Мастеровым от мастерового.: Как сделать таходатчик.
Как сделать таходатчик.
Регулятор оборотов, с поддержанием мощности, о котором я
рассказывал ранее, работает не только с коллекторными двигателями от стиральных
машин. Но и с любым другим коллекторным двигателем рассчитанным на 220Вольт.
Если двигатель рассчитан на постоянный ток, то потребуется небольшая доработка.
Для того, чтоб эта схема работала, нужно установить на двигатель датчик оборотов (таходатчик). Он будет отслеживать обороты вала двигателя и
посылать сигналы на микросхему, которая в свою очередь будет управлять
двигателем. Данная схема может работать с разными датчиками, и импульсными, и
датчиком постоянного тока. Таходатчик постоянного тока — это может быть обычный
микромоторчик из игрушек. Если вал двигателя и моторчика соединить, то при
вращении двигателя моторчик будет вырабатывать электричество, чем быстрей
вращать, тем больше напряжение. Вот по этому напряжению микросхема и будет
следить за оборотами и регулировать двигатель. Подключается такой датчик к
разъёму Х3.
теперь при вращении якоря полюса будут меняться и если поставить датчик холла то он будет посылать импульсы на микросхему в зависимости от полярности. Так-же можно поставить катушку (любую) или головку магнитофона и они тоже будут реагировать на смену полярности и посылать импульсы. Такие магниты и встречаются в комп. технике Например в куллерах, дисководах флоппидисков, сидиромах, жёстких дисках и др. Кстати, в них-же имеются и датчики холла…
Такие датчики подключаются к разъёму Х2.
Ссылки по теме:
Магниты аксиальные и диаметральные –
http://magnet-prof.ru/index.php/osnovnyie-tipyi-namagnichivaniya.html
Добыча датчика Холла из куллера —
http://ironfelix.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=50
Добыча оптопары из мыши и дисковода –
http://ironfelix.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=46
http://ironfelix.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=34
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Таходатчик своими руками
Таходатчик в стиральной машине служит для контроля оборотов двигателя. Если вдруг ваша стиралка перестала отжимать белье — вполне вероятно, что дело в неисправном тахогенераторе, роль которого выполняет датчик Холла. Изобретатель Э. Холл в ходе экспериментов поместил между магнитами пластинку из металла и подал на нее напряжение. В итоге он выяснил, что электроны на пластинке будут всегда отклоняться на 90 градусов от направления электричества. Таким образом, благодаря разной плотности электронов на пластинке, образуется разница потенциалов.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Замена тахогенератора в стиральной машине
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Как можно проверить тахогенератор в стиральной машине
- Неисправность таходатчика
- Индезит стиральная машина ремонт своими руками не отжимает
- Тахогенератор в стиральной машине: 4 метода выявления поломки
- Таходатчик (тахогенератор, датчик Холла) в стиральной машине
Таходатчик для стиральной машины - РЕМОНТ СТИРАЛКИ — ПРОБЛЕМА С ТАХОДАТЧИКОМ
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Формирователь сигнала индуктивного таходатчика
Замена тахогенератора в стиральной машине
Обычно этот сигнал свидетельствует о неисправностях в цепи мотора или поломке тахогенератора — небольшой детали с кольцом, который контролирует обороты двигателя стиральной машинки. Как проверить тахогенератор , таходатчик , датчик холла стиральной машины.
Специалисты сервисного центра по ремонту стиральных машин Electrolux на высоком уровне справятся с любой поломкой, независимо от сложности. Очень часто случается так, что стиральная машина Electrolux ломается в самых неподходящий момент и требуется срочный ремонт в Москве.
Мы сможем отремонтировать стиральную машину дешево и быстро, она перестанет выдавать ошибки и снова начнет работать как часы. Наш мастер по ремонту стиральных машин Electrolux приедет к вам в любое удобное время и исправит все поломки.
Стиральная машина срывается на обороты, замена таходатчика. Стиральная машина Indesit срывается на обороты Проблема была такая — стиралка не сливала воду, причем вещи остались в машинке. Искал по форумам, в инете, кому же можно довериться с ремонтом машинки. И до сих пор не пожалел — все отремонтировали быстро, и всего за несколько часов.
Если не получилось устранить проблему своими руками, позвоните или закажите обратный звонок, назовите модель например: EWT , EWT или EWT , тип неисправности, и мы починим вашу стиральную машину сегодня! Для любителей самостоятельного ремонта.
Стиральная машинка не правильно работает, устранение проблемы замена таходатчика! Купил стиральную машину Ariston три года назад, отработала это время она без всяких проблем и неполадок. Месяц назад вдруг стала сильно тарахтеть при отжиме, вибрировать и выползать со своего места, причем на довольно большое расстояние, но при этом стирает по заданной программе, отжимает хорошо.
Поломка стиральных машин Electrolux одна из самых частых причин обращения людей в ремонт бытовой техники. Поэтому в Москве, помимо гарантийных сервисов, есть официальные центры по ремонту стиральных машин Electrolux. Чаще всего встречаются такие поломки, как: не сливает воду, не отжимает, не греет воду, не вращает барабан, не поласкает белье или протекает. В помощь домашним мастерам мы подобрали несколько видеоматериалов о различных неисправностях стиральных машин Ariston, варианты расшифровки кодовой информации и практичные советы по выявлению виновника поломки.
Стиральная машина срывается на обороты. Проверьте, не заблокирован ли сам барабан — он должен свободно прокручиваться рукой. Но если во время стирки между барабаном и баком попал небольшой предмет, виновника поломки следует аккуратно извлечь и повторить запуск машинки. В этом видео показано как самостоятельно можно отремонтировать датчик холла стиральной машины LG с прямым А мы подскажем, как расшифровать самые распространенные ошибки стиральной и последующие действия по ее ремонту.
Изготовлю котел,любой конструкции,также по Если же прибор набирает, а затем сразу сливает воду, причиной может быть поломка прессостата — датчика уровня воды.
При неполадках этот элемент может подавать контроллеру информацию, что ТЭН не был погружен в воду, поэтому машинка и не запускает нагрев.
Такая ошибка чаще всего возникает при старте программы или на этапе отжима, когда машинка набирает обороты, чтобы прокрутить белье при этом сам барабан может подергиваться или прерывисто вращаться. Как проверить тахогенератор ,таходатчик , датчик холла стиральной машины Обычно этот сигнал свидетельствует о неисправностях в цепи мотора или поломке тахогенератора — небольшой детали с кольцом, который контролирует обороты двигателя стиральной машинки.
Стиральная машинка глючит ремонт своими руками!!! Сетевой фильтр стиральной машины Поломка стиральных машин Electrolux одна из самых частых причин обращения людей в ремонт бытовой техники. Не стирает. Стиральная машина LG прямой привод. Ремонт датчика холла. Стиральная машина,датчик Холла. Что будет, если на стиральной машине отключить таходатчик.
Ошибка F2: F По теме Как починить сломанную ногу монстр хай.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Обнаружив, что не крутится барабан стиральной машины, причины можно установить самостоятельно, зная как правильно действовать в подобной ситуации. Если после включения стиральная машина не крутит барабан, немедленно отключите вначале программу стирки, затем агрегат от сети. Чтобы снять с дверцы блокировку, слейте воду. Для этого открутите специальный сливной клапан внизу, предварительно подставив под него емкость. Откройте дверцу, выньте белье. Определите, во время какой операции барабан перестал крутиться.
Зачем в стиральной машине нужен таходатчик? Как самостоятельно СВОЙ ИНЖЕНЕРРемонт своими руками. Популярное Как проверить таходатчик? Его тянут к себе, второй рукой при этом прокручивают шкив. Снимают.
Как можно проверить тахогенератор в стиральной машине
Двигатель в стиральной машине выполняет основную функцию, от которой зависит и качество стирки так и качество полоскания и отжима. Часто в стиральных машинах выходят из строя двигатели, в следствии стирания щеток коллекторного приводного двигателя, вздутия или повреждения ламелей, таходатчика. Что такое и как работает таходатчик. Все просто если ваша стиральная машина после залива воды в бак не хочет вращать барабан с бельем, первым на что нужно обратить внимания и самое простое — это приводной ремень, следующим этапом будут угольные щетки приводного мотора машины. Не следует подключать двигатель на прямую в электросеть для проверки, двигатель подключается через реостат, с понижением оборотов. Во первых при не правильном подключении спалите двигатель, во вторых при срывании сразу на большие обороты или прикипит и раскрошится щетка, приведет к повреждению ламелей якоря. Неисправный двигатель определяется просто — если двигатель гудит, пытается вращать и не тянет, обычно начинает вонять паленой проводкой, может выбивать УЗО. Это сто процентный неисправный мотор стиральной машины BEKO.
Неисправность таходатчика
После сборки автомобильного усилителя , решил для охлаждения некоторых деталей использовать высокоскоростной кулер от ноутбука. Кулер служил верой и правдой более месяца и сломался из-за моей ошибки. Дело в том, что такой кулер может работать в двух режимах, я же подключил скоростной. Видимо они не приспособлены работать часами в этом режиме, скорее всего именно по этой причине кулер откинул копыта. Ну раз уж случилось, нужно его оперировать!
Сообщение alex.
Индезит стиральная машина ремонт своими руками не отжимает
Таходатчиком или тахогенератором именуют маленький приборчик, следящий за оборотами электродвигателя. Он монтируется на роторе мотора и, помимо контроля за оборотами, ведет также учет сгенерированного напряжения. Благодаря этому небольшому прибору, именуемому в честь своего изобретателя датчиком Холла, удается поддерживать работу узлов СМА в пределах заданных параметров. Разберемся, как работает датчик холла в стиральной машине и что делать, если он сломался. С виду это кольцо из металла, от которого идут проводки. Таходатчик в стиральной машине — где находится?
Тахогенератор в стиральной машине: 4 метода выявления поломки
Товар отправляем Новой почтой. Условия доставки, оплаты и возврата — подробнее здесь. Если Ваша стиральная машина не до конца отжимает белье — нарушен режим отжима, не вращается барабан или вращается не по установленной программе, то возможно сломался именно тахогнератор таходатчик и его замена сможет решить проблему. Мы работаем только по Новой почте! Самовывоза у нас нет! Есть в наличии.
СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ Таходатчик для стиральной машины Найти больше 5 как починить неисправности своими руками · Сайдинг и его применение . Таходатчик для двигателя стиральных машин Ariston ( C).
Таходатчик (тахогенератор, датчик Холла) в стиральной машине
Ваша корзина пуста! M Насос Askoll. Все для оборудования системы водоснабжения Гидроборты: особенности и главные возможности Грузовые перевозки. Делаем утепление оконных откосов заранее Зачем нужен кондиционер в квартире.
Таходатчик для стиральной машины
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стиральная машина не отжимает не выходит на отжим зависает!Ошибка UE
Ремонт таходатчика своими руками. Об устройстве стиральной машины большинству из нас известно немногое. Обычным пользователям достаточно знать, куда подключать шланги, загружать белье и засыпать стиральный порошок. Но когда стиралка неожиданно выходит из строя, а профессиональной помощи по каким-либо причинам ждать не приходится, элементарные познания о принципах действия и основных механизмах прибора могут очень выручить.
Тема в разделе » Самодельные инструменты и оборудование «, создана пользователем sany sch ,
РЕМОНТ СТИРАЛКИ — ПРОБЛЕМА С ТАХОДАТЧИКОМ
Здравствуйте Александр! Можете подсказать какой датчик холла нужен? Линейный или цифровой. Утверждать не буду. Но из всех что пробовал.
Таходатчик стиральной машины — это небольшой прибор, который устанавливается на роторе двигателя для контроля его оборотов. Также таходатчик называют тахогенератором стиральной машины. В некоторых стиральных машинах такой датчик называют датчиком Холла, он немного отличается, но принцип действия у них совершенно одинаковый. Принцип действия таходатчика довольно прост.
Как сделать цифровой тахометр на основе Arduino
Введение
Тахометр — это удобный инструмент как для инженеров, так и для увлеченных любителей, которым нравится время от времени работать с двигателями. Это устройство, которое измеряет скорость вращающихся объектов, таких как двигатели или коленчатый вал двигателей. Он измеряет скорость оборотами, совершаемыми объектами за минуту, т. е. об/мин. В этом проекте мы собираемся сделать простой и экономичный цифровой тахометр с помощью evive, ИК-датчика, нескольких перемычек и приятных занятий своими руками!
Готовы начать «революцию»? Тогда начнем!
Необходимые компоненты
Руководство по сборке
Шаг 1: Изготовление
Здесь мы собираемся использовать evive и ИК-датчик. Вы также можете использовать любую другую плату Arduino.
Чтобы с тахометром было удобно обращаться, можно установить ИК-датчик и датчик на шасси. (Дополнительно)
- Возьмите шасси и закрепите на нем evive с помощью болтов и гаек M3.
- Установите ИК-датчик в передней части корпуса с помощью болтов и гаек M3.
Сборка завершена. Все, что вам нужно сделать сейчас, это установить соединения.
Для проверки кода вам понадобится вращающийся объект. Возьмите вентилятор постоянного тока и подключите его к evive. Теперь измерьте обороты этого вентилятора. Если он показывает значение на экране TFT, это означает, что код правильный. Теперь вы можете измерить скорость вращения любого вращающегося объекта, будь то потолочный вентилятор, шины вашего велосипеда или автомобиля или проигрыватель.
В этом проекте мы будем измерять обороты коробки передач. При переключении передач обороты меняются.
Шаг 2: Соединения
Подключите ИК-датчик к evive, как показано ниже:
- VCC: 5 В от evive
- GND: GND evive
- OUT: цифровой контакт 2 evive
Шаг 3: Логика
Когда вал вращается, требуется время, чтобы вернуться в исходную точку. ИК-датчик измеряет, сколько времени требуется для совершения одного оборота. Как? По обнаружению белой полосы на колесе. Когда вал начинает вращаться, полоса проходит мимо ИК-датчика один раз за каждый оборот. Количество раз, которое полоса проходит мимо датчика, и будет скоростью. Чтобы получить скорость в оборотах в секунду, умножьте это значение на 60. И, наконец, отобразите значение на TFT-экране.
Шаг 4: Код Arduino
Загрузите следующий код Arduino в evive:
Шаг 5: Приложение
Тахометр также можно использовать для расчета передаточного отношения сложной коробки передач. В редукторе несколько передач. Если мы знаем обороты одной шестерни, мы можем найти обороты другой шестерни. RPM — это не что иное, как скорость вращения колеса. Вы можете рассчитать скорость другой передачи с помощью приведенного ниже уравнения:
S1 * T1 = S2 * T2
Где,
S1 — скорость ведущей шестерни, а T1 — количество зубьев на этой шестерне.
S2 и T2 — скорость и количество зубьев ведомой шестерни.
Следовательно, передаточное число = T1/T2 = S2/S1.
В нашем случае S1 = 164 для шестерни с меньшим количеством зубьев.
S2 = 540 для шестерни с большим числом зубьев.
Следовательно, Gear Raito = 540/164 = 3,19 (около 3).
Шаг 6: Заключение
Таким образом, ваш самодельный цифровой тахометр готов измерять каждый оборот, совершенный парком двигателей!
Благодаря огромному успеху, любви и поддержке таких энтузиастов, как вы, мы решили ПРОДЛИТЬ нашу кампанию на Indiegogo! Да, вы правильно прочитали! Если вы упустили возможность раньше, вы можете взять ее с распростертыми объятиями СЕЙЧАС и проверить все классные вещи, которые мы предлагаем! Посмотрите ЗДЕСЬ.
Принципиальная схема
Описание | Принципиальная схема |
---|---|
Подключите ИК-датчик к evive, как показано ниже:
|
Code
Description | Download Code |
---|---|
Arduino Code | Download |
evive Library | Download |
DIY Tachometer for Your Mill or Lathe
Одной из новых функций в следующей версии приложения TouchDRO является считывание показаний тахометра. Бета-версия приложения уже некоторое время имеет полную поддержку тахометра. За последние несколько недель я добавил поддержку тахометра направления ко всем четырем контроллерам. В этом посте я попытаюсь дать вам несколько идей о том, как построить тахометр для мельницы или токарного станка, используя общедоступные детали. Ваша установка, конечно, будет отличаться, но основной принцип останется тем же, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с адаптацией этих конструкций к вашим конкретным потребностям.
Основы
Принцип работы среднего тахометра очень прост: он подсчитывает количество оборотов за некоторый период времени с помощью некоего переключателя, который переключается при вращении оси. Это может быть буквально механический переключатель, который приводится в действие зубчатым колесом или чем-то подобным. Однако чаще всего в тахометрах используется энкодер в сочетании с одним или двумя твердотельными оптическими или магнитными датчиками. На самом деле тахометр — это не что иное, как грубый инкрементный поворотный энкодер, который сбрасывает отсчет через заданный период времени.
Пример оптического поворотного энкодера/тахометра |
При использовании одного переключателя тахометр может только считать импульсы, но при использовании двух датчиков тахометр также может определять направление. Это делается путем размещения второго датчика на определенном расстоянии от первого. Пока это расстояние отличается от расстояния между метками на диске энкодера, при вращении диска один из датчиков всегда будет срабатывать раньше другого.
Под капотом TouchDRO работает почти так же, как и любой другой тахометр. Контроллер следит за состоянием вывода, к которому подключен вход «А». При изменении состояния контакта с низкого на высокий микроконтроллер проверяет состояние входа «B». Если последний низкий, счетчик увеличивается; если оба контакта имеют высокий уровень, счетчик уменьшается. Дважды в секунду контроллер отправляет счет на планшет и снова начинает счет с 0. На планшете приложение просто преобразует количество оборотов за полсекунды в обороты в минуту, используя базовую арифметику.
Внедрение тахометра своими руками
Для целей проекта DRO есть три жизнеспособных варианта:
- Используйте датчик эффекта HAL и диск с одним или несколькими встроенными магнитами
- Используйте инфракрасный излучатель и приемник с отражающим диском или цилиндром
- Используйте инфракрасный излучатель и получите перфорированный/прозрачный диск
Я оставлю первый вариант на другой раз; в этом посте давайте сосредоточимся на оставшихся двух вариантах, так как они требуют почти идентичной электроники. Схема очень проста. Он использует инфракрасный светодиод (передатчик) и фототранзистор (приемник/детектор). Ток, проходящий через последний, пропорционален количеству падающего на него инфракрасного света. Другими словами, чем больше света достигает транзистора, тем больше напряжение на его выходном выводе (эмиттере). При некоторой обработке эти колебания напряжения преобразуются в сигналы включения и выключения микроконтроллера.
Разница между вторым и третьим вариантом заключается в способе монтажа пары ИК-излучатель/приемник.
В случае с отражательным диском излучатель и приемник устанавливаются рядом, а диск разбит на сектора с разной отражательной способностью. При вращении вокруг оси количество отраженного ИК-света меняется в зависимости от того, какой сектор находится перед ИК-парой.
В версии с перфорированным диском используется пара ИК, которая устанавливается на противоположных сторонах диска. Диск может быть выполнен как из твердого материала с вырезанными по окружности отверстиями или прорезями, так и из прозрачного материала с непрозрачными секторами. Когда он вращается, непрозрачные участки блокируют инфракрасный свет, создавая импульсы.
Какой дизайн выбрать, решать вам, но я предпочитаю использовать сплошной диск с прорезями или отверстиями по окружности. Эта конструкция намного надежнее, чем конструкция с отражающим диском. Во-первых, дельта между высокими и низкими выходными сигналами будет сильнее, поэтому отношение сигнал/шум будет намного лучше. Во-вторых, по мере загрязнения отражающего диска показания будут «смещаться» и тахометр может стать ненадежным, а вот прорезь вряд ли может быть забита грязью.
Основное преимущество отражающего дизайна заключается в том, что теперь вам может вообще понадобиться сделать диск кодировщика. Например. Вы можете нарисовать матовые черные полосы на открытой части шпинделя и использовать его в качестве энкодера.
Детали цепи
Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте посмотрим на реальную схему. Как я уже говорил, он довольно простой и требует 10 деталей:
- Два инфракрасных светодиода
- Два фототранзистора
- Четыре резистора
- Два потенциометра триммера
- Один компаратор
- Одна макетная плата
*Если вам не важно направление вращения, вам понадобится только один набор излучатель/приемник, резистор и подстроечный потенциометр.
Базовая схема тахометра с использованием пары ИК-светодиод/приемник |
На приведенной выше схеме показана только половина схемы (для канала A), поскольку канал B почти идентичен. Схема работает следующим образом.
Слева вы можете видеть светодиод с токоограничивающим резистором. Резистор необходим, так как большинство светодиодов могут выдерживать только около 20 миллиампер, но будут пытаться высосать столько тока, сколько обеспечивает источник питания, и сгорят за секунды. Использование резистора в диапазоне 150-220 Ом ограничит ток до более приемлемого уровня.
В следующем «столбце» находится фототранзистор (приемник), подключенный к Vcc (положительному источнику питания) и земле через резистор R2 на 10 кОм. Как я упоминал ранее, ток на эмиттере (где транзистор подключен к резистору и компаратору U1) будет пропорционален количеству света, достигающему приемника. Теоретически при ограничении пути к светодиоду напряжение должно быть 0В, так как R2 подтягивает его к группе, а при свечении светодиода прямо на транзисторе напряжение должно быть близко к Vcc. На практике все немного сложнее, поэтому мы будем использовать LM339.компаратор для «возведения в квадрат» сигнала. Добавив потенциометр к положительному проводу, мы сможем установить любое произвольное напряжение между 0 В и Vcc в качестве опорного. Таким образом, когда отрицательное входное напряжение ниже опорного напряжения, выход компаратора будет низким и станет высоким, когда входное напряжение выше опорного.
Приведенная выше схема должна работать довольно хорошо, если выход фототранзистора относительно чистый, но если есть значительный уровень шума, мы можем столкнуться с некоторыми проблемами. Когда выходное напряжение приближается к опорному напряжению, компаратор может начать видеть короткие пики, которые выше опорного напряжения, и начнет переключать выход в состояние высокого уровня, тем самым создавая дополнительные (нежелательные) импульсы, как показано на графике ниже.