Дизель электростанции передвижные: Передвижные дизельные генераторы на шасси: купить ПЭС в Москве, цены на ДГУ

Содержание

Передвижные дизельные электростанции — ПроектЭлектротехника

Передвижные дизельные электростанции (ПДЭ) являются мобильными автономными источниками электрической энергии. Они могут эксплуатироваться в сложных географических условиях, на открытой местности, при очень низких (до -50 °С) и высоких (до +50 °С) температурах. ПДЭ могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроэнергии.

Преимущества нашей продукции

  • Большой срок эксплуатации. Ресурс дизельного двигателя и генератора электроагрегата от российского производителя ООО «Проектэлектротехника» увеличен до 25 000 часов. Это означает, что передвижная дизельная электростанция от нашей компании сможет обеспечивать длительную бесперебойную выработку электроэнергии до следующего капитального ремонта.
  • Надежность конструкции. Передвижные электростанции проходят тщательные тестовые проверки на компьютерных стендах и контроль качества.
    Также вся выпускаемая на заводе продукция имеет соответствующие сертификаты. Еще одним подтверждением надежности наших передвижных электростанций является многолетнее сотрудничество с крупными заказчиками и их отзывы.
  • Хорошие эксплуатационные характеристики. Продукция завода ООО «Проектэлектротехника», по сравнению с аналогичными электростанциями, отличается малым весом и уменьшенными габаритами, а также устойчивыми электрическими характеристиками.

Комплектация электроагрегатов

Продукция, поставляемая заводом ООО «Проектэлектротехника», комплектуется системой управления, необходимым количеством аккумуляторных батарей, топливным баком требуемого объема, а также системой жидкостного охлаждения (если это предусмотрено). В качестве дополнительного оборудования наша компания может предложить оборудование, которое необходимо для синхронизации и автоматизации нескольких электростанций, устройства для зарядки аккумуляторных батарей, защитные кожухи или контейнеры для обеспечения более полной защиты от воздействия внешних факторов.

Для приобретения передвижных дизельных электроагрегатов, которые поставляются заводом ООО «Проектэлектротехника», вам необходимо связаться с нашими специалистами отдела продаж по контактному телефону. Если у вас остались вопросы о качестве товара, его комплектации, сроках доставки, вы можете получить консультацию у наших менеджеров. Поставка продукции осуществляется по России, в Казахстан и Беларусь в оптимальные сроки.

Базовые модели электроагрегатов (электростанций)
Модель электроагрегата / электростанции Номинальная мощность, кВт Максимальная мощность (часовая), кВт Номинальный ток, А
АД8-Т400-1, 2, 3Р (П) 8 8,8 14
АД10-Т400-1, 2, 3Р (П) 10 11 19
АД16-Т400-1, 2, 3Р (П) 16 17,6 29
АД20-Т400-1, 2, 3Р (П) 20 22 36
АД30-Т400-1, 2, 3Р (П) 30 33 54
АД50-Т400-1, 2, 3Р (П) 50 55 90
АД60-Т400-1, 2, 3Р (П) 60 66 108
АД100-Т400-1, 2, 3Р (П) 100 110 180
АД200-Т400-1, 2, 3Р (П) 200 220 360
ЭД30-Т400-1РПУ1 30 33 54
ЭД2х60-Т400-1, 2, 3РН 2х60 (120) 2х66 (132) 2х108 (216)
ЭД2х100-Т400-1, 2, 3РН 2х100 (200) 2х110 (220) 2х180 (360)
ЭД200-Т400-1, 2, 3РН 200 220 360

 

4.

4.1. Передвижные электростанции — Энергетика: история, настоящее и будущее

4.4.1. Передвижные электростанции

Передвижные малые электростанции используют там, где потребление электроэнергии носит временный характер (например, в поисковых буровых установках, на строительстве железных дорог, газои нефтепроводов, на лесозаготовках), а также в местах, удалённых от линий электропередачи.

Кроме того, они служат резервными источниками электропитания.

Энергетическое оборудование передвижных малых электростанций размещается в кузове автомобиля или гусеничного вездехода, на одном или нескольких автомобильных прицепах, на самоходных шасси, железнодорожных платформах. К передвижным относят также плавучие электростанции, предназначенные, например, для энергоснабжения прибрежных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока России, где потребность в электроэнергии непрерывно возрастает, а строительство стационарных электростанций требует больших затрат. Наиболее широко распространены передвижные электростанции малой мощности (до 200 кВт) и энергопоезда с агрегатами большой мощности – от 0,75 МВт до 12 МВт.

Передвижные электростанции малой мощности выполняют, как правило, на базе дизель-генераторных установок (рис.4.28). Автоматизированные дизель-электростанции мощностью до 20 кВт и более устанавливают на автомобильном прицепе с крытым кузовом (рис. 4.29).

Рис. 4.28. Быстроходный дизель-генератор передвижной электростанции

Передвижные электростанции большей мощности, называемые также энергопоездами, оснащают обычно паротурбинными, газотурбинными или дизельными энергоустановками. Для районов, находящихся вдали от действующих энергосистем, применяются также малогабаритные блочные ядерно-энергетические установки мощностью 0,75–1,5 МВт.

Энергопоезда на базе паротурбинных установок в послевоенные годы сыграли исключительно важную роль при восстановлении промышленности и обеспечении электроснабжения населения Украины, России, Белоруссии в районах, наиболее пострадавших в Великой Отечественной войне. Электропоезда обеспечивали освещение, подачу воды в жилые помещения, работу электротранспорта. Только на территории Белоруссии работали в восстановительный период более десятка энергопоездов общей мощностью 48 МВт, а города Краснодар и Сочи обеспечивались электроэнергией электропоездами с 1944 по 1949 г. В 50–70-е годы ХХ столетия энергопоезда широко использовались для обеспечения строительства гидроэлектроэнергетических и промышленных комплексов Урала, Сибири, Дальнего Востока, при обустройстве и последующем функционировании космодромов Байконур и Капустин Яр, при освоении нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири и Средней Азии, прокладке магистральных нефтеи газопроводов, в ходе строительства БайкалоАмурской железнодорожной магистрали. Выпуск первых энергопоездов был освоен в России еще в начале ХХ века, однако наибольшее развитие он получил в предвоенные, военные и первые послевоенные годы. Энергопоезда тех лет выпускались на железнодорожной платформе грузоподъемностью 50 т, где размещались конденсационный паротурбогенератор и все вспомогательное тепломеханическое и электротехническое оборудование электростанции.

В 1956 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ) приступил к серийному выпуску передвижной паротурбинной электростанции ПЭ-4 мощностью 4 МВт (рис. 4.30). Каждая такая установка могла обеспечить электричеством промышленный город с 50-тысячным населением. Наряду с отечественными, в эти годы широко использовались энергопоезда фирмы «Дженерал электрик» (США) мощностью 3000 кВт (GE-3000), а также энергопоезда производства Чехословакии.

 

 

Рис. 4.29. Передвижная дизель-электростанция типа ЭД200-Т400-1РК мощностью 200 кВт на двухосном прицепе

Рис. 4.30. Паротурбинный энергопоезд БМЗ ПЭ-4 мощностью 4 МВт

Рис. 4.31.Передвижная дизельная электростанция типа ЭВД-1 БМЗ мощностью 1,1 МВт

Рис. 4.32. Передвижная автономная электростанция типа ПАЭС-2500 ОАО «Мотор-Січ»

Рис. 4.33. Плавучая газотурбинная электростанция типа «Северное сияние» мощностью 24 МВт

Выпуск энергопоездов на базе дизельных двигателей (ПДЭС) мощностью 1; 2,5; 3; 4,5 и 10 МВт был начат в СССР в 1934 г. С 1971 по 1994 г. Брянский машиностроительный завод (БМЗ) серийно выпускал энергопоезда типов ПЭ-5, ПЭ-6, ПЭ-6м мощностью 1,05 МВт, ПЭ-8 мощностью 2 МВт. В настоящее время этим заводом изготавливается энергопоезд (энерговагон) типа ЭВД-1 (рис. 4.31) мощностью 1,1 МВт. Энергопоезд предназначен для выработки трехфазного тока и может эксплуатироваться при температуре от –50°C до +40°C.

Газотурбинные передвижные электростанции первым начало выпускать ПО «Мотор-Січ», г. Запорожье, Украина. В 1967 г. в Тюмени, вдалеке от железных дорог, заработала первая в Советском Союзе малая промышленная электростанция с двумя турбогенераторами общей мощностью 2250 кВт, созданная на на базе отработавших ресурс авиационных двигателей АИ-20. Топливом служил попутный газ, ранее сжигавшийся в факеле. Затем последовал серийный выпуск семейства передвижных электростанций ПАЭС-1250, ПАЭС-1600, ПАЭС-2500 (рис.4.32) на базе двигателей АИ-20, работавших как на керосине, так и на природном газе с давлением 1,2 МПа. Эти станции нашли самое широкое применение в удаленных местах СССР и за рубежом в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и др.

В последние годы в ОАО «Мотор-Січ» создано новое поколение передвижных газотурбинных электростанций ЭГ-1000 и ЭГ-6000, работающих на природном газе.

ГП НПКГ «Зоря»–«Машпроект» выпускает передвижные электростанции на базе судовых газотурбинных двигателей. В 1966 году были начаты работы по созданию турбогенераторов для плавучей электростанции «Северное сияние» (рис. 4.33), а в 1969 году – для энергопоездов (рис. 4.34).

Плавучие электростанции и энергопоезда мощностью 4, 10, 12, 16 МВт работают в отдалённых районах Севера, Сибири и Дальнего Востока России и Казахстана.

Дизельные электростанции, стационарные и передвижные. Электрогенераторы по низкой цене

Электростанции дизельные повышенной надежности от лучших производителей

Компания GENERENT осуществляет комплексную поставку дизельных электрогенераторов повышенного уровня надежности. В рамках подготовки коммерческого предложения, для каждого покупателя оказывается квалифицированная помощь в правильном выборе и покупке. При этом сохраняется низменной низкая цена и возможность получения дополнительной скидки.

В настоящее время нашим заказчикам предложен широкий выбор моделей различной мощности от двенадцати лучших мировых производителей.

Для облегчения поиска необходимой модели дизель-генераторной установки можно указать такие критерии, как производитель, марка, мощность и используемый дизельный двигатель. Также важно учесть, чтобы электрогенератор был бесшумный, указать желаемый уровень стоимости (у нас представлены как варианты «премиум класса», так и более демократичные по цене). Таким образом вы определяетесь с конкретной моделью электростанции, характеристики которой будут наиболее полно отвечать конкретным условиям и требованиям. Практически все модели в наличии на складе, что является важным фактором для принятия решения о покупке.

Специалисты нашей компании предоставят наиболее полную и подробную информацию об интересующих моделях оборудования, что позволит Заказчикам выбрать и купить генераторные установки переменного тока, применение которых в определенных условиях эксплуатации будет максимально эффективным (как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономической целесообразности).

Нами успешно выполнены проекты во многих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Владимир, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Сочи, Тверь, Новый Уренгой, Нижневартовск, Архангельск и т.д. Присоединяйтесь, поставка оборудования осуществляется в кратчайшие сроки.

Интересует цена дизель-генератора или отзывы клиентов о нём? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 642-642-5 или отправьте заявку по электронной почте на e-mail: [email protected]. Вы получите не просто прайс — лист, но и профессиональную помощь в выборе, как консультационного, так и практического характера.

Мы предлагаем генераторные установки производства крупнейших мировых и отечественных производителей. Стационарные электростанции сочетают в себе максимальный уровень надежности, высокое качество сборки и вырабатываемой электроэнергии, а также простоту технического обслуживания и легкость в эксплуатации.

На этапе подбора оборудования важно учесть такие параметры как мощность, бесшумность, стоимость и многие другие. Специалисты Генерент предоставляют подробную и полную информацию о каждой модели, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретных условий. Дизельные установки, предлагаемые клиентам способны эффективно работать даже в самых суровых климатических условиях. Заказать можно, как стационарные, так и передвижные электростанции. Они могут поставляться в утепленных контейнерах, в том числе на шасси различных типов. Модели оснащенные системой автоматического ввода резерва аварийного питания, сами заводятся при пропадании питающей сети или при отклонении от заданных параметров. Резервные дизель-электростанции способны на бесперебойное энергообеспечение ваших потребителей до 150 часов без вмешательства обслуживающего персонала.

Стационарные дизельные электростанции делятся на низко и высокооборотные. У первых дизельных электрогенераторов количество оборотов в минуту составляет порядка полутора тысяч, они практически бесшумны и имеют долгий срок эксплуатации. У высокооборотных электростанций число оборотов достигает трех тысяч оборотов в минуту, максимальную мощность до 30 кВт и имеют более низкий срок эксплуатации.

По сравнению с портативными электрогенераторами на бензиновом двигателе, дизельные генераторы намного экономичнее. Экономичность достигается за счет более низкой цены дизельного топлива, существенно более низкого расхода и более высокого ресурса эксплуатации.

В случае если планируется купить и использовать дизельную электростанцию не более 500 моточасов в год, рекомендуется выбирать оборудование с частотой вращения вала 3000 оборотов в минуту. Для более интенсивной работы следует использовать электростанции с частотой 1500 об/мин. Цены на такое оборудование несколько дороже, однако это компенсируется более низким уровнем шума и большим ресурсом работы. Наиболее долговечны и надежны дизельные электрогенераторы, имеющие жидкостное охлаждение, их часто используют на крупных промышленных объектах и различных предприятиях. Дизельные электрогенераторы, благодаря своей высокой ремонтопригодности и простоте техобслуживания, широко применяются в отдаленных населенных пунктах, вахтовых поселках, объектах сельского хозяйства и буровых установка.

Дизель-генераторы, установленные на объектах наших заказчиков, успешно работают в разных регионах России и странах СНГ – о них вы можете узнать в разделе реализованных проектов.

Узнать цены и условия покупки можно связавшись с нашими менеджерами по почте [email protected] или по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 555-06-33. Обратившись к нам, вы получите квалифицированную консультацию опытных высококлассных специалистов прошедших обучение на заводах изготовителях.

Наша компания оказывает комплексные услуги, в том числе монтаж и обслуживание дизельных электрогенераторов, а также проведение капитального ремонта после того, как выработан ресурс оборудования. Высокая надежность работы стационарных электростанций компании GENERENT обеспечивается тщательным инженерно-техническим контролем, а также тщательной предпродажной подготовкой.


Насколько хороша передвижная дизельная электростанция, все за и против

Дизельные электростанции активно внедряются в нашу жизнь, особенно в той местности, где нет физической возможности «врезаться» в городскую линию электропередач. К тому же в отличие от бензиновых, они могут работать беспрерывно целыми днями. Все, что нужно – следить за количеством топлива, залитого в установку.

Но иногда электропитание необходимо в местности, где нет никакой возможности «врезаться» в сеть. Например, в походе, или при отдыхе в течение нескольких дней далеко от цивилизации. В этом случае к требованиям дизельных генераторов следует отнестись намного строже, ведь такая электростанция должна быть достаточно легкой для транспортировки, недорогой и достаточно мощной. Подобрать идеальный, подходящий по всем трем параметрам генератор достаточно нелегко. Одним из параметров, скорее всего, придется пожертвовать, или перебрать десятки различных вариантов.

Генераторы на дизельном топливе – золотая середина

Если сравнивать дизельные электростанции с другими, можно четко провести границы удобства и функциональности. По сравнению с газовыми генераторами, дизельные намного легче. Это видно даже по конструкции и габаритам. Бензиновый – более компактный, дешевле, однако, при активной работе генератора вы очень быстро почувствуете разницу. Во-первых, электроэнергия на бензине обойдется на порядок дороже, ведь его расход выше. Во-вторых, не может работать длительное время.

Мобильная дизельная электростанция стоит несколько дороже бензиновой, но по потреблению топлива и себестоимости энергии выигрывает. Единственным минусом такого электрогенератора является плохой запуск в зимнее время, когда замерзает топливо и плохо подается в двигатель. Поэтому в зимнее время следует предварительно подогреть дизельное топливо перед тем, как заливать в бак генератора.

Смотрим видео о самой большой передвижной модели:

Если сравнить дизельный генератор с газовым, то сразу бросается высокая цена газового генератора и его габариты, которые никак не предвещают нормальной мобильности. Себестоимость топлива обоих видов электрогенераторов примерно одинаковая по параметру стоимость/выработка энергии.

В итоге вы получаете качественную автономную электроэнергию с высокой мощностью в любое время года и пору по самой доступной цене.

Конструкция мобильного дизельного агрегата

Устройство дизельной станции

Каждая передвижная электростанция представляет собой достаточно сложную конструкцию. Чаще всего они оснащаются электрическим стартером для удобного и быстрого запуска. Генераторы с ручным запуском также имеются в продаже, но такой старт будет слишком тяжелый в период, когда температура ниже 10 градусов. Если не желаете проводить по 5-20 минут в попытке завести агрегат, лучше покупайте его с электростартером.

Практически все дизельные генераторы оснащаются мощной системой жидкостного либо воздушного охлаждения, а также системой турбонаддува, позволяющей экономить на расходе топлива еще больше.

Дизельные станции работают более шумно, чем любые другие, поэтому обязательно присмотритесь к качественному шумопоглощению. При возможности, попросите продавцов в магазине продемонстрировать работу генератора на полной мощности.

Принцип работы

Принцип работы станции достаточно прост и аналогичен любому другому генератору и имеет лишь особые конструкционные особенности. При сгорании дизеля двигатель внутреннего сгорания вырабатывает механическую энергию, которая вращает коленвал. Далее энергия передается в ротор, а он создает магнитное поле при вращении. За счет этого в обмотке генератора генерируется индукционный переменный ток, который и поступает до потребителя.

Особенности портативных силовых установок

Как и бензиновые, дизельные генераторы выпускаются в двух типах: портативные (мобильные, переносные) и стационарные. Основная разница состоит в выработке ресурса. Переносные станции гарантированно вырабатывают около 4000 часов (точное время моточасов можно узнать в паспорте и технических характеристиках аппарата), а стационарные могут работать 50000 часов и более.

различные модицикации электростанций марки Atlas Copco

Стационарные электростанции более надежны и долговечны. По габаритам могут быть больше в 2-5 раз, а по весу до 10 раз больше. Передвижные дизельные электростанции весят в среднем от 50 до 100 килограмм и могут транспортироваться в автомобиле, легко поместившись в багажник. Они, как и большие могут использоваться в качестве резервного источника и при этом находиться в помещении. Маленькие габариты не будут мешать и не займут много пространства.

Важно!!! При выборе мобильных дизельных генераторов определитесь с защитным покрытием, которое будет максимально подходящим для вашего региона проживания.

Производители выпускают агрегаты в трех модификациях кожуха:

  • Север
  • Тропики
  • Море

Выработка энергии на полном баке дизельного топлива (в большинстве случаев баки в таких аппаратах устанавливаются на 10-20 литров) при максимальной мощности у переносных электрогенераторов составляет около 5-10 часов. Но в любое время можно долить топлива и увеличить срок работы.

Дизельные генераторы обладают самой низкой пожароопасностью, однако, не рекомендовано доливать топливо в бак во время работы.

Дизельная электростанция передвижная вырабатывают самую чистую энергию с перепадами напряжения не более 1%.

Коэффициент полезного действия дизельных генераторов очень высокий: от 70 процентов с утилизацией теплоты и от 40 – без утилизации. Это обуславливает факт низкого потребления топлива при высокой выработке, соответственно, аппарат довольно быстро окупает предварительно вложенные в него финансовые средства.

Применение мобильного дизельгенератора

Мобильный генератор

Переносные генераторы рассчитаны на выработку энергии до 1 кВт в час, впрочем, существуют утяжеленные версии, которые вырабатывают около 1.5 кВт, однако, они тяжелее, менее удобны в транспортировке.

Учитывая слабую мощность, следует понимать, что много устройств к дизельной электростанции переносной не подключить, однако, в случае экстренного включения какого-либо электрического устройства – прекрасно подойдет.

Используя такой генератор, вы можете: подзарядить телефон, планшет, посмотреть телевизор, работать за компьютером, включить освещение несколькими лампами.

Электрогенератор рассчитан на любителей активного отдыха, но нуждается постоянно быть на связи. Как резервный источник питания для квартиры или маленького дома генератор может оказаться слабым.

Особенности транспортировки

Все мобильные генераторы имеют специальные колесики для удобного передвижения на нужное место. Если вы собрались в отдых на несколько дней без автомобиля и прочего вида транспорта, дизельную электростанцию на шасси можно спокойно катить благодаря колесикам. Некоторые аппараты оборудуются выдвижной ручкой, которая помогает передвижению. При перевозке никогда не переворачивайте генератор. Избегайте падений!

Ценовой диапазон

В ценовом диапазоне мобильные виды аппаратов стоят весьма недорого. Средняя цена на передвижной генератор колеблется в пределах 500-1000 долларов, в зависимости от бренда. «Ноунеймовский» аппарат родом из Китая может стоит даже 300-400 долларов, но прослужит он соответствующе.

Как показывают практические наблюдения, если на таком оборудовании указан срок в 5000 моточасов – это его среднее время выработки, в то время, как бренды имеют ввиду под этим числом минимальный период работы.

Заключение

Подводя итоги, отметим, что покупать переносной генератор электроэнергии стоит лишь если вы много и часто переезжаете или любите путешествовать, но при этом не готовы быть отрезанными от мира и всегда иметь при себе возможность воспользоваться гаджетами. Если в ваших планах использовать передвижную дизельную электростанцию как средство подачи энергии для резервного питания при обрыве электричества от центральной сети, лучше перестраховаться и взять устройство помощнее.

Передвижные электростанции. Первая степень свободы – Основные средства

А. Рикошинский

Передвижные электростанции более малочисленный вид техники, чем, например, экскаваторы, но их роль в экономике достаточно заметна. Такое оборудование используют в местах, удаленных от линий электропередачи, там, где потребление электроэнергии носит временный характер (например, в поисковых буровых установках, на строитель­стве автомобильных и железных дорог, на лесозаготовках и т. д.).

Кроме того, они служат резервным источником электропитания. Энергетическое оборудование обычно размещается в кузове автомобиля или гусеничного вездехода, на одном или нескольких автомобильных прицепах, на самоходных шасси и железнодорожных платформах. Передвижная электростанция – это электроустановка, состоящая из электроагрегата (электроагрегатов) с двигателем внутреннего сгорания или из двигателя-генератора (двигателей-генераторов), устройств управления и распределения электрической энергии и оборудования, необходимого для обеспечения автономной работы и электроснабжения потребителей в зависимости от назначения электростанции.

На российском рынке представлена широкая номенклатура передвижных электростанций и зарубежного, и отечественного производства. Электростанции зарубежного производства по большей части поставляют в комплекте с устройством управления и распределения электроэнергии. Отметим несколько иностранных производителей, занявших свое место на российском рынке. Французская фирма SDMO присутствует на нем более 10 лет. Для комплектации электростанций она использует двигатели Mitsubishi, John Deere, Volvo Penta, MTU. Итало-германский концерн Pramac Group (торговая марка Pramac) использует двигатели Honda, Yanmar, Ruggerini, Hatz.

Японская Yama­ha предлагает электростанции c бензиновыми двигателями мощно­стью от 550 до 10000 В·А и дизельные, с воздушным и водяным охлаждением, мощностью от 3700 до 23000 В·А. Немецкая компания VMtec специализируется на бензиновых и дизельных генераторных установках, а также водяных насосах с бензиновыми двигателями. Диапазон продукции – от портативных малогабаритных установок до стационарных генераторов повышенной мощности. Эта компания начала продвигать свою продукцию на российский рынок с 2004 года. В установках используются двигатели Honda, John Deer, Deutz, Yanmar.

Бензиновые и дизельные электростанции марок Geko и Eisemann производит концерн Metall­waren­fabrik Gemmingen GmbH & Co. (Германия). Серийные электрогенераторные установки охватывают ряд мощности от 0,7 до 360 кВт. Более мощные, до 1600 кВт, выпускают по отдельным заказам. Geko присутствует на российском рынке более пяти лет. Компания использует автоматику собственного производства и двигатели известных фирм, таких как Volvo, Skania, Deutz.

Известный производитель бензиновых и дизельных независимых источников тока компания Europower предлагает модельный ряд установок мощностью от 1 до 24 кВ·А в качестве резервного или основного источника электропитания. В этом оборудовании используются двигатели Honda, Yanmar, Kubota. У фирмы Elemax на нашем рынке наиболее распространенными являются модели мощностью от 0,9 до 11,5 кВ·А с двигателями Honda, Mitsubishi, BS Vanguard. Компания Caterpillar представлена марками CAT и FG Wilson (100 % акций английского завода FG Wilson теперь принадлежит Caterpillar), она предлагает дизельные и газовые электростанции мощностью от 12,5 до 6500 кВ·А.

Последние три года среднегодовой объем отечественного производства передвижных электростанций находится на уровне 150 тыс. кВт. По информации Росстата РФ, производством такого оборудования в 2004–2005 годах занималось семь предприятий. В 2005 году объем их производства вырос на 2,1 %, что ниже среднегодового роста промышленного производ­ства (4 %).

Свободинский электромеханический завод (Курская обл.) производит и продает одно- и трехфазные передвижные дизельные и бензиновые электростанции: АД4, АБ1, АБ-П / 28,5, АБ4 / 230, АБ0,5 / 230, АД4 / 230ВМ1, АД4 / 230ВМ2. Мощность бензиновых электростанций составляет 0,5…1 кВт, дизельных – 3…4 кВт.

В Курске находится имеющее почти полувековую историю ОАО «Электроагрегат». Это предприятие – крупнейший в России производитель передвижных электростанций с разной степенью автоматизации и климатического исполнения, с двигателями отечественных и зарубежных производителей. Мощность производимых электростанций варьирует в очень широких пределах: от 0,75 до 1500 кВт.

OOO «Вяземский электротехнический завод – Энергетические системы» производит электростанции переменного и постоянного тока мощностью от 2 до 315 кВт, от самых простых до имеющих третью степень автоматизации и компьютерное управление. Их выпускают в самых разных исполнениях: на раме, на прицепах и полуприцепах, в КУНГах, контейнерах, на автошасси, в железнодорожных спецвагонах, адаптированными для любых условий эксплуатации, с особо высоким качеством электроэнергии.

ОАО «Научно-производ­ствен­ное объединение «Сатурн» (г. Ры­би­нск, Ярославская обл.) выпускает кроме прочего смонтированные на одноосном прицепе электростанции ЭД-30-Т400-1РПМ1 (мощностью 30 кВт) и смонтированные на двуосном прицепе ЭД-60-Т400-РП (мощностью 60 кВт) и ЭД-100-Т400-РПМ2 (мощностью 100 кВт). Элект­ростанции рассчитаны на ра­бо­ту при температуре от – 50 до +50 °С.

Бензиновые и дизельные электростанции разной мощно­сти (стационарные, передвижные, с установкой в КУНГ, капот или контейнер) производит Московский прожекторный завод. Электростанции этого предприятия оснащают импортными либо отечественными двигателями и системами автоматизации. В Славянске-на-Кубани расположено ЗАО «МЗ «Славянский», производящее дизель-электростанции мощностью от 4 до 200 кВт, которые предназначены для электропитания потребителей переменным трехфазным током частотой 50 Гц и напряжением 380 В. Электротехнический холдинг ОАО «Электроагрегат» (г. Новосибирск) в числе прочей продукции производит и передвижные дизельные и бензиновые электростанции мощностью от 1,2 до 200 кВт всех степеней автоматизации и в различном исполнении.

В заключение упомянем еще один сегмент рынка электростанций, который, строго говоря, не принадлежит к подклассу «Передвижные электростанции», но очень близок к нему по технико-экономическим показателям. Речь идет о бытовых электростанциях. Это направление в последнее время очень интенсивно развивается, что связано с ростом темпов коттеджного и индивидуального жилищного стро­ительства. Возможность по­да­чи электроэнергии в дом автономно, без централизованной электросети, или при сбоях в ее работе делает домашние электростанции, работающие на бензине и дизельном топливе, все более популярным предметом повседневного пользования. Автономные электрогенераторы не занимают много места, при этом в некоторых моделях предусмотрена система автоматического запуска с переключением потребителя на электростанцию (автозапуск). В этом случае приблизительно через 20…50 с после обесточивания централизованной электросети все включенные бытовые электроприборы вновь «оживляются» домашней электростанцией, а при восстановлении централизованного электропитания она также автоматически отключается с перерывом подачи напряжения в сеть всего на 2…5 с.

Обычно домашняя электростанция состоит из двигателя внутреннего сгорания (карбюраторного или дизельного), приводящего в действие генератор, который вырабатывает электроэнергию напряжением 220 или 380 В, частотой 50 Гц. Чаще используют генераторы синхронного типа, хотя они могут быть и асинхронными. В отдельных моделях электрогенераторов предусмотрено трехфазное напряжение 380 или 400 В, а также постоянное напряжение 12 В для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Электростанции с карбюраторным двигателем работают на бензине (обычно марки АИ-92), а с дизельным двигателем – на дизельном топливе.

Самый простой из используемых двигателей – одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением, самый сложный – дизельный 12-цилиндровый четырехтактный с водяным охлаждением.




Передвижные дизельные электростанции: описание, фото, цены и характеристики

Передвижные мобильные электростанции способны поддерживать на должном уровне работоспособность оборудования при аварийных и чрезвычайных ситуациях, связанных с резким прекращением подачи электричества. При этом дизельная электростанция обладает объективными преимуществами, к которым можно отнести: неприхотливость в повседневном уходе, небольшие расходы на техническое обслуживание, простота в эксплуатации и другие плюсы, имеющие большое значение для многих потребителей.

Применение передвижных электростанций (генераторов)

Дизельные электростанции устанавливаются на прицепы или шасси не только для того, что бы обеспечить повышенную мобильность. Безусловно, возможность передвижения электростанции по дорогам общего пользования является основной задачей, когда требуется применение генератора для производства удаленных работ, дорожного ремонта или устранения аварий в сетях. Кроме этого, существует и альтернативное применение, когда резервную дизельную электростанцию устанавливают на шасси для временного использования — в этом случае упрощается часть вопросов с согласованием такого решения.

Виды шасси и прицепов для дизельных электростанций


Прежде всего следует учитывать, что все прицепы (шасси) можно разделить на несколько категорий:

  1. Прицепы для электростанций автомобильного типа  — требуют сертификации (ОТТС) и постановки на учёт в ГИБДД, предназначены для передвижения в составе автомобильного поезда по дорогам общего пользования со скоростью до 80 км/ч. 
  2. Прицепы для электростанций тракторного типа — требуют сертификации и постановки на учёт в ГосТехнадзоре, предназначены для передвижения в составе тракторного поезда по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч.
  3. Технологические транспортные тележки — не требуют сертификации и постановки на учёт. Для них запрещенопередвижения по дорогам общего пользования (только на вокзалах, по рабочим площадкам, полям, закрытым территориям) и со скоростью не более 16 км/ч, а в производственных помещениях не более 5 км/ч.

Кроме этого прицепы отличаются по следующим характеристикам:

  • По разрешенной полной массе (следует учитывать вес заправочных жидкостей дизельной электростанции)
  • По типу крепления и типу основного тягача
  • По типу подвески и тормозных систем прицепа
  • По количеству и расположению осей шасси прицепа.
  • По наличию дополнительных опций (систем электропитания, диаметра колес,тип дышла, высота и крепления и возможность её изменения, наличие запасных колес, платформ и упоров)

Мы предлагаем установку любых прицепов для дгу, от самых простых, до самых сложных, на любую дизельную электростанцию, представленную на нашем сайте. даже если электростанция уже приобретена у менее квалифицированной организации, мы можем предложить поставку прицепов отдельно от генератора, по вашему ТЗ.

Каталог дизельных электростанции

Фотографии некоторых проектов по установке электростанций на шасси:

Наша компания предлагает большой выбор дизельных электростанций по выгодным ценам, вполне доступным для отечественных потребителей. Мы очень тщательно отбираем сотрудников, поэтому у нас работают только опытные специалисты, обладающие высокой квалификацией. Они помогут подобрать передвижные устройства бесперебойного питания с учетом индивидуальных технических требований и финансовых возможностей каждого покупателя. Помимо этого, они готовы подробно ответить на все дополнительные вопросы относительно передвижной техники, представленной в нашем каталоге.

Для того чтобы оформить заказ, уточнить стоимость и сроки доставки выбранной модели или уточнить какую-либо информацию, достаточно сделать бесплатный звонок по телефону: 8 (800) 700-37-20.


Передвижные электростанции

Зачастую дизель-генератору или дизельной электростанции необходимо обеспечить мобильность, возможность при необходимости перемещать ее без привлечения дополнительной погрузо-разгрузочной и грузовой техники. Это актуально в сфере строительства, нефтедобычи, при аварийно-спасательных и ремонтных работах, и т.д.

Для обеспечения мобильности дизельная электростанция устанавливается на автомобильное или тракторное шасси, а сама станция может размещаться в кунге, контейнере, кожухе, либо непосредственно в кузове автомобиля. Может использоваться как одноосное, так и двухосное шасси, в зависимости от веса и габаритов электростанции. Передвижной генератор оснащается рабочей и стояночной тормозной системой, буксировка может осуществляться автомобилями, тягачами, тракторами, имеющими пневмосистему. В случае контейнерного исполнения передвижной электростанции возможно устройство двух отделений: машинного, где размещается сама электростанция, топливные баки, аккумуляторы и т.д., и отделения для оператора, где устанавливается щит управления, огнетушители и другое оборудование.

Передвижные генераторы на тракторном шасси регистрируются в Гостехнадзоре и получают паспорт самоходной машины. Максимальная скорость транспортировки такого прицепа за любым видом автомобильной или тракторной техники – 35 км/ч.

Мобильные установки на автомобильном шасси регистрируются в ГИБДД с выдачей паспорта транспортного средства (ПТС). Максимальная скорость транспортировки такого прицепа составляет 90 км/ч. По сравнению со стационарными электростанциями передвижные генераторы отличаются рядом существенных преимуществ, основное из которых, конечно же, — мобильность. Кроме того, использование такой станции дает возможность избежать различных сложностей, связанных с установкой станции: выбор площадки, подготовка фундамента, устройство защиты и т.д.

Компания «ЭнергоПростор» принимает заказы на производство и поставку передвижных дизельных электростанций.

Модернизированная мобильная дизельная установка для повышения эффективности

Повысьте эффективность своего бизнеса с помощью мобильной дизельной установки stellar , доступной на Alibaba.com по конкурентоспособным ценам. Эти мобильные дизельные установки оснащены передовыми изобретениями и высокотехнологичными технологиями для улучшения процесса очистки масла. Доступные на сайте в различных конструкциях и размерах, все покупатели гарантированно найдут наиболее идеальную мобильную дизельную установку , которая идеально соответствует потребностям их предприятия для оптимальной производственной мощности.

Мобильная дизельная установка изготовлена ​​из прочных материалов, хорошо совместимых с маслом. Это гарантирует, что мобильная дизельная установка не будет повреждена любым маслом, с которым она контактирует во время нормальной работы. Это также делает их очень прочными и эффективными в течение длительного времени. Установка и использование мобильной дизельной установки относительно просты. Производители включают инструкции по эксплуатации и послепродажное обслуживание для беспроблемной установки и обслуживания.

Обладая выдающимися характеристиками безопасности, мобильная дизельная установка , представленная на Alibaba.com, представляет минимальный риск производственных травм для операторов. Производители пользуются надежностью благодаря своей долгой истории стабильной поставки первоклассной продукции. Мобильная дизельная установка проходит строгие испытания, чтобы убедиться, что она без сбоев соответствует всем стандартам контроля качества и нормативным требованиям. Поэтому всякий раз, когда вы покупаете на сайте эту невероятную мобильную дизельную установку , вы всегда получаете высококачественные товары.

Станьте свидетелем непревзойденных результатов очистки масла, выбрав самую идеальную мобильную дизельную установку из широкого ассортимента. Они очень продуктивны и дают максимальную отдачу от ваших инвестиций. Совершая покупки на Alibaba.com, вы ощутите невероятное удобство, характеризующееся экономией времени и ресурсов при приобретении продуктов с лучшими оценками. Мобильная дизельная установка Поставщики могут воспользоваться потрясающими сделками для оптовых закупок и поднять свой бизнес на ступень выше.

Мобильная энергетика для жизни на острове

Жизнь на острове может вызывать в воображении романтические образы, но не без проблем — электричество является одной из них.

Митсубиси Хэви Индастриз

Страны с большими островными территориями, такие как Япония и Индонезия, а также ряд африканских стран часто изо всех сил пытаются получить электроэнергию в своих оффшорных регионах.

Соединение разрозненных островов подводным кабелем является дорогостоящим и сложным. Поэтому островные линии электропередач часто отделены от материковых сетей. Строительство местных электростанций обычно нежизнеспособно для численности обслуживаемого населения. Морские источники энергии, такие как энергия ветра и приливов, становятся все более популярными, но они применимы только тогда, когда острова можно легко подключить. Чаще всего дизельные генераторы — это последнее средство, но это дорого и не экологически безопасно.

Будущее за мобильным

Мобильная выработка электроэнергии может быть менее затратной и более устойчивой альтернативой. Вместо того, чтобы рассматривать местное производство энергии или подводные кабели, островные государства теперь могут использовать свои собственные плавучие электростанции.

Энергетические корабли и баржи могут плавать или буксироваться, где они необходимы, и просто стыковаться в местном порту. Это мини-силовые установки с бортовыми установками регазификации, резервуарами для хранения и системами генерации.Они работают на сжиженном природном газе (СПГ), который хранится на судах-носителях, пришвартованных рядом с судном-генератором или баржей. Одно судно может вырабатывать максимум 300 000 кВт и обеспечивать электроэнергией 150 000 человек. Это четверть мощности типичной атомной электростанции.

Киндер на кошельки людей и окружающую среду

Mitsubishi Heavy Industries, одна из компаний-пионеров этой технологии, подсчитала, что энергетические суда, работающие на СПГ, могут снизить коммунальные расходы на треть по сравнению с традиционными технологиями, такими как дизельные генераторы.

Это связано с отсутствием первоначальных капитальных вложений и необходимости покупать землю, проводить строительные работы или приобретать оборудование для выработки электроэнергии. Правительства или порты обычно арендуют суда на определенный период времени, вместо того чтобы брать на себя долгосрочные финансовые обязательства.

Энергетические корабли также более экологичны, поскольку природный газ горит чище и, следовательно, имеет меньший углеродный след, чем другие ископаемые виды топлива, например нефть или уголь.Это связано с тем, что сера, содержащаяся в СПГ, удаляется в процессе производства, а уровень оксидов азота, сажи и пыли, образующихся в процессе сгорания, может быть снижен до минимума.

Удовлетворение потребностей в энергии не только на островах

Электрификация островов — лишь одно из применений энергетических судов, работающих на СПГ. Они могут обеспечить электричеством любой район с ограниченной инфраструктурой, либо в качестве постоянного источника энергии, либо в качестве временной остановки. Суда с электроэнергией могут участвовать в выработке электроэнергии до тех пор, пока не будет построена местная электростанция, или для временного обеспечения дополнительной энергией, например, во время крупного строительного проекта.Это делает технологию привлекательной для развивающихся рынков, которые стремятся улучшить свою энергетическую инфраструктуру, чтобы стимулировать экономический рост.

Поскольку эти плавучие электростанции являются самоходными или их можно буксировать туда, где они необходимы, они могут помочь уменьшить временную нехватку электроэнергии после стихийных бедствий, таких как землетрясения и наводнения.

Построение интегрированных цепочек поставок

СПГ становится все более популярным в качестве альтернативы топливу для судоходства, заменяя тяжелую нефть.В 2016 году первый в мире круизный лайнер «AIDAprima», работающий на СПГ, вышел в море. С точки зрения устойчивости это означает, что теперь есть возможность создать интегрированную цепочку поставок по производству СПГ, бункеровке, транспортировке и производству электроэнергии на плаву.

Эта статья была первоначально опубликована на SPECTRA , интернет-СМИ, поддерживаемом Mitsubishi Heavy Industries Group , под заголовком «Эти плавучие электростанции сокращают расходы на электроэнергию и помогают окружающей среде».

МОБИЛЬНЫЙ ФОНАРЬ / МОЩНОСТЬ

Generators of Houston предлагает полную линейку мобильных продуктов Generac

Мобильный свет, электричество, тепло и вода — где и когда вам это нужно

Generators of Houston рада объединить мобильные возможности, прочную надежность, продуманный дизайн и простые в использовании продукты, которые полны функций безопасности для арендодателя и конечных пользователей. Наши дизельные и газовые генераторы не имеют себе равных, поскольку они сочетают в себе наш мобильный опыт с опытом компании, признанной лидером в области производства электроэнергии.А от крупнейшего в мире производителя осветительных мачт мы предлагаем полную линейку осветительных мачт практически для любой ситуации. Мы были новатором в создании лидирующей на рынке осветительной мачты MLT6S, продукта, который меняет индустрию осветительных мачт. Наши обогреватели созданы для суровых условий, и ассортимент будет расширяться. Наша расширяющаяся насосная линия рассчитана на длительный срок и может использоваться практически в любой ситуации. У нас есть возможность поставить насосы с шумоподавлением в городских районах, где звук может быть проблемой.Наша линейка портативных генераторов, предназначенная для профессионального использования и сдачи в аренду, включает новый дизельный генератор XD 5000 и расширяющуюся линейку профессиональных продуктов. Наш новый инвертор iQ2000 идеально подходит для тех ситуаций, когда требуется портативное, умное и бесшумное питание. Кроме того, у нас есть комбинации силовых, водных и легких подразделений, а также специальные военные / правительственные подразделения, разработанные для конкретных целей.

Дизельные, газовые и контейнерные мобильные генераторы от 6 до 2 000 кВт

Предлагая варианты в диапазоне от 6 кВт до 2 МВт, наши генераторы спроектированы и спроектированы для поддержки различных проектов в течение нескольких часов подряд, независимо от погодных условий.Используя в качестве топлива побочный газ из скважины, наши газовые генераторы могут обеспечивать экономически эффективную электроэнергию. От комплектов для утепления для использования в условиях сильного холода до гибких систем управления, цифровых контроллеров и возможностей параллельного подключения, необходимых для оптимизации производительности вашего рабочего места, — наши генераторы произведены для обеспечения надежной энергии, которая вам нужна, когда и где она вам больше всего нужна. .

Помимо газовых генераторов, мы также специализируемся на передовых решениях для мобильной энергетики.Это уникальное сочетание глубокого понимания продуктов и обширного опыта привело к тому, что мы были названы Frost & Sullivan Лучшим производителем газовых генераторных установок в Северной Америке в 2014 и 2015 годах, оставив вам компанию, которой вы можете доверять, и продукты, на которые вы можете положиться.

Поскольку PG&E подчеркивает потенциальную потребность в ископаемом топливе для решения проблемы отключения электроэнергии, группы требуют дополнительных хранилищ

Краткое описание погружения:

  • Pacific Gas & Electric (PG&E) может потребоваться использовать дизельные и газовые генераторы для электроснабжения сообществ, пострадавших от отключения электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS) после пожарного сезона 2020 года, «в качестве необходимого моста до тех пор, пока не появятся альтернативы, работающие на неископаемом топливе. , «согласно комментариям, поданным на прошлой неделе.

  • Коммунальное предприятие предлагает развернуть дизель-генераторы во время отключений в этом году, и многие заинтересованные стороны хотят, чтобы регулирующие органы не использовали ископаемое топливо во время будущих пожарных сезонов. Но «ничто в протоколе этого процесса не подтверждает определение того, что сегодня существуют альтернативы, которые могут обеспечить надежную, долгосрочную мобильную генерацию в масштабе, необходимом для смягчения последствий событий PSPS», — заявили в PG&E.
  • Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) планирует провести голосование по предложению PG&E, а также по набору других программ для повышения устойчивости и ускорения развертывания микросетей в Калифорнии 11 июня.

Dive Insight:

Более широкая стратегия

PG&E по уменьшению воздействия отключений включает три программы: модернизация определенных подстанций, чтобы они могли работать как острова, когда линии электропередачи обесточены, оказание технической и финансовой поддержки сообществам, которые хотят развернуть микросети, и программа временной генерации », которая первоначально включала в себя установку временных генераторов мощностью до 300 МВт для обеспечения энергией определенных населенных пунктов во время сезона лесных пожаров 2020 года.

В обновлении, поданном в апреле, коммунальное предприятие увеличило это число и заявило, что «поставщики, предлагающие временные генераторы, использующие топливо, отличное от возобновляемого или ископаемого дизельного топлива, столкнутся с проблемами» при выполнении полного объема работ. На сегодняшний день PG&E зарезервировала около 450 МВт временной генерации на 2020 год.

CPUC предварительно одобрил этот план «для временного, краткосрочного использования на предстоящий сезон лесных пожаров 2020 года». Отметив, что большие дизельные генераторы могут создавать риски для здоровья населения, комиссия рекомендовала разрешить использование дизельной генерации в течение одного года после подписания PG&E соглашений с поставщиками в 2020 году.PG&E также должна будет представить в комиссию отчет до 15 февраля 2021 года с подробным описанием количества развернутых дизель-генераторов, а также связанных с ними выбросов парниковых газов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Кроме того, предложение включает набор мер по ускорению развертывания микросетей, таких как стандартизация процессов приложений и ускорение процессов межсетевого взаимодействия для определенных клиентов.

Но экологические группы и другие заинтересованные стороны выразили озабоченность по поводу использования ископаемых видов топлива для повышения устойчивости сообществ к отключениям электроэнергии.Коммунальные предприятия, которые хотят использовать ископаемое топливо, должны подать предложение в CPUC, объясняющее, как они будут отказываться от него в течение пяти лет, заявила Clean Coalition в комментариях, поданных ранее в мае.

«Хотя эта программа предполагает использование дизельной генерации только для сезона лесных пожаров 2020 года, в одних и тех же местах из года в год будет требоваться резервная генерация, что потребует перехода на микросети на основе возобновляемых источников энергии для постоянного устойчивого решения», — заявили в группе.

Sierra Club призвала комиссию включить в решение «четкое и недвусмысленное указание на то, что в будущих усилиях по повышению устойчивости нет места производству ископаемого топлива.«Группа отмечает, что риск лесных пожаров в Калифорнии связан с изменением климата, и продолжение использования ископаемого топлива может усилить эти последствия.

PG&E также хочет заменить мобильную дизельную генерацию более чистыми альтернативами, но разработка и внедрение более чистых мобильных технологий со временем потребуют скоординированных усилий, по словам представителя коммунального предприятия Пола Доэрти.

«Запрещение мобильных генераторов на дизельном топливе и природном газе после 2020 года для смягчения последствий ПСБ без всестороннего анализа альтернатив, как предлагают некоторые стороны, который должен включать технические, эксплуатационные, безопасные и логистические аспекты, — это недальновидный подход, который не помогает адекватно учитывать критическую важность, а также операционные и логистические сложности использования временной генерации для снижения воздействия событий PSPS », — сказал он Utility Dive по электронной почте.

Запрос информации, выпущенный PG&E ранее в этом году, показал, что более чистая, временная генерация сталкивается с множеством препятствий, связанных с осуществимостью, поставками и стоимостью, сказал он.

Предложения о запрете дизельной генерации могут нанести ущерб общественной безопасности, говорится в комментарии PG&E. Это также может побудить клиентов обратиться к меньшим по размеру бензиновым и дизельным генераторам, которые неэффективны, представляют угрозу безопасности и, вероятно, приведут к более высоким выбросам, согласно PG&E.

«Кроме того, поддержание энергоснабжения сети с помощью централизованных мобильных генераторов под надзором квалифицированного электротехнического персонала является более безопасным решением, чем отдельные домовладельцы, развертывающие временные резервные решения в своих собственных помещениях в условиях высокой угрозы лесных пожаров», — добавлено в своем ответном комментарии.

Временная дизельная генерация — это «тяжелая пилюля, но в то же время мы действительно рады видеть, что предлагаемое решение подтверждает, что это не долгосрочная стратегия отказоустойчивости», — сказал Джин Но, менеджер по политике в California Energy Storage Alliance, сказал Utility Dive.

Более чистые решения, такие как солнечные батареи плюс накопители или топливные элементы, должны стать возможными с взлетно-посадочной полосой в год или около того для фактического развертывания систем, добавил он. Однако «одна только солнечная энергия плюс накопители не обеспечивает всех потребностей в отказоустойчивости, и поэтому, естественно, существует потребность в топливных элементах или генераторах, работающих, например, на возобновляемом газе», — добавил он.

Отчет, подготовленный Brattle Group для Enchanted Rock, разработчика микросетей природного газа, пришел к аналогичному выводу. В отчете указывается, что генераторы природного и возобновляемого природного газа (ГСЧ), а также «гибридные» системы с солнечными батареями, накопителями и ГСЧ экономически и технически жизнеспособны. Но «в то время как автономные системы« солнечная энергия плюс накопители »имеют весьма положительные перспективы в качестве крупных системных ресурсов для обеспечения ценности на рынке независимых системных операторов Калифорнии, микросети, работающие только на солнечной энергии и накопителях, практически неосуществимы для приложений распределительных систем, требующих 100% надежности по сравнению с четырьмя». последовательные дни.«

Политика штата Калифорния склоняется к чистой энергии, сказал Utility Dive Луис Амезкуа, старший представитель кампании Sierra Club. По его словам, коммунальные предприятия должны рассматривать сочетание ресурсов, специфичных для каждой области, которое может обеспечить преимущества устойчивости, и это сочетание может включать распределенную солнечную энергию, распределенное хранение, реагирование на спрос и энергоэффективность.

«Это не может быть просто хранилище или что-то еще — это должна быть комбинация различных ресурсов, чтобы действительно удовлетворить эту потребность, и я думаю, что приложив эти усилия и попытаясь выяснить, какое творческое решение должно быть является приоритетным «по сравнению с инвестициями в ископаемое топливо», — сказал он.

ИСПРАВЛЕНИЕ: в предыдущей версии этой истории говорилось, что количество временных генераций, которые PG&E планирует развернуть, является конфиденциальным. PG&E зарезервировала около 450 МВт временной генерации на 2020 год.

микросетей, работающих на природном газе, делают то, чего не могут сделать сами солнечные батареи и батареи для обеспечения устойчивости Калифорнии, говорится в отчете

Ранее в этом году коммунальное предприятие Pacific Gas & Electric столкнулось с противодействием со стороны экологических групп, предприятий солнечной энергетики и хранения энергии в отношении плана по развертыванию генераторов природного газа для поддержки сообществ, сталкивающихся с многодневными отключениями от пожаров.Группы утверждали, что коммунальные предприятия Калифорнии не должны добавлять новые источники выбросов углерода и загрязнения, когда штат пытается достичь амбициозных целей по нулевому выбросу углерода.

Теперь PG&E планирует вместо этого полагаться на мобильные дизельные генераторы, по крайней мере, в этом году. Но пока регулирующие органы Калифорнии пытаются найти лучший способ обеспечить многодневное резервное питание для сообществ, подверженных лесным пожарам и отключениям электроэнергии, в новом отчете говорится, что солнечные батареи и батареи не справятся с этой задачей в одиночку.

Отчет предоставлен консалтинговой компанией The Brattle Group и спонсируется Enchanted Rock, техасским разработчиком микросетей, основанных на генераторах природного газа.Это указывает на то, что обеспечение от двух до четырех дней резервного питания для 10-мегаваттной общественной микросети только от солнечных батарей и батарей потребует слишком большой резервной емкости батареи — до 350 мегаватт-часов батарей на 10 мегаватт нагрузки — и потребует до 90 акров солнечных панелей, чтобы надежно заряжать их в течение этого времени.

Генераторы природного газа, с другой стороны, могут обеспечивать стабильную электроэнергию для чрезвычайных нужд и претендовать на достаточность государственных ресурсов и на энергетические рынки для покрытия своих затрат, говорится в отчете.Объединение их с солнечными батареями и батареями или компенсация их выбросов за счет использования возобновляемого природного газа (ГСЧ) или метана с молочных ферм, свалок и планов очистки сточных вод может еще больше снизить их воздействие на парниковые газы.

Сравнение природного газа и дизельного топлива с накопителями на солнечной энергии

Компании, занимающиеся производством солнечных батарей и накопителей энергии, и защитники окружающей среды выступили против использования микросетей, работающих на ископаемом топливе, для решения проблем, связанных с лесными пожарами и отключениями электроэнергии в Калифорнии. Компания Sunrun, крупнейший в стране поставщик солнечной энергии для жилых домов, обратилась в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии с просьбой уделить первоочередное внимание безуглеродным ресурсам и создать пилотные проекты, чтобы показать, как батареи, устанавливаемые за счетчиком, могут удовлетворить потребности населения в устойчивости.

Но не все микросети, работающие на ископаемом топливе, созданы равными; генераторы природного газа чище, чем дизельные генераторы, которые в настоящее время являются единственным краткосрочным решением для калифорнийцев, сталкивающихся с многодневными отключениями электроэнергии, сказал Томас МакЭндрю, генеральный директор Enchanted Rock. Он надеется, что отчет Брэттла послужит источником информации для текущей разработки политики микросетей в Калифорнии, которая продиктована необходимостью обеспечить защиту уязвимых сообществ во время аварийных отключений от пожаров.

Защитники окружающей среды и сообщества выступили против первоначальных планов PG&E по добыче природного газа.«В 2020 году мы увидим много дизельного топлива», — сказал МакЭндрю.

Противники добавления генераторов природного газа утверждают, что использование растущей сети солнечных батарей с питанием от батарей в домах и на предприятиях должно быть первым приоритетом для коммунальных служб. и регулирующие органы.

«Мы не думаем, что хранение в одиночку может решить все проблемы, и, возможно, сделать это самостоятельно будет немного дороже. Но есть много инициатив, которые коммунальные предприятия могут предпринять для подготовки целевого ответа с ресурсами, которые доступны в каждом сообществе », — сказал Луис Амезкуа, старший представитель кампании Sierra Club.«Все эти ресурсы следует изучить, прежде чем рассматривать новые постоянные газовые или газовые установки».

Калифорнийская программа стимулирования самообразования направляет сотни миллионов долларов в виде стимулов на резервные батареи для клиентов и сообществ, наиболее уязвимых к лесным пожарам и отключениям.

Но общины, столкнувшиеся с отключениями в целях предотвращения пожаров прямо сейчас, могут быть не в состоянии дождаться, пока регулирующие органы и коммунальные службы создадут планы обеспечения устойчивости сообществ, основанные на местных экологически чистых ресурсах, сказал в недавнем интервью Тим Хейд, главный операционный директор Scale Microgrid Solutions.

В то время как некоторые дома и малые предприятия могут сконфигурировать солнечные накопительные системы для питания только критических нагрузок в течение нескольких дней, «если вы скажете коммерчески-промышленному заказчику:« Мы предоставим вам солнечную накопительную систему, а в случае В случае простоя на два-четыре дня вы сможете работать в магазине в течение четырех часов, «они просто пойдут покупать дизельный генератор», — сказал Хейд. По словам МакЭндрю из Enchanted Rock, превращение ее в стандартную технологию резервного копирования в районах Калифорнии, подверженных затемнению, не только нанесет вред качеству воздуха и выбросам углерода, но и повлечет за собой неимоверные расходы для государства.В этом году PG&E планирует потратить около 173 миллионов долларов на резервные дизельные генераторы мощностью до 450 мегаватт. По его словам, за вычетом затрат на топливо стоимость самих генераторов составляет примерно 140 долларов за киловатт-год, если предположить, что все они могут быть развернуты там, где они необходимы, при каждом отключении электроэнергии.

В отчете Брэттла указывается, что эквивалентная стоимость генераторов, работающих на природном газе, работающих на ископаемом топливе, составляет всего 6,80 долларов за киловатт в год. Использование ГСЧ увеличивает эту стоимость до 45 долларов за киловатт-год, поскольку его предложение ограничено.

В отчете Brattle Group моделируются поршневые двигатели, работающие на обогащенном природном газе, подобные тем, что используются в Enchanted Rock, с выбросами оксидов азота, твердых частиц и летучих органических соединений ниже 1 процента от выбросов дизельных двигателей Tier 2. Хотя они по-прежнему выделяют углекислый газ, парк генераторов мощностью 500 мегаватт, работающих около 275 часов в год для резервного копирования и получения дохода от мощности и энергии, как моделирует Брэттл, будет выделять около 0,002 процента общего углеродного следа PG&E в 2018 году, или 0.0003 процента потребления природного газа в масштабе штата. По словам МакЭндрю, это можно свести к нулю, если к уравнению добавить улавливание биометана.

«Не игра с нулевой суммой»

Добавление солнечных батарей и батарей для обслуживания хотя бы части потребностей микросети может снизить стоимость микросети с ГСЧ до 40–37 долларов за киловатт-год, в зависимости от того, как По его словам, много земли доступно для солнечных панелей для обслуживания населения.

Enchanted Rock также видит потенциал для генераторов природного газа, покупающих биометан, улавливаемый и подаваемый в трубопроводы в другом месте, чтобы способствовать дальнейшим планам Калифорнии по развитию возобновляемых источников энергии.Местные генераторы также могут помочь сбалансировать непостоянную возобновляемую мощность в распределительных сетях, а также удовлетворить потребности в надежности государственного сетевого оператора CAISO. Компания из Хьюстона ввела в эксплуатацию около 360 мегаватт систем в конфигурациях от 1 до 20 мегаватт, а также может поставить мобильные генераторы.

«Это не та игра с нулевой суммой, которую пытаются представить», — сказал МакЭндрю. «Чем больше вы можете использовать природный газ или возобновляемый природный газ, тем больше вы сможете расширить рынок солнечной энергии и аккумуляторов в целом.”

California полагается на дизельные генераторы, поскольку она уводит грузовики от дизельного топлива

За последнюю неделю попытки зарядки водителей электромобилей в Калифорнии, возможно, были сорваны — а повседневная жизнь прервана — из-за отключения электроэнергии в некоторых частях штата.

Это связано, как заявил в понедельник губернатор Гэвин Ньюсом, с некоторыми «пробелами» в надежности на фоне перехода штата на возобновляемые источники энергии.

Отключение электроэнергии не только создало возможность критиковать агрессивные планы Калифорнии в области возобновляемых источников энергии, но также привело к использованию дизельных генераторов для заполнения этих «пробелов» спроса, когда регулирующие органы объявили о новых планах по отказу от дизельного топлива для коммерческих грузовиков.

Калифорнийский независимый системный оператор, оператор сети штата, обвинил Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии в отключениях электроэнергии, утверждая, что комиссия недооценила, сколько мощности для выработки электроэнергии потребуются от коммунальных предприятий, согласно Los Angeles Times .

Во время заседания совета директоров сетевого оператора в понедельник президент Стивен Берберих особо отметил отсутствие достаточных генерирующих мощностей в жаркие летние вечера, когда мощность солнечных батарей снижается, хотя спрос на домашние кондиционеры остается высоким, сообщает газета.

Toyota Project Portal 2.0 полуприцеп на топливных элементах

Сейчас Калифорния использует дизельные генераторы в качестве аварийных источников энергии. По данным группы сторонников Diesel Technology Forum, которая процитировала инвентаризацию Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), в штате имеется 2773 стационарных и мобильных генератора.

Калифорнийское коммунальное предприятие Pacific Gas & Electric начало строить планы использования аварийных дизельных генераторов несколько месяцев назад, предлагая обеспечить 450 мегаватт мобильных генераторов, согласно майскому отчету Greentech Media .

Это отрабатывает какая-то странная оптика. В понедельник, в разгар периода отключения электроэнергии, CARB объявил о подписании совместного меморандума о взаимопонимании с 15 штатами и округом Колумбия, направленным на достижение к 2050 году продаж средних и тяжелых автомобилей с нулевым уровнем выбросов в атмосферу.

Совместное усилие, охватывающее большие пикапы, фургоны, грузовики с закрытым кузовом, транзитные и школьные автобусы, а также большегрузные грузовики, также предусматривает к 2030 году 30% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В июне Калифорния независимо объявила о планах ввести обязательные продажи. электрических коммерческих грузовиков в 2024 году и прекратить продажи новых дизельных грузовиков к 2045 году.

Прототип Audi E-Tron Sportback с возможностью зарядки от сети

Имея большие порты, Калифорния имеет сильный стимул к сокращению выбросов выхлопных газов дизельных грузовиков. В этих областях грузовики проводят много времени на холостом ходу или на низких скоростях, что может привести к выбросам в семь раз выше, чем при лабораторных сертификационных испытаниях, поскольку температура двигателя слишком низкая для нормальной работы оборудования по контролю за выбросами. Обеспокоенные ученые.

Хотя скептики опасаются, что электромобили усугубят проблемы, такие как веерные отключения электроэнергии в Калифорнии, они, возможно, в конечном итоге смогут предложить решение.

Вместо того, чтобы перегружать сеть, электромобили могут отдавать энергию обратно в нее, выступая в качестве буфера вместо дизельных генераторов.

Однако для этого требуется возможность двунаправленной зарядки, которая, по крайней мере, в Соединенных Штатах, пока подтверждена только для роскошных седанов Lucid Air. Это также, вероятно, потребует от коммунальных предприятий пересмотра тарифов на электроэнергию, чтобы стимулировать внедрение электромобилей, и, тем временем, предоставить более сильные стимулы для зарядки только в непиковые часы.

Энергетические системы для атомных электростанций

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ПОДДЕРЖКА

Атомная промышленность требует от поставщиков и оборудования высочайшего уровня ответственности и стандартов качества. В немногих отраслях промышленности безопасность важнее при проектировании, эксплуатации и техническом обслуживании составляющих механизмов и компонентов. Генераторы Cat ® , соответствующие строгим стандартам и спецификациям для резервного и аварийного питания, справляются с этой задачей.

Обладая самым обширным ассортиментом продукции в отрасли и обширными знаниями в ядерной области, команда Thompson Power Systems имеет все возможности для предоставления точных решений в следующих случаях:

  • Замена стареющих генераторов
  • Обслуживание существующей системы
  • Проектирование и установка совершенно нового парка автомобилей

Для широкого спектра применений в атомной энергетике:

  • Аварийные дизельные генераторы (ЭДГ) — мгновенный резервный источник энергии для любого реактора
  • Блоки отключения питания станции (SBO) — Реагирование на полное отключение питания
  • Мобильные силовые контейнеры на прицепах — Выездные и антикризисные подразделения, выступающие в качестве основного источника энергии

Наш выбор генераторов Cat

® для ядерных установок

Thompson Power Systems предлагает генераторы для широкого спектра применений в атомной энергетике:

  • Аварийные дизельные генераторы (EDG): Отключение электроэнергии за пределами площадки может иметь разрушительные последствия для ядерной установки.Устройства Cat EDG снижают риск, предоставляя надежное индивидуальное решение для выработки электроэнергии. Помимо силовых установок, эти агрегаты неоднократно демонстрировали свою ценность на грузовых судах, паромах и круизных лайнерах. В их число входят надежные двигатели с усовершенствованными системами механического впрыска и электронными регуляторами, которые помогают предотвратить проблемы с квалификацией. Выбирайте из нескольких моделей с различными вариантами скорости и электрической мощности.
  • Блоки затемнения станции (SBO): Эти генераторы атомных станций защищают от критического состояния потери внутреннего или внешнего источника энергии, которое может привести к значительному повреждению активной зоны реактора.Серии Cat C175 и 3500 представляют собой простое в установке модульное решение для выработки электроэнергии, которое снижает риск и соответствует рекомендациям Комиссии по ядерному регулированию.
  • Мобильные силовые контейнеры на прицепах: Эти дизельные генераторы для ядерных установок дают вам возможность переносного источника энергии в любом месте, где это необходимо. Хотя эти генераторы не классифицируются, они соответствуют высоким стандартам качества и надежности, которые вы ожидаете от любой продукции Cat. Они имеют звукопоглощающие корпуса и поставляются в контейнерах размером до 40 дюймов.Доступная выходная мощность колеблется от 20 до 2000 кВт.

Ядерные энергетические системы с модульной конструкцией

Thompson Power Systems может работать с вами над разработкой и внедрением модульной системы энергоснабжения на вашей атомной электростанции в Алабаме или Северо-Западной Флориде. Этот метод обеспечивает неизменно высокое качество и точность, а также упрощает установку. Это также экономит время и сводит к минимуму воздействие строительной среды. Эти модульные устройства перед отправкой проходят комплексную заводскую проверку и сертификацию, что дает вам дополнительное спокойствие.

Почему стоит сотрудничать с Thompson Power Systems?

Thompson Power Systems является подразделением Thompson Tractor, поставщика тяжелого оборудования с полным спектром услуг, который работает с 1957 года. Являясь единственным авторизованным дилером Cat в Алабаме и Северо-Западной Флориде, мы являемся эксклюзивным поставщиком генераторов Cat и сопутствующего оборудования в регионе. такие как распределительное устройство, автоматические переключатели резерва и многое другое.

Выбирая нас, вы получаете непревзойденные возможности проектирования для создания системы аварийного электроснабжения для атомной станции.Мы предоставим полностью интегрированное решение, отвечающее вашим текущим и будущим требованиям к производству электроэнергии. Мы также будем рядом, чтобы обеспечить своевременное обслуживание и ремонт, обеспечивая долгосрочную надежность и безопасность вашей системы.

Узнайте больше о генераторах для ядерных установок

Не рискуйте с такой важной вещью, как резервные системы выработки электроэнергии на вашей атомной электростанции. Свяжитесь со специалистами Thompson Power Systems, чтобы узнать больше о наших вариантах генераторов для атомной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *