Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками
Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Расположение и функция
Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.
Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.
Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.
Симптомы поломки
Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.
Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.
Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.
Загрузка …- Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
- Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
- Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.
Процесс замены
Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.
Набор необходимых инструментов
- набор гаечных ключей;
- набор отверток;
- ветошь.
Пошаговая инструкция
Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:
- Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора. - Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
- Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
- Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
- Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
- Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
- Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
- Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
- Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
- Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать. - Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
- Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.
Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.
Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.
Видео «Как заменить подшипник компрессора своими силами»
Подшипники NTN-SNR для компрессоров кондиционеров
Подшипники компрессоров кондиционеров
Для европейских, японских и американских легковых, грузовых автомобилей и автобусов Подшипник.ру предлагает подшипники компрессоров кондиционеров NTN — SNR.
Подшипники компрессоров кондиционеров – двухрядные радиально-упорные подшипники со встроенными уплотнениями.
Все предлагаемые Подшипник.ру подшипники муфт кондиционеров произведены оригинальными поставщиками автомобильных комплектующих на конвейеры крупнейших автопроизводителей: Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi.
Практически все типоразмеры подшипников кондиционеров постоянно находятся на нашем складе.
Размеры подшипника NTN-SNR |
Обозначение подшипника NTN-SNR |
Тип компрессора |
35х52х20 | ACB35х52х20 | 7SBU17C |
PXV16 | ||
SC08 | ||
SCS08 | ||
35х52х22 | ACB35х52х22 | 6CA17C |
6SEU12 | >||
6SEU12C | ||
PXE16 | ||
35х55х20 | ACB35х55х20 | 7SBU17C |
DKS13 | ||
DKS15 | ||
SD505 | ||
SD709 | ||
SD7C16 | ||
SD7h23 | ||
SD7h25 | ||
Sd7V12 | ||
SD7V16 | ||
TM15 | ||
Zexel DCW17D | ||
35х62х24 | ACB35х62х24 | Zexel DCW17B |
35х50х20 | ACB35х50х20 | Harrison CVC |
SD6V16 | ||
SD7B10 | ||
40х62х24 | ACB40х62х24 | 10P15C |
10P15E | ||
SD508 | ||
SD510 |
Подшипник компрессора кондиционера | Главный механик
Зачем нужны кондиционеры
Сегодня люди проводят в автомобиле значительную часть своей жизни. Автомобиль давно стал необходимостью для многих и граждан. Многие не мыслят себе жизни без него. И комфортные условия в этом четырёхколесном друге играют большую роль. Поездка в автомобиле должна приносить удовольствие, позволять снизить утомляемость, что значительно повышает безопасность вождения. В первую очередь необходимо обеспечить поступление свежего воздуха в салон автомобиля, особенно зимой, когда окна для проветривания не откроешь в мороз. Практически все новые машины сейчас оснащаются так называемыми климатическими установками или кондиционерами.
Эта установка позволяет поддерживать выбранную температура воздуха и понижать влажность в автомобиле. Кроме того, она устраняет наружный шум, который также приводит к утомляемости, и различные неприятные запахи. Ритм жизни заставляет людей оставаться в автомобиле большую часть времени, и соответственно, больше успевать. Хороший климат, свежий воздух и нормальная температура в автомобиле влияет на самочувствие водителя, а это помогает при вождении и снижает аварийность. Поэтому практически все новые машины оснащены кондиционером. Также обдув стекол улучшает видимость при запотевании.
[affegg id=19 next=3]
В автомобиле есть такое оборудование, как система автомобильного кондиционирования. Центром этой системы является компрессор, который разделяет стороны высокого и низкого давления. Эта система в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник, правда устройство внутреннее немного другое, более « техническое».
Где находится подшипник муфты компрессора
1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.Спереди компрессора стоит узел, который называется муфта компрессора. Как и все оборудование, муфта иногда выходит из строя и нуждается в ремонте. Её слабым местом считается заклинивание по той или другой причине подшипника шкива кондиционера. При этом происходит замыкание, и вся муфта перестает работать. Ведь когда заводится двигатель, сразу начинает работать подшипник. Причем кондиционер вы можете и не включать.
Износ может быть даже зимой, когда никто о кондиционере и не вспоминает. Именно зимой смазка в подшипнике густеет, шарики вращаются с трудом, сам подшипник начинает сильно перегреваться. Это приводит к выходу из строя сепаратора, металлические сепараторы деформируются, металлокерамика разрушается, шарики сдвигаются относительно оси. Это проявляется в появлении постороннего шума и гула в районе кондиционера. Поэтому, при появлении таких звуков и шумов, лучше сразу направляться в ремонтную мастерскую для замены этого подшипника.
[affegg id=19 next=3]
Замена подшипника муфты кондиционера
Подшипник меняется в этом случае всегда. Он изготавливается с шайбами с двух сторон и специальная смазка для работы в таких сложных условиях вводится сразу на заводе , где изготавливают эти подшипники. Она и приходит в негодность при работе с высокой температурой. Поэтому ремонту подшипник не подлежит. Он работает в достаточно агрессивной среде, перепаде температур, постоянном загрязнении.
Проблема в том, что эти подшипники не всегда есть в наличии, так как это достаточно специфические подшипники. Иногда из-за их отсутствия на местах технического обслуживания вашего автомобиля приходится менять весь узел. А это достаточно накладно. Но и самому купить такой подшипник для замены не сложно. Конечно, каждый потребитель старается купить подшипник от производителя. Это и гарантия качества и отсутствие таких неприятных моментов, как поломка в самый ответственный момент. Ведь из-за поломки одного подшипника иногда приходиться менять весь узел муфты компрессора, и даже других узлов, связанных с ним.
[affegg id=20 next=3]
Кроме того, часто из-за того, что подшипник износился и начинает сильно греться, выделяемое при этом тепло начинает влиять на уплотнение компрессора. При этом ,естественно, выгорает изоляционный лак, применяемый в обмотке муфты. Лучшим советом является вовремя обратить внимание на проблемы и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Примеры оригинальных подшипников.
Подшипник 35BD5222T1XDDUM2CG01
Подшипник 35BD5020T12DDUCG33
Подшипник EP35BD4820T1XDDUM-01
Производители и размеры подшипников муфты кондиционера
Обычно это подшипники таких известных фирм, как NSK – Japan, NTN – Japan, FKC – Japan, KOYO – Japan, NACHI – Japan. В основном крупнейшие гиганты автомобилестроения: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, комплектуют этими подшипниками компрессоры кондиционеров своих автомобилей. Основные размеры подшипников приведены в таблице и, если нужно поменять подшипник, его марку можно найти здесь:
Маркировка подшипника кондиционера | Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | Производитель | ||
30BD4718T12DDU | 30 | 47 | 18 | NSK | ||
83A693CS30 | KOYO | |||||
30BD40T12DDU | 30 | 55 | 23 | NSK | ||
ACB30X55X23 | SNR | |||||
30BG05S5G-2DS | NACHI | |||||
DAC3055232RK | KOYO | |||||
30BD4712 | 30 | 47 | 12 | FKC | ||
30BX04S1-2DST | NACHI | |||||
30BD4720 | 30 | 47 | 20 | FKC | ||
30BG4720-2DL | NACHI | |||||
30BD5222T12DDU | 30 | 52 | 22 | NSK | ||
30BG5222-2DSE | NACHI | |||||
DAC3052-3RR9DS1 | KOYO | |||||
30BD5220T12DDU | 30 | 52 | 20 | NSK | ||
30BGS32G-2DSE | NACHI | |||||
32BD45T12DDU | 32 | 55 | 23 | NSK | ||
32BG05S1-2DST | NACHI | |||||
32BD4718T12DDU | 32 | 47 | 18 | NSK | ||
2J-DF06A40LLACS30 | NTN | |||||
32BD5218T12DDU | 32 | 52 | 20/18 | NSK | ||
35BD210T12DDU | 35 | 62 | 28 | NSK | ||
35BD5212 | 35 | 52 | 12 | FKC | ||
35BD5220T12DDU | 35 | 52 | 20 | NSK | ||
35BD5020T12DDU | 35 | 50 | 20 | NSK | ||
DAC3550202RD3XCS21 | KOYO | |||||
2TS2-DF07R17LLA | NTN | |||||
35BG05S7G-2DL | NACHI | |||||
35BD5222T12DDU | 35 | 52 | 22 | NSK | ||
35BG5222-2DLCS | NACHI | |||||
DAC3552222RD3DS1 | KOYO | |||||
35BD219T12DDU | 35 | 55 | 20 | NSK | ||
2TS2-DF0719LLX2CS35/L310 | NTN | |||||
ACB35X55X20 | SNR | |||||
35BG05S16G-2DL | NACHI | |||||
83A694CS30 | KOYO | |||||
35BD6224T12DDU | 35 | 62 | 24 | NSK | ||
2TS2-DF0794LLCS27 | NTN | |||||
ACB35X62X24 | SNR | |||||
40BD219T12DDU | 40 | 62 | 24 | NSK | ||
2TS2-DF0865LLBCS45 | NTN | |||||
DAC4062242RD3h2CS21 | KOYO | |||||
40BGS11G-2DS | NACHI | |||||
ACB40X62X24 | SNR | |||||
40BD45T12DDU | 40 | 57 | 24 | NSK | ||
2TS2-DF0882LLBCS37 | NTN | |||||
40BG05S2-2DLCS | NACHI | |||||
40BD49T12DDU | 40 | 62 | 20,625 | NSK | ||
40BD6624T12DDU | 40 | 66 | 24 | NSK | ||
40BGS39G-2DL | NACHI | |||||
В настоящее время для ремонта автомобилей в качестве запчастей предлагаются подшипники 8 основных размеров. Это помогает систематизировать использование подшипников, которые могут использоваться в достаточно большом разнообразии (более 1500) моделях автомобилей. Этого более чем достаточно для покрытия спроса у более чем в половины всего автопарка ,в которых установлены кондиционеры. Одной из особенностей в ассортименте таких подшипников есть то, что, в отличии от других автомобильных запчастей, которые подходят только этой марке автомобиля, подшипник выбирается по необходимым размерам, а не по марке или модели такого автомобиля.
Описание подшипника муфты кондиционера
Двухрядный подшипникДвухрядный подшипник
Применяемый подшипник для муфты компрессора относится к типу: двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Особенностью его является тонкостенность и специальные требования по изготовлению. Он аналогичен по принципу с однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено по схеме «О», и особенностью их является то, они изготавливаются как целое и внутренняя конструкция у них улучшена.
[affegg id=20 next=3]
За счет этого двухрядные подшипники воспринимают достаточно высокую радиальную нагрузку при повышенных оборотах и даже могут воспринимать осевую нагрузку, но в меньшей мере. Достоинством этих подшипников является и то, что, в отличии от однорядных подшипников, они могут работать при небольшом перекосе и изгибе вала. Двухрядная конструкция дает преимущество в том, что нагрузка на шарик уменьшается. Сепараторы для них изготавливаются из специальной стали, полиамида или латуни. За счет специальной обработки материал подшипника, так как указывалось выше, он успешно выполняет работу при перепаде температур и высоких скоростях.
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
B-35 | 12 | 32 | 10 | Ролик | есть |
B-40 | 15 | 35 | 11 | Ролик | есть |
B-37 | 15 | 42 | 13 | Ролик | есть |
B-36 | 17 | 40 | 12 | Ролик | есть |
B-43 | 17 | 40 | 17.5 | Ролик | есть |
B-01 | 25 | 47 | 12 | Ролик | есть |
B-46 | 30 | 45 | 23 | Ford VF2 Scroll Pulley Bearing | есть |
B-48 | 30 | 47 | 12 | Toyota, 2001- | есть |
B-38 | 30 | 47 | 18 | Suzuki Daihatsu | есть |
Nippondenso SC06E | |||||
Sanden TR70 (шпоночный паз) | |||||
B-49 | 30 | 47 | 20 | есть | |
B-03 | 30 | 47 | 22 | Sanden TR70 | есть |
B-26 | 30 | 47 | 18-21 | Sanden TR70 | есть |
B-27 | 30 | 50 | 20 | есть | |
B-47 | 30 | 52 | 20 | Toyota, 2001- | есть |
B-04 | 30 | 52 | 22 | Nippondenso 10PA15,10PA17,10PA20 | есть |
Nippondenso TV12C,TV12EC,TV12SC | |||||
Nippondenso TV14C, 10S17C | |||||
B-05 | 30 | 55 | 13 | Hitachi SWP123 / 167 ( 2 штуки ) | есть |
«Ogura 5″» Mini ( 2 шт ),Ogura 6″» Mini ( 2 шт )» | |||||
B-06 | 30 | 55 | 23 | Ford FS10 / FX15 | есть |
York / CCI / Tecumseh Pitts Clutch | |||||
Diesel Kiki / DKS16H, Behr Bosch Wing Cell | |||||
Nihon DKV14B / NVR140S / DKK148 | |||||
B-08 | 30 | 62 | 16 | «York 6″» & 7″» Warner» | есть |
Ogura Std. Clutch Bearing | |||||
B-09 | 30 | 62 | 24 | «York 6″» & 7″» Pitts Std. Clutch Bearing (6″» Mini)» | есть |
B-10 | 30 | 62 | 27 | Chrysler V2 / RV2 | есть |
B-11 | 30 | 62 | 16-24 | «York 6″» & 7″» Pitts» | есть |
B-02 | 32 | 47 | 18 | Suzuki | есть |
B-12 | 32 | 55 | 23 | Matsushita NL W/ OEM Nose | есть |
Panasonic Rotary Vane, Seiko Seiki SS96D1 | |||||
York Rotary Vane VR Series | |||||
B-13 | 35 | 50 | 20 | Delphi CVC, Mitsubishi FX80, SeikoSeiki SS (некотор) | есть |
Sanden 7B10 (Mini), Sanden TRF 090 / TRF 105 | |||||
B-50 | 35 | 52 | 12 | Nippondenso 5SE, 5SL | |
B-28 | 35 | 52 | 20 | Mercedes A140 | есть |
Nippondenso Mercedes7SB-16C,NippondensoRover 6CA | есть | ||||
B-29 | 35 | 52 | 22 | Delphi HU6 / CVC | |
B-14 | 35 | 55 | 20 | Sanden SD505/SD507/SD5h21/SD708 / SD709 | есть |
Sanden SD7h25 / SD7V16 / TR90 | |||||
Diesel Kiki / DKS15BH (малый) / DKS17G / DKS15CH | |||||
Diesel Kiki / DKS13S / DCW17D (некоторые) | |||||
Seltec TM13HD / TM15HD / TM08 | |||||
Matsushita SA W/ OEM Nose / NL W/ Aftermarket Nose | |||||
Nihon DCV11A / DKV14A / C / D | |||||
B-41 | 35 | 62 | 24 | Zexel DCW17B | есть |
Diesel Kiki DCW17B (DCW17 некоторые) | |||||
B-42 | 35 | 62 | 28 | Disel Kiki DK13G/DKS15BH (большой)/DCW17,York YA | есть |
B-30 | 35 | 72 | 17 | есть | |
B-16 | 38 | 54 | 17 | Nippondenso 10PO8E | есть |
B-31 | 40 | 55 | 20 | есть | |
B-44 | 40 | 55 | 24 | Mitsubishi MSC90C / 105CVS | есть |
B-17 | 40 | 57 | 24 | Mitsubichi (некоторые модели) | есть |
Nippondenso, Seiko Seiki (малые шкивы) | |||||
B-18 | 40 | 57 | 20-24 | Nippondenso 10P17 (Audi / Mercedes) | есть |
B-19 | 40 | 62 | 20.6 | GM A6 / R4 / DA6 / HR6 / HR6HE / HT6 / HD6 / HU6 | |
GM V5 / V7 (Harrison, Delphi) | есть | ||||
Keihen 150R/150L, SeikoSeiki SS Series(некоторые мод) | |||||
B-24 | 40 | 62 | 20.6 — 24 | Chrysler C171 / A590 / 6C17 / 6CA17 | есть |
Ford FS6 / HR980 , Mitsubichi FX105V W/ Pitts Clutch | |||||
Nippondenso 6E171 / 6E171A / 6P127 / 6P127B / 6P134 | |||||
Nippondenso 6P148/6C/6CA (некот.10P13/10P15/10P17) | |||||
B-22 | 40 | 62 | 24 | Sanden SD508 / SD5h24 / SD510 | есть |
Nihon DKV14C (некоторые с большим подшипником) | |||||
Hitachi MJS170 , Seiko Seiki SS811 | |||||
Nippondenso 10P13 / 15 / 17C (некоторые модели) | |||||
B-25 | 40 | 66 | 24 | Mitsubichi MSC105C W/6 Groove Poly V | есть |
Mitsubichi MSC90C W/5 Groove Poly V | |||||
B-45 | 40 | 68 | 30 | есть | |
B-32 | 45 | 64 | 20 | есть | |
B-34 | 45 | 68 | 20 | есть | |
B-39 | 45 | 75 | 16 | есть |
Замена подшипника компрессора кондиционера — Мой Солярис
Компрессор, являясь сердцем климатической системы современного автомобиля, одновременно считается и самым уязвимым узлом. По крайней мере, статистика сервисных центров однозначно свидетельствует о том, что среди причин потери работоспособности автокондиционеров на первом месте стоит поломка подшипника муфты компрессорной установки. В чём причина того, что конструкторы не могут устранить это «бутылочное горлышко» системы кондиционирования? В каких случаях можно говорить о необходимости замены подшипника? Постараемся достаточно подробно и доходчиво ответить на эти вопросы.
Причины и симптомы выхода из строя компрессорного подшипника
Независимо от того, включён кондиционер, или не задействован, подшипник шкива находится в работе всё время, пока работает силовой агрегат автомобиля. Даже зимой, когда автокондиционер практически не включается, подшипник работает без устали. Это и является основной причиной его поломки. При столь длительной работе даже присутствие смазки не помогает: она из-за трения и нагрева загустевает, её смазывающие способности снижаются, приводя к перегреву и самой обоймы. Чрезмерное натяжение ремня, соединяющего коленвал и компрессор, способствует увеличению нагрузки на подшипник, что также сказывается на продолжительности его работы не в лучшую сторону.
Поломка такой важной детали может обернуться крупными неприятностями. Если подшипник компрессора кондиционера заклинит, его посадочное место будет подвержено значительным нагрузкам и станет разрушаться. В этом случае заменой подшипника вы вряд ли обойдётесь — придётся менять или весь компрессор, или переднюю часть, что, безусловно, удовольствие не из дешёвых. Не менее серьёзными последствиями грозит и разрыв ремня муфты компрессора, который неизбежно повредит электропроводку в тех местах моторного отсека, куда достанут его обрывки. Разрыв чреват и появлением вмятин и вздутостей на капоте, настолько сильными могут быть удары оборванного ремня, вращающегося на огромной скорости.
Повреждение подшипника и его разогрев могут стать причиной повреждения обмотки электромагнитной муфты, что автоматически сделает использование кондиционера невозможным. Замена муфты в финансовом плане не столь обременительна, но повозиться придётся практически столько же, как и при замене всего компрессора.
Вот таким букетом неприятностей могут грозить выход из строя подшипника и несвоевременная его замена. Так что лучше с этим делом не тянуть: при появлении первых признаков надвигающейся неприятности необходимо немедленно предпринять соответствующие меры. А таким симптомом обычно бывает появление непривычных звуков из подкапотного пространства наподобие скрипов, визжания, которые могут быть периодичными или звучать непрерывно, с нарастающей интенсивностью.
Визуальный осмотр пространства около компрессора может многое прояснить. Виновником появления посторонних звуков, доносящихся из моторного отсека, может быть ремень привода компрессора при его ослаблении. Его подтяжка сразу же уберёт неприятные скрипы, но если этого не произошло — скорее всего, дело в подшипнике. И тогда нужно предпринимать экстренные шаги, чтобы не случилось неприятностей, описанных выше. Отметим, что подозрительные звуки могут быть непостоянными — проявляться только при включении климатической системы, при движении только на холодном или прогретом моторе. В любом случае затягивать с диагностикой и ремонтом не следует.
Поводом для немедленной остановки автомобиля должно стать резкое перерастание визга в интенсивный по амплитуде и нарастающий вой. В этом случае единственным возможным шагом является перерезание ремня, идущего к компрессору, после чего можно продолжить движение до гаража и СТО, поскольку следующим вашим шагом должна стать замена подшипника шкива компрессора кондиционера.
Можно ли сделать это самостоятельно?
Вполне, если вы умеете обращаться с обычным инструментом — никакого спецоборудования для выполнения этой операции не требуется. Хотя сложностей возникнет немало.
Замена подшипника компрессора кондиционера
Итак, если вы решились на замену подшипника в гаражных условиях, последовательность ваших действий будет следующей:
- Первая задача — демонтаж компрессора с автомобиля. Конструктивные особенности крепления компрессора могут отличаться в зависимости от марки/модели авто, но в целом алгоритм снятия компрессора примерно одинаков. Для начала необходимо установить машину на яму или эстакаду, в крайнем случае — поддомкратить переднюю часть и снять колесо со стороны компрессора. При этом, чтобы автомобиль в результате ваших действий не сдвинулся и не упал с домкрата, следует обязательно установить в районе подвески подходящие опоры (автомобильные покрышки — не лучший вариант, но в крайнем случае подойдут и они). Обычно деревянные колодки устанавливают под пороги, чего делать не рекомендуется, поскольку они на многих иномарках хлипкие и легко деформируются.
- Следующий шаг — откручивание болтов, которыми компрессор крепится к автомобилю — их может быть три или четыре. Если свободному доступу к компрессору мешает генератор, придётся демонтировать и его.
- Приступаем к откручиванию гайки, удерживающей прижимной диск электромагнитной муфты на валу компрессора. После демонтажа прижимного диска необходимо извлечь стопорное кольцо, которое удерживает подшипник вместе со шкивом — сделать это несложно. После снятия стопорного кольца можно извлечь и сам шкив вместе с изношенным и начавшим разваливаться подшипником.
- Мы не упоминали о необходимости слива хладагента из климатической системы, поскольку предполагали, что шкив снимается без необходимости демонтажа самого компрессора. Однако такой вариант встречается не всегда: моторный отсек современных автомобилей становится всё более плотно заполненным различным дополнительным оборудованием, и дефицит свободного места заставляет производителей монтировать детали и узлы практически вплотную друг к другу. Так что в вашем конкретном случае вполне вероятно, что после откручивания крепежа придётся заняться удалением из системы фреона.
- Это тоже относительно несложная операция. Необходимо ослабить хомуты на шлангах, подсоединённых к патрубкам компрессора, причём делать это нужно медленно, чтобы избежать резкого выброса хладагента, находящегося в системе под давлением, даже когда кондиционер выключен. После ослабления хомутов нужно выждать минут 10 — 15, чтобы весь фреон вышел в атмосферу.
- Как поменять подшипник компрессора кондиционера, если шкив уже снят? Он может крепиться двояко: посредством стопорного кольца, снятие которого не представляет трудностей, или же с помощью развальцовки. В этом случае не обойтись без использования пары зубило/молоток. После удаления крепления можно приступить к выпрессовке подшипника, используя стандартный съёмник подходящего размера или, при его отсутствии, — обойму от старого подшипника такого же диаметра и толщины. При выпрессовке старайтесь не задеть сам шкив — он изготовлен из достаточно хрупкого материала, который в результате удара зубилом или молотком может деформироваться.
- Осталось установить на место разваливающегося подшипника новый. Наиболее подходящий инструмент для этого — пресс. Можно приспособить для этого и тиски, не забыв подставить под обойму деревянную колодку. На завершающем этапе опять же можно воспользоваться молотком и обоймой от старого подшипника. Фиксируем подшипник стопорным кольцом, а при отсутствии отверстия применяем керн. Все остальные операции — это сборка, выполняемая в обратном порядке.
Как видим, замена подшипника муфты компрессора кондиционера — задача вполне выполнимая, но при её реализации необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, при монтаже компрессора следует соблюдать ту очерёдность затяжки болтов, которая приведена в техдокументации (мануале) к вашему автомобилю. Несоблюдение этого требования может привести к деформации корпуса вплоть до появления трещин, а это чревато заменой всего компрессора. Второй момент касается обратной заправки системы хладагентом — использовать следует только ту разновидность фреона, которая приводится на корпусе компрессорной установки.
После демонтажа компрессора во избежание попадания в него воды или влаги следует закрыть все отверстия чистой ветошью. Такую же операцию следует произвести и со всеми другими отсоединёнными трубопроводами. Не следует также переворачивать компрессор — иначе из него вытечет компрессионное масло. Как бы аккуратно вы ни работали, гарантировать, что в систему не попала влага, нельзя. Поэтому настоятельно рекомендуется сделать вакуумирование системы и только после этого приступать к заправке хладагентом.
После того как подшипник заменён и установлен на штатное место, необходимо проверить работоспособность муфты, для чего достаточно прокрутить диск. Фрикционный шкив при этом должен оставаться неподвижным. Гайку крепления шкива желательно заменить на новую, если это невозможно — смажьте резьбу специальным герметиком.
Помните, что от качества выполненных работ по замене подшипника зависят продолжительность его жизни и здоровье компрессора и других связанных узлов. Так что, если вы не уверены в своих силах, или не имеете достаточного опыта выполнения подобных работ, не рискуйте, доверьте эту операцию профессионалам.
подшипники кондиционера
В наличии на складе самые популярные подшипники кондиционера 35BD219, 30BD40, 35BD5222, 30BD5222, 40BD219, 40BD49, 30BD4712, 30BD4720 и другие.
Подшипник | Размеры подшипника кондиционера | Обозначение | Производитель | Цена, руб | ||
Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | ||||
30х47х12 | 30 | 47 | 12 | 30BD4712 | FKC | 1400 |
30х47х18 | 30 | 47 | 18 | 30BD4718T12DDU | NSK | 1400 |
30х47х20 | 30 | 47 | 20 | 30BD4720 | FKC | 1500 |
30х52х22 | 30 | 52 | 22 | 30BD5222T1XDDU | NSK | 1500 |
30х55х23 | 30 | 55 | 23 | 30BD40T12DDU | NSK | 1600 |
32х47х12 | 32 | 47 | 18 | 32BD4718T12DDU | NSK | 1600 |
32х55х23 | 32 | 55 | 23 | 32BD45T12DDU | NSK | 1600 |
35х50х20 | 35 | 50 | 20 | 35BD5020T12DDU | NSK | 1600 |
35х52х20 | 35 | 52 | 20 | 32BD5220T12DDU | NSK | 1600 |
35х52х22 | 35 | 52 | 22 | 35BD5222T1XDDU | NSK | 1700 |
35х55х20 | 35 | 55 | 20 | 35BD219T12DDU | NSK | 1700 |
40х62х20,625 | 40 | 62 | 20,625 | 40BD49T12DDU | NSK | 1800 |
40х62х24 | 40 | 62 | 24 | 40BD219T12DDU | NSK | 1800 |
Таблица обозначений и размеров аналогов подшипников для муфт компрессоров кондиционеров различных производителей.
Обозначение подшипника кондиционера | Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | Производитель |
30BD4718T12DDU | 30 | 47 | 18 | NSK |
83A693CS30 | KOYO | |||
30BD40T12DDU | 30 | 55 | 23 | NSK |
ACB30X55X23 | SNR | |||
30BG05S5G-2DS | NACHI | |||
DAC3055232RK | KOYO | |||
30BD4712 | 30 | 47 | 12 | FKC |
30BX04S1-2DST | NACHI | |||
30BD4720 | 30 | 47 | 20 | FKC |
30BG4720-2DL | NACHI | |||
30BD5222T12DDU | 30 | 52 | 22 | NSK |
30BG5222-2DSE | NACHI | |||
DAC3052-3RR9DS1 | KOYO | |||
30BD5220T12DDU | 30 | 52 | 20 | NSK |
30BGS32G-2DSE | NACHI | |||
32BD45T12DDU | 32 | 55 | 23 | NSK |
32BG05S1-2DST | NACHI | |||
32BD4718T12DDU | 32 | 47 | 18 | NSK |
2J-DF06A40LLACS30 | NTN | |||
32BD5218T12DDU | 32 | 52 | 20/18 | NSK |
35BD210T12DDU | 35 | 62 | 28 | NSK |
35BD5212 | 35 | 52 | 12 | FKC |
35BD5220T12DDU | 35 | 52 | 20 | NSK |
35BD5020T12DDU | 35 | 50 | 20 | NSK |
DAC3550202RD3XCS21 | KOYO | |||
2TS2-DF07R17LLA | NTN | |||
35BG05S7G-2DL | NACHI | |||
35BD5222T12DDU | 35 | 52 | 22 | NSK |
35BG5222-2DLCS | NACHI | |||
DAC3552222RD3DS1 | KOYO | |||
35BD219T12DDU | 35 | 55 | 20 | NSK |
2TS2-DF0719LLX2CS35/L310 | NTN | |||
ACB35X55X20 | SNR | |||
35BG05S16G-2DL | NACHI | |||
83A694CS30 | KOYO | |||
35BD6224T12DDU | 35 | 62 | 24 | NSK |
2TS2-DF0794LLCS27 | NTN | |||
ACB35X62X24 | SNR | |||
40BD219T12DDU | 40 | 62 | 24 | NSK |
2TS2-DF0865LLBCS45 | NTN | |||
DAC4062242RD3h2CS21 | KOYO | |||
40BGS11G-2DS | NACHI | |||
ACB40X62X24 | SNR | |||
40BD45T12DDU | 40 | 57 | 24 | NSK |
2TS2-DF0882LLBCS37 | NTN | |||
40BG05S2-2DLCS | NACHI | |||
40BD49T12DDU | 40 | 62 | 20,625 | NSK |
40BD6624T12DDU | 40 | 66 | 24 | NSK |
40BGS39G-2DL | NACHI |
Делаем замену подшипника компрессора кондиционера
Наиболее частой поломкой в системе кондиционирования является выход из строя подшипника шкива компрессора. Почему он является слабым местом, своего рода «ахиллесовой пятой» в надёжной и отработанной конструкции кондиционера? Зачем нужна замена подшипника и когда её необходимо производить? Постараюсь ответить на эти вопросы.
Содержание статьи
Когда нужно менять подшипник
Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.
Последствия его выхода из строя могут быть самые неприятные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно. Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.
Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.
Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.
Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.
Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.
Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.
Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.
Пошаговая замена
Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.
Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся. Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.
Следующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимного диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимной диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно достаточно легко снимается, после чего можно извлечь и сам шкив, а затем приступить к замене подшипника шкива.
Как вы заметили, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это возможно для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Однако подкапотное пространство современных автомобилей так плотно упаковано, что такое возможно не всегда. Поэтому будьте готовы к тому, что очередным этапом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.
Для этого необходимо немного ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты постепенно и не сильно, иначе может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некоторое время, пока фреон не выйдет весь наружу.
Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться с помощью обычного стопорного кольца, которое без проблем снимается, или же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток. После этого с помощью специального съёмника, или используя старые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негодного подшипника. Хочу обратить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к внешней части шкива, так как она достаточно хрупкая и может деформироваться.
После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, например, винтовой. На конечном этапе можно применить старый подшипник и молоток. Затем устанавливаем стопорное кольцо или используем керн. Основные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в обратном порядке.
Теперь хочу рассказать о деталях, на которые следует обратить внимание. При установке компрессора на свое место будьте осторожны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В противном случае может произойти поломка корпуса, например, образоваться трещина. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует производить только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.
Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него влаги. Также старайтесь его не переворачивать, чтобы избежать утечки компрессорного масла.
Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтобы атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие влаги в системе приводит к её поломке. Несмотря на все принятые меры по предотвращению попадания влаги в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование. Это позволит в дальнейшем избежать поломок и быстрого износа кондиционера.
И, напоследок, ещё одна нюанс. Расскажу о случае, когда замены непосредственно самого подшипника можно избежать.
Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, необходимо аккуратно снять с неё защитный пластиковый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-таки произведём это обслуживание. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старую загустевшую смазку.
Затем производим замену её новой высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный кожух на место. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а затем запрессовки детали. Непременным условием является то, что наша деталь должна быть в относительно рабочем состоянии. Большой минус очевиден. Эта операция служит только временным решением. Рано или поздно всё равно придется произвести полноценную замену элемента.
Видео “Как заменить подшипник компрессора автокондиционера”
На данном видео показано, как профессионалы проводят замену подшипника компрессора кондиционера автомобиля.
Авто кондиционер шумит подшипник шкива компрессора.
Муфта автоматического компрессора кондиционера. Подшипник компрессора кондиционера.Согласно Denso: 99,9% всех проблем с компрессорами связаны не с поломкой продукта, а с плохим пониманием работы, обслуживания и ремонта системы кондиционирования.
Шумная муфта компрессора, отказ подшипника.
Отказ подшипника сцепления автомобильного компрессора кондиционера обычно вызван системными проблемами, а не самим подшипником.Замена шумного подшипника, не обнаружив причины проблемы и не устранив ее навсегда, приведет только к преждевременному повреждению нового компонента и пустой трате времени и денег.
Чрезмерно высокая температура и недостаток смазки — главные враги подшипников любого автомобильного компрессора кондиционера. Проскальзывание муфт компрессора может привести к перегреву до 1200 градусов по Фаренгейту; это огромное количество тепла быстро расплавит уплотнение подшипника. Подшипник теряет смазку и в процессе, прежде чем он полностью заблокируется, он становится грубым и шумным.
Несколько факторов могут привести к чрезмерному нагреву в системе переменного тока, что может привести к повреждению подшипника шкива компрессора или блокировке всего компрессора системы кондиционирования воздуха. Негерметичные системы кондиционирования воздуха будут вытекать хладагент и масло, которое находится внутри компрессора, создавая огромное сопротивление трения между поршнем компрессора и цилиндром, что приводит к увеличению внутренней температуры компрессора. Перезаправленные или неправильно вакуумированные автомобильные системы переменного тока создадут высокое давление в системе и, следовательно, высокую температуру.Прижимная пластина компрессора и шкив ротора слишком большой воздушный зазор вызовут проскальзывание и повышение температуры.
С другой стороны, еще одна проблема, связанная со смазкой подшипников, — это загрязнение смазки подшипников. Негерметичное уплотнение вала компрессора может привести к тому, что компрессорное масло попадет в подшипник муфты компрессора hvac, загрязняя консистентную смазку. Свойства консистентной смазки для подшипников будут изменены из-за загрязнения масла, что приведет к плохой смазке подшипников компрессора и неизбежному выходу из строя внутреннего подшипника.В некоторых случаях уплотнения, вал компрессора и подшипник могут разделять один и тот же враг — тепло.
Auto A / C бесплатные оценки и проверка в Майами.
Заводские дефекты подшипников компрессора кондиционера не требуют более нескольких часов работы компрессора, чтобы они стали очевидными. Редко виноват сам подшипник. Для получения доступной, всеобъемлющей и очень удобной службы обслуживания переменного тока позвоните в Auto A / C Repair. Мы — автомастерские, которые всегда рядом с вами, с компетентными сертифицированными специалистами ASE, которые бесплатно проверит ваш автомобиль прямо у вас на месте.
Подшипник сцепления кондиционера | O’Reilly Auto Parts
Подшипник сцепления кондиционера | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 206FF
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 907257
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 907257
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 88506
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 5206DD
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 204F
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 203FF
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 206FF
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 5106WCC
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 5001KFF
- Строка:
- BCA
Сравнивать
- Номер детали:
- 5000KFF
- Строка:
- BCA
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35x55x2035BD219DUK Подшипник 35 x 55 x 20Подшипник муфты компрессора кондиционера [A / C] 6 9015 Справочный номер (а): 35BD219DUK , 35BD219DUM , NSK и nbsp 35BD219T12DDULG2 , NSK1216T Размер [DIM] : УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В США (!) Обычная цена: 89,99 долларов США Продажная цена: 39,99 долларов США | ||
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35 x 55 x 20KOYO DAC3555RD3H Кондиционер [A / C] Подшипник сцепления компрессораСправочный номер (а):KOYO DAC355RD3H KOYO 83A694 Размер [DIM] : УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В США (!) $ 39,99 | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ 355520 ПОДШИПНИК35BG05S10G2DSTZ35 x 55 x 20 Подшипник Кондиционер [A / C] Подшипник муфты компрессора Справочный номер (а): 35BG05S10G 2DSTZ 35BG05S10G2DSTZ Размер [DIM] : УСКОРЕННУЮ ДОСТАВКУ В США (!) 39,99 долл. США | ||
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 355520Заменитель NAO 35 x 55 x 20 ПодшипникЗачем платить 80 долл. США? Перекрестная ссылка: NAO35X55X20 Размер [DIM] : УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В США (!) 39,99 $ | ||
Мы ценим вашу поддержку. Эти подшипники снова доступны на рынке Время прибытия заказа
|
Признаки неисправного или неисправного компрессора переменного тока
Компрессор кондиционера — один из самых важных, если не самый важный компонент системы кондиционирования воздуха в автомобиле.Он отвечает за создание давления в системе кондиционирования и поддержание потока хладагента, чтобы она могла нормально функционировать. Поскольку он работает в непрерывном цикле включения и выключения, он изнашивается каждый раз при включении переменного тока. Как и любой другой компонент автомобиля, он рано или поздно выйдет из строя, и его необходимо будет заменить.
Обычно, когда компрессор начинает выходить из строя, он выдает несколько предупреждающих знаков, которые предупреждают водителя о наличии проблемы. Компрессор отвечает за создание давления и распределение хладагента, поэтому, если с компрессором возникнут какие-либо проблемы, это повлияет на остальную систему кондиционирования воздуха.
1. Температура в салоне выше нормальной
Одним из первых признаков того, что компрессор может быть неисправен, является то, что кондиционер больше не дует так холодно, как раньше. Поврежденный или вышедший из строя компрессор не сможет должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования, и в результате кондиционер не будет работать должным образом.
2. Сильный шум при работающем компрессоре
Громкие шумы при включении кондиционера — еще один потенциальный симптом неисправности компрессора кондиционера.Как и другие аксессуары, приводимые в движение ремнями двигателя, компрессор кондиционера имеет несколько внутренних компонентов и использует герметичный подшипник для вращения. Если какой-либо из внутренних компонентов сломается или внутренние подшипники компрессора вышли из строя или заклинили, в результате могут возникать всевозможные шумы. Негерметичный или изношенный подшипник будет издавать пронзительный визг или скрежет, в то время как заедание или заедание подшипника будет производить скрежет или заметный визг ремня. Из-за сложности и характера сборки компрессоров обычно проще всего заменить весь компрессор, чем пытаться отремонтировать.
3. Муфта компрессора не движется
Еще один признак неисправности компрессора — не движется муфта. Муфта компрессора — это то, что позволяет шкиву включаться и отключаться от мощности двигателя, так что компрессор вращается только тогда, когда это необходимо. Муфта может заклинивать, что постоянно держит компрессор включенным; или он может сломаться, что означает, что компрессор не сможет получать мощность двигателя. Иногда можно заменить само сцепление, но обычно замена всего компрессора оказывается наиболее эффективным ремонтом.
Компрессор кондиционера — это сердце системы кондиционирования. Если вы подозреваете, что у вашего компрессора кондиционера или другого компонента системы кондиционирования вашего автомобиля есть проблемы, подумайте о том, чтобы диагностировать систему у профессионального специалиста, например, из YourMechanic. При необходимости они также смогут заменить для вас компрессор кондиционера.
Ищете новый компрессор кондиционера?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.Как проверить неисправный автомобильный компрессор кондиционера — НОВОСТИ ПОДШИПНИКОВ — Новости
Каждая система кондиционирования автомобиля зависит от постоянного потока хладагента, циркулирующего через него. Этот хладагент позволяет кондиционеру производить холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий на приборной панели. Единственный способ, которым этот хладагент может продолжать движение должным образом, — это от компонента, называемого компрессором кондиционера, также известного как компрессор кондиционера.Этот компонент создает давление, которое толкает хладагент и поддерживает его плавное течение. Пока компрессор кондиционера остается работоспособным, у вас должен быть стабильный поток холодного воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий.
Четыре основных признака неисправностиКомпрессоры переменного тока выдерживают большие нагрузки. Поскольку автомобильные системы кондиционирования воздуха постоянно включаются и выключаются, эти колебания мощности создают большую нагрузку на компрессор. Через определенное количество лет это напряжение приведет к износу компрессора и, в конечном итоге, к его неисправности.Вот почему люди, которые регулярно используют свои кондиционеры, рано или поздно столкнутся с ними.
Есть некоторые предупреждающие знаки, которые появятся, если ваш компрессор кондиционера начинает выходить из строя. Ниже приведены 4 основных симптома.
Странные шумы — Если вы включаете кондиционер и издает много странных шумов, то ваш компрессор кондиционера, вероятно, начинает выходить из строя. Компрессор вращается с помощью герметичного подшипника и множества других компонентов.Если внутренние подшипники или компоненты будут повреждены или изношены, это затруднит правильную работу компрессора. Странные шумы — это только начало проблемы. Вот почему вы должны воспринимать этот симптом как ранний признак того, что вам нужно заменить компрессор кондиционера.
Горячий воздух — Если вы включаете кондиционер и из вентиляционных отверстий выходит только горячий воздух, это явный индикатор того, что ваш компрессор кондиционера выходит из строя.Если хладагент не может циркулировать через систему кондиционирования из-за неисправного компрессора, он не будет создавать желаемый холодный воздух. В результате вместо этого у вас будет горячий воздух. Это может быть постепенный процесс, когда вы сначала почувствуете, как прохладный воздух становится немного теплее. Через некоторое время воздух достигнет точки, в которой он станет совершенно горячим без какой-либо прохлады.
Утечка жидкости — Компрессор кондиционера имеет собственные внутренние подшипники, которые предотвращают утечку жидкости при повышении давления хладагента.Однако, если эти подшипники изнашиваются или повреждаются, жидкость может легко просочиться через них. Вам нужно будет заменить подшипники, а не ремонтировать их.
Заедание сцепления — Компрессор кондиционера имеет собственное сцепление, которое соединено с двигателем шкивом. Это позволяет компрессору использовать мощность двигателя только тогда, когда это необходимо. Если сцепление заклинило или полностью заклинило, то оно не сможет передавать мощность от двигателя на компрессор.В большинстве случаев вы также не сможете отремонтировать сцепление, если оно вот-вот заклинило. Единственный вариант — заменить всю вещь.