Как перемотать асинхронный электродвигатель своими руками: Перемотка электродвигателя своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

инструкция для перемотки двигателя своими руками • Мир электрики

Содержание

  1. Типы электродвигателей и особенности ремонта
  2. Разборка электродвигателя
  3. Перемотка обмоток электродвигателя
  4. Особенности перемотки электродвигателя своими руками
  5. Сборка электродвигателя
  6. Рекомендации специалистов по перемотке

Электродвигатели необходимая вещь в любом хозяйстве и в промышленности. Они исполняют множество функций посредством приведения транспортируемого вещества в движение с помощью механических приспособлений.

Эти машины бывают синхронные и асинхронные, а также постоянного тока. Асинхронные двигатели нашли широкое применение в быту. У таких моторов скорость вращения не изменится при увеличении нагрузки. Именно поэтому чаще всего используют такие модели.

Типы электродвигателей и особенности ремонта

Данные устройства производятся в разных конструктивных исполнениях. Выход из строя обмотки в промышленности ремонтируется отправкой двигателя в ремонтный цех, где двигатели разбирают, чистят, ревизируют.

Потом неисправные обмотки перематывать стараются на специальных намоточных установках. После этого собирают и проверяют двигатели на рабочих оборотах с измерением тока холостого хода и под предполагаемой нагрузкой.

Электродвигатели подразделяются на два типа:

  • с короткозамкнутым ротором моторы представляют собой простоту изготовления, дешевизну и имеют высокий коэффициент полезного;
  • с фазным ротором, используют такое конструктивное решение при недостаточном напряжении питающей сети, если этого питания не хватает для запуска устройства.

Неисправность таких устройств в быту устраняется совместно с сервисной службой или сдачей этого мотора в мастерскую. Но, что же делать если поблизости нет сервиса и нет возможности отдать в ремонт профессионалам?

Единственный вариант попробовать разобрать в домашних условиях и обеспечить перемотку самостоятельными силами. Перематывать обмотки может человек, обладающий минимальными знаниями о способе проведения перемотки.

Разборка электродвигателя

Перед разборкой необходимо обработать мотор влажной чисткой, затем очистить ветошью. Откручиваем крышку вентилятора, снимаем последовательно все болты. После этого спрессовываем вентилятор, предварительно открутив его фиксирующий болт.

Откручиваем крепления подставки и крепление фланцев. Отсоединяем борно электродвигателя с клеммником. Все крепления и болты надо складывать отдельно, чтобы не было проблем в дальнейшем со сборкой. Откручиваем передний фланец вместе с ротором и вытаскиваем.

Разное устройство электродвигателей заставляет предварительно задумываться: «Какая из обмоток вышла из строя роторная или статорная». С помощью приборов омметра и мегоомметра проводим проверку обмоток.

Прозваниваем двигатель омметром между тремя фазными выводами на одинаковость сопротивления. Проверяем омметром каждую фазу на землю, сопротивление должно быть порядка нескольких мегоОм и выше. Затем берём мегоомметр и проверяем сопротивление изоляции каждой обмотки на корпус.

Определились с неисправной обмоткой, в нашем случае неисправна обмотка статора, а ротор имеет неразборную конструкцию. Демонтаж статора не совсем простая задача, как казалось бы на первый взгляд.

Если обмотка оплавилась очень сильно и электродвигатель вышел из строя от перегрева, то выбивать её не понадобится, она достаточно легко снимется со своих мест крепления. Случилось так, что обмотка подгорела немного или она в обрыве, то лак очень хорошо будет держать, и даже попытки сбить зубилом не приведут к полному удалению старых частей.

Как вариант, можно развести костёр и нагреть корпус статора чтобы весь лак внутри выгорел. После таких действий старые отложения высыпятся сами.

Необходимо дать остыть корпусу на воздухе, не прибегая к жидкостному охлаждению, в противном случае корпус не выдержит разности температур и треснет. Зачистка внутренней поверхности требуется до состояния блеска. Не должно остаться окалин от оплавленного лака и меди.

Потребуется подсчёт количества витков и параметры провода. Подбираем для перемотки именно обмоточный провод. Эта проводка имеет особенные свойства. По форме бывают округлые и прямоугольного сечения.

Проводка обладает очень малым сопротивлением изоляции. В мастерских по ремонту имеются механические устройства намотки обмоток, провода берутся с повышенной прочностью изоляции, в маркировке добавляется буква М. Мы проводим перемотку своими руками, поэтому возьмём провод с обычной изоляцией с параметрами соответствующими предыдущей.

Перемотка обмоток электродвигателя

Перематывать обмотки нужно с помощью шаблона, его мы изготавливаем самостоятельно по размерам корпуса статора. Первое с чего начнём наш ремонт прокладку картона в качестве изоляции от корпуса.

По шаблону изготавливаем первый виток обмотки, затем прокладываем его в паз, не перекусывая проводника, провод должен быть целым, соединённым со всеми витками одной фазы.

Перематывать следует сначала витки одной фазы и укладывать в пазы. После перекусываем проводку, делая выводы свободных концов. Для получившихся витков проделываем хорошую изоляцию картоном.

Аналогичные действия проделываем для каждой отдельной фазы. Особое внимание нужно уделить качеству изоляции электрокартоном, чтобы не допустить межвитковых замыканий. Промаркировать начальные и конечные части обмоток.

Обвязка витков необходима. Внешние части формируются в нужную геометрию и обвязываются. Выступать витки с картоном должны за пределы корпуса статора на 5 миллиметров до формирования и обвязки. Для перемотки можно использовать ручной намоточный станок.

Изоляцию прокладывать необходимо таким образом, чтобы исключить касание корпуса мотора в будущем. Условие достаточного изолирования можем проверить омметром, прозвонив обмотки за выведенные концы и проверив сопротивление изоляции на землю-корпус.

Особенности перемотки электродвигателя своими руками

Соблюдать количество витков необходимо очень точно. Мы имеем 6 катушек по 2 области. Разность витков приведёт к различию токов в обмотках и как следствие подгорание витоков.

Не должно быть перехлёста проводников при перемотке. Перематывать ровно с одинаковым расстоянием между проводами, для облегчения укладывания витков в паз статора.

Шаблон можно изготовить по размеру из двух округлых палок, соединив их на нужном расстоянии под количество витков одной обмотки. Геометрия витков не должна отличаться друг от друга. Для помещения витков в статор можно использовать специальное приспособление — трамбовку.

Она представляет собой вид лопатки с толщиной под размер паза и позволяет экономить время укладки при большом количестве двигателей. Следует помнить катушки располагаются в пазах статора со смещением. Необходимое условие работы ротора в электромагнитном поле.

Верхняя часть над витками в пазах статора закрывается электрокартоном. Заготовленные стрелки из изолирующего материала вставляем и просовываем так, чтобы зафиксировать их. Междуфазное изолирование проводим тем же материалом с обвязкой каждого витка. Укладываем витки вдоль передней части статора.

Выводы катушек заправляем в изолирующие трубки и проводим в отверстие, идущее в место установки борно. Трубки должны изолироваться материалом не только имеющей необходимую пластичность, но и хорошую температуростойкость. Провода при работе и корпус электродвигателя будут сильно нагреваться.

Перекусанные концы, оставшиеся после прокладки изоляции, собираем в схему «звезда», соединения обмоток производим методом обычной спайки паяльником. Накладываем на эти места изоляцию-трубки и придаём окончательную форму передней части обмоток.

Фиксируем их кордовой нитью или обвязочной проволокой и приступаем к окончательной процедуре изоляции. Все части, выпирающие за пределы корпуса пазов и статора, хорошо утрамбовываем.

Сборка электродвигателя

Чтобы собрать двигатель следует поставить ротор на место и наживить необходимое количество болтов. Все крепления ставить не нужно, собираем для замера токов в цепи.

Замерять токи каждой фазы необходимо прибором «токовые клещи». Токи должны быть равны по трём фазам и соответствовать табличным данным.

После проведения испытаний вращения двигателя и проверки работы на холостом ходу, разбираем мотор снова.

Производим покрытие статора лаком. Когда пропитались обмотки и заполнились все пустоты, статор размещают в подвешенном состоянии на длительное время. Лишний лак должен стечь и высохнуть в течение 3 часов на открытом воздухе. Можно просушить покрытые детали в печи.

Просушив двигатель, проводим сборку электродвигателя, проверяем ещё раз сопротивление изоляции. Затем осуществляем проверку токов на холостом ходу.

  1. Не рекомендуется перемотанный двигатель сразу включать в полное напряжение. Сначала подвергают запуск через трансформатор — понижающий. Электродвигатель должен слабо начать вращение, отсутствие дыма и запахов подгорания свидетельствует об исправной работе.
  2. Если замечены какие-то отклонения в работе, следует выявить причину на неработающем моторе. Только после этого повторив проверку при помощи трансформатора, следует включать на полное напряжение.

В итоге получили перемотанный электродвигатель.

Рекомендации специалистов по перемотке

  • При определении неисправности двигателя необходимо помнить, что в довольно в частых случаях, когда сопротивление изоляции упало и имеет какие-то малые значения, двигатели достаточно очистить от грязи и просушить от накопленной влаги применяя печку, называемой «тепловой пушкой».
  • В редких случаях возможен ремонт старой изоляции: если произошло короткое замыкание из-за вибрации и место соприкосновения под фланцами. Поможет зачистка изоляции, её восстановление и залить лаком.
  • При прозвонке установлено межвитковое замыкание? Сопротивление одной обмотки ниже чем других. Определяется омметром. Можно попытаться определить нужный виток. Для этого придётся перекусывать провода между витками и определять сопротивление каждого.
  • В редких случаях можно извлечь испорченный виток, заменить на новый, спаять концы и проверить на стенде. Такие же шаги можно использовать при коротком замыкании.
  • Перематывать виток на шаблон необходимо равномерно, заполняя провод к проводу, без перекосов, без нахлестов, согласно размерам статора. Иначе есть риск при сборке не вставить ротор. Сечение и марка проводов должно соответствовать оригиналу.

Далее, следует залить обмотку специальным лаком. Обязательно перед заливкой надо проверить вращение двигателя с помощью трансформатора. Потом под полным напряжением. Эта проверка исключит возможность испорченного материала.

Использование поверенных приборов для определения параметров двигателя: сопротивления и тока холостого хода. При проверке в схеме питания двигателя должна стоять исправная защита, настроенная выше двух третьих номинального тока.

Перемотка электродвигателя сделать самому своими руками в домашних условиях

Если у вас хотя бы раз была электрическая пила или другой подобный инструмент, то вы наверняка должны знать о том, как порой сложно бывает отыскать и устранить возникшую неисправность. И беда тут не только в том, что поломки сложно диагностировать, а в невозможности купить необходимую деталь. Именно поэтому многие домашние умельцы нередко идут на риск, самостоятельно их устраняя. В этой статье мы расскажем, как выполняется перемотка электродвигателя (своими руками).

Выводим переменные

Сперва нужно будет подсчитать количество ламелей и пазов. Выведем переменную К, указывающую отношение ламелей к пазам. Предположим, что первых ровно 48, тогда как вторых – 24. Делим 48 на 24, получаем значение: К=2. Затем следует узнать направление укладки, намоток, их сброс, шаг и первый ламель.

Направленность укладки

Направление укладки несложно определить, просто посмотрев на нее. К слову, не смотрите на предельную простоту этого совета: если вами впервые делается перемотка электродвигателя своими руками, то об этой мелочи вполне можно забыть. Представьте свои чувства в том случае, если в конце работы выяснится, что ее придется полностью переделывать!

Шаг обмотки

Шаг выявляют, взглянув на первую верхнюю катушку. Считаем, что одна из ее сторон лежит в первом пазу. Внимательно считаем, сколько пазов отделяет ее от противоположной стороны, включив в расчет и этот первый паз. Предположим, что вы насчитали шесть штук. Таким образом, при правосторонней укладке шаг будет равняться 1-6; при левосторонней укладке (при наличии 12 пазов) — 1-8.

Смещение первой ламели

Закончив с этим делом, выясним, насколько смещена первая ламель относительно первого паза. Положите двигатель прямо, проведя вдоль него мысленную линию. Обозначим ее буквой Z. Желательно не полагаться при этом на свою память, а внимательно все записывать и зарисовывать, чтобы в последующем не возникало любопытных ситуаций. Сразу предупредим, что перемотка электродвигателей в домашних условиях – дело непростое, будьте крайне внимательны!

Определяем первый паз

Чтобы определить первый паз, вам понадобится специальный прибор, а также переменный ток на 3В. Как его изготовить, мы расскажем чуть ниже.

При левосторонней укладке он будет располагаться чуть правее, в пазе, где лежит последняя катушка. Как-нибудь отметьте его. К помеченному вами месту прикладываем наше самодельное устройство, подавая напряжение на две соседних ламели. Маркером сразу же метим те, на которых хоть как-то отклоняется значение миллиамперметра.

Напомним, что для примера мы выявили значение: К=2. Таким образом, прибор должен показать отклонение на двух парах ламелей, а отметки должны быть на трех ламелях. В противном случае необходимо поменять паз. Если прибор отклоняется на большем числе пар, то это прямое свидетельство наличия замыканий между витками в катушках конкретной группы.

Направление сброса

И вновь нам пригодится наш самодельный прибор. Не меняя тех ламелей, на которые нами подавалось напряжение, аккуратно сместите шаг вправо или влево. Отклонение в каком-либо из этих направлений свидетельствует и о соответствующем сбросе.

Направление намоток

Исходя из направления намотки последней катушки, определяем общее его значение. К примеру, если самый верхний провод выходит из левого паза, то и намотка левонаправленная.

Количество витков

Количество витков легко найти по формуле: Wk=Wn/K/2. Здесь Wn равняется количеству витков в одном пазе.

Описание самодельного прибора

Как мы и обещали, приводим порядок сборки соответствующего прибора, который поможет вам перемотать электродвигатель. Если у вас есть хоть какие-то электротехнические навыки, изготовить его будет совсем несложно. Для начала подбираем любой подходящий сердечник, наматывая на него подходящий тонкий провод.

Ширина этого сердечника не должна быть больше 0,2 см, а толщина стенки – 4-5 мм. Можно взять для этого парочку простых обрезков шинки 5х40, длина которых не больше 5 см, а между ними ввернуть втулку 15 мм, сжав всю конструкцию на болт. В таком случае обмотку удобно расположить на каркасе вокруг вышеупомянутой втулки. Миллиамперметр же, самую важную часть прибора, вы можете взять от любого старого советского магнитофона. После проведения всех вышеозначенных мероприятий, перейдем к снятию обмотки с якоря. Итак, с чего начинается перемотка электродвигателя? Своими руками вам предстоит удалить старую обмотку.

Удаление старой обмотки

Чаще всего вам не удастся обойтись без отжига якоря для удаления с него старой обмотки. Разумеется, перед этим вам нужно будет удалить коллектор. Лобная часть самой намотки должна быть удалена только после обжига. Делается это при помощи качественного зубила. Тщательно удаляем все ее остатки. Удалив намотку, прокладываете освободившиеся пазы, пользуясь для этой цели электротехническим картоном.

В целях большей его сохранности можно подложить под картон электротехническую пленку. Особенно это касается тех случаев, когда выполняется перемотка асинхронных электродвигателей: на них приходится большая нагрузка, так что изоляция должна быть максимально хорошей.

Монтаж коллектора

Начиная перематывать якорь, коллектор лучше ставить сразу же. Не следует также медлить с припаиванием провода. После того как вы установите коллектор, обязательно измерьте сопротивление его изоляции между валом и самими ламелями. Используйте вышеупомянутый омметр на 500 В. Учтите, что показатели сопротивления не должны быть меньше 0,2 МОм.

Часть вала, которая расположена между коллектором и сердечником, обязательно нужно качественно изолировать. Для этой цели прекрасно подойдет небольшая пластмассовая трубка с подходящими размерами. Такие трубки следует поставить и с противоположной от вентилятора стороны. Итак, как же проводится перемотка электродвигателя своими руками?

Приступаем к перемотке якоря

Как следует помучившись со всеми вышеперечисленными процедурами, наконец-то приступаем к наиболее ответственной части нашей работы. Начинается перемотка якоря электродвигателя!

После снятия всех промеров и удаления остатков старой обмотки наматываем на катушки проволоку. Берем провод для перемотки электродвигателей диаметром 0.2 мм (это произвольная величина, все зависит от конкретной модели), припаиваем его к ламели №1. Пропускаем проволоку в первый же паз, пробросив его вокруг вала. С первого паза выводим провод в шестой (еще раз повторимся, что все делать нужно по вашим промерам), наматывая нужное нам количество витков. Припаиваем провод ко второй ламели, пробрасываем его в первый и шестой паз. Набрасываем нужное количество витков, припаиваем его к третьей ламели. Все, первая группа сделана.

Вторую группу мотать начинают с третьей ламели. Все делается аналогично вышеописанной процедуре. Если все сделано как следует, то конец первой катушки должен оказаться точно на первой ламели. Вот так делается перемотка обмотки электродвигателя.

Уложили провод? Аккуратно заверните картон, причем для полного исключения вырывания катушек не помешает вставить клинья. После этого можно заливать обмотки лаком, но лучше полностью погрузить их в лак. Просушивать следует при температуре строго 80-90 градусов по Цельсию (в духовке, на минимальном жаре). Через сутки у вас на руках окажется перемотанный вручную якорь, который при правильном исполнении вами всех вышеперечисленных инструкций будет работать не хуже «родного». Вот так выполняется перемотка якоря электродвигателя.

Основной учебник по дизайну двигателя — Обмотки

Электрическая машина

  • Электрическая машина — датчик для преобразования электрической энергии в механическую энергию или механическую энергию в электрическую энергию
  • Типы электрических машин
    • Двигатели
    • генераторы
    • Датчики
    • Датчики 9000
        • Датчики 9000
          • . Электромагниты
          • Электромагнитные усилители и т. д.

        ОБЫЧНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

        • Асинхронный двигатель переменного тока
          • Squirrel Cage
          • Wound Field
        • Brushed DC Motor
        • AC Synchronous Motor
          • Permanent magnets
          • Wound field
        • Brushless AC/DC Motor
        • Switched reluctance Motor
        • Linear Motor
          • Flat
          • Трубчатый
        • Шаговый двигатель
          • Постоянный магнит (PM)
          • Переменное сопротивление (VR)
          • Гибридный шаговый двигатель
          • Линейный

        КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

        • Легко прогнозируемая производительность двигателя
        • Простая и недорогая управляющая электроника
        • Использование устройства обратной связи не является обязательным компоненты
        • Очень сложно предсказать срок службы щеток
        • Не подходит для высокопроизводительного применения
        • Очень низкая стоимость изготовления для массового производства при полном оснащении

        ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ЩЕТОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА

        КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АИНХРАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

        • Легко предсказуемые характеристики двигателя для трехфазных обмоток, известные трудности для однофазных конструкций
        • Ограниченная доступность для 90 изготовленных из меди роторов
        • По-прежнему популярный выбор для новых военных и коммерческих аэрокосмических приложений с частотой 400 Гц
        • Низкие производственные затраты Низкие для массового производства при полном оснащении0006

        ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

        КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБРИДНЫХ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

        • Трудно предсказать характеристики двигателя, исходя из опыта проектирования
        • Обмотка двигателя аналогична конструкции бесщеточного двигателя постоянного тока
        • Очень низкие производственные затраты для массового производства при полной оснастке

        Типичные применения для шаговых двигателей

        • Низкая точная позиционирование без устройства обратной связи
        • позиционирование оптического фильтра/объектива с устройством обратной связи
        • Роботизированные соединительные позиционирование
        • Pan & Tilt Assemblies
        • Низкая мощность, низкие скорости
        • Radar Dristers (
        • Низкие мощности, низкие скорости
        • Radar Drile. ограниченное вращение, низкая инерция или мощность)
        • 3D-принтеры
        • Пропорциональные клапаны — гидравлические, регуляторы подачи топлива и т. д.

        БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

        • Легко предсказуемая производительность двигателя, однако чрезвычайно зависящая от привода/контроллера
        • Выбор двигателя для новых и/или высокопроизводительных приложений
        • Очень высокая удельная мощность
        • Очень высокие скорости
        • Очень высокий КПД
        • Требуется обратная связь устройство

        Прочтите о том, как выбор и реализация магнита влияет на общую производительность бесщеточного двигателя постоянного тока

        ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ БЕСЩЕТОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

        • Приложения с высокой производительности
          • FIN Controls
          • Управление TVC
          • Многомодовые радарные приводы
          • Гимбалы оружия
          • Durret Drives
          • Основные и вторичные управления полетами
          • Высокая скорость / высокая мощная насосы и фанаты
          • ТРЕВИДЕНИЯ ТРЕДИЧЕСКИЕ ДРУГИ
          • 66
          • Высокая надежность и срок хранения

        КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМОНТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

        • С электронной коммутацией
        • Без постоянных магнитов
        • Высокая пульсация крутящего момента
        • Сложно предсказать производительность двигателя
        • Когда-то это была основная альтернатива индукционным и бесщеточным конструкциям постоянного тока ДВИГАТЕЛЬ

          ЛИНЕЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

          • Легко прогнозируемые характеристики двигателя
          • Очень высокие скорости
          • Очень высокая точность
          • Лучше всего подходит для легких/низкоинерционных нагрузок
          • Ограниченная длина хода
          • Выбор двигателя для новых и/или высокопроизводительных применений
          • Высокая стоимость производства Производство полупроводников
          • Производство плоских панелей
          • Конвейерные системы
          • Обработка багажа в аэропортах
          • Ускорители и пусковые установки
          • Перекачивание жидкого металла
        • Большие линейные двигатели
          • Транспортные средства (поезда с низкой и средней скоростью)
          • Закрытие раздвижных дверей (Malls, Metros)
          • . Synchros
            • Промышленные серводвигатели
            • Авиакосмическая и военная промышленность
            • Добыча нефти и газа в скважинах
            • Применения, требующие высоких температур и механической вибрации
            • Трудно предсказать производительность
            • Трудно достичь высокой точности из-за производственных отклонений
            • Затраты на производство могут быть низкими при массовом производстве при полной оснастке
            • Никаких новых разработок, в основном второй источник путем согласования характеристик резольвера /СОЛЕНОИДЫ
              • Промышленные
              • Магнитные механические опоры
              • Автомобильные

              ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

              МАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
              • Carbon steels
              • Stainless steel
              • Silicon steels
              • High saturation alloys
              • Amorphous ferromagnetic alloys
              • Soft magnetic powder composites
              • Nanostructured materials
              • Ceramic
              • Alnico
              • Rare Earth
              DIELECTRIC MATERIALS
              • Бумага
              • Эпоксидная смола
              • Пластик
              МАГНИТНАЯ ПРОВОЛОКА
              • Медь
              • Алюминий
              • Litz

              COMMONLY USED MATERIALS IN OUR HISTORY

              Carbon steels/Stainless steels /Silicon steels/High saturation alloys

              EXAMPLES

              • MATERIAL TYPE

              • CRML Steel
              • Non-Oriented Silicon Steel
              • Grain -Ориентированная кремниевая сталь
              • Аморфный сплав на основе железа
              • Тонколистовая кремнистая сталь
              • 6-1/2% Никель-железный сплав
              • 49% Никель-железный сплав
              • 80% Никель-железный сплав
              • Cobalt-Iron Alloy
              • Powdered Alloys-SMC
              • CORE LOSS

              • Fair
              • Good
              • Better
              • Better
              • Better
              • Better
              • Better
              • Best
              • Good
              • *
              • ПРОНИЦАЕМОСТЬ

              • Хорошая
              • Удовлетворительная
              • Лучше
              • Высокая
              • Хорошая
              • Высокая
              • Высокая

                60006

              • BETTER
              • *
              • Простота обработки

              • Best
              • Good
              • Fair
              • Требуется много медицинской помощи
              • Требуется
              • . *

              * Предельные свойства и стоимость материалов SMC в значительной степени определяются конструкцией машины и поэтому не упоминаются в этой таблице

              ПРИМЕРЫ

              • Ухудшение магнитных свойств из-за штамповки
              • Полностью обработанный материал — это просто материал, отожженный до оптимальных свойств на сталелитейном заводе. Даже после отжига на заводе полностью обработанный материал может потребовать дополнительного отжига для снятия напряжений после штамповки. Напряжения, возникающие во время перфорации, ухудшают свойства материала по краям ламината и должны быть устранены для достижения максимальной производительности. Это особенно актуально для деталей с узкими сечениями или там, где требуется очень высокая плотность потока

              COMMONLY USED MAGNET MATERIALS

              • MATERIAL

              • Cast Alnico
              • Sintered Alnico
              • Ceramic (Hard Ferrite)
              • Samarium Cobalt
              • Neodymium Iron Boron
              • Iron-Chrome Cobalt
              • Bonded Flexible (Callenered or Экструдированный
              • Склеенный пластик (формованный)
              • Склеенный под давлением Neo (эпоксидный)
              • МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА

              • Br – 5 500 – 13 500 Hc – 1 47500 MGOE 1,4 — 10,5
              • BR — 6000 — 10 800 HC — 550 — 1 900 мГО 1,4 — 5,0
              • BR — 3 450 — 4100 HCI — 3000 — 4,800 мг 2,7 — 4,0
              • . — 18 — 32
              • BR — 10 500 — 14 000 HCI — — — 14 000 мГО 27 — 50
              • BR — 9 000 — 13 500 HC — 50 — 600 мГО — 4,25 — 5,25
              • BR — 2500 — 5600 HCI — 3500 — 16000 Ferrite 450 4505 4505. °C 0,18 % / °C $3 MGOe 1,4 – 6,2
              • Br – 2 500 – 6 900 Hci – 3 000 – 16 000 Феррит 450°C 0,18 % / °C $3 MGOe – 1,5 – 10,5
              • Br – 6,200 – 8,200 Hci – 4,300 – 18,000 MGOe – 7.5 – 15.0
              • CURIE TEMPERATURE

              • 840°C
              • 840°C
              • 450°C
              • 750°C / 825°C
              • 310°C
              • 600°C
              • Феррит 450°C Neo 310°C
              • Феррит 450°C Neo 310°C
              • Neo 310°C
                6 $.

              • 40 долларов
              • 23 доллара
              • 2 доллара
              • 125 долларов
              • 95 долларов
              • 30 долларов
              • $3 $30-$50
              • $3 $60
              • $60

              COMMONLY USED EPOXY

              • TEMP CLASS

              • B
              • B
              • B
              • B
              • B
              • B
              • B
              • НОМЕР ПРОДУКТА

              • 260 260cg
              • 262
              • 263
              • 270
              • 5555
              • 5388
              • 5133
              • Описание

              • и сприл. 0006
              • Нанесение распылением и капельным нанесением в псевдоожиженном слое
              • Нанесение распылением и капельным нанесением в псевдоожиженном слое при высокой стойкости к прорези при высоких температурах
              • Нанесение распылением и капельным нанесением в псевдоожиженном слое для высокотемпературного прорезания и перекрытия зазоров
              • Холодный электростатический псевдоожиженный слой, горячий спрей Вентури или погружение в горячую жидкость для статоров и якорей двигателей малой мощности
              • Процесс в электростатическом псевдоожиженном слое, превосходная стойкость к проколам, а также термостойкость, химическая стойкость и влагостойкость
              • Electrostatic coating for cold as well as heated parts
              • SPECFIC GRAVITY

              • 1.43
              • 1.34
              • 1.47
              • 1.48
              • 1.7
              • 1.57
              • 1.45
              • EDGE COVERAGE

              • 100 (11,3)
              • 38-48
              • 40-50
              • 35-40
              • B
              • 35 (11,3)
              • 15 (13,8)
              • Устойчивость к удару

                • 0006
                • 100 (11,3)
                • 100 (11,3)
                • 100 (11,3)
                • 120 (13,8)
                • 160 (18,1)
                • Dielectric Strenght

                • . 15 мил)

                • 1000 (10 мил)
                • 1000 (12-15 мил)
                • 1000 (10 мил)
                • 1300 (В/мл2)
                • 1105 900 (00006) 500 (В/мил)
                • ОБЪЕМНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

                • 10 15
                • 10 13
                • 10 15
                • 10 13
                • 5×10 14

                COMMONLY USED EPOXY

                • TEMP CLASS

                • B
                • B
                • B
                • B
                • B
                • B
                • B
                • НОМЕР ПРОДУКТА.

                • 260 260CG
                • 262
                • 263
                • 270
                • 5555
                • 5388
                • 5133
                • Описание

                • ПРИМЕНЕНИЕ И КЛЕВОД применение капельного слоя для высокотемпературной прорези и перекрытия зазоров
                • Холодный электростатический псевдоожиженный слой, горячее распыление Вентури или погружение в горячую жидкость для статоров и якорей двигателей малой мощности
                • Electrostatic fluid bed process, superior cut-through resistance and well heat, chemical and moisture resistance
                • Electrostatic coating for cold as well as heated parts
                • SPECFIC GRAVITY

                • 1. 43
                • 1.34
                • 1.47
                • 1,48
                • 1,7
                • 1,57
                • 1,45
                • Охват краев

                • 100 (11,3)
                • 38-48
                • 40-50
                • 35-40 9000 38-48
                • 40-509
                • 35-40
                • B
                • 35 (11,3)
                • 15 (13,8)
                • Устойчивость (18,1)

                • 100
                • 120
                • Диэлектрик Страж

                • 1000 (12-15 MIL COTPAT покрытие толщиной 10 мил)
                • 1300 (В/мл2)
                • 1100 (V/mil)
                • 500 (V/mil)
                • VOLUME RESISTIVITY

                • 5×1014
                • B
                • B
                • B
                • B
                • B
                • B
                • Color

                • Green
                • Red
                • Green
                • Green
                • Green
                • Blue
                • Light Blue

                Обычно используемые магнитные проволоки

                  • . Самые удобные материалы для магнитной проволоки. металлы, особенно медь
                  • Высокочистые марки бескислородной меди используются для высокотемпературных применений
                  • Алюминиевая магнитная проволока иногда используется в качестве альтернативы для трансформаторов и двигателей. Из-за более низкой электропроводности алюминиевый провод требует в 1,6 раза большей площади поперечного сечения, чем медный провод, для достижения сопоставимого сопротивления постоянному току.
                • Изоляция
                  • В современном магнитном проводе обычно используется от одного до четырех слоев изоляции из полимерной пленки, часто из двух разных составов, чтобы обеспечить прочный непрерывный изолирующий слой.
                • Классификация
                  • Магнитный проволока классифицируется по диаметру (AWG /SWG или миллиметрам) или площадью (квадратные миллиметровые), температурный класс и изоляционную класс

                Статор. Наиболее распространенные конструкции

                Contustress

                Electric Machine.

                ПАРАМЕТРЫ И ИСПЫТАНИЯ — ЧАСТЬ 1
                • Механические размеры
                  • Определение геометрических размеров и допусков (GD&T) — это система для определения и передачи технических допусков. Он использует язык символов для инженерных чертежей и компьютерных трехмерных твердотельных моделей, который явно описывает номинальную геометрию и ее допустимые отклонения. Он сообщает производственному персоналу и машинам, какая степень точности и точности требуется для каждой контролируемой функции детали.
                • GD&T используется для определения номинальной (теоретически идеальной) геометрии деталей и сборок, для определения допустимого отклонения формы и возможного размера отдельных элементов, а также для определения допустимого отклонения между элементами.
                • Стандарты ASME ASME Y14.5 – Определение размеров и допусков
                • ISO TC 10 Техническая документация по продукту
                • ISO/TC 213 Размерные и геометрические спецификации продукта и проверка0003
                  • Механические размеры
                    • Геометрические размеры и допуски (GD&T) — это система для определения и передачи технических допусков. Он использует язык символов для инженерных чертежей и компьютерных трехмерных твердотельных моделей, который явно описывает номинальную геометрию и ее допустимые отклонения. Он сообщает производственному персоналу и машинам, какая степень точности и точности требуется для каждой контролируемой функции детали.
                  • GD&T используется для определения номинальной (теоретически идеальной) геометрии деталей и сборок, для определения допустимого отклонения формы и возможного размера отдельных элементов, а также для определения допустимого отклонения между элементами.
                  • Стандарты ASME ASME Y14.5 – Определение размеров и допусков
                  • ISO TC 10 Техническая документация по продукту
                  • ISO/TC 213 Размерные и геометрические спецификации продукта и проверка0003
                    • Электрические параметры
                      • Пример:
                        • Измерьте и запишите линейные сопротивления и индуктивности A-B, B-C, C-A.
                        • Испытание статора после лакировки на повышенное напряжение и перенапряжение при 1800 В перем. тока, максимальная утечка тока 5 мА До и после лакировки провести испытание коронным разрядом (частичный разряд) с импульсом до 3000 В, но не более.
                      • Сопротивление
                        • Электрическое сопротивление электрического проводника — это сопротивление прохождению электрического тока через этот проводник. Электрическое сопротивление имеет некоторые концептуальные параллели с механическим понятием трения. Единицей электрического сопротивления в системе СИ является ом (Ом)
                      • Индуктивность
                        • Индуктивность — это свойство электрического проводника, противодействующее изменению тока.

                    ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ И ИСПЫТАНИЯ — ЧАСТЬ 3 .

                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • 6
                  • 7
                  • Метод

                  • Устойчивость к изоляции
                  • Индекс поляризации
                  • Тест высокого потенциала DC (Dielectric
                  • . Испытание на разряд
                  • Коэффициент рассеяния
                  • СТАНДАРТЫ

                  • IEEE 43 NEMA MG 1
                  • IEEE 43
                  • MG 1 IEEE 3 945, NEC 945, IEC0006
                  • IEC 60034 NEMA MG 1
                  • IEEE 522 NEMA MG 1
                  • IEEE 1434
                  • IEEE 286 IEC 60894

                  Параметр электрической машины и тестирование

                  • Тестовые
                    • . Эти три испытания различаются величиной приложенного напряжения и величиной (или характером) допустимого тока:
                    • Испытание на сопротивление изоляции измеряет сопротивление электрической изоляции между медными проводниками и сердечником статора. В идеале это сопротивление должно быть бесконечным. На практике не бесконечно высока. Обычно чем меньше сопротивление изоляции, тем больше вероятность, что проблема с изоляцией. Испытание на пробой диэлектрика. Испытательное напряжение увеличивают до тех пор, пока диэлектрик не выйдет из строя или не выйдет из строя, что приведет к протеканию слишком большого тока. Этот тест часто разрушает диэлектрик, поэтому этот тест используется на основе случайной выборки. Этот тест позволяет разработчикам оценить напряжение пробоя конструкции продукта и увидеть, где произошел пробой.
                    • Испытание на диэлектрическую стойкость. Прикладывают стандартное испытательное напряжение (ниже установленного напряжения пробоя) и контролируют результирующий ток утечки. Ток утечки должен быть ниже заданного предела, иначе испытание считается не пройденным. Это испытание является неразрушающим при условии, что оно не дает сбоев, и обычно требуется, чтобы агентства по безопасности выполняли его как 100-процентное испытание на производственной линии для всех продуктов, прежде чем они покинут завод.

                  IEEE Std 43-2000Рекомендации IEEE по проверке сопротивления изоляции вращающихся механизмов

                  ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ И ИСПЫТАНИЯ — ЧАСТЬ 4

                  • Испытание на перенапряжение
                    • Если изоляция витка в обмотке статора с шаблонной обмоткой выйдет из строя, двигатель, скорее всего, выйдет из строя через несколько минут. Таким образом, изоляция витков имеет решающее значение для срока службы двигателя. Низковольтные испытания статоров с шаблонной обмоткой, такие как испытания индуктивности или индуктивного импеданса, могут определить, закорочена ли изоляция витка, но не ослаблена ли она. Только испытание импульсным напряжением может непосредственно обнаружить обмотки статора с поврежденной изоляцией витков. При подаче высокого напряжения между витками этот тест является испытанием на перенапряжение для изоляции витков и может привести к повреждению изоляции, что потребует шунтирования неисправной катушки, замены или перемотки.

                  Параметр и тестирование электрической машины — Часть 5

                  • Тест на частичный разряд

                  Организация/Стандарты/Директивы

                  • NEMA National Association Association
                    • NEMA SETS STANGS для многих электрических продуктов, включая двигатели. Например, «размер 11» означает, что монтажная поверхность двигателя имеет квадратный размер 1,1 дюйма. из этого. Примерами этих компонентов являются управляющие двигатели (серводвигатели и шаговые двигатели), устройства обратной связи (энкодеры и резольверы) и элементы управления.
                  • МЭК Международная электротехническая комиссия
                    • МЭК 60034 — международный стандарт для вращающихся электрических машин Секция Международной ассоциации по испытанию материалов
                    • REACH Регистрация, оценка, разрешение и ограничение химических веществ
                    • Директива RoHS об ограничении использования опасных веществ
                    • DO-160 «Условия окружающей среды и процедуры испытаний бортового оборудования» — это стандарт испытаний оборудования авионики на воздействие окружающей среды. Он публикуется Радиотехнической комиссией по аэронавтике (RTCA, Inc.)
                    • MIL-STD-810, Инженерно-экологические соображения и лабораторные испытания, публикуется Министерством обороны США
                    • ITAR Международные правила торговли оружием и Положения об экспортном контроле (EAR) — это два важных закона США об экспортном контроле, которые влияют на производство, продажу и распространение технологий.
                    • Системы управления качеством AS9001. Требования для авиационных, космических и оборонных организаций
                    • AS9002 Требования к проверке первого изделия в аэрокосмической отрасли
                    • ISO/TS 16949 Общие требования к автомобильной системе качества, основанные на ISO 9001 и специфических требованиях клиентов автомобильного сектора

                    Скачать PDF-копия руководства по базовой конструкции двигателя, стр.

                    Двигатель переменного тока

                    — основные свойства, терминология и теория Двигатель переменного тока

                    преобразует электрическую энергию в механическую. В двигателе переменного тока используется переменный ток, другими словами, направление тока периодически меняется. В случае обычного переменного тока, который используется на большей части территории Соединенных Штатов, ток меняет направление 120 раз в секунду. Этот ток называется «переменный ток 60 циклов» или «переменный ток 60 Гц» в честь г-на Герца, который первым придумал концепцию переменного тока. Другая характеристика текущего потока состоит в том, что он может изменяться по количеству. Например, поток может встречаться в 5 ампер, 10 ампер или 100 ампер.

                    Было бы довольно трудно, если бы ток, скажем, 100 ампер в один момент протекал в положительном направлении, а затем протекал с такой же силой в отрицательном направлении. Вместо этого, по мере того, как ток готовится изменить направление, он сужается до тех пор, пока не достигнет нулевого потока, а затем постепенно нарастает в другом направлении. Максимальный ток (пики линии) в каждом направлении превышает указанное значение (в данном случае 100 ампер). Поэтому указанное значение дано как среднее. Важно помнить, что сила магнитного поля, создаваемого электромагнитной катушкой переменного тока, увеличивается и уменьшается с увеличением и уменьшением этого переменного тока.

                    Магазин ПРИВОДЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

                    Двигатель переменного тока состоит из двух основных электрических частей: «статора» и «ротора», как показано на рисунке 8.

                    Статор является неподвижным электрическим компонентом. Он состоит из группы отдельных электромагнитов, расположенных таким образом, что они образуют полый цилиндр, причем один полюс каждого магнита обращен к центру группы. Термин «статор» происходит от слова «стационарный». Тогда статор является неподвижной частью двигателя. Ротор представляет собой вращающийся электрический компонент. Он также состоит из группы электромагнитов, расположенных вокруг цилиндра, полюса которых обращены к полюсам статора. Ротор расположен внутри статора и закреплен на валу двигателя. Термин «ротор» происходит от слова вращающийся. Таким образом, ротор является вращающейся частью двигателя. Задача этих компонентов двигателя — заставить вращаться ротор, который, в свою очередь, будет вращать вал двигателя. Это вращение произойдет из-за ранее обсуждавшегося магнитного явления, когда разные магнитные полюса притягиваются друг к другу, а одинаковые полюса отталкиваются. Если вы постепенно меняете полярность полюсов статора таким образом, что их объединенное магнитное поле вращается, то ротор будет следовать и вращаться вместе с магнитным полем статора.

                    Как показано на рис. 9, статор имеет шесть магнитных полюсов, а ротор — два полюса. В момент времени 1 полюса статора A-1 и C-2 являются северными полюсами, а противоположные полюса, A-2 и C-1, являются южными полюсами. S-полюс ротора притягивается двумя N-полюсами статора, а два южных полюса статора притягиваются к N-полюсу ротора. Во время 2 полярность полюсов статора меняется так, что теперь полюса C-2, B-1 и N, а C-1 и B-2 являются полюсами S. Затем ротор вынужден повернуться на 60 градусов, чтобы выровняться с полюсами статора, как показано на рисунке. В момент 3 B-1 и A-2 равны N. В момент 4 A-2 и C-1 равны N. При каждом изменении противоположные полюса статора притягиваются к полюсам ротора. Таким образом, когда магнитное поле статора вращается, ротор вынужден вращаться вместе с ним.

                    Одним из способов создания вращающегося магнитного поля в статоре двигателя переменного тока является использование трехфазного источника питания для катушек статора. Чтобы создать вращающееся магнитное поле в статоре трехфазного двигателя переменного тока, все, что нужно сделать, это правильно намотать катушки статора и правильно подключить провода питания. Соединение для 6-полюсного статора показано на рисунке 11. Каждая фаза трехфазного источника питания подключена к противоположным полюсам, а соответствующие катушки намотаны в одном направлении. Полярность полюсов электромагнита определяется направлением тока, протекающего через катушку. Следовательно, если два противоположных электромагнита статора намотаны в одном направлении, полярность противоположных полюсов должна быть противоположной. Когда полюс A1 — это N, полюс A2 — это S, а когда полюс B1 — это N, B2 — это S и так далее.

                    На рис. 12 показано, как создается вращающееся магнитное поле. В момент времени 1 ток в полюсах фазы «A» положительный, а в полюсе A-1 — N. Ток в полюсах фазы «C» отрицательный, что делает C-2 полюсом N, а C-1 — S. В фазе «В» ток отсутствует, поэтому эти полюса не намагничены. В момент времени 2 фазы сместились на 60 градусов, в результате чего полюса C-2 и B-1 стали оба N, а C-1 и B-2 оба S. Таким образом, по мере того, как фазы сдвигают свой ток, результирующие полюса N и S перемещаются. по часовой стрелке вокруг статора, создавая вращающееся магнитное поле. Ротор действует как стержневой магнит, притягиваемый вращающимся магнитным полем.

                    До сих пор мало что было сказано о роторе. В предыдущих примерах предполагалось, что полюса ротора были намотаны катушками, как и полюса статора, и питались постоянным током для создания полюсов с фиксированной полярностью. Кстати, именно так работает синхронный двигатель переменного тока. Однако большинство двигателей переменного тока, используемых сегодня, не являются синхронными двигателями. Вместо этого так называемые «асинхронные» двигатели являются рабочими лошадками промышленности. Так чем же отличается асинхронный двигатель? Большая разница заключается в том, как ток подается на ротор. Это не внешний источник питания. Как вы можете догадаться из названия двигателя, вместо него используется индукционная технология. Индукция — еще одна характеристика магнетизма. Это естественное явление, которое возникает, когда проводник (алюминиевые стержни в случае ротора, см. рис. 13) проходит через существующее магнитное поле или когда магнитное поле проходит мимо проводника. В любом случае их относительное движение вызывает протекание электрического тока в проводнике. Это называется «индуцированным» током. Другими словами, в асинхронном двигателе протекание тока в роторе вызвано не каким-либо прямым подключением проводников к источнику напряжения, а скорее влиянием проводников ротора, пересекающих линии потока, создаваемые магнитными полями статора. Индуцированный ток, создаваемый в роторе, приводит к возникновению магнитного поля вокруг проводников ротора, как показано на рисунке 14. Это магнитное поле вокруг каждого проводника ротора заставляет каждый проводник ротора действовать как постоянный магнит на рисунке 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *