Как провести проводку в гараже своими руками: Проводка в гараже своими руками: схема, разводка, монтаж

Содержание

Электропроводка в гараже

Для удобства использования гаража, крайне важно провести необходимые коммуникации. Сюда включается канализация, водопровод и электричество. Если без воды и канализации еще можно обойтись, то вот без света никак. Поэтому после окончания строительных работ не забудьте провести электричество. Даже если вы уже какое-то время пользуетесь гаражом, разводка электропроводки в гараже будет не лишней. Именно этому вопросу и будет посвящена эта статья. В дополнение к теории, мы предлагаем вам интересный видеоматериал и фотографии, на которых изображены отдельные процессы работы.

Планируем схему электропроводки в гараже

Первый шаг, от которого будет зависеть успех в этом деле – создание схемы электропроводки. Важно все продумать и произвести необходимые расчеты. Так, планируя схему обязательно определите место, где будет ввод силового кабеля. Также обозначьте место для электрощитка, место установки лампочек, выключателей и розеток.

При создании схемы электропроводки обратите внимание на такие нюансы:

  • Прокладка электропроводки в гараже должна осуществляться строго по вертикали и горизонтали. Если необходимо выполнить поворот, то только на 90°.
  • От потолка электропроводка должна находится не ближе чем 150 мм, а от всевозможных коммуникаций, на расстоянии от 150 мм.
  • Монтаж выключателя и розеток осуществляете исходя из вашего предпочтения и потребности. Что касается выключателя, то лучше, чтобы он был на расстоянии от 150 мм от откоса гаражных ворот.
  • Если в гараже есть смотровая яма или подвал, то в них не рекомендуется размещать розетки. Это объясняется высокой влажностью в этих местах.
  • На освещение и розетки должны быть отдельные УЗО.
  • В смотровой яме устанавливаются светильники мощностью 12 вольт.

Совет! Не стоит прокладывать электропроводку в гараже однофазную. Лучше проложить трехфазную, которая справится с возможными нагрузками.

Требования для электропроводки в гараже

Перед тем как сделать электропроводку в гараже стоит уделить внимание и другим техническим нюансам. В частности, какие требования к ней предъявляются. Как правило, в гараже преимущественно находится его владелец, поэтому электропроводка должна быть надежной, функциональной и безопасной. Что касается эстетики, то она может уходить на второй план.

Что касается техники безопасности, то лучше отдать предпочтение закрытой электропроводки. Как быть, если у вас металлический гараж? Понятное дело, проложить закрытую проводку не получиться. В таком случае на помощь придут специальные гофры, в которые укладывается кабель. Эти гофры крепятся на поверхности стен.

Совет! Обязательно проведите заземление. Особенно если у вас металлический гараж, без заземления никуда. Это повысит безопасность при эксплуатации.

Другой важный нюанс, который нельзя игнорировать – сырость. Она есть практически во всех гаражах, так как в большинстве случаев отопление отсутствует. Соответственно покупайте светильники класса защиты IP44 и более. Выше уже говорилось о том, что лучше проложить трехфазную электропроводку. Это будет огромным плюсом, если вам необходимо будет оборудовать мастерскую в гараже.

Важно! Прокладка трехфазной электропроводки в гараже требует особого разрешения с энергонадзора. Поэтому предварительно получите все разрешения, чтобы не пришлось платить штрафы.

Собираем инструменты и материал

Чтобы сделать электропроводку в гараже своими руками необходимо собрать подходящий строительный материал и инструмент. Итак, из инструментов, вам может пригодиться:

  • Кусачки.
  • Острый нож.
  • Дрель/перфоратор.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Изолента.
  • Отвертка-индикатор.

Из материалов необходимо приобрести:

  • Провода.
  • Электрический щиток.
  • УЗО.
  • Выключатели.
  • Розетки.
  • Осветительные приборы.
  • Лампочки.
  • Гофру при необходимости.
  • Распределительные коробки.

Методы прокладки электропроводки

Как уже говорилось в этой статье, есть 2 метода прокладки электропроводки в гараже:

  1. Скрытый.
  2. Открытый.

В первом случае изготавливаются штробы, в которые закладывается кабель. Провода фиксируются в штробах алебастром или специальными скобами из пластика с интервалом в 300 мм. Далее монтируются также скрытым способом распределительные коробки. После проверки системы на работоспособность, производится оштукатуривание всех штроб.

Совет! Предварительно сфотографируйте прокладку всех проводов. Такие снимки вам пригодятся, если спустя время вы захотите повесить полочки или просверлить отверстие. В противном случае можно забыть, как именно прокладывались провода и пробить электропроводку.

Другой метод наружный. Он более проще и чище. Преимущественно используется в металлических или бетонных гаражах, где изготовить штробы проблематично и нереально. По стенам закрепляются специальные короба, по которым прокладывается электропроводка. Кабель помещается в специальную гофру, которая защитит его от влаги и других механических повреждений. Также необходимо использовать надежные крепления, которые позволят продолжительное время удерживать проводку в неизменном виде.

Инструкция по прокладке проводки в гараже

Чтобы электропроводка в гараже своими руками была выполнена согласно технологии, предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией. Все работы состоят из нескольких последовательных этапов. Этот этап лучше начинать тогда, когда у вас уже разработана схема. По ней вам будет легче произвести точный расчет материала и, собственно говоря, выполнять монтажные работы электропроводки в гараже.

Еще стоит сказать несколько слов об особенностях проектирования электропроводки в гараже. Разделите линии на освещение и розетки. Также разделите линии освещения гаража на левую сторону и правую. Можно отдельно провести линию в смотровую яму или по центру гаража. Благодаря этому вы сможете экономить свет, включая его только там, где он действительно необходим.

Итак в первую очередь осуществляется установка электрического щитка, в котором будет произведена вся развязка проводов. Также к щитку подводится вводной кабель. Далее раскидываете провода для розеток, осветительных приборов, выключателей и прочее. Метод крепления провода зависит от того, какой метод укладки вы выбрали. Если наружный, то сперва прокладываете короб. Если внутренняя, то изначально при помощи перфоратора и зубила изготавливаете штробы. Это пыльный и трудоемкий процесс работы. Однако, конечный результат будет вас радовать.

Чтобы упростить задачу изготовления штроб, предварительно согласно схеме, выполните разметку всех стен. Нарисовав места прокладки проводов, розеток и выключателей, можете приступать к пыльной работе. Далее, уложив все провода в штробы, следует прихватить их алебастром или гипсом. После, устанавливаются распределительные коробки, коробки для розеток и выключателей.

В распределительных коробках осуществляется связка всех кабелей. Важно выполнить все точно. Для соединения провода лучше используйте скрутки. Они обеспечат надежный контакт. Если все провода и коробки установлены, можно заштукатурить все штробы и места вокруг распределительных коробок.

Когда все высохло, можно приступать к монтажу выключателей, розеток и осветительных приборов. Как видим, сделать электропроводку в гараже не составляет особых затруднений. Дополнительно предлагаем вам посмотреть видеоматериал, который посвящен нашему вопросу, а именно как сделать электропроводку в гараже своими руками:

Советы и рекомендации

Провести электропроводку в своем гараже не так уж и сложно. Однако, здесь требуется много внимания. Поэтому следующие советы и рекомендации будут вполне нелишними:

  • Старайтесь избежать большого количества скруток. Прокладывайте на длинные участки, целые отрезки кабеля.
  • Также существует вариант заключающийся в том, чтобы каждую точку оснастить индивидуальным УЗО. В этом случае от щитка будут идти отдельные кабеля на каждую осветительную точку. Безусловно, этот метод затратный. Однако качество электропроводки будет высоким. Особенно легко провести проводку данным методом если у вас не так уж много точек.
  • При проектировании выделите розетку для подключения более мощного оборудования. Например, сварочного аппарата и тому подобное. За счет этого в условиях гаража, вы сможете выполнить ряд сложных операций, а в будущем организовать небольшую мастерскую.
  • В целях экономии используйте кабеля разного сечения. Например, для розеток применяйте 2,5 мм2, а для освещения достаточно 1,5 мм2.
  • Заранее подумайте, будет ли в гараже устанавливаться верстак. Отталкиваясь от этого, вы сможете установить возле него достаточное количество розеток. Также можно подвести отдельное освещение, что позволит вам в нормальных условиях выполнять те или иные работы.
  • Рассчитайте количество розеток так, чтобы не было много лишних. Помните, что для каждой розетки необходим провод и другой материал, более того тратится немало времени для их прокладки.

Учитывая все советы и рекомендации, мы уверены в том, что вы сможете сделать электропроводку в гараже своими силами. Помните еще о том, что подавать напряжение в электропроводку следует только после проверки на правильность монтажа. Для этого обычно используется специальный агрегат для измерения сопротивления. Если будут обнаружены те или иные дефекты, не стоит лениться, а сразу их устранить. Это позволит произвести безопасный запуск электропроводки в гараже.

Итак, мы основательно рассмотрели с вами вопрос о том, как сделать проводку своими силами. Это вполне реально, главное быть внимательным на каждом этапе. Но учтите тот факт, что если вы еще никогда не имели дело с электропроводкой и вы чувствуете, что сами не справитесь, то попросите помощь. Так, вы сможете предотвратить множество проблем. Более того, вы избежите ненужного перерасхода строительного материала. В дополнение предлагаем вам внимательно ознакомиться с фото и схемами в этой статье. Также посмотрите видео, в котором наглядно и просто показано, как выполнить поставленную задачу. Мы уверенны, что предоставленный материал будет для вас полезным и вы сможете справиться со всей работой самостоятельно.

Электропроводка в гараже своими руками

Каждый гараж, обустроенный на загородном участке, нуждается в электричестве. Оно нужно как для подключения различных электроприборов, так и для освещения помещения. Обустроить электропроводку необходимо еще на этапе строительства гаража.

Особенности

  • Во-первых, для проведения электричества в гараж необходимо получить разрешение от местного органа Энергонадзора.
  • Во-вторых, самостоятельные работы по подведению электричества можно проводить, только имея соответствующий опыт.
Ввод кабеля в гараж

Электропроводка в гараже своими руками выполняется из двух частей: наружной и внутренней. Подводка электричества к отдельной постройке проводится по стенам, карнизам или навесам. Если необходимо иметь розетку снаружи, она должна быть атмосферостойкой.

Ввод кабеля через крышу

Для подключения к электричеству отдельного строения, в данном случае гаража, необходимо использовать электрощит.

Электрощиток
Обратите внимание! Перед тем как приступать к разведению электропроводки внутри гаража, нужно составить схему электропроводки для данного помещения. В ней должно быть отражено размещение линий электропроводки, расположение розеток, а также порядок их соединения друг с другом, в том числе и осветительных приборов.

В яму, если таковая предусмотрена в гараже, осветительные приборы проводить не рекомендуется. Дело в том, что ни один прибор, на какой стене он был бы расположен, не сможет целиком и полностью осветить место ремонта. Поэтому специалисты предлагают провести в яму только розетку, для подключения мощного переносного фонаря.

Подводка проводки

Если на одну клавишу придется несколько светильников, придется протянуть кабель до первого осветительного прибора, а от него – перемычке в виде шлейфа или параллельного подключения. Для подключения нескольких независимых осветительных приборов потребуется все провода объединить кабелем электропитания.

Примерная схема электропроводки Схема электропроводки в гараже
Обратите внимание! Обыкновенный медный кабель, чаще всего используемый при разводке электричества, способен выдержать нагрузку от 3,2 до 5 кВт. Составляя схему электропроводки, нужно ориентироваться на это значение максимальной нагрузки.

Все выключатели в гараже должны располагаться на высоте не менее 1,5-1,7 м от пола, а розетки – около метра от пола.

Монтаж электропроводки
Обратите внимание! Основной особенностью разводки электричества для гаража является расположение проводов не внутри стен, а прямо на них. Это позволит максимально быстро произвести ремонт при необходимости.

Внутреннее разведение может быть реализовано несколькими способами:

  • размещение проводки по стенам производится в открытом виде;
  • размещение проводки в специальных пвх-трубах;
  • комбинированное размещение проводки.
Проводка в гофре

Для гаража больше всего подходит комбинированное размещение проводки. Оно позволяет закрыть пластиковыми элементами главные узлы электропроводки, а обычные кабели прижать к стене с помощью специальных крепежных элементов.

Необходимые инструменты и материалы

  • кусачки, острый нож;
  • дрель или перфоратор;
  • крестовая отвертка;
  • розетки, выключатели, электрический автомат и щиток, осветительные приборы.

Этапы монтажа

Двухполюсный автомат типа C

  1. Перед началом работ необходимо выбрать электрический автомат для гаража. Наиболее подходящим вариантом является двухполюсный автомат типа С. В электрический ящик, который должен быть расположен в гараже, нужно расположить и автомат, и счетчик. Поэтому при выборе ящика, который будет представлять собой щиток, требуется ориентироваться на размеры и автомата, и счетчика.
  2. К электрощитку присоединяется кабель, подведенный к гаражу снаружи. Он подходит к счетчику, и потом – к автомату. Количество автоматов зависит от точек освещения, запланированных в гараже. Например, для розеток и верхнего освещения гаража достаточно двух.
  3. После подведения кабеля к электрощитку можно начинать разводку проводов по гаражу. Провода могут проходить по стенам как открытым способом – то есть присоединяться к стене специальными зажимами, так и закрытым. Второй способ может включать в себя как штробление стен для прокладки проводов, если гараж построен из кирпича, так и монтаж специальных пвх-коробов для коммуникаций. Первый способ, хоть и не так эстетичен, значительно экономит силы и время.
  4. Подключение розеток и осветительных приборов можно производить как от щитка, так и к нему. Первый способ предусматривает протягивание провода к розетке или осветительному прибору, второй – от установленных на заранее определенном месте розетки или осветительного прибора к щитку.
Освещение гаража

Выполняя работы по подведению фазного провода к автомату, необходимо полностью обесточить гараж для собственной безопасности.

Разводка электричества в гараже

После подключения всех розеток и осветительных приборов, закрепления проводов к электрощитку, можно провести тестовое включение электрического автомата. Проведение электропроводки в гаражевполне постижимая задача при наличии хотя бы небольшого опыта в работе с электричеством.

Видео

Какие автоматы поставить, делая проводку гаража, смотрите ниже:

Проводка в гараже: особенности изготовления

Читайте в этой публикации:
Проводка в гараже: где нужна электрификация
Электропроводка в гараже своими руками: открытая или закрытая
Как сделать проводку в гараже: схема прокладки кабелей
Как правильно провести проводку в гараже: сечение провода имеет значение

Для многих людей гараж – это весьма часто посещаемое место, в котором они проводят достаточно много времени для того, чтобы подумать о его оборудовании благами современной цивилизации, которые невозможны без электрификации. Чтобы вы ни затевали, чтобы ни планировали делать в гараже, все равно без электрической проводки задумки окажутся только задумками. Именно по этой причине электричеству в гараже быть – о том, как его провести, и пойдет разговор в данной статье. Вместе с сайтом stroisovety.org мы разберемся с вопросом, как делается проводка в гараже своими руками?

Монтаж электропроводки в гараже фото

Проводка в гараже: где нужна электрификация

Гараж может иметь достаточно большую площадь, и в большинстве случаев (по крайней мере, визуально) электрическая проводка выглядит в нем точно так же, как и в квартире. Не обойтись в домике для автомобиля без освещения и трудно себе представить его жизнь без привычных розеток. Самое главное – все это дело правильно расставить по своим местам, чтобы электричеством было удобно пользоваться. К таким местам в гараже можно отнести следующие точки электрификации.

  1. В первую очередь это глобальное освещение гаража – стандартно оно делается под потолком с использованием специальных пылезащищенных светильников. Здесь имеется один нюанс – эти самые светильники лучше повесить не над местом стоянки машины, в таком случае они будут освещать крышу автомобиля, что не совсем правильно. Эти осветительные приборы лучше устанавливать по периметру гаража. Естественно, их лучше разделить на группы и управлять каждой из них отдельной клавишей выключателя.
  2. Смотровая яма – ползать по ней с переноской, осматривая днище автомобиля, не очень удобно. Здесь лучше создать стационарную подсветку. Дополнить яму можно одной или двумя розетками, защищенными от проникновения в них влаги и пыли (розетка с крышкой). Они понадобятся для подключения электроинструмента – например, дрели или еще чего-либо. Это редко используемые розетки – в принципе, от них можно вообще отказаться в пользу удлинителя.

    Как провести проводку в гараже своими руками фото

  3. Верстак – здесь нужен хороший свет с возможностью направлять его в разные стороны и несколько розеток. Как минимум штуки три, а то и более – в процессе работы может возникнуть надобность использования нескольких электрических приборов. По крайней мере, одной розетки здесь явно будет мало.
  4. Погреб – если таковой имеется. Здесь вполне хватит только освещения.

И, естественно, решая вопрос, как провести проводку в гараже своими руками, не следует забывать о дополнительных розетках в других уголках помещения – возможно, они понадобятся для подключения обогревателя, водонагревательного бака и даже электрической плитки или чайника. Местоположение этих розеток нужно будет хорошенько продумать исходя из личных предпочтений и особенностей гаража.

Электропроводка в гараже своими руками: открытая или закрытая

По большому счету, гараж можно оборудовать как скрытой электропроводкой, так и открытой – и та и другая электрическая система будет работать на все сто процентов, но здесь следует понимать несколько нюансов.

  1. Скрытая электропроводка – это защищенная от механических повреждений энергетическая система. Заложив ее единожды под штукатурку, можно быть спокойным, что никакой случайно брошенный в стену предмет не повредит ее.

    Как правильно провести проводку в гараже фото

  2. Кроме того, скрытый монтаж электропроводки в гараже является более безопасным в плане различного рода возгораний – даже если что-то произойдет, то очаг практически мгновенно будет погашен отсутствием доступа кислорода. В принципе, если поместить электрическую проводку в специальную гофру или кабель-канал, то результат будет такой же. По большому счету, это дополнительные расходы, которых можно избежать.
  3. Третий момент, говорящий в пользу разводки проводки в гараже скрытым образом, это эстетический внешний вид.

А вообще монтировать можно и тем и другим способом. Некоторые люди в открытой электрической проводке усматривают такое преимущество, как быстрый доступ к коммуникациям и, соответственно, простой ремонт. С одной стороны это так, а с другой качественная электропроводка, проложенная за штукатуркой, служит достаточно долго, чтобы не заглядывать в нее десятками лет.

Проводка в гараже фото

Как сделать проводку в гараже: схема прокладки кабелей

В принципе, разводка электропроводки в гараже мало чем отличается от аналогичного процесса в квартире или частном доме – все практически точно так же, за исключением сложности и некоторого оборудования. К примеру, электрический щиток в гараже выглядит весьма просто по сравнению с квартирным – как правило, здесь не устанавливают много автоматических выключателей и не делают большое количество различных защит. В общем, людям, которые знакомы с проводкой в квартире, сделать ее в гараже не составит никакого труда. Выглядит эта проводка следующим образом.

  1. Электрощиток. В нем устанавливается счетчик энергии и монтируется пара входных и пара разделительных автоматов – один из разделителей обеспечивает фазой розетки, а второй освещение. Тем самым эти разделительные автоматы обуславливают наличие двух отдельных ветвей проводки, которые целесообразно монтировать по отдельности.
  2. Ветка с розетками. Тянем ее под потолком и в тех местах, где планируется монтаж розеток, устанавливаем разветвительную коробку – уже от нее к каждой группе розеток прокладываем отдельный кабель, на который и подсоединяем по параллельной схеме нужное количество розеток. Скрутки в распределительной коробке затягиваем туго, хорошо их пропаиваем или используем зажимы и капитально изолируем.
  3. Ветка освещения. Здесь распределительные коробки необходимы только в районе установки выключателя – нужно будет разорвать только фазу проводки и пустить ее вниз к выключателю. Продолжение кабеля провести в место установки светильника или группы осветительных приборов, где и подключить оные. Таких веток от распределительной коробки можно сделать несколько.

    Разводка проводки в гараже фото

В принципе, сложного ничего нет, но по завершении прокладки кабеля лучше сделать испытания – подать питание и проверить все выпущенные концы на наличие в них электрической энергии. Только после этого проводку можно будет полностью закрывать и заниматься подключением потребителей электрического тока, то есть ставить розетки, выключатели, светильники и все то, что необходимо для нормальной работы вашего гаража.

Как правильно провести проводку в гараже: сечение провода имеет значение

Для простого человека сечение провода обозначает толщину его жилы, для электрика это максимально допустимая нагрузка. Если провод в проводке не будет соответствовать нагрузке, то результат может оказаться плачевным – кабель будет нагреваться, его изоляция оплавляться и когда она оплавится окончательно, произойдет короткое замыкание. В лучшем случае выбьет автоматы, в худшем может начаться пожар.

  1. Розетки. Обязательно должны подключаться проводом с сечением не менее чем 2,5 квадрата. Этого будет вполне достаточно, чтобы подключать потребителя мощностью до 3кВт.
  2. Освещение. Это менее нагруженная линия электропроводки, и прокладывать ее можно кабелем сечением в 1,5 квадрата.

    Как сделать проводку в гараже фото

Это что касается проводки провода от распределительной коробки – до нее провод можно уложить и толще (4 квадрата для розеток и 2,5 для освещения). В некоторых ситуациях это может оказаться излишеством, но если планируется одновременное подключение мощных потребителей, то это вполне оправданная мера предосторожности.

И в заключение темы о том, как прокладывается проводка в гараже, скажу несколько слов по поводу наружной ее части. В принципе, с этим вообще можно не заморачиваться, так как это область деятельности энергетических компаний – все, что до счетчика (и он включительно), относится к их юрисдикции. Следовательно, чтобы избежать непонятных моментов, монтаж всего этого дела должны выполнять они. Вы только можете помочь им в этом, сократив тем самым свои расходы, то есть проделать отверстие в стене гаража и заложить в него металлическую или пластиковую гильзу, а также изготовить и установить гусак. В принципе, и он может оказаться ненужным, так как современное подключение производится с помощью крюка – специальный кабель просто натягивается между столбом и крюком на стене.

Автор статьи Александр Куликов

Как подключить собственный гоночный автомобиль

В Circle Track мы можем встретить команды на всех уровнях гонок со всей страны. Многие из вас волшебники со сварщиком и все что угодно изготавливают. Многие из вас могут перестроить гоночный двигатель с закрытыми глазами и практически настроить карбюратор, пока машина все еще проезжает круги с осторожностью. И многие из вас могут запускать в уме расчеты поперечного веса, как остальные из нас говорят наши азбуки. Но чего мы не слышали, так это того, что многие гонщики утверждают, что являются экспертами по электричеству.Не поймите нас неправильно, мы знаем, что многие из вас способны, просто очень немногие гонщики либо комфортно работают с электрическими системами, либо получают от этого удовольствие.

Тем не менее, важно иметь уверенность в том, что вы сможете правильно подключить гоночную машину, чтобы не тратить время на погоню за этими раздражающими электрическими гремлинами, которые обычно появляются в самый неподходящий момент. За небольшой помощью мы встретились с человеком, который на самом деле называет себя специалистом по электропроводке и электрическим системам.Рику Элджину принадлежит RaceWire Technologies, и он целыми днями подключает практически все, что связано с гоночными автомобилями на кольцевой трассе, тягачами, хот-родами и всем остальным, с аккумулятором и стартером.

Посмотреть все 26 фото

Перед тем, как основать RaceWire Technologies, Элгин несколько лет проработал в Joe Gibbs Racing в составе небольшой команды, которая занималась электромонтажом всех автомобилей Cup. Там он не только научился всем трюкам, но и помог разработать некоторые из них, а теперь применяет свой опыт, чтобы помочь гонщикам в субботу вечером.

Элгин базируется в Шарлотте, Северная Каролина, и ездит в близлежащие штаты, чтобы подключать автомобили для гонщиков в их магазинах. Для этой истории мы встретили его в магазине Chris Ferguson Motorsports в Mt. Холли, Северная Каролина. Фергюсон участвует в гонках Dirt Late Models, и, как и большинство гонщиков в субботу вечером, его программа — небольшая операция, и большая часть его помощи исходит от его семьи. Они могли сами управлять электропроводкой, но каждая грязная машина живет тяжелой жизнью между гонками и мойкой, и они хотели убедиться, что у них самая надежная система из возможных, чтобы избежать потенциальных проблем с электричеством, которые могут стоить Фергюсону потенциальных побед.

В этой истории не будет пытаться показать вам каждый этап подключения проводов автомобиля спереди назад. Каждая машина немного отличается, и, честно говоря, читать это было бы довольно скучно. Вместо этого мы собираемся поделиться советами, которые дал нам Элгин, и показать вам, что он использует и почему. Например, Элгин говорит, что он часто помогает гонщикам устранять проблемы с существующими системами, и проблема, которую он видит чаще всего, — это плохое заземление электрических цепей. Многие гонщики будут использовать несколько заземлений — возможно, одно для стартера, одно для датчиков и другое для коробки зажигания, — но если одно заземление не работает так эффективно, как должно, дополнительное электричество может уйти обратно в другие цепи.Чтобы устранить это, Элгин предпочитает всегда прокладывать трассирующий провод к каждому заземлению и часто обратно к батарее, чтобы убедиться, что все остается выровненным и оптимально заземленным. У нас есть для вас еще много интересного, так что читайте дальше.

Посмотреть все 26 фотографий

Point 1: Шасси Warrior DLM Криса Фергюсона, над которым работает Элгин, совершенно новое, без какой-либо старой проводки, но Элгин сохранил для нас некоторые образцы из предыдущих проектов. Как и большинство людей, начиная проект, Элгин начинает с батареи и стартера.He рекомендует всегда использовать силовые провода сечением не менее 4 калибра , особенно если вы используете стартер с редуктором или батарею на 16 В. Кроме того, ищите проволоку с большим количеством жил (сзади) по сравнению со стандартной проволокой с более толстыми жилами. Провода с большим количеством прядей более гибкие и с ними легче работать, но, что более важно, большее количество прядей более эффективно проводят электричество.

Просмотреть все 26 фотографий

Пункт 2: Для гоночного автомобиля вам также следует искать сварочный кабель .Другой вариант — аудиокабель, но у него нет такой же термостойкой оболочки, как у сварочного кабеля. Аудиокабель может подойти в Volkswagon Jetta с четырьмя 20-дюймовыми сабвуферами, которые владелец использует, чтобы раздражать людей на стоянке торгового центра, но он не подходит для гоночных автомобилей, где огонь и чрезмерное нагревание являются реальной проблемой. В качестве доказательства Элгин ударяет по отрезку аудиокабеля фонариком, который он использует для обертывания термоусадочной трубки, и тот немедленно загорается.

Посмотреть все 26 фотографий

Пункт 3: Когда Элгин вытащил факел через несколько секунд, пламя сразу же погасло.Но потом он показал нам настоящую слабость крышки аудиокабеля. Элгин сжал обложку между пальцами, и когда он убрал руку, обложка сохранила отпечаток с его большого пальца. Для гонок понадобится кабель, который выдержит длительное воздействие тепла без поломки .

Просмотреть все 26 фотографий

Point 4: Для сравнения, при такой же обработке сварочный кабель не загорелся, а только стал коричневым и не стал мягким, как крышка аудиокабеля.

Просмотреть все 26 фото

Point 5: . Elgin использует обжимной инструмент, чтобы надолго прикрепить концы клемм к кабелям питания и заземления, но это специализированный инструмент, которого у многих гонщиков просто нет. Вместо этого распространенной тактикой является использование терминала в форме чашки, как вы видите здесь. Гонщики помещают терминал в тиски чашкой вверх. Затем нагревают клемму горелкой, расплавляют в ней лужицу припоя и затем засовывают кабель в чашку, пока припой не остынет. К сожалению, эта связь довольно слабая и часто рвется.По словам Элгина, ошибка заключается в том, что оголенная часть кабеля также не нагревается. Когда кабель холодный, припой затвердевает только снаружи пучка проводов. Но если вы нагреете провода в кабеле, припой будет растекаться по кабелю и между жилами, что сделает связь намного прочнее.

Просмотреть все 26 фотографий

Пункт 6: Elgin запускает высоковольтное устройство быстрого отключения Anderson Quick Disconnect на батарее. Таким образом, для аварийной замены батареи на треке не требуется никаких инструментов (при условии, что для удержания батареи используются барашковые гайки).

Просмотреть все 26 фото

Point 7: Вот более подробный взгляд на устройство Anderson Quick Disconnect, которое использует Elgin. Это клемма, которая находится внутри корпуса. Для силовых проводов соединения должны быть прочными, чтобы не мешать прохождению тока.

Просмотреть все 26 фото

Point 8: Соленоид установлен в защищенном месте сразу за приборной панелью. Провод к стартеру слева. Elgin будет использовать соединение для кабеля аккумулятора (всегда горячего) в качестве клеммы для всего остального, что требует питания.Прямо над главными цилиндрами тормоза и сцепления находится крепление для коробки зажигания крана и катушки.

Посмотреть все 26 фотографий

Point 9: Elgin предупреждает, что слабым местом любого провода является место, где гибкий провод входит в твердое место. Большая часть бригады знает, что нужно быть осторожным с проводом, когда он подключается к клемме из твердого металла, но если припой позволят впитывать жилы в проводе, это может создать твердую точку наверху провода, которая скрыта изолятором. Элгин использует припой, чтобы обеспечить хорошее и прочное соединение на всех своих обжимных фитингах, но чтобы припой не попал слишком далеко по проводу, он наносит припой на конец, противоположный проводу.Как мы упоминали ранее, нагрев приведет к тому, что жидкий припой будет растекаться по проводам, поэтому, как только припой будет нанесен, Элгин закаливает деталь на влажной губке, чтобы избавиться от избыточного тепла.

Посмотреть все 26 фотографий

Point 10: Команды серии NASCAR Cup использовали почти исключительно такие разъемы Deutsch, и Элгин хранит в своем трейлере большое количество этих разъемов для всех своих подключений. Соединители Deutsch невероятно прочные. Помимо того, что они очень эффективные проводники электричества, они устойчивы к огню, вибрации, пыли, химическим веществам и всем остальным злоупотреблениям.А для гонщиков по бездорожью, которые любят промывать все водой из шланга после тяжелой ночи гонок, эти разъемы просто водонепроницаемы, а при правильной установке они действительно водонепроницаемы на глубине до трех футов.

Посмотреть все 26 фото

Point 11: Мы знаем многих гонщиков, которые все еще полагаются на разъемы Weatherpack. Weatherpacks определенно лучше, чем ничего, но вот наглядный пример того, почему лучшие команды перешли на Deutsch Connectors. Вверху на этой фотографии показаны клеммные колодки Weatherpack, вилка и розетка.Ниже приведены эквиваленты разъема Deutsch. Заглушки Weatherpack изготовлены из листового проката с вырезанными «пружинами», обеспечивающими хороший контакт между двумя компонентами. Между тем, штекеры Deutsch изготовлены из прочной стали, и нет проблем с усталостью или износом независимо от того, сколько раз две половины разъема разделялись и соединялись.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 12: После обжима разъема до конца провода он вставляется через заднюю часть корпуса разъема, и вставляется пластиковая деталь, чтобы зафиксировать его на месте.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 13: При попытке определить, как проложить провода через автомобиль, может быть невозможно правильно определить длину, которая вам понадобится, с помощью рулетки. Вместо этого Элгин использует веревку для имитации проволоки (с ней намного легче работать), и как только она проложена точно так, как он этого хочет, он отмечает концы, снимает веревку с машины и перерезает ее, чтобы она соответствовала.

Point 14: Обеспечение точного времени для коробки зажигания, чтобы он мог точно рассчитать время искры, критически важно для мощности двигателя.Этот двигатель использует звукосниматель как от пускового курка спереди, так и от распределителя MSD. Время одного из них немного отличается от другого, поэтому водитель может замедлить синхронизацию двигателя из кабины с помощью переключателя, если ему нужно. Для звукоснимателей Elgin использует спаренные провода с дополнительным экранированием, чтобы электрические импульсы, идущие по проводам вилки, не отбрасывали сигнал.

Посмотреть все 26 фотографий

Point 15: Вот провода для датчиков прямо перед тем, как Элджин закончил установку разъемов Deutsch.Эти выводы пойдут на панель переключателей в кабине. Черный провод — это заземление, которое соединяет оба устройства и обеспечивает дополнительное экранирование для защиты от паразитного сигнала. Обратите внимание на маркировку каждого провода, чтобы избежать путаницы. Elgin закрывает каждую этикетку куском прозрачной термоусадочной пленки, чтобы защитить ее от истирания.

Посмотреть все 26 фото

Point 16: Говоря о термоусадочной пленке, Элгин использует ее, чтобы прикрыть все свои изгибы и соединения. Он служит для предотвращения загрязнения соединения пылью и грязью, для защиты от влаги и для закрытия оголенных проводов, чтобы исключить возможность короткого замыкания.Но термоусадочная пленка, которую использует Elgin, также уникальна. Это прочный материал с двойными стенками, внутри которого на самом деле есть термоактивируемый клей. Таким образом, обертка не только сжимается, чтобы закрыть соединение проводки, но и приклеивается к проводу и клемме, обеспечивая оптимальную герметичность.

Просмотреть все 26 фотографий

Пункт 17: Команда хотела, чтобы зарядное устройство было подключено к межсетевому экрану. Elgin использует здесь другое устройство быстрого отключения Anderson, но обратите внимание, что этот провод меньше (и легче), чем провод батареи 4-го калибра.Команда говорит, что будет использовать это только для зарядки аккумулятора. Если бы они думали, что когда-нибудь воспользуются им для запуска автомобиля, Элгин говорит, что им нужно будет перейти на кабель 4-го калибра.

Посмотреть все 26 фото

Point 18: Ferguson будет использовать датчики Spek-Pro от ProParts в автомобиле, и они будут сниматься при каждой мойке автомобиля, чтобы защитить их от воды. У каждого манометра есть своя заглушка, поэтому Elgin помечает каждый соответствующим образом, чтобы было легко переустановить панель.

Просмотреть все 26 фото

Пункт 19: Вот панель приборов внутри автомобиля.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 20: Это датчик температуры, обычно используемый для масла и воды. Обратите внимание, насколько близко штекер к датчику. Часто это переломный момент.

Просмотреть все 26 фото

Point 21: Это разъемы, которые Элгин изготовил сам. В них используется более длинный вывод, поэтому их легче отключить и они намного надежнее.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 22: Elgin связывает провод датчика в петлю, чтобы не допустить нагрузки на твердую точку, где провод встречается с металлическим разъемом.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 23: Вот схема подключения передающих устройств для измерения давления топлива, воды и масла.

Посмотреть все 26 фото

Point 24: А вот и готовая система под панелью.

Просмотреть все 26 фото

Пункт 25: Это панель переключателей. Обратите внимание, что Элгин ничего не подключал напрямую к панели переключателей. Сначала все подключается к разъему, чтобы панель переключателей можно было легко и быстро снять. Проводка слева — это селектор, для которого будет использоваться датчик зажигания (пусковой курок или распределитель), а остальные — переключатели включения / выключения для зажигания и отключения тормоза.

Посмотреть все 26 фотографий

Point 26: И когда все закончено и убрано, вот вид из кабины.

Liftmaster Устройство открывания гаражных ворот — мы проверяем модель 8550 с технологией MyQ

Что ж, закройте гаражные ворота из почти из в любой точке мира. Вашему смартфону по-прежнему понадобится сотовая связь или Wi-Fi. Недавно мы вместе с Clopay Garage Doors участвовали в проекте экстремального ремонта гаражных ворот. Поскольку нашему оригинальному механизму открывания гаражных ворот действительно требовалась физическая помощь, чтобы открыть старую легкую дверь, мы обратились к LiftMaster за небольшой помощью.Они прислали нам устройство открывания гаражных ворот 8550, которое мы тестировали уже несколько недель. Если вы думаете, что все открыватели сделаны одинаково, подождите, пока вы не услышите о некоторых функциях, которые этот открыватель гаражных ворот LiftMaster привносит в вашу дверь. Читайте дальше, чтобы узнать об установке, программировании, функциональности, уровне шума и высокотехнологичных функциях устройства открывания ворот гаража.

LiftMaster Устройство открывания гаражных ворот — установка 8550

Джастин и Дэвид из Radford Doors выполняют короткую тренировку по установке LiftMaster

Прощай, старый открывалка! Мужчины из Radford Doors невероятно быстро установили LiftMaster 8550.Тот факт, что они установили тысячи открывателей и что они были командой из двух человек, определенно работал в их пользу. В отличие от многих сошников, гусеница которых состоит из секций, LiftMaster 8550 имеет цельную гусеницу, которая удивительно компактна. Хотя гусеницы, состоящие из нескольких частей, считаются прочными, я чувствую себя более комфортно, зная, что наша гусеница — это одно целое. Учитывая, что на треке больше действий в жизни, чем на частном военном подрядчике в админке Буша, цельные треки для меня просто имеют больше смысла.При минимальном объеме сборки ребята вскоре прикрутили конец гусеницы к передней стене гаража и закрепили мотор / головку на кронштейнах.

Посмотрите вниз на цельный ременной привод

. Обратите внимание на стильную скрученную проводку. У них также была проведена включенная проводка к двум датчикам луча, которые составляют стопор безопасности для двери. Одна из хитрых уловок, которую они использовали, заключалась в том, чтобы осторожно повернуть один из датчиков так, чтобы шнур длиной около фута обернулся вокруг стержня длинной отвертки.После того, как эта катушка снимается с отвертки, аккуратная катушка шнура гарантирует, что шнур не будет слишком коротким, а также дает небольшую гибкость на случай, если расположение датчика потребуется изменить в будущем. Они проделали то же самое с проводами, подключенными к моторному блоку, и с проводкой для проводной панели управления. Если вы хотите получить такой же эффект, не рискуя разбить датчик о что-нибудь, вы можете осторожно вручную обернуть провод вокруг стержня отвертки. Проводка также была закреплена через каждые пару футов с помощью низковольтного скобозабивателя.

Почти готово — подключение датчиков безопасности и панели управления

После того, как открывалка была подключена к двери, и проводка была проложена, открыватель был вставлен в розетку. Вместо длины кабеля питания, который мы раньше свешивали с потолка, они аккуратно намотайте шнур питания на длину одного из монтажных кронштейнов. Это еще одна небольшая и простая деталь, которая делает установку намного более чистой. Затем с помощью нескольких кнопок на моторном блоке они запрограммировали точки остановки открывания и закрывания двери.Менее чем за час профессионалы из Radford Doors заставили нашу дверь открываться и закрываться, и мне даже не пришлось залезать под дверь и подниматься, как я делал с нашим умирающим старым открывателем.

Интеллектуальная панель управления проводными гаражными воротами LiftMaster

Проводное управление миссией для вашего нового LiftMaster 8550

Если мы оценили «умность» нашей старой дверной панели управления, то можно сказать, что она не будет претендовать на членство в Mensa. Фактически, наша старая панель управления дверью была всего лишь кнопкой за 2 доллара. Переход от этого к панели управления LiftMaster был подобен переходу от «компьютера» с перфокартой к iPad.Система, управляемая с помощью меню, отображает время, температуру и даже диагностическую информацию, включая монитор заряда батареи для систем, оборудованных резервной батареей. Практически все программируется, включая возможность автоматического закрывания двери через заданное количество минут (1,5 или 10 минут или произвольная продолжительность от 1 до 99 минут). Я лично не программировал автоматическое закрытие, так как мне часто нравится работать над проектами с открытой дверью гаража. Но для тех из вас, кто склонен забывать закрыть дверь гаража, LiftMaster предупредит вас мигающими лампочками на основном блоке открывания, прежде чем закрыть дверь с любым запрограммированным вами интервалом.

Свет обнаружения движения

Проводная панель управления также имеет функцию детектора движения для включения света. Фактически, это две лампочки, по одной с каждой стороны открывателя, мощностью до 100 Вт каждая. Если вас раздражает детектор движения, вы можете выключить его в настройках панели управления. Вы также можете установить, как долго свет остается включенным после активации детектора. Одна особенность, которую я хотел бы, это датчик внешней освещенности. К сожалению, если у вас гараж с естественным освещением, датчик движения все равно будет включать свет, даже если он не нужен.Однако вы можете снова выключить свет (или вручную управлять светом, если вы не используете датчик движения) простым нажатием нижней кнопки на проводной панели управления.

Беспроводные пульты дистанционного управления и HomeLink

Хотя наше предыдущее устройство открытия, похоже, было сделано администрацией Картера (или ранее), я обновил его комплектом дистанционного управления Genie, чтобы я мог добавить устройство открытия клавиатуры и немного более привлекательные пульты дистанционного управления для наших автомобилей. Я также смог использовать этот комплект для программирования кнопок HomeLink, которые поставлялись с завода в моем автомобиле 2006 года.Поскольку 8550 утверждал, что он совместим с HomeLink, и моя машина тоже, я не ожидал никаких проблем. К сожалению, программирование кнопок HomeLink в моей машине шло не совсем по плану.

Вот как программировать кнопки HomeLink в большинстве случаев:

В моем случае я не смог выполнить второй шаг. Независимо от того, где я держал передатчик, поставляемый с 8550, под каким углом и на каком расстоянии, моя машина не распознавала сигнал. После небольшого совета со стороны сотрудников HomeLink и LiftMaster стало ясно, что мой автомобиль требует наличия ретранслятора для совместимости с 8550.

Оказывается, в 2011 году LiftMaster модернизировали свои радиостанции, чтобы увеличить дальность действия и устранить помехи (подробнее об этом здесь). В результате «большинство старых автомобилей не будут напрямую связываться с радиоприемником и потребуют« ретранслятора »для обновления бортовой системы дистанционного управления, чтобы она была совместима с этой улучшенной радиосистемой. Один повторитель может управлять несколькими машинами и сошниками; если все автомобили в гараже — это HomeLink®, нужен только один ретранслятор HomeLink® ».

Хотя это и немного расстраивает, по-видимому, LiftMaster взвесил преимущества новой радиотехнологии с трудностями, связанными с необходимостью приобретения комплектов репитеров.Этот переход также не является уникальным для LiftMaster. Согласно веб-сайту HomeLink: «Комплект ретранслятора HomeLink разработан для обеспечения совместимости между более новым устройством открывания ворот гаража Chamberlain, Sears Craftsman или LiftMaster, оснащенным желтым антенным проводом, и системой HomeLink в вашем автомобиле. Эти открыватели гаражных ворот были произведены в 2011 году или позже. ”

Нашему автомобилю необходим этот дополнительный комплект для совместимости с HomeLink

Хотя на сайте HomeLink есть селектор транспортных средств, который предоставляет пошаговые инструкции для программирования каждого транспортного средства (процесс в значительной степени одинаков для большинства известных нам автомобилей), на сайте, к сожалению, есть не уточняйте, требуется ли комплект репитера для вашей конкретной модели и года выпуска.В результате вам остается устранять неполадки при программировании, пока вы или служба поддержки клиентов LiftMaster или HomeLink не сообщит вам, что необходимы комплекты повторителей.

Хорошая новость заключается в том, что как только я получил комплект репитера, я установил и запустил систему менее чем за минуту. Несмотря на то, что комплект репитера поставляется с новой кнопкой, на самом деле он используется только для программирования кнопок HomeLink вашего автомобиля, и вы все равно можете использовать оригинальный передатчик, поставляемый с вашим устройством открытия, если у вас есть автомобиль без HomeLink.

LiftMaster Работа открывателя гаражных ворот и уровень шума

Первое, на что я обратил внимание при работе со сошником LiftMaster 8550 или даже не заметил, был шум. Наша старая дверь и открывалка звучали как в Памплоне, с особенно разъяренной группой быков. Было громко. Несмотря на то, что наш гараж не примыкает к дому, все равно приятно не чувствовать, что мне нужны средства защиты органов слуха каждый раз, когда дверь открывается или закрывается. Если ваш гараж пристроен к дому, вам обязательно стоит рассмотреть LiftMaster 8550.Его система ременного привода потрясающе тиха. Хотя у нас, к сожалению, нет видео о нашей двери раньше, у нас есть что-то с сопоставимым уровнем звука (хотя, как правило, задействовано меньше пламени). Перейдите примерно к 1:30, чтобы получить представление о том, насколько шумным был наш старый открывалка и дверь:

А вот и тихая сцена в нашем гараже:

Интернет-шлюз LiftMaster 8550 MyQ и приложение для iPhone

myQ Internet Gateway позволит вам управлять миром или, по крайней мере, своей дверью практически из любого места!

Если вас не впечатлила элегантная панель управления 8550 с подсветкой, у LiftMaster есть еще несколько штуковин в рукаве, в том числе та, которая, я бы сказал, делает ее дверью с самым большим диапазоном открывания и закрывания на рынке .Под максимальным радиусом действия я на самом деле имею в виду дополнительный интернет-шлюз myQ и приложение для iPhone (или Android). Установить Интернет-шлюз чрезвычайно просто, если в вашей сети есть доступный порт Ethernet. Перед установкой, особенно если ваше место установки похоже на наше и недоступно, обратите внимание на серийный номер внизу шлюза. Это понадобится вам при настройке приложения LiftMaster. Затем просто подключите шлюз к своей сети и подключите его к источнику питания.

После того, как вы загрузите приложение LiftMaster на свой телефон, вам нужно будет зарегистрироваться на LiftMaster.com. Затем вы можете войти в систему через приложение и войти в Интернет-шлюз как новое устройство. Оттуда вы можете не только проверить состояние своих гаражных ворот (открытые или закрытые), но и увидеть запись последних действий с ними. Самое главное, вы можете открывать и закрывать дверь удаленно. Хотя это может показаться уловкой, есть много обстоятельств, по которым вы, возможно, захотите поцеловать инженеров и руководителей LiftMaster, благодаря которым эта функция появилась.Если вы похожи на большинство людей, то можете иногда забывать, закрывали ли вы дверь гаража после долгого путешествия. Если вы находитесь в квартале от вас, то всегда можно вернуться назад. Однако, если вы прошли 800 миль в семейное путешествие по дороге Грисволд, когда у вас есть это осознание, или, что еще хуже, вы сидите в интернет-кафе в Катманду (они действительно существуют), возвращаться назад — не лучший вариант. Не бойся! Если у вас есть iPhone и сотовая связь или Wi-Fi, проверка двери и ее закрытие при необходимости займет всего несколько секунд.Удаленный доступ также может быть удобен для того, чтобы впустить кого-нибудь в гараж, когда вас нет дома.

Меня немного расстраивало то, что мне приходилось повторно входить в систему каждый раз, когда мы открывали приложение, пока я не понял, что есть возможность оставаться в системе через настройки учетной записи. Также есть возможность просто использовать четырехзначный PIN-код для управления вашей системой, что, на мой взгляд, намного удобнее, чем вводить полный пароль каждый раз. LiftMaster делает безопасность и относительный уровень легкости доступа к приложению полностью на ваше усмотрение.Я действительно чувствовал, что пользовательский интерфейс приложения может быть незначительно улучшен. После того, как вы настроите гаражные ворота, для них будет отображаться значок без слов «Открыть» или «Закрыть». Как только вы коснетесь значка гаражных ворот, они откроются (или закроются, если они показаны в открытом положении), что может немного удивить. В идеале эти значки должны иметь более понятную кнопку действия. Помимо этой незначительной придирки, сочетание интернет-шлюза и приложения делает LiftMaster 8550 одним из самых умных открывателей гаражных ворот на рынке.Он стал еще более умным с помощью дополнительных программируемых предупреждений, которые вы можете легко настроить на отправку push-уведомлений или электронных писем при открытии или закрытии ворот гаража. Вы даже можете установить параметры, чтобы оповещения срабатывали только по истечении определенного времени или в определенные дни и время. Эти предупреждения — отличная функция безопасности. Первый год обслуживания предоставляется бесплатно, но если вы хотите, чтобы удаленное удовольствие продолжалось и после этого, вам нужно платить менее 20 долларов в год.

LiftMaster Монитор ворот гаража

Следите за состоянием своей двери и даже закрывайте дверь из любой точки своего дома

Вам не нужно быть в поездке в малоизвестную страну на другом конце света, чтобы охватить гаражные ворота.Если вы забывчивый или обеспокоенный тип и задаетесь вопросом, удавалось ли вам когда-нибудь закрыть дверь гаража, когда вы спрятались в комфорте собственного дома, LiftMaster поможет вам и в этом. С помощью небольшого аксессуара под названием Garage Door Monitor (умное название!) Вы можете получать как визуальное, так и звуковое подтверждение текущего состояния ваших гаражных ворот. Настройка этой штуковины проста, хотя для этого нужно нажать кнопку на мониторе, а затем нажать кнопку обучения на самом Opener.Если вас не зовут Усэйн Болт, вам нужно запрограммировать отряд на расстоянии, которое вы сможете безопасно преодолеть за 60 секунд. Звуковые сигналы монитора могут быть довольно резкими, но, к счастью, LiftMaster сделал не только регулируемую громкость, но и ее можно полностью отключить. Постоянный зеленый свет означает, что ваша дверь (или двери) закрыты, а мигающий красный свет напоминает, что по крайней мере одна дверь открыта. Если вы понимаете, что забыли закрыть дверь, вы можете сделать это (убедившись, что ваш Lamborghini Veneno или хрупкий малыш не небрежно помещен в дверной проем), просто нажав кнопку «Закрыть».

Беспроводная клавиатура без ключа для доступа LiftMaster

Как и многие производители открывателей, LiftMaster предлагает аксессуары для беспроводной клавиатуры. Обычно вы видите их установленными по бокам проема гаражных ворот или сразу за углом от передней части гаражных ворот. Обычно вы программируете четырехзначный штифт, а затем используете его, чтобы открывать и закрывать дверь снаружи вашего гаража. Я использую свою беспроводную клавиатуру все время, в том числе и с нашим предыдущим устройством, и я был доволен некоторыми уникальными функциями этой модели.Самым большим преимуществом является то, что есть дополнительная функция закрытия одной кнопкой. Я говорю «необязательно», потому что вы можете отключить его, если предпочитаете вводить пин-код как для открытия, так и для закрытия. Мне нравится эта функция, так как я не очень беспокоюсь о том, что кто-то неавторизованный закроет мой гараж, а функция одной кнопки позволяет мне гораздо удобнее закрывать дверь снаружи. Вы даже можете запрограммировать временный PIN-код, если хотите краткосрочный доступ для гостя или работника.

Дистанционное управление освещением LiftMaster

Управляйте отдельным светом из приложения myQ, через Интернет или с автомобильного пульта дистанционного управления

Откровенно говоря, мы не подвергали блок управления освещением LiftMaster так много, как это могло бы сделать большинство людей.Освещение в нашем доме полностью автоматизировано, и я могу управлять почти каждым источником света в нашем доме с помощью смартфона, iPad или настольного компьютера. Но для 99,9% из вас, которые не являются фанатами домашней автоматизации, как я, Remote Light Control может быть более полезным. Обычно пульт управления подключается к розетке, и выбранный вами свет (до 600 Вт / 5 Ампер макс.) Подключается к ней. Затем вы запрограммируете либо одну из кнопок дистанционного управления вашего автомобиля, чтобы управлять им, либо вы можете настроить его для управления через приложение MyQ на вашем iPhone, если вы используете MyQ Internet Gateway.Это может быть отличным аксессуаром, чтобы не приходить домой в темный дом или подъезд.

Резервная батарея

Если у вас когда-либо бывали длительные перебои в подаче электроэнергии, то вы уже знаете, сколько электроэнергии мы можем принять как должное. Вещи, о которых вы никогда не задумывались, внезапно становятся жизненно важными после отключения электроэнергии. Устройство открывания гаражных ворот, безусловно, одно из них. Только представьте, если у вас отключился электричество и нужно срочно куда-то поехать. Если ваша машина стоит в гараже, и особенно если у вас действительно тяжелая дверь, ваши гаражные ворота могут больше походить на тюремные ворота, чем на удобство.Вот почему 8550 имеет резервную батарею. С его помощью вы сможете поднимать и опускать дверь хотя бы пару раз в экстренной ситуации без электричества.

Заключение

Фото — LiftMaster (Наш гараж не выглядит таким чистым)

Если ваш старый механизм открывания гаражных ворот требует ручной помощи для открытия или каждый раз, когда вы открываете или закрываете его, он звучит как космический шаттл, возможно, пришло время обновить его. Если вы планируете модернизацию, LiftMaster 8550 предлагает впечатляющее сочетание мощности, скрытности и продуманных опций.От интеллектуальных пультов управления до доступа в Интернет и функции резервного питания от аккумулятора — LiftMaster предлагает продукт, который будет работать именно так, как вы хотите, независимо от того, находитесь ли вы в машине, в гараже, дома или на другом конце света.

Где купить 8550 и аксессуары

Хотя вы можете купить резервный аккумулятор постоянного тока для открывания гаражных ворот LiftMaster 8550 БЕЗ рельсовой сборки примерно за 220 долларов на Amazon, мы рекомендуем найти авторитетного местного установщика LiftMaster, который поможет вам начать работу.Следующие аксессуары, упомянутые в этом обзоре, легко доступны на Amazon:

Liftmaster 895MAX 3-кнопочный многочастотный пульт дистанционного управления

Liftmaster 828LM Интернет-шлюз

Liftmaster 829LM Монитор двери гаража

Liftmaster 877max Беспроводной открыватель ворот гаража Keyless Entry

Liftmaster 855LM Комплект повторителя HomeLink®

Liftmaster 825LM Пульт дистанционного управления освещением

Выиграйте БЕСПЛАТНО открывалку гаражных ворот LiftMaster в августе 2013 года!

Если мы соблазнили вас LiftMaster 8550, мы рады сообщить вам, что вы можете выиграть его (и некоторые важные аксессуары) абсолютно БЕСПЛАТНО в нашей раздаче бесплатных материалов в августе 2013 г., спонсируемой LiftMaster.Посетите нашу страницу с розыгрышами, чтобы легко ввести информацию о конкурсе.

Как организовать свой гараж с помощью встроенных стеллажей на заказ

Мне так надоело каждое утро выходить в свой гараж и смотреть на беспорядок беспорядок . Я попросил отца помочь мне организовать мой гараж со встроенными стеллажами.

Я подумал, что поделюсь проектом здесь, , вы знаете, , на случай, если ваш гараж будет похож на мой и будет выглядеть как эпизод с накопителями.Удивительно, что добавление нескольких встроенных полок может помочь вам организовать работу.

Я не собираюсь подробно описывать то, что он сделал, потому что мне кажется, что этот проект будет адаптирован к вашему собственному гаражу {размер и т. Д.} … но я включу список материалов и список инструментов… и несколько фотографий его в действии.

И прежде чем вы спросите, нет, вы не можете усыновить моего отца . 🙂 Я знаю, он довольно фантастический… но его не нанимают. Или усыновление.

Вот что вам понадобится перед началом:

Одна замечательная вещь в строительстве в гараже — это то, что это всего лишь , что … гараж.

Место, где никого не волнует, в какой цвет вы красите полки.

И так? Я решил, что им не нужны ни краска, ни морилка.

Считайте это упрощенным.

Для этого проекта вам необходимо знать, как работать электродрелью. Итак, дамы, пора стать мужественным.

Или пора заручиться мужчиной / папой / дедушкой / соседом / любимым другом , чтобы стать мужественным.

Одно я скажу об этом проекте: когда вы работаете со своим отцом … он все равно будет относиться к вам, как к своей маленькой дочке.

Он боялся, что я собираюсь порезаться пилой. Он делает это каждый раз, когда я пытаюсь укомплектовать ЛЮБОЙ электроинструмент . Он настоял на том, чтобы поработать пилой для этого проекта.

<< У меня есть этот папа ... больше веры больше веры. >>

Но, честно говоря, мне нравится его перфекционистский настрой, поэтому я позволил ему взять верх.

Я действительно лучше его фотографирую. Поэтому я придерживаюсь того, что у меня хорошо получается.

Я почти уверен, что он завершил этот проект за один день, и он составил эскиз, закупил материалы и построил его.

Да, опять же, он потрясающий.

Хотел бы я сказать, что я закончил, но мне все еще нужно найти больше хлама для своих полок. Не очень часто вы слышите, как я это говорю. СМЕШНО!

Приятно убирать мусор с пола и убирать с дороги. Тем более, что наш гараж превратился в место, где мы храним 8 миллионов детских велосипедов.

Нравится ли вам чистый и организованный гараж, или вы собираетесь участвовать в следующем эпизоде ​​TLC Garage Hoarders?

Ссылка здесь:

Крафт-о-маньяк

[ois skin = ”Домашний тур 3 ″]

ОТПРАВИТЕСЬ НА НАШ ДОМАШНИЙ ТУР ЗДЕСЬ!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *