011 (UTC)

А можно ли как-то получить сид из файлов игры не запуская саму игру?

Если я правильно понимаю выход новой версии игры (особенно добавляющий новые блоки) меняет генератор карт и карты созданные с одним сидом будут разными. Если это так то надо упомянуть в статье. --Хоббит 19:05, 9 сентября 2011 (UTC)

Но не меняется главный алгоритм (кроме 1.8), так что — нет. Bedrock-сан (обс.) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC)
Ваша информация очень ценна была в тот момент, да. --El Cid 08:55, 24 июня 2013 (UTC)

Думаю стоит добавить сид в галерею как самый необычный (скорее всего он не генерирует последовательность, а является предустановленным). Генерирует океан с крайне малым количеством малюсеньких островов (не более 6х6), без деревьев. Сид - Desert AlexCones 06:27, 15 октября 2011 (UTC)

Просто вы появились посредине биома-океана он очень большой, ОЧЕНЬ. --Bloodhit 11:23, 15 октября 2011 (UTC)

Ребят посмотрите пожалуйста сид: ntehu. Там если побродить вокруг точки спавна генерируется огромная стая волков.Причем все чего-то от меня хотят:)У меня одного такой глюк?

У тебя какая версия Minecraft'а? Есть такие где есть баг телепортации к игроку животных.--Gilson 12:00, 13 мая 2012 (UTC)

1.2.5 Я постоянно обновляю.

Какой сид используется иногда авторами гайдов - весь мир огромная равнина, без кустов, деревьев и мобов?

Это наверняка не сид, а специальная карта, созданная какой-либо модификацией. --San Sany4 06:50, 27 декабря 2011 (UTC)

Когда сосдаёш новый мир и кликаеш "больше настроек мира" (там где сиды вводить) то можно поменять тип мира "стандартный" на "суперплоский".--213.111.84.121 12:49, 24 марта 2012 (UTC)

Кэп Очевидность спешит доложить, что, когда был задан вышеозаченный вопрос, типа мира "Суперплоский" ещё не было 93.182.43.171 13:44, 24 марта 2012 (UTC)

В соответствующей справочной литературе по программированию и криптографии давно употребляется перевод этого термина. HEKP0H 23:32, 7 апреля 2012 (UTC)

Как создать карту с сидом 0??? Можно ли сторонними программами? И я не совсем понял функцию hashCode --176.14.125.157 17:13, 8 апреля 2012 (UTC)

Можно, но я не гарантирую что это будет работать--ASKOLD 16:52, 14 мая 2012 (UTC)

Только у меня можно вводить ограниченное число символов? --VampireBY 16:31, 13 мая 2012 (UTC) Нет, у меня в 22 тоже самое...

Самые странные зёрна из всех, которые я видел. Может, кому-нибудь пригодится (все зёрна создавать на типе Deafult) :

  • 3526257 - если идти от спауна в сторону f:2, то вскоре увидите очень странную деревню NPC.
  • Iron - вы спаунитесь внутри горы в кромешной тьме.
  • 321539913 - спаун под деревом, если обернуться можно увидеть ОГРОМНЫЙ грибной биом.

Innio 13:26, 26 июня 2012 (UTC)

    • Чертовски благодарен. Очень хотел такое посмотреть. 195.16.110.52 14:36, 4 июня 2015 (UTC)
Вот еще один сид на 1.2.5: be happy! - шикарный стык биом. А именно: болото, джугли, тайга, равнина и пустыня! CO-CO-COMBO 😀 --German112 19:14, 26 июня 2012 (UTC)

Только что нашёл ещё один удивительнийший сид - 1969989737576651777 - Вы спаунитесь... В ЛАВЕ!Innio 16:03, 5 июля 2012 (UTC)

Попробуйте - Vis Vitalis. Спаун в деревне, рядом лес, ОЧЕНЬ частый спаун волков, в досягаемой близости - джунгли и болота. Под деревней просто огромная система пещер.

Кину свой, что ли. 4424156324304196114 - появляешься на таежном побережье, много волков, почти прямо под спавном раскидистая сеть шахт (ни разу за свой годовалый стаж (смейтесь, смейтесь) и под сотню различных сгенерированных миров не видел такой большой), если двинуться на восток - доберетесь до гор, за заливом на юге - джунгли, также нашел одну цитадель (координаты портала: x: -938, y: 35 z: 335) --За сим откланиваюсь, всегда ваш, ViK 15:29, 28 августа 2012 (UTC)

Мой друг вообще с альфы играет. Innio 16:27, 28 августа 2012 (UTC)
Я по поводу того, что здесь многие еще с альфы и ранних бет (если вообще не с индева и классика), и по сравнению с ними мой стаж смехотворен --
За сим откланиваюсь, всегда ваш, ViK
05:38, 29 августа 2012 (UTC)

Случайно нашла сид: 1644812822350643882. Спаунитесь на острове без дерева. 94.180.32.97 04:43, 4 марта 2014 (UTC)

Версия 1.3.2. нажал f3 и где там seed? Такого слова не видно...

С какой-то версии зерно убрали с экрана отладки. Узнать его можно с помощью команды /seed.
Seed можно узнать даже если отключены чит-коды -_- --Nialas 15:26, 28 августа 2012 (UTC)
И как? NBTedit'ом что ли? --За сим откланиваюсь, всегда ваш, ViK 15:30, 28 августа 2012 (UTC)
Команда /seed доступна даже в демо-версии. Adeil

Добрый день.Я не нашел никакой сокровищницы на карте с сидом 1337, скажите коорднинаты пожалуйста.

Здравствуйте. По-моему, в статье не нужен список сидов - для этого есть отдельный внешний форум. Также, сейчас список представляет из себя кучу мусора с огромным количеством ошибок. С уважением, Shahter |Обсуждение|Вклад|, на часах 10:24, 1 сентября 2012 (UTC)

Согласен. Статью стоит привести к аналогии ен статьи, т.е. что такое сид и пара ссылок на сайты посвященные разным сидам.--Bloodhit 10:31, 1 сентября 2012 (UTC)
Занесу это в свой список задач. Однако быстрого исправления не обещаю. Могу выставить срок до 31-го декабря этого года. --Teksel 13:16, 8 сентября 2012 (UTC)

Хотябы самые главные сиды, например с грибным островом можно было оставить. Не люблю таких "чистильщиков" статей, после их уборки от статьи ваще почти ничего не остаётся... Без обид.. Mita7656513 16:38, 6 мая 2013 (UTC)

  • Согласен. Статья "список необычных зёрен" по версиям нужна, даже если не держать их тут.195.16.110.52 14:38, 4 июня 2015 (UTC)

И да кстати, я решил у себя на странице сделать список хороших сидов если интересно - смотрите, пока там немного но я дополняю...Mita7656513 16:39, 6 мая 2013 (UTC)

4 каменных топора в бонусном сундуке, ещё в пещере нашёл заброшенную шахту и сам не заметил как спустился до высоты 26. Adeil

Когда я ввожу в поле зерна эти три буквы NPC, то я спаунюсь 1. в ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ МЕСТЕ(мне запомнилась странная дыра в песке,как будто кто-то выбирался из ямы, и деревня с сокровещнецей под ней) 2. максимум в расстоянии 1000 блоков от спауна есть деревня(1-7) 3. в плоском мире С СПАУНЮСЬ НА КРЫШЕ БАГНУТОГО ДОМА(частица биома прошлого мира ушла за пределы неба, и в этой частице был прикреплён маленький домик.) 1 и 3 случаи я думаю баги а 2 это уже читерский баг(во всех деревнях мне попадались 2-7 кузниц) я вас проимформировал, прошу проверить теорию =)

Во-первых — подписывайся. Во-вторых, не имеет абсолютно никакого значения — числовое, буквенное или смешанное зерно ты введёшь, так же как нет разницы — осмысленное слово или беспорядочный набор символов. Любой набор символов переводится в бинарный код и используется в генераторе псевдослучайных чисел с использованием зерна, что гарантирует стабильное выпадение одних и тех же "случайных" чисел от мира к миру. То, что ты появляешься возле деревни, на доме или любой другой вариант — чистая случайность. --Poshtarboba 16:17, 6 ноября 2012 (UTC)

Спаунитесь вы около холма, в лесу. Рядом есть река, пляж. Мир созданный с этим зерном очень красивый . Dogfew Обсуждение Вклад 19:06, 3 июня 2013 (UTC)

Есть ли у кого сид на большой остров? --Корвин 19:18, 24 июня 2013 (UTC)

Есть такой сид: 496917787752861611.Спаунитесь около деревни с кузницей, а в кузнице АЛМАЗЫ. Да и вообще,очень красивый спаун. 37.215.168.64 10:34, 2 ноября 2013 (UTC)Antonik_13k

Проблема с переходом из сегмента вики в сегмент[править код]

При переходе непосредственно из статьи "seed" англоязычного сегмента на русскую версию, юзернейм видит перед глазами довольно удручающую картину. Наверное, об этом надо кому-то знать. Я, правда, даже не в курсе, куда вообще об этом надо писать. Скорее всего в обсуждение статьи. alexamio (обс.) 14:02, 26 июля 2014 (UTC)

Исправлено во всех языковых разделах. --GreenStone (обс.) 14:10, 26 июля 2014 (UTC)

Не знаю, связано ли это с зерном, или игровым миром, но аналогичную тему я создал в Игрового мира.


Каким образом можно генерировать карту, похожую на карту мира ?

Речь о нашей планете Земля.

194.110.6.9 13:46, 8 февраля 2015 (UTC)

Невозможно. Игра не настроена на такое. А дубликат темы я удалил. Агент Nick the Red37 (обс. · вклад) 14:05, 8 февраля 2015 (UTC)

Можно я добавлю 1? И с 1 сентября!--172.68.10.40 10:46, 1 сентября 2016 (UTC)

Нет. Это документальная статья, а не перечень особых «сидов». — NickTheRed37 (челобітная) 12:03, 1 сентября 2016 (UTC)

А вы можете создать статью "Перечень/список зёрен/сидов?--172.68.10.40 16:05, 3 сентября 2016 (UTC)

Думаю, что вне рамок этого проекта, так что, скорее всего, нет. Впредь делайте отступы в ваших сообщениях. — NickTheRed37 (челобітная) 16:45, 3 сентября 2016 (UTC)
Даже если эта идея имела бы место в проекте, на еë поддержание в должном состоянии придëтся отдавать много сил и времени. А этого у нас как раз нет. Ведь при каждом обновлении генератора миров, изменяются значения зëрен, а соответственно, придëтся все добавленные «сиды» переписывать в соответствии с новыми версиями. -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 17:18, 3 сентября 2016 (UTC)
И ещё: не все игроки играют на одних и тех же версиях. У кого-то моды или сервер на определённую версию любимый MrGregTech (обс.) 10:57, 28 января 2017 (UTC)

Господа, вы категорически не правы. Список зёрен не требует никаких усилий. Честно. Надо просто создать статью и поместить туда любые зёрна из этого обсуждения. Это только вопрос правильной структуры. Например:

Генератор вер. 1.2 по 1.6[править код]

  • Зерно блаблабла. Тестировалось: 1.2.5. Необычность: появляешься на острове без дерева, на соседнем острове шахта.
  • Зерно тралала. Тестировалось: 1.2.5. Необычность: появляешься над озером лавы и падаешь в него.

Генератор вер. 1.6 по 1.8[править код]

  • Зерно тыртыртыр. Тестировалось: 1.6.2. Необычность: тебе удалось кого-то переубедить в Интернете.

И так далее. Объём крошечный, старые можно хранить из исторической ценности, всё равно они по одной строчке каждый. Это чисто вопрос руководящей воли, остальное сделают юзеры.

И да, я не могу нагуглить зерно для 1.6.*, чтобы спауниться посреди пустынной деревни при больших биомах (т. е. не иметь дерева, кроме ресурсов деревни, и возможности быстро убежать пешком). Сейчас бы сказал очень большое спасибо за него. Если бы.

Одинаковое зерно не совсем гарантирует одинаковость мира[править код]

Minecraft 1.13.2, зерно minewiki, координаты -109 / 104 / 1588: в двух отдельно созданных мирах можно видеть различия в деревьях и грядках https://i.imgur.com/mI4R3SU.gif

Возможно, это баг, но, думаю, стоит это отметить в статье

minecraft-ru.gamepedia.com

Что такое сид? - Как сделать в Майнкрафте всё

У тебя никогда не возникало желания начать игру в интересном мире с красивым видом или деревней под боком? А еще, чтобы рядом был храм и высокая гора? Бывает, что я создаю десятки миров, пока не найду подходящего места для своего нового дома.

Но если ты не хочешь мучится, подбирая себе мир, можно возспользоваться ключом для генерации мира, или сидом.

Каждый мир, который создается в игре Майнкрафт имеет свой собственный номер (сид, зерно, seed).

Когда ты создаешь свой мир, его сид генерируется, исходя из системного времени твоего компьютера. Существует столько различных вариаций сида, что есил ты будешь создавать по 1000 миров каждый день, ты исчерпаешь все вариации только за 10000 лет. Сид может состоять не только из цифр, но и из букв, которые будут автоматически преобразованы в цифры. Ты можешь создать мир, введя дату своего рождения или свое имя. Иногда получаются довольно интересные результаты.

Вся прелесть состоит в том, что если твой друг введет твой сид при генерации своего мира, у него получится мир, полностью идентичный твоему. Поэтому сидами можно обмениваться и публиковать их в интернете.

Как узнать сид твоей карты?

Введи в чате команду /seed

Если у тебя получился интересный мир, поделись своим сидом в комментариях.

Как сгенерировать карту с определенным сидом?

При создании нового мира зайди в «Дополнительные настройки мира» и укажи номер в окошке.

Сид может работать неправильно, если предназначен для другой версии Minecraft

Ты видел когда нибудь грибную корову? Зрелище еще то. Если хочешь посмотреть на нее набери сид

lost

этот сид работает для всех версий, кроме самых старых.

А теперь несколько интересных сидов для версии 1.7.10

Хочешь увидеть ведьму? Хижина находится в воде на небольшом расстоянии от берега в болотном биоме

742730599763953557

Классный сид, ты оказываешься прямо возле деревни NPC в пустыне, на краю которой стоит храм. Очень гармонично вписывается в ландшафт. Можешь разграбить его и поселиться там.

5709895089551681541

Дом снежной королевы. Удивительный биом, где все покрыто ледяными скалами. Не хватает ледяного дворца. Попробуй построить!

59

Эпичная гора выше облаков с водопадами, лавопадами и летающими островами чуть в стороне от спауна. В пустыне рядом полузанесенный песком храм

-8537661778278106414

Красивая деревня на берегу океана с круглым бассейном. Поблизости есть тыквы и 7 различных биомов в шаговой доступности

6805872013610570919

Если тебе понравились мои сиды, подписывайся на новости сайта, и следи за обновлениями, я буду выкладывать и другие интересные сиды.

how-minecraft.ru

Вопрос: Есть видео в mp4. Adobe Premiere Pro CS3 не видит его нужно ppj или prel или prproj. что делать?

Валерий Зорин

Включить исп читов или через F3Санек Рамасенко5

Всего 2 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Почему в Tinder мужчины даже после совместного свайпа вправо не пишут первые?

Yana Korovashkina4

Странная взаимная ситуация, потому что при обоюдной симпатии и написанном приличном приветствии лично у меня очень плохой отклик девушек. Это можно было бы списать на моё неумение общаться, если бы не приличная статистическая выборка (ну хотя бы «привет» то можно написать, раз уж совпало?). Возникает ощущение что есть какое-то пользовательское отношение к совпадениям в тиндере, вроде того что совпадение не больше чем просто лайк фоточки и совершенно не даёт предпосылок для знакомства. Думаю это вопрос для поведенческого анализа сотрудниками тиндера. Кажется их модель знакомства не работает.

P.S. Идея тиндеру — если есть совпадение — отключать возможность дальнейшего пролистывания анкет, пока пользователи не напишут друг другу по одному сообщению, хотя бы с «приветом».

п п139Всего 20 ответов.[my_custom_ad_shortcode1]

Как в Minecraft быстро найти деревню?

Zofo3

Как быстро найти деревню в Minecraft

Игра Minecraft все более и более популярнее, но не все игроки еще успели разобраться в ней. если вы хотите побольше узнать о деревне в игре Minecraft, то советую почитать информацию тут

А вот и видео, которое поможет вам

marke­tt1Всего 12 ответов.

Как посмотреть карту мира в майнкрафт по сиду? Деревню ищу

Guest4

Сид мира ты можешь посмотреть так — нажми на настройки мира и там будет написано «Ключ генерации» это и есть сид. Но это не поможет тебе найти деревню

Гость3Всего 1 ответ.

Какой ключ генерации деревни в Minecraft?

Гость2

Существует много ключей с различными локациями. Вот те, на которых есть деревни:

1711734982989244509 — вы оказываетесь на пляже, рядом с которым находятся деревня, овраг и заброшенная шахта.

Kedengkedeng — вы оказываетесь в деревне около реки.

Biome — вы оказываетесь в деревне в снежном мире.

66666302 — вы появитесь рядом с деревней. В кузнице вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Также рядом есть горы, в которых много тыкв. Но мир будет работать со второго раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки.

6537646629406718267 — данный сид спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое.

ya.kirik-demidov5

Ключи для генерации называются сидами и их очень много существует. Можешь посмотреть для спавна рядом с деревней вот здесь http://minecraft-book.ru/seeds/derevnya-zhiteley/ , или вот здесь http://seeds.minemod.net/ru/seeds_village/AlexandrNavalny5

Всего 2 ответа.

onpioneer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о