Ремонт дмрв: Ремонт дмрв своими руками приора

Содержание

Ремонт датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — Датчики — Статьи

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на прилавках специализированных магазинов стоит достаточно дорого, однако, как показывает практика, несмотря на уверения предприимчивых продавцов, восстановление работоспособности этого немаловажного элемента, в ряде случаев, вполне возможно.

Прежде чем говорить о возможности ремонта датчика массового расхода воздуха вкратце остановимся на принципах работы устройства в целом. Как известно топливо с воздухом будет смешиваться в контролере в оптимальной пропорции только в том случае, когда соответствующий датчик выдает достоверную информацию о расходе воздуха двигателем. В противном случае, топливооздушная смесь оказывается несбалансированной, а значит, отсутствуют условия для поддержания заданного режима работы двигателя, в результате чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля в целом.

Самая распространенная проблема датчиков массового расхода воздуха связана с системой вентиляции картера.

Традиционно, данная система имеет два контура. Один из них обеспечивает работу при открытом дросселе, а тот, у которого производительность меньше – при закрытом. Именно в случае, когда дроссель закрыт, картерные газы поступают не только в специальную магистраль, а частично движутся по линии холостого хода, где соприкасаются с пленочным покрытием измерительного резистора датчика. Кроме того, на резистор воздействует и газовая среда во впускном тракте. В процессе работы на поверхности резистора неизбежно скапливаются смолы и нагар, вследствие чего, со временем, погрешность его показаний увеличивается. В свою очередь и регулятор холостого хода также временами начинает подклинивать, что особенно заметно на запуске двигателя.

Если проверка ДМРВ с помощью специального диагностического прибора невозможна, то можно воспользоваться стандартным вольтметром, обеспечивающим измерение с точностью до одной сотой вольта. Измерение следует проводить между входом ДМРВ (как правило, желтый провод) и массой (обычно — провод зеленого цвета).

В идеале напряжение должно быть в пределах от 0.99 до 1.01В. Если это значение значительно завышено, то значит, наступил как раз тот момент, когда нам может помочь чистка датчика массового расхода воздуха. С этой целью предварительно снимаем «родные» крепления блока, кстати, они достаточно мудреные, поэтому имеет смысл заменить их на стандартные — под обычную отвертку.

В качестве растворителя готовим очиститель карбюратора, тем более, что трубочка аэрозольного баллончика прекрасно входит в канал резистора. Далее, в несколько заходов, моем резистор. В процессе чистки ни в коем случае нельзя пользоваться ватными валиками, спичками, зубочистками и прочими подсобными приспособлениями. Нанести вред можно и струей сжатого воздуха.

Производим в обратном порядке сборку и вновь замеряем напряжение, если оно в норме – значит своей цели мы достигли.

Похожие материалы

Ремонт датчика массового расхода воздуха

Принцип работы датчика массового расхода воздуха

За датчик массового расхода воздуха продавцы автозапчастей просят немалые деньги. Однако ремонт датчика массового расхода воздуха не представляет из себя ничего сложного. Поэтому, прежде чем послушать продавца, который упорно настаивает на том, что ДМРВ не восстанавливают, а меняют, попробуйте попытать счастье и отремонтировать данное устройство.

Датчик массового расхода воздуха играет очень важную роль. Контроллер будет смешивать топливо с воздухом в нужной пропорции только в том случае, если будет получать точные данные о расходе воздуха двигателем.

Если датчик будет подавать не соответствующие действительности данные, то топливовоздушная смесь станет некачественной для данного режима двигателя и мотор потеряет мощь, расход топлива увеличится, ухудшится динамика и «отклик» автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха в отечественных автомобилях

В отечественных автомобилях самая популярная проблема датчиков массового расхода воздуха кроется в системе вентиляции картера двигателя. В данной системе имеется два контура. Один из них предназначен для работы при открытом дросселе, тот, что поменьше, — при закрытом.

Когда дроссель закрыт, картерные газы отсасываются в пространство за дросселем по магистрали диаметром в 1,5 мм. Некоторая часть этих газов движется по магистрали холостого хода и соприкасается с пленочным покрытием резистора датчика.

Также на данный резистор воздействуют колебания газов во впускном тракте. На поверхности резистора скапливаются смолы, и он начинает «врать». Регулятор холостого хода тоже начнет подклинивать и заедать, особенно во время пуска двигателя.

Если специального диагностического прибора для ДМРВ нет, то можно вполне обойтись вольтметром шкалой на 2 В. Между уплотнителем и желтым проводом вводим до упора булавку в контакт. Включаем зажигание и меряем напряжение контакта. В идеале – 0,99 В. Отклонения в 0,03 вольта еще допускаются, но больше уже нет.

Если значение не подходит нам, то менять датчик не спешим. Пассатижами отворачиваем элементы крепления блока, так как они достаточно хитрые, вместо них можно в последующем завернуть обычные, под крестообразную отвертку. Заранее подготовьте аэрозольный очиститель карбюратора, его трубочку греем спичкой и сгибаем под прямым углом.

Отрезаем ее так, чтобы струя била в сторону, а сама трубка была прямой. Вводим ее на глубину примерно 10 мм в верхний канал датчика и моем резистор. Подождем пару секунд и повторим манипуляцию. Ни в коем случае не пытайтесь производить механическую очистку резистора ваточками, палочками и сжатым воздухом.

После того, как измерительный элемент обсох, ставим его обратно в корпус и замеряем напряжение. Если оно не изменилось, то похоже ДМРВ придется на самом деле заменить. Если напряжение в норме – старания оправданы.

как проверить датчик массового расхода воздуха, его ремонт и замена

Автор: Виктор

Оптимальная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов. Силовой агрегат работает, основываясь на показаниях различных датчиков и контроллеров, одним из которых является расходомер воздуха. Какие присущи для ДМРВ признаки неисправности, как проверить устройство и при необходимости поменять? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Возможные неисправности датчика массового расхода воздуха: признаки и причины

Работоспособность датчика массового расхода воздуха влияет на функциональность мотора машины, как на холостом ходу, так и при движении. Это устройство расположено обычно в воздуховоде, рядом с воздушным фильтрующим элементом. В соответствии с показаниями сигналов, которые отправляет расходомер, управляющий модуль осуществляет расчет объемов горючего и воздуха для образования топливовоздушной смеси. Самым оптимальным соотношением в данном случае является 1:14.

Нужно отметить, что эффективная работа расходомера зависит также и от чистоты воздушного фильтрующего элемента. Так что если уровень сигнала напряжения от ДМРВ слишком низкий или высокий, автовладелец должен сразу же проверить чистоту фильтра.

При каких симптомах должна осуществляться проверка расходомера:

  • если на контрольном щитке загорелся значок Чек Энджин, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя;
  • в зависимости от авто, на приборке также может появляться ошибка, которая говорит о слишком низком сигнале, поступающем с ДМРВ;
  • мотор стал плохо работать — силовой агрегат может глохнуть, его мощность значительно упала, при этом машина плохо разгоняется, особенно, при езде в гору;
  • увеличился расход горючего;
  • силовой агрегат стал нестабильно работать на холостых оборотах — они могут резко увеличиваться и так же резко опускаться;
  • во время переключения рычага передач ДВС может произвольно заглохнуть (автор видео — канал АВТО-МОТО).

Это только поверхностные признаки, свидетельствующие об износе. Выход из строя расходомера можно диагностировать по появлению трещин на корпусе гофрированного патрубка, соединяющего устройство с заслонкой дросселя. В том случае, если силовой агрегат глохнет, есть вероятность, что причина кроется в неполадках в работе электроцепи питания, в данном случае необходимо диагностировать проводку.

Отдельно следует выделить такую неисправность, как низкий сигнал, поступающий с расходомера, ее причины могут быть следующими:

  • устройство не подключено к бортовой сети;
  • в электроцепи питания расходомера произошел обрыв;
  • окислились контакты, в частности, массы, либо же произошел обрыв этого провода;
  • сигнальные провода были соединены неправильно или опять же, произошел их обрыв;
  • такой симптом также может быть связан с неполадками в работе управляющего модуля ЭБУ.

Как вы понимаете, выход из строя расходомера может привести к серьезным неполадкам, тем более, нужно учитывать, что симптомы его поломки схожи с признаками неисправностей других устройств. Так что при обнаружении хотя бы одного признака необходимо уделить внимание диагностике (автор видео — Roman Roman).

Диагностика и ремонт расходомера воздуха

Теперь поговорим о том, как проверить и отремонтировать устройство, если это позволяет ситуация.

Есть несколько вариантов диагностики:

  1. Первый вариант — диагностика при отключении ДМРВ. Принцип этого метода заключается в отключении расходомера от топливной системы транспортного средства и дальнейшей диагностики работоспособности мотора при отключенном ДМРВ. Реализация метода заключается в отсоединении штекера питания от устройства и дальнейшем запуске ДВС. При отсутствии устройства блок управления активирует аварийный режим работы, то есть формирование горючей смеси будет осуществляться в соответствии с положением заслонки дросселя. В том случае, если после отключения расходомера работа двигателя восстановилась, мотор перестал глохнуть, это свидетельствует о том, что датчик нужно поменять.
  2. Еще один вариант — заключается в том, чтобы под упор заслонки дросселя установить металлическую пластину, ее толщина должна составлять 1 мм. После этого обороты двигателя должны возрасти. Далее, от датчика расхода воздуха нужно отсоединить разъем питания. В том случае, если после этих действий двигатель будет работать также, это свидетельствует о выходе из строя ДМРВ.
  3. Следующий вариант — попробовать поставить вместо вышедшего из строя расходомера новый и оценить работу мотора с ним. Это самый эффективный и быстрый вариант проверки, ведь если работа двигателя стала более эффективной, это говорит о поломке ДМРВ. Разумеется, не у каждого автовладельца есть запасной расходомер.
  4. Также можно попытаться определить неполадку в работе регулятора посредством визуальной диагностики. Для реализации этого способа понадобится выкрутить хомут при помощи отвертки с крестовым наконечником, которая фиксирует гофру воздуховода. После этого необходимо внимательно осмотреть внутреннюю часть гофры, а также самого регулятора. На поверхностях не должно быть следов моторной жидкости или влаги, все элементы должны быть сухими.
    В том случае, если автовладелец не будет следить за чистотой воздушного фильтрующего элемента, то мусор и пыль с него со временем начнет попадать на чувствительный компонент расходомера. Соответственно, это приведет к выходу из строя последнего — такая причина поломки является одной из наиболее встречаемых.Появление масляных следов может быть обусловлено увеличенным уровнем рабочей жидкости в картере либо забитым маслоотбойником. Все элементы следует очистить от остатков моторной жидкости.

Отдельно следует выделить вариант диагностики с помощью тестера — мультиметра. Красный щуп тестера подключается к входу датчика — этот контакт находится ближе к ветровому стеклу, а черный подключается к массе, обычно это зеленый провод, находится на противоположном конце разъема.

Показания диагностики могут быть следующие:

  • от 0,996 до 1,1 вольта — датчик новый;
  • 1,01-1,02 — работоспособное устройство;
  • 1,02-1,03 — удовлетворительное состояние датчика;
  • 1,03-1,04 вольта — срок службы подходит к концу, при более высоких значения регулятор подлежит замене.

ДМРВ — это устройство, которое не подлежит ремонту, но его можно попытаться восстановить путем очистки сетки. Для очистки можно использовать жидкость WD-40 или специальный очиститель карбюратора.

Фотогалерея «Отключение и очистка датчика»

Инструкция по замене ДМРВ своими руками

Чтобы выполнить замену, придерживайтесь инструкции:

  1. Для начала отключите зажигание и откройте капот автомобиля.
  2. Обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  3. Далее, с помощью отвертки следует ослабить хомут, фиксирующий гофру к контроллеру.
  4. Сама гофра демонтируется.
  5. После этого необходимо отключить штекер питания регулятора.
  6. Используя гаечный ключ (обычно на 10), необходимо выкрутить винты, которые фиксируют устройство к корпусу фильтра.
  7. Производится демонтаж датчика и его замена. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.
 Загрузка …

Видео «Подробная инструкция по очистке датчика своими руками»

Как правильно демонтировать и очистить устройство и какие нюансы при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена в ролике ниже (автор — канал Се Дан).

Чем чистить контакты дмрв. Промывка и чистка датчика массового расхода воздуха

Каждый автолюбитель, разбирающийся в устройстве машин, знает, что такое датчик расхода воздуха и какие функции он выполняет. Однако далеко не каждый автомобилист имеет представление о том, как производится чистка ДМРВ своими руками и что для этого нужно. В этой статье мы подробно расскажем о процессе очистки и выборе вещества для этой цели.

[ Скрыть ]

Как проверить неисправность ДМРВ?

Параметры, которые передает датчик массового расхода воздуха, играют большую роль в сбалансированном образовании горючей смеси. Соответственно, поломки, связанные с работой датчика воздуха, могут привести к нарушению функциональности системы в целом. В некоторых случаях некорректная работа датчика может привести к невозможности старта двигателя.

Рассмотрим признаки, по которым можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя:

  • на приборной загорается лампочка Check Engine;
  • повышение расхода топлива;
  • снижение уровня мощности, тяги автомобиля;
  • понижение динамики при увеличении скорости авто;
  • сложный пуск двигателя или вовсе невозможность его старта;
  • в режиме работы на холостом ходу обороты агрегата будут плавать.
Устройство и обозначение элементов ДМРВ

Разумеется, такие неисправности говорят не только о , но и о других поломках. Поэтому автолюбитель должен знать, как правильно определить некорректную работу регулятора. Для осуществления диагностики есть несколько вариантов, наиболее простой из них — выключение питания от датчика массового расхода воздуха при включенном двигателе.

После отключения питания блок управления машиной начинает работать в аварийном режиме, в этом случае дозировка бензина, дизеля или газа осуществляется по показаниями, полученным от дросселя. Отметим, что в данном случае обороты на холостом ходу могут начать увеличиваться до 1500, но в некоторых инжекторных двигателях обороты не возрастают. Когда датчик массового расхода воздуха отключен, необходимо проехаться на машине. В том случае, если работа двигателя улучшилась, потребуется замена либо чистка ДМРВ.

Какой очиститель выбрать?


Если решили почистить датчик массового расхода воздуха самостоятельно, необходимо правильно выбрать средство:

  1. Liqui Moly. Чтобы почистить регулятор, можно использовать жидкость Liqui Moly. Компания Liqui Moly известна всем продуктами для автомобилей. Продукты производителя Liqui Moly характеризуются высоким качеством, а также немалой ценой. Жидкость очиститель ДМРВ Liqui Moly на практике является эффективным средством. Как показывает практика и отзывы автолюбителей, Liqui Moly позволяет эффективно избавиться от загрязнений и если датчик воздуха находится в рабочем состоянии, после очистки он может проработать долго. Этот продукт подходит как для бензиновых, так и дизельных агрегатов. Стоимость Liqui Moly на сегодня составляет около 12 у. е.
  2. Спирт. Почистить датчик воздуха можно старым дедовским способом — с применением спирта. Спирт позволяет эффективно расщеплять грязь и засорения. Использование спирта было актуально двадцать лет назад, сегодня этот способ используется редко. Чтобы обмануть автовладельца и выставить ему счет за промывку регулятора очистительным средством. Такая практика встречается часто на наших СТО.
  3. Жидкость для прочистки карбюраторов. Одним из дешевых вариантов, чтобы почистить устройство, является применение жидкости для прочистки карбюраторов. Стоимость одного баллона около 1.2 долларов. Если верить отзывам автолюбителей, такой аналог является не менее эффективным, чем Liqui Moly, при этом его стоимость в десять раз ниже.
  4. «Жидкий ключ». Также отечественное средство, продается в виде спрея. Средство предназначено для избавления различных компонентов и узлов транспортного средства от застывших загрязнений.
  5. WD-40. Такое средство есть у многих автомобилистов. На практике средство WD-40 уже давно показало свою эффективность работы, поэтому многие автолюбители используют его для этих целей. Его также можно использовать для прочистки датчика воздуха (автор видео — Павел Ксенон).

Самостоятельно чистим датчик

Ка осуществляется чистка ДМРВ в домашних условиях?

Процесс рассмотрен на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Отключите зажигание и отсоедините разъем с регулятора. Необходимо демонтировать патрубок, для этого с помощью гаечного ключа открутите болт или два болта фиксации ДМРВ к корпусу воздушного фильтра. Принцип отключения регулятора может изменяться в зависимости от модели автомобиля.
  2. Регулятор необходимо снять со шланга, иначе промывка ДМРВ будет неэффективной. Чтобы произвести демонтаж устройства с автомобиля ВАЗ, понадобится ключ звездочка соответствующего размера. Потребуется выкрутить саморезы, после чего можно извлечь регулятор.
  3. Бывает такое, что на устройстве присутствует масляный налет, поэтому необходимо сделать все максимально чистым. Для прочистки регулятора от налета, можно использовать жидкость для очищения карбюратора. Также можно использовать специальное очистительное средство Liqui Moly, здесь все зависит от ваших финансовых возможностей. Но по факту, разницы между этими жидкостями практически нет. На пленке, расположенной внутри, можете увидеть несколько датчиков, выполненных в виде проволоки, они фиксируются с помощью специальной смолы.
    Используя очиститель карбюратора или любое другое средство, необходимо аккуратно побрызгать на данный чувствительный компонент. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пленку. Подождите несколько минут, пока жидкость не высохнет и не испарится. В зависимости от объема загрязнений процедуру можно повторить несколько раз. Чтобы средство испарилось быстрее, можно использовать компрессор или насос. Важно помнить, что не требуется большое давление для продувки, устройство необходимо просто высушить.

Чтобы осуществить прочистку, можно использовать и другие варианты, как уже сказали, это может быть спирт. Кроме регулятора, можно произвести очистку сетки шланга и его внутренней поверхности. Обратите внимание на патрубок — если его состояние печальное, на нем есть трещины и прочие следы повреждений, его целесообразно заменить.

Но это еще не все. Сборка компонентов производится в обратном порядке. Специалисты рекомендуют после такой процедура производить замену фильтрующего элемента. Перед тем, как произвести установку ДМРВ, проверьте плотность монтажа уплотнительной резинки. Учтите, что если уплотнитель будет прилегать не плотно, это может привести к подсосу наружного воздуха, который, не очищен от примесей. Это может привести к ускоренному выходу из строя датчика массового расхода воздуха.

По фату процедура прочистки позволяет восстановить работоспособность восьми из десяти регуляторов. Попробовать промыть датчик стоит, ведь стоимость процедуры, как правило, в 10-15 раз меньше, чем покупка нового регулятора.

Чистка датчика массового расхода воздуха – процедура, необходимая для обеспечения надежной работы двигателя. Некоторые автолюбители считают, что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – это деталь, не подлежащая обслуживанию и при выходе его со строя необходима замена. Однако практика показывает, что после чистки большинство датчиков могут продолжать успешно работать. К тому же данная деталь достаточно дорога. Поэтому умение поддерживать датчик в рабочем состоянии не только обеспечивает нормальное функционирование двигателя автомобиля, но и позволяет существенно экономить деньги.

Датчик массового расхода воздуха предназначен для измерения количества воздуха, который поступает в двигатель за единицу времени. В соответствии с его показаниями происходит формирование горючей смеси. Поэтому перебои в работе ДМРВ могут привести к серьезным нарушениям в функционировании двигателя.

Признаками возможных проблем с датчиком являются:
  • увеличение расхода топлива;
  • падение мощности и уменьшение тяги;
  • ухудшение динамики разгона;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • плавающие холостые обороты;
  • загорание индикатора Check Engine на панели приборов.

Наличие данных признаков может свидетельствовать и о других неполадках. Поэтому лучше провести дополнительную диагностику ДМРВ.

Диагностику датчика можно провести разными способами. Самый простой из них – отсоединение от него питания при работающем моторе. После этого нужно немного проехаться на автомобиле. Если во время этого наблюдается улучшение работы двигателя – значит ДМРВ неисправен.

Чтобы почистить ДМРВ качественно, нужно выбрать соответствующее чистящее средство.

Для этой процедуры могут подойти:


  • жидкость Liqui Moly;
  • спирт;
  • жидкость для чистки карбюратора;
  • средство «Жидкий ключ»;
  • WD-40.

Жидкость Liqui Moly является наиболее качественным средством, с помощью которого можно очистить датчик. Но в то же время это и самое дорогое из чистящих средств. В последнее время все большей популярностью среди автолюбителей пользуется средство WD-40.

Внимание! Если вы решили прочистить датчик с помощью спирта – не используйте вместо него водку, или самогон. Это может привести к окончательному выходу устройства со строя.

Чистка ДМРВ не является сложной процедурой. Ее вполне можно произвести в своем гараже.

Для этого следует произвести следующие действия (на примере ВАЗ-2110):


  1. Отключить зажигание и снять клемму с аккумулятора.
  2. Отключить разъем от датчика и отсоединить от него патрубок.
  3. С помощью гаечного ключа открутить винт и снять датчик с корпуса воздушного фильтра.
  4. Извлечь расходомер из гофры.
  5. С помощью чистящего средства удалить масло и грязь из устройства.

При проведении очистки необходимо иметь в виду, что на пленке, находящейся внутри датчика, имеется несколько проволочных контроллеров, посаженных на смолу. Их очистку следует проводить предельно осторожно.

Чистящее средство необходимо наносить, держа баллончик на расстоянии не менее 10 см от устройства. После нанесения необходимо дождаться высыхания чистящего средства.

В случаях, когда ДМРВ окажется сильно загрязненным, может потребоваться повторение процедуры очистки несколько раз.

Жара. По телевизору толстомордые специалисты по сельскому хозяйству начали говорить о том, что пшеница горит, и, похоже, нас ждет очередной неурожай. После работы количество машин на дорогах, ведущих к близлежащим водоемам, заставляет вспомнить про новосибирские пробки. Дорожники сыпят на дороги хрень под названием «сухой асфальт» и, расположившись в тенечке, ждут, когда автолюбители своими колесами прикатают ее до приемлемого состояния. Количество разбитых при этом стекол никого не волнует. Пышащий жаром двигатель на попытку быстро разогнаться реагирует продолжительной детонацией, поэтому нажимать на педаль газа приходится аккуратно. С низких оборотов движок тоже везти отказывается, извещая об этом звонкими стуками. Да и холостой ход не совсем ровный. Предварительный диагноз – плохо работает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Методику проверки когда-то видел в журнале «За рулем», но искать в бумажных журналах очень долго. Поэтому ныряем в Интернет. Полчаса и проблема досконально изучена, найден и способ диагностики. Сначала необходимо найти в разъеме ДМРВ желтый провод (речь идет о датчиках производства Бош), обычно он расположен крайним, и воткнуть в сам провод или в разъем (вдоль провода) иголку с тем расчетом, чтобы она коснулась металла провода или контакта. Затем подсоединяем один провод цифрового тестера к иголке, второй провод тестера – к массе автомобиля. Включаем зажигание и смотрим показания тестера. Нормальными для датчика считаются показания от 0,996 до 1,07 В. Если показания не попадают в указанный диапазон, то есть больше 1,07 В или меньше 0,996 В, то датчик при смерти. Но его можно попытаться подлечить, после чего он немного еще походит. Основной причиной изменения показаний датчика является загрязнение чувствительного элемента, имеющего вид проволочки либо пластинки с напылением слоя платины (поэтому они такие дорогие). Конструкция впускного тракта на десятках такова, что все микрочастицы масла, которые поставляет во впускной тракт система вентиляции картера, сначала оседают на стенках воздухопровода, а потом, через корпус ДМРВ, стекают в корпус воздушного фильтра. Чем больше изношен двигатель, тем больше масла потечет через корпус ДМРВ и тем быстрее будет загрязняться датчик.

У меня потек масла был хорошо заметен и на воздушном фильтре, в районе ДМРВ, даже было масляное пятно радиусом в 15 мм. Напряжение на датчике составило 1,13 В, что намного превосходило допустимые значения.

Самым лучшим средством для очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха Интернет считает аэрозольный очиститель карбюратора. Считается, что если в названии есть слово синтетический, то очищает он значительно лучше. Пленка платины на чувствительном элементе очень тонкая и хрупкая, поэтому никаким механическим воздействиям ее подвергать нельзя. Чистить можно только струей очистителя карбюратора. А для того, чтобы струя попадала на чувствительный элемент, нужно немного доработать трубочку распылителя. Для этого кончик трубочки нужно нагреть пламенем зажигалки и отогнуть на угол примерно 45-75 градусов относительно оси трубки. Удобнее всего это сделать пинцетом. Нагрел, ухватил пинцетом за кончик и отогнул вниз. Затем кончик нужно обрезать таким образом, чтобы открылось отверстие и струя очистителя брызгала под углом 45-75 градусов относительно оси трубки.

Технология очистки несложна. Необходимо вынуть датчик из корпуса. Для этого нужно открутить два самореза с головкой типа «торкс» и аккуратно покачивая датчик вынуть его из корпуса. Датчик в корпусе уплотняется резиновым кольцом, которое довольно прочно его держит. В квадратном отверстии датчика (на фото оно обращено вниз) видим пластину чувствительно элемента. Вот ее нам и предстоит промыть. Вводим трубку распылителя в отверстие поближе к пластине и промываем струей очистителя. Потом даем спокойно просохнуть, можно осторожно продуть, и проверяем результат. Для этого датчик в корпус можно не вставлять, а просто подсоединить к нему разъем. У меня ушло больше половины баллона очистителя, пока напряжение не снизилось до 1,07 В. Дальнейшая промывка снижения напряжения не дала, но результат нормальный и на этом пришлось остановиться. Перед установкой датчика промыл воздуховод и корпус ДМРВ от масла.

Результат промывки датчика не замедлил сказаться – детонация пропала полностью. Теперь разгонятся можно сколько позволяет педаль газа. Двигатель работает ровнее, перебои на холостом ходу пропали. И, что самое интересное, пропала вибрация при троганье. До этого я грешил на сцепление – дескать, скорее всего ведомый диск кривой. На деле оказалось, что промывка ДМРВ попутно выпрямляет ведомый диск сцепления и машина стартует без вибрации.

Датчик массового расхода воздуха. Внизу снимка виден разъем ДМРВ со вставленной иголкой.

Очиститель карбюратора с доработанной трубочкой.

Двигатель автомобиля – это сложная система, состоящая из множества компонентов. Для работы в каждом режиме двигателю требуется смесь из воздуха и бензина. Датчик массового расхода воздуха устанавливает и регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля ДМРВ может засоряться и выходить из строя, а потому будет полезно знать, как проводить очистку этого устройства.

1 Проверяем ДМРВ на исправность – как узнать о проблемах в приборе?

Работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) очень важна для сбалансированного образования горючей смеси. Из-за этого неисправности датчика могут оказать общее негативное влияние на функционирование автомобильного двигателя. При серьезных поломках датчика, он может стать причиной невозможности старта двигателя.

Определить проблемы в ДМРВ можно сразу по нескольким признакам:

  • загоревшаяся лампочка Check Engine на приборной панели;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение тяги автомобиля и уровня мощности двигателя;
  • снижение динамики при повышении скорости машины;
  • невозможность старта двигателя;
  • сложный пуск двигателя;
  • плавающие обороты агрегата на холостом ходу.

Конечно, описанные проблемы вовсе не обязательно свидетельствуют именно о неисправности ДМРВ, с той же вероятностью они могут быть вызваны и другими неполадками в автомобиле. Чтобы на 100% удостовериться в неисправности датчика, необходимо выполнить специальную диагностику. Существует несколько способов, но самый простой из них – отключение датчика от питания при включенном двигателе.

При отключении питания блок управления автомобилем перейдет в работу в аварийном режиме, при котором дозировка топливной жидкости будет осуществляться по показаниям от дросселя. Из-за этого обороты на холостом ходу могут увеличиться до 1500, но в некоторых инжекторных агрегатах увеличение оборотов может не произойти. При отключенном датчике необходимо проехаться на автомобиле, если работа двигателя явно улучшиться, то вам однозначно требуется чистка ДМРВ или замена детали.

2 Типы очистителей – выбираем состав для работы

Чтобы качественно почистить ДМРВ, вам потребуется специальное средство. На рынке представлено множество составов, подходящих для выполнения таких работ. Одной из самых популярных является жидкость Liqui Moly. Под маркой данного бренда выпускается много продукции для автомобилистов, в том числе и специальные очистители для датчиков массового расхода воздуха. Этот очиститель выбирают как профессионалы, так и простые автолюбители, потому что он дает возможность эффективно избавиться от любых загрязнений, вернуть датчику его изначальную работоспособность и избежать его замены. Жидкость от Liqui Moly подходит для очистки как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Чтобы не тратиться на дорогостоящие специализированные средства, можно промыть агрегат спиртом. Спирт качественно расщепляет грязь и дает возможность бороться даже с серьезными загрязнениями. Однако сегодня профессионалы не рекомендуют использовать данное средство. Специализированные составы гораздо более эффективны и надежны.

Чтобы снизить затраты на ремонт, можно использовать для очистки датчика специальную жидкость для очистки карбюраторов. Такие очистительные средства намного дешевле специализированных для ДМРВ, однако они достаточно эффективны. С застывшими загрязнениями позволяет бороться и отечественное средство «Жидкий ключ». Этот спрей дает возможность очищать различные узлы и компоненты транспортных средств от грязи. Вместо «Жидкого ключа» можно использовать проверенное средство WD-40. Это универсальный очиститель, который подходит и для прочистки ДМРВ.

3 Очищаем датчик расхода воздуха – простая инструкция

Проще всего рассмотреть очистку ДМРВ на примере машины ВАЗ 2110. Чтобы вернуть датчику расхода воздуха былую работоспособность, необходимо в первую очередь выключить зажигание и отключить разъем с регулятора. Открутите гаечным ключом болты (или 1 болт), фиксирующие датчик расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра, и демонтируйте патрубок.

Теперь нужно снять регулятор со шланга, чтобы промывка детали была максимально эффективной. Для демонтажа ДМРВ вам потребуется ключ-звездочка подходящего размера. С его помощью выкрутите болты и извлеките датчик. Этот же порядок действий для снятия регулятора актуален и для ВАЗ 2114, а также других отечественных автомобилей. Все просто: откройте капот, найдите датчик, ослабьте крепление шланга воздушного фильтра с ДМРВ, отвинтите болты/гайки и снимайте устройство.

Иногда на устройстве можно обнаружить масляный налет, для его удаления можно использовать любые описанные выше средства. Если финансы позволяют – приобретите жидкость от Liqui Moly, если же денег нет, можно воспользоваться и средствами для очистки карбюраторов. После этого посмотрите внутрь снятого устройства, вы увидите несколько датчиков в виде проволоки, зафиксированных с помощью специальной смолы.

Специальный очиститель Liqui Moly или жидкость для прочистки карбюраторов следует аккуратно набрызгать на эти чувствительные компоненты. Старайтесь не повредить пленку. После этого дождитесь полного высыхания очистительного средства и его испарения. Если загрязнения остались, процедуру можно провести еще несколько раз. Для ускорения высыхания и испарения жидкостей вы можете использовать насос или компрессор. Однако для продувки не требуется большое давление, датчик нужно просто высушить досуха.

Взявшись своими руками за очистку регулятора, следует также обратить внимание и на сетку шланга воздушного фильтра и его внутренние поверхности. Их, а также патрубок ДМРВ, тоже можно прочистить. Патрубок иногда нуждается в замене, если при его визуальном осмотре вы обнаружите следы механических повреждений, трещины и другие дефекты.

На этом очистка датчика завершается. Вам остается только установить устройство обратно. При выполнении этой работы можете заменить фильтрующие элементы, специалисты уверяют, что это может существенно улучшить работу агрегата.

При сборке также обратите внимание на плотность уплотнительной резинки, если уплотнитель неплотно прилегает к подсосу наружного воздуха, датчик массового расхода воздуха может подвергнуться повышенным нагрузкам и преждевременно выйти из строя.

По статистике прочистка ДМРВ в 80% случаев позволяет восстановить работоспособность регулятора. Попробовать выполнить такой несложный ремонт однозначно стоит, ведь даже покупка специализированных очистителей обойдется вам в 10, а то и в 20 раз дешевле полной замены датчика.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – пожалуй, самая дорогая деталь, которая присутствует во всей системе по управлению двигателем. Именно с этим и связан тот факт, что многочисленные продавцы автомобильных запчастей во всю говорят о том, что ремонту данный элемент не подлежит и возможна лишь его замена. Но не всё так плохо. Есть достаточно простое решение, способное помочь, казалось бы, в самой безнадёжной ситуации – чистка ДМРВ и именно об этом и пойдёт речь в этом материале.

Что являет собой этот агрегат

ДМРВ представляет собой устройство, предназначенное для проведения замеров по количеству воздуха, который поступает в двигатель ВАЗ. Но стоит отметить, что прибор не измеряет его объём, а лишь определяет ту массу, которая проходит за единицу времени. Расположено устройство между корпусом воздушного фильтра и воздушным патрубком, идущим к дроссельной заслонке, а сам датчик может быть использован как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.

Когда необходима чистка ДМРВ

Всем известно, что качественная и продуктивная работа двигателя 2112, а также расход топлива во многом зависят от того, насколько правильно происходит процесс его смешивания с кислородом. Именно поэтому, поломка данного узла может вызвать серьёзные проблемы в силовом агрегате и со временем полностью вывести его из строя.

Основные признаки неисправности:

  • Неравномерная, с рывками и перебоями работа мотора 2110 на холостом ходу;
  • Проблемы с динамикой разгона;
  • Чрезмерно низкие или высокие обороты работы силового агрегата на холостом ходу;
  • Отсутствие возможности завести двигатель.

Имеются и иные признаки, когда, по сути, сам расходомер в полном порядке, но в гофре, соединяющей его с дроссельным модулем присутствуют трещины. О проблемах и неисправностях в работе ДМРВ можно узнать по сигналам контроллера и контрольной лампе CHECK ENGINE. Впрочем, самостоятельно расшифровать отображаемый код достаточно проблематично и лучше обратиться за этой услугой к профессионалу.

Порядок очистки – пошаговая инструкция

Пришла пора разобраться с тем, как почистить ДМРВ. В первую очередь, следует снять его патрубок и с помощью комплекта ключей «звёздочка» отвернуть саморезы и извлечь датчик из корпуса. Процедура извлечения обязательная – без неё, ни о какой качественной прочистке и речи быть не может. После демонтажа внимательно изучаем состояние устройства. Довольно часто оно практически полностью покрыто маслом – как изнутри, так и снаружи. Справиться с ним поможет специальный очиститель ДМРВ, приобрести который сегодня можно практически в каждом автомагазине.


Обратите особое внимание на то, что внутри, на плёнке, расположено несколько датчиков, которые закреплены на поверхности посредством особой смолы. Будьте с ними внимательны – любое резкое или неверное движение может привести к поломке.
Итак, сбрызгиваем их жидкостью из баллончика, с расстояния примерно в 10 см и ждём, пока средство высохнет. В зависимости от степени загрязнения датчиков на 2114 повторяем данную процедуру несколько раз. Для того чтобы ускорить процесс высыхания, можно воспользоваться компрессором со сжатым воздухом. Впрочем, экономия времени будет не очень существенная, поэтому особого смысла в дополнительных затратах нет.

Кроме самого датчика, следует внимательно осмотреть и сетку патрубка Калина – как правило, там скапливается достаточно большое количество пыли и грязи. При необходимости выполняем также и её очистку.

Вот собственно и всё. Ремонт датчика массового расхода воздуха завершён. Можно приступать к сборке устройства, проводить которую следует в обратной очерёдности.

Вместо заключения

Что же, мы разобрались с тем, как провести очистку ДМРВ в домашних условиях. Как вы сами смогли убедиться, ничего сверхсложного в подобной процедуре нет, а всё что необходимо для её проведения – комплект ключей, очиститель ДМРВ, немножко терпения и внимательности. Впрочем, итоговый результат однозначно стоит затраченных усилий. Пробуйте, и у вас всё обязательно получится.

как проверить датчик массового расхода воздуха, его ремонт и замена

Оптимальная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов. Силовой агрегат работает, основываясь на показаниях различных датчиков и контроллеров, одним из которых является расходомер воздуха. Какие присущи для ДМРВ признаки неисправности, как проверить устройство и при необходимости поменять? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Возможные неисправности датчика массового расхода воздуха: признаки и причины

Работоспособность датчика массового расхода воздуха влияет на функциональность мотора машины, как на холостом ходу, так и при движении. Это устройство расположено обычно в воздуховоде, рядом с воздушным фильтрующим элементом. В соответствии с показаниями сигналов, которые отправляет расходомер, управляющий модуль осуществляет расчет объемов горючего и воздуха для образования топливовоздушной смеси. Самым оптимальным соотношением в данном случае является 1:14.

Нужно отметить, что эффективная работа расходомера зависит также и от чистоты воздушного фильтрующего элемента. Так что если уровень сигнала напряжения от ДМРВ слишком низкий или высокий, автовладелец должен сразу же проверить чистоту фильтра.

При каких симптомах должна осуществляться проверка расходомера:

  • если на контрольном щитке загорелся значок Чек Энджин, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя;
  • в зависимости от авто, на приборке также может появляться ошибка, которая говорит о слишком низком сигнале, поступающем с ДМРВ;
  • мотор стал плохо работать — силовой агрегат может глохнуть, его мощность значительно упала, при этом машина плохо разгоняется, особенно, при езде в гору;
  • увеличился расход горючего;
  • силовой агрегат стал нестабильно работать на холостых оборотах — они могут резко увеличиваться и так же резко опускаться;
  • во время переключения рычага передач ДВС может произвольно заглохнуть (автор видео — канал АВТО-МОТО).

Это только поверхностные признаки, свидетельствующие об износе. Выход из строя расходомера можно диагностировать по появлению трещин на корпусе гофрированного патрубка, соединяющего устройство с заслонкой дросселя. В том случае, если силовой агрегат глохнет, есть вероятность, что причина кроется в неполадках в работе электроцепи питания, в данном случае необходимо диагностировать проводку.

Отдельно следует выделить такую неисправность, как низкий сигнал, поступающий с расходомера, ее причины могут быть следующими:

  • устройство не подключено к бортовой сети;
  • в электроцепи питания расходомера произошел обрыв;
  • окислились контакты, в частности, массы, либо же произошел обрыв этого провода;
  • сигнальные провода были соединены неправильно или опять же, произошел их обрыв;
  • такой симптом также может быть связан с неполадками в работе управляющего модуля ЭБУ.

Как вы понимаете, выход из строя расходомера может привести к серьезным неполадкам, тем более, нужно учитывать, что симптомы его поломки схожи с признаками неисправностей других устройств. Так что при обнаружении хотя бы одного признака необходимо уделить внимание диагностике (автор видео — Roman Roman).

Диагностика и ремонт расходомера воздуха

Теперь поговорим о том, как проверить и отремонтировать устройство, если это позволяет ситуация.

Есть несколько вариантов диагностики:

  1. Первый вариант — диагностика при отключении ДМРВ. Принцип этого метода заключается в отключении расходомера от топливной системы транспортного средства и дальнейшей диагностики работоспособности мотора при отключенном ДМРВ. Реализация метода заключается в отсоединении штекера питания от устройства и дальнейшем запуске ДВС. При отсутствии устройства блок управления активирует аварийный режим работы, то есть формирование горючей смеси будет осуществляться в соответствии с положением заслонки дросселя. В том случае, если после отключения расходомера работа двигателя восстановилась, мотор перестал глохнуть, это свидетельствует о том, что датчик нужно поменять.
  2. Еще один вариант — заключается в том, чтобы под упор заслонки дросселя установить металлическую пластину, ее толщина должна составлять 1 мм. После этого обороты двигателя должны возрасти. Далее, от датчика расхода воздуха нужно отсоединить разъем питания. В том случае, если после этих действий двигатель будет работать также, это свидетельствует о выходе из строя ДМРВ.
  3. Следующий вариант — попробовать поставить вместо вышедшего из строя расходомера новый и оценить работу мотора с ним. Это самый эффективный и быстрый вариант проверки, ведь если работа двигателя стала более эффективной, это говорит о поломке ДМРВ. Разумеется, не у каждого автовладельца есть запасной расходомер.
  4. Также можно попытаться определить неполадку в работе регулятора посредством визуальной диагностики. Для реализации этого способа понадобится выкрутить хомут при помощи отвертки с крестовым наконечником, которая фиксирует гофру воздуховода. После этого необходимо внимательно осмотреть внутреннюю часть гофры, а также самого регулятора. На поверхностях не должно быть следов моторной жидкости или влаги, все элементы должны быть сухими.
    В том случае, если автовладелец не будет следить за чистотой воздушного фильтрующего элемента, то мусор и пыль с него со временем начнет попадать на чувствительный компонент расходомера. Соответственно, это приведет к выходу из строя последнего — такая причина поломки является одной из наиболее встречаемых.Появление масляных следов может быть обусловлено увеличенным уровнем рабочей жидкости в картере либо забитым маслоотбойником. Все элементы следует очистить от остатков моторной жидкости.

Отдельно следует выделить вариант диагностики с помощью тестера — мультиметра. Красный щуп тестера подключается к входу датчика — этот контакт находится ближе к ветровому стеклу, а черный подключается к массе, обычно это зеленый провод, находится на противоположном конце разъема.

Показания диагностики могут быть следующие:

  • от 0,996 до 1,1 вольта — датчик новый;
  • 1,01-1,02 — работоспособное устройство;
  • 1,02-1,03 — удовлетворительное состояние датчика;
  • 1,03-1,04 вольта — срок службы подходит к концу, при более высоких значения регулятор подлежит замене.

ДМРВ — это устройство, которое не подлежит ремонту, но его можно попытаться восстановить путем очистки сетки. Для очистки можно использовать жидкость WD-40 или специальный очиститель карбюратора.

Фотогалерея «Отключение и очистка датчика»



Инструкция по замене ДМРВ своими руками

Чтобы выполнить замену, придерживайтесь инструкции:

  1. Для начала отключите зажигание и откройте капот автомобиля.
  2. Обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  3. Далее, с помощью отвертки следует ослабить хомут, фиксирующий гофру к контроллеру.
  4. Сама гофра демонтируется.
  5. После этого необходимо отключить штекер питания регулятора.
  6. Используя гаечный ключ (обычно на 10), необходимо выкрутить винты, которые фиксируют устройство к корпусу фильтра.
  7. Производится демонтаж датчика и его замена. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Видео «Подробная инструкция по очистке датчика своими руками»

Как правильно демонтировать и очистить устройство и какие нюансы при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена в ролике ниже (автор — канал Се Дан).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

DM RV Мобильный ремонт

Мы являемся крупнейшей службой по ремонту мобильных домов на колесах (прогулочных транспортных средств), базирующейся в Ловленде, штат Колорадо, и обслуживающей все Северный Колорадо и Южный Вайоминг, который приезжает к вам для ремонта вашего дома на колесах. У нас также есть магазин для тех, кто клиенты, которым требуется более обширная работа, чем это практично в автодоме, кемпинге или жилом доме. Мы открыты год раунд для обслуживания более 20 кемпингов и парков RV, а также национальных и государственных парков.

Мы являемся авторизованной гарантийной и ремонтной мастерской для всех ваших компонентов, включая Dometic, Norcold, Suburban, Atwood, Coleman, Carefree, A&E, HWH, Power Gear и многие другие.

Мы обслуживаем все марки, годы и модели жилых автофургонов вместе с авторизованной гарантийной работой для большинства производителей жилых автофургонов. Мы также занимаемся новой установкой или ремонтом навесов всех марок и моделей, печей и водонагревателей, одиночных и многоосные тормоза прицепа и любые другие аксессуары для вашего дома на колесах.Мы ремонтируем проблемы с водопроводом или электрикой, которые у вас могут быть гидравлические системы нивелирования и выдвижные помещения. Так же устраняем протечки кровли, заменяем RV Резиновая крыша или любой другой аспект ремонта.

Независимо от того, путешествуете ли вы в автодоме, 5-м колесе, туристическом прицепе или прицепе-палатке, мы здесь, чтобы сделать ваше путешествие счастливым и беспроблемным.

Чтобы связаться с нами по поводу ремонта, позвоните по телефону 970.
461.2424 или

Напишите нам по адресу:
[email protected]

Мы принимаем карты VISA, MasterCard, Discover и American Express, чеки или наличные, а также счета напрямую по претензиям по страховке или гарантии.

Мы также являемся членом Бюро по улучшению бизнеса в штатах Роки-Маунтин.

Мы были постоянными жителями в течение 11 лет и теперь используем наше 5-е колесо для путешествий, если позволяет время.Мы хорошо знакомы с жизнью на колесах, независимо от того, путешествуете ли вы на выходные или фултаймер. Наши специалисты либо работают на полную ставку, либо владеют автофургоном.

Помимо обучения и сертификации в Camping World Institute в Боулинг-Грин, штат Кентукки в 1999 году, Дон также участвовал в техническом обслуживании и механические поля более 20 лет. Он также продолжает разработку новых технологий, которые ежегодно добавляются в индустрию жилых автофургонов. посещение технических классов, предлагаемых производителями.Это непрерывное образование расширяет его знания и опыт в области механики. В настоящее время у нас работают 3 специалиста на полную ставку, и мы будем добавлять новых по мере нахождения квалифицированных специалистов. Мы обслуживаем в среднем радиус 100 миль от нашей базы в Лавленде, штат Колорадо, но не ограничиваясь этим, поскольку мы побывали в Рэнд, штат Колорадо, в Стерлинге, штат Колорадо, на север в Вайоминг и к югу от Денвера. Так что, если вы находитесь в нашем районе и у вас есть какие-либо вопросы, вам нужна помощь или вы просто хотите поздороваться.. позвоните нам. Эстес Парк находится к западу, вверх по «холму» от нас, и это место, которое должен видеть каждый.

Мы считаем эту ссылку полезной: http://www. rvresources.com/

Сборка агрегата

, порядок действий, типичные ошибки

В статье пойдет речь о том, как почистить ДМРВ. Своими руками все работы выполнить достаточно просто, нужно лишь придерживаться рекомендаций.Датчик массового расхода — это устройство, без которого нормальная работа двигателя внутреннего сгорания просто невозможна. Если датчик неисправен, это повлияет на работу всего устройства. Как правильно найти неисправность датчика, а также способы его очистки, расскажем в нашей статье.

На что влияет неисправность датчика

Как чистить ДМРВ будет описано ниже. Для начала нужно разобраться в причинах и признаках поломки этого устройства.Данные, передаваемые расходомером, влияют на то, сколько бензина и воздуха смешиваются. А это крайне важно для нормального функционирования ДВС в различных режимах работы. Если устройство выйдет из строя, это спровоцирует то, что запуск двигателя станет невозможным или проблематичным.

Признаки неисправности


А теперь поговорим о том, как можно понять, что датчик пришел в негодность или нуждается в чистке. О том, как почистить ДМРВ ВАЗ, мы расскажем ниже.Сначала рассмотрим все признаки неисправности:



  1. На панели управления загорается индикатор неисправности Check Engine.
  2. Расход бензина значительно увеличивается.
  3. Уменьшена мощность двигателя, для набора скорости автомобилю требуется гораздо больше времени.
  4. Снижение динамики, особенно при быстром приросте скорости.
  5. Двигатель либо вообще не запускается, либо происходит с трудом.
  6. Нестабильный холостой ход.

Причины поломки

А теперь поговорим о причинах выхода из строя данного устройства.Перед чисткой датчика ДМРВ нужно убедиться, что он действительно виноват в таком поведении двигателя. Поломки могут возникать по следующим причинам:

  1. Засорение активной части датчика. В принципе, это нормальное явление; обычная промывка может решить все проблемы.
  2. Полный отказ устройства. В этом случае поможет только полная замена элемента.
  3. Обрыв проводки, в результате чего датчик не подключается к блоку управления и питанию.

Стоит обратить внимание на то, что вышеперечисленные симптомы неисправностей могут говорить о поломках других систем и механизмов. Поэтому перед ремонтом необходимо правильно определить, в каком узле есть неисправность.

Как диагностировать датчик

Существует несколько способов диагностики датчика массового расхода воздуха. Но мы выберем самый быстрый и простой. Для проведения диагностики необходимо будет отключить питание датчика.Двигатель должен быть запущен. При размыкании контакта с датчика блок управления двигателем перейдет в аварийный режим.






Следовательно, в этом случае топливная смесь начнет формироваться по параметрам, которые будут получены от дроссельного узла. Необходимо учитывать, что в этом случае скорость может увеличиться до полутора тысяч. Стоит отметить, что это происходит не на всех автомобилях. А теперь с выключенным датчиком нужно немного погонять.Если вы заметили, что работа двигателя улучшилась, вам, несомненно, придется заменить датчик.

Очиститель «Жидкая моль»

А теперь рассмотрим, какие очистители можно использовать при промывке датчика массового расхода воздуха. Сегодня на рынке очень много средств, позволяющих производить уборку. Самым эффективным можно назвать Liquid Moli от производителя трансмиссионных, моторных масел и других жидкостей. Если доверять официальной информации, предоставленной производителем, очиститель качественный.


Следовательно, цена такого решения будет достаточно высокой. Если верить специалистам, очиститель «Liquid Moli» очень хорошо справляется с поставленной задачей. Средство отлично удаляет грязь и отложения с датчика. Если датчик до чистки находился в рабочем состоянии, использование изделия может значительно увеличить ресурс.

Спирт

Другой хороший вариант очистки — спирт. Это самый старый и проверенный метод очистки, но он также эффективен. Благодаря своим химическим свойствам жидкость очень хорошо справляется с засорами, которые накапливаются на чувствительных элементах датчика.Этот метод сегодня используется довольно редко, так как получить качественный спирт намного сложнее, чем спрей типа Liquid Moth.

Carburetor Cleaner and WD-40

Довольно часто используется жидкость, которая применяется для очистки карбюраторов. Стоимость одного спрея такой жидкости немного ниже, чем у спрея Liquid Moth. С таким составом можно произвести эффективную уборку. И на практике оказывается, что это средство очень эффективно избавляет от всех загрязнений.

Также можно использовать проникающую смазку типа WD-40.Состав используется для очистки различных компонентов от ржавчины и грязи. Жидкость WD-40 хорошо очищает датчики массового расхода воздуха.

Инструкция по чистке

Почистить датчик можно в гараже, сложностей не возникнет. В зависимости от того, какая у вас машина, процесс демонтажа датчика может отличаться.


Рассмотрим пример снятия элемента с автомобиля ВАЗ 10-го семейства:

  1. Сразу выключите зажигание и снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Затем найдите место, где установлен датчик.
  3. После этого отсоединяем от него разъем.
  4. К устройству сделана труба, необходимо ее снять.
  5. С помощью гаечного ключа открутите винты, которыми устройство крепится к корпусу воздушного фильтра.
  6. Необходимо снять датчик с гофры. В первой десятке для того, чтобы произвести демонтаж, вам понадобится ключ в виде звездочки.
  7. Откручиваем винты, после чего снимаем сам датчик с сиденья.

Если после снятия вы заметили на элементе масляный налет, необходимо очистить от него корпус. Для этого необходимо использовать любой инструмент, описанный ранее. Обязательно очистка должна быть бесконтактной.

Чистка предмета

Чувствительный элемент выполнен в виде пленки. В нем есть несколько контроллеров, которые похожи на провод и закреплены на смоле. Распылите чистящее средство на чувствительный элемент. Будьте осторожны, так как пленка может быть повреждена. После обработки чувствительной части нужно немного подождать, чтобы продукт подействовал.


В случае сильного загрязнения, скорее всего, имеет смысл повторить всю процедуру еще один или два раза. Для более быстрого испарения продукта разрешается использовать насос или компрессор. Но нельзя выставлять очень высокое давление, так как это только разрушит чувствительный элемент.

Заключение

Стоимость «Жидкого мотылька» около 800 руб. Как уже упоминалось в нашей статье, вы можете использовать другие методы очистки. Помимо чистки контроллера, желательно еще обработать сетку в насадке, а также всю внутреннюю поверхность.Шланг, если есть повреждения или признаки чрезмерного износа, необходимо заменить.


Можно ли чистить ДМРВ щеткой? Никогда не используйте бесконтактную очистку. Также следует отметить, что одновременно специалисты советуют менять воздушный фильтр. Поэтому заранее проверьте состояние этого элемента. Перед установкой датчика расхода воздуха убедитесь, что уплотнение плотно прилегает.

В том случае, если элемент прилегает не очень плотно, вы столкнетесь с проблемой всасывания воздуха извне.Распространенные ошибки, такие как чистка щеткой и установка детали с неплотной посадкой, будут способствовать быстрому выходу ДМРВ из строя. Теперь вы знаете, как правильно почистить ДМРВ своими руками и какие средства для этого нужны.

DMRV Значение в службе — Что означает DMRV в службе? Определение DMRV

Значение для DMRV — это Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio, и другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии услуг, а DMRV имеет 1 другое значение.Все значения, которые принадлежат аббревиатуре DMRV, используются только в терминологии Сервиса, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку «DMRV». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения DMRV.
Если внизу не указано 1 аббревиатура DMRV с разными значениями, выполните поиск еще раз, введя структуры вопросов, такие как «что означает DMRV в службе, значение DMRV в службе». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав DMRV в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение астрологических запросов

DMRV Значение в службе

  1. Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio

Также можно найти значение DMRV для службы в других источниках.

Что означает DMRV для обслуживания?

Скомпилированы запросы аббревиатуры DMRV в Сервисе в поисковых системах. Были выбраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы о сокращении службы DMRV.

Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос DMRV (для службы) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы DMRV в службе, и мы уверены, что следующий список запросов DMRV привлечет ваше внимание.

  1. Что означает DMRV для обслуживания?

    DMRV означает Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio.
  2. Что означает аббревиатура DMRV в Сервисе?

    Сокращение DMRV означает «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio» в сфере обслуживания.
  3. Что такое определение DMRV? Определение
    DMRV — это «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio».
  4. Что означает ДМРВ в Сервисе?
    DMRV означает, что «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio» для обслуживания.
  5. Что такое аббревиатура DMRV? Акроним
    DMRV — «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio».
  6. Что такое стенограмма Пятого Северного семинара по цифровой мобильной связи Rkdio?
    Стенограмма «Пятого Северного семинара по цифровой мобильной связи Rkdio» — DMRV.
  7. Что означает аббревиатура DMRV в сервисе?
    Определения DMRV — это «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio».
  8. Какая полная форма аббревиатуры DMRV?
    Полная форма аббревиатуры DMRV — «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio».
  9. Что такое ДМРВ в сервисе?
    Полное значение DMRV — это «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio».
  10. Каково объяснение того, что ДМРВ находится в эксплуатации?
    Пояснение к DMRV: «Пятый Северный семинар по цифровой мобильной связи Rkdio».
Что означает аббревиатура DMRV в астрологии?

Сайт не только включает значения аббревиатуры DMRV в Сервисе.Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры DMRV в Сервисе. Однако мы подумали, что помимо значения определений DMRV в Службе, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры DMRV в Астрологии. Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждом сокращении DMRV.

DMRV Аббревиатура в астрологии
  • DMRV (буква D)

    Как только вам в голову приходит мысль, что вы хотите кого-то, вы на всех парах продвигаетесь вперед в погоне.Вы не отказываетесь от своего квеста легко. Вы лелеете и заботитесь. Если у кого-то есть проблема, это тебя заводит. Вы очень сексуальны, страстны, лояльны и интенсивны в своем вовлечении, иногда собственнически и ревнив. Секс для вас доставляет удовольствие. Вас стимулирует эксцентричное и необычное, свободное и открытое.

  • ДМРВ (буква М)

    Вы эмоциональны и напряжены. Когда вы участвуете в отношениях, вы бросаете в них все свое существо. Вас ничто не останавливает; нет запрещенных приемов.Вы все поглощены и жаждете кого-то одинаково страстного и энергичного. Вы готовы попробовать все и вся. Ваш запас сексуальной энергии неисчерпаем. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флиртовать и любите заботиться о своей половинке.

  • DMRV (буква R)

    Вы серьезный, ориентированный на действия человек. Вам нужен кто-то, кто может идти в ногу с вами, и кто равен вашему интеллекту, чем умнее, тем лучше. Великий ум заводит вас быстрее, чем великое тело.Однако для вас очень важна физическая привлекательность. Вы должны гордиться своим партнером. В личной жизни вы очень сексуальны, но вы не хвастаетесь, вы готовы служить учителем. Секс важен; вы можете быть очень требовательным товарищем по играм.

  • ДМРВ (буква В)

    Вы индивидуалистичны, и вам нужна свобода, простор и азарт. Вы ждете, пока не узнаете кого-то хорошо, прежде чем брать на себя обязательства. Знать кого-то — значит вывести его из себя. Вы чувствуете необходимость залезть в его голову, чтобы увидеть, что им движет.Вас привлекают эксцентричные типы. Часто между вами и вашим возлюбленным бывает разница в возрасте. Вы реагируете на опасность, острые ощущения и тревогу. Гей-сцена заводит вас, даже если вы сами не являетесь участником.

Bulk Carrier ‘Star Of Texas7 спущен на воду на верфи Левингстона

Второе из трех сухогрузов под флагом США, строящихся на судостроительной компании Levingston Shipbuilding Company, было недавно названо и спущено на воду на верфи в Оранже, штат Техас. 612-футовый корабль (показанный выше) упал на воду после того, как миссис Дж.Тельма Паден и миссис Мэрилин Восс, соавторы, каждая из которых разбила традиционную бутылку шампанского на носу судна. Миссис Паден — жена Эдварда Э. Падена, председателя и главного исполнительного директора Levingston Shipbuilding; Г-жа Восс — жена Уильяма К. Восса, старшего вице-президента Ashland Oil, Inc.

На церемонии, на которой присутствовали более 3000 приглашенных гостей, служащих верфи и их семьи, выступал Джон Б. Спринг, старший вице-президент и главный финансовый директор Household International, Inc.; Представитель США Чарльз Уилсон (штат Техас); Государственный представитель Уэйн Певето; и Джо Барриос, президент Levingston Shipbuilding. Преподобный Джеймс Томпсон, священник Первой методистской церкви Оранжа, произнес призыв.

«Звезда Техаса», которая может перевозить до 36 000 тонн зерна или других навалочных грузов, присоединится к своему родственному судну «Прайд оф Техас» во внешней торговле США.

«Прайд» в настоящее время находится в море с грузом зерна для Китайской Народной Республики.Третий сестринский корабль в серии строится на верфи Левингстона.

Владельцем нового судна является судоходная компания Asco-Falcon из Хьюстона, партнерство между Ashland Shipping Company и Falcon Group из Хьюстона.

Star of Texas будет арендован без экипажа для Equity Carriers, Inc. и будет управляться Titan Navigation, Inc., оба из Хьюстона.

Ожидается, что она будет завершена и доставлена ​​к концу этого года; третье судно этого класса появится примерно через полгода.

«Звезда Техаса» имеет общую длину 611 футов 10 дюймов, ширину 93 фута 2 дюйма, глубину 50 футов 2y2 дюйма и проектную осадку 32 фута. Объем тюка (зерна) составляет 1 589 570 кубических футов.

Построенное по классификации Американского бюро судоходства, судно будет эксплуатироваться с экипажем из 34 человек.

Главная силовая установка обеспечивается парой дизельных двигателей Transamerica Delaval DMRV-12-4, каждый мощностью 7 412 л.с. при 450 об / мин. Эти 12-цилиндровые двигатели могут работать как на мазуте, так и на мазуте No.2 дизель. Скорость обслуживания с полной загрузкой составляет 15,7 узлов.

Levingston Shipbuilding Company является стопроцентной дочерней компанией Levingston Industries, Inc., частной корпорации.

Его верфь площадью 100 акров в Оранже, на которой работает около 2000 сотрудников, строит как обычные суда, так и морские буровые установки. Текущий портфель заказов верфи включает два сухогруза для Asco-Falcon Shipping и четыре самоподъемные буровые платформы Levingston класса 111-C. Верфь также управляет тремя плавучими сухими доками и морской железной дорогой, предоставляя услуги по техническому обслуживанию и ремонту для прибрежного судоходства и морской индустрии.

Еще одним членом группы Levingston Industries является Texas Gulfport Shipbuilding Company, которая управляет верфью в Порт-Артуре, штат Техас, а также строит самоподъемные буровые установки и предоставляет услуги по ремонту судов.

Common Famantarana DMRV

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — тени, изай мамаритра ны хабетсакы ны риотра микориана Наномэ ны ривотра аминь алаланный сивана. Io rafitra no misy akaikin’ny mitovy sivana. Na dia eo aza ny kely sizes, ny sensor mitendry tena anjara toerana lehibe teo amin’ny fiara.Обрыв ДМРВ рацы афака асехо эо фиасанный маотера ретра. Нохо изаны, мба хисорохана ны вока-драцы цы махафинаритра, мила фитилиана цы тапака ити фаритри ары манаова нй фанамбоарана на фанолоана, раха илаина.

соритр’аретина ДМРВ

Мба хамантарана фа ный датчик расхода воздуха но цинины, азо атао ны манарака соритр’аретина. Voalohany, dia toa mitombo ny fanjifàna solika. Faharoa, ny famantarana DMRV hiasa araka ny tokony aoka ho eo amin’ny fahaverezan ‘ny maotera hery.Коа mendrika ny feo fanairana rehefa misy «Jereo Engin» hadisoana eo amin’ny fitaovana tontonana. Фамантарана ирай хафа диа рацы фаномбохана маотера «ао аминь мафана».

На изаны аза, таминизаны андро изаны Цара хотадидина фа ны ретра диаметы хидика амбони фамантарана ню фахадисоана DFID сы ню фахасимбана. Indrindra indrindra, ratsy fanombohana ny maotera dia hita ao amin’ny zara raha nanitsy carburettor. Engine hery very mety ho voaloton’ny mamitsaka ao amin’ny sivana. Дзиро «Хамарино Энгин» Тоа rehefa misy diso sensor dia lambda fangadiana.Ny Антоний Ny Solika Bebe Kokoa Matetika Ласа Малото Сивана. Нохо изаны, мба хахитана раха нй фиара «выделять» нохо ню ривотра микориана сенсор, диа мила махазо ню тенанао хо азы синь фитилиана.

Ny tsara indrindra ho an’ny DFID fitaovana fizahana aretina dia motortester. На изаны аза, раха тоа ны ан-трано диа цы той изаны фитаована, диа афака мампиаса цотра вольтметр таминный мизана ню 2 В. Мба хамаритана раха тоа изы ирео тена фамантарана фахориана DMRV Ваз на циа, хидитра миджан ао ао amin’ny фифандрайсана мисы eo amin’ny mavo tariby sy ny tombo-kase.Avy eo miala eo amin’ny ignition sy hijery ny kongonina. Ny tena tsara dia ny malefaka Miovaova arakaraka ny tokony ho 0,99 0,98 вольт. Namela fahadisoana kely eo ny habetsaky ny 0,03 V. Raha ny fanjaitra eo amin’ny ambaratonga nampiseho latsaky ny 0,95 na lehibe noho 1.03 V, dia milaza fa famantarana ny tsy DMRV 2110 dia noraisina ho mpikambana. Fa ny fiovana dia tsy avy hatrany sensor ilaina. Mbola манана фахафахана хитондра ази хо amin’ny fiainana indray.

Нохо изаны, ханесорана ны фитомбоанный синга махатафинтохина си миросо ханамбоарана.Ary noho izany dia ilaina ny manomana ny dipoavatra madio kokoa carburetor sy manenjana ny fantsona amin’ny tsara fiolahana mialoha vainafo azy io tamin’ny lalao. Avy eo, nanapaka ny fantsona, mba nikapoka ny fiaramanidina ho any amin’ny lafiny iray, ary izy tapa mahitsy. Эти фараны диа нампидирина халалинный 9-10 мм ный аммонийный синь мадио фанцона резистор ДМРВ. Efa voarara tanteraka ampiasaina amin’ity tranga ity swabs landihazo. Минитра витсы тати аориана Аверинай индрай изаны ретра изаны.Raha Vao Ny Zavatra EFA Maina, Dia Ario Any amin’ny Raharaha Indray Ary Toy izany Koa Isika Mandrefy Voltmeter Malefaka. Raha ny fanazavana mifanitsy ny soatoavina ambony, DMRV namboatra soa aman-tsara. Eny ary, raha ny zana-tsipìka efa latsaka ambany 0,95 V, dia ilaina ny manao ny fanoloana tanteraka faritra. Ны хафа коса цы мба пупка.

ОБ ЭКОВИЗЕ

Общество с ограниченной ответственностью ECOVÍZ KFT было учреждено DMRV ZRT.(Гидротехнические сооружения вдоль Дуная) и WEDECO GmbH (Германия) с целью разработки, производства и обслуживания экологически чистого традиционного и высокотехнологичного оборудования для дезинфекции воды и измерительной техники.

После этого компания WEDECO AG. был приобретен США (ITT Water & Wastewater), что дает возможность работникам нашей компании получить основные доли бизнеса. Сегодня компания ECOVÍZ принадлежит венгерским частным лицам и домашним ассоциациям.

Спектр деятельности ECOVÍZ KFT расширяется благодаря большому опыту в производстве, продаже установок для обеззараживания воды, обновлении, калибровке и аккредитации всех типов счетчиков воды, а также в производстве различных деталей INOX для кожухов реакторов Ulraviolet, используемых для питья. и Очистка сточных вод.

Мы обеспечиваем внутри страны и за рубежом комплексное обслуживание, техническое обслуживание и поддержку проданного оборудования.

Наша дистрибьюторская сеть в Восточной Европе и Азии (5 стран, 8 партнеров) и расширенная ретроспектива венгерской клиентуры за два десятилетия подтверждают, что благодаря нашей качественной работе и продуктам мы получили признание наших отечественных и зарубежных клиентов.

Для сектора питьевой воды и сточных вод мы производим часто применяемые и по праву популярные хлораторы типа ADVANCE 200 со всеми принадлежностями и электронными модулями собственной разработки.Помимо этого, генераторы диоксида хлора и дозаторы гипохлорита натрия дополняют наш ассортимент предлагаемой продукции.

Являясь эксклюзивным дистрибьютором продукции WEDECO (ITT Water & Wastewater) в Венгрии, мы обладаем глубокими знаниями и техническими знаниями в области современных технологий, не содержащих химикатов, УФ-излучения и озона.

Предлагаем наши услуги по ремонту, обновлению и поверке счетчиков воды для горячего и холодного водоснабжения. В нашей собственной лаборатории водомеров, которая была разработана в соответствии с международным стандартом О.I.M.L. рекомендации, мы также аккредитуем эти инструменты с внутренним диаметром от Ø13 до 300 мм.

48 наших колледжей выполняют задачи, вытекающие из сферы деятельности ООО, упорный труд которого обеспечивает 20-летнее прибыльное присутствие на рынке.

Мы рассматриваем защиту нашей хрупкой окружающей среды как проблему с особой важностью и как вызов, который потребует от всех нас еще большей ответственности в будущем.

Основываясь на нашем многолетнем опыте и наших квалифицированных и надежных специалистах, мы являемся вашим компетентным партнером в области экологических технологий.

Данные об импорте в Россию сольвентной нафты по коду ГС 3814009000

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна происхождения Кол. Акций Блок Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Название импортера
09 ноября 2017 г. 3814009000 СРЕДСТВА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ чувствительный элемент ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА (ДМРВ) В бензиновых и дизельных двигателях A / F, B СОСТАВ ПРОПАН-2-ОЛ (70-90%), сольвент-нафта (5-15%), углеводороды, C6- C7, алканы, N-алканы, изоалканы, цикло LIQUI MOLY, ГЕРМАНИЯ *** *** 50 209,96
16 ноября 2017 г. 3814009000 СРЕДСТВА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ чувствительный элемент ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА (ДМРВ) В бензиновых и дизельных двигателях A / F, B СОСТАВ ПРОПАН-2-ОЛ (70-90%), сольвент-нафта (5-15%), углеводороды, C6- C7, алканы, N-алканы, изоалканы, цикло LIQUI MOLY, ГЕРМАНИЯ *** *** 199 2163,15
23 ноября 2017 г. 3814009000 СРЕДСТВО ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ чувствительный элемент ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА (ДМРВ) В бензиновых и дизельных двигателях A / F, B СОСТАВ ПРОПАН-2-ОЛ (70-90%), сольвент-нафта (5-15%), углеводороды, C6- C7, алканы, N-алканы, изоалканы, цикло LIQUI MOLY, ГЕРМАНИЯ *** *** 99 1075,92
02 ноября 2017 г. 3814009000 РАСТВОРИТЕЛИ КОМПЛЕКСНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ на нафтовой основе (нефтяные фракции), Предназначены для обезжиривания и рафинирования металла., Стекло, керамика и ПЛАСТМАС. ДЕТАЛИ машин и механизмов, НЕ СОДЕРЖИТ ЭТИЛЬ.СПИРТ БЕСПЛАТНО ОЗОНОРАЗРУШ.ВЕЩЕСТВА ГАЗ топлива WEICON *** *** *** 86.61 1000,74
15 ноября 2017 г. 3814009000 РАСТВОРИТЕЛИ КОМПЛЕКСНЫЕ, ОРГАНИЧЕСКИЕ, нафтовой основе (нефтяные фракции), Предназначены для обезжиривания и рафинированного металла., Стекло, керамика и ПЛАСТМАС. ДЕТАЛИ машин и механизмов, НЕ СОДЕРЖИТ ЭТИЛЬ.СПИРТ ЯВЛЯЮТСЯ СВОБОДНЫМИ ОЗОНОРАЗРУШ.ВЕЩЕСТВА ГАЗ топлива WEICON *** *** *** 12.15 190,94
29 ноября 2017 г. 3814009000 РАСТВОРИТЕЛИ КОМПЛЕКСНЫЕ, ОРГАНИЧЕСКИЕ, нафтовой основе (нефтяные фракции), Предназначены для обезжиривания и рафинированного металла., Стекло, керамика и ПЛАСТМАС. ДЕТАЛИ машин и механизмов, НЕ СОДЕРЖИТ ЭТИЛЬ.СПИРТ ЯВЛЯЮТСЯ СВОБОДНЫМИ ОЗОНОРАЗРУШ.ВЕЩЕСТВА ГАЗ топлива WEICON *** *** *** 200.43 1786,97
28 ноября 2017 г. 3814009000 КОМПЛЕКС ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ 100% (состоящий из ксилола (25-35%), изобутилацетата (35-45%), нафты-растворителя (7-10%), этилбензола (10,7%), 1,2,4-триметилбензола ( 3-5%), мезитилен (2,1%), н-пропил (0,5-1%) «REMA TIP TOP», ГЕРМАНИЯ ГЕРМАНИЯ *** *** 11 64,97
01 / сен / 2017 3814009000 СРЕДСТВА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ чувствительный элемент ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА (DMRV) в бензиновых и дизельных двигателях, содержащий ПРОПАН-2-OL (70-90%), сольвент-нафту (5-15%), углеводороды, алканы C6-C7, N- алканы, изоалканы, цикло АЭРОЗ.ЖЭС *** ГЕРМАНИЯ 50 *** 50 201,71
11 сентября 2017 г. 3814009000 СРЕДСТВА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ чувствительный элемент ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА (DMRV) в бензиновых и дизельных двигателях, содержащий ПРОПАН-2-OL (70-90%), сольвент-нафту (5-15%), углеводороды, алканы C6-C7, N- алканы, изоалканы, цикло АЭРОЗ.ЖЭС *** ГЕРМАНИЯ 149 *** 149 656,39
25 сентября 2017 г. 3814009000 РАСТВОРИТЕЛИ комплексные органические, предназначенные для кузовного ремонта автомобилей 3045902 W5LT SILICON REMOVER — растворитель для удаления силикона МЕТАЛЛ.ПОВЕРХНОСТИ в жестяной упаковке. БАНКИ ЕМК. 5L, СОСТАВ Нафта (нефть), TN *** ГЕРМАНИЯ 144,54 *** 144,54 369,67
04 сентября 2017 г. 3814009000 РАСТВОРИТЕЛИ комплексные органические, предназначенные для кузовного ремонта автомобилей 02049562 W5LT SILICON REMOVER — растворитель для удаления силикона МЕТАЛЛ.ПОВЕРХНОСТИ фасованные в ЖЕСТБАНКАХ ЭМК.5Л, СОСТАВ Нафта (нефть), COG *** ГЕРМАНИЯ 250,8 *** 250,8 591,87
20 сентября 2017 г. 3814009000 РАСТВОРИТЕЛИ комплексные органические, предназначенные для кузовного ремонта автомобилей 02049562 W5LT SILICON REMOVER — растворитель для удаления силикона МЕТАЛЛ.ПОВЕРХНОСТИ в жестяной упаковке. БАНКИ ЕМК. 5,0Л, СОСТАВ Нафта (нефть), *** ГЕРМАНИЯ 78,84 *** 78,84 179,18
11 сентября 2017 г. 3814009000 РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ: РАСТВОРИТЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ СЕРИИ 711 в виде прозрачной жидкости в пластиковой бутылке.СМЕСЬ, СОДЕРЖАЩАЯ АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 60-100%, скипидар и нафталин 15-40% *** СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 12,28 *** 12,28 196,96
05 / сен / 2017 3814009000 ОЧИСТИТЕЛИ, разбавитель, НЕ СОДЕРЖАТ ЭТИЛ.СПИРТ, НЕ АЭРОЗ.УПАК.: Растворители для полиграфической промышленности (60-70% тяжелого ароматического растворителя нафта (нефтепродукт), 30-40% скипидара, МЕНЬШЕ 0,62% нафталина) (ДОП.АРТ. 75030136263) -1 КАН .ПО 1ГАЛ «3М КОМПАНИЯ» 3М 7000030848 711Н 1 *** СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 4,1 *** 4.1 64,76
05 / сен / 2017 3814009000 Растворители, разбавители, НЕ СОДЕРЖАТ ETIL.SPIRT, B.: AEROZ.UPAK CONTACT 3M SCOTCH CLEANER ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРОМЫШЛЕННОСТИ (75-85% гидроочищенной легкой нафты (нефти), 5-10% изопропилового спирта, 1-10% бутана , 1 ДИОКСИД УГЛЕРОДА -5%, 1-5% ПРОПАН) ( *** ГЕРМАНИЯ 14,04 *** 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *