Устройство компрессора холодильника: Воздушный компрессор: сделать из холодильника своими руками

Содержание

Воздушный компрессор: сделать из холодильника своими руками

Главная страница » Воздушный компрессор: сделать из холодильника своими руками

Портативный воздушный компрессор, малошумный, потребляющий сравнительно немного электроэнергии – это, наверное, мечта каждого владельца частного дома, дачи, гаража, объекта малого бизнеса. Что же, мобильную установку сжатого воздуха вполне допустимо сделать самостоятельно, к примеру, взяв часть оборудования старого бытового холодильника. Каждый холодильный агрегат имеет встроенный компрессор. Если извлечь эту деталь, дополнить оснасткой, получится воздушный компрессор из компрессора холодильника, сделанный своими руками.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Особенности идеи сжатия воздуха

Прежде чем решиться на реализацию идеи, желательно точно определиться: а действительно ли эта затея стоит того, чтобы за неё браться? Рассмотрим несколько важных аспектов в тему, дабы помочь будущим конструкторам принять верное решение:

  1. Холодильные компрессоры не предназначены для работы с воздухом.
  2. Производительность компрессоров бытовых холодильников низка.
  3. Для смазки механизма холодильных компрессоров требуется специальное масло.

Отсюда вытекают соответствующие выводы. При работе с воздушной средой аппарат не сможет функционировать длительное время без хорошего охлаждения.

Когда холодильный компрессор работает с фреоном, за счёт иных температурных параметров хладагента осуществляется охлаждение корпуса.

Сжатие воздушной смеси холодильным компрессором происходит совершенно в других температурных условиях, что приведёт к повышению рабочей температуры на порядок. В конечном итоге, без хорошего охлаждения компрессор попросту сгорит.

FIAT STRADA

Сгоревший компрессор холодильника в результате нарушения технологических режимов работы. Такая же участь ожидает аппарат, который предполагается использовать в проекте, если не применить специальных средств защиты

Малая производительность домашних холодильных агрегатов – это ещё один фактор, ограничивающий применение такой техники для получения сжатого воздуха.

К примеру, чтобы накачать 5-литровый ресивер до давления 5-7 атм., потребуется минимум 15-20 минут работы холодильного агрегата.

Между тем, этого объёма воздуха не хватит даже на то, чтобы за один присест накачать колесо автомобиля или пульверизатором выкрасить одну стену небольшого помещения гаража.

JAS — J3

Низкая производительность системы холодильника — обычное дело для такой техники. Но под систему сжатия воздуха, тем более с большим значением расхода, требуется уже система высокопроизводительная

Наконец, ещё один важный фактор – компрессорное масло. Для смазки механизма холодильных компрессоров используется специальное масло под фреон, свойства которого в контакте с воздухом резко изменяются.

Если не поменять масло на другой вид смазывающего материала, лояльного по структуре к воздуху, через определённое время механизм компрессора попросту «накроется» по причине скорого износа деталей.

Конструкция своими руками

Итак, если, несмотря на все отмеченные нюансы, принято решение о сборке воздушного компрессора из холодильника, можно приступать непосредственно к действиям.

ВОЗДУШНЫЙ

Примерно такая конструкция должна получиться в результате реализации задуманной идеи. По внешнему виду претензий нет. Аппарат выглядит более чем безупречно и вполне внушительно

Первым делом следует собрать все необходимые детали проектной оснастки:

  1. Ресивер воздушный.
  2. Масляный сепаратор.
  3. Дифференциальное реле давления.
  4. Трубку медную.
  5. Фильтр воздуха входной.
  6. Запорную регулирующую и контрольную арматуру.

Для воздушного ресивера оптимально подходит баллон сжатого воздуха от автомобиля КАМАЗ. Пятилитровая ёмкость имеет приемлемые для бытовой среды габаритные размеры и соответствует требованиям, относительно сосудов, работающих под давлением.

SD505

Компрессор домашний, сделанный из холодильника, лучше всего оснастить одним из баллонов, которые используются на грузовых тягачах КАМАЗ. Эти сосуды соответствуют стандартам Ростехнадзора

Масляный сепаратор — он же маслоотделитель, изготавливают из трубы диаметром 50 мм, длиной 2/3 от размера длины ресивера. Внутрь трубы вкладывают металлическую сеточку  (губку), которая используется для мытья посуды. Оба конца трубы закрываются металлическими блинами, оснащёнными штуцерами.

Дополнительно с небольшим отступом от любого из торцов на стенке трубы устанавливается проходной штуцер. Торцевые штуцера маслоотделителя предназначены для входа и выхода воздуха, а боковой штуцер нужен для слива масла, отсечённого вставленной внутрь металлической губкой.

TOYOTA

Вариант конструкции маслоотделителя, который рекомендуется использовать в составе установки. Для надёжной работы системы требуется качественное отделение масла от воздуха

Дифференциальное реле давления (например, из серии РТ) применяется из числа тех, что используются на промышленных холодильных установках.

Трубка медная в достаточном количестве имеется в конструкции конденсатора бытового холодильника. По диаметру она подходит к выходному патрубку компрессора холодильника.

Фильтр воздуха на входе компрессора легко сделать из любой подходящей пластиковой ёмкости, поместив внутрь обычную поролоновую губку. Запорную регулирующую и контрольную арматуру – вентили, обратный клапан, манометры – можно купить в магазине.

Сборка воздушного агрегата

Ресивер для воздуха (например, воздушный баллон от автомобиля КАМАЗ) монтируют на шасси, сделанном из металлического уголка. Дополнительно на шасси рекомендуется установить пару колёс для удобства передвижения, опорную «ногу» и ручку.

Над верхней областью баллона закрепляется площадка под установку компрессора холодильника и кронштейн под крепление дифференциального реле давления. Сбоку к ресиверу, через хомут и выходной штуцер, закрепляется маслоотделитель.

7HP R22

Маслоотделитель, сделанный своими руками. Для крепления использован один хомут с кронштейном в левой части сепаратора, а правая часть прикрепляется к штуцеру входного патрубка ресивера

На входном патрубке компрессора холодильника необходимо поставить воздушный фильтр. Наличие воздушного фильтра требуется для снижения поступления в систему инородных частиц, присутствующих в воздухе.

Воздушный фильтр легко сделать из любой пластиковой ёмкости, прикрепив её через уголковый резьбовой переход к входному патрубку.

TOYOTA PRIUS

Воздушный фильтр на входном патрубке агрегата. Изготовить такой легко своими руками из подходящей пластиковой тары. Внутри корпуса фильтра поролоновая губка

Выходной патрубок компрессора соединяется через компенсационную медную трубку-теплообменник с входным штуцером сепаратора (маслоотделителя). Выходной патрубок сепаратора через уголковый переходник соединён с ресивером.

На выходе ресивера устанавливается тройник и запорный шаровый кран (выход сжатого воздуха). Через отводы тройника выход ресивера дополнительно сообщается медными трубками с дифференциальным реле и манометром. Там же ставится предохранительный клапан.

Электрическая часть и принцип действия

Схема электрическая принципиальная фактически остаётся нетронутой, за исключением небольших изменений. То есть компрессор от холодильника как питался от сети переменного тока через пусковое реле, так этот вариант и оставляют без изменений.

Другой вопрос – можно несколько модернизировать схему. Например, дополнить её выключателем, установленным на корпусе собранной установки. Всё-таки такой вариант удобнее, чем периодически втыкать-вынимать вилку из розетки при каждом применении устройства в деле.

МОТОКОЛ

В этой конструкции не предусмотрен отдельный выключатель электрического питания. Компрессор подключается к сети двухпроводным шнуром с вилкой через контактную группу реле давления

Также схему подачи напряжения на компрессор необходимо конфигурировать с учётом включения контактной группы дифференциального реле давления.

За счёт такой конфигурации аппарат будет отключаться сразу после достижения установленной границы давления воздуха. Вот, собственно и всё. Компрессор воздушный из холодильника можно считать сделанным.

Некоторые примечания к проекту

Собирая воздушный компрессор из деталей холодильника, часто вместо медных трубок в качестве соединительных рукавов применяют кислородные шланги. В принципе, этот вариант не исключается из числа возможных. Но следует учитывать один момент.

Поступающий из компрессора сжатый воздух содержит большое количество масла. Масло оседает на стенках шлангов, впитывается в структуру материала и со временем нарушает эту структуру.

В результате кислородный шланг теряет свойства упругости и в любой момент может лопнуть от давления, что чревато опасными последствиями.

Масло-воздушная смесь является взрывоопасной. По сути, проект изготовления компрессора должен предусматривать качественное отделение масла от воздуха. В ресивер следует подавать уже очищенный воздух.

Однако конструкция применяемого сепаратора (маслоотделителя) являет собой лишь фильтр грубой очистки. Поэтому содержание масла в воздухе для этой конструкции будет превышать все допустимые нормы, что также чрезвычайно опасно для эксплуатации.

МИНИ-КОМП

Огнетушитель под ресивер для домашнего агрегата сжатого воздуха требуется выбирать с учётом трёхкратного запаса по давлению. Баллон от порошкового ОТ не лучший выбор

Нередко в качестве ресивера для самодельных проектов используют баллоны огнетушителей. Между тем ёмкости порошковых огнетушителей имеют низкий предел максимально допустимого рабочего давления (8-12 атм.).

К тому же такие сосуды подлежат обязательному освидетельствованию через определённый срок в соответствующих органах. Если всё-таки брать сосуд огнетушителя под ресивер, тогда приемлемым вариантом можно считать сосуды из-под углекислотных систем.

Наконец, самый важный момент. Подобные конструкции, по сути, следует регистрировать в органах Ростехнадзора, так как в составе сборки имеется сосуд, работающий под давлением более 0,07 МПа (рабочее давление установки 10 атм.).

Владельцев незарегистрированных самодельных воздушных компрессоров вполне могут привлечь к ответственности (административной и даже уголовной), стоит только случиться чему-нибудь неординарному в процессе эксплуатации оборудования с угрозой для жизни и здоровья людей.

Так что стоит тысячу раз подумать, прежде чем пытаться собирать своими руками воздушный компрессор из компрессора холодильника.

Практика сборки установки сжатого воздуха


Устройство надёжного запуска компрессора холодильника

В статье [1] с таким же названием было опубликовано описание несложного устройства, обеспечивающего запуск холодильника при пониженном напряжении сети. Некоторым недостатком устройства является использование трансформатора питания. Автор, столкнувшись с той же проблемой на даче, решил сделать аналогичное устройство без трансформатора.

Схема предлагаемого устройства приведена на рис. 1. При срабатывании термореле холодильника замыкаются его контакты, обозначенные на схеме как S1. Выпрямленное диодным мостом VD1-VD4 напряжение сглаживает конденсатор С1 и через резисторы R2 и R3 заряжает конденсатор С2. Ток зарядки протекает через излучающий диод оптопары U1 и в моменты прохождения сетевого напряжения через нуль (это свойство оптопары) включает симистор VS1, который, в свою очередь, подаёт напряжение сети на пусковую обмотку компрессора холодильника.

Рис. 1. Схема предлагаемого устройства

 

При номинальном напряжении сети 230 В среднее (с учётом пульсаций) напряжение на конденсаторе С1 - около 300 В, поэтому ток зарядки конденсатора С2 - около 10 мА. При этом скорость его зарядки ΔU/Δt = I/C = 10·10

-3/470·10-6 = 21 В/с. Примерно через 0,7 с после включения напряжение на конденсаторе С2 достигнет порога открывания тиристорного переключателя DA1, равного 15 В [2], он откроется и через резистор R4 и диод VD5 разрядит конденсатор С2. Ток через излучающий диод оптрона прекратится, си-мистор VS1 открываться не будет, и ток через пусковую обмотку также прекратится. Тиристорный переключатель DA1 останется во включённом состоянии, поскольку ток через него превышает ток удержания.

При понижении напряжения сети скорость зарядки конденсатора С2 уменьшается, время зарядки и, соответственно, продолжительность включённого состояния симистора VS1 увеличивается, что благоприятно сказывается на запуске компрессора. Сопротивления резисторов R2 и R3 рассчитаны для обеспечения необходимого для включения оптрона U1 тока 5 мА при минимальном напряжении сети.

Относительно небольшая ёмкость конденсатора С1 объясняется необходимостью его быстрой разрядки при кратковременных перерывах в подаче напряжения сети и работающем компрессоре. В этом случае при остановке компрессора требуется его повторный запуск, для чего ёмкость конденсатора С1 должна быть минимально возможной.

Устройство собрано на печатной плате из односторонне фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм, чертёж которой показан на рис. 2, а общий вид - на рис. 3. В устройстве применены резисторы МЛТ, конденсатор С1 - К73-17 или импортный, С2 - К50-35. Оптрон U1 должен иметь ток включения не более 5 мА. Симистор VS1 - на напряжение не менее 400 В и ток 5 А. Х1 и Х2 - винтовые клеммники KLS2-128-5.00.

Рис. 2. Чертёж печатной платы

 

Рис. 3. Общий вид устройства

 

В корпусе переключателя КР1125КП3Б установлены два встречно включённых аналога динистора, но использован только один, подключённый к крайним выводам 1 и 3. Этот переключатель можно заменить на два последовательно включённых КР1125КП3А. Можно также использовать один прибор с индексом А, но потребуется установить конденсатор С2 ёмкостью 1000 мкФ на напряжение 16 В. Можно также использовать КР1125КП3В или КР1125КП2 с напряжением срабатывания 21 В, при этом ёмкость конденсатора С2 следует уменьшить до 220 мкФ, но номинальное напряжение должно быть не менее 35 В. При использовании динисторов других типов следует иметь в виду, что ток их удержания не должен превышать 5 мА. В принципе, взамен тиристорного переключателя DA1 можно установить стабилитрон на напряжение стабилизации 12...16 В. После зарядки конденсатора С2 до такого уровня рост напряжения на нём остановится, ток через него и светодиод оптрона прекратится и симистор VS1 выключится. Однако в этом случае разрядка конденсаторов С1 и С2 будет происходить довольно долго, поэтому после кратковременных перерывов в подаче сетевого напряжения устройство может не сработать. Несколько ускорить разрядку можно, зашунтировав конденсатор С2 резистором 1 кОм.

Плату необходимо поместить в корпус из изоляционного материала, в котором должны быть просверлены вентиляционные отверстия. Устройство можно установить в холодильник, не отключая штатный электромагнитный пускатель, который просто не будет успевать включаться при срабатывании устройства.

Литратура

1. Панкратьев Д. Устройство надёжного запуска компрессора холодильника. - Радио, 2001, № 3, с. 32.

2. Нефёдов А. Тиристорные переключатели серий КР1125КП2 и КР1125КП3. - Радио, 1998, № 5, с. 59-61.

Автор: П. Алёшин, г. Москва

Устройство и принцип работы холодильника: двухкамерного, абсорбционного

Устройство, а также принцип работы холодильника поверхностно изучается на уроках физики, однако, не каждый взрослый человек представляет, как работает холодильник? Рассмотрение и анализ основных технических аспектов поможет на практике продлить срок эксплуатации и улучшить работу бытового холодильника.

Устройство компрессионного холодильника

Устройство холодильника лучше всего рассматривать на примере компрессионного образца, поскольку в быту чаще всего используются именно такие аппараты:

  1. Компрессор – устройство, которое с помощью поршня проталкивает хладагент (газ), создавая разное давление на разных участках системы;
  2. Испаритель – емкость, в которую попадает разжиженный газ, впитывающий тепло из холодильной камеры;
  3. Конденсатор – емкость, в которой сжатый газ отдает тепло в окружающее пространство;
  4. Терморегулирующий вентиль – устройство поддерживающее необходимое давление хладагента;
  5. Хладагент – смесь газов (чаще всего используют фреон), которая под воздействием работы компрессора циркулирует в системе, забирая и отдавая тепло на разных ее участках.

Работа холодильника

Устройство холодильника, а также принцип работы холодильника с одной камерой можно понять, просмотрев соответствующее видео:

Самым важным аспектом в понимании работы компрессионного аппарата является то, что он не создает холод как таковой. Холод возникает вследствие отбора тепла внутри устройства и отправки его наружу. Эту функцию выполняет фреон. Попадая в испаритель, который обычно состоит из алюминиевых трубок или, спаянных между собой пластин, пары фреона поглощают тепло.

Это нужно знать: в холодильниках старого образца корпус испарителя одновременно является корпусом морозильной камеры. При размораживании этой камеры нельзя пользоваться острыми предметами для устранения льда, поскольку через пробитый корпус испарителя весь фреон выветрится. Холодильник без хладагента становится нерабочим и подлежит дорогостоящему ремонту.

Далее под воздействием компрессора пары фреона покидают испаритель и переходят в конденсатор (система из трубок, которые располагаются внутри стенок и на задней части агрегата). В конденсаторе хладагент остывает, постепенно становясь жидким. По пути в испаритель газовая смесь осушается в фильтре-осушителе, а также проходит через капиллярную трубку. На входе в испаритель за счет увеличения внутреннего диаметра трубки давление падает и газ становится парообразным. Цикл повторяется до тех пор, пока не будет достигнута необходимая температура.

Читайте также:

Как работает компрессор?

При помощи поршня компрессор перегоняет хладагент из одной системы трубок в другую, попеременно меняя физическое состояние фреона. При подаче хладагента в конденсатор компрессор его сильно сжимает, отчего фреон нагревается. Пройдя длинный путь по лабиринту трубок конденсатора, охлажденный фреон через расширенную трубку попадает в испаритель. От резкой перемены давления хладагент быстро охлаждается. Теперь пары фреона способны поглотить определенную дозу тепла и перейти в систему трубок конденсатора.

В бытовых приборах используют полностью герметичные корпуса компрессоров, которые не пропускают рабочую газовую смесь. С целью герметичности электродвигатель, который приводит в движение поршень, тоже располагается внутри корпуса компрессора. Все трущиеся детали внутри мотор-компре

Холодильный компрессор | Схема поиска и устранения неисправностей холодильника

Архив категории «Холодильный компрессор»

Полугерметичные компрессоры часто используются в легком коммерческом кондиционере и холодильном оборудовании. Благодаря чугунному корпусу и головке с болтовым соединением, масляному поддону, масляному насосу и торцевой крышке, открывающей секцию электродвигателя для обслуживания, можно выполнить определенные ремонтные работы в полевых условиях. В полевых условиях следует попытаться выполнить только два типа ремонта. Замена клапанной тарелки и / или масляного насоса, если в агрегате есть отдельный насос.Никакого другого типа ремонта в полевых условиях не предпринимать.

Полугерметичный компрессор состоит из многих компонентов автомобиля. Для тщательного восстановления компрессора необходимы специальные инструменты и испытательные приборы. Если компрессор не перекачивает должным образом, болты головки и головка должны быть осторожно сняты с блока. Заглянув в цилиндры, вы можете повернуть коленчатый вал и посмотреть, все ли поршни двигаются вверх и вниз. Если есть сломанный поршень или шатун, наденьте головку и замените весь компрессор.Некоторые говорят, что компрессор с указанными выше условиями будет издавать много шума. В некоторых случаях это так; однако я встречал много компрессоров, у которых были сломаны штоки или поршни, и которые не производили никакого шума.

Если поршни в порядке, осмотрите седла клапана и язычки клапана. Также осмотрите прокладки головки блока цилиндров. Между блоком и тарелкой клапана имеется одна прокладка, а между клапаном - другая прокладка.

Когда компрессор находится в системе охлаждения и работает, если давление на стороне всасывания и на стороне высокого давления почти одинаковы, клапаны могут быть неисправны.Амперметр подскажет, выполняет ли электродвигатель электропривода ту работу, на которую он рассчитан. Без надлежащей компрессии в компрессоре значение силы тока будет очень низким. Проблема могла быть в том, что поршень не качает. Когда компрессор работает нормально, он должен потреблять ток, близкий к номинальному значению, указанному на паспортной табличке. Линия всасывания должна быть прохладной на ощупь и потеть. Этот холодный газ нужен для охлаждения обмоток компрессора. Маленькая жидкостная линия должна быть теплой на ощупь.. . не жарко. Если в режиме охлаждения жидкостная линия очень горячая, значит, неисправен агрегат. Помните, что холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха имеют расчетные температуры и условия. В разных регионах мира будет различное оборудование. В помещении с низкой влажностью всасывающая линия может не потеть. Если устройство спроектировано для достижения температуры 74 градусов по Фаренгейту, в кондиционируемом помещении при температуре окружающей среды 95 градусов по Фаренгейту, и его проверяют в день, когда температура окружающей среды составляет 80 градусов по Фаренгейту., оборудование без проблем достигнет 74 градусов F. Даже если бы был неэффективный компрессор с возможным неисправным клапаном, это было бы нелегко показать до тех пор, пока агрегат не будет эксплуатироваться в расчетных условиях. Такие условия, как очистка змеевика испарителя или засорение змеевика конденсатора скошенной травой, влияют на работу всей системы. Еще одна вещь, которую я узнал очень давно, это то, что инженер хотел, чтобы оборудование делало. Если вы не знаете, что он должен делать, как его отремонтировать? Как специалист по обслуживанию, вы увидите множество приложений теории охлаждения, от пищевой промышленности до промышленного производства.Вот почему важно знать, что устройство должно делать, прежде чем пытаться отремонтировать.

■ Отключите питание и отсоедините провода от клемм двигателя герметичного компрессора.
■ Исследование Рис. 3-15.
■ Подключите линию один к общей, а линию два - в начало. Используйте номинальное сетевое напряжение компрессора.
■ Присоедините перемычку от запуска к конденсатору и вторую перемычку от запуска к конденсатору.
■ Отсоедините перемычку от клеммы работы двигателя.
■ Включить сетевое напряжение и удерживать перемычку за изоляцию; затем удерживайте перемычку для бега в течение четырех секунд, четыре раза с четырехсекундными интервалами.
■ Если двигатель не реверсирует, повторите шаг 6, используя 240 В переменного тока вместо номинального напряжения 120 В переменного тока. Используйте 480 В переменного тока вместо 240 В переменного тока для двигателя, рассчитанного на более высокое напряжение (однофазное).

Проверить конденсатор на более высокое номинальное напряжение. Когда вы выполнили шаги с первого по седьмой, используя двойное линейное напряжение, вы включили компрессор в обратном направлении.Не выполняйте «горячую» операцию в обратном направлении, пока не выполните шаги с первого по седьмой с номинальным сетевым напряжением компрессора. Вы могли бы сломать заблокированный ротор нормальным сетевым напряжением. Нет необходимости напрягать двигатель компрессора без крайней необходимости. Если эти шаги не освободят заблокированный ротор, вы больше ничего не сможете сделать в поле. Это покрывает важные электрические проблемы, которые вы можете встретить при работе с компрессором. Другая неисправность компрессора - механический отказ.

Это еще один метод, который можно использовать для того, чтобы попытаться освободить заблокированный ротор однофазного компрессора.

■ Убедитесь, что пусковой и рабочий конденсаторы имеют достаточно высокое номинальное напряжение переменного тока для нового приложенного напряжения.
■ Снимите проводку с клемм двигателя компрессора. Удвойте подключение сетевого напряжения, как показано на рис. 3-14.
■ Убедитесь, что питание выключено, когда вы делаете второй шаг.
■ Если компрессор составляет 120 вольт переменного тока, сделайте в строке с первой номер два 240 вольт переменного тока.Если компрессор рассчитан на 240 В переменного тока, однофазный, сделайте линию с 1 по 2 480 В переменного тока однофазной.
■ Присоедините перемычку от запуска к конденсатору и вторую перемычку от запуска к конденсатору.
■ Снимите перемычку с клеммы запуска компрессора.
■ Включите более высокое напряжение.
■ Возьмите перемычку и постучите по ней примерно четыре раза (по одной секунде каждый раз до клеммы запуска). Не прикасайтесь к живому напряжению. Будьте осторожны и держитесь за изоляцию перемычки.
■ Выключите питание, затем повторите описанную выше процедуру через пять минут.

Компрессор гудит, но не запускается. Реле перегрузки обычно размыкает общую обмотку изнутри или снаружи, это позволяет обмоткам остыть и не нагреться до состояния плавления. Это становится очевидным, когда вы кладете руку на корпус компрессора. Он очень горячий на ощупь, и удерживать руку на компрессоре будет сложно.

■ Отключите питание компрессора.

■ Снимите всю дополнительную проводку машины, прикрепленную к клеммам двигателя компрессора.

■ Вызвать компрессор и пометить общие, пусковые и рабочие контакты, (однофазный)

■ Закрепите линию один на рабочем штифте, а линию вторую - на общем штифте.

■ Установите изолированную перемычку от участка к началу (см. Рис. 3-13).

■ Включите питание.

■ Если заблокированный ротор сломается, компрессор запустится и наберет скорость менее чем за пять секунд.

■ После того, как компрессор наберет полную скорость, снимите перемычку при работающем компрессоре, оставив линию один на рабочем контакте и линию два на общем контакте.

Чтобы запустить двигатель герметичного компрессора с пусковым конденсатором, повторите первые четыре шага, описанные выше. Шаг пятый - установить перемычки между рабочим и пусковым конденсаторами и между пусковой клеммой и пусковым конденсатором. Это не имеет значения для подключения перемычек к клеммам пускового конденсатора.Таблицы с 3-1 по 3-3 показывают информацию о рабочем токе. С помощью амперметра вы можете определить, работает ли двигатель определенной мощности. Таблицы также полезны при определении размеров перегрузок и нагревателей для пускателей двигателей, особенно когда табличка технических данных на машине отсутствует или неразборчива. Никогда не превышайте номинальную силу тока двигателя. Если вы это сделаете, двигатель будет недолговечен из-за перегрева обмоток. Всегда помните, что эти номиналы даны как максимальные, когда агрегат имеет максимальную нагрузку, независимо от того, приводит ли двигатель в действие вентилятор или насос.Все значения силы тока указаны для максимума. Например, вы заполняете заряд вытяжной морозильной камеры или морозильной камеры, которая работает во время зарядки при пяти градусах ниже нуля (-5 градусов по Фаренгейту), если вы доводите компрессор до максимума. силы тока в это время, устройство будет потреблять чрезмерную силу тока при завершении цикла размораживания и входе в цикл замораживания. Фактически, в это время компрессор может отключить свою термоперегрузку.

Однофазный герметичный компрессор имеет фиксированное вращение электродвигателя.В трехфазных приложениях ротация очень важна. Компрессор может иметь направленный масляный насос, который не будет перекачивать эффективно, если он вращается в неправильном направлении. Вращение трехфазных двигателей можно изменить, поменяв местами любые два провода двигателя.

Это можно сделать либо на пускателе двигателя, либо на самом двигателе. В большинстве случаев это проще сделать на стартере или отключить. Будьте осторожны, чтобы не вызвать проблем в другой цепи или вызвать перекрестную фазу. Это происходит, когда вы соединяете две фазы вместе без цепи нагрузки между ними.На Рис. 3-12 показан отключенный компрессор, обратите внимание на показания на клеммах.

Поместите измерительный щуп на первый контакт. Другим щупом коснитесь клеммы два. Стрелка счетчика должна отклониться. Это показывает, что есть цепь. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будет подтверждена электрическая схема между клеммами. На каждой паре клемм должно быть показание.

Обмотки трехфазного компрессора отличаются от обмоток однофазного компрессора. В трехфазном компрессоре вы должны считывать одинаковое сопротивление через три обмотки.Это не относится к однофазным компрессорам. Причина в том, что у пусковой обмотки больше витков проводки, чтобы развивать больший крутящий момент при запуске. У рабочей обмотки более толстый провод с меньшим количеством витков, поэтому показания сопротивления будут разными для трех обмоток. Зная это, можно идентифицировать обмотки однофазного компрессора.

RUN - наименьшее значение сопротивления - (около одного Ом).
START - среднее значение сопротивления - (от пяти до 22 Ом)
COMMON - максимальное значение сопротивления - (всего всех обмоток)

Очистите медную всасывающую линию компрессора, чтобы она светилась.Это можно сделать лезвием ножа или кусочком песочной ткани. Поместите один зонд на чистую медную поверхность, а другой - на клемму компрессора. Проверьте каждый, перемещая щуп к каждому выводу. Если на счетчике нет отклонения, компрессор не заземлен. Если у вас есть показания, компрессор неисправен, и вам не нужно больше проверять. Три клеммы имеют внутреннее электрическое соединение.

Поскольку компрессор является самым дорогим компонентом в системе, разумно убедиться, что он плохой, прежде чем осуждать его.По этой причине вам следует изучить систематический метод диагностики компрессора. Вам понадобится хороший омметр, способный измерять сопротивление от 1 до 20 Ом. Такой счетчик можно купить по цене от 20 до 125 долларов в зависимости от качества. Домовладелец может обойтись более дешевым домом, так как его не будет использовать в той мере, в какой техник по обслуживанию предоставит ему.

Эта процедура выполняется, если компрессор не работает по запросу.Всегда помните, что безопасность превыше всего. Перед тем, как открыть конденсаторный блок, отключите электропитание блока. Когда сервисная панель снята, посмотрите глазами, прежде чем что-либо касаться. Должна быть какая-то защитная крышка, закрывающая клеммы компрессора. Это основное защитное устройство, предназначенное для защиты техника по обслуживанию от поражения электрическим током во время работы устройства, и оно защищает техника от масла под давлением, если одна из клемм выйдет из строя и вырвется из крепления.Не думайте, что масло в агрегате чистое. В большинстве агрегатов охлаждающее масло чистое; однако в некоторых случаях масло было загрязнено. Внутри вышедшего из строя агрегата могло произойти образование сернистой кислоты. Эта кислота может быть опасна для вашей кожи и глаз. По этой причине ничего не предполагайте; будь уверен и осторожен. Когда крышка снята, вы заметите, что клеммы расположены примерно в порядке, показанном на рис. 3-11. Ниже приводится список сбоев в электросети, которые вы будете проверять.

a - Компрессор с заземлением (короткое замыкание). Это состояние имеет место, когда изоляция обмоток приводного двигателя пропускает электричество к стальному корпусу компрессора. В результате сгорают предохранители.

б - с открытой обмоткой. Состояние, возникающее при включении проводника одной из обмоток двигателя.

c - заторможенный ротор. Это состояние возникает, когда либо подшипники коленчатого вала заедают из-за отсутствия смазки, либо компонент сжатия ломается в корпусе компрессора, заклинивая коленчатый вал.В случае однофазного агрегата такое же состояние заблокированного ротора будет наблюдаться, если в системе имеется неисправный пусковой компонент.

Мультиметр позволяет нам диагностировать внутренние электрические проблемы компрессора. «Вызвать компрессор» означает пройти проверку на непрерывность. Убедитесь, что питание отключено. При необходимости включите измеритель напряжения переменного тока и проверьте его. Иногда из-за отключения остается включенным нож, который оторвался от главной панели управления. После проверки напряжения отметьте провода, подключенные к клеммам, чтобы их можно было вернуть в то же положение при повторной сборке.Их можно пометить разными способами: лента разного цвета, черные полосы электротехнической ленты, насечка с лезвием ножа. Подходит все, что работает для вас. Провода необходимо отсоединить от компрессора, чтобы предотвратить попадание напряжения в другие цепи. Например, компрессор на 240 В может иметь двигатель вентилятора конденсации на 120 В. Вполне возможно, что вы могли бы прочитать нейтраль 120-вольтовой цепи как заземленный компрессор.

Обнулите счетчик. Убедитесь, что он лежит на бесконечности. Это делается с помощью маленького винта в основании стрелки индикатора.Затем соедините два щупа вместе и поверните селекторный переключатель на шкалу X1000. Стрелка должна отклоняться до нуля Ом. Если нет, отрегулируйте с помощью маленькой ручки, чтобы обнулить счетчик.

Для герметичных и полугерметичных компрессоров используются два типа клеммных соединений. На герметичных компрессорах контакты или клеммы герметизированы бакелитом или керамикой. В полугерметичных компрессорах используются клеммные колодки с резьбовыми болтами, которые используются для клемм. По обеим сторонам платы нанесены кольца «0».Кольцо «0» предназначено для прижатия к плате и предотвращения утечки хладагента и масла вокруг клемм.

Что показали 310 000 тестов компрессоров холодильников Samsung? - Samsung Global Newsroom

Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE) недавно провела 310 000 испытаний холодильников Samsung Electronics в течение 120 дней для оценки производительности и долговечности инверторных компрессоров. Немецкая ассоциация тестирования и сертификации объявила, что инверторные компрессоры Samsung, которые часто считаются сердцем холодильников, могут без проблем прослужить до двух десятилетий.

Основанная в 1893 году, VDE провела бесчисленное количество тестов на функциональность, производительность и соответствие стандартам электронных устройств. Как одна из крупнейших технических и научных ассоциаций в Европе, она хорошо известна своими строгими стандартами оценки качества.

Агентство

VDE провело 310 000 двухпозиционных испытаний цифровых инверторных компрессоров Samsung, одновременно оценив вибрацию, шум и безопасность. После испытаний учреждение подтвердило, что цифровые инверторные компрессоры Samsung будут работать в течение 21 года.

Цифровые инверторные компрессоры Samsung для холодильника

Цифровой инверторный компрессор непрерывно регулирует температуру воздуха в холодильнике без остановки. Это влияет на энергопотребление, шум и вибрацию. В этом отношении надежность и долговечность компрессора являются ключевыми факторами, определяющими срок службы холодильника. Официальная сертификация VDE подтверждает высочайшую производительность и надежность инверторных компрессоров Samsung.

Занимая более 50 процентов рынка цифровых инверторных компрессоров, Samsung обладает крупнейшими производственными мощностями в мире по производству цифровых инверторных компрессоров. В мае общий объем производства компрессоров Samsung превысил 200 миллионов единиц с тех пор, как компания впервые начала производить компоненты в 1976 году. Это означает, что Samsung производит один компрессор каждые три секунды!

Компрессоры

Samsung снижают энергопотребление за счет технологий измерения температуры и минимизации шума и вибрации.Цифровые инверторные компрессоры используются в основных холодильниках Samsung, включая холодильник Samsung Chef Collection.

«Сертификация VDE является результатом разработки Samsung новых производственных процессов и сборочных линий, которые увеличивают точность основных компонентов в два раза», - сказал Янг Тэ Ким, вице-президент и руководитель группы компрессоров и двигателей подразделения цифровых устройств. в Samsung Electronics. «В будущем мы продолжим укреплять нашу основную компетенцию и развивать новые инновационные технологии компонентов в качестве глобального лидера на рынке холодильников.”

Испытательная лаборатория цифровых инверторных компрессоров в Samsung Electronics

BD15H PURSWAVE DC MINI Компрессор 12V24V компрессор холодильника R134a для переносного холодильника автомобильный морозильник автомобильный холодильник | Установка кондиционирования воздуха |

BD15H PURSWAVE DC MINI компрессор 12V24V компрессор холодильника R134a для портативного холодильника автомобильный морозильник автомобильный компрессор холодильника

Этот товар будет поставляться с контроллером.

ПРИМЕЧАНИЕ: пожалуйста, внимательно прочтите это перед размещением заказа.

1. Стоимость доставки одного ПК товара является приемлемой. Покупатели могут платить напрямую. Для более чем одного ПК стоимость доставки может быть дешевле. Покупатели могут оставить сообщение после размещения заказа. Мы пересмотрим цену в соответствии с фактической стоимостью доставки для вас. Пожалуйста, не платите, пока мы не изменим цены.

2. Как правило, конденсатор с вентилятором, компрессором, компрессорно-конденсаторными агрегатами, холодильными установками, кондиционерами и холодильниками отправляется UPS, FEDEX, DHL, ARAMEX и т. Д.Покупателю, возможно, придется оплатить таможенную пошлину (импортная пошлина). Мы не знаем, сколько это стоит. Покупателям необходимо изучить его в соответствии с местной политикой. Налог на импорт уплачивается местным властям, а не продавцу.

3. Самое важное для покупателей из этих стран:

Бразилия: налог на импорт выше, может достигать стоимости груза. Значит, если вы заплатите 100 долларов за покупку

товар, вам придется заплатить около 100 долларов США за налог на импорт. Если покупатели могут принять

это, вы можете дать нам свой CPF NO.или CNPJ NO. Затем мы можем отправить вам заказы.

Если не можете принять, пожалуйста, не размещайте заказ.

Греция: налог на импорт выше, может быть столько же, сколько и стоимость груза. Значит, если вы заплатите 100 долларов на

Покупая товар, вам придется заплатить около 100 долларов США за налог на импорт. Если покупатели могут

Примите это, мы можем отправить вам заказы. Если не можете принять, пожалуйста, не размещайте заказ.

Россия: покупатели должны загрузить полную информацию о себе онлайн.Или мы не сможем отправить груз

тебе.

Компрессорное устройство по лучшей цене - Выгодные предложения на компрессорное устройство от глобальных продавцов компрессорных устройств

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для компрессорного устройства. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее компрессорное устройство в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели компрессор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в компрессорном устройстве и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести компрессорное устройство по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как работает система размораживания холодильника с функцией защиты от замерзания?

В системе размораживания холодильника есть много отдельных компонентов, которые должны работать согласованно, чтобы система защиты от замерзания работала должным образом. Мы попытаемся объяснить принцип работы, используя упрощенные электрические схемы.

Ядром системы размораживания является контроль размораживания. Наиболее распространенным элементом управления является механический таймер размораживания, представляющий собой моторизованное устройство, которое размыкает и замыкает несколько электрических контактов. Каждый контакт можно представить себе как простой выключатель света, но вместо света один подключает цепь нагревателя оттайки, а другой подключает систему охлаждения. Когда один из них включен, другой отключается. Двигатель на таймере (НЕ показан) вращает кулачок, который размыкает и замыкает эти контакты через заданные интервалы (другие типы см. Ниже).

Цикл охлаждения

В режиме охлаждения таймер оттайки замыкает контакт с контуром компрессора, поэтому он сработает. Цепь нагревателя размораживания разомкнута.

В этом режиме термостат (также известный как контроль холода) включает и выключает двигатели компрессора и вентилятора для поддержания соответствующей температуры.

Цикл оттаивания


Таймер размораживания в конечном итоге переключается в режим размораживания и подает питание на нагреватель (и) размораживания, чтобы растопить любой иней, скопившийся на змеевике испарителя (охлаждения).

Контакты управления охлаждением остаются замкнутыми, но поскольку таймер оттайки больше не подает питание на этот контур, компрессор не работает.


Как только термостат окончания размораживания (он же концевой выключатель размораживания) определяет заданную температуру, он размыкает цепь нагревателей размораживания, отключая их. Таймер остается в цикле оттаивания до тех пор, пока таймер не вернется в режим охлаждения. Поскольку концевой выключатель разомкнут, нагреватели больше не работают до конца цикла.

Цикл охлаждения

Когда таймер снова перейдет в режим охлаждения, компрессор начнет работать вместе с любыми вентиляторами циркуляции воздуха. Концевой выключатель оттайки будет оставаться в разомкнутом состоянии до тех пор, пока он не будет сброшен из-за низких температур.

По достижении заданной более низкой температуры термостат завершения оттайки снова закрывается. Это нормально, так как таймер оттайки больше не подает питание на схему оттаивания, нагреватель не включается.

Когда таймер размораживания снова переходит в режим размораживания, ограничительный термостат уже будет закрыт и позволит подать питание на нагреватель размораживания, чтобы снова растопить любой иней, который снова образовался на змеевике испарителя.


Вентиляторы

Обычно двигатели вентилятора внутреннего испарителя и внешнего (при наличии) конденсатора должны работать, когда компрессор работает, и наоборот. Если таймер останавливает работу системы охлаждения, в это время обычно не должны работать ни вентиляторы , ни компрессор .


Признаки проблемы размораживания

Наиболее частым признаком неисправности системы оттаивания является полностью обмерзший (не обледеневший) змеевик испарителя. Изморозь также может быть видна на панели, закрывающей испаритель, обычно в задней части морозильного отделения.

Чрезмерное обледенение может быть вызвано размыканием нагревателя или ограничительного термостата оттайки (т.е. неисправностью), заеданием механического таймера оттайки и невозможностью перехода в цикл оттаивания или неисправностью электронного управления оттаиванием или неисправностью одного из его датчиков обогреватели разморозки должны быть включены.

Иногда (но довольно редко) и нагреватель, и система охлаждения могут быть включены по таймеру одновременно. Это может привести к размораживанию, а затем повторному замораживанию продуктов в морозильной камере, что часто приводит к ожогам продуктов в морозильной камере. В большинстве случаев змеевик испарителя остается в основном в незамерзшем состоянии. Нагреватели оттаивания будут циклически включаться и выключаться, когда термостат оттаивания открывается и закрывается из-за температуры, которую он определяет.


Проблемы с системой охлаждения


НЕ проблема системы размораживания

Если змеевик испарителя только частично обледенел (см. Иллюстрацию выше) или на небольшом участке образовался ледяной шар (см. Иллюстрацию ниже), это обычно является признаком неисправности системы охлаждения, и в этом случае обученный Специалист по холодильной технике должен будет определить причину и устранить ее.Эти условия не вызваны отказом системы оттаивания.


НЕ проблема системы размораживания


Расположение компонентов размораживания

В большинстве морозильных холодильников испарительный (охлаждающий) змеевик находится внутри морозильного отделения, закрытого панелью. Двигатель вентилятора морозильной камеры обычно находится в одной и той же зоне.

Нагреватель оттаивания устанавливается на змеевик испарителя в морозильной камере или вплетается прямо в него.Концевой выключатель завершения оттайки обычно устанавливается на стороне змеевика испарителя или на одной из соединительных трубок.

Таймер размораживания может быть в различных местах, в том числе за защитной пластиной в передней части шкафа, внутри холодильного отделения, возможно, на панели управления вместе с термостатом или на более старых моделях, сзади в моторном отсеке рядом с компрессором . В некоторых странных моделях холодильников Kenmore таймер размораживания был встроен в ледогенератор.

Нагреватель оттаивания

Нагреватель размораживания представляет собой проволочную нить, заключенную в кварцевую, стеклянную, алюминиевую или другой материал, трубчатую оболочку, которая нагревается при включении питания. Он либо будет иметь сопротивление (показать непрерывность) и будет исправным, либо будет иметь бесконечное сопротивление (отсутствие непрерывности) и будет неисправным. То, какое сопротивление он имеет, не имеет значения, поскольку его сопротивление обычно не меняется, за исключением открытия (бесконечное сопротивление), когда оно выходит из строя.

Термостат окончания оттаивания

Термостат окончания оттайки (также известный как концевой выключатель оттайки) представляет собой небольшой однополюсный выключатель SPST, который приводится в действие температурой.В зависимости от температуры он либо не будет иметь сопротивления (показать целостность) и будет исправным, либо будет иметь бесконечное сопротивление (отсутствие непрерывности) и будет неисправным. При комнатной температуре он обычно открыт (это нормально, а , а не - признак неисправности) и закрывается только тогда, когда становится холодно. Насколько холодно, чтобы закрыть, будет зависеть от конкретной калибровки, но обычно около или ниже точки замерзания.

Некоторые новые модели холодильников (в частности, Amana и Frigidaire) и некоторые старые модели (включая GE) пропускают питание двигателя вентилятора испарителя (морозильной камеры) через нагревательный элемент размораживания и концевой выключатель размораживания.Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, оставаясь открытым, вентилятор не будет работать, что остановит циркуляцию холодного воздуха в холодильнике.

В этой конструкции двигатель вентилятора испарителя не запускается после цикла оттаивания до тех пор, пока испаритель не сможет снова начать охлаждение. Хотя это, как правило, хорошая дизайнерская идея, чтобы не продувать теплый воздух размораживания через холодильник, отказ в одной части системы размораживания обычно делает весь холодильник неэффективным из-за недостатка воздушного потока.

Типы таймеров размораживания

Механические таймеры оттаивания раннего производства переходили в цикл оттаивания по истечении заданного времени. Общие временные периоды составляли 6, 8, 12 и 24 часа. Это означало, что, скажем, каждые 6 часов холодильник будет размораживаться независимо от того, нужно это или нет. Продолжительность времени, в течение которого он будет оставаться в цикле размораживания, была фиксированной и могла составлять от 18 до 30 минут в зависимости от конструкции таймера, но всегда была одинаковой продолжительностью.

Как указано выше, нагреватели оттаивания могут не работать в течение этого полного периода времени благодаря термостату ограничения оттаивания, но цикл охлаждения не начнется снова, пока не закончится полная продолжительность оттаивания.

Этот оригинальный дизайн был расточительным, поскольку холодильник размораживался независимо от того, было это необходимо или нет. Более поздний дизайн попытался немного помочь в этом.

Таймеры суммарной работы

Следующий вариант был назван таймером «кумулятивного прогона».Эти таймеры были установлены таким образом, чтобы они учитывали только время, в течение которого холодильник (компрессор) действительно работал. Это имеет смысл, так как мороз не может образовываться, если компрессор не работает.

Эти более поздние механические модели таймеров будут продвигать разморозку только тогда, когда компрессор фактически работал в течение определенного периода времени, обычно от 6 до 8 часов суммарной работы компрессора.

Адаптивное управление размораживанием

Последний вариант энергосбережения с электронным управлением и называется адаптивным управлением размораживанием.Меняется не только период между циклами оттаивания, но и продолжительность самого цикла оттаивания. Устройство запрограммировано на отслеживание использования прибора и времени, необходимого для полного размораживания змеевика испарителя. Затем он рассчитает необходимое количество времени и соответствующим образом настроится.

Материнская плата GE

Новые холодильники GE почти полностью управляются электроникой. Их материнская плата выполняет функции как температуры, так и оттаивания, даже управляя двигателями вентиляторов постоянного тока, которые могут работать на нескольких разных скоростях.В этой системе только нагреватель разморозки такой же, как описано выше. Цикл оттаивания завершается, когда термистор обнаруживает повышение температуры испарителя, что является сигналом для основного блока управления, чтобы прекратить оттаивание и начать охлаждение. Термостат оконечной нагрузки в этой конструкции прибора действует только как предохранительное устройство для отключения нагревателя (ов) в случае неисправности до расплавления пластикового внутреннего покрытия, в противном случае он никогда не будет активен. Регулятор нельзя вручную перевести в режим разморозки.

Тестирование таймера

Типы механических таймеров, описанные выше, обычно имеют винт на нижней стороне, который можно повернуть по часовой стрелке, чтобы вручную изменить текущий цикл. Если он работает, медленно поворачивайте его до щелчка, чтобы перевести таймер в «режим разморозки». В режиме размораживания, поверните его до щелчка, чтобы перевести таймер в «рабочий режим». Его можно оставить в режиме размораживания, чтобы посмотреть, перейдет ли он сам по себе в рабочий режим (как это должно происходить менее чем за 30 минут), или нагреватели размораживания могут быть в состоянии проверить, получают ли они питание или нет. то время.

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как компрессор был выключен, ему следует дать простоять несколько минут (5-10 минимум ) перед попыткой перезапуска. Это необходимо для выравнивания внутреннего давления хладагента, чтобы компрессор мог снова перезапуститься, не подвергая его чрезмерной нагрузке и не повреждая его.

Контрольные точки и способы ручного переключения адаптивного управления размораживанием на разные циклы варьируются от производителя к производителю.Инструкции по этому поводу см. В техническом описании прибора. Обычно он включается в электрическую схему устройства, которая чаще всего находится за защитной пластиной в нижней части передней части холодильника или внутри консоли управления вместе с регулятором размораживания.


ХОЛОДИЛЬНИК

Холодильник - это устройство, предназначенное для отвода тепла из помещения с более низкой температурой, чем его окружение. Это же устройство можно использовать для нагрева объема, температура которого выше, чем температура окружающей среды.В этом случае устройство называется тепловым насосом. Разница между холодильником и тепловым насосом является скорее целью, чем принципом. Таким образом, в этом разделе основное внимание будет уделено охлаждению, и различия между этими двумя устройствами будут проводиться только при необходимости.

Утверждение Клаузиуса во втором законе термодинамики утверждает, что невозможно сконструировать устройство, которое, работая в цикле, не имеет никакого эффекта, кроме передачи тепла от более холодного тела к более горячему телу.Это означает, что без посторонней помощи энергия не будет перетекать из холодных регионов в жаркие. И холодильник, и тепловой насос удовлетворяют требованиям Клаузиуса к внешнему воздействию за счет приложения механической энергии или эквивалентной естественной передачи тепла.

Непрерывное охлаждение может быть достигнуто с помощью нескольких процессов. Фактически любой цикл теплового двигателя, если его обратить, становится циклом охлаждения. Цикл сжатия пара чаще всего используется в системах охлаждения и кондиционирования воздуха.Цикл абсорбции пара представляет собой альтернативную систему, особенно в приложениях, где тепло экономически доступно. Пароструйные системы также успешно используются во многих системах охлаждения, тогда как охлаждение с воздушным циклом часто используется для охлаждения самолетов. Эти циклы подробно описаны в Look and Sauer (1988) и в Руководстве ASHRAE по основам (1993). Холодильное оборудование подробно описано в Справочнике ASHRAE, Объем систем и оборудования HVAC (1992), а методы работы с холодильными системами - в Справочнике ASHRAE, Объем охлаждения (1990).

Обратные циклы теплового двигателя:

Процессы механического охлаждения, примером которых является цикл сжатия пара, относятся к общему классу обращенных циклов теплового двигателя, рис. 1. На этом рисунке схематично показано извлечение тепла со скоростью холодное тело при температуре Т С . Процесс требует затрат работы W, и сумма выгружается при более высокой температуре T H .

Рис. 1. Обратный цикл теплового двигателя.

Идеальный цикл, с которым может сравниваться любой практический реверсивный тепловой двигатель, - это обратимый цикл, или цикл Карно, для которого в соответствии со вторым законом термодинамики применяется следующее соотношение:

(1)

Одним из показателей эффективности такого процесса является:

(2)

Очевидно, что чем меньше значение коэффициента, тем эффективнее процесс.

Обычно эффективность реверсивного теплового двигателя описывается обратной величиной этого отношения, известным как коэффициент производительности (COP):

(3)

Можно заметить, что COP может быть больше единицы и становится больше по мере уменьшения разницы температур.Реальный холодильник или реверсивный тепловой двигатель будет иметь КПД меньше, чем у идеального двигателя с циклом Карно, как указано в приведенном выше уравнении.

Обратный цикл Карно представлен на диаграмме температура-энтропия (T-S) прямоугольником, рис. 2, и состоит из четырех обратимых процессов;

  • 4-1 изотермическое расширение, во время которого тепло (холодильная нагрузка) течет из холодного пространства к рабочему телу.

  • 1-2 адиабатическое сжатие.

  • 2-3 изотермического сжатия, при котором тепло течет от хладагента в горячее пространство.

  • 3-4 адиабатического расширения.

Рис. 2. Температурно-энтропийная диаграмма для идеального обратного цикла Карно.

Базовый цикл сжатия пара и его компоненты

Холодильная компрессия пара, как следует из названия, использует процесс сжатия для повышения давления пара рабочего тела (хладагента), выходящего из испарителя под низким давлением P L до высокого давления P H , как показано на рисунке 3.Затем хладагент проходит через конденсатор с более высоким давлением P H , через дросселирующее устройство и обратно до низкого давления P L в испарителе. Давления P L и P H соответствуют температурам насыщения хладагента, T 1 и T 5 соответственно.

Диаграмма T-S для этого реального цикла, рис. 4, несколько отличается от прямоугольной формы цикла Карно.

Рисунок 3.Базовый парокомпрессионный холодильник.

Рис. 4. Диаграмма T-S для основного цикла сжатия пара.

Циклические процессы можно описать следующим образом:

  • 7-1 Испарение сжиженного хладагента при постоянной температуре T 1 = T 7 .

  • 1-2 Перегрев пара от температуры T 1 до T 2 при постоянном давлении P L .

  • 2-3 Сжатие (не обязательно адиабатическое) от температуры T 2 и давления P L до температуры T 3 и давления P H .

  • 3-4 Охлаждение перегретого пара до температуры насыщения T 4 .

  • 4-5 Конденсация пара при температуре T 4 = T 5 и давлении P H .

  • 5-6 Переохлаждение жидкости от T 5 до T 6 при давлении P H .

  • 6-7 Расширение от давления P H до давления P L при постоянной энтальпии.

Еще одно различие между реальным циклом и идеальным состоит в том, что температура T 1 , при которой происходит испарение, ниже температуры T L холодной области, поэтому может происходить теплопередача. Аналогично, температура T 4 отвода тепла должна быть выше, чем температура T H горячей области, чтобы обеспечить теплопередачу в конденсаторе.

Обычно цикл сжатия пара наносят на диаграмму давление-энтальпия (p-h), как показано на рисунке 5.

Расчет цикла подробно описан во многих учебниках [например, Истоп и Мак Конки (1993) и Роджерс и Мэйхью (1992)].

Хладагенты - рабочие жидкости в холодильных системах. Они должны обладать определенными характеристиками, в том числе хорошими охлаждающими характеристиками, низкой воспламеняемостью и токсичностью, совместимостью с компрессорными смазочными маслами и металлами, а также хорошими свойствами теплопередачи. Обычно их идентифицируют по номеру, который соответствует их молекулярному составу.Справочник основ ASHRAE (1993) перечисляет большое количество доступных хладагентов и дает их свойства (см. Хладагенты).

В последние годы экологические проблемы, связанные с использованием хлорфторуглеродов (CFCs) в качестве рабочих жидкостей в холодильных установках и установках для кондиционирования воздуха, привели к разработке альтернативных жидкостей. Большинство из них делятся на две категории: гидрофторуглеродов (HDC), которые не содержат хлора и имеют нулевой потенциал истощения озонового слоя, и гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ), которые действительно содержат хлор, но добавление водорода в структуру CFC позволяет практически все хлор должен быть рассеян в нижних слоях атмосферы, прежде чем он достигнет озонового слоя.Таким образом, ГХФУ имеют гораздо более низкий потенциал разрушения озонового слоя, от 2 до 10% от потенциала ХФУ. Многие страны подписали Венскую конвенцию , которая представляет собой договор, предназначенный для контроля производства веществ, которые, как известно, разрушают озоновый слой. Монреальский протокол , к этому договору от 1987 г., описывает средства достижения определенных ограничений в производстве определенных веществ и график их поэтапного отказа. В настоящее время проводится множество исследований для определения свойств новых озонобезопасных жидкостей и смесей [Sauer and Kuehn (1993)].

Рис. 5. p-h представление циклов сжатия пара.

В последнее время интерес к этим циклам возрос из-за их потенциального использования в качестве части энергосберегающих установок, а также из-за того, что они используют более экологически чистые хладагенты, чем циклы сжатия пара. Базовая система абсорбции пара схематически показана на рисунке 6. Конденсатор, дроссельный клапан и испаритель по существу такие же, как в системе сжатия пара (рисунок 3).Основное отличие заключается в замене компрессора на абсорбер , генератор и насос раствора. Второй дроссельный клапан также используется для поддержания разности давлений между абсорбером (при давлении испарителя) и генератором (при давлении конденсатора).

Хладагент на выходе из испарителя абсорбируется низкотемпературной абсорбирующей средой, при этом некоторое количество тепла Q A отбрасывается. Затем раствор абсорбента хладагента перекачивается до более высокого давления и нагревается в генераторе Q G .Затем пары хладагента отделяются от раствора из-за высокого давления и температуры в генераторе. Пар проходит в конденсатор, а слабый раствор дросселируется обратно в абсорбер. Между абсорбером и генератором может быть размещен теплообменник для повышения энергоэффективности системы. Работа, выполняемая при перекачивании жидкого раствора, намного меньше, чем требуется компрессору в эквивалентном цикле сжатия пара. Основная энергия, вводимая в систему, Q G , может подаваться в любой удобной форме, такой как устройство сжигания топлива, электрический нагрев, пар, солнечная энергия или отработанное тепло.Необходимо выбрать соответствующие комбинации хладагента / абсорбента. В одной из распространенных комбинаций в качестве хладагента используется аммиак, а в качестве абсорбента - вода. Альтернативная комбинация - вода в качестве хладагента и бромид лития в качестве абсорбента. Активизируются исследования по поиску подходящих новых комбинаций [Hodgett (1982)].

Рисунок 6. Базовая абсорбционная система хладагента.

Рисунок 7. Простая система хладагента с газовым циклом.

Охлаждение с газовым циклом - это, по сути, обратный цикл Джоуля (цикл газовой турбины).Как видно из названия, хладагентом в этих системах является газ. Система, показанная на рисунке 7, в основном аналогична системе парокомпрессионного цикла. Основное отличие - замена дроссельной заслонки на расширитель.

Цикл можно описать следующим образом:

  • 1-2 Адиабатическое сжатие.

  • 2-3 Охлаждение при постоянном давлении.

  • 3-4 Адиабатическое расширение.

  • 4-1 Нагрев с постоянным давлением (охлаждающий эффект).

Как видно из рисунка 7, газ не получает и не отводит тепло при постоянной температуре, и, следовательно, газовый цикл менее эффективен, чем паровой цикл для данных температур испарителя и конденсатора. Системы газового цикла в основном используются в системах кондиционирования воздуха, где рабочая жидкость-воздух может быть выброшена на T 4 . Часто применяется в кондиционировании воздуха в самолетах. Воздух, поступающий из компрессора двигателя, охлаждается в теплообменнике, а затем расширяется через турбину.Мощность турбины используется для привода вентилятора, который обеспечивает охлаждающий воздух для теплообменника. Воздух при T 4 выбрасывается в кабину для обеспечения необходимого охлаждения.

ССЫЛКИ

Справочник ASHRAE , (1992) Том по системам и оборудованию HVAC, Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Атланта, Джорджия.

Справочник ASHRAE (1990), Основы Тома, Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc.Атланта, Джорджия

Справочник ASHRAE (1990) Холодильный объем, Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Атланта, Джорджия.

Истоп, Т. Д. и МакКонки, А. (1993) Прикладная термодинамика , Longman Scientific and Technical, Harlow.

Ходжетт (1982) Семинар в Берлине, 14-16 апреля, Шведский совет по исследованиям в строительстве, ISSN: 91-54039294.

Look, D. L. и Sauer, H. I. (1988) Engineering Thermodynamics , Van Nostrand Reinhoid (International), Wokingham.

Роджерс, Г.Ф.К. и Мэйхью, Ю.Р. (1992) Термодинамическая работа и теплопередача , Longman Scientific and Technical, Harlow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *