Ремонт тормоза бензопилы: Работа с бензопилой — это следует знать!

Содержание

Работа с бензопилой — это следует знать!

Мастерские постоянно сталкиваются с порчей бензопил, вызванной по причине неумелой, либо небрежной эксплуатации. Подобное происходит главным образом из-за неосведомленности владельца, ведь далеко не все инструкции содержат подробную информацию о правильном использование и техобслуживанию «зубастой помощницы». К сожалению, из-за неправильной эксплуатации во многих случаях бензопилы не подлежат гарантийному ремонту, а в некоторых и ремонту вообще. Рассмотрим некоторые правила, которыми не следует пренебрегать и лучше изучить перед покупкой инструмента.

 

Правильная топливная смесь для бензопил

Никогда не используйте старый бензин или давно приготовленную топливную смесь, так как октановое число со временем значительно падает, в среднем до 10-15% в месяц, а смесь бензина с маслом при том еще и окисляется. Не стоит использовать бензин, если в нем присутствуют посторонние примеси, так как это может привести к выходу из строя поршневой группы.

Что касается бензоинструмента вообще и пил в частности — это их «особая чувствительность» к качеству топлива, поэтому лучше всегда следить за качеством двухтактного масла, октановым числом бензина, а также за пропорциями бензина и масла. Ни в коем случае нельзя смешивать компоненты топливной смеси на глазок или в топливном баке бензопилы.

 

Смазка пильной шины

Для смазки шины и цепи многие производители рекомендуют использовать специальные цепные масла. Применение других масел противопоказано, так как со временем приводит к выходу из строя масляного насоса. Может и так, но на практике 90% владельцев бензопил используют обычное машинное масло. Так дешевле и практичнее. Вот отработкой действительно не стоит пользоваться, даже если она прошла процесс фильтрации. Ни в коем случае нельзя работать с пустым масляным баком — это приводит к повышенному износу и выходу из строя режущей части пилы и насоса. Не забывайте после каждой заправки бензопилы доливать масло для смазки цепи.

При низкой температуре лучше использовать зимние масла или разбавлять обычное масло керосином, в пропорции не более 4:1. В профессиональных бензопилах следует установить регулировку подачи в максимальное положение.

 

Тормоз цепи

Перед запуском бензопила снимается с тормоза, для этого нужно потянув рычаг на себя. При включенном тормозе цепи нельзя газовать, в противном случае это может привести к выходу из строя механизма тормоза и сцепления, а в некоторых моделях даже повреждение корпуса. Если при увеличении оборотов двигателя цепь не вращается — нужно проверить ленточный тормоз и натяжение цепи (цепь должна иметь свободный ход по шине). У некоторых моделей тормозная система установлена в крышке пильной цепи, настоятельно рекомендуется перед снятием крышки убедиться, что тормоз отключен, так как поставить обратно крышку с зажатым тормозом будет практически невозможно. Не стоит включать тормоз без необходимости — в аварийных ситуациях он сработает автоматически.

 

Использование пильной гарнитуры

Нельзя работать с тупой цепью, так как при этом повышается нагрузка на все движущиеся элементы пилы, что в свою очередь значительно сокращает ресурс. Не стоит увлекаться механической заточкой цепи — срок службы сокращается в 1.5-2 раза, лучше использовать специальные шаблоны и напильники. Плюсами данного способа являются простота и мобильность, не нужно снимая цепь с шины. Не стоит ставить новую цепь на шину с изношенной звездочкой. Приобретите заточные приспособления и подтачивайте цепь во время каждой третьей заправки или чаще — пиление загрязненной древесины. Заменять шину рекомендуется после износа 4-5 цепей. Стоит учесть, что пиление ослабленной цепью (из-за сильной вибрации) значительно увеличивает износ шины, ведущей звездочки и игольчатых подшипников. Концевую звездочку рекомендуется смазывать литиевой смазкой, лучше при каждой заправке. Данному правилу мало кто следует, но при тяжелых условиях работы, например выборка паза, не стоит им пренебрегать.

 

Воздушный фильтр

При работе бензопилы образуется много стружки и опилок, что приводит к постепенному забиванию воздушного фильтра. Промывать фильтры с нейлоновой сеткой рекомендуется в теплой мыльной воде, используя мягкую щетку, с последующем ополаскиванием и сушкой. Поролоновые фильтры промывают в керосине, после чего отжимают, сушат и смазывают по краям смазкой типа литол-24. Фильтры в виде бархатной сетки (повышенная защита от пыли) промываются в теплой воде. Ни в коем случае нельзя работать с бензопилой без фильтра, с поврежденным и сильно изношенным фильтром. Недопустимо заменять диффузионный поролоновый фильтр на поролоновую губку, так как пропускная способность данного фильтра в несколько раз больше обычного поролона. При замене стандартных воздушных фильтров нарушается расчетная величина подачи воздуха, что может привести к обеднению топливной смеси и повышенному износу поршневой группы бензопилы.

Если бензопила не развивает полную мощность, при этом значительно вырос расход топлива, рекомендуется в первую очередь проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости промыть его или заменить.

 

Начало работы с новой бензопилой

Карбюратор новой бензопилы настроен таким образом, чтобы подавать обогащенную топливную смесь, — это позволяет снизить максимальные обороты на 500-1000 об\мин в зависимости от модели. Что в свою очередь не допускает пиковых нагрузок и повышает смазку подшипников, коленчатого вала и цилиндра поршневой группы. В таком режиме новая бензопила должна отработать 15-20 заправок, после чего лучше обратиться в сервисный центр для регулировки карбюратора. Большинство современных бензопил не требуют обкатки на холостом ходу, мало того, — она вредна! Обкатка сводится к недопущению сильных пиковых нагрузок в течение 15-20 заправок. Во время обкатки нельзя сильно давить на бензопилу, работать на полном газу, следует внимательно следить за качеством заточки цепи и избегать лишних нагрузок.

На холостом ходу крыльчатка не способна проводить достаточное количество воздуха для охлаждения цилиндра и двигатель бензопилы работает в режиме перегрева. При перегреве образуется повышенное нагарообразование, которое забивает и изнашивает насечки на цилиндре, что приводит к быстрому износу поршневых колец за счет нарушения нормальной смазки. Из-за повышенного нагара на 30-40% снижается ресурс свечи зажигания, иногда свеча выходит из строя.

 

Свеча зажигания

Лучше использовать оригинальные свечи, рекомендованные изготовителем бензопилы. Замену рекомендуется производить после каждых 200 часов работы. При профессиональном использовании бензопилы (каждый день) рекомендуется один раз в неделю очистить свечу от нагара и выставить зазор. Состояние свечи сильно зависит от чистоты воздушного фильтра, а от свечи — мощность двигателя.

 

 

 

Наиболее распространенные причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Изменение заводских настроек карбюратора;
  • Установка самодельных фильтров, неоригинальной пильной гарнитуры;
  • Нарушение правил пользования ленточным тормозом цепи;
  • Несоблюдение рекомендованных пропорций при приготовлении топливной смеси;
  • Механические повреждения, связанные с небрежным обращением.

 

Ремонт бензопил в Санкт-Петербурге (Спб): услуги, цены

В последнее время бензопилы набирают популярность не только в профессиональной сфере, но и домашнем быту. Универсальный инструмент пользуется повышенным спросом: удобный и автономный – не зависит от источника питания.

Типы бензопил

Бензопила — это вид цепной пилы с двухтактным двигателем. Все пилы имеют примерно одинаковую конструкцию и работают по единому принципу.

  1. Бытовые — они характеризуются малыми габаритами, легким весом, компактностью и небольшой мощностью. Это оптимальный бюджетный вариант для периодических ремонтных работ и благоустройства дачного участка.
  2. Профессиональные — мощные устройства для профессионального строительного дела.
  3. Полупрофессиональные — промежуточный вариант, ими можно выполнять все те же работы, но длительность работы по времени меньше, чем у профессиональных.
  4. Одноручные — применяются в службах озеленения паркового хозяйства.

Ремонт неисправностей бензопилы в Санкт-Петербурге

Прежде чем начать разборку пилы, надо определить причину неисправности. Обычно, причины отказа в работе можно разделить на две группы:

  • неисправность двигателя;
  • неполадки в узле системы смазки или других ее узлах.

При пользовании бензопилой часто случаются неполадки.

  • двигатель не заводится;
  • увеличение расхода топлива;
  • не развивает нужную мощность;
  • неустойчивая работа;
  • перегревается;
  • дымит.

Все эти признаки указывают на сбои в работе инструмента. Для проведения полной диагностики необходимо обратиться в нашу мастерскую.

Виды ремонтных работ

Мастерская “Эксперт ремонта” проводит ремонт, заточку и обслуживание бензопил в Спб, а также ремонт других бензоинструментов.

  • Ремонт цепей, шины, зажигания бензопилы.
  • Ремонт карбюратора, масляного насоса, стартера бензопилы.

Мы занимаемся ремонтом следующих фирм-производителей бензопил:

Ремонт китайской бензопилы

Современный рынок инструментов предлагает китайские пилы разных мощностных категорий. Лучшие модели китайских бензопил — аналоги известных европейских брендов.

Наша мастерская имеет большой опыт и занимается ремонтом бензопил китайских производителей.

Почему нам доверяют

  1. Использование оригинальных фирменных запчастей от производителя гарантирует высокое качество ремонта.  
  2. Сервисный центр предоставляет полную отчетность, оформляет клиентам полный пакет документов и гарантию 1 год.
  3. Вам не потребуется терять время на доставку неисправного инструмента: забрать неисправный и вернуть отремонтированный – это забота службы доставки компании, экономим ваше время и деньги.

По нашему адресу ремонта сцепления бензопил обращаются в Красносельском, Калининском районах Спб, а также в Сестрорецке и Гатчине. Ждем вас в нашей мастерской!

Ремонт бензопил в Воронеже

Если вас интересует качественный и недорогой гарантийный и сервисный ремонт бензопил в Воронеже, обращайтесь в СЦ «Энкор-Сервис» прямо сейчас.

Важно! Ремонтировать бензотехнику, не обладая должными умениями и квалификацией, собственными руками не рекомендуется.

В чем бы ни состояла поломка и как бы она ни проявлялась, обращайтесь за помощью в специализированный сервис. В противном случае дальнейшая эксплуатация оборудования будет небезопасной.

Актуальные неисправности

Мастера компании «Энкор-Сервис» готовы в сокращенные сроки провести ремонт бензопилы, который будет необходим в следующих ситуациях:

  • Произвольное выключение;
  • Прокрутка цепи на холостом ходу;
  • Остановка двигвтеля сразу после включения;
  • Перегревание, появлении дыма;
  • «Захлебывание» при нагрузке (при нормальной работе на холостых оборотах).

Обратиться к нам также стоит в том случае, если вы видите потеки бензина или масла, на цепь не подается смазка, пила не заводится или не развивает обороты.

После того, как ремонт бензопилы будет проведет, мы предоставим официальные гарантии и рекомендации, которые позволят избежать поломок в дальнейшем.

Карта услуг в сервисном центре «Энкор-Сервис»

Наша компания готова выполнить техобслуживание и/или отремонтировать как бытовые, так и профессиональные модели пил. Вы можете заказать гарантированно качественный ремонт карбюратора, стартера, маслонасоса, редуктора, также заточку цепи при клиенте.

  • Промывка воздушного фильтра и бензобака;
  • Замена элементов стартера, фильтров, топливных шлангов;
  • Регулировка троса газа, карбюратора;
  • Переборка мотора;
  • Комплексное техобслуживание;
  • Восстановление ручного стартера и т.д. (находить свою поломку в этом списке не обязательно, мы выполняем не только эти, но и любые другие виды работ).

Наш мастер осуществит все необходимые работы в самые короткие сроки. А на сайте вы сможете отслеживать статус вашего заказа, а также провести оплату услуг онлайн.

Прайс-лист

(СТОИМОСТЬ РАБОТ БЕЗ УЧЁТА СТОИМОСТИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ)

Цены на ремонт бензопил можно посмотреть в нашем прайсе. Также вы можете уточнить предварительную стоимость услуг у менеджера по 8 (473) 261-96-35 или написав на sc@enkor. ru.
 

Ставка нормочаса 900 р.  



Наименование основных работ

Минуты Сумма



Техническая диагностика включая регулировку карбюратора без разборки изделия 30 450

Картер

Замена картера  (из двух частей), коленчатого вала, подшипинков* 150 2250
Замена сальников картера  (из двух частей)* 24 360
Замена картера  (пластикового), коленчатого вала, подшипинков,сальников * 90 1350
Замена шпильки  (1 шт) крепления шины 10 150

Цилиндр

Замена цилиндра, поршня, деталей поршня* 70 1050
Замена цилиндра, поршня, деталей поршня (для моделей с высокими рукоятками)* 108 1620

Топливная, масляная  системы

Замена карбюратора (с регулировкой) * 42 630
Ремонт карбюратора (с регулировкой) * 54 810
Замена впускного патрубока (воздуховод) 60 900
Замена топливного шланга, сапуна топливного бака 24 360
Замена праймера 18 270
Замена привода маслонасоса 18 270
Замена масляного шланга, масляного насоса 24 360
Замена троса, тяги привода дроссельной заслонки 24 360
Замена глушителя (включая прокладку) 12 180
Замена корпуса воздушного фильтра 10 150
Замена воздушного фильтра, замена свечей 7 105
Замена топливного фильтра 6 90
Замена топливного бака 25 375

Электрооборудование, система запуска

Замена модуля зажигания 18 270
Замена элеткропроводки 24 360
Замена выключателя 18 270
Замена маховика, шпонки 25 375
Замена элемента подогрева рукоятки 42 630
Замена стартера в сборе 18 270
Замена комплектующих стартера, собачек, пружин 25 375

Система привода

Замена сцепления/ Барабана сцепления/ Ведущей вездочки 18 270
Замена тормоза цепи в сборе 12 180
Замена комплектующих тормоза цепи 20 300
Замена натяжителя цепи 12 180
Замена крыльчатки    

Замена рукоятки 

Замена задней рукоятки (корпус) 30 450
Замена курка/блокиратора дроссельной заслонки 18 270
Замена передней рукоятки 12 180
Замена антивибрационной опоры 12 180

Дополнительные работы

Внешняя очистка от грязи 15 225
Зачистка рисок на поршне 15 225
Зачистка рисок не цилиндре 20 300
Восстановление резьбы в корпусе 15 225
Очистка глушителя 10 150

Общая стоимость ремонта складывается из двух составляющих = диагностика + вид необходимых работ.  

  1. Диагностика изделия (включает в себя регулировку карбюратора без разборки изделия)
  2. Фактические  виды  выполненных работ.  В случае починки узла, стоимость выбирается как замена.

Регулировка карбюратора включена в стоимость диагностики. Если отрегулировать невозможно, требуется наладка или замена карбюратора.

Где мы находимся?

Расположен главный сервисный центр ремонта бензопил по адресу: г. Воронеж, ул. ул. Текстильщиков, 2д.

Кроме того, мы работаем в Старом Осколе, Курске и Ростове-на-Дону – узнать адреса и телефоны можно в разделе «Контакты».

принцип работы общий и отдельных узлов

Бензиновыми пилами пользуются при возведении срубов, лесозаготовке, очистке местности от зарослей, пополнении запаса дров. Они позволяет эффективно выполнять работу с древесиной. Сравнительно простое устройство бензопилы делает ее долговечным и надежным инструментом, как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Конструктивно изделие относится к категории машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Во многих случаях – это двухтактный одноцилиндровый мотор. Знание устройства инструмента и особенностей функционирования отдельных его узлов нужно пользователю — это поможет правильно выполнять техническое обслуживание и в случае необходимости самостоятельно производить ремонт.

Общее устройство бензопилы

На рынке представлено множество моделей бензиновых пил от разных брендов. Изделия различных производителей отличаются друг от друга дизайном и техническими характеристиками, которые определяют эргономику и функциональные возможности техники, но при этом инструмент имеет одинаковое устройство.

Бензопила состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • карбюратора;
  • шины;
  • цепи;
  • ручек;
  • муфты сцепления;
  • стартера;
  • систем зажигания, подачи топлива, фильтрации воздуха и смазывания цепи;
  • глушителя;
  • цепного тормоза и механизма ее натяжения.

Схема бензопилы показана на фотографии ниже.

Карбюраторный ДВС работает на смеси масла с бензином. Схема его рабочего процесса представлена на фото далее.

Компоненты топливной смеси размешивают пропорционально. Соотношения между ними указаны в пользовательской инструкции (масло к бензину от 1:20 до 1:50 соответственно). От качества топлива зависит продолжительность эксплуатации инструмента без ремонта.

Современные бензиновые пилы из дорогой категории часто имеют бачок под масло. Смешивание его с бензином в таких модификациях происходит автоматически.

Читайте также: какой бензин заливать в бензопилу, и как выбрать масло.

Двухтактный мотор способен развивать скорость 13,5 тысяч об/мин. Он может располагаться на инструменте вертикально либо горизонтально. Первый вариант размещения ДВС характерен для многих профессиональных моделей бензопил большого размера. Глушитель у них размещается спереди от двигателя.

Если мотор располагается горизонтально, то бензиновые пилы имеют компактные размеры. Масса у таких инструментов тоже небольшая. Данные особенности делают изделия с горизонтальным типом мотора популярными у фермеров, лесозаготовителей и прочих работников, использующих ручные пилы.

Конструкция бензопилы предполагает наличие двух рукояток: передней и задней. На последней размещены переключатель, рычаги газа и безопасности. В инструменте реализована защита от воздействия вибраций и обратного удара. Первая связана с наличием между рукояткой и пилой прокладок из резины. Некоторые модели имеют также пружины, которые гасят колебания. От обратного удара может защищать специальный тормоз либо щиток.

Читайте также: как выбрать бензопилу.

Конструкция и работа отдельных узлов

Отдельные узлы бензиновой пилы, рассмотренные выше, в свою очередь состоят из различных деталей. Чтобы самостоятельно ремонтировать технику, следует знать конструкцию и работу основных систем.

Система зажигания

Первоначально система зажигания у бензопил была контактного типа. Сейчас она практически не применяется. Современные производители оснащают свое оборудование электронным зажиганием (на фото далее в разобранном виде). По этой причине отсутствует необходимость регулярно очищать контакты и устанавливать необходимое расстояние между ними.

Система зажигания, благодаря которой происходит образование искры во время запуска двигателя, состоит из таких деталей:

  • магнето;
  • свечи;
  • электронного блока;
  • электропроводки;
  • кнопки включения/отключения мотора.

Внешний вид элементов системы зажигания одной из моделей бензопил от бренда «Штиль» показан на следующей фотографии.

Магнето – это электрогенератор переменного тока, подающий напряжение на свечу. Он может быть двух типов:

  • контактного;
  • бесконтактного.

Схематически системы зажигания с бесконтактным и контактным типами магнето представлены далее.

Магнето любого типа включает в себя такие детали:

  • маховик;
  • магнит постоянного типа;
  • катушки, состоящей из обмоток с сердечником.

В состав электронного блока обычно включены диоды, сопротивления различной величины, тиристоры, конденсаторы. Схема соединений зависит от модели пилы.

Зажигание работает по следующему принципу:

  • при вращении маховика с постоянным магнитом, закрепленным на нем, в системе индуцируется электродвижущая сила;
  • возникший в цепи ток электронный блок преобразует в электрические сигналы;
  • они передаются на свечу;
  • между ее контактами образуется искра, которая вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Зажигание первоначально отрегулировано так, что искрообразование происходит тогда, когда поршень двигателя не достигает верхней своей мертвой точки примерно на 3-4 мм. Если ориентироваться по окружности движения коленвала, то это соответствует углу 28 градусов.

Свеча состоит из таких частей:

  • центрального и бокового электродов;
  • корпуса;
  • изолятора.

По состоянию свечи можно зрительно диагностировать неисправности зажигательной системы.

Таким образом, благодаря наличию зажигания возгорается топливная смесь, что обеспечивает переход мотора в рабочее состояние. Периодически система нуждается в регулировке, которую несложно проводить самостоятельно.

Карбюраторный узел

Карбюратор требуется для непрерывного функционирования ДВС. Он состоит из таких конструктивных элементов:

  • цельнолитого алюминиевого корпуса;
  • жиклеров, представляющих собой клапана, регулирующие количество топлива;
  • диффузора;
  • поплавковой камеры;
  • распылителя.

В корпусе карбюратора установлена заслонка, которая регулирует подачу атмосферного воздуха, импульсный канал, диффузор, входной штуцер, два винта (холостого хода и главный). Очень часто производители бензопил оснащают свою продукцию карбюратором от распространенных в продаже брендов.

Большинство моделей бензопил оснащены идентичными (по своей конструкции) карбюраторами. Схематически их устройство продемонстрировано на фото далее. Только редкие дешевые модификации китайского производства могут отличаться отсутствием в карбюраторном узле ряда деталей.

Чтобы правильно выполнять регулировку карбюратора бензиновой пилы, следует разбираться в принципе его работы, заключающемся в следующем:

  • при запуске двигателя происходит открытие воздушной заслонки, находящейся на корпусе в нижней его части;
  • из-за перемещения поршня (хода) создается разрежение внутри поплавковой камеры, а также в воздушном канале;
  • это вызывает всасывание воздушной массы через диффузор;
  • из бензинового бака топливная смесь проникает внутрь поплавковой камеры, проходя через штуцер;
  • далее бензин в диффузоре смешивается с атмосферным воздухом, при этом получается топливно-воздушная смесь;
  • потом она поступает в каналы впускные;
  • оттуда смесь попадает в камеру сгорания.

Используя заслонку, можно обогатить либо обеднить топливо воздухом, то есть отрегулировать интенсивность его поступления в соответствии с рабочими условиями. С помощью винтов настраивают обороты мотора. Скорость поступления бензина в диффузор из камеры настраивается жиклером. Поступающий воздух очищается фильтром, устанавливаемым над карбюратором.

Исправность карбюраторного узла определяет производительность бензопилы и работоспособность ее мотора.

Механизм сцепления

Сцепление на бензопилах центробежного типа. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора достигнет необходимого количества оборотов.

Схематически работа центробежного сцепления изображена далее на фото, где цифрам соответствуют следующие элементы конструкции:

  • накладки фрикционные;
  • пружины;
  • барабан.

При небольших оборотах мотора накладки, которые могут двигаться радиально, пружинами подтягиваются к валу. В это время они не вращают барабан, соединенный с цепной звездочкой. Когда ДВС развивает ту скорость, при которой усилие со стороны пружин становится меньше действующей центробежной силы, фрикционные накладки приводят барабан в движение, прижимаясь к его внутренней поверхности. При этом звездочка, которая движет цепь, приходит во вращение. Она может располагаться у разных моделей бензиновых пил перед сцеплением либо сзади него.

Основным преимуществом центробежных муфт является то, что они проскальзывают, когда заклинит цепь, и мотор при этом не глохнет.

Топливная система

Устройство топливной системы представлено на схеме ниже.

Цифрам соответствуют такие элементы:

  • фильтра топлива;
  • карбюратор;
  • топливный насос (праймер) ручного типа.

Бензин находится в баке, из которого он по шлангу поступает в карбюраторный узел. Простейшие варианты не предусматривают наличия насоса. Топливный фильтр находится на конце шланга, погружаемом в бензин. Внешний вид его изображен на нижеследующей фотографии.

При расходовании топлива в бачке образуется отрицательное давление из-за его заполнения атмосферным воздухом. Это приводит к тому, что прекращается поступление бензина в карбюраторный узел. Чтобы избежать данного явления, крышку бака оснащают сапуном: при его загрязнении инструмент глохнет.

Праймер на бензопиле делает процесс ее запуска легким. Карбюраторный отдел заполняется топливом заранее, что позволяет быстро запускать мотор, а также приводит к уменьшению действия на него нагрузки.

Система очистки воздуха

Чтобы получалась топливно-воздушная смесь надлежащего качества, необходим чистый газ. Наличие в воздухе примесей способно нарушить функционирование ДВС инструмента. Поэтому бензопилы оснащают для удаления загрязняющих частиц фильтрующей системой предварительной и тонкой очистки.

Предварительная фильтрация обычно выполняется при помощи сетчатого фильтра.

Во время работы при отрицательных температурах устанавливают также элемент, который задерживает снег. Но из-за него ухудшается подача воздуха, вызывая падение мощности эксплуатируемого агрегата.

Фильтры, предназначенные для тонкой очистки (фото далее), делают из капроновой сетки или поролона либо из похожих по характеристикам материалов.

Часть моделей пил имеют систему очистки поступающего воздуха центробежного типа. Ее устанавливают вместо предварительного фильтрующего элемента. Смысл функционирования такой очистки заключается в том, что маховиком закручивается поступающий воздушный поток. При этом загрязняющие частицы отбрасываются в сторону от патрубка, ведущего к фильтру.

Загрязнение фильтрующих элементов приводит к уменьшению объема атмосферного воздуха, поступающего внутрь карбюраторного узла. Это вызывает падение величины мощности мотора у пилы. Из-за данной причины фильтры, очищающие воздух от примесей, следует регулярно чистить промывкой либо простым продуванием. Подходящий метод определяется материалом, из которого они изготовлены.

Устройство стартера

Стартер бензопилы предназначен для запуска ее мотора, осуществляющегося за счет прокручивания коленвала. При этом топливно-воздушная смесь, которая находится в двигателе, сжимается поршнем. Искра вызывает ее воспламенение, в результате чего запускается ДВС.

Составными частями стартера являются:

  • рукоятка;
  • трос;
  • барабан;
  • возвратная пружина.

При резком вытягивании рукоятки с тросиком барабан сцепляется с валом. Последний начинает прокручиваться. После отпускания ручки пружина обеспечивает ее возврат в первоначальное положение. Чтобы провернуть вал с такой скоростью, при которой произойдет запуск мотора, следует приложить определенные усилия: в большинстве случаев вытягивать рукоятку понадобится несколько раз.

Для того чтобы сделать процесс запуска двигателя более легким, на практике применяют, например, такие методы:

  • с помощью заслонки обогащают топливную смесь;
  • используя специальный клапан, понижают давление внутри цилиндра.

Для облегчения запуска в некоторых моделях стартеров предусмотрено наличие также и дополнительной пружины. Она вначале сжимается при выдергивании троса, а затем разжимается, раскручивая этим двигатель.

Устройство смазывающего механизма

Направляющая шина, как и цепь, выполнена из металла. Когда инструмент включается, цепь начинает вращаться с большой скоростью. В результате из-за трения происходит перегрев материала. Именно поэтому цепь во время работы рекомендуется охлаждать. Если этого не делать, то очень быстро произойдет ее износ и, как следствие, шина тоже выйдет из строя.

Чтобы этого не произошло, во всех моделях и типах бензопил (и электрических тоже) предусмотрены механизмы, отвечающие за смазку цепи. Такие устройства выполняют одновременно сразу несколько задач. Во-первых, они осуществляют охлаждение материала цепи при работе. Во-вторых, позволяют максимально снизить негативное воздействие трения цепи об направляющую шину.

В качестве механизма, отвечающего за смазку цепи в бензопиле, выступает масляный насос. Включать его отдельно нет необходимости – работа производится в автоматическом режиме. Когда включается двигатель инструмента, масло начинает подаваться на цепь. При этом частота подачи смазки зависит от скорости работы устройства. Сам насос называется плунжерным или поршневым.

Чтобы понять принцип действия масляного насоса, необходимо детально изучить его основные узлы.

  1. Корпус маслонасоса. Выполнен из алюминия или пластика. Второй вариант чаще всего встречается в моделях, предназначенных для домашнего использования.
  2. Плунжер. Деталь, необходимая для перекачивания масла. Имеет цилиндрическую форму, в движение приводится червячной передачей.
  3. Каналы. Соединяют маслопроводы подающий и выпускной каналы.

Масляный насос бензопилы

В целом действие плунжера выглядит так.

  1. С одной стороны вал плунжера упирается в шток. В некоторых моделях его можно регулировать. У самого вала стенка имеет волнообразную форму.
  2. С обратной стороны плунжера расположена рабочая его часть, которая имеет выступ или вырез на конце конструкции.
  3. При движении плунжера через подающий канал масло попадает внутрь из масляного бака, а затем, через выводной патрубок подается на шину, которая и смазывает цепь.

Плунжер масляного насоса бензопилы

Принципиальная схема действия масляного насоса предельно проста, и именно благодаря этому стоимость бензопилы остается на достаточно низком уровне. При этом практически всегда деталь можно отремонтировать, за исключением случая, когда волнообразная стенка изнашивается. В таком случае узел рекомендуется заменить на новый.

В некоторых моделях для того чтобы самостоятельно настроить подачу масла, конструкция масляного насоса предусматривает наличие регулировочного винта. Если же деталь вышла из строя, то работать испорченным инструментом запрещено. Проверить исправность насоса довольно просто. Достаточно положить чистый лист бумаги рядом с шиной, запустить бензопилу и пару раз погазовать. Если механизм находится в рабочем состоянии, то на бумаге появятся масляные пятна.

Читайте также: как выбрать цепь для бензопилы.

Тормоз цепи

Цепь в бензиновой пиле выступает травмоопасным фактором. При ее вращении достаточно кратковременного несильного прикосновения к ней, чтобы порезаться или получить более серьезное увечье. По этой причине предусмотрен тормоз цепи на бензопиле, который быстро ее останавливает, если происходит обратный удар.

По способу действия тормоза бывают двух разновидностей:

  • инерционными, реагирующими на силу инерции, которая действует на тормозной механизм;

  • контактными, останавливающими цепь при обратном ударе после того, как будет нажат упор тормоза.

Тормоза инерционного типа срабатывают гораздо быстрее контактных аналогов.

Перед началом использования бензопилы в целях безопасности следует каждый раз проверять работоспособность цепного тормоза. Если он не срабатывает, то инструментом пользоваться не стоит до устранения данной неисправности.

Устройство механизма натяжения цепи

Натяжитель цепи представляет собой очень простую конструкцию независимо от модели инструмента. Он состоит только из штифта и регулировочного винта. Винт натягивается или ослабляется с помощью отвертки или гаечного ключа. С его помощью штифт передвигается в специальном пазу бензопилы. При этом вместе с перемещением штифта производится натяжение цепи.

Некоторые современные модели имеют бесключевой механизм натяжения цепи

Расположение регулировочного винта, как правило, зависит от конкретной модели устройства. Он может располагаться сбоку, снизу или сзади рабочего блока.

Не рекомендуется пренебрегать настройкой натяжения. Делать это лучше всего каждый раз перед началом работы.

Если выполнять работу с ослабленной цепью, то она может соскочить с пазов и нанести травму пользующемуся бензопилой человеку. Однако это не значит, что необходимо очень сильно натягивать цепь. Если ее слишком перетянуть, то есть большая вероятность, что работать она будет под предельной нагрузкой, в результате чего может произойти обрыв. Это чревато получением серьезной травмы.

Читайте также: как правильно работать бензопилой.

Общий принцип работы бензопилы любой модели простой: запущенный двигатель приводит во вращение цепь, которой распиливают древесину. Функционирование инструмента зависит от состояния отдельных его деталей, качества топливной смеси, степени очистки поступающего воздуха. Чтобы используемое оборудование прослужило максимально долгий срок, необходимо организовать постоянное техобслуживание, опираясь при этом на содержащиеся в эксплуатационной инструкции указания.

Как заменить цепной тормоз на бензопиле Poulan (модель P3314): eReplacementParts.com

Бензопила нужна техосмотр? Пора принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы легендарным лесорубом или плотником по выходным, на сайте eReplacementParts.com вы найдете детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Тормоз цепи крепится прямо над барабаном сцепления на пиле. Тормоз имеет металлическую ленту, которая оборачивается вокруг барабана сцепления.Защита руки также прикрепляется к тормозу. Когда защита руки выдвигается вперед, включается тормоз, стягивая металлическую ленту вокруг барабана сцепления и приводя цепь к быстрой остановке.

Комплект цепного тормоза состоит из тормозной ленты, пружины и рычага, а также пластикового корпуса. Тормоз поставляется в собранном виде и в основном ремонтируется на болтах. Тормоз цепи следует проверять каждый раз при использовании пилы и немедленно обслуживать (или заменять), если он не работает.

Наиболее частые проблемы с цепным тормозом — это износ тормозной ленты и повреждение пластиковых компонентов тормоза.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке комплекта цепного тормоза на бензопиле Poulan.

Приступим. СНЯТИЕ КОМПЛЕКТА ЦЕПНОГО ТОРМОЗА [вверху] 1. Снимите крышку сцепления в сборе.

Снимите (2) гайки с болтов крепления шины.

Поверните винт натяжителя цепи против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение цепи.

Снимите крышку сцепления в сборе.

2. Снимите шину и цепь в сборе.

Снимите пильную шину и цепь с пилы.

3. Снимите переднюю ручку.

Удалите (2) винта, которыми передняя рукоятка крепится к боковой стороне пилы.

Удалите (2) винта, которыми передняя рукоятка крепится к нижней части пилы.

Снимите переднюю рукоятку с пилы.

4. Снимите тормоз цепи в сборе.

Выкрутите (4) винта, которыми тормоз цепи крепится к пиле.

Снимите тормоз цепи с пилы.

УСТАНОВКА НОВОГО КОМПЛЕКТА ЦЕПНОГО ТОРМОЗА [вверху] 5. Снимите барабан сцепления.

Поскольку новый цепной тормоз поступает (от производителя) в заблокированном положении, тормозная лента не будет проходить вокруг барабана сцепления. Чтобы освободить место для тормозной ленты, необходимо снять барабан сцепления.

Воспользуйтесь небольшой отверткой, чтобы оторвать фиксатор барабана сцепления (С-образный зажим) от вала.

Снимите шайбу барабана сцепления с барабана сцепления.

Снимите барабан сцепления с узла сцепления.

6. Установите новый комплект цепного тормоза.

Установите новый тормоз цепи в сборе на пилу.

Убедитесь, что тормозная лента равномерно охватывает узел сцепления.

Сдвиньте цевье (назад или вперед) по мере необходимости, чтобы выровнять внутренние компоненты.

Закрепите новый тормоз цепи в сборе (4) винтами.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 7. Разблокируйте тормоз.

Оттяните цевье назад (по направлению к спусковому крючку), чтобы разблокировать ленту тормоза цепи.

8. Установите барабан сцепления.

Установите барабан сцепления на сцепление.

Убедитесь, что тормозная лента равномерно охватывает барабан сцепления.

Установите шайбу сцепления.

Совместите фиксатор сцепления (С-образный зажим) с валом.

С помощью плоскогубцев установите С-образный зажим на вал и закрепите барабан сцепления.

9. Установите переднюю ручку на место.

Установите переднюю ручку на пилу.

Закрепите переднюю ручку (2) нижними винтами.

Закрепите переднюю ручку (2) боковыми винтами.

10. Установите шину и цепь на место.

Положите штангу на ровную поверхность.

Установите цепь на шину; убедитесь, что острая сторона зубьев (вдоль нижней части шины) обращена к пиле.

Частично установите шину и цепь в сборе на пилу, убедившись, что цепь входит в зацепление с ведущей звездочкой на барабане сцепления.

Продолжайте установку шины (и цепи) на болты шины.

Потяните узел шины вперед (от двигателя), чтобы совместить приводные звенья (на цепи) с канавкой на шине.

11. Установите крышку сцепления в сборе.

Установите крышку сцепления в сборе.

Подайте (боковое) давление на крышку сцепления в сборе.

Используя длинную отвертку, поверните винт натяжителя (в любом направлении), пока регулировочный штифт стержня не войдет в отверстие на стержне. (В этом случае вся сборка должна «защелкнуться» на месте).

Как только регулировочный штифт войдет в зацепление со стержнем; вращайте винт натяжителя в обратном направлении, пока цепь не начнет натягиваться.

Установите и вручную затяните гайки пильного полотна.

12. Натяните цепь.

Возьмитесь за дальний конец пильного полотна и цепи (напротив двигателя) и поднимите его, пока пила не начнет подниматься.

Удерживая шину в поднятом положении, возьмитесь за цепь в центре (и вверху) шины.

Снимите цепь с пильного полотна и проверьте зазор между двумя компонентами.

Цепь натянута правильно, если вес цепи не приводит к провисанию цепи под направляющей шиной.

Поверните винт натяжителя (при необходимости), чтобы натянуть или ослабить цепь, пока она не будет правильно натянута.

Затяните гайки пильного полотна, чтобы зафиксировать узел крышки сцепления.

Такой ремонт своими руками проще, чем вы думаете: от газонокосилок до аккумуляторных дрелей, от кухонных миксеров до уличных грилей. Наши статьи с практическими рекомендациями проведут вас через каждый ремонт от начала до конца.

Итак, делать все самому означает никогда не делать это в одиночку.

Следующее исправление можно найти здесь. [наверх]

Как заменить тормоз цепи на бензопиле Echo: eReplacementParts.com

Тормоз цепи прикрепляется к пиле над барабаном сцепления. Тормоз имеет металлическую ленту, которая обвивает барабан. Когда цевье выдвигается вперед, включается тормоз, который стягивает металлическую ленту вокруг барабана, в результате чего цепь быстро останавливается. Комплект цепного тормоза состоит из тормозной ленты, пружины и рычага, а также пластикового корпуса.

Приступим.

СНЯТИЕ ЦЕПНОГО ТОРМОЗА 1. Снимите тормоз цепи.

а. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить две гайки стержня.

г. С помощью отвертки поверните винт регулировки цепи против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение цепи.

г. Снимите две гайки стержня.

г. Снимите тормоз цепи с пилы.

2.Снимите шину и цепь.

а. Осторожно снимите цепь с передней части шины.

г. Снимите цепь с задней звездочки.

г. Снимите планку с пилы.

3. Снимите узел натяжителя.

а. Положите тормоз цепи на рабочий стол металлической тормозной лентой вверх.

г. Выкрутите два винта, которыми металлическая крышка крепится к узлу натяжителя.

г. Снимите металлическую крышку.

г. Снимите узел натяжителя цепи (болт, буртик, коническую шестерню и штифт) с корпуса тормоза.

эл. Снимите вторую коническую шестерню (шлицевую) с корпуса тормоза. Это можно сделать, просто перевернув корпус на своем верстаке (и шестерня должна выпасть свободно).

УСТАНОВКА НОВОГО ЦЕПНОГО ТОРМОЗА

4. Установите натяжитель в сборе.

а. Установите (шлицевую) коническую шестерню в новый корпус цепного тормоза.

г. Используйте небольшую отвертку (при необходимости), чтобы вставить шестерню в канал на новом корпусе.

г. Установите натяжитель в сборе (болт, втулку, коническую шестерню и штифт) в новый корпус цепного тормоза. Пластиковая манжета должна плотно входить в канал на корпусе, а штифт натяжителя должен быть обращен в сторону от рабочего места.

г. Установите металлическую крышку на новый корпус цепного тормоза.

эл. Закрепите металлическую крышку двумя винтами.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА

5. Установите шину и цепь на место.

а. Установите штангу на шпильки штанги.

г. Сдвиньте шину к задней части пилы.

г. Осторожно установите заднюю часть цепи вокруг звездочки и барабана.

г. Установите переднюю часть цепи на шину, убедившись, что цепь совмещена с канавкой вдоль верхней части шины, а также звездочкой на конце шины.

эл. Сдвиньте шину к передней части пилы, чтобы цепь плотно прилегала к шине.

6. Установите на место тормоз цепи.

а. Установите тормоз цепи в сборе на пилу (шпильки шины должны совпадать с отверстиями на корпусе).

г. Используйте отвертку, чтобы повернуть винт натяжителя (при необходимости), пока штифт натяжителя цепи не войдет в зацепление с пазом на шине.

г. Установите (но не затягивайте полностью) гайки шины на шпильки шины.

7. Натяните цепь.

а. Возьмитесь за дальний конец пильного полотна и цепи (напротив двигателя) и поднимите его.

г. Удерживая шину в поднятом положении, с помощью отвертки поверните винт натяжителя, пока цепь не начнет натягиваться на шину.

г. Снимите цепь с пильного полотна и осмотрите зазор между двумя компонентами.

г. Цепь натянута правильно, если вы можете немного приподнять цепь от шины, не создавая видимого зазора между направляющими звеньями и верхней частью шины.

эл. После того, как цепь будет правильно отрегулирована, затяните гайки шины, чтобы закрепить узел.

Stihl MS250: Ремонт цепного тормоза

Ручка предохранительного тормоза на моей бензопиле Stihl MS250 шатается и больше не останавливает цепь. Вот шаги, которые я проделал, чтобы его починить. В моем случае тормозная лента была сломана (№ 7 на рисунке ниже). Ремонт занимает около 30 минут. Вам понадобится отвертка, плоскогубцы, бит Torx T-25, бумажные полотенца, небольшая щетка, воздушный шланг и WD-40.

Схема деталей для MS 250, относящихся к данному ремонту. Вы удалите все, кроме деталей 16, 17 и 19.

Вид изнутри пилы в начале шага №6. Хорошо видны тормозная лента, пружина, E-образный зажим, шарнирный палец и планка с пазами. Вы также можете увидеть нижний изогнутый конец плоской пружины в положении на 2 часа от звездочки цепи; он проходит под верхней кромкой тормозной ленты и за пазом.

Заказ на удаление — Номера соответствуют диаграмме выше

1. ) Винт с муфтой для ручки с Torx T-25 (12, 13)

2.) Пластиковая внешняя крышка (14) и две гайки с буртиком M8 (15)

3.) Цепь и шина

4.) 2 малых белые пластиковые полосы амортизатора (11) <- Легко поддеть

5.) 2 винта с полукруглой головкой (10) и гипсовую крышку (9)

6.) Пружина (8) <- Захватить хвостовой конец возле катушки иглой плоскогубцами и открутите

7.) Маленький E-образный зажим (6) <- Используйте отвертку с плоским шлицем

8.) Стальной стержень с прорезями (5) <- Легко снимается

9.) Маленькая черная шайба / прокладка (4) <- Легко снимается

10.) Тормозная лента (7) <- Эта деталь была сломана на моей пиле (OEM номер 1123-16-5400, 8,00 долларов США)

11 .) Вытащите узел рукоятки (1, 2) из ​​шарнирного пальца <- Требуется терпение

12.) Плоская пружина (3) <- Она также может погнуться, сломаться или неправильно застрять, поэтому проверьте.

13.) Очистите место, очистите детали, продуйте воздухом шлангом

14. ) Отремонтируйте / замените сломанные детали

15.) Соберите в обратном порядке

Плоская пружина в порядке, но тормозная лента, на фото выше, была разрезана пополам.Замените на OEM-деталь № 1123-16-5400 примерно за 8 долларов США.

Полезные видео на YouTube

Как заменить предохранительный тормоз Stihl на Taryl , https://www.youtube.com/watch?v=RQEwciFla2s

Начать просмотр @ 3:45

Прекратить просмотр @ минута 11:17

Stihl MS230, MS250 Восстановление Часть 5: Цепной тормоз, лента, главная пружина, центрирующая пружина рычага

Начать просмотр @ минута 3:00

Остановить просмотр @ минута 10:42

Stihl Brake Spring Fitting , https: // www.youtube.com/watch?v=EIjgZchlxFY

Проверка тормозов цепи бензопилой — Weingartz

Бензопила

оснащена тормозом цепи, который при включении представляет собой предохранительный механизм, предотвращающий движение цепи пилы. Вы всегда должны проверять тормоз цепи, чтобы убедиться, что он работает правильно и правильно включается и отключается.

Цепной тормоз изнашивается каждый раз при включении, и степень износа зависит от использования, условий, в которых используется машина, и т. Д.Чрезмерный износ снижает эффективность цепного тормоза, что в конечном итоге приводит к его выходу из строя. Позвольте нашим специалистам объяснить, как проверить тормоз цепи бензопилы и важность этой процедуры.

Тормоз цепи бензопилы имеет две функции. Это снижает риск получения травм в условиях отдачи. Отдача может произойти, когда движущаяся цепь на носке или кончике направляющей шины ударяется о предмет, или когда древесина смыкается и зажимает цепь в разрезе. Контакт наконечника или носа шины может вызвать молниеносную обратную реакцию, толкая направляющую шину вверх и назад в сторону оператора.Кроме того, тормоз цепи используется для фиксации цепи при изменении положения, переходе между пропилами и запуске пилы в холодном состоянии.

Перед использованием бензопилы прочтите руководство по эксплуатации. В нем содержится важная информация, относящаяся к вашей модели бензопилы. В дополнение к вашему собственному осмотру, вы должны поручить местному дилеру проверить тормоз цепи в соответствии с плановым техническим обслуживанием, указанным в руководстве пользователя.

Когда переднее цевье находится в переднем положении, тормоз цепи включен.Когда переднее цевье находится в заднем положении, тормоз цепи отключен.

Для проверки тормоза цепи бензопилы при работающем двигателе на холостом ходу отпустите тормоз цепи. Разгоните двигатель до полного открытия дроссельной заслонки не более чем на 3 секунды, чтобы избежать преждевременного износа тормозной системы или повреждения двигателя. Включите тормоз цепи, переместив левое запястье вперед и взявшись за ручку. Это должно немедленно привести к остановке вращения цепи.

Если тормоз цепи не работает должным образом, отнесите бензопилу к местному дилеру для необходимого ремонта, прежде чем снова запустить машину.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Справочник покупателя по бензопилам

5 советов по обслуживанию бензопилы

18 терминов о бензопиле, которые должен знать каждый домовладелец

Зимняя безопасность бензопилы

Как заменить цепь на бензопиле

Как натянуть цепь на бензопиле

Почему Weingartz?

Weingartz, семейная собственность и управление, начала свою деятельность в 1945 году как фермерский магазин для местных семей из Мичигана. В 1970-х годах мы начали заниматься исключительно наружным энергетическим оборудованием.Со временем мы превратились в «супермагазин энергетического оборудования», который теперь определяет все наши местоположения. Персонал и эксперты Weingartz усердно работают, чтобы предоставить наилучшее обслуживание и дать честные и полезные советы каждому клиенту.

Weingartz также продает запчасти для всего наружного силового оборудования на https://weingartz.com/parts-lookup.

Weingartz
5436 Джексон Роуд.
Ann Arbor, MI 48103
(734) 239-8200
[email protected]

Свяжитесь с нами!

https: // plus.google.com

https://www.facebook.com/WeingartzLawnToSnow

Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку новостей, чтобы получать скидки и советы по экономии денег.

Homelite Consumer Products объявляет об отзыве для ремонта цепных пил из-за отказа цепного тормоза

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
30 октября 2008 г. Выпуск №
№ 09-031

Горячая линия по отзыву фирмы: (800) 242-4672

ВАШИНГТОН, Д.C. — Комиссия по безопасности потребительских товаров США в сотрудничестве с указанной ниже фирмой объявила сегодня о добровольном отзыве следующего потребительского товара. Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных продуктов, если не указано иное. Перепродажа или попытки перепродажи отозванного потребительского продукта являются незаконными.

Наименование продукта: Цепные пилы Homelite

Единиц: Около 370,000

Импортер: Homelite Consumer Products Inc., Андерсон, Южная Каролина

Опасность: Тормоз цепи может не остановить цепь при первом включении, что создает риск порезов для потребителей.

Инциденты / травмы: Не сообщалось.

Описание: Этот отзыв касается цепных пил марки Homelite со следующими номерами моделей: UT10514, UT10516, UT10517, UT10518, UT10520, UT10540, UT10560 и UT10918. Затронутые цепные пилы имеют дату изготовления с ноября 2007 г. по август 2008 г.Номер модели и дата изготовления указаны на паспортной табличке цепной пилы, расположенной под задней ручкой пилы. Товары с зеленой наклейкой в ​​виде точки под нижней стороной области ручки и снаружи упаковки не подлежат отзыву.

Продается эксклюзивно в магазинах Home Depot по всей стране с декабря 2007 по октябрь 2008 года по цене от 110 до 200 долларов.

Производство: Китай

Средство правовой защиты: Потребители должны немедленно прекратить использование цепных пил и связаться с Homelite Consumer Products, чтобы найти ближайший авторизованный сервисный центр и запланировать бесплатный ремонт.

Контактное лицо для потребителей: За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Homelite Consumer Products Inc. (800) 242-4672 с 8:00 до 17:00. ET с понедельника по пятницу или посетите веб-сайт компании www.homelite.com.

Как отрегулировать роликовый штифт бензопилы Husqvarna | Руководства по дому

Поворотный штифт на цепной пиле Husqvarna является звеном связи между защитой от отдачи цепной пилы и тормозом цепи. При включении тормоза цепи роликовый штифт катится вперед, что замыкает ленту тормоза цепи вокруг картера сцепления и останавливает вращение режущей цепи.Тормоз цепи — это функция безопасности, которая останавливает движение режущей цепи в случае падения или если бревно наваливается на цепную пилу, что приводит к срабатыванию защиты от отдачи.

Установите цепную пилу на прочный верстак или стол, чтобы вам было удобно работать. Потяните защиту от отдачи цепной пилы полностью назад, чтобы отключить тормоз цепи. Защита от отдачи цепной пилы расположена прямо перед рулем цепной пилы.

Отвинтите стопорные гайки крышки сцепления цепной пилы с помощью торцевого ключа.Кожух сцепления расположен с правой стороны двигателя цепной пилы. Снимите крышку сцепления с двигателя цепной пилы, чтобы получить доступ к узлу валика тормоза цепи.

Вытяните режущую цепь вокруг направляющей шины и звездочки режущей цепи руками в перчатках. Снимите направляющую шину с двигателя цепной пилы и отложите ее в сторону. Переверните крышку сцепления на верстаке или столе тормозом сцепления вверх.

Вставьте отвертку с плоской головкой прямо под коленчатый шарнир валика тормозной цепи в сборе; надавите на локтевой сустав вниз, чтобы разомкнуть ленту тормоза цепи.Отвинтите четыре стопорных винта крышки штифта вала тормоза цепи с помощью крестовой отвертки. Поднимите крышку узла штифта ролика тормоза цепи от крышки сцепления вручную, чтобы получить доступ к узлу штифта ролика тормоза цепи и пружине узла роликового пальца.

Вставьте небольшую отвертку с плоской головкой между крышкой муфты цепной пилы и пружиной узла валика тормоза цепи; удерживайте пружину одной рукой, чтобы пружина не вылетела из крышки сцепления. Нажмите на отвертку, чтобы отделить пружину штифта ролика тормоза цепи от крышки сцепления.

Подденьте небольшой узел колена пальца ролика тормоза цепи, удерживающий С-образный зажим с вала крышки сцепления, с помощью небольшой отвертки с плоским шлицем. Выньте узел роликового штифта из паза в крышке муфты цепной пилы. Отвинтите болт крепления ленты тормоза цепи от углового шарнира пальца вала тормоза цепи с помощью торцевого ключа. Вытяните тормозную ленту цепи из углового шарнира шарнирного пальца.

Удалите смазку, масло, грязь и мусор со шкворня ролика тормоза цепи автомобильным обезжиривателем и тканью.Измерьте толщину тормозной ленты цепи по всей длине ленты с помощью микрометра. Замените тормозную ленту цепи, если размер в любой точке вокруг тормозной ленты меньше 0,6 мм.

Наденьте конец крюка ленты тормоза цепи на коленчатый шарнир узла пальца вала тормоза цепи; Затяните болт крепления тормозной ленты цепи на расстояние от 1 до 1 1/2 дюйма на фунт с помощью динамометрического ключа и торцевого ключа. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на угловой шарнир роликового пальца с помощью небольшой одноразовой кисти.

Вставьте штифт ролика тормоза цепи в выемку крышки сцепления. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на выемку крышки пружинной муфты узла ролика тормоза цепи с помощью одноразовой кисти. Полностью задвиньте пружину узла штифта ролика тормоза цепи обратно в выемку крышки сцепления.

Вставьте небольшую отвертку в выемку крышки сцепления между пружиной узла ролика тормоза цепи и крышкой сцепления. Возьмитесь одной рукой за крышку сцепления, чтобы пружина штифта ролика тормоза цепи не вылетела наружу.Нажмите на отвертку, чтобы сжать пружину, одновременно вдавливая ее в выемку крышки сцепления.

Установите крышку узла штифта ролика тормоза цепи на крышку сцепления. Затяните винт узла штифта ролика тормоза цепи с помощью динамометрической отвертки и отвертки с крестообразным шлицем. Наденьте направляющую шину цепной пилы на шпильки направляющей шины; полностью оберните режущую цепь вокруг направляющей шины и звездочки. Установите кожух сцепления на двигатель правой цепной пилы. Надавите рукой на верхнюю переднюю крышку сцепления, одновременно отводя защиту от отдачи вперед, совместив узел роликового пальца тормоза цепи с крышкой сцепления.

Отключите тормоз цепи цепной пилы. Полностью потяните защитный кожух назад, чтобы открыть тормозную ленту цепи, и позвольте ленте тормоза цепи скользить по муфте двигателя цепной пилы. Сдвиньте крышку сцепления заподлицо с двигателем цепной пилы и затяните стопорные винты крышки сцепления с помощью отвертки с плоским шлицем. Включите и отключите защиту от отдачи при выключенном двигателе цепной пилы, чтобы проверить правильность регулировки и работы пальца ролика тормоза цепи. Тормоз цепи работает правильно, когда цепь перестает вращаться, когда защита от отдачи отводится назад.

Ссылки

Writer Bio

Амелия Аллонси, бывшая декоратор тортов и увлеченный садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.

Заедание тормоза бензопилы — как это исправить [Пошаговое руководство]

Тормоз бензопилы застрял ?

Что ж, вы попали в нужное место, потому что в этой публикации я покажу вам, как это исправить.

Итак, приступим прямо к делу!

Что может пойти не так и почему это так важно?

Бензопилы

— опасные инструменты, а тормоз цепи — критически важный элемент предохранительного оборудования пилы. Чтобы исправить застрявший тормоз, важно понимать, как работает тормоз.

Функция тормоза — остановить движение цепи в случае отдачи. Так что, если вы хотите сохранить привлекательный внешний вид, лучше всего убедиться, что тормоза работают должным образом.

В довольно пугающей ситуации отдачи пила с хитроумной точностью поднимется вам в лицо. В такие моменты разница между ударами на голове и порезанным лицом сводится к эффективному срабатыванию тормоза цепи. Это серьезно.

Где найти тормоз цепи и как он работает.

Практически на всех пилах тормоз цепи состоит из куска пружинной стали, который окружает барабан сцепления. Когда рычаг тормоза цепи подталкивается вверх к рукоятке бензопилы, пружинная сталь сжимает барабан сцепления, заставляя цепь перестать двигаться.

Итак, если тормоз цепи заедает, могут возникнуть две ситуации. Либо тормоз цепи останавливает движение цепи, либо включение тормоза цепи не останавливает цепь.

Как почистить электрическую бензопилу
Лучший способ сломать бензопилу
Если вы работаете с бензопилой на полном газу

Ситуация 1. Тормоз цепи не отпускается.

Более безопасная из двух ситуаций, кроме той, в которой бензопила становится бесполезной. Здесь почти наверняка можно сделать ставку на то, что система забита мусором и требует очистки.

После снятия крышки необходимо тщательно очистить области вокруг пружин и направляющих.

Лучший способ избавиться от вредной грязи и сажи — использовать сжатый воздух, но при этом будьте осторожны и надевайте защитные очки.

После очистки поверхности всегда полезно нанести немного смазки на шарниры. Будьте осторожны, чтобы не нарушить положение мощных пружин в механизме во время чистки.

Небольшой полезный трюк — установить шину на цепь и использовать пару шайб, чтобы повторить толщину крышки. Отключите тормоз цепи и проверьте, свободно ли движется цепь.

Снова включите тормоз и убедитесь, что цепь не двигается. Последняя пара взаимодействий и релизов должна решить проблему, и вы будете готовы заменить обложки и вернуться к делу.

Ситуация 2. Тормоз цепи не влияет на цепь.

Это опасно, потому что возникает соблазн завершить обрезку, а затем решить проблему. Краткое напоминание некоторых сцен из «Резни бензопилой», возможно, что нужно, чтобы убедить вас выбрать более безопасный вариант и давайте исправим тормоз.

Готов поспорить, что причина проблемы либо в поломке тормозной системы, либо в отсоединении разъема.

Механизм прост, поэтому проследите путь от внешнего рычага вниз через соединительные детали и точки поворота и убедитесь, что все детали правильно соединены.

Если нет видимых сломанных частей, проверьте правильность всех соединений. Вы можете использовать тормозной рычаг, чтобы убедиться, что рычаги правильно подключены, и при необходимости повторно подключить их.

Если какая-либо из деталей сломана (и сначала проверьте соединение пластиковой ручки, так как это наиболее вероятная деталь), то для завершения ремонта необходимо будет подобрать запасные части.

Как проверить правильность работы тормоза.

Отдача всегда приводит к тому, что бензопила внезапно выстреливает вверх и в сторону оператора.

Следовательно, важно правильно удерживать бензопилу левой рукой (и я предполагаю, что здесь работает правша) за рукоятку бензопилы между рукояткой и тормозным рычагом.

Это ваша рука в этом положении гарантирует, что тормоз сработает в случае отдачи. Вы можете воспроизвести ситуацию отдачи, быстро подняв пилу вверх, чтобы ваша левая рука толкнула рычаг тормоза вперед, тем самым задействовав тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *