Датчик реле давления это: Датчики-реле давления — подбор по характеристикам, продажа

Содержание

Датчики и реле давления

Датчики давления малогабаритные

Область применения малогабаритных датчиков исключительно широка, что обусловлено использованием различных конструкционных материалов, чувствительных элементов, уплотнений и конструкторских решений. Диапазон охватываемых давлений от 10 Па до 250 МПа. Диапазон температур измеряемых сред от -40 до 300°С. В данную группу входят дифференциальные датчики давления, датчики абсолютного, избыточного давления воды, пара, газа, агрессивных газов и жидкостей: экономичные модели, предназначенные для применения в ЖКХ, высокоточные для применения в лабораторных исследованиях, специализированные для химических и пищевых производств, а также общепромышленные преобразователи давления.

Датчики во взрывозащищенной оболочке

Это высокоточные, интеллектуальные датчики дифференциального, избыточного и абсолютного давлений с НАРТ-протоколом. Отличаются долговременной стабильностью, и малой дополнительной температурной погрешностью.

Имеют виды взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка» и «искробезопасная электрическая цепь». Типовые области применения — химия, нефтехимия, нефтяная и газовая промышленность, энергетика, металлургия.

Реле давления и датчики-реле

Многофункциональные датчики-реле и реле давления могут применяться как универсальные измерительные, контрольные и сигнализирующие приборы в самых разных отраслях промышленности. В данную группу входят реле давления воды, воздуха, газа, пара, жидкости, реле перепада давления. Датчики-реле, в отличие от реле давления, помимо двух независимых PNP выходов имеют аналоговый выходной сигнал и оснащены индикаторным устройством. Настройка приборов осуществляется локально. Среди конфигурируемых параметров, такие как пороги и задержки включения и выключения, режимы работы релейных выходов. Сохраняя в энергозависимой памяти значения минимального и максимального давления, датчики-реле могут служить в качестве пикового детектора.

Датчики-реле давления Контрольно-измерительные приборы, газоанализаторы, газосигнализаторы, КИПиА

Датчики-реле давления

Датчики-реле используются в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования избыточного и вакуумметрического давления, а также разности давлений. Контролируемая среда – воздух, газ и жидкости неагрессивные к черным и цветным металлам. Датчики–реле предназначены для работы в стационарных установках для монтажа на трубопроводе.

Датчики-реле ДН, ДТ, ДД можно заменять малогабаритными аналогами ДЕ-57, габаритные размеры которых уменьшены не менее чем в 5 раз, масса в 3 раза, имеют информационную шкалу настройки.

В зависимости от величины контролируемого давления датчики-реле подразделяются на: датчики-реле напора —

ДН-2,5, ДН-6, ДН-40; датчики-реле тяги —ДТ-2,5, ДТ-40; датчики-реле давления —ДД-0,25, ДД-1,6; датчики-реле перепада напора- ДПН-2,5; датчики-реле напора и тяги- ДНТ-1

В данном разделе представлены различные датчики-реле как отечественных так и зарубежных фирм-изготовителей.


ТК-5.06 Термометр контактный цифровой предназначен для измерения температуры различных сред, относительной влажности воздуха путем непосредственного контакта зонда с объектом измерения [Подробнее…]

ДН-2,5, ДН-6, ДН-40 датчики-реле напора предназначены для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования избыточного давления. [Подробнее…]

ДД-0,25, ДД-1,6 предназначены для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регурирования избыточного давления. [Подробнее…]

ДТ-2,5, ДТ-6, ДТ-40 для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования избыточного и вакуумметрического давления, а также разности давлений. [Подробнее…]

ДНТ-1,5, ДНТ-1 предназначены для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регурирования избыточного давления [Подробнее. ..]

ДПН-2,5 предназначен для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования избыточного и вакуумметрического давления, а также разности давлений.. [Подробнее…]

Датчик ДЕ-57 предназначен для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования давлений (избыточного и вакуумметрического, а также разности давлений). [Подробнее…]

ДЕМ-107 Предназначены для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования давлений (избыточного и вакуумметрического, давлений). Контролируемая среда-воздух, природный газ, топочные (уходящие) газы [Подробнее…]

ДРД, ДРД-Н, ДРД-Т предназначены для использования в системах контроля, управления и регулирования избыточного давления (напора) и вакуумметрического давления (тяги) газогорелочных устройств, бытовых отопительных установок и в технологических трубопроводны [Подробнее.
..]

ДРДЭ служат для индикации и коммутации электрических цепей при выходе действительного значения избыточного, вакуумметрического давления, перепада давлений (модель ДРДЭ-хх-ДД), давления-разрежения (тягонапоромер модель ДРДЭ-хх-ДИВ), за пределы диапазона, з [Подробнее…]

Результаты 1 — 10 из 23

Датчик реле давления (для управления насосом): регулировка

Содержание   

В системе водоснабжения частных домостроений требуется устанавливать датчики давления воды. Такие небольшие устройства позволяют оборудованию функционировать в соответствующем режиме и реже ломаться. Иногда прибор давления необходимо заменять. А народные умельцы, решившие собрать насосную станцию своими руками, должны будут установить датчик для управления самостоятельно.

Необходимо обязательно соблюдать правила настройки и подключения прибора. Также можно приобрести дренажные насосы со встроенными датчиками уровня.

Какое назначение у реле давления?

Насосы обычно не оснащают автоматикой, позволяющей контролировать и управлять работой водяного насоса. Но включать и отключать циркуляционный насос автономно нужно, ведь ручное управление требует постоянного внимания жильцов. Реле давления воды для насоса — важная деталь насосной станции, которая позволит обеспечить необходимый контроль над системой и сохранить нужный диапазон давления, что обеспечивает равномерный напор воды.

Виды датчиков реле давления серии ДРД

Верно настроенные верхний и нижний уровни смогут обеспечить периодическое отключение насоса, что продлевает срок его службы и обеспечивает безаварийную работу.
к меню ↑

Устройство прибора

Реле контроля представляет собой блок, имеющее пластиковый кожух. Внутри корпуса расположены две пружины,  «отвечающие» за настройку величины крайнего положения (значений включения насоса и его отключения). Реле давления воды функционально соединяется с гидроаккумулятором, содержащим воду и сжатый воздух, соприкосновение сред осуществляется через гибкую эластичную мембрану. В рабочем положении вода из резервуара через разделительную перегородку оказывает определённое давление на воздух. При расходе воды происходит уменьшение её объема и снижение давления. Когда давление достигает установленного на приборе значения, циркуляционный насос включается и происходит закачивание воды в резервуар до значения, установленного на второй пружине.
к меню ↑

Виды датчиков

Перед приобретением реле давления необходимо выбрать оптимальное оборудование с учётом бюджета и личных потребностей. Наиболее доступные и недорогие – механические. Самый простой из них датчик реле уровня механический поплавковый. Но электронные имеют много преимуществ:

  • возможность с высокой точностью установить нужные параметры, выбрав необходимый диапазон включения и отключения оборудования;
  • мгновенное отключение датчика при прекращении забора воды в бак благодаря контроллеру потока;
  • оснащены датчиком потока воды, блокирующим работу насоса при отсутствии воды;
  • длительный срок эксплуатации.

Механические реле более требовательны, им необходима регулярная разборка, чтобы подкручивать ослабленные пружины. Ещё один недостаток механического реле — сложность регулировки порогов срабатывания, требующая разборки и использования ключей.

Электронным приборам не требуется разборка, что намного улучшает условия эксплуатации и исключает необходимость выполнение таких работ.

Электронное реле давления воды

Электронное реле можно быстро установить без использования специальных инструментов. Инструкция, имеющаяся в комплекте, даёт возможность и не опытному владельцу надёжно прикрепить реле к насосу.

Электронное реле дороже механического моделей, но цена в полной мере соответствует качеству.
к меню ↑

Как выбрать?

Для эффективной и правильной работы важна точность показаний прибора и длительность его работы без замены или ремонта. Основные факторы, влияющие на пригодность реле давления:

  • характеристики среды, в которой используются реле уровня воды;
  • условия окружающего пространства;
  • диапазон давления;
  • необходимая точность и чувствительность.

При выборе реле давления нужно обращать внимание на: вид и диапазон давления, степень защиты прибора, наличие термокомпенсации:

  1. Рекомендуется приобретать датчики реле разности давления, которые предназначены для использования в быту. Максимально давление в системе должно быть не больше 4 атм. Рабочий диапазон давлений, который подходит для сантехнических приборов и аппаратов составляет 1,4 – 2,8 атм.
  2. Необходимо учесть, что при большей разнице между минимальным и максимальным давлением в гидроаккумуляторе будет находиться больший объём воды, и насос будет реже включаться.
  3. Советуют покупать датчик реле потока жидкости популярных компаний. Использование поддельных устройств неизвестных фирм может отрицательно повлиять на функционирование всей системы и привести к поломке оборудования или аварии.
  4. Возле датчика протока воды для насоса необходимо обязательно установить манометр высокого качества и контролировать давление в системе даже при отсутствии внешних проявлений нарушения работ.

к меню ↑

Схемы подключения

Существует два способа подключения реле перепада давления. Производитель всегда указывает рекомендуемый в сопроводительных документах, но лучше будет ознакомиться с имеющимися схемами. При монтаже необходимо соблюдение такой последовательности: сначала реле подключают к водопроводу, а потом к электросети.

Датчики реле давления воды в системе водоснабжения

1 схема. Датчик давления воды монтируют на трубопровод. Монтаж выполняют с использованием тройника, который соединен с переходящим штуцером (можно использовать отводной шланг).

2 схема. Гидроаккумулятор оснащают штуцером с 5 выходами, к которым подсоединяют: трубопровод для забора воды, реле, манометр, трубопровод для подачи воды в дом, и гидроаккумулятор. Реле соединяют с насосом и электропитанием 220 В.

Для обоих вариантов справедливы следующие рекомендации:

  • герметизация резьбовых соединений использованием пеньковой подмотки, герметика или ФУМ-ленты. Для выполнения соединения необходимо вращение прибора на фитинге, но можно применить соединение «американка»;
  • подключение к сети нужно выполнить, используя кабель, сечение которого выбирают согласно мощности насоса (обычно применяют оборудование не больше 2 кВт, для которого хватает проводника с сечением 2,5 кв. мм). На подключающих клеммах обычно имеется маркировка для более простого монтажа, но при отсутствии маркировки назначение каждой клеммы просто определить по схеме. При наличии клеммы для заземления оборудование необходимо обязательно заземлить. Все нюансы определяются прилагающейся к технике схеме подключения насоса с реле давления.

к меню ↑

Как отрегулировать реле давления воды? (видео)


 Главная страница » Насосы

Датчик дифференциального давления, реле перепада давления PS 500

Описание датчика дифференциального давления PS-500

Простой и надежный электроконтактный датчик дифференциального давления для воздуха. Принцип работы датчика основан
на измерении давления воздуха «до» и «после» вентилятора, фильтра или рекуператора. Если перепад давления превысил установленное значение, то контакт датчика переключается и замыкает/размыкает цепь.

Настройка датчика дифференциального давления PS-500

Требуемый порог срабатывания реле устанавливается с помощью ручки, расположенной под крышкой.

 

Рекомендации по установке и монтажу

 

Датчик-реле замыкает клеммы 1-2 при падении давления, и клеммы 1-3 при повышении давления.

Датчик приспособлен для установки на стены или воздуховоды. Рекомендуется вертикальная ориентация. При другой ориентации несколько меняется порог срабатывания, что следует учитывать при настройке реле.

Трубки подвода воздуха присоединяются к штуцерам из ПВХ диаметром 6 мм, врезанным в корпус воздуховода в точках контроля давления, и могут иметь любую длину, однако при длине более 2 м увеличивается время срабатывания реле.

Ниже на рисунке показаны точки подсоединения датчика к блокам фильтра и вентилятора и схема подключения.

 

 

Датчик-реле давления должен устанавливаться выше точек отбора воздуха. Для предотвращения накопления конденсата трубки должны подключаться так, чтобы

не образовывались петли и места, в которых может скапливаться вода.

Инструкция по установке поставляется вместе с датчиком. Не рекомендуется врезка трубки «+» давления в кожух вентилятора на выходе вентилятора, а так же в другие зоны с высокой скоростью движения воздушного потока, так как при этом из-за «эффекта инжекции» возможны ложные срабатывания датчика.

Датчики-реле перепада давления воздуха | Со склада

Для получения консультаций по вопросам выбора и поставки датчиков перепада давления воздуха обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по телефону +7 (495) 510-11-04 или просто нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ.

Обеспечение нормальной работы систем кондиционирования и вентиляции — важная составляющая жизни. Поэтому необходимо использовать приборы, контролирующие воздушное давление. Например, 

датчик перепада давления воздуха используется в системах контроля над проточными и вытяжными вентиляторами.

Еще одной важной функцией данного прибора является наблюдение и контроль за засорением воздушных фильтров. Он может проводить контроль над обмерзанием рекуператор пластинчатых, а также и роторного типа. Качественная работа фильтров воздушных прямо связана с процессом дымоудаления, то есть создания безопасной среды жизни человека.

Как работает реле перепада давления воздуха?

Соединительная трубка пропускает поток воздуха, оказывающий давление на мембрану, обладающую большой чувствительностью. Далее усилие, которое ощутила мембрана, передается на деталь, выполняющую функцию переключения.

Еще один важный элемент работы системы автоматического контроля над давлением воздуха – дифференциальный датчик давления воздуха.

Функция работы данного датчика – это контрольные мероприятия над избыточным давлением в системе. Учитываются также разреженность давления и возникающая разница в давлении.

Применение актуально не только в системах вентиляции, но и в отопительных приборах. В основе работе присутствует регистрация любого изменения температурного режима, а также процесс движения исследуемых масс воздуха. Высокий диапазон давления позволяют таким датчикам давать четкие и правильные показания, регистрировать малейшие изменения.

Датчик реле давления воздуха – еще один прибор, занимающийся регистрацией перепадов давления, происходящих периодически в среде воздушных масс. Порог, который срабатывает во время происходящих перепадов, настраивается с помощью шкалы прецизионной, располагающейся внутри устройства.

Датчики имеют комплекты шлангов и обладают различными диапазонами работы с давлением воздуха. Зона чувствительности датчика также может различаться своими показаниями в зависимости от типа прибора.

В комплект деталей к датчику входят два присоединительных штуцера, сделанных из пластика. Двухметровый шланг, сделанный из мягкого ПВХ – еще один дополнительный элемент, который нужен в работе датчика реле.

При покупке датчиков следует руководствоваться необходимыми техническими требованиями, которые указаны в документации к каждому изделию из этой группы товаров.

Датчики давления воды в системе водоснабжения: установка и регулировка

Качественные датчики давления воды в системе водоснабжения частного дома просто необходимы. Благодаря этим небольшим устройствам оборудование работает в подходящем режиме и реже ломается. Периодически реле давления приходится заменять. А народным умельцам, которые решили собрать насосную станцию самостоятельно, а не покупать готовый агрегат, придется устанавливать датчик своими руками. При этом важно правильно подключить прибор, а затем должным образом настроить его. В этом материале мы подробно расскажем как это сделать.

Как работает датчик давления воды?

Реле давления — это небольшой прибор, который управляет работой насосной станции. Он измеряет давление воды в системе и на основании полученных данных включает или выключает насос. При понижении давления в системе реле включает насос, и гидроаккумулятор наполняется. Когда давление достигает максимального значения, заданного при настройке прибора, насос отключается. Когда количество воды убывает и давление достигает минимального значения, прибор включается и цикл повторяется.

Датчик давления воды в системе водоснабжения позволяет контролировать уровень наполнения гидроаккумулятора и управлять включением-отключением насоса в автоматическом режиме

Для нормальной работы датчик давления воды в трубопроводе необходимо сначала подключить к системе водоснабжения. Затем выполняется подключение прибора к электропитанию. После этого реле нужно настроить, и лишь тогда его можно считать готовым к работе. Обзор нескольких моделей реле давления представлен в следующем видеообзоре:

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Как подключить датчик к водопроводу?

Чтобы соединить прибор с водопроводной системой, на нем предусмотрена специальная гайка. Она жестко закреплена на реле, поэтому при установке придется вращать весь прибор по часовой стрелке. На современных насосах обычно для монтажа реле давления есть специально предназначенное место. Если такое гнездо не предусмотрено, следует воспользоваться дюймовым латунным тройником, именуемым в народе «елочкой». Эта удобная деталь позволяет подключить к водной магистрали и реле давления, и манометр, и гидроаккумулятор.

Специальный штулцер для датчика давления воды позволяет подключить к водопроводной системе все необходимые элементы: реле, гидробак и манометр

Перед началом монтажа следует изучить расположение гнезда для датчика перепада давления воды.  Иногда нормальной установке реле препятствуют трубы или элементы самого насоса. В этом случае следует позаботиться о детали, которая выполнит роль «удлинителя».

Не всегда вход для воды на реле имеет стандартный диаметр в четверть дюйма, особенно, если используется не бытовая, а профессиональная модель. Для правильной установки прибора понадобится подходящий латунный переходник.

При подключении реле давления к водопроводной магистрали нужно обязательно уплотнить резьбовое соединение. Для этого можно использовать лен или специальную нить Тангит Унилок. Она стоит недешево, но по оценкам специалистов, этот материал удобнее использовать, он обеспечивает более надежный результат. Начинающим мастерам не всегда удается сделать надежное резьбовое уплотнение с первой попытки.

При работе с уплотнительной нитью следует придерживаться ряда рекомендаций:

  • перед началом работы резьбу необходимо развернуть торцом к себе;
  • обмотку производят не от торца, а к торцу по часовой стрелке;
  • начать обмотку следует примерно с того участка резьбы, до которого будет навинчено реле, т.  е. уплотнительная нить должна быть на той части резьбы, которая затем будет скрыта под монтажной гайкой реле давления;
  • первая петля уплотнителя должна быть прочно закреплена;
  • затем нить аккуратно наматывают таким образом, чтобы она располагалась равномерно и не попадала внутрь канавок;
  • количество уплотнителя должно быть достаточным, чтобы предотвратить протечки, но не слишком большим, иначе или гайка не накрутится или нить сомнется так, что протечки все равно появятся.

После того, как уплотнительная нить уложена, можно навинчивать реле. Это следует делать вручную, медленно. Когда появится сопротивление, нужно вооружиться гаечным ключом. Если процесс идет с некоторым сопротивлением, а уплотнительная нить остается ровной и не образует петель, значит, уплотнение выполнено правильно. Если же нить путается, образует петли, вылезает, придется снять реле и уложить уплотнитель заново. Если при накручивании образовалась только одна или две небольших петельки, а в целом тангит лежит ровно, это допустимый огрех, переделывать работу не нужно.

Подключение прибора к электропитанию

Следующий этап установки датчика давления воды — подключение прибора к электросети. Для начала нужно найти на реле две группы контактов, которые обычно замкнуты, но при достижении максимального значения давления должны размыкаться. Обычно место расположения этих контактов обозначено в инструкции к реле давления. Если инструкция отсутствует, определиться поможет любой электрик.

На фото наглядно представлено расположение контактных пар, к которым подводят электропитание. При достижении максимального значения давления контакты размыкаются и насос отключается

Обратите внимание! Для подключения реле к электросети рекомендуется использовать кабель, характеристики которого соответствуют мощности насоса.

Теперь следует прикрутить жилы провода к свободным контактам каждой пары. Не следует соединять таким образом контакты одной пары, поскольку это приведет к короткому замыканию. Провод заземления соединяют со специальным винтом на корпусе реле. Этот винт обозначен соответствующим символом.

Таким символом условно обозначают контакт заземления. Отсутствие заземления электроприбора является опасным нарушением техники безопасности, которое может привести к аварии и даже к травмам

Затем реле давления нужно соединить с насосом. Для этого следует использовать кусок провода подходящей длины. Один конец его жил прикручивают к свободным контактам реле, второй — к контактам насоса. При этом рекомендуется соблюдать цвет жил. Контакты заземления реле и насоса также можно соединить, хотя это необходимым не считается.

После этого нужно проверить работу системы. Если по мере забора воды давление на манометре растет, при достижении определенного максимума насос отключается, а по мере расходования воды давление понижается, установка реле выполнена правильно.

Как правильно настроить агрегат?

Обычно для нормальной работы системы вполне достаточно настроек, установленных производителем. Например, заводские установки модели РДМ-5 Джилекс составляют 1. 4-2.8. Если же по каким-то причинам их необходимо изменить, все манипуляции следует проводить очень осторожно, чтобы не испортить прибор неумелым обращением.

Перед настройкой реле необходимо:

  1. Отключить электропитание насоса.
  2. Спустить всю воду из системы (стрелка манометра достигнет нуля).
  3. Включить насос и заполнить систему водой.
  4. Дождаться автоматического отключения насоса и зафиксировать давление отключения.
  5. Спустить воду, дождаться автоматического включения насоса и зафиксировать давление включения.

Внимание! Перед настройкой реле давления следует проверить давление в гидроаккумуляторе. Этот показатель должен быть на 0,2 меньше минимального значения, установленного на реле давления. Кроме того, перед началом настройки реле рекомендуется прочистить имеющиеся в системе фильтры.

Для регулировки датчика давления воды используются две пружины — большая и малая. С помощью большой пружины выставляют максимальное значение давления воды в системе. Для этого пружину закручивают. Малая пружина регулирует не минимальное значение давления, а разницу между минимумом и максимумом. Если предустановленное значение кажется слишком маленьким, эту пружину также следует закрутить, пока не будет достигнуто подходящее значение. Закручивают не саму пружину, а гайку, которая ее удерживает. При закручивании этой гайки пружина сокращается, а при откручивании она распрямляется.

Чтобы увеличить давление включения насоса большую пружину нужно закручивать. Проверяют полученные настройки, спуская воду из системы. Манипуляции с большой пружиной повторяют, пока давление включения не достигнет необходимого уровня. Чтобы увеличить значение давления отключения насоса, следует закручивать малую пружину. Эта пружина чувствительнее большой, действовать следует осторожнее. Если показатели включения-отключения нужно снизить, гайки пружин не закручивают, а откручивают.

Вот пример проведения работ на видео:

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″> Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Каталог датчиков давления и преобразователей давления для жидких, газообразных сред и природного газа

В мире точных механизмов и глобального производства работать с примерными данными просто невозможно. А поскольку большинство сфер промышленности (пищевая, тяжелое и легкое машиностроение, энергетика и др.) связано с давлением, возникает необходимость в устройстве, которое бы четко измеряла его величину. Именно таким устройством является датчик-реле давления для природного газа. Преобразователи давления для жидких и газообразных сред, в свою очередь, превращают избыточное или вакууметрическое давление в сигнал переменного тока. Различают манометры, вакууметры и мановакууметры. 

 

Датчик-реле давления для природного газа

 

Важные нюансы при выборе датчика давления и датчика-реле для природного газа, жидкой и газообразной среды:

Большинство современных датчиков работают одновременно с жидкой и газообразной средой, т.е. могут измерять давление как газа, так и жидкости.

Вид давления. Первое, с чем нужно определиться, это какой вид давления требуется измерять: дифференциальное, абсолютное, вакуум, барометрическое, избыточное.

Диапазон. Определитесь с диапазоном, в котором требуется измерять давление газообразной и жидкой среды.

Термокомпенсация. Дополнительная функция, которая может присутствовать у датчика-реле давления. Необходима она в том случае, если температура измеряемой среды все время меняется. Также важно обратить внимание на границы температур.

Степень защиты. Допустимые нагрузки в виде ударов и вибрации. В зависимости от сферы применения, будет завесить и необходимая степень защиты от пыли и воды. Если преобразователь будет использовать в сухом закрытом помещении, то достаточно минимальной защиты.  

Класс точности. Этот параметр указывает на правильность работы прибора. К примеру, класс точности одного манометра 0,5 выше, чем 1 – другого.

Материал. Особенно актуально, если планируется использовать датчик в агрессивной природной среде. Например, материал датчика может быть покрыт специальным коррозийным составом.

Вид сигнала. Датчики могут быть аналоговыми и цифровыми.

 

Преобразователи давления для жидких и газообразных сред

 

Выбирать стоит из следующих брендов:Danfoss, Wika, Dungs, Siemens, Прома.
На сайте «Аква-Кип» вы найдете преобразователи и датчики-реле давления для природного газа, жидкой и газообразной среды по лучшим ценам!

В чем разница между датчиком давления, преобразователем, преобразователем и переключателем?

Датчик давления? Датчик давления? Датчик давления? Реле давления? Что они собой представляют и чем отличаются друг от друга? В индустрии датчиков давления существует множество различных типов устройств, названия которых могут ввести в заблуждение непосвященного.

Все эти термины относятся к технологиям переменного емкостного зондирования , которые представляют собой обнаружение и измерение давления жидкости посредством изменения напряжения на конденсаторе.Эта технология измерения давления чрезвычайно точна, опускается до ± 0,07% полной шкалы. Технология переменной емкости используется в приложениях, где высокая точность имеет первостепенное значение, например, на испытательных стендах двигателей и обнаружении утечек при падении давления.

Датчики давления

Датчик давления — это любое устройство, которое измеряет давление и преобразует его в электрический сигнал. Это всеобъемлющий термин, который включает в себя датчики давления, преобразователи и переключатели (их определение будет дано ниже).Все преобразователи, преобразователи и переключатели являются датчиками, но не все датчики являются преобразователями, преобразователями или переключателями.

Датчики и преобразователи давления

Датчики давления и датчики давления очень похожи. Датчик давления — это электромеханическое устройство для преобразования значений давления в напряжения на высокоимпедансной нагрузке (5000 Ом или более). Датчик , с другой стороны, преобразует значения давления в токи (обычно 4–20 мА) через низкоомную нагрузку.В общем, передатчики предпочтительнее при посылке сигнала на относительно большие расстояния (например, более тысячи футов). Однако ни один из них не может изменить или контролировать давление. Эти устройства предназначены исключительно для измерения давления и электронной или визуальной передачи выходных данных.

БЛОГ: Как преобразовать мА в напряжение.

Реле давления

В отличие от преобразователя или преобразователя, который может преобразовывать все давления в своем диапазоне, реле давления срабатывает при определенном установленном давлении.Это установленное давление может быть высоким или низким и может включать или отключать контур. Они обычно используются в транспортных средствах для индикации низкого давления моторного масла и в газовых компрессорах с автоматическим запорным механизмом.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, зачем системам HVAC нужны датчики давления.

Разница между датчиками давления и преобразователями

Часто термины и определения датчиков давления, переключателей, преобразователей и преобразователей используются взаимозаменяемо, игнорируя фактические значения и различия. Точные определения действительно различаются от источника к источнику, вызывая путаницу и неправильное использование, однако понимание различий может помочь вам узнать, когда использовать реле давления по сравнению с датчиками давления и наоборот.

Используйте следующее руководство, чтобы узнать о различиях между этими небольшими, но важными устройствами и приложениями для каждого из них:

Что такое реле давления и как они работают?

Реле давления — это активное электромеханическое устройство, которое контролирует давление в системе для обеспечения безопасности и правильной работы машины.Реле давления работают путем размыкания или замыкания цепи, которая питает устройство, например насос, при достижении определенного давления. Когда давление в системе превышает или падает ниже заданной уставки, устройство «переключается», заставляя его размыкать или закрывать контакт, чтобы предотвратить пониженное или избыточное давление в системе.

Реле давления обычно используются в системах давления, где безопасность имеет первостепенное значение. Например, на устье нефтяной скважины могут наблюдаться скачки очень высокого давления, и если давление станет слишком высоким, может произойти возможный выброс скважины.Реле давления в этом приложении используется для срабатывания противовыбросового превентора для снижения давления в системе, когда оно достигает заданного значения.

Что такое датчики, преобразователи и преобразователи давления?

Датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления, с другой стороны, также являются электромеханическими устройствами, которые измеряют давление, но вместо того, чтобы сигнализировать переключателю, они просто отправляют считывающий сигнал о конкретном значении давления в удаленное место. .В отличие от реле давления, датчики давления, преобразователи и преобразователи не имеют встроенного механического переключающего элемента.

Ниже приведен рисунок, поясняющий различия и практическое использование реле давления и датчиков давления.

Благодаря стороннему программному обеспечению эти устройства оказались гораздо более универсальными, чем коммутаторы. Датчики, преобразователи и преобразователи давления могут использоваться для таких вещей, как измерение эффективности систем давления и управление аэрокосмическими, оборонными и промышленными функциями, такими как впускные и выпускные отверстия или химические и топливные смеси.Эти устройства могут даже действовать как предохранительный выключатель, в зависимости от того, как настроено программное обеспечение для управления системой.

Но как выбрать между этими тремя, казалось бы, идентичными устройствами?

Каковы основные различия между датчиками давления, преобразователями и преобразователями?

Хотя датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления могут выполнять одну и ту же задачу, они предназначены для использования в различных приложениях. Давайте подробнее рассмотрим характеристики каждого устройства:

  • Датчики давления : Датчик давления может быть датчиком давления или датчиком давления. «Датчик» — это общий термин, который включает передатчики, преобразователи и чувствительные устройства в рамках этих классификаций. Все преобразователи и преобразователи являются датчиками, но не все датчики являются преобразователями или преобразователями.
  • Датчики давления : Датчики включают сложную и сложную электронику, которая состоит из микроконтроллеров, обширного программного обеспечения и встроенного программного обеспечения. Передовая электроника и одобренный в отрасли протокол связи (например, HART, Modbus, Profibus и т. Д.)) предоставляют несколько настраиваемых функций, таких как изменение диапазона, обнуление и демпфирование. Обычно он выводит калиброванный ток в дополнение к цифровому сигналу.
  • Датчики давления : Хотя датчики могут содержать электронику и печатную плату, их компоненты намного проще и не требуют программирования или встроенного программного обеспечения. Он просто выводит напряжение или ток с температурной компенсацией в зависимости от изменений давления. В отличие от передатчиков, он выводит только аналоговый сигнал..

Анализ затрат

Наконец, выбирая между переключателями и датчиками, вы должны учитывать стоимость. Из-за своей универсальности датчики давления (датчики и преобразователи давления), как правило, немного дороже в производстве, чем реле давления. Чрезвычайно точные и воспроизводимые датчики давления в некоторых случаях могут стоить от тысячи до двух тысяч долларов, тогда как самые дорогие переключатели обычно стоят вдвое меньше.

Хотя на первый взгляд кажется, что реле давления и датчики достигают одной и той же цели, они делают это совершенно по-разному. Реле давления используются в системах для обеспечения безопасности машины и ее операторов, а датчики просто передают показания давления в удаленное место. Однако из-за своей универсальности датчики давления, преобразователи и преобразователи могут использоваться во многих различных приложениях, но, как правило, они стоят дороже, чем переключатели.

Для получения дополнительной информации о реле давления, датчиках, передатчиках и преобразователях прочтите сообщение в нашем блоге о важности переключателей и датчиков для самолетов, ознакомьтесь с нашими продуктами для аэрокосмической, оборонной и промышленной техники или свяжитесь с нами напрямую.

В чем разница между датчиком давления и реле давления?

Являются ли датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления взаимозаменяемыми терминами? При поиске устройства для измерения давления вы встретите много разных терминов.

Датчики давления и реле давления часто принимают за аналогичные устройства, однако функционально они отличаются. Хотя оба они используются в приложениях для измерения давления, датчики давления обеспечивают непрерывный выходной сигнал, обычно подключенный к контроллеру, который отслеживает и выполняет действия в зависимости от давления в системе.Реле давления — это более простое устройство, которое не обеспечивает непрерывного выхода. Вместо этого это устройство включения / выключения, функционально похожее на выключатель света. Реле давления настраивается на размыкание или замыкание цепи в зависимости от давления в системе, повышающегося или опускающегося до заданного порогового значения.

По сути, датчики давления и датчики давления являются датчиками давления. Термин датчик часто используется в общем для описания любого устройства, которое измеряет физическое свойство и обеспечивает выходной сигнал.Датчики давления обнаруживают силу, в данном случае давление, и преобразуют ее в непрерывный выходной сигнал. Этот сигнал зависит от силы оказываемого давления, и тип выходного сигнала определяет, является ли устройство датчиком давления или датчиком давления.

Датчик давления преобразует физическую силу давления в постоянное выходное напряжение (В). Выходное напряжение постоянного тока обычно усиливается до стандартных выходных сигналов, таких как 0–5 В или 0–10 В. Датчики давления также могут обеспечивать выходы в милливольтах без усиления (мВ), которые обеспечивают более высокую частотную характеристику и более низкое энергопотребление, но также более восприимчивы к электрическим помехам.

Датчик давления, с другой стороны, преобразует физическую силу давления в токовый выход, выраженный в миллиамперах (мА). Выходной сигнал промышленного стандарта для датчиков давления составляет 4-20 мА. Датчики давления широко используются в промышленности и хорошо работают там, где выходной сигнал передается по длинным кабелям или где требуется «живой ноль».

ЧТО ТАКОЕ ЖИВОЙ НОЛЬ
«Живой ноль» дает возможность узнать, что датчик давления (или, в зависимости от применения, вся система) работает при нулевом давлении.Типичными примерами живого нуля являются 4-20 мА и 1-5 В, оба из которых обеспечивают измеримый выходной сигнал при нулевом давлении. Датчики без действующего нуля, такие как 0–5 В или 0–20 мА, не обеспечивают измеримый выходной сигнал при нулевом давлении, поэтому пользователь не знает, действительно ли давление равно нулю или датчик / система вышла из строя.

Что такое реле давления масла? На что это похоже? Как это работает? — Welland Power

Что такое датчик давления масла?

Реле давления масла — это устройство защиты двигателя. Это тип датчика давления масла. Как следует из названия, реле давления масла — это механическое устройство, внутри которого есть переключатель. Переключатель давления масла может быть 1-, 2- или 3-контактным. Традиционно большинство масляных переключателей для защиты закрываются при срабатывании, чтобы показать низкое давление масла. Это может быть связано с блоком двигателя, действующим как заземление, или через изолированный возврат. Вам также стоит взглянуть на нашу статью о другом устройстве контроля масла — что такое датчик давления масла?

Совет — Когда двигатель не работает, в нем не будет давления масла, и, следовательно, реле низкого давления масла будет активным — когда двигатель запустится через пару секунд, это должно измениться.

1-контактный переключатель

Реле давления масла с одним штифтом имеет два соединения — одно на штифте, а другое через корпус к блоку двигателя. Это соединение через корпус переключателя с блоком двигателя действует как заземление. Затем штифт меняет состояние. Обычно контур замкнут при низком давлении масла. Это пример реле давления масла Perkins, установленного на большинстве двигателей 1103, 1104 и 1106, номер детали 2848062.

Как вы можете видеть, этот переключатель имеет только один контакт, поэтому переключатель работает между землей и контактом.

2-контактный переключатель

Двухштырьковый выключатель давления масла имеет два соединения. Они могут различаться — есть два варианта.

Переключатель с 2 контактами, с одним контактом в качестве заземления (наиболее распространенный)

Один на штифте, а другой через корпус к блоку двигателя. Это соединение через корпус переключателя с блоком двигателя действует как заземление. Затем штифт меняет состояние. Обычно контур замкнут при низком давлении масла. Ниже показан датчик давления масла Perkins, номер детали T421762, который можно найти на большинстве двигателей Perkins серии 400.Этот переключатель имеет пластиковую розетку, в которую вставляется 2-контактный штекер для подключения.

Этот переключатель работает между двумя контактами, он не использует свой корпус в качестве заземления.

Переключатель с 2 контактами, с одним нормально разомкнутым контактом и одним нормально замкнутым контактом

В этой конфигурации каждый вывод переключается. Один будет закрыт при низком давлении масла, другой открыт. Когда давление масла поднимется, каждый из них изменит состояние.

3-контактный переключатель

Трехконтактный переключатель обычно имеет два контакта, которые переключают состояние: один нормально разомкнутый, второй нормально замкнутый и общее соединение, обычно используемое для заземления.Вот самый распространенный масляный переключатель на двигателях Perkins серии 4000. Это номер детали 782/175.

Это трехконтактный переключатель с треугольной розеткой, на которую устанавливается трехконтактная электрическая вилка. Один контакт заземлен, один нормально замкнут, а другой нормально разомкнут.

Новости — В ногу со временем: датчик давления, датчик или преобразователь? | Вода Северной Америки

Up To Speed ​​ — краткий технический блог, составленный ветераном отрасли Марком Ридером.В нем содержится интересный факт, ответы на наводящие на размышления вопросы или интересные моменты фактического посещения объекта одним из наших инженеров по выездному обслуживанию мирового класса.

«Когда к какому-либо продукту добавляются дополнительные опции, важно исключить риск путаницы. Одна довольно распространенная и понятная путаница, которую мы слышим, — это разница между датчиком давления и датчиком давления.

Прежде чем мы разъясним датчик по сравнению с датчиком , давайте сделаем шаг назад и сначала объясним реле давления .Мы называем это переключателем включения / выключения в традиционной водяной системе. Насос / двигатель имеет две скорости: включено или выключено. В напорном баке хранится давление, а датчик давления сообщает двигателю, когда начинать, а когда останавливаться. Если мы установили реле давления на 30/50 фунтов на квадратный дюйм, оно закрывается при 30 фунтах на квадратный дюйм и запускает насос и двигатель. При давлении 50 фунтов на квадратный дюйм контакты реле давления принудительно размыкаются, и насос останавливается и ожидает следующего цикла.

В системе с регулируемой скоростью давление контролируется более точно, а скорость насоса регулируется для поддержания постоянного давления.Итак, если давление составляет 48 фунтов на квадратный дюйм, и мы запрограммировали систему на поддержание 50 фунтов на квадратный дюйм, скорость насоса увеличивается на небольшую величину. Если показание давления составляет 52 фунта на квадратный дюйм, скорость насоса снижается. Эта непрерывная регулировка скорости насоса — это то, что обеспечивает постоянное давление и соответствует потребностям.

Эта работа по постоянному регулированию скорости двигателя и насоса возлагается на частотно-регулируемый привод (VFD), который иногда просто называют контроллером. Конечно, чтобы контроллер выполнял свою работу, он должен точно знать давление в системе.Для этого у Franklin Electric есть два разных устройства.

Устранение путаницы: датчик против. Преобразователь

1. Датчик давления — Некоторые также называют его «переключателем Хоббса». Ключевым словом здесь является датчик, поскольку он отличает это устройство от обычного реле давления, упомянутого выше. Подобные датчики давления также используются во множестве других продуктов, в первую очередь в различных двигателях, чтобы определять наличие (или отсутствие) давления масла.

В сочетании с частотно-регулируемым приводом датчики давления аналогичны реле давления в том смысле, что они либо разомкнуты, либо замкнуты. Однако, в отличие от реле давления, датчики давления очень точны и подходят для миллионов циклов. В районе заданной уставки, скажем, 50 фунтов на квадратный дюйм, они либо открыты, либо закрыты. То есть 49 фунтов на квадратный дюйм = закрыто; 51 фунт / кв. Дюйм = открыто. Контроллер постоянно регулирует скорость насоса вокруг этой уставки. Датчики давления очень просты и надежны. Единственный их недостаток: для более продвинутых установок их возможности ограничены.

2. Датчик давления — Это может быть любое устройство, которое измеряет и преобразует некоторые физические параметры в электрический сигнал. Следовательно, датчик давления преобразует давление в электрический сигнал. Ключевое различие между датчиком давления и датчиком давления, описанным выше, заключается в том, что сигнал не просто включен или выключен, он непрерывен. Таким образом, датчик 0–100 фунтов на квадратный дюйм может точно сказать VFD фактическое давление в системе.

В случае SubDrive Connect от Franklin Electric мы даем вам оба варианта.Изделие поставляется с датчиком давления в «стандартной комплектации», но устройство по-прежнему совместимо с датчиком давления (переключателем Хоббса). Обратите внимание: поскольку датчик и преобразователь работают по-разному, они подключаются к другому набору клемм внутри SubDrive Connect.

Правильное подключение

Вот изюминка: датчик давления должен быть подключен к клеммам с маркировкой XDCR (сокращенно от «преобразователь»). Датчик давления , датчик должен быть подключен к клеммам с маркировкой PS (датчик давления).Подключение любого из вышеперечисленных к неправильным клеммам предотвратит работу SubDrive Connect.

Еще одно примечание по установке: если вы используете датчик давления, также переместите DIP-переключатель в положение PS. Это сообщает SubDrive Connect, где искать измерения давления.

Итак, реле давления, датчик давления или датчик давления. Три устройства, в названиях которых есть давление. Три устройства, которые делают свою работу, но каждое по-своему.”

Теперь вы в курсе.

Реле давления, датчики, преобразователи, преобразователи — в чем разница?

Существует множество различных типов реле давления, датчиков, преобразователей и преобразователей. Если вы не знакомы с ними или, возможно, не работаете в отрасли, где они обычно не используются, вас простят за то, что вы не знаете разницы между ними. Мы составили краткое руководство по каждому из них и для чего они используются.Взгляните ниже, чтобы узнать больше.

Что такое датчик давления?

Датчик давления — это скорее общий термин, используемый для обозначения любого устройства, которое измеряет давление, а затем преобразует давление в электрический или аналоговый сигнал. Сюда входят реле давления, датчики и преобразователи.

Что такое датчики и преобразователи давления?

Датчик давления измеряет давление различных жидкостей и газов. Это достигается путем преобразования давления в аналоговые и электрические сигналы, что означает, что его можно легко контролировать и записывать.Их можно использовать для различных целей, например для обнаружения утечек и контроля качества воздуха. Они могут работать в различных средах с высоким давлением и могут различаться по внешнему виду в зависимости от их назначения.

Датчики давления иногда называют датчиками или преобразователями давления, хотя они имеют разные цели. Например, преобразователь используется для преобразования значений давления в токи через определенную нагрузку. Датчики давления часто используются при передаче сигнала на большие расстояния.

Что такое реле давления?

Так же, как датчики давления, преобразователи и преобразователи, реле давления используются для широкого спектра применений в различных отраслях промышленности. Реле давления настроено на запуск определенного процесса при определенном давлении. Они используются для измерения повышения или понижения давления и обеспечения обратной связи с определенными системами в ответ.

Если вы хотите узнать больше о реле давления, преобразователях и датчиках или вам необходимо найти продукт, подходящий для вашего проекта.Свяжитесь с нами сегодня, мы обладаем более чем 30-летним опытом поставки реле давления, преобразователей, преобразователей и датчиков для клиентов по всей Великобритании. Или же, если вы хотите узнать больше о фантастическом ассортименте предлагаемой нами продукции, нажмите здесь, чтобы увидеть весь наш ассортимент.

Реле перепада давления — обзор

Ниже показана типичная последовательность запуска криогенного детандера. Не забудьте указать этот документ!

Советы по запуску для минимизации проблем с детандером

Примерно 97% всех проблем с турбодетандером возникает во время начального периода запуска установки.Этот критический период обычно длится несколько недель, от первоначального запуска детандера до нормализации давления и температуры в установке и стабилизации всего связанного оборудования.

Некоторые проблемы возникают из-за внешних факторов, не связанных с турбодетандером, в том числе сварочного шлака, пыли, влаги и т. Д. Большинство других можно предотвратить, систематически соблюдая надлежащие проверки системы расширителей и процедуры запуска.

Расширительные системы обычно доставляются с завода на строительную площадку грузовиком. Колебания дороги могут ослабить трубные фитинги и болты фланца смазочного масла. Все резьбовые соединения следует систематически подтягивать.

Перед включением насосов уплотнительного газа и смазочного масла подайте питание на панель управления, чтобы убедиться, что световые индикаторы работают. В это время нет давления уплотнительного газа или смазочного масла, поэтому должны гореть аварийный сигнал о низком уровне смазочного масла, отключение при низком давлении смазочного масла и сигнальная лампа для уплотнительного газа.

Необходимо проверить электрическую систему, чтобы убедиться, что датчики сопротивления (RTD) показывают правильную температуру.Эта температура должна иметь то же значение, что и термометр слива масла (обычно циферблатный индикатор).

Индикатор вибрации и тахометр должны показывать «ноль». Если эти приборы показывают большее число, в электрической системе может быть нарушение целостности или короткое замыкание. Иногда контур заземления в электронной системе может создавать показания высокого уровня на тахометре, RTD или мониторе вибрации.

Необходимо проверить ход привода форсунки на предмет правильных диапазонов сигнала.Это осуществляется путем подачи сигнала 3–9 или 3–15 фунтов на кв. Дюйм на движение штока привода.

Если все системы работают, включите уплотнительный газ. Откройте стоки из расширителя и корпуса компрессора для продувки систем. Закройте слив и проверьте давление уплотнительного газа. Температура уплотнительного газа должна быть 70–80 ° F после регулятора.

Если система спроектирована с одним реле давления уплотнительного газа, сигнальная лампа и световой сигнал отключения на уплотнительном газе погаснут. Если система спроектирована с реле перепада давления, дифференциал будет показывать почти «ноль», пока в корпусе расширителя не будет повышено давление.Поэтому загорится световой сигнал тревоги и выключения.

Теперь насосы смазочного масла готовы к включению. Перепускные клапаны насоса и фильтра должны быть открыты, чтобы избежать скачков давления в картриджах фильтра. Сильные импульсы давления могут привести к разрушению фильтрующих картриджей. Типичные фильтрующие элементы выдерживают перепад 35–100 фунтов на квадратный дюйм. Если насосы включаются при каждом закрытом байпасе, мгновенное давление около 150 фунтов на квадратный дюйм ударит по фильтрам. Это связано с настройкой предохранительных клапанов.По этой причине важно иметь под рукой несколько дополнительных картриджей для уплотнительного газа и смазочного масла.

После того, как насосы смазочного масла проработают примерно 15 минут, закройте байпас насоса и фильтра и медленно создайте давление в системе, чтобы установить нормальное давление смазочного масла. Индикаторы аварийной сигнализации и выключения должны погаснуть при нажатии кнопки сброса на панели сигнализатора.

Важным элементом системы смазочного масла является аккумулятор. Его необходимо периодически проверять на предмет надлежащего заряда и целостности баллона или диафрагмы.Это можно сделать в любой момент. Для баллонных гидроаккумуляторов закройте запорный клапан гидроаккумулятора, откройте сливные клапаны и наблюдайте за давлением наддува. Если давление отсутствует, зарядите баллон до указанного давления. Если давление не может поддерживаться, мочевой пузырь неисправен и его необходимо заменить.

Обратите внимание, что мембранные аккумуляторы легче проверять и они более надежны, чем менее дорогие баллонные. Здесь прорезиненная нейлоновая диафрагма отделяет азот от масла.Стержень индикатора выступает в прозрачном пластиковом куполе и дает точную визуальную индикацию истинных объемов азота и смазочного масла.

Если в системе используется охладитель с воздушным вентилятором, не приводите в действие вентилятор смазочного масла до тех пор, пока расширитель не заработает и смазочное масло после охладителя не достигнет 110 ° F.

Нагреватель резервуара должен быть установлен на 80–100 ° F. После этого крышку нагревателя следует закрыть и больше не трогать в течение всего срока службы машины (при условии, что термостат остается в рабочем состоянии).

Расширитель готов к работе. Откройте одновременно впускной клапан компрессора и выпускной клапан расширителя. Затем откройте нагнетательный клапан компрессора. Убедитесь, что регулируемые форсунки находятся в закрытом положении. Нажмите кнопку пуска на панели управления, чтобы открыть впускной запорный клапан.

Детандер-компрессор развивает скорость 5 000–15 000 об / мин, в зависимости от проектной мощности машины. Если расчетное давление на всасывании компрессора выше, чем расчетное давление на выходе расширителя (тип предварительного наддува), как можно быстрее увеличьте скорость примерно до 80% от проектной скорости.Это сведет к минимуму высокие пусковые осевые нагрузки. И наоборот, если давление всасывания компрессора почти равно давлению на выходе детандера (тип пост-наддува), скорость детандера может быть увеличена с любой желаемой скоростью.

Прежде чем машина достигнет проектной скорости, необходимо проверить настройку тахометра. Это можно сделать, понижая уставки до тех пор, пока не сработает аварийный сигнал превышения скорости и отключение. После проверки скорость расширителя должна быть увеличена до расчетной.

Типичная номенклатура показана на рисунке 5-12 и описана в таблице 5-1.

Рисунок 5-12. Типичное сечение криогенного детандера.

Таблица 5-1. Номенклатура детандера-компрессора

Седло поршня Шпонка (расширитель) 95 Подшипник расширителя 902 93106 * Датчик вибрации (расширитель) –638 Шайба
14 Узел крепления привода 122 Уплотнение вала компрессора
41 Корпус расширителя 124 Уплотнительная втулка (компрессор)
46 Толкатель вала расширителя
51 Приводной шарнирный палец
52 Регулирующее кольцо 128 Уплотнение колеса компрессора
53 Приводной рычаг 130 Колесо компрессора
Шпонка привода 9029
55 Впускная заслонка 135 Носовой конус (компрессор)
56 Регулирующее звено 136 Толкатель компрессора
61 Прижимное кольцо 137 Прокладка-компрессор Направляющее кольцо
65 Крышка корпуса расширителя 140 Корпус компрессора
67 Shim-Exp. Крышка корпуса 141 Корпус компрессора
71 Сварной узел носового конуса (расширителя)
73 Центральная тяга растяжения 146 Кронштейн диффузора
75 Пластина расширителя
153 Впуск компрессора
80 Уплотнение колеса расширителя 176 Узел автоматического выравнивателя тяги
81 Теплозащитный барьер
83 Уплотнительная вставка (расширитель)
85 Шайба-тепловой барьер 503–524 Кольцо круглого сечения
87 Уплотнительное кольцо вала (расширитель) 525 Тефлоновое кольцо
91 Вал 526/7 Кольцо круглого сечения
552–558 Винт
100 Корпус подшипника (трубопровод) 601–606 Шпилька
615 Болт с проушиной
107 Датчик тахометра или тахометр 621–627 Гайка
Подборщик Передаточная гайка 630 Стопорная шайба
или проставка датчика положения тахеометра
109 Датчик вибрации или вибрация
Узел датчика давления
110 Вибрационный датчик Контргайка
114 Подшипник компрессора
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *