Как перемотать якорь двигателяаккумуляторной болгарки своими руками: в домашних условиях, схема, вручную, с помощью приспособлений, Интерскол, Бош и другие марки УШМ, подробная инструкция, видео

Содержание

в домашних условиях, схема, вручную, с помощью приспособлений, Интерскол, Бош и другие марки УШМ, подробная инструкция, видео

Исправный ротор для Бош УШМ GWS6-100/GWS 850 MAX. Фото 220Вольт

Ротор – один из самых сложных конструктивных элементов болгарки. При этом находится в постоянном вращающемся состоянии, что создает дополнительные проблемы в поддержании нормальных условий его эксплуатации. Поэтому причиной неисправности болгарки может служить поломка якоря. Однако, не стоит выбрасывать такую болгарку, реально выполнить ремонт своими руками. Перемотать вышедшие из строя катушки не такая сложная задача и многим сделать это вполне по силам.

Диагностика

Прежде чем приступать к ремонту, следует провести диагностику вышедшей из строя болгарки. Это позволит определить истинную причину, по которой произошли перебои в работе электроинструмента, и сделать его ремонт с минимальными затратами. Электрическая часть болгарки, в состав которой входит ротор, диагностируется по определенным правилам с применением доступных приборов. Информацию как проверить ротор на исправность можно получить по ссылке «Проверка, прозвонка якоря болгарки своими руками».

Необходимые инструменты

Мультиметр Зубр. Фото 220Вольт

Для перемотки обмоток ротора требуются следующие основные материалы, инструменты и приспособления.

1. Перемотка может осуществляться двумя способами:

  • полностью в ручном режиме без применения какой-либо оснастки;
  • производительность сильно повышается с применением простейших приспособлений.

2. Мультиметр или другие приборы.

3. Пользователь должен уметь обращаться с электрическим паяльником.

4. Наличие обмоточного провода, диаметр которого должен соответствовать проводу вышедшему из строя.

5. Электроизоляционный картон или другой подобный материал.

6. Наждачная бумага, текстолитовые пластины, дерево мягких пород и другие материалы для выполнения вспомогательных работ.

7. Эпоксидная смола или другой пропиточный лак.

8. Другой слесарный инструмент: молотки, набор отверток, ножовочные полотна, острые предметы, типа хорошо заточенного ножа, зубила и другие инструменты.

Схема укладки, намотка Интерскол 230, Макита 9558HN или 9558BN и прочих моделей

Порядок намотки обмоток ротора зависит от количества пазов в сердечнике ротора и ламелей коллектора. В число параметров,  определяющих расположение намоточного провода на роторе, входит направление и шаг намотки. Вращение вала шпинделя (правое или левое) как раз связано с выбором того, в какую сторону укладывается провод. При выполнении ремонта ротора необходимо зафиксировать вышеуказанные данные сгоревшей обмотки.

Важно: определить визуально самую верхнюю катушку и от нее начать разматывать конец с целью определения схемы укладки обмоточного провода. Сохранение старой схемы является определяющим фактором в успешном ремонте якоря.

Количество витков и диаметр проволоки фиксируется после снятия лобовой части вышедшей из строя обмотки, что позволит аккуратно достать комплектный пучок провода, находящегося в пазу.

Большинство эксплуатируемых болгарок независимо от модели (Интерскол, Макита и другие) конструктивно выполнены с ламелями в количестве 24 штук и сердечником с 12 пазами. Шаг намотки выбирается равным 6.

12 пазов и 24 ламели

Ротор для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300M, HAMMER. Фото 220Вольт

Обмотка ротора с такими конструктивными параметрами выполняется следующим образом.

  • Устанавливается направление обмотки (обычно по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора).
  • В очищенные пазы устанавливается изоляция из электрокартона и другого аналогичного материала. Обмоточный провод припаивается к ламели №1 в соответствии со старой схемой укладки.
  • Провод укладывается в паз №1 напротив обозначенной первым номером ламелью и согласно шага намотки направляется в паз №6 возвращаясь обратно. Количество таких укладок соответствует величине витков обмотки.
  • Схема с 12 пазами и 24 ламелями выстраивается после припаивания середины обмотки к ламели №2 и продолжением намотки обмоточного провода в тот же паз. Выдерживается требуемое количество витков и производится припаивание к ламели №3. Так получается первая комплектная катушка.
  • Далее намотка производится в пазах №2 и №7 с припаиванием середины обмотки к ламели №4 и конца обмотки к ламели №5.
  • Выполняя вышеперечисленным способом намотку катушек, последняя из которых заканчивается на ламели №1, все 12 пазов и 24 ламели будут задействованы в схеме укладки.

Как снять

Для качественной диагностики и возможного ремонта якорь следует полностью снять с болгарки. При необходимости для проведения работ можно воспользоваться информацией по ссылке «Как снять якорь с болгарки».

Как перемотать УШМ в домашних условиях, подробная инструкция, видео

В следующем видео описан ремонт болгарки модели Макита с повышенным искрообразованием в щеточно-коллекторном узле. Для определения причин дефекта была проведена полная диагностика электрической части болгарки.

Причиной повышенной искры оказался обрыв одной из обмоток якоря болгарки. Автор устраняет дефект перемоткой вышедшей из строя обмотки. После определения необходимых параметров укладки старых катушек и последующего их удаления, производится намотка новой обмотки. Она производится с помощью специального приспособления.

После окончания намотки катушки фиксируются в пазах при помощи клиньев из дерева

или другого мягкого материала. Провода обмоток и выводы коллекторных ламелей («петушки») автор соединяет с помощью сварки. Обязательно после этой операции следует проверить электрическую цепь катушек мультиметром и индикатором короткого замыкания.

Если обрывов, пробоев и межвиткового замыкания не обнаружено, выполняется операция пропитки обмотки эпоксидной смолой. Для создания условий для качественной пропитки ротор предварительно нагревают. Автор достаточно подробно описывает технологические приемы способствующих лучшему протеканию смолы внутрь катушек.

Так как ротор вращается на больших оборотах, важно для уменьшения нагрузок на подшипниковые узлы обеспечить его хорошую балансировку. Автор видео лишь обозначает наличие данной технологической операции, более подробная информация не предоставляется. После балансировки коллектор протачивается в рабочем положении, то есть с базированием на подшипниковых узлах. При выполнении указанной обработки возможно попадание механических частиц на обмотку, поэтому следует провести проверку приборами на наличие обрывов и замыканий.

Один и тот же автор производит ремонт болгарок разных моделей: в первом видео ремонтируется модель «SKIL», а во втором видео модель «Бош». Поэтому методология ремонта в обоих случаях одинакова.

Важно правильно определить параметры и схему намотки вышедших из строя роторов на обеих моделях. Здесь, кроме визуального осмотра, автор применяет для определения нахождения замкнутой электрической цепи для провода из паза сердечника с соответствующим выводом «петушка» ламели тестер, который показывает минимальное сопротивление при наличии такого соединения. Автор рекомендует выполнить графическое изображение схемы укладки с указанием необходимых параметров.

В отличие от предыдущего видео, в этом автор конкретно демонстрирует свои действия при работе на токарном станке во время устранения старой обмотки, освобождения пазов от оставшихся пучков проводов и действия при намотке проволоки. Автор

профессионально занимается ремонтом электроинструмента, поэтому в арсенале имеет специальное приспособление для намотки.

После окончания намотки концы закрепляются согласно схеме загибанием отводов «петушков» ламелей. Дополнительно выполняется бандажирование провода лобовой части якоря с помощью натуральных термостойких нитей (синтетику применять категорически нельзя). Далее выполняется сварка концов проводов с загнутыми концами ламелей и производится контроль на наличие обрывов и замыканий соответствующими приборами.

После нагрева ротора около 100°С (показания пирометра), выполняется пропитка обмотки эпоксидной смолой.

Важно: показан метод балансировки ротора, который основан на устранении действий заводской технологии. Выполняется проверка методом статической балансировки — прокручиванием ротора на токарном станке с фиксацией биения на индикаторной головке. Для динамической балансировки требуется специальное оборудование.

В следующем видео намотка обмотки якоря производится без применения приспособления, чисто вручную. В ручной намотке есть свои особенности, связанные с закреплением провода. В видео он закрепляется петлей на валу ротора сразу за коллектором. Концы обмоток к ламелям автор крепит без применения технологий пайки и сварки. Крючки ламелей осаживаются в местах соединения проводов с помощью специальных надставок ударным способом.

Ремонту якоря болгарки модели «МЕТАБО» посвящено несколько видео. В одном из них затрагивается вопрос о доработке поверхностей ротора после пропитки. Эта информация дополняет ранее изложенную. Во время выполнения этой технологической операции возможно попадание смолы на некоторые рабочие поверхности. В видео показан способ их чистки.

Разделы: Ремонт болгарок своими руками, Якоря болгарок

Перемотка якоря болгарки

На полке с инструментами у каждого уважающего себя мужчины должна лежать «болгарка». И действительно, без этого инструмента в хозяйстве обойтись практически невозможно. О болгарке всегда вспоминаешь, когда необходимо отрезать кусок какого-либо изделия из плотного материла, будь это металл, камень или керамика. Но, как и любой другой инструмент, «болгарка» может ломаться. При этом в 60 процентах случаев причиной неисправности становится выход из строя электродвигателя, а точнее — щетки коллектора или якоря. Не спешите выбрасывать инструмент, ведь с помощью несложных манипуляций все еще можно исправить и перемотать двигатель своими руками.

Для начала необходимо разобрать инструмент и внимательно изучить конструктивные элементы. В частности, нас больше всего интересует электродвигатель. Перед тем, как убирать сгоревшую или оборванную обмотку, необходимо просчитать количество ее витков. Для этого верхняя катушка отделяется от обмотки и отрезается. При этом необходимо обжечь катушку на открытом огне и высчитать необходимое количество витков.

Если вы планируете производить перемотку без применения специальных устройств, то снимать якорь сразу не рекомендуется. Необходимо не спеша осмотреть коллектор. Не лишним будет измерить сопротивление изоляции. При этом величина не должна быть меньше 200кОм относительно корпуса. После этого необходимо аккуратно вычистить коллектор, если были остатки обмотки, а также сделать новые пазы в коллекторе, в которые будут вставляться концы катушек.

Как только якорь будет очищен, его необходимо загильзовать. Для этого необходимо сделать гильзы, которые вполне реально соорудить из электротехнического картона. Далее их надо вставить в существующие пазы якоря. Толстый картон брать не желательно. Его толщина не должна быть больше 0.2 мм. После того как якорь будет очищен, гильзы найдут свое место в пазах и будет установлен переделанный коллектор, можно наматывать катушку.

Если намотка осуществляется по круговому типу, то витки необходимо укладывать последовательно пока в якоре не будут заполнены полностью пазы. Понять, с какой стороны производить укладку, достаточно просто — необходимо просто глянуть на устройство со стороны вала. При этом намотку нужно делать против часовой стрелки. Подобный тип укладки имеет название «правая».

Обязательно наложите бандаж на обмотку. Делать это лучше всего рядом с коллектором, чтобы можно было удобней производить крепеж витков катушек. Многие не знают, что такое бандаж. Фактически, это пара витков толстой нитки, которая должна быть плотно намотана и завязана. Капроновую нить лучше не применять, ведь она может оплавиться в процессе работы двигателя. Лучше всего использовать изделия из хлопчатобумажного материла.

После окончания работ обязательно проверьте перемотанный якорь на наличие обрывов или межвитковых замыканий. Делать это необходимо до того, как якорь будет пропитан, в противном случае заменить обмотку будет сложнее. Пропитку необходимо производить с целью крепления витков катушки. Ее можно выполнить при помощи эпоксидной смолы или лака.

Последний этап – проточка. Именно от качества выполнения этой работы зависит, как сильно будет искрить перемотанный якорь. При этом биения не должны превышать 0,05 мм. После завершения проточки необходимо снова провести проверку на факт наличия замыканий между витками и на корпус.

Перемотка электродвигателя своими руками в домашних условиях от профессионалов

Техника часто подвергается перегрузкам и механическим повреждениям. Стоит всего раз уронить или что-нибудь пролить на инструмент, как на обмотке ротора появляется ржавчина, а сам якорь смещается. Последствия плачевны: электродвигатель перегревается, искрит и вибрирует. Работа с таким инструментом опасна.

Если у вас есть навыки ремонта техники и минимальный набор инструментов, то устранить неисправность поможет перемотка якоря в домашних условиях. Дело в том, что именно обмотка принимает на себя первые «удары» неправильной эксплуатации. Жилы проводника разрываются и обгорают. Их замена продлит жизнь техники и увеличит производительность двигателя.

Как перемотать якорь электродвигателя в домашних условиях

Прежде чем приступать к ремонту, подготовьте инструменты и материалы:

  • мультиметр. Если его нет, то понадобится индикатор напряжения, мегомметр и лампочка на 12 В с мощностью 30–40 Вт;
  • новую обмотку. Диаметр жилы должен быть идентичен диаметру старой обмотки;
  • паяльник;
  • диэлектрический картон толщиной 0,3 мм;
  • лак или эпоксидную смолу;
  • моток толстых хлопчатобумажных нитей;
  • наждачную бумагу.

Чтобы не делать лишнюю работу, важно правильно выявить причину поломки техники. Для этого осмотрите инструмент и проверьте, поступает ли ток на коллектор и кнопку пуска, при помощи мультиметра или индикатора. Если все в порядке, то нужно осмотреть прибор изнутри.

Диагностика двигателя

Отключите инструмент от питания, и разберите корпус. Понюхайте ротор. Если произошло межвитковое замыкание, то изоляционное покрытие оплавляется и источает резкий запах.

Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Переключите прибор в режим омметра, и выставьте диапазон в 200 Ом. Двумя щупами «прозвоните» соседние ламели. Смена сопротивления свидетельствует о поломке в катушке.

Омметр можно заменить лампочкой. Подключите плюс и минус клеммы на вилку прибора, а в разрыв поставьте лампу. Вращайте вал якоря рукой. Если лампочка «моргает», значит, произошло межвитковое замыкание. Лампа не горит? Значит, произошел обрыв цепи или отсутствует сопротивление в одной из ламелей.

Замена обмотки и новая изоляция предотвратят перегорание двигателя. Чтобы продлить срок эксплуатации электродвигателя, перемотку ротора рекомендуется проводить не реже чем раз в два года.

Инструкция: как перемотать обмотку якоря

Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Посчитайте и запишите: количество пазов якоря и ламелей коллектора. Определите шаг намотки. Наиболее распространенный шаг 1–6 — когда катушка укладывается в начальный паз, затем в 7 и закрепляется на 1 пазу.

В некоторых заводских обмотках применяется сброс вправо или влево. Например, при намотке и сбросе вправо, катушка уходит вправо от начального паза. Так, при количестве пазов якоря 12, шаге намотки 1–6 и сбросе вправо, обмотка закладывается в 1 паз, затем в 8 и после намотки нужного количества витков, закрепляется во 2 пазу. Все это нужно учесть. В противном случае обмотка будет уложена неверно, что негативно скажется на направлении вращения.

Перемотка якоря электродвигателя своими руками займет порядка 4 часов. Чтобы при сборке не возникло сложностей, рекомендуется фотографировать исходное расположение деталей, во время каждого этапа работы:

  1. Определение направления и начального паза намотки. Найдите на обмотке катушку, которая не перекрыта другими. Это последняя катушка. Если укладка обмотки идет вправо, значит, начальный паз расположен правее левой стороны последней катушки. С него и нужно начинать укладывать проводник. Так перемотка якоря будет максимально приближена к заводским условиям. Отметьте паз маркером. При исходной симметричной намотке, катушки укладываются попарно, поэтому последних катушек и начальных пазов тоже два. Выявляют их также. Чтобы поиск пазов не вызвал затруднений, обратите внимание на изображение:
  2. Подсчет витков. Нужно определить количество витков в пазу (W) и в катушке обмотки (K). Отделите верхнюю катушку и подсчитайте витки. При необходимости, катушку обжигают в пламени горелки. Нюанс подсчета в том, что количество витков отдельной катушки в пазу зависит от соотношения числа ламелей коллектора к количеству пазов якоря. Например, в последней катушке 60 витков (W), в якоре 12 пазов, а ламелей коллектора 36. Тогда значение К будет 10 (60\6), где 6 – соотношение пазов к ламелям, умноженное на 2.
  3. Подготовка коллектора. Снимать его не нужно. Измерьте сопротивление между ламелями и корпусом. Для этого воспользуйтесь мегомметром или переведите мультиметр в соответствующий режим. Минимальное сопротивление – 200 кОм, максимальное – 0,25 МОм. 
  4. Демонтаж старого проводника. Аккуратно, не повреждая корпус якоря, удалите старую обмотку.
  5. Зачистка пазов и корпуса якоря. Весь нагар и заусенцы, нужно отшлифовать наждачной бумагой.
  6. Изготовление гильз для якоря. Из диэлектрического картона нарежьте прямоугольники в соответствие с размером пазов якоря. 
  7. Перемотка. Внимательно просмотрите все записи, сделанные при подготовке к ремонту. Схема перемотки якоря своими руками должна полностью соответствовать заводской. Конец новой обмотки припаивается к окончанию ламели. Провод нужно укладывать с начального паза, соблюдая шаг и сброс обмотки.

  1. Закрепление. Туго намотайте несколько витков х\б ниток на обмотку возле коллектора, чтобы закрепить катушки. Синтетические нити использовать нельзя – они оплавляются.
  2. Проверка цепей. Как при диагностике, проверьте обмотку на наличие обрывов и межвитковых замыканий.
  3. Обработка. Если проверка не выявила неисправностей, то покройте обмотку лаком или эпоксидной смолой и высушите. Для ускорения процесса можно отправить якорь в обычную духовку на 20 часов при температуре 80 градусов.

Перемотка завершена. При определенной сноровке ремонт не занимает много времени. Если вы меняли обмотку впервые, и не совсем уверены в правильности укладки провода, то можно провести дополнительную проверку.

Статическая балансировка якоря электродвигателя своими руками

Залогом бесперебойной работы техники после перемотки якоря, является правильная балансировка. В крупных компаниях по ремонту электродвигателей, на специальном станке делают динамичную балансировку. Так как перемотать якорь самому в первый раз сложно, то выявить грубые ошибки, поможет приспособление для статической балансировки «На ножах». Его легко сконструировать самостоятельно.

Подберите два лезвия из стали. Они должны обладать хорошей прямолинейностью и чистотой обработки. Установите лезвия на жестком основании параллельно друг другу. Расстояние между лезвиями — размер якоря. В итоге должно получиться такое приспособление:

Схематичное изображение приспособления «На ножах», где 1 — якорь электродвигателя; 2 — стальные лезвия; 3 — основание; А и Б — точки для припаивания грузов.

Метод балансировки прост: якорь размещают на лезвиях и наблюдают за его перемещением. Якорь будет поворачиваться, так как самая тяжелая часть будет оказываться внизу. Задача – переместить центр тяжести как можно ближе к оси якоря, которая обозначена пунктиром. При качественной балансировке якорь остается неподвижным. Чтобы выровнять вес, на точки А и Б навешивают грузы из пластилина. Когда достигается равновесие, грузы снимают, взвешивают и припаивают металл, равный их весу.

Теперь вы знаете, как перемотать якорь своими руками. Благодаря навыкам балансировки, ваш инструмент не будет вибрировать и перегреваться, даже при мелких недочетах в укладке обмотки. Регулярная проверка контактов и плановая чистка корпуса, помогут свести к минимуму вероятность поломки техники.

Метод балансировки прост: якорь размещают на лезвиях и наблюдают за его перемещением. Якорь будет поворачиваться, так как самая тяжелая часть будет оказываться внизу. Задача — переместить центр тяжести как можно ближе к оси якоря, которая обозначена пунктиром. При качественной балансировке якорь остается неподвижным. Чтобы выровнять вес, на точки, А и Б навешивают грузы из пластилина. Когда достигается равновесие, грузы снимают, взвешивают и припаивают металл, равный их весу.

Теперь вы знаете, как перемотать якорь своими руками. Благодаря навыкам балансировки, ваш инструмент не будет вибрировать и перегреваться, даже при мелких недочетах в укладке обмотки. Регулярная проверка контактов и плановая чистка корпуса, помогут свести к минимуму вероятность поломки техники.

Как проверить анкерную угловую шлифовальную машину с помощью мультиметра • CIMFLOK.COM

Как сказал Шекспир: «Ничто не вечно под луной». Бытовая техника, увы, не исключение. Бывает, что выходит из строя даже самый надежный механизм. И нужно быть готовым встретить этот факт без паники, с твердой уверенностью, что безвыходных ситуаций не бывает. Как устроена угловая шлифовальная машина, какие могут быть неисправности, как проверить якорь мотора, определить причину поломки и устранить неисправность? Знание конструкции основных узлов электроинструмента позволит мастеру провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины.

Характеристики углового шлифовального станка с асинхронным двигателем

Практически во всех бытовых электроприборах используется асинхронный электродвигатель. Важным преимуществом этого типа двигателя является то, что при изменении нагрузки на нем скорость не меняется. Это значит, что если, например, долго резать камень и не останавливая бытовую угловую шлифовальную машину, заметных внешних признаков перегрузки двигателя не будет. Скорость вращения диска будет постоянной, звук - однотонным.Изменится только температура, но этого можно не заметить, если на руках будут перчатки.

При невнимательном отношении преимущество может превратиться в недостаток. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры влечет за собой оплавление изоляции обмоток ротора. Сначала мотор будет работать с перебоями, а потом. при возникновении межвиткового короткого замыкания. двигатель полностью остановится. Нужно несколько раз перегреть двигатель болгаркой и, скорее всего, якорь расплавится.Кроме того, контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, припаяны от высокой температуры, что приводит к прерыванию подачи электрического тока.

Как определить неисправность якорной угловой шлифовальной машины

Признаками поломки якоря угловой шлифовальной машины являются: повышенное искрение щеток на коллекторе двигателя, вибрация двигателя на малых оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. При наличии таких симптомов работу с инструментом следует прекратить.это опасно. Подозрения легко проверить с помощью простых тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Поиск неисправностей следует начинать с визуального осмотра угловой шлифовальной машины:

  1. Проведите общий осмотр инструмента.
  2. Обратите внимание на целостность шнура питания, наличие напряжения в розетке.
  3. С помощью индикатора напряжения убедитесь, что ток течет в коллектор двигателя и кнопку запуска.

Осмотр прибора изнутри

Если с питанием все в порядке, но угловая шлифовальная машина не работает, придется открыть корпус, чтобы получить доступ к мотору.Как правило, разборка несложная. Но нужно придерживаться простых правил, которые позволят избежать неприятностей при обратной сборке:

  1. Перед разборкой обязательно отключите прибор от сети.
  2. Снимите рабочий диск и защитную крышку со шпинделя.
  3. Открыть ящик в хорошо освещенном месте на чистой поверхности стола.
  4. Перед разборкой запомните расположение всех деталей и узлов. Рекомендуется сделать набросок или сфотографировать внутреннее устройство устройства.
  5. Винты и крепежные винты сложите в отдельном месте, чтобы не потеряться.

Осмотр мотора лучше проводить при ярком освещении, чтобы были хорошо видны все мелкие детали. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, исправно работающие подшипники при работе не должны издавать шума. На якоре не должно быть следов оплавленной проводки, обмотки цепи должны быть целы, без разрывов. Вы чувствуете запах ротора. При межвитковом закрытии изоляционный лак горит и выделяет стойкий специфический запах.Но для такой диагностики нужен некоторый опыт.

Тестер цепей

Если визуальный осмотр не дает очевидных результатов, рекомендуется продолжить осмотр с помощью мультиметра. Установив тумблер переключения режимов в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо «прозвонить» две соседние якорные ламели двумя щупами. Если сопротивление на всех витках одинаковое, значит, обмотки исправны. Если на некоторых парах тестер показывает другое сопротивление или обрыв цепи, в этой катушке есть неисправность.

Между обмоткой и сердечником может произойти разрыв проводки. Необходимо внимательно осмотреть место стыка катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, визуально проверить пайку контактов.

Видео: как проверить анкерную угловую шлифовальную машину с помощью мультиметра


Проверка контактов с помощью лампочки

Если нет тестера, можно выйти из положения простой лампочкой на 12 вольт. Мощность может быть любой, оптимально 30–40 Вт.Напряжение от аккумулятора 12 вольт необходимо подать на вилку болгарки, вставив лампочку в разрыв одного провода. С исправным якорем, если вращать шпиндель вручную, лампочка должна загореться без изменения яркости. Если свечение меняется, это верный признак межвиткового замыкания.

Если индикатор не горит, это может означать следующее:

  1. Возможно подвешивание щеток в нерабочем положении. Удерживающая пружина сработала.
  2. Обрыв в цепи питания.
  3. В обмотке статора произошло короткое замыкание или разрыв.

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое обычно не используется в домашних условиях. Опытный мастер с высокой степенью точности определит неисправность с помощью «пробойника» или простого трансформатора с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

В каких случаях можно спасти якорь и восстановить своими руками

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь необходимо снять с электродвигателя. Двигатель необходимо разбирать с особой осторожностью, предварительно сняв щетки и отсоединив силовые клеммы. Снимается ротор вместе с упорными подшипниками и охлаждающим колесом двигателя, они составляют с ним единое целое.

Если большая часть проводки в анкере повреждена и баланс нарушен в результате перегрева, лучше заменить его полностью. На дисбаланс указывает повышенная вибрация и неравномерный гул во время работы механизма.

Как перемотать якорь. пошаговая инструкция

Если балансировка якоря не нарушена, и проблема только в поврежденных обмотках, то такой якорь можно восстановить самостоятельно, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.

Мастер должен иметь навыки работы с паяльником и приборами для диагностики электрических цепей. Если вы не уверены в своих силах, лучше отнести двигатель на ремонт в мастерскую или заменить весь якорь самостоятельно.

Для самостоятельной перемотки якоря потребуется:

  • проволока для новой намотки. Используется медная жила, диаметр которой точно соответствует диаметру старого проводника;
  • Диэлектрическая бумага
  • для изоляции обмотки от сердечника;
  • лак для заливки рулонов;
  • Паяльник
  • с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Перед перемоткой важно подсчитать количество витков провода в обмотке и намотать такое же количество нового проводника на катушки.

Процесс перемотки состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж старых обмоток. Их нужно снимать осторожно, не повреждая металлический корпус анкера. Если на корпусе обнаружены заусенцы или повреждения, их необходимо погладить или отшлифовать. Иногда, чтобы полностью очистить организм от шлаков, мастера предпочитают обжечь его горелкой.
  2. Подготовка коллектора к подключению нового провода. Коллектор снимать не нужно.Необходимо осмотреть ламели и измерить сопротивление контактов мегомметром или мультиметром по отношению к корпусу. Оно должно быть не более 0,25 МОм.
  3. Снятие старой проводки к коллектору. Осторожно удалите остатки проводов, прорежьте бороздки в части контактов. Впоследствии концы проводов катушек будут вставлены в пазы.
  4. Установка гильз для анкера. Гильзы изготовлены из диэлектрического материала толщиной 0.3 мм, например, электрокартон. Нарежьте определенное количество гильз и вставьте в пазы отклеенного анкера.
  5. Катушки перемотки. Конец нового проводника прикрепляют к концу ламели и наматывают последовательными круговыми движениями против часовой стрелки. Эта установка называется «правильной установкой». Обмотка Повторите для всех катушек. Провода возле коллектора протянуть толстой нитью из хлопчатобумажной ткани (нейлон запрещен, так как при нагревании он плавится).
  6. Проверка качества намотки. По окончании прокладки всех обмоток проверить мультиметром на отсутствие межвитковых замыканий и возможных обрывов.
  7. Отделка Обработайте готовую катушку лаком или эпоксидной смолой, чтобы закрепить обмотку. На заводе пропитка сушится в специальных печах. В домашних условиях это можно сделать в духовке. В качестве опции. применять быстросохнущие лаки для пропитки, нанося покрытие в несколько слоев.

Замена анкера самостоятельно в домашних условиях

Практика показывает, что если принято решение о замене якоря на болгарку, то лучше всего его менять вместе с упорными подшипниками и охлаждающим колесом двигателя.

Для замены вам понадобится:

  1. Новая анкерная угловая шлифовальная машина. Должен соответствовать вашей модели. Взаимодействие с другими моделями не допускается.
  2. Отвертки, ключи гаечные.
  3. Мягкая щетка и тряпка для очистки механизма.

Как снять анкер

Замена анкера начинается с разборки болгарки. Выполняются следующие шаги:

    Щеточные узлы закручиваем отверткой с двух сторон. Кисти удаляются.
Видео: замена подшипников на угловой шлифовальной машине

Как закрепить на месте

Чтобы установить новый анкер, угловая шлифовальная машина должна взять новую деталь, а затем собрать инструмент в обратном порядке. Последовательность действий следующая:

  1. На валу якоря установлен фиксирующий диск.
  2. Подшипник установлен прессованием.
  3. Малая шестерня надевается и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Якорь вставлен в корпус редуктора, стыковочные отверстия совмещены.
  5. Болты крепления коробки передач затянуты.
  6. Якорь с редуктором вставляется в корпус угловой шлифовальной машины и закрепляется.
  7. Кисти укладываются на место, закрываются крышками.

После выполнения этих действий угловая шлифовальная машина готова к работе. Произведена замена анкера.

Видео: как проверить болгарку

Древняя суфийская мудрость гласит: «Умный человек, способный достойно выйти из трудной ситуации.Но мудр тот, кто не попадает в такую ​​ситуацию. Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, не допуская перегрева мотора, можно избежать поломок и неприятностей в работе угловой шлифовальной машины. Содержание инструмента в чистоте и сухости предотвратит загрязнение и окисление токоведущих элементов его механизмов. Своевременное обслуживание инструмента гарантированно избавит от неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации.

Лучшие угловые шлифовальные машины для мастерской

Фото: amazon.com

Угловые шлифовальные машины - это универсальные электроинструменты, которые можно использовать для различных проектов, таких как резка железной трубы для замены неисправного клапана, или от резьбы по дереву до изготовления мебели, резки плитки для фартука или для удаления раствора между ними. плитка. Сменные вращающиеся диски - одни предназначены для резки, а другие с абразивной кромкой для шлифования - меняются местами в зависимости от области применения. В целях безопасности между диском и ручкой находится ограждение, защищающее оператора. Если вы готовы добавить угловую шлифовальную машину в свою коллекцию электроинструментов, читайте дальше, чтобы узнать, на что они способны, на что обращать внимание на идеальную модель и как мы выбрали рекомендации для лучшей угловой шлифовальной машины.

  1. НАИЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ: DEWALT 20V MAX XR Бесщеточный отрезной / шлифовальный инструмент
  2. НАИЛУЧШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ: Metabo HPT Угловая шлифовальная машина
  3. НАИЛУЧШИЕ ДЛЯ ДЕРЕВА: Makita 18V LXT Paddle Cutoff / Angle Grinder
  4. МЕТАЛЛ: Kimo, 20V, бесщеточная угловая шлифовальная машина
  5. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ: Угловая шлифовальная машина DEWALT

Фото: amazon.com

На что следует обратить внимание при покупке угловой шлифовальной машины

Вы работаете с деревом? Создание из бетона? Начинаете ремонт дома своими руками? Выбор угловой шлифовальной машины с учетом ее характеристик будет наиболее выгодным, чтобы соответствовать вашим возможностям в ваших проектах.Итак, имейте в виду следующие соображения.

Размер диска

Угловые шлифовальные машины обычно измеряются по максимальному размеру диска, который они могут использовать. Для большинства проектов DIY будет достаточно 4-, 4,5- или 5-дюймового диска. Диски большего размера (до 9 дюймов) чаще используются в промышленных условиях профессионалами, режущими толстые куски материала. По мере того, как диск становится больше, шлифовальный станок должен становиться больше, чтобы выдерживать резку. Это означает более тяжелый инструмент, который может вызвать утомление рук раньше, чем использование угловой шлифовальной машины меньшего размера.

Источник питания

Угловые шлифовальные машины могут быть сетевыми (питание от электрической розетки) или беспроводными (питание от аккумулятора).

  • Сетевые шлифовальные машины обычно вырабатывают больше мощности на постоянном уровне благодаря прямому подключению к розетке. Но проводные модели держат вас привязанными к физическому месту и могут быть опасны для спотыкания и, следовательно, неудобства при работе над проектом.
  • Аккумуляторные шлифовальные машины не обладают такой мощностью, как их сетевые аналоги, и мощность может снизиться при низком уровне заряда батареи.Но аккумуляторные угловые шлифовальные машины предлагают беспроблемную мобильность и лучше подходят для использования в ограниченном пространстве.

Скорость

Скорость угловой шлифовальной машины определяется в оборотах в минуту (об / мин). Скорости обычно находятся в диапазоне от 5000 до 10000 об / мин, хотя некоторые очень прочные шлифовальные машины достигают до 12000 об / мин.

Чем выше частота вращения, тем легче и быстрее инструмент может прорезать целевой материал. Однако диск нагревается на более высоких скоростях и может быть поврежден, что может привести к травмам.Обязательно используйте правильный диск для данной задачи и обратите внимание на максимальную поддерживаемую скорость, указанную на диске. Например, диск с частотой вращения 7500 об / мин, который вращается на более высокой скорости, может сломаться под действием силы, и осколки шлифовального круга разлетятся.

Напряжение / сила тока

Угловые шлифовальные машины измеряют потенциал выходной мощности в вольтах (В) и амперах (амперах). Аккумуляторные угловые шлифовальные машины используют вольт для измерения мощности, доступной от их батареи, при этом в большинстве беспроводных моделей используются батареи 18 или 20 В, а выбросы колеблются от 7.От 5 до 24 В. Показания напряжения на сетевых угловых шлифовальных машинах указывают только на то, рассчитаны ли они на розетки 120 В или 220 В. Их выходная мощность измеряется в амперах и варьируется от 5 до 15 ампер, большинство из которых находится посередине, около 10 ампер. Для дисков большего размера потребуется большая производительность, поэтому, если вы выберете 7- или 9-дюймовый шлифовальный станок, ожидайте, что он будет иметь более высокий потенциал выходной мощности и более мощный толчок, когда он впервые начнет резать или шлифовать.

Защита от пыли

Защита от пыли важна при длительном использовании, так как скопление пыли может привести к более быстрому износу шестерен, а забитые вентиляционные отверстия могут вызвать перегрев и выгорание двигателя.Некоторые угловые шлифовальные машины имеют функции защиты от пыли, такие как пылезащитный уплотнитель или систему выброса пыли, которая удерживает пыль от вентиляционных отверстий и внутренних частей двигателя угловой шлифовальной машины. Если вы часто используете угловую шлифовальную машину в помещении с плохой вентиляцией или в течение длительного времени, выберите модель со встроенной защитой от пыли, чтобы продлить срок службы инструмента.

Защитный кожух для рук

Защитный кожух на угловой шлифовальной машине закрывает половину диска, чтобы защитить ваши руки, не дать искрам и инородным частицам лететь на вас, а также защитить поверхности от повреждений при использовании шлифовальной машины в ограниченном пространстве.В некоторых угловых шлифовальных машинах используется подвижная защита, а в других - фиксированная. Подвижный вариант более популярен, поскольку он позволяет использовать его как левшами, так и правшами и может быть отрегулирован, чтобы лучше защитить вас от летающих обломков. Но если оставить незатянутым, подвижное ограждение может упасть с блока. Неподвижные ограждения более прочные и исключают риск того, что они соскочат с кофемолки.

Мягкий старт

Поскольку угловые шлифовальные машины являются быстрыми и мощными инструментами, они могут дать отдачу при включении. Отдача двигателя может привести к прыжку угловой шлифовальной машины в руках пользователя, что может привести к серьезным травмам.Технология плавного пуска сначала снижает выходную мощность двигателя, постепенно увеличивая ее, пока угловая шлифовальная машина полностью не наберет нужную скорость. Этот дроссельный контроль выходной мощности угловой шлифовальной машины предотвращает ее откат во время запуска.

Советы по покупке и использованию угловой шлифовальной машины

Помните эти советы при выборе и использовании угловой шлифовальной машины.

  • Наиболее распространенные проекты «сделай сам», в которых будет использоваться угловая шлифовальная машина - например, резка плитки и труб или удаление раствора и раствора - можно выполнить с помощью шлифовальной машины 4.5- или 5-дюймовая угловая шлифовальная машина.
  • Продолжающаяся вибрация угловой шлифовальной машины может вызвать так называемый синдром вибрации кисти и руки (HAVS) с такими симптомами, как боль и ощущение холода в пальцах, потеря силы захвата и потеря чувствительности в пальцах и руках. . Угловая шлифовальная машина с амортизирующим или вибропоглощающим материалом на рукоятке может защитить ваши руки от продолжающейся вибрации.
  • При шлифовании всегда используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая защитные очки, средства защиты органов слуха и органов дыхания.
  • Перед использованием проверьте шлифовальный станок, чтобы убедиться, что диск и кожух правильно прикреплены и затянуты. Диски и защитные кожухи могут ослабнуть между использованием. Затяните их перед подключением к угловой шлифовальной машине.
  • Шлифовальные машины известных брендов обычно имеют надежную гарантию. Известные производители и продавцы, скорее всего, будут соблюдать гарантии и иметь запасные части или продукты на случай, если ваша угловая шлифовальная машина перестанет работать.

Наш лучший выбор

Ознакомьтесь с лучшими угловыми шлифовальными машинами на рынке сегодня, выбранными по качеству функций, описанных выше, а также по цене, эффективности и репутации производителя.

Фото: homedepot.com

1. ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ: DEWALT 20V MAX XR Бесщеточный отрезной / шлифовальный инструмент

Бесщеточный двигатель для оптимальной эффективности работы, лопаточный переключатель для легкого включения и выключения, а также предохранительный замок. предотвращение случайного запуска - это лишь некоторые из качественных характеристик этой аккумуляторной угловой шлифовальной машины. Мощный аккумулятор на 20 В обеспечивает скорость до 9000 об / мин, а регулируемая защита защищает ваши руки и рабочую зону. Также с учетом требований безопасности имеется тормозная система лезвия, которая автоматически включается при отпускании подрулевой переключателя, в результате чего колесо останавливается всего за две секунды.При весе всего 3,75 фунта эту 4,5-дюймовую шлифовальную машину можно использовать без значительного утомления рук. А система выброса пыли удерживает частицы пыли и мусора из внутренних компонентов, что продлевает срок службы кофемолки.

Фото: lowes.com

2. НАИЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ: Угловая шлифовальная машина Metabo HPT

Угловая шлифовальная машина Metabo HPT с диагональю 4,5 дюйма, имеющая соотношение цены и качества, оснащена регулируемым кожухом, пятью шлифовальными кругами и твердым корпусом. пластиковый корпус. У этой модели с проводом весом 4 фунта есть калибр 6.Двигатель на 2 А и с доступной частотой вращения до 10 000 об / мин может легко прорезать металл. Тормозная система с быстрым отключением выключает двигатель, как только спусковой крючок отпускается, а съемная рукоятка позволяет легко регулировать положение левой или правой рукой.

Фото: amazon.com

3. ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ДЕРЕВА: Лопастная отрезная / угловая шлифовальная машина Makita 18V LXT

Для отделки дерева мебели или вырезания фигур из деревянного бруска используйте Makita 18V LXT. Лопастная отрезная / угловая шлифовальная машина.Он идеально подходит для резьбы по дереву благодаря встроенному пылезащитному уплотнению, предохраняющему внутренние части от засорения и перегрева, а также регулируемому ограждению, которое можно снимать или регулировать для лучшей видимости или маневренности в ограниченном пространстве или под сложными углами. Эта аккумуляторная шлифовальная машина с диагональю 4,5 дюйма, весом 5,6 фунта и напряжением 18 В работает со скоростью до 8500 об / мин и автоматически регулирует скорость вращения диска и крутящий момент для обеспечения оптимальной выходной мощности при резьбе по дереву. Функции безопасности включают автоматическое торможение для остановки диска при отпускании триггера и возможности предотвращения повторного запуска, которые предотвращают вращение диска, если триггер случайно удерживается во время замены батареи.

Фото: walmart.com

4. ЛУЧШЕЕ ДЛЯ МЕТАЛЛА: Бесщеточная аккумуляторная угловая шлифовальная машина Kimo 20 В

Любой, кто строит уличный камин или сваривает каркас для журнального столика, оценит бесщеточную аккумуляторную угловую шлифовальную машину Kimo 20 В. Будь то резка металла по размеру, подготовка металла к чистому сварному шву или очистка готового сварного шва с помощью быстрой полировки, мощная батарея 20 В шлифовального станка обеспечивает скорость до 9000 об / мин для выполнения работы. С точки зрения безопасности, он использует одну из самых прочных защитных ограждений и имеет функцию нажимного переключателя, чтобы предотвратить случайный запуск.При весе в 5,3 фунта он не утомляет руки и кисти, а прорезиненные эргономичные ручки также защищают руки от постоянной вибрации. 4,5-дюймовый шлифовальный станок поставляется с 26 аксессуарами, включая пять шлифовальных кругов, пять отрезных кругов, 10 шлифовальных дисков, один отрезной диск по дереву и сумку для переноски.

Фото: amazon.com

5. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ: Угловая шлифовальная машина DEWALT

Эта тяжелая (7 фунтов) и сверхпрочная угловая шлифовальная машина с питанием от сети представляет собой мощный выбор с двигателем на 11 А, способным производить силы, достаточной для прорезания твердого бетона или стачивания кусков затвердевшего бетона.Система удаления пыли DEWALT предотвращает засорение или перегрев двигателя пылью и мусором, а предохранительный замок на лопаточном переключателе предотвращает нежелательные запуски. У 11-амперного двигателя нет проблем с вращением дисков до 11000 об / мин, с легкостью разрезая дерево и металл. Фактически, 4,5-дюймовая угловая шлифовальная машина с легкостью справляется даже с бетоном, и ее можно отрегулировать как для левшей, так и для правшей. Он также поставляется с футляром для переноски.

Часто задаваемые вопросы о вашей новой угловой шлифовальной машине

Не покупайте угловую шлифовальную машину, пока не ответите на несколько распространенных вопросов, приведенных ниже.

В. Для каких задач я могу использовать угловую шлифовальную машину?

Угловые шлифовальные машины - это универсальные инструменты, которые можно использовать для резки труб, шлифовки металла, резьбы по дереву, удаления цементного раствора, резки плитки и многих других задач.

В. Как меняются диски на угловой шлифовальной машине?

При отключенной шлифовальной машине или снятом аккумуляторе снимите приводной болт, удерживающий диск на месте, с помощью заводских гаечных ключей, прилагаемых к угловой шлифовальной машине.Замените диск и затяните приводной болт заводскими ключами.

В. Как работает угловая шлифовальная машина?

После установки диска, подходящего для работы, держите угловую шлифовальную машину двумя руками в целях безопасности (начальный крутящий момент инструмента приведет к ее подскоку). Нажмите на спусковой крючок или нажмите выключатель питания, и диск начнет вращаться. Перемещайте кофемолку, пока вращающийся диск не коснется материала, который вы хотите разрезать или измельчить.

Когда закончите, отпустите спусковой крючок или выключите кнопку питания и дождитесь, пока диск перестанет вращаться, прежде чем поместить его в безопасное место, помня, что диск все еще горячий из-за трения, вызванного во время шлифования или резки.Отсоедините шнур питания или отсоедините аккумулятор и дайте инструменту остыть.

Тайвань поставляет около 12% запчастей премиум-класса Tesla Model S | Обновления индустрии Тайваня

Tesla Motors Inc., базирующаяся в Силиконовой долине США, была названа успешной в создании электромобиля премиум-класса Model S, хотя и оставила многих закулисных поставщиков в тени, с примерно 12% ключевых деталей и систем. Элитный электромобиль, сделанный на Тайване.

Благодаря своему основному преимуществу, заключающемуся в разработке и производстве небольших партий и разнообразных материалов, Тайвань был сильным техническим партнером Tesla, отмечает Центр автомобильных исследований и испытаний (ARTC), центр исследований и разработок транспортных средств на острове. .Tesla начала сотрудничать с несколькими поставщиками на Тайване много лет назад в отношении своего предыдущего родстера, хотя в нем использовалось гораздо меньше основных технологий и запчастей, предоставляемых компаниями на Тайване.

Чисто электрическая Tesla Model S.Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. является единственным тайваньским поставщиком двигателя для модели S с ротором из литой под давлением меди с высокой проводимостью, обеспечивающим более высокий КПД, низкое энергопотребление, компактные размеры и меньший вес. Chroma ATE Inc., разработчик и производитель электронных приборов для тестирования и контроля, когда-то поставляла инвертор мощности для Tesla Roadster, а теперь предлагает заказчику испытательное оборудование для силовых установок электромобилей.BizLink Technology, Inc. поставляет жгуты проводов и кабели аккумуляторных батарей для моделей Tesla.

Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионные детали для Tesla; в то время как Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd., поставщик оригинального оборудования (OE) трансмиссий для международных автопроизводителей, является единственным поставщиком ключевых деталей коробки передач для Model S. Kaori Heat Treatment Co., Ltd. осуществляет пайку двигателей для Тесла. ТПК Холдинг Ко., Ltd. поставляет 17-дюймовые сенсорные панели для центральных консолей моделей Tesla.

Рост
ARTC указывает на то, что Tesla является быстрорастущим производителем электромобилей в США, а также новичком, стремящимся сначала продвигать электромобили премиум-класса, а затем модели среднего и более низкого уровня для постепенного увеличения доли рынка.

Tesla планирует продвинуть Model X в 2014 году. Независимые испытания, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), дали Tesla Model S 5-звездочный рейтинг безопасности не только в целом, но и во всех подкатегориях без исключения.Примерно 1% всех автомобилей, протестированных федеральным правительством, получил 5 звезд по всем параметрам. NHTSA не публикует рейтинг выше 5 звезд, однако уровни безопасности выше 5 отражаются в общей оценке безопасности транспортных средств (VSS), предоставляемой производителям, где Model S достигла нового комбинированного рекорда в 5,4 звезды.

В 2008 году Tesla представила свой первый электрический родстер с запасом хода до 245 миль, который сразу же привлек внимание мировых потребителей, но двухместный автомобиль стоимостью 100 000 долларов США не достиг высоких объемов продаж.

Ожидается, что в будущем Тайвань будет поставлять больше запчастей Tesla. В 2012 году Tesla запустила свой второй продукт, седан Model S, за 69 900 долларов США, что вызвало гораздо больший отклик рынка, чем Roadster. В 2014 году компания планирует выпустить Model X по еще меньшей цене, а генеральный директор Илон Маск объявил, что в 2016 году будет запущена еще одна новая модель по цене всего 35000 долларов США.

Тесла и Тайвань
Растущий успех Tesla как производителя электромобилей также вывел тайваньских поставщиков запчастей на глобальную карту электромобилей.ARTC очень уверена, что синергия, созданная между Tesla и тайваньскими поставщиками, привлечет на остров больше международных производителей электромобилей, которые ищут качественные запчасти по конкурентоспособным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *