Усилители над: цены от 29900 руб. на Усилители звука Над.

Содержание

цены от 29900 руб. на Усилители звука Над.

Бестселлер категории

Портативная акустика Klipsch Heritage Groove Walnut

18 000 ₽ -33%

11 990 ₽

В корзину Сравнить В избранное

Обзор топовых компонентов NAD Master Series: цифровые гибриды / Stereo. ru

Хотя фирма NAD была основана в 1972 г., когда о цифровом звуке никто и не помышлял, ее название оказалось пророческим, поскольку отражало устремленность в будущее, а значит — желание меняться в духе времени. Дело в том, что NAD расшифровывается как New Acoustic Dimension, т.е. «новое акустическое измерение». Поначалу штаб-квартира компании располагалась в британской столице, но в 1999 г. переместилась в Пикеринг, один из ближайших пригородов Торонто — фирма вошла в состав канадской компании Lenbrook Group.

В этой системе используется ЦАП-предусилитель NAD М12, усилитель NAD M22 и iPad, с которого и транслируется музыка

В далеком 72-м суть «нового акустического измерения», предложенного NADом покупателю, состояла в производстве техники с качественным звучанием, продуманным функциональным набором, элегантным, но без вычурности дизайном и разумной ценой. Осуществить столь грандиозный замысел помог легендарный аудиоинженер Бьорн Эрик Эдвардсен (Bjorn Erik Edvardsen). Его нестандартные технические решения легли в основу многих моделей NAD, например, вышедшего в 1978-м «интегральника» NAD 3020, который многие аудиофилы считают олицетворением лучших качеств транзисторного стереоусилителя (к его 35-летию компания начала производство гибридной модели D3020).

Эдвардсен стал поистине «лицом компании», поэтому изделия, созданные под его эгидой, получают, образно выражаясь, знак качества — индекс ВЕЕ (например, NAD C355BEE).

Мягкое клиппирование и G-усиление

В основе усилителей фирмы лежат несколько оригинальных технологий. Разговор о них начнем с PowerDrive и Soft Clipping. Первая также может называться Power Envelope или «класс усиления G». Ее суть состоит в использовании дополнительного источника для питания выходного каскада. Источник вступает в работу при достижении усиливаемым сигналом некоторого порогового уровня. Данное решение позволяет повысить КПД схемы, а также коэффициент демпфирования, и в результате уверенно работать с «капризной» акустикой.

«Под капотом» усилителя NAD M2

Технология Soft Clipping призвана обеспечить реалистичность звуковоспроизведения на высокой громкости. Поскольку амплитуда выходного напряжения ограничена мощностью блока питания, при поступлении на вход сигнала, близкого к максимальному по амплитуде, усилитель не сможет адекватно передать его на высокой громкости: пики сигнала будут обрезаны (отсюда и термин «клиппирование» от английского to clip ─ «срезать», «отстричь»).

В таких случаях начинает работать цепь «мягкого клиппирования» (именно так переводится soft clipping): она плавно ограничивает размах входного сигнала (фактически чуть-чуть снижает его динамический диапазон), уменьшая нагрузку на АС и повышая общую естественность звучания. Разумеется, есть у инженеров NAD и другие технологические секреты.

Настоящей выставкой достижений фирмы является флагманская линейка Master Series. В ней имеется все необходимое для создания стереофонической или многоканальной аудиосистемы эксклюзивного класса. О ней и поговорим.

ЦАП-предусилитель М12: источник всего

Те, кто считает оптические диски «прошлым веком», а музыку хранят исключительно на твердотельных носителях (или, наоборот, имеют CD/SACD-транспорт высокого класса), по достоинству оценят ЦАП-предусилитель M12. Он разработан согласно фирменной технологии Direct Digital, впервые примененной в усилителе М2 и получившей высокую оценку экспертов. ЦАП собран на микропроцессоре с высоким быстродействием (рабочая частота — 108 МГц).

Универсальный ЦАП-предусилитель NAD М12

Импульсно-кодовая модуляция (РСМ) входного сигнала преобразуется в широтно-импульсную (ШИМ) с частотой дискретизации 844 кГц. Процесс идет в дифференциальном режиме с двойной точностью, поэтому ЦАП обеспечивает предельно низкие показатели по уровню шума и джиттера. 35-битная архитектура позволяет на редкость точно регулировать громкость. Даже 24-битный сигнал можно понизить на 66 дБ без потери разрешения. Выходные аналоговые усилители работают в чистом классе А и обладают ничтожным импедансом, что позволяет им работать «в унисон» с любым усилителем.

Помимо семи входов цифрового аудио, M12 оборудован двумя входами и выходом HDMI, т.е. способен стать сердцем системы Video 2.0, работающей с двухканальным PCM-саундтреком с Blu-ray или DVD. При этом видеосигнал (в т.ч. 3D) беспрепятственно пройдет с HDMI-входа на выход.

Коммутационная панель NAD М12

Аппарат может работать с источником практически любого сигнала, как цифрового (есть даже порт AES/EBU), так и аналогового (предусмотрены самые разнообразные входы, от балансного до Phono для вертушки винила).

Имеется сабвуферный выход с регулируемой частотой среза. Конструкция предусилителя выполнена по модульному принципу, что чрезвычайно важно: при необходимости М12 можно дополнить HDMI-блоком с тремя входами и выходом. Мало того, в ближайших планах компании значится производство модуля DD BluOS, который обеспечит преду доступ к потоковому аудио из локальной сети (NAS-сервера) или всемирной паутины, а также к сервису TuneIn. Управлять устройством можно будет с гаджета iOS/Android. Модуль обеспечит и соединение по WiFi, Ethernet и Bluetooth с поддержкой кодека aptX.

Стереоусилители NAD M2 и М22: сила цифры

Дополнит М12 двухканальный усилитель мощности М22. Он гибридный: цифровая технология усиления nCore (лицензия фирмы Hypex) сочетается с фирменной PowerDrive, в итоге усилитель обеспечивает до 300 Вт динамической мощности на канал при 8-Ом нагрузке. Все каскады соединены по постоянному току (DC coupled), на пути полезного сигнала нет ни одного конденсатора.

Усилитель NAD M2

Еще одним аппаратом, рассчитанным на работу в стереорежиме, является полный усилитель М2 (2х250 Вт, 8 Ом).

Компания, к сожалению, закрывает их производство, но в продаже они еще некоторое время будут. В этой модели применяется технология Direct Digital. Будучи совместной разработкой NAD и британской фирмы Diodes Zetex Semiconductor (используется ее патентованная схема DDFA), модель М2 олицетворяет все преимущества цифровой усилительной технологии. На разработку этой конструкции фирма потратила 10 лет напряженного исследовательского труда и справедливо считает, что M2 способен задать новые стандарты качества в области цифрового усиления.

Многоканальные проекты

В линейке Master Series — мощный арсенал многоканальных аппаратов. Начнем с AV-процессора-предусилителя M17. Он открывает перед любителем домашнего кинотеатра почти неограниченные перспективы — благодаря внушительному списку возможностей и модульной конструкции, которая, как вам уже известно, упрощает модернизацию.

AV-процессор-предусилитель NAD M17

Фирменный DSP-режим EARS позволяет превратить стереосигнал в многоканальный, сохраняя реализм звучания; система автокалибровки Audyssey MultEQ обеспечивает точную настройку всей аудиосистемы с учетом особенностей как АС, так и акустики помещения.

Процессор способен работать на 4 зоны и пребывать в составе мультирум-системы под управлением компьютера. Он оснащен даже балансными выходами, и в этом, пожалуй, его главное отличие от младшей модели М15 (усилитель снят с производства).

7-канальный усилитель NAD M27

Идеальным партнером для М17 является оборудованный балансными входами 7-канальный усилитель мощности М27, а для М15 — мощник М25, рассчитанный на работу лишь с несимметричным сигналом. Оба усилителя построены по тем же принципам, что и М22 (технология nCore в сочетании с PowerDrive). На 8-Ом нагрузку М17 развивает 320 Вт/кан., М15 — 220 Вт/кан.

Старые знакомые

Номинально в линейке Master Series присутствуют еще и две снятых с производства модели — цифроаналоговый преобразователь M51 и универсальный цифровой плеер M50 с возможностью риппинга CD и чтения РСМ-файлов разрешением до 24/192.

Универсальный цифровой плеер NAD M50

Оказалось, что ЦАП рациональнее совместить в одном корпусе с предусилителем, поэтому M51 уступил место модели М12, а стремительная замена оптических носителей звука твердотельными свела практически к нулю спрос на M50 — несмотря на высокие характеристики воспроизведения.

Жизнь диктует свои законы, и следовать им — залог процветания такого бренда, как NAD.

Надежны ли усилители NAD? / Stereo.ru

По данному аппарату !

"Думаю что подобные дефекты не во всех усилителях )))) иначе компания давно бы уже склеила ласты.

Но, схема данного аппарата и его звук вполне аудиофильны. Поэтому стоит подождать результатов."

Отзыв самого препаратора , если кто внимательно читал всю эту хрень, то люди грамотно отрекламировали свое изготовление трансов.

Я являюсь владельцем моноблоков от xindak и они у меня не первые - я видел их многие внутри и могу сказать что не РАЗУ не видел такую пайку , кислоту , и резанные спаянные провода ! Ни разу!

По конкретному аппарату что я знаю от офицалов . Это выстовочный экземпляр с выставки бул привезен по настоятельным просьбам одного московского клиента 4 года назад , это не серийный экземпляр , работал он с ATC у клиента , после этого когда мощники пошли в серию их было завезенно придостаточно и проданнно.

Месяца два назад как мне рассказали было письмо дистрибьтору , кто то купил в сибири кажется этот мощник по почте из москвы от предыдущего клиента , при чем когда его слушали в москве перед покупукой означенных дефектов не было . Клиент даже не заикнулся о ремноте , спросил принципиалку и дистрибьтора на тот момент не оказалось. Клиент пропал.

Как выяснилось отправил вот этим гениям .

Дистрибьютор выяснял потом этот вопрос в xindak . Те сказали что схема серийных мощников отличается от этого , у этого может со временем сечь по земле, в последствии это доработали , по этому они и не хотели прадовать выстовочный экземпляр.

Я посмотрел всю ветку она ни о чем !!!!! по тому как наводка в акустике была так она и должна была остаться несмотря на весь их помывочный эффект и замену транслов и тп)))) жаль владельца а ребята молодцы прославились .

Да кстати эта наводка по земле с гулом в акустике встречается довольно часто у очень многих производителей .

У того же Quad .NAD и т.д.

К вашему сведения я был владельцем Densen c подобной проблемой отсылали на ремонт датчанам два раза оба раза приходил обратно с формулировкой дефект не подтвердился.

Да кстати у Денсен НЕТ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА !!!!!! так что как там может быть культура производства не понятно !!!

Платы клеят на двух старонний скотч и т.д потом они отклеиеваются и дают гул при работе усилителей ))))

Извините работать надо а не хрень сетевую перемалывать .

Интегральный усилитель NAD M2 | журнал SalonAV

Консерватизм британцев стал уже притчей во языцех, что, безусловно, соответствует истине — по части сохранения национальных традиций им действительно нет равных. Но если говорить о технической сфере, то здесь подданные Её Величества могут проявлять совершенно нестандартное мышление.

Примером может служить NAD M2, неожиданная и смелая попытка создать бескомпромиссный усилитель с современной архитектурой и идеальными параметрами. А смелая потому, что предпочтение было отдано импульсной схемотехнике, реализовать которую на достойном качественном уровне и при вменяемой цене, честно говоря, пока не удавалось никому. Между тем цифровые технологии очень заманчивы, поскольку открывают перед разработчиком совершенно новые горизонты. И прежде всего это вечный вопрос согласования с акустикой. У большинства современных «аналоговых» усилителей прекрасные характеристики, но они, как правило, получены на синусе и эквиваленте нагрузки. На музыкальном сигнале и работе с реальными колонками, имеющими комплексное сопротивление, да ещё зависящее от частоты, картина может измениться радикальным образом. Именно поэтому усилители с одинаковыми параметрами и звучат по-разному.

Для решения этой проблемы специалистам NAD пришлось разрабатывать принципиально новую схемотехнику, на что ушло более пяти лет. В отличие от других «цифровых» усилителей — TACT Millennium, Sharp SM-SX100 и т.д. — новинка от NAD работает в т.н. классе Z. Название было присвоено в честь британского производителя полупроводников Diodes Zetex, без которой реализация проекта была бы невозможной. В основу тракта положены две специализированные микросхемы — цифровой модулятор ZXCZM800 и процессор аналоговой обратной связи ZXCZA200. На этом чипсете реализован принцип DDFA (Direct Digital Feedback Amplifier), т.е. прямое преобразование входного формата PCM в сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), который и управляет мощными полевыми транзисторами. Таким образом, аналоговых цепей в усилителе нет вообще, и даже уровень громкости меняется процессором с разрядностью 35 бит. Это позволило получить недостижимую для аналоговой схемотехники глубину регулировки 120 дБ и пренебрежимо малый расбаланс между каналами. Но главное — выходная мощность (2 х 250 Вт RMS) и демпфинг-фактор усилителя (>2000) не зависят от сопротивления подключенной к нему акустики. Характер нагрузки отслеживается процессором, который 108 млн. раз в секунду сравнивает выходной ШИМ-сигнал с образцовым и мгновенно выдает команду на коррекцию ошибки. Погрешность при поддержании амплитуды не превышает 0,5 дБ при колебаниях импеданса от 1 до 8 Ом.

Ещё одним принципиальным качественным отличием M2 можно считать одинаково малый уровень шумов при любой громкости, что недостижимо в традиционных усилителях. В схеме также имеется отключаемая система Soft Clipping, которая работает так же, как в аналоговых моделях NAD, но реализована программно в сигнальном процессоре.

Для цифровых источников предназначены пять входов: два коаксиальных, два оптических и балансный AES/EBU. Аналоговый сигнал через разъёмы RCA и XLR поступает на дельта-сигма АЦП, при этом задаётся оптимальная частота дискретизации — 48, 96 или 192 кГц. Благодаря применению современной элементной базы и эффективных мер борьбы с джиттером достигается рекордно высокая линейность преобразования вплоть до уровня -120 дБ. Имеются и выходы SPDIF и TosLink, через которые в тракт усилителя можно включить дополнительные цифровые устройства, например, эквалайзер или процессор звуковых эффектов.

Мы уже привыкли к тому, что цифровые усилители легче и компактнее обычных, поскольку они не нуждаются в мощном источнике питания. В нашем же случае ставилась задача создать усилитель, превосходящий современные аналоговые образцы, поэтому вопрос экономичности был далеко не главным. В М2 три силовых трансформатора: по одному на каждый канал для реализации принципа «двойное моно» и ещё один для развязки цепей управления. Отсюда и приличная масса — более 20 кг. Выходные MOSFET’ы работают при высокой частоте переключения, поэтому установлены на мощных теплоотводах. Аппарат заметно греется даже в отсутствие сигнала и даже сильнее, чем 100-ваттный интегральник класса АВ.

Разумеется, мы подключили источник по цифре, через коаксиальный вход. При этом из тракта исключаются ЦАП и выходной буфер проигрывателя, аналоговые кабели и АЦП усилителя. Говорят, что первое впечатление самое верное, но в нашем случае это явно не так. Чтобы по достоинству оценить звучание М2, к нему нужно привыкнуть. От фирменного характера усилителей NAD — деликатного и по-английски сдержанного — не осталось ничего. Звуковая сцена выдвинута на слушателя, кажется, что до музыкантов можно дотянуться рукой. Энергетический посыл очень мощный и быстрый, но точечные удары М2 не наносит, а буквально накрывает с головой. Поначалу такая манера кажется излишне напористой, особенно на симфонической музыке, но по прошествии некоторого времени начинаешь понимать: это и есть та самая свобода, за которую бьются многие разработчики. Притом что масштабная картина рисуется довольно крупными мазками, она не лишена приятных подробностей. Это может быть необычно рельефное звучание флейты на фоне оркестра, длинный шлейф удара по тарелкам или каскад послезвучий большого барабана. Единственное, чего не любит M2 — записей с жёстким спектром в ВЧ-области. Как бы тщательно ни фильтровался сигнал на выходе импульсного усилителя, остаточные гармоники в нём всегда будут, что и даёт интерференцию на самом краю слышимого диапазона. Чтобы свести к минимуму этот эффект, следует избежать «ярких» акустических кабелей с серебряными (или посеребрёнными) проводниками и подобрать колонки поспокойнее, лучше с шёлковыми твитерами.

А усилитель того стоит. Характер подачи абсолютно не зависит от уровня громкости, любые динамические перепады даются ему легко, без компрессии на пиках и потерь на уровнях, близких к порогу слышимости. Паузы между треками абсолютно мёртвые, а на концертных записях слышна подвижная атмосфера зала.

Но, в общем-то, М2 — не совсем усилитель. По сути, это мощный ЦАП, в котором аналоговый сигнал присутствует только на выходных клеммах. А это позволяет не только сделать тракт предельно коротким, но и обрабатывать входной сигнал принципиально иным способом. Не исключено, что следующие модели будут иметь систему автокалибровки под конкретное помещение и/или многополосные эквалайзеры для исправления нелинейности акустики и многое другое из того, на что способны современные DSP. Главное, начало положено.

Заявленные характеристики NAD M2

  • Выходная мощность каждого канала на нагрузке 4/8 Ом, Вт
  • — продолжительная 250
  • — динамическая IHF >500
  • Коэффициент искажений (20 Гц — 20 кГц, 0,5 — 250 Вт), % <0,004
  • Отношение сигнал/шум (не взвешенное, 1 Вт), дБ -91
  • Полоса воспроизводимых частот (±0,3 дБ), Гц 20 — 20000
  • Демпфинг-фактор (20 — 20000 Гц) >2000
  • Динамический диапазон, дБ 120
  • Разделение каналов (10 кГц), дБ >90
  • КПД, % 90
  • Габариты, мм 435 х 454 х 133
  • Масса, кг 20,2
  • Цена, $ 5999

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ

  • Gustav Mahler, «Das Lied von der Erde». Harmonia Mundi, 1994
  • Laibach, «Anthems». Mute Records, 2004
  • Ella Fitzgerald & Louis Armstrong, «Ella And Louis». Verve, 1956/2000

СИСТЕМА

  • CD/SACD-проигрыватель NAD M5 ($2240)
  • Акустические системы KEF Reference 203.2 ($9619)
  • Кабели:
    • — межблочные The Chord Company Indigo ($1756)
    • — цифровой The Chord Company Codac Silver Plus ($80. 50)
    • — акустические The Chord Company Solstice 2 х 2 м ($3520 за пару)
    • — cетевые WireWorld Electra ($485)
  • Стойка Norstone Bergen 2 ($400)

Рейтинг лучших усилителей NAD по цене и качеству

Достоинства:

Конечно мощность! Фронты раскачивает будь здоров. Чёткость, детальность звучания. Звук отшлифованный. Отличный, добротный, нет намёков на искажения. Прочная конструкция корпуса и самое главное нравится ручка громкости, не даёт сильного треска при уровне в отличии от других усилков.


Недостатки:

Порой слышна некая стеклянность звука. Но это видимо уже зависит от источника. Не понравился пульт, упал с расстояния 50 сантиметров со столика и теперь отходит верхняя панель. Ещё одно, но это скорее пожелание - аппарат сам не выключается, когда сигнал не идёт, а хотелось бы (всё таки цифрового управления сам аппарат).


Комментарий:

Мой выбор пал на два усилителя. Выбрал над. Пришёл в магазин, сказал хочу именно m3. Долгое время использовал его с ленточками, на помойку их. Неудачный опыт, пришлось заменить. Заменил на полочники более высокого уровня, звук стал сказочный и не раздражающий. ЦАП в своё время тоже сменил на родной M51, на сегодняшний день 4 прошивки (3 характера звучания). Не могу сказать какое именно звучание этого усилителя, да и никто не скажет. Каждый ЦАП вносит свой характер. От всего другого тоже зависит звучание. Что касается регулировки частот (низкие, высокие) мне показалось, что слабовата. Сам же усилитель достойный для своего класса. Не вижу смысла вообще усилителям ставить оценку. При использовании полочников высокого уровня далеко не способен раскрыть их потенциал, но всё равно звучит бесподобно. До повышения доллара, по соотношению цена/качество усилитель был просто отличной покупкой!


Как правильно совместить стерео и домашний кинотеатр в одной системе – Barnsly Sound Blog

Том Парсонз, 
редактор портала «What Hi-Fi?»

 

 

советует, как объединить в составе одной музыкальной системы классическое стерео и пространственное звучание. И получить максимум «от обоих миров».

Итак, вы достаточно удачливы: у вас есть место, финансовые возможности и согласие супруги, позволяющие разместить у себя систему домашнего кинотеатра. Отличные новости! Но что насчёт вашей стереосистемы, которую вы давно используете и любите? И что делать, если музыка для вас так же важна, как и хорошее кино с объёмным звучанием?

Правда в том, что когда дело доходит до двухканальной музыки, даже лучше AV-усилители не могут тягаться с большинством своих стереофонических собратьев. Именно поэтому обычно приходится выбирать, что для вас важнее – стерео или пространственное звучание. И жертвовать одним во имя другого.

Но, оказывается, есть решение, когда и волки сыты, и овцы целы!

Оно, кстати, не такое уж и сложное. Хотя может быть дорогостоящим, если начинать с нуля. Читайте наши рекомендации и список из лучших элементов системы, которые позволят добиться успеха.

Что вам понадобится

Принцип здесь следующий: у вас будет две объединённых системы, но без взаимного пересечения. Это значит, что вам понадобиться два усилителя. Один – для многоканального звучания, второй – для стерео.

Многоканальный усилитель (или ресивер) должен иметь выходы с предварительного каскада для фронтальных левого и правого каналов, которые позволяют сигналу миновать собственную стадию усиления ресивера и перенаправить сигнал на аналоговый вход стереоусилителя. Такие выходы обычно присутствуют на AV-ресиверах в ценовой категории от £500 (ниже мы указали несколько современных моделей).

Теоретически, для такой системы подойдёт любой стереоусилитель со стандартными RCA-входами. Но в лучше выбрать модель, у которой есть специальный вход, позволяющий пустить сигнал в обход собственного регулятора громкости усилителя и любых эквализационных функций. На многих усилителях такой вход обозначается как «AV», но, например, на Onkyo это «Main In», а на Pioneer – «Power Amp Direct».

Почему эта функция полезна?

Исключая из цепи собственный регулятор громкости стереоусилителя, мы предоставляем AV-усилителю осуществлять полный контроль над громкостью и характером звучания. Все регуляторы громкости вносят небольшие искажения и влияют на прозрачность звучания. И убирая один из них с пути сигнала, мы делаем звучание лучше.

Если у вашего стереоусилителя нет специального входа, вы можете им пользоваться, установив регулятор громкости в заранее определённое положение. Это не слишком удобно и точно, но работать будет.

Естественно, вам понадобятся колонки. Тут имеет смысл обратить внимание на комплекты, в которых акустические системы левого и правого фронтальных каналов имеют хорошие Hi-Fi-характеристики. Если вы планируете использовать компактные сателлиты, то вышесказанное к вашему случаю не относится. Ниже мы приведём свои рекомендации.

Как всё установить

Подключение акустики к стереоусилителю и AV-ресиверу выглядит довольно просто.

Фронтальные левый и правый каналы подключаются к клеммам стереоусилителя, а все остальные колонки (акустика центрального канала, сабвуфер, тылы и потолочные каналы, если они есть) – к соответствующим клеммам AV-ресивера.

Затем используйте аналоговые межблочные кабели для соединения выходов предварительного усиления фронтальных левого и правого каналов на AV-ресивере с AV-входом стереоусилителя.

После этого следует откалибровать колонки. Используйте встроенную систему калибровки AV-ресивера/усилителя с помощью микрофона. В большинстве случаев нужно установить в AV-усилителе тип конфигурации – 5. 1, 7.1 или же 7.1.4 (для Dolby Atmos). Для большинства усилителей даже не надо указывать, что вы используете не только выходные клеммы, а ещё и выходы предусилителя.

На некоторых AV-ресиверах, особенно из топового сегмента, вы можете найти опцию, которая называется «amp assign» («назначение усилителя»). Используйте её, чтобы сообщить AV-усилителю, что применяется внешний усилитель для раскачки двух фронтальных каналов. Если возникают сомнения, советуем внимательнее изучить инструкцию ресивера.

Как только закончите, можете запускать систему автоматической калибровки как обычно. Убедитесь, что тестовые сигналы исходят изо всех колонок, причём в нужной последовательности. А также – в отсутствии ошибок, говорящих о неправильном подключении.

На выходе вы должны получить идеально сбалансированную по громкости систему объёмного звучания, как если бы все колонки были подключены напрямую к AV-ресиверу.

Теперь подключите все видеоисточники (проигрыватель дисков Blu-ray, кабельную приставку, игровые консоли и пр. ) к AV-усилителю, а все двухканальные музыкальные источники (виниловый проигрыватель, CD-плейер, музыкальный стример и т.п.) – к стереоусилителю.

Преимущества

Самое большое преимущество заключается вот в чём:

поскольку все двухканальные источники подключены к стереоусилителю, который эксклюзивно задействует левую и правую фронтальные колонки, сигнал этих источников не проходит через компоненты для домашнего кинотеатра.

Это настоящий чистый Hi-Fi! Но при этом у вас ещё имеется полноценная система домашнего кинотеатра, чтобы посмотреть кино со всеми эффектами.

Плюс к тому, при использовании внешнего усиления для двух фронтальных колонок,

вы можете перенаправить два освободившихся канала AV-ресивера на работу с парой дополнительных АС,

расширяя возможности всей системы пространственного звучания.

Например, у Yamaha RX-A3080 предусмотрено девять встроенных каналов усиления (плюс два выхода на сабвуферы), которые могут обслуживать максимальную конфигурацию 7. 2.2. Переключите работу с двумя фронтальными каналами на стереоусилитель, и два освободившихся канала AV-ресивера позволят добавить в систему ещё две Atmos-колонки, доведя конфигурацию системы до 7.2.4.

Недостатки

Одна проблема с подобными системами заключается в работе системы автокалибровки.

Она предназначена для настройки уровня громкости и тонального баланса между различными колонками в системе. В том числе – и для АС, подключённых к внешнему стереоусилителю. В некоторых случаях разница в звучании стереоусилителя и ресивера может всё-таки проявиться.

Это выражается в небольшой звуковой неоднородности между колонками, работающими от стереоусилителя, и остальными. Подобный эффект вы можете заметить во фронтальной плоскости – у трёх передних каналов. Избежать этого поможет грамотный подбор компонентов, и для большинства такой небольшой минус нивелируется плюсами в стерео.

Ещё один недостаток – цена.

Стоимость стереоусилителей со специальными AV-входами начинается относительно невысокого уровня (скажем, Pioneer A-30 – всего £229), однако вы добавляете эту стоимость к цене AV-ресивера.

Некоторые могут предположить, что если на аудиосистему есть £1500, то правильнее выбрать лучший AV-ресивер или стереоусилитель за эти деньги, чем получить оба аппарата в компромиссных вариантах. Но на рынке не так много AV-усилителей, которые хорошо справляются с музыкальным сигналом. А двухканальные усилители вообще не могут обеспечить пространственного звучания. Именно поэтому описанный нами подход станет оптимальным выбором.

Вердикт

Если у вас есть деньги, желание и немного терпения, создание системы с использованием AV-ресивера и стереоусилителя приобретает практический смысл.

«What Hi-Fi?» рекомендует:

AV-ресиверы с выходами, к которым можно подключать стереоусилитель:

Arcam AVR390, AVR550, AVR850

Стереоусилители со входами в обход регулятора громкости:

Arcam SA10, SA20
Roksan K3

Комплекты акустических систем с высококачественными «фронтами» класса Hi-Fi:

Monitor Audio Silver 200 AV12

Коэффициент усиления операционного усилителя

- Пояснение к расчетному уравнению »Примечания к электронике

Коэффициент усиления

является ключевым аспектом конструкции схемы операционного усилителя: вычисления могут выполняться для общих схем или с более конкретными формулами для инвертирующих и неинвертирующих усилителей.


Учебное пособие по операционному усилителю Включает:
Введение Усиление операционного усилителя Пропускная способность Скорость нарастания операционного усилителя Смещение null Входное сопротивление Выходное сопротивление Понимание спецификаций Как выбрать операционный усилитель Сводка схем операционного усилителя


Одним из ключевых аспектов характеристик операционных усилителей и их электронной схемы является коэффициент усиления.Операционные усилители сами по себе предлагают огромные уровни усиления при использовании в так называемой конфигурации с разомкнутым контуром.

В условиях разомкнутого контура коэффициент усиления операционного усилителя может быть любым, превышающим 10 000, при этом некоторые операционные усилители имеют уровни усиления более чем в десять раз превышающие это значение. Даже для операционных усилителей одного типа возможны большие отклонения коэффициента усиления в результате используемых процессов изготовления.

Хотя операционные усилители сами по себе предлагают огромные уровни усиления, это усиление редко используется в такой форме для усиления сигнала - его будет чрезвычайно сложно использовать, поскольку даже очень малые входные сигналы будут выводить выходной сигнал за пределы напряжения шины, что приводит к ограничению. или обрезка вывода.

Используя метод, известный как отрицательная обратная связь в конструкции электронной схемы, можно использовать огромные уровни усиления с положительным эффектом, обеспечивая плоские частотные характеристики, низкие искажения и очень определенные уровни усиления для всей схемы, независимо от фактическое усиление ИС, но от внешних компонентов, значения которых можно точно выбрать.

В других схемах операционных усилителей обратная связь может использоваться для обеспечения других эффектов, таких как фильтрация и тому подобное.

В некоторых случаях может использоваться положительная обратная связь, но обычно это делается определенным образом для достижения определенного эффекта.


Посмотрите наше видео об усилении операционного усилителя


Основы усиления ОУ

Существует два основных сценария, которые можно рассмотреть при рассмотрении коэффициента усиления операционного усилителя и конструкции электронной схемы с использованием этих электронных компонентов:

  • Коэффициент усиления разомкнутого контура: Этот вид усиления измеряется, когда к схеме операционного усилителя не применяется обратная связь.Другими словами, он работает в формате открытого цикла. Коэффициенты усиления для операционного усилителя в этой конфигурации обычно очень высоки, обычно от 10 000 до 100 000. Это коэффициент усиления самого операционного усилителя.

    В технических паспортах операционных усилителей часто приводятся цифры в вольт на милливольт, В / мВ. Указание выигрыша в этих терминах позволяет записать выигрыш в более удобном формате. 10 В / мВ соответствует коэффициенту усиления по напряжению 10 000. Это избавляет от записи множества нулей.

  • Коэффициент усиления замкнутого контура: Этот вид усиления измеряется, когда работает контур обратной связи, то есть замкнутый контур. Применяя отрицательную обратную связь, общий коэффициент усиления схемы значительно снижается, и его можно точно настроить на требуемый уровень или создать требуемый выходной формат, как в случае фильтров, интеграторов и т. Д. Можно добавить несколько электронных компонентов. в схему операционного усилителя для обеспечения необходимой обратной связи.

    Коэффициент усиления измеряется при замкнутом контуре, и при наличии достаточной разницы между усилением разомкнутого контура и замкнутого контура схема будет работать в соответствии с расположенной вокруг него обратной связью.Другими словами, при условии, что операционный усилитель имеет достаточный коэффициент усиления (который у него будет), коэффициент усиления всей схемы определяется отрицательной обратной связью, а не коэффициентом усиления самого операционного усилителя.

    Хотя отрицательная обратная связь обычно используется для аналоговых цепей, есть случаи, когда используется положительная обратная связь. Чаще всего это применяется для компараторов, где требуется выходной сигнал на одном из двух уровней. Триггер Шмитта - один из примеров, когда в систему вводится гистерезис.В этих приложениях следует использовать микросхемы компаратора, а не операционные усилители, потому что они предназначены для работы в этом режиме.

Одним из аспектов, тесно связанных с усилением операционного усилителя, является полоса пропускания. Огромное усиление операционных усилителей может привести к нестабильности, если не будут приняты меры для обеспечения стабильности ОУ и его схемы даже при наличии отрицательной обратной связи.

Используется метод, известный как компенсация. В ранних операционных усилителях для добавления компенсации использовались внешние электронные компоненты, но в более поздних микросхемах она была добавлена ​​внутри. Проще говоря, к внутренним элементам операционного усилителя добавляется небольшой конденсатор. Это снижает склонность к колебаниям, но также уменьшает полосу пропускания разомкнутого контура.

Коэффициент усиления и частотная характеристика ОУ с обратной связью.

Хотя полоса пропускания разомкнутого контура схемы операционного усилителя уменьшается, после применения отрицательной обратной связи для большинства целей может быть достигнуто достаточное усиление уровня с плоской частотной характеристикой.


Обобщенное усиление ОУ

Отрицательная обратная связь используется для управления усилением всей схемы операционного усилителя.Существует много способов применения обратной связи при проектировании электронной схемы - она ​​может быть независимой от частоты или, например, может зависеть от частоты при создании фильтров.

Можно выработать обобщенную концепцию применения отрицательной обратной связи. Исходя из этого, можно разработать более конкретные сценарии.

Общая конфигурация отрицательной обратной связи операционного усилителя

Можно вычислить общую формулу для коэффициента усиления операционного усилителя в цепи:

Выходное напряжение можно рассчитать, зная входное напряжение, коэффициент усиления и обратную связь:

Vout = A Vsum = A Vin-A B Vout

Теперь его можно использовать для генерации общего уравнения усиления ОУ с обратной связью.

Используя это общее уравнение, можно разработать уравнения для более конкретных сценариев. Обратная связь может быть частотно-зависимой или плоской по необходимости.

Двумя простейшими примерами схем операционных усилителей, использующих обратную связь, являются форматы для инвертирующих и неинвертирующих усилителей.

Инвертирующее усиление ОУ

Схема инвертирующего операционного усилителя показана ниже. Эта схема имеет выход, сдвинутый по фазе на 180 ° с входом, а также обеспечивает виртуальный вход заземления.

Схема операционного усилителя довольно проста и состоит из нескольких электронных компонентов: одного резистора обратной связи от выхода к инвертирующему входу и резистора от инвертирующего входа к входу схемы. Неинвертирующий вход берется за точку заземления. В этой схеме операционного усилителя используются только два дополнительных электронных компонента, что делает ее очень простой и легкой в ​​реализации.

Базовая схема инвертирующего операционного усилителя

Вывести уравнение усиления операционного усилителя несложно.Сам вход операционного усилителя не потребляет ток, насколько наши расчеты учитывают, поскольку импеданс каждого входа обоих усилителей будет значительно выше 100 кОм и, возможно, более 1 МОм. Это означает, что любой ток, протекающий в микросхеме, можно игнорировать.

Из этого мы видим, что ток, протекающий в резисторах R1 и R2, одинаков, потому что ток не течет через соединение между двумя резисторами.

Используя закон сопротивления V out / R 2 = -V in / R 1 .Следовательно, коэффициент усиления по напряжению схемы Av можно принять как

В качестве примера, усилитель, требующий десятикратного усиления, можно построить, сделав R 2 47 кОм и R 1 4,7 кОм.

Усиление неинвертирующего ОУ

Схема для неинвертирующего операционного усилителя показана ниже. Он предлагает более высокий входной импеданс, чем схема инвертирующего операционного усилителя. Как и в схеме инвертирующего операционного усилителя, здесь требуется всего лишь два электронных компонента: два резистора для обеспечения необходимой обратной связи.

Неинвертирующий усилитель также имеет характеристику, заключающуюся в том, что вход и выход находятся в одной фазе в результате подачи сигнала на неинвертирующий вход операционного усилителя.

Базовая схема неинвертирующего операционного усилителя

Коэффициент усиления неинвертирующей схемы для операционного усилителя также легко определить в процессе проектирования электронной схемы. Расчет основан на том факте, что напряжение на обоих входах одинаково.

Это происходит из-за того, что усиление усилителя чрезвычайно велико.Если выход схемы остается в пределах шин питания усилителя, то деление выходного напряжения на коэффициент усиления означает, что между двумя входами практически нет разницы.

Мы можем предположить, что для целей наших расчетов вход операционного усилителя не потребляет ток, так как импеданс входов микросхемы будет намного выше значений используемых резисторов.

Это означает, что ток, протекающий в резисторах R 1 и R 2 , одинаков.Напряжение на инвертирующем входе формируется делителем потенциала, состоящим из R 1 и R 2 , и поскольку напряжение на обоих входах одинаковое, напряжение на инвертирующем входе должно быть таким же, как и на не -инвертирующий вход.

Это означает, что Vin = Vout x 1 рэнд / ( 1 + 2 рэнд). Следовательно, уравнение усиления ОУ для коэффициента усиления по напряжению схемы Av можно принять как:

В качестве примера, усилитель, требующий одиннадцатого усиления, можно построить, сделав R 2 47 кОм и R 1 4.7 кОм.

Коэффициент усиления ОУ определить очень легко. Расчеты для разных схем немного отличаются, но по существу обе схемы могут предлагать одинаковые уровни усиления, хотя значения резисторов не будут одинаковыми для одинаковых уровней усиления операционного усилителя.

Коэффициент усиления ОУ в других ситуациях

Использование операционных усилителей в линейных приложениях с отрицательной обратной связью является нормальным, хотя это не всегда так. При этом используется очень высокий коэффициент усиления усилителя разомкнутого контура для обеспечения воспроизводимой характеристики, управляемой внешними компонентами.

Примеры этих схем операционных усилителей включают усилители, фильтры, дифференциаторы и интеграторы.

Однако также можно использовать операционные усилители с другими формами обратной связи для получения других эффектов.

Одно из применений использования положительной обратной связи в схеме операционного усилителя для обеспечения переключения, для которого компараторы обеспечивают гораздо лучшую производительность, поскольку они работают намного быстрее и не страдают от проблем с фиксацией, но это не означает, что основные принципы положительной обратной связи не применяются.Однако основные принципы обратной связи и усиления по-прежнему применимы к этому типу ИС или схемных блоков.

Тем не менее, отрицательная обратная связь является наиболее широко используемой формой обратной связи для аналоговых, линейных приложений.

Другие схемы и схемотехника:
Основы операционных усилителей Схемы операционных усилителей Цепи питания Конструкция транзистора Транзистор Дарлингтона Транзисторные схемы Схемы на полевых транзисторах Условные обозначения схем
Возврат в меню проектирования схем.. .

8 лучших бюджетных ламповых усилителей и как не быть сорванным

Ничто так не кричит авторитет аудиофилов, как ламповый (или ламповый) усилитель. Но эти великолепные, теплые, светящиеся предметы экипировки не обязательно выходят за рамки вашей лиги. В то время как «бюджет» относительно ламповых усилителей, Пол Ригби приводит восемь лучших доступных моделей на рынке и на что следует обратить внимание при покупке по дешевке.


Клапаны. Разве они не питают электронику ланкастерских бомбардировщиков, хрустальных радиоприемников и лабораторий сумасшедших профессоров, которые стремятся реанимировать зашитые, оставшиеся части тела? Конечно, есть, но они также лежат в основе красиво звучащей Hi-Fi-системы.

Известные в США как лампы, а в дорогом ол'Блайти - клапаны, эти древние технологии герметичного стекла использовались для питания усилителей и других устройств еще в 50-х и 60-х годах, а затем в значительной степени вышли из моды, но затем снова вошли в моду. в течение последних 20 лет или около того.Текущий спрос таков, что новые клапаны фактически снова производятся, в то время как обнаруженные тайники оригинальных клапанов могут иметь высокие цены.

Используемый в качестве альтернативы современным полупроводниковым технологиям, клапан на первый взгляд кажется анахронизмом, но причины его популярности включают: он красиво выглядит, он создает ощущение ретро, ​​это тема для разговоров на вечеринках и, что наиболее важно, все, звучит здорово.

«Отлично звучит» требует пояснения. В общем, ламповым усилителям, как правило, не хватает глубоких, ревущих басов (есть усилители с большими лампами, известные как 845, которые решают эту проблему, заметьте), но они действительно предлагают изысканные средние и высокие частоты.Они также отличаются детализацией, ясностью и прозрачностью.

Клапаны

также имеют репутацию, которая гласит, что срок их службы ограничен, а замена может быть дорогостоящей, клапаны перегреваются и могут угрожать заменой центрального отопления в вашем доме, а клапаны покрывают акустику теплом, подобным сепии. Все это правда. Иногда. Многие клапаны служат дольше, чем другие, и многие из них прослужат дольше самого изделия. Многие клапаны работают довольно круто, и вы никогда не узнаете, что они там есть, а многие клапаны вообще не окрашивают звук.

Как видите, несмотря на их репутацию, обобщать с помощью клапана опасно.

Большинство людей, читающих эти слова, не знакомы ни с какими клапанами. Таким образом, цель этого изделия - предложить начальное сочетание качества и цены. Вы также узнаете, что «бюджет» в мире качественных ламповых усилителей намного выше, чем, например, в мире проигрывателей винила.

Да, хорошо, рынок наводнен недорогими клапанами, но то, что вы видите коробку с установленным в ней клапаном, еще не означает, что она хороша.Чтобы произвести высококачественный ламповый усилитель, требуются деньги, навыки и глубокое знание породы. На самом деле, есть слишком много сторонников победителя, которые видят в клапанах вкусный способ быстро заработать и полагаются на фактор новизны и тот факт, что у некоторых людей слабеют колени (и кошелек), когда они видят свечение. стеклянные трубки.

Просто потому, что вы видите человека, высовывающегося из крышки коробки или сияющего светом в окне, не следует автоматически считать, что он представляет собой врата в аудио рай.Относитесь к нему как к любому другому устройству hi-fi и, в идеале, дайте ему основательную демонстрацию, прежде чем отдавать свои деньги. По этой причине вы не увидите здесь перечисленных новых ламповых усилителей, например, за пару сотен фунтов.

Это не означает, что такой зверь автоматически будет звучать противно. Но, тем не менее, относитесь к нему с осторожностью, которой он заслуживает.

Точно так же, любой, кто видит сложные, впечатляюще стильные ламповые усилители, которые продаются прямо из Китая через Интернет… будьте осторожны. Большинство китайских разработчиков ламповых усилителей полны энтузиазма, преданны своему делу и, без сомнения, уважаемые люди.Опыт также говорит о том, что многим не хватает опыта в проектировании вентильных усилителей, или они используют менее надежное производственное оборудование, или просто игнорируют меры безопасности. Не ходи туда. Но иди сюда…


FATMAN iTUBE 182 & iTUBE DOCK
Цена: от 100 фунтов стерлингов
www.ebay.co.uk

Я не люблю Fatman. Вот, я это сказал. Он представляет собой одну из наиболее известных перемычек с клапанами и, в основном, производит великолепно выглядящую установку, причудливую и довольно заводную, которая звучит явно посредственно. На самом деле не плохо. Просто посредственно. А вот этот ... Что ж, неплохо. Совсем неплохо. Однако вы можете найти его только из вторых рук, так как сейчас он исключен из списка.


ICON AUDIO MP3
Цена: 450 фунтов стерлингов
www.iconaudio.com

Этот усилитель, созданный очень уважаемой британской компанией из Лестера, игнорируется большинством средств массовой информации (преступно), но он представляет собой отличное, компактное (во всяком случае для компании) устройство с клапанным приводом, которое включает разъем для наушников. спереди с аккуратным двухпозиционным переключателем входов и регулятором громкости.Это позволяет подключать проигрыватель компакт-дисков и цифровое аудиоустройство к разъемам на задней панели и динамикам. Отличный дизайн для небольшой квартиры или дома или вторая система для офиса или спальни.


LEAK STEREO 20
Цена: от 700 фунтов стерлингов
www. ebay.co.uk

Один из настоящих классических усилителей от легендарной британской Hi-Fi системы. Эти усилители были построены в 50-е годы (да, 1950-е годы), но до сих пор их можно найти в полностью рабочем состоянии. Не для новичков, но если вы уверены в обращении с комплектом клапанов, это принесет много часов радости.Клапанные усилители - сложные звери, я рекомендую покупать подержанные только в полностью отремонтированном / отремонтированном состоянии: цена здесь отражает это. Обратите внимание на другие винтажные британские модели от Quad, Armstrong и Rogers.


ICON AUDIO STEREO 20 PP
Цена: 750 фунтов стерлингов
www.iconaudio.com

Предлагая гнездо для наушников, эта конструкция в основном представляет собой современное воплощение вышеупомянутой классической конструкции усилителя Leak’s Stereo 20 с мощностью всего 15 Вт.Предлагая небольшой бас, хотя доступные низкие частоты характерны и так хорошо воспроизводятся, что вы склонны забывать об этой проблеме, этот усилитель в высшей степени прозрачен с красивой четкостью. Усилитель, который легко помещается в бюджетную или высококачественную систему.


MING DA PICCOLO B902
Цена: 995 фунтов стерлингов
www.mingda.co.uk

Клапанный усилитель с китайским наследием, которому можно доверять! Как и дизайн Icon Audio, это устройство было собрано вручную и использует точечную проводку, что в основном означает, что на расстоянии 30 футов от устройства не было роботов.Настоящие люди построили его с нуля. Поставляется с дистанционным управлением громкостью и разъемом для наушников.


PEACHTREE AUDIO iDECCO
Цена: 1000 фунтов стерлингов
www.unlimited.com

Это немного странно, потому что это гибридная машина. То есть, это частично клапан и частично твердотельный элемент, и вы можете подключать и отключать элемент клапана, если хотите. По правде говоря, я предпочитаю клапанную сторону в цепи. Он полон опций и служит своего рода концентратором, обеспечивающим входы для наушников, а также полноценным ЦАП и док-станцией для iPod.


JOLIDA JD1501BRC
Цена: 1050 фунтов стерлингов
www.jolida.com

В отличие от Icon Audio и Ming Da, которые гордо демонстрируют свои клапаны, и гибрида Peachtree, который отображает свои клапаны через герметичное окно, гибрид Jolida выглядит как базовый твердотельный усилитель и идеально подходит, если это тот форм-фактор, который вам нужен. в вашей системе. Этот гибрид на самом деле звучит не как твердотельный или ламповый усилитель, а где-то посередине. Этот тяжелый кусок металла с мини-разъемом 3,5 мм для MP3-плееров предлагает хорошее соотношение цены и качества.


CAYIN AUDIO A-55T
Цена: 1460 фунтов стерлингов
cayin.com

Этот усилитель изобилует клапанами и имеет классический дизайн с клапанами, расположенными спереди, с тяжелыми трансформаторами сзади. Как и во многих усилителях этого класса, басам немного не хватает крайностей, высокие частоты довольно приятные, а детализация отличная. В целом усилитель очень музыкальный. То есть музыка течет легко, без усилий и заставляет слушателя совершать серию движений ногами и пальцами.Слей это.

Коммерческие усилители

(порт данных) - Усилители мощности - Продукция - Системы

Домашняя страница QSC Audio Products
    Меню
    • Корпоративный
      • О нас
      • Карьера
      • Продукты
        • Все продукты
        • Продукты для живого звука
          • Аксессуары
          • Микшеры TouchMix
            • QSC #iTouchMix Sweepstakes
            • Библиотеки предустановок
            • TouchMix-8
            • 1634 TouchMix
            • TouchMix-30 Pro
              • Совместимые внешние поверхности управления
            • Аксессуары TouchMix
              • Комплект для монтажа в стойку TouchMix-8 / -16 TMR-1
              • Комплект для монтажа в стойку TouchMix-30 Pro TMR-2
              • Сумка для переноски TouchMix-30
              • Пылезащитная крышка TouchMix-30
              • Подставка для планшета TouchMix-30 Pro TS-1
          • Усилители мощности
            • Серия GX
              • GX3
              • GX5
              • GX7
            • GXD Series
              • G
              • GXD8
            • Серия RMXa
              • RMX 850a
              • RMX 1450a
              • RMX 2450a
              • 9003 4 RMX 4050a
              • RMX 5050a
            • PLX2 Series
              • PLX1802
              • PLX2502
              • PLX3102
              • PLX3602
            • Powerlight 3 Series
              • PL380
            • 01 PLD2
            • PLD4. 3
            • PLD4.5
          • Amplifier Navigator
        • Громкоговорители
          • Активные динамики
            • K.2 Series
            • CP Series
            • KW Series
            • KS Series
          • Пассивные громкоговорители
            • Серия E
          • Громкоговорители линейного массива с питанием
            • Серия KLA
          • Пассивные громкоговорители линейного массива
            • WideLine 8 Series
            • WideLine 10 Series
          • Сценические мониторы
            • K8.2
            • K10.2
            • K12.2
            • CP8
            • CP12
            • KW122
          • Активные сабвуферы
            • KS112
            • KS212C
            • KW181
            • KLA181
          • Пассивные Сабвуферы

            Серия GP

    • Системные продукты
      • Экосистема Q-SYS
        • Решения
          • Q-SYS Control
          • Мониторинг и управление системой AV&C
          • Аудио, видео и управление в масштабе предприятия
          • Подключено

Усилители

Здесь вы найдете обзор предлагаемых усилителей тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *