Номин. напряжение | 220 … 250 В |
Характеристика срабатывания-кривая тока | C |
Возможна дополнительная комплектация | Да |
Отключение нейтрали N | Нет |
Номин. ток | 63 А |
Глубина монтажн. встраиваемая | 68 мм |
Класс токоограничения устройства | 3 |
Количество модулей (модульная ширина) | 1 |
Степень защиты | IP2X |
Степень загрязнения устройства | 2 |
Номин. отключающая способность по IEC 60947-2 | 7,5 |
Тип напряжения | Перемен./постоян. (AC/DC) |
Номин. отключающая способность | 7,5 кА |
Кол-во полюсов | 1 |
Макс. | 35 |
S203M C63 2CDS273001R0634 трехполюсной автомат ABB выключатель АББ автоматический характеристика C(5-10In) /Код 2CDS273001R0634
Последнее обновление цены: 14.09.2021
S203M C63 2CDS273001R0634 выключатель ABB автоматический АББ автомат предназначен для защиты цепей от токов перегрузки и короткого замыкания, защиты резистивных и индуктивных нагрузок с низким пусковым током.
S203M C63 заказной код: 2CDS273001R0634 на номинальный ток 63А автомат ABB АББ автоматический выключатель выгодно отличают малые габаритные размеры что дает возможность без усилий устанавливать его в уже существующие НКУ.
S203M C63 заказной код: 2CDS273001R0634 на номинальный ток 63А трехполюсной C(5-10In) автомат ABB выключатель АББ в отличии от китайских аналогов есть ряд знаков сертификации напечатанных на верхней и нижней поверхности. Индикация реального положения контакта, напрямую связана с подвижным контактом, для обеспечения большей безопасности, удобства обслуживания. На переднюю панель каждого автоматического выключателя нанесен индивидуальный идентификационный код. В случае затруднения в выборе, воспользуйтесь каталог ABB АББ скачать.
- Наименование товара
- Выключатель автоматический трехполюсный 63А С S203M 10кА (S203M C63)
- Наименование в прайсе производителя
- Автомат.выкл-ль 3-полюсной S203M C63
- Страна
- Германия
- Производитель
- ABB
- Серия
- S200M
- Артикул
- S203M C63
- Артикул расширенный
- 2CDS273001R0634
- Ед.измерения
- шт
- Упаковки
- 1 шт
- Сертификат
- RU C-DE.ME77.B00830
- Номинальный ток,А
- 63
- Характеристика эл.магнитного расцепителя
- C
- Номинальное напряжение, В
- 400
- Количество силовых полюсов
- 3
- Количество модулей DIN
- 3
- Номинальная отключающая способность, кA (AC) (IEC/EN 60898)
- 10
- Тип изделия
- Автоматический выключатель в модульном исполнении
- Способ монтажа
- на DIN-рейку
- Степень защиты
- IP20
- Исполнение
- Стационарный
- Высота, мм
- 88
- Ширина, мм
- 53
- Глубина, мм
- 69
- Род тока
- переменный
- Предельная отключающая способность, кA
- 7. 5
- Масса, кг
- 0.375
- Сфера применения
- Промышленное и бытовое
- Максимальное сечение подключаемого кабеля, мм2
- 35
- Нормативный документ
- МЭК/EN 60898-1, МЭК 60947-2
- Сертификат соответствия
- POCC DE.ME77.B08186
- Модульный
- Да
- Наличие теплового расцепителя
- Да
- Наличие электромагнитного расцепителя
- Да
- Наличие электронного расцепителя
- Нет
- Наличие дифференциального расцепителя
- Нет
- Токи уставки расцепителя в зоне перегрузки Ir, А
- 63
- Наличие взрывозащиты
- Без взрывозащиты
- Описание
- Модульный автоматический выключатель для промышленного и бытового применения
- Наименование в составе НКУ
- S203M C63
- Кратность уставки расцепителя Km, о.е.
- C (5-10In)
- Тип монтажной рейки
- 35×15, 35×7.5
- Климатическое исполнение
- УХЛ3.1
- Активное сопротивление полюса R, мОм
- 1. 2
- Наименование (тип)
- S203M C63
- Электродинамическая стойкость Icm, кА
- 30
- Способ задания уставки расцепителя
- По типу (A/B/C/D…)
Время срабатывания расцепителя в зоне КЗ tm, c- 0.01
- Название раздела
- Кривая срабатывания C
- Наличие кратности тока для времени tm (для функции I2t)
- нет
S203M C63 2CDS273001R0634 трехполюсной автомат ABB выключатель АББ автоматический характеристика C(5-10In)
купить по наличию и под заказ отправим в регионы любой транспортной компанией. Мы продаем только оригинальные официальные ABB АББ модульные автоматические выключатели автоматы S200MЦена 6638 руб
Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB 2CDS243001R0634
ABB Sh303L C63 Автоматический выключатель 2CDS243001R0634, трехполюсный 63A тип C 4.5кА
- лучшая серия для квартиры и дома
- немецкое качество
- высокая надежность
Автоматический выключатель Sh302L C63 предназначен для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Это трехполюсный автомат рассчитанный на номинальный ток 63А. Токовременная характеристика С подходит для большинства бытовых электроустановок.
Характеристики
- Номинальное напряжение: 400В
- Частота: 50/60Гц
- Тип: С
- Номинальная максимальная отключающая способность: 4.5кА.
- Номинальный ток (In): 63А
- Число полюсов: 3
- Рычаг: черный, с возможностью опломбировки
- Температура окружающей среды: -25 +55°С
- Клеммы:
- Шинопровод 10 / 10 мм2
- Проводники: до 25мм2
- Положение при монтаже: любое
Габаритные размеры:
Автоматические выключатели Sh300L — немецкое качество по привлекательной цене.
Автоматические выключатели Sh300L входят в серию оборудования Compact Home.
Compact Home — оборудование для жилых помещений и коммерческого строительства. Оптимизация характеристик позволила снизить цену для конечного потребителя. При этом, использование продукции Compact Home обеспечивает надежную защиту и безопасность.
Автоматические выключатели Sh300L рекомендовано использовать для защиты розеточных цепей и цепей освещения Устройства имеют характеристики, специально направленные на применение в жилищном сегменте. Это позволяет обеспечить полную безопасность обслуживания конечных цепей. Изделия соответствуют ГОСТ Р 50345-2010.
System pro M compact®
Комплексное предложение модульных устройств. В ассортименте System pro M представлен полный ассортимент первоклассных современных продуктов
- модульные автоматические выключатели
- устройства дифференциального тока
- устройства защиты от перенапряжений
- устройства управления
- измерительные приборы
- аксессуары для контроля, сигнализации и измерения и другое оборудование.
Применение устройств System pro M compact® обеспечивает простоту и безопасность монтажа, а также гарантирует экономию времени.
Почему ABB?
-
ABB предлагает самый полный ассортимент оборудования для всех сегментов рынка.
-
Имеет более чем 90-летний опыт инноваций в электротехнической отрасли, и обеспечивает наиболее высокое качество продукции.
-
Вся продукция АББ поставляется со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами, и подходит для установки в любой точке мира.
Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида.
Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Описание на данной странице не является публичной офертой.
Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB — цена, фото, технические характеристики.
Автомат ABB S203 C63А — технические характеристики
Лучшее для профессионаловСерия автоматических выключателей S200 предлагает расширенный функционал, повышенную надежность и максимальное удобство монтажа. Автомат предназначен для защиты кабельных линий от перегрузок и коротких замыканий. Мощная дугогасительная камера, надежный и быстрый размыкающий элемент в конструкции автомата ABB S200 гарантируют размыкание цепи при токах короткого замыкания до 6000А.Автоматы ABB серии S200 могут комбинироваться с дополнительными устройствами — независимый расцепитель, устройство защиты от перенапряжений, дополнительный сигнальный контакт.
Надежное и удобное подключение автоматов ABB S200Инновационная клемма автоматических выключателей ABB серии S200 существенно упрощает и ускоряет монтаж, делая его одновременно надежней. Вводные клеммы автоматических выключателей позволяют зажимать два проводника различного типа и сечения, а также, например, гребенчатую шину и питающий кабель. Таким образом минимизируются возможные ошибки подключения при использовании проводников различного типа, а также экономится место в щите и повышается качество монтажа за счет возможности выполнить коммутацию непосредственно в клемме автомата, без лишних клемм и распределительных устройств.
Вам понравится — мы проверили!Покупая продукцию ABB в нашем магазине Вы можете быть на 100% уверены:
Остались вопросы? Звоните: Вы ничем не рискуете: высокое качество, скидки, гарантия, помощь в выборе, две недели на обмен и возврат товара. Если хотите узнать больше, приезжайте к нам, вся продукция ABB представлена в нашем магазине, все можно рассмотреть, потрогать, посмотреть как работает.
|
Смотреть все автоматы ABB S200 » |
Автоматический выключатель Eaton PLHT-C63/3 3Р 63А тип C 25 кА
Описание
Компания Eaton является мировым технологическим лидером в области производства электротехнической продукции, систем и услуг для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием, передачи электроэнергии.
Автоматические выключатели Eaton используются для защиты цепей от тока перегрузки и короткого замыкания. Выключатели имеют систему безопасного подключения, обеспечивающую надёжное клеммное соединение. Совместимы со стандартными шинами, с возможностью их подключения сверху или снизу.
Особенности:
- Система безопасного подключения
- Защелка на DIN-рейку, позволяющая быстро демонтировать устройство
- Совместимы со стандартными шинами
- Двойная функция зажимов (болтовой/хомутной) сверху и снизу
- Расположение шины возможно сверху или снизу
- Высокая селективность между автоматическим выключателем и добавочным предохранителем, благодаря малой пропускаемой энергии
- Соответствует требованиям координации изоляции, расстояния между контактами ≥ 4 мм, для надёжной изоляции
Характеристики
Номинальный ток
Количество полюсов
Характеристика отключения
Отключающая способность
Серия
Оплата
Способы оплаты:
Наши Клиенты могут выбрать один из нескольких способов оплаты за размещенный заказ:
1. Оплата на расчётный счет компании ООО «ЮНИСЕТ». Безналичный расчёт с учетом НДС 20%.
2. Наложенный платеж. Оплата производится в отделении компании «Новая Почта». Услуги компании «Новая Почта» не включены в стоимость оборудования и оплачиваются отдельно. С тарифами компании «Новая Почта» можно ознакомиться на официальном сайте компании или позвонив на горячую линию компании «Новая Почта».
3. Иные условия оплаты можно оговорить при оформлении заказа.
Вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты, гарантийные обязательства на оборудование распространяются в полном объеме.
Спасибо, что выбрали нас. Хорошего дня.
Доставка
Доставка:
Наши Клиенты могут воспользоваться несколькими способами доставки оборудования:
1. Самовывоз с нашего склада:
— г. Белая Церковь, ул. Леваневского 58;
— г. Днепр, ул. Благоева 31-Б
2. Отправка транспортной компанией «Новая Почта». Отправка может осуществляться как на выбранное Вами отделение, так и по указанному адресу.
3. Иные способы доставки можно оговорить при оформлении заказа с нашим менеджером.
Спасибо, что выбрали нас. Хорошего дня.
Выключатель автоматический 63А кривая отключения С 3 полюса отключающая способность 6 кА PL6-C63/3 EATON 286607
Технические характеристики Модульного автоматического выключателя 3п С 63А PL6-C63\3 6кА EATON 286607
Номинальный ток — 63 Ампер.
Номинальное напряжение — 400 Вольт.
Характеристика срабатывания — C.
Глубина монтажа, установки — 75 миллиметров.
Род тока — Переменный ток (AC)/Постоянный ток (DC).
Номинальная отключающая способность в соответствии с EN 60898 — 6 Килоампер.
Количество полюсов — 3.
Ширина в числах модульных расстояний — 3.
Частота — 60 Гц
- Ширина 0.073 м.
- Высота 0.053 м.
- Глубина 0.085 м.
- Количество полюсов 3
- Номинальный ток 63 А
- Вес 0.3603 кг.
- Номинальное напряжение 400 В
- Количество защищенных полюсов 3
- Сечение однопроволочного проводника с 1 кв.мм
- Сечение однопроволочного проводника по 25 кв.мм
- Сечение многопроволочного гибкого проводника с 1 кв.мм
- Сечение многопроволочного гибкого проводника по 25 кв.мм
- Род тока Переменный ток (AC)
- Номинальная отключающая способность в соответствии с EN 60898 6 кА
- Глубина монтажа, установки 70.5 мм
- Ширина в числах модульных расстояний 3
- Номинальное напряжение изоляции Ui 440 В
- Номинальное импульсное напряжение 4 кВ
- Температура окружающей среды при эксплуатации с -25 град.C
- Температура окружающей среды при эксплуатации по 55 град.C
- Частота с 50 Гц
- Частота по 50 Гц
- Характеристика срабатывания C
Наименование компонента у производителя | FAZ-C63/3 | |
Количество и тип полюсов | 3п, | |
Номинальный ток, In | 63А, | |
Характеристика срабатывания электромагнитного расцепителя | [C], | |
Коммутируемая активная мощность, P | ≈32кВт [3ф], | |
Номинальная наибольшая коммутационная способность, Icn (ГОСТ Р 50345) | Icn.15кА, | |
Предельная наибольшая отключающая способность, Icu (ГОСТ Р 50030.2) | ||
Номинальная рабочая отключающая способность, Ics (ГОСТ Р 50030.2) | ||
Количество занимаемых модулей | 3 мод. | |
Номинальное рабочее напряжение, Ue | 400В (AC), | |
Максимальное сечение подключаемого провода | 25 мм² | |
Наличие совместимых вспомогательные устройства | нет | |
Типы совместимых вспомогательные устройства | ||
Диапазон рабочих температур, °C | ||
Степень защиты, IP | IP20 | |
Климатическое исполнение и категория размещения | ||
Конструктивная особенность | ||
Примечание | ||
Альтернативные названия | FAZ 3 п 3P P на три полюса трех полюсный трехполюсный пол 3р р 63A ампер 63 A А С нагрузка 32кВт 32 кВт 3фазы фазы для фаз 15 кА 15kA kA ПКС 15000А 15000 3мод. модуля mod 3mod 400 В 25 мм2 63C C63 63С С63 | |
Страна происхождения | Германия | |
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector.com | FE8.4.5.230 | |
Статус компонента у производителя | B |
Mercedes-AMG S63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-Benz дебютировал с седаном S-класса следующего поколения, но тем, кто ищет усиленный AMG S-класс, придется довольствоваться двухдверным S63 2021 года — пока. Доступный как купе или кабриолет (читай: кабриолет), S63 по-прежнему использует старую платформу S-класса и отличается менее технологичным интерьером.Не то чтобы мы жалуемся. В настоящее время это единственный способ получить 603-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и спортивно-ориентированное шасси в автомобиле со значком S-класса. Эта конфигурация обеспечивает быстрое ускорение и удивительно маневренность, но ни одна из этих характеристик не ставит под угрозу плавное и утонченное вождение S63. Купе и кабриолет S63 2021 года с безупречно продуманной кабиной и отсутствием недостатка в высококлассных функциях и технологиях являются слишком дорогими для большинства, но захватывающими и экстравагантными для элиты.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Mercedes откажется от седана AMG S65 с двигателем V-12. Четырехдверный кузов в спецификации AMG в настоящее время находится на перерыве, поскольку обычный Mercedes-Benz S-класса входит в новое поколение. Однако купе и кабриолет S63 остались без изменений. Обе модели теперь доступны в цвете Cirrus Silver и оснащены новыми стандартными массажными передними сиденьями с улучшенными функциями обогрева. Система камер объемного обзора теперь также входит в стандартную комплектацию.
Цены и какой купитьМежду версиями S63 с жесткой и мягкой крышей мы предпочитаем ту, которая может идти топлес.Mercedes предлагает убирающийся мягкий верх в четырех разных цветах (черный, синий, бежевый и красный) без дополнительной оплаты. Существуют также пакеты внешнего вида, заменяющие стандартную хромированную внешнюю отделку на черные или карбоновые вставки. Внутри есть несколько вариантов кожаной обивки и отделки салона. Для тех, кому нужен набор функций активной безопасности, пакет помощи водителю пополняет список таким оборудованием, как адаптивный круиз-контроль и другие вспомогательные средства, которые делают вождение проще и безопаснее.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЗаглянув под капот S63, вы найдете 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с ненавязчивой девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такая установка делает S63 очень быстрой машиной. В наших тестах купе разогналось до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Оба стиля корпуса S63 сочетаются с достоинством и точностью.Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, которая разработана таким образом, чтобы не допускать попадания в кабину резкости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам правительства, купе Mercedes-Benz S63 достигнет экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия кабриолета менее эффективна, с оценками 14 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63, но действительно ли это имеет значение? Для получения дополнительной информации об экономии топлива S63 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьДизайн кабины — это высшая точка зрения на S63. Он может похвастаться интерьером, который выглядит роскошно со всех сторон, со вкусом оформлен и изготовлен из лучших материалов. Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая обеспечивает ощущение спа. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. Варианты кабриолета и купе S63 обеспечивают семь кубических футов и 10 кубов грузового пространства соответственно.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиСписок стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, зарядку для беспроводных устройств и навигацию. Все модели поставляются с точкой доступа Wi-Fi, а также с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна еще более изящная аудиосистема Burmester с 24 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes предлагает эти шикарные и мощные двухдверки с множеством функций помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S63 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes обеспечивает гарантийную защиту на уровне гарантий, предлагаемых конкурентами в сфере роскоши от BMW и Audi.Однако, в отличие от обоих этих конкурентов, Mercedes не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 206 145 долларов США (базовая цена: 168 695 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 603 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / задняя): 15.4 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск / 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255 / 40ZR-20 (101Y) MO R: 285 / 35ZR-20 (104Y) МО
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115,9 дюйма
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 75,3 дюйма Высота: 55,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса : 4784 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.0 с
От нуля до 100 миль / ч: 7,2 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,3 с
От нуля до 170 миль / ч: 22,8 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 секунды
Стоячая мили: 11,2 секунды при 126 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, заявлено производителем): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 ft
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/27 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Седан Mercedes-AMG S63 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Если хотите, вы можете выехать из автосалона Mercedes на стандартном S63 и при этом иметь автомобиль, который кажется таким особенным.Но немногие покупатели делают это, и для них есть множество дополнительных пакетов и функций бренда на выбор.
Начиная с экстерьера, пакет AMG Exterior Night Styling Package стоит 750 долларов и добавляет глянцево-черную отделку переднего сплиттера воздушной заслонки, решетчатых решеток, кожухов зеркал и многого другого. Гораздо более дорогой пакет AMG Exterior Carbon Fiber Package стоит 6500 долларов, но мы не уверены, что S-класс — даже AMG — нужно украшать материалами, которые чаще встречаются на Ferrari и Lamborghinis.
Внутри появляется еще больше возможностей для настройки.Пакет «Тепло и комфорт» стоит 2600 долларов и обеспечивает обогрев задних сидений, подлокотников и рулевого колеса. Затем есть несколько обновлений задних сидений: пакет для задних сидений стоит 1700 долларов и добавляет правую заднюю подножку с электроприводом, четырехзонный климат-контроль и легко регулируемые подголовники задних сидений. Пакет для задних сидений Executive за $ 3500 добавляет многоконтурные задние сиденья с массажем и регулируемое правое заднее сиденье руководителя, которое откидывается — однако, этот пакет сначала требует добавления пакета тепла и комфорта, пакета задних сидений и развлекательной системы для задних сидений. .Для максимальной роскоши на задних сиденьях, Executive Rear Seat Package Plus стоит 1950 долларов и добавляет четырехместные сиденья, складные столики на задних сиденьях и задние подстаканники с подогревом / охлаждением. Пакет Pre-Safe для задних сидений повышает безопасность за счет сумок для ремней безопасности задних пассажиров и пряжек для ремней безопасности для задних пассажиров за 1300 долларов. Отдельные варианты интерьера включают рулевое колесо AMG / Dinamica за 500 долларов, задние сиденья с подогревом за 580 долларов, задние подвесные сиденья с электроприводом за 1515 долларов и задний холодильник за 1100 долларов.
Развлекательная система на заднем сиденье обойдется вам в 2650 долларов, в то время как потрясающая высококачественная система объемного звучания Burmester 3D обойдется вам в столь же удивительные 6400 долларов.Проекционный дисплей AMG стоит 1100 долларов, а беспроводная зарядка в задней части салона стоит 300 долларов. Mercedes решил объединить все свои дополнительные функции безопасности в один пакет под названием Driver Assistance Package — он стоит 2250 долларов.
2020 Mercedes-AMG S63 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет отделки кузова из углеродного волокна AMG
6 500 долл. США
Крышка двигателя из углеродного волокна AMG, внешняя отделка из углеродного волокна, передний сплиттер воздушной заслонки из углеродного волокна, вставки в боковых порогах и заднем фартуке, а также накладки на боковые зеркала заднего вида
Кожаная упаковка designo «Бежевый шелк / темно-синий»
6 550 долларов США
Напольные покрытия designo, фарфор DINAMICA Headliner
Пакет designo «Бежевый шелк / красный сатин с жемчугом» в упаковке
6 550 долларов США
Напольные покрытия designo, фарфор DINAMICA Headliner
designo Бежевый шелк / Серый титан с жемчужной кожей, упаковка
6 550 долларов США
Напольные покрытия designo, фарфор DINAMICA Headliner
Пакет помощи водителю
2250 долларов США
Active Distance Assist DISTRONIC, Active Steering Assist, Traffic Sign Assist, Active Speed Limit Assist, расширенный перезапуск в режиме Stop & Go, активный ассистент смены полосы движения, адаптация скорости на основе маршрута, пакет помощи водителю (23P)
Пакет для задних сидений представительского класса Plus
1 950 долларов США
4-местные сиденья, подстаканники с подогревом и охлаждением, 2 складных стола для задних сидений
Пакет для задних сидений руководителя
3 500 долл. США
Заднее сиденье руководителя, мультиконтурные подвесные задние сиденья, динамический привод с массажем, пакет комфорта для задних сидений
Комплект задних сидений PRESAFE
1 300 долл. США
Задние ремни безопасности PRESAFE, подвесные задние ремни безопасности, задние сиденья Код пакета PRESAFE
Развлекательная система для задних сидений
2 650 долл. США
Беспроводные гарнитуры, развлекательный пакет для задних сидений, пульты дистанционного управления, кодирование DVD
Комплект задних сидений
$ 1,700
Электрически регулируемая задняя правая подножка, дополнительное движение пассажирского сиденья вперед, подголовники EASY-ADJUST, код пакета для водителя сзади, 4-зонный климат-контроль
Пакет «Тепло и комфорт»
2 600 долл. США
Задние подлокотники с подогревом, пакет теплоты и комфорта (P69), рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с электроприводом, задние сиденья с памятью, задние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, задние сиденья с подогревом PLUS, передние подлокотники с подогревом
Посмотреть больше пакетов2021 AMG S 63 купе
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG S63 развивает мощность 603 лошадиных сил
В мире роскошных автомобилей Mercedes-Benz S-Class долгое время был знаменосцем — репутация Mercedes упорно работает, чтобы поддерживать эту репутацию. В 2018 году седан S-класса получит обновление с новыми двигателями, новой полуавтономной технологией и очень немного обновленным внешним видом. Изюминкой, по крайней мере для нас, является новый AMG S63, который получает ту же трансмиссию и трансмиссию, что и новый E63.
Это означает, что у S63 теперь 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. передает мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями. Двигатель S63 на 1,5 литра меньше, чем старый 5,5-литровый V8 AMG, который использовался в предыдущей модели, но в этом нет ничего страшного, поскольку он выдает на 26 лошадиных сил больше. О, и это составляет 664 фунт-фут крутящего момента.
Мерседес-Бенц
S63 также получает ту же систему полного привода 4Matic +, которая дебютировала в E63. Система обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента спереди назад, работая в основном со значительным задним смещением, пока не потребуется большее сцепление с передней частью.К сожалению, S63 не имеет режима Drift Mode с отключением передней оси E63, который на таком большом роскошном седане, как этот, был бы столь же бессмысленным, сколь и забавным.
Если каким-то образом 603 лошадиных сил недостаточно для вашего большого роскошного седана, Mercedes-AMG по-прежнему предлагает S65 с двигателем V12, но не получит никаких обновлений трансмиссии на 2018 год. Мощность и крутящий момент остаются прежними — 621 л.с. и 738 фунт-фут соответственно, а семиступенчатая автоматическая коробка передач осталась неизменной. Несмотря на дефицит мощности, S63 намного быстрее разгоняется до 60 миль в час, достигая этой скорости за 3 секунды.4 секунды по сравнению с 4,2 секунды у S65. Винить S65 в отсутствии полного привода.
Мерседес-Бенц
Есть два новых двигателя и в меньших S-седанах. S450 получит тот же 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 362 л.с., что и все модели Merc AMG 43, а новый S560 получит 4,0-литровый V8. Этот V8 на самом деле является отстроенной версией 4,0-литрового агрегата AMG, развивающего 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. В конце концов, новый S-класс получит новую рядную шестицилиндровую версию Mercedes, но мы просто не уверены, когда именно.
Во всем модельном ряду новый S-Класс получил то, что Mercedes называет Intelligent Drive, последнюю версию полуавтономной технологии автопроизводителя. S-Class получает новую камеру и радар, которые помогают автомобилю лучше ориентироваться в потоке, а также впервые полагаются на картографические данные.
Мерседес-Бенц
Как и автопилот Tesla, система Mercedes предлагает полуавтономную смену полосы движения одним нажатием указателя поворота, но она идет еще дальше.Mercedes может автоматически ускоряться или замедляться в зависимости от дорожных условий, чтобы S-класс выглядел более естественно в полуавтономном режиме.
Естественно, есть также несколько улучшений интерьера, в том числе, что забавно, функция под названием Energizing Comfort. Система координирует музыку, сиденья, климат-контроль и декоративное освещение в одной из шести выбираемых программ — свежесть, тепло, жизненная сила, радость, комфорт и обучение. Нет, мы не выдумываем.
Мы не узнаем наверняка, пока не проедем на нем, но похоже, что S-Class останется эталоном роскоши и технологий в автомобильном мире.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший. Период.
После трех с лишним десятилетий обзоров автомобилей я все еще не измучен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить.Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х. (Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние.
Позвольте мне не скупиться на словах: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную твин-турбо V-8 мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все .Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США). Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.
В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат. Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, способствуя тяговому усилию, а эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования. S65 также использует старую семиступенчатую автоматическую коробку передач против более новой девятиступенчатой коробки передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию с V-8.(Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, так как S65 уже скоро уходит.)
Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плещется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как быстрые шары в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник. Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать.И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает жесткой.
Множество личностей, и каждый — победитель
Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной вечеринки по извилистым двухполосным переулкам в Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья. Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой потрясающей изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.
Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля. Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступны 64 различных цвета окружающего освещения, которые подойдут под любое настроение или практически к любому наряду.«Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне. Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне довольно приятно.
Посмотреть все 36 фотоВ этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black стройный и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).
Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления, а два широкоэкранных дисплея с диагональю 12,3 дюйма четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически к любому вкусу, индивидуально изменяя жесткость шасси, автоматические или ручные режимы переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое.Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения на приборной панели таких объектов, как пешеходы и животные, которых вы не видите в темноте. Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.
Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, и я не скоро забуду.На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, такого тщательного и полностью продуманного. Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».
Просмотреть все 36 фото2019 Mercedes-AMG S63 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 17/26 миль на галлон город / шоссе |
Д x Ш x В | 208,5 x 75,0 x 59,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124.6 в |
ВЕС | 4564 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 с (производ.) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 186 миль / ч (производ.) |
Mercedes-AMG S63 2018 Первый тест: стиль горящей резины
Трудно переоценить, насколько невероятен Mercedes-Benz S-класса шестого поколения. Роскошь интерьера больше соответствует Bentley или Rolls-Royce, чем BMW 7 серии, но мы тестировали S63 2014 года, разогнавшись до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд. Бросьте машину в угол, и она будет управлять намного лучше, чем имеет право роскошный седан весом почти 5 000 фунтов. Однако за более чем четыре года, прошедшие с момента дебюта S-класса, конкуренты Mercedes упорно трудились, чтобы наверстать упущенное. В попытке остаться в лидерах S-Class 2018 получил серьезное обновление, а S63 получил новый двигатель.
Под капотом S63 отказывается от своего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. в пользу 4,0-литрового агрегата с двойным турбонаддувом, который развивает 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса, но обновленная полноприводная система теперь может изменять распределение крутящего момента вместо того, чтобы придерживаться разделения 33/67 перед / зад. Устаревшая семиступенчатая автоматическая коробка передач также была заменена более новой девятиступенчатой коробкой передач.
Но действительно ли эта дополнительная мощность, улучшенная трансмиссия и улучшенный полный привод делают обновленный S63 лучшим исполнителем? Чтобы выяснить это, мы взяли на тестовый трек новый Mercedes-AMG S63 2018 года выпуска. А потом машину пришлось вытащить с испытаний из-за перегрева тормозов.
К сожалению, мы не имеем в виду, что тормозные диски «раскалились». Настоящее пламя вылизывалось из спиц — результат нашего сурового режима тестирования тормозов. При этом сгорели только тормоза, а тепловое событие не привело к появлению каких-либо следов или повреждений автомобиля. Другими словами, не было каустического возгорания, которое привело бы к возгоранию каких-либо компонентов внутри или снаружи колесной арки. Ситуация была решена быстрым кругом для остывания.
Посмотреть все 42 фотографииВместо того, чтобы обвинять машину, директор по тестированию Ким Рейнольдс приписал источник перегрева нашему тесту на торможение в форме восьмерки (мысли Рейнольдса о неисправности тормозов см. Ниже).Короче говоря, S63 — это тяжелый автомобиль с огромной мощностью, который проходит через экстремальные испытания, в которых подвергаются нагрузке компоненты тормозной системы. Воспламенение тормозов, хотя и редкое, не является чем-то необычным в сообществе тестировщиков. Если вы собирались регулярно и серьезно пороть свой новый S63, вы могли бы поставить галочку напротив керамических тормозов.
Независимо от источника возгорания, инцидент прервал наши испытания на день, и мы вернули S63 представителям пресс-службы Mercedes, чтобы они могли выяснить, что пошло не так.Неделю спустя мы вернулись на трассу с новой машиной, готовые посмотреть, на что способен S63. К счастью, вторая попытка тестирования прошла без сучка и задоринки. Фактически, новый S63 не только оставался прохладным и не стрелял нулевым пламенем, но и превосходил первоначальные результаты в виде восьмерки первого автомобиля.
С момента остановки S63 2018 разогнался до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и проехал четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 121,5 миль / ч. Это впечатляющее ускорение по любым стандартам, но для автомобиля весом 5105 фунтов это ошеломляет.Для сравнения, когда мы тестировали гусеничного монстра мощностью 650 л.с., которым является Chevrolet Camaro ZL1 1LE, нам потребовалось 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и пробежать четверть мили за 11,7 секунды со скоростью 123,0 миль в час. Между тем, 2014 S63 AMG разогнался до разгона за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 12,1 со скоростью 115,5 миль в час.
Mercedes-AMG также упростил управление запуском S63, что позволяет легко повторять эти результаты каждый раз. «Старт гонки не может быть проще: просто нажмите обе педали и отпустите тормоз.Хорошо для AMG, что наконец-то упростил его, — написал редактор дорожных тестов Крис Уолтон после тестирования S63. — Он сначала разгоняется до 3500 оборотов. После отпускания тормозов движок подскакивает до 4000, потом святой дым, идет. Нос приподнимается, передние колеса немного пробуксовывают, потом втыкаются и едут. Этот лимузин очень быстр ».
Тормозные характеристики S63 также были впечатляющими, но, что удивительно, он отставал от версии 2014 года, которую мы также тестировали. Этому автомобилю требовалось всего 100 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, но обновленный S63 2018 года мы для испытаний потребовалось 109 футов.Уолтону понравилось твердое ощущение педали тормоза, но он отметил, что у нее «ход больше, чем ожидалось». Тем не менее, он был впечатлен тем, что резкое торможение привело к «очень небольшому погружению» и «нулевому блужданию».
Хотя мощный двигатель, полный привод и большие тормоза могут помочь компенсировать вес автомобиля в прямых тестах, намного сложнее превзойти физику в нашем тесте в виде восьмерки. Несмотря на эту проблему, Рейнольдс показал время за 24,3 секунды со средним поперечным ускорением 0,83 g. По сравнению с S63 2014 года это улучшение на 0.7 секунд и 0,04 г.
Как заметил Рейнольдс, это «похоже на автомобиль с тонной массой и тонной лошадиных сил». Он также обнаружил, что после нескольких кругов педаль тормоза стала мягче, потенциально рискуя тем же огненным инцидентом, который остановил наш предыдущий тест. «Тем не менее, это забавная машина», — сказал он. «Не любит поворачивать, но выходить из него очень весело».
Тем не менее, S63 никогда не собирался показывать звезду на трассе в форме восьмерки. Он слишком большой и тяжелый для этого. Однако переключите его в режим Sport + на открытой дороге с множеством быстрых подметально-уборочных машин, и это совсем другая история.
На такой дороге ездить на S63 весело. Двигатель такой мощный, а рычащий выхлоп такой громкий, что невозможно не повеселиться. Конечно, вы все еще ведете машину весом 5000 фунтов и более 17 футов в длину, но, поскольку крен кузова так хорошо контролируется, вы действительно этого не чувствуете. Вам также не обязательно использовать подрулевые переключатели благодаря новой девятиступенчатой коробке передач и более интеллектуальному программированию.
Однако, в отличие от некоторых других мощных автомобилей, когда приходит время снова вести себя как взрослый человек, S63 также отлично справляется с этой ролью.Переключитесь в режим Comfort, и монстр под маркой AMG, который трескается и выскакивает при каждом переключении на пониженную передачу, превращается в тихий изысканный роскошный седан.
Для правого (состоятельного) покупателя в этом и заключается привлекательность S63. Это комфортабельный, сдержанный повседневный водитель с невероятно хорошо продуманной и роскошной кабиной. Автомобиль без проблем справляется с пробками и съедает километры шоссе, как будто они ничто. Но когда вы хотите расслабиться и немного повеселиться, S63 также быстрее и мощнее, чем ожидало бы большинство людей.
Он слишком велик, чтобы называться спортивным седаном, но сколько других автомобилей могут разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды, охлаждая бутылку шампанского на заднем сиденье?
Посмотреть все 42 фотографииСлово от нашего директора по тестированию об отказе тормозов S63
Во время теста «восьмерка» я заметил, что педаль тормоза начинает становиться мягкой. Учитывая скорость и значительную массу машины, это неудивительно, поэтому я снизил скорость, дал тормозам остыть в течение нескольких кругов и снова попробовал тест.Почти сразу они снова стали мягкими, поэтому я дал тормозам остыть и прижался, чтобы сказать, что все уходит.
Через несколько минут после того, как я припарковал машину, я обернулся и увидел, как между спицами правого переднего колеса вспыхивают небольшие огоньки. Я запрыгнул в машину и проехал по ней, пытаясь потушить пламя и еще больше охладить тормоза. Но после очередной остановки мы с редактором дорожных испытаний Крисом Уолтоном все еще чувствовали тепло, исходящее от тормозов.
Дав машине немного остыть, я медленно проехал на ней, чтобы проверить тормоза. Я услышал слабый натирающий звук, поэтому, чтобы не причинить больше вреда, я решил остановиться и положить его обратно в Mercedes-Benz.
Во время недавней поездки для прессы парень, который проводил испытания тормозов для поставщика, сказал мне, что колодки, вероятно, сгорели. Использование огнетушителя создало бы колоссальный беспорядок и, возможно, еще больше усугубило ситуацию. Лучше всего было прыгнуть и охладить тормоз большим количеством воздуха.
Помимо удовольствия, наш тест в виде восьмерки дает нам интересное время прохождения круга, значения бокового ускорения и субъективные впечатления. Но, по совпадению, это еще и серьезный тест на выцветание тормозов.
На самом деле мы проводили тест на выцветание тормозов, который составлял шесть остановок на скорости 60 миль в час, с замедлением на 0,5 g, измеренным прибором для грубой очистки газа. Мы бы повторили это как можно быстрее, используя датчик гидравлического давления, навинченный на педаль тормоза, чтобы определить усилие на педали. Спустя несколько лет мы перестали замечать какие-либо серьезные проблемы с затуханием и прекратили тестирование.Мы также перестали проверять, достаточно ли силен стояночный тормоз, чтобы удерживать машину на крутом холме.
Наш тест в форме восьмерки намного более суров, чем тот старый тест, так как он повторяется на предельном торможении с более высоких скоростей, а шины в наши дни намного более цепкие. Вы почти не можете настроить тест на нагрузку на тормоза больше, чем это.
Из-за этого я не хочу слишком волноваться, когда вижу дым после этого. Никто не наказывает тормоза больше, чем мы в этом тесте, поэтому в реальном мире это практически не имеет значения.Я говорю «почти», потому что время от времени автомобиль (обычно Ford) мягко педалирует, может быть, после двух кругов, что слишком рано.
Если вы проверите список опций, S63 также имеет дополнительные (8 950 долларов США) керамические дисковые тормоза, армированные углеродным волокном, что, вероятно, предотвратило бы это событие. — Ким Рейнольдс