Какой двигатель стиральной машины лучше: инверторный, асинхронный или коллекторный?
Производители стиралок используют электродвигатели трех типов: коллекторные, инверторные, асинхронные. Каждый из них имеет свои достоинства и изъяны. Они разные как технически, так и функционально. Перед потенциальным покупателем встает закономерный вопрос, машинку с каким двигателем лучше покупать? Чтобы дать объективную оценку, нужно подробно изучить каждый из доступных вариантов.
Стиральные машины с коллекторным двигателем
Подавляющее большинство стиралок оснащено именно таким мотором. Конструкция устройства – корпус из высококачественного алюминия, внутри которого расположены аппаратные модули. Щетки обеспечивают контакт между двигателем и ротором. Через эти комплектующие ток подается на якорь, создавая магнитное поле, которое заставляет мотор вращаться.
Уровень электрического напряжения определяет интенсивность вращения. Коллекторный мотор расположен внизу стиралки. Он соединен со шкивом барабана специальным ремнем. Главные недостатки конструкции – щетки и ремень. В ходе эксплуатации машинки происходит естественный износ комплектующих. Щетки истираются, а ремень теряет эластичность. Поэтому детали приходится менять на новые.
Электрические щетки – главная особенность коллекторных моторов. Они издают своеобразный шелест во время работы техники.
Преимущества:
- совместимость с постоянным и переменным током;
- компактные габариты;
- подлежит восстановлению в случае поломки;
- интуитивно простая схема управления.
Сила трения ремня преодолевается за счет увеличения объема потребляемой электроэнергии. Расход электричества возрастает, а КПД падает. Однако с этим утверждением можно спорить. Больше всего ресурсов потребляет ТЭН, а не мотор.
Принцип работы инверторного двигателя
Стиралки с электродвигателями этого типа начали появляться, начиная с 2005 года. Впервые машинку с инверторным мотором выпустила компания LG. Однако немного позже на рынке бытовой техники стали появляться аналогичные модели от других популярных брендов: Вирпул, Самсунг, Бош.
Инвертор – это крышка с магнитами, которая оснащена обоймой с катушками. Эта комплектующая интегрирована в барабан стиралки. Ключевая особенность конструкции – отказ от коллекторно-щеточного механизма. Инверторный двигатель в стиральной машинке устанавливается на барабан, поэтому пропадает необходимость в использовании соединительного ремня.
Якорь собран на магнитах. Подача напряжения осуществляется на обмотку катушки в преобразованном виде. Пользователь получает возможность контролировать и регулировать скорость вращения.
Основные преимущества технологии:
- простая конструкция;
- высокая скорость отжима;
- компактные размеры;
- энергоэффективность;
- бесшумная работа;
- отсутствие деталей с ограниченным эксплуатационным ресурсом;
- минимальная вибрация при отжиме.
Инверторный двигатель исключает потребность в потреблении электроэнергии для преодоления силы трения. Поэтому стиральная машина рационально расходует электричество. Владельцы такой техники смогут сэкономить около 5% на оплате счетов за электроэнергию.
Некоторые модели поддерживают возможность настройки режимов вращения барабана. Создателем этой технологии стала компания LG. В спецификациях агрегата эта функция обозначается «6 Motion». Однако за такое устройство придется существенно переплатить, да и стоимость обслуживания заметно выше, если сравнивать с представителями низшего и среднего ценовых сегментов.
Стиральные машины с асинхронным двигателем
Моторы этого типа бывают двух- и трехфазными. Техника с двухфазными двигателями считается устаревшей, поэтому представлена на рынке в ограниченном количестве. Она практически полностью снята с производства. Трехфазные моторы часто встречаются в старых машинках Candy, Ardo, Bosch.
Ротор расположен внизу. Соединение с барабаном осуществляется с помощью ремня. Поэтому комплектующие начинают работать одновременно. Механизм состоит из барабана, статора и ротора. Ремень обеспечивает передачу крутящего момента.
Преимущества:
- простота в обслуживании;
- ремонтопригодность;
- низкая стоимость;
- бесшумная работа.
В обслуживании асинхронный мотор стиралок действительно неприхотлив. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя, нужно своевременно смазывать механизм, а также менять поврежденные подшипники. Однако недостатки тоже есть. Из-за столь примитивного принципа работы мотор функционирует с относительно небольшим уровнем мощности. Ослабление вращающего момента приведет к тому, что барабан перестанет делать полный оборот, поэтому качество стирки существенно ухудшится.
Сложность в управлении электросхемами – это еще один нюанс, который стоит учитывать. Невзирая на все преимущества, асинхронные двигатели являются пережитком прошлого. Поэтому потенциальным покупателям стоит отказаться от приобретения такой техники.
Какой двигатель стиральной машины лучше выбрать: комплексное сравнение
Вся информация о спецификациях мотора указана в паспорте стиралки. Всегда можно уточнить тип двигателя у продавца бытовой техники. Чтобы выбрать оптимальную машинку, нужно сравнивать все существующие типы моторов. Однако некоторые производители идут на определенные уловки, которые усложняют процесс подбора устройства. Сейчас сравним все двигатели по основным критериям.
Трение внутри двигателя
Это распространенный миф, который используется для продвижения дорогостоящих стиральных машин. Подшипники в таких моторах есть, они также со временем истираются. Щеток действительно нет, но каков их реальный ресурс? Практика показывает, что в хорошей машинке они могут проработать до 15 лет при условии регулярной стирки. При этом эксплуатационный срок техники в принципе составляет до 10 лет. Да и себестоимость сменной щетки – $5.
Например, замена подшипников – это более финансово затратная процедура. Статистика подтверждает, что ТЭН ломается намного чаще, чем щетки. Поэтому не стоит бояться износа этой комплектующей.
Уровень шума во время работы
Щетки действительно издают неприятный шелест, однако и инвертору свойственен писк. В любой стиралке ключевой источник шума – это не двигатель, а насос и барабан. В процессе отжима инверторные стиральные машины оптимальный вариант для кухни, поскольку они издают минимальный уровень шума. Коллекторный мотор работает на порядок громче.
Энергоэффективность
Стиралки с инверторным двигателем потребляют на 20% меньше электричества, чем устройства с другими моторами. Впечатляющая экономия осуществляется путем точечного контроля количества вращений, и нагрузки на мотор. Это происходит следующим образом: пользователь не до конца загружает барабан, а инверторный механизм обеспечит стабилизацию оборотов. Коллектор, наоборот, раскручивает барабан максимально.
Экономия есть, но на выходе она составляет около 5%, поскольку больше всего ресурсов потребляет ТЭН. Он обеспечивает оперативный нагрев воды, который требует максимум энергии.
Подводим итоги
Если уровень шума для вас не важен, а также вы готовы постоянно обслуживать стиралку, тогда можете смело покупать коллекторную машинку, не переплачивая за инвертор. Экономия будет действительно большой. Если вы хотите обзавестись мощной и бесшумной техникой, делайте выбор в пользу инверторной модели. На такие устройства производители дают гарантию до 10 лет. Однако она распространяется именно на двигатель, а не на все комплектующие, которые также могут ломаться в ходе эксплуатации.
Схема подключения двигателя стиральной машины
Перед подключением мотора современной стиралки к сети 220В, нужно проанализировать несколько важных аспектов:
- двигатель функционирует без пусковой обмотки;
- для запуска не требуется конденсатор.
Чтобы включить мотор, нужно подсоединить провод к сети. Схемы подключения коллекторных и инверторных электродвигателей отличаются. Изучите паспорт техники, в нем вы найдете всю необходимую информацию.
Пошаговая инструкция по подключения двигателя современной стиральной машины:
- Подготовительный этап – определитесь с объемом работы, исключив контакты, идущие от тахогенератора. Они не понадобятся для настройки подключения. Распознать их можно с помощью мультиметра или омметра. Величина сопротивления составляет 70 Ом. Прозвоните все контакты, чтобы определить, какие из них идут от тахогенератора.
- Подсоедините провод с напряжением 220В к выходу обмотки.
- Второй выход нужно соединить с первой щеткой, если речь идет о коллекторном двигателе.
- Вторая щетка подсоединяется к другому проводу 220В.
- Для проверки работоспособности электродвигателя, подключите его к сети.
- Если вы все сделали правильно, тогда ротор будет вращаться.
- Ротор будет двигаться только в одном направлении.
- Чтобы поменять вектор вращения, подключите щетки в обратном порядке.
- Проверьте готовность мотора для полноценной эксплуатации стиралки.
- Соберите устройство, и начинайте его использовать по назначению.
Стиральные машины с инверторным двигателем стоят дороже, но они действительно лучше своих конкурентов по ряду характеристик. Поэтому если бюджет позволяет, покупайте именно такое устройство. Самостоятельное подключение мотора требует определенных знаний, навыков и профессионального оборудования. Разумней доверить эту работу специалистам.
Вам понравится
Коллекторный и бесколлекторный двигатели — Green-Battery
В ассортименте продукции Greenworks есть инструменты с коллекторным (щёточным) и бесколлекторным (бесщёточным) двигателями. Но везде делается акцент только на бесколлекторном электродвигателе. Почему только на нём, и для чего тогда устройства с щёточным? Расскажем в данной статье преимущества и недостатки каждого электродвигателя и ответим на эти два вопроса.
Коллекторный двигатель
Начнём с того, что двигатель — это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механический и наоборот. Эффективность данного процесса зависит от внутренней конструкции двигателя, которая в свою очередь зависит от источника тока (постоянного или переменного).
Устройство коллекторного двигателя
Якорь. Стержнем всей конструкции является якорь, он же металлический вал. Вал является движущимся элементом, от которого зависит крутящий момент. На нём также располагается ротор.
Ротор. Связан с ведущим валом. Его внешняя конструкция напоминает барабан, который вращается внутри статора. Задача ротора получать или отдавать напряжение рабочему телу.
Подшипники. Они расположены на противоположных концах якоря для его сбалансированного вращения.
Щётки. Выполнены обычно из графита. Их задача предавать напряжение через коллектор в обмотки.
Коллектор (коммутатор). Он выполнен в виде соединенных между собой медных контактов. Во время процесса вращения он принимает на себя энергию с щёток и направляет её в обмотки.
Обмотки. Расположены на роторе и статоре разных полярностей. Их функция в генерировании собственного магнитного поля под воздействием разных полярностей, за счёт чего якорь приходит в действие.
Сердечник статора. Выполнен из металлических пластин. Может иметь катушку возбуждения с полярным напряжением обмотки ротора. Или — постоянные магниты. Данная конструкция зависит от источника напряжения. Является статичным элементом всего механизма.
Плюсы:
- Стоимость меньше, чем у бесколлекторных двигателей (БД).
- Конструкция относительно проще конструкции БД.
- В виду этого, техническое обслуживание проще.
Минусы:
На высоких оборотах увеличивается трение щёток. Отсюда вытекает:
- Быстрый износ щёток.
- Снижение мощности инструмента.
- Появление искр.
- Задымление инструмента.
- Выход из строя инструмента раньше его «жизненного цикла».
Вывод: Если рассматривать бытовую сферу применения, то коллекторный двигатель является традиционным и бюджетным вариантом эксплуатации (и самым часто используемым). Инструменты на данном типе двигателя преданно и верно справятся с любой повседневной задачей в пределах своих возможностей. Т.к. такие инструменты по стоимости значительно дешевле инструментов на бесколлекторном двигателе, их рассматривает категория потребителей, которая придерживается мнения: «ничто не вечно». Зачем переплачивать, если любой агрегат может выйти из строя? Мы же считаем, что при надлежащих условиях эксплуатации любой инструмент может прослужить верой и правдой довольно долгий срок. Но выбор за Вами.
Бесколлекторный двигатель
Если в коллекторном двигателе всё приходит в действие за счёт механики, то в бесщёточном — чистая электроника. Также позиции некоторых элементов в конструкции меняются местами. В коллекторном двигателе обмотки находились на роторе, а постоянные магниты — на статоре. У бесколлеторного — постоянные магниты переносятся на ротор, а катушки с обмоткой располагаются на статоре. Также ротор и статор могут менять свои позиции: есть модели двигателей с внешним ротором. Здесь отсутствуют щётки и коллектор, вместо них добавлен микропроцессор (контроллер) и кулер для охлаждения системы. Микропроцессор контролирует положение ротора, скорость вращения, равномерное распределение напряжения по катушкам обмотки.
Основные типы бесщёточного двигателя :
- Асинхронный — это двигатель, который преобразовывает электроэнергию переменного тока в механическую. Название происходит от разной скорости вращения магнитного поля и ротора. Частота вращения ротора меньше, чем у магнитного поля, создаваемого обмотками статора (Например, двигатель DigiPro, который используется в продукции Greenworks).
- Синхронный — это двигатель переменного тока, у которого частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля.
Тип двигателя с внешним ротором
Расположение ротора и статора в бесщёточном двигателе DigiPro
Плюсы:
- Из-за отсутствия щёток меньше трения.
- Меньше подвержены износу.
- Отсутствие искр и возможного возгорания.
- Упрощенная регулировка крутящего момента в больших пределах.
- Экономия расходуемой энергии.
- У инструментов с реверсом одинаковая мощность в обоих направлениях вращения.
- Быстрый запуск с больших скоростей.
- Могут разгоняться до предельных показателей.
- Некоторые модели при сильной нагрузке оснащены системой защиты двигателя.
Минусы:
- Значительно дороже в цене, чем коллекторные двигатели.
- Техническое обслуживание более узкоспециализированное.
Вывод: Несомненно бесколлекторные двигатели ориентированы на профессиональные работы с приличной нагрузкой. Несмотря на высокие показатели усовершенствованного типа двигателя, его единственный недостаток бьёт по кошельку. И перед тем, как приобретать инструмент на том или ином двигателе, прежде всего надо поставить перед собой вопрос: для каких целей он нужен. Уже исходя из ответа делать свой выбор.
Сколько людей — столько и мнений. Компания Greenworks старается делать качественную продукцию на разных типах двигателя, чтобы каждый мог подобрать себе инструмент по предпочтениям, функционалу и необходимой мощности под конкретные задачи, которые у каждого клиента свои. Именно поэтому, например, в разделе «Ручной инструмент» Вы можете наблюдать один тип агрегата на коллекторном и бесколлекторном двигателях. Какой лучше? Выбор за Вами!
Всегда интересные новости и статьи от команды сайта Green-Battery.ru
Копирование текстов возможно только со ссылкой на первоисточник.
Коллекторный электродвигатель | Полезные статьи
Коллекторный электродвигатель в общем случае представляет синхронную электрическую машину, в которой переключателем тока в обмотках и датчиком положения ротора является щеточно-коллекторный узел. Достоинствами таких агрегатов являются:
- Небольшие размеры и вес
- Возможность плавного выставления оборотов и крутящего момента в широчайшем диапазоне: регулировка может осуществляться от 0 до номинального значения посредством изменения напряжения
- Большой пусковой момент
- Быстроходность
- Отсутствие привязки к частоте сети
Недостаток у данных устройств всего один – наличие щеточно-коллекторного узла, который является слабым звеном во всем механизме и в большинстве случаев первым выходит из строя. Также во время коммутации в данном месте возможно довольно сильное искрение.
Отличительной особенностью данной электрической машины является то, что она может работать как на постоянном, так и на переменной токе. Во втором случае такие агрегаты называют однофазными коллекторными электродвигателями, т.к. работают они всего от одной фазы.
Устройство коллекторного электродвигателя
Коллекторный электродвигатель имеет три ключевых узла: ротор, статор и щетки. Рассмотрим подробнее назначение каждого из них.
Ротор – это вращающаяся часть электрической машины. По сути, это стальной вал с установленным на него сердечником из наборных пластин электротехнической стали. В пазах сердечника уложены обмотки, выводы которых выведены к ламелям (контактным пластинам). Для обеспечения скольжения вала в него запрессовывают подшипники, которые опираются на крышку двигателя.
Статор является неподвижной частью электрической машины. Он также изготавливается из пластин электротехнической стали, образующих каркас, который в свою очередь служит для укладки двух секций обмоток. Соответственно, и выводов у статора, как правило, всего два. Исключением являются коллекторные электродвигатели, адаптированные для работы на переменном токе – здесь одна обмотка секционируется и появляется дополнительный вывод.
Щетки представляют собой скользящие контакты, обеспечивающие электрическое соединение ротора и статора. Крепятся они на корпусе двигателя и прилегают под определенным углом к ламелям коллектора. Рабочей частью является графитовый брусок с припаянной к нему контактной клеммой, а прижатие к коллектору осуществляется с помощью обычной пружинки.
Подключение коллекторных электродвигателей
В общем случае подключение коллекторных электродвигателей осуществляется следующим образом:
Рисунок 2. Семмистор Управление электрической машиной может осуществляться самыми различными способами. Простым и наглядным примером является управление с помощью симистора, по сути, представляющего собой ключ с двумя силовыми электродами (А1 и А2) и управляющим затвором (G), на который поступают импульсы, открывающие и закрывающие его в определенный момент времени.
Отдельным вопросом выступает управление частотой вращения выходного вала. Соответствующих технических решений существует, наверное, не один десяток. В простейшем случае для реализации данной задачи можно использовать резистор, соединенный последовательно с двигателем. Но при таком подходе резко снижается общее КПД установки, при падении питающего напряжения возможна остановка ротора, а самое главное – для плавной регулировки требуются соответствующие переменные резисторы, нахождение которых выливается в весьма нетривиальную задачу.
Рисунок 3. Схема регулятора оборотов коллекторного электродвигателя Альтернативным решением является использование специализированного регулятора оборотов для коллекторного электродвигателя. Такие устройства обеспечивают удобную регулировку и при этом достаточно просты для того, чтобы собрать их самостоятельно.
Применение и устройство коллекторных электродвигателей | Полезные статьи
Коллекторный электродвигатель по своему устройству принципиально не отличается от двухполюсного двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. К отличительным особенностям коллекторных двигателей относятся: высокая скорость вращения якоря, малые габаритные размеры и масса. Используются в пылесосах, кухонных машинах, ручных электроинструментах. Для указанных машин, как правило, применяются универсальные (встраиваемые) коллекторные электродвигатели. Универсальными принято называть коллекторные двигатели, которые работают как от переменного, так и постоянного тока.
Коллекторный электродвигатель переменного тока конструктивно сложнее двигателя постоянного тока. Эти усложнения связаны с необходимостью набора сердечника индуктора из отдельных листов, а также закладывания дополнительной обмотки, компенсирующей явления, связанные с искрением под щетками. Нельзя не отметить и такие недостатки этих машин, как высокий уровень шума, помехи радиоприему, стирание угольных щеток.Рис. 1. Принцип действия коллекторного двигателя Вместе с тем по некоторым параметрам они превосходят асинхронные двигатели. К ним можно отнести: большое значение максимальной скорости вращения (до 25 000 об/мин), возможность ее плавной регулировки, наличие хороших пусковых данных.
Для того чтобы понять, как работает коллекторный электродвигатель, его принцип работы можно проиллюстрировать на следующем простом опыте (рис. 1). Если пустить ток по рамке прямоугольной формы, помещенной между полюсами магнита (постоянного или электромагнита), она начинает вращаться. С помощью контактов-полуколец обеспечивается переключение тока в рамке, благодаря чему осуществляется ее непрерывное вращение в одном направлении. Коллекторные двигатели содержат много таких рамок, и соответствующее количество пар контактов. Таким образом, работа двигателей данного вида обеспечивается за счет взаимодействия магнитных полей, присутствующих в статоре и якоре.
Рис. 2. Схема подключения коллекторного электродвигателя
На рис. 2 показана схема, поясняющая подключение коллекторных электродвигателей. Вся силовая нагрузка выполняется симистором, подающим напряжение на двигатель и подключенный к нему последовательно.
Электродвигатели коллекторные однофазные имею высокую удельную мощность. Ими довольно широко и успешно оснащают бытовую технику и ручной электроинструмент. Коллекторные однофазные электродвигатели установлены на подавляющей части бытовых электроприборов. Подключение к сети постоянного тока осуществляется с помощью всей обмотки возбуждения. Для подключения к переменной сети используется лишь часть ее. Это освобождает от необходимости включения компенсационных обмоток.
Подключение однофазного двигателя: типы, различия, инструкция, подбор
Вначале выясним тип двигателя. Не всегда решим вопрос однозначно. Внешний вид мало говорит, шильдик старого двигателя способен не соответствовать реальной начинке агрегата. Предлагаем кратко рассмотреть, какие асинхронные и коллекторные двигатели выпускает промышленность. Расскажем отличия эксплуатации, ключевых свойств, внешних и внутренних. Обсудим подключение однофазного двигателя к сети переменного тока.
Коллекторные vs асинхронные двигатели
Вопрос – коллекторный двигатель или асинхронный – решаем первоочередно. Процесс несложный. Коллектором называется барабан, разделенный медными секциями, формой близкой прямоугольной, сделанными из меди. Формирует токосъемник, в коллекторных двигателях ротор всегда питается электрическим током. Постоянным, переменным – поле создается приложенным напряжением.
Коллекторный двигатель
Коллекторный двигатель содержит минимум две щетки. Трехфазные встретим редко. Сведения о таких агрегатах описаны литературой середины прошлого века. Применялись коллекторные трехфазные двигатели, регулируя скорость вращения вала в широких пределах. Мотор указанного типа снабжен щетками, медным барабаном, разделенным секциями. Пропустить признак и невооруженным глазом затруднительно. Примеры коллекторных двигателей:
- Пылесос, стиральная машина.
- Болгарка, дрель, электрический ручной инструмент.
Коллекторные двигатели широко используются, обеспечивая сравнительно простой реверс, реализуемый переменой коммутации обмоток. Скорость регулируется изменением угла отсечки питающего напряжения, либо амплитуды. К общим недостаткам коллекторных двигателей относятся:
- Шумность. Трение щетками барабана неспособно происходить бесшумно. При переходе секцией идет искрение. Эффект вызывает помехи радиочастотного диапазона, издается сонм посторонних звуков. Коллекторные двигатели сравнительно шумные. Потрудитесь вспомнить пылесос. Стиральная машина, выполняя режим стирки работает не так громко? Низкие обороты коллекторных двигателей хороши.
- Необходимость обслуживания обуславливается наличием трущихся деталей. Токосъемник чаще загрязнен графитом. Попросту недопустимо, может замкнуть соседние секции. Грязь повышает уровень шума, прочие негативные эффекты.
Все хорошо в меру. Коллекторные двигатели позволят получить заданную мощность (крутящий момент), на старте, после разгона. Сравнительно просто регулировать обороты. Названа причина увлечения бытовой техники коллекторными разновидностями, асинхронные двигатели выступают сердцем оборудования, обладающего повышенными требованиями к уровню звукового давления. Вентиляторы, вытяжки. Серьезные нагрузки потребуют внесения серьезных конструктивных изменений. Повышаются стоимость, размеры, сложность, делая невыгодным изготовление.
Коллекторный двигатель отличается наличием… коллектора. Даже если нельзя увидеть снаружи (скрыт кожухом), заметим непременные графитовые щетки, прижатые пружинками. Деталь требует замены со временем, поможет коллекторный двигатель от асинхронного отличить.
Однофазные и трехфазные д0вигатели асинхронного типа
Договорились – трехфазные коллекторные двигатели достать сложно, текущий раздел речь ведет касательно асинхронных машин. Разновидности перечислим:
- Трехфазные асинхронные двигатели снабжены числом выводов три-шесть рабочих обмоток за вычетом различных предохранителей, внутренних реле, разнообразных датчиков. Катушки статора внутри объединяются звездой, делая невозможным напрямую включение в однофазную сеть.
- Однофазные двигатели, снабженные пусковой обмоткой, помимо прочего снабжаются парой контактов, ведущих к концевому центробежному выключателю. Миниатюрное устройство обрывает цепь, когда вал раскручен. Пусковая обмотка катализирует начальный этап. Дальнейшим действием будет мешать, снижая КПД двигателя. Принято конструкцию называть бифилярной. Пусковая обмотка наматывается двойным проводом, снижая реактивное сопротивление. Помогает уменьшить емкость конденсатора – критично. Ярким примером однофазных двигателей асинхронного типа с пусковой обмоткой выступают компрессоры бытовых холодильников.
- Конденсаторная обмотка, отличаясь от пусковой, работает непрерывно. Двигатели найдем внутри напольных вентиляторов. Конденсатор дает сдвиг фаз 90 градусов, позволяя выбрать направление вращения, поддержать нужную форму электромагнитного поля внутри ротора. Типично на корпусе двигателя конденсатор крепится.
Трехфазные асинхронные двигатели
- Мелкие асинхронные двигатели, применяемые вытяжками, вентиляторами, способны запускаться без конденсатора вовсе. Начальное движение образуется махом лопастей, либо искривлением проводки (бороздок) ротора в нужном направлении.
Научимся, как отличить однофазные двигатели асинхронного типа от трехфазных. В последнем случае внутри всегда имеется три равноценных обмотки. Поэтому можно найти три пары контактов, которые при исследовании тестером дают одинаковое сопротивление. Например, 9 Ом. Если обмотки объединены звездой внутри, выводов с одинаковым сопротивлением будет три. Из них любая пара дает идентичные показания, отображаемые экраном мультиметра. Сопротивление каждый раз равно двум обмоткам.
Поскольку ток должен выходить, иногда трехфазный двигатель имеет вывод нейтрали. Центр звезды, с каждым из трех других проводов дает идентичное сопротивление, вдвое меньшее, нежели демонстрирует попарная прозвонка. Указанные выше симптомы говорят красноречиво: двигатель трёхфазный, теме сегодняшнего разговора чуждый.
Рассматриваемые рубрикой моторы обмоток содержат две. Одна пусковая, либо конденсаторная (вспомогательная). Выводов обычно три-четыре. Отсутствуй украшающий корпус конденсатор, можно попробовать рассуждать, озадачиваясь предназначением контактов следующим образом:
- Выводов четыре штуки – нужно измерить сопротивление. Обычно звонятся попарно. Сопротивление ниже – нашли основную обмотку, подключаемую к сети 230 вольт без конденсатора. Полярность не играет роли, направление вращения задается способом включения вспомогательной обмотки, коммутацией катушек. Проще говоря, осуществите подключение однофазного электродвигателя характерного типа с одной лишь основной обмоткой – в начальный период времени вал стоит стоймя. Куда раскрутишь, туда пойдет вращение. Остерегайтесь производить старт рукой – поломает.
Устройство асинхронного двигателя
- Видим три вывода. Внутри концы катушек соединены, образуя звезду. Подаётся нейтраль (схемный нуль). Касаемо двух других выводов, сопротивление попарное будет наибольшим (равняется обеим обмоткам, включенным последовательно). Самое маленькое значение, как прежде, будет рабочей обмотки, фазу пусковой проходит, минуя конденсатор. Обеспечит сдвиг в нужную сторону. Обычно такой двигатель вращается однонаправленно, нельзя физически изменить полярность включения емкости. Однако существуют сведения (проверим эпюры в другой раз): питая рабочую катушку напряжением через конденсатор, пусковую включив напрямую, выполним реверс. Возможность подключить электродвигатель 3-проводной, реализуя обратное вращение, литературой опускается.
Различение типов однофазных двигателей на практике
Научимся, как отличить бифилярный двигатель от конденсаторного. Следует сказать, разница чисто номинальная. Схема подключения однофазного двигателя схожа. Бифилярная обмотка не предназначена работать постоянно. Будет мешать, снижать КПД. Поэтому обрывается после набора оборотов пускозащитным реле (присуще бытовым холодильникам), либо центробежными выключателями. Считается, пусковая обмотка работает несколько секунд. По общепринятым нормам, обеспечит запуск 30 раз в час длительностью 3 секунды каждый. Дальше витки могут перегреться (сгореть). Причина, ограничивающая нахождение пусковой обмотки под напряжением.
Разница номинальная, но профессионалы отмечают любопытную особенность, по которой судят, находится перед нами бифилярный, либо конденсаторный двигатель. Сопротивление вспомогательной обмотки. Отличается номиналом от рабочей более чем в 2 раза, скорее всего, двигатель бифилярный. Соответственно, обмотка пусковая. Конденсаторный двигатель работает, пользуясь услугами двух катушек. Обе постоянно находятся под напряжением.
Однофазный асинхронный двигатель
Тест нужно проводить осторожно, при отсутствии термопредохранителей, других средств защиты пусковая обмотка может сгореть. Придется вал раскручивать вручную, явно нелегкая задачка. Иногда целесообразно подключение однофазного асинхронного двигателя к однофазной сети выполнить, используя аналогичную схему, как сделано в предшествующем оборудовании. Рядовой холодильник снабжен пускозащитным реле, отдельная тема разговора. Параметры устройства тесно связаны с типом используемого двигателя, взаимная замена возможна далеко не в каждом случае (нарушение простого правила может вызвать поломку).
Упомянем дважды: выводов обмоток может быть три-четыре. Число неинформативно. Допустима пара контактов термопредохранителя. Плюс описанное выше, включая центробежный выключатель. В случае при прозвонке сопротивление либо мало, либо наоборот – фиксируем разрыв. Кстати, не забудьте при определении сопротивления каждый конец катушки пробовать на корпус. Изоляция стандартно не ниже 20 МОм. В противном случае стоит задуматься о наличии пробоя. Также допускаем, что трехфазный двигатель, имеющий внутреннюю коммутацию обмоток по типу звезды, может иметь выход нейтрали на корпус. В этом случае двигатель требует непременного заземления, под которую предусматривается клемма (но более вероятно, что мотор просто вышел из строя из-за пробоя изоляции).
Как подобрать конденсатор для пуска однофазного двигателя
Уже рассказывали, как подобрать конденсатор для пуска трёхфазного двигателя, но методика в нашем случае не годится. Любители рекомендуют произвести попытку входа в так называемый резонанс. При этом потребление агрегата на 9 кВт составит порядка (!) 100 Вт. Это не значит, что вал потянет полную нагрузку, но в холостом режиме потреблением станет минимальным. Как подключить электродвигатель этим способом.
Любители рекомендуют ориентироваться на потребляемый ток. При оптимальном значении емкости мощность станет минимальной. Оценить потребляемый ток можно при помощи китайского мультиметра. А так, подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой выполняют, руководствуясь электрической схемой, указанной на корпусе. Там приведены, например, сведения:
- Цвет кембрика определённой обмотки.
- Электрическая схема коммутации для цепи переменного тока.
- Номинал используемой емкости.
Итак, если брать однофазный асинхронный двигатель, схема подключения чаще указана на корпусе.
Какой тип электродвигателя лучше всего подходит для моего проекта?
Добавлено 4 июля 2019 в 15:20
Сохранить или поделиться
Узнайте, какие проекты лучше всего работают с коллекторными двигателями постоянного тока, бесколлекторными двигателями, серводвигателями и шаговыми двигателями.
Если вы разрабатываете проекты с движущимися частями, скорее всего, вам понадобится электродвигатель. Но существует несколько различных типов электродвигателей, обычно доступных разработчикам.
Коллекторные двигатели постоянного тока, бесколлекторные двигатели, серводвигатели и шаговые двигатели – это четыре наиболее распространенных типа электродвигателей, которые можно найти практически в любом проекте, в котором есть движение. Использование каждого из этих типов двигателей в вашем проекте имеет свой набор преимуществ и потенциальных проблем.
В данной статье рассматриваются типы проектов, для которых хорошо подходит тот или иной тип двигателя, и приводятся базовые рейтинги стоимости, крутящего момента, максимальной скорости и точности позиционирования по шкале от 0 до 5.
Коллекторный двигатель постоянного тока
Коллекторные двигатели постоянного тока являются самыми дешевыми, простыми и легкими в управлении из всех технологий двигателей, обсуждаемых в данной статье. Они идеально подходят для проектов с ограниченным бюджетом, которые не требую какого-либо точного управления позиционированием, и для которых отношение мощность/масса не очень важно.
Оценка характеристик коллекторных двигателей постоянного токаКоллекторные двигатели постоянного тока также полезны для проектов, требующих чрезвычайно простого управления. Эти типы двигателей могут управляться не более чем замыканием/размыканием ключа. Управление их скоростью – это просто регулировка напряжения, подаваемого на двигатель или изменение коэффициента заполнения (или скважности) ШИМ сигнала, если задействован микроконтроллер.
Пример коллекторного двигателя постоянного тока, используемого в проектеЛучшие типы проектов для коллекторных двигателей постоянного тока
Наборы для создания роботов для начинающих
Наборы для создания роботов для начинающих почти повсеместно используют коллекторные двигатели постоянного тока из-за их низкой стоимости и потому, что для их работы не требуются современные микроконтроллеры или сложное программирование.
Используя два двигателя с двумя колесами на каждой стороне шасси робота, мы можете созд
Коммутатор электродвигателя по лучшей цене — Отличные предложения на коммутатор электродвигателя от глобальных продавцов коммутатора электродвигателя
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для коммутатора электродвигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый коммутатор для электродвигателей в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели коммутатор электродвигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в коммутаторе электродвигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести коммутатор для электромотора по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Моторный коммутатор по лучшей цене — Отличные предложения на моторный коммутатор от глобальных продавцов моторных коммутаторов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для коммутатора двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый моторный коммутатор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели моторный коммутатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в коммутаторе двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor commutator по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Коллекторные двигатели по лучшей цене — Отличные предложения на коллекторные двигатели от глобальных продавцов коллекторных двигателей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для коллекторных двигателей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти топовые коллекторные двигатели в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электродвигатели коммутатора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в коллекторных двигателях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести commutator motors по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
КОММУТАТОР ТИПА МЕДНОГО СЕГМЕНТА от китайского производителя
Мы производим более 1200 различных типов коммутаторов , включая тип крюка, тип стояка, тип корпуса, планарный тип, в диапазоне от OD 4 мм до OD 150 мм, которые широко применяются в автомобильной промышленности, электроинструментах, бытовой технике и других двигателях. .Мы можем спроектировать и изготовить коммутатор в соответствии с вашими требованиями. Добро пожаловать на ваш любезный запрос.
Конкурентные преимущества
1. Мы напрямую поставляем нашу продукцию во многие страны, такие как США, Франция, Турция, Иран, Индия, Бразилия, Аргентина, Мексика и т. Д.
2. Наш коммутатор имеет широкое применение, например, в автомобильной промышленности. , бытовая техника, молотки, рубанки и др.
3. У нас есть широкий ассортимент коммутаторов. Nide производит более 1200 разные типы коммутаторов, в том числе крюк, стояк, кожух тип, плоский тип, в диапазоне от OD 4 мм до OD 150 мм.
4. Мы можем настроить коммутатор для наших клиентов.
Номер детали | OD (D) | ID (d) | Высота крюка (D1) | Номер стержня (N) | Длина стержня ( L1) | Общая длина (L) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-01 | 18,9 | 8 | 22,2 | 24 | 1000027 | 12,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-01B | 18,9 | 8 | 22,8 | 24 | 12,7 9000 03 | 10,7 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-01C | 18,9 | 8 | 22 | 24 | 10,7 | 12.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-01D | 19,1 | 9 | 22,2 | 24 | 10,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,7 | 1 2 0 900Q1 12,5 9000 0 RS32-0221,5 8 25 24 10,5 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-02B | 5 | 8 | 25 | 24 | 10,5 | 11,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS31-02C | 1 0 21,525 | 24 | 10,5 | 11,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-03 | 21,5 | 10 | 10.7 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS31-04 | 35 | 12,7 | 39 | 32 180003 02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-04B | 35 | 12,7 | 39 | 32 | 17,2 | 18 0 | 18 | 900-0623.2 | 8 | 29,5 | 12 | 16,3 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-05B | 00 | 12 | 16,3 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-06 | 18,9 | 9 | 24.5 | 12 | 15,6 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-06B | 18,9 | 8 | 1 12,5 0 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS32-06C | 19,1 | 8 | 24,5 | 12 | 15.1 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-07 | 18,9 | 8 | 24,5 | 12 24,5 | 12 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-07B | 18,9 | 8 | 25 | 12 | 14 | 15.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-09 | 22,5 | 12 | 30,8 | 10 | 18,5 | 03 0 J | 22,5 | 12 | 30,5 | 10 | 19 | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS1261 0003.5 | 12 | 30,5 | 10 | 19 | 22,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-12 | 1 | 17,810 | 14,4 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-12B | 17,8 | 9 039 0314.4 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JZQC-RS12-12C | 17,8 | 9 | 23,5 | 10 | 14,4 0JZQC-RS12-13 22,5 9 30 10 15,9 17.5 JZQC-RS12-13B 22,5 9 30 10 16,4 16,4 1 0 9,51 9,5 9000 0 RS12-13C22,5 9 29,7 10 15,9 17,5 | JZQC-RS12-13 9005 | 9,1 | 30 | 10 | 15,9 | 17,5 | JZQC-RS12-13E | 10 | 15,9 | 17,5 | JZQC-RS12-13F | 22,5 | 9 | 9 | 0 2 | JZQC-RS12-14 | 28,1 | 14 | 36,8 | 12 | 9.9 0JZQC-RS12-14B 28,1 13,5 36,8 12 17,9 19.8 JZQC-RS12-14C 28,1 14 36,8 12 17,9 0 J | 22,6 | 8 | 27,5 | 20 | 13,7 | 17,5 | JZQC-RS12-16 9002 | 12 | 31,5 | 12 | 18,9 | 20 | JZQC-RS12-16B | 24,2 031,5 | 12 | 18,9 | 20 | JZQC-RS12-16C | 24,2 | 12.1 | 31,5 | 12 | 18,9 | 20 | JZQC-RS12-17 | 28.2 | 19,5 | 21,5 | JZQC-RS32-18 | 24,1 | 8 | 31 064 12 4 23 | JZQC-RS32-18B | 24,1 | 8 | 31 | 12 | 4 | JZQC-RS32-18C | 24,1 | 8 | 31 | 12 | 21,4 | 23 02 900–1900–19000 RS | 36 | 14.5 | 46 | 19 | 21 | 23,5 | JZQC-RS12-19B | 46 36 | 4 | 0 | 21 | 23,5 | JZQC-RS12-19C | 36 | 14 | 46 | 0 1923.5 | JZQC-RS12-27 | 24,2 | 8 | 31 | 12 | 17 | 19 03 | RS32-2816,5 | 8 | 23 | 10 | 14,2 | 16 | JZQC-RS12-29 9001 | 6 | 25 | 12 | 15,6 | 17 | JZQC-RS12-30 | 12 | 15,6 | 17 | JZQC-RS12-33 | 24,1 | 8 038 03017 19 | JZQC-RS12-34 | 19 | 8 | 24 | 10 06112 5 |
Как проверить якорь двигателя на предмет повреждения обмоток
»×
Отправить предложение
Избранные товары
* Поля, обязательные для заполнения
продолжить поиск
- Продукты
- Продукты
- Двигатели постоянного тока
- Двигатели переменного тока
- Двигатели BLDC
- Универсальные моторы
- Редукторы коробки передач
- Регулятор скорости двигателя
- Компоненты двигателя
- Модифицированный и нестандартный
- Инструмент для поиска двигателей
- О компании
- Около
- История
- Товарищества
- Работа и карьера
- Инженерный отдел
- Руководство
- Новости и события
- Положения и условия
- Политика возврата
- Примеры из практики
- Примеры из практики
- Сельское хозяйство
- Энергия
- Автомобили и внедорожники
- Торговое оборудование
- Строительство
- Еда и напитки
- Конвейер и погрузочно-разгрузочные работы
- Решения для здравоохранения
- Упаковка
- Насосы и решения для жидкостей
- Отдых
- Безопасность
- Дизайнов, отмеченных наградами
- ресурса
Ремонт коммутатора
Одна из самых неприятных проблем, с которыми столкнулись довоенные машинисты, специализирующиеся на ремонте моторов, — это «взорванный» коммутатор.Проблема возникает, когда волоконная шайба удерживает сборка коммутатора вместе выходит из строя из-за возраста. Внезапная фрагментация три сегмента могут привести к весьма впечатляющему отказу двигателя. Особенно, когда вы управляете поездом на ПОЛНОМ ПАРЕ!
Ну ………. если у вас такой отказ коммутатора, Motor Doctor может восстановить ваш коммутатор! Почти в каждом случае при условии, что сегменты коммутатора в хорошем состоянии , Motor Doctor может восстановить ваш коммутатор, используя оригинальные комплектующие!
Просто отправьте Doc арматуру и оригинальный коммутатор. сегментов, и Док восстановит сборку коммутатора так, чтобы он действовать как раньше.
Если сегменты коммутатора слишком изношены, Doc может изготовить для вас новый коммутатор. Внешний вид коммутатора будет отличаться от оригинального дизайна, но производительность вашего двигателя будет не быть обесцененным.